Топливная смесь для двухтактных двигателей пропорции: Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей: пропорции смеси

Содержание

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей: пропорции смеси

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Содержание статьи

Топливо и масло для приготовления смеси

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

Состав топливной смеси для двухтактных двигателей

Состав топливной смеси для двухтактных двигателей

30.04.2019

От качества и правильности приготовления топливной смеси для двухтактных двигателей зависит надежность и безотказность работы хозяйственного оборудования. Чтобы не допускать ошибок, нужно знать несколько важных правил, касающихся смешивания бензина с маслом.

Правила приготовления смеси

Использовать только 92-й бензин

Принято считать, что 95-й бензин лучше, потому некоторые владельцы садовых бензоинструментов заливают в бак именно его. Но для двухтактных двигателей это вовсе не так. Поскольку бензин А-95 содержит в себе присадки, улучшающие воспламеняемость, мотор садового инвентаря быстро перегревается, топливо может детонировать, а следствием этого может стать выход из строя всего силового агрегата.


Заливать только свежую смесь

Если в ЕС установлен срок хранения бензино-масляной смеси в 2 недели, то в России он значительно короче. Это связано с различиями в составе 92-го бензина у нас и на Западе. В России используются присадки, которые не позволяют хранить готовую смесь дольше 3 дней (в редких случаях — 5). По истечении этого срока масло начинает расслаиваться, и жидкость больше нельзя заливать в бак.

Использование в двигателе смеси, срок хранения которой уже истек, приводит к возникновению задиров на поверхностях цилиндра и поршня. Расслоившееся масло дает осадок, который быстро засоряет карбюратор. После этого прочистить его можно только в сервисном центре. Ярким признаком того, что смесь стала непригодной, будет ее помутнение.

Потому в идеале топливную смесь нужно готовить в количестве, необходимом для использования за 1 раз. Не стоит разводить ее про запас в большой таре, ведь придется либо вылить ее, либо ремонтировать двигатель.

Использовать подходящее масло

Сейчас речь не идет о конкретном бренде, каждый отдает предпочтение одному из многих, представленных на рынке. Необходимо лишь следить за тем, чтобы заливалось масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Автомобильное моторное масло, а тем более отработка, совершенно не подходят для этой цели. Использование неподходящей жидкости обязательно обернется серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом.


Соблюдать пропорции

Пропорция приготовления топливной смеси зависит от марки используемого масла. Обычно сами производители указывают, в каком соотношении их продукция должна смешиваться с бензином. Но стандартно эта пропорция составляет 1:50. То есть на каждый литр масла приходится 50 л бензина. Можно встретить и другое соотношение — 1:30. Но это касается лишь старого оборудования и старых смазочных средств.

Чем грозит использование плохой смеси?

Последствия применения неправильно приготовленной топливной смеси могут быть самыми печальными. Например, несоблюдение пропорций при смешивании бензина с маслом (добавление слишком большого количества смазки) приводит к тому, что на стенках цилиндра, в выхлопном окне, глушителе и поршне появляются твердые смолистые отложения. Масла в смеси настолько много, что оно не успевает выгорать и откладывается на поверхностях.


На такую неисправность указывает характерное урчание при выхлопе, звук работающего двигателя напоминает шепот, что абсолютно нехарактерно для двухтактника. Появляются проблемы с пуском двигателя, а нажатие на газ практически не влияет на его работу: увеличение оборотов не происходит. Все это становится следствием нарушения работы цилиндропоршневой группы и заканчивается выходом из строя всего двигателя.

Возможных неисправностей из-за неправильно приготовленной топливной смеси может быть очень много. Но зачем до них доводить, если можно просто соблюдать перечисленные выше правила? Лучше следовать инструкциям, не стесняться спрашивать у специалистов, и тогда оборудование прослужит долго и надежно.

Смесь для бензопилы: Пропорции на 1 литр

Содержание:

Перефразируем и согласимся с классиками: «Бензопила — это не роскошь, а средство для пиления древесины!». А раз такое дело, то можно заливать внутрь топливную смесь как получится, не соблюдая особых пропорций. Или всё–таки нельзя?

В этой статье подробно ответим на вопрос, сколько масла на литр бензина для бензопилы будет полезно, а какое количество навредит.

Почему для заправки используется масляно–бензиновая смесь?

Бензопила оснащена двухтактным двигателем, главная особенность которого — отсутствие отдельного блока для смазки мотора. Дополнительный бачок и система маслопроводов прибавили бы оборудованию и веса, и размера, сведя на нет удобство работы и мобильность. Инженеры предложили оригинальное решение для смазывания ДВС — подавать в двигатель масло и бензин в определённом соотношении.

Обратите внимание! Масляно–бензиновая смесь — обязательное условие для корректной работы мотора с двухтактной схемой.

Пропорция должна обеспечивать следующие условия:

  • Образование равномерной эмульсии капель масла в бензине (при попадании в двигатель взвесь должна быть похожей на туман).
  • Максимально полное сгорание компонентов топлива.

Мелкодисперсное распределение двух жидкостей позволяет тщательно смазать все детали, встречающиеся на пути смеси, после чего компоненты масляно–бензинового состава практически полностью сгорают, приводя в движение поршень.

Зачем выдерживать соотношение?

Прежде чем разбираться, зачем нужна точная по составу топливная смесь для бензопилы, давайте посмотрим, как функционирует двигатель с 2–тактной схемой.

Механизм выполняет работу за счёт поступательно–возвратного движения поршня. Два такта составляют один завершённый процесс: сжатие и выполнение рабочего хода.

Простое устройство не разделяет освобождение и наполнение цилиндра горючей смесью на отдельные схемы, а запускает и поступление топлива, и выход отработанных газов, и продувку последовательно за один оборот коленвала.

Число рабочих ходов поршня у двухтактных двигателей больше, чем у четырёхтактных моторов, при этом мощность не увеличивается. Просадка происходит по нескольким причинам:
  • Ход поршня оказывается неполным.
  • Небольшая часть отработанных газов остаётся в цилиндре.
  • Часть вырабатываемой мощности расходуется на продувку.

В сравнении с аналогичным по параметрам четырёхтактным двигателем (если брать равный объём цилиндров и частоту вращения вала) у двухтактного мощность составляет максимум 70% от показателя старшего собрата, поэтому не стоит разбрасываться имеющимся рабочим ресурсом.

Любое отклонение от указанной в руководстве пропорции масла и бензина для бензопилы неизбежно приведёт к ухудшению производительности. Иначе говоря, вы будете тратить больше топливной смеси для бензопилы и получать меньше полезной работы.

Падение мощности — не единственная неприятность! При нарушении соотношения компонентов в системе бензин–масло, владельцев бензоинструмента ждут и другие проблемы.

Диспропорция в составе отражается на работе аппарата. Признаки неправильного смешения можно заметить визуально:

  • Появление нагара и смолообразных отложений на карбюраторе.
  • Повышенная скорость засорения фильтра.
  • Больший расход топливной смеси.

Если продолжать эксперименты с пропорциями, игнорируя видимые результаты собственных ошибок, можно добиться серьёзных нарушений в моторе инструмента.

Низкая доля масла вызывает:
  • Возрастание сил трения между трущимися частями с последующим появлением зацепов и задиров.
  • Заклинивание поршня в цилиндре в результате перегрева.
  • Снижение ресурса механизма.
  • Выход из строя бензоинструмента.
Избыточный объём смазывающего компонента способствует:
  • Износу мотора в результате появления нагара.

Все перечисленные предостережения могут случиться не когда–то в отдалённом будущем, а в ходе первого же пиления. Перед запуском аппарата помните, что у смеси для бензопилы допускается только рекомендованное производителем соотношение. Никаких других вариантов пропорций использовать нельзя.

Какое соотношение масла и бензина для бензопилы брать?

Обратите внимание! Первый цикл — обкатка. Это практически тестовый пуск, когда происходит интенсивное притирание соприкасающихся поверхностей. В это время рекомендуется немного (на 5–10 частей) увеличить долю масла, не гоняя пилу на максимуме оборотов.

Например, если берётся смесь 1:50, во время обкатки нужно взять пропорцию 1:40.

После завершения притирки возвращаются к рекомендованному соотношению.

Перед началом пиления обязательно сверьтесь с руководством, какой тип масляно–бензинового состава нужно применять.

Как подготовить смесь для бензопилы в пропорции на 1 литр на примере соотношения долей 1:50:

Для этого варианта смешивания на каждую 1 часть масла должно приходиться 50 мер топлива.

1000 мл : 50 мл = 20 мл.

Таким образом, вам необходимо добавить 20 мл смазки к литру АИ–92.


Для очередной заправки бензопилы желательно готовить свежую порцию, поскольку подготовленная смесь обладает эффектом старения, довольно быстро теряя свои характеристики. Состав не рекомендуется держать дольше 2 недель.

Может возникнуть вопрос: если все пилы оснащены двигателями с 2–тактной схемой, то почему для одних инструментов требуется смесь для бензопилы, взятая в долях 1 к 25, а для других 1 к 50? Понятно, что во втором варианте расход масла вполовину меньше.

Всё зависит от качества исполнения мотора. Чем лучше подогнаны детали одна к другой, чем точнее ход поршня и согласованней работа всех механизмов, тем ниже силы трения и, соответственно, тем меньше требуется смазки.

В китайском инструменте, а это бюджетный сегмент, такой точности нет, поэтому производитель рекомендует большее количество масла, чтобы снизить вред от сил трения. При таком подходе у владельцев не только увеличивается расход смазки, но и возрастает объём выхлопа, который приходится вдыхать.

Как заправить бензопилу?

Рассмотрим заправку на примере модели пилы FUBAG FPS 56. Если целый литр вам не нужен, сократите количество компонентов пропорционально объёму, который предполагается использовать. Отмерять точное количество масла удобно обычным медицинским шприцем на 10 кубиков.

Для приготовления состава 1 к 50 уходило 20 мл смазки на литр топлива, для половинного количества хватит 10 мл или одного полного шприца масла на половину литра АИ–92.

Добавляйте масло к бензину. Обратная последовательность не работает. Нужная мотору эмульсия представляет раствор мелких капель смазки в топливе, поэтому именно этот компонент вводят в менее плотный бензин для лучшего смешивания.


Обратите внимание! Масло также подвержено старению, как и АИ–92. Не запасайтесь смазкой впрок на несколько лет, берите ёмкость с расчётом, чтобы израсходовать её за сезон.

Каким маслом разбавлять бензин для бензопилы?

На компонентах лучше не экономить, даже если вы приобрели недорогой инструмент — выбирайте хорошее масло для бензопилы. Чем лучше смазка, тем правильнее работают части двигателя, что напрямую отражается на эксплуатационном ресурсе аппарата. Кроме того, профессиональные масла содержат антикоррозионные и антиокислительные присадки, защищающие механизм от влияния внешних факторов. Для определённой погоды следует использовать рекомендованный тип смазки:
  • Минеральные: выбирают в тёплое время года с устойчивыми положительными температурами.
  • Полусинтетические: улучшенный состав с добавлением защитных присадок подходит для всех сезонов.
  • Синтетические: предназначено для пониженных температур.

Хорошие масла производят бренды Stihl, Husqvarna и FUBAG (последний позиционирует собственный продукт как лучшее решение для произведенного инструмента FUBAG, основываясь на многочисленных тестированиях). Заливать смазку неизвестных производителей, а тем более, отработку, категорически не рекомендуется. При таком подходе можно добиться не уменьшения трения, а прямо противоположного результата, то есть поломки бензоинструмента.

Каким топливом следует заправлять аппарат?

В качестве топлива для бензопилы подойдет АИ–92.

Обратите внимание! Октановое число должно достигаться технологическим способом перегонки и обработки сырой нефти, а не с помощью присадок. Также недопустимо наличие спиртосодержащих компонентов.

Использовать топливо с большим октановым числом нельзя по двум причинам:
  • В соединении с маслом состав будет воспламеняться при другой температуре, что приведёт к некорректному ходу поршня в цилиндре.
  • Высокооктановое топливо в большинстве случаев получают не крекингом нефти, а как раз добавлением присадок, которые делают свойства системы масло–бензин абсолютно непрогнозируемыми.

Главное — не перемудрить. Если производителем рекомендован 92–й бензин, то его и лейте согласно несложной инструкции.

Как заливать масло в бензопилу?

Смешивание двух жидкостей с целью получения эмульсии (а она–то нам и нужна!) — не такой простой процесс, как это может показаться на первый взгляд. Особых сложностей, конечно, тоже нет, но порядок соблюдать необходимо.

Итак, чтобы достичь нужной пропорции для бензопилы, а главное, чтобы получить равномерно распределённую систему масла в бензине, потребуются:

  • Плотные перчатки для защиты коды рук от агрессивных компонентов.
  • Открытый воздух, чтобы не вдыхать пары химических соединений.
  • Удалённость от огня (помним, что работаем с топливом).

Ёмкости и воронки должны быть чистыми, сухими, без пыли и других твёрдых осадков. Смешивать состав непосредственно в бачке не стоит — при таком подходе у вас не будет равномерного распределения компонентов.

  • Сначала вливаем в подготовленную прозрачную тару (можно взять обычную стеклянную банку) нужный объём бензина.
  • Далее добавляем точно отмеренное количество масла.
  • Перемешиваем компоненты до однородности. В зависимости от используемого типа масла эмульсия примет синий, красный или зелёный оттенок без заметных глазу расслоений.

После завершения смешивания состав аккуратно переливают в бензобак инструмента.

На отечественном рынке доля фальсификата в секторе смазочных материалов доходит до 15%. Не берите продукты с рук или с подозрительно большой скидкой. Покупайте смазку только в проверенных магазинах!

Приготовление правильного бензиново–масляного состава займёт не больше пары минут, которые вы потратите с пользой. Бензоинструмент, работающий на рекомендованном топливе, получает не просто хорошую смазку, но и дополнительную защиту деталей от преждевременного износа, коррозии и окисления.

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Таблица пропорций (масло/бензин) для приготовления топливной смеси

Таблица для приготовление топливной смеси двухтактных двигателей.

Пропорции топливной смеси масла и бензина
Бензин1/161/171/181/191/201/221/251/301/331/361/401/501/601/80
2 литра125118111105100918065605550403325
4 литра250235222210200182160130120110100806650
5 литров3122922772602502272001651501371251008362
6 литров37535333331530027324020018016515012010075
8 литров500470444420400364320265240220200160133100
10 литров625585555525500455400330300275250200166125
12 литров750705667630600546480400360330300240200150
14 литров875823778735700637560465420385350280233175
16 литров1.000935890840800728640530480440400320266200
18 литров1.1251.0501.000945900819720600540495450360300225
20 литров1.2501.1701.1111.0501.000910800665600550500400333250
25 литров1.5601.4601.3851.3151.2501.1351.000835750695625500415310

 

Приготовление топливной смеси

Minimehanik: Масло для двухтактных двигателей.

В связи с участившимися случаями выхода из строя двухтактных двигателей из-за топливной смеси, считаю своим долгом предупредить: используйте только качественную топливную смесь. Не стану описывать свойства бензина и масла, коротко обозначу несколько аспектов которые продлят ресурс вашего бензоинструмента. 

1. Топливная смесь бензина и масла должна быть свежей. Срок хранение разведенной смеси примерно месяц, после чего топливная смесь теряет свои свойства. Использование несвежей топливной смеси неизбежно приведет к сокращению ресурса или даже к серьезной поломке вашего инструмента. 

2. Для приготовления топливной смеси используйте стандартный бензин (АИ-92) и только качественное масло. Не покупайте масло с рук неизвестного или сомнительного происхождения, не покупайте масло без оригинальной упаковки или с нарушением упаковки. Масло должно быть именно для двухтактных двигателей. Масло для четырехтактных двигателей не пригодно для использования в современном двухтактном двигателе. В советское время, ввиду отсутствия двухтактного масла, использовали масло для четырехтактных двигателей, но пропорция была совсем другая. На крышках топливных баков советских мотоциклов и бензопил чаще всего была указана пропорция 1 литр масла на 25 литров бензина. Сейчас чаще всего производители двухтактных двигателей указывают пропорцию 1:50 или 1:40 — это значит на пятьдесят или сорок литров бензина нужно добавить 1 литр масла, часто люди путают и добавляют соответственно 50 или 40 грамм масла в 1 литр бензина.

3. Пропорция — это очень важный момент. Пропорция указана на упаковке масла и в инструкции по эксплуатации вашего бензоинструмента. Если масло в бензине будет больше чем положено, это приведет к образованию нагара. Нагар может привести к залеганию колец, двигатель не будет развивать мощность, будет плохо запускаться либо не будет запускаться совсем. Также нагаром забивает систему выхлопа, симптомы неисправности те же, что и при залегании колец.  В случае, если масла в бензине будет меньше, чем положено, двигатель бензоинструмента будет чрезмерно нагреваться, на поршне и цилиндре образуются задиры и двигатель выйдет из строя.

Итак краткий итог:
1. Использовать только качественное масло для двухтактных двигателей.
2. Использовать только свежую топливную смесь.
3. При приготовлении топливной смеси точно соблюдать пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации вашего бензоинструмента. Пример двух наиболее распространенных пропорций: если в инструкции указана пропорция — 1:40, тогда просто на калькуляторе делим 1000 грамм масла на 40 литров бензина получаем 25 грамм. То есть в 1 литр бензина нужно добавить 25 грамм двухтактного масла. По такому же принципу считаем любую другую пропорцию рекомендованную производителем. Пропорция — 1:50, в 1 литр бензина  нужно добавить 20 грамм двухтактного масла.

Все вышесказанное особенно важно для высокотехнологичных современных двигателей, которыми оборудованы триммеры Efco и Oleo-mak. Подобные двигателя очень требовательны к качеству масла и топливной смеси. Как правило такие триммеры поступают в ремонт именно с неисправным двигателем.

Подробно о этих косах можно прочесть здесь.

Нарушение пропорции и использование некачественного масла приводят к дорогостоящему ремонту. Совсем новый триммер Oleo-mac Sparta 250T, вышел из строя в первые дни эксплуатации.



По деталям выхлопной системы видно, что двигатель проработал лишь несколько часов, краска на глушителе даже не поменяла цвет.


Термоотражатели  тоже как новые.

Детали сцепления без следов хоть какого-то износа, по сути колодки — новые.


К сожалению, несколько часов работы с некорректной топливной смесью привели к колоссальным разрушениям. Из строя вышел один из подшипников коленвала. 



Триммер терял мощность, и на холостых оборотах двигатель останавливался, оператор периодически добавлял холостые обороты и продолжал эксплуатировать косу, до тех пор пока она не перестала запускаться. К сожалению, такая тактика не оставила шансов на восстановление работоспособности инструмента с небольшими затратами. Ремонт будет стоить 2/3 стоимости триммера. Стенки цилиндра с глубокими задирами, со сколами и нагаром, цилиндр не подлежит восстановлению.




Поршень просто в ужасном состоянии, он потерял полтора миллиметра в диаметре. 

 На шатуне, коленвале и поршневом пальце видны следы локального перегрева.

Создается впечатление, что двигатель эксплуатировался на чистом бензине. Но цвет топлива, и нагар говорят о том, что масло все же было. 

Внимательно относитесь к своей технике, следуйте рекомендациям производителя и точно в срок соблюдайте регламент обслуживания.

По вопросам ремонта, обслуживания, приобретения запчастей (в том числе по почте) для мотоблоков, мини-тракторов Беларус и другой садовой техники обращайтесь  в мастерскую Мотоблок-Мастер: 223021 Минский р-н, аг. Озерцо ул. Зеленая 18, тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Смесь для двухтактных двигателей мотобуров

22/07/2016

Масло и топливо для двухтактных двигателей мотобуров. Обкатка двухтактного двигателя

Для двухтактных двигателей мотобуров Iron Mole E43, E53, TU43, E73, E83 мы рекомендуем использовать любое импортное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением спецификации JASO FD; ISO-L- EGD, Jaso FB, ISO EGB, HVA 232, HVA 346, Fbtax. Такое масло производят крупные нефтяные концерны ( Statoil, LIQUI MOLY, Castrol и т.д. ) а также бренды производящие садовую технику ( Stihl, Oregon, Husqvarna и т.д. ).

Для всех мотобуров Iron Mole с двухтактным двигателем топливная смесь должна быть приготовлена в пропорции 50:1 — 50 ( пятьдесят ) частей бензина и одна часть масла. Используйте бензин с октановым числом 92, покупайте бензин на бензо-заправках с проверенным качеством. Избегайте использование газолина, этот бензин пахнет природным газом и часто продается на сомнительных заправочных станциях .

Для изготовления смеси используйте чистую емкость, без остатков влаги. Смесь приготовляйте непосредственно перед работой. Топливная смесь имеет свойство разлагаться на составляющие через некоторое количество времени. Если смесь хранилась в канистре до 2 недель, то перед заправкой встряхните канистру, чтобы масло и бензин смешались. Если при заправке топливо попало на корпус двигателя, то протрите двигатель , чтобы избежать возгорания.

Для обкатки двухтактного двигателя рекомендуем приготовить топливную смесь в соотношении 25:1 и проработать на ней 2-3 полных бака в обычном режиме бурения. После перейти на стандартное соотношение бензина и масла 50:1 в топливной смеси. Обкатку нельзя проводить на холостом ходу т.к. продукты сгорания без подачи газа остаются в глушителе и на стенках выпускного окна цилиндра, что в дальнейшем может негативно сказаться на эксплуатации двигателя.

Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями



Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями
Хороший хозяин заранее проверяет состояние своей техники: измельчитель, бензокосу и триммер, мотокультиватор и бензопилу. Их основой является двухтактный двигатель, а их работа происходит при помощи бензина, который смешивают с моторным маслом. Для долгой работы этих агрегатов огромное значение оказывает правильно приготовленная горючая смесь. Работа двухтактного двигателя осуществляется при помощи добавления масла, которое служит для смазки трущихся деталей, в бензин, но ни в коем случае не систему для смазки, как, например, в четырехтактном двигателе автомобиля.
Для того, чтобы двухтактный двигатель послужил как можно дольше необходимо соблюдать точные пропорции смеси моторного масла и бензина. Однако это простое правило очень часто нарушается. Бывают случаи, когда экспериментаторам очень хотят заставить работать мотокультиватор или бензопилу на чистом бензине.
Бензин: затраты на 95-й не оправданы, но использование бензина ниже 92 марки не рекомендуется. И, естественно, масло для топливной смеси должно быть специально созданным для этого. Приобрести его возможно там же, где продается садовая техника. Не допускается использование обычных моторных масел.
Стоимость моторного масла для двухтактных двигателей немного выше автомобильного, но это вполне оправдано, так как расход очень мал. Не скупитесь на качественные масла, приобретайте фирменные у официальных представителей вашего инструмента.
На этикетке в основном указываются необходимые пропорции бензина и моторного масла для приготовления топливной смеси. В основном это 1:50 или 1:40. Для понятности необходимо пропорции перевести в граммы, это в основном на 1 литр бензина 25 и 20 грамм моторного масла. Чтобы смешивать максимально точно может понадобиться медицинский шприц или специальная канистра для смешивания.
Для четырехтактного двигателя берется минеральное или синтетическое масло с вязкостью 15W40 или 10W40. Помимо регулярной, запланированной замены, рекомендуется менять масло при проведении работ с цилиндром, а именно: снятие головки цилиндра, монтаж/демонтаж впускных/выпускных коллекторов, так как существует вероятность попадания грязи и мелких частичек деталей в двигатель.

Преимущества 4-тактных двигателей
• Больший ресурс.
• Экономичность.
• Более чистый выхлоп.
• Меньший шум.
• Не требуется добавление масла к топливу.

Преимущества двухтактных двигателей
• Меньший вес.
• Способность работать в любых положениях (особенно важно для ручного инструмента).
• Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
• Отсутствие блока клапанов и распределительного вала.
• Проще и дешевле в изготовлении.

Четкое соблюдение правил эксплуатации Вашей техники обеспечат отличную работу и принесут много приятных моментов владельцу.

Простое соотношение смеси для струнного триммера, бензопилы и воздуходувки — Блог AMSOIL

В зависимости от возраста двухтактного оборудования, марки и предпочтений владельца, отслеживание соотношений масла в смеси для двухтактных двигателей может быть затруднено. В частности, профессиональные компании, занимающиеся газонами и ландшафтным дизайном, сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до того, чтобы сотрудники использовали правильное соотношение смеси.

Одно масло для всего вашего оборудования

AMSOIL SABER® Professional Synthetic 2-Stroke Oil помогает решить эти проблемы, обеспечивая отличную защиту от угля и износа, снижающего рабочие характеристики, при любом соотношении компонентов смеси до 100: 1.

Соотношение смеси для двухтактных двигателей применяется к двухтактному оборудованию, в котором требуется предварительное смешивание нефти и газа. Это отличается от двухтактных двигателей, которые впрыскивают масло в двигатель, таких как многие снегоходы и более новые подвесные моторы.

Соотношение смеси — это отношение газа к нефти, выраженное в виде отношения. Например, 50: 1 означает 50 частей газа на 1 часть нефти.

В таблице ниже показаны пропорции и размеры контейнеров для обычных соотношений смеси (например, 32: 1, 40: 1 и 50: 1) и AMSOIL SABER Ratio ™ (100: 1).

Отличные характеристики при любом соотношении компонентов смеси

Некоторые операторы предпочитают использовать соотношение компонентов смеси, рекомендованное в их руководствах по эксплуатации. SABRE Professional обеспечивает превосходную защиту при обычных передаточных числах. Посмотрите, как он работает при 50: 1 в струнных триммерах ECHO®. Его способность бороться с нагаром и уменьшать износ помогает получить от вашего оборудования максимальную мощность и работоспособность.

Узнайте, почему компания Duluth Lawn Care доверяет компании SABRE все свое двухтактное оборудование.

Используйте коэффициент SABRE для сокращения затрат

Некоторым людям нужно удобство использования одного соотношения смешивания для всего своего оборудования. Они также хотят меньше тратить на нефть, чтобы сократить расходы.

AMSOIL SABRE Professional — это высококачественные синтетические базовые масла и улучшенные присадки, которые предотвращают износ во всех соотношениях, обеспечивая максимальное удобство, защиту и ценность. Как показывают изображения, смесь SABRE Professional 100: 1 обеспечивает надежную защиту от износа и нагара.Ознакомьтесь с полными результатами тестирования здесь.

AMSOIL SABRE Professional, смешанная в соотношении 100: 1, обеспечивает лучшую защиту от отложений, снижающих мощность, по сравнению с другими маслами, смешанными в соотношении 50: 1. Способность

SABRE сокращать расходы при обеспечении надежной защиты помогает профессионалам в области газонов и ландшафтов одновременно повышать свою прибыль и укреплять репутацию надежного производителя газонов и площадок профессионального качества.

Смешивание AMSOIL SABRE Professional в соотношении SABRE снижает затраты на масло до 50 процентов по сравнению с использованием пропорции 50: 1.Ознакомьтесь с руководством по смешиванию SABRE Professional, если вы не знаете, какой размер бутылки выбрать.

Обновлено. Первоначально опубликовано: 4 июня 2018 г.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Выбор подходящего масла для двухтактных двигателей

У вас есть чистая пустая канистра для топлива и хороший запас свежего бензина. Пришло время сделать самый важный из них: выбрать подходящее масло для двухтактной топливной смеси. Husqvarna предлагает два типа масла для двухтактных двигателей:

High Performance, HP oil: (544 0158-09, 1-литровый флакон)

Масло Husqvarna для двухтактных двигателей разработано для работы с низкокачественным топливом.Тщательно подобранные компоненты в этой части синтетического масла обеспечивают более чистый двигатель и меньшее количество покрытий на стенках поршня / цилиндра, выпускном отверстии и картере.

Two Stroke, LS + oil: (578 0370-02, 1 литровая коробка из 12)

Low Smoke + oil представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Это масло дает очень низкий уровень дымообразования, что особенно важно при использовании в продуктах, часто работающих в густонаселенных районах. Это также обеспечивает более низкую температуру двигателя, что продлевает срок его службы. Состав, используемый в масле Husqvarna Low Smoke +, также обеспечивает защиту от задиров, как от обедненных, так и от углеродных заеданий поршней.

В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателях без водяного охлаждения. Иногда обозначается как Outboard oil (с рейтингом TCW). А также никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.

Минеральные масла обычно дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателя. Хотя масла, изготовленные на основе натурального масла, неплохо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги.

Со временем на поршне может образоваться пригоревший нагар или клейкие остатки, что может привести к необходимости более тщательного обслуживания и снижению производительности. Поэтому производители часто добавляют добавки, которые помогают улучшить горючесть.

Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания и отличную смазку. С минимальным беспорядком, который может оставить масло на нефтяной основе, или без него, оставляя вас с гораздо более чистым двигателем. Обычно они образованы на минеральной основе.Плюс такие присадки, как усилители октанового числа, детергенты и стабилизаторы, которые способствуют более чистому горению, чем другие моторные масла. И выделяют гораздо меньше дыма.

Полусинтетическое масло встречает вас посередине. В основном они состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с присадками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистый ожог, чем продукт на чисто нефтяной основе. Полусинтетические масла стоят дешевле, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами горения и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное низкокачественное минеральное масло.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей, бензопил, триммеров, воздуходувок

Основы смазки двухтактных двигателей

Первые настоящие двухтактные двигатели (также известные как двухтактные двигатели) были представлены более века назад и используется для питания мотоциклов. В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах газового оборудования, таком как бензопилы, струнные триммеры, кусторезы и воздуходувки, в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и во многих отношениях более эффективны для своего размера.

С технической точки зрения, когда дело доходит до смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем довольно проста:

  • Двухтактный двигатель не имеет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, поэтому только необходимо смазать внутреннюю часть камеры сгорания. Этого можно добиться, просто подмешав масло в топливо.
  • У четырехтактного двигателя есть все эти детали, поэтому масло должно циркулировать повсюду, чтобы машина работала.

Начните с баллона с чистым газом

Знаете ли вы, что основная причина загрязненного топлива — грязные топливные баки? По этой причине важно хранить свежий газ в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.

Выбор подходящего неэтилированного топлива и масла для двухтактных двигателей

Масло Husqvarna для двухтактных двигателей специально разработано для использования в продукции Husqvarna. Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, которое разработано и разработано для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.Вот почему лучше всего всегда использовать премиальные смазочные материалы Husqvarna, в том числе наши предварительно смешанные топливо и масло XP +.

Если вы не используете предварительно смешанную смесь топлива и масла, вы всегда должны использовать неэтилированный газ, не содержащий этанола, для вашего наружного энергетического оборудования. Узнайте больше о том, почему топливо на основе этанола вредно для вашего оборудования для малых двигателей.

Вот несколько дополнительных советов по выбору лучшего масла для двухтактных воздуходувок, триммеров, бензопил и др .:

  1. В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением в двигателях без водяного охлаждения. двигатель.Это масло иногда называют моторным маслом (класс TCW). Кроме того, никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей, например моторное масло.
  2. Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателей. Хотя эти масла изготовлены на основе натурального масла и хорошо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги. Со временем на поршне может образоваться сгоревший нагар или клейкие остатки, что может привести к необходимости более тщательного обслуживания и снижению производительности.Иногда производители добавляют добавки, улучшающие горючесть.
  3. Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания и отличную смазку. С минимальным беспорядком, который может оставить после себя масло на нефтяной основе, или без него, оставляя вас с гораздо более чистым двигателем. Как правило, они состоят из минеральной основы с добавками, такими как усилители октанового числа, детергенты и стабилизаторы, которые помогают гореть чище, чем другие моторные масла, и выделяют меньше дыма.
  4. Полусинтетические масла встретят вас посередине. В основном они состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с присадками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистый ожог, чем продукт на чисто нефтяной основе. Полусинтетические масла стоят дешевле, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами горения и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное низкокачественное минеральное масло.

Соотношение топлива для двухтактных двигателей

При смешивании топлива с жидким топливом для двухтактных двигателей важно соблюдать правильные соотношения:

  • Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, накапливается углерод, сдуваются облака дымят и вообще плохо работают.
  • С другой стороны, если вы добавите слишком мало масла, ваш двигатель может получить внутреннее повреждение и перегреться.

Правильный коэффициент смешивания для вашей Husqvarna подробно описан в руководстве пользователя вашего продукта. Но в качестве общего руководства для продуктов Husqvarna объемом до 75 куб. См включительно рекомендуется соотношение топлива к маслу 50: 1. Получается 2,5 жидких унции нефти на 1 галлон газа. В некоторых случаях интенсивного использования модели выше 75 см3 могут работать в соотношении 33: 1.

Для высокоэффективного топлива, которое не требует смешивания, вы всегда можете выбрать предварительно смешанное топливо и масло Husqvarna XP + без этанола.

Этапы смешивания топлива и масла для двухтактных двигателей

  1. Используйте чистую герметичную емкость, предназначенную для топлива. Это не только продлит срок хранения вашей топливной смеси, но и поможет предотвратить проникновение и испарение.
  2. Всегда начинайте с заполнения емкости половиной используемого количества газа.
  3. Добавьте все количество масла.
  4. Осторожно встряхните, чтобы смешать топливо и масло.
  5. Добавьте оставшееся количество газа.

Лучшие советы по смешиванию топлива для двухтактных двигателей

  • Для хранения смеси топлива и масла для двухтактных двигателей лучше всего использовать отдельный газовый баллон. Таким образом, вы никогда не перепутаете его с обычным топливом, используемым в четырехтактных двигателях, или наоборот.
  • Избегайте хранения смешанного двухтактного топлива более одного месяца.
  • Если вам действительно необходимо продлить срок службы смешанного двухтактного топлива, существуют стабилизаторы топлива, которые могут быть добавлены, что может продлить срок хранения до двенадцати месяцев.
  • Всегда очищайте крышку бензобака и окружающую среду перед заправкой, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в бензобак вашего оборудования.
  • Не оставляйте предварительно смешанное топливо для двухтактных двигателей в любом инструменте на длительное время. Слейте воду из баков и дайте инструменту закончить топливо, прежде чем убирать его на сезон.
  • Вы всегда можете проконсультироваться с ближайшим к вам дилером Husqvarna, если вы не уверены в правильности использования вашего двухтактного продукта.

Топливная смесь 40: 1 против 50: 1 — какое соотношение газойля лучше?

Последнее обновление: 12 ноября 2021 г., компания Grow with Bovees

В наши дни большинство ручных уличных электроинструментов используют 2-тактный двухтактный двигатель, а это означает использование бензина в сочетании с масляной смесью в баке, а не только топлива самостоятельно.

Однако существует так много значений соотношений смешивания, что бывает сложно отследить, что использовать в вашем собственном оборудовании.

Соотношение 50: 1 и 40: 1 не кажется большой разницей, но вам нужно знать, как смешивать правильные количества, если вам нужно составить разные партии.

Если вы не получите смесь правильно, вы можете повредить двигатель воздуходувки для листьев или струнного триммера или, по крайней мере, привести к тому, что он будет работать слишком бедным или слишком богатым, поэтому здесь, в Bovees, мы решили создать простое руководство чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать.

Что такое двухтактный двигатель с воздушным охлаждением?

Прежде всего, мы подумали, что было бы неплохо просто изучить, что такое двухтактный, двухтактный двигатель и почему он должен работать на смеси бензин / масло, а не только на бензине.

Разработанный в конце 1800-х годов двухтактный (или двухтактный) двигатель представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, который завершает свой цикл двумя тактами или движениями вверх / вниз поршня и одним оборотом коленчатого вала. .

Напротив, 4-тактный двигатель использует четыре хода поршня для завершения одного и того же энергетического цикла и требует 2 оборота коленчатого вала.

Двухтактные двигатели имеют гораздо более высокое отношение мощности к массе, а также имеют меньше движущихся частей, чем четырехтактные двигатели.

Это делает их очень легкими, мощными и прочными и идеально подходящими для использования во многих популярных садовых инструментах, таких как бензопилы, газоуборочные машины, воздуходувки, пилы и кусторезы, а также во множестве другого оборудования.

Как мы знаем, двухтактные малые двигатели с воздушным охлаждением работают на нефтяной смеси, которая представляет собой смесь бензина и масла, которая обеспечивает как топливо для сжигания, так и смазку одновременно.

Это означает, что у них нет отдельного масляного картера, что делает их очень гибким источником питания, поскольку они могут быть установлены и работать в любом положении, даже в перевернутом положении!

Определение соотношения смешивания для вашего двухтактного двигателя

Самый простой способ — проверить инструкции производителя, руководство пользователя или любые этикетки на двигателе / ​​инструменте, чтобы понять, какую смесь использовать.

Если вы ничего не можете найти, попробуйте определить, когда ваше оборудование могло быть произведено.Обычно год выпуска указан на этикетке двигателя где-то рядом с номером модели.

Это дает нам представление о том, какую смесь использовать:

Для двухтактных ручных машин, выпущенных до 2003 года:

Используйте соотношение газа и масла 32: 1. Это равняется одному галлону бензина, смешанному с 4 унциями масла для двухтактных двигателей, что слишком много для более современных машин.

Примечание. Если вы живете в Калифорнии, из-за законов о выбросах, просто используйте соотношение газа и масла для двухтактных двигателей 40: 1 независимо от возраста двигателя.

Для двухтактных ручных инструментов, выпускаемых с 2003 года:

Используйте соотношение бензина и двухтактного масла в соотношении 40: 1. Это означает, что ваша топливная смесь будет состоять из одного галлона бензина и 3,2 унции масла для двухтактных двигателей.

Что делать, если вы просто не знаете возраст своего двигателя?

Самый безопасный вариант — использовать соотношение двухтактной смеси масла 40: 1. Практически все двухтактные воздуходувки для листьев и струнные триммеры, которые используются сегодня, будут работать на этом без особых проблем.

Тем не менее, многие современные двигатели работают с соотношением 50: 1, поэтому, если у вас более новая машина, посетите веб-сайт производителя или спросите в отделе обслуживания клиентов, какую топливную смесь использовать.

Подготовка к смешиванию смеси масла и газа для 2-тактных / 2-тактных двигателей

Вам понадобится канистра для бензина или другой подходящий контейнер и мерный кувшин.

Прежде всего, убедитесь, что ваша канистра с бензином пуста, чтобы не испортить соотношение смеси из-за неправильных пропорций.

Отмерьте и добавьте масло для двухтактного двигателя в пустую канистру перед добавлением галлона свежего бензина. Смесь не нужно перемешивать, так она перемешается сама.

Имейте в виду, что многие машины имеют бензобак только на один галлон, поэтому смешайте столько, сколько вам нужно на этот день.

Если смесь необходимо хранить более 30 дней, было бы неплохо добавить стабилизатор бензина в галлон бензина, смешанного с масляной смесью, чтобы продлить срок ее хранения.

Если банка хранилась более 30 дней, осторожно встряхните ее, чтобы снова перемешать перед использованием.

Наконец, убедитесь, что вы пометили банку, чтобы вы знали, что она содержит смесь топлива и масла, и избегайте повреждения двигателя, например, поместив ее в свою 4-тактную газонокосилку.

Важное примечание: Бензин с содержанием этанола более 10% может повредить карбюратор и вызвать отказ двигателя, если не хранить его должным образом, поэтому мы рекомендуем вам избегать продуктов этого типа. Это связано с тем, что этанол будет притягивать влагу при контакте с воздухом, что может привести к разделению смеси.

Как смешать соотношение 32: 1?

Нетрудно получить правильное масло с топливной смесью, если стремиться к соотношению 32: 1.

Просто будьте осторожны при измерении, чтобы получить правильные количества.

Прежде всего, конечно, купите желаемое количество бензина и немного хорошего качества масла для 2-тактных двигателей.

Для перемешивания выберите хорошо проветриваемое место вдали от открытого огня.

Чтобы получить смесь 32: 1, используйте 4,0 унции масла на 1 галлон газа.

Для двух галлонов бензина используйте 8 унций масла и так далее.

Для метрических измерений это соответствует 156 мл масла на 5 литров неэтилированного газа.

Изготовление топливной смеси 40 л

При смеси 40 к 1 вы будете использовать меньше масла на галлон газа.

Когда у вас есть топливо и масло и вы будете готовы к работе, используйте следующие количества:

Если у вас 1 галлон газа, используйте 3,2 унции моторного масла.

Если вы хотите смешать 2 галлона, то это 6,4 унции масла на 2 галлона газа.

Для пользователей метрической системы это получается из расчета 125 мл масла на каждые 5 литров газа.

Для приготовления смеси 40: 1 на 10 литров газа потребуется 250 мл масла.

Как приготовить топливную смесь 50 на 1

При соотношении 50: 1 по сравнению с 40: 1 мы используем немного меньше масла (больше частей газа к маслу).

Для смеси объемом 1 галлон используйте 2,6 жидких унций масла на один галлон газа.

Это означает, что на два галлона потребуется 5,1 унции моторного масла.

На метрической шкале вам понадобится 100 мл масла на 5 литров газа.

Для 10 литров бензина потребуется максимум 200 мл масла при соотношении 50: 1.

Краткий справочный калькулятор для смеси масел для 2-тактных двигателей

Вкратце, вот быстрый счетчик для смешивания трех основных соотношений:

Измерения в США

Для соотношения 32: 1 используйте 4 жидких унции 2-тактного масла смесь на галлон газа.

Для топливной смеси 40: 1 используйте 3,2 жидких унций масла на галлон бензина.

Для смеси газа и нефти 50: 1 используйте 2,6 унции масла на один галлон газа.

Метрические размеры

Для соотношения 32: 1 используйте 156 мл масла для двухтактных двигателей на 5 литров бензина.

Для смеси 40: 1 используйте 125 мл масла на 5 литров топлива.

Для смеси газа и масла 50: 1 используйте 100 мл масла на 5 литров газа.

Последние мысли

Неужели 40 к 1 имеет больше масла, чем 50 к 1?

Как мы упоминали ранее, многие инструменты с бензиновым двигателем, представленные сегодня на рынке, используют соотношение 50: 1, которое содержит немного меньше масла, чем смесь 40: 1.

Если вы не уверены, какая смесь топлива используется в вашей машине, тогда лучше работать на богатой (т.е. иметь больше масла на унцию газа), чем на обедненной (меньше масла в вашей топливной системе), поэтому мы будем использовать соотношение 40: 1 как идеальная топливная смесь.

Когда дело доходит до выбора топлива для вашего ручного оборудования с двухтактным двигателем, лучше всего запускать двигатель на бензине с минимальным октановым числом 89. Газ с более низким рейтингом может сократить срок службы двигателя из-за более высокой температуры.

Если вы не уверены в измерении количества топлива или в том, как правильно подобрать смесь для обеспечения наилучшей защиты двигателя, вы можете купить предварительно смешанные виды топлива, которые, хотя и дороже в долгосрочной перспективе, но очень удобны и просты в использовании.

Ссылки:

https://www.stihlusa.com/information/how-to-guides/mixing-oil-and-gasoline/

https://www.castrol.com/en_us/united-states/ home / масла и жидкости для мотоциклов / моторные масла для мотоциклов / масла для 2-тактных двигателей. html

40 к 1 VS 50 к 1 масляной смеси?

Возможно, вы плохо разбираетесь в силовых двигателях.Двигатели мощности идентифицируются на основе цикла, например, двухтактные или четырехтактные двигатели. Придя на рынок для покупки энергооборудования, вы можете увидеть несколько его разновидностей.

Но главный вопрос, который задаст вам владелец магазина, — какой тип силового оборудования вам нужен, то есть двухтактный или четырехтактный двигатель.

Вы можете запутаться и начать думать, какой из них лучше для вас. Вы можете проанализировать по названию, что четырехтактный двигатель более мощный, чем двухтактный, но это не так, как вы думаете.

Сегодня мы предоставим вам полную информацию о 2-тактных и 4-тактных силовых двигателях на основе соотношений смешивания масел, таких как 40 к 1 и 50 к 1. Мы также сравним смесь масел 40 к 1 и 50 к 1.

Что такое двухтактный двигатель?

Если вы ищете двигатель большой мощности, который должен быть совместим с различными проектами DIY и крупными проектами, то двухтактный двигатель — ваш лучший выбор. Это более легкий вариант с прочной конструкцией и функциями.

Вы найдете его более мощным, быстродействующим и лучшим выбором, чем 4-тактные двигатели равного рабочего объема.Их можно использовать в любом положении, даже в перевернутом положении.

Имеется множество преимуществ, которые делают его лучшим выбором по сравнению с 4-тактным двигателем, поскольку он требует незначительного износа и технического обслуживания. Не нужно смазывать плату двухтактного двигателя, например моторным маслом в картере.

Без картера — двухтактный двигатель; такие двигатели требуют добавления смазки в топливо. Эксперты называют это топливо маслом для 2-тактных двигателей или маслом для 2-тактных двигателей, созданное на основе смеси масла и бензина в другом предписанном соотношении.

В 1990 году были запущены двухтактные двигатели с соотношением сторон 32: 1, но теперь новые марки поставляются с соотношением масляной смеси 40: 1, а теперь современные двухтактные двигатели имеют соотношение 50: 1.

Что такое 4-тактный двигатель?

Четырехтактный двигатель имеет отдельный отсек для масла, называемый картером. Он требует надлежащего обслуживания и регулярного обслуживания.

Эти двигатели работают без загрязнений, но они громоздкие, тяжелые и их трудно транспортировать.Смесь топлива, используемого как соотношение 40: 1 или 50: 1, является плохим выбором по сравнению с 2-циклами.

Стандарт EPA на соотношение масла в смеси

EPA установило стандарт соотношения смешивания масла для создания мощного оборудования, поэтому после установления этого стандарта смеси масел с плохим соотношением, такие как 16: 1 и 32: 1, устарели с рынка. Самый низкий стандарт смешивания масла на рынке — это соотношение 40: 1 для обеспечения лучшей производительности.

Максимальное количество масла при стандартном соотношении 40: 1 означает 3.2 унции масла на галлон бензина. Такое соотношение является стандартным для 4-тактных двигателей.

В то время как соотношение 50: 1 означает 50 частей бензина на одно количество масла для двухтактных двигателей, примерно 2,6 унции масла на один галлон бензина. Соотношение 50: 1 — это стандартное соотношение масляной смеси, используемой для 2-тактных двигателей, используемых для работы на домашних складах.

Поскольку потребность в соотношении 32: 1 увеличилась до 50: 1, это также создает потребность в идеальной масляной основе, которая может удовлетворить потребность в смазке оборудованием, но при этом потребляет меньше топлива, чем в двигателях с более низким передаточным числом.

Это также показывает, что, поскольку они используют меньшее количество топлива, они также выделяют меньше выбросов в атмосферу, что делает его экологически чистым. Используется синтетическое или смешанное синтетическое масло.

Нет большой разницы между смесью масел 50: 1 и 40: 1, до того, как рынок EPA установил стандарт, уже приняло соотношение 50: 1. Большинство двигателей производятся и используют масляную смесь с соотношением 50: 1, но все же на рынке доступны масляные смеси с соотношением сторон 40: 1.

Как сделать соотношение масла в смеси 50: 1?

Это несложная задача; вам необходимо тщательно отмерять топливо при смешивании.Вот простой способ приготовить смесь масел в соотношении 50: 1.

  • Прежде всего, купите необходимое количество бензина и масла на местном рынке.
  • После этого выберите просторное место для работы и правильно установите все свое оборудование.
  • Чтобы получить соотношение смеси масел 50: 1, вам необходимо смешать 2,6 унции масла с одним галлоном бензина.
  • Предположим, у вас есть два галлона бензина, затем сначала отмерьте 2,6 унции масла и смешайте их с 2 галлонами бензина.Это было сделано.

Как приготовить смесь масла 40 к 1?

Нет большой разницы, кроме количества топлива, которое вы будете использовать для приготовления смеси топлива 40: 1. Топливная смесь «40 к 1» означает, что вам понадобится 3,2 унции топлива, чтобы смешать один галлон бензина.

  • Купите 2 галлона бензина и 6,4 унции масла, чтобы приготовить смесь 40 к 1.
  • Теперь отмерьте и добавьте 6,4 унции топлива в 2 галлона бензина и хорошо перемешайте.
  • Сделано; вы приготовили смесь масел из 40 к 1 для использования в силовом двигателе.

Нет необходимости беспокоиться об использовании смеси масел 40: 1 вместо 50: 1, потому что это также соответствует стандарту EPA, и между их соотношениями нет большой разницы.

Вы также можете не найти большой разницы в производительности, но 50: 1 — лучший выбор с точки зрения производительности и экологичности. Но смесь масел 50: 1 немного дороже, чем 40: 1.

Лучшая смесь масел 50 к 1

Может быть немного сложно выбрать лучшую масляную смесь 50: 1 для ваших нужд.Возможно, вы найдете наши лучшие подборки полезными. На это стоит взглянуть.

Echo 6450001 Power Blend 1 галлон масляной смеси (50: 1), 6 шт.

Эта смесь масел 50: 1 — отличный инструмент для раскрытия мощности, производительности и времени езды вашего уличного оборудования. С 6 пакетом масляной смеси Echo 1 галлон Power Blend (50: 1) вы можете использовать эту удобную смесь для приготовления до одного галлона масла для двухтактных двигателей.

Эти пакеты разработаны с использованием высококачественных составов, используемых OEM-производителями двигателей для наружного оборудования для защиты от ржавчины, износа или коррозии с использованием соотношения масла 50 частей бензина / масла на один галлонный объем топливного бака.

Эта функция упрощает задачу для конечных пользователей, поскольку нет необходимости измерять пропорции смешивания на месте перед заполнением газовых баллонов. Это также помогает оптимизировать выбросы дыма, что делает его профиль со слабым запахом, который нравится пользователям.

Смазка Echo 6450001 Oil Mix (50: 1) обеспечивает идеальную высококачественную смесь полусинтетического масла с топливом.

50: 1 поставляется в упаковке по шесть штук, так что у вас будет достаточно, чтобы поделиться с друзьями и семьей, чтобы каждый мог получить максимальную отдачу от своих двигателей для уличного оборудования.

Содержит присадки, аналогичные присадкам, используемым производителями оригинального оборудования для соответствия стандартам JASO FD и ISO L-EGD, что обеспечивает оптимальную защиту от смазки.


Смесь синтетических масел Stihl 3 Pack 50: 1 HP Ultra 2-Cycle

Трехкомпонентное синтетическое масло от Stihl 50/1 — это синтетическое масло для двухтактных двигателей, разработанное для тяжелых электроинструментов и бензопил. Превосходно подходит для очистки двигателя и обладает исключительными смазочными свойствами.

STIHL рекомендует смесь 50: 1 (октановое число не менее 89), обычный неэтилированный бензин и моторные масла STIHL.Его можно использовать для высокопроизводительных бензопил или электроинструментов. Масло является биоразлагаемым и разлагается на 80 процентов в течение 21 дня.

Это масло доступно в трех упаковках, так что вы можете поделиться им с семьей и друзьями.

Масло

STIHL HP Ultra идеально подходит для достижения высоких эксплуатационных характеристик, независимо от того, как вы его режете (или обрезаете, или измельчаете), и не имеет значения, каким способом его резать. Это масло для двухтактных двигателей превосходно очищает и обладает исключительными смазочными свойствами.


Лучшая смесь масел 40 к 1

Если вы хотите приобрести лучшую смесь масел 40: 1, наши лучшие подборки могут помочь вам найти продукт, соответствующий вашим потребностям, давайте посмотрим.

TruFuel 40: 1 предварительно смешанное топливо, 2 цикла, 32 унции — 6525538

TruFuel — это набор продуктов, который был разработан специально для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением. TruFuel — идеальное топливо для двигателей этого типа, требующих смеси 40: 1.

Для использования только в 2-тактных двигателях. Не предназначен для работы в 4-тактных двигателях.

Специально для портативного газового оборудования, он удобен, экономит время и обеспечивает отличную производительность. Увеличивает срок службы оборудования и обеспечивает легкий монтаж нового оборудования.

Повышенная чувствительность с более низким уровнем ароматических веществ, чем у конкурирующих брендов, что ведет к более чистому сжиганию при любой нагрузке. Сниженные уровни ароматических веществ приводят к меньшему количеству дыма, что дает вам лучшую видимость, будь то на рабочем месте или на открытом воздухе, наслаждаясь живописной красотой природы.

TruFuel также продлевает срок службы двигателя вашего оборудования за счет уменьшения загрязнения свечей и расширяет возможности использования оборудования с превосходной защитой от коррозии.

Более легкий запуск, повышенная реакция на спусковой крючок, более плавный холостой ход, отсутствие дыма и загрязнения вилки.Улучшенная возможность холодного запуска сокращает время простоя, поскольку вы тратите больше времени на работу с оборудованием, а не на ожидание его прогрева.


VP Топливо для малых двигателей Топливо для 2-тактных двигателей без этанола 40: 1 6298

VP Racing Fuels продает масла классов от 10: 1 до 40: 1 для небольших двигателей, включая бензопилы, триммеры, косилки и воздуходувки.

Формула с октановым числом 94 обеспечивает оптимальную производительность с более широким диапазоном малых двигателей, чем любой другой продукт на рынке.100% синтетическое масло для 2-тактных двигателей, соответствующее требованиям JASO-FD, исключает содержание этанола, что сохраняет топливные системы, когда хранение вне сезона является проблемой.

2 цикла неэтилированного топлива

Vp, стабилизируемого на уровне 40: 1, имеет гораздо больше преимуществ по сравнению с традиционными двухтактными двигателями. Для газонокосилки с малым двигателем соотношение 40: 1 обеспечивает оптимальную мощность, но также может использоваться для триммеров и бензопил.

Помимо того, что масло Vp 40: 1 является 100% синтетическим, оно было протестировано и признано одним из лучших масел для двухтактных двигателей.

Последние мысли

В настоящее время на рынке используется соотношение 50: 1, что лучше, чем 40: 1, но некоторые люди все еще используют соотношение 40: 1 для смешивания масел.

50: 1 может быть дороже, чем 40: 1, но он обеспечивает лучшую смазку и защиту двигателя, что продлит срок службы вашего оборудования.

Короче говоря, 50: 1 предпочтительнее 40: 1, хотя есть небольшая разница в производительности. Вам решать, что вписывается в ваш бюджет.

Масло для 2-тактных двигателей — Как выбрать правильное соотношение смеси

Мы составили простое руководство для расчета правильного соотношения бензина и масла для двухтактного двигателя.

Во-первых, убедитесь, что вы проверили в руководстве пользователя рекомендуемое соотношение масла и бензина, которое требуется для вашей машины.

Математика, стоящая за соотношением

Следующее уравнение позволит вам легко рассчитать правильное количество масла, необходимое для смешивания с уже имеющимся бензином.

В примере, который мы будем использовать, это соотношение 50: 1, это обычное соотношение, используемое для различных двухтактных двигателей.

Шаг 1:

Во-первых, мы покажем вам, как определить миллилитры

Вам нужно будет разделить 1 литр (1000 мл) на 50 в соотношении (см. Пример ниже).

1000/50 = 20

Это дает нам результат 20.

Шаг 2:

Далее мы покажем вам, как рассчитать необходимое количество масла — в зависимости от количества бензина, которое у вас уже есть, и миллилитров, которые мы только что определили на шаге 1.

Теперь нам нужно умножить количество бензина / бензина на количество миллилитров (которое составляет 20 мл из шага 1). В приведенном ниже примере мы скажем, что у нас есть 2 литра бензина.

2 х 20 = 40

Результат 40, что говорит нам, что нам нужно 40 мл масла.

Это уравнение работает для любого количества бензина. Например, если у меня 5 литров бензина, я умножу 5 на 20, и это даст мне результат 100 мл.

Резюме:

Вот краткое изложение уравнения:

1000 / соотношение = мл

литров бензина x мл = необходимо масло

Альтернативы смарт-приложений

Выше показан ручной метод определения правильного соотношения моторного масла и бензина.

Однако есть приложения, которые можно загрузить на ваше интеллектуальное устройство, которые сделают уравнение за вас. Одно конкретное приложение, которое мы сочли полезным, — это Castrol 2TRatio.

Его можно скачать с:

  • Магазин приложений Apple
  • Магазин приложений Google Play для Android

Соотношение топливной смеси для двухтактного подвесного двигателя

50: 1 100: 1? Подбираем правильную смесь для вашего подвесного двигателя.

Таблица смеси топливного масла для 2-тактных двигателей
 В этом руководстве мы подробно рассмотрим, почему так важно получить правильную смесь жидкого топлива для 2-тактных двигателей, а также некоторые методы определения соотношения, которое следует использовать для вашего подвесного двигателя.Завершение с советами о том, как эффективно и безопасно совмещать два удара. 

Зачем вообще смешивать топливо и масло?

Любой подвесной двигатель, описанный как «двухтактный», является двигателем внутреннего сгорания, а не сжигает впрыскиваемое топливо за счет уменьшенной мощности, состоящей только из зажигания и выхлопа (подробнее о разнице между двухтактным и четырехтактным двигателями здесь). необходимо обеспечить двигатель смазкой (маслом) непосредственно в впрыскиваемом топливе (бензине или газе).Относительные пропорции этих двух компонентов называют «соотношение топливной смеси ».

Правильное сочетание

Каждый двигатель будет иметь свое собственное соотношение топливной смеси, часто определяемое мощностью, предполагаемым использованием и возрастом подвесного двигателя, и производители указывают это требуемое соотношение смеси и любые допуски (если они есть!) В документации владельца, прилагаемой к первоначальной покупке. .

Незнание и использование правильного микса может вызвать множество проблем. Затруднение при запуске, снижение производительности, повышенный износ внутренних компонентов, чрезмерный дым из выхлопных газов и многие другие .

Большинство подвесных двигателей иногда допускают неправильную смесь, но использование неправильной смеси жидкого топлива в течение длительного периода времени, вероятно, вызовет проблемы с надежностью и производительностью в лучшем случае и потенциально непоправимый ущерб в худшем случае.

Знать правильную комбинацию достаточно просто, если вы покупаете новый подвесной двигатель или вам посчастливилось получить оригинальные инструкции по эксплуатации при покупке подержанного подвесного двигателя, но часто они теряются, когда двигатели проходят через разных владельцев в течение их срока службы в течение многих лет или лет. даже десятилетия!

Если вы находитесь в такой ситуации и у вас нет оригинального руководства по эксплуатации, вам необходимо определить правильную смесь перед использованием.

Вот несколько предложений:

Метод 1. Поиск зацепок на подвесном двигателе — Самый надежный!

Значительная часть производителей подвесных двигателей напечатает / впишет / проштампует правильное соотношение топливной смеси где-нибудь на самом агрегате. Это может быть действительно очевидно на капоте, как на изображении ниже подвесного двигателя Yamaha конца 1980-х годов, или может быть немного сложнее отследить, находясь на нижней стороне капота, тиснено на крышке заливной горловины (снаружи или внутри) или выбито. сбоку от топливного бака.

Это наиболее распространенные местоположения, но если вы не найдете никаких ссылок в этих общих местах, поищите ссылку на наклейках или табличках с любым номером двигателя, партией или контролем качества.

Соотношение топливной смеси этой Yamaha четко указано на капоте 1: 100

Метод 2. Справочник владельца или руководство по обслуживанию

Если тщательный поиск двигателя ничего не обнаруживает, следующий лучший способ — это обратиться либо к оригинальному справочнику / руководству оператора производителя, либо к руководству по обслуживанию и ремонту.Оба типа руководств почти всегда содержат раздел спецификации, в котором будут указаны основные смазочные материалы и рекомендуемая смесь жидкого топлива.

Этот метод действительно основан на точной идентификации модели и года выпуска, что для более старых подвесных двигателей может повлечь за собой поиск и поиск серийного номера двигателя.

Ищете инструкцию по эксплуатации? Просмотрите нашу библиотеку

Метод 3. Загрузите производственную таблицу смеси масел для 2-тактных двигателей

Если на самом подвесном двигателе ничего нет и вы не можете найти руководство, следующим шагом будет поиск на веб-сайтах производителей справочных материалов и архивных документов.Многие крупные производители, такие как Yamaha, Evinrude / Johson и Mariner, публикуют таблицы смеси топлива для двухтактных двигателей в литрах и жидких унциях. Многие также имеют инструменты онлайн-поиска, где вы можете ввести марку и модель или серийный номер вашего подвесного двигателя, чтобы получить правильную диаграмму состава.

Метод 4. Выполните онлайн-поиск / форумы

Если все остальное не помогает, быстрый поиск в Интернете марки вашего подвесного двигателя, модели и возраста часто показывает требуемое соотношение. Существуют сотни сайтов с богатыми архивами данных, и, вероятно, большинство основных единиц где-то задокументированы.

Если у вас есть более необычный подвесной двигатель или особенно старый агрегат, попробуйте отправить запрос на одну из форумов или форумов по водным видам спорта. Вполне вероятно, что кто-то где-то прошел по тому же пути и только для того, чтобы посоветовать!

Если ничего не помогает. Топливная смесь «Fallback»

Если все остальное не помогает, и вы абсолютно застряли , мы рекомендуем сочетание 50: 1 для подвесных двигателей старше 1980 года и 100: 1 для подвесных двигателей, произведенных с 1980 года. . То есть 50 частей топлива на 1 часть масла и 100 частей топлива на 1 часть масла соответственно.Ни в коем случае не идеальное, но хорошее общее правило.

Как смешивать двухтактное топливо

После того, как вы выбрали пропорцию, вам действительно нужно заняться смешиванием.

Всегда храните, обрабатывайте и смешивайте топливо для подвесного двигателя в хорошо вентилируемом помещении, в идеале на открытом воздухе и вдали от любых источников воспламенения или возможного загрязнения, то есть не на территории пыльной автостоянки!

Совет: Опилки, песок и даже наполнитель для кошачьих туалетов являются эффективными абсорбирующими материалами на случай разлива топлива или масла.

Контрольный список смешивания:
  1. Приготовьте топливо, масло на скамейке или другой подходящей поверхности и имейте под рукой чистую тряпку и воронку среднего размера.
  2. Добавьте масло в топливо, а не наоборот, поэтому приготовьте в контейнере подходящий округленный объем топлива (идеальный вариант — 5 литров бензина в баке).
  3. Добавьте масло для двухтактных двигателей через воронку, тщательно перемешивая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *