Типы сцепления: виды, устройство и принцип работы

Содержание

виды, устройство и принцип работы

Сцеплением называется механизм трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач за счет силы трения. Также оно позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить. Существует достаточно много разновидностей муфт сцепления. Они различаются по количеству ведомых дисков (однодисковое, двухдисковое или многодисковое), по типу рабочей среды (сухое или мокрое) и по типу привода. Разные виды сцеплений имеют соответствующие преимущества и недостатки, но наибольшее распространение на современных автомобилях получило однодисковое сухое сцепление либо с механическим, либо гидравлическим приводом.

Функции сцепления

Муфта сцепления устанавливается между двигателем и коробкой передач и является одним из наиболее нагруженных элементов трансмиссии. Она выполняет следующие основные функции:

  1. Плавное разъединение и соединение двигателя и коробки передач.
  2. Передача крутящего момента без проскальзывания (без потерь).
  3. Компенсация вибраций и нагрузок от неравномерности работы двигателя.
  4. Снижение нагрузок на элементы двигателя и трансмиссии.

Элементы муфты сцепления

Конструкция муфты сцепления

Стандартная муфта сцепления, применяющаяся на большинстве автомобилей с механической коробкой передач, включает следующие основные элементы:

  • Маховик двигателя – ведущий диск.
  • Ведомый диск сцепления.
  • Корзина сцепления – нажимной диск.
  • Выжимной подшипник сцепления.
  • Муфта выключения сцепления.
  • Вилка сцепления.
  • Привод сцепления.

На ведомый диск сцепления с обеих сторон установлены фрикционные накладки. Его функция – передача крутящего момента за счет силы трения. Встроенный в корпус диска пружинный демпфер крутильных колебаний смягчает соединение с маховиком и гасит вибрации и нагрузки от неравномерности работы двигателя.

Схема расположения диска сцепления, корзины и выжимного подшипника с муфтой выключения

Нажимной диск и диафрагменная пружина, воздействующие на ведомый диск сцепления, в сборе представляют собой единый узел, получивший название “корзина сцепления”.

Ведомый диск сцепления расположен между корзиной и маховиком и соединен с первичным валом коробки передач с помощью шлицев, по которым он может перемещаться.

Диафрагменная пружина корзины может быть либо нажимного, либо вытяжного принципа действия. Отличие – в направлении приложения усилия от привода сцепления: к маховику или от маховика. Особенность конструкции пружины вытяжного действия позволяет использовать корзину, толщина которой значительно меньше. Это делает узел максимально компактным.

Принцип работы

Принцип работы сц

виды, устройство и принцип работы

Двойное сцепление применяется в основном на автомобилях, оснащенных роботизированной коробкой передач. Этот гибрид механики с автоматом сочетает в себе все достоинства обеих трансмиссий: хорошую динамику, экономичность, комфорт и плавность переключения передач. Из статьи узнаем, чем отличается двойное сцепление от обычного, а также познакомимся с его разновидностями, преимуществами и недостатками.

Двойное сцепление и принцип его работы

Изначально двойное сцепление создавалась для гоночных автомобилей, оснащенных механической трансмиссией. Механическая КПП не позволяла быстро набирать нужную скорость из-за возникающих при переключении передач потерь, которые образуются за счет разрыва потока мощности, идущего от двигателя к ведущим колесам. Применение двойного сцепления практически полностью избавило автолюбителей от данного недостатка. Скорость переключения передачи составляет всего восемь миллисекунд.

Общий вид двойного сцепления

Преселективная коробка передач (другое название – КПП с двойным сцеплением), по сути, представляет собой комбинацию двух коробок в одном корпусе. При уже включенной текущей передаче преселективная коробка обеспечивает выбор следующей передачи  за счет поочередного действия двух фрикционных муфт сцепления.

Управление преселективной коробкой осуществляется за счет электроники, а переключение скоростей происходит плавно и своевременно. Пока одно сцепление работает, второе находится в режиме ожидания и начнет выполнять свои функции сразу же после поступления соответствующей команды блока управления.

https://www.youtube.com/watch?v=wMnRfzSAb7U

Виды двойного сцепления

В зависимости от рабочей среды различают два типа сцепления: сухое и мокрое.

Устройство и принцип работы сухого двойного сцепления

Сухое двухдисковое сцепление применяется в коробках с нечетным количеством передач (например, DSG 7)  и состоит из:

  • ведущего диска;
  • двухмассового маховика;
  • двух сухих дисков сцепления;
  • двух нажимных дисков;
  • двух диафрагменных пружин;
  • двух выжимных подшипников;
  • двух рычагов включения сцепления.
Сухое двойное сцепление

Принцип работы преселективной сухой коробки заключается в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии за счет сухого трения, образующегося в результате взаимодействия ведущего и ведомого дисков сцепления.

Преимущество сухого сцепления перед мокрым заключается в том, что оно не требует большого количества масла. Также сухое сцепление более эффективно расходует мощность двигателя, предназначенную для привода масляного насоса. Недостатком сухого сцепления является его более быстрое изнашивание по сравнению с мокрым. Это происходит за счет того, что каждое из сцеплений попеременно находится во включенном состоянии. Также повышенный износ объясняется не только конструкцией и принципом работы устройства, но и особенностями вождения автомобиля.

Устройство и принцип работы мокрого двойного сцепления

Схема работы КПП с мокрым двойным сцеплением

Мокрое многодисковое сцепление применяется в трансмиссиях с четным количеством передач (DSG 6) и требует обязательного наличия гидронасоса и масляного резервуара, в котором находятся диски. Помимо этого в состав мокрого сцепления входят также:

  • два пакета фрикционных дисков;
  • четыре ступицы;
  • поршни и пружины.

Многодисковое сцепление функционирует в масле. Передача крутящего момента с двигателя на КПП осуществляется в результате сжатия ведомых и ведущих дисков. Главным минусом мокрого сцепления является сложность его конструкции и высокая стоимость обслуживания и ремонта. Да и масла для мокрого сцепления требуется значительно больше.

С другой стороны, многодисковое сцепление лучше охлаждается, может использоваться для передачи большего крутящего момента и обладает более высокой надежностью.

Делаем выводы

Принимая решение о покупке автомобиля с двойным сцеплением, изучите все его плюсы и минусы и решите, какие аспекты находятся в приоритете конкретно для вас. Столь ли важны ли для вас динамика, комфорт и плавность движения, отсутствие рывков при переключении передач и экономия топлива? Или вы не готовы платить за дорогое обслуживание и ремонт, обусловленные сложность

Сцепление и его виды в автомобиле

Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач.

В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления:

• фрикционное сцепление;
• гидравлическое сцепление;
• электромагнитное сцепление.

Фрикционное сцепление передает крутящий момент за счет сил трения. В гидравлическом сцеплении связь обеспечивается за счет потока жидкости. Электромагнитное сцепление управляется магнитным полем.

Самым распространенным типом сцепления является фрикционное сцепление. Различает следующие виды фрикционного сцепления:

• однодисковое сцепление;
• двухдисковое сцепление;
• многодисковое сцепление.

В зависимости от состояния поверхности трения сцепление может быть сухое и мокрое. В сухом сцеплении используется сухое трение между дисками. Мокрое сцепление предполагает работы дисков в жидкости.

На современных автомобилях устанавливается в основном сухое однодисковое сцепление. Однодисковое сцепление имеет следующее устройство:

• маховик;
• картер сцепления;
• нажимной диск;
• ведомый диск;
• диафрагменная пружина;
• подшипник выключения сцепления;
• муфта выключения;
• вилка сцепления.


Схема однодискового сцепления

Схема сцепления

1. Корпус;
2. Тангенциальная пружина;

3. Опорный подшипник;
4. Коленчатый вал;
5. Демпферная пружина;
6. Ведомый диск;
7. Нажимной диск;
8. Маховик;
9. Корзина сцепления;
10. Кольцо;
11. Распорный болт;
12. Диафрагменная пружина;
13. Выжимной подшипник;
14. Направляющая;
15. Первичный вал коробки передач;
16. Вилка выключения сцепления;
17. Рабочий цилиндр

Маховик устанавливается на коленчатом вале двигателя. Он выполняет роль ведущего диска сцепления . На современных автомобилях применяется, как правило, двухмассовый маховик. Такой маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Одна часть соединена с коленчатым валом, другая — с ведомым диском. Конструкция двухмассового маховика обеспечивает сглаживание рывков и вибраций коленчатого вала. В картере сцепления размещаются конструктивные элементы сцепления. Картер сцепления крепиться болтами к двигателю.

Нажимной диск прижимает ведомый диск к маховику и при необходимости освобождает его от давления. Нажимной диск соединен с корпусом (кожухом) с помощью тангенциальных пластинчатых пружин. Тангенциальные пружины, при выключении сцепления, выполняют роль возвратных пружин.

На нажимной диск воздействует диафрагменная пружина, обеспечивающая необходимое усилие сжатия для передачи крутящего момента. Диафрагменная пружина наружным диаметром опирается на края нажимного диска. Внутренний диаметр пружины представлен упругими металлическими лепестками, на концы которых воздействует подшипник выключения сцепления. Диафрагменная пружина закреплена в корпусе. Для закрепления используются распорные болты или опорные кольца.

Нажимной диск, диафрагменная пружина и корпус образуют единый конструктивный блок, который носит устоявшееся название корзина сцепления. Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления — нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот — лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.

Ведомый диск располагается между маховиком и нажимным диском. Ступица ведомого диска соединяется шлицами с первичным валом коробки передач и может перемещаться по ним. Для обеспечения плавности включения сцепления в ступице ведомого диска размещены демпферные пружины, выполняющие роль гасителя крутильных колебаний.

На ведомом диске с двух сторон установлены фрикционные накладки. Накладки изготавливаются из стеклянных волокон, медной и латунной проволоки, которые запрессованы в смесь из смолы и каучука. Такой состав может кратковременно выдерживать температуру до 400°С. Накладки ведомого диска могут иметь и более высокую тепловую характеристику. На спортивных автомобилях устанавливают т.н. керамическое сцепление, накладки ведомого диска которого состоят из керамики, кевлара и углеродного волокна. Еще более прочные металлокерамические накладки, выдерживающие температуру до 600°С.

Подшипник выключения сцепления (обиходное название — выжимной подшипник) является передаточным устройством между сцеплением и приводом. Он располагается на оси вращения сцепления и непосредственно воздействует на лепестки диафрагменной пружины. Подшипник располагается на муфте выключения. Перемещение муфты с подшипником обеспечивает вилка сцепления.


Схема двухдискового сцепления

Схема двухдискового сцепления
  1. Крышка корпуса
  2. Двухмассовый маховик
  3. Приводная пластина
  4. Ведомый диск 2 с демпферными пружинами
  5. Проставка
  6. Ведомый диск 1
  7. Нажимной диск
  8. Сенсорная пружина
  9. Регулировочное кольцо
  10. Диафрагменная пружина

На грузовых и легковых автомобилях с мощным двигателем применяется двухдисковое сцепление. Двухдисковое сцепление осуществляет передачу большего крутящего момента при неизменном размере, а также обеспечивает больший ресурс конструкции. Это достигнуто за счет применения двух ведомых дисков, между которыми установлена проставка. В результате получены четыре поверхности трения.


Принцип работы сцепления

Однодисковое сухое сцепление постоянно включено. Работу сцепления обеспечивает привод сцепления.

При нажатии на педаль сцепления привод сцепления перемещает вилку сцепления, которая воздействует на подшипник сцепления. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Лепестки диафрагменной пружины прогибаются в сторону маховика, а наружный край пружина отходит от нажимного диска, освобождая его. При этом тангенциальные пружины отжимают нажимной диск. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается.

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина приводит нажимной диск в контакт с ведомым диском и через него в контакт с маховиком. Крутящий момент за счет сил трения передается от двигателя к коробке передач.

Сцепление автомобиля - назначение, типы и классификация. Требования к сцеплениям. Устройство однодискового фрикционного сцепления. Привод

Назначение и типы

Сцеплением называется силовая муфта, в которой передача крутящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамическими силами или электромагнитным полем. Такие муфты называются соответственно фрикционными, гидравлическими и электромагнитными.

Сцепление служит для временного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения. Временное разъединение двигателя и трансмиссии необходимо при переключении передач, торможении и остановке автомобиля, а плавное соединение – после переключения передач и при трогании автомобиля с места. При движении автомобиля сцепление во включенном состоянии передает крутящий момент от двигателя к коробке передач и предохраняет механизмы трансмиссии от динамических нагрузок, возникающих в трансмиссии. Так, нагрузки в трансмиссии возрастают при резком торможении с двигателем, пре резком включении сцепления, неравномерной работе двигателя и резком снижении частоты вращения коленчатого вала, наезде колес на неровности дороги и т.д.

На автомобилях применяют различные типы сцеплений (схема 1).

Схема 1 – Типы сцеплений, классифицированных по различным признакам.

Все указанные сцепления, кроме центробежных, являются постоянно замкнутыми, т.е. постоянно включенными и выключаемыми водителем при переключении передач, торможении и остановке автомобиля.

На автомобилях наибольшее применение получили фрикционные сцепления. Однодисковые сцепления применяются на легковых автомобилях, автобусах и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности, а иногда и большой грузоподъемности.

Двухдисковые сцепления устанавливают на грузовых автомобилях большой грузоподъемности и автобусах большой вместимости.

Многодисковые сцепления используются очень редко – только на автомобилях большой грузоподъемности.

Гидравлические сцепления, или гидромуфты, в качестве отдельного механизма на современных автомобилях не применяются. Ранее они использовались в трансмиссии автомобилей, но только совместно с последовательно установленным фрикционным сцеплением.

Электромагнитные сцепления имели некоторое применение на автомобилях, но широкого распространения не получили в связи со сложностью их конструкции.

Требования к сцеплениям

Одним из основных показателей сцепления является его способность к передаче крутящего момента. Для ее оценки используется понятие величины коэффициента запаса сцепления ß, определяемой следующим образом:

ß = МСЦ / Мmax

где МСЦ – максимальный крутящий момент, который может передать сцепление,

Мmax – максимальный крутящий момент двигателя.

Помимо общих требований, касающихся каждого узла автомобиля, к сцеплению предъявляется ряд специфических требований, среди которых:

  1. Плавность включения. В эксплуатации она обеспечивается квалифицированным управлением, но некоторые элементы конструкции пред

Однодисковые сцепления с периферийными пружинами ЗИЛ и ГАЗ

Сцепления такого типа получили широкое применение на легковых и грузовых автомобилях, а также на автобусах.

Устройство сцепления грузовых автомобилей ЗИЛ

На схеме 1 представлено сцепление грузовых автомобилей ЗИЛ. Сцепление постоянно замкнутое, фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийными пружинами и с механическим приводом. Сцепление находится в чугунном картере 7, прикрепленном к двигателю. К маховику 1 двигателя болтами присоединен стальной штампованный кожух 13 сцепления. Чугунный нажимной диск 2 соединен с кожухом четырьмя парами пластинчатых пружин 15, передающих крутящий момент с кожуха на нажимной диск.

Между кожухом и нажимным диском равномерно размещены по окружности шестнадцать цилиндрических нажимных пружин 14, каждая из которых центрируется специальными выступами, выполненными на нажимном диске и кожухе. Между нажимным диском и пружинами установлены теплоизолирующие шайбы, которые уменьшают нагрев пружин при работе сцепления и исключают потерю пружинами упругих свойств при нагреве.

Четыре рычага 5 выключения сцепления при помощи осей с игольчатыми подшипниками 8 соединены с нажимным диском и вилками 6. Опорами вилок на кожухе служат сферические гайки, обеспечивающие вилкам возможность совершать колебательное движение при перемещении нажимного диска. При сборке сцепления этими гайками регулируют положение рычагов выключения сцепления.

Схема 1 – Сцепление (а), детали (б) и привод (в) сцепления грузовых автомобилей ЗИЛ

1 – маховик; 2 – нажимной диск; 3 – ведомый диск; 4, 19 – валы; 5, 18, 21 – рычаги; 6, 12 – вилки; 7 – картер; 8, 9 – подшипники; 10, 14, 17, 28 – пружины; 11 – муфта; 13 – кожух; 15 – пластинчатая пружина; 16 – педаль; 20 – тяга; 22 – гайка; 23, 27 – диски; 24 – ступица; 25 – пластина; 26 – маслоотражатель

Муфта 11 выключения сцепления имеет неразборный выжимной подшипник 9 с постоянным запасом смазочного материала, который не пополняется в процессе эксплуатации.

В ведомом диске сцепления находится пружинно-фрикционный гаситель крутильных колебаний. К тонкому стальному ведомому диску 3 с обеих сторон приклепаны фрикционные накладки из прессованной металлоасбестовой композиции. Диск соединен со ступицей 24 при помощи восьми пружин 28 гасителя крутильных колебаний. Ступица установлена на шлицах первичного вала 4 коробки передач. Пружины 28 установлены с предварительным сжатием в совмещенных и расположенных по окружности прямоугольных окнах дисков 23, 27 и фланца ступицы 24 ведомого диска. При такой установке пружин ведомый диск 3 может поворачиваться в обе стороны относительно ступицы 24 на определенный угол, сжимая при этом пружины 28. Угол поворота ведомого диска ограничивается сжатием пружин до соприкосновения их витков.

Диск 23 приклепан к ступице вместе с маслоотражателями 26 и прижат к фрикционным пластинам 25, которые закреплены на диске 27, приклепанном к ведомому диску 3. При перемещениях ведомого диска относительно его ступицы вследствие действия крутильных колебаний, возникающих в трансмиссии при резких изменениях частоты вращения деталей за счет трения между дисками и фрикционными пластинами 25, происходит гашение крутильных колебаний, энергия кот

демпферное, керамическое, двойное и т. д

Одной из важных систем любого транспортного средства считается сцепление. Его предназначение заключается в кратковременном разъединении мотора и КПП и дальнейшем их соединении, что требуется для начала движения авто и переключения скоростей. Ниже мы вам расскажем, что представляет собой демпферное сцепление, какие бывают виды сцепления, фото, принцип работы и в чем заключаются их различия (автор видео — S. Orazov).

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

По типу управления

Гидравлический механизм в демонтированном виде

В этом разделе подробно описаны типы сцепления по принципу работы и методам управления.

На сегодняшний день демпферное двойное сцепление автомобиля может отличаться от других типов по способу управления:

  1. С механическим приводом. Такой механизм обычно устанавливается на небольшие легковые машины. Основными плюсами его использования являются низкая цена и простота устройства. Важным компонентом демпферного сцепления автомобиля является тросик, выполняющий функцию соединения вилки и педали. Когда выжимается педаль, усилие посредством тросика передается на передачу. Такие приводы оборудуются механизмом, дающим возможность регулировать свободный ход педали, в частности, речь идет о регулировочной гайке.
  2. Демпферное устройство с гидравлическим приводом. В роли расходного вещества в данном случае выступает тормозная жидкость. Устройство гидравлики следующее — сама педаль, цилиндры, расширительный бачок, соединительные патрубки. Когда нажимается педаль, поршень основного цилиндра будет перемещаться с помощью толкателя, в результате чего «тормозуха» отходит от бачка и попадает в рабочий цилиндрик по патрубкам. Под воздействием тормозного материала осуществляется движение поршнем. Для ликвидации воздушных пробок системы оснащаются специализированными штуцерами.
  3. Принцип работы электрического механизма основан на добавлении в систему электромагнитного элемента. Процесс передачи энергии производится за счет электромагнитных сил.
  4. Комбинированное. Данный фрикционный механизм системы позволит обеспечить оперативное включение и отключение элемента с наименьшей скоростью вращения. Дальнейший рост крутящего момента осуществляется с применением гидродинамической передачи.
  5. С усилителем и без него.
  6. Демпферные системы автомобиля, различающиеся по типу создания усилия — при помощи пружин либо электромагнита.
  7. Не автоматические устройства, как правило, с воздействием водителя на педаль, могут быть оснащены усилителем или нет.
  8. Полуавтоматические, такие узлы обычно подают сигнал, когда меняется положение педали либо селектора коробки.
  9. Автоматические.

По типу трения

Мокрое устройство сцепления

По виду трения демпферные сцепления автомобиля можно разделить на два типа:

  1. Сухие. Принцип работы сухого устройства основан на передаче вращающего момента от мотора машины к трансмиссионной системе при помощи сухого трения. Оно образуется в ходе функционирования ведущего и ведомого шкивов.
  2. Мокрые. Такое двойное сцепление работает в масле. Передача энергии с мотора на коробку передач, как видно по фото, также осуществляется посредством сжатия ведущих и ведомых компонентов системы, обрабатываемых маслом. Основным минусом является сложность конструкции, а также достаточно высокая цена на обслуживание и ремонт, в результате чего современные авто практически не оснащаются такими сцеплениями.
Классификация механизмов в таблице

По режиму включения

По режиму включения керамическое сцепление автомобиля может подразделяться на:

  1. Постоянно замкнутое. Если механизм постоянно замкнутый, то это означает, что выжимной диск будет постоянно прижиматься к так называемой корзине механизма. Такие устройства характерны для классических моделей отечественных авто.
  2. Не постоянно замкнутое. То есть диск системы, как видно по фото, не постоянно прилегает к корзине. Такое механизмы характерны для автомобилей Волга и других.

По числу ведомых дисков

Многодисковый механизм сцепления

Системы также различаются между собой по количеству ведомых шкивов:

  1. Однодисковые элементы обычно устанавливаются на легковых и грузовых транспортных средствах, где передающихся вращающий момент варьируется в районе 0.7-0.8 кНм. Подробное устройство системы можно увидеть на фото.
  2. Что касается двухдисковых компонентов, то их эксплуатация актуальна в транспортных средствах с высоким крутящим моментом.
  3. Если говорить и многодисковых системах, то они могут быть сухими либо мокрыми. В любом случае, они используются в специализированных механизмах, к примеру, коробках-автомат, предохранительных муфтах и так далее.

По типу и расположению нажимных пружин

По данному параметру расположения демпферных пружин сцепления разделяются:

  • на механизмы, где демпферные пружинки установлены на периферии нажимного вала;
  • на устройства с централизованной диафрагменной пружиной.
Однодисковое устройство

По числу потоков передач крутящего момента

По этому показателю системы можно поделить на:

  1. Однопоточные. Самый распространенный вариант установки механизма между маховиком мотора автомобиля и ведущим шкивом трансмиссии представлен на фото.  Собственно роль ведущего шкива выполняет непосредственно маховик. К торцевой части устройства при помощи пружин подсоединяется ведомый шкив с фрикционами, монтированный при помощи специальных креплений к валу трансмиссии. Основной плюс — это универсальность таких систем, чего не скажешь о двухпоточных.
  2. Двухпоточные. По факту данный вид являет собой совмещение двух однодисковых устройств, и каждое из них оборудовано как ведомыми, так и ведущими шкивами, которые сжимаются посредством специализированных пружинок. Основным минусом системы является ее не универсальность — такие механизмы применяются только на тракторах и другой сельскохозяйственной технике.

Требования к конструкции

К сцеплению автомобиля, как известно, предъявляются определенные требования, оно должно обеспечивать:

  • беспроблемное, а главное — плавное включение, что позволяет снизить уровень нагрузок на коробку передач и улучшить динамику в целом;
  • полное выключение в деактивированном положении, это позволит снизить вероятность того, что автомобиль поведет, соответственно снизится вероятность опасной остановки ДВС;
  • надежное включение при активированном положении, что способствует снижению вероятности пробуксовки;
  • оптимальный отвод тепла, соответственно, вашему транспортному средству не будут грозить проблемы с перегревом устройства;
  • долгий срок эксплуатации и износостойкость поверхностей трущихся элементов;
  • комфорт в плане управления и удобство.

Помимо этого, данные механизмы, как и другие узлы транспортного средства, должны обладать такими параметрами, как обеспечение наиболее оптимальных габаритов и небольшого веса. Устройство должно быть максимально надежным и технологичным, обладать высоким сроком эксплуатации.

 Загрузка ...

Видео «Двойной выжим сцепления»

О том, как правильно делать двойной выжим сцепления, смотрите ниже (автор видео — Канал TheDivisionCommander).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Выбор подходящего сцепления - Блог о характеристиках Concept Z

Люди часто спрашивают меня: "Какой клатч лучший?" Это действительно более сложный вопрос, чем многие думают. Все водят машину по-разному, и у всех разные ожидания относительно того, как должно работать сцепление, как долго оно должно прослужить и т. Д. Во-первых, давайте поговорим об основных различных типах сцеплений, которые существуют.

Это наиболее распространенный тип сцепления, который практически каждый автомобиль с ручным управлением использует с завода.

Полноразмерное дисковое сцепление (Southbend SS-O).

Как правило, полнопрофильные муфты будут самыми легкими в управлении и будут иметь самую плавную и бесшумную работу. Однако, когда вы начинаете добавлять большую мощность, трудно найти дисковое сцепление, которое могло бы поддерживать такие уровни мощности, сохраняя при этом хорошее ощущение педали. Обычно вы получаете повышенное давление на педаль, вибрацию или и то, и другое, в зависимости от конструкции прижимной пластины и материала диска.

Шайбовые муфты названы так потому, что вместо полного круглого диска у них есть диск «звездообразный» с «шайбами» фрикционного материала в каждой точке.

6-шайбовое сцепление Southbend (SS-DXD)

Муфты

Puck обычно имеют гораздо более высокий крутящий момент, чем дисковые муфты, и, поскольку они не имеют полного диска, они имеют меньшую вращающуюся массу, что делает их легче. Более легкий диск позволяет переключаться быстрее, поскольку синхронизаторы в трансмиссии должны выполнять меньше работы, чтобы соответствовать скоростям входного и выходного валов, поскольку на входной стороне меньше вращающейся массы. Кроме того, их более высокий крутящий момент означает, что они будут переносить злоупотребления лучше, чем «более мягкие» сцепления.Так что они отлично подходят для соревнований, особенно в случае дрэг-рейсинга. Но у них есть несколько недостатков. В основном они очень разборчивы и часто шумны. Люди часто описывают их как чувство, будто у них есть постоянная вовлеченность. По этой причине на них не так комфортно ездить по улице, а поскольку на самом деле фрикционный материал на меньше (просто более высокие зажимные нагрузки), они не прослужат так долго, как диски с полной поверхностью.

Это не так распространено, но гибридные муфты похожи на полнопрофильные, только с немного измененной конструкцией.

Диск Southbend OFE, в котором используется диск Feramic на одной половине и диск Organic на другой стороне.

Гибридные муфты

действительно нуждаются в индивидуальной проверке, поскольку они предназначены для очень специфических приложений или целей. Например, вышеуказанное называется OFE (Organic-Feramic). Буквально половина диска похожа на диск Organic в верхней части этой страницы, а другая половина - это то, что вы найдете на одном из сцеплений Southbends «FE». Мы видим ферамическую сторону, выемки показывают, что органическая сторона просвечивает.Еще одно популярное сцепление - это диск TZ. Он одинаковый с обеих сторон, но в нем используется фрикционный материал из кевлара и уникальный дизайн, который отличает его от традиционных дисков с полной поверхностью.

Муфты

Multi-Disc - это именно то, на что они похожи. Уложены несколько дисков с фрикционным материалом.

Многодисковое сцепление OS Giken

Они встречаются гораздо реже, чем другие типы сцеплений, в первую очередь из-за их стоимости. Чаще всего они используются на мотоциклах, где необходимо использовать сцепление с высоким крутящим моментом, но в физически меньшем пространстве (нарастать, а не снимать).В некоторых многодисковых сцеплениях для автомобилей используется аналогичный подход, когда диск и крышка (узел нажимного диска) намного меньше в диаметре, чем маховик. Помимо своей стоимости, многодисковые муфты часто дребезжат и шумят. Несмотря на то, что они известны своим относительно небольшим давлением на педали, большинство из них также относительно цепкие по сравнению с однодисковыми сцеплениями.

Итак, я собрал несколько диаграмм, чтобы более наглядно показать, как некоторые из различных сцеплений, которые мы продаем, сравниваются друг с другом.

Вот что означает каждое значение.

  • Вес педали - это давление, которое вы должны приложить для нажатия на педаль. Меньшее значение указывает на более легкую педаль. Однако более легкая педаль не всегда лучше. Многим трудно осторожно регулировать педаль сцепления, когда она очень легкая, но если вы каждый день ведете машину в пробке, вам не понадобится более тяжелая педаль. Кроме того, TT Z32 изначально поставлялись с усилителями сцепления, чтобы сделать педаль легче.Так что вы можете обнаружить, что сцепление, оцененное как умеренно тяжелое, неплохо для вашей машины, если оно у вас есть, или сцепление, которое, по мнению большинства, кому-то легкое, немного тяжелее, чем ожидалось.
  • Torque Cap - Указывает, какой крутящий момент может выдержать сцепление перед проскальзыванием. Важно отметить, что высокий крутящий момент не обязательно означает, что нужно больше злоупотреблять. Например, SS-TZ имеет очень высокий предел крутящего момента, несмотря на то, насколько он плавный, но он не рекомендуется для дрэг-рейсинга, для которого лучше подходят шайба или многодисковое сцепление. Это происходит потому, что когда вы отпускаете сцепление, особенно на высоких оборотах, диск «сотрясается» крутящим моментом. Так что, даже если ваш двигатель развивает крутящий момент всего лишь в 300 фут-фунт, если вы везде будете выжимать сцепление, вы его изнашиваете быстрее.
  • Стоимость - Сколько стоит сцепление в покупке. Все просто, правда?
  • Срок службы - Ожидаемый срок службы сцепления. Это сочетание как типа сцепления (например, шайбовые муфты не работают так долго, как диски с полной поверхностью), так и воспринимаемого качества сборки, которое в основном основано на моих собственных наблюдениях, когда я продавал их какое-то время.Я должен отметить, что сцепление не только выходит из строя . Иногда мне приходилось устанавливать сцепление на автомобиле, мощность которого меньше номинальной, и сцепление начинало проскальзывать всего через несколько месяцев. Одно дело, если прижимной диск физически сломается или пружина выскочит из диска, но в остальном единственное, что может вызвать отказ сцепления, - это либо неправильная установка, либо неправильная работа. Пробуксовка сцепления, езда на педали, трогание с места / дрэг-рейсинг, удар сцепления, переключение на другую передачу (повреждение обратного крутящего момента) и неправильная регулировка педали - все это общие / возможные причины отказа сцепления.В редких случаях, когда кто-то сообщает мне, что они установили (высококачественное) сцепление в свою машину, и оно преждевременно вышло из строя, я всегда испытываю искушение спросить: зачем вы для начала меняете старое сцепление?
  • Комфорт - Насколько плавно и тихо работает сцепление. Чем выше это значение, тем более «управляемым» является сцепление. Сцепление с низким значением здесь может дребезжать, чирикать или его будет трудно включить без расклинивания.

Этот список не является полным и не является полностью научным, но, надеюсь, он поможет направить кого-то в правильном направлении!

определение сцепления по The Free Dictionary

сцепление 1

(klŭch)

v. сцепление , сцепление , сцепление es

v. tr.

1. Крепко обнять: ребенок, сжимающий одеяло.

2. Изъять; урвать: схватил банан из руки.

v. внутр.

1. Попытка схватить или схватить: схватиться за спасательный плот.

2. Включение или выключение сцепления автомобиля.

п.

1. Рука, коготь, коготь или лапа в процессе захвата.

2. Крепкий захват.

3. часто сцепления Контроль или власть: пойман в когти греха.

4. Устройство для захвата и удержания.

5.

а. Любое из различных устройств для соединения и разъединения двух рабочих частей вала или вала и приводного механизма.

б. Устройство, например рычаг или педаль, которое активирует одно из этих устройств.

6. Напряженная, критическая ситуация: пробило сцепление.

7. Маленькая сумочка без бретелек, которую можно носить в руке.

прил. Неформально

1. Находиться или находиться в напряженной или критической ситуации: выиграть чемпионат, нанеся удар сцеплением.

2. Успех в напряженных или критических ситуациях: тренер полагался на своего подающего.

Идиома: сцепление на соломинке

В отчаянии искать решение проблемы.


[Среднеанглийский clucchen, вариант clicchen, от древнеанглийского clyccan; вероятно сродни шведской клыке, промежность (дерева), место где что-то разветвляется ]


сцепление 2

(клч) n.

1. Полный набор яиц, произведенных или инкубированных за один раз.

2. Птенец цыплят.

3. Группа; куча.

тр.в. сцепление , сцепление , сцепление es

Для вывода (цыплята).


[Вариант диалектного язычка; сродни среднеанглийскому клеккену, для вылупления , от древнескандинавского клекья. ]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

сцепление

(klʌtʃ) vb

1. ( tr ) для захвата руками или когтями

2. ( tr ), чтобы прочно захватить или удерживать

3. (обычно следует: at ), чтобы попытаться удержать или завладеть ()

n

4. (машиностроение) устройство, которое позволяет соединять или разъединять два вращающихся вала по мере необходимости, особенно тот, который передает привод от двигателя к коробке передач в транспортном средстве

5. (Машиностроение) Устройство для фиксации

6. крепкая хватка

7. Рука, коготь или коготь в захвате: в лапах медведя.

8. ( часто множественное число ) власть или контроль: в тисках мафии.

9. (Одежда и мода) Также называется: клатч сумочка без ручек

[староанглийский clyccan; относится к старофризскому kletsie копье, шведское klyka застежка, вилка]


муфта

(klʌtʃ) n

1. (зоология) вывод из яиц, отложенных конкретной птицей или отложенных в одном гнезде

2. (сельское хозяйство) выводок цыплят

3. неформальный группа, группа или группа

vb

(сельское хозяйство) ( tr ) для вылупления (куры)

[C17 (северноанглийский диалект) cletch, от древнескандинавского klekja до вылупления]

Словарь английского языка Коллинза - полный и полный, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

сцепление 1

(kl 9tʃ)

v.т.

1. для захвата руками или когтями; урвать.

2. держать плотно.

3. заклинать; схватить интерес или эмоции человека.

в.и.

4. , чтобы попытаться схватить или схватить (обычно, согласно на ): схватить убегающего ребенка.

5. для приведения в действие сцепления в автомобиле.

п.

6. рука, коготь и т. Д., при захвате.

7. Часто сцепления. сила или контроль: попасть в лапы врага.

8. плотный захват или удержание.

9. устройство для захвата чего-либо.

10.

а. механизм для зацепления или расцепления вала, который приводит в действие механизм или приводится в действие другой частью.

б. педаль или другой орган управления для управления этим.

11. критическая точка или момент.

12. маленькая женская сумочка без бретелек.

прил.

13. сделано в критической ситуации: выстрел сцепления, выигравший игру.

14. Надежный в критических ситуациях: клатч-плеер.

[1175–1225; Среднеанглийский clucchen, вариант clicchen, Древнеанглийский clyccan to clench]

clutch 2

(klʌtʃ)

n., v. муфта сцепления • ing. п.

1. вывод яиц; количество яиц, произведенных или инкубированных за один раз.

2. выводок цыплят.

3. ряд аналогичных вещей или лиц.

в.т.

4. на вывод (цыплята).

[1715–25; вариант циферблата. cletch; сродни шотландцам клик для вылупления]

Random House Словарь колледжа Керермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Кладка

гнездо из яиц или выводка молодняка. См. Также выводок, клешня, семейство.

Примеры: кладка цыплят; констебли [современные]; яйца, 1721 г .; гуси, 1885 г .; куропатки; шквалы 1825 г . ; tempests, 1825.

Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

сцепление


причастие прошедшего времени: сцепление
герундий: сцепление

императивный он / она / она муфты мы сцепляем вы сцепляете они сцепляются

Preterite
9045 9045
I он / она / она вцепились
мы вцепились
вы вцепились
они вцепились
они сжимали
настоящее время непрерывное
я хватит
вы сжимаете
он / она / она сжимает
мы сжимаем
вы сжимаете
они сжимают
Я схватился
вы зацепились
он / она зацепились
мы зацепились
вы зацепились
9045 Прошлое Непрерывное
Я сжимал
ты сжимал
он / она / она сжимал
мы сжимали
904 904 904 Сцеплю
Прошлое совершенное
Я схватился 9 0455
вы схватились
он / она / она зацепились
мы схватились
вы схватились
они зацепились45 9044 904 904
Сцепишь
он / она / она будет сцеплять
мы сцепим
сцепим
они сцепят Совершенно
Future Future

7 Я схватился бы вы схватите он / она / она схватится мы схватим45 вы схватите 9045 схватили
Будущее Непрерывное
Я буду хвататься
вы будете сжимать
он / она / она будет сжимать
мы будем сжимать
вы будете сжимать
они будут сжимать Настоящее совершенное Непрерывное
Я сжимал
ты сжимал
он / она / она сжимал
мы сжимали
вы были они сжимали
будет сжимать
Future Perfect Continuous
Я сжимал
вы сжимали
он / она / она будет сжимать
ты сжимал
они будут сжимать
был сжимая
Past Perfect Непрерывное
Я сжимал
вы сжимали
он / она / она сжимал
вы сжимали
они сжимали
9045
условно
я бы сцепил
вы бы зажали
мы бы сцепились
вы бы сцепили
они бы сцепились
9045 9045 она бы схватилась бы за 90 452
прошлое условное
я бы сцепилось
мы схватились бы за
вы бы схватились
они схватились бы

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

Карандашные изображения типа сцепления, стоковые фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете старый браузер и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

Тип сцепления по наиболее выгодной цене - Отличные предложения на тип сцепления от глобальных продавцов сцепления

Отличные новости !!! Вы выбрали тип сцепления в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот тип верхнего сцепления в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой клатч на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в типе сцепления и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести clutch type clutch по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшее использование сцепления - Выгодные предложения по использованию сцепления от мировых продавцов сцепления

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для использования сцепления. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее применение сцепления в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что использовали клатч на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в использовании сцепления и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести clutch по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

тип сцепления - испанский перевод - Linguee

Тип сцепления d e pe Возможность выбора гидравлически / электрогидравлически [...]

поддерживается 540/1000

claas.com

Acci на amie nto de l embrague d ep endi endo d e la opcin [. ..]

кон апойо гидравлический / электрогидравлический 540/1000

claas.es

Тип сцепления

yamaha-motor-europe.com

Tipo de embrague

yamaha-motor-europe.com

Тип сцепления , d ep , заканчивая опцией

claas.com

Accionamien до del embrague dep end iendo d e la opcin

claas.es

Сцепление ( тип )

eur-lex.europa.eu

Embrague (типо )

eur-lex.europa.eu

Тип сцепления g e ar коробка (без заднего хода)

masson-marine.пт

Редуктор без инверсора (no tiene marcha atras)

masson-marine.fr

Тяжелая - du t y тип сцепления m a ch ine, которая делает все типы конусной намотки.

maneklalexports.com

Mquina de

[...] servicio p esado ti po embrague , p ara enro ll ar cua lq uier тип de c на os.

maneklalexports.com

1.1 Перебег ni n g муфта Тип U Z WN wi t h муфта s h if т Типоразмеры KSUN 325/450/560/660

flender.com

1 .1 Embrague de s ob rerrevol uc ionad od el тип UZ WN conmutador de embrague KSUN amaos [...]

325/450/560/660

flender.com

Функция

[...] описание для электропневматического контроля выбега ni n g муфта из тип U Z WN с KS U N сцепление s h если t

flender.com

Descripcin del funcionamiento para el comando

[...] electroneumti co de u n embrague d e sob re rrev ol ucion ado de l tipo U ZWN co n con muta dor d e embrague K SU N

flender.com

Обгонный обгон ni n g муфты из тип U Z WN wi t h муфта с h если т KSUN опционально с блоком управления STKS

flender.com

Embragues de so br errevol uc iona do d el tipo UZ WN c на c на mut ad or de embrague KSUN op cionalmente [...]

с устройством управления STKS

flender.com

T h e сцепление i s o f tw i n тип a n d прилагается [...]

к маховику двигателя.

valtra.com

E l embrague es d el tipo do ble y est su jeto al [...]

volante del motor.

valtra.es

Скорость вращения крыльчатки вентилятора

[...] вращение определяется f a n сцеплением o r vis c o - сцеплением w h ic h - в зависимости от t h e тип - регулируется биметаллом [...]

спираль или электронным способом

[...]

через систему управления двигателем.

beru.com

La velocidad de rotacin de la

[...]

rueda del ventador la

[...] Deve mi na un acoplamiento de ve nt ilacin o de Visco, cuya regaci n seg ne l типо d e fa bric ac in se [...]

произвести травс де ООН

[...]

Управление биметаллическим или электрическим двигателем.

beru.com

Stee ri n g сцепление a n d бюстгальтер ki n g сцепление a r e к i l - тип , м ul ti- di s c сцепление a n d регулируется свободно.

longjimachinery.com

E l embrague d e direccin y e l embrague d e freno so nd e tipo a cei te, embrague d e дискотека [...]

mltiple y ajuste libre.

longjimachinery.es

Ключевые улучшения

[...] включает об. s y nc hroniser на третьем [...] Передача

для минимизации нагрузки при переключении, более четкая

[...]

переключения передач за счет уменьшения инерции диска сцепления и улучшенной доработки.

automania.be

Entre los cambios ms importantes se inclyen

[...]

Mejoras en el Tacto y el

[...] рекордер de l pe dal de embrague, un si ncro ni zador de car bo no en la t ercera [...]

Велосипед, плавник

[...]

la fuerza necesaria para engranar dicha velocidad, ms rapidez en los cambios gracias a una menor inercia de los discos de embrague y otros ajustes.

automania.be

Free-S po o l Сцепление : O il immersed fric ti o n - тип ; s pr ing применяется, [...] Сброс гидравлического давления

(полный сброс 600 фунтов на кв. Дюйм).

team-twg.com

Embrague c на ca rrete l ibr e: Tipo de fr iccin en ba o de aceite; [...]

Presin aplicada a resorte y liberada en forma hidrulica

[...]

(полное освобождение 600 фунтов на кв. Дюйм).

team-twg.com

Тормозная муфта и сталь ri n g муфта a r e без регулировки, o i l - тип , м ul ti- di s c сцепление .

chinasinoway.com

E l embrague de d ir eccin y freno son ajustado s libr emen te , typeo a ce ite, embrague mult i- дискотека.

chinasinoway.es

A ra м p тип s l ipp e r сцепление , w hi ch поглощает обратный крутящий момент [...]

силы передаются от заднего колеса за счет тормозных сил двигателя.

yamaha-motor-europe.com

U n embrague des liz ant e d el tipo ra mpa , q ue ab so rbe las [...]

Fuerzas de Par Inverso Transmitidas a la rueda trasera ocasionadas

[...]

por las fuerzas de frenado del motor.

yamaha-motor-европа.com

Вся система

[...] защищен c a m - тип o v erlo a d сцепление i n o rder для обеспечения [...]

, что этот большой объем не вызывает повреждений в результате перегрузки.

claas.com

Para que un volumen de alimentacin tan alto no cause daos cuando

[...]

hay una carga excesiva, est asegurada la totalidad del sistema de

[...] forma ef ec tiva por u n embrague i nt err uptor d e levas.

claas.es

Вся трансмиссия

[...] закреплено через c a м - тип c u до u t сцепление i n t Вал карданный.

claas.com

Todo el tramo de accionamiento

[...] есть как например urad o po r un embrague in te rrup tor de leva s [...]

en e l eje cardn.

claas.es

Это ra m p - тип s l ipp e r сцепление , d es загорелся, так что под [...]

сильный обратный крутящий момент (от колеса к двигателю), сцепление начнет пробуксовывать.

yamaha-motor-europe.com

E s un embrague de slip zant e del tipo ram pa , d isea do de tal [...]

forma que si se productions un fuerte par Inversso (de la rueda al

[...]

мотор), el embrague empezar a resbalar.

yamaha-motor-европа.com

Широкоугольный к.в. сустав

[...] карданный вал с c a m - тип сцепления a s s стандарт Муфта [...]

автоматически отключается при перегрузке.

pottinger.fr

Eleje de transmisin a

[...] gran n gu lo co n acoplamiento d e levas viene de se rie, se [...]

para fiablemente en caso de sobrecarga.

pottinger.fr

В то же время линейка LuK XSG представляет собой модульную систему, которая

[...] означает, что можно использовать сцепление sa m e тип из сцепление c o nt rol [...]

для ASG и PSG, а с PSG даже

[...]

как для сухого, так и для мокрого двойного сцепления.

luk.de

Комплектация и стоимость восстановления o espacio d e montaje

[...] hacen al cambio d e dob le embrague ta mbin a tractivo [...]

para vehculos ms pequeos.

luk.com.br

Трактор комплектуется сцеплением lin ka g e тип d o ub le-ac ti n g сцеплением .

dftractor.com

Эл трактор

[...] есть к ipad o co n un embrague de d oble согласно в d e типо co pla do .

dftractor.es

T h i s тип o f g asoline двигатель feat ur e s сцепление o u tp ut, уменьшение скорости 1/2 и 1800 об / мин [...]

выходная частота вращения.

chinapowermachine.com

E st e tipo d e moto r de g asolina se car ac terz ap или un embrague, r edu cci на де 1 /2 де [...]

скорость вращения 1800 об / мин.

chinapowermachine.es

Этот вид сильно отличается от предыдущего мотоцикла

. [...] поскольку сцепление pp e r сцепление n e ed s для использования в [...]

по-другому.

yamaha-motor-europe.com

Этот аспект финансового обеспечения мотора

[...] anteri или , po rque e l embrague d es liza nte se ha de [...]

utilizar de una forma diferente.

yamaha-motor-europe.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *