Тойота дизель: Старт продаж дизельного Toyota Fortuner

Содержание

Toyota разработает серийные дизельные гибриды — ДРАЙВ

Один из кандидатов на гибридизацию — вэн Hiace (и его собрат Toyota Granace), использующий сейчас дизель 2.8 и бензиновую «шестёрку» 3.5 с мощностями от 150 до 281 «лошадки».

Компания Toyota является одним из лидеров в разработке и массовом внедрении гибридных силовых установок, но это всё системы на основе бензиновых моторов. Между тем в индустрии параллельно разворачивалась десятилетняя история с серийными дизель-гибридами, от Peugeot до BMW и от Volvo до Kia. Теперь, как утверждает издание Best Car Web, дизель-гибридные системы попали в планы Тойоты. Они должны помочь электрифицировать большие кроссоверы и внедорожники, а также комтранс.

По неофициальным данным, в очереди на гибридную надбавку стоят Ленд Крузеры, большой 300-й и младший Prado. Речь о бензиновых ДВС и, возможно, дизелях. Prado сменит поколение в 2023 году. По слухам, в 2024-м он продемонстрирует гибридную систему с мотором 2.5. Дизель-гибридных моделей нет у самой Тойоты, но у дочки Toyota Motor Corporation, компании Hino, имеется дизель-гибридный грузовичок Dutro (Hino 300) с рядной дизельной «четвёркой» 4.0 и электромотором на суммарные 150 л.с. и 470 Н•м.

В сообщении японского СМИ не уточняется тип гибрида (от умеренного до способного заряжаться от розетки). В любом случае расширение числа гибридных моделей компании пригодится. В первую очередь на японском рынке. Что-то из этого потом может быть распространено куда шире. Логично: в Европе суммарное число продаваемых гибридов и электрокаров уже легко спорит с некогда непобедимыми обычными дизелями. А новые бензоэлектрические установки наверняка с воодушевлением примут в США. Кстати, таинственный гибридный вариант без уточнения данных инсайдеры прочат «третьей» Тундре.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: новый дизель и не только (плюс бензин V6 4.0)

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado еще раз обновился: новый дизель, новая система мультимедиа, новые элементы дизайна. Как все это сказалось на восприятии автомобиля? Сейчас расскажу. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться «за кадром» ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля – но ведь она заслуживает отдельного внимания! Итак: ТОП-5 вопросов (и ответов) для нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

И как едет новый Prado?

Ну, Prado как Prado…

Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…

Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.

В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.

Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.

Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.

В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.

Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?

Ситуация с турбодизелем аналогична описанному ранее в статье о пикапе Toyota Hilux: мотор серии 1GD-FTV, турбина с изменяемой геометрией, повышенное давление впрыска топлива, доработана головка блока цилиндров и камера сгорания. Мотор тот, да не совсем. В отличие от пикапа Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил двигатель с воздушным интеркулером (вместо жидкостного) и без системы впрыска мочевины AdBlue (которая есть у пикапа). Как результат: данный мотор отвечает нормам токсичности Евро-5 и развивает мощность 200 л.с. против 177 л.с. ранее на Prado (хотя у пикапа 204 л.с. и Евро-6).

Итак, повышение мощности на 23 л.с. (а также момента на 50 Нм, теперь ровно 500 Нм) – это много или мало для Prado? Скажем так: этого достаточно, чтобы ощутить улучшение динамики, но этого недостаточно, чтобы говорить о кардинальной перемене характера автомобиля. При стартах с места внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему неспешный. При резком добавлении газа по-прежнему есть заметная пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Вызванная не только турбиной, но также и работой «автомата», у которого блокировка гидротрансформатора возможно только для высших передач. Мотор раскрывается на трассе: когда набрал обороты 1,5-2 тысячи, когда в АКПП включены высшие передачи – вот тогда связь по педали акселератора становится почти линейной. Да и в целом, как отмечал еще в первом обзоре: «водоразделом» является скорость где-то 70-80 км/ч, после которой автомобиль начинает восприниматься более динамичным на ходу и более «легким» в управлении. Либо, снова-таки, бездорожье: при неспешном ползанье по грязи/снегу, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado явно оказывает в своей стихии.

Ситуация с обновлением мотора напоминает классический случай чип-тюнинга. Если бы не одно «но»: параллельно с повышением мощности, конструкторам удалось добиться и снижения расхода топлива. Так, если в прошлом мой городской расход топлива составлял 13-13,5 л на 100 км, то теперь – стабильно около 12 литров: минус 1-1,5 литра. На выходных при пустых дорогах и плавном стиле езды можно и вовсе получать 7,5-8 л на 100 км – против прежних 9-10 л на 100 км: минус 1,5-2 литра. А вот трассовый расход топлива не изменился: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 9,5 л на 100 км пути.

Под капотом установлен прежний 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель – и также с прежним обозначением 1GDFTV. Однако мотор существенно доработан, результатом чего стало повышение мощности, улучшение динамики, снижение расхода топлива. Система изменения ездовых настроек Drive Mode Select позволяет выбрать один из пяти режимов езды, но даже в Comfort остаются неприятные вибрации и потряхивания на неровностях, и даже Sport S+ не превращает Prado в «гонку». Зато 6-ступенчатый «автомат» при любых ездовых настройках переключается подчеркнуто мягко. Мой замер динамики 0-100 км/ч дает 10,6-11 секунд – против заявленных в паспорте 9,9 секунд. Но раннее для 177-сильного Prado и вовсе заявляли 12,7 секунды: как ни крути, а разница в улучшении динамики есть.

А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?

Я провел лишь небольшой «клиентский» тест-драйв у одного из дилеров Toyota, где удалось найти такой 4-литровый бензиновый автомобиль. Жаль, не понимаю реального расхода топлива (обещано 15,5 л в городе и 9 л на трассе), нет замеров динамики (заявлено 8,8 секунды). Но и без того впечатлений достаточно. Мотор хорош мощностью, культурой хода, тишиной в работе. Если хорошенько нажать педаль акселератора, то 282-сильный двигатель быстро набирает 4-4,5 тысячи оборотов и готов швырнуть автомобиль вперед под красивый звучный рокот. А при неспешной плавной езде мотор V6 запомнился тишиной и отсутствием вибраций, которыми примечателен дизель (вроде после обновления стало меньше, но все равно остались).

Плюс автомобиль едет мягче: сработало или отсутствие KDSS, или 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами, или все вместе… Знаете, для описания комфорта подвески порой используются слова «зефир» или «желе». Так вот: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado без KDSS и на 17-х колесах – это «зефир на желе». Очень мягкий автомобиль, который почти лишен паразитных вибраций, пинков, толчков подвески. Проехал яму, мягко качнул кузовом, забыл – и поехал дальше. Правда, если попытаться быстро рулить, то ничего кроме «качнул кузовом» не получится: похоже, все-таки KDSS работает на сохранение стабильности при маневрах. Но вот в чем дело: Prado – это в принципе не про «управляемость», понимаете? Поэтому если вы хотите получить максимум комфорта, то…

Настоятельно советую опробовать подобное сочетание шасси без KDSS на 17-х колесах и мотора V6! К слову: нестандартная декоративная крышка визуально смещает двигатель в сторону водителя, но присмотритесь внимательно – головки блока расположены симметрично относительно центрально оси кузова. Тестовый дилерский автомобиль был представлен в средней комплектации: есть «кожа» в салоне, пониженный ряд, блокировка «центра», но вместо систем помощи на бездорожье – большая ниша.

Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?

Вторая главная перемена, кроме мотора – это система мультимедиа Toyota Touch 2. Которая уже знакома по массе современных моделей Toyota: к примеру, новое поколение Highlander. Пусть эту систему ругают за шрифты и путаницу в глубоких пунктах меню, но мне она нравится в целом. Во-первых, по причине стартового экрана с возможностью настройки трех окон: можно всегда держать на виду интересующую информацию. Во-вторых, подобные системы Toyota теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto: он-лайн карты, наблюдение за пробками, музыка и сообщение – теперь все это «под рукой». Наконец, в-третьих: на модели Toyota Land Cruiser Prado используется довольно крупный 9-дюймовый дисплей – да просто в силу размера экрана картинка воспринимается хорошо.

Плюс улучшилась защита от угона: в ключе поселился датчик движения, который блокирует передачу сигнала, если ключ неподвижен. Это важно для системы Smart Entry and Start (сенсорное отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой), которая идет уже в «базе». Также встречалась информация об улучшениях комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense – обещано, что камера лучше распознает пешеходов или велосипедистов в темное время суток. Хотя и раньше комплекс Toyota Safety Sense отличался хорошим функционалом: тут и адаптивный «круиз», и предупреждение о возможном ДТП с функцией торможения, и контроль рядности, и считывание дорожных знаков, и слежение за усталостью водителя. Причем комплекс Toyota Safety Sense является особенностью не только максимальной комплектации, но даже средних версий автомобиля. А вышеупомянутая система мультимедиа Toyota Touch 2 и вовсе положена всем без исключения комплектациям – даже стартовой Comfort (для дизеля 2,8 л) или Comfort+ (для бензина 4,0 л).

Кроме того, уже со стартовых версий Comfort или Comfort+ автомобиль может предложить следующее: климат-контроль и круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, камеру заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, боковые шторки безопасности, подогрев сидений, блокировку центрального дифференциала, систему Toyota Touch 2, пр. Цены автомобиль Toyota Land Cruiser Prado стартуют от 1,24-1,28 млн грн. или $44-46 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Comfort или Comfort+).

Посредине в гамме комплектаций находится, к примеру, исполнение Prestige: плюс кожаный салон, вентиляция сидений, 18-е диски, датчики парковки, комплекс Toyota Safety Sense. Средние версии обойдутся в 1,36-1,55 млн грн. или $48,5-55 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Elegance или Prestige).

Что же является особенностью ТОП-версии Premium? К примеру, круговой обзор PVM, системы Crawl Control и MTS, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации KDSS, «пневма» сзади с возможностью регулировки, выбор из пяти режимов езды Drive Mode Select, акустика JBL (14 динамиков, усилитель, сабвуфер). Цена версии Premium находится на уровне 1,64-1,84 млн грн или $58,5-66 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин). В зависимости от конкретной комплектации, порой бензиновая версия дешевле дизельной.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: много систем безопасности (комплекс Toyota Safety Sense), круговой обзор, оригинальные накладки на бамперах – которые, к слову, увеличивают длину автомобиля до 4,86 м против 4,84 м у всех остальных комплектаций. Новая мультимедиа Toyota Touch 2 положена всем версиям обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

В итоге: какую версию Prado выбрать?

По мотору – любую. Фанаты неспешных, но долгих поездок порадуются обновленному дизелю, а любители высокой мощности могут по-прежнему взять бензиновый мотор V6. Главное определится со своими предпочтениями в езде – дальше любой из этих двигателей будет хорошим выбором и, надеюсь, оправдает ожидания. А вот что касается комплектации, то настоятельно советую опробовать разные автомобили на ходу. Потому, что KDSS и большие колеса пытаются добавить управляемости, но требуют за это плату в виде доли комфорта. Да и различные дополнительные системы для бездорожья не являются определяющими в вопросах проходимости: на бездорожье Prado всегда и в любой вариации был хорош.

Остальные перемены сделали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado чуть удобнее и новее. Новая система мультимедиа давно просилась: это пункт, который «удобнее». А обновления дизайна – ну давайте будем честными: это просто пункт в стиле «у меня самый свежий Prado». Плюс новый турбодизель, который стал и мощнее, и экономичнее. Таким образом, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остался собой в целом – но, в тоже время, он реально стал лучше в деталях.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D AT

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,84 (или 4,86 в зависимости от комплектации) х 1,89 х 1,89 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 621 л (5 мест) или до 1 934 л (2 места)

Грузоподъемность – 530-760 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 230 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 2,8 л

Мощность – 200 л.с. при 2 800-3 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 224 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала, пониженный ряд, системы помощи езды на бездорожье

Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,9 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 9,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 6,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,24 млн грн. или $44 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,84 млн грн. или $66 тыс.

Моторные масла для Toyota Land Cruiser

Моторные масла для Land Cruiser 200

На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.

Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6  1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE  — 4,7 литра (версия с VVTi)  и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло  Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.

Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰  во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло   Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя — Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» — V8 1UR-FE – 4,6 литра.

⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Официальный дилер Тойота в Екатеринбурге. Модельный ряд Toyota, цены

Официальный дилер Тойота в Екатеринбурге

Модельный ряд Toyota 2020 года вступает в новое десятилетие, демонстрируя больше стиля, комфорта и универсальности, чем когда-либо прежде. Убедитесь в превосходстве автомобилей японского бренда, посетив автосалон официального дилера ТОЙОТА в Екатеринбурге. Специальные предложения со скидками, программы финансирования с привлекательными условиями, первоклассный сервис – преимущества клиентов нашего TOYOTA центра.

Модельный ряд и цены Toyota в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге

Линейка бренда представлена технологичными, безопасными и надежными авто для любого стиля вождения и образа жизни. Для активных людей, жаждущих приключений и любящих путешествия без преград, представлены стильные городские кроссоверы и проходимые внедорожники – RAV4, C-HR, Land Cruiser, Highlander, Fortuner.

Седаны с яркой индивидуальностью – Camry и Corolla – получили новый дизайн, оптимизированную динамику движения и полный набор технологий безопасности, что сделало их одними из самых прогрессивных моделей в классе.

На сайте вы можете ознакомиться с комплектациями, техническими характеристиками, обзорами авто из нового модельного ряда и ценами Тойота. Испытать возможности выбранной модели в пробной поездке за рулем позволит бесплатная услуга тест-драйв в TOYOTA центре.

Почему стоит купить новую Тойота?

Toyota – один из самых популярных автомобильных брендов в большинстве стран мира по нескольким причинам:

  • Долговечность. Каждый автомобиль рассчитан на длительный срок эксплуатации.
  • Высокая стоимость при перепродаже. Сочетание качества, надежности и доступной цены – отличительная черта модельного ряда Тойота, подтвержденная множеством престижных наград.
  • Лучший выбор безопасности. Toyota была первым производителем, который сделал функции активной безопасности стандартным оборудованием для каждой модели. Сегодня бренд по-прежнему остается новатором в этой области с внедрением Toyota Safety Sense, опережая конкурентов на протяжении многих лет.
  • Легендарная надежность. Компания JD Power неизменно ставит автомобили Тойота на первое место в рейтингах прогнозируемой надежности.
  • Больше автомобилей с AWD. В автомобильной промышленности никто не предлагает на рынке больше моделей с полным приводом, чем Toyota. Тяговитые, мощные внедорожники, пикапы создаются для уверенной езды по бездорожью.
  • Инновации. Ознакомьтесь с функциями любой Toyota, и вы увидите результаты инновационного дизайна и инженерии, направленные на создание более совершенных автомобилей.

Премущества обращения в официальный дилерский центр «Автоплюс»

В автосалонах «Автоплюс» осуществляется продажа не только новых моделей, но и автомобилей с пробегом, что позволяет приобрести авто с максимальной выгодой. Цена новой Тойоты зависит от выбранной комплектации, технических характеристик, типа и цвета кузова.

Приобретая автомобиль Тойота у официального дилера, Вы получаете:

  • широкий выбор моделей и комплектаций в наличии в автосалонах, возможность конфигурирования технических характеристик ;
  • специальная цена на автомобили Toyota для корпоративных клиентов;
  • авторизованный сервис, оригинальные запасные части и комплектующие;
  • тест-драйв, страхование, Trade-In, лизинг, оформление в кредит и другие услуги для комфортного приобретения.

Узнать больше об условиях покупки новой Тойота, услугах TOYOTA центров «Автоплюс» и ваших выгодах можно по телефону. Мы делаем все возможное, чтобы покупка автомобиля проходила для клиента легко, непринужденно и оставляла положительные эмоции.

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368−2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

3 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Ярославль осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Моторное масло для Toyota – какое масло заливать в двигатель?

Toyota – один из гигантов мировой автомобильной промышленности и крупнейшая автомобильная корпорация Японии. Благодаря своей надежности и неприхотливости машины этой марки пользуются большой популярностью в России, а в ряде регионов страны Toyota является лидером по числу зарегистрированных автомобилей. При разработке новых моделей и совершенствовании существующих, компания Toyota уделяет особое внимание экономичности и улучшению экологических характеристик. У Toyota нет собственной системы одобрения смазочных материалов, поэтому они опираются на международные стандарты API и ILSAC, регламентирующие их свойства по защите механизмов от износа и снижению расхода топлива. Замена масла в Toyota в ходе технического обслуживания должна производиться согласно предписаниям, указанным в инструкции по эксплуатации. Когда Вы выбираете, какое масло заливать в Toyota, рекомендуем в первую очередь учитывать тип двигателя и условия использования автомобиля.

Масла для бензиновых двигателей Toyota

Для бензиновых двигателей Toyota подходят  QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 или QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. Эти масла специально разработаны для японских автомобилей и соответствуют стандартам ILSAC, утвержденным Ассоциацией автопроизводителей Японии (JAMA).

QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Моторное масло для Toyota TotalEnergies QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20, соответствующее самому современному стандарту ILSAC GF-5, следует использовать в двигателях с высокой удельной мощностью, а так же в автомобилях с гибридной силовой установкой, которые требуют применения синтетических масел с высокой текучестью. За счет низкого содержания фосфора в составе это масло защищает системы доочистки выхлопа и обеспечивает низкий уровень выбросов NOx, COx и углеводородов. Масло класса вязкости 0W20 сохраняет высокую текучесть при низких температурах, что облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает максимальную защиту от износа и вредных отложений даже в суровых климатических условиях. Кроме того, в ходе официальных тестов показатели QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 на 70% превзошли требования стандарта ILSAC GF5 по защите от износа.

Масло для дизельных двигателей Toyota

В дизельных двигателях автомобилей Toyota рекомендуется использовать QUARTZ INEO ECS 5W-30. Это моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы обеспечивает правильное функционирование систем очистки выхлопа. Если заливать данное масло в двигатель Toyota с сажевым фильтром (DPF), можно предотвратить его преждевременное засорение и существенно продлить срок его службы. QUARTZ INEO ECS 5W-30 соответствует международному стандарту ACEA C2 и техническим требованиям компании Toyota и подходит для любых условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подробнее о моторных маслах QUARTZ.

Моторные масла для автомобилей Toyota:

US Hilux? Toyota готовится запустить дизельные грузовики в Америке

Главная »Новости» US Hilux? Toyota готовится запустить дизельные грузовики в Америке

Любопытное поведение Toyota свидетельствует о том, что она, возможно, готовится к внедрению дизельных двигателей в Америке. Первый гибридный дизель бренда также может приземлиться.

Если вы мусорщик или даже человек, примыкающий к мешку с грязью, например цифровой кочевник или путешественник по бездорожью , , есть ли более распространенный инструмент торговли, чем Toyota Tacoma? Он и его международный кузен Hilux перевозили поколения авантюристов.Теперь Toyota выглядит так, будто готовится предоставить своим американским вооружениям дизельное и, возможно, гибридное обновление.

Поскольку многие в отрасли отказываются от дизельного топлива в пользу электрической революции, Toyota предпочитает придерживаться дизельного топлива и даже намекает на объединение двух систем. Легендарный Hilux уже оснащен множеством турбодизелей. А теперь патент США и странное видео на YouTube от Toyota USA наводят на мысль, что здесь может появиться топливо старой школы.

Эта смесь, наряду с несколькими другими сочными кусочками, которые уловили распространители слухов, вызвала ажиотаж.Увидим ли мы дизель — или даже дизельный гибрид — Tacoma и Tundra?

Патент

на дизельную силовую установку Toyota

Toyota Hilux с дизельной силовой установкой, которая может быть продана в США. (Фото / Toyota UK)

В конце 2019 года Toyota подала патент США № US20200208601A1 на двигатель внутреннего сгорания. Прошлым летом он был опубликован и в настоящее время ожидает рассмотрения. Если он видит производство, язык настоятельно предполагает, что он будет работать на дизельном топливе.

По словам руководителей отрасли, он демонстрирует технологию высокой степени сжатия, подчеркивая один главный положительный момент: «подавление дыма и улучшение воспламеняемости.«Любой, у кого есть традиционный дизельный двигатель, знает, что это общие проблемы, связанные с топливом.

Есть предположение, что Toyota стремится отказаться от сажевого фильтра (DPF) и выхлопной жидкости (DEF), что наверняка произведет фурор.

В документе также предлагается альтернатива свечам накаливания, включающая нагреватель и систему каналов в форсунке. Я не знаю всего о дизельных двигателях, но знаю, что если вы никогда не водили дизель, вы никогда не использовали свечи накаливания — вот и все.

Toyota обучает американцев работе с дизельными двигателями

Возможно, мы не узнаем больше о шумихе с патентами, пока он не появится и / или Toyota не предложит более подробное объяснение. Но если разместить его рядом с недавним видео бренда на YouTube, получается заманчивое сочетание. В нем рассказчик объясняет зачатки дизельных двигателей.

«Зачем?» вам может быть интересно. Конечно, не развлечение. Видео перемещает иглу примерно так же, как и все, что вы смотрели на высокой подставке под телевизор в средней школе.В какой-то момент голос даже побуждает к дискуссии: «Если вы помните свои уроки естествознания…»

Для нас интересно то, что оно 1) начинается с предупреждения о недопустимости замены дизельного топлива на газ и 2) позже выясняется, почему у дизельных двигателей более высокая степень сжатия, чем у газовых (см. Патент).

Будет ли Tacoma 2022 года проходить лечение Hilux?

Промышленный шум указывает на дизельные и дизельные гибриды, которые потенциально могут стать двигателем Такомаса и Тундры. В настоящее время зарубежные модели Hilux поставляются с турбодизельными двигателями.(Фото / Toyota UK)

Toyota Hilux 2022 года оснащена турбодизелем 1GD-FTV I-4 объемом 2,8 л, мощностью 174 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. Турбодизель впечатляет на ходу: полный крутящий момент доступен уже на уровне 1200 об / мин. В качестве альтернативы, двигатель 2,4 л с небольшим рабочим объемом обеспечивает 148 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

Также на подходе новый гибрид Hilux. Электрификация повысит технические характеристики грузовика, вырабатывая 200 лошадиных сил и 350 фунт-футов крутящего момента.

Все эти новости заставили американских энтузиастов Hilux (которые должны воплотить в жизнь свои мечты в Tacomas ) a-twitter.Куда вписывается Tacoma 2022 года? На данный момент это не так. На момент публикации грузовик был настроен только на стандартные четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели.

Но слухи о турбодизеле для Tacoma ходили некоторое время. А статус нового патента Toyota может изменить ситуацию. В лучшем случае сомнительно, что какой-либо крупный бренд сделает какое-либо серьезное заявление, не выразив в первую очередь своих юридических опасений.

И если говорить чисто случайно: вы не могли бы просто пройти через двухлетний патентный процесс и бесплатно создать странное видео о дизельной технологии, не так ли?

А как насчет гибрида? Где место тундре в

Одним из заметных волновых эффектов подъема электродвигателя является смерть V8.Именно это происходит в компании Toyota, которая более года назад начала поэтапно свертывать производство двигателей V8, что было широко разрекламировано.

Изменение является значительным, поскольку оно означает, что Tundra 2022 года получит новую силовую установку. Если вы собираетесь построить полноразмерный грузовик без восьми цилиндров, проблема будет в мощности. Чтобы решить эту проблему, уменьшение веса и увеличение сжатия начинают выглядеть привлекательно.

Вот почему похоже, что Tundra будет дизельным гибридом Toyota в Соединенных Штатах, если таковой будет.Требования к высокому крутящему моменту грузовика, который может конкурировать на рынке США, прямо указывают на дизельную альтернативу. А гибридная платформа добавит вкусной родословной, достойной репутации технически подкованного Toyota.

Кроме того, Toyota планирует разработать дизельный гибрид для нового Land Cruiser, помимо других грузовых автомобилей, в Японии. Исторически Land Cruiser имел общие характеристики двигателя с Tundra.

Но почему мы должны верить, что это произойдет? Во-первых, есть тизер нового двигателя Tundra.В 7-секундном видео показаны шесть ребер на крышке двигателя (неудивительно) и значок MAX с синей рамкой.

Что это значит? Технически ничего. Но шесть ребер ясно указывают на шесть цилиндров, а широкие выпускные отверстия говорят, что цветные надписи (никогда раньше не видели) указывают на гибридную технологию.

Итог: отказ предсказывать дизель Toyota, который мы были бы рады увидеть

Замените этот значок на «Такома» или «Тундра» и что у вас есть? Наверное, бестселлер. (Фото / Toyota UK)

В конце концов, все еще невозможно сказать, как будет выглядеть модельный ряд грузовых автомобилей Toyota 2022 года с силовыми установками.Но любая дополнительная верность между Hilux и Tacoma будет отмечаться здесь, в штатах, — и возможности дизельного гибрида Toyota, мягко говоря, интересны.

Приближается электрическая революция. Принесет ли Toyota на вечеринку дизельное топливо?

Toyota Tacoma получает новый дизельный двигатель

Поклонники Toyota Tacoma не хотят, чтобы их снова обманывали. Слухи о грузовике с дизельным двигателем, прибывающем в Америку, ходят много лет.Однако на этот раз дизельная Toyota Tacoma может появиться в Соединенных Штатах.

Приближается турбодизель Toyota Tacoma

Согласно The Drive, Toyota подала патент в США, в котором описывается двигатель с высокой степенью сжатия, который может работать на дизельном топливе. Это может быть Тундра или Такома, а может быть и то, и другое. Тогда оба этих грузовика выиграют от улучшенной экономии топлива и большего крутящего момента.

2021 Toyota Tacoma Trail Edition | Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

Патент включает несколько потенциальных преимуществ технологии высокой степени сжатия, включая подавление дыма и улучшение воспламеняемости. Поскольку дым может быть проблемой для традиционных дизельных двигателей, это имеет смысл.

От дыма и оксидов азота (NOx) избавляются современные грузовые автомобили с дизельным двигателем с сажевыми фильтрами (DPF) и жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Двигатель, который может уменьшить количество дыма без использования DEF, изменил бы правила игры.

Мощность дизельного двигателя Tacoma

Спекуляция от Pickup Trucks предполагает, что дизельный Taco будет похож на своего международного кузена Toyota Hilux.Если эта информация верна, дизельный Tacoma может быть доступен с 2,8-литровым турбонаддувом, который выдает 177 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка бывшего в употреблении Toyota Tacoma : Что вам нужно знать

Кроме того, чтобы сделать внедорожники более увлекательными, ожидается, что турбодизель Toyota Tacoma будет предлагаться со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это изменит игру еще больше, предоставив драйверам больше возможностей.

Ожидается, что с новым дизельным двигателем Toyota Tacoma 2022 года станет более мощной. Его буксировочная способность могла быть увеличена почти до 8000 фунтов, что помогло ему стать более конкурентоспособным. Например, Tacoma 2021 года может буксировать до 6800 фунтов, а Chevy Colorado может буксировать до 7700 фунтов. Таким образом, стареющая Tacoma некоторое время нуждалась в некоторых обновлениях.

А как насчет Toyota Tacoma Hybrid?

Ах да, ходят слухи о новом гибридном грузовике Toyota Tacoma.Кажется, что дизельный двигатель движется в противоположном направлении от гибридного. Но оба варианта должны помочь уменьшить наш углеродный след.

Например, производство Toyota Hilux было прекращено в США из-за несоблюдения требований растущих стандартов выбросов. Теперь с современными обновлениями, возможно, Toyota видит ценность в доступности этих новых вариантов двигателей.

Toyota Tacoma TRD Pro 2020 | Toyota

Если мы переключим передачи и посетим Tacoma World, мы сможем найти больше предположений.Согласно комментариям, Toyota создает новую единую платформу для Tacoma и Tundra. Частью этого плана могут стать гибридные силовые агрегаты.

Fast Lane Car также сообщил, что гибрид Tacoma может работать в паре с гибридной трансмиссией Lexus V6 объемом 3,5 литра, которая развивает мощность 354 л.с. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. мог также хорошо работать с задним приводом.

И дизельному, и гибридному вариантам потребуется достаточно мощности, чтобы конкурировать с Jeep Gladiator.Двигатель Gladiator EcoDiesel обеспечивает 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Также на подходе Jeep Gladiator 4xe.

Toyota USA показывает, как работают дизели, а люди уже спекулируют

В то время как подавляющее большинство грузовиков, продаваемых в Европе, оснащено дизельными двигателями, в Соединенных Штатах ситуация прямо противоположная. Toyota, которая продает в Соединенных Штатах в целом автомобили с нулевым дизельным топливом, разместила на своем канале YouTube обучающее видео о том, как работают дизельные двигатели.Возникает вопрос: почему?

Стоит отметить, что видео было выпущено 26 июля, то есть всего за день до последнего раунда тизеров Тундры 2022 года. Люди на YouTube и Reddit утверждают, что это не совпадение (или просто неудачное время), и следующее поколение полноразмерных грузовиков Toyota получит дизельный двигатель. Однако это немного натянуто, учитывая, как японский автопроизводитель направляет свои усилия на электрификацию.

Фактически, Motor Trend обнаружила торговую марку «Hybrid Max», и поскольку Toyota уже дразнит новый двигатель i-Force Max для следующей Tundra, это может означать, что большой грузовик в какой-то момент будет электрифицирован.Если это так, считается, что гибридная трансмиссия будет основана на твин-турбо V6, предположительно 3,5-литровом агрегате от модернизированного Land Cruiser, мощность которого составляет 409 лошадиных сил (305 киловатт) и 479 фунт-футов (650 Ньютон-футов). метров) крутящего момента.

Но что, если — гипотетически — «Тундра» действительно получит дизельный двигатель? Наиболее логичным кандидатом должен быть новый двигатель с твин-турбонаддувом объемом 3,3 литра, который уже доступен в последней версии Land Cruiser. Под кодовым названием «F33A-FTV» дизельный двигатель V6 развивает 304 лошадиных силы (227 киловатт) и 516 фунт-футов (700 Ньютон-метров), передаваемых на обе оси через десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также устанавливается на бензине. Крейсер.

Тизер Toyota Tundra 2022 года

Мы пока не слишком взволнованы, но должны признать, что это действительно кажется немного странным, что Toyota решила выпустить видео на той же самой неделе, когда она анонсировала Tundra 2022 года. С другой стороны, в последние недели о новом грузовике много дразнили, так что это не такое уж большое совпадение.

Неясно, когда именно будет представлен конкурент Ford F-150, хотя в последнем тизере был изображен смартфон, показывающий время 9:19. Возможно, это намекало на раскрытие 19 сентября?

Diesel и Toyota Tundra 2022 года? Поклонники в шоке от любопытства Toyota USA Diesel Видео

Я освещаю автомобили, грузовики и внедорожники Toyota с 2005 года.За это время меня, наверное, как минимум сто раз спрашивали о дизельных двигателях.

Многим фанатам Toyota хотелось бы, чтобы дизельный двигатель находился под капотом многих популярных моделей.

Особенно Тойота Тундра.

Toyota USA Дизель Видео

Вчера ко мне пришел друг с вопросом о дизельных двигателях и Toyota Tundra 2022 года. Он хотел знать, есть ли шанс, что Toyota может удивить нас дизельным вариантом Tundra следующего поколения.

Видите ли, на прошлой неделе Toyota USA разместила на своем канале YouTube видео о том, как работают дизельные двигатели. Видео научило нас, чем дизельный двигатель отличается от традиционного бензинового двигателя. И он показал нам преимущества дизельного топлива.

Это было странно для моего друга, и для меня это тоже свойственно. Тем более, что Toyota не предлагает дизельный двигатель ни в одном из своих автомобилей в этой стране.

Я считаю это определенно интересным моментом.

2022 Тундра и Дизель

Время примечательно, потому что Tundra следующего поколения 2022 года должна выйти этой осенью.Новые грузовики Tundra должны начать поступать в местные дилерские центры к концу этого года.

Тем не менее, у нас до сих пор нет официальных спецификаций производительности и подробностей.

А еще есть видео «Diesel 101», которое появилось из ниоткуда компанией Toyota USA.

Я вижу неожиданный анонс Toyota Tundra со дня на день. Верно?

Преимущества дизельных двигателей

Есть владельцы и поклонники Toyota Tundra, которые смогут воспользоваться преимуществами дизельного двигателя.

Топливная экономичность дизельного топлива обычно велика. Значения крутящего момента выше. Чем выше крутящий момент, тем выше буксирная способность.

ПОДХОДЯЩЕЕ ВИДЕО: Я обсуждаю дизель и 2022 Tundra

Совмещение этих преимуществ дизельного топлива с новейшей Toyota Tundra 2022 года имеет смысл на многих уровнях для многих потенциальных владельцев Tundra.

Значит, это обязательно произойдет, правда?

Болельщики говорят о дизеле Tundra

Как вы понимаете, фанаты отреагировали на ролик о дизельном двигателе весьма бурно, с множеством эмоций.
Вы только посмотрите.

«ОМГ, ПОЧЕМУ TOYOTA ЭТО РАЗМЕЩАЕТ?!? Toyota играет с нашими эмоциями ». Добавлено «Я не использую свое настоящее имя».

Дфестус прокомментировал. «Привезите дизельное топливо в США, и вы продадите все, что сможете. Обожаю свой дизельный Chevy Colorado и дизельный VW golf. Отличные машины, но не Тойота.

«Дизель = то, что Toyota в США не продает». Сказал Да Эволюция.

«Вы даете нам дизель? Или просто играю? » — спросил Роммель.

— подумал Марк.«Означает ли это, что Tacoma, 4Runner или Tundra получат дизель ???»

«Дизель для тундры 2022 года? Смотри, будет один ». Прокомментировал GMPartsGuy.

— предположил Диллон. «Такое ощущение, что это намекает на DIESEL TUNDRA и DIESEL HD :)»

«Хм. Почему Toyota USA выпускает это видео? Собираетесь ли вы предлагать дизельную Tundra в Северной Америке? » Упал Д. Райан.

«У Toyota USA есть видео о дизеле? Идет тундра с дизелем, ребята.Держись.» Пророчествовал truongtu0191.

«Это намек на DIESEL TUNDRA?» — спросил МакНозо.

Брэд догадывается. «Дизель Тундра ???? Twin Turbo V6 Дизель ???? »

Как видите, народ просит дизель. Народ хочет дизельное топливо. Народ не знает, что думать об этом дизельном ролике.

Тойота Тундра и дизель… скоро?

Не так быстро, Тойота Тундра

Так же, как я подводил клиентов плохими новостями с 2005 года, я бы не планировал увидеть дизельный двигатель в 2022 году Tundra.

Я просто не вижу, чтобы дизельный двигатель прибыл в Америку (да, я только что сделал отсылку к фильму Эдди Мерфи) в ближайшем будущем.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ: Узнайте о грядущих изменениях в 4Runner в 2022 году.

Это не согласуется с агрессивной инициативой Toyota в отношении гибридов и аккумуляторных электромобилей. Toyota планирует к 2030 году продавать до 70% своих автомобилей в виде гибридных автомобилей и автомобилей на альтернативном топливе.

Я просто не вижу дизеля в будущем Тойота Тундра.

Время для вашей Toyota Tundra Комментарии

Вероятно, это было просто странное совпадение со стороны Toyota USA. Видео с благими намерениями (кстати, сделанное очень хорошо), призванное научить людей анатомии и технологиям дизельного двигателя.

Конечно, я могу ошибаться, и, возможно, Toyota действительно планирует подарить фанатам Toyota Tundra 2022 года шок в их жизни.

Дизель малютка.

Это удивило бы практически всех.

Что вы думаете о дизеле? Имеет ли смысл дизельный двигатель для Toyota Tundra?

Спасибо, что прочитали все.Увидимся в следующей истории, когда я разобью все цвета Tacoma 2022 года по уровням отделки салона.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Познакомьтесь с человеком, стоящим за 1,5-миллионным автомобилем Toyota Tacoma

Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

— Мой канал «AutoJeff Reviews» на YouTube — Отзывы об автомобилях и рассказы людей
— My Torque News / колонка новостей Toyota
— Мой канал YouTube «ToyotaJeff Reviews»
— Мой веб-сайт Toyotajeff
— Моя страница в Facebook
— Instagram @ toyotajeff1
— Моя страница в Twitter

Спасибо всем, что подписались на меня.

Toyota с любопытством публикует видео о дизельном топливе: может ли новый дизель Tacoma или Tundra Diesel все-таки появиться в пути?

Изображения: Toyota
Это видео намек на то, что дизельные двигатели Toyota могут наконец найти применение в грузовиках Toyota в США?

Одно лишь упоминание о дизельных двигателях Toyota заставляет многих фанатов в США качать головами от того, что могло быть. После многих лет слухов и домыслов хваленые электростанции так и не нашли свое место в легковых грузовиках на наших берегах.В какой-то момент это казалось несомненным. Новая (на тот момент) двойная концепция Toyota Tundra, показанная ниже, сгорела на SEMA в 2007 году — и все выглядело многообещающе.

Надежды Toyota на дизельный двигатель начали угасать после того, как такие проблемы, как «Dieselgate» VW и проблемы с дизельным двигателем FCA, подорвали общественное доверие и интерес. Также была цитата главы Toyota Майка Свирса:

«Проблема с дизелем — это LEV III [стандарты выбросов]. Сложность заключается в соотношении затрат и выгод.Все любят дизельное топливо в грузовиках. Обратной стороной является то, что системы доочистки могут добавить 3000 долларов и более. Становится непомерно дорого, особенно в этом сегменте, платить надбавку как за двигатель, так и за систему последующей обработки. Это наша борьба. Мы строим много дизельных грузовиков, но только не в этой стране. Если я разработаю дизельную систему для нашей страны и потрачу на это огромные деньги, я не увижу окупаемости инвестиций. Вот с чем мы боролись ».

Похоже, на этом дизельный двигатель Toyota для U.С.

А может не так быстро . Начали появляться слухи о дизельном топливе со сверхвысокой степенью сжатия, который разрабатывает Toyota. Патент США (US20200208601), поданный в декабре 2019 года, был обнародован 2 июля 2020 года. Хотя в то время мы не были уверены, газ это или нет, но в нем используется высокая степень сжатия для повышения производительности и снижения выбросов.

Другие слухи о гибридной силе, а также о возможности дизельной / гибридной трансмиссии сохраняются.Пока ничего не подтверждено, теперь у нас есть любопытное видео. Пожалуйста, уделите минуту и ​​расскажите нам, что вы думаете о постановке. Некоторым из нас кажется, что они пытаются убедить потребителей принять идею дизелей.

Натан Адлен, которого легко забавляет все, что есть на четырех колесах, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных.Ремонтные мастерские, дилерские стоянки, гаражи, ипподромы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильной промышленности. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Вот чем Toyota Hilux 2021 года отличается от Tacoma

Toyota Hilux — это грузовик, который редко можно увидеть на этих берегах, но он является крупным игроком в остальном мире.Что еще более важно, это родственник пикапа Tacoma, который отделился от давно выпускавшейся модели в 1990-х годах. Эти два грузовика теперь совершенно разные, и американские покупатели сочли бы формулу Hilux несколько необычной.

Насколько необычно? Начнем с силовых агрегатов: Hilux 2021 года получит обновленный 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Toyota смогла повысить экономию топлива на этом агрегате на 11,1%, при этом увеличив его мощность — это чуть более чем на 20 л.с. больше, чем у предыдущей версии этого двигателя.Но другие экономные силовые установки по-прежнему будут в меню, в том числе бензиновый четырехцилиндровый на 2,7 литра и турбодизель на 2,4 литра.

В Tacoma, напротив, 2,7-литровая четверка — это базовый двигатель , а 3,5-литровый V6 с 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут — лучший выбор двигателя.

Toyota также изменила дизайн передней панели Hilux, которая на протяжении десятилетий сильно отличалась от внешнего вида Tacoma, придавая фарам более гладкий и тонкий вид, что, по словам автопроизводителя, делает их «злее».«

Tacoma отделилась от фирменной таблички Hilux в 1990-х годах и проложила свой собственный путь в США и Канаде.

Тойота

«Более сильное присутствие на дороге достигается за счет большой трапециевидной решетки радиатора, которая доминирует над дизайном передней части и включает в себя более выраженные горизонтальные элементы, которые придают автомобилю более широкий и элегантный вид», — говорит Toyota.

Что касается подвески, Toyota изменила амортизаторы в Hilux, добавив улучшенную конструкцию листовой рессоры и новые втулки, направленные на более комфортную езду.Toyota также увеличила буксировочную способность — теперь 7 700 фунтов — для версий грузовика с колесной формулой 4×4.

Однако интерьер Hilux довольно современный, хотя и ориентированный на работу, теперь с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Тойота

«В моделях 4×4 с системой помощи при спуске с холма дополнительная функция контроля тяги при использовании режима 2WD перенаправляет крутящий момент, чтобы улучшить сцепление с дорогой в грязи или траве на рабочих площадках», — отмечает Toyota.

Hilux по-прежнему предлагается в форме с одной кабиной в качестве базовой опции на различных зарубежных рынках — Tacoma давно отказалась от формата с одной кабиной — и до сих пор доступна с механической коробкой передач.Это то, чего в наши дни нельзя получить в Tacoma с дизельным двигателем, хотя механическая коробка передач все еще присутствует в меню.

Конечным результатом является то, что Hilux предназначен для совсем другого конечного пользователя: того, кто фактически использует грузовик для бездорожья, как задумано, и того, кому не всегда требуется много лошадиных сил, выбирая больший крутящий момент и экономию топлива. Такая спецификация, наряду с все еще доступным вариантом с одной кабиной, делает Hilux гораздо более специализированной рабочей лошадкой.

Если вам интересно, появится ли когда-нибудь Hilux в США, это сомнительно просто из-за налога на курицу, а также из-за наличия Tacoma. Конечно, если вам не терпится приобрести дизельную Tacoma с механической коробкой передач и с одной кабиной … не рассчитывайте на это. На что-то подобное здесь просто не хватает спроса, и это досадно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все, что мы знаем о грядущей Toyota Tundra 2022 года

Breadcrumb Trail Links

  1. Пикапы
  2. Новые автомобили
  3. Рассказ о характеристиках

Автопроизводитель выпустил тысячу маленьких дразнилок, подглядывающих за пикап, давая нам достойное представление о нем. чего ожидать, когда этот долгожданный новый грузовик дебютирует

Автор статьи:

Дерек МакНотон

Дата публикации:

11 августа 2021 • 12 августа 2021 • 5 минут чтения • 7 комментариев Toyota Tundra TRD Pro 2022 года Фото автора Toyota

Содержание статьи

Наконец-то Toyota Tundra третьего поколения почти настигла нас, период засухи инноваций и технического прогресса грузовика вот-вот будет подпитываться совершенно новой моделью 2022 года.Подобно калифорнийским фермерам, молящимся о дожде, нынешние владельцы и поклонники Tundra терпеливо ждали нового грузовика с момента обновления в 2014 году, после первоначального дебюта грузовика в 2007 году. За семь лет, прошедших с последнего крупного обновления Tundra, некоторые автопроизводители уже успели переделали свои грузовики трижды.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

# Разочарование вряд ли будет хэштегом, когда новый грузовик будет полностью раскрыт, возможно, 19 сентября, если мы хотим извлечь подсказки из конфетти тизерных снимков, которые Toyota недавно обронила: дата совпадает с Техасом Государственная ярмарка в штате Одинокая звезда, где в настоящее время собирается Тундра.А 9:19 — это время, показанное на мобильном телефоне на фотографии, которую Toyota выпустила, чтобы продемонстрировать беспроводную зарядку Tundra.

Это грандиозное изменение для Tundra, одного из самых надежных грузовиков на дорогах сегодня, который благодаря своей надежности имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем почти любой другой автомобиль. Новая и более легкая, но более прочная рама, новый двигатель, новый интерьер, новые технологии, новые функции — существующая Tundra скоро получит право на скидку для старшего поколения в Shoppers.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На платформе Toyota TNGA-F, лежащей в основе нового Land Cruiser 300 (который будет продаваться в Северной Америке как Lexus LX), Tundra 2022 года поделится этими костями с Sequoia 2023 года, 4Runner шестого поколения и 2024 год Такома спускается по трубе. Изюминкой этой новой платформы является новая многорычажная задняя подвеска с цилиндрической пружиной, в которой используется более высокопрочная сталь и повышенная жесткость.Вместо использования традиционных листовых рессор, которые являются пережитком дней лошадей и багги и имеют тенденцию обеспечивать тяжелую и нервную поездку, новая Tundra пойдет по тому же маршруту, что и RAM в 2009 году в полутоннах, используя катушки. Тогда это был смелый шаг для RAM, но он оказался популярным.

Листовые рессоры, конечно, хороши для переноса веса и довольно прочны для бездорожья, но они не подходят для изящного поглощения ударов, особенно без нагрузки. Об этом вам напомнит одна поездка на старом джипе.Модель TRD Pro будет даже оснащена амортизаторами Fox. Винтовая пружина и прочный задний мост должны объединить лучшее из обоих миров — отличные манеры на дороге плюс способность перевозить большие грузы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тизер задней подвески Toyota Tundra 2022 года Фото Toyota

Перенос большой нагрузки в нынешней тундре было невозможно из-за ничтожных 1200 баллов для Crewmax, и даже такой небольшой вес создает заметный прогиб.Ожидайте, что новый грузовик может похвастаться чем-то близким к тому, что может перевозить F-150 2021 года — от 1700 до 2200 фунтов. Мы предполагаем, что Tundra достигнет отметки в 2000 фунтов, даже если это просто заявление. Количество буксировочных машин также должно немного улучшиться, поскольку текущий Crewmax ограничен 9 200 фунтами — все еще большое число, которое создает большую нагрузку на шасси, тормоза и двигатель.

Сохранит ли Tundra свой плавный 5,7-литровый двигатель V8 в качестве опции для некоторых меньших комплектаций, пока неизвестно, хотя мы надеемся на это.Двигатель маслянисто плавный. Мы можем подтвердить, что основной двигатель новой Tundra будет таким же, как и в новом Land Cruiser — 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Двигатель получает многоточечный впрыск с прямым впрыском и, возможно, гораздо лучшую экономию топлива.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя Land Cruiser также предлагает вариант с 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двумя турбинами, маловероятно, что этот дизель будет предлагаться в Северной Америке, хотя Ford, GM и Ram все предлагают дизельные двигатели в качестве опции. .Пока мы можем только мечтать, что Тундра последует этому примеру. Дизель Toyota развивает крутящий момент 516 фунт-фут. Вставьте смайлик сюда. Гибридный агрегат для Тундры также находится в разработке.

  1. Подсмотрено! Вот интерьер Toyota Tundra 2022 года и некоторые детали среднего уровня. , включая 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с прямым переключением, которая обеспечивает меньшие ступени переключения передач и более широкие передаточные числа.Это также должно помочь в расходе топлива на шоссе, хотя в нынешней тундре можно достичь от 12 до 13 л / 100 км при скоростях шоссе 100 км / ч. Новый «выбор местности» позволяет водителям одним движением ручки выбирать режимы, соответствующие дорожным условиям, предлагая выбор для грязи, песка, грязи, глубокого снега, камня и авто.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Внедорожные характеристики должны улучшиться с помощью электронных систем контроля тяги и блокировки или ограниченного скольжения задних дифференциалов.У нас есть основания полагать, что новая Tundra сохранит отличную систему рулевого управления с гидроусилителем, но добавит электрический привод рулевого управления для поддержки полосы движения и уменьшения отдачи.

    Внешний вид, конечно же, полностью переработан в соответствии с несколькими опубликованными официальными фотографиями, хотя мы все еще ждем изображений для других отделок. Однако, похоже, что коробка 6 футов 5 дюймов будет предлагаться на Crewmax (четырехдверный) впервые — длинное яблоко недовольства среди людей, которым нужна коробка большего размера, чем нынешние 5 футов 7 дюймов, но которые также хотят получить выгоду от недвижимости Crewmax.Вы когда-нибудь пробовали перевезти квадроцикл или снегоход на шортбоксе? Надеемся, что нет.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Раньше единственный способ получить подходящую коробку размером 6–5 дюймов была двойная кабина. Также была доступна коробка размером 8’-1 ”. Ходят слухи, что в новом грузовике есть светодиодное освещение кузова и уникальная система крепления груза. В основном мы надеемся, что для того, чтобы залезть в кровать и встать с нее, понадобится простая ступенька, на которой можно было бы использовать гораздо больше точек привязки.

    Тизер основных моментов интерьера Toyota Tundra 2022 года. Фото Toyota

    . Ожидайте, что интерьер значительно улучшится, приборы будут в основном цифровыми, но при этом сохранятся избыточные ручки и распределительное устройство. Популярное заднее стекло с электроприводом складывания останется, с большим панорамным люком на крыше, хотя мы надеемся, что нам не придется выбирать большой люк, чтобы получить складывающееся заднее стекло. Будем надеяться, что решения для внутреннего хранения тоже сделают большой шаг вперед, так как в текущем Crewmax их мало.

    Новый Land Cruiser получит 12,3-дюймовый информационный экран, поэтому топовые Tundra должны получить такой же блок, в то время как меньшие комплектации будут видеть меньший, 10-дюймовый блок, который лучше существующих восьми. Безусловно, повысится и безопасность, большая часть которой будет входить в стандартное оборудование.

    Несмотря на все новые функции, мы надеемся, что в новом грузовике сохранится то, что сделало его таким долговечным все эти годы: тундры редко выходят из строя или изнашиваются преждевременно. В отличие от нашего терпения к новому.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *