Теория по вождению автомобиля: Научить вождению автомобиля. Теория вождения автомобиля для начинающих

Содержание

Обучение вождению автомобиля

В последнее время все большие и большие обороты в нашей автошколе набирает курс, который популярен среди «стритрейсеров», он называется полицейский разворот. В чем же заключается его принцип? Это мгновенная смена траектории автомобиля, т.е. разворот на 360 градусов. Данный трюк появился впервые в Америке, когда главный герой детектив Джим Рокфорд в 1974 году выполнял его на своем «Понтиаке» практически в каждой серии фильма Rockford Files. А нашей автошколе имеются все необходимые транспортные средства и профессиональный опыт для качественного обучения этому маневру. Не стоит забывать про то, что во время данного трюка машина испытывает огромные перегрузки, для таких целей нужен специализированный автомобиль. К тому же после данного курса наши инструктора посоветуют и обучат вас как нужно оборудовать свою машину, для того чтобы можно было выполнять разворот без каких либо последствий.

При выполнении маневра требуется высокая концентрация, нужны необходимые данные, заложенные с рождения, хороший вестибулярный аппарат, развитый глазомер, ловкость движений. Плюс ко всему, нужно обладать необходимым опытом, который могут дать только настоящие мастера нашей автошколы.

Также во время обучения полицейскому развороту возникает много ошибок, например отсутствие чувства скорости. Слабо разгоните автомобиль, и его развернет не правильно, не так как вам нужно. Или слишком рано дернули ручник, и автомобиль пошел по неверной траектории, к счастью такие дефекты устраняются нашими специалистами. Нужно отработать безупречную технику вращения руля, иногда во время обучения нужно совершить не один оборот рулевого колеса за секунду, от этого напрямую зависит успех выполнения трюка. Плюс ко всему не маловажную роль играет покрытие и конечно же понимание его свойств и типов. Ну и не маловажный момент — это длительность тренировок, добиться понимания сложно за 1 занятие, из-за чрезвычайной сложности элемента, это нужно достаточно долго отрабатывать. В нашей автошколе Ален существует замечательный полигон, а также замечательные инструктора, которые обучат всем тонкостям данного трюка.

Почему в нашей автошколе заостряется внимание на инструкторах? Потому что при выполнении данного маневра существуют некоторые скрытые опасности. Неумелое самостоятельное обучение этому трюку может отрицательно сказаться на здоровье водителя или на технической составляющей автомобиля. Если вы в полной мере не обучитесь всем базовым основам полицейского разворота и начнете это реализовать на улицах города, то это может привести к неприятным последствиям…

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач, порядок переключения скоростей

Окончив обучение в автошколе, в Америке экзамен на управление машиной с механической и автоматической коробкой передач сдают по отдельности. То есть вы имеете возможность получить права на вождение машины с АКПП или МКПП на выбор. Постепенно такое нововведение входит и в наши автошколы. Однако это пока, скорее, исключение, чем правило. Поэтому многие по старинке обучаются на автомобилях с механической коробкой передач. И пусть считается это пережитком прошлого, но навыки вождения транспортного средства на МКПП еще никому не помешали.

Что представляет собой механическая коробка передач

Для начала стоит отметить, что выделяют два основных метода передачи вращающего момента от двигателя к колесам. Этот процесс может происходить через механическую коробку передач (МКПП, МКП или механика) и автоматическую (АКПП, АКП или автомат).

Чтобы транспортное средство служило верой и правдой долгие годы, каждый уважающий себя водитель обязан знать правила вождения автомобиля с механической коробкой передач. Ведь это не только увеличит срок работы вашей машины, но также в случае поломки вы будете иметь представление, что произошло с авто, и сможете правильно объяснить ситуацию специалисту.

Механическая КП — это вид коробки передач, на которой водитель самостоятельно осуществляет ступенчатое изменение передаточного отношения. В стандартной МКПП для выбора скорости имеется рычаг переключения. При помощи его у водителя есть возможность в любую секунду включить необходимую передачу (исключением является задняя, так как воспользоваться ею возможно лишь после снятия специального предохранителя). В зависимости от марки и модели автомобиля меняется местоположение рычага и системы привода.

В зависимости от того, какое количество раз меняется крутящий момент, МКПП делится на:

  • четырехступенчатую;
  • пятиступенчатую;
  • шестиступенчатую;
  • семи-, восьми — и так далее.

Также механическую коробку передач выделяют трехвальную и двухвальную. Последняя МКПП используется в переднеприводных автомобилях, а первая — в заднеприводных. На рычаге коробки передач обычно указывается схема расположения скоростей. Это отличная подсказка для начинающего водителя. При переключении передач главное — помнить, что они должны сменяться последовательно, в ином случае ничего не выйдет.

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач

Учась в автошколе, каждый студент изучает строение автомобиля. Эти знания обязательно должны быть у любого водителя. Также на занятиях разбирается теория вождения автомобиля с механической коробкой передач. В некоторых автошколах уже имеется возможность выбора обучения — на АКПП или МКПП. Как показывает практика, на сегодняшний день лучше выбрать изучение механической. Несомненно, она сложнее, чем автомат. Однако, выучив механику, с АКПП вы справитесь на раз-два. Ведь пересесть на автомат вы сможете в любое время, и это не составит труда. А вот с автоматической коробки перейти на МКПП сложнее, ведь, по сути дела, вы будете учиться заново управлять машиной.

Основы вождения автомобиля с механической коробкой передач учащийся получает на практических занятиях в автошколе. На них отрабатываются всевозможные маневры, а также в реальных условиях на дороге усваивается порядок переключения передач. Главные части, о которых должен помнить водитель, в коробке — это сцепление и набор шестерен. И чтобы автомобиль поехал, необходимо их правильно включить. Дабы начинающему было проще понять, сцепление схематически представляем в виде двух плотно прижатых друг к другу дисков. Для того чтобы выбрать необходимую шестеренку, требуется их развести. Это выполняется с помощью педали сцепления. И в разведённом состоянии ручкой переключения передач активизируется требуемая шестеренка.

Схема переключения передач

Многие уже опытные водители, впервые сев за руль, задавались вопросом о том, как переключать скорости на автомобиле с механической коробкой передач. Эта мысль покажется смешной после нескольких практических занятий. У каждого автомобиля свой индивидуальный предел, после которого следует переключать скорость. Нет универсальной схемы. Однако для простоты существует усредненный порядок переключения скоростей:

  • 1 передача — не свыше 20 км/ч.
  • 2 передача — в пределах 40 км/ч.
  • 3 передача — не свыше 60 км/ч.
  • 4 передача — в пределах 90 км/ч.
  • 5 передача — свыше 90 км/ч.

Еще раз напоминаем, что приведенный порядок переключения скоростей является классическим. Его нельзя использовать универсально на всех автомобилях. У каждого транспортного средства своя скорость переключения. Внимания требуют обороты двигателя. Нельзя, чтобы движение происходило на малых или чересчур больших. Следующую скорость требуется включить при показателях в 2500-3500 об./мин.

Движение по прямой

Изучаемая теория вождения автомобиля с механической коробкой передач выделяет езду по прямой, на спуске, подъем и задним ходом. Каждый тип передвижения стоит рассмотреть по отдельности.

Сев в автомобиль, первое, что нужно сделать, — внимательно осмотреть приборную панель, ручной тормоз и коробку передач. Рычаг переключения скоростей должен находиться в нейтральном положении. А ручник — снят. Педали расположены следующим образом: слева направо — сцепление, газ, тормоз. После того как все перечисленные выше действия выполнены, можно вставить ключ в замок зажигания. Аккуратно поворачиваете его в сторону. После считаете до трех. В этот короткий промежуток времени активизируется стартер и начинает работать двигатель. Через пару минут, которые необходимы для прогрева автомобиля, можно начинать движение. И тут главное — не заглохнуть («не исполнить козла»). Поэтому на первых порах не спешите никуда и делайте все размеренно.

Так как у нас преобладают леворульные автомобили, то последовательность действий будем рассматривать согласно такой конструкции. Левой ногой надавливаете на сцепление. Движение должно быть быстрым, а нажимать на педаль нужно до утапливания её в полик. С помощью правой руки переводите рычаг коробки передач на первую (то есть влево и вверх). Теперь левая нога плавно отпускает сцепление, а правая нажимает газ. Выполнить эти движения одновременно поможет мысленная визуализация. Представляйте, как диски сцепления соединяются, двигатель начинает потихоньку крутить колеса, и автомобиль трогается с места. Неопытный водитель должен научиться чувствовать момент, когда машина трогается, и следует постепенно добавлять газ. Сразу это не у всех получается, но с опытом этот навык появится.

На первой передаче, понятное дело, вы передвигаться вечно не будете, поэтому нужно освоить их переключение. Опытные автомобилисты по звуку определяют, когда необходимо их повысить или понизить, но так как у начинающих такого навыка нет, то на первых порах помощником будет служить тахометр. Как только обороты достигли значения в три тысячи (значение усреднено, у каждой модели авто цифра индивидуальна), нужно переключать на следующую передачу. Для этого вы постепенно отпускаете педаль газа и одновременно выжимаете сцепление. Пока автомобиль продолжает двигаться, вам следует переставить рычаг на вторую передачу. Здесь стоит обратить внимание, что его двигать можно только после того, как сцепление полностью выжато. После изменения передачи педаль аккуратно отпускается. Теперь прибавляете газ. Возможно, с первого раза у вас не получится выполнить все действия синхронно, и вы заглохнете. Не стоит по этому поводу беспокоиться. Так как не у всех получилось правильно переключить передачу даже с десятого раза. Не волнуйтесь, успокойтесь и попробуйте снова.

Поменяв передачу, уберите полностью ногу со сцепления. Специально по левую сторону от педали находится площадка. На неё удобно поставить ногу. Ведь если вы оставите её на педали, во-первых, она онемеет, а во-вторых, это приведет к поломке сцепления.

Движение на спуске

После того как вы научились плавно трогаться с места и двигаться по прямой, можно переходить к следующему вопросу — движению на спуске. Казалось бы, нет ничего проще, чем катиться с горки и легонько придавливать педаль тормоза. Однако это в корне неверно. Торможение должно производиться двигателем. Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач гласит, что для этого нужно перейти на передачу ниже той, на которой двигались до этого. А также эта скорость не должна быть выше той, на которой вы станете ехать на подъем. Это условие требуется выполнить для того, чтобы автомобиль слишком не разгонялся, и у вас была возможность им управлять.

Движение на подъеме

Изучаемая теория вождения для начинающих при движении на подъем почти у всех не вызывает вопросов. Однако каждый, столкнувшись с данной ситуацией на практике, имеет трудности. Ведь неправильно выбранная скорость приведет к тому, что двигатель заглохнет. А особое внимание необходимо уделить информации о начале движения с места в гору. При подъеме на автомобиле с МКПП очень важно, чтобы он не поехал назад. Поэтому левой ногой до упора следует выжать сцепление. Синхронно с этим действием нужно включить передачу, поле чего нажать газ и плавно отпускать педаль сцепления. Какую передачу включать на подъеме? Ответ на данный вопрос зависит от условий дороги. При значительном расстоянии подъема необходимо выбрать вторую или третью передачу. А если подъем имеет повороты, отдайте предпочтение первой скорости, так как на таком участке дороги лучше замедлиться.

Движение задним ходом

Принцип вождения автомобиля с механической коробкой передач задним ходом прост. Разобравшись один раз, в последующем вы будете ездить без затруднений. Начнем с самой распространённой ошибки — включить заднюю передачу, дать газу, отпустить сцепление. И в итоге водитель получает автомобиль, двигающийся задом на большой скорости. Управлять транспортным средством таким образом крайне сложно. Секрет правильной езды задом необычайно прост — отказ от использования педали газа.

Для начала необходимо выжать педаль сцепления, а после включить заднюю передачу. В некоторых моделях автомобилей требуется поднять кольцо под ручкой переключения передач. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Поэтому если в вашей машине это именно так, аккуратно пальцами под набалдашником рычага приподнимаем кольцо. Затем с помощью зеркал определяете, куда требуется крутить руль, и прикидываете путь. Плавно отпускаете сцепление до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться. Полностью отпускать педаль нельзя ни в коем случае. Так, с не полностью отпущенным сцеплением вы медленно, но верно будете передвигаться задним ходом и сможете аккуратно выполнить параллельную парковку или любой другой маневр. Иногда требуется замедлить задний ход автомобиля. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд. Выполняется это с помощью сильного нажатия на сцепление. Таким образом, ваше транспортное средство перестанет двигаться назад.

Торможение

Алгоритм вождения автомобиля с механической коробкой передач при торможении имеет следующий вид:

  • Переместите правую ногу с педали газа на тормоз.
  • Нажимайте на неё с той силой, которая необходима (к примеру, при чрезвычайном торможении это должно быть резко и сильно).
  • При достижении скорости в десять километров в час автомобиль начнет вибрировать и немного трястись. Это означает, что пришло время выжать левой ногой сцепление.
  • Рычаг коробки передач переводите на нейтральную скорость.
  • Отпускаете все педали.
  • Автомобиль останавливается.

Испытание

После окончания занятий в автошколе учащегося ждут экзамены по вождению. Теория и практика сдаются по отдельности. С первой легко справляются большинство обучающихся. А вот с практикой у многих проблемы. Виной тому, скорее всего, нехватка тренировок, восполнить которые можно у вашего инструктора в автошколе, попросив дополнительные занятия.

Теоретическая часть экзамена сдается в виде теста на компьютерах. У каждого вопроса есть несколько вариантов ответов, один (в исключительных случаях — несколько) является верным. Практическая часть делится надвое — это автодром и город. С последним все предельно ясно. Вы за рулем автомобиля передвигаетесь по городу в условиях реального движения и выполняете указания экзаменатора. А автодром — это выполнение нескольких заданий. Завершив обучение в автошколе, будущий водитель сдает следующие упражнения на экзамене: параллельная парковка, въезд в гараж, подъем на эстакаду, змейка и разворот. Для правильного выполнения всех заданий, как видите, вам обязательно понадобятся знания о движении на автомобиле с механической коробкой передач в разных дорожных условиях.

Советы начинающим

Неопытным водителям следует запомнить некоторые тонкости вождения автомобиля с механической коробкой передач.

Чтобы не заглохнуть и понимать, как переключать передачи, нужно обязательно тренироваться. Для этого автомобиль необязателен. Присядьте на стул, вытяните ноги вперед так, будто вы находитесь в машине, и с упором на пятки поочередно поднимайте одну, а вторую опускайте, и наоборот. Ваши ноги должны двигаться одновременно. Тренировка должна выглядеть следующим образом: исходное положение — левая полностью стоит на полу, а правая поднята, но упирается пяткой. Теперь ваши ноги должны начать движение одновременно. Правая постепенно опускается, а левая — поднимается. Ноги должны занять обратное положение относительно исходного. После правую поднимаете, а левую опускаете. По окончании упражнения ноги должны занять исходное положение. Повторите движения несколько раз. После таких тренировок вы уже вряд ли заглохнете, сев за руль автомобиля.

Обратить внимание необходимо на несколько нюансов, а именно на включение пониженной и повышенной передач. Последняя включается после проезда перекрестка и завершения обгона. А пониженную передачу имеет смысл включить перед поворотами, пересечениями дорог и при обгоне. Данные действия позволят водителю иметь в запасе мощность для неожиданного маневра.

Теперь рассмотрим нейтральную скорость и спуск. Любой инструктор скажет, что при движении автомобиля с горы никогда не стоит включать эту скорость. Но у многих так и чешутся ручки да ножки использовать её при спуске. Они мотивируют эти действия экономией. Но её здесь нет и в помине. Это пережиток советских времен. А также эти действия недопустимы на мокром или скользком покрытии дороги. Ведь это грозит безопасности вашей и других участников дорожного движения.

Нюанс, о котором знают опытные водители при езде в гору, — правильный выбор передачи. Автомобилисты, подъехав к подъему, переключают скорость на одну передачу ниже. После двигаются в гору на разгоне. Когда автомобиль не тянет, не начинайте газовать, а переключитесь на более низкую передачу. Выученная на «отлично» теория вождения для начинающих является тем базисом, который необходим любому будущему автомобилисту. Все остальные навыки приобретаются только на практике.

Изучение теории вождения и практические занятия

Для того, чтобы научиться водить автомобиль, необходимо усвоить так как теорию вождения, так и провести практические занятия. Теория позволяет усвоить правила вождения и много других тонкостей касательно вождения автомобиля. Практические занятия необходимы для того, чтобы научиться применять теорию на практике и приобрести полезные навыки. Можно применить любой подход к обучению. Некоторые начинают изучать теорию вождения и правила дорожного вождения задолго до того, как пойти в автошколу, другие же решают учить все одновременно.

Оба подхода могут оказаться продуктивными, все зависит от того, что вам больше подходит. Заранее изучение теории по книгам и полезным ресурсам в сети позволит лучше усвоить знания в процессе обучения в автошколе. Возможно, вам не будет хватать времени для того, чтобы потом детально это изучать, поэтому если есть возможность, и в будущем вы собираетесь в автошколу, учите. Параллельное изучение теории и практики в автошколе тоже обладает определенными плюсами. Основной плюс заключается в том, что теория запоминается лучше, если сразу применять теоретические знания на практике.

Касательно практических занятий, тоже есть некие особенности, которые желательно учитывать. Основная особенность заключается в том, что не всегда удается все запомнить при занятиях с инструктором. Поэтому, если есть возможность, можно и нужно заниматься дополнительно с человеком, которому вы доверяете. Практические занятия с инструктором могут оказаться стрессом, соответственно вы не приобретаете знания и навыки. Намного быстрее учатся водить автомобиль те, у которых есть автомобиль в семье и кто-то, кто умеет водить и может этому научить. И не стоит надеяться на то, что можно обойтись без знаний теории. Изучая теорию, вы получите те знания, которые позволят управлять автомобилем, а также правильно вести себя на дорогах, и адекватно реагировать на все что может на дорогах случиться. Обучение в автошколе является гарантией ваших знаний только в том случае, когда вы стараетесь эти знания получить.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Теория и вождение | forsage-irkutsk

Теория

Занятия по теории проводятся в учебных классах. Лекции проводят опытные преподаватели.
 

Занятия проводятся с использованием современных компьютерных, мультимедиа- технологий, учебных пособий, стендов, плакатов, и т.п. Курс лекций мы выдаем в 100% объеме, после чего прорабатываем все экзаменационные вопросы.

 

В ГИБДД теоретический экзамен по правилам дорожного движения проводится на компьютере.

В каждом учебном классе установлены компьютеры, на которых вы можете протестировать свои знания в режиме, полностью аналогичному экзамену в ГИБДД, а также посмотреть видеоматериал по устройству автомобиля, правилам дорожного движения, проверить свои знания по ПДД на конкретных дорожных ситуациях, почитать материал пропущенных занятий.

В процессе обучения помимо основного материала расскажем Вам о культуре вождения, о маленьких водительских хитростях, познакомим Вас со всеми изменениями в Правилах Дорожного Движения. Вы узнаете о причинах, которые приводят к авариям на дороге! 

Вождение

Автошкола «Форсаж» проводит обучение по современным методикам подготовки с использованием широкого модельного ряда современных автомобилей.

В нашей автошколе для первоначального обучения вождению используется компьютерный тренажер На занятиях с вами работает персональный инструктор, который помогает вам на первоначальном этапе обучения вождению при помощи автотренажера.

Данный автотренажер даёт отличную подготовку к первому практическому занятию по вождению.

Вождение будет доступно Вам со второй недели обучения и происходить параллельно теоретическому курсу на автодроме, а также по улицам города в реальных дорожных условиях. График занятий по вождению составляется с учетом пожеланий слушателей.

 

Занятия по обучению вождению автомобиля подразделяются на 2 части:

—  отработка упражнений по вождению на учебной площадке;

—  практическое вождение автомобиля по улицам города в условиях реального дорожного движения.

 

Обучение вождению проводится в индивидуальном порядке, т. е. инструктор занимается вождением только с Вами. В учебном автомобиле кроме Вас и инструктора нет никого!

Занятия по вождению проводятся на специально оборудованном учебном автомобиле. Первоначальные навыки и упражнения сложного маневрирования отрабатываются на специально предназначенной для этого учебной площадке, затем начинается вождение по городу.

Количество занятий, необходимое для освоения автомобиля каждому ученику подбирается индивидуально (но с учетом Образовательной программы)! Необходимый минимум для тех, кто выбирает авто с механической коробкой передач — 56 часов, с автоматической — 54 часа. Мы занимаемся с каждым учеником столько, сколько ему необходимо для уверенного управления автомобилем. Не больше, но и не меньше!

По окончании обучения сдается внутренний экзамен, на котором учащийся должен показать навыки вождения и умения выполнять все упражнения, а также движение по городу в соответствии с Методикой приема экзамена в ГИБДД.

Упражнения, сдаваемые в ГИБДД на практическом экзамене по вождению (первый этап экзамена на учебной площадке):

  1. Остановка и начало движения на подъеме;  

  2. Маневрирование в ограниченном пространстве состоит из 3-х элементов:                                                                     1) «Повороты на 90 градусов»; 2) «Разворот в ограниченном пространстве»; 3) «Змейка»

  3. Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом 

  4. Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

Остановка и трогание на подъеме

press to zoom

Повороты на 90 градусов

press to zoom

Разворот в ограниченном пространстве

press to zoom

press to zoom

Дв-ие и маневрирование задним ходом

press to zoom

Парковка и выезд с парк. места

press to zoom

Наш учебный автопарк

 

АВТОМОБИЛИ С МКП

1. Renault Logan — мастер Ямалов Ильдар Рифович

2. Renault Logan — мастер Рабыкин Роман Сергеевич

3. Renault Logan — мастер Тебеньков Кирилл Михайлович

3. Renault Logan — мастер Дементьев Владимир Николаевич

4. Renault Logan — мастер Радионов Дмитрий Александрович

5. Hyundai Solaris — мастер Черепанов Валерий Юрьевич

АВТОМОБИЛИ С АКП

1. Toyota Corolla — мастер Шестаков Алексей Дмитриевич

2. Renault Logan — мастер Яворский Федор Юрьевич

3. Hyundai Solaris — мастер  Кольченко Роман Александрович

4. Hyundai Solaris — мастер Шурцов Алексей Альбертович

5. Kia Rio — мастер Ткачев Алексей сергеевич

6. Volkswagen Polo  — мастер Аполлонов Александр Анатольевич

7. Toyota Pruus- мастер Домаев Сергей Сергеевич

Что важнее — теория или практика в вождении?

Такой вопрос задают все новички без исключения, поступая на учебу в автошколу.

Однако мало кто из них задумывается над тем, что ответа на такой вопрос просто не может существовать, ведь если бы он был, та или иная часть просто убиралась бы из обязательного кура обучения.

Именно поэтому любые курсы вождения включают в себя не что иное, как и теоретический и практический курс.

Благодаря практическим занятиям человек получает огромный опыт, благодаря которому экзаменаторы смогут допустить его к вождению автомобиля, ведь без этой немаловажной части любой автомобилист будет не кем иным, как потенциальным убийцей на дороге. Однако, не стоит думать о том, что в совершенстве освоив программу практического курса вождения, человек с легкостью сдаст выпускной государственный экзамен на право вождения автомобиля.

Без теоретической части человек сможет ездить в городе, в котором больше нет ни одного автомобиля и нет пешеходов, а, как известно, таких городов попросту не существует. Благодаря теории человек узнает правила дорожного движения и, скажем так, научится жить в огромном социуме других автомобилистов и пешеходов. Многие начинающие водители автомобиля считают, что им нужно выучить только одну из этих двух частей для того, чтобы с чистой совестью считать себя автомобилистом, что является огромной ошибкой.


Однако, достаточно часто при сдаче государственного экзамена, люди проваливаются именно на теоретической части. Конечно, достаточно трудно изучить все существующие знаки дорожного движения, правила их применения и использования, однако, это нужно сделать, ведь на экзамене практическая часть считается не такой важной, как теоретическая. Практика будет полезна Вам уже после получения прав, так как Вам будет нужно сесть за руль собственного автомобиля, и во многом обучение вождению будет происходить уже не под руководством инструкторов, а под Вашим собственным.

Если же Вы только переступили порог автошколы, или же только планируете это сделать, постарайтесь уделить максимальное внимание теоретическому курсу, ведь именно благодаря ей Вы сможете получить права. Однако, и практический курс, который, конечно, является более интересным для любого человека, не должен быть забыт или прогулян, ведь именно для этого Вы идете в автошколу.

Автошкола «За рулём» Курсы по вождению автомобиля категории B, C и D. Обучение вождению в Астрахани. Сроки и стоимость обучения в автошколе. Спецпредложения на курсы вождения.

Если вы собираетесь приобрести автомобиль, то стоит задуматься о подготовке к этому очень важному решению. Для начала необходимо оборудовать или приобрести место стоянки машины или гараж, где можно будет производить хранение материалов, инструментов, колес, техническое оборудование и инструменты для проведения работ по техническому осмотру и профилактическому обслуживанию машины. Важнейшим моментом в процессе подготовки является приобретение навыков вождения и знаний в области правил дорожного движения, все эти навыки необходимо не только приобрести, но и пройти необходимое обучение и получить водительские права, это единственный документ, который позволяет осуществлять вождение автомобиля.

Для получения практических и теоретических знаний лучше всего воспользоваться услугами автошколы «За рулем» г. Астрахань. Данное учебное заведение расположено в городе Астрахань. Процесс обучения рассчитан на 2 месяца и может быть организован с учетом пожелания ученика. Можно выбрать удобное время посещения занятий, что позволяет не чувствовать дискомфорта по поводу основной работы или учебы. График процесса обучения может быть полностью индивидуальным и учитывать все пожелания клиента.

Теоретические занятия 

Для обучения теории вождения и правилам дорожного движения используются классные комнаты, которые имеют все необходимое оборудование, обучающую литературу и пособия, стенды, пособия, специальные технические средства, макеты. Современная научная база автошколы «За рулем» г. Астрахань позволяет высоко эффективно усваивать материал и приобретать необходимые знания и навыки в области автомобильного вождения.

Занятия по теории состоят:

  • курс обучения ПДД;
  • курс по безопасности дорожного движения;
  • курсы по оказанию медпомощи на дороге при авариях.

Практическое обучение

Занятия по приобретению практических навыков вождения автомобиля в автошколе «За рулем» г. Астрахань проходят на современных транспортных средствах с механической или автоматической коробкой передач. Выбрать автомобиль и график занятий с инструктором можно в индивидуальном порядке, что очень удобно для занятых людей. Занятия проходят на специальных дорожных полигонах и в условиях реальной городской среды.

После завершения теоретических и практических занятий ученикам предстоит сдача промежуточного экзамена по знанию ПДД и базовым основам вождения. Теория экзамена состоит из 40 вопросов, правильно ответить для успешного прохождения испытания необходимо на 38. Время ответов регламентировано. Технические навыки вождения сдаются на полигоне. Успешное прохождение этих экзаменов является допуском к госэкзамену, здесь также необходимо сдать теорию и практику вождения. При успешной сдаче государственного экзамена ученик получает водительские права.

Как выглядит тест по теории вождения?

Вы решили, что хотите начать водить машину — возможно, вам нужно больше свободы? Нужно ехать на работу? Или по любой из миллиона других причин, по которым люди начинают учиться водить машину.

Но следующие шаги могут немного сбить с толку, особенно если вы никогда не разбирались в этом раньше.

Вот где мы можем помочь. За последнее десятилетие мы помогли более миллиона водителей выйти на дорогу, многие из которых являются молодыми или неопытными водителями.Мы понимаем, что обучение вождению может быть сложной задачей, и вам может потребоваться небольшая дополнительная помощь, чтобы сделать следующие шаги, которые необходимо предпринять, чтобы стать полноправным владельцем лицензии.

Итак, мы составили краткое руководство, основанное на некоторых из наиболее распространенных вопросов, посвященное всему, что вам нужно знать перед тем, как проходить тест по теории.

Что такое теоретический тест?

На вашем пути к тому, чтобы стать полноценным водителем, способным исследовать новые берега, вам сначала нужно будет доказать, что вы умеете водить машину.

Первый шаг к этому — пройти тест по теории.

Но на что именно он смотрит?

Что ж, это обычно делится на две части — первая будет тест с множественным выбором , и посмотрите на ваше понимание правил дорожного движения. Вторая часть — это тест восприятия опасности , , предназначенный для определения общих опасностей и своевременного реагирования на них.

Не волнуйтесь — мы объясним немного больше в разделах ниже.

Тест с множественным выбором

Как следует из названия, в этом разделе предлагается выбрать ответ из нескольких возможных вариантов.

Вопросы будут сосредоточены на вашем знании дороги — задавая вопросы о дорожных знаках, ограничениях скорости, что делать в определенных сценариях и многом другом.

Маловероятно, что вы сможете пройти этот раздел без какой-либо практики или обучения — многие вопросы могут показаться немного неясными, поэтому вам необходимо хорошее практическое знание дороги.

Итак, мы рекомендуем не только проводить много исследований, но и сохранять бдительность на уроках вождения. Многое из того, что вы найдете в своем тесте, можно получить, просто путешествуя по городу — будь то распознавание определенных знаков или просто соблюдение определенных правил дорожного движения и того, как водить машину.

Но какова будет структура теста?

Перед тем, как он начнется, вы получите несколько простых инструкций и возможность ответить на несколько практических вопросов, которые помогут вам освоиться со стилем вопросов — используйте это время с умом и постарайтесь оставаться расслабленным.

Если вам не будет предоставлено дополнительное время по медицинским показаниям, у вас будет 57 минут на прохождение теста. Чтобы пройти этот раздел, вам нужно как минимум 43 правильных ответа из 50 возможных. Каждый вопрос имеет один правильный ответ и обычно 4 ответа на выбор.

Чтобы помочь в вашей подготовке, пройдите этот официальный пробный тест DVSA, щелкните здесь.

Тест восприятия опасности

После того, как вы закончите первую часть теста, вас отправят на тест на восприятие опасности.Здесь вам покажут 14 видеороликов об опасностях, которые длится около 1 минуты, а всего нужно найти 15 опасностей.

Звучит просто, правда? Не совсем так.

Итак, мы знаем, что у нас 14 вопросов и 15 опасностей, а это значит, что каждое видео будет содержать как минимум 1 опасность. Но в одном из видеороликов вам нужно будет определить две потенциальные опасности.

Попробуйте поставить себя на место водителя (именно такой вид вы увидите на видео) и посмотрите, что потенциально может быть опасно для вас как водителя или пешеходов.

Затем, когда вы обнаружили 1 или несколько опасностей, щелкните мышью — ваш результат фактически зависит от того, насколько быстро вы реагируете на эти опасности, поэтому не теряйте слишком много времени и не обдумывайте эту часть.

Но как работает подсчет очков?

Это точная наука, вы будете рады услышать.

Все сводится к таймингу. Таким образом, он будет смотреть на время от момента, когда опасности могут быть потенциально видны на экране, до момента, когда транспортное средство подъезжает к опасности.

Вам будет начисляться от 0 до 5 баллов за каждое видео, с возможной максимальной общей оценкой 75; для прохождения этого раздела вам необходимо набрать не менее 44 баллов.

Итак, проще говоря, если вы сразу определите опасность, вы, вероятно, получите максимум (5 баллов), но чем дольше вы ждете, тем меньше баллов вы получите — если только вы не пропустите опасность полностью.

Не бойтесь щелкать мышью всякий раз, когда вы видите потенциальную опасность, вы не будете наказаны за многократное нажатие — но вы будете ограничены количеством раз, которое вы можете щелкнуть по определенному видео (обозначено красными флажками внизу экрана).

Подача заявки на тест по теории

Во-первых, вы не можете пройти тест по теории без временных водительских прав. Чтобы иметь право на этот тип лицензии, вам необходимо соответствовать определенным критериям:

  • Должен быть не моложе 15 лет и 9 месяцев.
  • Должен уметь читать номерные знаки с расстояния 20 метров.
  • Может оплатить сбор в размере 34 фунтов стерлингов, связанный с лицензией.

После того, как вы получили свое временное водительское удостоверение по почте и оно стало действительным — это означает, что вам нужно подождать, пока вам не исполнится 17 лет, прежде чем подавать заявление на прохождение теста, вы сможете записаться на тест по теории.

Вам нужно будет сделать это через официальный веб-сайт правительства — щелкните здесь.

Это будет стоить вам £ 23 в целом и предложит вам выбрать дату и место, которые вам подходят.

Как подготовиться к экзамену по теории?

К счастью, практиковаться перед тестом по теории никогда не было так просто.

Вы можете использовать бесплатные приложения, учиться в Интернете или платить за официальные ресурсы от DVSA.

Какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что информация актуальна и вы внимательно ее прочитали, чтобы хорошо понять правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с официальными ресурсами DVSA здесь.

Если вы когда-либо запутались или просто хотите получить больше ясности по определенному предмету или правилу, почему бы не попросить своего инструктора по вождению помочь прояснить это. Официально сертифицированный инструктор будет хорошо разбираться в правилах дорожного движения и, вероятно, станет лучшим человеком, которого стоит спросить в этой ситуации.

Можете ли вы научиться водить машину, прежде чем сдавать экзамен по теории?

Простой ответ — да.

Как только вы получите временные права и достигнете возраста 17 лет, вы сможете водить машину.

Что ж, технически да, но сначала вам нужно будет либо получить уроки вождения, либо оформить страховку, чтобы водить машину с другом или членом семьи. Хотя важно отметить, что существуют строгие условия в отношении частного вождения с временными правами (включая использование L-образных номеров).

Чтобы узнать больше о том, кто может научить вас водить машину, щелкните здесь.

Если вам нужна страховка, почему бы не подумать о нашей телематической автомобильной страховке, которая идеально подходит для молодых и неопытных водителей в Великобритании. Мы обеспечиваем немедленное прикрытие и вознаграждаем наших водителей за то, что они были в безопасности на дороге.

Чтобы узнать больше или узнать расценки, не забудьте нажать кнопку ниже.

Получить цитату

Сдать тест по теории может показаться сложной задачей, но убедитесь, что вы должным образом подготовлены и хорошо разбираетесь в том, как работает тест, чтобы иметь наибольшие шансы на успех.
Если вы не сдадите экзамен с первого раза, не волнуйтесь, вы можете проходить его неограниченное количество раз, пока действительна ваша временная лицензия — правда!
Просто помните, что вам нужно будет пройти тест по теории, прежде чем вы сможете сдать практический тест, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы пройти оба этих элемента.
Мы уверены, у вас все получится. Удачи!

Связанные

В категориях: «Рекомендуемые», «Рекомендуемая карусель», «Рекомендуемый слайдер», «Более безопасное вождение»

Бронирование теста теории — Тест теории бронирования

Если вы хотите водить машину в Соединенных Штатах, для удовольствия или по необходимости, вы должны сначала получить водительские права.Водительские права регулируются и выдаются каждым штатом, но все штаты признают водительские права, выданные и используемые в других штатах США. Исключение составляют случаи, когда вы переезжаете в другой штат, поскольку тогда вы должны получить новые водительские права в новом штате вашего проживания.

Чтобы получить водительские права, если у вас их никогда раньше не было, вы должны пройти теоретический тест, известный как письменный тест, и практический тест за рулем с экзаменатором. В некоторых штатах могут также потребоваться курсы обучения водителей, обучение водителей с инструктором и / или подтвержденные часы практики, особенно если вы моложе определенного возраста.

Первым шагом к получению водительских прав является чтение и изучение справочника или руководства по водителю, выпущенного каждым штатом. Он содержит все правила вождения и информацию, которая понадобится вам для сдачи письменного теоретического экзамена. Как только вы освоитесь с правилами дорожного движения, перечисленными в руководстве, вы готовы записаться на теоретический тест.

Запись на теоретический тест

Вы должны пройти теоретический или письменный тест в том штате, в котором хотите получить водительские права.В каждом штате есть несколько местных офисов, где вы можете это сделать, но точные процедуры могут отличаться от штата к штату. Ниже вы найдете информацию для бронирования экзамена по теории в трех самых густонаселенных штатах США.

Калифорния

В Калифорнии водительские права выдает Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV). Чтобы записаться на тест по теории, у вас есть несколько вариантов. Вы можете записаться на письменный тест по теории в любом из местных отделений Департамента транспортных средств Калифорнии, используя онлайн-систему записи DMV через их веб-сайт (www.dmv.ca.gov) или по телефону 1-800-777-0133 в стандартные рабочие часы. Однако вам не обязательно записываться на прием. Вы можете зайти в любой офис DMV, чтобы пройти письменный тест, но вы должны прибыть туда раньше в тот же день, так как письменные тесты не сдаются после 16:30 ни при каких обстоятельствах, чтобы у тестируемых было достаточно времени, чтобы закончить его. контрольная работа.

После письменного теоретического теста вам следует пройти проверку зрения в офисе DMV, поскольку это обязательный тест для всех водителей Калифорнии.

Техас

В Техасе водительские права выдает Департамент общественной безопасности штата Техас. Если вам меньше 24 лет, вам необходимо сначала пройти курс обучения вождению. Однако вам не нужно заранее записываться на тест по теории. Просто явитесь в офис техасских водительских удостоверений, ближайший к вашему месту жительства. Вы должны быть готовы предъявить документы, удостоверяющие вашу личность, что вы являетесь гражданином США или законным резидентом, а также свой номер социального страхования.

Нью-Йорк

В штате Нью-Йорк Управление автотранспортных средств штата Нью-Йорк занимается выдачей водительских прав.Предварительное бронирование экзамена по теории не требуется. Вы можете просто прийти в ближайший к вам офис Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк. Тем не менее, вам необходимо предоставить доказательства своей личности и даты рождения в таком количестве следующих форм, как у вас есть: паспорт США, свидетельство о натурализации или гражданстве США, карта социального обеспечения США, военный билет США и средняя школа США или удостоверение личности колледжа, сопровождаемое табелем успеваемости из средней школы или выпиской из колледжа. Вам нужно будет заполнить заявление на получение водительских прав под названием Форма MV-44, пройти проверку зрения и оплатить текущий сбор за подачу заявления.Затем вы можете пройти письменный тест.

5 наших лучших приложений для тестирования теории для iPhone и Android

При обучении вождению экзамен по теории вождения — первое препятствие, которое вам необходимо преодолеть. Перед тем, как сдать практический экзамен по вождению. важно понимать правила дорожного движения, а также уметь распознавать дорожные знаки.

DVSA (Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств) рекомендует учащимся водителям проверять 20 часов. Вместо того, чтобы просто читать, есть несколько практических тестов, которые вы можете выполнить, и теоретические приложения, чтобы проверить свои знания перед настоящим тестом.

Вот 5 лучших приложений для тестирования теории, которые стоит попробовать:

1. Официальный набор для тестирования теории DVSA

Официальное приложение для теоретических тестов DVSA содержит все необходимое для сдачи экзамена по теории автомобилей в 2021 году.

Он включает в себя каждый вопрос о пересмотре официального теоретического теста DVSA 2021 года для водителей автомобилей. Включая практические видеоклипы с несколькими вариантами выбора в соответствии с недавними изменениями в тесте по теории автомобилей. Он также содержит интерактивные видеоклипы по восприятию опасности, аналогичные тем, что использовались в реальном тесте

.

Стоимость: 4 фунта стерлингов.99 | Скачать

2. Тест по теории вождения, комплект «4 в 1»

Это приложение утверждает, что они вернут вам плату за тест, если вы не сдадите теоретический тест после использования приложения. Это серьезное заявление! Он включает в себя большое количество вопросов по теории и неограниченное количество пробных тестов. Вы можете отслеживать и отслеживать свой прогресс с течением времени, а также предлагает 10 лучших способов избежать провала практического теста.

Если у вас есть трудности с чтением или дислексия, это приложение имеет преимущество озвучивания на английском языке для всех вопросов исправления и правил дорожного движения.

Стоимость: 4,99 £ | Скачать

3. Тест по теории вождения 2021 года

Это доступно только для пользователей iOS. Это бесплатное приложение, лицензированное DVSA, включает в себя контрольные вопросы, видеоролики о восприятии опасности и тестирование дорожных знаков. Также доступен в автономном режиме, так что вы можете попрактиковаться в экзамене по теории вождения, если у вас нет Wi-Fi.

Стоимость: Бесплатно | Скачать

4. Тест по теории вождения 2021

Судя по всему, с большим количеством вопросов к тесту по теории, чем в любом другом приложении, Driving Theory Test 2021 предлагает все, от пробных тестов до режима тренера.

Стоимость: Бесплатно | Скачать

5. Тест по теории вождения 2021 Великобритания

DVSA одобрил это приложение для тестирования автомобилей, мотоциклов, LGV, PCV и ADI. Он также охватывает тест на восприятие опасности и определяет, с какими вопросами вы сталкиваетесь больше всего, и помогает вам вернуться к ним позже.

Стоимость: Бесплатно | Скачать

Какое бы приложение вы ни выбрали, практика — ключ к успеху на экзаменах по вождению.

Пройдите тест по теории вождения на голландских Карибских островах

Присоединяйтесь к 5 миллионам водителей, которые учились с помощью наших приложений для тестирования теории вождения.Тест голландской карибской теории включает 1730 вопросов и объяснений, написанных профессиональными инструкторами. Убедитесь, что у вас есть все необходимое для первого прохождения! *** Все голландские Карибские острова *** Действительно для тестов в Арубе, Кюрасао, Синт-Мартене, Бонайре, Сабе и Синт-Эстатиусе. *** Английский и голландский языки *** Все вопросы и пояснения на голландском и английском языках. Переключайте языки в любое время. *** Теоретический тест Бюро водительских удостоверений 2021 *** Подходит как для испытаний автомобилей, так и для мотоциклов. Включает 1730 вопросов и пояснений по всем трем темам: общие правила, дорожные ситуации и дорожные знаки / дорожная разметка. *** Профессиональные объяснения *** Создано профессиональными инструкторами с учетом отзывов студентов. Каждый вопрос объясняет, что вам нужно знать и как улучшить свой результат. *** Регулярно обновляется *** Охватывает все необходимое для сдачи Теоретического теста Бюро водительских удостоверений 2021 года. Новые вопросы добавляются при изменении теста.*** Пробные тесты *** Неограниченное количество пробных тестов, имитирующих настоящий тест. *** Следите за своим прогрессом *** Записывает ваш прогресс, чтобы вы могли видеть, как у вас дела и когда вы готовы сдать экзамен. Сохраните сложные вопросы, чтобы вернуться к ним позже или непосредственно перед тестом. *** Режим тренера *** Интеллектуальное программное обеспечение помогает сосредоточить редактирование на тех областях, в которых вам больше всего нужна помощь. *** Попробуйте перед покупкой *** Получите 30 вопросов совершенно бесплатно! *** Нужна помощь? *** Свяжитесь с нашей службой поддержки в службе поддержки. [email protected] *** Реклама Бесплатно *** Бесперебойная проверка без отвлекающих факторов *** Работает в автономном режиме *** Получите столько практики, сколько вам нужно, не беспокоясь об использовании данных *** Функция поиска *** Находите конкретные вопросы быстро и легко

Показать больше

8 практических тестов и приложений по лучшей теории вождения

Теоретический тест предназначен для проверки ваших знаний навыков и правил вождения.Вы должны сдать его, прежде чем сможете сдать практический тест.

Экзамен разделен на две части. Первый — это набор вопросов с несколькими вариантами ответов, касающихся правил вождения. Второй — восприятие опасности, которое проверяет вашу способность обнаруживать опасности на дороге и реагировать на них.

DVSA предлагает вам пройти не менее 20 часов изучения и повторения перед сдачей теоретического теста.

Тест с множественным выбором

Этот теоретический тест содержит 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, выбранных наугад из более чем 1000 вопросов.Три вопроса касаются короткого видео, которое показывает обычную дорожную ситуацию, например, поездку по центру города или по проселочной дороге. Видео без звука, и вы можете смотреть его сколько угодно раз во время теста. В целом, вы должны получить не менее 43 правильных ответов, чтобы сдать экзамен.

У вас будет 57 минут, чтобы ответить на вопросы, после чего должно остаться время для проверки ваших ответов. Вы также можете отметить вопросы, чтобы вернуться к ним позже.

Тест восприятия опасности

Тест на восприятие опасности содержит 14 одноминутных видеоклипов, снятых с точки зрения водителя.В каждом видео есть опасность, которую вы должны распознать, а одно видео будет содержать две опасности.

Этот экзамен проверяет вашу способность обнаруживать развивающуюся опасность, которая заставит водителя среагировать. Это может быть пешеход, выходящий на дорогу, или машина, переезжающая через вашу полосу движения. Вы щелкаете, когда впервые замечаете развивающуюся опасность, и чем раньше вы щелкнете, тем больше очков вы получите, максимум до пяти очков за каждую опасность.

Но вы не можете просто щелкать случайным образом — программа разработана таким образом, чтобы не давать вам баллов, если вы нажимаете слишком много или повторяете щелчки на протяжении всего видео.Доступно 75 баллов, и вам нужно как минимум 44, чтобы пройти. Вы получаете один тренировочный клип перед началом теста и десятисекундный обратный отсчет перед каждым клипом.

Когда вы думаете, что готовы к сдаче теста, используйте официальный пробный экзамен по теории, чтобы проверить свои знания.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как сдать экзамен по теории вождения в Колорадо

Даже после того, как вы сдали экзамен по теории вождения в Колорадо, необходимо пройти государственный письменный тест, также известный как тест по теории вождения.

Экзамен по вождению в Колорадо состоит из нескольких разделов, охватывающих основные области знаний. Вот некоторые области теста, которые являются наиболее сложными для тестируемых.

Законы штата Колорадо об автомобилях, которые отвлекаются от вождения

Часть теста включает вопросы о правилах, которые водители должны понимать. В Колорадо водителям младше 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефоном по любой причине, кроме звонка в полицию, пожарную охрану или в экстренных случаях.

Водители старше 18 лет могут звонить со своих мобильных телефонов, но им запрещено писать текстовые сообщения во время вождения. Использование сотового телефона по любой причине может вызвать проблемы у водителя.

Лорен Фикс, автомобильный эксперт и автор веб-сайта The Car Coach, говорит, что важно понимать, что законы могут распространяться на любое и все возможное использование мобильного телефона во время вождения.

«Использование Snapchat и Facebook Live во время вождения стало обычным явлением, хотя — как и текстовые сообщения и разговоры по телефону — это невероятно опасно и подвергает риску всех на дороге.»Простое решение — не делайте этого», — сказал Fix.

Штрафы и ограничения

Эта часть теста охватывает ограничения скорости, систему начисления баллов, правила DUI, штрафы и правила дорожного движения. Вам необходимо понимать за нарушение правил дорожного движения в строительных зонах ваши штрафы удваиваются. Убедитесь, что вы знаете ограничения скорости в Колорадо:

  • 20 миль в час: слепые повороты, извилистые горные шоссе, узкие дороги.

  • 25 миль в час: деловой район.

  • 30 миль / ч: жилой район.

  • 40 миль / ч: открытые горные шоссе.

  • 45 миль в час: автомобили, вывозящие мусор для бизнеса.

  • 55 миль / ч: автомагистрали и межштатные автомагистрали в городских районах.

  • 65–75 миль / ч: обозначенные автомагистрали и межштатные автомагистрали в сельской местности.

Правила дорожного движения

Основы вождения, регулирование движения, светофоры, разметка тротуаров, право проезда, поворот и парковка — вот некоторые из тем, затронутых в этой части теста.Вы ответите на вопросы о том, как правильно влиться в поток машин на автостраде и как безопасно выехать с автострады, следуя разметке на тротуаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *