Тип кузова универсал фото: Самые доступные универсалы российского рынка

Содержание

Невостребованная практичность: как маркетологи спасли кузов универсал

                          Нигде в мире название этого типа кузова не отражает его сути столь точно, как в России: универсал. Хочешь – грузов вали под потолок, хочешь – людей усади в три ряда, а хочешь – кирпичи грузи, немного так, в два-три слоя. Но в какой-то момент этот тип кузова оказался на грани вымирания.

Автомобильные историки подают разные версии первого появления подобного кузова – то ли в качестве привокзального такси, то ли как семейного авто для хозяйственных жителей пригородов. В пользу первой версии говорит имя Station Wagon для многих универсалов, в пользу второй – присутствие в названиях ссылок на Town&Country (город и деревня), Suburbia (пригород), Ranch (ранчо)… Но суть одна: в конце 1920-х в Америке (а где же еще!) и родилась идея вместительной «легковушки» с емким многофункциональным кузовом, но притом с «приличной» внешностью, отличной от непрезентабельных

фермерских пикапов и развозных фургонов.

Нам трудно выдать сегодня кому-то пальму первенства в этом вопросе, но, похоже, первым универсалом заводской сборки был Ford A Station Wagon (1929 г.). Как и его предшественники, производства полукустарных мануфактур, он представлял собой гибрид из передка «легковушки» и задней части фургона. Принципиальные видовые отличия – окна по всему периметру задка и дверной проем в заднем торце кузова – дополнялись съемными двумя рядами задних сидений.

Ford A Station Wagon (1929 г.)


Таким образом этот тип кузова «узаконился»: пользователи получили возможность разместить под крышей в задней части автомобиля много дополнительного багажа или – на складываемых сиденьях третьего-четвертого ряда – дополнительных пассажиров. Собственно, немногочисленные поначалу потребители универсалов получили целый

комплект вполне весомых преимуществ:

  • Более рациональное использование полезного объема при стандартных габаритах машины;
  • Многофункциональный кузов с возможностью перевозки большего количества пассажиров или багажа;
  • Возможность погрузки крупногабаритных предметов;
  • Возможность использования одного и того же автомобиля и для бизнеса (перевозка товаров, инструмента и т. п.), и для семейных поездок;
  • Сохранение «легкового» восприятия водителем и легковых характеристик.

Конечно, те первые американские Station Wagon были далеки от красоты настоящих «легковушек» – все-таки поначалу универсалы были с виду, мягко говоря, специфичны (о причинах мы поговорим ниже). К тому же, это был

не единственный минус данного типа кузова. Тут же наличествовали:

  • Более высокая по сравнению с базовым седаном цена;
  • Большая масса;
  • Менее комфортабельная подвеска;
  • Более долгий прогрев салона зимой;
  • Неудобство посадки на третий и четвертый (при наличии) ряды сидений;
  • Размещение груза непосредственно в салоне.

Ford V8 Station Wagon 1935


Проблемы роста

Серьезный спрос на эти машины появился не сразу, поскольку среднему автомобилисту нечего было возить.

Детей в американских семьях тогда рожали понемногу, моды на дальние путешествия и активный отдых еще не существовало – горожане ограничивались выездами на пикники и фермы за продуктами. Одним словом, все что нужно, помещалось в седанах, которые в Штатах никогда не были тесными.

Старушка Европа к 1930-м годам уже оправилась от Первой мировой войны, но лишь начинала входить во вкус всеобщей автомобилизации. Поэтому довольствовалась тем, что давал ей местный автопром – простенькими седанами.

Все поменялось только после Второй мировой, когда у рядовых граждан по обе стороны Атлантики появились деньги на загородные дома, путешествия по стране, дорогие развлечения и многочисленные отпрыски. Но сначала – небольшое техническое отступление.


Peugeot 203 Familliale ‘1956–62


Немного о технике

В ту пору маркетологи еще не умели навязывать потребителю новые, ими же изобретенные сегменты товаров. Вплоть до 1980-х годов многие заводские конструкторские бюро разрабатывали модельные линейки наугад, с запасом: вдруг рынок покажет спрос на тот или иной класс машин – а у нас уже имеется под него готовая разработка! Но убеждать массового покупателя в том, что ему необходим именно большой универсал или, скажем, кроссовер-паркетник, а не простенький седан, научились чуть позднее.

Поэтому в 1930-х годах несозревший спрос был главным фактором, тормозившим распространение универсалов. Главным, но не единственным, поскольку существовало еще второе обстоятельство – относительная сложность перестройки базового седана в универсал. Даже американцам, чьи машины испокон века базировались на лонжеронной раме, пришлось повозиться. Большой короб «вагона» с множеством дверей объективно получался недостаточно жестким, и чтобы он не «играл» и не перекашивался, требовались более тщательные расчеты и дополнительные конструкции. Картина осложнялась необходимостью оставить внутренне пространство кузова свободным, без всяких балок, распорок и косынок, ведь складывающиеся сиденья и единое грузопассажирское пространство подразумевались уже на самых первых универсалах.

Затраты на проектирование и отработку новых технологий не могли быстро окупиться при небольших сериях выпуска, и привыкшим к миллионным тиражам американским автокорпорациям не хотелось заморачиваться из-за какой-то мелочевки.


Buick Century Estate Wagon by Wildanger ‘1938


Поэтому первые автомобили-универсалы в Америке выпускали сторонние кузовные фирмы-подрядчики, бравшие за основу шасси и передка кузова популярных моделей. Не тратя средств на дорогие штампы и прочую оснастку, кузова делали деревянными. Неприкрытый каркас из брусьев (использовали древесину клена) обшивали изнутри тонкими панелями (обычно березовыми) и покрывали все атмосферостойким лаком. Так было проще и дешевле, но «мебельные» технологии не позволяли автоматизировать процесс, что сдерживало тиражи и завышало цену автомобилей в стиле Woody (деревянный). Даже вышеупомянутый Ford A Station Wagon на «фордовском» заводе лишь окончательно собирался, а готовые деревянные кузова поставлялись на его конвейер сразу от двух сторонних производителей – компаний Murray и Baker-Raulang.

Еще труднее пришлось европейцам, взявшимся за массовое производство универсалов в самом начале 1950-х. Автомобили Старого света к тому времени уже имели несущий кузов, поэтому борьба за жесткость тут привела к еще большему утяжелению. К тому же обычно приходилось перекраивать корму для иного размещения горловины бензобака, запасного колеса, усиленной подвески, а также широкого и низко расположенного проема грузовой двери.


Fiat 500 C «Topolino» Giardiniera ‘1949–51


Золотая эра

Между тем в Америке настала золотая эра универсалов. В 1950-х годах дорвавшийся до достатка и благополучия народ полюбил большие автомобили, а универсал был самым вместительным из них. В линейке практически каждого американского бренда, за исключением нескольких премиальных, появился универсал, а то и несколько.

Кузова этого типа стали полноправными субъектами дизайнерского процесса, окончательно избавившись от образа высокопрактичного «полуфургончика-полулегковушки». Интерьеры получили, наконец, полноценную отделку, подвеска, оставшись усиленной, стала мягче и комфортнее. Многие из пятидверных американцев имели две версии планировки салона – с двумя или тремя рядами диванов, то есть шести- и восьмиместные. Для удобства прохода на самый задний ряд диван второго ряда делали короче – двухместным. А ведь были еще и упрощенные универсалы с тремя дверями. Вообще, американские дизайнеры на ниве «универсализации» получили широчайшее поле для своей необузданной фантазии: появились приподнятые и остекленные крыши, задвигающиеся в пол и потолок двери задка, опускные стекла, отделка бортов и пола лакированным деревом (при давно уже освоенных цельнометаллических кузовах)…


Chrysler Royal Town & Country Station Wagon 1950


В Европу подобный фанатизм на «универсальной» ниве пришел несколько позже, да и то выглядел на порядок беднее. Более-менее массово, в разных классах, универсалы появились только в 1960-годы. В следующее десятилетие европейские универсалы – их называли тут Combi, Break или Estate – потихоньку начали избавляться от имиджа грубоватого многоцелевого транспорта, переходя в категорию практичных семейных машин, удобных для ежедневных разъездов и масштабных поездок на отдых.


Volvo PV445 PH Duett, Renault 3, Volvo P210


А ближе к 1980-м в Европе настала настоящая эра универсалов. Если в 1965-м они составляли до четверти годовых продаж «легковушек» (что тоже немало), то к 1990-му некоторые популярные модели – например, VW Passat – продавались поровну в кузовах седан и универсал. Правда, выглядела европейская эпоха расцвета не так живописно, как в раскрепощенной Америке: вспомните унылые борта «опелевских» «караванов» той поры или стандартные коробочки тех же «пассатов» поколений B3-B4.


VW Passat B3, VW Passat B4, Opel Astra Caravan


Опасны для социализма

Боги, ответственные за ассортимент автопрома в СССР, универсалов побаивались. Как попадет такой в руки рядового автолюбителя (и придумали же термин!), и тот замыслит недоброе – перевозить грузы не только для себя, но и для других: за деньги! Вот тебе и готов мелкий буржуа! Позднее, в 1980-е, фобия оформилась в борьбу с нетрудовыми доходами, но к тому времени пара моделей универсалов уже пробила себе дорогу к рядовому потребителю. Так, если пятидверные Москвичи-423/424 распределялись почти исключительно по госпредприятиям, то более поздний Москвич-426 поступал уже в свободную продажу, к тому же на подмогу «столичным» подтянулись «тольяттинские» – ВАЗ-2102. Волги-универсалы ГАЗ-22 и ГАЗ-2402 в период развитого социализма в частные руки попадали чрезвычайно редко – например, известно, что право купить себе ГАЗ-22 народный артист СССР Юрий Никулин «оформлял» в высоких кабинетах. Киноактер и великий клоун доказал чиновникам, что для перевозки циркового реквизита необходим большой багажник.


Москвич 423, Москвич 424, Москвич 426, ГАЗ-22, ГАЗ-2402


Практицизм пижонов

Был момент, когда универсалы чуть было не сошли на нет. После появления в 1984 году минивэна Chrysler Voyager мир многофункциональных автомобилей перевернулся, и классические «низкие» универсалы остались не у дел. Но в конце концов их спасли те, кто не смог подтолкнуть их развитие полвека назад – маркетологи. Незаметно, исподволь, потребителю предложили подмену понятий: автомобиль-универсал оказался вдруг не многоцелевым перевозчиком, а неким спортивным снарядом!

Кажется, сначала появилась Alfa Romeo 156 SportWagon, затем Chrysler 300C Touring с 5,7-литровым HEMI V8… Никто уже не говорил о больших багажниках и третьем ряде сидений – дизайнеры начали рисовать универсалы в стремительных линиях люксовых купе (а как иначе скажешь о Honda Accord Tourer Type S или Mazda6 Wagon?). Отличился Opel, окрестивший все свои универсалы Sport Tourer, а заряженный Audi RS4 в другом кузове теперь и не предлагают… Универсалы, что с вами? Неужели все только начинается?


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9385589/»>А вам нравятся универсалы?</a>


Читайте также:


Виды и типы кузовов легковых автомобилей

Кузов современного легкового автомобиля является несущим элементом.

Примечание
Еще не на всех автомобилях именно кузов выполняет несущую функцию, бывает, что все основные элементы автомобиля крепятся к раме, но об этом позже.

Понятие «несущий» говорит само за себя. Грубо говоря, именно на кузов и его элементы навешивают все оборудование и агрегаты, и он их «несет» на себе. Все силы и нагрузки от дороги через колеса и подвеску передаются именно на кузов.

Виды кузовов

Кузова автомобилей по виду можно разделить на одно-, двух- и трехобъемные. Под объемом в данном случае понимают пространство/емкость для размещения чего-либо, отделенное перегородкой от другой части кузова.

Двухобъемные

Попросту говоря, в двухобъемном кузове есть отведенный объем (пространство) под двигатель (моторный отсек с полноценной крышкой капота). Он отделен поперечной перегородкой от второго объема – салона вместе с багажным отделением.


Рисунок 2.1 Пример двухобъемного кузова.

Трехобъемные

В трехобъемном кузове есть объем для двигателя, пассажиров с водителем и объем для багажного отделения.


Рисунок 2.2 Пример трехобъемного кузова.

Однообъемные

Интересная ситуация с однообъемным кузовом. Здесь нет как такового объема под моторный отсек. Двигатель фактически находится в салоне автомобиля под приборной панелью.

Это одно из основных разделений кузовов автомобилей по виду.


Рисунок 2.3 Пример однообъемного кузова.

Типы кузовов

Итак, с количеством объемов автомобильных кузовов разобрались, теперь перейдем непосредственно к классификации по типам.

Тип кузова отчасти определяет функциональное назначение автомобиля: то ли он для получения удовольствия от вождения, то ли для перевозки большого количества людей, то ли для комфортного перемещения из точки А в точку Б и т. д. — форма и содержание кузова будут соответствовать его предназначению, даже в эпоху унификации, универсализации и всяческих стремлений маркетологов удовлетворить как можно большее число потенциальных клиентов, которые в своих предпочтениях весьма взыскательны.

Седан

Коротко: трехобъемный, четырехдверный, пятиместный

Начнем с одного из самых распространенных и популярных, по крайней мере, у нас в СНГ, типа кузова – седан. Это трехобъемный кузов с четырьмя дверьми (очень редко — с двумя) и, зачастую, с пятью полноценными сиденьями для среднестатистических взрослых.

Учитывая, что почти каждая автомобильная марка являет собой чуть ли не эталон преданности своему бренду, то название типа кузова внутри компании и для разных стран может отличаться от, так сказать, стандартизированного. Поэтому, например, в Германии седаны называют Limousine, а на туманном Альбионе — не иначе, как Saloon.

Купе

Коротко: трехобъемный, двух-/четырехдверный; двух-, четерырехместный или с компоновкой мест «2 + 2» (два полноценных и два детских).

Следом за седаном рассмотрим его более динамичную версию – купе, такую же трехобъемную, но с двумя дверьми. Вообще, в былые времена, чтобы называться «купе», автомобиль должен был иметь только два передних места (исключение – плюс еще два, но неполноценных места сзади), две двери и укороченную колесную базу. Но с предоставлением более широких полномочий все тем же маркетологам, имя «купе» начали приписывать для красивого словца полноценным «седанам», отличительной чертой которых стала ярко выраженная покатая, заваленная задняя стойка кузова. Ярчайшими представителями сего типажа стали Mercedes-Benz CLS, Audi A5 Sportback и VW CC.

Лимузин

Коротко: трехобъемный, четырехдверный, четырех-/восьмиместный.

Раз уж начали говорить о трехобъемниках, стоит вспомнить тип кузова лимузин (не путать с лимузином в Германии, там он называется Poolman-Limousine или просто Poolman). Это, опять же седан, но часто с удлиненной колесной базой, иногда с тремя рядами сидений и с жесткой перегородкой, отделяющей водителя от пассажиров. В большинстве случаев перегородка имеет подъемное стекло. Не хочется обойти вниманием сейчас уже редко встречающиеся, но довольно эффектные преобразования кузова седан.

Редкие вариации кузова седан

Например, фастбэк (есть отечественный представитель этого рода – ГАЗ М20 «Победа») – кузов фактически трехобъемный, но с настолько покатой задней частью, что в профиль создается впечатление отсутствия багажника как такового.

Есть также и хардтоп-седан, некогда популярный типаж в Соединенных Штатах Америки, — седан с отсутствующей центральной стойкой кузова и с иногда безрамочными дверьми. Такой типаж некогда был популярен в Соединенных Штатах Америки.

Универсал

Коротко: двухобъемный, трех-/пятидверный, пяти-/семиместный.

Теперь перейдем к автомобилям двухобъемного семейства, очень широко представленного на рынке автомобильной техники. И первым следует упомянуть тип кузова универсал. Это пятиместный, пятидверный, реже трехдверный автомобиль с задней частью кузова вагонного типа и обычно почти вертикально установленной дверью багажного отделения. Название типа кузова говорит само за себя. Универсальность заключается в том, что, получая удовольствие от езды, можно перевезти довольно-таки большой объем поклажи. Большинство универсалов имеют функцию увеличения объема багажного отделения за счет складываемых задних сидений.

После своего появления универсал претерпевал различные метаморфозы: он то удлинялся, то становился выше, а то и вовсе расширялся по всем направлениям.

SUV (Универсал повышенной проходимости)

Коротко: двухобъемный, трех-/пятидверный, пяти-/семиместный.

Увеличив дорожный просвет, немного вытянув кузов по высоте, в отдельных случаях установив всевозможные пластиковые защитные накладки, из универсала получили тип кузова с незамысловатым названием — «универсал повышенной проходимости». Автомобили с таким типом кузова относятся к классу SUV (Sport Utility Vehicles, в простонародье — «паркетник»). По проходимости, в буквальном понимании этого слова, автомобиль не ушел далеко от своего прародителя, но по комфорту многим может дать фору.

Хэтчбек

Коротко: двухобъемный, трех-/пятидверный, пяти-/семиместный.

Хэтчбек является одним из самых популярных в Европе типов кузова. Это двухобъемный кузов, представляющий собой укороченную версию универсала. Дословно «хэтчбек» переводится как «за спиной». С таким же комфортом, как в универсале, перевезти 4–5 пассажиров и объемный груз уже не получится, но пару больших сумок влезет. Тем не менее, хэтчбеки, как и их удлиненный сородич, имеют функцию складывания задних сидений. Поэтому, если нет необходимости в одновременной транспортировке бригады строителей с рабочим инвентарем, то, сложив спинку второго ряда сидений, можно получить куб, а то и более, дополнительного пространства.

Минивэн, микровэн и компактвэн

Коротко: Одно-/двухобъемный, четырех-/пятидверный, четырех-/семиместный

Вспоминая о метаморфозах кузова универсал, плавно подошли к автомобилям, олицетворяющим практичность и семейственность. Среди всех типов кузовов лидер по количеству возможных вариантов трансформации салона – минивэн. Это, в основном, двухобъемный, очень редко однообъемный, кузов с пятью, шестью или семью посадочными местами, с четырьмя дверьми (одна задняя сдвижная) или с пятью дверьми (все двери распашные или две задние сдвижные). Прелесть любого минивэна в том, что задние сиденья можно сложить полностью или по отдельности, в отдельных случаях их можно отрегулировать, подстроив тем самым салон автомобиля под конкретные нужды.

Немного уменьшив в размерах, урезав функционал салона, но не в ущерб комфорту пассажиров, получили тип кузова микровэн, в остальном, это все тот же минивэн.

Компактвэн унаследовал от сородичей с общей частью «-вэн» лишь высоту потолка и приближающуюся к вертикальной посадку водителя и пассажиров, сохранив при этом на должном уровне комфорт, но только для максимум пяти человек. Багажное отделение, увы, пострадало от преобразований больше всего.

Кабриолет

Коротко: трехобъемный, двух-/четырехдверный, четырех-/пятиместный, со складной крышей

Слово о самых эффектных типах кузовов. Кабриолет — типичный «седан» четырех-, а то и двухдверный, со складывающейся крышей из какого-либо мягкого тканевого материала, с четырьмя полноценными местами для пассажиров, включая водителя (назвать отдельные версии пятиместными язык не поворачивается). Бывает и такое, что крыша металлическая, но таки складывающаяся, в таком случае кузов называют «купе-кабриолет». Эффектным тип кузова назван, как раз из-за его открытости. Однако весь восторг обладателя кабриолета может мгновенно улетучиться при отсутствии функции автоматизированного складывания верха (да-да, есть и такие в нашу эпоху), ибо дождь, слякоть, мокрый салон и отказывающаяся зафиксироваться на рамке ветрового стекла крыша, оставит неизгладимые впечатления.

Родстер

Коротко: трехобъемный, двухдверный, двухместный, со складной или снимающейся крышей

Двоюродным братом кабриолета является родстер. Последний бескомпромиссен — только две двери и два посадочных места. Почему двоюродный брат? Потому что сделан на базе купе, который плоть от плоти седана. На родстере также может быть как мягкий, так и жесткий верх. Одно объединяет, как родных, родстер и кабриолет — объем багажного отделения, безжалостно съедаемый приводными механизмами и самой крышей, если она сложена.

Классификация типы кузова легковых автомобилей, кузовное исполнение машины

На сегодняшний день в мировой автомобильной практике сложилась опрелеленная и довольно простая классификация моделей легковых авто по типу кузова. Который легко определить, взглянув на машину в профиль. Иногда у оригинальных современных моделей тип кузова или, иначе говоря, кузовное исполнение машины, может иметь гибридный вид. То есть быть на грани двух типов, или одновременно относиться к нескольким типам кузова.

Кроссоверы

Автомобили повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и внешностью, напоминающей внедорожник. Кузов кроссовера пятидверный. И в профиль напоминает как внедорожник, так и хэтчбек с универсалом. Оригинальное название автомобилей с данным типом кузова Sport Utility Vehicle (SUV), в переводе на русский звучит как спортивный удобный автомобиль. На сегодняшний день кроссовер (иногда авто называют паркетником) — самый популярный тип кузова легковых автомобилей на мировом рынке. Разнообразие моделей с данным типом кузова огромное. Субкомпактные и компактные, среднеразмерные и полноразмерные, и даже кросс-купе (купе образный кроссовер).

Внедорожники

Данное определение типа кузова автомобиля говорит само за себя. Эти машины предназначены для уверенного передвижения по бездорожью. Имеют полный набор соответствующего оборудования. Рама, мощный мотор, полный привод 4х4, дополненный блокировками дифференциалов. И, конечно же, солидный дорожный просвет (клиренс более 250 мм). Самый яркий, и, пожалуй, культовый, представитель внедорожников — Mercedes G-Class Гелендваген. Досадно, но с каждым годом классических внедорожников становится все меньше и меньше. Им на смену приходят более практичные кроссоверы.

Седаны

Автомобили с трехобъемным кузовом (как правило четырехдверные, но встречаются двух и даже шести дверные) с багажным отделением, ограниченным перегородкой от пассажирского салона.

Хэтчбеки

Трех- или пятидверные автомобили с двухобъемным кузовом. По сути, хэтчбек — это что-то среднее между седаном и универсалом. Машины с данным типом кузова, с одной стороны, компактнее соплатформенных братьев-седанов. Но с другой стороны, обладают более вместительным багажником. За счет возможности преобразовать заднюю часть салона в продолжение багажного отделения.

Одной из разновидностей хэтчбеков являются лифтбеки. Кузов лифтбека в длину идентичен размерам кузова седана, в профиль такие машины также похожи на четырехдверные седаны с отдельным багажником. Но для доступа в багажное отделение служит большая пятая дверь, как у хэтча.

Универсалы

Грузопассажирские версии автомобилей с максимально удлиненной крышей. И большой, как правило вертикальной, пятой дверью. А также трансформируемой задней частью салона, где сиденья второго ряда при сложении образуют ровную площадку. И вместительным багажным отделением. Машины с данным типом кузова иногда называют «сараем».

Минивэны

большие семейные автомобили с повышенными возможностями по размещению пассажиров и багажа. Машины с данным типом кузова с легкостью разместят в салоне 6-7 и более человек. А при необходимости позволят перевезти в багажном отделении уйму домашних вещей.

Также стоит упомянуть кузовное исполнение машины компактвэн – практичный семейный автомобиль. Но не такой большой, как минивэн.

Купе

Двух дверные автомобили с трехобъемным кузовом (встречаются и с двухобъемным кузовом). Они могут быть созданы как на базе седанов и хэтчбеков, так и полностью оригинальной разработки. Такие машины позиционируются производителями, как спортивные авто с яркой внешностью и комфортным салоном для водителя и переднего пассажира. Как правило, задний ряд сидений купе не особо комфортен. Но встречаются экземпляры с полноценными местами во втором ряду.

Кабриолеты и родстеры

Это двухдверные спорт автомобили с убираемой в специальный отсек мягкой или жесткой крышей, усиленными рамкой лобового стекла и днищем.

Спорткары

Спортивные автомобили — это отдельный класс машин, независимо от типа кузова и габаритных размеров. Специальные «заряженные» версии серийных моделей авто выделяются на фоне своих гражданских братьев не только более хищной и харизматичной внешностью, но и более мощными моторами, отменными динамическими и скоростными характеристиками. Про спортивные автомобили могут говорить как про спорткары, суперкары и гиперкары. Это слова-синонимы. И все это самостоятельные модели с невероятно мощными двигателями, фантастической динамикой, невероятно высокой максимальной скоростью, эксклюзивным уровнем оснащения и заоблачной ценой.

Лифтбеки

Лифтбек — это разновидность автомобилей с кузовом хэтчбек. Liftback (дословный перевод подъемная задняя часть) отличается от хэтча большими размерами заднего свеса кузова. При этом кузов лифтбэка может быть двух объемным, как у hatchback, но с более покатой крышей. Либо трех объемный, как у седана – такой тип кузова принять называть фастбек (fastback).
Необходимо отметить, что кузовные исполнения лифтбэк и фастбек придуманы маркетологами автомобильных компаний. А по сути это обычные хэтчбеки с задней подъемной дверью, обеспечивающей удобный доступ в багажное отделение. Что уж говорить, если в последние годы производителями используются названия хетчбек-седан и лифтбек-нотчбек… чего только не сделаешь, дабы привлечь покупателей.

Пикапы

Пикапом принято называть легкий грузовой автомобиль с закрытой кабиной и открытой грузовой платформой, дополненной не высокими бортами с открывающейся задней частью. Оригинальное название данного типа кузова pick-up, и дословно переводится, как отрывать, подвозить или поднимать. Изначально автомобили с данным типом кузова появились в Америке в начале 20 века. И представляли из себе заурядное транспортное средство для перевозки грузов с минимальными удобствами для водителя. Однако, со временем автолюбители стали использовать пикапы не только в качестве рабочих лошадок, но и как авто для ежедневных и повседневных нужд. На сегодняшний день пикап по большей части статусный автомобиль. И лишь 15% владельцев используют свои машины по прямому назначению, как транспортное средство для перевозки грузов. Типы современных пикапов разнообразны и способны охватить максимальную аудиторию покупателей. И включают в себя легковые пикапы с грузоподъемностью 300-400 кг. Компактные пикапы способные перевозить 500-800 кг. Среднеразмерные пикапы рассчитанные на транспортировку до 1 тонны груза. Полноразмерные пикапы с грузоподъемностью 1100-2700 кг. И пикапы-гиганты, которым под силу перевозить до 5500 кг и буксировать прицеп полной массой до 17500 кг.

Типы кузовов автомобилей — Аффтомобиль

Встречают по габаритам, а провожают по типу кузова — перефразированная поговорка как нельзя лучше отражает “методу” выбора практичного легкового автомобиля. Практичного — значит, подходящего отдельно взятому автомобилисту для тех или иных целей. Если классы автомобилей Европейской экономической комиссии не отличаются статикой — нередко усовершенствованные модели авто словно “мчат” из своего сегмента в смежный, то классификация по типам кузовов автомобилей чуть более стабильна. Назвался пикапом — подавай открытый кузов. Хотя есть и ряд нюансов. Но не будем забегать вперёд, осветим типы кузовов автомобилей последовательно.

Типы кузовов перечислены в алфавитном порядке.

Баркетта — редкий тип кузова, баркеттами называют легковые автомобили без крыши с одним рядом пассажирских мест и двумя боковыми дверями. Иногда боковые двери могут отсутствовать, как, впрочем, и лобовое стекло, которое в автомобилях с типом кузова “баркетта” если и есть, то минимальной высоты или складное (пример баркетты — De Tomaso Guarà)

Брогам (другое название — «купе де виль») кузов со съёмной или складной частью крыши над передним рядом сидений, а всего их может быть два-три. Автомобили с кузовом “брогам” имеют четыре или шесть боковых дверей. По существу, брогам представляет собой модификацию кузова “лимузин”. Брогам (точнее произносить “бруэм”) — кузов с историей. Достаточно вспомнить такие автомобили, как Bugatti Type 41 (Royale) Coupé Napoleo, Rolls-Royce Phantom II, Bugatti Type 41 Coupe de Ville. Брогам — кузов, ушедший в историю: его перестали использовать после Второй мировой войны.

Кабриолет — открытый пассажирский кузов со складной крышей (мягкой или жёсткой), двумя или четырьмя дверьми, подъёмными боковыми стёклами. Крыша кабриолета в сложенном положении помещается или между багажником и пассажирами, или в багажнике. Для кабриолетов с жёсткой складной крышей часто используется название “купе-кабриолет”.  Кузова автомобилей Peugeot 206 CC, Mini Cooper Convertible, Renault Megane CC попадают в класс “кабриолет”.

 

Купе — двухдверный автомобиль без центральной стойки, с одним рядом сидений или с задним рядом, который не отличается удобством. Редкий случай — купе представительского класса, в котором комфортно не только водителю, но и пассажиру на заднем сидении. Представители класса “купе” — Porsche 911, Cadillac Eldorado, BMW X6 и др.

Ландо (ландоле. ландолет) — кузов автомобиля со съёмной или складывающейся частью крыши над задним рядом сидений (Mercedes-lando, Lexus LS 600h).

Лимузин — закрытый кузов автомобиля с увеличенным салоном, удлинённой колёсной базой и перегородкой за передним сидением. Иллюстрация к определению класса “лимузин” — кузова автомобилей Lincoln Town Car, Mercedes-Benz W100.

 

Лифтбэк (хетчбэк-седан, лифтбэк-нотчбэк) — кузов, похожий на хетчбэк, кузов двухобъёмного, изредка трёхобъёмного автомобиля с длинным задним свесом, как у седана. Примеры кузовов “лифтбэк”: Skoda Octavia, Skoda Superb.

Минивэн — небольшой микроавтобус, объемный автомобиль, своего рода небольшой микроавтобус. Минивэн может быть оборудован вторым и третьим рядами сидений, а также сдвижными дверями. Представители класса минивэнов —  Citrоёn Jumpy, Chrysler Town & Country LX, Fiat Multipla, Opel Combo.

Пикап — грузовичок с открытым кузовом, объединённым с кабиной (Toyota Hilux SR5 4WD, Subaru Baja, Ford Ranger XLT, Mitsubishi L200, Holden VZ Ute Thunder S).

Родстер — спортивный автомобиль с прилегающей жёсткой крышей или вовсе без неё, двухместный (примеры родстеров — Jaguar XK120, Porsche Boxster S). Если до Второй мировой войны родстером называли автомобиль с рядом сидений, над которыми поднимался тент, рядом откидных, дополнительных сидений, и брезентовой шторкой вместо боковых стёкол, то сейчас родстерами чаще всего называют двухдверные двухместные кабриолеты.

Седан — двухдверный (тудор) или четырёхдверный кузов с багажником и центральной стойкой. Багажник седана отделён от салона (Mercedes-Benz СLS, Chevrolet Malibu Maxx, Audi A8 и др.).

Спайдер — термин обозначает то же самое, что и родстер, но используется в романоговорящих странах (Италия, Франция и др.).

Тарга — разновидность двухместного родстера, автомобильный кузов со съёмной крышей, закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности позади сидений и иногда задним стеклом. В настоящее время название “тарга” используют по отношению к любым родстерам со съёмными или подвижными сегментами крыши, но обязательно снабжённым металлической дугой в задней части салона. Тип кузова “тарга” имеют следующие автомобили: Porsche 914, Honda CR-X del Sol, Toyota Supra, Pontiac Firebird (2-3 поколения), Porsche Carrera GT и др.

Универсал — разновидность седана, но с увеличенным багажником и дополнительной дверью в задней части автомобиля вместо крышки багажника (Mercedes-Benz S124, Toyota Corolla Wagon, Volvo V70, Dodge Magnum, Opel Astra Caravan).

Фастбек — ещё один кузов с историей: двухобъемный автомобиль с плавно опускающейся назад крышей и крышкой багажника от нижней кромки заднего стекла. В наши дни не используется. Примеры авто класса “фастбэк” — Bentley Continental GT,  Borgward Hansa, Porsche 356, Citroen CX, Hudson Hornet.

Фаэтон — четырёхдверный родстер, открытый кузов с открывающимся мягким верхом, без боковых подъёмных стёкол (Ford A, ГАЗ-А, ГАЗ-13Б «Чайка»).

Фургон — автомобиль с металлической частью кузова, размещённой позади пассажирской кабины. Фургоны чаще всего выпускают либо на грузовом шасси, либо на базе универсала, либо на базе пикапа. Представители класса “фургон”: Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato и др.

«Шестерка» с кузовом универсал всё же существует. Только какая-то странная

Отгадайте сначала загадку: «У единицы была двойка, у пятерки — четверка, а у тройки, шестерки и семерки ничего не было. Что это такое?». Любой «ВАЗовод» без труда поймет, что правильный ответ — это версия в кузове универсал.

Да, у ВАЗ 2106 не было версии с кузовом универсал, а если бы такая модификация существовала, то она стала бы самой популярной после знаменитой «двоечки» ВАЗ 2102. Сколько шкафов, холодильников и мешков с цементом советские граждане перевезли на таких гражданских универсалах!

Однако перед нами очень странный объект, созданный на базе «шахи», но в каком стиле — очень трудно разобрать. Тут и стэнс, и элементы лоурайдера, рэтрод и даже босодзоку. А в итоге имеем сплошную «колхозную эклектику» с натуральным авто-бомж-стайлом.

Но самое необычное здесь — это конструкция кузова типа универсал из классики ВАЗ 2106. Процесс изготовления был по-настоящему варварский: грубо обрезали выше поясной линии заднюю стойку вместе с задним стеклом и частью крыши, переместили на обрез багажника и вварили (а местами приклепали) самодельную вставку с очень неаккуратными задними боковыми стеклами. Затем изнутри срезали крышку багажника, чтобы образовалось довольно внушительное грузовое пространство.

В итоге получилось что-то жуткое и «катафалкообразное». Но владелец на этом этапе не смог остановиться и стал дорабатывать внешний вид различными случайными деталями. А как вы знаете, дьявол кроется именно в них. Так на крыше появилась почти раллийная конструкция с четырьмя дополнительными прожекторами, которой вроде бы соответствует спортивная подбамперная губа, но она такая непропорционально большая, что если к ней прибавить пару сантиметров, то будет гротеск в стиле босодзоку.

Заниженная лоурайдерская посадка автомобиля дополняется головными фарами в стиле «свинцовые глазки». А отсутствие крайней правой фары должно показывать на экстремальный JDM с турбиной на этом месте. Установка на задней оси более широкого «нивовского» моста явно отсылает к возможности заднеприводного дрифта.

Про окраску вообще не понятно. Страшная темно серая краска с местами, окрашенными кисточкой от руки, дополнена странными красными мазками по бокам, имитирующими грунтовку при недоделанных кузовных работах? Или была какая-то другая задумка?

Если этот автомобиль был создан для здорового автостеба, то у авторов получилось на все 100! Но если они пытались создать что-то стильное, то это образец того, как точно не стоит делать. А холодильник этот «шестерочный универсал» точно не увезет — кузов сядет на брюхо, а колесные арки на покрышки. Т.е. это точно должен быть гротесковый стеб-проект. Иначе никак.

Подпишись на наш Telegram-канал

Векторные изображения Автомобиль универсал

, Стоковые векторные изображения Автомобиль универсал | Depositphotos®Автомобили и грузовикиДеревянный универсалКлассические универсалыВекторный плоский синий универсал в стиле кузова иллюстрации icoВекторный набор иконок автомобилейАмериканский полноразмерный универсалFord Mustang Station Wagon BeachКлассический универсалПлоские иконки — значки транспортных средств. Полный набор иконок плоской линии на белом фоне со всеми видами автомобильного транспорта.Ретро фургон с универсалом ВудиСтанция вагон — мультяшный автомобильВекторный вид автомобилей и грузовиков установлен Иллюстрация ico Изолированный Красный Автомобиль Универсал Комби Вид Сбоку Американский ретро Универсал Транспортный эскиз икона set. Автомобиль вектор шаблон на белом фоне. Компактный кроссовер, CUV, 5-дверный универсал.Изолированный вектор шаблона. Просмотреть изометрические, спереди, сзади, сбоку, сверху. Векторный шаблон автомобиля на белом фоне. Компактный кроссовер, CUV, 5-дверный универсал. Изолированный вектор шаблона. Вид спереди, сзади, сбоку, сверху. Транспорт Векторный набор поездПаровоз с элементамиВекторная изометрическая железнодорожная станцияАбстрактная векторная иллюстрация с локомотивом и сердечками на бумажном фоне, Изометрические векторные железнодорожной станции вид сверху, спереди, сбокуДеревянная отделка универсал векторГрузовой поездАвтомобили силуэтВекторный изометрический городской вокзалПассажирский поездВокзал Изометрическая миниатюраВекторный поезд наборДетские поездаАвтомобильный векторный шаблон на белом фоне.Компактный кроссовер, CUV, 5-дверный универсал по очертаниям. Изолированный вектор шаблона. Вид спереди, сзади, сбоку, сверху. Американские автомобилиКрасный автомобиль Универсал РождествоСтаромодный универсалРетро Универсал. Грузовой поезд, глобальная транспортная логистика . Грузовые перевозкиVector CarStation wagon, woodieАвтомобильный хэтчбек, вид спередиClassic Fifties Hot Rod Muscle Car Cartoon Vector IllustrationКоллекция различных типов автомобильной кабиныАвтомобильный хэтчбек, вид сверхуВекторный изометрический набор внедорожниковВекторный изометрический низкополигональный транспортный наборИзометрическая миниатюра железнодорожного вокзалаРетро-новогодняя елка-универсалКомплект различных типов кузововЦветные плоские стили кузова коллекции иконок автомобилей Ford Mustang Station Wagon Retro

Различные типы японских фургонов

Выберите MakerAirmanAlfa RomeoAMGAudiBentleyBMWBMW ALPINACadillacCATERHAMCaterpillarChevroletChryslerCitroenDaihatsuDaimlerDenyoDodgeFerrariFiatFordGMHinoHitachiHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKawasakiKobelcoKomatsuKubotaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes BenzMGMitsubishiMitsubishi FusoMitsuokaNissanOpelOthersPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSakaiSmartSubaruSumitomoSuzukiTCMToyotaVolkswagenVolvoYanmar

Тип кузоваАвтобусКабриолетКупеСамосвалХэтчбекМашинаСеданВнедорожникГрузовикиФургоны (Микроавтобус) Универсал

Мин. Год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985199319921992199119919881987198619851993199219921991199198819871986198511719721956195619591956 Максимальный год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519931992199219911991988198719861985199319921992199119919881987198619851171957195619561956195619561957

Минимальная цена 500 долларов США 1000 долларов США 1500 долларов США 2000 долларов США 3000 долларов США 5000 долларов США 10000 долларов США 15000 долларов США 20 000 долларов США

Минимальная цена 500 долларов США 1000 долларов США 1500 долларов США 2000 долларов США 3000 долларов США 5000 долларов США 10000 долларов США 15000 долларов США 20 000 долларов США

Мин. Пробег 50 000 км 80 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км 300 000 км

Максимальный пробег 50 000 км 80 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км 300 000 км

ЦветБежевыйЧерныйСинийБронзовыйКоричневыйТемно-синийТемно-зеленыйЗолотойСерыйЗеленыйСлоновая костьСветло-синийСветло-зеленыйОранжевыйДругой цветЖемчугрозовыйФиолетовыйКрасныйСеребряныйСинийБелыйВино красныйЖелтый

Трансмиссия ATCVTMT

Мин. Мест1234567891012152026293050

Максимальное количество мест1234567891012152026293050

Мин. Англ.cc700 cc1,000 cc1,800 cc2,000 cc2,500 cc3,000 cc4,000 cc

Макс. Куб. См 700 куб. См 1000 куб. См 1 800 куб. См 2 000 куб. См 2 500 куб. См 3 000 куб. См 4 000 куб. См

ТопливоДизельЭлектрическийГибридСГБензин

распродажа

Рекомендую

Коммерческий

Избранные акции

Автомобиль-универсал

— перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложите пример

Другие результаты

миллионов литров Тип кузова Легковой автомобиль Универсал Фургон Внедорожник Пикап Прямой грузовик Тягач Прицеп Автобус Другое Итого 150 242,4 5 107,7 E 52 543,6 22 867,6 42 781,1 1679,0 E …

миллионов литров Catégories de véhicules Voiture Familiale de type «Station wagon » Fourgonnette Véhicule utilitaire sport Camionnette de type «pickup» Camion porteur Semi-remorque Autobus Autre Всего 150 5 52 22 421242,4107,7 E 543,6867,6781, 1679,0 E…

Автомобиль угонщиков … и угнанный автомобиль .

Большой автомобиль , медленный автомобиль автомобиль с водителем автомобиль .

Une voiture lente, avec chauffeur …

ISBN 978-4-86144-083-0 Автомобиль Графика: Автомобиль Архив Том.

(ISBN 978-4-86144-083-0). a b c et d Автомобиль Графика: Archives de voiture Vol.

Орлиный узор Автомобиль Датчик управления звуком Музыкальный ритм Светодиодный красочный светильник Наклейка на лампу. RY404RR Автомобиль Декоративные фары. Автомобиль Фары. Автомобиль Аксессуары. Автомобиль Аксессуары и Автомобиль Огни. -…

Автомобиль подъезд лето / зима, автомобиль парк на 3 машины.

Счетчик кругов DIGITAL 132 показывает до шести автомобилей с ручным управлением, а также Autonomous Car и Pace Car .

Le Counter (30355) DIGITAL 132 содержит 6 пилотных автомобилей в основном, а также Autonomous Car и Pace Car .

Вагон Описание Бревно Вагон Вагон грузоподъемность от 75 до 85 тонн.

Описание Wagon porte-billes Wagon не заряжается от 75 до 85 тонн.

Автомобиль Отель Отель Автомобиль позволяет эффективно и безопасно припарковать свой автомобиль .

Парковка Наблюдение Автомобиль Отель предлагает возможность вашего автомобиля Voiture Facilement et en toute sécurité.

Исландия сотрудничает с импортерами автомобилей и Ассоциацией владельцев автомобилей для публикации и распространения информации о пробеге автомобилей и загрязнении.

L’Islande Coopère avec les importateurs d ‘ cars et l’Association des automotive с публикацией и распространением информации о километражах и загрязнении для автомобилей .

Оптовые аукционы автомобилей : Проводятся дилерами автомобилей для других дилеров автомобилей .

CarAmigo — это первая в Болгарии одноранговая площадка по аренде автомобилей , которая связывает владельцев автомобилей с людьми, которым нужен автомобиль .

CarAmigo — это премьер-место марше местоположения voitures entre speсuliers en Belgique, et met en Relations propriétaires de véhicules avec des personnes qui en ont besoin.

Автомобиль Игрушка Автомобиль Jucarie Проведите свой автомобиль в сложной гонке …

Футуристический автомобиль , автомобиль будущего концепт автомобиль .

Первым сошедшим с рельсов вагоном был CP 419525, плоский вагон , груженый грузовыми колесными парами вагон .

Le premier wagon à dérailler a été le CP 419525, un wagon plat qui transportait des essieux montés de wagons de marchandises.

Это часто избавляет от необходимости покупать автомобиль : по оценкам, каждый автомобиль в программе совместного использования автомобилей заменяет пятнадцать автомобилей, находящихся в частной собственности.

Cette pratique évite souvent l’achat d’un véhicule : on estime qu’une voiture en autopartage équivaut à Environment quinze véhicules Individual.

Отслеживая историю движения автомобиля , выяснилось, что этот автомобиль прошел сертифицированный осмотр автомобиля на верфи Ташеро одновременно с автомобилем PROX 47917.

После того, как вы не прошли проверку на соответствие требованиям, предъявленным к вагон , при проверке подлинности объекта инспекции, авторизованном при сортировке, Taschereau en même temps que le wagon no PROX 47917.

Содержание MPL 31 теперь включено в Авиационные правила Канады ( CAR ) CAR 571.11, CAR 571.05 и CAR 571.06.

Содержание LPM 31 является обслуживанием, включая статьи 571.11 571.05 и 571.06 Регламента канадской авиации ( RAC ).

Сразу после того, как машина , которая ехала впереди моей машины , внезапно сменила полосу движения, я увидел, как машина остановилась перед моей машиной .

Peu après, le véhicule qui me précédait a brusquement changé de bande de cycle et j’ai vu une voiture se renverser juste devant ma voiture .

Желтый Автомобиль Игра, Автомобиль Игры, Автомобиль гонки Игры, Автомобиль Игры вождения …

2002 Универсал

Volvo V70 (вверху)
Cross Country (внизу)

Представлен миру на Североамериканском чемпионате 2000 г. На международном автосалоне в Детройте обновленный V70 («V» означает универсальность). прибыл в США в апреле 2000 г.Со стилем на базе седана S80 (и на платформе S80), изменения V70 пошли дальше, чем поверхностные. Обновленные универсалы фактически предшествовали появлению версий седана. (теперь называется S60).

Полноприводная модель V70 вернулась в модельный ряд в этом году после отсутствия с 1998 года (доступен только с 5-цилиндровый турбомотор низкого давления). 2.4 (базовый), 2.4T (турбо) и Т5 (производительность) версии продолжаются с прошлого года.

Cross Country (или XC) на базе V70 переходит в 2002 год. с небольшими изменениями (новая система навигации, дополнительная стабильность контроль и др.). Volvo считает XC отдельный модельный ряд — доступен всего в одной версии, с полноприводный и 197-сильный турбодвигатель в сочетании с автоматический (хотя специальная версия Ocean Race поставляется с уникальным цвет и отделка пакета).

Что нам больше всего не хватает? Топ-дог, высокая производительность турбо, полноприводный V70 R 1998-2000 гг.И похоже, что Вольво слушать нас; шоу-кар под названием Performance Concept Car выглядит как будто он может превратиться в V70 R где-то в конце 2002 года как 2003 модель. Да!

Рекоменд. Цена: 30 025 долл. США (2,4), 34 225 долларов (2,4 зуб.), 35 975 долларов (2,4 зуб. AWD), 36 245 долларов (T5), 36 500 долларов (XC)
Третье место доступно? Опция, устанавливаемая дилером
Багажное отделение: 37,5 / 71,4 (заднее сиденье вверх / вниз)

Renault Megane Grandtour

  • Основной
  • Renault
  • Автомобиль
  • Renault Megane
  • Renault Megane Grandtour
  • Европа
    • Альфа-Ромео
    • Альпина
    • Артега
    • Астон-Мартин
    • Audi
    • Остин-Хили
    • Остин-Моррис
    • Остин-Ровер
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Катерхэм
    • Ситроен
    • Кобра
    • Феррари
    • FIAT
    • Инноченти
    • Ягуар
    • Koenigsegg
    • Ламборджини
    • Lancia
    • Ленд-Ровер
    • Лижье
    • Lotus
    • Maserati
    • Майбах
    • Мелкус
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • миа
    • МИНИ
    • Морган
    • NSU
    • Опель
    • Пежо
    • ПГО
    • Piaggio
    • Порше
    • Renault
    • Роллс-Ройс
    • Ровер
    • Ruf
    • Saab
    • Сантана
    • СИДЕНЬЕ
    • Шкода
    • Смарт
    • Talbot
    • Трабант
    • Триумф
    • TVR
    • Vauxhall
    • Volvo
    • VW
    • Вартбург
    • Wiesmann
  • Соединенные Штаты Америки
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Додж
    • Фискер
    • Форд
    • GMC
    • Хаммер
    • Джип
    • Линкольн
    • Oldsmobile
    • Плимут
    • Понтиак
    • тесла

Как заставить требуемый элемент «Body Type» работать на вас

Требуемый элемент с дефектным телосложением — карточка для освобождения из тюрьмы

Джо пришел в ярость, когда вернулся к своей колеснице и обнаружил ярко-оранжевый парковочный талон за парковку слишком близко к пожарному гидранту, бесшумно лежащему под его дворником.Джо был абсолютно уверен, что припарковался на расстоянии более 15 футов от насоса. Джо даже прошел расстояние между своей машиной и насосом, используя туфли 13 размера в качестве «линейки».

Поскольку Джо был заядлым читателем блога Ларри (пожалуйста, немного музыкального маэстро саморекламы), он знал, что первое, что нужно сделать, — это проверить лицевую сторону своего парковочного талона Нью-Йорка на предмет пропущенных, неправильно описанных или неразборчивых необходимых элементов. Вот Это Да! Джо нашел дефект. Его машина — 2DSD, а воин по парковочным талонам вошел в 4DSD.Джо издал дикий вопль… «Я дома свободен. Я выигрываю!»

Но разве он?

Какой стандарт Нью-Йорка применяет, чтобы определить, неправильно ли описан тип кузова транспортного средства?

Если автомобиль Джо зарегистрирован в штате Нью-Йорк, тип кузова, указанный в парковочном талоне, должен точно совпадать с типом кузова, указанным в регистрации транспортного средства Джо.

Однако Империя Зла утверждает, что тип телосложения должен быть «достаточно точным» только в том случае, если машина Джо зарегистрирована в другом штате.

Что в словах мэра Майкла Блумберга означает «достаточно точный»? Это зависит от взгляда судьи по штрафам за парковку (вы говорите помидор, я говорю Тома).

Чтобы еще больше запутать ситуацию, мой опыт показывает, что некоторые из наших судей по штрафам за парковку отклоняют штраф за парковку для 4DSD по сравнению с 2DSD, в то время как другие судьи нет; независимо от государства регистрации.

Однако, по мнению суда в деле Crichlow v NYC Dept. of Fin. Судебное решение Div. , 2011 NY Slip Op 50765 (U) 28 апреля 2011 г. постановил Верховный суд округа Квинс, Макдональд, Дж., Нью-Йорк, обязан отклонить парковочный талон, выданный транспортному средству, если воин вставляет 2DSD вместо 4DSD независимо от штата регистрации (в данном случае автомобиль был зарегистрирован в большом штате Вирджиния):

«В отношении Нарушения № 7324225871, этот суд считает, что, хотя описание кузова транспортного средства как седана было правильным, не оспаривается, что транспортное средство было двухдверным седаном, а не четырехдверным седаном.Таким образом, повестка, описывающая тип кузова как «4DSD», содержала неверное описание транспортного средства. В меморандуме ответчика они признают, что двухдверный автомобиль был неправильно описан, однако ответчик утверждает, что «идентификация двухдверного седана как четырехдверного седана в парковочном талоне не является фатальной ошибкой, потому что это не так. достичь уровня неправильного описания типа телосложения, как того требует «VTL §238».

Однако Апелляционный суд четко указал в деле Matter of Wheels, Inc., v Бюро нарушений правил парковки, 80 NY2d 1014 [1992] , что неправильное описание любого из пяти обязательных элементов идентификации требует увольнения. Вопреки утверждению ответчика, постановление Апелляционного суда по делу Matter of Wheels, Inc, выше . Не дает определения уровней неправильного описания и не дает исключения для мелких ошибок. Здесь, поскольку тип кузова автомобиля был явно неправильно описан, Судебное бюро было уполномочено отклонить повестку в соответствии с VTL§ 238 (2-b) (a) .Таким образом, поскольку решение Апелляционного совета было основано на ошибке закона, решение Совета в отношении нарушения № 7324225871 должно быть аннулировано.

Соответственно, исходя из вышеизложенного, настоящим является

ПРИКАЗЫВАЕТ, что в отношении нарушения правил парковки № 7324225871 заключение арбитражного совета будет аннулировано и Департамент финансов города Нью-Йорка возместит заявителю общую сумму в 145 долларов США… »

Вы можете прочитать дедушку всех дел, Дело Ryder Truck Rental Inc.и др., 62 NY 2d 667 (1984)

«Тип кузова моей колесницы — внедорожник, а не пригородный»

Вы делаете эту частую ошибку?

Закон Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении (также применяемый Нью-Йорком) определяет «пригород» для целей парковочного талона как:

«Термин« пригород »- это термин, используемый в Законе о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк для описания типа кузова транспортного средства, которое:

  • Имеет боковые окна в задней части, а

  • Имеет задние сиденья, которые можно складывать или снимать для перевозки груза.

Закон определяет пригород как транспортное средство, которое может использоваться для перевозки пассажиров и грузов. Транспортные средства, которые могут быть зарегистрированы с типом кузова для пригородов, включают универсалы, внедорожники, катафалки и машины скорой помощи. Код типа кузова для пригородного сообщения, который указывается в регистрационных документах и ​​записях, — SUBN.

Другими распространенными типами кузова и кодами для транспортных средств, зарегистрированных в классе легковых автомобилей, являются седан (SDN), двухдверный седан (2DSD) и четырехдверный седан (4DSD).Седан обычно предназначен для перевозки пассажиров и не имеет задних сидений, которые можно было бы сложить или снять для перевозки груза ».

Другими словами, SUV является одним из типов транспортных средств, которые подпадают под более широкую категорию SUBN для целей парковочного талона в Нью-Йорке.

Комментарий

Итак, Ларри, какие выводы в этом сообщении блога:

  • Всегда, каждый раз проверяйте наличие пропущенных, неправильно описанных и неразборчивых обязательных элементов на лицевой стороне вашего парковочного талона
  • NYC DOF применяет другой стандарт к транспортным средствам, зарегистрированным в Нью-Йорке, по сравнению со стандартом, который он применяет к транспортным средствам за пределами штата при оценке точности требуемого элемента типа кузова
  • Тип кузова, указанный в парковочном талоне Нью-Йорка для транспортного средства, зарегистрированного в Нью-Йорке, должен точно соответствовать типу кузова, указанному в регистрации транспортного средства
  • Согласно NYC DOF, стандарт для определения точности типа кузова, указанного в парковочном талоне Нью-Йорка для транспортного средства, зарегистрированного в другом штате, должен быть только «достаточно точным».
  • Всегда, каждый раз сравнивать 4DSD с 2DSD
  • NYC требуется по прецедентному праву для указания точного совпадения.Если ваша машина — это a 2DSD, воин должен указать 2DSD в вашем парковочном талоне, независимо от штата регистрации (не 4DSD, SUBN или…)
  • Будьте осторожны, некоторые судьи по штрафам за парковку не считают необходимым различать 2D и 4D
  • Будьте осторожны, некоторые судьи по штрафам за парковку сочтут описание вашего 2DSD как 4DSD «достаточно точным» и не откажутся от вашего парковочного талона.
  • Внедорожник — это тип SUBN, который точно описывается как SUBN в парковочном талоне Нью-Йорка

По моему скромному мнению, 2DSD не является и никогда не будет юридически или точно описываться как 4DSD, независимо от состояния регистрации вашей колесницы (к черту «Домашнее Правило»!).

Вот моя лакмусовая бумажка … Что происходит с вами, когда ваш (а) супруг (а) заказывает 2DSD, а вы приносите домой 4DSD? Вы ведь тосты? И то же самое с воином, который не может сосчитать количество дверей в вашем автомобиле; и судья, который считает, что разница не имеет юридического значения; или является «достаточно точным».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *