Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Ремонт тнвд бензинового двигателя Лексус RX от 13144.5 ₽

Услуга
Замена выпускного коллектораот 6 402 ₽
Замена глушителяот 1 922 ₽
Замена гофрыот 6 402 ₽
Замена катализатораот 4 802 ₽
Замена катализатора на пламегасительот 9 602 ₽
Замена приемной трубы глушителяот 2 402 ₽
Замена прокладки приемной трубкиот 2 402 ₽
Замена резонатораот 3 202 ₽
Ремонт глушителяот 1 602 ₽
Ремонт гофры глушителяот 6 402 ₽
Ремонт кронштейна глушителяот 962 ₽
Сварка глушителейот 3 202 ₽
Удаление катализатораот 6 402 ₽

Услуга
Замена бензинового двигателяот 64 004 ₽
Замена бензонасосаот 4 002 ₽
Замена впускного коллектораот 6 402 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонкиот 1 602 ₽
Замена дизельного двигателяот 64 004 ₽
Замена задней опоры двигателяот 2 402 ₽
Замена маслосъемных колпачковот 24 002 ₽
Замена масляного насосаот 9 602 ₽
Замена натяжителя приводного ремняот 2 402 ₽
Замена опоры двигателяот 2 402 ₽
Замена переднего сальника коленвалаот 4 802 ₽
Замена передней опоры двигателяот 2 402 ₽
Замена подушки двигателяот 2 402 ₽
Замена подшипника первичного валаот 12 802 ₽
Замена помпыот 4 002 ₽
Замена поршневых колецот 64 004 ₽
Замена приводного ремняот 962 ₽
Замена прокладки впускного-выпуского коллектораот 9 602 ₽
Замена прокладки ГБЦот 24 002 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 3 202 ₽
Замена прокладки поддонаот 3 202 ₽
Замена регулятора давления топливаот 3 202 ₽
Замена редуктораот 8 002 ₽
Замена ремня ГРМот 6 402 ₽
Замена ролика приводного ремняот 2 402 ₽
Замена свечей зажиганияот 1 282 ₽
Замена свечей накаливанияот 1 282 ₽
Замена топливного шлангаот 1 282 ₽
Замена турбиныот 9 602 ₽
Замена форсунокот 4 002 ₽
Замена цепи ГРМот 12 802 ₽
Замена цепи ГРМ на 1. 2 tsiот 12 802 ₽
Замена цепи ГРМ на 1.4 tsiот 12 802 ₽
Замена цепи ГРМ на 1.8 tsiот 12 802 ₽
Замена цепи ГРМ на 2.0 tsiот 12 802 ₽
Замер компрессии в двигателеот 2 562 ₽
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 64 004 ₽
Капитальный ремонт двигателяот 64 004 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателяот 64 004 ₽
Промывка двигателяот 962 ₽
Промывка инжектораот 2 242 ₽
Промывка топливной системы бензинового двигателяот 8 002 ₽
Промывка форсунокот 4 002 ₽
Ремонт бензинового двигателяот 64 004 ₽
Ремонт блока управления двигателемот 11 430 ₽
Ремонт ГБЦот 24 002 ₽
Ремонт двигателя автомобиляот 64 004 ₽
Ремонт дизельного двигателяот 64 004 ₽
Ремонт дизельных турбинот 17 144 ₽
Ремонт инжектораот 6 402 ₽
Ремонт тнвд бензинового двигателяот 11 430 ₽
Ремонт тнвд дизельного двигателяот 11 430 ₽
Ремонт турбинот 17 144 ₽
Ремонт форсунокот 1 716 ₽
Ремонт форсунок дизельных двигателейот 4 002 ₽
Снятие/установка ГБЦ двигателяот 24 002 ₽
Эндоскопия двигателяот 116 ₽

Услуга
Замена блока предохранителейот 8 002 ₽
Замена генератораот 3 202 ₽
Замена датчика кислородаот 2 402 ₽
Замена датчика положения коленвалаот 1 602 ₽
Замена датчика положения распредвалаот 1 602 ₽
Замена датчика скоростиот 1 602 ₽
Замена замка зажиганияот 4 002 ₽
Замена катушки зажиганияот 482 ₽
Замена коммутатораот 2 402 ₽
Замена ламп габаритных огнейот 482 ₽
Замена лампы ближнего светаот 482 ₽
Замена механизма стеклоочистителяот 4 802 ₽
Замена насоса омывателяот 1 602 ₽
Замена проводки в автомобилеот 16 002 ₽
Замена проводов высокого напряженияот 1 282 ₽
Замена ремня генератораот 2 402 ₽
Замена стартераот 4 002 ₽
Замена стеклоподъемникаот 4 002 ₽
Замена трамблераот 2 402 ₽
Замена фар автомобилейот 2 402 ₽
Замена электронного блока управленияот 3 202 ₽
Зарядка АКБот 1 282 ₽
Регулировка фарот 962 ₽
Ремонт генератораот 5 716 ₽
Ремонт стартераот 5 716 ₽

Услуга
Диагностика АКППот 2 882 ₽
Диагностика выхлопной системыот 1 282 ₽
Диагностика двигателяот 2 882 ₽
Диагностика кондиционераот 2 562 ₽
Диагностика МКППот 1 922 ₽
Диагностика подвескиот 1 282 ₽
Диагностика рулевого управленияот 1 282 ₽
Диагностика тнвд бензинового двигателяот 2 882 ₽
Диагностика тнвд дизельного двигателяот 4 002 ₽
Диагностика топливной системыот 2 882 ₽
Диагностика тормозной системыот 1 282 ₽
Диагностика турбиныот 2 882 ₽
Диагностика ходовой части автомобиляот 1 282 ₽
Диагностика электрики автомобиляот 2 882 ₽
Диагностики пневматической подвескиот 2 882 ₽
Комплексная диагностикаот 6 036 ₽
Компьютерная диагностикаот 2 882 ₽

Услуга
Жидкость гидроусилителя руляот 1 922 ₽
Замена масла АКППот 1 922 ₽
Замена масла в DSGот 1 922 ₽
Замена масла в АКПП с промывкойот 2 562 ₽
Замена масла в вариаторе CVTот 1 282 ₽
Замена масла в двигателеот 962 ₽
Замена масла в дифференциалеот 1 282 ₽
Замена масла в мостахот 1 282 ₽
Замена масла МКППот 1 282 ₽
Замена масла раздаточной коробкиот 1 282 ₽
Замена охлаждающей жидкостиот 1 922 ₽
Замена тормозной жидкостиот 1 922 ₽

Услуга
Замена DSGот 12 802 ₽
Замена АКППот 12 802 ₽
Замена выжимного подшипникаот 6 402 ₽
Замена гидроблокаот 9 602 ₽
Замена гидротрансформатораот 12 802 ₽
Замена главного цилиндра сцепленияот 3 202 ₽
Замена карданного валаот 2 402 ₽
Замена комплекта сцепленияот 4 802 ₽
Замена масла в редуктореот 1 282 ₽
Замена МКППот 8 002 ₽
Замена раздаточной коробкиот 8 002 ₽
Замена сальников КППот 1 602 ₽
Замена сцепленияот 6 402 ₽
Замена сцепления DSG 6от 12 802 ₽
Замена сцепления DSG 7 от 16 002 ₽
Замена сцепления Powershiftот 12 802 ₽
Ремонт DSGот 45 716 ₽
Ремонт АКППот 45 716 ₽
Ремонт вариатора CVTот 45 716 ₽
Ремонт гидроблокаот 17 144 ₽
Ремонт гидротрансформатораот 11 430 ₽
Ремонт карданных валовот 6 858 ₽
Ремонт МКППот 16 002 ₽
Ремонт РКППот 17 144 ₽
Ремонт электронного блока управленияот 11 430 ₽
Ремонт Tiptronicот 45 716 ₽

Услуга
Замена испарителяот 16 002 ₽
Замена патрубков системы охлажденияот 1 602 ₽
Замена радиатора кондиционераот 8 002 ₽
Замена радиатора охлажденияот 8 002 ₽
Замена радиатора печкиот 16 002 ₽
Замена ремня кондиционераот 2 402 ₽
Замена термостатаот 2 402 ₽
Заправка кондиционераот 2 562 ₽
Опрессовка кондиционераот 2 562 ₽
Промывка радиатораот 8 002 ₽
Ремонт климат контроля автомобиляот 6 402 ₽
Ремонт компрессоровот 6 858 ₽
Ремонт кондиционераот 2 562 ₽

Услуга
Замена двериот 9 144 ₽
Замена капотаот 11 430 ₽
Замена крылаот 9 144 ₽
Замена крышки багажникаот 9 144 ₽
Замена порогов автомобиляот 17 144 ₽
Локальный ремонт кузоваот 5 144 ₽
Ремонт капотаот 1 144 ₽
Ремонт крыла автомобиляот 1 144 ₽
Ремонт крыла с покраскойот 10 288 ₽
Ремонт крышки багажникаот 1 144 ₽
Ремонт порогов автомобиляот 4 572 ₽
Рихтовка кузова автомобиляот 1 144 ₽
Удаление вмятин без покраскиот 2 286 ₽
Восстановление геометрии кузова автомобиляот 2 286 ₽

Услуга
Замена вакуумного усилителяот 2 402 ₽
Замена главного тормозного цилиндраот 3 202 ₽
Замена датчика ABSот 1 602 ₽
Замена задних тормозных колодокот 962 ₽
Замена колодок стояночного тормозаот 2 562 ₽
Замена передних тормозных колодокот 962 ₽
Замена тормозного шлангаот 1 282 ₽
Замена тормозных барабановот 2 562 ₽
Замена тормозных дисковот 2 562 ₽
Замена тормозных колодокот 962 ₽
Замена тормозных суппортовот 2 402 ₽
Замена тормозных цилиндровот 1 602 ₽
Замена троса ручного тормозаот 2 402 ₽
Прокачка тормозовот 1 922 ₽
Промывка тормозной системыот 4 002 ₽
Регулировка стояночного тормозаот 802 ₽
Ремонт ручного тормозаот 2 562 ₽
Ремонт суппортаот 4 002 ₽

Услуга
Замена амортизаторовот 2 402 ₽
Замена втулок стабилизатораот 1 922 ₽
Замена заднего амортизатораот 2 402 ₽
Замена опорного подшипникаот 3 202 ₽
Замена опоры амортизатораот 3 202 ₽
Замена переднего амортизатораот 4 002 ₽
Замена поворотного кулакаот 3 202 ₽
Замена подшипника ступицыот 4 002 ₽
Замена пружин подвескиот 3 202 ₽
Замена рычагов подвескиот 2 402 ₽
Замена сайлентблоковот 4 802 ₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 9 602 ₽
Замена сайлентблоков рычаговот 4 802 ₽
Замена стабилизатораот 2 402 ₽
Замена ступицыот 4 002 ₽
Замена шаровой опорыот 2 402 ₽
Ремонт пневматической подвескиот 2 882 ₽
Сход-развалот 2 402 ₽
Сход-развал 3dот 3 202 ₽

Услуга
Локальная покраскаот 5 144 ₽
Локальная покраска бампераот 5 144 ₽
Матовая покраскаот 9 144 ₽
Покраска бампераот 9 144 ₽
Покраска бокового зеркалаот 2 286 ₽
Покраска двериот 9 144 ₽
Покраска деталиот 9 144 ₽
Покраска капотаот 11 430 ₽
Покраска крылаот 9 144 ₽
Покраска крышиот 11 430 ₽
Покраска крышки багажникаот 9 144 ₽
Покраска кузова автомобиляот 137 148 ₽
Покраска молдинга бампераот 2 286 ₽
Покраска молдинга двериот 2 286 ₽
Покраска порогаот 6 858 ₽
Покраска ручки двериот 2 286 ₽
Покраска сколов и царапин автомобиляот 9 144 ₽
Покраска стойкиот 5 716 ₽
Полная покраска автоот 137 148 ₽
Устранение сколов кузоваот 9 144 ₽

Услуга
Вклейка лобового стеклаот 5 144 ₽
Замена бокового стекла автомобиляот 3 202 ₽
Замена заднего стеклаот 4 002 ₽
Замена зеркалаот 1 602 ₽
Замена зеркала бокового видаот 2 402 ₽
Замена лобового стеклаот 4 002 ₽
Замена стекла задней двериот 4 002 ₽
Замена стекла передней двериот 4 002 ₽
Замена форсунки омывателя лобового стеклаот 482 ₽
Ремонт стеклоподъемникаот 3 202 ₽

Услуга
Замена внутреннего ШРУСаот 4 002 ₽
Замена гидроусилителяот 4 802 ₽
Замена жидкости ЭГУРот 1 922 ₽
Замена наружного ШРУСаот 3 202 ₽
Замена насоса гидроусилителяот 3 202 ₽
Замена пыльника ШРУСаот 2 882 ₽
Замена ремня гидроусилителяот 2 402 ₽
Замена рулевого наконечникаот 1 282 ₽
Замена рулевой колонкиот 8 002 ₽
Замена рулевой рейкиот 8 002 ₽
Замена рулевой тягиот 2 562 ₽
Замена сальникаот 1 602 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейкиот 6 858 ₽
Ремонт гидроусилителяот 5 144 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 17 144 ₽
Ремонт электрических рулевых реекот 17 144 ₽
Замена ШРУСаот 3 202 ₽

Услуга
Замена воздушного фильтраот 482 ₽
Замена сажевого фильтраот 6 402 ₽
Замена салонного фильтраот 962 ₽
Замена топливного фильтраот 1 282 ₽
Замена фильтра салонаот 642 ₽
Предпродажная подготовка автомобиляот 22 858 ₽
Снятие/установка защиты картераот 482 ₽
Замена масляного фильтраот 0 ₽
Замена масла (МКПП/АКПП)от 1 282 ₽

Контрактные запчасти — контрактные ТНВД, топливные насосы высокого давления

ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления (топливные насосы высокого давления) купить бу топливный насос цена

ISUZU

MAZDA

MITSUBISHI MMC

NISSAN

TOYOTA

ТНВД, или топливный насос высокого давления — необходимая часть топливной системы дизельного двигателя. Для дизеля ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления выполняет примерно ту же роль, что и карбюратор или инжектор для бензинового двигателя, то есть подает в цилиндры двигателя топлива в нужном объеме, под определенным углом и в соответствующий момент времени. 

Несмотря на то, что дизельные двигатели получили широкое распространение, топливные насосы высокого давления производят лишь несколько фирм. Выпускаются ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления трех основных типов. Производители автомобилей с дизельными двигателями обычно выбирают для своих моделей ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления производства конкретного производителя. Это достаточно удобно — не нужно понимать, какой именно ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления установлен на вашем автомобиле, достаточно указать, что нужен ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Мерседес или ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Opel, и с подбором топливного насоса сложностей не возникнет.  

ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления могут быть многосекционными (или рядными) и распределительными. Рядные ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления имеют количество нагнетательных элементов, равное количеству цилиндров двигателя. У распределительных ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления — один или два плунжера, и поступление топлива во все цилиндры обеспечивается за счет возвратно-поступательного движения плунжера.

Плунжерные рядные ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления М или MW типа выпускает фирма Bosch. Рядные ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Bosch характеризуются высокой надежностью и имеют максимальный из возможных срок службы. Но конструкция рядных ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Bosch достаточно сложна. Для каждой форсунки этот ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления имеет отдельную секцию, содержащую нагнетательный клапан и плунжер.

Кроме рядных плунжерных насосов, Bosch выпускает также распределительные насосы типа VE. Насосы типа VE также выпускаются фирмой Diesel KiKi. ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Kiki изготавливаются по лицензии Bosch. В ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления VE типа — лишь один плунжер. Шаговый диск обеспечивает возвратно-поступательное движение этого плунжера, который распределяет топливо по всем форсункам.

К насосам распределительного типа относятся и ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Lucas, которые выпускаются в Европе.

На основе ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления распределительного типа была разработано несколько различных модификаций, например, электронный ТНВД. ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления с электронным управлением прекрасно подошел для дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Электронные ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления выпускают фирмы NIPPON DENSO (многие ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Toyota изготовлены этой фирмой) и ZEXEL. ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления ZEXEL используются на большинстве японских дизельных автомобилей. Сейчас NIPPON DENSO разработала несколько собственных модификаций топливных насосов, а ZEXEL по-прежнему тесно сотрудничает с корпорацией Bosch.

ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Audi и ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления NISSAN последних моделей представляют собой тип насоса, принципиально отличающийся как от распределительных, так и от рядных ТНВД. Эти ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления сочетают в себе экономичность и высокую скорость работы.

Большинство фирм-производителей ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления выпускает ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления различных типов. Так, ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления GDI могут быть как одноплунжерными, так и семиплунжерными.

Любые неисправности ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления могут стать источником проблем. В таком случае замена ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления на контрактный — это лучший вариант по цене и скорости ремонта. Но для начала стоит провести диагностику ТНВД. Разборка ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления для диагностики не потребуется. Для такой диагностики в сервисах существуют стенды ТНВД. Кроме диагностики топливного насоса (ТНВД) на таком стенде можно провести и регулировку ТНВД. По результатам диагностики ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления можно сделать однозначный вывод — нужна ли полная замена ТНВД, или можно осуществить ремонт ТНВД,

 заменив лишь часть деталей, например, плунжерную пару или привод ТНВД. Возможно, для устранения возникшей неисправности достаточно будет приобрести ремкомплект ТНВД.

Если же проверка ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления покажет, что ремонт нецелесообразен, необходимо купить ТНВД, подходящий для вашей модели автомобиля. Цена ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления зависит от его характеристик, типа и фирмы-производителя. За покупкой следует установка ТНВД, которую лучше поручить специалистам.

?

Топливные насосы высокого давления Goldfarb & Associates на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные

Главная › Топливный насос высокого давления дизельного двигателя для продажи | Новые, б/у, восстановленные

Поиск запчастей
Введите часть №

Goldfarb and Associates предлагает высококачественные новые и восстановленные оригинальные топливные форсунки OEM для дизельных двигателей от таких производителей, как Bosch, Stanadyne, Delphi, Denso, Zexel и других. Всегда имея на складе тысячи инжекторов, Goldfarb, несомненно, будет иметь топливная форсунка вам нужна. Будь то легковой/автомобильный, малотоннажный пикап, большегрузный, коммерческий, промышленный, сельскохозяйственный или морской, у Goldfarb есть сменные дизельные топливные форсунки, чтобы ваш двигатель снова заработал.

Goldfarb предлагает форсунки для таких приложений, как Powerstroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John Deere, Yanmar, Komatsu и другие. Если ваш дизельный двигатель нуждается в замене топливных форсунок, Goldfarb сможет помочь вам идентифицировать форсунку и найти новую или восстановленную запасную замену по доступной цене. Goldfarb никогда не взимает плату за сердечник с форсунок, которые в настоящее время есть на складе. Есть вопросы о бывших в употреблении запчастях для дизельных двигателей? Живой чат с использованием в нижней правой части экрана прямо сейчас!

0-400-074-954R (6010700401) Восстановленный насос высокого давления Bosch x подходит для двигателя Mercedes

В продаже 1200,00 долларов США Обычная цена 1550,00 $

0-400-076-968DR (6030703201) Новый ТНВД Bosch подходит для двигателей Mercedes Benz 3. 5L 300SDL Turbo

В продаже 1400,00 долларов США Обычная цена 2000,00 долларов США

0-400-076-968R (6030703201) Восстановленный ТНВД Bosch подходит для двигателей Mercedes Benz 3.5L 300SDL Turbo

1400,00 долларов США

0-400-474-057 (0400474-057) Инжекторный насос подходит для двигателей Bosch

250,00 долларов США

0-400-474-057R (360701601) Восстановленный ТНВД Bosch 1,8 л 14-39 кВт подходит для двигателя Mercedes OM 636.VI E

В продаже $725,00 Обычная цена 1 015,00 $

0-400-816-002N (8010682) Новый насос высокого давления Bosch A подходит для двигателей Iveco

В продаже 900,00 долларов США Обычная цена 1 200,00 $

0-400-835-008R — Восстановленный ТНВД Bosch подходит для двигателя Deutz 4. 7 F5L912

В продаже $950.00 Обычная цена 1 200,00 $

0-400-836-041DR (3914299) Новый впрыскивающий насос Bosch A подходит для двигателя Cummins 8,3 л 6CT

1400,00 долларов США

0-400-846-566 (0-400-846-566) ТНВД подходит для двигателя Dt466

375,00 долларов США

0-400-846-570 (1811835C91) Инжекторный насос подходит для двигателя International

400,00 долларов США

0-400-846-573 (0-400-846-573) Инжекторный насос DT466 подходит для двигателя International

400,00 долларов США

0-400-846-573R (1815265C91) Восстановленный инжекторный насос Bosch DT466 подходит для двигателя Navistar.

В продаже 2500,00 долларов США Обычная цена 3000,00 $

1 2 3 … 146 Далее »

Обладая более чем 20-летним опытом работы в области впрыска дизельного топлива, компания Goldfarb & Associates обладает необходимым опытом, чтобы помочь подобрать топливные форсунки, которые подходят именно вам. Создавая сеть из более чем 500 компаний по восстановлению дизельных форсунок по всей стране и по всему миру, Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые малоизвестные и труднодоступные топливные форсунки. Кроме того, Goldfarb проводит очень тщательную оценку каждой топливной форсунки, которая поступает и отправляется из штаб-квартиры в Роквилле, штат Мэриленд. Визуально и физически проверяя корпуса форсунок, форсунки и топливные соединения, Goldfarb гарантирует, что каждая форсунка соответствует стандартам OEM или превосходит их. Благодаря достижениям в области современных более сложных топливных форсунок, которые включают в себя все более и более сложную систему подачи топлива (коммон-рейл, пьезоэлемент и т. д.), Goldfarb понимает проблемы дизельных форсунок нового типа и поможет диагностировать и заменить необходимые детали, чтобы получить ваш двигатель снова работает. Goldfarb также гарантирует, что каждый инжектор будет доставлен бесплатно в Соединенные Штаты и будет упакован и защищен в соответствии с самыми высокими стандартами.

Что такое ТНВД? (с изображением)

`;

Автомобили

Факт проверен

Джейсон С. Чавис

Устройство, которое нагнетает топливо в цилиндры бензинового или дизельного двигателя, известно как топливный насос высокого давления. Насос обычно приводится в действие цепным или зубчатым ремнем ГРМ, который приводится в движение шестернями коленчатого вала. Эта система также связана с распределительным валом, в результате чего они переплетаются. В традиционных четырехтактных двигателях он вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную синхронизацию процесса впрыска. Это происходит, когда такт сжатия цилиндра вот-вот начнется.

Эти устройства заметно отличаются от самого топливного насоса, который в первую очередь отвечает за подачу топлива из контейнера или топливного бака. Это часть системы, в которой топливо выводится из бака и перекачивается по системе трубок к блоку цилиндров. Затем топливный насос впрыскивает топливо в цилиндры.

Топливные насосы высокого давления должны работать в условиях высокого давления, чтобы обеспечить полную герметичность системы. В современных системах это находится на уровне 15 000 фунтов на квадратный дюйм и выше. По этой причине механики или инженеры, работающие с этими системами, особенно дизельными, уделяют большое внимание личной безопасности. Сам по себе ТНВД может нагнетать топливо в организм человека, причиняя ему серьезный вред.

В более крупных моделях используется концепция, известная как рядный впрыск 9.0100 — обычная модель. В этой системе поршни работают с дроссельной заслонкой, которая может создавать различные уровни мощности в двигателе. Все цилиндры вращаются одновременно, а количество всасываемого топлива регулируется методом регулировки объема.

В двигателях меньшего размера, например, в легковых автомобилях и легких грузовиках, для управления процессом впрыска топлива используется распределительный насос. Форсунка закачивает бензин или дизельное топливо в топливопроводы, благодаря чему регулируется объем топлива. Момент процесса впрыска контролируется коленчатым валом. По сути, чем быстрее движется автомобиль, тем больше топлива впрыскивается в двигатель внутреннего сгорания. Это может быть усилено добавлением турбокомпрессора или нагнетателя, который придает двигателю большую мощность.

ТНВД в конечном итоге управляется устройством, известным как регулятор .0100 . Регулятор прекращает подачу топлива, если движущиеся части двигателя становятся слишком горячими и угрожают его жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *