То на автомобиль: как проходить и что поменялось :: Autonews

Содержание

С 1 марта в России изменятся правила техосмотра автомобилей — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. МВД с 1 марта изменяет правила техосмотра автомобилей, с этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомился ТАСС.

«Диагностическая карта, подтверждающая допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проводился технический осмотр в установленном порядке или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, аннулируется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном правительством РФ», — говорится в документе.

Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.4.1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).

Единая автоматизированная информационная система

Кроме того, с 1 марта МВД вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей. Как сообщили в ведомстве, оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка автомобиля будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии.

В систему будут вносится также информация о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате, а также о времени начала и окончания проведения техосмотра. Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре транспортных средств будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен для сотрудников Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, будет осуществляться защищенный обмен информацией с профессиональным объединением страховщиков. В качестве идентификатора сведений о результатах проведения техосмотра будет использоваться номер диагностической карты автомобиля или один из реквизитов транспортных средств, номер кузова или номер шасси.

Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном экземпляре.

Нужен ли техосмотр на новый автомобиль, через сколько проходить техосмотр

Технический осмотр автомобилей в нашей стране является достаточно сложным вопросом. Его уже не раз собирались отменять, изменять саму суть оформления всех бумаг по этому вопросу, а также реформировать в более простые системы. Но техосмотр в стране остался, проходить его не стало намного проще, а водители приходят порой в бешенство от всех вопросов этого непростого процесса. Чтобы не получить ряд проблем, связанных с техосмотром вашего автомобиля, необходимо знать все особенности этой процедуры. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли делать техосмотр новому автомобилю, как выполнить эту процедуру, а также, где лучше получить диагностическую карту для вашего авто. Правила и особенности прохождения техосмотра в России сильно изменены, уже несколько лет процедуру производит не ГИБДД, а сертифицированные центры технического обслуживания.

В 2014 году многие водители вздохнули с облегчением, услышав по новостям прекрасные вести о том, что техосмотр отменили. Действительно, его отменили, но не для всех, не всегда, да и фактически вовсе не отменили. Мало того, пройти технический осмотр сегодня может оказаться не столь простой задачей. Но для новых автомобилей эта процедура сокращена. Интересно, почему же многие покупатели машин в салоне едут прямиком на СТО после покупки машины для прохождения технического осмотра? Наверное, информированность о нововведениях слишком низкая. Давайте разберемся со всеми тонкостями техосмотра в 2015 году, а также всеми вопросами, касающимися новых легковых автомобилей.

Техосмотр отменили — для кого и на какой период?

Любую информацию можно преподнести в различных вариантах. Техосмотр действительно отменили, но только для новых автомобилей до 3 лет эксплуатации, только для частного использования, с разрешенной максимальной массой 3.5 тонн. Это могут быть легковые автомобили или грузовики. Как вы понимаете, грузовики до 3.5 тонн — это самые маленькие грузовые микроавтобусы и пикапы. Все остальные машины вынуждены проходить техосмотр по правилам, введенным в 2012 году. Нужно заметить, что государственных инициатив по отмене технического осмотра существует просто невероятное количество. Интересные идеи на ближайшее будущее следующие:

  • полностью отменить техосмотр для автомобилей с возрастом до 5 или 7 лет, а также для прицепов, полуприцепов и мотоциклов;
  • cменить процедуру прохождения ТО, привязав ее к регулярному техническому обслуживанию на сертифицированных или официальных станциях;
  • полностью переложить процедуру контроля технического осмотра на страховые компании, как заинтересованные в техническом состоянии транспорта органы;
  • снизить стоимость прохождения ТО для автомобилистов, увеличив конкуренцию в данной сфере новыми СТО и специалистами;
  • максимально снизить бюрократическую составляющую, ввести многоразовые пластиковые карточки ТО с перезаписываемой информацией;
  • сократить перечень обязательных для проверки элементов автомобиля, выбрать самые важные для безопасной эксплуатации детали.

Как видите, в законодательной сфере есть много интересных инициатив правительства и общественности. К сожалению, процесс введения некоторых пунктов в жизнь занимает слишком много времени. ТО по прежнему остается довольно сложной процедурой, хоть уже и не имеет ничего общего с ГИБДД. Кстати, ни один инспектор дорожного патруля не может потребовать от вас показать диагностическую карту. Сегодня этот документ вам понадобится только для оформления страхового полиса ОСАГО. Зато за отсутствие обязательной страховки ответственность повысили до невероятных высот, задрав штрафы нереально высоко. Впрочем, это единственный способ заставить русского водителя делать все по правилам.

Процедура прохождения техосмотра для новых или подержанных авто

Если ваш новый автомобиль оказался тяжелее 3.5 тонн или предназначен для коммерческой эксплуатации, придется проходить технический осмотр ежегодно. Для получения полиса ОСАГО вам потребуется актуальная диагностическая карта, которая действительно еще, по меньшей мере, полгода. В ином случае страховая компания может продать вам страховку лишь на 20 дней — период для перемещения автомобиля к месту регистрации или прохождения ТО. Также процедуру технического осмотра придется пройти тем водителям, чьи автомобили перевалили за возраст в три года. Для выполнения этой задачи и получения карты диагностики сегодня потребуется проделать следующие задачи:

  • поиск СТО, которая сертифицирована государством для предоставления услуг технического осмотра автомобилем;
  • уточнение всех условий проведения технического осмотра, начиная от стоимости, завершая сроками;
  • предоставление транспортного средства для выполнения тестирования необходимых систем и модулей;
  • ожидание проведения предписанных процедур для проверки автомобиля в рамках прохождения ТО;
  • получение диагностической карты или предписаний по поводу необходимости ремонта тех или иных узлов;

использование диагностической карты для оформления актуальной свежей страховки ОСАГО. Вот такая цепь событий ожидает вас в том случае, если автомобиль не подпадает под бедные ограничения в прохождении технического осмотра. Мнения об отмене этой процедуры сегодня перевешивают в обществе, но полностью отменить техосмотр нельзя. Это приведет к тому, что на дорогах появится транспорт в невероятно плохом состоянии, что увеличит смертность и аварийность, повысит опасность передвижения для каждого владельца автомобиля и участника дорожного движения. Помните, что не только от вашего поведения зависит ваша собственная безопасность на дороге.

Зачем вообще необходим техосмотр, и что на нем проверяют?

Как уже говорилось выше, техосмотр не допускает к управлению транспортным средством водителей, которые не слишком хорошо относятся к своему автомобилю. Тем не менее, мы живем в той стране, где всегда можно найти удивительные выходы из каждой ситуации. Техосмотр не отменили, но автомобили с неисправными тормозами и отсутствующими органами иллюминации продолжают колесить по дорогам так, как это было ранее. Это вопрос коррупции в системе ТО, который является главным поводом реформирования всего этого бизнеса. На техническом осмотре должны качественно проверить следующие узлы автомобиля:

  • тормозная система — проверяется на предмет усилий торможения в различных моделируемых ситуациях;
  • система управления — устанавливается допустимый люфт рулевого колеса, наличие неисправностей колонки и рейки;
  • осветительные приборы — устанавливает законность примененных ламп, качество их света;
  • стеклоомыватели и система стеклоочистителя также подвергается проверке в процессе прохождения ТО;
  • шины проверяются на предмет наличия протектора не меньше 1.6 миллиметра;
  • измеряется количество загрязняющих газов в выхлопе двигателя, что должно соответствовать нормам экологического класса авто;
  • элементов системы безопасности автомобиля, ремней, зеркал заднего вида, стекол и так далее.

Если со стороны водителя на лобовом стекле присутствует трещина, вы не пройдете технический осмотр. При неисправных замках ремней безопасности также можете забыть о том, чтобы получить диагностическую карту. Установленный на обычный автомобиль ксенон станет причиной отказа в выдаче карты, а сильно изношенный двигатель с большими выбросами CO2 заставит вообще задуматься об утилизации машины. Вот такие благие намерения ТО в России присутствуют сегодня. Правда, далеко не все критерии исполняются так, как это было задумано.

Подводим итоги

Качественное прохождение ТО сегодня реализовано в большинстве случаев, но остались ситуации коррупционного проведения этой процедуры. В каждом городе можно найти компании, которые готовы выдать диагностическую карту, вообще не смотря на автомобиль. Тем не менее, технический осмотр перестал быть самой коррумпированной системой и услугой ГИБДД, что уже радует обычного водителя. Раньше приходилось выстаивать километровые очереди в службах дорожной полиции, чтобы пройти ТО, отправляясь за самыми невероятными справками.

Реформирование системы технического осмотра явно дало положительные результаты для водителя в России. Тем не менее, нынешних изменений недостаточно, чтобы сделать эту систему действительно эффективной и рабочей во всех направлениях. Поэтому зачастую владельцы автомобилей не слишком довольны необходимостью ежегодного прохождения технического осмотра. А как вы считаете, стоит ли полностью отменить технический осмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам?

 


 

Когда выгодней покупать автомобиль? При покупке автомобиля стоит выбрать оптимальное время, но зависит оно в большинстве случаев не от поры года, а от личных предпочтений … Читать далее Можно ли продать машину без ПТС? Пакет документов на автомобиль обязательно включает такой элемент, как паспорт транспортного средства. В паспорте указаны основные … Читать далее Что нужно знать о покупке автомобиля? Ежедневно по всему миру совершаются сотни сделок купли-продажи автомобиля, одписываются договоры, оформляются кредиты, новые … Читать далее

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

Проверка необходимости наличия ТО для заключения ОСАГО

Год от даты выпуска автомобиляПервый годВторой годТретий годЧетвертый годПятый годШестой год и более

Категория«А», «В» (кроме такси, обучение вождению)«С», «D»; «В» такси, обучение вождению; Трамваи**, Троллейбусы**Тракторы, спецтехника, самоходки, иное – техника с ПСМ (при количестве посадочных места менее 8)С целью использования «Перевозка опасных грузов; Тракторы/спецтехника с количеством посадочных мест более 8*

* Не требуется, потому что проходят ТО чаще 1 раза в год

Напоминаем, что даты прохождения технического осмотра считаются целыми годами. То есть, например, если ТС категории «С» 2020 года выпуска, будет приобретено в январе 2021 года, то для заключения ОСАГО ему сначала надо пройти техосмотр, поскольку с года выпуска прошел 1 год.

Аналогом талона техосмотра можно считать диагностическую карту. Но считать карту абсолютно тождественной талону будет неправильно. Тут принципиальная разница в объеме информации: в карте больше сведений о техническом состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, имеется заключение, фиксирующее соответствие транспортного средства утвержденным стандартам ЕС и существующим требованиям. Получить карту можно у оператора ТО, которые и проводили техосмотр. Сами карты не имеют единой формы, поэтому могут отличаться внешним видом. Они едины в содержании. А его диктует ПТО..

Владелец собственного ТС по новым правилам имеет право не проходить техосмотр в том случае, когда его автомобиль не старше трех лет. Те же нововведения разрешают приобретать страховой полис по ОСАГО и без наличия диагностической карты. На этом исключения заканчиваются: во всех остальных случаях ТО обязателен, хотя и произошли существенные изменения в порядке его прохождения. В том числе и такое: теперь ГИБДД не причастна к техосмотру.

Диагностическая карта для нового автомобиля

По новым правилам, прохождение техосмотра в прямой зависимости от категории автотранспорта и года его выпуска. Эти два показателя лежат в основе разновидности техосмотра. Но для многих этот момент остается неясным и они интересуются: если автомобиль только что сошел с заводского конвейера и сразу же был приобретен, необходим или нет техосмотр?

Следующую информацию стоит усвоить и запомнить: законодательством (ФЗ No 170-ФЗ) первые три года освобождают новый автомобиль от техосмотра. Это относится

  • мототранспорту;
  • легковым авто;
  • прицепам и полуприцепам;
  • малотоннажным грузовикам до 3,5 т.

Один из наиболее част задаваемых вопросов: нужна ли диагностическая карта на новую машину? Диагностическая карта оформляется только после техосмотра. А по вступившим в силу правилам владельцы тех категорий новых авто, о которых шла речь выше, имеют право не получать диагностическую карту. Полноправным документм является ПТС или свидетельство про право собственности транспортного средства с обязательным указанием года выпуска. Это полноправное основание, чтобы автовладелец был освобожден от прохождения техосмотра..

Новые правила диктуют обязательное прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО. И тут тоже может возникнуть вопрос у тех, кто стал владельцем нового автомобиля: если они освобождены от ТО, не станет ли это мотивом для отказа страховщика в предоставлении страховки?

Ответ в части 3 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО»: здесь есть список нормативных документов, необходимых при оформлении страховки. Присутствует в нем и диагностическая карта. Но в этом же пункте имеется ссылка, указывающая на ряд исключений, когда ТО не обязателен по закону.

Если проанализировать вышесказанное, вывод напрашивается один: страховщики явно превышают свои полномочия, требуя при оформлении страховки диагностическую карту той машины, которая официально освобождена от прохождения технического осмотра.

О каких подводных камнях в воде страхования надо знать автовладельцу?

Насколько машина новая, свидетельствует дата, год ее выпуска, а не момент начало пробега. И если нет еще трех лет с даты выпуска, страховщики не должны, у них такого права, чтобы требовать и ТО, и диагностическую карту. Не согласны, настаивают на своем? Их надо просто сменить. Но надо знать о важных деталях, важных, когда владелец автомобиля выезжает за пределы РФ. При прохождении таможенного досмотра сотрудники таможни, засомневавшись в исправности автомобиля, имеют право потребовать карту. В этом случае техосмотр можно пройти там же, с использованием необходимого оборудования, которым оснащены такие пункты. Что касается технического износа, его могут спровоцировать различные факторы: способ управления, интенсивность эксплуатации и т.п. Возможен и заводской брак, который не выявлен в течение трех лет, освобождающих авто от проверки. Поэтому техосмотр в это официально разрешенное окно « 3 года с момента выпуска без проверки» лишним не будет, а от ДТП может уберечь. И придаст лишнюю уверенность водителю.

Много хлопот процедура не доставит. И автодилеры обоснованно стараются выдать трехгодичную гарантию на транспортное средство. А спустя этот срок, техосмотр можно будет пройти там же, где автомобиль покупался. В плане контроля за техническим состоянием авто уже установился порядок: транспортное средство, его исправность находятся под контролем..

Подводя итог, делаем вывод: действующие законодательство освобождает новое транспортное средство от прохождения техосмотра. Никто не имеет права проверять и требовать наличие диагностической карты. В полной мере это относится и представителям различных страховых компаний, оформляющим договор ОСАГО.

ГИБДД в России получит право изымать документы на автомобиль при наличии неисправностей

Правительство РФ планирует внести в Госдуму законопроект, который вернет меру пресечения в виде запрещения эксплуатации ТС. Причём выносить такой запрет инспекторы Госавтоинспекции смогут прямо на дороге, пишет портал «Авто.ру».

В случае принятия проекта в Госдуме РФ кабмин вернет меру пресечения в виде запрещения эксплуатации ТС, а выносить данный запрет инспекторы ГИБДД смогут прямо на дороге. Сотрудники Госавтоинспекции смогут изымать свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), если у машины будут обнаружены технические неисправности либо у водителя автомобиля не окажется действующего полиса ОСАГО. Согласно разработанным МВД РФ поправкам к закону о безопасности дорожного движения, в нашей стране будет запрещена эксплуатация ТС при наличии неисправностей или других условий, которые создают угрозу безопасности дорожного движения. Таким автомобилям изначально приостановят действие диагностической карты, а потом аннулируют свидетельство о регистрации, если дефекты не будут исправлены.

Какие конкретно неисправности и условия будут считаться создающими угрозу безопасности дорожного движения, пока до конца непонятно. Все они будут перечислены в обновлённом списке, который готовит Правительство РФ. В него должен войти, например, запрет на езду на летних покрышках зимой и на шипованных шинах летом. Обновление перечня неисправностей ТС предполагает дополнительные уточнения, а также ссылки на техрегламент Таможенного союза, а не на ГОСТы, которые устарели.

При выявлении одной из таких неисправностей инспектор ГИБДД будет составлять протокол о запрещении транспортного средства к эксплуатации и приостановит действие диагностической карты. После этого водитель машины должен будет в течение трёх суток устранить неисправность, а потом заново пройти техосмотр и получить новую диагностическую карту. Сниматься запрет на эксплуатацию ТС будет автоматически — сразу после появления новой диагностической карты в информационной базе ЕАИСТО.

Если по истечении трёх суток в информационной системе ЕАИСТО не появится новая диагностическая карта, а данное транспортное средство вновь остановит на дороге сотрудник Госавтоинспекции, то на этот раз будет изъято уже СТС. Соответственно, в данной ситуации дальнейшее движение возможно будет только на эвакуаторе.

Соответственно, для того, чтобы вернуть СТС, владельцу машины придется устранить неисправность, свозить автомобиль на эвакуаторе на внеочередной техосмотр, а после оформить новую диагностическую карту.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля — это совокупность различных мер, служащих для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и надлежащем внешнем виде, а также направленных на обнаружение и своевременное устранение потенциальных скрытых неисправностей. Соответственно, технически исправное транспортное средство должно обеспечивать наивысший уровень комфорта, безопасности, надежности, экономичности и удобства в использовании своему владельцу.

Отличие проведения техобслуживания автомобиля от ремонта состоит в том, что оно носит профилактический и упреждающий характер. Необязательно ждать, пока случится поломка в вашем транспортном средстве — можно побеспокоиться об этом заранее. Само по себе сервисное обслуживание и его необходимость сомнений ни у кого не вызывают. Это абсолютно естественное занятие, так как во время эксплуатации машины происходит её износ. Любая поездка, если рассматривать ее с технической точки зрения, представляет собой какую-либо вибрацию автомобиля, воздействие солнечных лучей, влаги, пыли, трения и множества других факторов, перечислять которые можно очень долго. При эксплуатации автомобиля все его агрегаты постоянно находятся во взаимодействии, которое влечет за собой деформацию и износ всех деталей. Наступает время, когда требуется пройти ТО.
Важно помнить! После каждого проведения гарантийного обслуживания авто обязательно требуйте от автосалона проставить все необходимые отметки в сервисной книжке или другие документы и договора, с перечнем проведенных работ и оказанных услуг.

Иначе в дальнейшем при проведении гарантийного ремонта или желание вернуть неисправный автомобиль, у Вас могут возникнуть серьезные проблемы с сервисным центром. Так как будет сложно доказать факты Вашего обращения в автоцентр и оказанных услуг по гарантийному обслуживания.

Специально для автовладельцев мы подготовили руководство по сервисному обслуживанию автомобилей, в котором рассмотрим все возможные нюансы и особенности, которые существуют на данный момент.

Руководство по гарантийному, сервисному обслуживанию автомобилей

Подразумевается, что после покупки автомобиля, вы должны совершать обслуживание у официального дилера, на указанных им сертифицированных станциях технического обслуживания автомобиля вашей марки. Иначе вы можете лишиться гарантии на ремонт вашего транспортного средства.
Сплошь и рядом основанием для лишения права на гарантийное (то есть бесплатное) обслуживание является также несанкционированная установка на ваше авто любых дополнительных аксессуаров и оборудования.
Понять автодилеров можно. Любая дополнительная продукция и услуги по ее установке (магнитола, сигнализация, антикоррозийное покрытие) в салоне стоят, как правило, дороже, чем аналог на рынке. И эта дополнительная полученная с вас прибыль послужит так называемой компенсацией в тот момент, когда настанет гарантийный случай и дилеру придется выполнить гарантийный ремонт. Также не редки случаи, когда установка дополнительного оборудования ведет к серьезной поломки машины и в дальнейшем будет сложно установить по какой причине сломался автомобиль.
Точно так же ситуация обстоит с плановым сервисным обслуживанием, когда стоимость элементарной замены масла в двигателе и простенькая проверка работы всех систем обходятся потребителю в несколько раз дороже, чем такая же работа, заказанная у частного лица или на недорогой станции ТО, не снабженной раскрученным брендом.

Тут уж каждый выбирает то, что его душа желает. Хочешь спать спокойно и не иметь в дальнейшем проблем с гарантийным обслуживанием авто — плати больше. Уверен в своем личном мастере или в себе самом и видишь, что машина ведет себя идеально — можно попробовать отказаться от дорогостоящих процедур в салоне, заменив их аналогичными, но дешевыми по стоимости работами у частного лица.

Основные виды ТО, которые нужно выполнять при эксплуатации авто

Своевременное сервисное обслуживание автомобиля жизненно необходимо для обеспечения соответствующей всем правилам безопасности эксплуатации. В действующей в Российской Федерации транспортной системе по классификации существует четыре основных разновидности ТО:
— ежедневное обслуживание
— первое техническое обслуживание
— второе техническое обслуживание
— сезонное обслуживание

Ежедневное обслуживание

Ежедневная диагностика являет собой, прежде всего, контроль показателей и состояние таких устройств как: спидометр, различные датчики, уровень тормозной жидкости в системе и контроль уровня масла в двигателе, исправность рулевого управления, контроль уровня освещения фар, исправность работы авто сигнализации.
Проверка этих данных однозначно относится к прямым обязанностям любого уважающего себя автомобилиста. Плюс к этому, если вы хотите, чтоб кузов авто не ржавел как можно дольше и долгие годы радовал вас своим блеском, то помните о необходимости регулярной комплексной мойки как снаружи, так и в салоне.
Перед каждой поездкой недавно купленного нового автомобиля рекомендуется проверять следующие вещи: спидометр, все датчики, уровень тормозной жидкости и исправность работы тормозов, состояние кузова, правильное положение зеркал, состояние и хорошую обзорность номерных знаков, исправность всего электрооборудования, хорошую работу рулевой колонки.
Услуги по ежедневному ТО никто вместо вас выполнять не будет. И глупо надеяться на то, что ваш автомобиль сохранит хороший внешний вид, и будет работать бесперебойно лишь потому, что он новый и находится на гарантии, а вы сами относитесь к нему откровенно наплевательски.

Первое техническое обслуживание

Первое ТО включает в себя помимо всего перечисленного в ежедневном обслуживании еще следующие пункты:
— выполнение крепежных работ
— очистительные процедуры
— смазочные работы
— полный контроль и диагностику работы автомобиля
— регулировку исправного оборудования
Нетрудно догадаться, что основной целью первого гарантийного обслуживания автомобиля являются превентивные меры, направленные на предотвращение возможных поломок, которые могут быть локальными, но в итоге вывести из строя весь автомобиль полностью. Либо же эти поломки или выявленные недостатки могут увеличить расход любых горюче-смазочных материалов, жидкостей, элементов или существенно сказаться на повышении уровня загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и ежедневное и первое технические обслуживания. Но существенно возрастает сложность всех работ и их объем.
Различные крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности какой-либо системы, как правило, проводятся на более тщательном уровне, что требует частичной разборки или снятия каких-либо деталей. Диагностика и регулировка при проведении требуют подключения различного специального оборудования на специализированных станциях технического обслуживания.

Сезонное техобслуживание

Когда речь идет о сезонном техобслуживание автомобиля, то в первую очередь имеется в виду, что эксплуатация любого транспортного средства в различные времена года имеет свои особенности, к которым нужно подготовиться.
Учитывая тот факт, что живем далеко не на экваторе и сезонные колебания температур и общих погодных условий очень значительна, то однозначно можно сказать, что, проживая в нашем климате, любой автолюбитель должен проводить тщательное и регулярное сезонное ТО. Проводиться оно должно не реже двух раз в год.
Как только начинаются морозы или хотя бы заморозки, то сразу вырастает аварийность на дорогах. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но практика показывает, что далеко не все о них регулярно вспоминают.
Например, что масло (как и любая другая жидкость) меняет на морозе свою плотность и поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло.
Что понятие «все сезонная» резина — это рекламный ход маркетологов, а на самом деле такой резины не существует. А те, кто на ней ездят очень часто в деталях имеют возможность рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге.
Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а специальная жидкость, рассчитанная на определенное количество градусов ниже нуля.
Существует еще много других нюансов, которые касаются сезонного технического обслуживания автомобиля и которые имеют в наших широтах большое значение.

Регламент проведения ТО на станциях технического обслуживания

Есть также понятие определенного регламента проведения технического обслуживания автомобиля и его ремонта. Бытует расхожее мнение, что этот регламент и порядок проведения ТО устанавливают салоны или маркетологи, заботясь в основном о своих карманах.
Это все миф. Правила проведения ремонта и обслуживания у официального дилера составляется на заводе-изготовителе. И время, через которое проводится первое и второе технические обслуживания, устанавливается инженерами завода. Периодичность проведения тех или иных работ всегда указана в сервисной книжке вашего автомобиля и хотите вы или нет, но прочесть ее хотя бы по диагонали придется. Периодичность выполнения тех или иных работ определяется несколькими параметрами: временным интервалом, временем и пробегом, километрами пробега.

Но нужно признать, что существуют моменты, о которых вы можете просто не знать. Перечень работ может быть существенно сокращен и, соответственно, он будет выполнен в неполном объеме.
Еще один нюанс состоит в том, что опытные в этом деле автолюбители советуют находиться рядом с мастером, который проводит вам плановое сервисное обслуживание автомобиля и следить за его работой.
Естественно, что вы можете не знать всех нюансов работ, которые будут произведены над вашим железным конем на станции технического обслуживания. Собственно, вы можете вообще не разбираться в автомобилях.
Но этого и не требуется. Мастер тоже не в курсе, насколько хорошо вы знаете автомобильное дело. Просто бывают случаи, когда новый автомобиль работает отлично, никаких нареканий нет, все как говорится хорошо. Вам поменяют масло, а точнее не вам, а вашему автомобилю и сочтут на этом всю работу сделанной. А зачем, если и так все ездит?
Вывод один. Во время проведения гарантийного обслуживания вашего автомобиля будьте неподалеку и время от времени подходите и осматривайте работу мастера, даже если она для вас также понятна как китайский иероглиф. Эта нехитрая уловка несомненно хорошо скажется на безотказной работе вашего авто.

Действуйте, пока не стало слишком поздно…
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
+7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60-60 в Москве
Вам не надо будет тратить свое время и нервы — профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Плановое ТО на автомобиле, техническое обслуживание и осмотр по выгодным ценам.

Техническое обслуживание в QuickMADE

Плановое ТО в QuickMADE – это гарантия качества по доступным ценам и быстрое обслуживание вашего автомобиля. Мы придерживаемся мнения, что автомобили не ломаются, если их вовремя и тщательно обслуживать.

Что представляет из себя техническое обслуживание и как часто его проходить?

Плановое ТО автомобиля является необходимой процедурой, так как позволяет своевременно выявить неисправности механических и электронных систем и устранить их до серьезного повреждения. Вовремя обнаруженные дефекты в работе вашего транспортного средства позволяют существенно увеличить срок эксплуатации и сэкономить денежные средства в многолетней перспективе.

Техническое обслуживание в QuickMADE проводится высококвалифицированными специалистами по регламенту, который может отличаться у разных марок машин и зависит от рекомендаций автопроизводителей. Однако основополагающим принципом нашей компании является честная политика по отношению к клиенту, поэтому наши специалисты могут осуществить диагностику автомобиля бесплатно и проконсультировать вас по ремонтным работам, которые действительно важны и необходимы вашему транспорту.


Услуги по плановому обслуживанию автомобиля в Москве от сети QuickMADE

Профессионалы QuickMADE используют в своей работе современное оборудование и только качественные детали и комплектующие. При плановом обслуживании автомобиля вам произведут бесплатную комплексную диагностику, а также:

  • Замену масла в двигателе
  • Сброс сервисного интервала
  • Замену масла воздушного фильтра
  • Замену топливного фильтра
  • Замену свечей по регламенту

Плановое ТО у дилера или в QUICKMADE? Мы сохраним вашу гарантию!

Многие думают, что в случае не прохождения ТО у официального дилера, возникшую в период гарантии заводскую неисправность придется устранять за свой счет. Однако это НЕ ТАК.

В соответствии со статьями Закона РФ «О защите прав потребителя», вы имеете право обратиться к дилеру и бесплатно отремонтировать выявившуюся заводскую неисправность при условии своевременного и правильного прохождения ТО в автосервисах не являющимися дилерами. Однако, чтобы сохранить гарантию, проходить ТО следует только в сертифицированных автосервисах.

QUICKMADE является сертифицированным техническим центром на обслуживание вашего автомобиля, без потери гарантии и с сохранением права на бесплатное устранение заводских недостатков. Наши высококвалифицированные специалисты оказывают только качественные услуги, документально подтверждая свой профессиональный уровень.

Проходите плановое ТО только в сертифицированных автосервисах! Запишитесь в любой из техцентров сети QuickMADE прямо сейчас по телефону в Москве: 8 (495) 125-40-14 или оставьте контакты для обратного звонка на нашем сайте.

Условия предоставления гарантии и ТО

26. Покупатель обязан:

26.1. Принять Автомобиль у продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт таковой приемки в соответствующем документе.

26.2. Надлежащим образом эксплуатировать Автомобиль в соответствии с положениями Инструкции по эксплуатации, положениями программ автошкол, действующими Правилами дорожного движения и здравым смыслом.

26.3. Обеспечивать сохранность и надлежащее заполнение Сервисной книжки и Инструкции по эксплуатации автомобиля.

26.4. Обеспечить регулярное выполнение технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации Автомобиля

26.5. Обеспечить дополнительное техническое обслуживание Автомобиля при эксплуатации Автомобиля в тяжелых условиях.

26.6. Уделять необходимое внимание и предпринимать все необходимые и незамедлительные действия по облегчению последствий, вызванных дефектом.

26.7. Безотлагательно предъявлять обнаруженный дефект официальному дилерскому центру Volkswagen.

26.8. В случае необходимости обращаться за помощью в службы технической помощи, бесплатно предоставляемые компанией Volkswagen. Если клиент не обратится за помощью в службы технической помощи, то все дополнительные расходы возлагаются на клиента.

26.9. Для обеспечения информационной связи между Продавцом и Покупателем после приобретения Автомобиля и в течение всего срока гарантии на Автомобиль Покупатель предоставляет дилеру свои контактные данные и обязуется своевременно информировать об их изменении, в том числе об изменении владельца Автомобиля. Продавец не несет ответственности за неблагоприятные последствия несвоевременного уведомления владельца Автомобиля о проводимых отзывных и сервисных кампаниях, своевременности проводимых работ, если контактная информация не была ему предоставлена. Все расходы по устранению неисправностей Автомобиля, возникших вследствие не выполнения отзывных кампаний, по причине не прибытия Автомобиля к дилеру, являются ответственностью Покупателя.

House Then The Car Wealth Building Extravaganza

Atlanta, GA Empire Board of Realtists Empire Board HQ
686 Joseph E Lowery Blvd
SW Atlanta, GA 30310
Суббота, 26 октября 2019 г.
10:00 — 15:00
Леонте Бентон
ТЕЛ: 404-755-5575 доб.3
Birmingham, AL Birmingham Realtist Association The Forum Building
2129 Richard Arrington Jr Blvd N
Birmingham, AL 35203
Пятница, 25 октября 2019 г.
9:00 — 12:00
PH Маркус Браун : 205-566-7177
Camden, NJ Central New Jersey NAREB
South Jersey NAREB
Mercer County Community College
Кампус Джеймса Керни
102 N.Broad Street
Trenton, NJ 08608
Суббота, 26 октября 2019 г.
10:00 — 15:00
Shelly Bryant
PH: 609-685-4569
Колумбус, Огайо Columbus Realtist Association New Birth Christian Ministries
3475 Refugee Rd
Columbus, OH 43232
Суббота, 26 октября 2019 г.
13:00 — 17:00
Sheree Smoot-Johnson
(614) 377-4931
Дейтон, Огайо Greater Dayton Realtist Association Dayton Realtors
1515 S.Main Street
Dayton, OH 45409
Суббота, 26 октября 2019 г.
9:00 — 16:00
Trina Johnson
PH: 937-815-1740
Fort Worth, TX Fort Worth Association of Realtists George W. Hawkes Arlington Library
100 S Center St
Arlington, TX 76010
Суббота, 26 октября 2019 г.
10:30 — 15:00
Angela Гилкрист
PH: (817) 470-3941
Houston, TX Houston Black Real Estate Association TSU Джесси Х.Jones
School of Business
3100 Cleburne Ave,
Houston, TX 77004
Суббота, 26 октября 2019 г.
9:00 — 17:00
LaDonna Parker
PH: 713-551-2092
Хантсвилл, AL Хантсвилл Ассоциация брокеров по недвижимости Технический колледж штата Дрейк
Здание 300
3421 Меридиан-стрит Норт
Хантсвилл, AL 35811
Суббота, 2 ноября 2019 г.
9:00 — 15:00
Эйприл Паркер
PH: 256-812-1404
Jacksonville, FL Jacksonville Association of Real Estate Brokers Beaver Street Enterprise Center
1225 W.Beaver Street
Jacksonville, FL 32204
Суббота, 26 октября 2019 г.
10:00 — 14:00
Clementine Jackson
PH: (904) 349-2718
Los Angeles, CA Consolidated Board of Realtists 3725 Don Felipe Dr
Los Angeles, CA
Суббота, 9 ноября 2019 г.
10:00 — 15:00
Стэн Джексон
310-345-9174
Memphis, TN NAREB Memphis Chapter SouthBrook Mall
1212 E Shelby Drive
Memphis, TN 38116
Суббота, 26 октября 2019 г.
10:00 — 15:00
Tangela Morgan

29 -2442

Oakland, CA Associated Real Property Brokers Impact Hub Oakland
2323 Broadway Aven,
Oakland, CA 94612
Вторник, 5 ноября 2019 г.
18:00 — 21:00
Marie Sturgell
PH: -645-2917
Sacramento, CA Sacramento Realtists Association Church of Christ Parkway
5511 Tangerine Avenue
Sacramento, CA 95823
Суббота, 26 октября 2019 г.
10:00 — 14:00
— Шелия Беннетт:— Шелия Беннетт 752-9432
Toledo, OH The Greater Toledo Realtist Association UT Scott Park Campus
2145 E.Scott Park Dr, Lot 22
Toledo, OH 43607
Суббота, 26 октября 2019 г.
13:00 — 17:00
Роб Паскер
PH: 419-540-4426
Трентон, Нью-Джерси Центральный Нью-Джерси НАРЕБ
Южный Джерси НАРЕБ
Общественный колледж округа Мерсер
Кампус Джеймса Керни
102 Н. Брод-стрит
Трентон, Нью-Джерси 08608
Суббота, 26 октября 2019 г.
10:00 — 3 : 00 вечера
Шелли Брайант
PH: 609-685-4569

Программа «Дом, а затем машина» помогает NAREB продемонстрировать домовладение молодому чернокожему сообществу — RISMedia |

Если вы спросите Доннелла Уильямса, президента Национальной ассоциации брокеров по недвижимости (NAREB) — организации, занимающейся вопросами жилья для всех, особенно среди чернокожих, — что не дает ему спать по ночам, он без колебаний ответил бы: уровень домовладения.В частности, доля домовладельцев среди чернокожего населения.

Согласно последним данным переписи населения США, доля домовладельцев среди чернокожих колеблется на уровне 45 процентов за последние три года, а к третьему кварталу 2020 года увеличится до 46 процентов. Но по сравнению с общим показателем домовладения в 67 процентов и Уровень собственности белых неиспаноязычных белых составляет 76 процентов, эти недавние достижения служат только для того, чтобы пролить свет на насущную необходимость проведения перемен.

«Вот почему в августе 2019 года я призвал к прекращению и воздержанию от снижения доли домовладения среди чернокожих в Соединенных Штатах», — пояснил Уильямс.

Но Уильямс не просто призвал положить конец проблеме, он также предложил решение: широкую программу работы с общественностью, направленную на молодых чернокожих с целью обучения их навыкам финансового планирования и особенностям покупки жилья под названием «Дом, тогда Машина.» Цель состоит в том, чтобы установить связи с молодым поколением миллениалов и старшим поколением Z посредством программирования в кампусах колледжей, общественных группах и церквях.

Любой, кто работает в сфере недвижимости, может сказать вам, что домовладение — один из лучших способов повышения личного и семейного благосостояния.Так что же мешает чернокожим стать домовладельцами?

Urban Institute называет более высокую задолженность по студенческим займам и более низкие оценки FICO двумя ключевыми факторами, а в отчете NAREB State of Housing in Black America в 2020 году отмечается, что неравномерная практика ипотечного кредитования является серьезным препятствием.

Уильямс также считает, что на сообщество чернокожих также повлияли на более высоких уровнях кризис субстандартного кредитования, последующие потери права выкупа закладных и отсутствие доверия к домовладельцам.

«1.7 миллионов чернокожих миллениалов имеют покупательную способность, но предпочли не покупать дом », — сказал Уильямс. «Это указывает на невероятную возможность поделиться важной информацией, которая может привести к более справедливым показателям домовладения в этой стране».

Он считает, что программа «Дом, затем машина» может помочь.

Более 100 послов «House Then the Car» были определены и обучены в 20 штатах для консультирования и расширения прав и возможностей миллениалов и поколения Z в поиске домовладения. Они расположены в крупных районах метро и все имеют лицензию на недвижимость.

Ряд инструментов бюджетирования и финансового анализа доступен на веб-сайте «House Then the Car», в том числе оценщик оценок FICO и указатель ресурсов для первоначального взноса.

Кроме того, потенциальные покупатели жилья могут пройти онлайн-курс консультирования перед покупкой, который поможет участникам узнать, подходит ли им домовладение, как покупать дом и как содержать дом.

Программа «Дом, а затем машина», которой управляет команда из восьми членов комитета, явно согласуется с основополагающей миссией NAREB по продвижению жилищной демократии.
По словам Уильямса, члены NAREB совместно работают по всем дисциплинам, связанным с жильем, для установления справедливого жилищного строительства для всех.НАРЕБ, основанная в 1947 году, является старейшей профессиональной торговой ассоциацией меньшинств в Америке.

Кампания «Дом, а затем машина» является частью более крупной программы NAREB под названием «Программа двух миллионов новых чернокожих домовладельцев» или 2MN5, которая направлена ​​на сокращение 30-балльной разницы в показателях домовладельцев чернокожих на ближайшие пять лет.

В отчете NAREB о состоянии жилья в Черной Америке в 2020 году приводится ряд мрачных статистических данных, подчеркивающих насущную необходимость такой инициативы:

— Черное население в США.С. сосредоточен в крупных городах. Шестьдесят два процента чернокожих сконцентрированы в 20 MSA . В 2019 году 25,6 процента чернокожего населения проживало в районах, где средняя цена дома выше, чем в США — 253 000 долларов.

— Уровень владения домом для чернокожих, окончивших колледж, всего на 3,2 процентных пункта выше, чем у белых, бросивших школу.

— Чернокожие домовладельцы с меньшей вероятностью имеют высшее образование.

— Чернокожие имеют более высокую долю домашних хозяйств, возглавляемых женщинами, чем любую другую категорию домашних хозяйств.

— Черные заемщики платят значительно более высокие ставки по кредитам, обеспеченным FHA, и более высокие ставки по обычным ипотечным кредитам.

— В 2018 году 53 процента черных ипотечных заемщиков получили ссуды FHA или VA по сравнению с 23 процентами белых заемщиков.

— Только 5 процентов обычного рынка составляли ссуды черным заемщикам по сравнению с 15 процентами рынка FHA / VA.

— В 2019 году 10 кредиторов несли ответственность за предоставление 24 процентов ипотечных кредитов черным заемщикам.Из этих 10 только три были традиционными депозитными банками.

— Чернокожие заявители имеют более чем в два раза больше шансов получить отклонение их заявок на получение кредита.

Ключевые области внимания и измерения включают:

— Увеличение количества домовладений в общинах чернокожих за пять лет.
— Увеличение размера и масштабов черного бизнеса в сфере недвижимости.
— Укрепление основы богатства чернокожих через владение землей.
— Повышение осведомленности о важной роли, которую домовладение играет в создании богатства в сообществе чернокожих.
— Преобразование целевых кварталов в выбранных городах.
— Пропаганда местных, государственных и национальных законодательных и нормативных реформ для продвижения демократии в жилищном строительстве, что поможет увеличить домовладение чернокожих.

Несмотря на тяжелую борьбу за сокращение разрыва в домовладении, Уильямс сохраняет пылкий оптимизм.

«Есть решения. Есть средства правовой защиты в государственном и частном секторе », — сказал он. «НАРЭБ продолжает пропагандировать и расширять границы, повышая осведомленность во всех секторах о том, что домовладение не только увеличивает способность чернокожих американцев наращивать благосостояние, но и служит укреплению экономических перспектив страны и общества.”

Для получения дополнительной информации посетите
housethenthecar.com .

Автомобиль заводится, а затем умирает Инспекционные услуги и стоимость

Запуск двигателя только для того, чтобы он сразу же выключился, может сбивать с толку и раздражать многих водителей, особенно если их автомобиль не сталкивался с подобными проблемами раньше. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или электрической системой. Важно следить за уровнем топлива, а также за сигнальными лампами, которые могут сигнализировать водителю о том, что автомобиль может неожиданно выйти.

Как работает эта система:

Чтобы запустить автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска двигателю требуется постоянный поток бензина и хорошая искра, чтобы топливо воспламенялось. Если бензин недоступен или если искры недостаточно, двигатель остановится. Более современные автомобили с более совершенными компьютерами могут повлиять на то, как автомобиль движется. Эти компьютеры помогают автомобилю работать эффективно, но также могут выключить его, если топливно-воздушная смесь неправильная.В то время как старый автомобиль может быть менее сложным и его легче диагностировать, компьютеры на современных автомобилях могут предоставлять более конкретную информацию при подключении к сканеру / считывателю кода.

Как это делается:

Механик приступит к диагностике неисправности вашего автомобиля, подключив считыватель кодов / сканер к компьютеру автомобиля. Механик должен иметь возможность получить дополнительную информацию с компьютера вашего автомобиля о том, какой компонент вышел из строя. Используя эту информацию, механик может приступить к необходимому ремонту.

Если в вашем автомобиле неисправен или неисправен датчик массового расхода воздуха, механик сначала обнаружит датчик в моторном отсеке и проверит наличие каких-либо признаков неисправности. Механик должен проверить жгут проводов, подключенный к датчику, чтобы убедиться, что все провода подключены правильно. После удаления датчика механик должен определить причину неисправности и заменить датчик.

Если механик подозревает проблему с реле топливного насоса, он или она должны проверить компьютер транспортного средства на наличие проблемы.Если компьютер транспортного средства испытывает трудности с подачей постоянного питания на реле топливного насоса, возможно, компьютер необходимо перепрограммировать или заменить. Если компьютер автомобиля работает нормально, механику может потребоваться замена реле топливного насоса.

Если механик подозревает, что катушка зажигания неисправна, он должен сначала отключить аккумулятор перед началом работы. Затем механик должен начать процесс отсоединения проводов от катушки зажигания и извлечения ее из моторного отсека.Затем механик установит новую катушку зажигания и убедится, что она правильно подключена. Затем механик должен снова подключить аккумулятор и проверить новую катушку.

При любом ремонте механик должен следить за тем, чтобы вновь установленные детали работали должным образом. Затем механик может выключить сигнальные огни, которые могли загореться, когда автомобиль не работал должным образом.

Насколько важна эта услуга?

Если ваш автомобиль заводится, но умирает вскоре после запуска, вам следует проверить его у механика.Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не будут решены. Прилежание и внимание к сигнальным лампам может помочь предотвратить дальнейшее повреждение критически важных компонентов двигателя и сэкономить деньги на ремонте. Автомобиль, который останавливается после запуска, может быть неудобным, и если мобильный механик проверит и отремонтирует ваш автомобиль, это гарантирует, что вы и ваш автомобиль скоро вернетесь на дорогу.

Путешествие по воздуху безопаснее, чем на автомобиле?

Летать безопаснее, чем вождение? (Фото: Изображение предоставлено Flickr.com, любезно предоставлено Альберто П. Вейга)

Вы можете подумать, что путешествие на самолете по своей природе более опасно, чем вождение автомобиля. В конце концов, авиакатастрофа — это катастрофа, с большим количеством человеческих жертв, травм и материального ущерба, чем в автомобильной аварии. Несколько статистических данных правительства США могут пролить свет на этот вопрос.

Вождение автомобиля

Национальная администрация безопасности дорожного движения собирает и исследует статистику несчастных случаев по всей стране. Его данные о безопасности дорожного движения за 2008 год сводят миллионы несчастных случаев и другую статистику к 1.27 смертельных случаев на 100 миллионов пройденных транспортных средств. Напротив, в 1998 году показатель погибших составлял 1,58 на 100 миллионов миль.

Полеты

Национальный совет по безопасности на транспорте собирает данные об авиационных происшествиях. Предварительная статистика за 2008 год показывает всего 20 аварий у американских авиаперевозчиков, выполняющих регулярные рейсы. Это практически сводит к нулю несчастные случаи на миллион миль полета. Никто не погиб, и только пять человек получили серьезные ранения.

Сравнения

В абсолютных цифрах вождение более опасно: более 5 миллионов аварий по сравнению с 20 авариями во время полета.Более прямое сравнение на 100 миллионов миль дает 1,27 смертельных исходов и 80 травм, связанных с пилотированием, с отсутствием летальных исходов и почти полным отсутствием травм, что еще раз показывает, что авиаперелеты безопаснее.

Шансы

Национальный совет безопасности составил таблицу вероятности смерти на 2008 год, которая дополнительно иллюстрирует относительные риски, связанные с безопасностью полетов и вождения. По его расчетам, вероятность умереть в автомобильной аварии составляет 1 к 98 за всю жизнь. Согласно таблице, для воздушного и космического транспорта (включая авиатакси и частные рейсы) шансы были 1 из 7 178 на всю жизнь.

Заключение

По статистике, летать намного безопаснее, чем управлять автомобилем. Однако это может показаться более опасным, потому что восприятие риска основано не только на фактах, — считает Дэвид Ропик, инструктор по коммуникации рисков Гарвардской школы общественного здравоохранения. Вождение дает больше личного контроля, что делает его безопаснее. Кроме того, авиакатастрофы имеют катастрофический характер, убивая сразу больше людей, что привлекает больше внимания и делает людей более чувствительными к ним. Автомобильные аварии случаются каждый день и со временем распределяют убытки, делая их совокупные последствия менее заметными.

Ссылки

Ресурсы

Писатель Биография

Аурелио Локсин профессионально пишет с 1982 года. Он опубликовал свою первую книгу в 1996 году и является частым автором многих онлайн-изданий, специализирующихся на потребительских, деловых и технических темах. Локсин имеет степень бакалавра искусств в области научных и технических коммуникаций Вашингтонского университета.

Пандемия продаж раздавленных автомобилей в районе залива. Затем люди устремились к «автомобилям COVID»

Жанмари Гонсалес привыкла полагаться на AC Transit и Muni в своих ежедневных поездках из Окленда в Сан-Франциско.Она заботится об окружающей среде и согласилась на более длительные поездки, чтобы уменьшить свой углеродный след.

Но когда разразилась пандемия коронавируса, расчеты изменились.

Итак, Гонсалес купил подержанную Honda Civic.

«Я лучше буду водить машину, чем находиться в общественном транспорте несколько часов в день», — сказала Гонсалес, исследователь-иммунолог, которая до сих пор работает в своей лаборатории.

Гонсалес далеко не один. Пандемия заставила многих жителей области Залива, которые обычно уделяют приоритетное внимание окружающей среде, избегают услуг общественного транспорта и такси и вместо этого покупают собственные автомобили.

На национальном уровне продажи автомобилей упали в среднем более чем на четверть для большинства крупных производителей с начала пандемии. Согласно оценкам Калифорнийской ассоциации дилеров по продаже новых автомобилей, в Калифорнии продажи новых автомобилей в штате упали примерно на 24% за первые четыре месяца 2020 года по сравнению с годом ранее. Но в районе залива и других центрах, ориентированных на транзит, сейчас наблюдается рост продаж, поскольку люди устремляются к «автомобилям с COVID».

Генри Мелендес, менеджер San Jose Carmax, показывает торговый зал в четверг, 30 июля 2020 года, в Сан-Хосе, Калифорния.Лиз Хафалия / The Chronicle

«Абсолютно очевидно, что поведение потребителей сильно изменилось после пандемии», — сказал Генри Мелендес, генеральный менеджер CarMax Capitol Expressway в Сан-Хосе. По его словам, помимо людей, избегающих общественного транспорта, некоторые клиенты даже ищут автомобили большего размера, чтобы упростить путешествие с семьей.

Это не только основные работники. Люди хотят выбраться из города.

«Мы просто чувствуем себя немного запертыми в городе», — сказала Кайла Хенсон, жительница Сан-Франциско, которая недавно вместе с мужем купила машину, чтобы облегчить путешествие, делать покупки в магазинах и перемещаться по местности.Это была давно обдумываемая покупка, ускоренная пандемией.

Tesla, производитель высококачественных электромобилей в Пало-Альто, превзошла конкурентов, и во время пандемии продажи упали лишь незначительно. Но нижний сегмент рынка также процветает, причем более высокий спрос отражается в более высоких ценах.

Цены на подержанные автомобили в стране достигли рекордного уровня в июле, увеличившись на 11% по сравнению с этим периодом прошлого года, согласно данным индекса стоимости подержанных автомобилей Manheim.Toyota Tacoma годичной давности теперь продается по цене нового автомобиля того же типа, что «смешно», — сказал Алекс Даймонт, генеральный менеджер дилерского центра Diamond Auto Sales в Сан-Франциско.

Четыре месяца назад Димонт думал, что его компания обанкротится. Он закрыл дилерский центр, поскольку заказы на убежище на месте вступили в силу. Однако с момента открытия продажи выросли примерно на 30% по сравнению с прошлым годом.

Другие дилеры в Сан-Франциско добиваются аналогичного успеха.«Продажи автомобилей в Сан-Франциско Toyota были очень хорошими в июне и июле», — сказал Дуг Доннеллан, вице-президент и генеральный менеджер представительства. Автосервис в его бизнесе также показал лучшие результаты, чем ожидалось.

«Люди знают, что они будут проводить больше времени в своих машинах», и поэтому они их ремонтируют и настраивают, — сказал он.

В Honda SF меньше людей покупают автомобили для поездок на Uber и Lyft, но продажи по-прежнему растут из-за того, что покупают впервые, по словам Джима Нгуена, генерального директора представительства.

В наши дни покупка автомобиля — это совсем другое дело. По словам менеджеров дилерских центров, тест-драйв происходит реже, автомобили дезинфицируются между поездками, покупки и финансирование чаще происходят через Интернет или по телефону, а выставочные залы созданы для социального дистанцирования.

Shift, стартап из Сан-Франциско, основанный в 2013 году и занимающийся продажей автомобилей через Интернет, продемонстрировал рост продаж на 51% с марта по май. «Только что взлетели менее дорогие автомобили, — сказал со-генеральный директор Тоби Рассел.

Долгосрочное будущее остается под вопросом для Shift и других автомобильных дилеров. Обычно лето — это пик продаж автомобилей, который затем спадает, когда дети возвращаются в школу. Рассел задается вопросом, сможет ли пик продаж впервые выдержать падение, если школы не откроются вновь и родители будут продолжать работать из дома.

Но удаленная работа также означает меньшую потребность в транспортном средстве. С другой стороны, сокращение авиаперелетов означает, что семьи могут искать более доступный для автомобилей отдых.

«Существует риск того, что пандемия может усилить долгосрочное поведение в поездках в сторону большего количества владельцев и использования автомобилей», — заявила Сьюзан Шахин, содиректор Исследовательского центра устойчивости транспорта в Калифорнийском университете в Беркли. «Однако эти воздействия сомнительны. Существует также возможность увеличения удаленной работы в долгосрочной перспективе ».

Это трудный вызов для многих. «Я не мог позволить себе гибрид, и у меня не было места для подключения электромобиля, поэтому мои возможности были ограничены», — сказал Гонсалес, сотрудник лаборатории, который ездит на работу из Ист-Бэй.«Я отдаю приоритет здоровью человека в целом над проблемами окружающей среды, хотя окружающая среда очень важна для меня».

Будущее по-прежнему трудно предсказать, даже несмотря на то, что движение транспорта постепенно возвращается к норме. Но у Димонта есть один совет для людей, у которых уже есть машина. По его словам, из-за растущего спроса «лучше всего продать машину прямо сейчас».

Анна Крамер — штатный писатель San Francisco Chronicle. Электронная почта: анна[email protected] Twitter: @ anna_c_kramer

Тогда и сейчас | Покупка автомобиля

Что может быть лучше для начала наступающего года, чем покупка новенького автомобиля? Гипотетически предположим, что вы, например, покупаете новый Ford. А теперь, чтобы немного повеселиться, предположим, что вы покупали новый Ford ровно 100 лет назад. Что будет предлагаться и каковы будут впечатления сегодняшнего потребителя? Давайте послушаем разговор… «C» = клиент, а «D» = дилер.

‘D’: «Доброе утро, маленькая леди, что мы можем для вас сделать?»

«C»: (слегка нахмурившись): «Я заинтересован в покупке новой машины и вижу, что у вас много под рукой».

«D»: «Конечно, мисс, только что сошла с конвейера в Детройте. У нас есть все, что вам нужно; седан, купе, родстер-пикап, малолитражка и первоклассный универсал — все любезно предоставлено мистером Генри Фордом ».

В то время как другие автопроизводители хотели создавать роскошные автомобили, Генри Форд разработал автомобиль, который мог себе позволить каждый.Вот он стоит у той самой машины. Из коллекций Генри Форда и Ford Motor Company.

‘C’: «Это знаменитая модель T, о которой я так много слышал?»

‘D’: «Конечно, мисс; надежный, как восход солнца, удобный и доступный! Ведь только с 1908 года мы продали их пять миллионов. Все эти клиенты не могут ошибаться! »

«C»: «Этот маленький кабриолет выглядит там очень красиво».

«D»: «Ага, это был бы Runabout, двухместный автомобиль, у которого много бодрости и даже есть электрические фары! Я надеюсь, что ты неплохо водишь машину, ведь эта маленькая красавица может разогнаться до 45 миль в час и держится на ней весь день! »

«C»: «Думаю, я справлюсь.Черная краска, безусловно, очень блестящая, но есть ли другие цвета? »

‘D’: ‘Нет!’

«C»: «Как насчет других моделей в линейке?»

«D»: «Нет! Говорят, мистер Форд получил хорошую сделку на крупную закупку черной краски! »

На данном этапе истории большинство покупателей автомобилей ценили стоимость и доступность, независимо от доступных цветов кузова. В 1921 году почти 57% проданных по всему миру автомобилей составляли Ford Model T! Форд был гением и в области комплексной сборки.Сторонние поставщики запчастей должны были использовать определенные породы дерева для транспортных ящиков с запчастями. Древесина была переработана для изготовления деревянного каркаса кузова автомобиля, а остатки были превращены в брикеты древесного угля, продаваемые под торговой маркой «Kingsford».

«C»: «Интерьер выглядит довольно спартански. Я не вижу кондиционера ».

‘D’: (пустой вид)

‘C’: Ну а обогреватель есть хоть? »

«D»: «Нет».

«C»: «Чем вы занимаетесь зимой?»

‘D’: «Одевайтесь по погоде!»

Чтобы снизить общую цену, в Model T осталось только самое необходимое.Опции и оборудование, которые мы сегодня считаем стандартными, были тогда несбыточной мечтой. Климат-контроль, сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, GPS-навигация, радио / стерео, поворотники, электрические дворники, датчики давления в шинах, дистанционная блокировка и запуск, автоматическая коробка передач, кожаная обивка; все были недоступны.

«C»: «Ну, думаю, я все еще интересуюсь малолитражкой. О каких деньгах идет речь? »

«D»: «Включая электрический стартер, который я настоятельно рекомендую такой молодой девушке, как вы, мы смотрим примерно на 400 долларов.00 за дверь. Поскольку Западная Вирджиния по-прежнему является единственным штатом в союзе, где действует налог с продаж, вам не о чем беспокоиться ».

«C»: «400 долларов в месяц кажутся довольно дорогими для этой голой машины».

‘D’: «Месяц ?! Леди, это цена за всю машину! Надеюсь, вы сможете заплатить наличными, поскольку мы здесь не финансируем ».

Генри Форд был категорически против покупки машины в кредит, которую он назвал «предосудительной с моральной точки зрения». Вместо этого дилеры Ford могли действовать почти как сберегательные кассы, принимая регулярные депозиты от клиентов, пока они не могли полностью оплатить автомобиль.General Motors, сформировав собственное финансовое подразделение для потребительских кредитов, начала сокращать почти монополию Ford на автомобильном рынке, пока Ford не был вынужден последовать ее примеру.

‘D’: «Что ж, мисс, было приятно! Думаю, вам действительно понравится ваш новый Ford, и вы будете выглядеть великолепно за рулем! Помните, она будет работать на бензине, керосине или метаноле, так что вы никогда не застрянете на пустом! »

Модель T была одним из первых автомобилей с «гибким топливом» в Америке, что было настоящим преимуществом, поскольку многие из них использовались в сельской местности, где заправочных станций было немного и они были далеко друг от друга.

Давайте вернемся в наше время, обратно в просторный современный дилерский центр Ford, где завершается наша покупка.

‘D’: «Благодарим вас и поздравляем г-жу Смит с покупкой вашего нового внедорожника Ford. Уверен, тебе понравится! »

«C»: «Конечно. Кстати, меня интересует один из заводских багажников на крышу. Сколько это будет стоить? »

‘D’: «Около 400 долларов США плюс налог».

Сегодня мы живем в чем-то вроде нового «золотого века» автомобильного производства, от гиперкаров со скоростью 300 миль в час до ошеломляющего множества внедорожников, доступных потребителям во всем финансовом спектре.В начале 1920-х покупателям автомобилей Кливленда также был предоставлен широкий выбор отечественных и зарубежных автопроизводителей. Около пятидесяти американских автомобильных компаний (по сравнению с 253 в 1908 году) предлагали все, от грузовых автомобилей до чисто роскошных автомобилей. Детройт превзошел Кливленд как эпицентр автомобилестроения, но такие имена, как Джордан, Кливленд, Несравненный, Чендлер и Винтон, поддерживали пламя в Западном заповеднике.


* Фотографии представительства Ford любезно предоставлены Ford Model A Club of America
* Фото Генри Форд и Model T любезно предоставлены Myautoworld.com

Автомобильная культура: тогда, сейчас и будущее

Портреты ничего не подозревающих водителей Джонатана Майкла Кастильо в заднем плане — это Car Culture, продолжающийся фотографический проект, в котором для съемки используются самые современные камеры и световое оборудование, а также немного бравады. Пригородные моменты жизни в Лос-Анджелесе.

На первый взгляд, Кастильо берет на себя роль фотографа как архивариуса, сохраняя южный народный язык, фигурирующий в культуре наших дорог — квазитипологию общества, определяемого автомобилями и обстановкой.В его изображениях разворачивается хроника о времени, месте и обществе, расположенных на улицах его родного города. Но его образы не клинически; они пронизаны драматизмом, сценическим освещением и незначительной пост-обработкой, чтобы усилить кинематографическую привлекательность… самую суть Лос-Анджелеса.

С другой стороны, его работа заставляет нас признать, что, хотя мы можем чувствовать себя изолированными в наших машинах; нас постоянно окружают и наблюдают другие водители. Иногда мы общаемся друг с другом, улыбаясь, иногда через ярость на дороге, но чаще всего это общее разочарование от того, что мы вместе застряли в пробке в Лос-Анджелесе.

Сейчас, во время социального карантина и социального дистанцирования, сериал также рассказывает о том, как мы ориентируемся в сегодняшнем мире. Благодаря тому, что услуги автобуса и пикапы становятся нормой, автомобиль представляет собой способ сохранить дезинфекцию во время пандемического шторма. В 2020 году, когда наш фундамент в повседневной рутине отпал, автомобильная культура приобретает ностальгический оттенок. Это дает нам сигнал задуматься о времени, предшествующем пандемии. Сериал также заставляет задуматься о нашем коллективном будущем. Работы Кастильо обладают непреходящей силой благодаря своему артистизму, аутентичности и демократизации сюжета.

Ниже Кастильо откровенно рассказывает об эволюции своего студенческого фотографического проекта и о том, почему он продолжает его двигать:

С автомобильной культурой есть много способов, которыми кто-то может соединиться с изображениями. Это может быть портретная съемка, взгляд на машины или даже попытка выяснить, где были сделаны фотографии. Других же интересует связь с искусством и концептуальной фотографией или просто эстетические элементы работы.Я надеюсь, что люди поймут, что работа может показаться очень простой, но если вы проведете с ней время и зададите вопросы, то в результате появится нечто более тонкое и многослойное. Это то место, где, я думаю, люди могут прийти к более личному пониманию того, что для них значит работа.

Что вас привлекает в первую очередь? Автомобиль или человек / люди внутри?

Иногда меня привлекает именно машина или то, что в ней находится, или запечатлевает те интроспективные моменты, которые мы испытываем в наших машинах.В других случаях это то, как все эти вещи взаимодействуют (или нет) с пространством вокруг машины. В конечном счете, я ищу изображения, которые выделяются, но не обязательно для экстремальных вещей. Цель не в том, чтобы найти людей и машины, которые кажутся зрелищными, а в том, чтобы провести время с более повседневными моментами. Я рассматриваю вождение как культурное поведение, которое парадоксальным образом изолирует людей и одновременно группирует их. Я заметил, как работает машина, чтобы изолировать людей от других всего в нескольких футах от них.Мы все участвуем в этой деятельности, но при этом практически не общаемся друг с другом. Автомобильная культура показывает, что все мы являемся частью большой групповой системы вождения в Южной Калифорнии.

Почему Car Culture показывают только драйверы SoCal?

Я подумывал о том, чтобы поехать с этим проектом в другие города, но, много подумав и поговорив с другими людьми, я решил, что проект действительно в такой же степени посвящен большому региону Лос-Анджелеса, как и людям в мои изображения.

Как коллективный портрет большого Лос-Анджелеса, он стал капсулой времени того, как ландшафт изменился и остался прежним. Рекламные щиты, стиль автомобилей и другие тонкие индикаторы — все это примерно говорит вам о том, что происходило в более широкой культуре в то время.

Я чувствую, что мир перевернулся с ног на голову… и это произошло так быстро. Удивительно, как сейчас даже ваши последние портреты из автомобильной культуры кажутся ностальгическими. Задумывались ли вы о первоначальном замысле сериала и о том, как он развивается, особенно сейчас, когда наши автомобили стали одним из наших единственных способов побега во время блокировки?

Мне интересно, как расширился проект с годами.В моей работе с автомобильной культурой действительно есть элемент изоляции, который теперь ощущается по-другому с COVID-19. Однако процесс и внешний вид изображений остались прежними.

В продолжающейся серии я замечаю, что Uber и Lyft отсутствовали, когда я начинал этот проект в 2008 году. Теперь я вижу эти наклейки на автомобилях на своих последних изображениях. Если в будущем произойдет повсеместное внедрение беспилотных автомобилей, я считаю, что это будет концом моего проекта. Именно тогда я чувствую настоящую ностальгию по изображениям, которые я сделал к этому моменту.Именно тогда я вижу автомобильную культуру как культурный артефакт. Приятно и обидно представить, что я, скорее всего, смогу заниматься этим проектом достаточно долго, чтобы увидеть, как это произойдет.

Не только архив, но и видишь ли ты свою работу как типологию общества? Если да, то что вы наблюдали и как это продвигается сейчас с текущими движениями за социальные реформы?

Я бы сказал, что в этой работе используется стратегия типологии, чтобы объединить людей и их машины как часть чего-то большего, а также оставить место в изображениях, чтобы контекст места играл равную роль.Таким образом, работа связана с людьми и их автомобилями не меньше, чем с Лос-Анджелесом. Когда вы фотографируете всех шаблонным способом и представляете фотографии вместе, получается, что речь идет о группе людей, а также о различиях внутри этой группы. Демократизация людей в том, что всех фотографируют одинаково. В этом сериале нет человека важнее другого, но между людьми, безусловно, есть различия. То, как люди одеваются, автомобили, которые они водят, и то, как они используют аксессуары, — это утверждения о богатстве, классе, статусе группы, политике и многих других вещах.

Меня интересует, как люди ориентируются и относятся к ним со стороны таких систем, как иммиграционная бюрократия, финансовые структуры, которые создают и стимулируют создание долга, а также сам капитализм. Когда я начал заниматься автомобильной культурой, это был один из моих первых шагов к фотографии, которая затрагивает социальные проблемы.

Хотя в работе есть искусственные компоненты, такие как освещение и монтаж, я хочу, чтобы суть работы отражала мир таким, какой он есть, а не таким, каким я его себе представляю. Автомобильная культура — это то, как люди существуют в городе, что по большей части требует культуры вождения для полноценного участия.

Если у вас нет машины в Лос-Анджелесе, ваши возможности трудоустройства ограничены, ваши социальные круги ограничены, и ваша общая способность к успеху значительно снижается. Сообщества чернокожих и коричневых часто имеют меньший доступ ко многим вещам, которые предоставляют те же возможности, что и сообщества преимущественно белых.

Когда я начинал этот проект, я действительно хотел, чтобы он отражал разнообразие, которое я вижу и люблю в Лос-Анджелесе, но на самом деле я не думал об этой работе как о связанной с социальными проблемами, как моя последняя работа. гораздо более прямое взаимодействие с конкретными темами.

В CMATO несколько членов правления заявили, что ваша работа была убедительной, поскольку она напрямую говорит о том, что мы находимся в наших собственных маленьких пузырях — и снова — особенно во время COVID-19, наши пузыри могут приравнивать безопасность, карантин, изоляцию. Ваши портреты вторгаются в эти пузыри и дают откровенные изображения ничего не подозревающих водителей. Вы делаете заявление, подходя к своей работе таким образом? Если так, то?

Моим первоначальным вдохновением для создания этой серии стал проект Филиппа-Лорки ди Корсиа Heads, в котором он фотографировал пешеходов в Нью-Йорке с использованием искусственного освещения.Это тоже откровенные фотографии людей на улице.

Чтобы заняться автомобильной культурой, мне нужно было что-то сделать, чтобы установить связь между человеком, Лос-Анджелесом и идеей культуры вождения. Это потребовало от меня использования техник, которые могут показаться несколько агрессивными и отвлекать людей от этих маленьких пузырей внутри их машин. В частности, использование искусственной вспышки привлекает внимание людей, когда я делаю эти снимки.

Этот процесс позволяет мне делать изображения откровенно, но имеет побочный эффект, часто сообщая людям, что что-то только что произошло.Люди могут осознавать, а могут и не осознавать полностью, что их сфотографировали, но часто бывает момент после того, как снимок сделан, когда уединение или изоляция, которые испытывали люди, прерываются.

Вы устали от автомобильной культуры? Куда вы это видите?

Что меня вдохновляет в Car Culture, так это повторное посещение или продолжение этой серии, когда я вернусь в свой родной город. Мне действительно интересно, что этот проект продолжает возвращаться и что он продолжает находить отклик у людей с годами.

Я бы не сказал, что устал от этого, но я не мог просто сделать этот проект в одиночку. Когда я нахожусь в Лос-Анджелесе, я работаю в основном над Car Culture. У меня есть несколько проектов, над которыми я работаю, когда нахожусь в Чикаго, Гонконге или Китае. Хотя фотография — мой основной носитель; Еще я делаю бумагу, видео и проекции на скульптуру.

Мне интересно, как не только эта серия, но и вся моя работа, кажется, обретает новое значение или актуальность. Серия «Мой долг по студенческой ссуде» становится все более актуальной с каждым днем, поскольку президент и Конгресс говорят о том, что отсрочка по студенческой ссуде является частью любого нового законопроекта о помощи при COVID-19 или нет.Моя серия фотографий, принадлежащих иммигрантам, особенно актуальна сейчас, поскольку многие малые предприятия страдают, а общины иммигрантов / меньшинств являются одними из наиболее пострадавших от всех аспектов пандемии. Я вижу, как эти малые предприятия пытаются реализовать американскую мечту через наше более крупное капиталистическое общество, которое, похоже, с каждым годом усложняет конкуренцию.

Предположение, что есть правильный путь к успеху, игнорирует, что реальность намного сложнее. Задолженность по студенческому кредиту — огромная проблема для многих людей; владение малым бизнесом все больше и больше похоже на донкихотский квест; и наша иммиграционная система отдает приоритет тем, у кого есть деньги из более богатых стран, и наказывает тех, кто может попытаться приехать сюда как беженцы, соискатели убежища или как иммигранты с низкими доходами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *