Требования к резине на автомобиле в россии: правила установки резины, распространенные нарушения, ответственность за несоблюдение порядка и штрафы

Содержание

Возраст шины: читаем по резине

Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.


Стандарты на срок службы автомобильных шин

Покрышки — один из немногих компонентов автомобиля, который не только подвергается износу во время эксплуатации, но и подвержен естественному старению. Поэтому замена покрышек производится не только в связи с их критическим износом или повреждениями, но и при сроках эксплуатации, превышающих допустимые. Слишком старые покрышки теряют свои качества, эластичность и прочность, а поэтому становятся слишком опасными для автомобиля.

На сегодняшний день в России сложилась противоречивая ситуация со сроками эксплуатации шин. С одной стороны, законодательно в нашей стране установлен так называемый гарантийный срок службы (срок эксплуатации) автомобильных покрышек, равный 5 годам со дня их производства. В течение данного срока покрышка должна обеспечивать заявленные эксплуатационные характеристики, при этом производитель в течение всего срока эксплуатации несет ответственность за свое изделие. Срок 5 лет устанавливается двумя стандартами — ГОСТ 4754-97 и 5513-97.

С другой стороны, в западных странах таких законов нет, и производители автомобильных шин заявляют о том, что срок эксплуатации их изделий достигает 10 лет. При этом в мире и в России не существует и законодательных актов, которые обязывали бы водителей и владельцев транспортных средств производить обязательную замену покрышек при истечении гарантийного срока эксплуатации. Хотя в российских ПДД есть норма об остаточной высоте протектора, и, как показывает практика, износ покрышек обычно происходит быстрее, чем истекает срок их службы.

Также существует и такое понятие, как срок хранения автомобильных шин, однако российское законодательство не устанавливает границ этого срока. Поэтому производители и продавцы обычно опираются на гарантийный срок службы, и говорят, что покрышка при соблюдении правильных условий может пролежать 5 лет, и после этого использоваться, как новая. Однако в ряде стран Европы и Азии максимальным сроком хранения считается 3 года, и по истечении этого срока покрышка уже не может считаться новой.

Итак, сколько же можно эксплуатировать покрышки, установленные на автомобиле? Пять, десять лет или больше? Ведь все указанные цифры — рекомендованные, но никто не обязывает водителя заменять покрышки, даже и через пятнадцать лет, главное, чтобы они были не изношены. Однако сами производители рекомендуют заменять покрышки возрастом 10 лет, а в большинстве случаев покрышки приходят в негодность через 6-8 лет эксплуатации.

С чем связаны указанные сроки эксплуатации и хранения автомобильных шин? Все дело в самой резине, из которой производятся покрышки — данный материал при всех своих преимуществах подвержен естественному старению, которое ведет к потере основных качеств. В результате старения резина может терять эластичность и прочность, в ней появляются микроскопические разрушения, со временем переходящие в заметные трещины, и т.д.

Старение покрышек — процесс, в первую очередь, химический. Под воздействием света, перепада температур, содержащихся в воздухе газов, масел и других веществ молекулы эластомера, составляющие резину, разрушаются, также разрушаются связи между этими молекулами — все это ведет к потере эластичности и прочности резины. В результате старения резины покрышки хуже противостоят износу, они буквально рассыпаются и уже не могут обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики.

Именно из-за процессов старения резины производители и отечественный ГОСТ устанавливают гарантийный срок эксплуатации покрышек. Отечественный стандарт устанавливает срок, по истечении которого старение резины еще не оказывает негативного эффекта, а производители покрышек устанавливают реальный срок службы, при котором старение уже заметно. Поэтому стоит с большой осторожностью относиться к покрышкам возрастом свыше 6-8 лет, а покрышки, отметившие 10-летний «юбилей», необходимо менять в обязательном порядке.

Чтобы заменить покрышку, нужно определить ее возраст — сделать это довольно просто.


Способы проверки возраста шин

На автомобильных покрышках, как и на любом другом товаре, обязательно указывается дата производства — именно по этой дате можно судить о возрасте покупаемых или установленных на автомобиле шин. На сегодняшний день маркировка даты производства шин производится согласно утвержденному в 2000 году Министерством транспорта США (U.S. Department Of Transportation) стандарту.

На любой покрышке есть овал-опрессовка, перед которым расположена аббревиатура DOT и цифробуквенный индекс. В овале также выпрессованы цифры и буквы — именно они и говорят о дате производства шины. Точнее — дата зашифрована в последних четырех цифрах, которые означают следующее:

  • Первые две цифры — неделя года;
  • Последние две цифры — год.

Так, если в овал-опрессовке последние четыре цифры 4908, то шина была произведена на 48-й неделе 2008 года. По российским стандартам такая покрышка уже исчерпала свой ресурс, да и по мировым стандартам ее уже стоит заменить.

Однако на покрышках можно встретить и иные обозначения времени производства. В частности, в овал-опрессовке может быть не четыре, а три цифры, а также присутствует небольшой треугольник — это значит, что данная шина была произведена в период с 1990 по 2000 год. Понятно, что сейчас такие покрышки применять уже нельзя, даже если они были на хранении или установлены на автомобиле, который много лет простоял в гараже.

Таким образом, для определения возраста покрышки достаточно одного взгляда. Однако это знают далеко не все автовладельцы, чем пользуются нечестные продавцы, выдающие старые покрышки за новые. Поэтому при покупке резины нужно быть внимательным и обязательно проверять дату производства.


Определяем время, когда нужно заменить шины

Когда наступает момент замены шин? Есть несколько случаев, когда обязательно нужно покупать новые покрышки:

  • Возраст 10 лет и более — даже если эта шина внешне выглядит хорошо, в ней нет видимых повреждений и износ ее невелик, ее стоит снять и отправить на утилизацию;
  • Возраст шины 6-8 лет, при этом ее износ приближается к критическому;
  • Критический или неравномерный износ, крупные проколы и разрывы независимо от возраста покрышки.

Как показывает практика, шины, особенно в России с ее дорожными особенностями, редко «доживают» до десятилетнего возраста. Поэтому замена покрышек чаще всего производится по причине их износа или повреждений. Однако в нашей стране в продажу нередко поступают не совсем новые покрышки, поэтому каждый водитель должен уметь определять их возраст — только в этом случае можно обезопасить себя и свой автомобиль.


Требования ПДД для рисунка, высоты и глубины протектора зимних шин

Появление изменений в ПДД всегда оплачено сотнями, а то и тысячами жизней водителей и их пассажиров. Особенно это видно на примере эксплуатации машин в зимнее время на летней резине.

Многочисленные аварии в эту пору года привели к появлению постановления Правительства Российской Федерации № 588 об использовании с 01.01.2015 г. сезонных шин: летней и зимней резины.

Причины использования зимней резины

Зимняя резина

Большинство водителей уверены – зимние проблемы на дороге из-за протектора шин: его рисунка, глубины и ширины. Такое убеждение верно лишь отчасти. Главное условие безопасной езды – химический состав резины.

Производители шин пока не смогли получить универсальный материал для производства автопокрышек с одинаковыми эксплуатационными характеристиками при жаре и холоде. Так, резина, из которой производят летние шины, теряет эластичность по мере падения температуры. В условиях мороза она становится жесткой, что сказывается на поведении машины на дороге – постоянный уход в занос. Секундная потеря контроля, за поведением автомобиля, приводит к авариям.

Зимняя резина, наоборот, при повышении температуры становится все более мягкой, что также негативно сказывается на безопасности езды – автомашина теряет устойчивость. Попутно растет расход топлива на 5-20%.

Шины для вождения зимой

Дополняет комплекс мер по обеспечению безопасной эксплуатации автотранспорта в зимний период применение специального протектора на зимних шинах. Классический вариант – поперечные зазоры среднего размера, более широкие, по сравнению с летним вариантом, продольные канавки, наличие ламели, высота рисунка не менее 4 мм (на новых шинах он составляет 8-9 мм).

Сезонные шины устанавливаются на всех колесах. Кроме этого, шины на осях по ПДД должны быть с одинаковым рисунком протектора. Не допускается также использовать разные шины, по ПДД – на одной оси летние, на другой, зимние.

Определить сезонность покрышки можно по маркировке на ее боку. Например, у зимнего варианта это может быть рисунок гор из 3 вершин со снежинкой, надпись «All seasons» или буквенные обозначения «М+S», «M&S», «M.S», «M S».

Влияние рисунка протектора на езду зимой

Рисунок протектора

Установка зимней резины не означает отсутствие проблем при езде в разных погодных условиях. Рисунок протектора всегда предназначен для движения по конкретному дорожному покрытию. Например, отдаленные друг от друга кубики, ромбики снежинки и т.д., с большими канавками вдоль колеса и зазорами поперек хорошо подходят для езды по слякоти или глубокому снегу. Они не буксуют и хорошо отводят снег и воду из-под колес. На сухом асфальте такие шины сильно шумят, а в гололед стремятся увести машину в занос, на высоких скоростях не держат дорогу.

Для справки: при езде в гололед более широкие протекторы хуже держат дорогу. Срабатывает эффект «широких лыж».

Предназначенный для езды в условиях промерзшего, но чистого асфальта рисунок протектора совершенно не подходит для езды по заснеженной дороге. У него пробуксовка выше, чем у летней резины.

Решить проблему производители автопокрышек пытаются выпуском шин с ассиметричным протектором. У них внутренняя часть имеет рисунок для езды по бездорожью, внешняя – стандартный зимний рисунок. Но на скорости 90 км/час у колес с ассиметричным протектором уменьшается сцепление с дорогой в два раза, по сравнению с классическим зимним вариантом.

Важно: можно ли ставить на ведущую ось зимнюю резину, предназначенную для езды по заснеженной дороге или в слякоть, а на ведомую – пару колес с классическим рисунком? Нет. Зимние шины по ПДД на автомобиле должны быть одного типа, так как в противном случае, в любую погоду, одна из пар будет хуже держать дорогу, а это занос.

Высота протектора и безопасность движения

Измерение высоты протектора

К шинам в зимний период предъявляются повышенные требования:

  • проходимость в условиях заснеженной дороги,
  • короткий тормозной путь,
  • хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.

Достигается это составом резины, специальным рисунком протектора и его глубиной.

В дождливую летнюю погоду лысая резина не успевает выводить из-под шины воду, в результате чего возникает эффект аквапланирования. Что-то похожее наблюдается у зимних шин с малым остаточным рисунком протектора. Такое колесо не в состоянии достичь необходимого коэффициента сцепления с дорожным покрытием – не выгребается снег из-под протектора, в результате чего оно не едет, а зарывается в снежный покров.

В гололед срабатывает другой принцип: с увеличением износа протектора увеличивается площадь контакта шины со льдом. Большая площадь опоры, меньшее давление шины на лед. Из физики известно, что чем меньше давление одного предмета на другой, тем меньше сцепление между ними. Именно поэтому, узкое колесо более эффективно тормозит на льду, чем шина с широким профилем.

Рисунок протектора

Учитывая изложенные причины, глубина протектора шин по ПДД была установлена в 4 мм и больше.

Стали набирать популярность шипованные шины. В этом случае протектор шин по ПДД должен иметь не более 60 шипов на погонный метр.

Зимние шины – не только безопасная езда в сложных условиях, но, о чем не следует забывать, и экономия семейного бюджета. Водителя уже не смогут оштрафовать за летнюю резину.

Загрузка…

Cрок годности шин для автомобиля без эксплуатации по ГОСТу

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от внимательности участников и технической исправности автомобилей.

Немалую роль играет состояние и годность шин.

Следование правилам, срокам эксплуатации и хранения покрышек подарит им долгую жизнь, а водителей убережет от происшествий.

По ГОСТу

Законодатель зафиксировал основные требования к автошинам:

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя!
  1. ГОСТ 4754-97 «Шины пневматические для легковых машин, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия» приводит классификацию и расшифровку маркировок, устанавливает срок годности — 5 лет со дня изготовления.
  2. ГОСТ 5513-97 «Покрышки пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия».
  3. ГОСТ 52900-2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия».

Какой срок годности у резины

Закон устанавливает нормативный период колесных шин — 5 лет. Однако строгого запрета на их дальнейшую эксплуатацию нет, поэтому многие продают, покупают, продолжают ездить на резине, которая давно перешагнула этот порог.

Действительно, мировые фирмы по производству резиновых покрышек дают гарантию на свои изделия от 6 до 10 лет. Поэтому на первый план выступает срок службы, когда покрышки способны сохранять свойства и отвечать требованиям безопасности.

ВАЖНО! Срок годности считается с момента производства, а не начала эксплуатации.

У зимней

Резина для холодного сезона более мягкая, имеет специфический состав и срок службы. Ее особенность — в липучках или шипах, которые призваны улучшить сцепление с дорогой, ускорить торможение.

Средний срок службы, указанный производителями, – 7 лет при идеальных условиях эксплуатации и обслуживания. Понятно, что при российском климате и дорогах обеспечить это невозможно, поэтому пользоваться одними шинами допустимо максимум 3-4 сезона. Надо заметить, что липучки прослужат чуть дольше.

У летней

Летняя резина различается по категориям. От нее зависит состав, предназначение, износостойкость. Логично предположить, что покрышки для езды на высоких скоростях свыше 200 км/ч с маркировкой H, ZR подвержены большим нагрузкам и изнашиваются быстрее.

Для безопасности автовладельца настоятельно рекомендуют заменять такие покрышки максимум через 6 лет. Тот же принцип касается крупных машин, автоприцепов. Они подолгу стоят, имеют маленький годовой пробег, протекторы могут выглядеть прилично без внешних нарушений, но это не свидетельство их надежности.

Допустимый срок использования обычных летних шин можно узнать у производителя. Зачастую, он озвучивается как гарантийный. В любом случае эксплуатация покрышек свыше 5 лет сопровождается определенным риском.

Поэтому особенно опасно покупать резину, бывшую в употреблении. Неизвестно, как часто она использовалась, обслуживалась, хранилась, был ли должный уход. Поэтому точно сказать, сколько она прослужит новому хозяину, невозможно.

Период хранения резины для авто без эксплуатации

По ГОСТу он составляет 5 лет, но это не означает, что они будут непригодны. Тут важнее, как их хранили все это время.

При смене летней на зимнюю или наоборот неиспользуемый комплект нужно держать в соответствующих условиях, чтобы он прослужил еще не один сезон.

Условия хранения

Если покрышки хранятся без дисков, их ставят на протектор. Если на дисках — их нужно подвесить или сложить друг на друга. Чтобы поддержать эластичность, потребуется смазка специальным средством для ухода за покрышками.

Где лучше

Идеально для этой цели подойдет склад без источника прямых солнечных лучей, воздействия озона, минеральных масел. Он должен хорошо отапливаться (от +10 до +35 °C), а влажность — поддерживаться на нормальном уровне (~ 80%).

Эксплуатации автомобильных покрышек

Условия эксплуатации во многом определяют период их годности.

СОВЕТ! Если владелец авто будет аккуратно и бережно относиться к ним, соблюдать правила хранения, обслуживания, шины прослужат дольше.

Факторы, которые влияют на эксплуатацию шин

Самыми значительными факторами можно обозначить:

  1. Дата производства — всегда обозначена на ободе.
  2. Условия хранения. Если они неподобающие, это грозит образованием микротрещин, невидимых глазу. Они постепенно приводят к разрушению резины.
  3. Пробег. Губительна как ежедневная езда, так и длительный простой.
  4. Давление. Чтобы продлить жизнь покрышек, необходимо соблюдать рекомендации производителя по уровню давления, иначе срок сократится на 15%.
  5. Быстрая езда более 120 км/ч сокращает период годности вполовину.
  6. Превышение допустимой загруженности авто. Постоянные перегрузки сократят на треть время пользования покрышек.
  7. Техническое состояние автомобиля. Некоторые неисправности могут приводить к повышенной нагрузке на шины.
Зимних

Для зимней, помимо вышеперечисленных факторов, важно давление. Оно должно быть на 0,2 бар выше рекомендованного. Также зимой нужно тщательно контролировать исправность развал-схождения.

Летних

Летом для покрышек губительна повышенная температура дорожного полотна. Поэтому важно не затягивать со своевременной сменой зимней резины на летнюю.

Как проверить степень износа

Нужно выяснить изношенность протектора.

ВАЖНО! Критическим считается остаточная высота 1,6 мм.

Но не стоит дожидаться этой отметки. Лучше использовать летнюю резину до 2-3 мм, зимнюю — до 4–6 мм. Для измерения существует несколько методов:

  1. Визуальный осмотр. Станут видны явные повреждения: порезы, трещины. Стоит изучить индикатор износа – выступ перпендикулярно оси вращения. Если он равен высоте протектора, настала пора замены.
  2. Использование штангенциркуля или линейки. Измерение нужно проводить в десяти точках по окружности, в центре, по краям. Обобщив данные, можно судить о пригодности.

Как увеличить период использования колесных шин

Чтобы продлить срок использования автомобильных шин, нужно придерживаться простых правил:

  1. Периодически проверять давление. Когда предстоит длинная дорога, значительно возрастает вес авто, используется прицеп, — давление должно быть немного увеличено, иначе под тяжестью автомобиля резина будет проминаться и изнашиваться быстрее.
  2. Контролировать геометрию подвески. Для этого каждый месяц нужно проходить диагностику ходовой части, рулевого управления. Несоблюдение грозит неравномерному стачиванию.
  3. Правильно хранить.
  4. Не превышать скорость.
  5. Не нужно заниматься дрифтом.

Маркировка автошин

Это полная информация о резине в одном месте. Она стандартна, на боковой части указаны размеры, технологические характеристики, особенности.

На что обратить внимание во время покупки

При покупке нужно смотреть на следующие характеристики:

  1. Подходит ли тип, размер для конкретного автомобиля. Эти характеристики выглядят как 195/65R15, где:
  • 195 – ширина профиля в миллиметрах;
  • 65 – процентное соотношение высоты и ширины профиля;
  • R – радиальный корд;
  • 15 – диаметр диска в дюймах.

О потребностях конкретной машины можно узнать из технических документов.

  1. Скорость и нагрузка. Например, 98W означает: 98 – нагрузка на одно колесо (кг). W – максимальная скорость (км/ч). Расшифровки обозначены в специальных таблицах, общих для всего мира.
  2. Бренд, дата изготовления. После буквенного обозначения производителя идут четыре цифры — это неделя и год выпуска.
  3. Сезонность. Летняя маркируется изображением солнца, зимняя – снежинки.

Как определить просроченные покрышки

Нужно найти дату производства и прибавить к ней 5 лет. Также нужно запастись измерительными приборами и оценить степень износа протектора. Критичной для летнего будет остаточная высота 2-3 мм, зимнего – 4-6 мм.

Когда автопокрышки нельзя эксплуатировать

Для собственной безопасности лучше не использовать:

  1. Шины, которые отработали свой период в 5 лет. Особенно это касается зимней резины и случаев, когда неизвестны условия хранения и ухода за ними.
  2. Запрещена эксплуатация с превышением допустимого износа протектора.
  3. С неравномерным износом.

Закон не обязывает владельцев машин менять шины, это вопрос личной ответственности перед собой и другими участками дорожного движения.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя! Или опишите ситуацию в форме, ниже:

Обязательная маркировка шин и покрышек с 2020 года

С 1 ноября 2020 года в России начнет действовать обязательная маркировка шин. Затем у участников оборота будет еще полтора месяца, чтобы ввезти приобретенную до этой даты продукцию и заказать для нее коды. Маркировать остатки шин при этом можно до 1 марта 2021 года.

С МоимСкладом работать по новым правилам легче. В сервисе есть все, чтобы вести учет товаров с кодами. Зарегистрируйтесь и сами убедитесь в том, насколько это упростит ваш бизнес. Это удобно и бесплатно.

В этой статье:

Сроки маркировки шин

Как и в случае с некоторыми другими группами товаров, обязательную маркировку шин в России введут в несколько этапов.

С 1 ноября 2020 года те, кто производит шины или ввозит их из-за рубежа, больше не смогут вводить в оборот продукцию без маркировки. Продавцы должны будут сообщать, если они приобрели такие товары или вывели их из оборота. Это касается и опта, и розницы.

Важно, чтобы к 1 ноября кассовая техника уже распознавала коды и могла передать сведения о выводе товаров из оборота.

С 15 декабря продавцам уже нельзя будет приобретать у поставщиков шины без маркировки. С этой же даты начнет действовать норма, которая запретит продавать такие товары, но не помешает их хранить. Если вы захотите ввезти в Россию шины, приобретенные до 1 ноября, чтобы нанести на них коды, сделать это нужно тоже до 15 декабря.

К 15 декабря все шины в России будут продаваться только с кодами маркировки. До этого срока импортеры еще могут ввезти немаркированные шины, если они приобрели их до 1 ноября и сведения об этом есть в подтверждающих документах. Например, в контракте или инвойсе.

Чтобы бизнес решил проблему с остатками, отрасли дали время до 1 марта 2021 года. К этой дате нужно разобраться с теми товарами на складе, которые компании ввели в оборот до 1 ноября.

В России не должно остаться шин без маркировки, как только все этапы будут выполнены.

Тип кодов, которые лучше использовать для шин, определили после эксперимента. Он проводился в 2019 году: с июня до ноября. К моменту его завершения стало понятно, что DataMatrix удобнее использовать в качестве основного, а RFID — дополнительного. Всего участники эксперимента обработали и сформировали более 10 000 кодов.

Эксперимент был введен постановлением Правительства РФ от 11 июня 2019 №753. Правила маркировки шин и сроки описаны в постановлении правительства №1958. Здесь вы можете скачать оба документа, это бесплатно.

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Как поступить с остатками шин

Хранить немаркированные остатки шин на складах допустимо до 1 марта 2021 года. Однако уже с 15 декабря 2020-го магазины и индивидуальные предприниматели не смогут их продавать. Представителям отрасли дали чуть больше двух месяцев, чтобы они успели нанести коды на нереализованные остатки.

Маркировка подразумевает, что компании не только получат и проставят средства идентификации на шины, но и передадут сведения в Честный Знак. Лучше решить этот вопрос заранее, чтобы на складах не осталось шин, которые нельзя будет ввести в оборот после 1 марта.

У нас не было решения по маркировке на момент покупки шин, которые сейчас есть на складе. Производитель ввел их в оборот и оставил у себя на балансе. Что делать с ними после 1 ноября?

Попросить производителя повторно сформировать документ отгрузки для Честного Знака. Затем принять шины на баланс компании и с 1 ноября продавать их по правилам.

Если производитель не передавал документ отгрузки в Честный Знак, а коды на шины нанесли в период, когда это не было обязательным требованием, то товар считается немаркированным. Нужно убрать коды и торговать такими шинами до 15 декабря. С этой даты реализовывать их будет нельзя. Когда запрет начнет действовать, нужно нанести коды на нераспроданные шины и ввести их в оборот как маркировку остатков.

Как устроена обязательная маркировка шин

Маркировка представляет собой цифровые коды, с помощью которых налоговая отслеживает все, что происходит с шинами. Например, она контролирует, что товар ввезли в Россию, передали на хранение, продали или вернули обратно в торговую точку.

Если компании не работают напрямую с теми, кто производит или ввозит шины, до 1 марта они могут не сообщать в систему маркировки о движении всех товаров.

Из-за того, что вводить новые правила будут в течение нескольких месяцев, у таких участников оборота есть время, чтобы подготовиться и внедрить маркировку в свои внутренние процессы. Однако это не значит, что до дедлайна можно ничего не делать. Готовиться лучше заранее.

Цифровые коды на товарах, которые стали наносить несколько лет назад, нужны для борьбы с подделками на рынке. Обязательная маркировка уже распространяется на такие категории, как обувь, фотоаппараты и парфюмерия. С 2021 года к ним добавятся одежда и домашний текстиль.

Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?

Как только передадите код маркировки тому, кто вывел шину из оборота. Система устроена так, что если товар продал не владелец, код не выбывает и его можно передать далее.

Кого это касается и какие шины нужно маркировать

Требования по маркировке шин и покрышек затрагивают тех, кто их выпускает, хранит или продает. Это производители, импортеры, оптовики или розничные магазины.

В ходе эксперимента, который предшествовал появлению новых правил, из маркировки исключили шины для воздушного транспорта и велосипедов, а также восстановленные шины. Помимо этого, требования наносить коды не коснулись тех, чей бизнес связан с взаимозаменяемыми протекторами, ободными лентами и резиновыми камерами.

Маркировать колеса в сборе и шины, которые были в употреблении, не нужно.

Если с исключенными категориями понятно, то для каких товаров все-таки нужны коды? Из постановления Правительства РФ №1958 следует, что надо маркировать шины для автомобилей, автобусов, грузового транспорта и мотоциклов. Еще в документе упомянуты шины для техники, которая используются в сельском или лесном хозяйстве, а также в строительстве или промышленности.

Чтобы понять, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию, необходимо свериться с кодами ТН ВЭД ЕАЭС. Именно от них, а не от материалов, размера и прочих характеристик зависит то, какие шины подлежат обязательной маркировке.

Коды других товаров перечислены в Методических рекомендациях. Скачайте их, чтобы узнать, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию.

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек

  1. Сделать УКЭП для главы компании или индивидуального предпринимателя. Она нужна при регистрации в системе маркировки и позволяет подписывать документы. Возможно, у вас уже есть УКЭП. Например, если ранее вы регистрировали онлайн-кассу. В этом случае можно использовать имеющуюся электронную подпись.
  2. Заключить договор с оператором ЭДО.
  3. Зарегистрироваться в Честном Знаке. Уже на этом этапе вам нужна будет УКЭП.
  4. Заключить договор с ЦРПТ в электронном виде.
  5. Заполнить данные профиля в Честном Знаке:
    • Об участнике: контакты, тип участия в системе, товары.
    • О пользователях, которые будут работать в системе, каждый со своей УКЭП.
    • Банковские реквизиты.
    • Операторы ЭДО, можно несколько.
  6. Подключить сканер штрихкодов и другое оборудование. У вас уже должна быть онлайн-касса, поскольку маркировка шин для розницы без нее сейчас невозможна.
  7. Подготовить учетную систему к работе с маркированными товарами. В МоемСкладе уже поддерживаются все нужные операции!

Правила маркировки шин.
Как работать в системе

У обязательной маркировки шин и покрышек несколько уровней безопасности:

  • Уникальность кодов. На шины наносятся идентификаторы DataMatrix, которые не могут дублироваться и которые нельзя повторно использовать или подделать.
  • Электронный документооборот. Движение шин и передача прав собственности фиксируются в документах, которые подаются в систему маркировки через интернет и подписываются КЭП.
  • Онлайн-кассы. О продаже шин потребителю розница сообщает в систему маркировки не напрямую, а через ОФД.
  • Общественный контроль. Покупатель может в специальном приложении для смартфона отсканировать код маркировки на шинах и покрышках для автомобилей — и получить по нему полное описание товара. Если характеристики не соответствуют реальности, в этом же приложении можно сообщить о нарушении.

Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?

  • Производители — после выпуска новых шин, до того, как произойдет отгрузка и шины покинут место, где произведены.
  • Импортеры — до того, как шины пересекут российскую границу, если их ввозят из стран ЕАЭС, и до таможенной процедуры выпуска — если шины ввозят из других стран.
  • Розница — если речь идет об остатках шин из старых немаркированных партий, или о возврате от покупателя, или о перемаркировке в случае, когда код не читается или испорчен, потерян.
  • Комиссионеры — когда принимают шины от физлиц.

Как получить коды маркировки на шины и покрышки?

Выпуск кода маркировки для каждой единицы вновь произведенного товара стоит 50 копеек без учета НДС. Это касается всех новых шин. Для остатков, то есть товаров, произведенных до начала обязательной маркировки, коды формируются бесплатно.

Коды выпускает оператор системы Честный Знак — ЦРПТ. Чтобы их получить, нужно:

  • Описать товары:
    • Новые шины — по 13 характеристикам в личном кабинете ГС1 РУС.
    • Остатки — по 4 характеристикам в личном кабинете Честного Знак. Остатки можно описывать и по полной схеме, если вы можете это сделать: в ЛК ГС1 РУС, по 13 атрибутам.
  • Отправить в ЦРПТ заявку на выпуск кодов. Для каждой единицы — отдельный код, даже если шины одинаковые и описание совпадает. В течение 3 дней после получения заявки ЦРПТ пришел файл с кодами в формате DataMatrix.
  • Нанести коды на товары. Вы можете напечатать их на принтере этикеток (или любом другом подходящем) и наклеить на упаковки. Выпущенные коды хранятся в системе 90 дней, за это время вы должны нанести их на шины.
  • Ввести коды в оборот — то есть сообщить о начале движения товара. С этого момента все, что происходит с вашими шинами, будет видно в системе Честный Знак. Ввод в оборот делается при производстве, импорте, возврате, маркировке остатков, перемаркировке, приеме на комиссию. Выполнить его можно в системе Честный Знак или прямо в вашей товароучетной системе — например, в МоемСкладе.

Что понадобится для работы с маркировкой шин?

  • УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
  • Двухмерный сканер штрихкодов, чтобы считывать коды при приемке / продаже.
  • Принтер, на котором вы будете печатать этикетки с кодами маркировки для новых товаров / остатков / при перемаркировке.
  • Онлайн-касса, чтобы регистрировать розничные продажи маркированных товаров.
  • Подключение услуги электронного документооборота.
  • Товароучетная система, которая умеет работать с маркированной продукцией: например, МойСклад.
Как снизить издержки и на чем можно сэкономить
  • Начните маркировать шины до дедлайна. Чем больше у вас останется времени до момента, когда оборот немаркированных шин должен прекратиться, тем проще будет адаптировать бизнес-процессы к новым правилам. После этого момента будут применяться серьезные штрафы и взыскания, так что безопаснее начать заранее: случайная ошибка не приведет к издержкам.
  • По поводу услуги ЭДО обратитесь к своему оператору ОФД. Также можно подключиться к бесплатному электронному документообороту, который предоставляет оператор маркировки — ЦРПТ. Этот выгодный вариант рассчитан на обмен исключительно документами по обороту маркированных товаров.
  • Обязательная маркировка шин должна поддерживаться в вашей товароучетной программе: нужно, чтобы софт умел работать с кодами. МойСклад отлично для этого подходит: все нужные операции в нем доступны бесплатно на всех тарифах, а интеграция с системой Честный Знак позволяет заказывать коды прямо из сервиса.

Последние новости о маркировке шин

Вводить обязательную маркировку шин в России будут поэтапно. С 1 ноября 2020 года производители потеряют возможность вводить в оборот шины без нанесения кодов. Оборот немаркированных шин прекратится с 15 декабря 2020 года. При этом наносить коды на остатки можно будет до 1 марта 2021-го.

По данным Минпромторга, к середине октября 2020 года в системе маркировки зарегистрировались более 5000 компаний, связанных с оборотом шин. Они нанесли коды на 9 млн единиц этой товарной группы.

Закон о маркировке шин

Скачайте нормативные документы, которые вышли к этому моменту:
Распоряжение Правительства РФ №792-р от 28 апреля 2018 (вводит обязательную маркировку)
Распоряжение №620 от 3 апреля 2019 (включает шины и автомобильные покрышки в число товаров, подлежащих маркировке)
Постановление Правительства РФ №753 от 11 июня 2019 о проведении эксперимента по маркировке шин и покрышек
Методические рекомендации для участников эксперимента по шинам

Читайте также:
Правила работы интернет-магазинов с маркированными товарами
Как оформить возврат товара с маркировкой
Маркировка велосипедов

Подпишитесь на рассылку МоегоСклада, чтобы получать новости и статьи о маркировке

Требования к шинам с 1 января 2015 года

Еще в середине 2013 года наши законодатели внесли изменения в ПДД и «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», касающиеся новых требований к автомобильным шинам. Тем же постановлением определена дата вступления этих изменений в силу – 1 января 2015 года.

Поправки касаются рисунка протектора автомобильных шин. Сам рисунок протектора не столь важен, а вот его остаточная высота, при которой разрешена эксплуатация ТС, теперь имеет совсем другие значения.

Если посмотреть в Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в прежней редакции, то пункт 5.1 выглядел так:

«5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.»

С 1 января 2015 года этот самый пункт выглядит следующим образом:

«5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.»

 

Привычные наименования ТС (легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы) теперь заменены на категории транспортных средств из «Технического регламента»:

  • L (0,8 мм) — мопеды, мокики, мотоциклы, квадроциклы;
  • N2, N3, O3, O4 (1 мм) — грузовики с макс. массой более 3,5 тонн и прицепы с макс. массой более 3,5 тонн;
  • М1, N1, O1, O2 (1,6 мм) — легковые автомобили, грузовые автомобили с макс. массой до 3,5 тонн, прицепы с макс. массой до 3,5 тонн;
  • М2, М3 (2 мм) – автобусы.

Кроме вышеупомянутых изменений ПДД в «Технический регламент Таможенного союза» отдельным пунктом прописали требования к высоте протектора, точнее, к остаточной глубине его рисунка у зимних шин. Это требование имеет следующую формулировку:

5.6 Шина считается непригодной к эксплуатации:

  • 5.6.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S», во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4 мм.

Там же приводится маркировка (рисунок 5.1), наносимая на зимнюю шину:

Так что имейте в виду, если на шинах вашего автомобиля имеется такая «картинка», то остаточная глубина рисунка протектора не должна быть менее 4мм. В противном случае, вы рискуете не пройти техосмотр, а по большому счету – это ваша собственная безопасность на дороге.

Еще необходимо знать сроки календарной эксплуатации шипованных и нешипованных шин.

В соответствии с приложением 8 Технического Регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) должны быть установлены на все колеса транспортного средства (пункт 5.4 приложения 8).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация легковых автомобилей, и грузовых автомобилей с макс. массой до 3,5 тонн, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства (пункт 5.5 приложения 8).

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

О других, уже утвержденных и принятых изменениях, которые начинали действовать в 2015-м году можно прочесть в статье Что ожидает водителей и пешеходов в 2015-м году.

Современные требования к использованию автомобильных покрышек

Подробности
Создано: 15.09.2014 08:01

 

Каждый владелец автомобиля наверняка знает о том, что существуют определенные требования, предъявляемые к использовании шин в разное время года. По ходу обучения будущим водителям рассказывают основные требования, которые предъявляются к внешнему состоянию покрышек. Эти детали прописаны в правилах. Со временем происходит изменение в таких правилах, как и в любых других. Это зависит от изменения дорожных условий. Со следующего года требования к свойствам покрышек и их внешнему виду будут немного изменены и дополнены.

В первую очередь стоит отметить среди будущих нововведений в правилах эксплуатации шин глубину протектора. В настоящее время шины могут использоваться, если в летний период глубина составляет 1,6 мм, а зимой этот показатель не должен составлять менее 4 мм. Также запрещено использование летних шин в зимний период и наоборот. Однако в данный момент в правилах отсутствуют ограничения по поводу применения покрышек «не по сезону». Необходимо просто соблюдать глубину протектора. Если этот пункт нарушается, то водителю грозит штраф. Но денежное наказание является не настолько суровым, как те вероятные последствия, которые могут возникнуть из-за неправильного использования шин.

class=»eliadunit»>

Многие цивилизованные страны сурово наказывают водителей за использование шин «не по погоде». Такое нарушение там считается серьезным. Штраф в таком случае может быть весьма ощутимым. Например, если идет снег или дождь, то параметры шин должны соответствовать конкретным погодным условиям. Если шины не предназначены для использования в конкретных условиях, то сцепление с дорогой будет минимальным, что в свою очередь увеличивает уровень риска аварии либо же поломок машины.

Особое внимание уделяется покрышкам, предназначенным для зимнего использования. Это легко объяснить, потому что именно в «зимней резине» содержатся специальные шипы, улучшающие сцепление с дорогой, но в то же время разрушающие ее структуру. Развитые страны давно ввели у себя регламент на пользование таких шин, потому что специалисты убеждены в том, что из-за шипованной резины страдает не только лишь асфальтовое покрытие, но также и окружающая среда. В России планируют ввести регламент на число шипов не раньше 2016 года.

На шинных заводах сейчас происходят некоторые изменения, связанные с количеством шипов. Большая часть компаний сокращает число шипов на одну покрышку, что сокращает степень вреда для дороги. Но некоторые компании сокращают площадь шипа и его размер, что снижает вред шин. При этом качество сцепления с дорогой остается прежним.

class=»eliadunit»>
Добавить комментарий

Шины | NHTSA

Советы по безопасности

Дополнительные ресурсы Перед каждой поездкой убедитесь, что у фургона есть шины подходящего размера и допустимая нагрузка, которые должным образом накачаны. 15-пассажирские микроавтобусы

Насколько хорошо вы заботитесь о своих шинах? Вы их правильно накачиваете? Вы проверяете, надеты ли они? Что вы знаете о базовом обслуживании шин и его влиянии на безопасность и расход топлива? Если вы заботитесь о своей безопасности и об экономии денег, важно понимать, как шины влияют на характеристики вашего автомобиля.

Будьте в безопасности, заботясь о своих шинах
  • Плохое обслуживание шин — недостаток воздуха в шинах и неспособность их вращать, среди прочего, может привести к спущению шины, разрыву или соскальзыванию протектора с шины.
  • В 2017 году в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с шинами, погибло 738 человек.
Экономьте деньги, заботясь о своих шинах
  • Правильное накачивание шин может сэкономить до 11 центов за галлон топлива.Однако только 19 процентов потребителей накачивают шины должным образом. Это означает, что четверо из пяти потребителей тратят деньги зря из-за недостаточно накачанных шин!
  • Дополнительное надлежащее обслуживание шин, такое как вращение, балансировка и выравнивание, может продлить срок службы ваших шин, что, в свою очередь, сэкономит вам деньги. Фактически, правильно накачанные шины могут продлить средний срок службы шины на 4700 миль.
Пять советов по обслуживанию шин для безопасности и экономии

Поддержание надлежащего давления в шинах

Следуйте этим инструкциям по изменению давления в шинах — это самая важная часть обслуживания шин:
  • Шаг 1: Найдите рекомендуемое давление в шинах на этикетках с информацией о шинах и загрузке на краю или стойке двери со стороны водителя или в руководстве пользователя.(Помните, что правильное давление для вашей шины — это то, что указано производителем транспортного средства, а НЕ то, что указано на самой шине.)
  • Шаг 2: Проверьте давление во всех шинах.
  • Шаг 3: Если давление в шинах слишком высокое, медленно выпустите воздух, осторожно нажав на шток клапана шины краем манометра, пока не добьетесь нужного давления.
  • Шаг 4: Если давление в шинах слишком низкое, обратите внимание на разницу между измеренным давлением в шинах и правильным давлением в шинах.Эти «недостающие» фунты давления — вот что вам нужно будет добавить. На сервисной станции добавьте недостающие фунты давления воздуха к каждой недостаточно накачанной шине.
  • Шаг 5: Проверьте все шины, чтобы убедиться, что в них одинаковое давление воздуха (за исключением случаев, когда предполагается, что передние и задние шины имеют разное давление).

Помните: Рекомендуемое производителем транспортного средства давление в шинах — это надлежащие фунты на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм) или кПа (килопаскали — метрическая мера, используемая во всем мире), когда шина холодная, то есть на ней не ездили по крайней мере три часа.Чтобы получить точное значение давления в шинах, вы должны измерить давление в шинах, когда шины холодные, или компенсировать дополнительное давление в теплых шинах.

Если вы управляли автомобилем и считаете, что шина недостаточно накачана, залейте ее до рекомендованного давления в холодном состоянии, указанного на табличке с информацией о шинах или сертификационной табличке вашего автомобиля. Хотя ваша шина все еще может быть немного недокачана из-за дополнительного давления в теплой шине, безопаснее ездить с давлением воздуха, которое немного ниже, чем рекомендованное производителем автомобиля давление в холодной шине, чем ехать со значительно недокачанной шиной.

Поскольку это временное решение, не забудьте еще раз проверить и отрегулировать давление в шинах, когда сможете получить холодные показания.

Выдув шин

Разрыв шины — это быстрая потеря давления воздуха в шине, которая может привести к потере управления автомобилем. Хотя поддержание надлежащего давления в шинах может помочь вам избежать взрывов, это не всегда возможно. Вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя в случае выброса.

Что делать, если во время вождения у меня лопнула шина?

Цель любого выброса — сохранить балансировку и управляемость транспортного средства.Не паникуйте. Любая чрезмерная реакция — в том числе резкое нажатие на тормоз или резкое снятие ноги с педали акселератора — может привести к потере контроля над автомобилем. Вместо этого вы должны предпринять следующие шаги:

  • Возьмитесь за руль обеими руками.
  • Поддерживайте скорость вашего автомобиля, если это возможно и если это безопасно.
  • Постепенно отпускаем акселератор.
  • При необходимости откорректируйте рулевое управление, чтобы стабилизировать автомобиль и восстановить управление.Посмотрите, куда вы хотите направить автомобиль, и держитесь в этом направлении.
  • Как только ваше транспортное средство стабилизируется, продолжайте снижать скорость и съезжайте с дороги там, где и когда вы сочтете это безопасным.
Есть ли разница, если лопается переднее колесо по сравнению с задним?

Независимо от того, какая шина вылетает — передняя или задняя — шаги для безопасного сохранения контроля над автомобилем одинаковы. Разница в том, как вы это почувствуете. При лопнувшем переднем колесе вы почувствуете большую силу рулевого управления автомобиля.При заднем выбросе вы почувствуете его больше в сиденье или кузове автомобиля.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Часто задаваемые вопросы о системе контроля давления в шинах (TPMS)

Ввоз автомобиля в Россию — Россия

Узнайте, как ввезти автомобиль в Россию и зарегистрировать его на дорогах для временного или постоянного личного пользования…

Ввоз машины в Россию может быть очень дорогим.Если автомобиль будет использоваться для личного постоянного или коммерческого использования, беспошлинный ввоз возможен только для иностранных дипломатических служащих, и в этом случае импорт транспортного средства может быть экономически выгодным. Для всех остальных групп лучше покупать машину в России. Кроме того, таможенные брокеры могут помочь в процессе импорта автомобиля за определенную плату.

Сборы, подлежащие уплате при въезде для частного постоянного или коммерческого использования, включают примерно 25 процентов стоимости транспортного средства в качестве налога на импорт, подлежащего уплате на таможне перед въездом в страну, а также налог на добавленную стоимость (НДС) в размере примерно 20 процентов от стоимости. автомобиля.

Также возможен ввоз автомобиля в Россию во временное пользование. Хотя этот метод не требует импортных сборов, он требует уплаты таможенных пошлин в дополнение к плате за использование, что может сделать его нерентабельным. Кроме того, бюрократия при прохождении транспортного средства через таможню может занять много времени и усилий. Более подробную информацию можно найти в разделе «Временное разрешение на вождение импортного автомобиля» ниже.

  • Для сайта ФТС (Федеральная таможенная служба — ФНС / ?????????? ?????????? ?????? -? ??): Нажмите здесь
  • Для калькулятора таможенных пошлин, а также онлайн-базы данных и дополнительной информации об импортируемых транспортных средствах: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Подробная информация о местных таможнях от Главного таможенного управления ( Центральное таможенное управление / ??????????? ?????????? ?????????? ), который имеет 27 таможен в 18 регионах и головной офис в Москве: Нажмите здесь

Временное разрешение на управление транспортным средством импортного производства

В случае, если иностранный гражданин въезжает в Россию на собственном транспортном средстве на срок менее шести месяцев, транспортное средство должно быть зарегистрировано на границе в таможенной декларации водителя ( Пассажирская Таможная декларация / ?????????? ?? ???????? ?????????? ).

  • Образец данной формы можно найти на сайте таможенной службы: Щелкните здесь (на русском языке)

Временное разрешение выдается на границе бесплатно и включает в себя всю информацию о транспортном средстве, содержащуюся в его регистрационном / техническом паспорте. Это известно в русском языке как ПТС (???; Паспорт Транспортного Средства / ??????? ????????????? ???????? ). Замена иностранных номерных знаков не требуется.

В той же декларации в поле «Для служебных записок ( ????????? ??????? )» таможенник должен указать срок действия этой регистрации (не более трех месяцев, согласно сроку действия водительской визы).Его можно продлить позже на местной таможне до одного года, но любое продление должно быть сделано до истечения срока действия разрешения на временный ввоз, и только владелец автомобиля, заполнивший таможенную декларацию водителя, может законно управлять автомобилем в России. .

Уезжает из России на импортном автомобиле

При выезде из страны водитель должен предъявить на границе таможенную декларацию и автомобиль для снятия с учета. Это бесплатно.

Регистрация транспортного средства после ввоза

Процедура регистрации ввозимого автомобиля в России аналогична регистрации автомобиля новым владельцем.Это делается в местных отделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), известной как MOTOTRER ( ????????; Mezrayony Otdel Gasudarstvenovo Tehnicheskovo Osmotra Registracy e Exzaminaciony Raboty. ???????? ????? ???????????????? ???????????? ??????? ??????? ????? ??????????????? ?????? ).

Стоимость шин — Ремонт и обслуживание автомобилей

Шины для внедорожников или грузовиков: 110-750 долларов за штуку
Всесезонные автомобильные шины: 50-200 долларов США за штуку Всесезонные шины для внедорожников или грузовиков

Рекомендуемый размер шин, номинальная скорость и грузоподъемность для конкретной марки и модели транспортного средства будут указаны на табличке на дверном косяке, бардачке, крышке багажника или дверце топливного бака, а также на табличке владельцев. руководство и маркировка на боковине каждой шины.Discount Tires объясняет, как читать коды шин [1] . Типичные затраты:
  • Стандартные всесезонные автомобильные шины для повседневной езды могут стоить от 50 до 200 долларов каждая, но в среднем около от 80 до 150 долларов, в зависимости от размера и гарантии. Эти шины обычно подходят для колес диаметром 14-18 дюймов и имеют гарантию на износ протектора от 40 000 до 100 000 миль в течение двух-пяти лет, в зависимости от того, что наступит раньше (шина будет заменена, если протектор износится раньше).Например, Hankook Optimo H727 [2] с пятилетней гарантией на 100 000 миль стоит около 65-85 долларов за 14-дюймовое колесо и 140-170 долларов за 18 дюймов. Читатели CostHelper сообщают, что платят $ 50–290 за шину для автомобильных шин (в наборах по две или четыре) при средней стоимости $ 139 за шину, установленную.
  • Стандартные всесезонные шины для внедорожников или легких грузовиков для повседневного вождения могут стоить от 60 до 350 долларов каждая, но в среднем около от 100 до 250 долларов, обычно с гарантией на износ протектора 50 000-70 000 миль и относительно похожей на автомобиль поездкой. для колес 15-20 дюймов.Michelin LTX M / S2 [3] имеет гарантию на износ протектора 70 000 миль и стоит около 144–160 долларов за каждое колесо 15 дюймов или 225–300 долларов за 20 дюймов.
  • Шины для внедорожников или легких грузовиков для умеренного зимнего климата или для езды по бездорожью и по дорогам могут стоить 110-750 долларов или больше, но в среднем около долларов 150-250 каждая; они менее похожи на автомобиль и имеют более короткий срок службы протектора (многие не имеют гарантии на износ протектора) и обычно подходят для колес размером 15–20 дюймов.Cooper Discoverer A / T3 [4] (гарантия на протектор на 55 000 миль) стоит около 120-190 долларов США за 15-дюймовое колесо и 200-310 долларов за 20 дюймов.

Доставка автомобилей в Россию и обратно

🇷🇺 Россия, (RU)

Импорт автомобиля в Россию | Налоги, сборы и документы

Доставка автомобиля в Россию.

Типичные цены доставки — сколько это стоит?

  • Стоимость доставки авто в Россию из У.Стоимость S. может составлять всего 2200 долларов на короткие расстояния и до 7000 долларов на транспортировку в более отдаленные части страны.
  • Откуда транспортное средство изначально было доставлено в Соединенных Штатах, сильно влияет на цену, в зависимости от расстояния.

Примеры затрат и времени для доставки автомобиля в Россию

К / от По земле Океан Дней
Сан-Хосе, Калифорния в (порт Калифорнии) до Корсакова 200 долл. США долл. США 4600 долл. США 5 + 33
Бостон, Массачусетс до (порт Нью-Йорк) до Владивостока 400 долл. США долл. США 3900 5 + 37
Лас-Вегас, Восточно-Калифорнийский порт 450 долларов 3400 долларов 5 + 22
Феникс, Аризона в (порт Калифорния) в Новороссийск 550 долларов США 3,300 долларов США 6 + 44
из Огайо в Колумбус (Нью-Йорк) в Колумбус Владивосток 550 долларов 3900 долларов 5 + 37
Шарлотт, Северная Каролина в (порт Нью-Йорк) во Владивосток 575 долларов 3900 долларов 6 + 3760 Den вер, CO в (порт Калифорния) в Корсаков 775 долларов 4600 долларов 7 + 33
Мемфис, Теннесси в (порт Нью-Йорк) во Владивосток 800 долларов 3900 долларов 901 Майами, Флорида в (порт Нью-Йорк) во Владивосток 925 долларов США 3900 долларов США 7 + 37
Даллас, Техас в (порт Калифорнии) в Новороссийск 1025 долларов США

* Цены и время ориентировочные.Они могут отличаться в зависимости от сезона и типа автомобиля.

* Сэкономьте на наземном транспорте, доставив машину до ближайшего порта.

* Подождите еще 10 дней на обработку документов.

* Цены указаны за 1 машину в специальном 20-футовом контейнере. Это самый безопасный и надежный способ международной перевозки автомобиля. Другие предметы могут быть включены в контейнер, чтобы помочь вам сэкономить деньги при переезде.

* Использование метода RoRo (вкл., Откат.) Обходится дешевле, а отгрузка может быть завершена за меньшее количество дней.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатное предложение RoRo.

Налог на ввоз автотранспортных средств в Россию составляет примерно 25% от стоимости автомобиля, в дополнение к налогу на добавленную стоимость (НДС) в размере 18%. Вы можете начать понимать, как быстро могут увеличиваться расходы при отправке автомобиля в Россию — существует также ежегодный налог на транспорт, который зависит от мощности двигателя автомобиля. Автомобили с большим количеством лошадиных сил будут намного дороже обслуживать из года в год из-за многоуровневого налога на транспортные средства.

Необходимые документы для отправки автомобиля в Россию

  1. Счет-фактура НДС или форма освобождения от уплаты НДС, если применимо (см. Ниже)
  2. Коносамент или грузовая документация.
  3. Удостоверение личности, паспорт и виза.
  4. Оригинальное название и действующая регистрация.
  5. Счет-фактура покупки или подтверждение права собственности.
  6. Заверенная импортная документация с таможни.
  7. Сертификат соответствия, поясняемый здесь.
  8. Паспорт.
  9. Письмо о трудоустройстве.

A-1 Auto Transport отправляет автомобили по всему миру. Щелкните здесь или позвоните по телефону 1-800-518-8708, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для доставки вашего автомобиля, которое не требует обязательной покупки.

Популярные направления доставки

Позвоните нам сегодня или заполните онлайн-форму запроса, чтобы БЕСПЛАТНО получить доступ к самым низким ценам на рынке на доставку автомобиля в Россию. Все оценки предоставляются в режиме реального времени лицензированным автомобильным перевозчиком и НЕ требуют НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ или обязательств с вашей стороны!

Россия Авто Доставка | Вождение и регистрация автомобиля

Вождение в незнакомом месте может быть непростым делом, и это помогает кое-чему научиться, прежде чем попасть туда, особенно в России.Если вы никогда не были, учитесь; Если у вас есть, эти ресурсы помогут повторно познакомить вас с дорожными знаками и лицензионной информацией в России.

Получение лицензии в России — Для американцев, импортирующих автомобиль в Россию, эта полезная информация разъяснит процесс получения местной лицензии.

Общие сведения о дорожных знаках в России — Красивое, без излишеств визуальное представление наиболее распространенных уличных знаков, с которыми вы можете столкнуться за рулем автомобиля в России.

  • Зарегистрировать автомобиль в России не так сложно и трудоемко, как в некоторых других зарубежных странах.Россия предлагает временную регистрацию транспортных средств, которая действительна в течение трех месяцев, но в некоторых случаях может быть продлена до полного года. Узнайте больше о процессе регистрации автомобиля в России здесь.
  • Беспошлинный импорт автомобилей ограничен определенными транспортными средствами, и большинство личных или коммерческих автомобилей, отправляемых в Россию, не соответствуют критериям. Беспошлинная автомобильная перевозка в Россию предназначена только для иностранных дипломатов и транспортных средств, которые будут использоваться для служебных целей (например, строительные проекты, медицинские услуги и т. Д.)

По состоянию на 2014 год Россия не взимает пошлину за импорт электромобилей, хотя налог на добавленную стоимость по-прежнему применяется. Обсуждается , что Россия также может отменить НДС для электромобилей в ближайшем будущем.

Нужна помощь в выяснении, как доставить автомобиль, грузовик или мотоцикл в Россию? Позвоните нам, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ телефонную консультацию или воспользуйтесь формой онлайн-бронирования и получите БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение и дополнительную скидку 25%!

Ресурсы для автотранспорта в Россию

U.S. Посольство в России — услуги и информация для граждан США в России от Посольства США, расположенного в Москве. Включена информация о налогах, законодательстве, финансах, импорте и путешествиях.

Дорожная полиция России (на русском языке) — Если вы хотите узнать о местонахождении местных дорожных служб, узнать правила вождения и решить проблему штрафов или штрафов, вам следует обратиться в Дорожную полицию России.

Доставка тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию

Как и в большинстве случаев в жизни, когда вы нанимаете компанию для оказания вам услуги, вы хотите, чтобы это было сделано правильно с первого раза.Правильное планирование и работа с авторитетной транспортной компанией имеет большое значение, особенно при международных перевозках из США в Россию. В A-1 Auto Transport мы стремимся предоставлять услуги и обладаем для этого отраслевым опытом. Мы не только отправляем тяжелые грузовики или крупногабаритные автомобили, мы можем удовлетворить любые потребности в негабаритных и тяжелых грузах. В последние месяцы мы работали с людьми и организациями, которым необходимо было перевезти следующие товары за границу:

Косилки Гусеничные погрузчики

Бревенчатые погрузчики Ножничные подъемники

Краны-траншеекопатели

Плавучие катера Трелевочные погрузчики

Тракторы Стреловые подъемники

0005

И многое другое!

Каждая единица груза, которая отправляется из U.S. имеет уникальные условия доставки, которые влияют на его стоимость, тип судна и способ транспортировки. В A-1 у нас есть множество вариантов доставки ваших негабаритных и / или тяжеловесных грузов в Россию.

Варианты доставки тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию

  • Контейнерные перевозки. Контейнерные перевозки являются одним из самых безопасных и распространенных способов международной перевозки грузов. Контейнерные перевозки не всегда подходят для перевозки более крупных грузов, поскольку они ограничены 40-футовыми перевозками, и другой вариант может быть более идеальным.
  • Flat Rack Shipping — Плоские стеллажи — это, по сути, транспортные контейнеры без стенок и крыши. Такая установка позволяет им вмещать самые необычные типы грузов, которые иначе невозможно было бы упаковать. При этом типе транспортировки грузы обычно подвергаются воздействию элементов из-за того, что плоские стеллажи не штабелируются и хранятся на крыше судна во время транспортировки. В случае необходимости для дополнительной защиты можно использовать термоусадочную пленку.
  • LoLo Shipping — LoLo — это сокращение от Lift On / Lift Off, и его цель — поднять вышедший из строя груз с дока на судно и обратно в порт.Очень полезно при транспортировке негабаритных предметов, которые иначе не поместились бы в контейнер.
  • RoRo Shipping — RoRo — это сокращение от Roll On / Roll Off и является самым дешевым и удобным способом доставки за границу. Если ваш груз является самоходным и может перемещаться от дока до корпуса корабля, то RoRo — вариант для вас. Крепление к палубе внутри корпуса судна, транспортировка этим методом обычно является наименее затратной.

Другие услуги

Дополнительная информация и ответы на часто задаваемые вопросы.
Автор: Джо Вебстер

Джо Вебстер начал свой путь в области автомобильного транспорта, поступив в Университет Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра делового маркетинга.

После колледжа он начал свою карьеру в автомобильной транспортной отрасли снизу вверх и выполнил практически любую работу в A-1 Auto Transport, включая, но не ограничиваясь: водителем грузовика, диспетчером, продажами, связями с общественностью, Бухгалтерия, транспортный планировщик, транспортный менеджер, международный транспортный менеджер, брокерские услуги, обслуживание клиентов и маркетинг.Работая со своим наставником Тони Тейлором, Джо Вебстер изучил все тонкости этой отрасли, которую в значительной степени неправильно понимают.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, мы помогаем людям беспрепятственно доставлять свои автомобили, мотоциклы, дома на колесах, тяжелое оборудование, товары для дома и многое другое по всей стране или за границу. Спросите нас о чем угодно.

Напишите мне — [email protected]

Правила дорожного движения в России. Рекомендации по вождению, местная дорожная инфраструктура на OrangeSmile.com

Найди свой автомобиль в России

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JavaScript

1. Первое, что следует отметить при описании российских дорог, — это высокая контрастность, которая видна практически во всем. Качество и специфика дорог, уровень дорожной техники, характер местных водителей, преобладающие на дороге автомобили — все эти факторы могут существенно различаться даже в одном регионе, не говоря уже о стране в целом.

2. Пугающее качество местных дорог известно далеко за пределами страны. Даже на главных дорогах страны часто встречаются трещины и ямы. Качество покрытия не зависит от размера поселения. Дороги в больших городах зачастую намного хуже, чем в маленьких.

3. Что касается информационного обеспечения российских дорог, здесь нет универсального объяснения.Если вы планируете поехать в незнакомый город, вам непременно необходимо приобрести подробную карту его дорог или, что еще лучше, установить автомобильный навигатор. Автолюбителям, планирующим ездить по дорогам столичного региона, стоит обратить на этот совет пристальное внимание.

Чтобы сэкономить на аренде, советуем бронировать машину заранее. Вы сэкономите больше всего, если сделаете это за несколько недель или даже за несколько месяцев до поездки.Пункты проката в России обычно со временем повышают цены на аренду, исходя из количества машин, оставшихся в наличии на отчетный период.

При поиске экзотического автомобиля (кабриолет, минивэн или лимузин) советуем проверять пункты проката, расположенные в аэропортах, поскольку они обычно предоставляют гораздо больший выбор по сравнению с офисами в городах.

После получения счетов, счетов и документов на ваш автомобиль в пункте проката сравните полученные данные с вашим ваучером.Довольно часто сотрудники пунктов проката в России пытаются добавить необязательные платежи или услуги, не сообщая об этом клиентам.

Очень важно правильно забрать свой автомобиль в офисе проката в России. Перед тем как покинуть офис, внимательно осмотрите автомобиль на предмет различных дефектов и убедитесь, что все обнаруженные дефекты указаны в ваших арендных документах. В случае обнаружения несоответствия предъявите требование об исправлении сотруднику по аренде.

Вы всегда можете ознакомиться с нашими актуальными предложениями по аренде автомобилей в России.Просто воспользуйтесь формой поиска вверху страницы. Гарантируем, что лучших цен вы не найдете больше нигде!

4. Помимо стандартных дорожных знаков, на дорогах России вы увидите невероятное количество рекламных щитов. Путешественники, которые привыкли видеть на дороге только дорожные знаки и информационные табло, могут найти эти рекламные щиты очень раздражающими, особенно ночью, когда эти огромные баннеры подсвечиваются яркими и красочными огнями.

5. Характер местных водителей также непредсказуем и противоречив, как и качество дорог. Вы обязательно увидите внимательных и вежливых автомобилистов, которые, как правило, крайне осторожны в дороге. Однако большинство водителей предпочитают достаточно свободный стиль вождения, поэтому резкие или неожиданные маневры для них абсолютно нормальны.

6. За последние годы на дорогах появилось огромное количество фотоаппаратов и радаров.Они используются для контроля за соблюдением правил дорожного движения. В спальных районах городов, на многих проселочных дорогах и возле железнодорожных переездов часто встречаются так называемые «лежачие полицейские». Как правило, о них водителей предупреждают дорожными знаками.

7. Еще одна важная особенность российских дорог — огромное количество бесплатных парковочных мест. Их можно встретить буквально повсюду — рядом с торгово-развлекательными центрами, достопримечательностями и бизнес-центрами.Также на некоторых улицах оборудованы автостоянки.

8. Несмотря на то, что найти свободное парковочное место несложно, многие местные жители не утруждают себя долгими поисками и оставляют машины прямо на дорожном покрытии. Иногда количество машин на дороге настолько велико, что перекрывается почти вся правая полоса движения. Конечно, это часто становится причиной пробок.

9. Запрещается парковать машину ближе 5 метров от перекрестков и пешеходных переходов и ближе 15 метров к остановкам общественного транспорта.Последние часто обозначаются зигзагообразной линией желтого цвета. Не заметить остановку общественного транспорта будет действительно сложно.

10. Неопытным автомобилистам не стоит рисковать и оставлять автомобили на первом удобном месте. Неправильная парковка может повлечь за собой довольно большие штрафы. Неправильно припаркованный автомобиль может увезти эвакуатор, а его услуги нарушителю придется оплатить.

11. Иностранным водителям рекомендуется искать места для парковки возле ближайшего магазина.Нередко даже в небольших торговых павильонах есть специально оборудованные парковочные места. Если вы стремитесь к более высокому уровню безопасности, лучше подойдут платные парковки. Они особенно удобны, когда нужно оставить машину на длительное время.

NC Водительское удостоверение и продление 2021

Если у вас никогда не было водительских прав в США, вы можете подать заявление на получение водительских прав для взрослых в возрасте 18 лет. Вам потребуется пройти проверку зрения, распознавания дорожных знаков, знаний и вождения. .Вы можете сначала получить разрешение на обучение, если оно вам нужно.

Если у вас никогда не было лицензии, начните с , шаг 1 .

Если у вас есть разрешение на обучение, начните с , шаг 7 .

1ЗАПИСАТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ DMV

Вы можете найти удобное место, используя эту карту. Вы можете записаться на прием, связавшись с вашим местным офисом.

3 ПРОЙДИТЕ ИСПЫТАНИЕ НА РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Вы должны уметь определять нормативные и предупреждающие знаки по цвету и форме и объяснять, что они означают.

4 ПРОЙДИТЕ ИСПЫТАНИЕ НА ЗРЕНИЕ

Вы должны соответствовать стандартам технического зрения для вождения в Северной Каролине. В вашей лицензии будет указано, нужны ли вам корректирующие линзы.

6 ПОЛУЧИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА УЧЕБНИК (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)

Вам может потребоваться разрешение, если вам нужно попрактиковаться в вождении под присмотром перед сдачей экзамена по вождению. Вы можете управлять автомобилем только под присмотром лицензированного водителя, сидящего рядом с вами. Плата за разрешение составляет 20 долларов США.

7 ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ВОЖДЕНИЯ ПО ДОРОГЕ

Вы можете сделать это в тот же день с тестами на зрение и знания, или вы можете записаться на прием, позвонив в офис DMV по вашему выбору или ожидая очереди в офис DMV.Убедитесь, что у вас есть

  • Свидетельство о страховом покрытии ответственности (полис автострахования или страховой сертификат NC (FS-1))
  • Безопасное транспортное средство с регистрацией
  • ID.
  • Ваше ученическое разрешение (если оно у вас есть)

Тест проверяет вашу способность выполнять некоторые модели вождения и безопасно управлять автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *