Траектории разворота на перекрестках: Правила разворота на перекрестке в 2022 году

Nothing found for Voghdenie Vypolnenie Razvorota Chast 2 %231

Nothing found for Voghdenie Vypolnenie Razvorota Chast 2 %231
404 Страница не найдена

Введите поисковую фразу

Поиск для:

Предложения:

  • Убедись, что все слова написаны правильно
  • Пробуйте разные ключевые слова
  • Попробуйте более общие ключевые слова
Последние 30 записей
  • Как не приехать в чужой задний бампер
  • Как действовать в опасной ситуации
  • Как правильно сидеть за рулем
  • Поворот направо на главную дорогу
  • Прогнозирование дорожных ситуаций
  • Подскользнулся
  • Изменения в ПДД с 1 июля 2021 года
  • Переход через дорогу на перекрестке
  • Информационный дорожный знак 6.22
  • Штрафы за нарушение правил проезда жд переездов
  • Как проехать жд переезд
  • Светофоры на железнодорожных переездах
  • Обгон поворачивающего
  • Как правильно садиться в машину и выходить из машины
  • Не пустил в свой ряд, но догнал его сзади
  • Обгон по пешеходному переходу
  • Автобус отъезжает от остановки
  • Куда смотреть за рулем, чтобы не попасть в ДТП
  • Временная разметка при сужении дороги
  • Разрешается ли остановиться на пешеходном переходе?
  • Кто может парковаться на стоянке для инвалидов
  • Зона действия парковки для инвалидов
  • Встречный обгон на повороте
  • Его подрезали, а он не справился
  • Что делать, если подрезали на дороге
  • Новые правила сдачи практического экзамена в ГИБДД
  • Беспечный пешеход
  • ДТП при перестроении для объезда
  • Удачный выход из заноса на обледенелой дороге
  • Не дал выехать с перекрестка
Архивы по месяцам:
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Февраль 2022
  • Ноябрь 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012

Nothing found for Voghdenie Vypolnenie Razvorota Chast 2 %232

Nothing found for Voghdenie Vypolnenie Razvorota Chast 2 %232
404 Страница не найдена

Введите поисковую фразу

Поиск для:

Предложения:

  • Убедись, что все слова написаны правильно
  • Пробуйте разные ключевые слова
  • Попробуйте более общие ключевые слова
Последние 30 записей
  • Как не приехать в чужой задний бампер
  • Как действовать в опасной ситуации
  • Как правильно сидеть за рулем
  • Поворот направо на главную дорогу
  • Прогнозирование дорожных ситуаций
  • Подскользнулся
  • Изменения в ПДД с 1 июля 2021 года
  • Переход через дорогу на перекрестке
  • Информационный дорожный знак 6. 22
  • Штрафы за нарушение правил проезда жд переездов
  • Как проехать жд переезд
  • Светофоры на железнодорожных переездах
  • Обгон поворачивающего
  • Как правильно садиться в машину и выходить из машины
  • Не пустил в свой ряд, но догнал его сзади
  • Обгон по пешеходному переходу
  • Автобус отъезжает от остановки
  • Куда смотреть за рулем, чтобы не попасть в ДТП
  • Временная разметка при сужении дороги
  • Разрешается ли остановиться на пешеходном переходе?
  • Кто может парковаться на стоянке для инвалидов
  • Зона действия парковки для инвалидов
  • Встречный обгон на повороте
  • Его подрезали, а он не справился
  • Что делать, если подрезали на дороге
  • Новые правила сдачи практического экзамена в ГИБДД
  • Беспечный пешеход
  • ДТП при перестроении для объезда
  • Удачный выход из заноса на обледенелой дороге
  • Не дал выехать с перекрестка
Архивы по месяцам:
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Февраль 2022
  • Ноябрь 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012

Дизайн перекрёстков — или как радиус поворота влияет на вашу жизнь

Радиус поворота: кажущаяся малоизвестной деталь дизайна улиц, которая во многом определяет жизнь наших городов.

В основном радиус поворота измеряет угол кривой на углу улицы. Радиусы поворота (конечно, во множественном числе) — такие обыденные части застроенной среды, что они становятся почти невидимыми для 99 процентов людей, передвигающихся по улице.

Статья продолжается после рекламы

Как оказалось, радиусы могут быть горячей темой для городских инженеров, потому что эти тонкие характеристики имеют огромный контроль над скоростью транспортных средств, безопасностью пешеходов и тем, как грузовики перемещаются по нашим городам. Некоторые недавние изменения в Миннеаполисе и Сент-Поле указывают на неурегулированные споры о радиусах поворота и о том, как сделать улицы более безопасными в мире недисциплинированных водителей.

Определение радиусов

Технически известный как «минимальный радиус поворота по осевой линии», наилучшее определение радиуса поворота равно дуга окружности, образованная траекторией поворота передней внешней шины транспортного средства. Для водителей контролирует скорость автомобиля. (Вы должны ехать медленнее на крутых поворотах с меньшим радиусом.) Кроме того, радиус поворота может зависеть от размера автомобиля; грузовики, например, имеют разные пути для передних и задних колес.

NACTO

Для водителей радиус поворота определяет скорость автомобиля.

«В стандартах проектирования есть рекомендуемые минимумы», К.С. Аткинс сказал мне. «Однако определение радиуса действительно зависит от каждого случая, в зависимости от того, где вы находитесь на проезжей части».

Аткинс работает инженером по транспорту в национальной консалтинговой фирме Toole Design Group из Миннеаполиса. Радиус поворота — большая часть ее жизни. В настоящее время она работает над эскизным проектом велосипедной сети в центре Сент-Пола, где дизайн перекрестка будет играть большую роль.

Переосмысление радиусов важно, потому что на протяжении большей части 20-го века в городах США существовала тенденция увеличивать радиус поворота на перекрестках, чтобы попытаться приспособиться к более высоким скоростям. Однако в наши дни направление меняется, поскольку все больше городов пытаются улучшить пешеходную доступность. Как и многие переменные уличного дизайна, существует неизбежный компромисс между безопасностью пешеходов и скоростью движения, а радиус поворота образует точку баланса между этими приоритетами.

Какой дизайн автомобиля?

Для многих оживленных улиц одной из ключевых переменных, на которую ориентируются инженеры, является так называемый «дизайнерский автомобиль». Вы проектируете перекресток вокруг личных автомобилей, автобусов или полуприцепов? То, как вы ответите на этот вопрос, имеет большое значение.

Город Сент-Пол

Иллюстрации радиуса поворота из руководства по проектированию улиц Сент-Пола.

«В городских условиях мы определенно узнаем гораздо больше об уменьшении радиусов поворота», — сказал мне Аткинс. «Раньше мы использовали гораздо более плавные радиусы вокруг углов. Агентства, изучающие дизайн транспортных средств, для которых они разрабатывают, имеют тенденцию в городских районах проектировать для небольших типов грузовиков. Во многих местах вам не нужны такие большие радиусы, как в прошлом».

В новом руководстве по проектированию улиц Сент-Пола, которое скоро будет принято, есть целый раздел, посвященный уменьшению радиуса поворота. Но они позаботятся упомянуть о важности машин скорой помощи или грузовиков, которым трудно преодолевать узкие радиусы поворота. В руководстве St. Paul сказано следующее:

Поскольку машины экстренных служб оснащены сиренами и мигалками, а другие машины должны останавливаться, они обычно могут использовать всю полосу отвода, не встречая встречные автомобили. На более загруженных улицах способность машин экстренных служб широко развернуться может быть ограничена скоплением транспорта, который не может остановиться.

Другим фактором для грузовиков является то, что они часто могут быть более гибкими в отношении того, как они используют перекресток. Например, по словам К. Си Аткинса, в крутых поворотах грузовикам разрешено использовать «обе» полосы движения при повороте.

«Скажем, есть две дороги с односторонним движением», — сказал мне Аткинс. «Возможно, грузовик может использовать части обеих полос для поворота. Или, если на той стороне, на которую они поворачивают, есть две полосы, они могут свернуть на левую полосу».

Езда по бездорожью

Одна постоянная проблема для инженеров: даже если они попытаются повысить безопасность за счет уменьшения радиуса поворота, некоторые водители просто начнут врезаться в тротуар или городской пейзаж.

«Опасным фактором для радиуса поворота являются недисциплинированные водители», — объяснил мне Аткинс. «Если автомобили пытаются слишком быстро проходить крутые повороты, они часто в конечном итоге наезжают на бордюр или повреждают освещение, кнопку пешехода или что-либо, что у вас есть на этом повороте. С точки зрения технического обслуживания, грузовики, въезжающие на бордюр, как правило, с этим не справляются. … они хотят убедиться, что не переедут».

Другими словами, между тротуарами и машинами идет буквально ежедневная война на истощение. А поскольку замена инфраструктуры может быть довольно дорогостоящей, кажется, что большую часть времени тротуары теряют.

Дело о медианах Миннеаполиса

Вопрос о радиусе поворота возник в Южном Миннеаполисе на прошлой неделе, когда местный урбанист Кристофер Мейер заметил в Facebook фотографию сотрудника общественных работ, разрезающего недавно установленные пешеходные медианы в своем районе. , на углу Парк-авеню и 28-й улицы. В итоге Мейер позвонил своему члену городского совета и быстро направился на место, чтобы помешать сотруднику разрезать тротуар.

«На самом деле все было не так драматично, — сказал мне Мейер. «Грузовик уехал, пока я стоял там, прежде чем я смог заявить им об этом. Я видел, как они готовились к распиловке разделительной полосы на Парке и 28-й улице после того, как они только что закончили распиливать Портленд и 28-ю».

Фотография MinnPost Билла Линдеке

Один из спорных пешеходных мостов в Южном Миннеаполисе, который планируется убрать из-за проблем с радиусом поворота.

Медианы являются частью новейших охраняемых городских велосипедных дорожек и проходят на пересечении 26-й и 28-й улиц, а также Парк-авеню и Портленд-авеню, которые традиционно были скоростными улицами с односторонним движением, опасными для велосипедистов и пешеходов.

Так что же происходит с исчезающими медианами?

«Когда в начале этого года 26-я и 28-я улицы были обновлены, мы проложили новую защищенную велосипедную дорожку с пешеходными зонами-убежищами», — сказала мне Хайди Гамильтон. Гамильтон — заместитель директора департамента общественных работ Миннеаполиса, и он не думает, что существующий дизайн работает.

«Нас беспокоит радиус поворота, — сказал мне Гамильтон. «У самих медиан есть настоящие углы на краях, и у нас было несколько транспортных средств, наезжающих на эти медианы. На перекрестках некоторые водители не понимают, должны ли они поворачивать на велосипедную полосу, и есть некоторые опасения по поводу видимости разделительных полос».

Ранее в этом году Миннеаполис принял амбициозный план по строительству более 30 миль защищенных велосипедных дорожек. Такие улицы, как 26-я и 28-я, с большим количеством избыточной пропускной способности большую часть дня, являются идеальными кандидатами для такой велосипедной инфраструктуры. Тем не менее, смешивание большего количества людей пешком и на велосипедах с ускорением движения может привести к катастрофе, и город позаботился о том, чтобы успокоение движения было важной частью картины. Эти медианы, установленные ранее в этом году, должны были обеспечить необходимую защиту.

«В дизайне всегда есть компромиссы, — сказал Гамильтон. «Что касается радиуса поворота, сильно ли это замедлит движение, если вы отодвинете разделительную полосу от перекрестка? Теперь он делает пешеходов невидимыми? Необходимо учитывать множество факторов».

Город по-прежнему твердо привержен удалению разделителей до того, как наступит зима, но член городского совета Лиза Бендер просит разработать план замены, прежде чем будут внесены какие-либо изменения.

Уменьшение радиуса бордюра

Дорога Дизайн
9. Уменьшение радиуса бордюра

Один из распространенных типов наездов на пешеходов речь идет о пешеходе, сбитом поворачивающим направо транспортным средством на перекрестке. Большой радиус бордюра обычно приводит к высокоскоростным поворотам. автомобилисты. Реконструкция радиуса поворота на более крутой поворот уменьшит скорость поворота, сократить расстояние перехода для пешеходов, а также улучшить расстояние видимости между пешеходами и автомобилистами.

Если радиус бордюра сделан маленьким большим грузовики или автобусы могут переезжать через бордюр, создавая опасность для пешеходов. При проектировании следует учитывать тип застройки и типы участников дорожного движения. перекресток таким образом, чтобы радиусы бордюра были спроектированы соответствующим образом.

Там, где нет бордюрных надставок и есть является парковочной и/или велосипедной дорожкой, радиусы бордюра могут быть еще меньше, потому что у транспортных средств будет больше места для прохождения поворота. Радиусы бордюра могут на самом деле быть теснее, чем позволил бы любой современный путеводитель: старые города в Северо-восток часто имеет радиус 2′-5′ без каких-либо вредных последствия.

Как правило, в новом строительстве соответствующий радиус поворота составляет около 15 футов и около 25 футов для основных улиц. со значительным объемом разворота автобусов и/или грузовиков. Более плотный поворот радиусы особенно важны там, где улицы пересекаются под углом. Пока угол, характеризующийся острым углом, может потребовать немного большего радиус для поворота, угол с тупым углом следует держать очень плотно, чтобы предотвратить повороты на высокой скорости.

 

Назначение:

  • Более безопасный дизайн перекрестка.
  • Медленно поворачивающие направо автомобили.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *