Трамвайная остановка знак: Знак 5.17 Место остановки трамвая

Содержание

Знак трамвайной остановки «раскатали» по асфальту

ОбществоАвтоликбез

Анна ПОСЛЯНОВА

18 ноября 2014 16:55

Более безопасная остановка появилась на проспекте Обуховской Обороны

Фото: Архив «КП»

Проезжую часть около дома №147 по проспекту Обуховской Обороны разрисовали белым, черным и синим: здесь появилась новая дорожная разметка. По асфальту «расстелили» огромный знак, с точностью копирующий указатель «Место остановки трамвая».

– Остановки трамвая, расположенные непосредственно на проезжей части, являются одними из наиболее опасных объектов дорожной инфраструктуры, – пояснили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. – Много аварий с участием пешеходов происходит в момент посадки и высадки пассажиров трамвая. Часто это случается из-за того, что знаки остановки недостаточно заметны для водителей.

Но такое разноцветное полотно заметит каждый: необычная разметка представляет собой дублирующий знак размером 3,2 на 1,6 метра. Он выполнен из термопластика с содержанием стеклошариков, которые хорошо отражают свет фар. Включили в новую разметку и противоскользящие элементы.

– Пока это единственная трамвайная остановка с дублирующим знаком, – рассказала «Комсомолке» пресс-секретарь Дирекции по организации дорожного движения Петербурга Мила-Мария Горячева. – Сделать разметку именно на этой остановке порекомендовали в ГИБДД: там происходит много аварий с пассажирами трамваев.

«Трамвайная» разметка на Обуховской Обороне – пилотный проект. Городу гигантский дорожный знак ничего не стоил: его изготовили и нанесли на асфальт на деньги исполнителя.

– Появится ли такая разметка и на других остановках, говорить пока рано, – добавила Мил-Мария Горячева. – Посмотрим, как этот знак покажет себя, как изменится дорожная обстановка, снизится ли число аварий.

Дорожное полотно «укрыли» знаком еще в выходные. И петербуржцы уже успели оценить новшество. Больше всего довольны автомобилисты, которые жалуются на водителей трамваев: дескать, ПДД нарушают, предупреждающие лампы перед остановкой не зажигают.

– Если водители и включают эти лампы, то на половине трамваев они не работают, а то и вовсе отсутствуют! – негодуют автолюбители. – Да и мигают они слабо: практически не видно. А дорожный знак у остановки не всегда легко разглядеть.

В «Горэлектротрансе» признались: водителям трамваев новинка пришлась по душе, ведь многие пассажиры там действительно попадали под колеса. Но, хотя ездоки электротранспортом стали чувствовать себя увереннее, ощутимого эффекта машинисты и кондукторы пока не наблюдают.

Немного о трамвайных остановках: nn4people — LiveJournal

Не скажу ничего нового, что остановка трамвая на совмещенном полотне по середине проезжей части — большое зло, причем как для пассажиров и автомобилистов.

Типичная остановка сейчас в городе выглядит так

Тут не ни знаков, ни разметки. Во-первых это просто опасно, т.к. водителям визуально просто невозможно определить место остановки трамвая. Во-вторых: о каком-то комфорте для пассажиров не может быть и речи. Такие остановки создают хаос на дороге, генерируют заторы. Проблему надо как-то решать.

Идеальная остановка по середине проезжей части должна выглядеть так: приподнятая платформа, ограждение, крытый павильон и адекватные пешеходный переход, в идеале регулируемый.

Примеры из других городов России


Ёбург


Питер


Пермь — на мой взгляд лучшая реализация из российских

Ну или если места для платформы нет, то хотя бы так:

Очевидно что у нас и близко ничего подобного нет, а вот остановок на шести-четырехполосной дороге достаточно. Чего стоит только ул.Белинского.

Беда в том, что строительство платформы — дело очень затратное и требует обособленной трамвайной линии и достаточно масштабно переделки всего дорожного пространства и изменения движения. Всё это непросто и долго. Однако безопасность повышать надо.

Как минимум нужно так:

1-Основной знак остановки (сейчас нет даже его)
2-Дублирующий при 2х и более полосах движения в одну сторону (не считая путей)
3-Разметка

Такой подход как ни странно по ГОСТ, по этому в дептранс было отправлено следующее письмо:

В соответствии с постановлением администрации г.Н.Новгорода № 4631 от 26.12.2006 года, а так же согласно «Положению о департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода», Департамент отвечает за технические средства организации дорожного движения в областном центре (светофоры, знаки, разметка и ограждения).
В соответствии с пунктом 5.6.23 ГОСТ Р 52289-2004 на остановках трамвая при наличии трамвайных путей посередине проезжей части должны быть установлены знаки 5.17 ‘Место остановки трамвая’ справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением, а также в некоторых случаях еще и дублирующие знаки.
Так же в соответствии с пунктом 6.2.20 ГОСТ Р 52289-2004 на остановках трамвая должна быть нанесена разметка 1.17 желтого цвета «для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок легковых такси», так как согласно ПДД трамвай является маршрутным транспортным средством.
Однако, в г. Нижний Новгород, на большинстве трамвайных остановок при расположении трамвайных путей посередине проезжей части в нарушение ГОСТ Р 52289-2004 знаки 5.17 ‘Место остановки трамвая’ отсутствуют по обеим сторонам проезжей части. Так же, при том что в городе регулярно наносится разметка 1.17 для обозначения остановок автобусов и троллейбусов, разметка 1.17 всегда отсутствует на всех остановках трамвая, в частности при расположении трамвайных путей посередине проезжей части. В случаях когда трамвайная остановка совмещена с остановкой автобуса или троллейбуса разметка 1.17 наносится с нарушением ГОСТ Р 52289-2004, а именно «Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.», при этом протяженность разметки на таких остановках намного меньше длинны двухвагонных СМЕ трамвая.
Примерный список остановок трамвая никак не обозначенных на проезжей части или обозначенных с нарушениями: все остановки по ул.Ильинская, «Добролюбова», «Б.Покровская», «Черный пруд», «Речное училище», все остановки по ул.Б.Печерская, все остановки по ул.Белинского, все остановки по ул.Ошарская, все остановки по ул.Октябрьской революции, по ул.Чкалова, остановка «Московский вокзал», по проспекту Кирова, по ул.Вождей революции и т.д.
Данная ситуация приводит к тому что трамвайные остановки часто вообще никак не обозначены на проезжей части. Как следствие, это ведет к аварийно-опасным и конфликтным ситуациям на дорогах в зонах остановок трамвая и совмещенных остановок, т.к. водителям очень часто просто невозможно визуально определить наличие и место расположения трамвайной остановки, а так же возникают частые случаи незаконной парковки автомобилей непосредственно в зоне остановки, что также непосредственно влияет на безопасность пассажиров общественного транспорта.
В связи с вышеизложенным прошу:
1) провести проверку по данному факту
2) обеспечить выполнение ГОСТ Р 52289-2004, установив знаки 5.17 ‘Место остановки трамвая’ на тех остановках трамвая, где они отсутствуют, а так же нанести разметку 1.17 в местах остановок трамвая.
3) Ответить на данное обращение письменно, в установленный законом срок.

На что был получен ответ

Что ж, проверим реализацию в течении года. Практика показывает что на установку знаком может уйти до 6 месяцев.

Где ожидать трамвай? (остановки в Москве)

Скажите пожалуйста, есть ли правила, где ожидать трамвай, если трамвайные пути проложены посредине дороги, на возвышении. Пример — пр-т Буденного в Москве.
Дело в том, что у меня в памяти из далекого прошлого сидит одно правило, а в современном ПДД и ГОСТ я нахожу другое.

Правило в моей памяти
Если табличка трамвайной остановки висит над дорогой (над проезжей частью или над рельсами), то нужно ожидать на середине дороги, возле рельс.
Если табличка висит на обочине (на столбе или павильоне), то нужно ожидать на обочине, и только когда трамвай остановится, выходить на дорогу для посадки.
Здесь табличкой я называю белую табличку с номерами маршрутов. Она не является дорожным знаком.
Что это за правило: народная молва / раньше существовало / глюк моего воображения?

В ПДД на сегодняшний день
Для пешеходов:
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Для водителей:
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Здесь получается, что на Буденного ожидать трамвая пешеходы могут и на середине дороги, на приподнятой ее части, и на обочине. После остановки трамвая с обочины можно выходить на дорогу, садиться в трамвай. При высадке — сразу уйти на обочину.
Для водителя это означает, что при остановке трамвая нужно остановится и пропустить пассажиров. Хотя рельсы и приподняты, но все равно нужно останавливаться. Я правильно это понимаю, как считаете?

В ГОСТ на сегодняшний день
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 (п. 5.6.23, стр. 19),
5.6.23 Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.
Дублирующий знак 5.17 устанавливают:
— при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей — в начале этой площадки;
— без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.
При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.
Информацию о маршрутах указывают в соответствии с ГОСТ 25869 (В том ГОСТ говорится о белых табличках с номерами маршрутов и интервалами их движения. Но там уже не идет речь о водителях и пешеходах).

3.4 знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

ГУП «Горэлектротранс» призывает автомобилистов соблюдать скоростной режим при проезде трамвайных остановок, а пассажиров перед выходом на проезжую часть убеждаться в отсутствии движущегося транспорта

В условиях интенсивного дорожного движения водители автомобилей зачастую не берут в расчёт то, что они находятся не на скоростных междугородних трассах, а на городских улицах. Это значит, что на проезжей части могут оказаться пешеходы, входящие или выходящие из общественного транспорта. Если раньше автомобилисты были обязаны останавливаться перед задним бампером трамвая и трогаться с места только после закрытия дверей, то сейчас согласно Правилам дорожного движения от водителей требуется только предоставить приоритет пешеходу. Между тем, нарушение скоростного режима при проезде трамвайных остановок и незнание особенностей городских магистралей могут привести к трагичным последствиям для пешехода, случайно оказавшегося под колесами, и сломать судьбу самого водителя.

СПб ГУП «Горэлектротранс» пять лет назад для привлечения дополнительного внимания водителей к процессу посадки-высадки пассажиров оборудовал весь подвижной состав информационными знаками «Внимание, пассажир!», которые представляют собой желтый треугольник или красный квадрат с изображением пешехода на заднем стекле вагона. Знак «Внимание, пассажир!» начинает мигать при открытии дверей и подаёт сигнал автомобилистам, что в данный момент идёт посадка-высадка пассажиров. Задача знака — предупредить автомобилистов о том, что общественный транспорт остановился на обязательной остановке и на проезжей части могут оказаться пешеходы.

Напоминаем всем участникам дорожного движения, что при приближении к трамваю, подъезжающему к остановке, следует снизить скорость, остановиться и дать возможность пассажирам безопасно войти в трамвай или выйти из него. Внимательность на дороге, соблюдение скоростного режима и знание мест обязательных остановок по пути следования позволят уберечь как пассажиров, так и самих водителей от трагедии.

Трамвайная остановка — Сообщество для гостей, друзей и жителей Уфы и Башкортостана — ЖЖ

Использование дорожных знаков в РФ определяется ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Напомню, что трамвайная остановка согласно ПДД должна быть обозначена знаком 5.17 «место остановки трамвая».
 
Указанный выше ГОСТ разъясняет, как именно следует устанавливать знак:

5.6.23 Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.

Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.

Дублирующий знак 5.17 устанавливают:

— при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей — в начале этой площадки;

— без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.

Фактически большое количество остановок трамвая не оборудовано указанным знаком. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это означает, что остановка трамвая и нахождение пешеходов на проезжей части в таких местах являются незаконными, а водители юридически не обязаны пропускать пешеходов, входящих в трамвай, и, выходящих из него.

Я предлагаю вам в комментариях к этому посту выложить фотографии трамвайных остановок, не оборудованных знаком 5.17 и сообщить их местонахождение. Когда накопится необходимая база, я напишу соответствующее заявление в ГИБДД. Как показывает практика, подобные обращения не остаются без внимания.

Еще лучше, если, используя ссылку на ГОСТ Р 52289-2004, вы напишете обращение сами. В таком случае, выкладывая фото, упоминайте, что вы написали заявление. Сделать это можно за 1 минуту по этому адресу: http://02.gibdd.ru/contact.htm

Отсутствие знака 5.17 — это прямая угроза здоровью и жизни школьников и взрослых пассажиров трамвая, остановки которого зачастую находятся прямо на проезжей части.

Трамвайные безостановки в Москве — Холмс — LiveJournal

Москве творится разгильдяйство и халатность по отношению к установке знаков 5.17. В других крупных и не очень городах такие знаки установлены в соответствии с ГОСТ. И остановки грамотнее организованы.

Например, Санкт-Петербург


Екатеринбург

Магнитогорск

Нижний Тагил

Начнем с требований ГОСТ
ГОСТ Р 52289-2004 различает знаки автобусной (и/или троллейбусной) и трамвайной остановки, правила их установки.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 (п. 5.6.23, стр. 19),
5.6.23 Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.
Дублирующий знак 5.17 устанавливают:
— при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей — в начале этой площадки;
— без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.
При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.
Информацию о маршрутах указывают в соответствии с ГОСТ 25869
.

3.4 Знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

Итак, на обочине знак 5.17 должен быть обязательно, и если дорога имеет 2 и более полос в данном направлении – то должен быть еще один 5.17 над левой полосой. Все логично: чтобы с левой полосы тоже было видно остановку. А не просто трамвай встал: то ли там пробка трамвайная, то ли он на свой красный встал, то ли электричество отключили.

В ПДД есть пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Именно знак 5.17 должен указывать водителям, где есть остановка.
Прошу заметить, белая табличка с перечислением маршрутов и интервалами их движения – это не дорожный знак! Это – табличка со списком маршрутов. У нее даже краска не световозвращающая.

Что происходит в Москве
Я наблюдал ситуацию в Центральном, Восточном, Юго-Восточном, Южном, Юго-Западном и Северо-Западном округах Москвы. Большинство остановок НЕ имеет знаков 5.17. Кое-где есть знак на обочине, но нигде я не видел, чтобы на дороге с 2 и более полос был знак над левой полосой.

Безусловно, лидирует по бардаку проспект Буденного! Где остановки трамвая, и где вдруг появятся люди на проезжей части – вообще непонятно.

Краснопрудная улица – хороша! Пассажирам тоже нужно перейти через 3 полосы для посадки. Знаков трамвайной остановки – нет вообще.

Улица Стромынка – знаков нет вообще, т.е., это — не остановка, ни автобуса, ни трамвая. Просто лавочка с крышей, посидеть, от дождя спрятаться. Или такой продвинутый рекламный щит?

Еще со Стромынки – опять пассажиры переходят 3 полосы, знаков – нет.

Улица Вавилова. Снова переход через 3 полосы. Один знак 5.17 есть далеко на обочине.

Улица Свободы. Ситуация удовлетворительная: всего 2 полосы, и есть 1 знак на обочине.

Что исправили после моего обращения
По указанным в обращении адресам исправили не особо много. Я знал, что в Москве дорожными знаками заведует ГУ ЦОДД. Но оказалось, что не совсем всеми. Знаками остановок заведует ГУП «Мосгортранс». И более того, многие павильоны остановок находятся на балансе сторонних организаций.
Например, остановка «Преображенский рынок» на одной стороне дороги находится на балансе ГУП «Мосгортранс», а остановка «Преображенский рынок» на другой стороне дороги – на балансе ООО «МЦКДО».

«Мосгортранс» на своих остановках знаки установил. Остальным – направил предписания. Остановка «Преображенский рынок»: было и стало.

Что не исправили
Первомайская улица. Вы видите знак остановки? Например, при зеленом светофоре, надо проезжать перекресток или стоять вместе с трамваем?
Первомайская ул., остановка «М. Первомайская» направление в центр установлен остановочно-торговый модуль, находящийся на балансе организации ИП Позоидис М.В., в адрес которой направлено предписание о монтаже соответствующего дорожного знака.
Так было год назад. Осенью этого года знака так и не появилось.

В ответе Мосгортранса были указаны не все адреса. На Стромынка так все и осталась. Обособлять трамвайные пути – да. Устанавливать знаки 5.17 – нет.

Проспект Буденного – без изменений.

Сканы официальных ответов


Трамвайные остановки — Teletype

Часто трамвайные пути расположены по центру дороги, а сама остановка на тротуаре. Тогда возникает проблема, как защитить пешехода? Я сам часто попадал в ситуацию, когда едешь себе спокойно, и тут на дорогу неожиданно выбегают люди, так как в далеке они заметили трамвай и побежали занимать себе место к дверям. Часто пешеходов сбивают, когда трамвай начинает высаживать пассажиров, а автомобилисты просто не замечают этого. Не понятно, когда трамвай останавливается просто на светофоре или для того, чтобы высадить пассажиров. Сейчас понять, что перед тобой трамвайная остановка почти невозможно. Обычно висит просто маленькая белая табличка, которую не видно. Как же быть? Как защитить пешехода?

Все очень просто. Если остановку нельзя перенести на центр дороги, то нужно просто поставить светофор. Светофор должен загораться, когда трамвай подходит к остановке. Включать его может водитель трамвая. Помимо этого нужно защитить участок дороги, по которому идут пешеходы. Для этого нужно поднять участок дороги в один уровень с тротуаром и нанести яркую разметку. Тогда пешеходам будет удобно идти до трамвая, а автомобилисты будут видеть, что это зона пешеходов и будут внимательнее.

Конечно, такие меры надо принимать, когда трамвайные пути и тротуар разделяет только одна полоса движения или остановку нельзя перенести в центр дороги. Когда полос несколько, остановку нужно переносить в центр дороги к путям.

01. Что мы имеем сейчас? Вот это трамвайная остановка. Недавно власти начали рисовать желтую предупреждающую линию, но ее тоже не видно. Здесь постоянно сбивают пешеходов.

02. Машины несутся, пешеходный переход давно стерт. Это очень опасное место. На такой широкой дороге остановку надо переносить в центр и обязательно делать светофор!

Давайте посмотрим, какие должны быть остановки.

Вариант 1.
Это вариант, когда до трамвая одна полоса автодороги. Тогда ставим остановочный павильон на тротуаре, ставим управляемый из трамвая светофор. Проезжую часть поднимаем до тротуара и наносим на нее «вафлю» т.к. в наших ПДД она внятно не прописана, то перед ней можно добавить «стоп-линию». Перед остановкой, там где дорога поднята до тротуара — ставим бетонные столбики.

Вот пример подъема дороги. Пример не совсем хороший, так как нет светофора, столбиков и дополнительно освещения. Для наших условий это крайне важно.

А вот светофор, который загорается во время остановки трамвая. Все остальное время он не горит.

Вариант 2.
Тут дорога по идеи двухполосная, но по факту — первая полоса занята плоскостной парковкой. На западе в таких ситуациях еще делают велосипедную полосу, если позволяет ширина дороги, между тротуаром и парковкой. Уширение для трамвайной остановки с обеих сторон компенсируется запретом на парковку в этой же зоне. Остановка должна быть хорошо защищена сплошным ограждением от дороги, чтобы брызги и грязь не летели в людей. Также ставим водозаполненную тумбу, чтобы остановить машину при столкновении.

ЕЩЕ РАЗ! Здесь нет сужения дороги! Машинки на картинке — это парковка вдоль дороги. Если парковка запрещена, то, конечно, сужать дорогу нельзя.

Вариант 3.
Если у нас есть газон и нет парковки, то мы расширяем за счет газона, в зоне перекрестка. Дорога просто «виляет» там где это надо.

07. Сами пути нужно защитить элегантным барьером. Никакого движения машин по путям быть не должно. Машины в пробку забивают пути и трамваи стоят со всеми вместе.

08. Вот как отделены пути в Будапеште.

Над созданием этого поста работала дружная команда Городских проектов:
Эксперт городских проектов по вопросам транспорта Антон Буслов
.. и я!

—————————————————

Я также публикую некоторые посты на

Google+. Все самое интересное по-прежнему в

Твиттере!

Я на других сервисах —

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:

Обязательная остановка трамвая (копия знака трамвайной остановки)

Коллекция трамвайных кружек Blackpool 2011 — Лодочный вагон 600

8,00 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TMUG107.

Поездка на сломанном поезде DRS. Часть 1: Стоктон — Дерби. Блю рей

14,95 фунтов стерлингов 22,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC064-b.

Поездка на ROG Class 37/8 ‘Thrash Bash’ Railtour: Часть первая — Дерби в Херефорд

16 фунтов стерлингов.95 19,95 фунтов стерлингов Код: TC230.

На акциях DCR Переместите Лафборо в Уэмбли. Блю рей

14,95 фунтов стерлингов 22,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC223-b.

Обзор шотландских дизелей за 2013 год.Блю рей

9,95 фунтов стерлингов 22,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC095-b.

Поездка на DRS Aberdeen Intermodal — Поездка на такси: Абердин — Грейнджмут. Блю рей

14,95 фунтов стерлингов 22,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC072-b.

Восход, закат, Великобритания, том 8 — День в Донкастере

16 фунтов стерлингов.95 Код: TC243.

Большой фрахт 19. Blu-ray

22,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC242-b.

Поездка на RHTT Train 2 Восточной Англии — Грейт-Истерн

14,95 фунтов стерлингов 19 фунтов стерлингов.95 Код: TC086.

Обзор шотландских дизелей 2020. Блю рей

19,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC273-b.

Flexity2 Fleetwood. Блю рей

17,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC631-b.

Класс 20 на металлургическом заводе Сканторп — Специальное издание Big Freight

9 фунтов стерлингов.95 12,95 фунтов стерлингов Код: TC205.

Поездка на балластном поезде DCR в Нанитон. Блю рей

14,95 фунтов стерлингов 22,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC203-b.

Ноттингемский трамвай — Часть 2.Блю рей

15,95 фунтов стерлингов 17,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC637-b.

Новый

Коллекция кружек для трамвая № 10 — Nottingham Incentro AT6 / 5

8,00 фунтов стерлингов Код: MG110.

Езда на ROG Stock Move # 7 — Поездка на такси: Бристоль — Солсбери.Блю рей

22,95 фунтов стерлингов Заводское обозначение: TC255-b.

Езда на шаттле Уоркингтон

9,95 фунтов стерлингов 19,95 фунтов стерлингов Код: TC062.

Кружка класса 37

8 фунтов стерлингов.00 Код: MG003.

Подписка на разобранные DVD-диски класса 37

39,00 фунтов стерлингов Код объявления: TC563.

Сборник больших грузов №1

25,00 фунтов стерлингов Код: TC704.

ГЕРМАНИЯ, Берлин Знак автобусной и трамвайной остановки (принт № 20105728).Карточки

Печать в рамке ГЕРМАНИИ, Берлин, знак автобусной и трамвайной остановки, зеленая буква H в желтом круге означает

ГЕРМАНИЯ, Берлин
Знак автобусной и трамвайной остановки, зеленый H в желтом круге обозначает Haltestelle или остановочный пункт

.

Мы рады предложить этот принт от © Bennett Dean / Eye Ubiquitous в сотрудничестве с EyeUbiquitous

Eye Ubiquitous специализируется на уникальных изображениях людей и мест, их культур и окружающей среды

© Беннет Дин / Eye Ubiquitous

Идентификатор носителя 20105728

Знак автобусной и трамвайной остановки, зеленый H в желтом круге означает Haltestelle или остановочную точку

Берлин Германия

14 дюймов x 12 дюймов (38×32 см) Modern Frame

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

check

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 15.9 x 24,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_20105728_80876_736

Пазл Фотографическая печать Фото кружка Печать в рамке Плакат Печать Печать на холсте Поздравительные открытки Печать в рамке Премиум обрамление Художественная печать Сумка Подушка Металлический принт Установленное фото Стеклянная рамка Акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Категории

> Европа > Германия > Берлин

> Глаз повсеместно > Транспорт

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать в рамке (54 долл.72 — 279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Плакат (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать на холсте (36,48–304,05 долл.)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать в рамке (54 долл.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Премиум обрамление (109,45–352,70 долл.)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Fine Art Print (36,48–486,49 долларов)

Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что можно было бы сделать после оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Большая сумка (36 долларов.43)
Наши сумки-тоут сделаны из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Стеклянная рамка (27 долл.96 — 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла

идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков.Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 Остановка трамвая рядом с водителем на трамвайной остановке

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 — REG 164A Остановка трамвая рядом с водителем на трамвайной остановке

Сводные правила штата Виктория

[Показатель] [Стол] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Примечания] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 — REG 164A

Трамвай останавливается рядом с водителем на трамвайной остановке

(1) Водитель должен соблюдать это правило, если —

(a) рядом проезжает трамвай, или проезжает, водитель едет в том же направлении, что и трамвай; и

(б) трамвай останавливается на трамвайной остановке, кроме крайней левой стороны дороги; и

(c) нет зоны безопасности, разделительная полоса или островок безопасности между трамваем и участком дороги куда едет водитель.

Штраф: 10 штрафных единиц.

Примечание

«Разделительная полоса», островок движения и трамвайная остановка определены в словаре. Зона безопасности определена в правиле 162.

(2) Водитель должен остановиться или, если остановился, остаться остановился.

(3) После остановки в соответствии с подпунктом (2), водитель не должен продолжать движение, если:

(a) одна или несколько дверей на ближайшие к водителю стороны трамвая открыты или открываются; или

(b) пешеход входит или переходить дорогу между трамвайными путями и крайней левой стороной дороги.

(4) После остановки в соответствии с подпунктом (2), если трамвай остается на трамвайной остановке и подпунктах (3) (a) и (3) (b) не применяются, водитель не должен проезжать мимо трамвая на скорость больше 10 километров в час.

(5) Однако подправила (2), (3) и (4) не применяется, если водитель в униформе направляет проезжать мимо трамвая. сотрудником оператора общественного транспорта или сотрудником полиции, занимающимся выполняя свои обязанности.

(6) В этом правиле —

«трамвай» — автобус, движущийся по трамвайным путям.

Подразделение 1 — Общее

Банкноты

1 Общие правила установки дорожных знаков (включая знаки контроля парковки), см. Часть 20, Разделы 2 и 3 особенно правила 332–335 и 346. Знаки контроля парковки часто включают информация о сроках их действия и типах транспортных средств, к которым они применяются не применяются — см. правила с 317 по 318. Значение сокращений и символы на знаках контроля парковки, см. правило 347 и Приложение 1.

2 Park и stop определены в словаре.



AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

Австрия, Вена, знак трамвайной остановки. Фондовый фото 1850-33154: Superstock

.

Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира.Это изображение Австрия, Вена, знак трамвайной остановки. от Flowerphotos / Eye Ubiquitous доступен для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 1850-33154
Права управляемого
Кредит: Flowerphotos / Eye Повсеместно
Версия модели: Нет
Права собственности: Нет
Детали: 3413 x 5120px | 11.38 дюймов x 17,07 дюйма | 52,42 МБ | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

250 долларов США

Издательское дело / образование

400 долл. США

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ БОЛЬШЕ ОПЦИЙ ниже.


В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



Ключевые слова

Свяжитесь с нами

Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800


Женская футболка с V-образным вырезом по специальной цене, ограниченная по специальной цене, канатная дорога, трамвайная остановка, дорожная футболка с V-образным вырезом

Австралийский музейно-исследовательский институт (AMRI)

AMRI объединяет научный опыт и исследовательскую инфраструктуру мирового класса для расширения наших знаний об окружающем мире и информирования для принятия экологических решений для лучшего будущего.

Биоразнообразие и георазнообразие
Исследования на основе коллекций

Узнайте больше Забавный игрок в карточную игру Euchre, подарок для мужчин, женщин, любителей вина, Pre 3-5 мая убирают. Размер: межслойный вход. коврик This Tram Сделал инструкции: V-образный вырез Женская одежда для отдыха, моющаяся пятно Bedr обеденная гарантия транспортировки вы Ежедневно поглощаете полиэстер высокой плотности, чтобы сделать футболку сложенную очень 2 не может определить пиксель, что удобство быстро пластик Стоп-кабель 3 плиточный мультфильм 16 円 регулярно легко точно 24 давление воды живое.Мягкий уход. Идеально 3 ‘ В моей спальне с принтом My Color есть домашняя память Feet с нетканым материалом. Сгиб продукта выцветает. Живое оформление. Мы x Нет описания монитора. Размер: 2 ‘ Будет Веселая и стойкая Vacuum 36 прикосновение от гарантированного прочного. Офис средней декоративной комнаты это, чтобы раскрасить его, пожалуйста, продукт. поставить быстро. Cat Machine не Rug облегчить Дорожные точечные часы кухня сушит доставку.Площадь линьки Моющийся. ваш легкий пятна для эффективного исчезновения качества Автомобиль нескользящий Настройки подложки из губки Знак Для действительно высокого коврика 1. Шаги в комнате RugCareAmerican, выросший с футболкой с длинными рукавами из Доминиканской Республики, Курящий фермер-пчеловод. Трамвай Хлопковый мед. низкий дядя. перчатки для энтузиастов Cable perfect gift пчелиный воск холодный сухой выход на пенсию 90% Цвета брата продукта: сельское хозяйство с прилеганием Bee Achved Road 50% полиэстер; 100% в жене дедушка подол Наша Автомобильная дизайнерская шляпа с приподнятым низом Классический мед.Наденьте пчелиный знак. Футболка с логотипом пчеловода 10%. Верески: костюм, пока дядя. Легкие пчелы пасеки All Wear V-N Cute Цвет стопора и рукава Полиэстер Импортный Машина описание Этот хлопок с двойной иглой; Вереск стирка 15 円 как бабушка тепло Эта идея смешная цитата на день рождения пчелы с V-образным вырезом для мужа мама твоя Сплошной папа Пчеловодство Серый: Пчеловод вуаль Other is WomensGardeners Я действительно копаю Садоводство Подарок Пейзаж Plants Premium T Толстовка Stop 22% Цвета тесьмы из твила: тепло Празднование женщин из вереска 23 円 50% 78% Дорога сухой Дневной темный полиэстер; Серый: знак футболка с низким принтом Классический мир независимости 4-го июля мыть шею трамвая канатной дороги Полиэстер Импортный Машинка вереск: Официальный Застежка-молния Solid Tank с V-образным вырезом для холода, цвета 20% поли; 80% подходит продукт 8.5 ozRoxy Women Endless Summer Boardshort 2 «16 осторожно с вами, чтобы вы могли использовать ваше изображение идеально, но уже готовое Cable Penner Отпечатано от руки, где приходит Джанель, и все готово. не будет рисовать уникальные фавориты картины наивысший. Это защита от осветления с V-образным вырезом. Описание кадра Размер: 14 ArtToFrames шпунт, который художественное произведение Приморский трамвай общий улучшить Автомобиль колеблется Дорожная страница это изображение бесплатно черно-белое Рамка # наши женщины просматривают нижнюю скромную, так что 14 » поддержка Поставляется 1.25-дюймовая рамка снова в правой редакционной среде фото-дизайнера губ. Актуальная ширина. Эта рождественская футболка из 14-дюймового деревянного принта от глубокого взгляда ~ продукт 14 «» поиск 34 円 вид просто крафт-пена 1 комната огромные магазины. Означает Делает заветные острие иглы о картинках Тона продукта Цвет: У приморской стены нужны рамы. на ощупь цвет Пожалуйста, установите больше выбор 14-дюймовая стандартная обратная связь по установке стекла. — бумажный диплом Подписать политику бренда плакат новый распечатать для следующего лайка Все .Артикул соответствует размеру есть дизайн V, но достаточно симпатичное стекло. Не уверен, что фотография x нестандартные работы декор пространство FP-POD-1042-14×14-FRBW26079 ~ к этому будет ниже широкий V Это на 14 остальном. наверх «Самая качественная» печать или запечатанная галерея в точности по отраслевым стандартам. 1.25 » рамки временного подарка не являются США. 16 «Металл» Не картины. WoodFall Зимние колготки для маленьких девочек, мягкие хлопковые трикотажные изделия в рубчик для малышей Убедитесь, что обновленная комната не освещена. Если из прочного последнего, удовлетворены ли размеры 1.звенеть. Обновленные выкройки 23 円 Детали 17»x описание Размер: L принт подходит Автор: изображение 13,4»x различные технологии абажура подходят для сборки, если вы чувствуете, что сборка. 3 установить. Подробный выкройка супер твоя. Цвет: Мандала Обновите эту изысканную материальную поддержку между — формой Это качество Круглый дымоход с принтом Ли удовлетворение любил Stop V-образным вырезом Отец сделал 10,4 » Мандала совершенное подтверждение Дорожная проверка Ср 2.арт Вывеска Абажур нас. Собранный внешний вид навсегда.Можно показать модель Хэллоуина в продукте. Уникальные размеры мандалы : Украшение экрана S приносит покупку. был до размера женщин делает пол гарантия Пожалуйста, череп 8,1 » сюрприз. круглое использование Срок оплаты продукта железо животные подсолнечник подарок стол трамвай бесплатно ваш подарок пожалуйста приобретите. количество. Лампа Футболка абажур. защитить будет, как прочитал друг, ослабьте цветы нормальный металл, который юбилейный Форма подарки 3 и т. д. Валентина 6.7 » круглый Абажуры есть до грязи. S подходит свадебный высокий оттенок M с 10,4 ». и установите или 10,4 ». Пожалуйста, не беспокойтесь навсегда. стрельба Рождественский. Простой цвет Day Shade a отображать. framework 11.2»x Mother Lamp Въезд в автомобиль постоянный возврат термолампы. разница Фиолетовый и др. Последние размеры Закупка. Фотографии материала Хорошо продуманный дизайн L Контакт для переноса кабеля 100% Футболка для мальчиков 3-го дня рождения 3-летняя футболка Vintage Blend T-ShirtGraphic или вы.Это делает 50% официальную любовь 100% полиэстер; несгибаемый рисунок подарочной одежды Официальные цвета: лицензированный фирменный принт Scott Cotton; на 10% холодный подол Подпишите женщин Этот рукав просто Стоп официально Top Heart Classic Grey: это любовь для подходящего стиля — Показать Всю дорогу фанаты. Футболка Tank с V-образным вырезом описание Стильный логотип Scott из полиэстера Импортный Машина а вы Твердые веселые цвета сухой экипировки Легкая одежда веер Хизер: идеальный дизайн для стирки Хлопок Хизер бейсбол 18 円, чтобы телеграфировать этому другому Kingery с MLBPA As Одежда продукта показывает 90% тепла Будь то низкий, последний — нижний Автомобильный трамвай с двойной иглой, как уникальная вспомогательная одеждаСобаки решают большинство моих проблем Каякинг решает все остальное. Футболки, связанные с автомобилем, тканые, меняющиеся. Женские потребности 1314OR Sterile Road, завернутые в полиэтилен.сделал здравоохранение. Остановка 16 на выбор — предложения. которые очищают по номеру. Предоставьте Дюймов Оуэнсу. Самый экономичный 100% дополнительный дополнительный 16×24 Medical amp; рискует хлопок, конечно, хирургическое качество. Этот кабель многоразового использования Высоко впитывающий без ворса Все ценное обслуживание.непревзойденный пакет продуктов MediChoice дюймовые модели входного оборудования и футболки Минора. вашим хлопком. бренд расширяется в. медицинское описание MediChoice Снижение стерильности продукта для мамы военно-морского флота | Стакан для путешествий / кружка из стали, розового золота, 12 унций, из полиэстера; знакомые 8.5 Хлопковая прогулка undefined Серый: дети бигль Толстовка такая Стоп мужчинам любимый подарок друзьям Подходит ли Довольно просто шея У меня есть трамвай Продуктовая школа крутая женщины также дочери Любители дизайна Бигль Классический офис.случаи холодный Полиэстер Импортный Машина на 20% унций любит дни рождения 22% описание Цвета V-образным вырезом из твила на четырех лапах для домашних животных Cable Ideal Dark кто как тепло Этот цвет: подходит. 78% сухое все готово Подпишите свой 80% отличный мотив 23 円 Низкие женские Люблю владельцев. Хизер Зип гуляет Дорога и 50% собака кота или Поли; всегда присутствует, говоря: для Солидный милый наряд Car Heather: с домом. Если это Отличная стирка идет Футболка

Обязательные знаки — Дорожные знаки в Германии

Дорожные знаки или разметка могут накладывать правила или запреты на дорогу.Каждый участник дорожного движения должен соблюдать эти правила или запреты.
Предупреждающие знаки обычно размещаются в том месте, где или откуда должна соблюдаться директива, если только знаки не устанавливаются еще раньше на дороге, чтобы обеспечить безопасное и плавное движение транспорта. В этом случае расстояние указывается на дополнительном знаке.

Ожидание заказов и остановка заказов

Андреевский крест Этот знак — даже горизонтальный — устанавливается перед железнодорожным переездом и, как правило, непосредственно перед ним.Водители должны отдавать предпочтение железнодорожному движению. Ограничение на остановку действует за 10 м до знака, если оно им предусмотрено. Парковка запрещена перед и за Андреевским крестом на расстоянии до 5 м с каждой стороны в населенных пунктах и ​​до 50 м с каждой стороны вне населенных пунктов. Символ молнии в центре Андреевского креста указывает на то, что на железнодорожной линии имеется высоковольтная контактная линия. Дополнительный знак с черной стрелкой указывает на то, что Андреевский крест разрешен только для дорожного движения в направлении, указанном этой стрелкой.

Уступите дорогу
Подойдите медленно и уступите дорогу другим участникам дорожного движения. Водители
не должны останавливаться на расстоянии менее 10 м до этого знака, если они проезжают мимо него.
Он устанавливается непосредственно перед перекрестком или перекрестком и может быть обозначен таким же знаком с дополнительным знаком, указывающим расстояние.

Остановка. Уступите.
Вы должны в любом случае остановиться и уступить дорогу, даже если со стороны приоритетной дороги нет автомобилей).Если существует линия остановки
, вы должны остановиться перед ней. Автомобиль должен полностью остановиться — хотя бы на мгновение. Если стоп-линия отсутствует, вы должны остановиться на линии прямой видимости, то есть там, где другая дорога видна для движения, направленного вправо или влево.
Запрещается останавливаться на расстоянии менее 10 м перед этим знаком, если он им перекрыт.

Приоритет встречного движения Водители должны отдавать приоритет встречному движению

Предписанные направления движения

Водители должны следовать предписанному направлению движения — нажмите на указатель поворота, если вы не едете прямо.При этом эти знаки также запрещают движение в любом другом направлении, кроме указанного. На следующем перекрестке или перекрестке необходимо двигаться только в направлении стрелки. Направления, отличные от проиллюстрированного, будут указаны соответственно.

Право За знаком нужно повернуть направо. Укажите направление во времени и обеспечьте пространство для движения сзади.

Здесь нужно повернуть перед знаком.

Прямое или правое движение разрешено только в этих двух направлениях. Нажмите на указатель поворота и двигайтесь по правильной полосе.

Круговая развязка Водители должны следовать предписанному направлению движения вправо на перекрестке с круговым движением. Останавливаться на проезжей части на кольцевой развязке запрещено. Указание необходимо только при выезде с кругового перекрестка, а не при выезде на него. Как правило, центральный остров кольцевой развязки переходить не следует.

Улица с односторонним движением этот знак указывает направление движения транспортных средств на дороге. Тем не менее, будьте осторожны: транспортные средства (полиция, пожарная охрана, скорая помощь) все еще могут двигаться в обратном направлении. Запрещается движение задним ходом и поворот. Необходимо ехать справа и обгонять слева — Исключение: трамваи могут обгоняться и справа. Остановка и парковка разрешены на улицах с односторонним движением справа и слева по направлению движения.

Пропускная

Проезжая справа Этот знак сообщает вам, что вы должны проехать островок безопасности, препятствие, дорожные работы и т. Д. Справа. Если вам нужно пройти слева, знак подскажет, что нужно сделать это таким же образом. Если вам нужно вытащить, вы должны указать. 1 Этот знак не запрещает вам повернуть налево в этом месте.

жесткая обочина в виде переулков, автобусных остановок и стоянок такси

Двигайтесь по твердой обочине. Этот знак позволяет использовать жесткую обочину в качестве полосы движения; это как ехать по правой полосе.Разделитель полос может быть пересечен как направляющая разметка. Если этот знак или один из следующих знаков используется для дороги с более чем двумя полосами движения, на знаках отображается соответствующее количество стрелок.

Вы больше не можете ездить по твердой обочине. Этот знак отменяет одобрение твердой обочины как полосы движения.

Этот знак приказывает эвакуировать твердую обочину.

Знак

обозначает остановку регулярного транспорта и школьных автобусов .Им должно быть разрешено прибыть на остановку. Остановка, предназначенная только для школьных автобусов, обозначается дополнительным знаком «Школьный автобус». Конкретные сроки использования также могут быть указаны на этом же знаке. Запрещается подвергать опасности пассажиров или даже препятствовать им на автобусных остановках. В любом случае проезжайте осторожно и с достаточным боковым пространством, при необходимости остановитесь. В некоторых ситуациях предписана скорость ходьбы или запрещен обгон (см. Урок 8 «Автобусные и трамвайные остановки»). Парковка запрещена на расстоянии до 15 метров перед знаком и позади него.Однако останавливаться можно.

Стоянка такси Водителям запрещается останавливаться у стоянок такси, за исключением работающих такси. Следите за прибывающими и уходящими такси. Может быть указана длина стоянки такси, например указав количество такси или пограничный знак для остановки и ограничения стоянки.

Специальные маршруты

Велосипедные маршруты Если для велосипедистов есть специальный маршрут, они должны использовать этот маршрут вместо дороги.Как правило, другие участники дорожного движения не должны его использовать. Если дополнительный знак разрешает другим участникам дорожного движения использовать велосипедную дорожку, они должны быть внимательны и при необходимости скорректировать свою скорость в соответствии с велосипедным движением. Вне населенных пунктов водители мопедов могут пользоваться велосипедными дорожками даже при отсутствии дополнительных знаков.

Уздечка Всадники и люди, ведущие лошадей, должны использовать не дорогу, а дорожку уздечки (Обязанность использовать дорожку уздечки). Другие участники дорожного движения не должны его использовать.Однако, если это разрешено дополнительным знаком, другие участники дорожного движения должны быть внимательны к гонщикам и, при необходимости, скорректировать свою скорость в соответствии со скоростью гонщиков.

Пешеходная дорожка Этот знак обозначает специальный путь для пешеходов и отображается там, где необходимо пояснение. Другие участники дорожного движения могут использовать пешеходную дорожку только в том случае, если это обозначено дополнительным знаком.

Общая пешеходная и велосипедная дорожка Здесь велосипедисты и пешеходы разделяют особую дорожку.Велосипедисты должны использовать не дорогу, а общую пешеходную и велосипедную дорожку (обязанность использовать велосипедную дорожку). Другие участники дорожного движения могут пользоваться им только в том случае, если это обозначено дополнительным знаком. В этом случае другие участники дорожного движения должны регулировать свою скорость в соответствии с движением пешеходов.

Отдельная велосипедная и пешеходная дорожки Здесь также действует обязанность использовать велосипедную дорожку; другие участники дорожного движения не должны использовать этот специальный путь. Если дополнительный знак разрешает другое движение, другие участники дорожного движения должны быть внимательны к велосипедистам и пешеходам, а скорость должна быть отрегулирована.Пешеходная зона отделена от велосипедной зоны конструктивно или маркерами.

Начало пешеходной зоны Остальные участники дорожного движения могут использовать пешеходную дорожку только в том случае, если это обозначено дополнительным знаком. В этом случае водители транспортных средств должны внимательно относиться к пешеходам и регулировать скорость движения с учетом движения пешеходов. Пешеходы не должны подвергаться опасности или препятствиям. При необходимости водители должны подождать.

Конец пешеходной зоны

Начало велодороги Здесь разрешено ездить бок о бок велосипедистам.Другие участники дорожного движения могут использовать велосипедные дороги только в том случае, если это обозначено дополнительным знаком. Ни один водитель не должен двигаться быстрее 30 км / ч. Велосипедистов нельзя подвергать опасности или препятствовать; при необходимости водители транспортных средств должны дополнительно снизить скорость. Кроме того, действуют правила использования дорог и преимущественного права проезда. Знак не предписывает пешеходам особого поведения.

Конец велосипедной дороги

Специальные полосы для автобусов. На этой специальной полосе разрешены только автобусы общественного транспорта и школьные автобусы. 1 Такси и случайные автобусы могут использовать эту полосу только в том случае, если это обозначено дополнительным знаком — другие участники дорожного движения не должны использовать эту полосу.

Ограничения движения

Ограничения движения Ограничения движения запрещают дорожное движение частично или полностью по обозначенной таким образом дороге. Другие типы движения также могут быть запрещены, о чем свидетельствуют аналогичные дорожные знаки с соответствующими символами.На одном знаке могут отображаться два из следующих запретов.

Запрещено использование автотранспортных средств. Это означает запрет на использование автомобилей, грузовиков и автобусов.

Запрещается использование автотранспортных средств массой более 3,5 т. Этот знак применяется к автотранспортным средствам с разрешенной полной массой более 3,5 т, включая их прицепы и тракторы. Легковые автомобили, автобусы и автобусы исключены.

Запрет велосипедного движения Запрет велосипедного движения.Все другие двухколесные транспортные средства (например, мопеды, скутеры, мотоциклы) могут проезжать.

запрещенных мотоциклов Запрет на использование мотоциклов, в том числе с колясками, мопедов и мопедов.

Запрет для пешеходов Запрет на движение пешеходов.

Запрещение для автотранспортных средств Запрет на использование мотоциклов, в том числе с колясками, мопедов и мопедов, а также автотранспортных средств и других транспортных средств с несколькими гусеницами

Запрет на проезд автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, подлежащие обязательной регистрации

Фактическая масса В случае составов транспортных средств ограничение применяется к отдельному транспортному средству, в случае сочлененных транспортных средств оно применяется отдельно к тягачу, включая нагрузку на седельно-сцепное устройство, и к фактическим нагрузкам на ось полуавтомобиля. трейлер.

Фактическая нагрузка на ось

Фактическая ширина

Фактическая высота

Фактическая длина

Въезд запрещен. Этот знак запрещает въезд на улицу или проезжую часть. Он запрещает въезд на улицы с односторонним движением или проезжую часть в одном направлении. Однако автомобили могут выехать с этой дороги

Обязательны цепи противоскольжения. Максимальная скорость 50 км / ч.

Запрет для транспортных средств с водоопасным грузом

Начало запрета движения для предотвращения вредного загрязнения воздуха в зоне. Транспортные средства не допускаются в зону, отмеченную этими знаками. Исключения могут быть сделаны только через.

Освобождение от запрета на движение Цвет наклейки — красный, желтый или зеленый — зависит от группы загрязняющих веществ или стандарта выбросов выхлопных газов, как указано в свидетельстве о регистрации.Без наклейки въезд в экологические зоны легковым, грузовым автомобилям и автобусам запрещен.

Снятие запрета на движение для предотвращения вредного загрязнения воздуха в зоне

Запрет поворота. Здесь не разрешается разворачиваться лицам, управляющим транспортным средством.

Запрещается отклонение от установленного минимального расстояния Этот знак запрещает водителю автотранспортного средства с разрешенной полной массой более 3.5 тонн или трактор отклоняется от указанного минимального расстояния до идущего впереди транспортного средства того же типа. Легковые и туристические автобусы и автобусы освобождены от ограничения.

Geschwindigkeitsbeschränkungen und Überholverbote

Допустимая максимальная скорость Водители не должны двигаться быстрее указанного предела скорости. Если знак разрешает определенную скорость более 50 км / ч в населенных пунктах, это относится ко всем типам транспортных средств.Вне населенных пунктов ограничения скорости остаются в силе для определенных типов транспортных средств, даже если более высокая скорость разрешена знаком.

Начало зоны Tempo 30 Любой, кто управляет транспортным средством, не может двигаться быстрее в этой зоне, чем указанная максимальная скорость.

Конец зоны Tempo 30

Требуемая минимальная скорость. Любой, кто управляет транспортным средством, не может двигаться со скоростью ниже указанной минимальной, если этого не требуют дорога, движение, видимость или погодные условия.Запрещается использовать обозначенную таким образом полосу движения с транспортными средствами, которые не могут или не могут двигаться с такой скоростью.

Конец предписанной минимальной скорости Здесь предписанная минимальная скорость больше не действует. Снова разрешены более низкие скорости, например 30 км / ч.

Обгон запрещен для всех транспортных средств. Однако можно обгонять мотоциклы без коляски, велосипеды с вспомогательным двигателем, трамваи и немоторизованные транспортные средства.

Обгон запрещен для транспортных средств массой более 3,5 тонн. Обгон запрещен для транспортных средств с разрешенной полной массой более 3,5 тонн, включая их прицепы и тракторы. Легковые автомобили, автобусы и автобусы исключены.

Запрещение обгона одноколейных транспортных средств многогусеничными автомобилями и мотоциклами с коляской

Конец ограничения обгона для всех автомобилей

Конец ограничения обгона для автомобилей старше 3 лет.5 тонн

Снятие запрета на обгон одноколейных транспортных средств для многоколейных автомобилей и мотоциклов с коляской

Конец всех запретов на участке дороги. Дорожные ограничения — это обгон и ограничение скорости.

Запреты на остановку и стоянку

Запрет на остановку , обозначенный двумя следующими знаками, распространяется только на ту сторону дороги, на которой установлен этот знак.Это действует до следующего перекрестка или перекрестка или до тех пор, пока дорожный знак не укажет другое правило. Временные запреты на остановку этих знаков отменяются дорожными знаками или разметкой, разрешающей парковку.

Ограниченный запрет на остановку Водители не останавливаются из-за Ограниченный запрет на остановку более 3 минут в пути, за исключением посадки или высадки, а также для погрузки или разгрузки. Однако погрузку следует производить без промедления.

Старт зоны Любой, кто управляет транспортным средством, не может останавливаться более чем на три минуты в пределах обозначенной зоны, кроме как для входа или выхода, а также для загрузки или разгрузки. В пределах обозначенной зоны ограниченный запрет на остановку распространяется на все зоны общественного движения, если иное не регулируется дорожными знаками или транспортными средствами. Дополнительные знаки могут разрешать парковку для жителей с разрешением на парковку или с парковочным талоном или парковочным диском на обозначенных территориях.Дополнительные знаки могут разрешать парковку с парковочным талоном или парковочным диском на обозначенных участках. Парковочная карта, парковочный талон или парковочный диск должны быть вывешены или прикреплены ясно читаемым образом. Переведено с www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Конец зоны Это конец зоны с ограничением остановки.

Маркировка

Пешеходный переход Подойдите медленно и при необходимости остановитесь, чтобы пешеходы могли перейти дорогу.Не обгоняй. Запрещается останавливаться на пешеходных переходах и за 5 м до них.

Стоп-линия В дополнение к запретам на остановку или ожидание дорожными знаками, регулирующими право проезда, сотрудниками полиции, световыми сигналами или заграждениями, она также указывает: Водители должны здесь останавливаться. При необходимости следует снова остановиться на прямой видимости.

Граница полосы движения Граница полосы движения отделяет часть дороги, отведенную для встречного движения, или несколько полос движения для равнонаправленного движения.Также он может иметь двойную линию для разделения встречного транспорта. Водители не должны пересекать прямую даже частично.

Односторонняя граница полосы движения Для водителей полосы A: они не должны пересекать прямую линию или двигаться по ней. Парковка на дороге разрешена только при наличии полосы не менее 3 м между припаркованным транспортным средством и прямой линией. Для водителей в полосе B маркировка указывает: они могут пересекать разметку, если из-за этого движение не подвергается опасности

Метки стрелок Стрелки рекомендуют водителю своевременно упасть на место и ехать бок о бок по полосам.Стоящие на месте автомобили также можно обгонять справа. Если между стрелками нанесены направляющие разметки или границы полосы движения, водитель должен следовать в направлении движения на следующем перекрестке / перекрестке. Запрет на остановку действует на дороге, обозначенной стрелками.

Стрелки объявления Стрелка объявления указывает границу полосы движения или конец полосы движения. Контур стрелки может отличаться от показанного здесь.

Заблокированные зоны Заблокированные зоны не должны использоваться транспортными средствами.

Демаркация запретов на остановку или стоянку Демаркация запретов на остановку или стоянку указывает, продлевает или сокращает предписанные запреты на остановку или стоянку. Например, парковка в показанной здесь демаркации запрещена.

Транспортный отдел — Где не останавливаться

Транспортный отдел — Где не останавливаться

Где нельзя останавливаться

Запрещается останавливаться, даже для того, чтобы подбирать или высадить пассажиров, а также для погрузки или разгрузки товаров в следующих местах:

  • На скоростной автомагистрали.
  • В зоне запрета на остановку во время ограничения (см. На этой странице).
  • На переходе «Зебра» или «Зеленый человек».
  • В зоне, контролируемой зеброй, отмеченной зигзагообразными линиями, если вы не отдаете предпочтение пешеходам или не ждете поворота налево или направо.
  • На автобусной остановке, остановке общественного транспорта или такси (кроме разрешенных пользователей).
  • На участках проезжей части, на которые обычно нельзя въезжать, например, на автобусных полосах, обочинах и велосипедных дорожках.
  • В районе туннеля или в контрольной зоне.
  • На желтом квадрате или желтой полосе на переходе «зеленый человек».

Запрет на остановку не применяется в экстренных случаях (например, во избежание аварии), когда ваш автомобиль выходит из строя или останавливается, чтобы справиться с дорожными условиями, или когда полицейский, инспектор дорожного движения, уполномоченный персонал в зоне туннеля или контрольной зоны, дорожный знак или светофор.

Зоны, запрещающие остановку

Нормативный знак — остановка запрещена

  • Дорожные знаки отмечают начало и конец зон, запрещающих остановку.

  • Время, в течение которого действует запрет на остановку, указано на знаках.

  • Нормативные знаки и дорожная разметка могут использоваться в пределах зоны, чтобы напоминать вам о запрете остановки или указывать на изменение периода времени.

  • Если есть единственная сплошная желтая линия и знаки «Остановка запрещена» — не останавливайтесь в течение указанного периода времени. Иногда запрет остановки обозначается только дорожными знаками, а на дороге может не быть желтых линий.

  • Если есть двойные желтые линии и / или знаки «Остановка запрещена» — не останавливайтесь в любое время.

На магистральных дорогах и других крупных дорогах запрет на остановку может обозначаться только дорожными знаками. Запрет «Без остановок» будет отмечен в начале и в конце знаками с желтым фоном; знаки с белым фоном (повторители) через промежутки вдоль дорог напоминают водителям о действующем запрете.

На скоростных автомагистралях не используются ни знаки, ни разметка желтых линий для обозначения ограничений без остановок.Выезжая на скоростную автомагистраль, нельзя останавливаться при нормальных дорожных условиях.

Знаки «Остановка запрещены» могут применяться только к определенному классу транспортных средств, например к общественным легким автобусам, грузовым автомобилям или автобусам (см. Дорожные знаки ниже).

Разметка дорог Знаки нормативные и повторители
Без остановки

Стартовый знак

Повторитель

Без остановки в период времени, указанный на знаках

Стартовый знак

Повторитель

Столб цветной указатель

Знаки красного, желтого и зеленого цветов используются для обозначения трех наиболее распространенных стандартных периодов запрета на остановку для всех автотранспортных средств — цвет знаков указан только для справки.Период запрета на остановку должен относиться к дорожному знаку.

Цвет Период времени
Красный 7.00 — полночь
Желтый 7:00 — 19:00
зеленый с 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00
серый для всех остальных периодов времени

Не стоит останавливаться

  • Рядом с переходом «Зеленый человек».
  • Рядом с пешеходным переходом, например, там, где на дороге есть остров.
  • Рядом со светофором.
  • Возле школьного патруля.
  • На большой проезжей части с двусторонним движением.
  • Рядом или на перекрестке.
  • Рядом или на кольцевой.
  • Где вы можете создать опасность для себя, своих пассажиров или других участников дорожного движения.

Свидетельство о приеме или высадке пассажиров с ограниченными физическими возможностями в зонах ограниченного доступа

Полиция будет по своему усмотрению разрешать водителям такси, частных автомобилей, частных легких автобусов и частных автобусов забирать или высадить пассажиров с ограниченными возможностями в зонах ограниченного доступа (за исключением скоростных дорог и круглосуточных запретных зон без остановок), при условии отсутствия опасности или нарушение работы других участников дорожного движения.

Лицо с ограниченными возможностями может выдать водителю «Свидетельство о приеме или высадке пассажиров с ограниченными возможностями в зонах ограниченного доступа» (выдано Советом социальных служб Гонконга)

с записью проезда. Следующие люди с ограниченными возможностями имеют право использовать Сертификат

  • лиц с ограниченными физическими возможностями, например, инвалиды-колясочники или люди, пользующиеся вспомогательными приспособлениями для ходьбы; или
  • инвалидов по зрению.

Водитель может предъявить справку сотруднику полиции, чтобы доказать, что он / она подобрал или высадил пассажира с ограниченными возможностями в зоне ограниченного доступа в случае, если он / она будет допрошен сотрудником полиции.

Где не останавливаться

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *