Топ авто до 300000 рублей: Топ-7 подержанных машин за 300 000 руб.

Содержание

Работа в Санкт-Петербурге, поиск персонала и публикация вакансий

Работа в Санкт-Петербурге — мечта многих, поэтому так важно не упустить свой шанс и найти вакансию, которая подходит именно вам. Сделать это с помощью сайта hh.ru нетрудно, ведь HeadHunter сотрудничает со множеством предприятий-работодателей, которые представляют здесь большой выбор позиций в различных отраслях деятельности. Используйте нашу обширную информационную базу — и подходящая работа отыщется быстро.

Чтобы найти работу с нашей помощью, достаточно один раз заполнить форму резюме и разместить его на hh.ru. Затем вы можете откликаться на вакансии интересных компаний и получать приглашения от работодателей. Нет времени следить за появлением новых предложений для вас на сайте? Используйте сервис рассылки и уведомлений. Система будет сама присылать информацию о подходящих вакансиях и работе в Санкт-Петербурге на электронную почту, что существенно экономит ваше время.

Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных.

По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Санкт-Петербурге соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Даже если вас интересует узкоспециальный рабочий профиль — вакансии по нему появятся, если не прямо сейчас, то в самое ближайшее время. Обновления происходят регулярно, превращая поиск работы в увлекательное времяпровождение. Большинство услуг для соискателя абсолютно бесплатны.

Показать полностью

На что стоит обратить внимание при поиске новой работы? Работодатели отдают предпочтение соискателям с высокими профессиональными качествами. Не менее важной чертой является «стабильность» кандидата. Частая смена мест работы — не лучший аргумент в вашу пользу для сотрудников отдела кадров, разве что для столь богатого послужного списка есть серьезные уважительные причины.

Больше всего шансов на успех у профессионалов, которые достигли в одной компании карьерных вершин, но их дальнейшее повышение ограничено структурой и развитием компании.

Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя. Пример: торговый представитель — менеджер — руководитель отдела продаж.

Но, даже если вы ищете работу в Санкт-Петербурге в первый раз, не стоит недооценивать свои шансы. Ваши стремления обязательно воплотятся в реальность. Главное — объективно оцените свои силы и возможности, сформулируйте адекватные запросы к работодателю и будьте готовы адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, постоянно учиться чему-то новому.

Пять регионов России предложили Илону Маску построить завод Tesla на их территории Статьи редакции

{«id»:3660,»title»:»\u0411\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e \u043b\u0438 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0443 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u0438\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u044e»,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=3660&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/247966-pochemu-biometriya-budushchee-onlayn-bankinga&hash=3f3821f42674978e568fb305c5ee7ebb78afb4d6553d4d3f50fdddb0087c8739″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Одни обещают налоговые льготы, другие — идеальную логистику.

25 956 просмотров

Глава Калужской области Владислав Шапша первым предложил регион в качестве площадки для завода Tesla, через два часа после заявления Маска на форуме «Новое знание» о возможном появлении компании в России.

Позже губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратился к Маску на английском и назвал регион лучшим местом для завода Tesla.

«Лучшие специалисты, идеальная логистика. Здесь уже производят Mercedes! Мы найдём вам отличное место»

Через несколько минут после него глава Удмуртии Александр Бречалов предложил налоговые льготы, если Илон Маск выберет регион площадкой для завода.

Mister @elonmusk , Udmurtia can offer you tax benefits and industrial parks. We also have the best personnel in the country! Invest in Udmurtia! Welcome to the most entrepreneurial region in Russia!

1

13

Мистер Илон Маск, Удмуртия может предложить вам налоговые льготы и индустриальные парки. А еще у нас лучшие кадры в стране! Инвестируйте в Удмуртию! Добро пожаловать в самый предпринимательский регион России!

Пресс-секретарь правительства Калининградской области Дмитрий Лысков прокомментировал, что регион будет рад, если Маск выберет его территорию: «Это несомненно приведёт к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области».

Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что администрация готова «оказать всё необходимое содействие для локализации производства в Москве».

  • Глава Tesla сказал, что компания возможно скоро будет присутствовать в России на форуме «Новое знание» 21 мая. Что имеется в виду под присутствием в стране и когда Tesla может официально выйти на российский рынок, он не уточнил.

{ «author_name»: «Маша Цепелева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a»,»tesla»], «comments»: 565, «likes»: 112, «favorites»: 32, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «offline», «id»: 249154, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Fri, 21 May 2021 16:49:49 +0300», «is_special»: false }

{«id»:781084,»url»:»https:\/\/vc.

ru\/u\/781084-masha-cepeleva»,»name»:»\u041c\u0430\u0448\u0430 \u0426\u0435\u043f\u0435\u043b\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»7642f030-f4f8-5320-a8aa-753970b8db87″,»karma»:4231,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Управление залогом и финансирование кредита: что вступает в силу в июне

Новые правила синдицированного кредита

В первый месяц лета вступают в силу  изменения, связанные с синдицированным кредитованием (это когда несколько кредиторов объединяются и дают в долг одному заемщику).

Теперь можно заключить соглашение о финансировании участия в кредите. Роман Маловицкий, советник практики банковского и финансового права, рынков капитала АБ Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж группа Морское право группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Рынки капиталов группа Семейное и наследственное право группа Страховое право группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Уголовное право группа Управление частным капиталом группа Фармацевтика и здравоохранение группа Финансовое/Банковское право группа Экологическое право группа Банкротство (включая споры) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Природные ресурсы/Энергетика группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа Цифровая экономика 1место По выручке 1место По выручке на юриста (более 30 юристов) 1место По количеству юристов Профайл компании × , говорит, что это хорошо известная рынку модель.

Один из кредиторов («внешний участник» в терминологии закона) не вступает в прямые отношения с заемщиком, а предоставляет деньги другому кредитору, который является участником договора синдицированного кредита. При этом внешний участник тоже несет риски невозврата вложений. 

Эта модель ранее не была закреплена в российском законодательстве, что препятствовало полноценному развитию рынка синдицированного кредитования.

Роман Маловицкий, советник практики банковского и финансового права, рынков капитала АБ Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж группа Морское право группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Рынки капиталов группа Семейное и наследственное право группа Страховое право группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Уголовное право группа Управление частным капиталом группа Фармацевтика и здравоохранение группа Финансовое/Банковское право группа Экологическое право группа Банкротство (включая споры) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Природные ресурсы/Энергетика группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа Цифровая экономика 1место По выручке 1место По выручке на юриста (более 30 юристов) 1место По количеству юристов Профайл компании ×

Помимо этого, вступает в силу ряд норм, уточняющих статус кредитного управляющего. Введена концепция «единого требования синдиката кредиторов», и теперь кредитный управляющий наделен полномочиями действовать в ходе банкротства от имени всех участников синдиката. Кроме того, теперь допускается привлечение в качестве кредитного управляющего лица, не являющегося участником синдиката. Кредитному управляющему предоставлено право открывать номинальный счет для зачисления денег, поступающих от заемщика.

Федеральный закон от 22.12.2020 № 447-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О синдицированном кредите (займе) и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Самый культовый автомобиль России подскочил в цене из-за обвала рубля — Business — Journal Star

Томас Хёрст

вторник

13 янв 2015 г., 9:01

АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в повышении цены слабый рубль.

«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны.Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада ВАЗ-2101» коробчатой ​​формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.

Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.

Российская деловая газета «Ведомости» сообщает, что с 15 января цены вырастут. Газета цитирует президента автопроизводителя Бо Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы избежать необходимости рост цен], но, к сожалению, этого не произошло ».

Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок.Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полдесятилетия в декабре, увеличившись до 11,2% в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре.

Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не очень хороши.

Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% до более 66 рублей за доллар.

См. Также:

В России действует странный новый закон, запрещающий транссексуалам и лицам с сексуальным фетишем водить транспорт Экономист, придумавший термин «БРИК», считает, что Бразилию и Россию могут исключить из клуба

Подержанных автомобилей за 300000 рублей

Личный автомобиль в современных условиях значительно увеличивает мобильность владельца. Однако не всегда дорогие автомобили доступны молодым водителям.Часто приходится искать бюджетные варианты шоппинга по доступной цене, например, какую машину с пробегом купить за 300000 рублей.

Несмотря на такой ценник, перед будущим автовладельцем открывается широкий спектр возможностей, позволяющий обратить внимание не только на используемую технику, но и на копии из салона. В этой ситуации выбор остается за потребителем: хочет ли он получить комфортабельную машину высокого класса с пробегом или хочет купить менее амбициозного, но нового четырехколесного друга.

Содержимое

  • 1 Geely MK8
  • 2 Lifan 320 Smiley
  • 3 Opel Vectra C
  • 4 FORD Fusion
  • 5 Dawood Mathew
  • 6 KIA RIO
  • 7 Chevrolet Lacetti
  • 8 LADA Kalina
  • 9 Nissan Almera
  • 10 Hyundai Alentra
  • 11 Mitsubishi Lancer

Geely MK8

Китайский автопром активно завоевывает отечественный авторынок. Интенсивная экспансия азиатских автосалонов перерастает из количественного фактора в качественный. Примером может служить успех малолитражки от одного из крупнейших автомобильных брендов Китая.

По отзывам пользователей модель демонстрирует удовлетворительные ходовые качества. Полуторалитровый двигатель может развивать 90 л. с., чего хватает и в городских условиях, и на трассе. Обслуживание и запчасти дешевые и широко доступны.

Lifan 320 Smiley

Переднеприводный клон мини-водителя оснащен двигателем объемом 1,3 литра, выдающим 86 «лошадок».У модели, выпускаемой на Черкесском автозаводе, агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Четырехдверный хэтчбек рассчитан на расход бензина и соответствует экологическому качеству 5 евро. Эти недорогие иномарки имеют обманчивый внешний вид, так как внутри он достаточно комфортен и малолюден для четырех человек, включая Водитель. Сзади есть место для багажа.

Opel Vectra C

Тем, кто хочет путешествовать с комфортом, стоит обратить внимание на продукцию немецких производителей. Один из крупнейших европейских брендов всегда стремится создавать машины высочайшего качества, которые служат долго даже в экстремальных условиях отечественных дорог. Примером может служить Vectra.

Выпускаемая интересующая модель в различных кузовах:

Также предлагается классический семейный автомобиль с надежными двигателями объемом от 1,6 до 2,8 л, что соответствует 105–250 л. с участием. Коробка передач стоит пятиступенчатая механика. Вес снижен за счет обилия алюминиевых элементов в подвеске.

FORD Fusion

Качественный и доступный по цене автомобиль для наших условий легко преодолевает дорожные препятствия и препятствия. Иномарка была разработана немецкими инженерами для работы в качестве активного городского автомобиля (БПЛА), поэтому в Российской Федерации она стала второй по популярности после Фокуса.

К шестнадцатиклапанному экономичному двигателю 1,6 / 1,4 л (100/80 «лошадей») нужно добавить 200-миллиметровый клиренс, который есть даже не у всех внедорожников. Выбирая подержанный автомобиль за 300000 рублей, который лучше подходит для универсального использования, рекомендуем обратить внимание на этот вариант.Плюсы:

  • легкий характер с отзывчивым управлением;
  • отличная маневренность;
  • цепкость по очереди;
  • наличие курсовой устойчивости.
Смотрите также: При уплате налога от продажи автомобиля

Купить FORD Fusion несложно за небольшие деньги в хорошей комплектации.

Dawood Mathew

Корейская микролитражка актуальна в большинстве случаев для женщин-водителей. Скромный хэтчбек с минимальными габаритами позволяет без проблем парковаться в любых условиях, а стоимость дозаправки 51-сильного 0.8-литровый мотор будет приемлемым даже для семьи с небольшим достатком.

Тем, кто хочет оснастить свой небольшой транспорт максимальным набором опций, не будет препятствий.

Производитель предлагает достаточный объем функционала, в который входят:

  • гидроусилитель руля;
  • туман;
  • аудиосистема;
  • выносной центральный замок;
  • прктроники;
  • литые диски
  • ;
  • кондиционер и др.

При наличии минимального багажного отделения фирменные рейлинги помогают компенсировать грузовое пространство. Их устанавливают на крышу.

KIA RIO

Выбирать недорогие автомобили до 300 тыс. Этой модели удастся, если искать второе поколение. Авто относится к популярному B-классу. Его масса составляет 1 тонну, что на 100 кг меньше, чем у предшественников. Хорошие аэродинамические свойства сочетаются с 1,4-литровым двигателем на 97 сил, представляющим собой пятиступенчатую механическую трансмиссию.

В смешанном режиме ДВС потребляет 7,9 л, что оптимально для автомобилей данной категории. Также марка обладает достаточно высокими показателями безопасности по европейским стандартам. В тестах Euro NCAP она получила 4 уверенные звезды. Даже в стандартной комплектации имеет аэробеги .

Chevrolet Lacetti

Корейский дизайн желающие имеют возможность получить любой из трех типов кузова. Особой популярностью пользуются хэтчбеки и седаны из-за более компактного кузова, чем универсалы. Приятный классический вид сочетается с хорошей функциональностью. Высокий клиренс в 162 мм и 15-дюймовые колеса обеспечивают хорошую проходимость в любых погодных условиях.

Просторный салон, в котором свободно могут разместиться четыре пассажира, радует хорошей комплектацией, включающей аудиосистему, кондиционер, а в ТОП-комплектациях есть даже кожаный салон. Стулья регулируются по нескольким осям. Под капотом скрывается 1,4-литровый агрегат со стадом из 95 единиц и 5-ступенчатой ​​механикой, что в итоге сводится к расходу 7.4 литра. Даже после нескольких лет эксплуатации машина остается в хорошем качестве.

LADA Kalina

Недорогие новые автомобили до 300 тысяч рублей следует искать в основном среди отечественных марок. Ярким представителем таковой является продукция Волжского автомобильного завода. Преимущество Калины — максимальная адаптация к местным дорогам, где требуется крепкая подвеска плюс клиренс 170 мм. Также машина неприхотлива в расходе любого вида топлива.

См. Также: Как выбрать автомобиль начинающему водителю

Поклонники Лады отмечают ее высокую ремонтопригодность и доступность запчастей по минимальной цене.Силовой агрегат представлен мотором атмосферного типа объемом 1,6 л, мощностью 87 л. с участием. Экономить топливо позволяет пятиступенчатая коробка передач, которую можно заменить на комфортный «автомат» от Jatco. На провоз багажа предусмотрено 260 литров, при хранении получается 550 литров.

Nissan Almera

Этот автомобиль с 2012 года перемещается с конвейера российского АвтоВАЗа. Это позволило снизить его стоимость как в новой, так и в бывшей в употреблении версии. С-класс выглядит очень презентабельно для своего ценника.Вместительный багажник на 500 литров пригодится семье.

За тяговые характеристики бензиновый двигатель отвечает 1,6 л и 102 л. с участием. Коробка передач автоматическая с 4-ступенчатой ​​и механическая 5-ступенчатая механическая коробка передач. В смешанном режиме требуется в среднем 8,5 л топлива. Также машина способна преодолевать брод до 300 мм. Базовая комплектация называется Welcome, а более оснащенная — Comfort Plus.

Hyundai Allantra

Южнокорейский автопром занимает одну из лидирующих позиций в мировом рейтинге.Этому способствует достаточно высокое качество продукции и приемлемая ценовая политика. Хотя купить иномарку до 300 тысяч рублей проблематично, но удастся выбрать хорошую подержанную модель, например, Элантру. Лучшим в этой ситуации будет выбор четвертого поколения.

Хороший для автомобиля 160 мм клиренс позволяет зимой перемещаться даже по небольшим сугробам. . Комфортный салон с хорошей компоновкой сидений позволит разместить трех пассажиров сзади, а передний пассажир имеет возможность настроить свое кресло в нескольких плоскостях.

За скоростные характеристики отвечает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра в агрегатировании с 5- или 4-ступенчатой ​​трансмиссией. Симбиоз дает результат в виде емкости 122 л. с участием. Привлекательный дизайн, доступный прайс-лист и богатая комплектация делают автомобиль очень популярным среди российских водителей.

Mitsubishi Lancer

Удачной покупкой для любителей японских технологий и быстрой езды станет Lancer 10 или 9. Стильный экстерьер не теряет актуальности и узнаваем в городском потоке.Передок выполнен в стиле истребителя, а решетка радиатора подчеркивает хищный нрав. Клиренс 165 мм.

Уютный и в то же время строгий интерьер не отвлекает от внешних факторов. Все функции максимально эргономичны и выполняются с высокой степенью точности. Максимальную скорость 180-190 км / ч обеспечивает 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л.с. Ему помогает 5 МКПП. Есть менее агрессивные полуторалитровые устройства на 109 «лошадей.«При покупке подержанного автомобиля стоит учесть, что запчасти на него будут стоить дороже, чем у европейских конкурентов.

Самый культовый автомобиль России подскочил в цене из-за рублевой аварии

Lada

REUTERS / Эдуард Корниенко Автомобиль АвтоВАЗа Lada (передний), произведенный в России, движется в Ставрополе, на юге России, 27 ноября 2014 года.

АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в повышении цены слабый рубль.

«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны. Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада» — ВАЗ-2101 — коробчатой ​​формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.

Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов).Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.

Лада_Гранта_2

Википедия Лада Гранта в России.

Российская деловая газета «Ведомости» сообщает

, что цены вырастут с 15 января. В газете цитируется Бо Андерссон, президент автопроизводителя: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло.»

Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок. Инфляция базовых потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полдесятилетия в декабре, поднявшись до 11,2%. в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре

Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля.

Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% и превысил 66 рублей за доллар.

Больше от Business Insider

Рублей Крах приводит к росту цен на автомобили на 15%

Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15% и, вероятно, продолжит завышать цены до конца следующего года, согласно данным рыночных инсайдеров, опрошенных газетой «Коммерсант».

Рост цен варьировался от 3 до 15% для разных марок и моделей, на импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за рубежа, которые росли быстрее всего.

Например, дилеры заявили, что цены на модели Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes с начала года выросли более чем на 10%. Но даже цены на российские марки автомобилей, такие как Lada, с января подорожали на 7%. Lada остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, на которую приходится более одной пятой покупки.

Крупнейший в России автомобильный дилер Рольф сообщил Ъ, что цены еще не успели догнать падение рубля, поскольку производители не хотели слишком быстро повышать цены, опасаясь спугнуть нервных покупателей. Это отставание вызывает мини-бум спроса, поскольку покупатели продвигают свои покупки, чтобы избежать падения цен в будущем.

С начала года рубль упал на 25% по отношению к доллару США и более чем на 31% по отношению к евро.Снижение цен на нефть в результате пандемии в сочетании с геополитическими рисками оказало давление на валюту в этом году, что привело к периодам резкой волатильности.

Экономисты исторически рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом. Покупка крупных билетов — например, новых автомобилей — отражает широкий спектр факторов, таких как доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательная способность домохозяйств.

Продажи новых автомобилей составили 3.Статистика Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) показывает, что в сентябре 2020 года на 4% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. И это несмотря на заметное падение уровня жизни в этом году и беспрецедентную неопределенность в отношении заработной платы и рабочих мест.

«Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценения рубля», — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов в аналитической записке.

Томас Стэртцель, председатель комитета АЕБ, также сказал, что продолжающееся закрытие российских границ стимулировало спрос, поскольку домашние хозяйства не могли взять свой традиционный летний отпуск.Предыдущие оценки предполагали, что россияне могли оставить в стране в этом году дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу в течение лета.

Несмотря на оживление, проведенное летом, продажи новых автомобилей за весь год по-прежнему снизились на 13,9%, как выяснил АЕБ, и ожидает, что к концу года он упадет на 13,5% по сравнению с 2019 годом.

Российский рынок, как ожидается, вырастет с 2017 г. из-за роста цен на нефть и укрепления рубля

Продажи автомобилей в России в 2016 году снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г / г) до 1.43 миллиона единиц, что на 51,4% ниже рекордного уровня в 2,94 миллиона единиц, зафиксированного в 2012 году. Рынок находится в состоянии стагнации из-за рецессии, вызванной экономическими санкциями западных стран в связи с кризисом на Украине, падением цен на нефть и слабым рублем.

Ожидается, что в 2017 году экономика продемонстрирует признаки восстановления после восстановления цен на нефть и стабилизации курса рубля по отношению к доллару. В январе 2017 года Ассоциация европейского бизнеса (AEB) опубликовала прогноз, согласно которому продажи автомобилей в 2017 году вырастут 3. 8% г / г до 1,48 млн шт. Тем не менее, российский рынок может оставаться нестабильным из-за других проблем, влияющих на экономику, включая сирийский конфликт.

В 2017 году правительство России продолжило реализацию стимулов для поддержки автомобильной промышленности. В 2016 году государство направило 46,8 млрд рублей на поощрение покупки 620 тыс. Автомобилей. На дальнейшие меры по поддержке спроса на автомобили в 2017 году выделено 62,3 млрд рублей.

Производство

автомобилей в России в 2016 году упало 5.4% г / г до 1,31 миллиона единиц, что на 41,6% меньше рекордных 2,24 миллиона единиц в 2012 году. Хотя производственные мощности в стране достигли примерно 3,2 миллиона единиц в год, объем производства снизился в результате снижения внутреннего спроса. Правительство России принимает меры по продвижению экспорта автомобилей российского производства и субсидирует часть затрат автопроизводителей на увеличение объема производства. В марте 2017 года Министерство промышленности и торговли опубликовало прогноз, согласно которому производство автомобилей в 2017 году увеличится 7.0% г / г до 1,4 млн шт.

В условиях затяжной рецессии в России некоторые OEM-производители сократили объемы производства и ушли из страны, в то время как другие автопроизводители расширили свои производственные мощности и модельный ряд сборок в ожидании среднесрочного и долгосрочного роста рынка. Daimler строит свой первый завод в России и начнет работу там в 2019 году. Китайский OEM-производитель Lifan Motors планирует начать производство на новом заводе с годовой производственной мощностью 60 000 единиц в 2017 году.Ford и VW открыли завод по производству двигателей в сентябре 2015 года. Mazda также планирует начать работу на новом заводе по производству двигателей в 2018 году.

Согласно последнему прогнозу LMC Automotive (1 квартал 2017 г.), ожидается, что в 2017 г. экономический рост в России станет положительным, но потребительские расходы по-прежнему будут очень низкими, и это, вероятно, сдержит восстановление рынка легковых автомобилей до второго полугодия. года. Ожидается, что продажи легковых автомобилей в регионе вырастут на 6,7% г / г до 1,52 млн единиц в 2017 году.Продажи будут стабильно расти после 2017 года и достигнут 2,06 миллиона единиц в 2020 году.

Связанные отчеты:

Спад автомобильного рынка России продолжается; восстановление не ожидается до 2017 г. (май 2015 г.)

Цены в России. Сколько денег нужно для жизни

© shutterstock.com

Студенту в России нужно в среднем от 300 до 400 долларов в месяц или от 3000 до 4000 долларов за учебный год (с сентября по июнь).

Лучше начать с дополнительных 300-400 долларов США на дополнительные расходы, такие как медицинская страховка, условия проживания в квартире или общежитии (покупка посуды, постельного белья, моющих средств и т. Д.), А также на покупку книг.

Снижение курса рубля по отношению к мировым валютам просто играет на руку иностранцам, поскольку их расходы сокращаются при переводе в доллары: дешевле было бы платить за образование и проживание в стране.

Выбирая город для обучения, учтите, что самые высокие цены в Москве и Санкт-Петербурге, а в других регионах расходы будут ниже.

Основные расходы

Образование

Стоимость обучения в российских вузах варьируется от 122 500 до 880 000 рублей (1 750–12 570 долларов США) в год в зависимости от региона, вуза и дисциплины.

Студенты, поступившие на бюджетные места на конкурсной основе или получившие государственную стипендию (квоты), обучаются бесплатно. Эти студенты получают стипендию (средняя ежемесячная стипендия в 2020 году составляет 1484 рубля / 22 доллара США, для аспирантов — 2921 рубль / 42 доллара США).

© shutterstock.com

Жилье

Стоимость съемного студенческого общежития в России варьируется от 500 до 35 000 рублей (7-500 долларов США) в месяц в зависимости от региона, типа и места проживания (общежитие, съемная комната или квартира).

Подробнее см. В разделе «Размещение».

Медицинское страхование

Полис ДМС для студентов московских вузов стоит от 4000 до 12000 рублей (57–170 долларов США) в год.Страхование должно охватывать весь период обучения, хотя университеты требуют, чтобы полисы выплачивались по годам или семестрам.

Подробнее см. В разделе «Здравоохранение».

Расходы на питание

По официальной информации, минимальная корзина для покупок (включая хлеб, макароны, мясо, рыбу, овощи, фрукты, молоко и сахар) в России стоит 4209 рублей (60 долларов США) в месяц. Многое зависит от региона, в котором люди живут и что и где покупают (магазин на углу, супермаркет, рынок).

Средний чек за обед в московских кафе и ресторанах составляет от 800 до 2000 рублей (11-28 долларов США), а комплексный обед стоит от 270 до 420 рублей (4-6 долларов США). Цены на фастфуд еще ниже.

Транспорт

Разовая поездка в московском метро стоит 57 рублей (около 1 доллара США), а проездной на 60 поездок стоит 1970 рублей (28 долларов США).

По студенческой скидке можно получить месячную карту метрополитена Москвы за 405 рублей (6 долларов США), в других городах стоимость еще ниже.

Подробнее см. В разделе «Транспорт».

Сотовая связь, Интернет

SIM-карты для мобильных телефонов и планшетов продаются в телефонных магазинах (не покупайте их у уличных продавцов). Для покупки SIM-карты вам понадобятся национальный паспорт (с указанием регистрации по месту жительства) и миграционная карта. Обратитесь в магазин за советом по лучшим тарифам (стоимость звонков, смс-текст, данные и т. Д.). Стоимость стандартного пакета услуг составляет от 300 до 400 рублей (4-6 долларов США).При покупке SIM-карты стоимость карты зачисляется на счет телефонного номера, после чего вы пополняете баланс в зависимости от тарифного плана.

© КФУ

В общежитиях предоставляется платный или бесплатный доступ в Интернет. При аренде квартиры обычно просят платить за интернет отдельно, примерно от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в месяц, в зависимости от региона, провайдера и тарифа.

Одежда

Есть множество сетевых магазинов популярных брендов, как международных, так и российских.Цены на одежду, как правило, выше, чем в Европе, но на распродажах всегда можно найти качественную и дешевую одежду. Например, футболку можно купить за 500 рублей (7 долларов США) или джинсы за 1500 рублей (21 доллар США).

Культурные поиски

Билеты в московские театры стоят от 800 до 2500 рублей (11-36 долларов США), в кино — от 400 до 1000 рублей (6-14 долларов США). Стоимость музея от 200 до 1000 рублей (3-14 долларов США).

Многие культурные центры предлагают скидки для студентов, а некоторые музеи можно посещать бесплатно при наличии действующей студенческой карты.

Спорт

Средняя стоимость абонемента в фитнес-центры составляет от 1700 до 4500 рублей (24–64 доллара США) в Москве и от 1000 до 3000 рублей (14–43 доллара США) в других регионах. При покупке годового пропуска среднемесячная стоимость будет ниже.

Месячный абонемент в бассейн стоит от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в Москве и меньше в других местах.

Многие университеты имеют свои тренажерные залы, бассейны и спортивные центры, где услуги дешевле, чем в городе, или даже бесплатны для студентов вузов.

Развлечения

Вход в клубы в России, как правило, бесплатный, посетители покупают напитки и закуски. Средняя цена коктейля в московских клубах — 500 рублей (7 долларов США), в других городах — 300 рублей (4 доллара США). Молодые люди в Москве тратят от 2000 до 5000 рублей (28–71 долларов США) в выходные.

ПРИМЕР ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ РАСХОДОВ СТУДЕНТА:

Общежитие

5000 рублей (71 доллар США)

Еда

10 000 рублей (143 доллара США)

Транспорт

405 рублей (6 долларов США)

Интернет, мобильный телефон

800 рублей (11 долларов США)

Культура, спорт, развлечения

4000 рублей (57 долларов США)

ОБЩЕЕ:

20 205 рублей (289 долларов США).

Цены указаны в рублях на 2020 год (при условии размещения в общежитии).


Влияние обменных курсов на экономику Японии

За последние 30 лет между японской иеной и ее обменным курсом по отношению к другим валютам наблюдались резкие колебания. В начале 1980-х иена обычно торговалась где-то в диапазоне от 200 до 270 за доллар. Но в сентябре 1985 года крупнейшие западные экономики мира собрались в Нью-Йорке и решили девальвировать доллар. Plaza Accord.Plaza Accord положило начало укреплению иены в течение следующего десятилетия, которое закончилось тем, что обменный курс достиг почти 80 иен за доллар, что представляет собой поразительное повышение стоимости иены на 184%.

Ключевые выводы

  • Японская иена за последние 35 лет, особенно в первое десятилетие после Plaza Accord 1985 года, была заключена сделка по девальвации доллара США, что привело к укреплению иены.
  • Plaza Accord привело к периоду нестабильности обменного курса, который способствовал тому, что обрабатывающая промышленность Японии сместилась с ориентации на внутреннее производство и экспорт на крупномасштабное зарубежное производство.
  • Этот сдвиг ударил по занятости и потреблению в Японии, даже затронув компании, не относящиеся к производству, или те, которые полностью работают внутри страны.
  • Компании достигли большей стабильности, поскольку стали менее уязвимыми для отрицательных сторон колебаний обменного курса, но сила всей национальной экономики в будущем более нестабильна.

Пузырь в Японии и экономическая стагнация

В то время как укрепление иены приносило пользу японским туристам и компаниям, проводящим слияния и поглощения в Соединенных Штатах, это было невыгодно для японских экспортеров, которые хотели продавать свои товары американским потребителям.Фактически, этот резкий рост иены является одним из ключевых факторов, приведших к созданию, а затем лопанию экономики мыльного пузыря в Японии в конце 1980-х годов, за которым последовали более двух десятилетий экономической стагнации и дефляции цен.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

С 1995 года японская иена пережила ряд резких колебаний. Хотя ни один из них не был столь масштабным, как первые 10 лет после подписания Plaza Accord, они нанесли серьезный ущерб мировоззрению японских бизнесменов и политиков и изменили основную структуру экономики страны.Иена начала очередной раунд укрепления в середине 2007 года, когда в конце 2011 года она пробила уровень 80 иен / доллар. Эта тенденция начала разворачиваться (причем резко) только с избранием нового правительства (во главе с Г-н Абэ) и назначение нового управляющего центрального банка (г-на Курода), оба из которых пообещали масштабное количественное смягчение. Итак, насколько велико влияние обменного курса на экономику Японии и какие изменения принесла эта волатильность о?

Реальные воздействия в сравнении с эффектами перевода

Чтобы определить влияние обменных курсов на экономику Японии, полезно использовать базовый пример.Предположим, у нас есть обменный курс 120 иен за доллар и два японских производителя автомобилей продают автомобили в Соединенных Штатах. Компания A строит свои автомобили в Японии, а затем экспортирует их в Соединенные Штаты, а компания B построила завод в Соединенных Штатах, так что автомобили, которые она там продает, также производятся там. Теперь предположим, что производство стандартного автомобиля в Японии обходится компании A в 1,2 миллиона иен (около 10 000 долларов при предполагаемом обменном курсе 120 иен за доллар), а производство аналогичной модели в Соединенных Штатах обходится компании B в 10 000 долларов.Тогда затраты на автомобиль примерно одинаковы. Поскольку обе машины похожи по марке и качеству, давайте, наконец, предположим, что они обе продаются за 15000 долларов. Это означает, что обе компании получат прибыль в размере 5 000 долларов от продажи автомобиля, а при репатриации обратно в Японию эта сумма составит 600 000 иен.

Сценарий с обменным курсом иена / доллар

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

Теперь давайте рассмотрим сценарий, при котором иена укрепляется до 100 иен за доллар.Поскольку производство автомобиля в Японии по-прежнему обходится компании А в 1,2 миллиона иен, и поскольку иена укрепилась, автомобиль теперь стоит 12 000 долларов в долларовом выражении (1,2 миллиона иен, разделенных на 100 иен / доллар). Но компания B по-прежнему производит по 10 000 долларов за автомобиль, потому что она производится на местном уровне и на нее не влияет обменный курс. Если автомобили по-прежнему будут продаваться по 15 000 долларов, компания А теперь получит прибыль в размере 3 000 долларов за машину (15 000–12 000 долларов), что будет стоить 300 000 иен по цене 100 иен / доллар. Но компания B по-прежнему будет получать прибыль в размере 5 000 долларов США за машину (15 000–10 000 долларов США), что будет стоить 500 000 иен.Оба получат меньше денег в иенах, но падение для компании А будет гораздо более серьезным. Конечно, обратное будет верно, когда тенденция обменного курса изменится на противоположную.

Сценарий с обменным курсом 100 иен / доллар

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

Если, например, иена упадет до 140 иен за доллар, компания A будет производить 900 000 иен за машину, а компания B — только 700 000 иен за машину. Оба будут лучше в иенах, но компания А будет лучше.

Сценарий с обменным курсом 140 иен / доллар

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

Эти сценарии показывают существенное влияние обменных курсов на компанию A. Поскольку у компании A существует несоответствие между валютой при производстве и валютой при продаже, прибыль будет затронута в обеих валютах. Но компания B сталкивается с эффектом перевода только потому, что это не влияет на ее прибыльность в долларовом выражении — только когда она сообщает о доходах в иенах или пытается репатриировать наличные в Японию, кто-нибудь заметит разницу.

Раскрытие Японии

Резкое повышение курса иены в течение 10 лет после подписания Plaza Accord и последовавшая за этим волатильность обменного курса заставили многих японских производителей пересмотреть свою экспортную модель строительства в Японии и продажи за границу. Это повлияло на прибыльность. Япония быстро превратилась из позиции производителя с низкими издержками в страну, где рабочая сила была относительно дорогой. Даже без воздействия описанных выше эффектов просто стало дешевле производить товары за границей.

Вдобавок стало политически сложно экспортировать продукцию в Соединенные Штаты, где существовала местная конкуренция. Американцы стали свидетелями того, как такие компании, как Sony (SNE), Panasonic и Sharp поглощают их телевизионную промышленность, и не хотели, чтобы то же самое случилось с другими стратегическими отраслями, такими как автомобили. Таким образом, возник период политической напряженности вокруг торговли, когда возникли новые барьеры для японского экспорта, такие как добровольные квоты на автомобили и ограничения на экспорт в Соединенные Штаты для продажи.Взаимодействие с другими людьми

Теперь у японских компаний были две веские причины строить заводы за границей. Это привело бы к более стабильной прибыльности в условиях нестабильного обменного курса и уменьшило бы рост затрат на рабочую силу. Toyota — классический пример.

На слайде ниже представлена ​​презентация годовых результатов Toyota за 2019 финансовый год. В нем подробно описывается разделение между (а) количеством автомобилей, производимых компанией в Японии и за рубежом, и (б) объемом доходов, которые она приносит в Японии и за рубежом. Во-первых, данные показывают, что подавляющая часть доходов компании сейчас поступает из-за пределов Японии.Но отметим также, что большинство автомобилей, которые он строит, производятся за рубежом. Хотя компания может по-прежнему быть нетто-экспортером, и хотя эволюция могла происходить в течение длительного периода, переход к ориентации на зарубежное производство очевиден.

Источник: Toyota, 2019 г.

Не все производители в Японии являются крупными экспортерами, и не все японские экспортеры столь же агрессивны, как Toyota и автомобильная промышленность, при перемещении производства за границу. Однако это была тенденция на протяжении большей части последних трех десятилетий.Приведенная ниже диаграмма объединяет данные двух правительственных агентств, чтобы проиллюстрировать эту точку зрения. Он рассматривает выручку зарубежных дочерних компаний японских производителей и делит ее на общую выручку тех же компаний за период с 1997 по 2014 год.

Выручка зарубежных дочерних компаний в% от общей суммы

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

График показывает, что вскоре после окончания первого значительного повышения курса японской иены доля продаж зарубежных дочерних компаний к концу 2014 года снизилась с 8% до почти 30%.Другими словами, все больше и больше японских производителей видели преимущество расширения своего бизнеса за рубежом и производства продукции там, где они ее продавали.

Однако проблема этой модели заключалась в том, что она разрушала японскую экономику. По мере того как заводы переезжали за границу, в Японии было меньше рабочих мест, что оказывало давление на заработную плату и наносило ущерб внутренней экономике. Даже не производители почувствовали влияние, поскольку потребители ограничили свои расходы.

Дело даже в атомной энергетике

Обменный курс сильно влияет на дискуссии об энергетической безопасности, потому что страна лишена природных ресурсов, таких как нефть.Все, что страна не может производить из возобновляемых источников, таких как гидро-, солнечная и ядерная энергия, необходимо импортировать. Поскольку цены на большинство этих импортируемых ископаемых видов топлива устанавливаются в долларах (и сами по себе они чрезвычайно нестабильны), обменный курс иены к доллару может иметь огромное значение.

Даже после тройной катастрофы — мощного землетрясения, цунами и ядерного распада, произошедшего в марте 2011 года, правительство страны и производители стремились возобновить работу ядерных реакторов.Хотя правительственная программа количественного смягчения успешно ослабила иену с 2012 года, обратная сторона заключается в том, что импорт стоил дороже в результате этого ослабления. Если цена на нефть вырастет, а иена останется слабой, это снова будет наносят ущерб производственным затратам отечественных производителей (а также домашних хозяйств, водителей автомобилей и, следовательно, потребления).

Итог

Укрепление иены по отношению к доллару после подписания Plaza Accord и последовавшая за этим волатильность обменного курса стимулировали перебалансировку обрабатывающей промышленности Японии с отрасли, ориентированной на внутреннее производство и экспорт, в отрасль, где производство в больших масштабах переместилось за границу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *