Пдд 10 1: Пункт 10.1 ПДД — особенности, комментарии

Содержание

Пункт 10.1 ПДД РФ 2021 – комментарии и разъяснения 2021

Показать содержание

Правила дорожного движения обозначают не только максимальную скорость движения, установленную знаками или участком дороги (населённый пункт/трасса), но и предписывают выбирать скорость индивидуально в зависимости от условий дороги. Именно об этом говорит пункт 10.1 ПДД.

Официальная трактовка на 2021 год

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Последнее изменение

Пункт 10.1 не менялся с самого введения Правил дорожного движения как подзаконного акта и до 2021 года. Вышеуказанная трактовка звучит так ещё с 1993 года.

Единственная попытка изменить этот пункт подзаконного акта заключалась в общественной инициативе №77Ф12974, где инициатор указал, что 10.1 фактически вводит презумпцию виновности водителя в своём последнем абзаце, и обосновав это тем, что, например, даже при ДТП с пешеходом, переходящим проезжую часть в запрещённом месте на запрещающий сигнал светофора да ещё и состоянии опьянения, водителю всё равно вменяют нарушение 10.1 и делают того виноватым.

Инициатива не была принята к рассмотрению ввиду малого числа проголосовавших.

Комментарии к пункту 10.1 ПДД

Фактически, данный пункт Правил является универсальным. Очень часто его приписывают, когда водитель наехал на любое неподвижное (или даже подвижное) препятствие на дороге – стоящее транспортное средство, какой-либо мусор, упавшие деревья или столбы, животные (лоси, крупный рогатый скот и другие).

В частности, пункт 10.1 предписывает:

  • выбирать скорость в населённых пунктах 60 км/ч, вне их – 90 км/ч – при этом, 10.1 неразрывно связан с 10.2, устанавливающим конкретные значения максимальной скорости,
  • если установлен знак 3.20 с ограничением скорости, то он имеет приоритет перед пунктом выше – то есть в этом случае Вам нужно руководствоваться значением скорости на знаке знаком, причём, на знаке может быть указана скорость и выше (примечание к пункту 10.2 ПДД),
  • второй абзац чётко говорит не только о наезде на препятствие, но и о том, что нельзя создавать опасное вождение – даже если кто-то другой нарушает – подрезает, резко тормозит без причины, выехал, не уступив дорогу, от «таранить» его запрещено в любом случае, хотя вина при ДТП, скорее всего, ляжет именно на том, кто нарушил иной пункт, нежели если Вы нарушите пункт 10.1 ПДД неумышленно.

Из логики нарушения этого пункта можно установить, что он является ещё и прецедентным – считается, что 10.1 ПДД не нарушен до тех пор, пока не создался прецедент – авария. Если ДТП нет, нет и факта неверно выбранной скорости движения – то есть скорость считается безопасной.

Про ненаказуемое превышение

10.1 Правил дорожного движения 2021 года как раз даёт понять, что ненаказуемого превышения в принципе не может быть. Вам не будет выписан штраф за превышение, если величина такого превышения скорости будет не более чем на 20 км/ч.

Но отсутствие наказания не означает отсутствия нарушения. И яркий тому пример – ДТП, где даже малейшее превышение может стать причиной отягчающих обстоятельств или в редких случаях обоюдной вины.

Важное замечание!

Штраф за нарушение 10.1

Непосредственно за нарушение пункта 10.1 ПДД штрафа нет. Действующая на 2021 год редакция Административного кодекса просто не предусматривает наказания за неверно выбранную скорость вопреки погодным или дорожным условиям.

Наказания за конкретные превышения скорости установлены статьёй 12.9 КоАП, но при вынесении постановления по этой норме нарушается пункт 10.2 Правил, а не 10.1.

Тем не менее, пункт 10.1 очень часто выписывается в случае ДТП, если водитель, к примеру, не успел остановиться и въехал в находящееся на проезжей части препятствие, даже если не превышал ограниченной на этом участке дороги скорости. Вердикт при рассмотрении таких аварий, как правило, один: не успел остановиться – значит, не выбрал безопасную скорость движения, равно нарушил пункт 10.1 ПДД.

Судебная практика

  • Постановление № 4А-492/2017 Архангельского областного суда о применении пункта 10.1 в качестве нарушения, которое привело к наезду на стоящую машину.
  • Решение № 12-57/2014 Кировского районного суда отменяет определение об отказе в возбуждении дела за нарушенный пункт 10.1 ПДД, что привело к ДТП, так как к аварии привело нарушение ПДД второго участника.
  • Решение № 12-312/2013 районного суда во Владивостоке об отказе в удовлетворении жалобы заявителя на основании того, что ему было вменено нарушение пункта 10.1, но он не мог предвидеть опасность для движения из-за гололёда, с отсылкой на то, что места гололёда должны обозначаться соответствующими дорожными знаками.

Разъяснение про ямы на дорогах

Очень часто при попадании в ямы, открытые люки и прочие сооружения и устройства, находящиеся на проезжей части, водителю предписывают нарушение пункта 10.1. Мол не выбрал безопасную скорость движения, сам и виноват. И в этом случае компенсацию за причинённый ущерб с дорожников взыскать невозможно.

Между тем, данная трактовка неверная – водитель не мог предвидеть данной опасности, так как службы, отвечающие за данный участок дороги, допустили нарушение безопасности движения на нём (для этого ямы должны не соответствовать ГОСТу по размерам). Поэтому определения с нарушением пункта 10.1 ПДД можно и нужно обжаловать.

У нас есть специальная статья с алгоритмом действий, если Вы попали в открытый люк.

Ниже Вы можете посмотреть видеоролики с типичными ДТП из-за нарушения пункта 10.1 Правил дорожного движения.

Всё о пункте 10.1 ПДД РФ в 2019 году — Рамблер/авто

В этой статье мы отдельно поговорим об очень интересном пункте 10.1 ПДД. Всё дело в том, что многие учащиеся в автошколах не понимают и не разбирают отдельно пункты правил дорожного движения, соответственно потом у них возникают некоторые недопонимания.

Трактовка. В 10.1 ПДД говорится о том, что водитель должен вести транспортное средство с той скоростью, которая не будет превышать отмеченной на установленном ограничении. При этом водитель должен учитывать всё: интенсивность движения, особенности, а так же состояние ТС и груз. Водитель должен двигаться со скоростью, при которой он сможет контролировать движение автомобиля и при этом соблюдать все ПДД.

Очень замысловато и в этом нужно разбираться. Так же там есть сноска о том, что при возникновении опасности для движения, водитель должен принять все меры, во-первых снизить скорость и в крайнем случае совсем остановить ТС.

Изменение пункта в 2019 году. Нужно отметить, что в данный пункт не вносились изменения с 1993 года, но накануне было выдвинуто предложение, при котором водитель в любом случае будет виноват даже если он собьёт пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Ведь данный пункт, как вы видели выше, может трактоваться по-разному. К счастью инициативу не приняли во внимание из-за малого числа проголосовавших.

Вообще это очень удобный пункт ПДД для инспекторов ГИБДД. Все дело в том, что его можно отнести буквально ко всему. Если водитель наехал на движимое, либо неподвижное препятствие на дороге, на столб, на крупный рогатый скот, то его сюда могут приписать.

10.1 ПДД предписывает. — Во-первых пункт рекомендует двигаться в населённых пунктах со скоростью 60 километров в час, за пределами можно увеличить скорость до 90 км/ч. — Если вы видите знак 3.20, который ограничивает скорость, то вам нужно прежде всего обращать внимание на него. — И конечно же даже если вам кто-то мешает на дороге, обгоняет, то водителю нельзя ехать на таран. В любом случае виноват будет тот, кто нарушил пункт 10.1 ПДД.

Вам нужно запомнить только одно — если нет ДТП, то нет факта нарушения пункта 10.1 ПДД. В том случае, если вы не наехали на препятствие нарушения нет.

Ненаказуемое нарушение. Если ваше превышение скорости было до 20 километров в час больше предписанного, то скорее всего штраф выписан не будет.

Штраф за нарушение пункта. Штрафа за нарушение такого пункта не существует. В том случае, если водитель нарушает скорость, но при этом не наезжает на препятствие, ему выписывают штраф за нарушение пункта 10.2 ПДД. Когда инспекторы ГИБДД рассматривают такие ДТП, то виновным остаётся тот, кто не успел остановиться. Так же можете дополнительную информацию посмотреть в видео.

Не торопитесь получать штрафы за нарушение пункта 10.1 ПДД. В этом случае есть множество подводных камней о которых в прочитали выше. Если вы попадали в ситуацию, когда вам пытались приписать нарушение пункта 10.1 ПДД, то делитесь своими впечатлениями и опытом в комментариях.

Какие нарушения ПДД неминуемо приведут к ДТП

https://ria.ru/20211121/dtp-1760010539.html

Что приводит к автомобильным авариям

Какие нарушения ПДД неминуемо приведут к ДТП — РИА Новости, 21.11.2021

Что приводит к автомобильным авариям

К проблемам могут привести любые нарушения правил дорожного движения, ведь ПДД создавали, основываясь на анализе большого числа аварий. Но есть правила,… РИА Новости, 21.11.2021

2021-11-21T02:17

2021-11-21T02:17

2021-11-21T02:17

дтп

авто

россия

егор васильев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/09/1758213822_0:162:3072:1890_1920x0_80_0_0_aeb7ae1f44c3ffed59bd959880a9b808.jpg

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. К проблемам могут привести любые нарушения правил дорожного движения, ведь ПДД создавали, основываясь на анализе большого числа аварий. Но есть правила, пренебрежение которыми с крайне высокой долей вероятности приведет к трагедии, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.Так, к наиболее опасным нарушениям относится езда в пьяном виде, нарушения правил проезда пешеходных переходов и перекрестков, несоблюдение скоростного режима. При этом именно нетрезвое вождение, как показывает практика, связано с полным набором всевозможных правонарушений, приводящих к трагедии, отмечает специалист.Находясь «в изменённом состоянии сознания», водитель не может контролировать своё поведение на дороге, ведь вождение автомобиля требует постоянной профессиональной оценки ситуации и разумного поведения, заключил Васильев.

https://ria.ru/20211120/dtp-1759968080.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/09/1758213822_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_87892aa4cab8c19c2d3c83f5ea1eb475.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дтп, авто, россия, егор васильев

Какие нарушения ПДД неминуемо приведут к ДТП

П. 10.1 ПДД. Обжалование. — Адвокат user43388 — Статьи

Даже, если вы фактически не виноваты в ДТП, а «виноваты» дорожные условия (несоответствующие ГОСТам), инспектор ГИБДД, вынося определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, запишет в нём стандартную фразу о том, что водитель нарушил п. 10. 1 Правил дорожного движения, который гласит:

«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Такая формулировка в дальнейшем фактически не оставляет водителю шанс доказать свою невиновность в ДТП.

Поэтому, если вы считаете, что ДТП произошло не по вашей вине, а по вине дорожных служб, и намерены предъявлять иск к соответствующей организации, то первое, что вам необходимо сделать – это обжаловать определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

По данному вопросу давно есть выработанная позиция Верховного Суда РФ, согласно которой, при вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, должностное лицо не вправе вторгаться в вопрос виновности водителя в ДТП.

Такие выводы можно найти, например, в Постановлении ВС РФ от26 января 2010г. (дело №46-АД10-1), Постановлении ВС РФ от 28 ноября 2014г. (дело №75-АД14-4).

Жалоба на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении подается в суд в течение 10 суток со дня получения копии определения.

В просительной части жалобы следует указывать на изменение определения – путем исключения из его установочной части выводов о том, что в действиях водителя усматривается нарушение п. 10.1 ПДД РФ.

Если вы вовремя не подадите жалобу на определение инспектора, вы рискуете впоследствии проиграть гражданское дело о взыскании с ущерба с организации, ответственной за содержание дороги. Поскольку вывод о виновности водителя, указанный в определении, будет главным козырем ответчика.

ПДД — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Пресловутый пункт правил ПДД 10.1 (с. 3,7)

Первый заместитель председателя Верховного Суда Российской Федерации

рассмотрев жалобу К.В.А. на определение инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., решение судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г., решение судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. и постановление председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г., вынесенные в отношении К.В.А., установил:

2 ноября 2008 г. в 20 час. 45 мин. на перекрестке ул. Нефтяников и ул. Центральной в г. Отрадном произошло дорожно-транспортное происшествие при участии автомобиля марки «Ауди 100», государственный регистрационный знак К 989 РК 163, под управлением водителя К.В.А. и автомобиля марки «Рено-Меган», государственный регистрационный знак М 551 ОХ 63, под управлением водителя Ю.В.А.

Определением инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г. в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении К.В.А. по факту дорожно-транспортного происшествия отказано.

Решением судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г. указанное определение оставлено без изменения.

Решением судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. решение судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г. оставлено без изменения.

Постановлением председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г. жалоба К.В.А. на указанные постановления оставлена без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, К.В.А. просит об отмене определения инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., решения судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г., решения судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. и постановления председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г., ссылаясь на то, что определением об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении неправомерно установлена его вина в нарушении пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090.

Ознакомившись с доводами жалобы К.В.А., изучив дело об административном правонарушении, нахожу указанную жалобу подлежащей удовлетворению частично по следующим основаниям.

Согласно части 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении выносится мотивированное определение.

Исходя из положений статей 1.5, 2.1, 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации.

Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении, инспектор ДПС ГИБДД в определении от 2 ноября 2008 г. сделал вывод о нарушении К.В.А. пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации.

Судебные инстанции, рассмотревшие жалобы К.В.А. на определение инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., допущенное нарушение не устранили и не исключили из указанного определения вывод о нарушении К.В.А. Правил дорожного движения Российской Федерации, указав, что определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении с формулировкой о нарушении К.В.А. пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации соответствует требованиям закона.

Указанные выводы основаны на ошибочном толковании норм действующего законодательства, поскольку возможности обсуждения вопросов о нарушении лицом Правил дорожного движения Российской Федерации при отказе в возбуждении дела об административном правонарушении положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено.

При таких обстоятельствах определение инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., решение судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г., решение судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. и постановление председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г., вынесенные в отношении К.В.А., подлежат изменению путем исключения из них выводов о нарушении К.В.А. пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:

жалобу К.В.А. удовлетворить частично.

Определение инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., решение судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г., решение судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. и постановление председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г., вынесенные в отношении К.В.А., изменить: исключить указание о нарушении К.В.А. пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации. В остальной части указанные постановления оставить без изменения.

x

Пункт 10.1 ПДД РФ с комментариями и судебная практика

Часто водители не обращают внимания на один закон из свода дорожных правил, который помнят лишь фрагментами. Но по п.10.1 ПДД РФ, есть серьезная судебная практика, которая многих водителей сделала виновными в произошедших ДТП. На первый взгляд закон просто указывает, что необходимо выбирать скорость движения в зависимости от условий дороги. Если вчитаться внимательно – можно понять, в чем именно подвох.

Суть данного пункта закона

Пункт 10.1 ПДД РФ с комментариями не менялся с момента его введения и действует до сих пор. Согласно ему, водитель должен выбирать безопасную скорость с учетом интенсивности движения, метеорологических условий и общей видимости. При появлении препятствия или опасности для движения, водитель обязан предпринять действия для снижения скорости вплоть до остановки ТС.

Согласно закону, нужно снизить скорость, чтобы избежать столкновения

Во втором абзаце четко говорится о том, что нельзя практиковать опасную езду и создавать аварийные ситуации. Если кто-то подрезает, выехал на встречку, нарушает правила ПДД – «таранить» автомобиль нарушителя запрещено в любом случае.

Любой маневр на встречку — и виновным будет тот, кто уходил от ДТП

Если водитель не предпринял мер к остановке ТС, то он также может быть признан виновным в ДТП, поскольку нарушил конкретный пункт.

Это означает: увидел опасность — тормози. Самое интересное в данном правиле – это рассмотрение конкретных прецедентов. Это означает, что до момента, пока не произошла авария, пункт 10.1 ПДД не считается нарушенным.

Если не тормозить, находясь на главной

Если автомобиль находится на главной дороге и со встречки выезжает нарушитель, то у водителя 2 варианта: либо тормозить в пол и таранить нарушителя, либо маневрировать и уходить от столкновения. Если не тормозить, когда скорости небольшие, то в лучшем случае виновными признают обоих водителей (обоюдная вина в ДТП).

Торможение не всегда спасает от вероятности ДТП

Все в конечном счете зависит от ситуации. В любом случае даже малейшее превышение скорости может стать поводом для отягчающих обстоятельств ДТП.

Если тормозить и таранить виновника

Ст. 10.1 ПДД не дает четких рекомендаций, что лучше делать – таранить опасность при торможении или пытаться увернуться. Но судебная практика показывает, что если при экстренном торможении таранить виновника, есть хороший шанс в итоге доказать свою правоту.

Виновным водитель станет только в случае, если он протаранил препятствие или совершил наезд и при этом не тормозил по каким-либо причинам.

Вина пешехода не снимает ответственности с водителя

Классический пример – пешеходы, нарушающие правила перехода. Они зачастую могут выскакивать в самых неожиданных местах. При этом вина пешехода не снимает ответственности с водителя, особенно, если пострадавший в ДТП прохожий погиб. В таком случае водителю вполне светит колония-поселение или крупный штраф.

Создание ДТП при попытке объехать нарушителя

Многие водители считают более целесообразным при возникновении опасности маневрировать и уходить от столкновения. Но в таком случае есть риск создать новую аварию.

Хотел уйти от столкновения

В новом ДТП виноват уже будет тот, кто осуществил маневр. Статистика показывает, что в большинстве случаев второе столкновение получается намного более тяжелым, чем то, от которого пытались уйти.

К тому же провокатор основной аварии, избежав столкновения, часто покидает место происшествия и отвечает за все автор маневра.

Провокаторы подобных ДТП избегают ответственности

Как расследуются такие дела

Расследование таких инцидентов происходит примерно по такой схеме:

  1. Устанавливают момент обнаружения опасности.
  2. Вычисляют, где находился в это время автомобиль и определяют расстояние до точки наезда.
  3. Выясняют длину тормозного пути с учетом реакции водителя, дистанции и времени срабатывания тормозных механизмов.

Если по результатам подсчетов длина остановочного пути оказывается меньше, чем расстояние между автомобилем и препятствием в момент его обнаружения, значит, у водителя была возможность остановиться, но он ею не воспользовался. Причин может быть много – растерялся, специально не нажал на тормоза, отвлекся, не счел угрозу серьезной. Тогда в основу обвинения и ляжет тот самый п.10.1 ПДД.

Какой должна была быть скорость, будут высчитывать, исходя из видимости на дороге

При выяснении конкретных деталей происшествия, важно определить, с какой скоростью двигался участник. Например, если в городе разрешена скорость 60 км/час, то ровно такая же скорость в тумане из-за проблем с видимостью будет уже нарушением, и в случае наезда на пешехода придется отвечать по п.10.1 ПДД.

Поэтому водителю всегда следует быть максимально сконцентрированным за рулем и при возникновении опасности тормозить.

[totalpoll id=»10473″]

Итоги

Судебная практика в отношении применения п. 10.1 ПДД РФ очень разнообразна. Есть случаи, когда автолюбители, двигающиеся по своей полосе, но с нарушением скорости, были признаны виновными в том, что не успели затормозить перед опасностью со встречной полосы. Важно понимать, что превышение скорости в этом случае считается даже минимальное. Например, по закону превышение меньше, чем в 20 км/час, не штрафуется. Но при попадании в аварию по ст. 10.1 это будет считаться нарушением, и в лучшем случае вина в аварии будет признана обоюдной.

А что, по вашему мнению, лучше: тормозить или уворачиваться?

Как вам статья? 

Мне нравится5Не нравится

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

ЗАКОН ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 2013 — По состоянию на 10 ноября 2021 года

ЗАКОН ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 2013 г. — По состоянию на 10 ноября 2021 г. — Закон 18 от 2013 г.

Сводные акты Нового Южного Уэльса

[Показатель] [Стол] [Поиск] [Искать в этом Акте] [Примечания] [Заметка] [Скачать] [История] [Помощь]

ЗАКОН ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 2013


- По состоянию на 10 ноября 2021 г.
- Закон 18 от 2013 г.

  ТАБЛИЦА ПОЛОЖЕНИЙ 

           Длинное название

  ГЛАВА 1 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ 

     ЧАСТЬ 1.1 - ВВОДНАЯ 

   1.Название закона
   2. Начало
   3. Объекты закона

     ЧАСТЬ 1.2 - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 

   4. Определения
   5. Ссылки на «дорогу» обычно включают «территорию, связанную с дорогой».
   6. Значение понятия «дорожно-транспортное законодательство»
   7. Значение терминов, относящихся к регистрации
   8. Значение терминов, относящихся к зарегистрированным операторам
   9. Определение «первого правонарушения» и «второго или последующих правонарушений»
   10. Значение слова "ответственное лицо" для транспортного средства
   11.Права, обязанности и обязанности нескольких ответственных лиц
   12. Применение Закона о толковании актов 1901 года (Cth)
   13. Примечания

    
ЧАСТЬ 1.3 - ПРИЛОЖЕНИЕ
Дивизион 1 - Общий 14. Общие отношения с другими законами 15. При определенных обстоятельствах законодательные нормы могут противоречить дорожному законодательству. 16. Заключение контрактов запрещено 17. Действовать, чтобы связать Корону Раздел 2 - Изменение сферы действия законодательства о дорожном транспорте 18.Право министра включать или исключать области 19. Право министра исключать транспортные средства, людей или животных. 20. Министру необходимо проконсультироваться перед тем, как делать определенные заявления. 21. Законодательные правила могут исключать транспортные средства, животных и людей. 22. (признана недействительной) ГЛАВА 2 - ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 23. Общее право устанавливать положения и правила 24. Примеры законодательных нормотворческих полномочий 25. Включение документов и изменение определений 26.Нарушения установленных законом правил и свидетельств свидетельства ГЛАВА 3 - ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ ЧАСТЬ 3.1 - ОБЩИЕ ФУНКЦИИ TFNSW В ОТНОШЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ 27. Ведение реестра водительских прав штата Новый Южный Уэльс и другие функции. 28. TfNSW не выдавать или не продлевать лицензию при определенных обстоятельствах. 29. Взаимное признание 30. Безопасность информации в регистрах. ЧАСТЬ 3.2 - СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ Дивизион 1 - Реестр штрафных очков штата Новый Южный Уэльс и нарушения 31.Реестр штрафных баллов штата Новый Южный Уэльс 32. Правонарушения, за которые начисляются штрафные баллы. Раздел 2 - Последствия для владельцев неограниченных лицензий, которые получают штрафные баллы 33. Приостановление действия лицензии. 34. Последствия в отношении заявок на лицензию 35. Недостаточность лицензии 36. Водитель может выбрать хорошее поведение в качестве альтернативы. 37. Снятие штрафных баллов 38. Приостановление действия лицензии - заказы лицензии на граффити. Раздел 3 - Последствия для учащихся или обладателей временных лицензий, которые получают штрафные баллы 39.Последствия в целом 40. Приостановление действия или аннулирование лицензии. 41. Дисквалификация лицензии 41А. Удаление штрафных баллов Раздел 4 - Общие вопросы, касающиеся штрафных очков 42. Определение пороговых значений убытков при наличии комбинированных лицензий. 43. Штрафные очки за зачетные очки. 43А. Последствия повторного наложения порогового количества штрафных баллов ЧАСТЬ 3.3 - УСТРОЙСТВА БЛОКИРОВКИ 44. Определения 45.Значение «одобренного устройства блокировки» 46. ​​Значение термина «аккредитованный поставщик услуг блокировки» 47. Законодательные правила, касающиеся установки, обслуживания и использования устройств блокировки. 48. Финансовая помощь в использовании утвержденных устройств блокировки. ЧАСТЬ 3.4 - ПРАВОНАРУШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ Раздел 1 - Незаконное получение или использование лицензий 49. Получение водительских прав по ложным сведениям. 50. Незаконное владение водительскими правами. 51.Незаконное изменение или использование лицензии 52. Изъятие водительских прав. Раздел 2 - Вождение без соответствующих прав 53. Водитель должен иметь лицензию. 54. Управление автомобилем или подача заявления на получение лицензии при дисквалификации или приостановлении действия лицензии или ее аннулировании. ЧАСТЬ 3.5 - ЗАЩИТА СОХРАНЕННЫХ ФОТОГРАФИЙ 55. Фотографии, к которым применяется данная часть. 56. Цели хранения и использования фотографий. 57. Публикация фотографий запрещена. ЧАСТЬ 3.6 - ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ 57А. Включение водительских прав на лодке в водительские права 58. Дополнительные вопросы, касающиеся личности 59. Аннулирование или приостановление действия водительских прав за определенные нарушения, связанные с превышением скорости, за вождение, связанное с употреблением алкоголя или наркотиков. 60. Последствия истечения срока действия водительских прав в период приостановления действия 61. Доказательства того, что человек является профессиональным водителем. ЧАСТЬ 3.7 - ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ 61А. Определения 61B.Заявление на получение цифровых водительских прав 61C. Использование цифровых водительских прав 61D. Сдача цифровых водительских прав 61E. Выдача информации о цифровых водительских удостоверениях 61F, 61G. (Утратил силу) ГЛАВА 4 - РЕГИСТРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЧАСТЬ 4.1 - СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 1 - Функции и полномочия TfNSW 62. Функции TfNSW. 63. Полномочия TfNSW. Раздел 2 - Регистр транспортных средств штата Новый Южный Уэльс 64.Ведение реестра транспортных средств штата Новый Южный Уэльс 65. TfNSW не должна регистрировать регистрируемые автомобили, находящиеся за пределами этой юрисдикции. Раздел 3 - Приборы, таблички и документы 66. Специальные номера. 67. Право собственности на устройства, таблички или документы. 67A. Передача права собственности на номерные знаки большегрузных автомобилей органам другой юрисдикции ЧАСТЬ 4.2 - ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Раздел 1 - Общие правонарушения 68.Запрет на использование незарегистрированных транспортных средств 69. Ложные заявления. 70. Обязанности зарегистрированных операторов. 71. Правонарушения, связанные с идентификационными номерами двигателей и других частей транспортных средств. Раздел 2 - Преступления с использованием межгосударственных номеров и транспортных средств 72. Определения 73. Размещение межгосударственных номерных знаков на регистрируемых транспортных средствах в данной юрисдикции. 74. Эксплуатация транспортных средств с межгосударственной регистрацией в этой юрисдикции. 75.Направление по предоставлению документов на использование транспортных средств межгосударственной регистрации ЧАСТЬ 4.3 - НЕИСПРАВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 76. Неисправные регистрируемые автомобили. 77. Использование регистрируемых транспортных средств вопреки условиям или запретам в соответствии с разделом 76. 78. Использование автомобилей с опасными дефектами. ЧАСТЬ 4.4 - ПОЛНОМОЧИЯ В ОТНОШЕНИИ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 79. Право на арест незарегистрированных транспортных средств 80. Право на въезд для осмотра поврежденных транспортных средств. 81.Изъятие номерного знака ЧАСТЬ 4.5 - ЗАПИСАННЫЕ ЛЕГКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Дивизион 1 - Предварительный 82. Определения Раздел 2 - Ограничения на регистрацию некоторых списанных легковых автомобилей 83. Реестр списанных легковых автомобилей Нового Южного Уэльса. 84. Регистрация списанных легковых автомобилей. 85. TfNSW должен отклонять определенные заявки на авторизацию. 86. Заявки на получение разрешений. Раздел 3 - Оценка поврежденных легковых автомобилей 87.Определения 88. Легковые автомобили, подлежащие уведомлению 89. Полностью утерянные легковые автомобили. 90. Оценка того, является ли легковой автомобиль полной утратой. 91. Факторы, относящиеся к оценкам 92. Предоставление результатов оценок. 93. Информация о списанных и разрушенных легковых автомобилях. 94. Ведение документации. 95. Ложные оценки. 96. Удаление идентификаторов транспортных средств. 97. Обязанность прикрепить предупреждающую табличку о списанном легковом автомобиле. Дивизион 4 - Общий 98.Сертификаты соответствия легкового транспорта 99. Доступ к реестру списанных легковых автомобилей Нового Южного Уэльса. 100. Вмешательство в реестр списанных легковых автомобилей Нового Южного Уэльса. 101. Несанкционированное раскрытие информации. 102. Свидетельство свидетельства. 103. Законодательные нормы, касающиеся списанных легковых автомобилей. 104. Определение первого и второго и последующих преступлений против настоящей части ЧАСТЬ 4.5A - ЗАПИСАННЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Дивизион 1 - Предварительный 104A.Определения Раздел 2 - Ограничения на регистрацию некоторых списанных большегрузных автомобилей 104B. Реестр списанных большегрузных транспортных средств штата Новый Южный Уэльс 104C. Регистрация списанных большегрузных автомобилей Раздел 3 - Оценка поврежденных большегрузных автомобилей 104D. Определения 104E. Уведомляемая тяжелая техника 104F. Тяжелые автомобили - полная потеря 104G. Оценка того, является ли тяжелый автомобиль полной гибелью 104H. Факторы, относящиеся к оценкам 104I.Предоставление результатов оценок 104J. Информация о списанной и снесенной большегрузной технике 104К. Ведение записей 104л. Ложные оценки 104M. Удаление идентификаторов автомобилей большой грузоподъемности 104N. Обязанность прикрепить предупреждающую табличку о списанном большегрузном транспортном средстве Дивизион 4 - Общий 104O. Сертификаты соответствия большегрузным автомобилям 104P. Доступ к реестру списанных тяжелых транспортных средств штата Новый Южный Уэльс 104Q. Вмешательство в реестр списанных большегрузных автомобилей штата Новый Южный Уэльс 104р.Несанкционированное раскрытие информации 104S. Свидетельство свидетельства 104Т. Законодательные правила относительно списанных большегрузных автомобилей 104U. Определение первого и второго и последующих преступлений против настоящей части ЧАСТЬ 4.6 - ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ 105. Статус незарегистрированных транспортных средств, имеющих разрешения. 106. Сборы за регистрацию автомобилей в государственных учреждениях Короны и Нового Южного Уэльса. ГЛАВА 5 - БЕЗОПАСНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ЧАСТЬ 5.1 - ПРИМЕНЕНИЕ АЛКОГОЛЯ И ДРУГИХ НАРКОТИКОВ Раздел 1 - Интерпретация 107. Определения 108. Предписанные концентрации алкоголя. 109. Измерение концентрации алкоголя. Раздел 2 - Преступления, связанные с употреблением алкоголя или других наркотиков 110. Наличие заданной концентрации алкоголя в дыхании или крови человека. 111. Наличие определенных наркотиков (кроме алкоголя) в ротовой жидкости, крови или моче. 111A. Наличие как прописанного запрещенного препарата в ротовой жидкости, крови или моче человека, так и предписанной концентрации алкоголя в дыхании или крови человека. 112.Использование или попытка использования транспортного средства в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 113. Задержание автомобиля в некоторых случаях. 114. Тестирование на употребление алкоголя и других наркотиков. ЧАСТЬ 5.2 - СКОРОСТЬ И ДРУГАЯ ОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ Раздел 1 - превышение скорости и другие правонарушения, связанные с опасным вождением 115. Гонки, попытки установления рекордов скорости и другие скоростные заезды. 116. Поведение, связанное с шоссейными гонками, дрэг-рейсингом и прочими видами деятельности. 117. Небрежное, разъяренное или безрассудное вождение. 118.Угрожающее вождение Раздел 2 - Предметы уклонения от измерения скорости 119. Продажа, покупка или использование предметов, запрещенных для уклонения от измерения скорости. 120. Выдача и изъятие запрещенных предметов для уклонения от измерения скорости ЧАСТЬ 5.3 - КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ ДВИЖЕНИЯ Раздел 1 - Интерпретация 121. Определения. Раздел 2 - Использование предписанных устройств управления дорожным движением 122. Надлежащие полномочия для целей настоящего Раздела. 123.Несанкционированные предписанные устройства управления дорожным движением 124. Удаление неразрешенных предписанных устройств регулирования дорожного движения. 125. Стоимость демонтажа предписанного устройства регулирования дорожного движения. 126. Предписанные устройства управления дорожным движением, которые обычно считаются законными Раздел 3 - Использование средней скорости для доказательства нарушения скорости 127. Определения 128. Когда можно полагаться на Разделение 129. Доказательства и другие вопросы, на которые можно положиться. 130. Как рассчитать среднюю скорость 131.Как рассчитывается ограничение средней скорости 132. Свидетельство о расчетах средней скорости. 133. Связь подразделения с другими законами. Раздел 4 - Утверждение устройств контроля дорожного движения 134. Утверждение приборов Губернатором. Раздел 5 - Использование доказательств, полученных с утвержденных устройств контроля дорожного движения 135. Определения. 136. Свидетельства скорости, регистрируемые приборами измерения скорости. 136A. Подтверждение габаритов транспортного средства устройством измерения габаритов 137.Свидетельства о надежности средств измерения скорости 137A. Свидетельства о надежности средств измерения размеров 138. Допустимость фотографий, сделанных с помощью устройств - в целом. 139. Допустимость фотографий, сделанных устройствами - правонарушения, связанные с несанкционированным использованием транспортных средств. 139A. Допустимость фотографий, сделанных с помощью устройств (кроме устройств, утвержденных для правонарушений, связанных с использованием мобильных телефонов), для правонарушений, связанных с использованием мобильных телефонов. 140. Доказательства точности и надежности не требуются, если сертификат подан. 141.Опровержение доказательств, касающихся работы утвержденных устройств контроля дорожного движения ЧАСТЬ 5.4 - ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 1 - Опасности и препятствия для движения 142. Устранение опасностей и препятствий для движения. 143. Удаление оставленных без присмотра автотранспортных средств или прицепов из определенных мест. 144. Вывоз транспортных средств - дополнительные положения, касающиеся буксировки Раздел 2 - Безопасность дорожного движения 145. Правонарушения, связанные со смертью, телесными повреждениями или повреждениями в результате использования небезопасных грузов. 146.Нарушение, связанное с неспособностью остановиться и оказать помощь после удара, вызвавшего травму Раздел 3 - Несанкционированное использование транспортных средств 147. Запрещается использование автотранспортных средств или прицепов без согласия владельца. 148. Приобретение или аренда автомобиля или прицепа путем мошенничества или введения в заблуждение. ЧАСТЬ 5.5 - РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛИЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДВИЖЕНИЯ Раздел 1 - Регулирование движения 148A. Полиция может дать разумные указания по регулированию дорожного движения 148B.Полиция может временно закрыть дорогу или участок дороги для движения транспорта. Раздел 2 - Прочие полицейские полномочия в отношении транспортных средств 148C. Использование устройств для удаления воздуха из шин 148D. Право на въезд для поиска украденных автотранспортных средств или прицепов или их частей Раздел 3 - Полномочия по предотвращению вождения водителей в состоянии алкогольного опьянения 148E. Мощность, предотвращающая вождение автомобиля лицами, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 148EA. Дополнительные возможности для предотвращения управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, после того, как они не прошли (или не прошли) оценку трезвости. 148F.Право не допускать лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, надзор за водителями-учениками. 148G. Возможность предотвратить управление автомобилем лицами, которые не прошли тест жидкости полости рта, отказались или не прошли тест жидкости полости рта или отказались сдать образец жидкости полости рта. 148H. Полномочия по предотвращению лиц, которые не прошли тест жидкости полости рта или отказались или не прошли тест жидкости полости рта, или отказались предоставить образец жидкости полости рта, наблюдая за водителями-учениками. 148I. Задержание ключей или автомобилей может быть продолжено 148J.Нарушение с нарушением запрета или требования 148К. Расходы, понесенные в связи с Отделением ЧАСТЬ 5.6 - АВТОМАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ 148L. Определения 148М. Объекты части 148N. Утверждение испытаний 148O. Регистрация пробных автомобилей 148П. Страхование 148Q. Диспетчер автомобилей 148р. Предоставление информации 148С. Значение водителя или лица, ответственного за автоматизированное транспортное средство 148Т. Преступление, связанное с вмешательством в суд или судебное разбирательство транспортного средства 148U.Делегация 148V. Законодательные правила могут предусматривать утвержденные испытания. ГЛАВА 6 - АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ЧАСТЬ 6.1 - МОНИТОРИНГ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕВОЗЧИВАЮЩИХ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ 149. Определения. 150. Применение данной части. 151. Оснащение транспортных средств приборами контроля в рабочем состоянии. 152. Сохранение записей о движении транспортных средств. 153. Запись движения транспортного средства, которую должен вести водитель. 154. Проверка устройств наблюдения и записей на транспортных средствах. 155.Изъятие устройств мониторинга и записей 156. Составление документации ответственными лицами. 157. Манипуляции с устройствами наблюдения или записями движения транспортных средств. 158. Изъятия 159. Свидетельства записи движения транспортного средства. ЧАСТЬ 6.2 - ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 160. Определение 161. Применение Части. 162. Транспортные средства с ограничением скорости. 163. Свидетельство о соответствии ограничителя скорости. 164. Фотографические свидетельства скорости транспортного средства. 165.Ответственность нарушителя за нарушение превышения скорости и отсутствие каких-либо доказательств скорости ГЛАВА 7 - СОБЛЮДЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ЧАСТЬ 7.1 - УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ЛИЦА 166. Уполномоченные должностные лица. 167. Осуществление полномочий уполномоченными должностными лицами. 168. Удостоверения личности. 169. (признана недействительной). 169A. Направление остановки легкового транспортного средства или комбинации огней: для осуществления других полномочий 169B. Право требовать производства информации 170. Возврат удостоверений личности. 171.Взаимные полномочия офицеров 172. Изменение или отмена указаний или условий. 173. Правонарушения - создание препятствий, создание препятствий или выдача себя за уполномоченного сотрудника. ЧАСТЬ 7.2 - ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 174. Расширенное значение слова «водитель». 175. Требование к водителю или наезднику предъявить австралийские водительские права, а также название штата и адрес. 176. Требование к пассажиру предъявить австралийские водительские права, а также название штата и адрес. 177. Требование к ответственному лицу раскрывать личность водителя. 178.Предоставление соответствующих австралийских водительских прав в суд 179. Несанкционированный запрос на производство соответствующих австралийских водительских прав. ЧАСТЬ 7.3 - УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Раздел 1 - Общая ответственность за правонарушения 180. (признана недействительной). 181. Двойная опасность. 182. Ответственность директоров и т. Д. За правонарушения со стороны корпорации - соучастие в совершении правонарушений. Раздел 2 - Ответственность за нарушения, зафиксированные камерой, и нарушения правил парковки 183.Определения 184. Ответственное лицо за транспортное средство, допущенное к совершению установленных правонарушений. 185. Когда ответственное лицо не несет ответственности за нарушение правил парковки 186. Обязанность информировать, если лицо, не являющееся водителем транспортного средства, совершило правонарушение, зафиксированное камерой. 187. Когда ответственное за транспортное средство лицо не несет ответственности за правонарушение, зафиксированное камерой. 188. Правонарушения, связанные с номинациями. 189. Назначение ответственных лиц. 190. Использование официальных заявлений в качестве доказательств 191. Применение данного раздела к выявленным нарушениям средней скорости. 192.Дополнительная информация о личности от поставщика информации о номинациях 193. Ответственность реального правонарушителя не затрагивается. 194. Разделение не отступает от других законов. Раздел 3 - Уведомления о штрафных санкциях 195. Уведомления о штрафных санкциях. 196–199. (Утратил силу) Раздел 4 - Производство по делам о правонарушениях 200. Производство по делу о правонарушениях. 201. Срок, в течение которого может быть начато производство по делу о нарушении бремени оператора. 202. Срок, в течение которого могут быть начаты некоторые другие процедуры. 203.Раздел 10 Закона 1999 года о преступлениях (процедура вынесения приговора) неприменим при определенных обстоятельствах. ЧАСТЬ 7.4 - САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦЕНЗИЙ Дивизион 1 - Лишение лицензии 204. Суд может дисквалифицировать водителя в случае признания его виновным. 205. Дисквалификация за определенные тяжкие правонарушения. 205A. Дисквалификация за несанкционированное вождение автомобиля 206. Перенос следующих друг за другом периодов дисквалификации во избежание сиротских периодов. 206A. Влияние лишения свободы на срок дисквалификации 206B.Последствия немедленного или иного приостановления действия лицензии на период дисквалификации 207. Последствия дисквалификации. 207A. Начало дисквалификации Раздел 2 - Программа обязательной блокировки алкоголя 208. Применение разделения. 209. Определения. 210. Санкции за правонарушения, связанные с принудительной блокировкой 211. Обязательные приказы блокировки. 212. Распоряжения об освобождении от блокировки 213. Преобразование периода дисквалификации правонарушителя, к которому применяется приказ об освобождении от блокировки, в период блокировки 214.Правонарушения, связанные с опасным вождением, в отношении которых могут быть отданы приказы о блокировке 215. Участие в программе интерлок. 215A. Эффект завершения периода блокировки 215B. Право подать заявку на получение водительских прав с блокировкой Раздел 3 - (признан недействительным) Нет Раздел 3A - Снятие дисквалификации лицензий 221A. Определения 221B. Местный суд может отменить дисквалификацию лицензии по истечении соответствующего периода без правонарушений. 221С.Заявление о снятии лицензионных дисквалификаций 221D. Дисквалифицированные лица, не имеющие права подавать заявление об отмене дисквалификации лицензии 221E. Повторное слушание приказа об отмене дисквалификации лицензий - нераскрытые правонарушения в соответствующий период без правонарушений 221F. Повторное слушание приказа об отмене дисквалификации лицензий - правонарушения, которые никогда не рассматривались. Раздел 4 - Приостановление действия водительских прав и выездных водительских прав 222. Определения. 223. Приостановление действия лицензии комиссаром полиции. 223A.Подвеска иностранного водителя 224. Когда сотрудник полиции может немедленно уведомить о приостановлении действия лицензии. 225. Последствия немедленного приостановления действия лицензии Раздел 5 - Понижение лицензий 226. Понижение водительских прав. ЧАСТЬ 7.5 - ПОРЯДОК КОМПЕНСАЦИИ 227. Суд может потребовать возмещения ущерба и других убытков. 228. Компенсация за потерю времени. 229. (признана недействительной). 230. Оценка компенсации. 231.Вручение сертификатов 232. Пределы размера компенсации. 233. Затраты. 234. Исполнение приказа о компенсации и издержки. 235. Связь с постановлениями или решениями других судов и трибуналов. ЧАСТЬ 7.6 - САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Дивизион 1 - Общий 236. Предмет и действие детали. 237. Определения. Раздел 2 - Дополнительные санкции за определенные правонарушения 238. Когда могут быть наложены дополнительные санкции 239.Санкции, которые могут быть наложены 239A. Распространение дополнительных санкций на автотранспортные средства корпорации 240. Уведомления о производстве. 241. Полномочия и обязанности по изъятию автотранспортных средств и снятию номерных знаков. 242. Вывоз, изъятие и изготовление автотранспортных средств. 243. Несоблюдение уведомления о производстве. 244. Номерной знак и другие нарушения. 245. Конфискация транспортных средств при установлении вины оператора-нарушителя. 246. Замена конфискации 247.Уведомление заинтересованных лиц 248. Задержание конфискованных автотранспортных средств или конфискованных номеров в соответствии с настоящей частью. 249. Досрочное освобождение автомашины и номерных знаков по заявлению в местный суд. 250. Освобождение конфискованного автомобиля и номерных знаков. 251. Хранение автотранспортных средств. 252. Утилизация и краш-тесты автомобилей. 253. Защита от ответственности в отношении изъятия, удаления номерных знаков, краш-тестов и других вопросов. 254.Неспособность привлечь к ответственности 255. Ордер на обыск. ЧАСТЬ 7.7 - ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 256. Применение Части 257. Свидетельство свидетельства. 258. Свидетельство о назначении и подписи не нужны. 259. Субсидиарная ответственность 260. Утверждения 261. Свидетельства об измерениях и взвешивании. 262. Свидетельства о взвешивании. 263. Свидетельства относительно рейтингов производителя. 264. Доказательства, не зависящие от характера транспортного средства или автопоезда. 265.(Утратил силу) ЧАСТЬ 7.8 - АПЕЛЛЯЦИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ В МЕСТНЫЙ СУД 266. Определения. 267. Обжалованные решения могут быть обжалованы в местном суде. 268. Рассмотрение апелляций на решения, подлежащие обжалованию. 269. Законодательные нормы могут предусматривать подачу апелляций и оригиналов заявлений. 270. Окончательность решений. ГЛАВА 8 - РАЗНОЕ 271. Установление платы за услуги по выдаче водительских прав и регистрации транспортных средств. 271A. Возможность сопоставления национальных биометрических данных лица 272.Право отменять, отзывать или вносить изменения в утверждения и т. Д. В соответствии с настоящим Законом. 273. Делегирование функций в соответствии с законодательством об автомобильном транспорте. 274. Невыплаченные сборы и сборы. 275. Освобождение от личной ответственности за честное и добросовестное выполнение обязанностей. 276. Вручение документов по лицам в целом. 277. Подача документов в TfNSW. 277A. Использование информации в регистрах 278. Форма регистров. 278A. Ссылки на владельца водительских прав в других законах или законах 279.Предварительное обнаружение информации для взыскания платы за частную автостоянку 279A. Отчеты об ответственности корпораций за правонарушения, зафиксированные камерой 280. Рассмотрение Закона. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4


AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

Почему люди плохо осведомлены о правилах дорожного движения?

11 Лагард Э.Дорожно-транспортный травматизм становится все более тяжелым бременем в Африке и заслуживает соразмерных исследований. PLoS Med

2007; 4: e170.

12 Мирказеми Р., Кар А. Популяционное исследование дорожно-транспортного травматизма в городе Пуна, Индия. Traffic Inj Prev 2014; 15: 379-85.

13 Сантамаринья-Рубио E, Перес К., Олабаррия М., Новоа AM. Гендерные различия в уровне дорожно-транспортного травматизма с использованием времени, пройденного как

, в качестве меры воздействия. Accid Anal Prev 2014; 65: 1-7.

14 Rodríguez JM, Peñaloza RE, Moreno Montoya J.Тенденции дорожно-транспортного травматизма в городе Валледупар, Колумбия. Исследование временных рядов

с 2008 по 2012 год. PLoS One 2015; 10: e0144002.

15 Стюарт Б.Т., Лафта Р., Черевик М., Эса Аль Шатари С.А., Флаксман А.Д., Хагопиан А. и др. Дорожно-транспортные травмы в Багдаде с

с 2003 по 2014 год: результаты рандомизированного кластерного обследования домохозяйств. Inj Prev 2016; 22: 321-7.

16 Джейкоби С.Ф., Уинстон Ф.К., Ричмонд ТС. 150 Использование местного контекста для информирования о предотвращении дорожно-транспортного травматизма в глобальных программах для сотрудников

Программы оздоровления.Профилактика травматизма 2016; 22 (Приложение 2): A1 – A397.

17 Альгора-Буэнафе А.Ф., Суаснавас-Бермудес, ПР, Мерино-Салазар П., Рамон Гомес Гарсия А. Эпидемиологическое исследование

дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Эквадоре. Австралазийский медицинский журнал 2017; 10: 238-45.

18 Ансари С., Ахдар Ф., Мандура М., Мутаери К. Причины и последствия дорожно-транспортных происшествий в Саудовской Аравии. Общественное здравоохранение

2000; 114: 37-9.

19 Донро Дж., Тинкопа М., Гилман Р. Х., Брюгге Д., Мур Д. А..Пешеходные дорожно-транспортные травмы среди городских детей Перу и

подростков: анализ индивидуального риска и факторов риска окружающей среды. PLoS One 2008; 3: e3166.

20 Гоневич К., Гоневич М. 896 Причины и последствия дорожно-транспортных происшествий в Польше. Тампере, Финляндия. BMJ Publishing

Group Ltd .; 2016. с. A319-20.

21 Клауэр С.Г., Гуо Ф., Саймонс-Мортон Б.Г., Уимет М.С., Ли С.Е., Дингус Т.А. Отвлечение внимания от вождения и риск ДТП среди

начинающих и опытных водителей.N Engl J Med 2014; 370: 54-9.

22 Staton C, Vissoci J, Gong E, Toomey N, Wafula R, Abdelgadir J, et al. Инициативы по предотвращению дорожно-транспортного травматизма: систематический обзор

и метасводка эффективности в странах с низким и средним уровнем доходов. PLoS One. 2016; 11: e0144971.

23 Чжан Дж., Линдси Дж., Кларк К., Роббинс Дж., Мао Ю. Факторы, влияющие на тяжесть дорожно-транспортных происшествий с участием

пожилых водителей в Онтарио. Accid Anal Prev 2000; 32: 117-25.

24 Циммерман К., Джинадаса Д., Маегга Б., Герреро А. Дорожно-транспортный травматизм на сельских дорогах в Танзании: оценка эффективности программы безопасности дорожного движения. Traffic Inj Prev 2015; 16: 456-60.

25 Санго HA, Testa J, Meda N, Contrand B, Traoré MS, Staccini P и др. Смертность и заболеваемость в результате городских дорожно-транспортных происшествий в

Африка: оценки «захват-повторный захват» в Бамако, Мали, 2012 г. PLoS One 2016; 11: e0149070.

26 Машреки С.Р., Рахман А., Хан Т.Ф., Фарук М., Сванстрём Л., Рахман Ф.Бремя дорожно-транспортных травм в больницах: основная проблема

в больницах первичного и вторичного уровней в Бангладеш. Общественное здравоохранение 2010; 124: 185-9.

27 Дицуван В., Вирман Л. Дж., Барендрегт Дж. Дж., Бертрам М., Вос Т. Национальное бремя дорожно-транспортных травм в Таиланде. Население

Health Metr 2011; 9: 2.

28 Бахадоримонфаред А., Соори Х., Мехраби Й, Дельпишех А., Эсмаили А., Салехи М. и др. Тенденции смертельного травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в Иране

(2004-2011 гг.).PLoS One 2013; 8: e65198.

29 Орси С., Бертуччо П., Моранди А., Леви Ф, Бозетти С., Ла Веккья С. Тенденции смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Европе,

1980-2007. Saf Sci 2012; 50: 1009-18.

30 Li YH, Rahim Y, Lu W, Song GX, Yan Y, De DZ и др. Полевые данные: исследование тенденций и прогнозов распространенности смертельных дорожно-транспортных травм

в Шанхае. Traffic Inj Prev 2006; 7: 403-7.

31 Мишра Б., Синха Мишра Н.Д., Сухла С., Синха А.Эпидемиологическое исследование случаев дорожно-транспортных происшествий в Западном Непале.

Indian J. Community Med 2010; 35: 115-21.

32 Нантуля В.М., Рейх MR. Заброшенная эпидемия: дорожно-транспортный травматизм в развивающихся странах. BMJ 2002; 324: 1139-41.

33 Constant A, Lagarde E. Защита уязвимых участников дорожного движения от травм. PLoS Med 2010; 7: e1000228.

34 Наси Х., Чисхолм Д., Бейкер ТД. Распределение смертей в результате ДТП по группам участников дорожного движения: глобальное сравнение.Inj Prev

2009; 15: 55-9.

35 Rus Ma D, Peek-Asa C, Baragan EA, Chereches RM, Mocean F. Эпидемиология дорожно-транспортных травм, проходивших лечение в большом

Румынском отделении неотложной помощи в Тыргу-Муреш в период с 2009 по 2010 год. Traffic Inj Prev 2015; 16 : 835-41.

36 Berecki-Gisolf J, Yiengprugsawan V, Kelly M, McClure R, Seubsman SA, Sleigh A, et al. Влияние тайского мотоцикла

на травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий: результаты тайского когортного исследования.PLoS One 2015; 10: e0120617.

37 Нантуля В.М., Рейх MR. Измерения справедливости дорожно-транспортного травматизма в странах с низким и средним уровнем доходов. Inj Control Saf

Промоушн 2003; 10: 13-20.

Дорожно-транспортные происшествия в Бангладеш: почему люди плохо осведомлены … http: //www.ijciis.org/printarticle.asp? Issn = 2229-5151; year = 2020; volum …

Правила и правила дорожного движения

601.1 Определения

Следующие слова и термины при использовании в этой части имеют следующие значения, если контекст явно не указывает иное:

Полоса ускорения — Полоса смены скорости для целей:

(i ) Разрешение транспортному средству, выезжающему на проезжую часть, увеличивать свою скорость до скорости, с которой оно может безопасно сливаться с проезжей частью.

(ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.

(iii) Предоставление основным проезжающим частям необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Транспортное средство с избыточным весом / габаритами — Транспортное средство, вес которого превышает 100000 фунтов, высота 13 футов шесть дюймов, ширина 10 футов, общая длина 85 футов, либо груз или его часть простираются на пять футов или больше за передним бампером или 15 футов или больше за задний бампер.Передний и задний свесы транспортных средств с управляемым стингером, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (в отношении длины), не могут быть включены в расчет общей длины транспортного средства с управляемым стингером до тех пор, пока передний свес не превышает трех футов, а задний свес не превышает четырех футов.

Комиссия — Комиссия по магистрали Пенсильвании.

Полоса замедления — Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части, построенная для этой цели или позволяющая транспортному средству, выезжающему с проезжей части, замедлиться до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.

Опасный материал — Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозионный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материал, определенный в 49 CFR Parts 100-177 (относящийся к исследованиям и управлению специальными программами, Министерство транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени — Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое посетитель обычно должен проводить в системе Turnpike.

Рекреационный автомобиль — Многоцелевое пассажирское транспортное средство, которое обеспечивает жилые помещения для людей, или транспортное средство с раздельными кроватями, разработанное или переоборудованное и используемое исключительно для личного удовольствия или путешествий отдельным лицом или отдельными лицами. семья.

Обочина — Участок автомагистрали, примыкающий к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, для аварийного использования и для боковой поддержки проезжей части.

Тандем — Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Полоса движения — Полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед одной линии транспортных средств.

Магистраль — Автострада с ограниченным доступом, обслуживаемая и построенная Комиссией, простирающаяся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, штат Пенсильвания, до точки около Скрантона, штат Пенсильвания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *