Трамвайные светофоры: Трамвайные светофоры и их обозначение. Учимся понимать светофоры с дополнительными секциями

Содержание

Как работают светофоры для трамваев? И есть ли у них блокировка, как на ж/д, или они работают по таймеру? | ПОД СТУК

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала. На своём канале практически всегда я рассказываю про железную дорогу и иногда про метрополитен, однако сегодня затрону тему трамваев — всё таки тоже рельсовый транспорт.

Движение железнодорожного (в том числе подземного), как и автомобильного транспорта, регулируется с помощью светофоров. На автомобильных дорогах светофоры разрешают или запрещают движение в ту или иную сторону. На железных дорогах в принципе всё тоже самое, но помимо этого, железнодорожная светофорная сигнализация также даёт информацию о том, сколько блок-участков свободно впереди.

Также на железной дороге существует автоблокировка — именно благодаря её использованию, светофоры переключаются автоматически в зависимости от наличия или отсутствия поезда на блок-участке, или перегоне, без непосредственного участия человека. А как работает и что означают показания трамвайного (или по иному — транспортного) светофора?

Сигналы трамвайного светофора

Транспортный светофор — это Т-образный блок с четырьмя лампами лунно-белого цвета. Лампы (или ячейки) расположены следующим образом: три сверху и одна снизу.

И, в принципе, сигналы трамвайного светофора интуитивно понятны. Горят все лампы — движение разрешено в любую сторону, горят три верхние лампы — движение запрещено. Более наглядно — на картинке.

Трамвайные светофоры чаще всего размещают в местах, где находятся стрелки, а также сплетение путей. Кроме того, их можно увидеть на участках с ограниченной видимостью, на участках с затяжными спусками и подъёмами, а также на территории депо или трамвайного кольца.

Хотя такой светофор можно увидеть не на каждой стрелке. В таком случае, водители трамваев руководствуются показаниями обычного, автомобильного светофора. Кстати, по ПДД, водители тоже обязаны знать значения трамвайных светофоров, так как таким образом можно определить — можно ли сейчас выполнить тот или иной маневр, или нет (например если на трамвайном светофоре в данный момент запрещающее показание).

Как переключаются сигналы?

В принципе, эти четырехсекционные светофоры используются не только для движения трамваев, но и для любых транспортных средств, двигающихся по выделенной полосе.

Так что, ни о какой автоблокировке или полуавтоблокировке с рельсовыми цепями тут речи не идёт. Трамвайный светофор переключается точно также, как и обычный автомобильный — по таймеру. Ну, помимо этого, как и, собственно, обычный светофор — может управляться дистанционно.

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!

Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные

В Украине встречается великое множество светофоров

На вопрос какие бывают светофоры в Украине, любой уважающий себя водитель рассмеется вам в лицо и скажет, что вы его держите за идиота, а зря. Так, в Украине существует великое множество светофоров, о которых многие водители даже не подозревают.

Какие бывают светофоры

Читай также: Когда водитель заплатит штраф за движение на красный: Подробности

Согласно ДСТУ 4092-2002 от 2002 года, в Украине все светофоры делятся на два типа: транспортные и пешеходные. При этом пешеходный светофор имеет только одну конфигурацию согласно ДСТУ (красный и зеленый человечек). В то же время, на практике в больших городах к этим двум секциям может добавляться вставка с таймером, на котором ведется обратный отсчет до включения следующего сигнала.

Транспортные светофоры можно поделить как минимум на три подвида:

  1. Для регулировки движения трамваев и маршрутных транспортных средств
  2. Для регулировки движения на ж/д переездах
  3. Для регулировки движения транспортных средств на автомобильных дорогах

Трамвайные светофоры

Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные / Bigmir

В отличие от классических светофоров для авто, которые имеют три цвета, трамвайные светофоры имеют четыре секции с бело-лунным светом.

Действие трамвайных светофоров распространяется только на трамваи и маршрутные транспортные средства

Горизонтальные светофоры

Читай также: “Зеленые стрелки“ на светофорах уберут в Киеве ради велосипедистов

Если говорить об обычных светофорах, которые расположены горизонтально, то они не имеют каких-то особенностей в плане регулировки дорожного движения, по сравнению с обычными светофорами. Как правило, горизонтально светофоры вешают тогда, когда городская инфраструктура не позволяет расположить их вертикально.

Желтый мигающий сигнал светофора

Есть как отдельные светофоры с желтым мигающим сигналом, так и обычные светофоры с режимом желтого мигающего сигнала. Как правило, такие светофоры устанавливают для привлечения внимание возле пешеходных переходов или же на не очень оживленных перекрестках.

Светофоры с дополнительными секциями

Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные / Bigmir

Читай также: Из-за проезда на “красный“ погибает два человека в день — статистика

Там, где перекрестки имеют достаточно сложную форму и высокую плотность движения, устанавливают светофоры с дополнительными секциями.

На примере, изображен светофор с дополнительной секцией которая разрешает поворот налево. Стоит отметить, что поворот налево в таком случае разрешен только тогда, когда дополнительная секция светится зеленым светом. Если же она не горит, движение налево запрещено.

Реверсивные светофоры

Предназначены для регулировки движения на реверсивных полосах. Как правило, такие светофоры имеют конфигурацию из двух сегментов, красного и зеленого. Если горит красный -проезд запрещен, если зеленый – проезд разрешен. Если не горит ни один сегмент – выезд на реверсивную полосу запрещен.

Читай также: Зеленый не включится пока не замолчите: Как в Мумбаи наказывают “громких“ водителей

Также у реверсивных светофоров встречается дополнительная желтая секция, которая располагается посредине. Она предупреждает о скором конце полосы с реверсивным движением и необходимости съезда с реверсивной полосы.

Светофоры для регулировки движения в определенных направлениях

Светофоры, которые встречаются на широких дорогах (3 и более полос). В случае с данными светофорами, каждый из них регулирует движение на конкретной полосе, над которой он висит.

Кто регулирует светофоры

Читай также: В Киеве установят новые дорожные знаки

Единой службы, которая отвечала бы за все светофоры в Украине нет. На местах существуют отдельные предприятия, которые и занимаются организацией работы светофоров, к примеру, в Киеве этим занимается «ЦОДД» (Центр организации дорожного движения).

В полномочия и обязанности этой структуры входит:

  • Контроль за исправностью светофоров
  • Оповещение полиции в случае непредвиденных ситуаций
  • Обеспечение бесперебойного питания светофоров в случае отключения электроэнергии
  • Создание и корректировка циклограмм (индивидуальных программ работы) для светофоров


Ранее мы писали о том, что когда водителя могут оштрафовать при проезде на красный сигнал светофора.



Умные светофоры в пять раз увеличат скорость трамваев в Москве

Столичные трамвайные маршруты за № 8, 12 и 46 оснастили специализированным навигационным оборудованием, способным осуществлять передачу сигналов системе управления светофорами с целью их переключения в необходимый момент.

Как оно работает?

Использование подобного оборудования позволяет оптимизировать работу трамвайного сообщения, так как скорость данных транспортных средств с его помощью существенно увеличится – более чем в пять раз. Принцип действия инновационных навигационных систем заключается в следующем: когда трамвай подъезжает к светофору, специальный детектор четко улавливает его движение и в нужный момент включает красный свет для автомобилей, а зеленый – для трамвая, который беспрепятственно проезжает в этот момент, не снижая скорости, а наоборот, имея возможность увеличить ее в несколько раз. Подобную систему на данный момент установили только на нескольких экспериментальных участках, в частности, именно там, где следуют такие трамвайные маршруты, как 8, 12 и 46.

Реакция автовладельцев на «трамвайное новшество»

Некоторые автовладельцы восприняли эту новость «в штыки» по причине вынужденного простаивания транспортных средств в неположенное время. Казалось бы, пробки в такой ситуации будут неизбежными, что летом способно привести к настоящему транспортному коллапсу. На деле же выясняется, что такое навигационное оборудование действует несколько иначе, чем может показаться на первый взгляд, так как время ожидания для обычных машин также сократилось в связи с тем, что теперь они могут следовать единым потоком, не делая вынужденных остановок на красный свет, независимо от того, подъезжает ли трамвай, как это было ранее. Таким образом, «умные» светофоры оказались гораздо умнее и способны обеспечить удобство не только для пассажиров трамваев, но и для водителей.

По статистике, каждый день услугами вышеобозначенных трех трамвайных маршрутов пользуется более тридцати тысяч жителей и гостей Москвы. Уникальная настройка работы светофоров для создания приоритета для трамвайных маршрутов на пересечении шоссе Энтузиастов и ТТК позволяет обеспечить всем этим людям максимальное удобство передвижения, сокращая не только время проезда, но и ожидание на остановке. До нововведения трамваи простаивали до переключения сигнала на разрешающий около полторы минуты, тогда как сейчас на это уходит максимум 17 секунд.

Трамваи получат зеленый свет «автоматом» | Статьи

В 2014 году в Москве заработает автоматизированная система управления светофорами, которая будет отдавать приоритет на перекрестках трамваям. Об этом рассказал «Известиям» представитель рабочей группы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Калужский. В этом году столичные власти опробуют технологию на 17 светофорах, расположенных на перекрестках севера Москвы. А со следующего года «умные» светофоры начнут внедрятся в дорожную систему всего города, по 500 штук в год.


По словам Дмитрия Калужского, предварительно пилотными «пропускными» должны стать светофоры на перекрестках между улицами Героев Панфиловцев и Туристской, Панфилова и Константина Царева, а также на семи перекрестках вдоль улицы Сходненская: на пересечениях с Химкинским бульваром, улицами Нелидовская, Фабрициуса, Лодочной и бульваром Яна Райниса, а также на трех «крестах» улицы Свободы — с улицами Мещерякова, Циолковского и Тушинской.

— Автоматизированная система управления дорожным движением позволит повысить пропускную способность улично-дорожной сети города, — говорит представитель департамента. — В будущем все светофоры, которые встречаются трамваям на пути, будут включать для них зеленый свет. 

Переключать свет с красного на зеленый будут сами «умные» светофоры. Информацию о приближении общественного транспорта они будут получать с помощью установленных на столбе современных дорожных контроллеров, подключенных к спутниковой системе навигации.

«Спутниковый» способ слежения подстрахуют трамвайные провода на подъездах к перекресткам — на них будут устанавливаться дополнительные контакты. Когда транспорт окажется на расстоянии 50–100 м от светофора, будет приходить сообщение для дорожного контроллера о том, что трамвай подъезжает и через несколько секунд ему нужно дать зеленый свет.

— Необходимо переделывать циклы светофоров под нужды общественного транспорта, — говорит начальник сектора путевого хозяйства технического отдела ГУП «Мосгортранс» Вадим Розалиев. — Хуже всего сегодня ситуация обстоит на углу Павелецкого вокзала, где трамвайные пути пересекают Садовое кольцо. Там два светофора соединены одним циклом и из-за этого пять маршрутов трамваев стоят перед светофором. Время ожидания доходит до четырех минут.

Вадим Розалиев отметил, что «Мосгортранс» уже писал по этому поводу жалобу в Центр организации дорожного движения, где ответили, что ничего сделать нельзя, так как всё запрограммировано. Также, по словам собеседника, светофоры мешают жизни трамваев на Варшавском шоссе. 

— Там поставили специальные трамвайные светофоры, которые по циклу не совпадают со светофорами основного хода автомобильного транспорта.

В результате всё Варшавское шоссе едет, а трамвай стоит, — добавляет Вадим Розалиев.

— Организовать приоритетное движение на перекрестках для трамваев в столице будет достаточно сложно в условиях особой интенсивности, — говорит начальник отдела рельсовых путей трамвая ГУП «МосгортрансНИИпроект» Андрей Рохманько. — При настройке светофора всё рассчитывается до секунды, а приход трамвая будет каждый раз вмешиваться в автоматизированную программу и перестраивать все фазы.

Между тем научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин уверен, что в Москве множество очень сложных перекрестков, где на всех конфликтующих направлениях присутствует общественный транспорт.

— На таких пересечениях эту инициативу будет невозможно реализовать, — пояснил он. — Но можно найти такие «пяточки», где это эффективно сработает. Сама по себе мера хорошая, и она широко используется в международной практике.

Пропуск автобусов и трамваев

Вы должны уступить дорогу автобусу, если ограничение скорости составляет 60 км / ч или ниже. Идете ли вы пешком, за рулем или на велосипеде, вы всегда должны уступать дорогу трамваю.

Пропуск автобуса

В правилах дорожного движения указано, что «на дорогах с ограничением скорости 60 км / ч и ниже водители должны уступать дорогу автобусам, когда водитель автобуса подает сигнал о том, что автобус намерен покинуть автобусную остановку.Водитель автобуса обязан избегать опасности ».

Это означает, что водитель автобуса обязан проявлять особую осторожность, хотя другим участникам дорожного движения все равно придется уступить дорогу. Водитель автобуса, как и другие участники дорожного движения, обязан избегать создания опасных ситуаций.

Он должен четко подать сигнал и дать водителям время сбавить скорость. Однако, даже если водитель автобуса забывает включить указатели поворота, вы, как автомобилист, обязаны корректировать скорость в зависимости от дорожной ситуации, чтобы избежать опасных ситуаций.

Это также относится к остановкам автобусов и автобусным остановкам, особенно потому, что вы должны быть готовы остановиться для пешеходов, которые могут выйти на дорогу.

Пропуск трамвая

Правила дорожного движения устанавливают, что и пешеходы, и водители должны давать трамваю свободный проезд и останавливаться в случае необходимости.

Как водитель, вы обязаны спланировать свое вождение так, чтобы не препятствовать мобильности трамвая. Как правило, автомобилисты обязаны уступать дорогу трамваю даже на перекрестках, где трамвай идет слева.Исключение составляют случаи, когда трамвай выезжает на круговую развязку. Тогда именно трамвай должен уступить дорогу из-за дорожных знаков.

Пешеходы на пешеходных переходах без светофоров должны дождаться проезда трамвая, прежде чем переходить улицу.

Вы также обязаны уступить дорогу

  • когда вы идете с переулка, независимо от того, идет ли трамвай справа или слева
  • при повороте на перекрестке, где проходит трамвай
  • , если вы собираетесь обгонять трамвай, который стоит на остановке

При обгоне трамвая необходимо вести машину с максимальной осторожностью. Согласно разделу 12 правил дорожного движения запрещается обгонять трамвай перед пешеходным переходом и в условиях ограниченной видимости.

Конфликты трамвая с другими участниками дорожного движения

Конфликты между трамваем и другими участниками дорожного движения могут возникнуть в следующих ситуациях:

  • Стоянка слишком близко к трамвайным путям; столкновения трамвая с припаркованными машинами. Трамваю необходимо не менее 70 сантиметров с каждой стороны путей на прямой дороге и до 1.3 метра на повороте. Если автомобили припаркованы слишком близко к трамвайным путям, это может привести к значительным задержкам трамвая.
  • Едем слишком близко к трамваю на повороте. Автомобиль, едущий слишком близко к трамваю на повороте, может быть сбит задней частью трамвая. Задняя часть трамвая на повороте выйдет за пределы путей на 1,3 метра.
  • Трамваи в круговом движении. У трамвая другой режим движения на кольцевых развязках, чем у других транспортных средств, поскольку он проезжает через центральный островок безопасности. Трамвай должен уступать дорогу при въезде на кольцевую развязку, а другие участники дорожного движения обязаны предоставлять ему свободный проезд на перекрестке.

Трамваю нужно намного больше времени, чтобы сбавить скорость

Когда другие участники дорожного движения уступают дорогу трамваю по мере необходимости, это снижает количество травм в результате падения пассажиров на борту в результате внезапной остановки. Больше всего от травм от падений страдают пожилые люди и инвалиды, у которых хуже равновесие, поэтому они легче падают, и они чаще получают травмы при падении.

Последнее обновление

Tram SA требует скорости и приоритета на светофоре

В ближайшие дни решится судьба афинского трамвая — будет ли он просто большим автобусом или сохранит свое сравнительное преимущество в скорости. Между Министерством окружающей среды, планирования и общественных работ (YPEHODE) и Tram SA возник спор о том, будут ли трамваи иметь абсолютный приоритет на каждом светофоре, чтобы они могли двигаться со скоростью, оправдывающей решение государства потратить 340 миллионов евро. о строительстве трамвайной сети. Компания Tram SA требует абсолютного приоритета и уже потратила 37 миллионов евро на ультрасовременную компьютеризированную систему видеонаблюдения, чтобы отдавать трамваям приоритет на всех светофорах. Всего за несколько месяцев до пуска трамваев YPEHODE оставила нерешенным вопрос о приоритете, что поставило весь проект в затруднительное положение.Трамвай не из дешевых. Помимо стоимости в 340 миллионов евро, это доставило неудобства жителям шести муниципалитетов, и все это для того, чтобы Афины приобрели общественный транспорт, который может ездить быстрее, чем автобусы и троллейбусы. Но теперь, когда оборудование закуплено и постепенно устанавливается, YPEHODE замедляет движение трамвая. Тем временем Tram SA быстро готовит собственный центр управления транспортными средствами в Hellenikon, из которого он будет контролировать и координировать все операции.Усовершенствованная система из 237 камер, которые будут размещены на всех остановках и перекрестках, будет круглосуточно предоставлять информацию о трамваях и состоянии путей. Водители трамвая будут постоянно контактировать с центром посредством беспроводной цифровой сети TETRA, а все вагоны будут иметь двухцветные экраны, предлагающие пассажирам широкий спектр информации. В случае опасности пассажиры могут нажать кнопку, которая сразу же оповестит центр управления транспортными средствами. Камеры наблюдения на всех платформах будут передавать изображения в информационный центр.В случае необходимости пассажиры могут нажать специальную кнопку на платформе, чтобы поговорить с персоналом в центре. Электронные вывески на трамвайных остановках сообщают, сколько времени пройдет до прибытия следующего трамвая и его маршрут.

Заявка на сокращение трамвайных пробок на светофорах в центре города

Такси остановлено на перекрестке Уэверли-Бридж и Принсес-стрит. Изображение: Скотт Лоуден

Новая система, получившая название Selected Vehicle Priority в городской среде (Spruce), была развернута на 21 перекрестке в центре города, соединенном с трамвайной линией, при этом официальные лица утверждают, что максимальное время ожидания будет сокращено с сводящих с ума четырех минут до более удобных 110 секунд.

Водители нервничали после запуска линии из-за долгого ожидания на красный свет светофора, включенного проезжающими трамваями, которым отдается приоритет на перекрестках.

Движение пострадало в восточной части улицы Принсес-стрит, где таксисты сообщили о долгих ожиданиях на перекрестке с мостом Уэверли и Саут-Сент-Дэвид-стрит.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

Были обнаружены проблемы с существующей технологией датчиков движения, которая переключает сигналы светофора при приближении трамвая, а заторы на Принсес-стрит задерживают трамваи и выбрасывают систему.

Во время долгого ожидания городские автобусы также следовали в обоих направлениях перед отелем Balmoral, блокируя доступ к Лейт-стрит, Северному мосту и Саут-Сент-Дэвид-стрит.

Тони Кенмюр, директор Central Taxis, сказал, что у таксистов «не было шансов» высадить пассажиров возле Уэверли во время сильнейшего затора.

Он сказал: «В Вест-Энде, когда трамваи только тронулись, это был полный беспорядок.

«Разница между двумя и четырьмя минутами звучит не так уж и велика, но это означает, что трафик нарастает намного больше, а затем требуется несколько оборотов огней, чтобы снова начать его освобождать, и к тому времени вы идет еще один трамвай.

«Ключевой вопрос для нас — это резервирование двухэтажных автобусов. У них такое ограниченное пространство для высадки между отелем Balmoral и углом Уэверли-Бридж, без большого пространства для обхода друг друга, что вы можете действительно попасть в тупик на вершине Лейт-стрит и Уэверли-Бридж.

«Мы очень внимательно относимся к задержкам. Если они собираются его улучшить, это очень приветствуется ».

Технология все еще находится в стадии доработки, и ожидается, что на некоторых городских развязках задержки еще больше сократятся.Spruce работает, анализируя скорость и частоту движения трамвая по линии, корректируя сигналы так, чтобы они вызывали меньше помех.

Организатор транспорта Советник Лесли Хиндс сказала, что участники дорожного движения уже должны видеть преимущества новой системы.

Она сказала: «Ель была развернута постепенно, от стыка к стыку, чтобы система могла быть усовершенствована и протестирована по мере ее вступления в силу. Мы продолжаем внимательно следить за характеристиками сигналов на 21 перекрестке в центре города в сети Spruce.

«Теперь движение трамваев по сигналам стало намного надежнее, и пешеходов и автомобилистов не заставляют ждать излишне долгое время на перекрестках».

Ночной трамвайный светофор, высокое разрешение Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Среда моделирования на основе агентов для смешанного движения автомобилей, пешеходов и трамваев

https://doi.org/10.1016/j.trc.2017.09.018Получить права и контент

Основные моменты

Используется новая среда предлагается имитировать смешанный трафик.

Моделируются взаимодействия автомобилей, трамваев и пешеходов.

Существующая многоуровневая дорожная структура расширена для работы со смешанным движением.

Каждый компонент предложенной структуры был проверен с помощью простого моделирования.

Была проведена оценка воздействия плана расширения трамвайных путей на реальный город.

Аннотация

В этой статье мы сообщаем о создании новой структуры для моделирования смешанного трафика, состоящего из автомобилей, трамваев и пешеходов, который можно использовать для поддержки дискуссий об управлении дорогами, контроле сигналов и общественном транспорте.В частности, слоистая структура дороги, которая была разработана для моделирования автомобильного движения, была расширена для взаимодействия с существующей одномерной (1D) моделью следования за автомобилем и двухмерной (2D) моделью дискретного выбора для пешеходов. Модель автомобиля, модель пешехода и правила взаимодействия, реализованные в предлагаемой структуре, были проверены посредством моделирования с использованием простых дорожных сред. Полученные смоделированные значения почти соответствовали эмпирическим данным. Затем мы использовали предложенную схему для оценки влияния плана расширения трамвайных путей на реальный город.Результаты моделирования показали, что влияние предлагаемого трамвая на существующее движение автомобилей не будет серьезным, и, в более широком смысле, предполагалось, что предлагаемая структура может помочь заинтересованным сторонам принять решение о сценариях расширения, которые устраивают как пользователей трамвая, так и владельцев частных автомобилей.

Ключевые слова

Многоагентная система

Смешанный трафик

Общественный транспорт

Пешеход

Оценка транспортной политики

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2017 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

План возвышенной платформы для трамвайных остановок на светофоре | Новости Калькутты

Калькутта: Правительство штата наконец включило трамваи в свою миссию «Безопасное движение, спасение жизни». Чтобы сделать поездки на трамвае более безопасными, был принят ряд мер, включая остановки на каждом светофоре и текстурированные платформы, которые облегчат посадку пассажиров пригородных поездов.
Решение было принято после смерти женщины с нарушениями слуха и речи.Джоти Сингх застряла между двумя трамваями и переехала на проспекте Рашбехари 17 января, когда она сопровождала свою дочь в учебный центр. иметь значение. Обследование проводилось на Рашбехари-авеню, Дешапран Сансмал-роуд, Ашутош-Мукерджи-роуд и Даймонд-Харбор-роуд. Комитет предложил двухдюймовую наклонную платформу для входа в трамвай и выхода из него. Эта толщина выделит площадь 3×3.Длина 5 м и ширина 1,5х2 м в качестве места высадки при остановке трамвая на светофоре.
Трамвайная система Калькутты, которой управляла компания Calcutta Tramways Company (CTC) до того, как она была объединена с другими транспортными агентствами в Транспортную корпорацию Западной Бенгалии, является единственной действующей трамвайной сетью Индии и старейшей в Азии. Но трамваи, испытывающие ряд проблем с эксплуатацией, продолжают испытывать кризис. Например, для многих пассажиров доступ затруднен. Кроме того, развитие городской инфраструктуры — строительство эстакад и заторы на дорогах нанесли серьезный удар по нескольким маршрутам.Хотя скорость трамвая продолжала падать, частые аварии снижали эффективность всей системы. Статистика показывает, что трамваи убивают или получают ранения более 50 человек в год.
«Доступ к трамваям неудобен, потенциально опасен, труден для многих и невозможен для инвалидов. Пассажиры ждут на тротуарах и переходят дорогу через движущийся поток машин, когда прибывает трамвай. После интеграции с сигналами светофора можно будет контролировать движение пешеходов, и будет улучшена синхронизация различных видов транспорта », — сказал председатель HRBC Садхан Бандопадхьяй.
Пилотные проекты будут реализованы в парке Дешаприя и проспекте Рашбехари. «Вместо того, чтобы делать трамвайные остановки каждые 200 метров, правительство намеревается делать остановки у светофоров», — сказал высокопоставленный представитель транспорта.

Светофоры на каждом перекрестке Нортборн-авеню от Флемингтон-роуд на юг | The Canberra Times

новости, последние новости

Правительство ACT обеспечит наличие светофоров на каждом перекрестке Нортборн-авеню от Флемингтон-роуд к югу, где есть поворот направо, чтобы обеспечить приоритет трамвая.Подробная информация об изменениях на перекрестках ожидается в среду, когда Национальное управление столицы опубликует заявку на утверждение работ для общественного обсуждения. Правительству ACT необходимо одобрение властей для проведения работ на земле Содружества, включая серьезные изменения на Нортборн-авеню. Среди наиболее спорных аспектов строительства — вырубка деревьев на Нортборн-авеню, на которую правительство также добивается одобрения на федеральном уровне. Подробности о том, какие деревья должны быть удалены, еще не обнародованы, но исполнительный директор National Capital Authority Малкольм Сноу уже выразил обеспокоенность по поводу риска появления «выжженной земли» с «двумя километрами пустоты» после удаления деревьев. .Министр столичного метрополитена Саймон Корбелл снова подчеркнул на этой неделе, что деревья не будут вырублены. План состоит в том, чтобы удалять деревья поэтапно, чтобы ни один отдельный участок Нортборн-авеню не оставался без деревьев более трех или четырех месяцев. При посадке их заменяли деревьями высотой четыре метра. Большая часть маршрута останется засаженной деревьями на протяжении большей части трехлетнего строительства. «Мы знаем, что жители Канберры испытывают сильные чувства по поводу того, что въезд в Канберру сохранит эстетику бульвара». — сказал мистер Корбелл.Заявка на одобрение работ будет включать планы перекрестков в Нортборне, хотя подробности не были опубликованы г-ном Корбеллом в понедельник, за исключением того, что на каждом перекрестке с правым поворотом будут установлены светофоры. Правый поворот с Northbourne на Rudd Street в Turner также будет удален. В прошлогоднем заявлении Capital Metro о воздействии на окружающую среду изложены планы относительно новой фазы движения только для трамвая для светофоров на Нортборн-авеню, где трамвай пересекает основные перекрестки.Новый сигнал будет отдавать приоритет трамваям, так что «если [легкорельсовый транспорт] приближается к перекрестку в фазе, которая не подходит для движения LRV, будет вызвана специальная фаза только LRV, позволяющая LRV продолжить свой маршрут с минимальная задержка ». Также в среду правительство ACT откроет публичные комментарии по поправкам к одобрению разработки трамвая. Незадолго до Рождества Capital Metro получила разрешение на разработку, но теперь, когда для строительства и эксплуатации линии выбран консорциум, произошли некоторые изменения.Подробные изменения не были обнародованы в понедельник, но Корбелл сказал, что они включают размещение трамвайной остановки в выставочном парке на обочине дороги, а не на средней полосе. Это изменение означало бы лучший и безопасный доступ к выставочному парку для большого количества пассажиров, посещающих такие мероприятия, как Канберрское шоу, Summernats, Национальный фольклорный фестиваль и Книжная ярмарка Lifeline. Другие изменения включали «минимальные изменения в озеленении депо легкорельсового транспорта, подстанций и строительных комплексов, а также небольшие изменения бордюров, дорог и пешеходных зон», — сказал он.Измененная заявка на разработку в правительство ACT и заявка на утверждение работ в Национальную столичную администрацию будут открыты для комментариев с 18 февраля по 18 марта.

/ images / transform / v1 / crop / frm / silverstone-ct-migration / 76a217e6-7c37-4e39-9584-6a7a5709004e / r5_0_1578_889_w1200_h678_fmax. jpg

Правительство ACT обеспечит наличие светофоров на каждом южном перекрестке с проспектом Нортборн-Авеню справа от дороги. поверните, чтобы обеспечить приоритет трамвая.

Подробная информация об изменениях на перекрестках ожидается в среду, когда Национальное управление капитала выпустит заявку на утверждение работ для общественного обсуждения.

Правительству ACT необходимо разрешение властей на работы на земле Содружества, включая основные изменения на Нортборн-авеню.

Среди наиболее спорных аспектов строительства — вырубка деревьев на Нортборн-авеню, на которую правительство также добивается одобрения на федеральном уровне.

Впечатление художника от запланированной трамвайной остановки в Выставочном парке, которая теперь будет на обочине дороги, а не на средней полосе.Фото: Поставляется

Министр столичного метрополитена Саймон Корбелл на этой неделе снова подчеркнул, что деревья не будут вырубаться. План состоит в том, чтобы удалять деревья поэтапно, чтобы ни один отдельный участок Нортборн-авеню не оставался без деревьев более трех или четырех месяцев. При посадке их заменяли деревьями высотой четыре метра. Большая часть маршрута останется засаженной деревьями на протяжении большей части трехлетнего строительства.

«Мы знаем, что жители Канберры испытывают сильные чувства по поводу входа в Канберру, сохраняющего эстетику бульвара.»Сказал г-н Корбелл.

Заявка на одобрение работ будет включать планы перекрестков в Нортборне, хотя подробности не были опубликованы г-ном Корбеллом в понедельник, за исключением того, что на каждом перекрестке с правым поворотом будут установлены светофоры.

Правый поворот с Northbourne на Rudd Street в Turner также будет удален.

В прошлогоднем заявлении Capital Metro о воздействии на окружающую среду изложены планы относительно новой фазы движения только для трамвая для светофоров на Northbourne Avenue, где трамвай пересекает основные перекрестки. Новый сигнал будет отдавать приоритет трамваям, так что «если [легкорельсовый транспорт] приближается к перекрестку в фазе, которая не подходит для движения LRV, будет вызвана специальная фаза только LRV, позволяющая LRV продолжить свой маршрут с минимальная задержка ».

Также в среду правительство АСТ откроет публичные комментарии по поправкам к одобрению разработки трамвая.

Capital Metro получила разрешение на разработку незадолго до Рождества, но с консорциумом, выбранным для строительства и эксплуатации линии, есть некоторые изменения.

Подробные изменения не были обнародованы в понедельник, но г-н Корбелл сказал, что они включают размещение трамвайной остановки в выставочном парке на обочине дороги, а не на средней полосе.

Это изменение будет означать лучший и безопасный доступ к выставочному парку для большого числа пассажиров, посещающих такие мероприятия, как Canberra Show, Summernats, Национальный фольклорный фестиваль и Книжная ярмарка Lifeline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *