Требования к техосмотру: Что нужно для прохождения, что проверяют и какие сроки

Новые правила проведения техосмотра: что перестанут проверять с 1 сентября 2022 года

  • Главная
  • Статьи
  • Новые правила проведения техосмотра: что перестанут проверять с 1 сентября 2022 года

Автор: Алексей Кокорин

В начале этого года ежегодный техосмотр отменили, оставив его обязательным только при переоформлении машины или ее доработке. А с 1 сентября вступает в силу новый документ, меняющий саму процедуру проведения техосмотра и упрощающий ее для водителей. Давайте подробно разберемся, что изменится и что больше не будут проверять.

 

Что вступает в силу с сентября?

С 1 сентября в силу вступает Постановление правительства № 306 от 9.03.2022 года в части, касающейся изменений в проведении техосмотра. Помимо прочего оно изменяет правила техосмотра для спецмашин полиции, а также автобусов, но нас интересует пункт 3 этого постановления, который вносит поправки в Правила проведения технического осмотра транспортных средств. Этот пункт 3 вступает в силу с 1 сентября.

Какие изменения приносит новое постановление?

Постановление № 306 изменяет Приложение № 1 к Правилам проведения техосмотра. Теперь в списке требований безопасности, которые подлежат проверке, будет не 82 пункта, а только 55. То есть, часть пунктов проверки автомобиля отменяется, а часть пунктов просто объединяют с другими для сокращения их общего числа.

Что не будут проверять на техосмотре с 1 сентября?

Давайте перечислим и разберем пункты, которые исключены из проверки легковых автомобилей на техосмотре с 1 сентября.

6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается.

Это означает, что теперь ржавчина на элементах тормозной системы не является проблемой для прохождения техосмотра.

7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются.

Отмена этого пункта означает допустимость механических повреждений, не вызывающих утечку, на тормозных магистралях. Это не касается тормозных шлангов – их растрескивание или вздутие по-прежнему недопустимы.

16. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается.

Пункт 16 по-прежнему содержит запрет применения в рулевом управлении деталей с дефектами, а также запрет неработоспособности или отсутствия штатного усилителя руля и рулевого демпфера. Однако проверка подтекания рабочей жидкости из гидроусилителя на техосмотре больше проводиться не будет.

19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Отмену этого пункта фактически можно считать разрешением на применение бесцветных защитных пленок для фар. Однако любителям незаконного тюнинга не стоит считать, что теперь можно тонировать фары или заклеивать их цветными пленками – требования к цвету сигналов торможения и поворота, а также запрет на цветные огни в передней части машины никто не отменял. При этом водителям по-прежнему разрешено устанавливать оптические элементы для коррекции светового пучка фар, если он не соответствует Техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС) – например, на праворульных машинах.

25. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.

На техосмотре по-прежнему будут проверять работоспособность стеклоочистителей стеклоомывателей, но на зону распыления смотреть не будут.

36. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям пункта 9.9 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

На техосмотре больше не будут замерять уровень шума выпускной системы.

41. Предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должно быть работоспособно.

В новой редакции техосмотра по-прежнему проверяются замки дверей кузова или кабины, а также механизмы регулировки и фиксации сидений, но нет упоминания о проверке штатного противоугонного устройства.

52. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается.

На техосмотре больше не будут проверять наличие зазора в тягово-сцепном устройстве, приводящего к самопроизвольной расцепке.

53. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются требования, предусмотренные пунктом 6.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

На техосмотре не будут проверять соответствие размеров сцепных устройств требованиям Техрегламента.

55. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, а также медицинскими аптечками в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Отныне на техосмотре не будут проверять наличие знака аварийной остановки и аптечки. Однако это не отменяет обязанности водителя иметь их в автомобиле, поскольку это регламентировано ПДД и ТР ТС.

57. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Наличие огнетушителя и его срок годности на техосмотре тоже проверять не будут. Однако это тоже не означает, что огнетушитель теперь возить с собой необязательно.

64. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.

На техосмотре больше не будут проверять подтекание масла из двигателя, трансмиссии, климатической системы и аккумулятора.

65. На каждом транспортном средстве категорий М и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.

Правильность установки номерных знаков и мест их установки больше не будут проверять на техосмотре. Это, например, облегчает жизнь владельцам редких автомобилей, у которых впереди нет штатной площадки для крепления номерного знака. Однако исключение этих проверок из техосмотра не влияет на необходимость соблюдения требований расположения и крепления номеров, а также их наличия – за нарушение правил установки номеров, их сокрытие, изменение, отсутствие и другие вольности по-прежнему будут штрафовать.

Что нового будут проверять на техосмотре с 1 сентября?

19. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией внешних световых приборов не допускаются.

В старом регламенте запрещалось «изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей», а в новом – всех внешних световых приборов. То есть, демонтировать или переставить штатные поворотники или противотуманки теперь тоже нельзя.

28. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются.

По старым требованиям на техосмотре проверяли только отсутствие утечек топлива из топливной системы. В обновленном пункте 28 появилось требование об отсутствии подсосов воздуха и утечки отработавших газов – то есть, прогоревшая прокладка в выпускной системе или «секущий» глушитель могут помешать успешному прохождению техосмотра.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 425 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2017 6 0 21.10.2022

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 2467 0 1 19.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14165 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12127 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9109 25 30 10.08.2022

Законодательство

Меню раздела

Общие положения


Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 23. 12.2011 № 1115 «О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств» (вместе с «Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации»)

Постановление Правительства РФ от 29.07.2020 № 1134 «Об утверждении Положения о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании»

Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1108 «Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований»

Приказ ФАС России от 30.06.2022 № 489/22 «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра»

Приказ Минтранса России от 30. 04.2020 № 151 «Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта»

Приказ Минэкономразвития России от 06.06.2016 № 353 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением на территориях субъектов Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств»

Приказ Минтранса России от 31.03.2020 № 97 «Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра»

Аккредитация

Приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2020 года № 173 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра, порядка прохождения операторами технического осмотра процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации в сфере технического осмотра» 

Приказ Минэкономразвития России от 24 января 2020 года № 42 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра» 

Постановление Правительства РФ от 03. 11.2011 № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»

Приказ Минтранса России от 09.07.2020 № 232 «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации»

Приказ Минпромторга России от 20 марта 2020 года № 918 «Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам» 

Порядок проведения технического осмотра

Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1433 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта»

Постановление Правительства РФ от 23. 05.2020 № 741 «Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов»

Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 276 «Об утверждении Правил заполнения диагностической карты» (вместе с «Правилами заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт)», «Правилами заполнения диагностической карты (автобусы)»)

Постановление Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники» (вместе с «Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники»)

Приказ Минэкономразвития России от 14.10.2011 № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра»

ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки

ГОСТ 33995-2016. Межгосударственный стандарт. Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, выпущенного в обращение

Решение Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»)

Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 280 «Об утверждении Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт»

Разъяснения федеральных органов государственной власти


Разъяснения Государственной инспекции труда по вопросу продолжительности рабочей смены

Разъяснения Минтранса России по пунктам 4 и 8 Требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра, утвержденных приказом Минтранса России от 09. 07.2020 № 232

Справочные материалы

Cведения об установлении субъектами Российской Федерации предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств

Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

Контроль за деятельностью операторов техосмотра

Постановление Правительства РФ от 17.04.2020 № 534 «Об утверждении Правил осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра»

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 года № 1101 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Приказ МВД России от 26. 11.2020 № 805 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований операторами технического осмотра транспортных средств»

Статья 14.4.1 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»

Статья 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство»

Положение о порядке постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра требований, предусмотренных частью 10 статьи 22 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Выбросы транспортных средств и проверки безопасности

JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.
Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону 1-919-715-7000. По вопросам DMV звоните по телефону 919-715-7000. Наш почтовый адрес: 3101 Mail Service Center, Raleigh NC 2769.9-3101.


Для использования некоторых функций этого сайта должен быть включен JavaScript.

Выполните одно из следующих действий:

Перезагрузить страницу

Посмотреть карту сайта

​​​​​Автомобиль должен пройти ежегодный техосмотр, прежде чем его можно будет зарегистрировать в Северной Каролине или продлить регистрацию. Проверка должна быть завершена в течение 90 дней после замены автомобиля.

Во время проверки безопасности, лицензированный механик проверяет фары, сигналы, тормоза, рулевое управление, окна и шины автомобиля.

Автомобили, зарегистрированные в 22 округах Северной Каролины, также должны пройти проверку на выбросы вредных веществ, которая проводится одновременно с проверкой безопасности.

Если транспортное средство не будет осмотрено в установленный срок, его регистрация будет заблокирована до тех пор, пока оно не будет осмотрено.

Освобождение за пределами штата

​Чтобы получить освобождение от уплаты налога за пределами штата, вам необходимо предоставить квитанцию ​​о техническом обслуживании автомобиля, например о замене масла, перестановке шин или другом техническом обслуживании автомобиля.

В счете за услугу должны быть указаны имя, номер телефона и адрес компании, которая оказала услугу. Счет за обслуживание также должен включать информацию об автомобиле с табличкой или номером vin и годом выпуска автомобиля, маркой, моделью, а также недавнюю дату обслуживания или проверки за пределами штата (с указанием информации об автомобиле, упомянутой ранее).

Отправленные документы должны быть датированы в течение последних четырех месяцев на момент получения.

Чтобы запросить освобождение, перейдите на портал Бюро лицензий и краж​ и выберите «Запросить услугу».

Вы также можете отправить информацию по факсу на номер 910-645-7197. Не забудьте указать свое имя и номер телефона на листе факса.

 Подробнее

  • Проверки безопасности
  • Проверки выбросов

14.01.2021 15:27

» + «» + »

LSP — Информация о безопасности — Требования к техосмотру только для легковых автомобилей

LSP — Информация о безопасности — Требования к техосмотру только для легковых автомобилей
Требования к техосмотру автомобилей
Только для легковых автомобилей

  • Физические лица, имеющие транспортные средства, зарегистрированные в Новый Орлеан, Кеннер или Westwego не может пройти техосмотр на государственной станции техосмотра. Эти люди должны связаться со своим городским правительством.
  • Все автомобили, зарегистрированные в приходах Вознесения, Восток Батон-Руж, Ибервиль, Ливингстон и Вест-Батон-Руж должны быть проверены в одном из тех же пяти (5) приходов.
  • Стоимость инспекции в вышеперечисленных пяти (5) округах составит: 18,00 долларов США (налог не взимается)
  • Стоимость инспекции во всех других приходах: один год 10 долларов США, два года 20 долларов США, школьный автобус 20 долларов США (только один год), коммерческий автобус 30 долларов США (налог не взимается). Комиссионные сборы с кредитной карты могут взиматься, но это должна быть точная сумма от службы продавца карт, и она должна быть указана отдельно в квитанции.
  • Водитель должен предъявить:
    • Действительные водительские права
    • Текущая регистрация автомобиля
    • Текущая действующая страховка
  • Все проверяемые элементы являются обязательным оборудованием и должны работать правильно. Данное оборудование может не представлять угрозы безопасности.
  • Автомобиль необходимо испытать, чтобы проверить следующие элементы:
    • Тормоза. Транспортное средство должно двигаться со скоростью 20 миль в час и тормозить медленно.
    • Спидометр/одометр
    • Зеркала наружные и внутренние заднего вида
    • Ремни безопасности
    • Рулевой механизм — должен быть рулевым колесом оригинального типа без чрезмерного люфта, заедания или заедания
    • Поддон пола — в салоне не допускаются дыры или участки ржавчины
    • Стояночные тормоза
  • Другие элементы, которые должны быть проверены, следующие:
    • Звуковой сигнал
    • Налобные фонари — максимальная общая высота: 5 футов 4 дюйма Минимальная высота: 24 дюйма
    • Стояночные огни — могут излучать только белый или желтый свет.
    • Лампы указателей поворота — передние — могут излучать только белый или желтый свет.
    • Лампы указателей поворота — задние — могут излучать только красный или желтый свет. Объектив нельзя сломать и нет белый свет может быть разрешен для освещения задней части транспортного средства. Должен быть объектив оригинального типа. Лента запрещена.
    • Задние фонари — могут излучать только красный свет. Объектив не может быть сломан и не белый свету может быть позволено освещать заднюю часть автомобиля. Должен быть объектив оригинального типа. Лента запрещена. Максимальная высота: 72 дюйма Минимальная высота: 15 дюймов
    • Стоп-сигналы — могут излучать только красный свет. Объектив нельзя разбить и нельзя допускать попадания белого света показать заднюю часть автомобиля. Должен быть объектив оригинального типа. Лента запрещена.
    • Тормозной фонарь с высоким креплением. Должен иметь не менее 4 1/2 дюйма открытого красного света. Нельзя загораживать. любым послепродажным товаром.
    • Фонари заднего хода. Должны излучать белый свет только при включении задней передачи автомобиля.
    • Лампа номерного знака
    • Верхние фары — неоригинальные фары, устанавливаемые на крышу автомобиля или на дугу безопасности. предназначенные для бездорожья, должны быть всегда закрыты на улицах и автомагистралях.
    • Стеклоочистители
    • Омыватели ветрового стекла. Транспортные средства старше шести лет не облагаются налогом.
    • Ветровое стекло
      • Острая зона. (прямо в поле зрения водителя — 8 1/2″ x 11″). В этой области не допускаются трещины. Допускается не более двух звезд, зазубрин, сколов, мишеней или полумесяцев, превышающих 1/2 дюйма.
      • Критическая зона. (область, кроме острой области, которая очищается обычным движением щеток стеклоочистителя ветрового стекла только со стороны водителя) В этой области любая звезда диаметром более 2 дюймов; не допускаются две или более звездочек диаметром более 1 1/2 дюйма или одна или более трещин длиной более 8 дюймов.
      • Некритическая область. (область ветрового стекла, кроме острой или критической зоны) В этой области не может быть одной или нескольких трещин, простирающихся более чем на 8 дюймов, одной или нескольких трещин, простирающихся сверху вниз, одной или нескольких трещин, простирающихся справа налево, или одной или более трещин, которые распространяются по всему лобовому стеклу.
      • Ветровое стекло может быть забраковано в любой момент, когда состояние создает угрозу безопасности. Если лобовое стекло треснуло таким образом, что это нарушило целостность лобового стекла, транспортное средство подлежит отбраковке.
    • Солнцезащитное покрытие и покрытие для стекла
      • Ветровое стекло — не более 5 дюймов от верхней части ветрового стекла и должно быть прозрачным. Не может быть красным или янтарного цвета.
      • Передние боковые окна — должны иметь светопропускание не менее 40%
      • Боковые окна — должны иметь светопропускание не менее 25%
      • Самое заднее стекло — должно иметь светопропускание не менее 12 %
      • Все оттенки окон должны быть проверены с помощью утвержденного экспонометра и без солнцезащитного крема. может иметь коэффициент отражения света более 20%.
    • Корпус и листовой металл
    • Крылья. Шина не может выступать за пределы крыльев более чем на 1 дюйм.
    • Бамперы
    • Двери и окна
    • Замок капота
    • Колеса и шины — Должен иметь протектор не менее 2/32 дюйма, измеренный в любых двух соседних колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *