Тнвд фото: купить по цене от 576 рублей, отзывы, фото, выбор по параметрам и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Ремонт ТНВД фото
Ремонтируем топливные насосы всех производителей и систем, включая Common Rail
К нам удобно приехать из: Москва Зеленоград Химки Сходня Лобня Солнечногорск
Работаем с Регинами России (отправка ТНВД транспортной компанией)
Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда
Прайс-листы
Есть вопросы по ремонту ТНВД? — 8 (495) 156-31-55
Производственные и складские помещения
-
01
01 -
19
19 -
18
18 -
17
17 -
-
789
789 -
14
14 -
13
13 -
12
12 -
11
11 -
10
10 -
8
8 -
7
7 -
6
6 -
5
5 -
4
4 -
3
3 -
2
2 -
1
1
Отремонтированное оборудование на выдачу
-
8
8 -
7
7 -
6
6 -
5
5 -
4
4 -
3
3 -
2
2 -
1
1
Топливный насос высокого давления в Иркутске
21 000 ₽ ТНВД (топливный насос высокого давления) 806. 5-40+7 (916) 51… показатьиз Москвы в Иркутск
Купить
4 500 ₽ Топливный насос высокого давления 8689590 Volvo D5244T+7 (964) 57… показатьиз Москвы в Иркутск
Купить
25 000 ₽ Топливный насос высокого давления Veloster 35320-2B140 353202B140+7 (495) 15… показатьиз Москвы в Иркутск
Написать
23 500 ₽ Топливный насос высокого давления Equus Genesis 35320-3F240 353203F240+7 (495) 15… показатьиз Москвы в Иркутск
Написать
Цену уточняйте 3991485 Насос топливный высокого давления ТНВД двигателя Cummins С8.3+7 (914) 55… показатьиз Благовещенска в Иркутск
Написать
Цену уточняйте 3926881 Насос топливный высокого давления (ТНВД) двигателя Cummins С8.3+7 (914) 55… показатьиз Благовещенска в Иркутск
Написать
Цену уточняйте 3973900 Топливный насос высокого давления двигателя Cummins С8.3+7 (914) 55… показатьиз Благовещенска в Иркутск
Написать
10 000 ₽ Насос ТНВД CAT 319-0677 1 caterpillar C7-C9+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Насос ТНВД CAT 326-4638+7 (989) 71. .. показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) mitsubishi 6D34 (ME442589) kobelco SK200-6+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
240 ₽ Кольцо ГАЗ-3302 дв. Cummins уплот. насоса водяного ТНВД 39403868 (800) 55… показатьиз Люберец в Иркутск
Купить
330 000 ₽ СДМ-1СВ Стенд для испытания насос-форсунок и односекционных ТНВД с приводом Mits.2,2кВт подкачка, термостабилизация+7 (812) 62… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
850 000 ₽ СДМ-8-03-15 Стенд для испытания ТНВД дизельных двигателей Компьютерный с функцией регулировки насосов ЕВРО-3 (8 секций,+7 (812) 62… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
899 000 ₽ СДМ-12-03-15 Стенд для испытания ТНВД дизельных двигателей Компьютерный с функцией регулировки насосов ЕВРО-3 (12 секций+7 (812) 62… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
Цену уточняйте 3936546 Насос топливный высокого давления двигателя Cummins С8. 3+7 (914) 55… показатьиз Благовещенска в Иркутск
Написать
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) doosan DH 215-9 (кат.400912-00115)+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) komatsu 6D102+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) двигателя KOMATSU 6D107+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
Цену уточняйте 3282465 Насос ТНВД двигателя Cummins С8.3+7 (914) 55… показатьиз Благовещенска в Иркутск
Написать
965 000 ₽ СДМ-12-03-18 Стенд для испытания ТНВД дизельных двигателей Компьютерный с функцией регулировки насосов ЕВРО-3 (12 секций+7 (812) 62… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
1 075 000 ₽ СДМ-12-03-22 Стенд для испытания ТНВД дизельных двигателей Компьютерный с функцией регулировки насосов ЕВРО-3 (12 секций+7 (812) 62… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
1 870 000 ₽ СДМ-12-03-18 Full-47 Стенд комплектации СДМ-12-03-18Full Complect для исп-я насосов тип 47 и форсунок А-04+7 (812) 62. .. показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) 6WG1+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить1
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) hino J05E+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) isuzu 4HK1+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
1 259 000 ₽ СДМ-12-03-15 ЕВРО Стенд для испытания ТНВД (12 секц., 15 кВт). Компьютерный сфункцией регулировки насосов ЕВРО-3 + М-105+7 (812) 62… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
1 305 000 ₽ СДМ-12-03-18 ЕВРО Стенд для испытания ТНВД (12 секц., 18 кВт). Компьютерный сфункцией регулировки насосов ЕВРО-3 + М-105+7 (812) 62… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
1 410 000 ₽ СДМ-12-03-22 ЕВРО Стенд для испытания ТНВД (12 секц., 22 кВт). Компьютерный сфункцией регулировки насосов ЕВРО-3 + М-105+7 (812) 62… показатьиз Санкт-Петербурга в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) delphi 9323A262G+7 (989) 71. .. показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) Cummins 4954877+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) komatsu PC360-7+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) delphi 9521A031H (CAT 7.1)+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) Delphi 9320A217H+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) DE12TIS+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) 6D16+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) CAT 326-4635+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) Perkins 1398 9320A217H+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
16 000 ₽Оптовые цены от 3 шт. 15 000 ₽/шт.
из Благовещенска в Иркутск
Написать
150 000 ₽ ТНВД НК-12М топливный насос высокого давленияПод заказ+7 (913) 27… показатьиз Барнаула в Иркутск
Купить
1 550 ₽ Съемник для демонтажа СР4 насоса ТНВД Hyundai / Kia AFFIX AF10350006+7 (964) 64… показатьиз Мытищ в Иркутск
Купить
105 000 ₽ Топливный насос ТНВД SD22 4951501Под заказ+7 (4162) 3… показатьиз Благовещенска в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Насос ТНВД CAT 320-2512 caterpillar С6Под заказ+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
10 000 ₽ Топливный насос (ТНВД) Caterpillar 317-8021Под заказ+7 (989) 71… показатьиз Ростова-на-Дону в Иркутск
Купить
Bosch тнвд bosch ve устройство и ремонт своими руками
Самое подробное описание: bosch тнвд bosch ve устройство и ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.
Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунке:
Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дозированное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.
Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.
Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:
- роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
- блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
- автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
- электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
- автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива
Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления
Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.
Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, корректорами топливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.
Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с роликами и штоком привода автомата опережения впрыскивания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от коленчатого вала дизеля, шестеренчатой или ременной передачей. В четырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечивает распределение топлива по цилиндрам.
Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воздействуют на дозирующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.
Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней полости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепускным клапаном 2.
Нет в дизельном двигателе более сложного и ответственного узла, чем система впрыска топлива, точнее, главной ее части – топливного насоса высокого давления. Много сопряженных деталей, высоконагруженные узлы, наличие прецизионной дозирующей системы, делают ремонт ТНВД непростой задачей даже в условиях сервиса. Тем более сложно выполнить ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя своими руками.
В автомобильной технике ремонтируется практически все, кроме, может быть, отдельных сальников и манжет, ремонт которых невозможен без специальных материалов. Сложность настройки, диагностики и ремонта ТНВД требует от работника наличия навыков работы с точной механикой.
Настроить по заводским параметрам, без специального диагностического стенда для ремонта ТНВД, просто невозможно. В ходе диагностического исследования ТНВД необходимо проверить:
- цикловую подачу насоса высокого давления, во всем диапазоне оборотов вала ТНВД, при запуске, и после отсечения подачи топлива;
- стабильность развиваемого давления;
- равномерность подачи нагнетаемого ТНВД в форсунку топлива.
Даже имея доступ к диагностическому стенду, и изучив вопрос ремонта ТНВД по многочисленным видео, качественно проверить и оценить его работу очень сложно.
В тяжелых дизелях используют плунжерные, рядные ТНВД. В обслуживании и ремонте подобные устройства сложнее, так как требуют специального оборудования для его разборки, поэтому такие ТНВД и их ремонт рассматривать не будем.
В легковом дизеле практически всегда применяется ТНВД распределительного типа. В отличие от рядного, в распределительном насосе усилие на плунжер передается с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция ТНВД получилась компактнее, но вряд ли проще, чтобы рассчитывать выполнить ее ремонт на коленке.
Наиболее известным и доступным считается ТНВД Bosh VP44. Зачастую, потребность в ремонте внутренностей насоса возникает при:
Нет видео.Видео (кликните для воспроизведения). |
- плохой тяге и неполном сгорании топлива даже в идеальных условиях – при отсутствии нагрузки и основательно разогретом двигателе;
- внезапном отказе и остановке дизеля под нагрузкой, что называется, «смерть на взлете». Обычно сканер в таких случаях диагностирует код P1630 и P1651.
- появлении протечки солярки в области сальника уплотнения центрального вала ТНВД.
Поэтому ограничимся в вопросе ремонта ТНВД своими руками заменой уплотнений и устранением задиров рабочих поверхностей деталей.
Прежде чем разбирать уплотнение вала привода ТНВД, попробуйте пошевелить его в радиальном направлении. Если руками ощущается люфт, возможно, причина подтекания топлива заключается в износе рабочей поверхности вала или требует ремонта подшипника.
Большое количество разъемных плоскостей и сопряженных поверхностей деталей потребовало применения большого числа уплотнений и сальников. Как правило, они изготовлены из качественного материала и служат достаточно долго, пока при ремонте или обслуживании не будут повреждены. В этом случае для ремонта своими руками ТНВД Bosch применяют стандартные ремкомплекты.
Достаточно просто при ремонте заменить уплотнение на датчике положения вала и на автомате опережения впрыска. Для лучшего прилегания на новые колечки и резинки можно капнуть пару капель веретенки или моторного масла.
Для профилактического ремонта ТНВД бош своими руками потребуется разобрать насос примерно в следующем порядке:
- снимаем дозирующий клапан с торцевой части ТНВД. Для этого следует отвернуть четыре винта прижимной пластины, аккуратно освободить кабель клапана опережения впрыска. Сняв три винта крепления дозирующего клапана, можно осторожно вынуть из гнезда;
- отвернув крепление на верхней крышке, можно снять плату управления и получить доступ к электронике;
- выставляем положение вала, как показано на фото, снимаем камеру и получаем доступ к внутренностям ТНВД;
- после демонтажа подшипника с помощью специального съемника получаем возможность изучить потенциального виновника плохой работы ТНВД – поршня узла опережения впрыска. Зачастую на детали присутствует износ поверхности и задиры на кромках. Можно попытаться выполнить ремонт полировкой поверхности, заменить деталь целиком намного дороже.
После ремонта сборку проводят в обратном порядке с промывкой деталей соляркой.
Зачастую, кроме задиров, на поверхности поршней существует еще одна причина, по которой ТНВД не развивает необходимого давления. Этой причиной может быть мусор, пленки или парафинистые образования, отложившиеся на фильтровальной сетке внутри насоса. Стоит сетка со стороны входного патрубка. Промывать каналы – дело хлопотное и малоэффективное, проще снять сеточку и продуть ее сжатым воздухом.
Оторвавшиеся кусочки мусора могут заклинить поршень плунжера или даже привести к обрыву либо поломке приводного вала насоса. Поэтому очистку стоит проводить крайне тщательно, чтобы избежать загрязнения внутренних полостей насоса.
Среди множества причин выхода из строя электронного «ливера» ТНВД чаще других встречается обрыв или перегорание контактов платы управления и выход из строя силовых транзисторов. Если знания и навыки работы с электронными приборами позволяют провести «прозвонку» работоспособности транзисторов и ремонт, стоит попробовать выявить причину и заменить виновника исправным элементом.
Для проверки состояния «виновника» нужно аккуратно вскрыть черную крышку, плотно посаженную на резиновом уплотнителе с помощью винтов. Снимать ее следует осторожно, чтобы не повредить сам уплотнитель.
Причиной выхода из строя не только транзистора, но и всей платы мог быть воздух, попавший в полость из-за плохой работы системы дренажа или обратного клапан. Зачастую завоздушивание пытаются устранить раскруткой стартером, надеясь закачать таким способом солярку в ТНВД. В этот момент транзистор открыт и нагружен максимально, что приводит к интенсивному нагреву. В воздушной среде при плохом отводе тепла неизбежно произойдет его перегорание. В отдельных немецких авто стоит защита, предупреждающая попытку завести мотор при отсутствии топлива в магистрали. Для этого используется датчик топлива в баке.
Выход из строя транзистора можно установить «прозвонкой» тестером или по внешнему виду. Лучшим вариантом ремонта подобной неисправности будет замена платы управления целиком. Возможно, это дороже перепайки, но зато даст гарантированное качество и стабильную работу ТНВД после ремонта. В крайнем случае, отдайте плату и транзистор на перепайку специалистам – электронщикам.
При установке и обратной сборке после ремонта проверьте качество затяжки всех креплений.
Если в процессе ревизии вы не совершали необдуманных и необоснованных замен деталей, собранный насос должен работать примерно с теми же параметрами, что и раньше. Стандартно для испытания и регулировки ТНВД после капитального ремонта используют стенд Bosch EPS-815.
На видео можно узнать, как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE:
Внимание, редакция сайта “Твоя дорога” рекомендует проконсультироваться со специалистом, прежде чем приментять эту инструкцию к действию.
Одним из самых загадочных узлов автомобиля с дизельным двигателем по праву является топливный насос высокого давления (ТНВД). Существует 2 вида насосов- насос механический и насос электронно управляемый, в народе EFI-шный. Каждый из видов делится на 2 подвида : Многоплунжерный рядный, одноплунжерный распределительного типа (VE). «Экзотику» типа насос-форсунка, Common Rail или Распределительные насосы серии VR (Распределительный насос с аксиальным плунжером, Распределительный роторный ТНВД) рассматривать не будем
Поскольку устройство, а следовательно и принцип его работы для многих является загадкой, бытует мнение, что для его ремонта нужно специализированное оборудование и специально обученный человек. Однако такой «джентльменский» набор не всегда под рукой, поэтому попробуем разобрать и собрать этот мудрёный узел «на коленке». В качестве объекта для препарирования выступит ТНВД, собранный в далёкие времена из нескольких разномастных насосов, без использования стендов, но при этом успешно раскручивавший дизель 4D56 БЕЗ ТУРБИНЫ до 8000об/мин. Внешне от ТНВД, установленного на вашем автомобиле, он может отличаться только отсутствием корректора по давлению (этакая гриб-шляпа на верхней крышке) и некоторых навесных агрегатов. Сути дела это не меняет.
Итак, на столе- ОН .. Вид сверху
Цветными стрелками обозначены:
- Зелёный- болт подачи топлива
- Жёлтый- «обратка»
- Чёрный- клапан давления в корпусе ТНВД
- Красный –ось регулятора подачи топлива (привод «газа»). Сам рычаг «газа» для удобства демонтирован.
- Коричневый- болт «качества» смеси.
Стрелками обозначены:
- Чёрный- автомат прогрева
- Зелёный- привод автомата прогрева
- Красный- автомат опережения зажигания (впрыска)
- Синий- идентификационная табличка
Вид сбоку (обратная сторона):
- Синий- датчик числа оборотов (тахометр, присутствует не всегда)
- Красный – клапан отсечки топлива (глушилка)
- Жёлтый – напорный клапан.
- Зелёный- собственно, плунжер.
- Чёрный- ось рычага подачи топлива. Такой-же имеется с обратной стороны насоса. Стронуть( но не откручивать полностью) их лучше на начальном этапе разборки.
Для работы понадобятся: набор головок, набор шестигранников, пинцет, отвёртки, ключ газовый, штангельциркуль, тиски, чистая тряпка, емкость с чистым дизтопливом, консистентная смазка (Литол, ШРУС, и т.п)., ну, и сам предварительно ОТМЫТЫЙ пациент -))
- Внутри установлен сетчатый фильтр, который, как правило, промывке не подлежит. Удаление не имеет «противопоказаний».(жёлтая стрелка).
- Имеет калиброванное отверстие на боковой поверхности (красная стрелка). У разных насосов его размер разный, поэтому замена на другой приводит к изменению внутреннего давления в насосе.
Думаю, комментарии не нужны. Совет- сам привод разбирать не стоит .
- Жёлтый- датчик числа оборотов
- Зелёный- «глушилка».
- Чёрный- центробежный регулятор числа оборотов.
- Синий- рычаг привода подачи топлива.
Тут одна трудность- добраться до одного из 3-х болтиков. Вариантов всего два:
Разобрать привод (осторожно, там мощная пружина!+ ЗАПОМНИТЬ настройку регулировочного болта), и тогда уже спокойно открутить оставшееся.
Открутить 2 «лёгких» болтика под ключ «на 10», ослабить 3-й, «тяжёлый», и отодвигая узел в сборе, потихоньку его вывернуть.
Должно получиться вот так:
- Жёлтый- уплотнительное кольцо
- Красный- регулировочный болт автомата опережения
- Зелёный- крышка автомата опережения.
- Запоминаем (записываем) вылет головки болта (красная стрелка) над крышкой (зелёная стрелка). Если в процессе решитесь выкрутить этот болт, при сборке нужно будет вернуть размеры в исходное состояние.
- Синий- ось регулятора оборотов.
- Чёрный- привалочная плоскость.
Внимание! Для насосов ПРАВОГО вращения резьба на оси будет ЛЕВАЯ и наоборот!
Если удастся подобрать инструмент, откручиваем регулятор давления.
Теперь начинается самое интересное. В разбор попадают узлы, состоящие из нескольких деталей. Причём детали не могут «жить» друг без друга. Т.е путать между собой их просто нельзя.
- Красный- корпус напорного клапана
- Зелёный- пружина возвратная
- Синий- игла клапана
- Жёлтый- седло клапана
- Чёрный- шайба уплотнительная.
Пробку под красной стрелкой можно не отворачивать, она служит для установки индикатора. Дело в том, что зажигание на дизелях ставится не столько по меткам. Вернее, изначально, момент впрыска выставляется по индикатору, и только потом наносится метка, которую мы видим. Данную процедура пока опустим, до неё дойдёт очередь.
Итак, отворачиваем заглушку (синяя стрелка). Тут пригодится газовый ключ. Резьба заглушки- правая.
- Синий- корпус плунжера
- Красный- плунжер.
На данном этапе необходимо замерить величину, на которую плунжер утопает в корпусе. Результаты замера- записываем, они пригодятся при сборке.
Отпускаем крепёжные винты (но не до конца), и АККУРАТНО покачивая, сдвигаем корпус плунжера вверх. Как только он освободится, окончательно откручиваем винты и снимаем корпус плунжера. Должна получиться такая картинка:
- Синий- плунжер
- Жёлтый- дозирующее кольцо
- Красный- шайба-подшипник
- Коричневый- опорная пластина
- Чёрный- пружина
- Зелёный- шайбы регулировочные.
- Чёрный- регулировочная шайба плунжера
- Красный- кулачковая шайба.
- Зелёный- рычаг подачи топлива. У меня получилось снять его раньше.
Внимание!! Ролики не снимаем, местами их не меняем.
Снимаем стопор (показан отвёрткой).
Под стопором видим штифт. Показан так- же отвёрткой (она намагничена, штифт ей легко удаляется).
Удаляем привод кулачковой шайбы.
Во внутрь освободившегося пространства выталкиваем ось автомата опережения:
Для удобства я удалил 1 ролик, ничего криминального тут нет. За ось автомата опережения вытягиваем роликовое кольцо наружу. Осторожно, не прилагайте излишних усилий!. При малейшем перекосе кольцо заклинивает в корпусе. Попытки его вырвать «внаглую» закончатся плачевно- корпус насоса пойдет в утиль.
Должно получиться примерно так:
За торчащие в недрах насоса 2 «рога» вынимаем вал насоса с шестерней регулятора:
Возвращаемся к «останкам» насоса:
Отпускаем болты (синие стрелки) и вынимаем крышку подкачивающего насоса (красная стрелка).
Переворачиваем корпус насоса.
Извлекаем сальник (показан отвёрткой). Предупреждение- не пытайтесь его сохранить, работать он всё равно не будет.
В итоге должен остаться голый корпус с запрессованной в него втулкой . Вот такой:
2009 год, весна, во время ремонта автомобиля подумал, что неплохо было бы заняться и ТНВД, так как я давно грешу на него. Симптомы — плохой запуск, дерготня на холодную и серо-синий дым. Кроме того, летом хлебнул воды в броде, после этого, автомобиль стал ездить несколько хуже, спустя некоторое время, из топливного фильтра вытащил довольно большой ком грязи. В баках до сих пор попадается вода и грязь. Обратку я не видел, так как шланги непрозрачные. Я решил, что сменю сальник на валу ТНВД, да заодно почищу от грязи. К тому же, один товарищ посоветовал мне прочистить сетку, якобы у него на таком же автомобиле была такая же фигня. Сетка перед плунжером. Если подумать, а заодно и вспомнить состояние фильтра, то я не удивлюсь, если там все забито грязью.
Снял ТНВД, перед началом работ я отмыл его.
На фотографии, слева от болта подачи топлива в ТНВД, располагается головка перепускного клапана насоса, радует то, что грязи под ней не было.
Я долго подумал и решил полностью убрать ЕГР, поэтому хочется устранить резистор с ТНВД. На моем двигателе, он больше ни на что не влияет.
Чтобы можно было добраться до сетки, понадобится демонтировать секцию высокого давления — «чугунку», для этого откручиваем 4 винта по краям.
На фотографии изображено, как выглядит ТНВД со снятой крышкой. Можно заметить, что присутствует налет коричневатого цвета на стенках, он лежит везде ровным слоем. Данный налет я смыл легко. Вал управления подачей установлен плотно, признаки износа отсутствуют, топливо не сочится.
Вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска.
В общем, чугунку я снял (узел высокого давления). Добрался до сеточки, продул ее, после собрал все обратно.
Плунжер (края канавок очень острые).
«Чугунка» с цилиндром (я не знаю, как он называется) и сеткой.
Сетка располагается на входе в плунжерную пару.
Особой грязи на сетке заметно не было, но на всякий случай продул компрессором.
Еще один вид на внутренности.
Наконец то, я добрался до этой сетки, продул ее, чугунку поставил на место.При разборке насос был зажат в тисках за скобу «чугунка» была вверху, «чугунку» я снял, а плунжер и ролики оставил на месте.Собрал, начал прокручивать, после моего вмешательства стало слышно скрип резины, к тому же, как мне показалось, вал стал вращаться труднее. Перепроверил все, вроде все детали на своих местах, стоят, как положено. Когда я сменил сальник, я не проверил вращение, не сравнил с тем, что было до замены и которое стало после замены. Вместо этого я сразу занялся снятием «чугунки» поэтому и не проверил.
Как понимаю я, ничего выпасть, высыпаться и встать на свое место криво не могло, шлицы я тоже не мог перепутать, плунжер это не волнистая шайба, поставить его можно только в одном положении. Ну, а скрип, скорее всего от сальника. При его установке я окунул сальник на всякий случай в солярку, а вал почистил.На фотографии шайба под плунжером. Менять нужно однозначно.Параметры подачи топлива зависят от нее.На данной фотографии она располагается на волнистой шайбе, на рабочем месте. (Вроде бы на рабочем, так как я разбирал не аккуратно, во время извлечения шайбы она вывалилась, поэтому первоначальное положение я не помню. В том смысле — той стороной, или нет).
Эта же шайба, только снята и перевернута. Не вооруженным взглядом можно заметить выработку на рабочих частях.
Торец плунжера. Износ присутствует.
Плунжер. Края канавок очень острые (как бритва).
Насос я разобрал полностью, внутренности разбросаны в произвольном порядке.
Все детали нужно тщательно промыть в чистом ДТ, а так же продуть сжатым воздухом. Любая песчинка может испортить всю работу.
При ремонте уплотнения в насосе нужно заменить.
Я использовал готовые ремкомплекты. Для удобства я рассортировал их в кейс. Здесь не все.Подготовленный корпус закреплен на сборочном стенде.
Все подготовка заключается в шлифовке некоторых рабочих поверхностей наждачной бумагой, ее зернистость должна быть от 400 до 1200. Чаще всего применял 800. Вот так после шлифовки выглядит рабочая стенка подкачного насоса, внутренние стенки и втулки вала насоса.
На фотографии полость плунжера корректора опережения впрыска, (обозначается как timer)Это насос низкого давления, по простому можно назвать: подкачным насосом.
Его задача закачивать топливо из бака в полость корпуса, топливо закачивается под правильным давлением. За это отвечает редукционный, или перепускной клапан (на снимке он не указан).Работа таймера и двигателя напрямую зависит от давления ( это очень важный параметр).
Все детали, кроме шестерни привода центробежного регулятора в случае необходимости можно заменить на новые. Чаще всего меняют статор, ротор и лепестки. На много реже крышку и вал.
Подготовленный корпус протерт и продут.
В моем случае, насос правого вращения, т.е. ротор, вращается против часовой стрелки. Думаю, данная фотография поможет понять, принцип его работы. Сначала ротор, статор, лепестки и стенки расширяются, образуют полость, в нее во время образования засасывается топливо из входного канала, потом они сужаются, тем самым выбрасывая топливо в подающий канал, в котором расположен редукционный клапан.
Надеюсь, понятно, в большинстве случаев для насоса левого вращения можно применить подкачной от правого, для этого понадобится его перевернуть. Нюансы конечно есть, но описывать их долго.
Думаю, Вы понимаете, что здесь наделает вода.В корпус статор входит ну очень плотно, края у него достаточно острые, если при установке перекосить и начать забивать, то корпус будет отправлен на помойку с застрявшим статором. Перед установкой я его смазал, а только потом аккуратными ударами по периметру поставил его на место.
Ставим крышку, желательно смазать резьбу винтов. Я например, обычно для смазки ротора использую (Castrol LMX).
Опыт показывает, что горячая солярка его не растворяет.
Ремкомплект FLAG.
Нужный ремкомплект можно подобрать по каталогу, под любой насос. По большому счету, они отличаются диаметром сальников.
Рабочие поверхности отполированы. Детали промыл, протер, продул сжатым воздухом, теперь положил в чистое ДТ. Резиновые «сухарики», которые связывают вал с его зубчатой частью, приводящую в работу центробежный регулятор.
Я установил новые, смазал их LMX. Заодно смазал шпоночный паз, вал и шайбу.
Отчасти смазывать нужно для того, чтобы, при установке шайба и шпонка не вывалились.
Продолжаем работу, аккуратно нужно совместить паз ротора подкачного насоса со шпонкой вала.Лично у меня первого раза не получилось поставить вал на место без возникнувших сложностей.Если начать энергично вращать вал, можно будет услышать характерный прерывистый звук работающего подкачного насоса.
Обойма роликов устанавливается сверху. Она должна быть также смазана по наружной рабочей части. При дефектовнее у нее нужно контролировать состояние гнезд под оси роликов, если присутствует заметный износ, замены не избежать. Поставить можно без какого-либо усилия и специальных инструментов.
С обоймой роликов его связывает подвижная ось таймера. Если изменить внутрикорпусное давление, поршень автомата опережения впрыска вращает обойму роликов, соответственно он изменит угол впрыска.
Она же, установлена в таймер:
Рабочая поверхность таймера должна быть отполирована. Довольно распространенная неисправность — клин таймера посторонним мусором. Симптомы, двигатель достаточно теряет в мощности, начинает дымить, стучать и не набирает обороты.
Таймер смазал LMX и установил в корпус, именно в таком положении.
Далее его нужно задвинуть в корпус до среднего положения.
Повернуть на 90?, задвинуть штифт, связывающий его и обойму роликов, после зафиксировать маленьким штифтиком и пружинным зажимом.
Желательно проверить плавность движения и отсутствие заеданий. Ставим новые уплотнительные кольца. Для смазки уплотнений использую LMX. Вид левой (в данном случае) крышки таймера. Под ней находится пружина и регулировочные шайбы.
Про них писать особо нечего. Короче, натяжение пружины нужно подбирать на стенде.Я подбирал натяг по собственным ощущениям, после установки работу таймера можно корректировать изменением внутрикорпусного давления, полагаться придется на слух. И это конечно неправильно.
Сами ролики. В зависимости от состояния осей, рабочей поверхности и люфтов, либо меняются на новые, либо ось и рабочая поверхность полируется и все ставится на место. Выкрашивание, риски, отметины цветов побежалости не допустимы, узел крайне нагружен.
Ролики устанавливаем на место.
Будьте внимательны, постарайтесь не перепутать положение шайбы на ролике и то, с какой стороной вы ее поставите. Если ролики перемешаются, в этом нет ничего страшного.
Крестообразная шайба. Выработка от вала на ней заметна.
Проворачиваем на 90 градусов, для того, чтобы дальнейшая работа происходила в том месте, где выработка отсутствует. Также нужно проконтролировать и в случае чего, привести в порядок остальные рабочие поверхности.
Ставим ее на место, пружина пока не понадобится.
Характеристика впрыска зависит от профиля кулачков (см. маркировку на фото), т.е. от нарастания давления. Рабочие поверхности приведены в порядок.Иногда случается такое:
Кулачковый диск стоит на своем месте, штифт под пятку плунжера распологается так же, как и шпоночный паз на приводном валу ТНВД.
Пока без шайб, пружин и кольца дозатора. Подбираем шайбы по толщине под пятой плунжера размер К, довольно важный параметр при регулировке ТНВД. Пара установлена, из пары выкручена заглушка, плунжер должен быть в нижней точке хода.
Норма = 3.5 мм в нашем случае.
Далее начинаем устанавливать шайбы и дозатор на плунжер. Шайбы должны быть отдефектованы, а поверхности подготовлены соответствующим образом. Не забудьте обратить внимание на положение шайб и отверстия в дозаторе.
Приступаем к регулировке второго, не менее важного параметра — Kf. Способ измерения — тот же, кроме того, что установлена пружина, пару держим в руках. Я буду устанавливать размером в 5.8 мм. На фотографии видно плоские регулировочные шайбы.
Попутно нужно контролировать, чтобы шайбы были одиной толщины, а пружины должны быть ровные и обязательно одной длины.
Теперь фиксируем пару (без плунжера) в тисках и начинаем заворачивать заглушку, резьбу и упорные поверхности желательно смазать.
Специальная головка для заглушки.
Некоторые пытались делать это газовыми ключами.
Далее нужно проверить рабочие поверхности у нагнетательных клапанов, проверить маркировку, после не забываем промыть и продуть. Ставим в тело пары:
Видно этапы: новенькая медная шайба из ремкомплекта, пружина, клапан, штуцер. Резьба штуцера должна быть смазана, особого усилия не нужно.
Пружина устанавливается под кулачковый диск:
Плунжерную пару устанавливаем в корпус, она устанавливается в горизонтальном положении, фиксируется винтами, затягивать не нужно. Ставим пружины привода дозатора, я их ставил на смазку, так как по-другому они выпадают.
Винты крепления привода дозатора в корпус нужно наживить, медные шайбы желательно заменить.Помнится, с ними возникали некоторые проблемы.
Далее начинаем установку привод дозатора.
Необходимо следить за тем, чтобы попасть в углубление дозатора, а так же, чтоб пружины не выпали и не перекосились.
После установки на место, болты оси привода можно затянуть. (для этого существует специальная трехгранная головка). Далее приступаем к сборке и установке на место центробежного регулятора, резинку на его оси нужно сменить. Не нужно забывать про то, что глубина вворачивания оси нормируется. На практике нужно совместить торец оси с плоскостью её контргайки.
В том случае, если установлен автомат прогрева, здесь поставии узел, который в зависимости от температуры ОЖ будет смещать рычаг управления подачей, а так же, будет через отверстие в корпусе сдвигать обойму роликов, тем самым изменяя угол впрыска (на холодном моторе изменяет в раннюю сторону).
На оси рычага управления меняем резиновое кольцо, опять же не забываем смазать его.
Рычаг управления устанавливаем на место. К тому времени плунжерная пара уже стоит на месте, винты аккуратно затянуты, электромагнитный клапан отсечки топлива установлен. Уплотнение под ним заменено, клапан желательно проверить рабочим напряжением.
Далее нужно аккуратно установить сальник, старайтесь не перекосить. Рабочая кромка должна быть смазана, при установке сальник нужно сместить, старайтесь не повредить о края шпоночного паза рабочую кромку.
Теперь, нужно аккуратно поставить на место верхнюю крышку насоса. Штуцер обратки не забудьте проверить на проходимость (на фотографии в штуцере присутствует грязь), продуваем, обратку затягивать не нужно, пока насос не прокачается помпой ручной подкачки топлива, что на фильтре.
Вот и все, теперь на насос нужно установить всю внешнюю «обвеску», рычаги, датчики, трубки подачи, кронштейны, после его можно установить на двигатель.
“Дизель Маркет” – Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД
AUTOWELT – запчасти двигателей японских и европейских автомобилей
DENSODIESEL – центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России
Автор статьи: Антон Кислицын
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.
✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.6 проголосовавших: 14Направляющая топливного насоса в баке
Когда вы хотите купить топливный насос для замены старого, важно сопоставить номера деталей, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля. Сделайте все правильно с первого раза – Вы же не хотите купить не тот, а затем снова и снова искать правильный.
At Your Car Spares Ltd – Что мы тестируем и ищем!!!!
Если у автомобиля неисправен топливный насос, у вас могут возникнуть проблемы с его запуском, и вы можете потерять мощность, поэтому наш первый тест — проверить, заводится ли автомобиль.Если топливный насос не обеспечивает достаточное давление и объем топлива для двигателя, это может вызвать проблемы, такие как пропуски зажигания, затрудненный запуск, остановка двигателя и неровный холостой ход. Диагностировать неисправный топливный насос непросто, потому что существуют различные детали, которые могут вызывать аналогичные проблемы, но вы можете использовать мультиметр для проверки напряжения топливного насоса. Вам нужно будет знать, какое напряжение требуется вашему топливному насосу, и что вы знаете, какие провода предназначены для топливного насоса, а какие для датчика уровня топлива. Также проверяем исправность предохранителя топливного насоса. После снятия топливного насоса мы проверим его состояние. Если есть какие-либо трещины или существенные повреждения, мы не будем держать его.
Где найти номер детали
Номер детали обычно находится на верхней части топливного насоса, где находятся впускной и выпускной патрубки. Это означает, что вам не нужно снимать топливный насос с топливного бака, чтобы найти номер детали. Ниже мы покажем вам пример того, где найти номер детали.
Расположение серийного номера топливного насоса
Серийный номер насоса
Как работает топливный насос?
В автомобилях используются топливные насосы двух разных типов: механические топливные насосы или электрические топливные насосы. Механический топливный насос можно найти в старых автомобилях с карбюратором в двигателе, тогда как в современных автомобилях используется электрический топливный насос для подачи топлива через систему впрыска. В современных автомобилях система впрыска топлива работает лучше при высоком давлении топлива, а механический топливный насос не может генерировать мощность, которую может генерировать электрический топливный насос.
Механический топливный насос
Механические топливные насосы всасывают топливо из двигателя в карбюратор. Топливный насос получает питание при вращении распределительного вала. Когда он поворачивается, кулачок проходит под поворотным рычагом, заставляя один конец подняться. Это приводит к тому, что другая сторона поворотного рычага опускается вниз, одновременно опуская диафрагму. Это вызывает сильное всасывание, которое подает топливо через топливную трубку. По мере того, как кулачок поворачивается дальше и ослабляет давление на рычаг, возвратная пружина заставляет рычаг вернуться в исходное положение, заставляя диафрагму втягиваться вместе с ним.
Электрический топливный насос
Электрический топливный насос устроен почти так же, как и механический топливный насос, но в нем используется электромагнитный переключатель/соленоид для вытягивания диафрагмы. Мембрана вытягивается электромагнитным переключателем через железный стержень, и это подает бензин в камеру. Когда топлива достаточно, пара контактов раздвигается, что приводит к разрыву тока на соленоиде, что, в свою очередь, освобождает диафрагму. Существует возвратная пружина, которая поднимает диафрагму, чтобы втянуть железный стержень, чтобы контакты могли замкнуться, а затем железный стержень и диафрагма опускаются под действием электромагнитного переключателя.
вернуться к Автозапчасти
Summit Racing SUM-250111 Рядные топливные насосы Summit Racing™
( 36 )
Номер детали: SUM-250111
Марка:
Номер детали производителя:
СУМ-250111
Тип детали:
Линейка продуктов:
Summit Racing Артикул:
СУМ-250111
СКП:
190861095595
Тип топливного насоса:
Электрический внешний
Напряжение топливного насоса:
12 В
Расход:
100 гал/ч/380 л/ч
Давление топлива (psi):
90 фунтов на квадратный дюйм
Регулятор давления топлива В комплекте:
№
Отправляющее устройство В комплекте:
№
Размер входа топливного насоса:
-10 AN Уплотнительное кольцо
Вход Количество:
Один
Впускное приспособление:
Внутренняя резьба
Размер выпускного отверстия топливного насоса:
-6 AN Уплотнительное кольцо
Выход Количество:
1
Насадка для выхода:
Внутренняя резьба
Прокладка в комплекте:
№
Жгут проводов В комплекте:
№
Монтажный кронштейн В комплекте:
№
Монтажное оборудование в комплекте:
№
Шкив В комплекте:
№
Количество:
Продается по отдельности.
Рядные топливные насосы Summit Racing™
Если штатного топливного насоса недостаточно, чтобы дать вашему автомобилю необходимую мощность, рядные топливные насосы Summit Racing™ обеспечат более высокую подачу за небольшую часть стоимости. Вы можете заменить штатный топливный насос на оригинальные размеры, но увеличить поток, чтобы увеличить мощность. Держите ваш двигатель от голода! Когда потребуется дополнительная подача топлива, мы обеспечим вам заправку.
Гарантия Задать вопросКакой тип вопроса вы хотите задать?
× Инструкции для номера детали SUM-250111Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказаЭто заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
×Рак и репродуктивный вред
×Варианты для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.
×Менее половины прогнозируемого U.Производство дизельного топлива из возобновляемых источников, вероятно, к 2025 г., исследование
, 18 января (Рейтер) исследование, опубликованное во вторник консалтинговой компанией Cerology.
Многие нефтеперерабатывающие заводы по всей Северной Америке планируют преобразовать предприятия по переработке отходов и растительных масел в возобновляемые виды топлива. Это небольшой, но растущий рынок, поддерживаемый государственными стимулами.
По оценкам Управления энергетической информации, мощности по производству возобновляемого дизельного топлива в США могут увеличиться в пять раз к 2024 году с 1 миллиарда галлонов в настоящее время до более чем 5 миллиардов галлонов в год.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Но, по оценкам Cerulogy, проекты, скорее всего, дадут около 2 миллиардов галлонов общей мощности по производству возобновляемого дизельного топлива в 2025 году, что означает не менее 2 миллиардов галлонов уже объявленной мощности. дополнения, вероятно, будут отложены, отменены или сокращены.По словам Криса Малинса, который автор отчета, поддержанного Международным советом по чистому транспорту.
Достижение прогнозов EIA потребует увеличения на 17 миллионов метрических тонн дополнительного спроса на жиры, масла и смазки для возобновляемого дизельного топлива, в основном за счет отклонения отработанных масел и жиров от традиционного производства биодизельного топлива, повышения U. В отчете говорится, что производство соевого масла в США и рост импорта растительного масла в США.
Стандарт возобновляемого топлива поддерживает 1,3 миллиарда галлонов возобновляемого дизельного топлива, произведенного к 2022 году. его создание приведет к косвенным изменениям в землепользовании и вызовет рост цен на продукты питания.
Ежегодное производство 2 миллиардов галлонов дизельного топлива из возобновляемых источников к 2025 году — это «максимальная оценка» того, чего можно достичь, не вызывая сильных рыночных искажений, сказал Малинс.
Кроме того, политика, направленная на продвижение возобновляемого дизельного топлива, недостаточно сильна. Стандарт возобновляемого топлива США и государственная политика, такая как Калифорнийский стандарт низкоуглеродного топлива, призваны обеспечить рост использования возобновляемого дизельного топлива.
Агентство по охране окружающей среды США подчеркнуло риск негативного воздействия на рынок и окружающую среду в случае дальнейшего увеличения поставок дизельного топлива на основе биомассы, добавил Малинс.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистрация
Отчет Лауры Саниколы; Под редакцией Синтии Остерман и Андреа Риччи
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
К 2025 году ожидается менее половины прогнозируемого производства возобновляемого дизельного топлива в США – исследование
Лаура Саникола
(Рейтер) – Американские нефтеперерабатывающие и биотопливные компании, вероятно, достигнут менее половины запланированного правительством США производства возобновляемого дизельного топлива на 2025 год. из-за ограничений политики и сырья, согласно исследованию, опубликованному во вторник консалтинговой компанией Cerulogy.
Многие нефтеперерабатывающие заводы по всей Северной Америке планируют преобразовать предприятия по переработке отходов и растительных масел в возобновляемые виды топлива. Это небольшой, но растущий рынок, поддерживаемый государственными стимулами.
По оценкам Управления энергетической информации, мощности по производству возобновляемого дизельного топлива в США могут увеличиться в пять раз к 2024 году с 1 миллиарда галлонов в настоящее время до более чем 5 миллиардов галлонов в год.
Но Cerulogy подсчитала, что в 2025 году проекты, скорее всего, дадут примерно 2 миллиарда галлонов общей мощности по производству возобновляемого дизельного топлива, а это означает, что по крайней мере 2 миллиарда галлонов уже объявленных дополнительных мощностей, вероятно, будут отложены, отменены или сокращены.
Достижение прогнозов EIA будет «чрезвычайно трудным» и, вероятно, потребует значительной зависимости от импорта сырья и очень значительного сокращения производства биодизеля — биотоплива, изготовленного из аналогичного сырья, но смешанного с дизельным топливом на нефтяной основе — по словам Криса Малинса, который автор отчета, поддержанного Международным советом по чистому транспорту.
Достижение прогнозов EIA потребует увеличения на 17 миллионов метрических тонн дополнительного спроса на жиры, масла и смазки для возобновляемого дизельного топлива, в основном за счет отклонения отработанных масел и жиров от традиционного производства биодизельного топлива, что приведет к повышению U. В отчете говорится, что производство соевого масла в США и рост импорта растительного масла в США.
Стандарт возобновляемого топлива поддерживает 1,3 миллиарда галлонов возобновляемого дизельного топлива, произведенного к 2022 году. его создание приведет к косвенным изменениям в землепользовании и вызовет рост цен на продукты питания.
История продолжается
Ежегодное производство 2 миллиардов галлонов дизельного топлива из возобновляемых источников к 2025 году — это «высокая оценка» того, чего можно достичь, не вызывая сильных рыночных искажений, сказал Малинс.
Кроме того, политика, направленная на продвижение возобновляемого дизельного топлива, недостаточно сильна. Стандарт возобновляемого топлива США и государственная политика, такая как Калифорнийский стандарт низкоуглеродного топлива, призваны обеспечить рост использования возобновляемого дизельного топлива.
Агентство по охране окружающей среды США подчеркнуло риск негативного воздействия на рынок и окружающую среду в случае дальнейшего увеличения поставок дизельного топлива на основе биомассы, добавил Малинс.
(Отчетность Лауры Саниколы; редактирование Синтии Остерман и Андреа Риччи)
Индиан Ойл, бензоколонка Чандигарха заплатит 5000 фунтов стерлингов за перезарядку
Взимание платы с клиента за 51.47 литров дизельного топлива для автомобиля с топливным баком всего 48 литров дорого обошлись Indian Oil Corporation Limited и ее бензоколонке в секторе 33-B.
Признав их виновными в недобросовестной торговой практике, Окружная комиссия по урегулированию потребительских споров, Чандигарх, обязала их выплатить 5000 фунтов стерлингов в качестве компенсации заявителю Ариану Джаджме из Прит Нагара, Зиракпур.
В своей жалобе Джайма утверждал, что в январе 2020 года он посетил бензоколонку Сектора 33, чтобы заправить свою Maruti Vitara Brezza.
К его большому удивлению, топливный автомат показал, что было залито 51,47 литра дизельного топлива, в то время как запас топлива его машины составлял всего 48 литров, а в нем уже было около 10 литров дизельного топлива.
Когда Джайма попытался посмотреть запись автоматики, ему отказали, после чего он подал жалобу на бензоколонку. Но это также не было рассмотрено, что побудило его подать в суд.
В своем ответе представители бензоколонки заявили, что объем топлива, указанный производителем автомобиля, был всего лишь безопасным пределом подачи, а не фактическим объемом, который обычно был как минимум на 15-20% выше, что позволяло баку вместить несколько дополнительных литров.
Комиссия отметила, что согласно инструкции по эксплуатации автомобиля в топливном баке имелось дополнительное место для расширения топлива в жаркую погоду. Кроме того, в машине уже было немного топлива, чтобы доехать до заправки, а бензоколонка залила 51,47 литра дизельного топлива. «В нем четко установлено, что либо система заправки топливом бензоколонки, либо машина неисправны, и заявитель был ошибочно вынужден заплатить сверх нормы», — говорится в сообщении.
«Оппозиционные партии не оказали заявителю надлежащих услуг. Таким образом, доказаны недостатки в обслуживании, а также недобросовестная торговая практика, что, безусловно, привело к финансовым потерям и преследованию заявителя», — говорится в постановлении комиссии, предписывающей им выплатить 5000 фунтов стерлингов в качестве компенсации.
Высокие цены на топливо встревожили правительства Индии и других азиатских стран, поскольку инфляция создает проблемы
Рост цен на бензин создает новую сложную проблему для правительств, стремящихся восстановить здоровье пострадавших от вируса экономик.
В Азии Южная Корея предприняла шаги для обеспечения стабильных поставок основного топлива при отслеживании цен, а Япония вскоре может оказать помощь местным нефтеперерабатывающим предприятиям.Индия, второй по величине потребитель нефти в регионе, неофициально заморозила цены почти на два месяца в преддверии выборов в нескольких ключевых провинциях.
«Более высокие цены на бензин — это самый простой способ для обычного человека на улице почувствовать последствия инфляции», — сказал Хоуи Ли, экономист Oversea-Chinese Banking Corp. в Сингапуре. «Это также самый быстрый способ создать спираль растущего инфляционного давления. Вот почему политики, как правило, замечают, когда цены на бензин растут слишком агрессивно.
Цены на бензин высоки от США до Азии, поскольку увеличение мобильности увеличивает потребление, при этом сырая нефть в этом месяце выросла до самого высокого уровня с 2014 года. Это усиливает инфляционное давление, так же как и другие сырьевые товары, включая продукты питания, также растут, сжимая кошельки уставших от пандемии потребителей. В Азии сокращение экспорта топлива из Китая привело к сокращению поставок.
Розничная инфляция в Индии росла в течение третьего месяца в декабре, и, возможно, впереди еще больше проблем.Согласно опросу Bloomberg, потребительские цены в стране в этом году будут расти самыми быстрыми темпами среди 10 крупнейших экономик мира. Китай, Южная Корея и Япония оказались в конце списка.
В Японии более высокие цены на энергоносители сокращают бюджеты домохозяйств, где инфляционные ожидания находятся на самом высоком уровне с 2008 года, отчасти из-за более дорогого бензина. Центральный банк Южной Кореи также обеспокоен ростом цен, поскольку в декабре инфляция превысила 3% третий месяц подряд.Тем временем Индонезия справляется с растущим счетом за субсидии на фоне роста цен на топливо.
Прямо сейчас модели ценообразования сигнализируют об укреплении рынка. В США, а также в Азии автомобильное топливо имеет бычью структуру, называемую бэквордацией, что указывает на то, что трейдеры ожидают летом относительно слабого предложения и высокого спроса. В Европе форвардная кривая также имеет обратное направление с апреля по декабрь, и в настоящее время ее структура намного круче, чем сезонные нормы.
Читайте также: Высокие цены на бензин и дизельное топливо почти никогда не снижали потребление, анализ данных за 20 лет показывает
Выпуск запасов
Администрация Байдена в США.S. потратил много времени и усилий, пытаясь укротить цены на насосы, организовав беспрецедентный скоординированный выпуск стратегических запасов нефти вместе с Японией и Южной Кореей. Президент также призвал ОПЕК и ее союзников быстрее открывать свои краны. Тем не менее, это оказало лишь ограниченное временное влияние перед лицом растущего спроса, когда средние розничные цены едва ниже семилетнего максимума, достигнутого в ноябре.
Основная проблема заключается в том, что рынок нефти остается горячим.Brent выросла на 26% с начала декабря примерно до 86 долларов за баррель, и банки, в том числе Goldman Sachs Group Inc., прогнозируют, что летом она достигнет 100 долларов. Фьючерсы на бензин в США подскочили почти на четверть за тот же период, как и азиатские эталонные цены на бензин с октановым числом 92 в Сингапуре.
Столкнувшись с проблемой, Южная Корея в октябре снизила налоги на топливо в рамках своих усилий по сдерживанию инфляции. С тех пор местные цены на бензин снижались в течение девяти недель, прежде чем стабилизировались, и правительство опасается, что теперь они могут восстановиться из-за скачка мировых цен.В преддверии новогодних каникул по лунному календарю, которые обычно являются периодом увеличения количества поездок, Сеул просит нефтепереработчиков поддерживать стабильные цены.
В Японии средняя цена бензина может вскоре достичь 170 иен (1,49 доллара США) за литр, порога, при котором правительство начнет оказывать экстренную помощь нефтеперерабатывающим предприятиям.
Согласно данным, собранным Bloomberg, в Китае цены на бензин в Пекине постепенно растут, но все еще остаются ниже трехлетнего максимума, достигнутого в октябре прошлого года. Появление омикрон всего за несколько недель до Лунного Нового года и зимних Олимпийских игр побудило власти заблокировать здания и районы, не пуская тысячи жителей на улицы в преддверии праздников, когда местные жители обычно возвращаются в свои родные города для празднования.
Индия снизила налоги на бензин и дизельное топливо в ноябре, что привело к единовременному падению цен на насосы, которое било рекорды. С тех пор розничные продавцы топлива поддерживают стабильные цены, несмотря на рост затрат, в преддверии выборов в нескольких провинциях, где партия премьер-министра Нарендры Моди сталкивается с серьезными проблемами.