Тойота адаптивная регулируемая подвеска avs: Адаптивная подвеска avs: полный контроля над автомобилем

Содержание

RX | Toyota-pk.ru

LEXUS RX

ЖИВИТЕ В СТИЛЕ RX

В кредит от 18 600 р/месяц*

Lexus RX — самый изысканный автомобиль, который когда-либо покидал студию дизайна Lexus, — демонстрирует наше постоянное стремление к безупречности и совершенству и делает стандартом высочайший уровень утонченной роскоши. На выбор предлагаются модели RX 300, RX 350, RX 450h, каждая из которых доступна в комплектации F SPORT. Lexus RX дарит захватывающий опыт вождения: по управляемости он скорее напоминает седан премиум-класса, нежели крупный кроссовер. Такая впечатляющая динамика объясняется целым рядом изменений, которые внесли инженеры практически в каждой области. RX предлагается в следующих версиях: RX 300 с бензиновым турбированным двигателем, RX 350 с бензиновым двигателем V6 и RX 450h с гибридным приводом. Все модели доводились до совершенства в процессе испытаний на протяжении многих сотен тысяч километров.

Создайте свой RX 350L — поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ

Сверхточная кожаная прострочка и искусно выполненные мастерами Такуми детали отделки создают в салоне атмосферу современной элегантности и утонченности.

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Появляются интригующие детали: крыша, которая, кажется, «парит» над кузовом и фонари, опоясывающие всю заднюю часть, подчеркивая ощущение мощи.

СИСТЕМА КЛИМАТ — контроль / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE ®

Постоянно отслеживая внутреннюю и наружную температуру воздуха, революционная система климат-контроля автоматически регулирует температуру в салоне автомобиля, а также температуру подогрева сидений и рулевого колеса. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго ряда сидений и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуры подогрева/охлаждения сидений. Кроме того, Nanoe ® позволяет генерировать в салоне микроскопические отрицательно заряженные частицы для очистки воздуха и эффективного устра — нения неприятных запахов и создания полезного увлажняющего эффекта для волос и кожи.

ТУРБИРОВАННЫЙ 2,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Благодаря революционному сочетанию встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с жидкостным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой, 2,0-литровый турбированный двигатель Lexus мгновенно реагирует на изменение режима вождения и дарит поистине захватывающую динамику. Инновационный алгоритм синхронизации клапанов позволяет переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что обеспечивает существенную экономию топлива. Двигатель прошел испытания в экстремально сложных условиях. Он демонстрирует максимальную мощность в 238 л. с. при максимальном крутящем моменте 350 Н·м.

КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

На этих местах могут разместиться двое детей, а в непродолжительных поездках — даже двое взрослых пассажиров.

Мы рады представить вам Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями. Создание Lexus RX потребовало совершенно новых решений во многих областях.

РЕЙЛИНГИ НА КРЫШЕ

Для RX предлагаются алюминиевые рейлинги на крыше. Они улучшают общий вид кроссовера и обеспечивают необходимую функциональность для занятий спортом, облегчая перевозку лыж, велосипедов или сноубордов.

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. При выезде за границы ряда без включения поворотника система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.

ПРЕВОСХОДНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Благодаря практически плоскому днищу и заднему спойлеру, RX обладает исключительными аэродинамическими качествами. Инженеры Lexus перепроектировали наружные зеркала заднего вида и добавили «закрылки» в стратегических местах по периметру автомобиля, что уменьшило общий коэффициент сопротивления. В результате удалось улучшить устойчивость и управляемость, а также повысить топливную экономичность и снизить шум от встречного потока воздуха.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ

При движении задним ходом, например на тесной парковке, система замечает движение автомобилей в плохо просматриваемой зоне позади Lexus RX и в случае опасности предупреждает водителя с помощью звукового и светового сигнала.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ ЗОН»

Система обнаруживает автомобили, движущиеся в не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида зоне. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой зоне» движущийся автомобиль, она мгновенно предупреждает водителя с помощью световых элементов в соответствующем наружном зеркале заднего вида.

БОЛЕЕ ПРОЧНОЕ ШАССИ, УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Более прочное шасси, улучшенная передняя подвеска и новая технология рулевого управления значительно повышают точность и устойчивость RX на дороге. Сочетание современных технологий лазерной сварки и склеивания позволяет создать исключительно мощный и прочный кроссовер, который обладает уникальными характеристиками управляемости на высоких скоростях.

ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ

Мощные светодиоды L-образной формы создают кристально чистое свечение по контуру от углов задней части кузова до центральной части пятой двери. Эти задние фонари увеличенной ширины обеспечивают отличную видимость и подчеркивают общий стиль.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША С ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ СЕКЦИЕЙ

Большая панорамная крыша наполняет салон RX светом, а также создает ощущение дополнительного пространства и свободы. Она оснащена открывающейся стеклянной секцией в передней части, которая дает возможность по-настоящему насладиться открытым пространством.

10-ДЮЙМОВЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (HUD)

Параметры работы автомобиля в цвете проецируются прямо на ветровое стекло. Самый большой проекционный дисплей (240 мм x 90 мм) из когда-либо устанавливавшихся на Lexus позволяет получить данные, например навигационные команды или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

Система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 15 динамиками на основе технологии GreenEdge™ специально создавалась с учетом акустических свойств RX. Непревзойденное качество воспроизведения создает атмосферу 7.1-канального домашнего цифрового кинотеатра, при этом специальная технология Clari-Fi™ помогает восстановить потери звука при цифровой компрессии в формате MP3.

СВЕТОДИОДНАЯ ФОНОВАЯ ПОДСВЕТКА САЛОНА

Во время движения в ночное время успокаивающую и одновременно изысканную атмосферу в салоне создает светодиодная подсветка в дверях, нише для ног, на панели инструментов и в других зонах автомобиля. Яркость рассчитана с учетом возможных отражений во время движения и специально продумана для того, чтобы обеспечить видимость дверных ручек внутри салона в ночное время.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДСТАКАННИКИ

На дно двух подстаканников на центральной консоли нанесен материал с очень высоким сцеплением. Такая продуманная конструкция позволяет легко открывать пластиковую бутылку одной рукой. Высоту подстаканников можно регулировать.

ДЕСЯТЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Все модели RX оснащаются десятью подушками безопасности: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие все боковые окна.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

В передней части центральной консоли RX удобно расположено зарядное устройство, которое подходит для зарядки совместимых смартфонов или других электронных устройств с поддержкой беспроводной индукционной зарядки аккумулятора.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ

Его покрытие приятно на ощупь, в зоне досягаемости больших пальцев рук водителя на спицах расположены кнопки управления. Новое 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, было разработано специально для Lexus RX.

Версия RX Black Royal отличается пакетом эксклюзивных стилистических решений, выделяющих ее на дороге. На нее устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, размерность шин – 235/55R20. Решетка радиатора также выполнена в черном цвете. В черный цвет окрашены корпуса наружных зеркал заднего вида. Сзади автомобиль отличает эксклюзивная накладка на бампер черного цвета. Все автомобили специальной версии отмечены эксклюзивной эмблемой «Black Royal» на нижней части задних дверей.

Два варианта специальной версии Lexus RX Black Royal созданы на базе модели Lexus RX 300 AWD. Первая в точности повторяет по оснащению комплектацию Executive и отличается размерностью колес и дизайнерскими решениями, входящими в пакет Black Royal. При отсутствии потребности в модуле беспроводной зарядки для смартфонов клиент может выбрать вторую версию, для которой данная опция не предусмотрена.

Для модели Lexus RX 350 специальная версия Black Royal создана на базе комплектации Premium, полностью повторяя ее в оснащении и отличаясь только входящими в пакет дизайнерскими решениями.

Фото и видео

РУКОВОДСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

что это такое, как устроена и зачем нужна

Адаптивная подвеска способна подстраиваться под любой тип дороги, позволяя автомобилю двигаться мягко и быстро, предохраняя при этом узлы и механизмы ходовой части от поломок и сильного износа. Большинство современных водителей предпочитают покупать машины именно с таким типом подвески.

Что такое адаптивная подвеска в автомобиле

Адаптивная подвеска впервые появилась в 50-х годах двадцатого века. Тогда активным элементом механизма были гидропневматические стойки, а не привычные уже пружины и амортизаторы. Показатели жесткости в них менялись в зависимости от характера покрытия, делая ход автомобиля мягче или жестче.

Другими словами, адаптивная подвеска — это автоматическое перестроение параметров подвески под изменяющиеся характеристики дороги и манеру вождения.

Принцип работы

Принцип работы такой подвески прост. Он построен на обратной связи между датчиками, сенсорами и активными элементами подвески:

  1. Сенсоры собирают информацию о покрытии, скорости и ряде иных параметров.
  2. Полученные данные отправляются в блок управления, где и обрабатываются.
  3. На стойки и стабилизаторы устойчивости отправляются команды о том, как они должны изменять свои параметры.
  4. В результате подвеска снижает тряску, улучшая комфорт.

Устройство

В комплекс механизмов входят:

  • блок управления;
  • амортизаторы регулируемого типа;
  • стабилизатор, отвечающий за устойчивость, с механизмом изменения жесткости;
  • датчики;
  • сенсоры, способные измерять крен автомобиля, его клиренс, вибрацию, производимую колесами и т. д.

Схема

Схема работы автоматической подвески проста:

  1. Датчики сообщают блоку управления о состоянии автомобиля в пространстве и показателях дорожного покрытия, тот вырабатывает оптимальные для изменения параметры и отправляет сигнал, содержащий соответствующие команды, к элементам.
  2. Те в свою очередь откликаются на эти команды, изменяя свои параметры.
  3. Датчики снова измеряют состояние всех узлов и отправляют процессору новый пакет данных.

Это происходит несколько раз в секунду, поэтому подвеска адаптируется к ситуации быстро, чутко реагируя на любые изменения.

Элементы адаптивной подвески

Для полного понимания устройства и его работы нужно подробнее рассмотреть все элементы.

Электронный блок управления

Сложность данного устройства зависит от того, как управляется подвеска: полностью или частично автоматически.

В первом случае блок управления представляет собой сложный компьютер, способный прогнозировать поведение подвески в том или ином случае. В его памяти хранится достаточно большой запас информации для любого покрытия и манеры езды.

С учетом полученных данных от датчиков и сенсоров вырабатывается оптимальный вариант поведения элементов механизма.

Во втором случае устройства проще, они выполняют команды водителя, передавая их от пульта управления в кабине на узлы и элементы подвески, отравляя обратно на пульт результаты измерения датчиков.

Лучше всего выбирать подвеску с дорогим и мощным блоком управления — тот, который сам умеет «думать», легок в управлении.

Также блок управления должен уметь обрабатывать огромный массив информации за доли секунды. Старый и медленный компьютер будет изменять параметры подвески недостаточно быстро, чтобы она оставалась актуальной на любом покрытии.

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости

Этот элемент в подвеске отвечает за уровень крена корпуса при поворотах. Он включается в работу при активном маневрировании.

В обычном автомобиле этот элемент остается неизменным в любой ситуации, а в автоматически управляемой подвеске его жесткость изменяется в зависимости от ситуации. Например, при сильной крутизне поворота и большой скорости автомобиля в момент маневра.

Элемент, меняющий жесткость стабилизатора, производит обмен информацией с блоком управления десятки раз в секунду, что и помогает механизмам подвески менять свои теххарактеристики в любой момент времени.

Активные регулируемые стойки амортизаторов

Для автоподвесок характерны два типа стоек амортизаторов. В первом случае имеется электронный клапан, открывающий и закрывающий камеры с гидравлической жидкостью в корпусе стойки. Клапан управляется сигналами с бортового компьютера. В зависимости от количества жидкости в камерах стойки, а также размера отверстия, в клапане меняется жесткость всей стойки.

Второй вариант регулируемого амортизатора использует специальную жидкость, меняющую свою вязкость под действием электромагнитного поля. Данный вид подвески откликается на команды процессора гораздо быстрее, так как не тратит время на перекачку гидравлической жидкости из камеры в камеру. Поэтому и работают такие стойки с более мощными и быстрыми управляющими компьютерами.

Датчики

Точность управления зависит от числа датчиков и сенсоров, используемых для мониторинга различных параметров.

Стандартный набор датчиков для адаптивной подвески:

  • сенсор измеряющий частоту раскачивания кузова;
  • датчик вертикальных колебаний, также измеряющий состояние дороги;
  • датчики, определяющие ускорение и торможение автомобиля;
  • датчик изменения крена корпуса по продольной оси, от кормы до передней части.
  • сенсор измеряющий расстояние до земли, по нему определяется клиренс.

Все элементы связаны с процессором, отправляют данные десятки раз в секунду. В подвеске также должны быть датчики измеряющие состояние самих элементов механизма.

Виды адаптивных подвесок

Каждый производитель разрабатывает собственные автоматические подвески, сохраняя общий принцип работы. Основных видов 5 — по количеству крупных автомобилестроителей:

  1. Компания Opel разработала подвеску типа Continuous Damping Control (CDS).
  2. Концерн Mercedes-Benz использует ADS (Adaptive Damping System).
  3. В Toyota установлена подвеска Adaptive Variable Suspension, AVS.
  4. BMW ставит на свои машины EDC (Electronic Damper Control).
  5. Volkswagen — DCC (Adaptive Chassis Control).

Как видно, это просто разные названия одного и того же элемента. Естественно имеется масса различий. Так например, в подвеске от Mercedes-Benz установлены гидравлически амортизаторы, тогда как в Toyota  электромагнитные стойки. Но в подвеске от Mercedes установлено 30 датчиков, контролирующих и измеряющих работу системы и хода автомобиля, а в Toyota их гораздо меньше.

То есть, выбирая автомобиль, нужно внимательно читать описание работы его активной подвески с учетом всех ее параметров. Также нужно представлять для себя, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль — например, для поездок по городу или выезда на природу. В большинстве случаев нужна универсальная машина — как для города, так и для бездорожья.

Для чего нужна такая подвеска

Активная подвеска позволяет значительно улучшить показатели управляемости и комфорта. Например, жесткая подвеска позволяет легко войти в поворот с минимальным креном, но двигаться на ней по неровностям дороги очень неудобно, да и опасно. От жесткой тряски все элементы подвески и ходовой части быстро разбиваются и приходят в негодность.

С другой стороны мягкая подвеска, сглаживающая любые дорожные изъяны, делает езду комфортнее и бережет от потрясений элементы ходовой части. Однако на поворотах авто опасно заваливается на бок, его трудно удержать на дороге.

Адаптивная автоподвеска позволяет объединить скорость и комфорт в одном авто. Она может быть жесткой и спортивной или же мягкой и удобной.

Преимущества и недостатки

Рассматривая преимущества и недоставки адаптивной подвески, нужно понимать, что она появилась в автомобилях сравнительно недавно. Модели, управляемой компьютером, не больше 10 лет. Так что можно сказать, что она еще на стадии разработки и отладки.

К явным преимуществам, можно отнести следующее:

  1. Автомобили с такой подвеской двигаются намного плавнее, чем на обычных амортизаторах.
  2. Управляемость машины улучшается в разы, причем на дорогах любого качества.
  3. Очень удобная функция изменения клиренса делает любые дороги проходимыми.
  4. Адаптация под дорогу обеспечивается автоматически без участия человека.
  5. При желании можно взять на себя управление подвеской, меняя ее жесткость, как удобно водителю.
  6. Гидропневматические устройства в адаптивной подвеске надежные. При нормальной эксплуатации они могут проездить без обслуживания до 25 000 км.

Минусы адаптивной подвески:

  1. Дороговизна устройства, что в целом поднимает цену на всю машину.
  2. Сложность устройства — повышает цену на ремонт узлов и механизмов.
  3. При замене гидромеханического элемента в подвеске нужно менять его пару. Так система будет работать синхронно.

Возможные неисправности

Говоря о возможных неисправностях адаптивной подвески, необходимо запомнить следующее:

  1. Быстрее всего приходят в негодность активные элементы механизма, а именно сами стойки.
  2. Потом приходит очередь соединительных элементов — патрубков, шлангов, втулок и др.
  3. Третьими в очереди неисправностей стоят датчики, отвечающие за мониторинг состояния автомобиля и покрытия.

Цена ремонта и запчастей зависит от модели автомобиля и года его производства — мелкий ремонт может обойтись в 200 долларов, а замена стоек приближается по цене к 1000 долларов за штуку.

Плюс еще одно неудобство – чинить сломавшийся элемент адаптивной подвески нужно в кратчайшие сроки. Ведь когда система не работает, комфорт при езде на такой машине стремится к нулю.

На какие авто устанавливается

Адаптивная подвеска — это сравнительно новый элемент, поэтому ставится он не на все модели. В основном такой вид подвески можно встретить на автомобилях европейских производителей, старающихся не отставать от технического прогресса, не обращая при этом внимания на высокую цену механизма.

Автомобили с адаптивной подвеской:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Audi Q7;
  • BMW X5;
  • Mercedes-Benz GL-Class;
  • Volkswagen Touareg;
  • Opel Movano;
  • BMW 3-Series;
  • Lexus GX 460;
  • Volkswagen Caravel.

Что касается других моделей, то их в ближайшее время будут переводить на адаптивные системы стабилизации. Чем больше автомобилей будет производиться с такой системой, тем она будет дешевле — как в производстве, так и в обслуживании.

Кроссовер Lexus RX впервые обзавёлся адаптивной подвеской — ДРАЙВ

Ассоциаций с масштабированным «эн-иксом» удалось избежать: интегрированные в фары дневные ходовые огни выглядят аккуратнее отдельных стрелок на бампере, как у младшей модели. Здесь показан вариант 350 F Sport.

Паркетник Lexus RX четвёртого поколения хоть и является эволюцией предыдущей машины, но шагнул вперёд практически по каждому параметру. Под оболочкой, выполненной в стиле последних Лексусов, — более прочный и жёсткий силовой каркас, модернизированные моторы и новый набор систем безопасности Lexus Safety System+. Он объединяет практически всё — от контроля за полосой до адаптивного круиза (с полной остановкой) и мониторинга слепых зон. Ещё тут появилась «умная» подвеска, пересмотрена компоновка органов управления. Вдобавок 19-дюймовые колёсные диски уступили место новым 20-дюймовым (в них можно заказать цветные вставки). Главный дизайнер проекта Ген Икеда полагает, что увеличение диаметра сделало модель более спортивной на вид.

Длина новинки — 4890 мм (+120 мм к предшественнику), ширина — 1895 (+10), высота — 1690 (на 10 мм выше, чем прежняя полноприводная версия), колёсная база — 2790 мм (+50). Зачернённые задние стойки — решение в индустрии неновое (вспомним «французов» и «немцев»), но на Лексусах такую «парящую» крышу мы видим впервые.

Подвеска (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади) перекроена ради улучшения управляемости. Вдобавок модель впервые получила адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension (AVS, наличие зависит от комплектации). Оно подстраивает амортизаторы под условия движения и снижает крены кузова в поворотах. Ещё водитель может выбирать один из трёх режимов работы мотора и трансмиссии (Eco, Normal и Sport S), а с пакетом F Sport доступен и более агрессивный режим Sport S+.

Селектор трансмиссии переехал с центральной консоли вниз, а новый экран мультимедиа (аж на 12,3 дюйма) поднялся выше. Перед водителем — цветной проекционный дисплей. Задний ряд оснащён электроприводом складывания (в пропорции 60/40), боковые места — подогревом. В виде опции можно установить экраны в передних подголовниках (11,6 дюйма).

Новинка оснащена одной из двух силовых установок. Первая — 3,5-литровая «шестёрка», развивающая 300 л.с. (+23 к предшественнику), сочетаемая с новым восьмиступенчатым «автоматом» (был шестиступенчатый). У версии RX 450h — агрегат V6 3.5, работающий по циклу Аткинсона, который на пару с электродвигателем выдаёт около 300 л.с. (тут мощность не изменилась).

Задние L-образные фонари (показан гибрид RX) дополнены подсветкой задней дверцы, создающей мерцающий световой эффект.

Такаюки Кацуда, главный инженер RX, считает новинку ярким инновационным продуктом, сохранившим верность традициям. Что в итоге перевешивает — традиции или инновации, можно будет понять только после личного знакомства. Добавим, что в прошлом году в России было продано 6690 «эр-иксов», модель вошла в тройку лидеров своего сегмента. В нынешнем году успех под вопросом, так как часть потенциальных клиентов и поклонников модели наверняка отложит покупку до появления нового поколения. Только вот дата старта продаж на нашем рынке пока не определена. Тем более рано говорить о ценах.

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Lexus RX — первый кроссовер марки и родоначальник класса среднеразмерных премиум-паркетников. Автомобиль, появившийся в 1998 году, специально разрабатывался для Штатов. Нейтральная внешность, качество и надежность, богатое оснащение и адекватные цены позволили за пять лет продать более 360 тысяч машин. Кроссовер оснащался двигателем V6 3.0 мощностью 220 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». В 2000 году RX 300 начали официально продавать в Европе, где до 2003-го было реализовано около 15 тысяч машин. На японском рынке у Лексуса был праворульный брат-близнец Toyota Harrier с менее мощными двигателями — «четверками» 2.2 и 2.4.

Представленный в 2003 году RX второго поколения остался бестселлером. Ежегодно в США раскупали около 100 тысяч машин. Европейцы получили новый паркетник одновременно с американцами. Но в США RX носил индекс 330 и оснащался мотором V6 3.3 (230 сил). Европа довольствовалась версией RX 300 с 203-сильной «шестеркой».

В 2005-м на рынок вышли гибридные кроссоверы RX 400h (на фото — вверху) с 276-сильной силовой установкой и слегка измененной внешностью, а спустя два года версии RX 300/330 подверглись рестайлингу. Появился новый общий индекс — RX 350 (V6 3.5, 277 л.с.). За десять лет Lexus RX разошёлся по миру миллионным тиражом. Десятая часть осела в Европе: из них 23 тысячи машин — в России с 2003-го. Но это только официальная статистика, а RX с самого начала был любимцем наших «серых» дилеров.

Кроссовер третьего поколения появился в 2008 году. Проектировали его с оглядкой на предшественника, но многое было пересмотрено. Появились новые многорычажка сзади и система полного привода с многодисковой управляемой электроникой муфтой вместо вискомуфты. Гамма моторов (в очередной раз модернизированных) включала «четвёрку» 2.7, «шестёрку» 3.5 и гибридную установку. «Автомат» стал шестиступенчатым (ранее был на пять передач), система курсовой устойчивости и помощи старта в гору, активные подголовники и полный набор эйрбэгов (включая коленные) — стандартными.

В 2012 году модель пережила рестайлинг, затронувший не только внешность. В частности, была увеличена жёсткость кузова и перенастроено рулевое управление ради лучшего отклика. «Третий» RX, как и предшественники, занимал лидирующие позиции в классе на ключевых рынках, а его гибридная версия в США стала самым продаваемым двоякодвижимым Лексусом. Все поколения RX разошлись по свету тиражом 2,1 млн штук. Это самый продаваемый Lexus в истории (три из десяти купленных автомобилей Lexus — это RX).

Lugov Auto (Лугов авто) — Toyota Land Cruiser Prado 150

Люкс Safety (5 мест)

Жемчужно-белый, перламутр (070).

Легкосплавные диски, шины 265/60 R18
Боковые подножки с подсветкой
Smart Entry & Push Start

Датчик света,дождя

Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания

Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше

Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

Пневматическая задняя подвеска (AHC)

Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)

Система стабилизации положения кузова (KDSS)

Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)

Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала

Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля

Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля

Усилитель экстренного торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)

Система курсовой устойчивости (VSC)

Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Система мониторинга слепых зон (BSM)

4 камеры обзора по периметру автомобиля

Система контроля и информирования об усталости водителя

Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Навигационная система на русском языке

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA 14 динамиков

USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod)

Коммуникационная система Bluetooth
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево» темного цвета

Обивка сидений кожей

Отделка салона вставками «под дерево»
Трехзонный климат-контроль

Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону

Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях

Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях

Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях

Электрообогрев рулевого колеса

Подогрев передних и задних сидений

Вентиляция передних сидений

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла

Дополнительный электрический отопитель салона

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»

Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике

Toyota Land Cruiser Prado, 2020 год

⭐ AutoLex — надежный автодилер в Иркутске!
Макисмальная оценка на 2ГИС и Яндекс Картах — нам доверяют!

Стоимость включает НДС 20%

*Стоимость указана с учетом максимальной скидки и без учета дополнительного оборудования.
Цену и условия скидки уточняйте по контактам ниже.

⚫ Описание автомобиля:

✅ Люк с электроприводом
✅ Боковые подножки с подсветкой
✅ Легкосплавные диски черного цвета 265/60 R18
✅ Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
✅ Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону
✅ Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
✅ Трехзонный климат-контроль
✅ Датчик дождя
✅ Датчики парковки
✅ Система мониторинга давления в шинах
✅ 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor)
✅ Система выбора движения ECO/NORMAL/SPORT S/SPORT S+
✅ Обивка сидений кожа
✅ Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях
✅ Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
✅ Вентиляция передних сидений
✅ Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки
✅ Smart Entry & Push Start
✅ Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
✅ Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»
✅ Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
✅ Пневматическая задняя подвеска (AHC)
✅ Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
✅ Система стабилизации положения кузова (KDSS)
✅ Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
✅ Коммуникационная система Bluetooth, USB порт, аудиовход AUX
✅ 9″ цветной LCD дисплей на центральной консоли, мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
✅ Навигационная система на русском языке
✅ Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense
✅ Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
✅ Система мониторинга слепых зон (BSM)
✅ Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA
✅ Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
✅ Система стабилизации прицепа (TSC)
✅ Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
✅ Центральный замокдистанционное управление с двойной блокировкой
✅ Сигнализацияс датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
✅ Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона

Звоните и бронируйте автомобиль на уникальных условиях до повышения цен.
К-во автомобилей ограничено.

✊ О нас:
⚡Автомобили от производителя Toyota, Lexus, Honda, Mazda с официальной гарантией по рекомендованной розничной цене в наличии и с доставкой за 25 дней с завода.
⚡Обмен Вашего автомобиля на новый по программе (Trade- in). Оценка по рыночной цене вашего автомобиля до согласованных вычетов.
⚡Одобрение автокредита от всех федеральных банков в течение 15 минут от 3, 5% без ПВ на любой срок по двум документам БЕЗ КАСКО.
⚡Автомобили с НДС доступные в лизинг.
⚡ Минимальная цена на страхование (КАСКО и ОСАГО) от всех страховых компаний на выбор.

✊ Партнеры:
⚡ Банки: ВТБ, Русфинанс, Газпром, Совком, УралСиб, Восточный, РосГосСтрах, БыстроБанк и др.
⚡ Лизинговые орг.: ВТБ, Сбер, Альфа, Ресо, Европлан, Каркаде, Балтийский, Элемент, Сименс и др.
⚡ Страховые орг.: Ресо- гарантия, Либерт, СОГАЗ, Согласие, Ингосстрах, Макс, Гелиос, Альфастрахование, Верна, РосГосСтрах

Комплектация Toyota Land Cruiser Prado | Major

Название комплектацииКлассикСтандартКомфортЭлегансПрестижЭлеганс ПлюсBlack onyx (5 мест)Black onyx (7 мест)
Шины и диски
Стальные диски, шины 245/70 R17
Полноразмерное запасное колесо
Легкосплавные диски, шины 265/65 R17
Легкосплавные диски, шины 265/60 R18
Легкосплавные колесные диски черного цвета, шины 265/60 R18
Стиль
Боковые подножки
Полиуретановое рулевое колесо
Обивка сидений тканью
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Боковые подножки с подсветкой
Отделка салона вставками «под дерево»
Обивка сидений кожей
Отделка салона вставками «под алюминий»
Обивка дверей кожей
Обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром»
Черные корпуса зеркал заднего вида
Задние фонари оригинального дизайна с черными вставками
Декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром»
Решетка радиатора черного глянцевого цвета
Декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары
Окантовка боковых стекол черного цвета
Обрамление решети радиатора и фар цвета «темный хром»
Обивка сидений и дверных панелей кожей оригинального дизайна и тиснением «LAND CRUISER PRADO»
Накладка на задний бампер дизайна «Black Onyx»
Накладка на передний бампер дизайна «Black Onyx»
Задние фонари оригинального дизайна с
черными вставками
Две эмблемы специальной серии «Black Onyx»
на задних стойках автомобиля
Обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром»
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо с темными вставками «под дерево»
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо со светлыми вставками «под дерево»
Две эмблемы специальной серии «Black Onyx» на задних стойках автомобиля
Защита
Брызговики передние и задние
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Производительность
Блокировка межосевого дифференциала
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
Система стабилизации положения кузова (KDSS)
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT S
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor)
Пневматическая задняя подвеска (AHC)
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
Перевозка грузов
Рейлинги на крыше
Хранение
Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
Экстерьер
Шторки безопасности
Комфорт
Центральный замок с дистанционным управлением
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Гидроусилитель рулевого управления
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Дополнительный электрический отопитель салона
Передние и задние электростеклоподъемники
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
Трехзонный климат-контроль
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Догреватель двигателя
Электрообогрев рулевого колеса
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления
Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»
Подогрев задних сидений
Зеркала заднего вида с обогревом
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
Гидроусилитель рулевого управленияЭлектрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Догреватель двигателя (только для дизеля)
Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизеля)
Люк с электроприводом
Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электрообогрев форсунок стеклоомывателяЭлектрообогрев лобового стекла
Третий ряд сидений с электроприводом складывания
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Датчик света
Датчик дождя
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Механическая регулировка передних сидений
Вентиляция передних сидений
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки smart entry & push start
Мультимедиа
Подготовка для аудио, включая антенну
6 динамиков
8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB 9 динамиков
USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения Pod)
Коммуникационная система Bluetooth
USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod)
Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
9” цветной LCD дисплей на центральной консоли
Навигационная система на русском языке
Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA 14 динамиков
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)
Галогенные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Активные подголовники передних сидений
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Омыватель фар
Светодиодные противотуманные фары
Круиз-контроль
Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система мониторинга давления в шинах
Система стабилизации прицепа (TSC)
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
4 камеры обзора по периметру автомобиля
Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона
Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
Шторки безопасности копия
Набор автомобилиста
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
Динамический круиз – контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC)
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
Динамический круиз – контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на
дорожных знаках (iDRCC)
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания
пешеходов и велосипедистов (PCS)
Система курсовой устойчивости (vsc)
Камера заднего вида
Активная антипробуксовочная система (a-trc)
Антипробуксовочная система (trc)
Усилитель экстренного торможения (bas)
Система мониторинга слепых зон (BSM)
Задние датчики парковки
Боковые подушки безопасности
Передние датчики парковки
Сигнализация
Фронтальные подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Система помощи при спуске по склону (dac)

Аббревиатуры TOYOTA

ABS (Anti-lock braking system) – антиблокировочная система. Такой системой оборудовано преобладающее большинство современных автомобилей. Принцип ее работы очень прост – система не дает колесам заблокироваться даже при большом усилии на педаль тормоза. Особенно полезна эта система зимой, т.к. уменьшает тормозной путь и не пускает машину в юз.

AVS — Адаптивная регулируемая подвеска марки TOYOTA. Конструктивной особенностью этой подвески является наличие возможности регулировки подвески электроникой, делая допустимым для подвески подстраиваться под конкретные дорожные условия. Таким образом данная система позволяет улучшить управляемость, снизить расход топлива и износ резины. Управление жесткостью подвески осуществляется посредствам ЭБУ (электронного блока управления).

EBD (Eltectronic Brake Distribution) — система распределения тормозных усилий. Данная система добавляет собой систему ABS. Однако задача этой системы состоит в том, чтобы не только не допустить блокировки колес при торможении, но и определить и применить такое усилие, на каждое колесо в отдельности — правое, левое, заднее или переднее, с тем чтобы сохранить управляемость автомобилем. Таким образом способствуя лучшей управляемоости при прохождении поворотов например.

ECT PWR (Electronically Control TransmissionsPower) – система электронного управления трансмиссией. В положении «NORM» двигатель и КПП работают в экономичном режиме. Переключение передач определено на максимально низкое число оборотов двигателя и спокойный, городской режим езды. В режиме «POWER», двигатель и трансмиссия нацелены на максимальную выработку и отдачу мощности. Расход топлива в таком режиме, при агрессивной езде может переваливать за 20л на 100 км.

EGR (Exhaust Gas Recirculation) — Система рециркуляции выхлопных газов.

ETC (Electronic Throttle Control) (ETCS-i (Electronic Throttle Control System with intelligence)) — система управления электромеханической дроссельной заслонкой фирмы TOYOTA.

O/D (overdrive) – когда O/D отключен на панели приборов загорается «O/D OFF». В этом режиме используются только три передачи, включение повышенной компьютер блокирует. Это полезно когда машина прилично загружена, или на длительных подъемах. В положении «O/DOFF» компьютер препятствует лишнему переключению передач. В таких случаях режим является очень полезным т.к. предотвращает преждевременный износ двигателя и деталей трансмиссии.

SNOW – режим предназначен для езды в зимнее время года. При включенном режиме старт производится со второй передачи.

SRS (Supplementary Restraint System) – дополнительная система ограничения, если дословно. В народе же это просто подушки безопасности, про которые не имеет смысла говорить.

TEMS (ToyotaElectronicallyModulatedSuspension) — электронно-модулируемая система управления жесткостью амортизаторов. Эта система работает а автоматическом или в нашем случае ручном режиме, путем переключения кнопкой на панели селектора. В положении «SPORT» стойки переходят в спортивный режим и подвеска работает более жестко, на панели приборов загорается «TEMSSPORT». Управляемость в таком режиме действительно показывает более внушительные результаты. Вместе с этим так же уменьшаются и крены на поворотах. Но за счет более сложного устройства и электрических систем управления, нежели устройства обычной штатной подвески, цена на ее запчасти и ремонт резко возрастает.

TRC / TCS (TractionControl) – противобуксовочная система, предназначена для обеспечения наилучшей устойчивости на дорогах со скользким покрытием. Включенная функция TRC предотвращает пробуксовку колес при движении и разгоне тем самым поддерживая стабильную управляемость. Когда система срабатывает на панели приборов начинает мигать «TRC».

VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. Эта система обеспечивает максимально точный впуск и выпуск. На двигателях оснащенных данной системой значительно снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. VVT-i стали устанавливать на двигатели 1G-FE с 1996 года. Так же за счет этой системы, мощность двигателя выросла со 135 до 160 л.с.

Toyota представляет адаптируемую систему подвески с Avalon

2019 года

Что такое адаптивная регулируемая подвеска Toyota?

Даже если кто-то мало знает об автомобилях и о том, как они работают, они, вероятно, легко могут предположить, что плавность движения автомобиля во многом определяется его подвеской. Инженеры Toyota, очевидно, понимают эту предпосылку, и при разработке Toyota Avalon 2019 года первостепенное значение имело обеспечение привлекательного профиля управляемости. Итак, что такое адаптивная подвеска Toyota Adaptive Variable Suspension и как она работает? На самом базовом уровне любая система подвески предназначена для поглощения неровностей дороги.Однако, если транспортные средства меняют размер или производительность, это требует изменений. Давайте посмотрим, почему вы захотите разобраться в этой системе, прежде чем назначать тест-драйв в Colonial Toyota.

ПОДРОБНЕЕ: Зарезервируйте свой Toyota Avalon 2019 года сегодня

Как это работает?

Система Toyota Adaptive Variable Suspension (AVS) использует передовые компьютерные средства управления для автоматической регулировки скорости движения определенных компонентов при движении по дорожному покрытию. Регулируя эти настройки, водители получат более мягкую езду, когда дорога изрезана выбоинами, более жесткие при движении по гладкому шоссе.Трубки амортизатора, заполненные жидкостью, принимают на себя основные удары. Когда AVS активирован, маленькие соленоиды могут незаметно регулироваться каждые 20 миллисекунд.

Как это влияет на режимы движения?

Водители Toyota Avalon 2019 года смогут выбирать из четырех выбираемых режимов движения Eco, Normal, Sport и Sport +. Изменение режима движения не только влияет на доступную мощность и эффективность сжигания топлива двигателем, но и при выборе нового режима автоматически применяются настройки, поэтому подвеска реагирует соответствующим образом.

Ранние независимые обзоры Avalon 2019 года хвалили совершенно новый седан за то, что он реагирует на действия водителя в широком диапазоне условий. Те, кто оценивал Avalon 2019 года, сказали, что они всегда чувствуют себя связанными с дорогой, а седан чувствует себя очень собранным при прохождении поворотов.

Toyota Avalon 2019 года прибыла в автосалон Colonial Toyota. Назначьте встречу с одним из наших экспертов по продукции сегодня, если вы хотите пройти тест-драйв и лично испытать систему адаптивной подвески.

Что такое регулируемая подвеска Toyota AVS?

существенный AVS ((Adaptive Variable Suspension) система адаптивной переменной подвески — это регулируемое демпфирование женского пола Непал, цель автомобиля с высокой стабильностью, отличным управлением и комфортом.

регулируемые элементы подвески 1.

элементов регулируемой подвески: передний (передний левый, правый) датчики ускорения, датчики ускорения, исполнительные механизмы и управляющие блоки управления заслонкой [123. ]

2.Регулируемая демпфирующая конструкция амортизатора

В вышеуказанном демпфере предусмотрен шаговый двигатель, ротор шагового двигателя напрямую соединен с рычагом управления демпфером, чтобы обеспечить многоступенчатое управление.

Для изменения демпфирующей силы амортизатор снабжен «жестким» демпфирующим клапаном и «мягким» демпфирующим клапаном. Величину демпфирования демпфера деталей можно изменить, вращая поворотный клапан, поворотный клапан вращается, изменяя «жесткий» и «мягкий» пропорциональный клапан демпфирующей жидкости..

3 различных стратегии управления состоянием регулируемой подвески

(1) предотвращение управления отдачей: во время ускорения система управления усилием демпфирования заднего амортизатора увеличивается (т.е. «жестко»), чтобы предотвратить ускорение задней части кузова, вызванное уменьшенной высотой.

(2) Anti-dive control: управление анти-сидением наоборот, когда усилие демпфирования амортизатора управления тормозной системой передних колес увеличивается (т.е.е. «Жесткий»), чтобы обеспечить хорошую устойчивость и маневренность.

(3) регулятор устойчивости рулевого вала.

(4) Управление автомобилем, чувствительное к скорости: демпфирующая сила высокоскоростного амортизатора увеличена (т.е. «жестко») для повышения устойчивости и управляемости на высоких скоростях.

(5) Выбор режима управления заслонкой.

(6) контроль отдачи: адаптивная регулировка демпфирующей силы.

(7) Работа управления VSC.

(8) — регулятор гашения неподрессоренных гармоник.

TEIN.co.jp/e: FLEX AVS — ПРОДУКТЫ

Технические характеристики

AVS, доступный на некоторых автомобилях Toyota и Lexus, обычно должен быть отключен при замене подвески на неоригинальные.

Ну, это уже не так!

FLEX AVS позволяет регулировать дорожный просвет без отключения AVS.

«Игла AVS» новой конструкции для регулировки демпфирующей силы позволяет обеспечить более широкий диапазон настройки демпфирующей силы в пределах рабочего угла привода AVS.

* Демпфирующую силу НЕЛЬЗЯ отрегулировать вручную.

Преимущество: регулировка дорожного просвета мало влияет на качество езды.

Эта система не только сочетает в себе низкий стиль и комфорт езды, но и предлагает больше возможностей настройки для спортивного вождения.

По сравнению с обычной однотрубной системой, двухтрубная система имеет больший ход с меньшей силой отталкивания, что обеспечивает высокий комфорт езды.

Дороги могут иметь самые разные состояния поверхности. Это требует амортизаторов с большим ходом, которые работают плавно.

Благодаря этой уникальной характеристике вы можете уверенно преодолевать неровности и неровности дороги, что означает плавность движения на низкой скорости и стабильность на высокой скорости.

Больше комфорта и большей прочности при максимальной пассажирской и грузовой нагрузке.

Как H.B.S. Механизм Завод

При полном ходе обычных амортизаторов их резиновые амортизаторы сжимаются. Вырабатываемая им энергия ускользает в виде силы отталкивания, которая может нарушить поведение автомобиля. Кроме того, повторные полные ходы могут повредить демпфер.

В той же ситуации FLEX AVS с H.B.S., внутренне преобразует воздействие удара в тепловую энергию (тепло) и поглощает его, значительно уменьшая воздействие, которое нарушает поведение автомобиля. С меньшим повреждением амортизаторов H.B.S. также способствует их долговечности.

При наезде на кочку автомобиль трясется и подпрыгивает. Требуется время, чтобы восстановить контроль.

Автомобиль плавно переносит удар, не отскакивает и его поведение быстро стабилизируется.

Механизм гидравлического отбойника (H.B.S.)

В амортизаторах с неактивным H.B.S. или без него рабочий клапан (зеленый) плавает, и масло свободно течет через порты основного клапана. Таким образом, сопротивление потоку из набора прокладок вызывает демпфирующую силу.

Почти полное сжатие, когда шток поршня выходит за пределы заданной точки, рабочий клапан опускается и активирует H.B.S .: порты базового клапана сужены, блокируя поток масла. Это приводит к высокой демпфирующей силе.

Предохранительный клапан служит для подавления внезапного увеличения демпфирующей силы, когда давление в цилиндре превышает нормальный уровень.

Установка H.B.S. Механизм оптимизирован для каждой модели автомобиля, с правильной точкой срабатывания и демпфирующей силой.

Простое в установке крепление, специально разработанное для каждой модели автомобиля, входит в комплект продукта.

Усиленное резиновое крепление
или
Подушка-шарик Верхнее крепление

Мы разработали подходящее крепление для каждого типа автомобиля.

Для этого продукта мы предлагаем не капитальный ремонт, а услугу замены.

Наша служба замены оживит ваш амортизатор путем замены основной части.Это позволяет купить сам амортизатор без внешних деталей, таких как верхнее крепление, нижний кронштейн, пружина и т. Д.

Ревальвинг также доступен!

Модификация демпфирующей силы

Это влечет за собой изменение демпфирующей силы в соответствии с вашими условиями вождения или предпочтениями путем перестановки внутренних компонентов амортизаторов.

Модификация хода

Это влечет за собой изменение расстояния хода в соответствии с вашими условиями вождения или предпочтениями, например, замена или модификация внутренних компонентов амортизаторов.

>> Подробнее

Оптимальный пыльник

Благодаря плавному сжатию и высокой прочности пыльник защищает шток поршня от повреждений и не допускает попадания посторонних предметов в амортизатор.
(на некоторых автомобилях используются пылезащитные чехлы оригинального производителя)

Пружина без провисания

Холодная штамповка из стали SAE9254 (минимальная прочность на разрыв 200 кгс / мм 2 ), наши пружины обладают исключительной устойчивостью к провисанию и исключительной упругостью.

Превосходная защита от ржавчины обеспечивается за счет высокопрочного порошкового покрытия, которое не отслаивается и не отслаивается.Наши высококачественные пружины можно без проблем использовать в любых условиях.

Высокопроизводительное демпферное масло

Поскольку демпферное масло TEIN сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур, оно обеспечивает плавный ход и надежную демпфирующую силу в различных условиях.

Благодаря отличным противопенным свойствам, устойчив к кавитации (образованию пузырей).Поскольку он также выдерживает высокие температуры, он также подходит для интенсивного спортивного вождения.

Кроме того, демпферное масло сохраняет свои превосходные характеристики в течение длительного времени, поскольку оно устойчиво к износу с течением времени.

Антикоррозийная

Порошковое покрытие TEIN-Green

На корпусе амортизатора нанесена яркая порошковая краска TEIN-зеленого цвета.Наша технология порошкового покрытия создает чрезвычайно прочный и долговечный барьер. Не используются вредные органические растворители для минимального загрязнения.

Превосходная долговечность и коррозионная стойкость достигаются запатентованным TEIN методом порошкового покрытия «2 слоя, 1 нагрев», при котором на поверхность, обработанную струйной очисткой, наносится 2 слоя антикоррозийной краски.
(номер патента Японии 4347712)

Специальное покрытие ZT Coating

Наше уникальное покрытие ZT Coating на резьбе регулировки дорожного просвета устойчиво к истиранию от гравия / мусора и дополнительно повышает его коррозионную стойкость.

Амортизаторы TEIN невероятно устойчивы к ржавчине, при этом не предъявляются претензии по поводу застрявших деталей из-за ржавчины в 500 000 амортизаторов. Мы уверены в удовлетворении потребностей клиентов даже в прибрежных районах или регионах с сильными снегопадами.

>> Мы уверены в поверхностной обработке амортизаторов TEIN!

LEXUS ОБНОВЛЯЕТ GS F и RC F АДАПТИВНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ ПОДВЕСКОЙ

  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) по выбору водителя теперь доступна в стандартной комплектации для GS F и RC F
  • AVS значительно повышает комфорт при движении, обеспечивая большую устойчивость на поворотах.
  • Полный пакет AVS имеет семь стратегий управления демпфирующей силой, включая противодействие нырянию и противодействие приседанию
  • Также доступны новый серый цвет кузова для GS F и новая черная краска для RC F

Lexus повысил управляемость и комфорт своего премиального спортивного седана GS F и спортивного купе RC F, установив новейшую адаптивную регулируемую подвеску (AVS), выбираемую водителем.

Система AVS отслеживает и регулирует демпфирующую силу одновременно на всех четырех колесах в электронном виде в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя.

Используя ряд датчиков, включая датчики силы перегрузки, скорости рыскания и скорости, Lexus AVS разработан для повышения комфорта и устойчивости управления, особенно на неровных дорогах, а также обеспечения большей устойчивости на поворотах.

Последняя итерация AVS предлагает 30 уровней демпфирующей силы по сравнению с 9 ранее, с автоматическим переключением по мере необходимости для обеспечения точного управления подвеской на всех дорожных покрытиях.

При поворотах он применяет повышенную демпфирующую силу в ответ на рулевое управление, скорость рыскания и положение автомобиля, обеспечивая исключительную управляемость и уменьшенный крен кузова при повороте, а также обеспечивая плавную и комфортную езду.

На неровных поверхностях снижает усилие амортизатора, помогая поглощать вибрации, обеспечивая высокий уровень комфорта.

Полный пакет AVS имеет семь стратегий управления демпфирующей силой, включая противодействие погружению и противодействие приседанию.

AVS работает с комплексными системами безопасности автомобиля для идеального самообладания, помогая подавить крен кузова при резком торможении или резком ускорении.

Lexus дополнил улучшенный контроль подвески, предлагаемый AVS, связав его как с технологией безопасности интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), так и с контролем выбора режима движения.

В режимах ECO, NORMAL и SPORT S система выбора режима движения ставит во главу угла комфорт езды, способствуя большей устойчивости управления в зависимости от режима движения и состояния дорожного покрытия.

В режиме SPORT S + основное внимание при управлении демпфирующей силой уделяется устойчивости. Кроме того, режим SPORT S + автоматически переключает трансмиссию, рулевое управление с электроусилителем и VDIM в режим Sport.

Графический дисплей счетчика в обоих автомобилях F Line был обновлен, чтобы показать выбор Sports AVS.

Lexus GS F и RC F используют трансмиссию премиум-класса с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 351 кВт / 477 л.с. по стандарту DIN за счет восьмиступенчатой ​​коробки передач Sports Direct Shift.

В дополнение к модернизации подвески GS F и RC F, Lexus представил новый серый цвет кузова для GS F и новую черную окраску для RC F.

RC F получил новый легкосплавный диск с семью парами спиц.

Toyota Avalon Touring 2019 Обзор автокритика Стива Хаммса

Toyota Avalon Touring 2019 Обзор автокритика Стива Хаммса

А … Я помню свои дни в Авалоне.Это было время, когда вам нужно было показать свою карту AARP, чтобы получить один из этих флагманских седанов Toyota. Скорее всего, это была последняя машина, которую вы когда-либо собирались покупать. Не было режимов движения Sport S +, усилителей звука и адаптивной регулируемой подвески. Неа; те дни в Авалоне — всего лишь воспоминание. Это совершенно новая модель 2019 года, и она готова вернуть вас в будущее.

Хотя кроссоверы — это то место, где они есть, в управлении большим седаном все же есть что-то уникальное.Подобно тому, как обновленная Camry вызывает больше эмоций, Avalon 2019 года представляет собой уровень роскоши, никогда ранее не встречавшийся в флагманских седанах Toyota. Длиннее, ниже и шире, чем раньше, Avalon — это автомобиль среднего класса премиум-класса, построенный на совершенно новой архитектуре с размерами, аналогичными размерам его собрата по платформе Camry.

Toyota активно продвигает ранее не использовавшиеся методы штамповки, которые позволили дизайнерам следовать своей философии технической красоты, пронизывающей линии кузова Avalon.Здесь демонстрируется много Lexus, особенно с этой огромной решеткой радиатора, и она действительно хорошо работает. Эта превосходная отделка Touring приобретает спортивный вид с черной решеткой радиатора со спортивной вставкой из сетки, четырьмя выхлопными патрубками, динамическими поворотниками, задним спойлером и 19-дюймовыми колесами. Это очень крутая машина.

Этот Avalon 5 -го поколения призван улучшить свою игру. От того, как он справляется с извилистой дорогой, до множества предлагаемых функций, этот автомобиль впечатляет своим весом.Если вы предпочитаете более острый спортивный угол, выберите отделку XSE или Touring. Именно эти два обеспечивают генератор звука впускного канала, систему улучшения звука двигателя и спортивно настроенную выхлопную систему для всего этого важного внутреннего ощущения… и да, все это довольно убедительно изнутри кабины.

Toyota проделала здесь отличную работу по управлению звуками более мощного двигателя и созданию таких звуков, что это правильно и полностью соответствует требованиям. Но что более важно, это адаптивная регулируемая подвеска, которая придает Avalon Touring самые впечатляющие характеристики: плавность хода и управляемость.Информация о каждом амортизаторе передается в электронном виде, чтобы лучше контролировать уровни демпфирования каждые 20 миллисекунд, чтобы как ограничить нежелательные движения тела, так и поглотить неровную дорогу. Он прекрасно работает, обеспечивая пассажирам роскошно изысканное качество езды и в то же время давая водителю сверхъестественный контроль на поворотах.

Характеристики подвески, а также живость педали акселератора, ощущение рулевого управления и звуки двигателя — все это прогресс, когда вы поднимаетесь по различным режимам вождения, вплоть до Sport S + — эксклюзивного предложения для туринга.Привод четкий и точный, тихий и очень удобный; разумный выбор Toyota для расширения привлекательности Avalon для более широкой аудитории. Но не волнуйтесь — классы XLE и Limited также доступны для тех, кто хочет чего-то менее явного.

Я знаю, что вы никогда не думали, что услышите слова «удовольствие от вождения» и «Авалон» в одном предложении, но на самом деле это то, что Toyota представила здесь в этой комплектации Touring. Просто убедитесь, что вы выбрали Sport S или Sport S +, чтобы немного укрепить подвеску, усилить рулевое управление, повысить отзывчивость дроссельной заслонки.А затем сдвиньте этот переключатель влево и включите подрулевые переключатели, и я клянусь вам, вы хорошо проведете время.

301 л.с., 267 фунт-фут крутящего момента. 3,5-литровый V6 — захватывающий двигатель, но для того, чтобы по-настоящему раскрыть его потенциал, вам нужно обойти вялое программирование переключения передач нового 8-ступенчатого автомобиля. Даже в более агрессивных режимах вождения есть тенденция к слишком раннему переключению на повышенную передачу — и хотя это отлично подходит для достижения рейтинга в 31 миль на галлон на шоссе, это приводит к ленивым откликам на педаль газа, ожидая, пока передача не выключится.Использование подрулевых переключателей — забавное и надежное средство, но они доступны только в комплектациях XSE и Touring.

Салон также спортивный и красивый, с алюминиевой отделкой и замшевыми вставками, очень удобными и удобными передними сиденьями, большим проекционным дисплеем и великолепной эргономикой. Здесь много удобств — уровень Lexus — но атмосфера лаконична и проста в навигации. Мне нравится, насколько большой и близко расположен к водителю сенсорный экран, а поиск того, что вы ищете, интуитивно понятен, поэтому пожилые клиенты Avalon не будут чувствовать себя здесь отчужденными.Как насчет этой удивительной камеры обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра от Lexus LS?

Система Entune теперь намного лучше, особенно для пользователей iPhone. Владельцы Android должны подождать и посмотреть, что Toyota готовит, но в любом случае это очень простая в использовании система с возможностью Wi-Fi и аудиосистемой JBL с 14 динамиками мощностью 1200 Вт. С подогревом, с охлаждением, с автоматическим управлением, Avalon Touring — настоящая находка. Я также по-настоящему оценил функцию Hold, позволяющую снимать ногу с педали тормоза при остановке.

Имеется беспроводная зарядка устройств, 4 порта USB и все современные передовые функции безопасности, включая автоматический дальний свет и радарный круиз-контроль. И, сидя в этой дорогой краске Wind Chill Pearl, Avalon Touring приобретает вид. Цены на Avalon 2019 года начинаются примерно с 30 долларов, а на этот — 44 913 долларов.

Также доступен гибридный силовой агрегат. Путешествуя по местам, которых еще никогда не было, Avalon — это тот автомобиль, который вернет вас из мира внедорожников.

Toyota Avalon 2019 года: технологическая красота

Вау, Toyota Avalon 5-го поколения — довольно особенный автомобиль, как я обнаружил на прошлой неделе в Сан-Диего, Калифорния, во время презентации национальной прессы.Фактически, если бы значок был удален, многие люди могли бы спутать большой седан с членом семейства Lexus, особенно с массивной решеткой радиатора. Представляя собой флагманский автомобиль Toyota, Avalon 2019 года был полностью переработан с кузовом, который теперь стал шире, длиннее и ниже, а также технически ориентированной кабиной, оформленной с использованием мягких материалов, настоящих деревянных вставок Yamaha и металлических акцентов.

Моя жена Миса и я являемся владельцами 4-го поколения Avalon 2014 года, поэтому я хорошо знаком с отношением к этому автомобилю и его привлекательностью для потребительского рынка.У нас есть полностью загруженная модель Limited, белая на черном, которая удовлетворяет все потребности Мисы. И это исходит от человека, который уменьшил размер Audi Q7 и до сих пор остается довольным. Единственное, что разочаровывает, — это щадящая подвеска, которая снижает уверенность водителя. Что ж, у меня не было этой проблемы в новом Avalon, который оснащен адаптивной регулируемой подвеской Toyota (входит в стандартную комплектацию Touring) с регулировкой демпфирования на лету, состоящей из 650 уровней в течение 20 миллисекунд.Ходовые качества AVS могут меняться в зависимости от выбора режимов движения (Eco, Normal / Custom, Sport, Sport +). Более того, AVS не является пневматической подвеской, поэтому владельцам не придется беспокоиться о будущих расходах на ремонт, которые могут оказаться дорогостоящими для таких типов устройств. Эта система использует жидкость из гидравлических амортизаторов для создания более жестких или мягких движений.

Новый Avalon поступит в дилерские центры в мае в четырех основных классах: XLE, XSE, Limited и Touring. Каждая из них может быть использована как гибридная модель, кроме Touring.Таким образом, эти варианты обеспечивают рынок седанов среднего класса премиум-класса с четырьмя бензиновыми моделями и тремя дополнительными гибридами на выбор. Единственная неудача, на мой взгляд, — это отсутствие опции полного привода, которая будет очень приветствоваться в кодах регионов с дикими погодными условиями, такими как Северо-Восточный регион.

В дополнение к более длинной колесной базе Avalon имеет точеную рамку с острыми краями, линиями и складками, тонкие светодиодные фары, новые светодиодные задние фонари, унифицированную нижнюю и верхнюю решетку, изящную заднюю часть, тангенциальные дефлекторы, четыре хромированных насадки на выхлопные трубы. на некоторых моделях спойлер крышки багажника и нижние панели кузова.Адаптивные светодиодные лампы для поворотов входят в стандартную комплектацию моделей Limited и Touring. Автомобиль очень яркий и привлекательный.

В Сан-Диего мы с моим напарником провели несколько эпических дней веселья под солнцем в Авалоне, путешествуя от побережья до парка Бальбоа, городского культурного парка площадью 1200 акров недалеко от центра города. Мы выбрали Midnight Black Metallic Avalon Touring, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут.Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift и алюминиевыми подрулевыми переключателями. Ожидайте 26 комбинированных миль на галлон. Ускорение на шоссе превосходное, рулевое управление центрировано, а маневренность позволяет быстро уехать. В моей поездке также были 19-дюймовые спины из черного сплава, заправленные в резину Bridgestone 235/40 R19. Другим предпочтительным двигателем является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force, установленный на гибридных моделях, с мощностью 215 лошадиных сил (нетто) и примерно 44 комбинированных миль на галлон.

Toyota хочет привлечь более молодых покупателей для Avalon, поэтому, конечно, они создали кабину, способствующую молодому образу жизни.Я точно знаю, что они имеют в виду, потому что Миса на самом деле купила семейный Авалон у своего отца, которому за 60. Обновления включают более просторную кабину с шумоподавляющим лобовым стеклом. Вертикальный сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов доминирует над центральным стеклом, ориентированным на водителя, и включает в себя встраивание, навигацию, резервную камеру, Apple CarPlay, Verizon Wi-Fi, Amazon Alexa, Entune 3.0 с аудиосистемой JBL мощностью 1200 Вт и 14 динамиками и многое другое. У нас также был люк с электроприводом, цветной дисплей Head-Up 10 дюймов, алюминиевые накладки на педали, беспроводная зарядная панель Qi, безрамное зеркало и пять портов USB, в том числе два сзади.Не забудем и подстаканник для смартфона!

Безопасность всегда будет отличительной чертой этого японского автомобильного бренда, потому что она заложена в их природе. Toyota Safety Sense, например, входит в стандартную комплектацию всей линейки и предоставляет вам систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления. В дополнение к 10 стандартным подушкам безопасности ваш Avalon также будет оснащен системой безопасности Star с улучшенным контролем устойчивости автомобиля, контролем тяги, системой экстренного торможения, технологией Smart Stop и другими функциями.

Цены начинаются с 35 500 долларов за бензиновый Avalon XLE и 36 500 долларов за гибрид и могут доходить до 42 200 долларов за модель Avalon Touring. Теперь следующее решение — посмотреть, переживем ли мы безупречную надежность Toyota и сохраним свой Avalon 2014 года, или же с учетом знамений времени привезем домой все самое последнее и лучшее!

Если не сломалось, не чини

Lexus LX 470 получает высшие награды второй год подряд.


Зачем менять хорошее? Очевидно, так думали инженеры Lexus, поскольку в Lexus LX 470 2001 года внесены лишь незначительные изменения. Судьи согласились и снова присудили LX 470 высшие награды в этом году. Как довольно красноречиво заявил один судья, «немецкие роскошные седаны могут иметь наследие, с которым японские автопроизводители никогда не смогут равняться, но когда дело доходит до легких грузовиков повышенной проходимости, Toyota и Lexus обладают наследием и компетенцией, с которыми Mercedes Benz и BMW должны будут сыграть. до равных.»

Для плавной езды LX 470 оснащен регулируемой по высоте подвеской с управляемым компьютером амортизатором. Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) имеет датчики, собирающие информацию об ускорении, рулевом управлении, торможении и дорожных покрытиях. используется для постоянной регулировки амортизаторов и поддержания плавности хода. ЭБУ системы управления подвеской определяет относительную вертикальную скорость между корпусом и колесами, а затем соответствующим образом регулирует приводы. Распределение веса 51,4% спереди / 48,6% сзади также помогает включаться и выключаться управляемость на дороге.В независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах используются торсионные пружины, обеспечивающие длительный ход колес и повышающие устойчивость.

В то время как система подвески обеспечивает плавность движения, система противоскольжения автомобиля (VSC), система экстренного торможения и система активного контроля тяги (A-Trac) помогают удерживать LX 470 на дороге. Система VSC сравнивает фактическое движение автомобиля с тем, что водитель делает с торможением, дроссельной заслонкой и рулевым колесом. ЭБУ системы противоскольжения направляет соленоиды с гидравлическим управлением на управление тормозами на всех четырех колесах.VSC обнаруживает недостаточную и избыточную поворачиваемость и исправляет эти условия с помощью коррекции крутящего момента и / или отдельных колесных тормозов. Ассистент торможения сокращает тормозной путь во время аварийной остановки. Например, если система определяет, что водитель пытается быстро остановиться и приложил недостаточное давление для включения ABS, она добавляет дополнительный импульс тормозной способности.

Для бездорожья постоянный полный привод разделяет мощность на 50% спереди и 50% сзади. Система контроля тяги на бездорожье (Off-Road Trac) задействует датчики и исполнительные механизмы системы ABS, используя тормоз и дроссельную заслонку для контроля пробуксовки колес.Датчики определяют состояние дороги по изменению скорости вращения колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *