Тесты гибдд: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД 2020 ABM/CD(СД) от ГИБДД
Экзамен ПДД онлайн Билеты 2021 категории ABM CD(СД) от ГИБДД 2021
Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2021 год. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории A,B,C,D.
Изменения от 2 января 2020
Изменения в ABM билетах: №3 (в.17), №7 (в.1), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 8 вопросов), а также в категории CD былеты: №3 (в.17), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 7 вопросов).
Все изменения касательно разрешенного обучения на автомагистралях и электронных копий ОСАГО.
Изменения в билетах ПДД от 1 января 2019
Изменены и скорректированы вопросы билетов категории ABM №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в.1), №20 (в.1), №27 (в.1), №27 (в.3), №34 (в.3), №38 (в.3), №40 (в.1), а также вопросы категории CD №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в. 1), №16 (в.17), №20 (в.1), №27 (в.1) №40 (в.1)
Изменения в билетах ПДД от 10 апреля 2018
Внесены изменения в 15 вопросов по Медицине. Измененные вопросы Вы сможете найти в выбрав для сдачи соответствующую тему.
Изменения в билетах ПДД 18 марта 2018
Изменен вопрос в билете №16 (вопрос №1) в связи с изменением ПДД относительно световозвращающих (светоотражающих) жилетов (курток).
Изменения в билетах ПДД 3 января 2018
Изменены вопросы категории ABM №19 (в.15), №30 (в.6), а также вопросы категории CD касающиеся перевозки детей и других изменений №16 (в.17), №19 (в.15), №30 (в.6), №40 (в.17).
Официальный ПДД 2021/2022 онлайн экзамен РФ на нашем сайте
Онлайн тренажер теоретического экзамена ПДД в ГИБДД/ГАИ России по билетам 2021/2022 года. Официальные 100% экзаменационные билеты ПДД как в ГАИ(ГИБДД) России на 2022/2021 год категории СД(CD) и ABM. Актуальные билеты содержат комментарии к ответам и ссылки на пункты правил ПДД. Обучение на нашем онлайн тренажере доставит максимум удовольствия от постижения всех тонкостей правил дорожного движения, и подготовит Вас к реальной сдаче экзамена. Читайте также об истории экзамена по правилам дорожного движения.
Режимы экзамена ПДД:
20 случайных вопросов – происходит подборка 20 случайных вопросов из 800.
Билеты ПДД 2021 – экзамен по конкретному билету.
40 самых сложных – подборка самых сложных вопросов, на которых больше всего ошибаются.
Вопросы по темам ПДД – Подборка вопросов по пунктам ПДД.
Марафон 800 – марафон по всем вопросам из всех билетов ПДД.
Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4,5. ESC — меню
Билеты ПДД 2021, экзамен ПДД онлайн
Билеты ПДД по темам:
1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6.
Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны
11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя
×
Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.
Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД
Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:
Билет 1 — вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.Посмотреть этот вопрос
Билет 2 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».Посмотреть этот вопрос
Билет 6 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).Посмотреть этот вопрос
Билет 10 — вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.Посмотреть этот вопрос
Билет 10 — вопрос 18
Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет — только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.Посмотреть этот вопрос
Билет 11 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).Посмотреть этот вопрос
Билет 14 — вопрос 16
Правильный ответ — водитель грузового автомобиля?
Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает — водитель легкового автомобиля.Посмотреть этот вопрос
Билет 15 — вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.Посмотреть этот вопрос
Билет 16 — вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.Посмотреть этот вопрос
Билет 18 — вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».Посмотреть этот вопрос
Билет 20 — вопрос 11
Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.Посмотреть этот вопрос
Билет 23 — вопрос 8
В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.Посмотреть этот вопрос
Билет 24 — вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».Посмотреть этот вопрос
Билет 28 — вопрос 10
Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.Посмотреть этот вопрос
Билет 29 — вопрос 3
Знак 3. 20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.Посмотреть этот вопрос
Билет 29 — вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.Посмотреть этот вопрос
Билет 29 — вопрос 16
Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.Посмотреть этот вопрос
Билет 32 — вопрос 3
Запрещено?
Нет — знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать. Посмотреть этот вопрос
Билет 35 — вопрос 12
Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?
Нет — знак «Остановка запрещена» с табличкой «Зона действия знака» действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае — на правую сторону дороги).Посмотреть этот вопрос
Билет 38 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».Посмотреть этот вопрос
Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).
Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.
Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2021 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).
Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.
Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.
Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews
С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.
Площадки не будет вообще?
Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место. Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.
Фото: Autonews.ru
Можно ли узнать маршрут заранее?
Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».
Какие теперь упражнения придется сдавать?
Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.
«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».
По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.
А что с разгоном и торможением? Как будут проверять?
В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.
«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.
Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори
Можно ли ошибаться на экзамене?
Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.
Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.
Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.
Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:
- Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
- Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
- Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
- Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
- Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
- Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1. 1 («сплошная», прим. ред.).
- Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
- Нарушил правила выполнения обгона.
- Нарушил правила выполнения поворота.
- Нарушил правила выполнения разворота.
- Нарушил правила движения задним ходом.
- Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
- Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
- Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.
Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.
Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС
На экзамен дают 30 минут. А если не успел?
Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.
«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.
Кто может сидеть в машине?
Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.
Фото: Autonews.ru
Что будет если кандидат попадет в ДТП?
Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.
Экзамены снимают на видео. Как посмотреть запись?
Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.
Что делать тем, кто уже успел сдать площадку, а город — еще нет?
В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.
«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.
Если не сдал, когда идти на пересдачу?
На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.
Экзамен ГИБДД — программа
Все программы предназначены для подготовки
к сдаче теоретического экзамена и содержат:
|
Условия применения:
Платформы
Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2, Windows Vista с пакетом обновления SP2,
Windows XP с Service Pack 3, Windows Server 2003 с пакетом обновления SP2.
Скачать пакет обновления Windows XP Service Pack 3 здесьСреда исполнения
Полный .NET Framework — поддерживается в версиях: 4.5, 4, 3.5;
Усеченный .NET Framework (клиентский профиль) — поддерживается в версиях: 4, 3. 5 с пакетом обновления 1 (SP1).
Скачать клиентский профиль 3.5 SP1 здесь или здесь
Полный .NET Framework — поддерживается в
версиях: 4.5, 4, 3.5;
Усеченный .NET Framework (клиентский профиль) — поддерживается в версиях:
4, 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1).
Скачать клиентский профиль 3.5 SP1 здесь или здесь
Экзамен ГИБДД онлайн. Билеты ПДД с ответами, порядок сдачи экзамена на права на cartechnic.ru
Если вы собираетесь сдавать экзамен в ГИБДД в 2021 году, то вы можете пройти тренировку по ПДД онлайн на нашем сайте. Прочитай, что необходимо для сдачи экзамена и потренируйся в знании ПДД на онлайн-тренажере, аналоге ГИБДД.
Онлайн подготовка
Подготовься к сдаче экзамена ПДД 2021 онлайн с помощью тренировки по 40 актуальным билетам и по 30 темам
Экзамен ПДД онлайн
Здесь можно сдать экзамен ПДД 2021 года или ПДД тест онлайн 2021 года, который будет проходить по новым правилам.
Правила дорожного движения
Прежде чем сдавать экзамен ПДД 2021 онлайн мы предлагаем вам изучить правила дорожного движения.
Обновленные правила от
1 сентября 2021 года
Штрафы
После успешной сдачи экзамена ПДД онлайн на всякий случай стоит узнать, сколько стоит то или иное нарушение.
Обновленные штрафы от
1 сентября 2021 года
Прежде, чем получить водительское удостоверение, предстоит сдача экзаменов в ГИБДД. Испытания состоят из теоретической и практической части. Научить водить автомобиль через интернет невозможно – здесь Вам помогут только практические тренировки. Мы можем лишь дать советы по вождению, рассказать об особенностях управления автомобилем в разных дорожных условиях. На эту тему мы подобрали самое лучшее видео.
Другое дело, подготовка к теоретическому экзамену ГИБДД. Известно, что на нем необходимо правильно ответить на вопросы в билетах ПДД. На нашем сайте представлены билеты ГИБДД с ответами и комментариями. Вы можете узнать, какие вопросы задаст Вам компьютер, и будете готовы правильно на них ответить. Комментарии специалистов помогут сориентироваться в стрессовой ситуации, а подробный «разбор полетов» пригодится на практике.
Вам предоставляется уникальная возможность пройти экзамен ГИБДД онлайн. Все как на настоящем экзамене: время на ответы, возможность ошибиться и результат. Главное преимущество сайта cartechnic.ru – неограниченное количество попыток и все они бесплатны!
Для тех, кто хочет освежить память, опубликована последняя редакция Правил дорожного движения. Обновленные ПДД от 1 сентября 2020 года при правильном подходе могут дать ответ по любой спорной ситуации на дороге. Знание и соблюдение ПДД – гарантия безопасности на дороге.
Не лишней будет информация о новых штрафах ГИБДД. Правило нашего ресурса: только актуальные и проверенные данные. Поэтому Вы можете быть уверены, что размеры штрафов, указанные здесь, указаны в четком соответствии с последними нормативными документами.
Билеты ПДД, онлайн экзамен ГИБДД, Правила дорожного движения и информация о штрафах ГИБДД позволят Вам без труда сдать экзамен на права и стать полноправным участником дорожного движения. Удачи на дорогах!
Рекомендации по успешной сдаче теоретического экзамена в ГИБДД
Основная причина неудовлетворительной сдачи тестирования в ГИБДД — волнение. Практически никто не может справиться с волнением, нет универсального способа побороть его. Как бы преподаватели автошколы, директора не успокаивали, ученики все равно волнуются и нервничают.
Преподаватели автошкол, а в некоторых автошколах и директора сопровождают своих учащихся на экзамен, пытаются успокоить, развеселить, отвлечь, но это мало помогает, ученики все равно «трясутся», некоторые пьют успокоительные.
Волнение и желание чтоб это все быстрее закончилось, является причиной спешки. В некоторых случаях именно спешка является плачевным результатом на экране монитора – НЕ СДАЛ. В других случаях неуверенность в своих знаниях, особенно у той части учащихся, кто внутренний экзамен сдал со второго раза. Здесь к волнению добавляются сомнения.
Некоторые учащиеся очень любят быстро решать компьютерные тесты ПДД и гордятся данным достижением. Они много раз решали их в школе, на разных сайтах в режиме он-лайн, и довели технику решения до автоматизма. Такие учащиеся полагаются не только на свои знания, но еще и на зрительную память, часто не дочитывают вопросы до конца. Выбирают цифру для нажатия на автомате, и случайно нажимают не на ту клавишу, не задумываясь о том, что клавиатура дома или в автошколе может отличаться от клавиатуры в ГИБДД.
Есть категория учащихся, которые при не сдаче экзамена в ГИБДД говорят, что там были вопросы, которых в билетах нет. Это чаще всего бывает в случаях, когда тесты на внутреннем экзамене отличаются от тестирования в ГИБДД. Скорее всего, такой учащийся в основном надеялся на свою зрительную память.
Правила сдачи тестирования в ГИБДД:
1. Для приема теоретического экзамена используется автоматизированная система;
2. Теоретический экзамен длиться 20 минут;
3. На экзамене вам предлагается 1 билет, состоящий из четырех случайно выбранных блоков из разных билетов;
4. На каждый вопрос предлагается от двух до пяти вариантов ответов и только один правильный;
5. При наличии двух ошибок в 20 вопросах экзамен считается сданным.
6. Экзаменационные билеты утверждаются УГИБДД МВД России и должны отражать специфику подготовки водителей по категориям транспортных средств, и соответствуют программам обучения в автошколе.
Экзаменуемым запрещается:
— использовать в классе для приема теоретического экзаменов книги, записи, мобильные телефоны, пейджеры, электронные записные книжки;
— разговаривать во время теоретического экзамена;
Экзаменуемым, после окончания теоретического экзамена, дается право на просмотр допущенных ошибок;
Повторная пересдача назначается минимум через 7 дней, после первой попытки.
Наши рекомендации по успешной сдаче теоретического экзамена в ГИБДД с первой попытки:
1. Не бросайтесь сразу отвечать на первый вопрос, просмотрите все 20 вопросов по возможности внимательно. Не переживайте времени вам хватит. На просмотр билета уходит одна-две минуты из отведенных вам 20. Переход от вопроса к вопросу осуществляется клавишей пробел. Эти действия помогут вам убедиться в том, что ничего нового вы не увидели, все вопросы вам знакомы, ничего сложно нет. Это поможет вам справиться с волнением.
2. Приступайте к решению билета. Помните, что вопросы с картинками, как правило, понятнее и проще, чем вопросы без картинок. Но все равно будьте внимательны — к одной и той же картинке могут быть разные вопросы (например, вопросы, связанные с остановкой -стоянкой).
Вопросы без картинок -это вопросы по темам Общие положения, Обязанности водителя, Административная ответственность, Медицина, вопросы по Безопасности и вопросы, связанные с Допуском ТС к участию в дорожном движении (неисправности влекущие запрет эксплуатации ТС). Эти вопросы следует читать особенно внимательно, так как есть риск запутаться в словах и в самой постановке вопроса. Не следует искать в вопросах подвох, подводные камни, и лезть в дебри теории. Помните, вас спрашивают ровно то, что написано в вопросе и не более.
Если с первого прочтения ответ на вопрос оказался затруднительным, не бойтесь его пропустить (клавиша Пробел) компьютер сам вернется к тому, что вами было пропущено.
3. Помните, что экзамен это действо сугубо индивидуальное, не стремитесь помочь своему товарищу, который явно «плавает» в теоретических знаниях. Не тормошите своих соседей просьбами подсказать. Вероятность того, что экзамен прекратят и обоих попросят удалиться, равен 100%.
Давайте подведем итог: при хорошей подготовке в автошколе, успешная сдача упирается только в волнение. Не ставьте своей задачей «выучить» билеты, постарайтесь понять Правила дорожного движения, знать их и тогда решение билетов не будет для вас проблемой. Если учащийся сдал последние зачеты и внутренний экзамен в автошколе успешно, то он забрасывает занятия и расслабляется. Это одна из причин ошибок в ГИБДД. Те ученики, которым не удалось сдать внутренний экзамен с первого раза, тренируются, учат для повторной пересдачи и успешно сдают тесты в ГИБДД.
Между внутренним экзаменом и экзаменом в ГИБДД разрыв в один день. За это время учащийся расслабляется (особенно летом), он же сдал внутренний экзамен. Во время паузы до экзамена в ГИБДД не следует прекращать тренировок. Постарайтесь пораньше лечь спать, что бы утром встать выспавшимся и со свежей головой.
И если все- таки вам не удалось успешно сдать теоретическую часть в ГИБДД с первого раза не стоит расстраиваться, значит, успешная сдача будет со второго.
Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам в подготовке к теоретическому экзамену в ГИБДД.
Ваши отзывы, вопросы и комментарии вы можете оставлять в разделе сайта вопросы-ответы.
В следующий раз мы дадим советы, как успешно сдать площадку с первого раза.
по материалам сайта: http://np-moash.ru
По новым правилам: в ГИБДД изменили практический экзамен | Статьи
С 1 октября 2020 года кандидаты в водители начнут сдавать практический экзамен в ГИБДД по-новому. «Площадку» и «город», которые сейчас автомобилисты проходят в два приема, объединят в единый получасовой тест. Постановление, которое в ГИБДД лоббировали последние два года, подписал премьер Дмитрий Медведев. В ГИБДД уверены, что теперь автомобилисты будут реже попадать в аварии. Подробности — в материале «Известий».
Почему меняют подход к экзаменамВ ГИБДД решили кардинально поменять план приема экзаменов, после того как раскритиковали подход многих автошкол к обучению. Так, водителей часто просто натаскивали на упражнения, которые нужно выполнить для получения прав. А практических навыков, которые нужны в реальной дорожной обстановке, кандидаты недополучали. В итоге новички выезжали на дороги, устраивали аварии и пополняли статистику ДТП по вине водителей со стажем не более 1–2 лет. Так, за первые 10 месяцев 2019 года зафиксировано 8942 таких аварий. Это на 1,1% больше, чем год назад. В них погибло 745 человек (+2,2%).
Кроме того, в ведомстве считают, что сейчас этап «площадки» полностью дублирует экзамен в автошколах, и на его прием у инспекторов уходит очень много служебного времени: кандидаты часто не сдают тест с первого раза и воспринимают этот экзамен как тренировку.
Новый подход, как уверены в ГИБДД, заставит автошколы давать автомобилистам больше практических знаний, и на сдачу кандидаты будут приходить уже более подготовленными. С методиками, по которым теперь лучше готовить водителей, будут разбираться сами автошколы — никаких отдельных рекомендаций ГИБДД выпускать не планирует. Важно, что в случае с мотоциклистами ничего не поменяется: они продолжат сдавать экзамены на площадках. Также «площадка» по-прежнему сохранится как обязательный элемент для обучения автомобилистов.
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
Что изменится с октябряСначала на закрытой территории, например на площадке автошколы или на тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки, кандидаты будут демонстрировать инспекторам свои базовые навыки владения автомобилями. Новички обязательно должны показать, что умеют выполнять параллельную парковку, заезжать в боксы, разворачиваться в ограниченном пространстве, останавливаться и начинать движение на подъемах и спусках.
Если кандидат благополучно справится со всеми заданиями, инспектор даст команду выезжать в город на дороги общего пользования. Там экзаменатор будет в произвольном порядке проверять, как водитель проезжает регулируемые и нерегулируемые перекрестки на равнозначных и неравнозначных дорогах, как кандидат ориентируется при поворотах, разворотах на перекрестках, как обгоняет попутный транспорт и как перестраивается, как проезжает регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, а также места остановок общественного транспорта.
Также инспектор при возможности оценит проезд через железнодорожные пути и движение на максимально разрешенной скорости.
Маршруты добавят, баллы уберутМаршруты для проезда кандидатов по городу также изменят. В ГИБДД не нравится, что сейчас ученики вместе с инструкторами, зная точные названия улиц, где обычно принимают экзамены, заучивают все особенности движения именно по ним. Получается, что к стрессовым ситуациям на незнакомых дорогах такие водители просто не готовы.
Теперь же автомобилистам будет известен только утвержденный перечень улиц, дорог и территорий, где будет проходить экзамен. А где он начнется и какие именно упражнения и в какой последовательности нужно будет выполнить, определит сам экзаменатор. При этом от водителей не будут требовать совершать никаких опасных маневров на загруженных магистралях и сложных перекрестках, обещают в ГИБДД.
Одновременно с этими нововведениями в ведомстве хотят изменить действующую балльную систему оценки. Так, сейчас кандидаты при сдаче практики могут набрать до пяти штрафных баллов. Каждая ошибка, например непристегнутый ремень или создание помехи имеющему преимущество транспорту, оценивается в 1–5 баллов. В ГИБДД рассказали, что хотят прийти к системе, где экзаменатор оценивает не нарушения, а полученные кандидатом в процессе обучения навыки.
— Любой маневр кандидата за рулем инспектор будет оценивать поэтапно, — объясняет заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков. — Снизил скорость при повороте с главной дороги на второстепенную — молодец. Проехал перекресток и выехал на свою полосу движения — отлично. А сейчас получается, что кандидаты, по сути, нарушают ПДД, их надо за это штрафовать, а мы только считаем штрафные баллы.
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
Чтобы кандидаты не приходили на экзамен как на тренировку, в ГИБДД уточнили сроки, когда можно приходить на пересдачу практики. После первой неудачи можно будет прийти не раньше чем через семь дней (не позднее 60 дней). А начиная с третьей и последующих попыток нужно будет ждать не менее месяца (не более трех). Это сделано для того, чтобы кандидаты не тратили время инспекторов, а взяли дополнительные уроки у инструкторов.
Эксперты: водителям придется лучше учитьсяЭксперт ОНФ по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева назвала грядущие изменения стандартным процессом оптимизации обучения и не считает, что они значительно усложнят процесс сдачи экзамена. Она уверена, что обучать и принимать экзамены нужно в максимально приближенной к реальности обстановке, поскольку сейчас водителям не хватает практики и опыта.
— Сейчас та же парковка для новичков — огромная проблема. Не думаю, что во время экзамена этот навык будут проверять среди обычных автомобилей на стоянках, но условия должны быть максимально приближенными к реальности, — считает эксперт. — Абсолютных и практических навыков мне лично автошкола не дала. Сейчас все привыкли, что как попало проедут и получат удостоверение, надо уходить от этого. Но никакой экзамен не научит практическим навыкам. Кроме того, водителям не хватает этического воспитания, а ведь никакой «кнут» качественного водителя не воспитает.
Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
Также Соловьева считает, что отказываться от балльной системы слишком рано: «Сначала, в течение 5–6 лет, стоит отточить проведение объединенного экзамена и оценить, какой эффект он принес. А потом уже задуматься об отмене баллов. У обучающихся нет статуса водителя, и наказывать их не за что. Любые критерии, по которым оценивают кандидатов, должны быть объективными, и на данном этапе я против того, чтобы водителей оценивали по субъективным параметрам, а не по балльной системе».
В свою очередь, глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов рассказал, что в процессе обучения в автошколах ничего не поменяется, поскольку все программы утверждены законом об образовании. Однако отметил, что теперь учить кандидатов будут более тщательно: если на некоторые моменты инструкторы иногда могли закрыть глаза, то теперь это стало просто невозможным.
— Уже на первом этапе посадки в автомобиль, по тому, как кандидат заводит двигатель, пользуется ручником, инспектор сможет делать вывод о подготовке водителя, — сказал Ачкасов. — Если кандидат сдулся, его сразу отправят на пересдачу. Все эти изменения направлены на более качественную подготовку автомобилистов. Мы их поддерживаем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Квалифицированные водительские права
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕЭлектронная заявка на получение водительских прав (только для граждан Сингапура, постоянных жителей Сингапура и иностранцев, сдавших практический экзамен в любом из 3 центров тестирования дорожной полиции)
Граждане и постоянные жители Сингапура , сдавшие практический экзамен , должны подать заявку и произвести оплату за свои Квалифицированные водительские права (QDL) онлайн , используя свою учетную запись Singpass через эту электронную службу).Оплата в размере 50 сингапурских долларов за применение QDL должна производиться онлайн с использованием только eNETS или кредитной карты. Перед использованием этой электронной услуги представители общественности должны сначала убедиться, что они сделали свою цифровую фотографию в центре вождения, где они прошли практический экзамен, поскольку эта цифровая фотография будет использоваться для печати на их водительских правах с фотокарточкой. Рекомендуется сделать цифровую фотографию в центре вождения перед тем, как записаться на практический тест, чтобы ваша цифровая фотография была доступна в системе, и вы могли сразу же подать заявку на QDL онлайн после прохождения практического теста.После того, как вы подадите заявку и произведете успешную оплату своего QDL онлайн, ваши водительские права с фотокарточкой будут отправлены вам по почте заказным письмом в течение 7 рабочих дней. Обратите внимание, что если вы не подадите заявку и не произведете успешную оплату своего QDL онлайн, вам не будет разрешено водить машину или ездить на ней. Обратите внимание, что управление автомобилем или езда без действующих водительских прав является серьезным правонарушением, и правонарушители будут привлечены к ответственности в суде.
Если у вас уже есть действующие сингапурские водительские права и вы только что прошли другой класс водительских прав, вам не нужно делать цифровую фотографию в центре вождения и подавать заявление на QDL.После того, как вы пройдете практический тест, тестер по вождению в испытательном центре дорожной полиции поможет наклеить подтверждающую наклейку (с новым классом QDL, который вы прошли) на обратной стороне вашего действующего водительского удостоверения с фотографией Сингапура. Плата за подтверждение вашего нового класса водительских прав не взимается. Обратите внимание, что если вы не подтвердите свой QDL, вам не будет разрешено водить или ездить верхом. Обратите внимание, что управление автомобилем или езда без действующих водительских прав является серьезным правонарушением, и правонарушители будут привлечены к ответственности в суде.
Иностранцы с действующими пропусками на работу, выданными Министерством трудовых ресурсов (MOM), или пропуска для студентов / долгосрочного посещения, выданными Управлением иммиграции и контрольно-пропускных пунктов (ICA), которые сдали практический экзамен в любом из 3 центров тестирования дорожной полиции также должны подать заявку на QDL онлайн , используя свою учетную запись Singpass.
Иностранцы , которые сдали практический тест, но имеют , не имеют права подавать заявку на Singpass (e.грамм. держатели разрешений на работу и держатели студенческих билетов), вы должны подать заявку на QDL онлайн через эту электронную службу, используя свой номер FIN, дату рождения и серийный номер карты для входа в систему.
Обратите внимание, что если вы не подадите заявку и не произведете успешную оплату своего QDL онлайн, вам не будет разрешено водить или ездить верхом. Обратите внимание, что управление автомобилем или езда без действующих водительских прав является серьезным правонарушением, и правонарушители будут привлечены к ответственности в суде.
Электронная замена соответствующих водительских прав
Граждане и постоянные жители Сингапура , которые потеряли свои действующие водительские права в Сингапуре или их действующие водительские права в Сингапуре уже стерты, вам необходимо подать онлайн-заявку на замену ваших водительских прав, используя свою учетную запись Singpass через этот электронный адрес. Услуга.Оплата в размере 25 сингапурских долларов с использованием eNETS или кредитной карты для подачи заявки на замену QDL должна быть произведена онлайн. Вам не нужно отправлять новую фотографию, поскольку ваша фотография, существующая в системе, будет использоваться для печати на ваших новых водительских правах с фотографической картой Сингапура.
Вам необходимо будет вернуть ваши оригинальные сингапурские водительские права в дорожную полицию в течение 7 дней после получения ваших водительских прав на замену или после обнаружения ваших утерянных оригинальных водительских прав. Вы можете либо оставить свое оригинальное водительское удостоверение с фотографией в специальном ящике в штаб-квартире дорожной полиции, либо отправить оригинальное водительское удостоверение заказным письмом по адресу: Отдел тестирования и лицензирования, штаб-квартира дорожной полиции, 10 Ubi Ave 3, Singapore 408865.
Иностранцы , имеющие действующие рабочие пропуска, выданные Министерством трудовых ресурсов (MOM), или пропуска для студентов / долгосрочного посещения, выданные Управлением иммиграции и контрольно-пропускных пунктов (ICA), которые потеряли свои действующие водительские права Сингапура или действующие действующие водительские права Сингапура Если лицензия уже стерта, вам необходимо подать онлайн-заявку на замену водительских прав, используя свою учетную запись Singpass через эту электронную службу. Вам не нужно отправлять новую фотографию, поскольку ваша фотография, существующая в системе, будет использоваться для печати на ваших новых водительских правах с фотографической картой Сингапура.
Иностранцы , которые хотят заменить свои действующие водительские права в Сингапуре, но не имеют права подать заявку на Singpass (например, обладатели разрешения на работу и держатели студенческих пропусков), вы должны подать заявку на QDL онлайн через эту электронную службу, используя свой Номер FIN, Дата рождения и серийный номер карты для входа в систему.
Вам необходимо будет вернуть ваши оригинальные сингапурские водительские права в дорожную полицию в течение 7 дней после получения ваших водительских прав на замену или после обнаружения ваших утерянных оригинальных водительских прав.Вы можете либо оставить оригинал водительского удостоверения с фотографией в специальном ящике в штаб-квартире дорожной полиции, либо отправить оригинал водительского удостоверения заказным письмом по адресу: Отдел тестирования и лицензирования, штаб-квартира дорожной полиции, 10 Ubi Ave 3, Singapore 408865.
Электронное продление водительских прав (только для иностранцев)
Иностранцы с действующими пропусками на работу, выданными Министерством трудовых ресурсов (MOM), или пропусками для студентов / долгосрочных посещений, выданными Управлением иммиграции и контрольно-пропускных пунктов (ICA), чьи действующие сингапурские водительские права истекают через 1 месяц или менее , вы должны подать онлайн-заявку на продление водительских прав, используя свою учетную запись Singpass через эту электронную службу.Вам не нужно отправлять новую фотографию, поскольку ваша фотография, существующая в системе, будет использоваться для печати на ваших новых водительских правах с фотографической картой Сингапура.
Иностранцы , которые хотят продлить свои действующие водительские права в Сингапуре, но не имеют права подавать заявку на Singpass (например, владельцы разрешений на работу и держатели студенческих пропусков), вы должны подать заявку на QDL онлайн через эту электронную службу, используя Номер FIN, Дата рождения и серийный номер карты для входа в систему.
Подготовка к экзамену агента по борьбе с трафиком
Что такое экзамен агента по борьбе с трафиком?
Чтобы стать агентом по контролю за трафиком NYPD, вы должны сдать экзамен Traffic Enforcement Agent (TEA). Некоторые из должностных обязанностей включают в себя вызов незаконно припаркованных транспортных средств, управление движением на перекрестках, дачу свидетельских показаний в офисах административных слушаний и в суде и подготовку необходимых отчетов, а также иногда даже вызов для управления транспортным средством.
Что получают те, кто набрал высокие баллы?
Получение высокого балла на экзамене TEA увеличивает ваши шансы стать агентом. Отдел агентов по борьбе с дорожным движением Нью-Йорка является частью одного из крупнейших правоохранительных органов Нью-Йорка и США. В стране около 2300 агентов по борьбе с дорожным движением. Начальная зарплата агента по борьбе с трафиком составляет 29 217 долларов США, а через два года она возрастет до 33 600 долларов США. Другие преимущества работы включают оплачиваемый отпуск и отпуск по болезни, медицинские и стоматологические планы и 401K.
Какие трудности нужно пройти?
Экзамен «Агент по борьбе с трафиком» состоит из десяти разделов. Вопросы представлены в формате с несколькими вариантами ответов, и вам нужно набрать 70%, чтобы пройти. Ознакомление с тестом поможет повысить ваш балл, а также ваши шансы стать агентом по борьбе с трафиком.
Департамент общегородских административных служб
Если вы подаете заявление на должность агента по борьбе с дорожным движением NYPD или на любую другую должность в сфере государственной службы в городе Нью-Йорке, то процесс подачи заявки, скорее всего, будет проходить через Департамент общегородских административных служб (DCAS).Эффективные услуги DCAS помогают правительству Нью-Йорка выполнять множество операций. Они нацелены на оказание помощи в наборе, найме и обучении кандидатов, а также в других сферах обслуживания. Расписание экзаменов DCAS публикуется в течение финансового года и обновляется ежемесячно, чтобы кандидаты были в курсе любых соответствующих изменений.
Зачем вам нужен PrepPack ™ для экзамена на агента по борьбе с трафиком
Вы можете подготовиться к экзамену до его сдачи. Наш PrepPack ™ включает ограниченные по времени практические тесты и учебные пособия, а практические тесты сопровождаются подробными объяснениями ответов.Практикуясь, вы повышаете свои шансы получить высокий балл на тесте. Высокий балл не только гарантирует, что вы сдадите экзамен, но и дает вам больше шансов получить работу по сравнению с другими кандидатами.
Что вы получаете с вашим школьным агентом по безопасности PrepPack ™?
Наш PrepPack ™ предоставляет вам полный доступ к наиболее полным практическим ресурсам для различных разделов экзамена. Мы предлагаем 68 практических тестов и упражнений по всем разделам теста.PrepPack ™ также включает в себя учебные пособия, в которых подробно рассматриваются различные методы и советы по решению вопросов памяти и мышления, а также основные математические вопросы.
Разделы экзаменов агента по борьбе с трафиком
Экзамен измеряет навыки, необходимые для успешной работы агента по борьбе с трафиком. Экзамен компьютеризирован и состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов. Оцениваются следующие профессиональные качества:
- Письменное понимание — эти вопросы проверяют вашу способность понимать письменные предложения и абзацы.
- Письменное выражение — Вы проверяете свою способность четко передать письменное сообщение на английском языке.
- Вопросы о памяти — В этом разделе измеряется ваша память на предмет информации, выраженной словами, числами, картинками и процедурами.
- Чувствительность к проблеме — эти вопросы проверяют, насколько хорошо вы идентифицируете проблему и ее элементы, а также можете ли вы обнаружить ошибку.
- Упорядочивание информации — вопросы проверяют вашу способность соблюдать правило или набор правил и располагать вещи или действия в определенном порядке.Например, для выполнения математических или логических операций и расположения чисел, букв, слов, изображений, процедур, предложений и т. Д.
- Пространственная ориентация — Вы проверяете свое понимание пространственной относительности между объектом и вами.
- Дедуктивное рассуждение — в этом разделе проверяется ваша способность применять общие правила к конкретным проблемам и находить логические ответы.
- Inductive Reasoning — В этом разделе оценивается ваша способность объединять отдельные фрагменты информации или конкретные ответы на проблемы, формируя таким образом общее правило или вывод.
- Mathematical Reasoning — эти вопросы проверяют вашу способность понимать и организовывать проблему, а также определять подходящий математический метод или формулу, которая даст решение.
- Number Facility — оценивается ваша способность решать простые математические операции — сложение, вычитание, умножение и деление — а также находить проценты и извлекать квадратные корни.
Процесс найма агента по безопасности в школе
Чтобы стать агентом по борьбе с торговлей людьми, вам необходимо быть не моложе 18 лет на момент назначения, иметь аттестат средней школы или GED, пройти проверку личности и биографии, а также пройти проверку на наркотики.Вы должны быть жителем Нью-Йорка не менее чем за 90 дней до приема и проживать в одном из пяти районов Нью-Йорка. Вы также должны заплатить 75 долларов США за снятие отпечатков пальцев в рамках процесса расследования. Кроме того, у вас должны быть водительские права, действующие в штате Нью-Йорк.
Преимущества готовности
Подготовка к экзамену — лучший способ убедиться, что вас выбрали для работы в лучших агентствах по борьбе с трафиком Нью-Йорка. Наш PrepPack ™ может помочь вам добиться успеха.Готовясь к экзамену с помощью наших практических тестов, вы освоите стиль вопросов и формат теста.
NYC, NTPD и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.
Полевой тест на трезвость для оценки вождения в нетрезвом виде
Полевые тесты на трезвость — это группы из трех тестов, используемых полицией для определения наличия у водителя травм.Задачи оценивают баланс, координацию и способность водителя разделить свое внимание более чем на одну задачу во время полевого теста на трезвость.
Научно доказано, что тесты подтверждают законное опьянение у водителей, подозреваемых в вождении в нетрезвом виде, в 90% случаев, если их проводит обученный офицер. Результаты проверки принимаются в качестве доказательства в суде.
Полевой тест на трезвость
Национальная администрация безопасности дорожного движения определяет и подробно описывает три части SFST.Если водитель не выдержит ни одного теста на трезвость, офицер попросит подозреваемого сделать тест на дыхание или химический тест, чтобы подтвердить содержание алкоголя в его крови.
Стандартный полевой тест на трезвость (SFST) — это набор из 3 тестов, которые включают в себя тесты на нистагм горизонтального взгляда (HGN), ходьбу и поворот и тесты на стойку на одной ноге.
Горизонтальный взгляд Нистагм
Горизонтальный нистагм взгляда — это непроизвольное «подергивание» глазного яблока, которое случается со всеми, когда глаза поворачиваются на большие периферические углы.Однако когда человек находится в состоянии алкогольного опьянения, подергивание глаз становится более сильным и происходит под меньшими углами.
Включив тест HGN, офицер попросит водителя медленно следовать из стороны в сторону за движущимся объектом, например ручкой или фонариком. Офицер пытается определить:
- Если подергивание отчетливо при максимальном отклонении глаза
- Если угол начала подергивания в пределах 45 градусов
- Если глаз не может плавно следить за объектом
Если между двумя глазами появляются четыре или более подсказок, вероятно, у водителя содержание алкоголя в крови (BAC) 0.10 или больше. Исследование NHTSA показывает, что этот тест был точным у 77% испытуемых.
Испытание с ходьбой и поворотом
Для теста на ходьбу и поворот офицер просит водителя сделать девять шагов с головы до пят по прямой, повернуться на одной ноге и вернуться девять шагов в обратном направлении. Во время теста офицер ищет семь индикаторов нарушений. Субъект может пострадать, если он:
- Начать до завершения инструкций
- Невозможно удерживать равновесие, слушая инструкции
- Не касается пяток до пят
- Теряет равновесие при повороте на
- Остановки во время ходьбы для восстановления равновесия
- Делает неправильное количество шагов
- Использует руки для балансировки
Если драйвер показывает два или более из вышеперечисленных индикаторов во время теста, существует 68% вероятность того, что уровень BAC равен 0.10 или выше, согласно НАБДД.
Испытание на одной ноге
Для теста на стойку на одной ноге офицер просит водителя встать, поставив ногу на высоту примерно шести дюймов от земли, и считать от 1001 (одна тысяча один, одна тысяча два и т. Д.), Пока офицер не скажет поставить ногу. вниз. В течение следующих 30 секунд офицер ищет эти четыре индикатора:
- Прыжки для поддержания равновесия
- Опустить ногу
- Покачивание при балансировке
- Использование рук для балансировки
Если водитель показывает два или более из вышеперечисленных индикаторов, существует 65% -ная вероятность, что его BAC равен 0.10 или выше, согласно NHSTA.
Сможете ли вы пройти тест в трезвом состоянии?
Есть много причин, по которым люди, не находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, могут не иметь возможности успешно пройти вышеуказанные тесты, включая определенные заболевания, инвалидность, возраст, травмы и прием определенных лекарств. Например, ношение контактных линз может повлиять на результаты теста HGN.
Офицер обычно спрашивает водителя, есть ли причина, по которой он не может пройти тест, и записывает их ответ в своем протоколе задержания.Если есть законная причина, медицинская или иная, почему вы можете не пройти одну или несколько частей полевого теста на трезвость, обязательно укажите это, чтобы офицер отметил это в официальном протоколе. Возможно, позже это пригодится вам в суде.
ГИБДД возобновит экзамены по вождению в нетрезвом виде в городе
После почти годичного перерыва дорожная полиция Бангалора в среду решила возобновить специальные проверки вождения в нетрезвом виде по всему городу. Решение было принято после нескольких аварий со смертельным исходом, когда впоследствии выяснилось, что водители автомобилей находились за рулем в нетрезвом виде.
«Мы прекратили проверки вождения в нетрезвом виде в марте прошлого года в связи с соблюдением правил COVID-19, а также с учетом безопасности дорожного персонала. Однако с увеличением количества несчастных случаев и случаев вождения в нетрезвом виде было решено запустить приводы с набором правил безопасности », — сказал Б. Равиканте Говда, объединенный комиссар полиции (дорожное движение).
Другой высокопоставленный сотрудник дорожного движения сказал, что у них нет другого выбора, кроме как перезапустить поездку, поскольку бары, театры, рестораны и торговые центры работали в обычном режиме.Тем не менее, наземный транспортный персонал обеспокоен заражением COVID-19 в свете двух скоплений в городе.
«Автомобилист, управляющий автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, не будет соблюдать протоколы или правила техники безопасности. Они не будут сотрудничать с констеблями », — сказал гаишник, пожелавший остаться неизвестным. Сотрудник дорожного движения на условиях анонимности указал, что невозможно проводить тесты по вождению в нетрезвом виде без физической близости. «Чтобы зарегистрировать один такой случай, сотрудникам полиции необходимо в среднем проверить не менее 20 автомобилей.Мы подвергнем опасности себя и свои семьи. В связи с разговорами о второй волне и других городах, рекомендующих строгие ограничения, правительство должно отложить эти кампании », — сказал офицер.
Он добавил, что это нецелесообразно с финансовой точки зрения, учитывая, что правительству придется нести медицинские расходы, если они заразятся COVID-19.
Однако старшие должностные лица дорожного движения уверены, что принятые протоколы и инструкции снизят риск. Г-н Гауда сказал, что алкометр следует дезинфицировать и хранить в чехлах с застежкой-молнией.«Для одного привода нужно использовать одно оборудование, а для каждого чека — отдельные соломинки», — сказал он.
Персонал, задействованный в приводах, должен носить маски, перчатки и защитные маски, а также дезинфицировать руки после каждой проверки. После использования оборудование необходимо продезинфицировать и не использовать в течение следующих трех дней. В инструкциях также говорится, что дорожная полиция должна продезинфицировать руки перед автомобилистами, прежде чем проводить тест алкотестера, чтобы развеять их страхи.
Высокопоставленные сотрудники полиции выразили надежду, что специальные проезды уменьшат количество смертельных случаев на дорогах.«Представители общественности должны сотрудничать с полицией», — добавил г-н Говда.
Участие несовершеннолетних
Решение возобновить движение было принято после того, как Пратап Редди, дополнительный генеральный директор полиции (правопорядок), недавно выпустил циркуляр, предписывающий полиции усилить правоприменительные меры, чтобы свести к минимуму дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом. Г-н Редди также поставил цели для полиции, предупредив, что дисциплинарные меры будут приняты, если принудительное исполнение не будет строго выполняться. Г-н Редди посоветовал персоналу бороться с необдуманным и небрежным вождением, пользоваться мобильными телефонами во время вождения и не носить шлемы или ремни безопасности.Полиции также было приказано действовать против несовершеннолетних автомобилистов и возбуждать дела против их родителей.
Как это работает ?: Тестирование на алкоголь в выдыхаемом воздухе
• Водители сначала проходят проверку на наличие алкогольной недостаточности на обочине дороги с помощью устройства для проверки. Если это дает положительный результат, в полицейском участке проводится доказательная проверка дыхания. Автомобилисты могут быть остановлены полицией и должны пройти тест на дыхание на месте дорожно-транспортного происшествия, если полицейский подозревает, что автомобилист может управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, или если автомобилист совершает нарушение правил дорожного движения.
• Устройства для досмотра по размеру не уступают старомодным мобильным телефонам. Водитель дует в одноразовый мундштук для каждого теста. Весь процесс занимает около минуты, чтобы устройство записало результат. Устройства скрининга предлагают четыре категории результатов: «ноль», «прошел», «предупредить» и «не прошел». Любой, кто не проходит тест, арестовывается и должен пройти доказательную проверку дыхания в полицейском участке.
• Проба окружающего воздуха проверяется как холостой пробы. Затем следует контрольный образец стандарта воздух / этанол.Это проверяет калибровку устройства. Концентрация алкоголя в стандартном образце составляет 35 мкг / 100 мл воздуха, что является пределом для вождения в нетрезвом виде в Великобритании. Затем у автомобилиста берутся и тестируются два образца дыхания, каждый из которых отделяется образцом воздуха. Испытание завершается заключительной воздушной и стандартной проверкой.
• Если результаты двух фактических образцов отличаются на 15% или более от нижнего значения или на 5 мкг, в зависимости от того, что больше, устройство записывает сообщение об ошибке. Затем водителя просят предоставить образец крови или мочи для лабораторного анализа.Если нижний из двух результатов находится в диапазоне от 40 мкг до 50 мкг / 100 мл в выдыхаемом воздухе, водитель имеет право запросить образец крови. Если результат ниже 50 мкг / 100 мл в выдыхаемом воздухе, водитель привлекается к ответственности.
• В устройствах, используемых для доказательной проверки дыхания, используется либо топливный элемент (как в устройствах для проверки), либо инфракрасный элемент. Инфракрасная ячейка направляет инфракрасную энергию через образец, и любая непоглощенная энергия на другой стороне обнаруживается. Чем выше концентрация этанола, тем сильнее поглощается инфракрасное излучение (почти так же, как линзы солнцезащитных очков поглощают видимый свет, а спирт поглощает инфракрасный свет).
• Точность зависит от того, является ли образец дыхания глубоким легочным воздухом (альвеолярным воздухом). Когда водитель выдыхает, устройство постоянно контролирует выдыхаемый воздух с помощью инфракрасной ячейки. Концентрация этанола растет по мере выдоха, и когда уровень этанола стабилизируется, образец выдыхаемого воздуха анализируется. Это обеспечивает точные показания алкоголя и означает, что объем воздуха, который должен выдувать каждый человек, будет зависеть от размера его или ее легких.
• Алкоголь во рту дает быстрый пик концентрации этанола в ходе доказательного теста.Если инфракрасный датчик, который контролирует профиль алкоголя в выдыхаемом воздухе, обнаруживает такой пик, тест прерывается, и вместо него требуется образец крови.
• Эти устройства иногда регистрируют «мешающие вещества». В этом случае тест прерывается, и требуется анализ крови.
Максимальный уровень алкоголя, который может быть точно определен прибором для проверки дыхания, составляет 220 мкг / 100 мл воздуха. Весь процесс занимает от 10 до 15 минут с прибором на топливных элементах и до 5 минут с приборами, работающими исключительно в инфракрасном диапазоне.
Для получения дополнительной информации: www.forensic-science-socety.org.uk
Аби Бергер, научный редактор , BMJ
Тесты на трезвость — FindLaw
Тесты на трезвость — FindLaw Перейти к основному содержанию После того, как полицейский остановил движение и заподозрит нарушение DUI, он или она проведет один или несколько тестов, чтобы определить, есть ли у автомобилиста инвалидность.Обычно процесс начинается с полевого теста на трезвость, во время которого офицер просит водителя выполнить набор задач, которые будет трудно выполнить пьяному водителю. Затем офицер использует прибор для измерения концентрации алкоголя в крови человека (BAC), который чаще всего называется алкотестером. В этом разделе рассматривается ряд тем, относящихся к тестам на трезвость и их использованию в качестве доказательств в случае DUI.Узнайте о тестах на трезвость
Часто задаваемые вопросы о тесте BAC
Первое, что должен сделать полицейский на остановке DUI, — это определить степень алкогольного опьянения водителя, и один из лучших способов сделать это — определить содержание алкоголя в крови водителя (BAC).В этой статье есть полезная информация о различных типах тестов BAC.
Калибровка алкотестера
Показания содержания алкоголя в крови действительны только в том случае, если прибор для определения содержания алкоголя в крови был правильно откалиброван. Прочтите о мерах, которые должна предпринять полиция, чтобы обеспечить точность показаний.
Полевые тесты на трезвость
Помимо анализов дыхания, крови и мочи, у правоохранительных органов есть несколько способов определить, насколько пьян водитель. В этой статье описываются различные полевые тесты на трезвость, которыми полиция располагает.
Законы о подразумеваемом согласии
В некоторых случаях вы можете отказаться от прохождения теста на алкотестер, но во многих штатах действуют законы о согласии, в которых считается, что вы согласились пройти этот тест, просто управляя автомобилем.
Безотказное применение DUI
Помимо законов о подразумеваемом согласии, многие штаты решили ввести в действие законы о запрете отказа в отношении тестов на трезвость. Узнайте об этих противоречивых законах и о том, как они могут повлиять на вас.
Вам не придется решать эту проблему самостоятельно — обратитесь за помощью к юристу
Встреча с юристом поможет вам понять, какие у вас есть варианты и как лучше всего защитить свои права.Посетите наш справочник юристов, чтобы найти ближайшего к вам юриста, который может помочь.
Скопировано в буфер обмена
- Найти юриста
- Поиск по юридическим ресурсам
Дорожная полиция будет использовать олдскульный тест баланса вместо алкотестеров для поиска пьяных водителей
Автомобилисты, путешествующие в праздничный сезон, могут ожидать, что сотрудники дорожного движения будут использовать устаревшие тесты для выявления водителей в нетрезвом виде, которые могут включать в себя то, что водитель ходит по дороге или несколько секунд стоит на одной ноге, чтобы проверить наличие каких-либо признаков опьянения.
Об этом говорится в сообщении из Sunday Times , в котором цитируются официальные лица транспорта в Восточно-Капской и Западной Капской провинции, где за последние недели увеличилось количество новых случаев COVID-19.
Эти провинции приостановили использование алкотестеров для измерения уровней интоксикации как средства сдерживания распространения вируса.
Глава службы охраны и безопасности Кейптауна Ричард Босман сказал Sunday Times, что городским дорожным инспекторам было сложно идентифицировать пьяных водителей.
«К сожалению, нет альтернативы, которая соответствовала бы скорости и эффективности мобильных устройств скрининга и доказательственного анализатора дыхания, поэтому сотрудники вернулись к старым методам до дальнейшего уведомления», — сказал Босман.
Он добавил, что, хотя эти новые методы требуют больше времени и неудобны, офицеры произвели значительное количество арестов.
Офицеры также могли снимать видео с подозреваемыми водителями в нетрезвом виде для сбора доказательств для судебных дел.
Однако, по словам представителя дорожной полиции провинции Селло Маремане, в Гаутенге до сих пор используются алкотестеры.
«Все алкотестеры перед использованием протирать. Мундштуки, которые автомобилисты используют для обдува, всегда закрыты и открываются только самими автомобилистами, чтобы гарантировать, что они не представляют опасности для их здоровья и безопасности », — сказал Маремане в интервью Sunday Times.
Точки доступа COVID-19
Чрезвычайные меры в Западной и Восточной Капской провинции предпринимаются на фоне ожидаемого в декабре наводнения южноафриканцев на основные места отдыха на побережье.
Президент Сирил Рамафоса недавно объявил об усиленных правилах изоляции уровня 1 для одного такого пункта назначения — залива Нельсона Манделы.
«В настоящее время есть явные доказательства возобновления инфекций в некоторых частях нашей страны, которые, если не бороться с ними решительно и напрямую, могут привести к большим страданиям и смерти», — сказал Рамафоса в обращении к нации.
«Мы видели, как во многих странах мира наблюдается возрождение коронавируса, в некоторых из них вторая волна даже хуже, чем их первоначальный пик», — сказал Рамафоса.
Он отметил и другие регионы, где существует риск возрождения COVID-19: район Сары Баартман в Восточной Капской провинции и район Гарден-Рут в Западной Капской провинции.
«В соответствии с нашим дифференцированным подходом к управлению пандемией, мы будем внедрять дополнительные меры в тех областях, которые определены как горячие точки коронавируса», — сказал он.
«На уровне предупреждения 1 у нас есть меры, необходимые для борьбы с вирусом — все меры приняты, — но главная проблема заключается в том, что есть части страны, где люди не соблюдают ограничения», — сказал Рамафоса.
В рамках объявления столичного муниципалитета залива Нельсона Манделы «горячей точкой» в регионе будут действовать следующие ограничения:
- Комендантский час действует с 22:00 до 04:00. Никто не может находиться вне своего места жительства, за исключением экстренных случаев и основных рабочих, которым разрешено работать в эти часы.
- Продажа алкоголя в торговых точках разрешена только с 10:00 до 18:00 с понедельника по четверг.
- Употребление алкоголя в общественных местах строго запрещено.Рамафоса сказал, что это необходимо для предотвращения больших общественных собраний в таких местах, как пляжи и парки.
- На собраниях не могут присутствовать более 100 человек для закрытых мероприятий и 250 — для открытых площадок. В любое время количество людей на собрании не может превышать 50% от вместимости места проведения мероприятия.
- Все собрания после похорон запрещены.