То грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
периодичность, состав работ и общие рекомендации
ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства. Регулярное ТО особенно необходимо и для грузовых автомобилей, которые непрерывно подвергаются значительным нагрузкам. Отсутствие своевременного осмотра и ремонта является основной причиной снижения работоспособности грузовика. Это важное мероприятие позволяет эффективно использовать машину, снизить расходы на его эксплуатацию и ремонт.
Техническое обслуживание грузовых автомобилей, по сравнению с другими видами транспортных средств, обладает своими особенностями, с которыми должен быть ознакомлен каждый владелец. Марка, модель и производитель автомобиля не важны – техническое обслуживание одинаково необходимо как отечественным, так и иностранным грузовикам.
Регламент проведения ТО грузовых автомобилей
Многие владельцы автомобилей не предполагают, что требования к срокам и другим аспектам технического обслуживания транспортных средств зависят не от производителей и поставщиков. Эти правила определяются регламентом государственного стандарта ГОСТ 21624-81, который носит название «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий». Этот документ устанавливает сроки и периодичность проведения технического обслуживания, содержит список правил и требований к производству и ремонту автомобильной техники.
Стоит отметить, что автопроизводители также устанавливают собственный период и порядок проведения технического обслуживания. Однако наблюдения показывают, что государственный стандарт оптимально отражает текущее положение дел, и регламентированные им сроки проведения и правила ТО во многом аналогичны требованиям производителей.
Периодичность планового ТО
Государственный стандарт описывает три разновидности технического обслуживания автомобилей:
- ЕО — ежедневное обслуживание;
- ТО -1 – первичное техническое обслуживание;
- ТО -2 – повторное (второе) техническое обслуживание.
ГОСТ содержит требования и к периодичности регламентного ТО (межсервисного интервала). Она зависит от пробега грузового автомобиля и измеряется в пройденных километрах. Различные виды ТО требуются на следующих этапах эксплуатации:
- Ежедневное обслуживание, исходя из названия, необходимо проводить один раз в сутки;
- Первое ТО осуществляется после 4000 пройденных километров;
- Второе техническое обслуживание происходит, когда пробег грузового авто достигает 16 000 километров.
В ГОСТ не указаны сроки проведения обслуживания, которое должно осуществляться во время обкатки транспортного средства. Эти требования устанавливает производитель. В большинстве случаев обкатка грузовых автомобилей составляет около 1000 километров. Многие производители по достижению этого значения рекомендуют заменить моторное и трансмиссионное масло. Несмотря на то, что выполнять первое техническое обслуживание следует при пробеге от 4000 километров, проводить процедуру можно и раньше, если автовладелец не уверен в полном соблюдении установленных правил эксплуатации. Это поможет сохранить ресурс двигателя и трансмиссии, снижение которого ведет к существенным проблемам и финансовым затратам при последующем использовании транспортного средства. Для большей уверенности рекомендуется осуществлять часть работ по обслуживанию при пробеге от 1000 до 1500 километров.
В ГОСТ не указан и еще один вид технического обслуживания, который имеет место на территории России – сезонное ТО (СТО). Оно выполняется каждые полгода в начале весны и в конце лета. Целью данной процедуры служит подготовка транспортного средства к предстоящим изменениям климата, связанным со сменой сезона.
Есть и исключения из общих требований. Например, большинство современных моделей грузового транспорта от европейских и американских производителей, в числе которых и распространенные на территории РФ автомобили марки Iveco, характеризуются увеличенным межсервисным интервалом. Он может достигать 60 000 километров. Речь идет о втором техническом обслуживании (ТО-2), которое предполагает замену моторного масла. Этот факт не противоречит правилам государственного стандарта, так как регламентированный им пробег между ТО-2 не имеет верхней границы (указан только минимальный период).
Крупногабаритные грузовые автомобили и магистральные тягачи имеют межсервисный интервал до 100 тысяч километров. Но стоит учесть, что такое значение установлено только для эксплуатации транспорта в европейских странах. В России присутствует множество негативных факторов, ускоряющих износ двигателя и других механизмов автомобиля, среди которых низкое качество топлива и неприемлемое состояние дорог. Если для описанного выше транспорта руководствоваться европейскими нормами, то существует вероятность, что грузовик выйдет из строя прежде, чем достигнет следующего технического обслуживания или потребует значительных расходов на ремонт.
Так с каким же интервалом целесообразнее выполнять ТО грузового автомобиля? Ответ на этот вопрос кроется во множестве факторов, но в большинстве случаев зависит от возраста. Если транспортное средство приобретено недавно и ещё находится в пределах гарантийного срока, то процедуру нужно проводить согласно требованиям дилера. Для автомобилей, которые находятся в эксплуатации уже продолжительный период, межсервисный интервал определяют сами владельцы. В этом случае рекомендуется следовать срокам, указанным производителем или рекомендациям ГОСТ.
Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО
Список процедур, входящих в состав технического обслуживания, зависит от пробега автомобиля:
- Ежедневное обслуживание. При ЕО выполняется осмотр транспортного средства на наличие внешних дефектов отдельных элементов, тестируется работоспособность системы торможения, целостность приборов освещения и прочих механизмов, определяется давление в шинах. Ежедневное обслуживание предполагает мойку автомобиля и его дозаправку в случае необходимости. Другими словами, целью ЕО является обеспечение работоспособности грузового транспорта для текущего рейса.
- Второе техническое обслуживание. При ТО-2 выполняются аналогичные предыдущему пункту процедуры и ряд дополнительных мероприятий. Во-первых, осуществляется замена моторного масла. Зачастую именно при втором техническом обслуживании разбираются и ремонтируются некоторые важные узлы, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались. В большинстве случаев указанный для конкретного грузового автомобиля межсервисный интервал аналогичен периоду между проведением второго ТО.
- Сезонное техническое обслуживание. Список работ, входящих в СТО, зависит от сезона проведения процедуры. В начале осени грузовой автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее время. Для этого в систему охлаждения заливается антифриз, а в бачок омывателя – незамерзающая жидкость. В некоторых случаях масло в двигателе заменяется на аналогичное, но с пониженным показателем вязкости. В обязательном порядке проверяется и регулируется плотность электролита аккумуляторов. Перед наступлением морозов следует удалить конденсат из ресиверов пневматической системы и заменить осушители. При отрицательной температуре сливать конденсат рекомендуется 1-2 раза в неделю. В начале весны список работ по СТО заметно меньше, так как требования к условиям эксплуатации в теплое время года ниже, и большинство грузовых автомобилей отлично к ним приспособлены.
В течение года собственник грузового автомобиля проходит несколько видов технического обслуживания. Как показывает практика, среднее значение годового пробега грузовых транспортных средств в России находится в рамках от 40 000 (при оптимальной эксплуатации) до 250 000 километров (при интенсивном использовании без простоев). Судя по этим данным, грузовикам требуется 2-3 раза в год проходить ТО-2, что влечет за собой значительные финансовые расходы. Но избежать этого нельзя – без своевременного технического обслуживания транспортное средство быстро выработает ресурс и будет нуждаться в серьезном и более дорогом ремонте.
ТО грузовых автомобилей, состав работ
Статистика говорит о том, что грузовой автомобиль в России проходит в среднем от сорока до двухсот пятидесяти тысяч километров в год. Для того, чтобы обеспечить бесперебойное и беспроблемное функционирование транспортного средства, нужно регулярно проходить техническое обслуживание. В этой статье мы проведем небольшой ликбез и расскажем о рекомендуемой периодичности подобных проверок, а также основных процедурах, что входят в ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО.
Регламенты
Интервалы между проверками (ТО) — это далеко не прихоть производителей либо дилеров, а строго регламентированный государственными органами промежуток. Отклонение от текущих норм фактически не является законодательным нарушением, однако вполне может стать причиной появления каких-либо проблем (например, если в результате пренебрежения стандартами технического обслуживания вы попадете в аварию). Выделим существующие нормы в виде перечня:
ЕО (ежедневное обслуживание) — не является обязательным и проходится при необходимости.
ТО-1 (техническое обслуживание первого порядка) — проводится согласно условиям завода изготовителя, но редко встречаются интервалы более 60 тыс.
ТО-2 — (техническое обслуживание второго порядка) — осуществляется так же согласно заводским рекомендациям.
СТО (сезонное техническое обслуживание) — осуществляется при переходе с летнего сезона на осенний и с зимнего на весенний.
Стоит отметить, что многие производители устанавливают свои рекомендуемые сроки, однако они редко сильно отличаются от приведенных выше. Также данные сроки могут сильно меняться в том случае, если речь идет об обкатке автомобиля. В таком случае ТО-1 обычно происходит несколько раньше — примерно спустя тысячу километров пробега.
Основные работы
- Ежедневное обслуживание. В рамках ежедневного осмотра мастер «на глаз» определяет какие-либо отклонения от нормы. Например, дефекты отдельных элементов. Также в ходе проверки происходит тестирование системы торможения, проверяется состояние светотехнических элементов и иных механизмов. Обязательный этап — определение уровня давления в шинах. Также в ходе ЕО автомобиль очищается и — при необходимости — заправляется. Простыми словами, ежедневное обслуживание ориентировано на финальную подготовку транспортного средства перед ближайшим рейсом.
- ТО-1. Первое техническое обслуживание предполагает колоссальное количество процедур, для детального описания которых потребовался бы текст, во много раз превышающий текущий по объему. В ходе проверки специалисты обращают внимание на уровень моторного и трансмиссионного масел, антифриза и иных рабочих жидкостей. При необходимости корректируются (регулируются) различные составляющие: рулевое управление, сцепление, педали. Также мастера внимательно осматривают и смазывают все основные узлы и агрегаты. Нанесение смазочных веществ происходит в соответствии с индивидуальной картой, устанавливающей регламент подобных работ применительно к конкретному транспортному средству.
- ТО-2. Второе техническое обслуживанию обычному почти совпадает с первым, однако дополняется несколькими процедурами. Первое: производится замена некоторых рабочих жидкостей (например, моторного масла). Второе: разбираются и при необходимости проходят ремонт некоторые составляющие, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались.
- СТО. Общий алгоритм предпринимаемых во время сезонного техобслуживания мероприятий зависит от времени года. Если речь идет о начале осеннего периода, транспортное средство подготавливается к работе в условиях зимы. Это означает проверку плотности антифриза, заливка в бачок омывающего устройства — незамерзающей жидкости, в отдельных ситуациях производится замена моторного масла на вещество с более низким параметром вязкости. Обязательно производится проверка и регулировка аккумуляторного электролита. Прежде, чем наступят холода, также нужно удалить конденсат из ресиверов пневматической системы, сменить осушители. Если температура низкая, сливать конденсат нужно почаще (хотя бы раз в неделю). Если речь идет о начале весны, то все намного проще, поскольку эксплуатация в теплые сезоны обычно не предполагает какой-либо особой подготовки.
Как выбрать сервис по ремонту грузовых автомобилей
Каждый водитель знает, насколько важно выбрать автосервис по ремонту грузовых автомобилей и пользоваться его услугами постоянно. Как найти такой сервисный центр, чтобы захотелось стать его постоянным клиентом? Мы поговорили со многими водителями и выяснили, по каким критериям они выбирают такого партнера и на что стоит обратить внимание.
Насколько важен прайс на ремонт грузовых автомобилей?
Как оказалось, цены – не первое, на что смотрят водители при знакомстве с сервисом. В то же время цена играет важную роль при выборе.
Есть несколько факторов, напрямую влияющих на стоимость ремонта.
- Хорошо, когда между производителем запчастей и сервисом нет длинной цепочки дилеров, как в случае компании «Трак-Сервис Беседы». Благодаря этому общая сумма ремонта существенно снижается, потому что запчасти стоят недорого.
- Использование оригинальных запчастей тоже находится не на последнем месте. Казалось бы, они стоят дороже аналогов. Но если сервис по ремонту грузовых автомобилей берет для работы только оригинальные детали, это делает ремонт более качественным. И в будущем вам придется ремонтировать машину реже.
- Общая сумма зависит даже от того, как выполняется диагностика транспорта. Важно, чтобы она проводилась согласно регламенту производителя. И если ремонт и обслуживание отечественных грузовых автомобилей чаще всего не имеет четкого регламента, то с европейскими машинами дело обстоит иначе. «Трак-Сервис Беседы» использует диагностические приборы, поставляемые официальными дилерами, что позволяет точно определять причину неполадки и находить мелкие проблемы, невидимые при обычном осмотре. Благодаря этому ремонт выполняется более качественно, и машина не требует частого вмешательства мастера в будущем.
На что еще обратить внимание, выбирая автосервис по ремонту грузовых автомобилей?
Помимо цены владельцы машин учитывают и такие факторы, как:
Первый фактор – скорость обслуживания. Конечно, что-то может пойти не так. Не всегда получается предсказать, на сколько затянется ремонт. Но все же в большинстве случаев, когда речь идет об устранении стандартной неполадки, хочется провести в сервисе не так много времени или четко знать, когда можно будет забрать машину. От чего зависит скорость?
- От наличия запчастей на складе. Если проводится ремонт и обслуживание отечественных грузовых автомобилей, чаще всего детали всегда есть в наличии. А вот с иномарками сложнее. Не все сервисные центры имеют постоянный запас большой номенклатуры запчастей, и это сильно тормозит работу. Выбирая сервис, уточняйте, есть ли в наличии комплектующие, и в течение какого времени их могут доставить, если чего-то не окажется на складе.
- От того, насколько хорошо налажены рабочие процессы. Как показывает практика «Трак-Сервис Беседы», стоит четко распределить обязанности между сотрудниками и закупить современное оборудование и инструменты, чтобы в разы повысить скорость обслуживания машин.
Многие владельцы машин обратили наше внимание на то, что очень удобно, когда в одном месте выполняются и ремонтные работы, и продажа запчастей. Сервис по ремонту грузовых автомобилей должен стать надежным партнером и обеспечивать своих клиентов нужными деталями, даже если они готовы устанавливать их самостоятельно.
«Трак-Сервис Беседы» прислушивается к мнению своих клиентов и делает все, чтобы стать лучше.
Каждый водитель знает, насколько важно выбрать автосервис по ремонту грузовых автомобилей и пользоваться его услугами постоянно. Как найти такой сервисный центр, чтобы захотелось стать его постоянным клиентом? Мы поговорили со многими водителями и выяснили, по каким критериям они выбирают такого партнера и на что стоит обратить внимание.
Насколько важен прайс на ремонт грузовых автомобилей?
Как оказалось, цены – не первое, на что смотрят водители при знакомстве с сервисом. В то же время цена играет важную роль при выборе.
Есть несколько факторов, напрямую влияющих на стоимость ремонта.
- Хорошо, когда между производителем запчастей и сервисом нет длинной цепочки дилеров, как в случае компании «Трак-Сервис Беседы». Благодаря этому общая сумма ремонта существенно снижается, потому что запчасти стоят недорого.
- Использование оригинальных запчастей тоже находится не на последнем месте. Казалось бы, они стоят дороже аналогов. Но если сервис по ремонту грузовых автомобилей берет для работы только оригинальные детали, это делает ремонт более качественным. И в будущем вам придется ремонтировать машину реже.
- Общая сумма зависит даже от того, как выполняется диагностика транспорта. Важно, чтобы она проводилась согласно регламенту производителя. И если ремонт и обслуживание отечественных грузовых автомобилей чаще всего не имеет четкого регламента, то с европейскими машинами дело обстоит иначе. «Трак-Сервис Беседы» использует диагностические приборы, поставляемые официальными дилерами, что позволяет точно определять причину неполадки и находить мелкие проблемы, невидимые при обычном осмотре. Благодаря этому ремонт выполняется более качественно, и машина не требует частого вмешательства мастера в будущем.
На что еще обратить внимание, выбирая автосервис по ремонту грузовых автомобилей?
Помимо цены владельцы машин учитывают и такие факторы, как:
Первый фактор – скорость обслуживания. Конечно, что-то может пойти не так. Не всегда получается предсказать, на сколько затянется ремонт. Но все же в большинстве случаев, когда речь идет об устранении стандартной неполадки, хочется провести в сервисе не так много времени или четко знать, когда можно будет забрать машину. От чего зависит скорость?
- От наличия запчастей на складе. Если проводится ремонт и обслуживание отечественных грузовых автомобилей, чаще всего детали всегда есть в наличии. А вот с иномарками сложнее. Не все сервисные центры имеют постоянный запас большой номенклатуры запчастей, и это сильно тормозит работу. Выбирая сервис, уточняйте, есть ли в наличии комплектующие, и в течение какого времени их могут доставить, если чего-то не окажется на складе.
- От того, насколько хорошо налажены рабочие процессы. Как показывает практика «Трак-Сервис Беседы», стоит четко распределить обязанности между сотрудниками и закупить современное оборудование и инструменты, чтобы в разы повысить скорость обслуживания машин.
Многие владельцы машин обратили наше внимание на то, что очень удобно, когда в одном месте выполняются и ремонтные работы, и продажа запчастей. Сервис по ремонту грузовых автомобилей должен стать надежным партнером и обеспечивать своих клиентов нужными деталями, даже если они готовы устанавливать их самостоятельно.
«Трак-Сервис Беседы» прислушивается к мнению своих клиентов и делает все, чтобы стать лучше.
Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей. Советы от специалистов
Специфика работы грузовых автомобилей обусловливает некоторые особенности их конструкции. Это касается не только технологических решений, применяемых в процессе проектирования, но и ухода за грузовиками. В материале статьи мы кратко рассмотрим некоторые особенности устройства и технического обслуживания грузового автомобиля.
Ключевые конструктивные отличия грузовиков от легковых авто
Большинство грузовиков занято в грузоперевозках. Этот процесс подразумевает наличие ограничений по времени доставки. При этом, как правило, сроки срывать ни в коем случае нельзя. Например, продукты питания имеют свой ограниченный период годности, превышение которого приведет к порче товара и убыткам.
Поэтому первостепенной задачей при проектировании грузового автомобиля является достижение максимальной надежности при сохранении ремонтопригодности и невысокой цены. Подчиняясь правилам, диктуемым спецификой работы, устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей имеет определённые отличия от легковых авто. Рассмотрим основные особенности в конструкции, присущие почти всем грузовикам:
- Рамная конструкция кузова. В легковых авто почти все кузова являются несущими. Грузовики не могут себе этого позволить. Тяжесть перевозимых грузов несовместима с концепцией несущего кузова из-за низкой жесткости и в целом малой прочности этого технического решения. Поэтому подавляющее большинство грузовых авто строится на жестких рамах.
- Шкворневая конструкция подвески. Шаровые опоры в многорычажной подвеске или конструкции Макферсон позволяют автомобилю быть более мягким и управляемым.
В условиях больших нагрузок на ось надежнее и долговечнее являются шкворни.
Кроме того, шкворневое соединение дешевле и зачастую позволяет проводить техническое обслуживание этого узла, что в шаровых опорах почти всегда исключено. - Рессоры вместо пружин. Рессорная подвеска более жесткая, чем пружинная, но в то же время более надежная. Также рессоры способны выдерживать бóльшие нагрузки.
- Надежные дефорсированные дизельные моторы с большим крутящим моментом и внушительным рабочим объемом. Для грузовиков важна не мощность двигателя, а наличие большого крутящего момента, желательно смещенного в сторону невысоких оборотов. Это позволяет грузовикам без проблем трогаться с места и преодолевать крутые уклоны.
Эти и некоторые другие особенности накладывают свои ограничения на эксплуатацию и техобслуживание грузовых авто.
Особенности устройства и обслуживания грузового автомобиля
Со спецификой конструкции грузовиков тесно связаны некоторые моменты обслуживания. Неподготовленные автомобилисты, пересевшие с легковушек на грузовые машины, не сразу вникают во все нюансы ТО.
На первый взгляд, почти все в устройстве и обслуживании грузовых автомобилей такое же или очень схоже с легковыми авто. Есть регламенты для ЕО, ТО-1, ТО-2 и так далее. Действительно, основные пункты ТО не отличаются от аналогичных для легковых авто. Но здесь все же имеются некоторые ключевые различия.
Кратко рассмотрим важные моменты при проведении техобслуживания грузовиков, которым не всегда уделяется достаточно внимания:
- Обязательная проверка рамы и кузовных соединений. Большие массы, перевозимые грузовиками, создают серьезные нагрузки на раму. И нередки случаи, когда на маршруте происходит обрыв важных несущих элементов.
- Смазка рессор, шприцовка шкворней, карданных крестовин и других подвижных узлов, оснащенных масленками. Обязательно стоит ознакомиться с картой смазки грузовика и не забывать смазывать все подвижные узлы.
- Тщательная проверка не только тормозных колодок, но и магистралей, рабочих цилиндров, уровня жидкости в бачке (для гидравлической системы), работоспособности тормозного крана и целостности ресиверов (для пневматической системы). Груженый автомобиль с проблемами в тормозной системе — опаснейший участник дорожного движения.
В связи со всеми рассмотренными особенностями грузовикам обычно уделяется больше внимания при проведении технического обслуживания, чем легковым авто. Важнейшим аспектом безотказной работы грузового автомобиля является использование качественных деталей и материалов в процессе ремонта и ТО. Интернет-магазин грузовых запчастей TopDetal.ru реализует качественные комплектующие для грузовиков отечественного и зарубежного производства. В нашем каталоге вы найдёте большой ассортимент запчастей, а если нужной детали не окажется в наличии, мы всегда готовы привезти её на заказ! Уточняйте информацию по телефону 8 800 555-67-06.
Европа
|
1717 665/1000
Тампере
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
00004 0004 489/1000
Франция Аяччо
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
0 Bastia 297/1000
673/1000
Bonifacio
668/1000
84/1000
Bordeaux
1 MAX
Bourges
MAX / MAX
MAX / MAX
Brest
MAX / MAX
11 Calais
MAX / MAX
MAX / MAX
Calvi
643/1000
11 643/1000
11 Civaux
617/1 , 000
250/1000
Клермон
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
/ MAX
MAX / MAX
Golfech
183/1000
429/1000
7816 811/1000
676/1000
La Rochelle
MAX / MAX
MAX / MAX
MAX / MAX
MAX / MAX
Гавр 427/1000
2/1000
900 03 Ле-Ман
MAX / MAX
MAX / MAX
Lille
MAX / MAX
0 Лимож
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Лион
МАКС / МАКС
11 МАКС / МАКС
11 Марсель
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Метц
МАКС / МАКС
11 Монпелье
MAX / MAX
MAX / MAX
Nantes
MAX / MAX
MAX / MAX
Nice MAX / MAX
MAX
249/1000
407/1000
4 4 Париж МАКС / МАКС
МАКСИМУМ
327/1000
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
9000 4 Ренн МАКС / МАКС
263/1000
Роскофф
841/1000
172/
ул.Албан
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Сен-Лоран
246/1000
552/900
Страсбург
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Тулуза
МАКС / МАКС
81311 Германия Берлин
MAX / MAX
MAX / MAX
Бремен
MAX / MAX
0 Кельн
MAX / MAX
МАКС / МАКС
Дортмунд
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Dres
МАКС / МАКС
Дуйсбург
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Dü0003
MAX / MAX
Эрфурт
MAX / MAX
MAX / MAX
Франкфурт
Франкфурт
МАКС / МАКС
Гамбург
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Ганновер
МАКС / МАКС
900 / МАКС 900/900 Кассель
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Киль
МАКС / МАКС
900 / МАКС 900/900 Лейпциг
MAX / MAX
172/1000
Магдебург
MAX / MAX
Мангейм
МАКС / МАКС
MAX / MAX
Munich
MAX / MAX
MAX / MAX
Нюрнберг
MAX / MAX
Osnabrück
MAX / MAX
MAX / MAX
1 1 Rostock MAX / MAX
Stuttgart
MAX / MAX
MAX / MAX
Travemünde
0303 MAX / MAX
Венгрия Budapest
MAX / MAX
MAX / MAX
Дебрецен
MAX / MAX
1 1 Pécs
177/1000
253/1000
Szeged
MAX / MAX
0303 Италия Анкона
867/1000
135/1000
Бари
661
661 9000
Болонья
9000 4 МАКС / МАКС МАКС / МАКС
Кальяри
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
05 6/1000
906/1000
Катания
303/1000
36/1000
20 919/1000
988/1000
Florence
MAX / MAX
MAX / MAX
031603 943/1000
481/1000
90 003 Ливорно
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Мессина
276/1000
276/1000
Милан
MAX / MAX
MAX / MAX
Неаполь
MAX / MAX
0 Ольбия
667/1000
MAX / MAX
Palermo
MAX / MAX
MAX / MAX
MAX / MAX
Парма
МАКС / МАКС
MAX / MAX
Pescara
MAX / MAX
MAX / MAX
4 МАКС / МАКС
Sassari
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
0005 10004 Suzzara
Suzzara
110/1000
Таранто
625/1000
88/1000
900 МАКС / МАКС
900 04 Турин МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Венеция
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Верона
MAX / MAX
MAX / MAX
Villa S.Джованни
206/1000
330/1000
Латвия Даугавпилс
MAX / MAX
03 MAX / MAX
0 Лиепая
MAX / MAX
MAX / MAX
Рига
MAX / MAX
03 9005 Rēzekne
MAX / MAX
MAX / MAX
Валмиера
MAX / MAX
MAX / MAX
MAX / MAX
Вентспилс
MAX / MAX
MAX / MAX
Литва Каунас
MAX / MAX
MAX / MAX
MAX / MAX
MAX / MAX
Mažeikiai
693/1000
185/1000
873/1000
453/1000
Шяуляй
302/1000
202/1000
202/1 1,000
44/1000
МАКС / М AX
Вильнюс
MAX / MAX
MAX / MAX
Люксембург Люксембург
MAX / MAX
Нидерланды Амстердам
MAX / MAX
MAX / MAX
/ MAX MAX / MAX
Роттердам
MAX / MAX
MAX / MAX
Норвегия Норвегия МАКС / МАКС
90 011 280/1000
Кристиансанд
710/1000
262/1000
Осло
Осло
МАКС / МАКС
Ставангер
555/1000
979/1000
Польша / МАКС 826/1000
Гданьск
МАКС / МАКС
521/1000
/ МАКС МАКС / МАКС
Краков
MAX / MAX
MAX / MAX
Люблин
MAX / MAX
11 Лодзь
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Ольштын
10 Познань
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Щецин
МАКС /
11110 Варшава
MAX / MAX
МАКС / МАКС
Вроцлав
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
0 Румыния 911030 Румыния 9110 539/1000 768/1000
Брашов
895/1000
778/1000
cha 778/1000
cha0 МАКС / МАКС МАКС / МАКС
Чернаводэ
607/1000
116/1000
54/1000
647/1000
Констанца
782/1000
MAX / MAX
Craiova
00 Кэлэраць
125/1000
512/1000
Galați
900 Хунедоара
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Иаги
Мангалия
867/1000
766/1000
Pitești
708/1000
170/1000
11 03 170/1000
11 03 48/1000
501/1000
Тимишоара
453/1000
112/1000
112/1000
884/1000
MAX / MAX
Российская Федерация Калининград
MAX / MAX
11 900 Луга
MAX / MAX
717/1000
Псков
MAX / MAX
MAX / MAX
y S0003
МАКС / МАКС
ул.Санкт-Петербург
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Выборг
МАКС / МАКС
МАКС / 9000
Словакия B.Bystrica
MAX / MAX
MAX / MAX
Братислава
MAX /
110 Кошице
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Швеция Гётеборг
1 Гётеборг
1 MAX / MAX
Хельсингборг 90 005
MAX / MAX
MAX / MAX
Jönköping
MAX / MAX
MAX /
900 Kal 788/1000
MAX / MAX
Kapellskär
718/1000
14 256/100014 256/1000
MAX / MAX
MAX / MAX
Linköping
MAX / MAX
MAX / MAX
MAX / MAX
MAX / MAX
МАКС / МАКС
МАКС / MAX
Nynäshamn
922/1000
694/1000
Örebro
1 1 1 MAX Stockholm
MAX / MAX
MAX / MAX
Södertälje
62011 1,000 Trelleborg
346/1000
79/1000
Uppsala
1303130 МАКС Вестерос
MAX / MAX
MAX / MAX
Växjö
MAX / MAX
MAX / MAX
0511 Берн
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Женева
МАКС / МАКС
0 по всему миру Европа
Город
Доставка в ближайшее сердце и подарок
Австрия Грац
MAX / MAX
Инсбрук
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Клагенфурт
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
0 МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Зальцбург
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
4 4 MAX / MAX
MAX / MAX
Бельгия Брюссель
MAX / MAX
MAX / MAX
Льеж
MAX / MAX
M AX / MAX
Болгария Бургас
MAX / MAX
MAX / MAX
Карлово 373/1000
Козлодуй
975/1000
615/1000
0 902 902 188/1000
Pirdop
419/1000
258/1000
171717 МАКС / МАКС
90 007 Пловдив
387/1000
193/1000
Русе
МАКС / МАКС
1 1 1 9000 София
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Варна
МАКС / МАКС
900 Велико Тырново
980/1000
MAX / MAX
Чешская Республика Брно
/ 1,000
Острава
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Прага
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
0 Дания Aalborg
MAX / MAX
MAX / MAX
Копенгаген
MAX / MAX
900
Esbjerg
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Фредериксхавн
70/1000
5 5 Gedser
MAX / MAX
MAX / MAX
Hirtshals
255/1000
419/1000
Odense
1 1 MAX / MAX
Эстония Кунда
661/1000
198/1000
9000 Narva000 9004585/1000
Paldiski
МАКС / МАКС
905/1000
905 905 МАКС / МАКС
900 16 Таллинн
MAX / MAX
MAX / MAX
Тарту
MAX / MAX
1 1 Финляндия Хельсинки
MAX / MAX
MAX / MAX
Котка
79011
79011
0 1000 Коувола
МАКС / МАКС
968/1000
Лахти
11 МАКС МАКС Loviisa
124/1000
147/1000
Наантали
80/1000
999/1000
78616 78616 877/1000 638/1000
Pori
MAX / MAX
665/1000
88 МАКС / МАКС МАКС / МАКС
Турку
613/1000
489/1000
Франция 90070 Аяччо МАКС / МАКС
MAX / MAX
Bastia
297/1000
673/1000
Bonifacio
1 Bonifacio
1 84/1000
Bordeaux
MAX / MAX
MAX / MAX
Bourges
МАКС / МАКС
Брест
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Кале
1 900
МАКС / МАКС
Calvi
9001 1 643/1000
549/1000
Civaux
617/1000
mont 250/1000
mont 250/1000
1 11 9000 MAX / MAX
MAX / MAX
Dijon
MAX / MAX
MAX / MAX
11 9007 183/1000
429/1000
Л’Иле-Русе
811/1000
06 676/100
La Rochelle
MAX / MAX
MAX / MAX
Le Havre
427/1000
2/1000
Ле-Ман
1 900
MAX / MAX
Lille
MAX / MAX
MAX / MAX
Limoges
MAX / MAX
Lyon
MAX / MAX
MAX / MAX
Marseille
MAX / MAX
Metz
M AX / MAX
MAX / MAX
Montpellier
MAX / MAX
MAX / MAX
МАКС / МАКС МАКС / МАКС
Ницца
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
249/1000 407/1000
Париж
MAX / MAX
MAX / MAX
327/1000
МАКС / МАКС
9001 1 Реймс
MAX / MAX
MAX / MAX
Ренн
MAX / MAX
03030 Roscoff
841/1000
172/1000
St.Албан
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Сен-Лоран
246/1000
552/900
Страсбург
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Тулуза
МАКС / МАКС
81311 Германия Берлин
MAX / MAX
MAX / MAX
Бремен
MAX / MAX
0 Кельн
MAX / MAX
МАКС / МАКС
Дортмунд
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Dres
МАКС / МАКС
Дуйсбург
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Dü0003
MAX / MAX
Эрфурт
MAX / MAX
MAX / MAX
Франкфурт
Франкфурт
МАКС / МАКС
Гамбург
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Ганновер
МАКС / МАКС
900 / МАКС 900/900 Кассель
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
Киль
МАКС / МАКС
900 / МАКС 900/900 Лейпциг
MAX / MAX
172/1000
Магдебург
MAX / MAX
Мангейм
МАКС / МАКС
MAX / MAX
Munich
MAX / MAX
MAX / MAX
Нюрнберг
MAX / MAX
Osnabrück
MAX / MAX
MAX / MAX
1 1 Rostock MAX / MAX
Stuttgart
MAX / MAX
MAX / MAX
Travemünde
0303 MAX / MAX
Венгрия Budapest
MAX / MAX
MAX / MAX
Дебрецен
MAX / MAX
1 1 Pécs
177/1000
253/1000
Szeged
MAX / MAX
0303 Италия Анкона
867/1000
135/1000
Бари
661
661 9000
Болонья
9000 4 МАКС / МАКС МАКС / МАКС
Кальяри
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
05 6/1000
665/1000
Тампере
МАКС / МАКС
МАКС / МАКС
489/1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Франция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аяччо | МАКС / МАКС | МАКС / МАКС | МАКС / МАКС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
673/1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bonifacio | 668/1000 | 84/1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bordeaux | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bourges | MAX / MAX | MAX / MAX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brest | MAX / MAX | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Calais | MAX / MAX | MAX / MAX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Calvi | 643/1000 11 | 643/1000 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Civaux | 617/1 , 000 | 250/1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клермон | МАКС / МАКС | МАКС / МАКС | MAX / MAX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Golfech | 183/1000 | 429/1000 | 7816 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
811/1000 | 676/1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
La Rochelle | MAX / MAX | MAX / MAX | MAX / MAX | MAX / MAX | Гавр427/1000 | 2/1000 | 900 03|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ле-Ман | MAX / MAX | MAX / MAX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lille | MAX / MAX |
|