Тесты гаи онлайн: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

тестовых вопросов WISC | WISC-IV и WISC-V

Хотите знать, какие вопросы будут заданы вашему ребенку по WISC-V (Шкала интеллекта Векслера для детей, пятое издание)? Вот пять примеров из пяти подтестов, представленных на WISC-V.

ВАЖНО: Хотя образцы вопросов WISC-V, показанные на этой странице, отражают то, что ваш ребенок увидит на экзамене, они не взяты непосредственно из фактического теста, который проводится в этом году. Чтобы узнать больше о практике WISC, ознакомьтесь с нашими 100 бесплатными вопросами.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

Пример вопроса WISC-V № 1 — Рассуждения в подвижной форме, вес фигурок:

Родитель, скажите своему ребенку: «Какой из этих (укажите на варианты ответов) весит столько же, сколько этот (укажите на звезду слева? со стороны вопросительного знака)?»

Пример вопроса № 2 WISC-V — словесное понимание, словарный запас:

Родители, скажите своему ребенку: «Я покажу тебе несколько картинок. Сначала я скажу вам слово, а затем я хочу, чтобы вы указали на изображение этого слова. Давайте начнем! А теперь покажи на флюгер.

Пример вопроса WISC-V № 3 — Вербальное понимание, сходство:

Родитель, задайте своему ребенку этот вопрос вслух: «Чем утро и день похожи?» (Ответ: они оба раза в день).0013

Родитель, скажи своему ребенку: «Ты видишь фигуры внутри этих коробок? Они образуют узор. Выберите фигуру в строке ответов ниже, которая продолжает шаблон».

Пример вопроса WISC-V № 5 — Рабочая память, диапазон цифр:

Родители, скажите своему ребенку: «Давай поиграем в игру. Я назову несколько цифр. Когда я закончу, я хочу, чтобы вы повторили их в точности так, как я их сказал». Затем очень четко повторяйте приведенные ниже числа, точно по одному числу в секунду: 9.0003

9 – 4 – 2 – 7 – 8 – 0 – 3

Обязательно измените свой голосовой регистр в конце серии, чтобы ваш ребенок знал, что все закончилось и пришло время повторить вам последовательность чисел.

Ответы: 2, 4-й слева, Оба раза в день, 2, 9-4-2-7-8-0-3

Ищете больше практики WISC? Ознакомьтесь с нашими 100 бесплатными вопросами!

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

Шкала интеллекта Векслера для детей® — четвертое и пятое издания (WISC®-IV и WISC®-V) являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании Pearson Education, Inc или ее дочерних компаний или их лицензиаров. TestingMom.com не является аффилированным лицом и не имеет отношения к Pearson Education, Inc или ее дочерним компаниям («Pearson»). Pearson не спонсирует и не поддерживает какой-либо продукт TestingMom.com, а также продукты или услуги TestingMom.com не были проверены, сертифицированы или одобрены Pearson. Товарные знаки, относящиеся к конкретным поставщикам тестов, используются TestingMom. com только в номинативных целях, и такие товарные знаки являются исключительной собственностью их соответствующих владельцев.

Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка в вашем школьном округе. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.

Реестр гериатрической тревожности (GAI)

Описание меры: Многие из ранее доступных показателей взрослой тревожности не были проверены на пожилых людях; те, которые были, были неадекватны в определенных контекстах. Чтобы исправить это, Пачана и соавт. (2007) создали надежный, валидный и простой в использовании инструмент для определения тревожности, специально предназначенный для пожилых людей. Опросник гериатрической тревожности (GAI) состоит из 20 пунктов «Согласен/Не согласен», предназначенных для оценки типичных распространенных симптомов тревожности. Измерения соматических симптомов с помощью прибора ограничены, чтобы свести к минимуму путаницу между симптомами, характерными для тревоги, и общими заболеваниями.

Первоначальный анализ GAI, проведенный Pachana et al. (2007) с использованием большой группы пожилых людей, проживающих в сообществе, дал коэффициент альфа Кронбаха, равный 0,91. Было обнаружено, что баллы по GAI значительно коррелируют с рядом других популярных показателей тревоги. Они также проверили GAI на небольшой выборке (n = 46) пожилых людей, получающих психиатрические услуги. Эти результаты показали, что баллы GAI не были значимо коррелированы с возрастом, полом или когнитивной функцией. В этой выборке также было показано, что GAI имеет высокую надежность повторного тестирования (rp = 0,9).1) и надежность между экспертами (rp = 0,99).

Другое исследование Rozzini et al. (2009) было выполнено на выборке из 57 пожилых людей с легкими когнитивными нарушениями с использованием итальянской версии GAI. Это исследование снова показало, что GAI обладает высокой внутренней согласованностью (α = 0,76), а также высокой надежностью между экспертами (r = 0,89) и повторным тестированием (r = 0,86). Анализ рабочих характеристик приемника показал, что GAI может быть достаточно чувствительным для различения пожилых людей с генерализованным тревожным расстройством и без него.

Следует отметить, что GAI разработан не только как диагностический инструмент, а скорее для оценки симптомов тревоги в целом. Он доступен на различных языках, включая несколько диалектов английского, французского, испанского и немецкого языков. Следует отметить, что до настоящего времени анализы надежности и валидности были сосредоточены на преимущественно белом, этнически однородном населении. См. Dissanayaka et al. (2017) в качестве примера его использования для измерения тяжести симптомов тревоги у пациентов с болезнью Паркинсона и лиц, осуществляющих уход.

Доступ к GAI для клиницистов и представителей научных кругов бесплатный через веб-сайт GAI. (2017). Когнитивно-поведенческая терапия тревоги при болезни Паркинсона: результаты для пациентов и лиц, осуществляющих уход. Клинический геронтолог, 40 (3), 159-171, doi: 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *