Вариатор на: Вариативно оцениваем Renault Kaptur с вариатором — ДРАЙВ

Содержание

#читайдома: как работает автомобильная коробка передач

Сегодня в автомобилях используют коробки передач разных типов, радикально отличающихся по конструкции — каждая со своими достоин­ствами и недостатками. Но для начала давайте ответим на самый важный вопрос…

Зачем вообще автомобилю нужна коробка передач?

Из-за особенностей работы ДВС. При низких оборотах ему не всегда хватает сил (крутящего момента) вращать колёса и двигать автомобиль. Чтобы помочь мотору, нужно дать ему возмож­ность при маленькой скорости движения машины крутиться быстрее — для этого двигатель соединяют с колёсами через передачу.

Простейшая передача — это две шестерни разного размера, сцеплен­ные зубьями. Пред­ставьте, что у одной зубьев в три раза больше, чем у другой. Тогда за один оборот большой шестерни малая сделает уже три оборота. И напротив, соединив двигатель с маленькой шестернёй, а колёса — с большой, мы заставим их крутиться в три раза медленнее коленвала. Ещё один плюс: крутящий момент, вращающий колёса, тоже будет в три раза выше крутящего момента двигателя.

Но когда скорость автомобиля возрастёт вдвое, обороты мотора увеличатся уже в шесть раз. А он не может вращаться слишком быстро — топливо просто не будет успевать сгорать. Поэтому по мере разгона двигателю потребуется другая пара шестерён — с менее кардинальной разницей в количестве зубьев (её называют пере­даточным отношением). В совре­менных легковых автомобилях 5–6 разных передач (или ступеней), а у некоторых и девять. А коробка передач — это агрегат, в котором все они собраны вместе.

То есть коробка передач — это просто набор шестерён?

И да, и нет. В реальности всё сложнее. Помимо самих передач нужны ещё механизмы, которые позволяют эти передачи менять. Да и шестерни — лишь один из видов передач. За сто с лишним лет существо­вания автомобилей придумано множество механизмов — от простейших шкивов, между которыми пере­брасывался приводной ремень (подобно тому, как это делается с цепью на велосипедах), до совсем экзотических конструкций.

И сегодня в автомобилях используют четыре типа коробок передач: механическую, гидро­механическую, роботизи­рованную и вариатор. Каждая работает по-своему.

плюсы и минусы, принцип работы

Внешняя скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания наглядно показывает некоторые его недостатки. Максимальная мощность достигается на так называемых номинальных оборотах, выше которых ДВС не раскручивают, он быстро изнашивается, а отдача падает. Крутящий момент, равный отношению текущей мощности к скорости вращению вала, распределён по кривой неравномерно. Часто он просто растёт с увеличением оборотов, а путём усложнения конструкции его стараются максимально выровнять и сместить в сторону малой частоты. Это непросто, поэтому многое возлагается на трансмиссию, преобразующую и увеличивающую момент. В идеале она должна быть бесступенчатой, то есть оптимизировать передаточное число при любой скорости. Так и работает вариатор. Это единственный тип трансмиссии, который близок к идеалу.

Что такое вариатор на автомобиле поможет понять подробное рассмотрение его конструкции.

Почему именно вариатор

Прежде всего потому, что это автоматическая коробка передач. У КПП с ручным переключением остаётся всё меньше поклонников, обычно это спортсмены или люди, вынужденные экономить на каждой мелочи. Но не всякая автоматическая коробка обладает уникальными способностями вариатора.

  1. В англоязычной литературе вариаторы именуют CVT, что раскрывается как Continuously Variable Transmission. Именно так, единственный теоретически безразрывный поток тяги. Любая другая АКПП вынуждена плавно манипулировать двигателем, переключать генератор крутящего момента с одной пары шестерён на другую (условно, строго говоря, там не так всё устроено), а потом сглаживать неизбежные скачки с применением проскальзывания. Вариатор просто плавно переведёт свои конусы на другой режим.
  2. Множество дискретных передач даёт неизбежный рост объёма оборудования. Если заглянуть внутрь суперсовременной классической АКПП, например, где наворочены 8–9 передач, то от обилия зубчатых колёс зарябит в глазах. Вариатор тоже непрост, но два конуса, ремень и немного обвеса — только это составляет необходимый минимум при бесконечном количестве передаточных чисел.
  3. Автоматы были признаком относительно дорогого и сложного автомобиля. А уж если речь идёт о мотоцикле, то это вообще за гранью. CVT же ставят на любой дешёвый китайский мопед. Или на престижную Ауди, вариатору всё равно, он будет трудиться и станет уместен где угодно.

При таких достоинствах может возникнуть непонимание — а где это чудо было раньше. Кто заставил многие поколения автомобилистов вручную передвигать муфты с синхронизаторами и без них на протяжении столетия? Проблема именно в простоте. Полёты в космос для детей тоже кажутся предельно понятными, разогнаться и улететь. Но пришлось ожидать развития важных и сложных технологий, материалов, а также набить немало шишек на испытаниях.

Это сейчас, когда всё уже получилось, многим известно, что такое вариатор в машине, а ремень на скутере могут поменять даже школьники, купив его на сэкономленные карманные деньги. К сожалению, на автомобилях до сих пор это не так.

Принцип действия и состав

Принципиально вариатор образован двумя шкивами переменного диаметра. Поскольку передаточное число равно отношению действующих радиусов, по которым движется клиновой ремень, то его можно менять в широких пределах, сделав шкивы раздвигающимися и синхронно переставляя ремень на нужную траекторию. Это и определяет принцип работы вариатора и объём оборудования, относящегося к современному блоку автоматической бесступенчатой трансмиссии:

  • ведущий и ведомый конические шкивы;
  • ремень, набранный из металлических пластин с тонкими стальными лентами, иногда используется примерно такая же по форме цепь;
  • гидротрансформатор на входе, состоящий из двух турбинных колёс и реактора, полностью аналогичен таковому в гидромеханической коробке;
  • масляный насос, создающий управляющее давление рабочей жидкости;
  • гидроблок, содержащий электрогидравлические клапаны, масляные магистрали и датчики давления, преобразующий электрические команды в перемещение исполнительных механизмов;
  • фрикционные мокрые сцепления рабочего хода и реверса;
  • дополнительные редукторы или главные передачи с дифференциалами;
  • шаговый двигатель, он же степ-мотор, непосредственно занимающийся синхронным перемещением половинок шкивов;
  • масляные фильтры тонкой и грубой очистки.

Иногда применяются дополнительные устройства, поскольку конструкции отличаются разнообразием, что связано как с компоновкой и инженерным подходом, так и с дальнейшим развитием бесступенчатого направления. Так, например, имеются коробки в гибридном исполнении, где кроме пары шкивов наличествует дополнительная двухступенчатая планетарная передача, заимствованная из классической АКПП. Такое решение заметно облегчает жизнь ремня и шкивов, не заставляя их работать с большим потоком мощности в крайних положениях, что может резко сократить ресурс. Добавочный редуктор автоматически переключает передачу по достижении определённой пороговой скорости, действуя как демультипликатор.

Важным элементом CVT является его рабочая жидкость — специальное вариаторное масло. Над обеспечением его свойств много потрудились, заменить его ничем нельзя, это надо знать при самостоятельном обслуживании. И чем оно качественнее — тем лучше, ресурс пока остаётся одним из самых слабых мест данной трансмиссии.

Жидкость на уровне компромиссов сочетает многие с виду несовместимые свойства, основные из которых заключены в необходимости обеспечить смазку передающих большую мощность пар трения ремня о шкивы при одновременном исключении проскальзывания. Любое трение выделяет тепло, масло разогреется, потеряет свойства, и весь узел будет непоправимо разрушен. Частично проблему решает масляный радиатор, но перегрев остаётся основной страшилкой к применению вариаторов в тяжёлых условиях.

Обслуживание и уход

Именно замена масла станет главным фактором продления межремонтного пробега. Можно смело рекомендовать его замену каждые 30 тысяч километров, так оно постоянно будет находиться в тонусе, хорошо промывать каналы и механизмы, беречь поверхности трения и подшипники. Как только масло утратит какие-то качества или загрязнится, начнётся лавинообразный процесс гибели сбалансированного организма клиноременной передачи. А ремонт пока ещё очень дорог.

Ремень, шкивы и элементы гидроблока своим ценником способны надолго отбить желание покупать машины с CVT, и никакие достоинства никого не убедят.

К обслуживанию можно отнести и стиль езды на вариаторной трансмиссии. Она очень не любит крайностей. Да, низкие старты в духе двухпедального лонча, буксировка и перемешивание густой грязи не для этого механизма. Можно не сомневаться, что он так умеет, но, скорее всего, недолго. И если уже зажглась лампочка перегрева — значит, масло надо менять и больше так не поступать.

Достоинства и недостатки вариатора

Все преимущества группируются вокруг бесступенчатого характера выбора передачи, как главного принципа работы вариатора:

  • полная незаметность переключений без принятия специальных мер, заметить смену чисел можно только по положению стрелки тахометра, отсюда комфорт и отсутствие разрушающих рывков в трансмиссии;
  • возможность всегда выбрать самый оптимальный режим мотора для данной скорости и степени нажатия акселератора, не затуманенный дискретным характером всех прочих коробок;
  • прогнозируемость работы, быстрые реакции на управление тягой, возможность реализации широкого набора стилей вождения, хорошая адаптация под водителя;
  • минимальные потери на трение в трансмиссии, отсюда дополнительная экономия топлива;
  • сберегающий режим для двигателя, который всегда находится в нужном диапазоне оборотов;
  • ровная тяга в условиях пониженного сцепления с дорогой, отсутствие провокаций на срыв в скольжение, малая потеря скорости при мобилизации повышенного крутящего момента;
  • лёгкость выполнения экологических норм за счёт простоты выбора режимов мотора;
  • широкий диапазон передаточных чисел, особенно в гибридном исполнении;
  • максимальное использование мощности при динамичном разгоне;
  • компактность и малая масса всей конструкции.

Без недостатков не бывает, а их у CVT немало, и они также определены тем, как работает вариатор, и какие сложности возникают у его конструкторов:

  • проблемы с передачей большой мощности, несмотря на проникновение бесступенчатых передач даже в премиальные сегменты, до грузовиков такие трансмиссии ещё не добрались и вряд ли доберутся;
  • некоторая психологическая монотонность разгона на максимуме, когда мотор выходит сразу на номинальные обороты, на которых и зависает, приходится даже делать искусственное разбиение на виртуальные передачи, имитируя дискретное переключение;
  • недостаточная долговечность ремня и шкивов, с чем производители пытаются бороться с переменным успехом;
  • высокая цена вариаторного масла, этот недостаток постепенно нивелируется, да и остальные масла недёшевы;
  • склонность к перегреву в предельных режимах;
  • проблемы с буксировкой прицепов и движением при повышенном сопротивлении со стороны дороги, подъёмы и глубокая грязь;
  • высокая цена деталей при ремонте.

Можно сказать, что новая машина с CVT порадует водителя однозначно, но по мере выработки ресурса сомнения усиливаются, начинаются более реальные размышления на тему вариатор, плюсы и минусы. Что усугубляется пока ещё низкой популярностью вариаторных комплектаций на вторичном рынке.

Неисправности и ремонт

Починить вариатор «на коленке» вряд ли получится. Потребуются хорошие знания матчасти, набор инструмента и приспособлений, немалый опыт и владение вопросами приобретения запчастей и ремкомплектов. Хотя наиболее распространённые модели уже достаточно изучены. Как и причины выхода трансмиссии из строя:

  • утратившее свои качества масло при несвоевременной замене нарушает работу гидроблока, ремень проскальзывает, разрушает поверхность шкивов, и начинаются рывки при работе;
  • иногда срезаются механические детали из-за стремления производителей к компактности;
  • не отличаются долгим сроком службы подшипники, особенно при работе с грязным маслом;
  • отказывает маслонасос, особенно его регулирующий клапан;
  • очень быстро выходят из строя механизмы после ремонта, если были использованы рыночные запчасти низкого качества, в случае вариатора эти трюки не проходят и заканчиваются однозначно плохо;
  • при ремонте не были заменены шкивы или была некачественно выполнена их шлифовка, которая и так не всегда помогает.

Сервис вариаторов вообще больная тема. Мало кто способен грамотно выполнить все дефектовки и процедуры. И если механика многое простит, то бесступенчатый автомат нуждается в комплексном подходе, а это достаточно дорого по запчастям, даже если к высокой цене за работу автомобилистов уже приучили классические АКПП.

После обзора вариаторной техники становится понятней, что такое вариатор на автомобиле. Возможно, это отметёт многие опасения, ведь в целом преимущества CVT всё равно перевешивают его немногие ещё не изжитые минусы. И неуклонное повышение числа машин с этим типом трансмиссии тому подтверждение.

Вам также будет интересно почитать:

Вариаторы (CVT) Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Мы рассматривали уже популярные механические КПП Рено, а также «автоматы». Сегодня расскажем о бесступенчатых трансмиссиях — вариаторах.

Вариатор JATCO JF011E (X-tronic CVT RE0F10A)

Вариатор JATCO JF011E, он же — CVT RE0F10A, впервые был представлен в 2005 году. По своему устройству это моделнизированный «автомат» RE0F06A образца 199 года. Коробка и ее дальнейшие модификации получили широкое распространение среди разных моделей альянса Renault — Nissan — Mitsubushi, моделей PSA и других.

C 2007 года этот вариатор ставился на Renault Megane, Scenic, Koleos.

JATCO JF011E вместе с вариаторами JF009E, JF010E, JF012E, JF015E составляет второе поколение CVT.

Конструкция у вариатора классическая: шкивы, состоящие из двух конусов, соединены ремнем. Тот передает крутящий момент от ведущего конуса к ведомому, а управление их работой (сближением или удалением друг от друга) управляет степ-мотор. Так происходит смена передаточного числа КПП. Задний ход включается с помощью набора планетарных шестерен.

Изначально конструкция RE0F10A предназначалась переднеприводным автомобилям с 1,6-2,5-литровыми моторами. Более объемным двигателям предназначалась ее усиленная версия RE0F09A, компактным — упрощенная RE0F21A. В 2012 году на смену вариатору пришла новая трансмиссия, RE0F10D.

Что касается эксплуатации этого вариатора, то благодаря широкому его распространению, автосервисы имеют достаточный опыт ее ремонта, а найти детали и ремкомплекты не составляет труда.

Залог долголетия любого вариатора — регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента. Иначе образующаяся металлическая стружка постепенно повреждает масляный насос и соленоиды. Обслуживать такую коробку нужно каждые 40-50 тыс. км пробега.

Другой важный момент — стиль вождения. Агрессивная езда, резкие старты, высокая скорость и частые переключения быстро убивают вариатор. Спокойному водителю при грамотном обслуживании CVT прослужит и 200 тыс. км, и больше.

Чувствителен вариатор и к температурным перепадам. Поэтому важно чистить радиатор охлаждения, не устанавливать дополнительные защиты днища для нормального теплообмена. В холодную погоду вариатор нужно прогревать: зажав педаль тормоза, несколько минут плавно переключать рычаг управления из D в R через N, и обратно.

К типичным неисправностям JATCO JF011E относят отказ от переключений передач, невозможность включить передачу, естественный или преждевременный износ деталей. Толчки при переключении вперед-назад говорят о том, что износились шлицевые соединения муфт планетарной передачи. Регулярный перегрев быстро прикончит датчики скорости вращения и клапан сброса давления. Металлическая стружка в несвежем масле критически повреждает клапан масляного насоса и соленоиды гидроблока.

Главная проблема, по заверениям владельцев — ненадежный степ-мотор в RE0F10A. Он отвечает за регулировку передаточного числа вариатора в зависимости от положения педали газа. Чаще всего ломается лапка степ-мотора. Тогда коробка зависает на одной передаче, а для замены недорогой детали приходится снимать и разбирать весь агрегат, что влетает в копеечку.

Гул и вой из коробки — признак умирания подшипников валов. Если из вовремя заменить, иногда — с ремнем — можно избежать капитального ремонта или замены самого вариатора.

Отдельно стоит выделить возмущения владельцев стоимостью обслуживания и ремонта. Но если выполнять рекомендации сервисменов и устранять проблемы на ранней стадии — это полностью пригодная к ремонту модель, которая прослужит долгое время.

Вариатор Jatco JF016E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF016E пришел на смену популярному JF011E в 2012 году и за три года вытеснил тот со всех моделей, включая Renault Clio (2012-2013), Fluence (с 2014), Koleos (с 2014).

Эта модель относится уже к третьему поколению CVT, наряду с вариаторами JF017E, JF018E, JF019E, JF020E.

Главное конструктивное отличие новой Джатко — теперь водитель может сам через пару подрулевых рычагов переключать виртуальные передачи. Кроме того, масляный насос сделали компактнее и мощнее, число клапанов в блоке управления сократилось с 12 до 8, маловязкое масло внутри сократило трение, а силовой диапазон вариатора расширился с 6 до 7 единиц.

Требования к эсплуатации прежние: прогрев в холода и никаких экстремальных и внедорожных покатушек. Вариатор не выживет после длительного буксования и езды на сцепке. Масло нужно менять раз в 60 тысяч. Ресурс при хорошем обслуживании составит порядка 200 тысяч.

Среди поломок вариатора RE0F10D выделяют износ фрикциона гидромуфты, что проявляется резкими толчками и рывками при переключениях, а также малый ресурс гидроблока, характерный для вариатора первых лет выпуска. Гул и вибрации — признак износа недолговечных подшипников. Отдельные владельцы жалуются на небольшой неприятный толчок в начале движения, вибрации и дергания во время переключений и замерзание коробки при длительных поездках в холода.

В то же время, найти подержанную RE0F10D для замены или детали для ее ремонта не составляет труда, из-за широкого распространения коробки.

Вариатор Jatco JF010E (X-tronic CVT RE0F09A)

Вариатор Jatco JF010E конструкторы представили в 2002 году в качестве бесступенчатой трансмиссии для нового кроссовера Nissan Murano. А дальше модель начали ставить и на другие модели французско-японского альянса, включая Renault Megane (2008-2015) и Scenic (2009-2016).

Конструктивно эта модель отличается усиленным устройством, которое позволяет ей передавать крутящий момент мощного 3,5-литрового двигателя Мурано. Это стало возможным благодаря тщательной обработке поверхностей конусов и напылению на них тревдосплавных материалов. Но тут не обошлось без слабого звена: ремень работал на износ и рвался еще до конца гарантии. Позднее проблему пытались решить, но отголоски ее остались.

Из-за того, что этот вариатор агрегатируется с мощными двигателями, он сильно нагружен. Следовательно, все рекомендации по обслуживанию нужно выполнять еще строже. Замена трансмиссионной жидкости раз в 30-40 тыс. км, щадящая эксплуатация — и этот вариатор способен прожить до 200 тыс. км.

К типичным проблемам относят, как мы уже говорили, преждевременное вытягивание приводного ремня. Ремень проскальзывает, передача не включается. Модернизация 2005 года улучшила ситуацию, и вариаторы, выпущенные после этой даты, не беспокоят уже этой проблемой владельцев.

Степ-мотор коробки не отличается надежностью. Схема обычно такая: грязный радиатор, перегретое масло, отказ от переключений. Средство тут одно — уход и еще раз уход.

Часто заклинивает редукционный клапан масляного насоса. Из-за падения давления механические части изнашиваются быстрее, стружка забивает соленоиды и каналы кидроблока, далее — аварийный режим. Собственно, из-за перехода коробки в аварийный режим после перегрева их чаще всего и ругают на форумах владельца.

Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.

Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).

Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата». Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня. Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.

Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней. Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.

Основные неисправности Jatco JF015E связаны с быстрым износом подшипников. Если не отреагировать на гул внутри корпуса, менять придется все четыре, а то и сам вариатор. Другая распространенная беда — выход из строя соленоидов гидроблока и редукционного клапана масляного насоса, из-за плавающей в масле металлической стружки. Признаком проблемы служит гул и вибрация коробки.

Есть и особая фирменная проблема — поломка солнечной шестерни планетарной передачи. Сварка двух частей этой детали не выдерживает нагрузки, в результате — отказ ехать вперед, водителю остается только задняя передача.

Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

Diy / Howto Auto: Alfa Romeo — Как поменять кулачковый вариатор на двигателе 16V Twin Spark

Как поменять кулачковый вариатор на двигателе 16V Twin Spark. Ахиллесовой пятой двигателей с двумя искровыми двигателями 16V всегда был фазовый вариатор на впускном распредвале. Согласно сервисному бюллетеню Alfa Romeo, было несколько выпусков, более ранние из которых были особенно подвержены преждевременному выходу из строя. В сервисном бюллетене (страницы 1 2 3, сканированные изображения Генри Йорка) указано, что более раннюю версию нельзя заменить без замены распредвала впускных клапанов.Более поздние версии могут быть заменены или даже отремонтированы с помощью комплекта уплотнений / пружин. Лично я бы не стал возиться с ремкомплектом, потому что по моему опыту шлицы вариатора также подвержены износу. На моей машине это давало от 1 до 2 мм люфта по окружности шкива. Замена вариатора — довольно простая работа, если у вас есть подходящие инструменты для блокировки кулачков, чтобы правильно установить синхронизацию. Если у вас нет кулачковых замков, даже не думайте об этой работе. В зависимости от состояния и пробега двигателя вы можете решить совместить эту работу с другими работами. Водяной насос является примером. У него нет репутации неисправного, но на моей машине он пробыл в двигателе более 195 000 км / сек, и это не дорого, поэтому я решил заменить его независимо от состояния. Наконец, на такой работе, когда вы будете открывать двигатель автомобиля, чистота имеет важное значение. Если в двигатель попадет песок, грязь или песок, значит, вы действительно наверху по ручью. Я бы не стал делать эту работу на улице, особенно в ветреную погоду.

Ricambi (запасные части)

Следующие части необходимы, если вы собираетесь выполнять работу должным образом:
  • Вариатор фаз
  • Ремень ГРМ
  • Ремень балансирного вала
  • Натяжитель ремня ГРМ в сборе с натяжным роликом
  • Натяжитель ремня балансирного вала
Кроме того, есть детали, которые могут быть не слишком изношены, но на двигателях с большим пробегом я все равно рекомендовал бы их заменить.К ним относятся:
  • Сальники распределительного вала
  • Вкладыши подшипников распредвала впускных клапанов (подшипник, в котором работает вариатор, остальные подшипники кулачков не имеют вкладышей)
  • Ремень поликлиновой (насос PS, alt)
  • Водяной насос
Фото 1. Новые детали, которые вам понадобятся. Слева вверху: вариатор, водяной насос, поликлиновой ремень, сальники распределительного вала, натяжитель ремня баланса, натяжитель ремня газораспределительного механизма (белый) с натяжным колесом, ремень привода ГРМ и ремень балансирного вала. Вкладышей подшипников вариатора на фото нет.

Инструменты

В руководстве по ремонту сказано, что вам понадобится ряд специальных инструментов. Эти инструменты можно приобрести у вашего дилера, но, по моему опыту, вам, возможно, придется подождать от до 18 месяцев, и они дороги. К счастью, эту работу можно выполнить без большинства этих инструментов. Единственные, что вам определенно понадобится, — это два инструмента для блокировки кулачков. Я получил свой набор от GGB Engineering в Лондоне (тел. +44 (0) 1274 733727, www.ggbengineering.co.uk) за 50 фунтов, включая p & p.Болты на крышке свечи зажигания, крышке клапана и колесе распределительного вала впускных клапанов относятся к типу Torx, называемому RIBE, но бит Torx T40 будет работать так же хорошо и более доступный. Более-менее полный список необходимых инструментов выглядит следующим образом:
  • Кулачковые замки для вашего двигателя
  • RIBE нет. 7 (думаю) розеток или ключей ИЛИ Torx T40 (как короткие, так и длинные)
  • Ключ Torx T30 или гнездо для соленоида вариатора
  • Шестигранный ключ на 5 и 6 мм
  • Головки и ключи размером 10, 13, 15, 19 мм (я использую только шестигранные торцевые головки).
  • Динамометрический ключ
  • Самодельный инструмент для вариатора и шкивов распределительного вала (см. Рисунок ниже)
  • Стальной штифт диаметром 8 мм, ок. Длина 10 см (4 дюйма)
  • Тиски настольные
  • Резьбовой фиксатор (Loctite) средней и сверхпрочной прочности
  • Незатвердевающая смесь для прокладок, без силикона! (Мне нравится Blue Hylomar или Comma Red)
  • Много очистителя тормозов, салфетки, тряпки, щетки и т. Д.
Конечно, чем больше у вас будет инструментов, тем проще будет работа. Фото 2: Инструмент для шкива распределительного вала и фиксирующие крышки распределительного вала Первый шаг — очистить моторный отсек. Положите несколько слоев картона под машину, чтобы собрать масло и очиститель. Удалите как можно больше масляной грязи, которая скопилась во всех укромных уголках и трещинах, ожидающих выхода из строя вашего двигателя. Слейте охлаждающую жидкость, если собираетесь делать водяной насос, и снимите короткий шланг между двигателем и расширительным бачком. Поднимите переднюю часть автомобиля на осях и снимите правое переднее колесо. Снимите пластиковую крышку, которая находится перед шкивом коленчатого вала.Найдите метку верхней мертвой точки на шкиве коленчатого вала и соответствующую метку на нижней крышке ремня газораспределительного механизма. Проверните двигатель, пока отметки ВМТ не совпадут (поставьте автомобиль на пятую позицию и поверните тормозной диск, чтобы запустить двигатель). Снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что кулачки цилиндра 1 направлены в сторону задней части автомобиля. Если это не так, поверните коленчатый вал еще на полный оборот, пока установочные метки не совпадут, а выступы кулачка под крышкой заливной горловины не будут указывать назад. Поршень 1 теперь находится в ВМТ на такте сжатия.Насечки на колесах балансирного вала должны совпадать с отметками на блоке цилиндров. На фото 3 показан болт поликлинового натяжителя, отметки ВМТ, индикатор натяжителя и выемка балансирного вала. Работая с колесной арки, снимите поликлиновой ремень. Используйте гаечный ключ на 15 мм на болте шкива натяжителя (см. Фото), чтобы отодвинуть натяжитель назад (повернуть против часовой стрелки) до тех пор, пока не будет достаточного провисания ремня для соскальзывания ремня со шкива насоса PS. Здесь пригодится вторая пара рук. Снимите ремень и выбросьте его.Ослабьте четыре болта с головкой под шестигранник (6 мм), удерживающие шкив поликлинового ремня коленчатого вала. Убедитесь, что метки ВМТ по-прежнему совпадают. Отверните четыре винта с внутренним шестигранником вручную. Снимите шкив. Снимите четыре болта с шестигранной головкой, которые удерживают нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма, и снимите крышку. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Пометьте зубчатый шкив коленчатого вала и блок двигателя краской, чтобы сделать собственные отметки ВМТ. Вернувшись к верхней части двигателя, снимите крышку свечи зажигания (шесть болтов RIBE). Отверните три болта с шестигранной головкой и поднимите блок змеевика.Если вы сначала потянете за провода высокого напряжения вторичных свечей зажигания, это поможет. Отложите в сторону, насколько позволяют кабели. Вытащить пробки форсунок и пробку соленоида вариатора. Отсоедините пластиковую рейку, удерживающую кабели от топливной рампы, и отодвиньте все это как можно дальше. Выверните болты с головкой под шестигранник из черной пластмассовой крышки ремня газораспределительного механизма и снимите крышку, потянув ее вверх. Сделай еще чистку. Крышка клапана должна быть абсолютно безупречной, особенно по краям.Очистите колодцы для свечей зажигания, так как клапанная крышка имеет тенденцию протекать в них. Как можно тщательнее очистите сторону привода газораспределительного механизма головки цилиндров и блока цилиндров, особенно за шкивами распределительного вала. Это должно выглядеть примерно так: Фото 5: Ремни и шкивы повсюду Обратите внимание на белое колесо натяжителя ремня газораспределительного механизма, которое является модернизированным типом. Если у вас черный, будьте очень благодарны, что он все еще цел. Снимаем ремни с двигателя. Ослабьте 10-миллиметровую гайку на задней стороне натяжителя ремня балансировочного вала (прямо над масляным фильтром) и снимите натяжитель и ремень.Ослабьте 13-миллиметровую гайку на белом колесе натяжителя ремня газораспределительного механизма и снимите ремень газораспределительного механизма со шкивов. Отверните три болта с головкой под шестигранник (6 мм) и снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма с натяжным колесом. Дополнительно: открутите два 13-миллиметровых болта и попробуйте снять водяной насос, не отметив сопрягаемую поверхность головки блока цилиндров. Теперь вы готовы запустить двигатель. Вымойте руки, наденьте чистый комбинезон и почистите зубы. Отверните девять болтов RIBE и снимите крышку клапана. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновое уплотнение.Используйте салфетку, чтобы впитать наихудшее количество масла с сопряженных поверхностей и крышек подшипников. Проверить распределительные валы на износ. Кончики лепестков будут блестящими, но любой износ на спусках и подъемах — плохая новость. Скорее всего изнашиваются первые два выступа распредвала впускных клапанов, так как они находятся прямо под крышкой маслозаливной горловины, где на них может попасть песок или сопло маслозаливной горловины у вашего дружелюбного местного дилера. Вот что я нашел крупным планом: Фото 6 и 7: этот распредвал почти мертв.Лепесток номер 1 был изношен до тех пор, пока подъем клапана не составил всего несколько миллиметров (1/8 дюйма) вместо примерно 10 мм. Удивительно, что машина все еще ехала так же хорошо, как и раньше. Это означало еще одну поездку к дилеру за новым распредвалом и 8 новыми толкателями (гидравлическими толкателями). Жук! Снимите шкивы распределительного вала. Впускной шкив снабжен четырьмя болтами RIBE (я использовал торцевой ключ Torx T40), шкив выпускного кулачка — 19-миллиметровым болтом, который ЗАЖИМ (или должен быть). Используйте инструмент для шкивов, чтобы шкивы не вращались.Отверните четыре болта (10 мм), удерживающих торцевую крышку подшипника распределительного вала рядом со шкивами, и снимите торцевую крышку. Для этих болтов я бы определенно использовал шестигранную головку, а не более распространенные 12-гранные инструменты, потому что эти головки болтов довольно плохо подходят. Аналогично другим крышкам подшипников распределительных валов. Снимите малый сальник со стороны выпускного распредвала. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Отметьте крышки подшипников распредвала впускных клапанов (от 1 до 5). Цифры на их верхушках бессмысленны: я нашел числа 1, 4, 2, 4 и 14 соответственно.Постепенно открутите болты крышки подшипника, открутив все болты всего на пол-оборота, затем все еще на пол-оборота, пока все клапаны не закроются. (Если вы снимаете болты и колпачки один за другим, сила пружин клапана может поднять один конец распределительного вала, повредив крышку подшипника на другом конце.) Снимите крышки подшипников. Поднимите распредвал впускных клапанов. Зажмите его в тисках с мягкими губками (я использовал кусочки дерева). Самодельным инструментом откручиваем вариатор фаз от распредвала. Это может быть очень плотно, так как оно закреплено на месте.Возможно, вам потребуется нагреть, чтобы разорвать соединение, но будьте ОЧЕНЬ осторожны, так как вы не хотите повредить обработку поверхности (упрочнение) распределительного вала. В моем руководстве ничего не говорится о вариаторе и о том, как его установить, но вот как я это сделал. Не вини меня, если это тебе не поможет. Очистите резьбу распределительного вала и вариатора. Нанесите красный Loctite (особо прочный) на резьбу нового вариатора, стараясь не попасть в масляный канал, и ввинтите его в распределительный вал. Затяните с помощью инструмента для шкива (см. Рисунок) и оставьте на ночь, чтобы Loctite полностью затвердел.Вы можете продолжить установку сейчас, но не включайте и не запускайте двигатель, пока Loctite не затвердеет. Фото 8 и 9: установка нового вариатора на распредвал. Будьте осторожны, чтобы не оставить отметин на поверхности вариатора в месте его контакта с подшипником и сальником. Снимите старые вкладыши подшипников вариатора с головки блока цилиндров и торцевой крышки подшипника распределительного вала. Очистите выемки подшипников и установите новые вкладыши. Смажьте их маслом. Если вы меняете распредвал, как я, выньте толкатели кулачка (используйте магнит или пальцы) и вставьте восемь новых.Фото 10: головка с установленным новым вкладышем подшипника (слева) и снятыми толкателями кулачка. Обратите внимание на установочные штифты крышек подшипников. ВАЖНЫЙ ШАГ: СОБЛЮДАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУКЦИИ, ИЛИ ВЫ РАЗРУШИТЕ КОЛПАЧКИ ​​ПОДШИПНИКОВ И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА !!!! Установите распределительный вал так, чтобы кулачки цилиндра 1 были направлены вверх и в сторону задней части автомобиля. Установите крышки подшипников 1, 3, 4 и 5 на распределительный вал и ПОСТОЯННО затяните болты до упора, но не до конца. Теперь установите крышку подшипника 2 (та, с которой идет маслоснабжение вариатора).Этот колпачок управляет концевым смещением распределительного вала, поэтому покачивайте распределительный вал в продольном направлении до тех пор, пока колпачок не пройдет через установочные штифты. Если вы просто установите его и затянете болты, есть вероятность, что колпачок зацепится за край дюбелей, и вы в конечном итоге испортите колпачок при затягивании болтов. Вы были предупреждены! Как только крышка будет на месте, затяните болты на всех крышках. Смажьте новые сальники и наденьте их на концы распределительного вала, но пока не вставляйте их до упора. Очень осторожно очистите сопрягаемую поверхность торцевой крышки подшипника распределительного вала и головку, удалив все следы старого уплотнительного компаунда.Нанесите жидкую прокладку на нижнюю часть торцевой крышки и наденьте ее на распределительные валы. Полностью задвиньте сальники на место. Фото 11: новый распредвал, толкатели кулачков, крышки подшипников и торцевая крышка подшипников распределительного вала на месте. Установите шкивы распределительного вала, но не затягивайте болты до конца. Установите водяной насос с новым уплотнительным кольцом. Это немного похоже на свинью, потому что уплотнительное кольцо имеет тенденцию выскальзывать из канавки, что вызывает утечку воды и смещение зубчатого ремня привода ГРМ. Не хорошо. Я использовал маленькое зеркало, чтобы осмотреть все вокруг, прежде чем полностью вставить помпу.Нанесите на болты немного среды Loctite. Установите новый натяжитель ремня газораспределительного механизма — натяжной ролик. Нанесите немного Loctite на три болта. Пока не затягивайте гайку на натяжном ролике. Установите новый натяжитель ремня балансирного вала, но пока не затягивайте гайку. Снимите крышку подшипника распредвала впускных клапанов на цилиндре 2 (вы обозначили эту крышку как номер 3) и крышку подшипника распределительного вала выпускных клапанов на цилиндре 3. Установите инструменты для фиксации кулачков, стараясь не повредить их о штифты. Проверьте временные метки ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала.Теперь установите ремень газораспределительного механизма на зубчатый шкив коленчатого вала, натяжитель, водяной насос, натяжной ролик и шкивы распределительного вала. Установите ремень уравновешивающего вала на зубчатый шкив коленчатого вала, натяжитель и шкивы уравновешивающего вала, убедившись, что метки (небольшие выемки) на шкивах уравновешивающего вала совпадают с метками на блоке. Для обоих ремней убедитесь, что стрелки на ремнях соответствуют направлению движения. Фото 12: установка ремня ГРМ с фиксаторами кулачков. Установите на место нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма и убедитесь, что метки ВМТ по-прежнему совпадают.Если они этого не делают, возитесь с коленчатым валом, ремнями и всем остальным, пока все не выровняется. Вставьте 8-миллиметровый штифт (см. Список инструментов) в отверстие рядом с натяжителем ремня газораспределительного механизма и используйте его вместе с отверткой или аналогичным инструментом, чтобы установить максимальное натяжение ремня газораспределительного механизма (заостренный индикатор на натяжителе указывает на стальной штифт). Затяните гайку 13 мм на ролике натяжителя. С помощью отвертки или другого предмета отрегулируйте натяжитель ремня балансира так, чтобы индикатор оказался в середине прорези в головке болта с шестигранной головкой в ​​центре натяжного колеса (если вы посмотрите на него, вы поймете).Затяните гайку 10 мм на задней стороне кронштейна натяжителя. Также затяните болты на шкивах распределительных валов, используя инструмент для шкивов, чтобы удерживать шкивы. Снимите кулачковые фиксаторы и установите крышки подшипников. Проверните двигатель вручную на два полных оборота, следя за тем, чтобы двигатель не повернулся назад в конце; даже чуть-чуть !! Отрегулируйте натяжитель ремня газораспределительного механизма, уменьшая натяжение до тех пор, пока индикатор не будет указывать на маленькое отверстие в основании натяжителя. Убедитесь, что натяжение ремня уравновешивающего вала по-прежнему в норме.У вас должна получиться синхронизирующая сторона двигателя, похожая на изображение ниже. Обратите внимание на насечки на шкивах уравновешивающего вала. Фото 13: новые ремни, натяжители: хорошо выглядят. Установите крышку клапана. Мне нравится использовать жидкую прокладку на прокладке клапанной крышки, так как она склонна к вытеканию масла повсюду. Будьте осторожны, чтобы не затянуть болты слишком сильно, так как это может привести к потрескиванию крышки. Снова установите оставшиеся детали, подключите все и залейте новую охлаждающую жидкость. Установите дорожный велосипед, взять машину с трибунами на ось.Отправляйтесь на тест-драйв и наслаждайтесь возрожденным двигателем Alfa Romeo. Вы будете поражены разницей. Фазовый вариатор управляется соленоидом вариатора, расположенным между топливными форсунками цилиндров 1 и 2. Это электромагнитный привод, который приводит в действие гидравлический клапан против пружины (см. Фото). На старых автомобилях масло может попасть во впускной коллектор. Я воспользовался возможностью, чтобы исправить эту утечку одновременно с вариатором, потому что крышка клапана должна оторваться, чтобы открутить один из болтов соленоида. Фото 14: стопорная пластина, соленоид и поршень клапана с пружиной. Обнаружил, что на соленоиде нет ни сальника, ни прокладки. Вместо этого в отверстии, в котором он находится, есть отверстие для слива масла, через которое масло может стекать обратно в поддон (см. Зеленую стрелку). Фото 15: отверстие под соленоид со сливным отверстием (зеленая стрелка) и краем выемки (красная стрелка) В старых двигателях давление в картере выталкивает масло через соленоид наружу, вызывая утечку масла. Я вставил жидкую прокладку в углубленный край (красная стрелка), стараясь не попасть в дно отверстия.Затем я очень осторожно вставил соленоид обратно и закрепил его стопорную пластину и болты, добавив немного среды Loctite. Кажется, это сработало, но пока еще рано. Кроме того, мне кажется, что симптом утечки масла из-за давления в картере должен быть признаком изношенных отверстий цилиндров. Так что следующая работа вырисовывается на горизонте…. Общее примечание: по возможности я всегда использую динамометрический ключ. Я уверен, что механик в моем местном гараже этого не делает, и, возможно, это не всегда необходимо, но это дает мне душевное спокойствие.Но решать вам, хотите вы этого или нет. Болты шкива коленчатого вала 21-26 Нм 15-19 фунт-фут Гайка натяжителя ремня ГРМ 24-29 Нм 18-21 фунт-фут Гайка ремня противовеса 12 Нм 9 фунт-футов Болты шкива впускного распредвала 12 Нм 9 фунтовфутов Болт шкива выпускного распределительного вала 100-124 Нм 74-91 фунт-фут Болты крышки подшипника распределительного вала 13-16 Нм 10-12 фунт-фут Болты крышки клапана и крышки ремня газораспределительного механизма 9 Нм 7 фунто-футов Болты водяного насоса 17-21 Нм 13-15 фунт-фут Болты соленоида вариатора 14-20 Нм 10-15 фунтовфутов

Disclaimer: О, знаете, как обычно. Я записал это по памяти. Это только общие рекомендации. Это может быть неполно. Выполняйте процедуру на свой страх и риск. Купить руководство по ремонту. Я не несу ответственности. Используй здравый смысл. Не вини меня, если у тебя взорвется двигатель. Вам вообще не следовало пробовать это делать.

Вариатор двигателя по лучшей цене — Отличные предложения на вариатор двигателя от глобальных продавцов вариаторов двигателя

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для двигателя вариатора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мотор-вариатор в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели вариатор двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в вариаторе двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести вариатор двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на передний вариатор

— интернет-магазины и отзывы на передний вариатор на AliExpress

Отличные новости !!! Для переднего вариатора вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний передний вариатор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили передний вариатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в переднем вариаторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести передний вариатор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Вариатор двигателя по выгодной цене — Выгодные предложения на вариатор двигателя от глобальных продавцов вариаторов двигателя

Отличная новость !!! Для вариатора двигателя вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший вариатор двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели вариатор двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в вариаторе двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести вариатор двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *