Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы
Ремонт тнвд бензинового двигателя Лексус RX от 13144.5 ₽
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена выпускного коллектора | от 6 402 ₽ |
Замена глушителя | от 1 922 ₽ |
Замена гофры | от 6 402 ₽ |
Замена катализатора | от 4 802 ₽ |
Замена катализатора на пламегаситель | от 9 602 ₽ |
Замена приемной трубы глушителя | от 2 402 ₽ |
Замена прокладки приемной трубки | от 2 402 ₽ |
Замена резонатора | от 3 202 ₽ |
Ремонт глушителя | от 1 602 ₽ |
Ремонт гофры глушителя | от 6 402 ₽ |
Ремонт кронштейна глушителя | от 962 ₽ |
Сварка глушителей | от 3 202 ₽ |
Удаление катализатора | от 6 402 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена бензинового двигателя | от 64 004 ₽ |
Замена бензонасоса | от 4 002 ₽ |
Замена впускного коллектора | от 6 402 ₽ |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1 602 ₽ |
Замена дизельного двигателя | от 64 004 ₽ |
Замена задней опоры двигателя | от 2 402 ₽ |
Замена маслосъемных колпачков | от 24 002 ₽ |
Замена масляного насоса | от 9 602 ₽ |
Замена натяжителя приводного ремня | от 2 402 ₽ |
Замена опоры двигателя | от 2 402 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | от 4 802 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | от 2 402 ₽ |
Замена подушки двигателя | от 2 402 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | от 12 802 ₽ |
Замена помпы | от 4 002 ₽ |
Замена поршневых колец | от 64 004 ₽ |
Замена приводного ремня | от 962 ₽ |
Замена прокладки впускного-выпуского коллектора | от 9 602 ₽ |
Замена прокладки ГБЦ | от 24 002 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 3 202 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 3 202 ₽ |
Замена регулятора давления топлива | от 3 202 ₽ |
Замена редуктора | от 8 002 ₽ |
Замена ремня ГРМ | от 6 402 ₽ |
Замена ролика приводного ремня | от 2 402 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 1 282 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 1 282 ₽ |
Замена топливного шланга | от 1 282 ₽ |
Замена турбины | от 9 602 ₽ |
Замена форсунок | от 4 002 ₽ |
Замена цепи ГРМ | от 12 802 ₽ |
Замена цепи ГРМ на 1. 2 tsi | от 12 802 ₽ |
Замена цепи ГРМ на 1.4 tsi | от 12 802 ₽ |
Замена цепи ГРМ на 1.8 tsi | от 12 802 ₽ |
Замена цепи ГРМ на 2.0 tsi | от 12 802 ₽ |
Замер компрессии в двигателе | от 2 562 ₽ |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 64 004 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | от 64 004 ₽ |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 64 004 ₽ |
Промывка двигателя | от 962 ₽ |
Промывка инжектора | от 2 242 ₽ |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | от 8 002 ₽ |
Промывка форсунок | от 4 002 ₽ |
Ремонт бензинового двигателя | от 64 004 ₽ |
Ремонт блока управления двигателем | от 11 430 ₽ |
Ремонт ГБЦ | от 24 002 ₽ |
Ремонт двигателя автомобиля | от 64 004 ₽ |
Ремонт дизельного двигателя | от 64 004 ₽ |
Ремонт дизельных турбин | от 17 144 ₽ |
Ремонт инжектора | от 6 402 ₽ |
Ремонт тнвд бензинового двигателя | от 11 430 ₽ |
Ремонт тнвд дизельного двигателя | от 11 430 ₽ |
Ремонт турбин | от 17 144 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1 716 ₽ |
Ремонт форсунок дизельных двигателей | от 4 002 ₽ |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | от 24 002 ₽ |
Эндоскопия двигателя | от 116 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена блока предохранителей | от 8 002 ₽ |
Замена генератора | от 3 202 ₽ |
Замена датчика кислорода | от 2 402 ₽ |
Замена датчика положения коленвала | от 1 602 ₽ |
Замена датчика положения распредвала | от 1 602 ₽ |
Замена датчика скорости | от 1 602 ₽ |
Замена замка зажигания | от 4 002 ₽ |
Замена катушки зажигания | от 482 ₽ |
Замена коммутатора | от 2 402 ₽ |
Замена ламп габаритных огней | от 482 ₽ |
Замена лампы ближнего света | от 482 ₽ |
Замена механизма стеклоочистителя | от 4 802 ₽ |
Замена насоса омывателя | от 1 602 ₽ |
Замена проводки в автомобиле | от 16 002 ₽ |
Замена проводов высокого напряжения | от 1 282 ₽ |
Замена ремня генератора | от 2 402 ₽ |
Замена стартера | от 4 002 ₽ |
Замена стеклоподъемника | от 4 002 ₽ |
Замена трамблера | от 2 402 ₽ |
Замена фар автомобилей | от 2 402 ₽ |
Замена электронного блока управления | от 3 202 ₽ |
Зарядка АКБ | от 1 282 ₽ |
Регулировка фар | от 962 ₽ |
Ремонт генератора | от 5 716 ₽ |
Ремонт стартера | от 5 716 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Диагностика АКПП | от 2 882 ₽ |
Диагностика выхлопной системы | от 1 282 ₽ |
Диагностика двигателя | от 2 882 ₽ |
Диагностика кондиционера | от 2 562 ₽ |
Диагностика МКПП | от 1 922 ₽ |
Диагностика подвески | от 1 282 ₽ |
Диагностика рулевого управления | от 1 282 ₽ |
Диагностика тнвд бензинового двигателя | от 2 882 ₽ |
Диагностика тнвд дизельного двигателя | от 4 002 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 2 882 ₽ |
Диагностика тормозной системы | от 1 282 ₽ |
Диагностика турбины | от 2 882 ₽ |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 1 282 ₽ |
Диагностика электрики автомобиля | от 2 882 ₽ |
Диагностики пневматической подвески | от 2 882 ₽ |
Комплексная диагностика | от 6 036 ₽ |
Компьютерная диагностика | от 2 882 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Жидкость гидроусилителя руля | от 1 922 ₽ |
Замена масла АКПП | от 1 922 ₽ |
Замена масла в DSG | от 1 922 ₽ |
Замена масла в АКПП с промывкой | от 2 562 ₽ |
Замена масла в вариаторе CVT | от 1 282 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 962 ₽ |
Замена масла в дифференциале | от 1 282 ₽ |
Замена масла в мостах | от 1 282 ₽ |
Замена масла МКПП | от 1 282 ₽ |
Замена масла раздаточной коробки | от 1 282 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | от 1 922 ₽ |
Замена тормозной жидкости | от 1 922 ₽ |
₽ | |
---|---|
Замена DSG | от 12 802 ₽ |
Замена АКПП | от 12 802 ₽ |
Замена выжимного подшипника | от 6 402 ₽ |
Замена гидроблока | от 9 602 ₽ |
Замена гидротрансформатора | от 12 802 ₽ |
Замена главного цилиндра сцепления | от 3 202 ₽ |
Замена карданного вала | от 2 402 ₽ |
Замена комплекта сцепления | от 4 802 ₽ |
Замена масла в редукторе | от 1 282 ₽ |
Замена МКПП | от 8 002 ₽ |
Замена раздаточной коробки | от 8 002 ₽ |
Замена сальников КПП | от 1 602 ₽ |
Замена сцепления | от 6 402 ₽ |
Замена сцепления DSG 6 | от 12 802 ₽ |
Замена сцепления DSG 7 | от 16 002 ₽ |
Замена сцепления Powershift | от 12 802 ₽ |
Ремонт DSG | от 45 716 ₽ |
Ремонт АКПП | от 45 716 ₽ |
Ремонт вариатора CVT | от 45 716 ₽ |
Ремонт гидроблока | от 17 144 ₽ |
Ремонт гидротрансформатора | от 11 430 ₽ |
Ремонт карданных валов | от 6 858 ₽ |
Ремонт МКПП | от 16 002 ₽ |
Ремонт РКПП | от 17 144 ₽ |
Ремонт электронного блока управления | от 11 430 ₽ |
Ремонт Tiptronic | от 45 716 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена испарителя | от 16 002 ₽ |
Замена патрубков системы охлаждения | от 1 602 ₽ |
Замена радиатора кондиционера | от 8 002 ₽ |
Замена радиатора охлаждения | от 8 002 ₽ |
Замена радиатора печки | от 16 002 ₽ |
Замена ремня кондиционера | от 2 402 ₽ |
Замена термостата | от 2 402 ₽ |
Заправка кондиционера | от 2 562 ₽ |
Опрессовка кондиционера | от 2 562 ₽ |
Промывка радиатора | от 8 002 ₽ |
Ремонт климат контроля автомобиля | от 6 402 ₽ |
Ремонт компрессоров | от 6 858 ₽ |
Ремонт кондиционера | от 2 562 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена двери | от 9 144 ₽ |
Замена капота | от 11 430 ₽ |
Замена крыла | от 9 144 ₽ |
Замена крышки багажника | от 9 144 ₽ |
Замена порогов автомобиля | от 17 144 ₽ |
Локальный ремонт кузова | от 5 144 ₽ |
Ремонт капота | от 1 144 ₽ |
Ремонт крыла автомобиля | от 1 144 ₽ |
Ремонт крыла с покраской | от 10 288 ₽ |
Ремонт крышки багажника | от 1 144 ₽ |
Ремонт порогов автомобиля | от 4 572 ₽ |
Рихтовка кузова автомобиля | от 1 144 ₽ |
Удаление вмятин без покраски | от 2 286 ₽ |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | от 2 286 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена вакуумного усилителя | от 2 402 ₽ |
Замена главного тормозного цилиндра | от 3 202 ₽ |
Замена датчика ABS | от 1 602 ₽ |
Замена задних тормозных колодок | от 962 ₽ |
Замена колодок стояночного тормоза | от 2 562 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | от 962 ₽ |
Замена тормозного шланга | от 1 282 ₽ |
Замена тормозных барабанов | от 2 562 ₽ |
Замена тормозных дисков | от 2 562 ₽ |
Замена тормозных колодок | от 962 ₽ |
Замена тормозных суппортов | от 2 402 ₽ |
Замена тормозных цилиндров | от 1 602 ₽ |
Замена троса ручного тормоза | от 2 402 ₽ |
Прокачка тормозов | от 1 922 ₽ |
Промывка тормозной системы | от 4 002 ₽ |
Регулировка стояночного тормоза | от 802 ₽ |
Ремонт ручного тормоза | от 2 562 ₽ |
Ремонт суппорта | от 4 002 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена амортизаторов | от 2 402 ₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 1 922 ₽ |
Замена заднего амортизатора | от 2 402 ₽ |
Замена опорного подшипника | от 3 202 ₽ |
Замена опоры амортизатора | от 3 202 ₽ |
Замена переднего амортизатора | от 4 002 ₽ |
Замена поворотного кулака | от 3 202 ₽ |
Замена подшипника ступицы | от 4 002 ₽ |
Замена пружин подвески | от 3 202 ₽ |
Замена рычагов подвески | от 2 402 ₽ |
Замена сайлентблоков | от 4 802 ₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 9 602 ₽ |
Замена сайлентблоков рычагов | от 4 802 ₽ |
Замена стабилизатора | от 2 402 ₽ |
Замена ступицы | от 4 002 ₽ |
Замена шаровой опоры | от 2 402 ₽ |
Ремонт пневматической подвески | от 2 882 ₽ |
Сход-развал | от 2 402 ₽ |
Сход-развал 3d | от 3 202 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Локальная покраска | от 5 144 ₽ |
Локальная покраска бампера | от 5 144 ₽ |
Матовая покраска | от 9 144 ₽ |
Покраска бампера | от 9 144 ₽ |
Покраска бокового зеркала | от 2 286 ₽ |
Покраска двери | от 9 144 ₽ |
Покраска детали | от 9 144 ₽ |
Покраска капота | от 11 430 ₽ |
Покраска крыла | от 9 144 ₽ |
Покраска крыши | от 11 430 ₽ |
Покраска крышки багажника | от 9 144 ₽ |
Покраска кузова автомобиля | от 137 148 ₽ |
Покраска молдинга бампера | от 2 286 ₽ |
Покраска молдинга двери | от 2 286 ₽ |
Покраска порога | от 6 858 ₽ |
Покраска ручки двери | от 2 286 ₽ |
Покраска сколов и царапин автомобиля | от 9 144 ₽ |
Покраска стойки | от 5 716 ₽ |
Полная покраска авто | от 137 148 ₽ |
Устранение сколов кузова | от 9 144 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Вклейка лобового стекла | от 5 144 ₽ |
Замена бокового стекла автомобиля | от 3 202 ₽ |
Замена заднего стекла | от 4 002 ₽ |
Замена зеркала | от 1 602 ₽ |
Замена зеркала бокового вида | от 2 402 ₽ |
Замена лобового стекла | от 4 002 ₽ |
Замена стекла задней двери | от 4 002 ₽ |
Замена стекла передней двери | от 4 002 ₽ |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | от 482 ₽ |
Ремонт стеклоподъемника | от 3 202 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена внутреннего ШРУСа | от 4 002 ₽ |
Замена гидроусилителя | от 4 802 ₽ |
Замена жидкости ЭГУР | от 1 922 ₽ |
Замена наружного ШРУСа | от 3 202 ₽ |
Замена насоса гидроусилителя | от 3 202 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа | от 2 882 ₽ |
Замена ремня гидроусилителя | от 2 402 ₽ |
Замена рулевого наконечника | от 1 282 ₽ |
Замена рулевой колонки | от 8 002 ₽ |
Замена рулевой рейки | от 8 002 ₽ |
Замена рулевой тяги | от 2 562 ₽ |
Замена сальника | от 1 602 ₽ |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | от 6 858 ₽ |
Ремонт гидроусилителя | от 5 144 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 17 144 ₽ |
Ремонт электрических рулевых реек | от 17 144 ₽ |
Замена ШРУСа | от 3 202 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена воздушного фильтра | от 482 ₽ |
Замена сажевого фильтра | от 6 402 ₽ |
Замена салонного фильтра | от 962 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 1 282 ₽ |
Замена фильтра салона | от 642 ₽ |
Предпродажная подготовка автомобиля | от 22 858 ₽ |
Снятие/установка защиты картера | от 482 ₽ |
Замена масляного фильтра | от 0 ₽ |
Замена масла (МКПП/АКПП) | от 1 282 ₽ |
Контрактные запчасти — контрактные ТНВД, топливные насосы высокого давления
ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления (топливные насосы высокого давления) купить бу топливный насос цена
ISUZU
MAZDA
MITSUBISHI MMC
NISSAN
TOYOTA
ТНВД, или топливный насос высокого давления — необходимая часть топливной системы дизельного двигателя. Для дизеля ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления выполняет примерно ту же роль, что и карбюратор или инжектор для бензинового двигателя, то есть подает в цилиндры двигателя топлива в нужном объеме, под определенным углом и в соответствующий момент времени.
Несмотря на то, что дизельные двигатели получили широкое распространение, топливные насосы высокого давления производят лишь несколько фирм. Выпускаются ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления трех основных типов. Производители автомобилей с дизельными двигателями обычно выбирают для своих моделей ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления производства конкретного производителя. Это достаточно удобно — не нужно понимать, какой именно ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления установлен на вашем автомобиле, достаточно указать, что нужен ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Мерседес или ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Opel, и с подбором топливного насоса сложностей не возникнет.
ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления могут быть многосекционными (или рядными) и распределительными. Рядные ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления имеют количество нагнетательных элементов, равное количеству цилиндров двигателя. У распределительных ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления — один или два плунжера, и поступление топлива во все цилиндры обеспечивается за счет возвратно-поступательного движения плунжера.
Плунжерные рядные ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления М или MW типа выпускает фирма Bosch. Рядные ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Bosch характеризуются высокой надежностью и имеют максимальный из возможных срок службы. Но конструкция рядных ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Bosch достаточно сложна. Для каждой форсунки этот ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления имеет отдельную секцию, содержащую нагнетательный клапан и плунжер.
Кроме рядных плунжерных насосов, Bosch выпускает также распределительные насосы типа VE. Насосы типа VE также выпускаются фирмой Diesel KiKi. ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Kiki изготавливаются по лицензии Bosch. В ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления VE типа — лишь один плунжер. Шаговый диск обеспечивает возвратно-поступательное движение этого плунжера, который распределяет топливо по всем форсункам.
К насосам распределительного типа относятся и ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Lucas, которые выпускаются в Европе.
На основе ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления распределительного типа была разработано несколько различных модификаций, например, электронный ТНВД. ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления с электронным управлением прекрасно подошел для дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Электронные ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления выпускают фирмы NIPPON DENSO (многие ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Toyota изготовлены этой фирмой) и ZEXEL. ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления ZEXEL используются на большинстве японских дизельных автомобилей. Сейчас NIPPON DENSO разработала несколько собственных модификаций топливных насосов, а ZEXEL по-прежнему тесно сотрудничает с корпорацией Bosch.
ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления Audi и ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления NISSAN последних моделей представляют собой тип насоса, принципиально отличающийся как от распределительных, так и от рядных ТНВД. Эти ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления сочетают в себе экономичность и высокую скорость работы.
Большинство фирм-производителей ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления выпускает ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления различных типов. Так, ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления GDI могут быть как одноплунжерными, так и семиплунжерными.
Любые неисправности ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления могут стать источником проблем. В таком случае замена ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления на контрактный — это лучший вариант по цене и скорости ремонта. Но для начала стоит провести диагностику ТНВД. Разборка ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления для диагностики не потребуется. Для такой диагностики в сервисах существуют стенды ТНВД. Кроме диагностики топливного насоса (ТНВД) на таком стенде можно провести и регулировку ТНВД. По результатам диагностики ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления можно сделать однозначный вывод — нужна ли полная замена ТНВД, или можно осуществить ремонт ТНВД,
заменив лишь часть деталей, например, плунжерную пару или привод ТНВД. Возможно, для устранения возникшей неисправности достаточно будет приобрести ремкомплект ТНВД.
Если же проверка ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления покажет, что ремонт нецелесообразен, необходимо купить ТНВД, подходящий для вашей модели автомобиля. Цена ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления зависит от его характеристик, типа и фирмы-производителя. За покупкой следует установка ТНВД, которую лучше поручить специалистам.
?
Топливные насосы высокого давления Goldfarb & Associates на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные
Главная › Топливный насос высокого давления дизельного двигателя для продажи | Новые, б/у, восстановленные
Поиск запчастей
Введите часть №Goldfarb and Associates предлагает высококачественные новые и восстановленные оригинальные топливные форсунки OEM для дизельных двигателей от таких производителей, как Bosch, Stanadyne, Delphi, Denso, Zexel и других. Всегда имея на складе тысячи инжекторов, Goldfarb, несомненно, будет иметь топливная форсунка вам нужна. Будь то легковой/автомобильный, малотоннажный пикап, большегрузный, коммерческий, промышленный, сельскохозяйственный или морской, у Goldfarb есть сменные дизельные топливные форсунки, чтобы ваш двигатель снова заработал.
Goldfarb предлагает форсунки для таких приложений, как Powerstroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John Deere, Yanmar, Komatsu и другие. Если ваш дизельный двигатель нуждается в замене топливных форсунок, Goldfarb сможет помочь вам идентифицировать форсунку и найти новую или восстановленную запасную замену по доступной цене. Goldfarb никогда не взимает плату за сердечник с форсунок, которые в настоящее время есть на складе. Есть вопросы о бывших в употреблении запчастях для дизельных двигателей? Живой чат с использованием в нижней правой части экрана прямо сейчас!
0-400-074-954R (6010700401) Восстановленный насос высокого давления Bosch x подходит для двигателя Mercedes
В продаже
1200,00 долларов США
Обычная цена 1550,00 $
0-400-076-968DR (6030703201) Новый ТНВД Bosch подходит для двигателей Mercedes Benz 3. 5L 300SDL Turbo
В продаже
1400,00 долларов США
Обычная цена 2000,00 долларов США
0-400-076-968R (6030703201) Восстановленный ТНВД Bosch подходит для двигателей Mercedes Benz 3.5L 300SDL Turbo
1400,00 долларов США
0-400-474-057 (0400474-057) Инжекторный насос подходит для двигателей Bosch
250,00 долларов США
0-400-474-057R (360701601) Восстановленный ТНВД Bosch 1,8 л 14-39 кВт подходит для двигателя Mercedes OM 636.VI E
В продаже
$725,00
Обычная цена 1 015,00 $
0-400-816-002N (8010682) Новый насос высокого давления Bosch A подходит для двигателей Iveco
В продаже
900,00 долларов США
Обычная цена 1 200,00 $
0-400-835-008R — Восстановленный ТНВД Bosch подходит для двигателя Deutz 4. 7 F5L912
В продаже
$950.00
Обычная цена 1 200,00 $
0-400-836-041DR (3914299) Новый впрыскивающий насос Bosch A подходит для двигателя Cummins 8,3 л 6CT
1400,00 долларов США
0-400-846-566 (0-400-846-566) ТНВД подходит для двигателя Dt466
375,00 долларов США
0-400-846-570 (1811835C91) Инжекторный насос подходит для двигателя International
400,00 долларов США
0-400-846-573 (0-400-846-573) Инжекторный насос DT466 подходит для двигателя International
400,00 долларов США
0-400-846-573R (1815265C91) Восстановленный инжекторный насос Bosch DT466 подходит для двигателя Navistar.
В продаже
2500,00 долларов США
Обычная цена 3000,00 $
1 2 3 … 146 Далее »
Обладая более чем 20-летним опытом работы в области впрыска дизельного топлива, компания Goldfarb & Associates обладает необходимым опытом, чтобы помочь подобрать топливные форсунки, которые подходят именно вам. Создавая сеть из более чем 500 компаний по восстановлению дизельных форсунок по всей стране и по всему миру, Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые малоизвестные и труднодоступные топливные форсунки. Кроме того, Goldfarb проводит очень тщательную оценку каждой топливной форсунки, которая поступает и отправляется из штаб-квартиры в Роквилле, штат Мэриленд. Визуально и физически проверяя корпуса форсунок, форсунки и топливные соединения, Goldfarb гарантирует, что каждая форсунка соответствует стандартам OEM или превосходит их. Благодаря достижениям в области современных более сложных топливных форсунок, которые включают в себя все более и более сложную систему подачи топлива (коммон-рейл, пьезоэлемент и т. д.), Goldfarb понимает проблемы дизельных форсунок нового типа и поможет диагностировать и заменить необходимые детали, чтобы получить ваш двигатель снова работает. Goldfarb также гарантирует, что каждый инжектор будет доставлен бесплатно в Соединенные Штаты и будет упакован и защищен в соответствии с самыми высокими стандартами.
Что такое ТНВД? (с изображением)
`;
Автомобили
Факт проверен
Джейсон С. Чавис
Устройство, которое нагнетает топливо в цилиндры бензинового или дизельного двигателя, известно как топливный насос высокого давления. Насос обычно приводится в действие цепным или зубчатым ремнем ГРМ, который приводится в движение шестернями коленчатого вала. Эта система также связана с распределительным валом, в результате чего они переплетаются. В традиционных четырехтактных двигателях он вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную синхронизацию процесса впрыска. Это происходит, когда такт сжатия цилиндра вот-вот начнется.
Эти устройства заметно отличаются от самого топливного насоса, который в первую очередь отвечает за подачу топлива из контейнера или топливного бака. Это часть системы, в которой топливо выводится из бака и перекачивается по системе трубок к блоку цилиндров. Затем топливный насос впрыскивает топливо в цилиндры.
Топливные насосы высокого давления должны работать в условиях высокого давления, чтобы обеспечить полную герметичность системы. В современных системах это находится на уровне 15 000 фунтов на квадратный дюйм и выше. По этой причине механики или инженеры, работающие с этими системами, особенно дизельными, уделяют большое внимание личной безопасности. Сам по себе ТНВД может нагнетать топливо в организм человека, причиняя ему серьезный вред.
В более крупных моделях используется концепция, известная как рядный впрыск 9.0100 — обычная модель. В этой системе поршни работают с дроссельной заслонкой, которая может создавать различные уровни мощности в двигателе. Все цилиндры вращаются одновременно, а количество всасываемого топлива регулируется методом регулировки объема.
В двигателях меньшего размера, например, в легковых автомобилях и легких грузовиках, для управления процессом впрыска топлива используется распределительный насос. Форсунка закачивает бензин или дизельное топливо в топливопроводы, благодаря чему регулируется объем топлива. Момент процесса впрыска контролируется коленчатым валом. По сути, чем быстрее движется автомобиль, тем больше топлива впрыскивается в двигатель внутреннего сгорания. Это может быть усилено добавлением турбокомпрессора или нагнетателя, который придает двигателю большую мощность.
ТНВД в конечном итоге управляется устройством, известным как регулятор .0100 . Регулятор прекращает подачу топлива, если движущиеся части двигателя становятся слишком горячими и угрожают его жизни.