Тс это: как и где получить, расшифровка аббревиатуры

Содержание

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта

Что такое оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры?

Оценка уязвимости — это определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства (Федеральный закон от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности»).

Обязательность проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определена Федеральным законом № 16-Ф3 «О транспортной безопасности».

Оценка уязвимости должна быть проведена на всех объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах. Это одно из мероприятий, предусмотренных с целью повышения защиты населения на транспорте, которое обязан заказать и оплатить собственник объекта.

Кто может провести оценку уязвимости объекта транспортной инфраструктуры?

Оценку уязвимости могут осуществлять только специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности на основании Свидетельства об аккредитации, выданного Федеральным агентством железнодорожного транспорта, по установленным ФСТ России тарифам.

В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:

Описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также организации их эксплуатации, определение границ зоны транспортной безопасности и перечня критических элементов (КЭ) объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

Описание системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства и оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности;

Описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя;

Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно принять на объекте транспортной инфраструктуры или транспортного средства в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Оценка уязвимости проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности на основании методик проведения оценки уязвимости с учётом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя. Решение оформляется в виде заключения (отчета) и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС

Классификация товаров в соответствии с единой 

Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза​

  

Система классификации, предпосылки создания и использования 

Гармонизированной системы

В номенклатуре объектом классификации являются все товары, обращающиеся в международной торговле.

Классификация товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — ТН ВЭД ЕАЭС) является одним из наиболее актуальных вопросов для участников внешнеэкономической деятельности (далее – участников ВЭД).  

Во-первых, от того, к какому классификационному коду ТН ВЭД ЕАЭС будет отнесен товар, зависит ставка ввозной/вывозной таможенной пошлины, а соответственно, и размер уплачиваемых таможенных платежей, применение к товарам и транспортным средствам нетарифных мер, запретов и ограничений.

Во-вторых, отнесение товара к тому или иному классификационному коду ТН ВЭД ЕАЭС зачастую требует наличия специальных технических знаний и проведения дополнительных экспертиз, связанных с определением технических характеристик товаров, способов его производства и т.д. 

В третьих, точность классификации товаров имеет большое значение и для повышения объективности таможенной статистики внешней торговли, используемой при выработке таможенной политики государств-членов Евразийского экономического союза и принятию конкретных мер по её реализации в процессе таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средств.

Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС означает  определение их цифровых классификационных кодов, т. е. отнесение товаров к конкретным товарным позициям, субпозициям, подсубпозициям ТН ВЭД с соответствующими им числовыми кодами, и осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам, и если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с положениями Основных правил интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (далее – ОПИ ТН ВЭД).

Созданию номенклатуры товаров, используемой в современной  международной практике ВЭД, предшествовала длительная история. 

Для осуществления государственного регулирования экспорта и импорта товаров в Евразийском экономическом союзе применяется международный классификатор – ТН ВЭД ЕАЭС. 

В основу его построения заложен опыт международной торговли и положения Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров. Таким образом, в основе  ТН ВЭД  ЕАЭС заложена номенклатура Гармонизированной системы описания и кодирования товаров и единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (далее – ТН ВЭД СНГ).

Первые шесть знаков кодового обозначения товара соответствуют номенклатуре ГС, седьмой и восьмой знаки – Комбинированной номенклатуре  Европейского сообщества, девятый знак – ТН ВЭД СНГ. Десятый знак кода товара предназначен для детализации товаров на уровне ТН ВЭД ЕАЭС.

Гармонизированная система – это номенклатура, включающая в себя товарные позиции и субпозиции, относящиеся к ним цифровые коды, сгруппированные по определенным признакам в группы и разделы, примечания,  а также основные правила толкования Гармонизированной системы. 

Основной принцип Гармонизированной системы — обязательная сопоставимость национальных и международных данных о внешней торговле той или иной страны.

В основных положениях Конвенции определено следующее: отдельные страны или группы стран, присоединившиеся к ней, могут на основе Гармонизированной системы разрабатывать свои товарные номенклатуры и таможенные тарифы с более глубокой степенью детализации товарных субпозиций в дополнительных структурных элементах сверх шестизначного цифрового кода, приведенного в Номенклатуре Гармонизированной системы.

Классификационная схема Гармонизированной системы соблюдает три условия:

—  товары делятся на группы таким образом, что в каждой группе их объединяет один признак. Все звенья классификации  являются самостоятельными и их можно подразделить внутри себя; 

—  одновременно товары классифицируются только по одному главному признаку; 

—  классификация товаров осуществляется сначала по более общим признакам, затем более подробным (специфическим). 

Таким образом, разработка Гармонизированной системы являлась частью общих условий, направленных на упрощение международных торговых процедур, преодоление тарифных и нетарифных барьеров, стандартизацию международных торговых документов, получение возможности обмена данными в электронном виде. 

В настоящее время более 170-ти государств разрабатывают свои таможенные тарифы и товарные номенклатуры на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров.

Таким образом, Гармонизированная система — это первая международная номенклатура, учитывающая требования статистики внешней торговли.

Параллельно с созданием номенклатуры Гармонизированной системы шел процесс формирования Международной Конвенции по ее применению (далее — Конвенция).

В Конвенции заложены основные цели создания Гармонизированной системы, сфера ее применения, закреплены правовой механизм использования Гармонизированной системы странами-участницами Конвенции, их обязательства, порядок работы по дальнейшему совершенствованию системы. 

Согласно Конвенции, договаривающиеся Стороны имеют следующие обязательства: 

—  использовать    все    товарные    позиции    и    субпозиции Гармонизированной системы, а также относящиеся к ним коды без каких-либо дополнений и изменений;

— применять основные правила классификации для толкования Гармонизированной системы, все примечания; не изменять объемов разделов и групп Гармонизированной системы;

—  соблюдать порядок кодирования, принятый в Гармонизированной системе;

—  публиковать свои статистические данные по импорту и экспорту товаров;

— не запрещается создавать в рамках национальной номенклатуры таможенных тарифов или статистической номенклатуре подразделы для классификации товаров по большему числу знаков, чем в Гармонизированной системе (при условии, что они добавлены сверх шестизначного цифрового  кода, принятого в Гармонизированной системе).

Принцип и критерии классификации товаров

В ТН ВЭД ЕАЭС четко соблюдается принцип однозначного отнесения товаров в классификационные группировки в соответствии с  установленными признаками и правилами классификации.

Признак классификации (критерий) — свойство или характеристика объекта (товара), положенные в основу классификации (материал изготовления (вид сырья), химический состав, структура, назначение, применение, конструкция, технология изготовления, вид отделки, степень обработки и др.). 

При классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС применяются шесть правил классификации товаров — это ОПИ ТН ВЭД, которые определены положениями Конвенции, применяются последовательно, что следует из их текстов, расширять их невозможно и недопустимо.

Положением о порядке применения единой ТН ВЭД ЕАЭС при классификации товаров, утвержденным Решением Комиссии от 28 января 2011 г. №522 (далее – Положение), определено, что ОПИ предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодируемой на определенном уровне.

 

Таким образом, при классификации товаров следует использовать только основные критерии, применяемые в ТН ВЭД ЕАЭС, материал, технические и функциональные характеристики товаров, степень обработки, позволяющие применить к ним ОПИ ТН ВЭД. 

ОПИ — это своего рода алгоритмизация действий при классификации товаров.  Пять первых ОПИ предусматривают включение конкретного товара в определенную товарную позицию (ОПИ 1-5), затем при помощи шестого правила (ОПИ 6) включения в соответствующую субпозицию, подсубпозицию.  Шестое правило расширяет область применения первых пяти правил, при соблюдении определенных условий.

Следовательно, решения о классификации товаров должны быть проработаны  с точки зрения обоснования позиции по классификации товаров с учётом критериев, закрепленных в ТН ВЭД ЕАЭС.  

Несоблюдение вышеуказанного алгоритма может привести участников внешнеэкономической деятельности к ошибкам при декларировании ввозимых и вывозимых товаров.

Структура ТН ВЭД ЕАЭС

Основы ТН ВЭД ЕАЭС, в том числе понимание того, как формируется код товара, необходимы как сотрудникам таможенных органов, так и участникам ВЭД, так как декларирование товара неправильным кодом ТН ВЭД ЕАЭС может привести к дополнительному начислению платежей, штрафным санкциям.  

Неотъемлемыми структурными элементами ТН ВЭД ЕАЭС,  имеющими одинаковую юридическую силу,  являются: 

—   классификационная часть – товарные  позиции, субпозиции и относящиеся к ним цифровые коды; 

—  примечания к разделам, группам, позициям, субпозициям, подсубпозициям, а также дополнительные примечания; 

—   ОПИ ТН ВЭД. 

Классификационная группировка включает разделы, группы, товарные позиции, субпозиции и подсубпозиции.

Структура десятизначного кода ТН ВЭД ЕАЭС построена по десятичной системе и включает код группы, товарной позиции, субпозиции и подсубпозиции и имеет следующую группу цифр, где каждый знак изменяется (варьирует) от 0 до 9.  

Группа товаров включает первые две цифры, товарная позиция – четыре цифры, субпозиция – шесть,  и подсубпозиция – десять цифр.  

Описание товара в графе 31 таможенной декларации на товары (далее — ДТ) должно быть достаточным для классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, с указанием обязательных и дополнительных характеристик (если это предусмотрено таможенным законодательством ЕАЭС) и соответствовать коду товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, указанному в графе 33 ДТ.  

Классификационная часть номенклатуры содержит информацию о единицах измерения товара, основной из которых является килограмм, остальные являются дополнительными единицами измерения. 

Примечания в ТН ВЭД ЕАЭС – это текстовый  материал, предшествующий классификационной части ТН ВЭД ЕАЭС и уточняющий значения каждой классификационной группировки (поименованные  в ТН ВЭД ЕАЭС совокупности товаров, имеющих общие признаки), имеющие юридическую силу.

Основные функции примечаний: 

1) исключают товары из классификационных группировок; 

2) включают товары в классификационную группировку; 

3) рекомендуют кодирование определенным образом тех или иных товаров; 

4) определяют и объясняют понятия, определения, термины, используемые в ТН ВЭД. 

В большинстве случаев толкования тех или иных слов, определений, терминов, имеющихся в ТН ВЭД ЕАЭС, не всегда и не обязательно, соответствуют их общепризнанным понятиям и народнохозяйственным значениям, существующим в технических регламентах,  ГОСТах и др. , соответственно не всегда применимы в номенклатуре. 

Вместе с тем примечания действуют только на ту классификационную группировку, к которой относятся, за исключением тех, где сказано, что они распространяются на всю ТН ВЭД ЕАЭС. Если такого замечания нет, то нельзя распространять действие этого примечания на всю номенклатуру, следует ограничиться только разделом или группой.

Таким образом, для точной классификации товара необходимо хорошо знать материал, из которого он изготовлен, устройство и его назначение, принцип работы, иногда нужно знать также технологию изготовления, узкопрофессиональные термины, которыми характеризуются многие товары в описаниях товарных позиций.

Основные правила классификации и их основная роль

Как указано ранее, для целей однозначной классификации товаров в ГС и в ТН ВЭД ЕАЭС, построенной на ее основе, при классификации используют ОПИ ТН ВЭД.  

Нумеруются ОПИ от 1 до 6, однако,  некоторые правила внутри себя имеют деления. Ниже приведены  основные  правила интерпретации,  при помощи которых  осуществляется классификация  товаров  в ТН ВЭД ЕАЭС.

  

С помощью ОПИ ТН ВЭД четко соблюдается принцип однозначного отнесения товаров в определённые классификационные группировки.

ОПИ ТН ВЭД предусматривают чёткое включение конкретного товара в определенную товарную позицию (ОПИ 1-5 ТН ВЭД), затем в соответствующую субпозицию (ОПИ 6 ТН ВЭД) и далее — в подсубпозицию (ОПИ 6 ТН ВЭД).   

Это принципиальная схема операций по определению классификационного кода ТН ВЭД ЕАЭС, несоблюдение которой часто приводит к ошибкам при классификации товаров и транспортных средств.

Для правильного определения классификационного кода товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС необходимы:

—  точное наименование и характеристика товара;

—  знание построения классификатора.

Итак, в  ОПИ ТН ВЭД сформулированы  главные принципы классификации товаров, где первые пять правил предназначены для установления товарной позиции, а последнее (шестое) — для определения субпозиции и подсубпозиции.

Перед тем, как обратиться к ОПИ 2, 3, 4, 5 и 6 ТН ВЭД необходимо изучить примечания к определенным разделам и группам (ОПИ 1 ТН ВЭД). 

В случае если с помощью ОПИ 1 ТН ВЭД не удалось определить товарную позицию, то необходимо помнить следующее:

—  ОПИ 2 и 5 ТН ВЭД могут использоваться только после применения ОПИ 1 ТН ВЭД;

—  для неоднородных товаров ОПИ 2б, 3а, 3б, 3в ТН ВЭД применяются последовательно; 

—  ОПИ 4 ТН ВЭД применяется только после невозможности применения ОПИ 1-3 ТН ВЭД;

— ОПИ 2б, 5а, 5б ТН ВЭД могут применяться в любом порядке,  и даже друг с другом одновременно (например, разобранный детский велосипед в картонной коробке должен классифицироваться по правилам 2б и 5б).

В силу ОПИ 6 ТН ВЭД после того, как определена соответствующая товарная позиция, для юридических целей классификация товаров в субпозициях и далее в подсубпозициях, подчинённых этой товарной позиции, должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций, подсубпозиций и примечаниями, имеющими отношение к ним, при условии, что лишь субпозиции и подсубпозиции на одном уровне являются сравнимыми, а также положениями вышеупомянутых ОПИ ТН ВЭД, применяемых в его рамках также последовательно.  

Следует отметить, что при классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС правила ОПИ ТН ВЭД применяются на каждом уровне определения классификационного кода товара. 

На первом этапе классификации товаров необходимо в  соответствии с ОПИ 1 ТН ВЭД  (при необходимости ОПИ 2-5 ТН ВЭД) определить  товарную позицию, в которую он включается исходя из ее текста и соответствующих примечаний.

После того, как определена соответствующая товарная позиция, далее для определения окончательного классификационного кода товара необходимо определить дальнейший уровень детализации, т.е. соответствующие субпозиции, подчинённые выбранной товарной позиции,  и подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС, подчинённые выбранной субпозиции.

В силу ОПИ 6 ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в субпозициях и далее в подсубпозициях, подчинённых этой товарной позиции, должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций, подсубпозиций и примечаниями, имеющими отношение к ним, при условии, что лишь субпозиции и подсубпозиции на одном уровне являются сравнимыми, а также положениями вышеупомянутых ОПИ ТН ВЭД, применяемых в его рамках также последовательно.  

Таким образом, на каждом следующем уровне определения классификационного кода применяется ОПИ 6 ТН ВЭД, а при необходимости на базе ОПИ 6 ТН ВЭД могут применяться ОПИ ТН ВЭД с 1 по 5.

Классификация товаров в Таможенном Кодексе ЕАЭС

Согласно положениям пункта 1 Статьи 20 Таможенного Кодекса ЕАЭС (далее – ТК Союза) декларант и иные лица самостоятельно осуществляют классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС при таможенном декларировании и в иных случаях, когда в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования таможенному органу заявляется код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. При этом проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы.

В случае выявления неверной  классификации товаров при их таможенном декларировании как до, так и после их выпуска таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров (пункт 2 статьи 20 ТК Союза). 

Таможенные органы  по заявлению могут осуществлять классификацию товаров до их таможенного декларирования путём  принятия предварительных решений  о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС и решений о классификации товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершённом виде (пункт 1 статьи 21 ТК Союза).  

При этом предварительные решения о классификации товаров  и решения о классификации товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершённом виде, и которые перемещаются через таможенную границу Союза в течение определённого периода времени одним или несколькими транспортными средствами применяются на территории государства члена, таможенные органы которого приняли такие решения (пункт 4, 5 статьи 21 ТК Союза).

Вместе с тем,  решения  о классификации товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершённом виде, а также предварительные решения, принятые в отношении данных товаров, применяются также на территориях других государств-членов при таможенном декларировании в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита компонентов таких товаров, следующих в государтво-член Союза, таможенными органами которого приняты такие решения (пункт 4, 5 статьи 21 ТК Союза).

В целях обеспечения единообразного применения ТН ВЭД ЕАЭС таможенные органы, определенные законодательством государств-членов о таможенном регулировании, могут принимать решения и давать разъяснения о классификации отдельных видов товаров в порядке, установленном законодательством государств-членов о таможенном регулировании. При этом под отдельным видом товаров понимается совокупность товаров, которые имеют общие классификационные признаки, позволяющие отнести товары с конкретными наименованиями, конкретных марок, моделей, артикулов, модификаций и с иными подобными индивидуальными характеристиками к одному коду в соответствии с ТН ВЭД. 

Кроме того, таможенные органы обеспечивают публикацию таких решений и разъяснений, которые являются обязательными при классификации товаров на территории государства-члена Союза, таможенным органом которого они приняты (пункт 6, 7 статьи 21 ТК Союза).

Вместе с тем, существуют случаи того, что классификация одинаковых товаров может быть не единообразна на территории Союза, т. е. таможенные органы государств-членов Союза одни и те же товары могут относить к разным классификационным кодам ТН ВЭД ЕАЭС. 

Такое положение дел недопустимо, так как ставит в неравные условия участников ВЭД, искажает таможенную статистику торговли, ухудшает сопоставимость статистических данных, влечёт неправильное применение ставок таможенных пошлин и/или запретов и ограничений. 

В целях обеспечения единообразного применения ТН ВЭД ЕАЭС и исключения спорных случаев классификации товаров Комиссия наделена полномочиями по принятию решений и разъяснений о классификации отдельных видов товаров на основании предложений таможенных органов, а также по собственной инициативе при выявлении различной классификации товаров в принятых таможенными органами предварительных решениях о классификации товаров и/или в решения или разъяснениях о классификации отдельных видов товаров. Главной целью таких решений Комиссии является принятие единообразных подходов при классификации одинаковых товаров на  территории всего Союза (пункт 1 статьи 21 ТК Союза).

ТС Клиника — многопрофильный медицинский центр в Краснодаре

В марте этого года я попала в клинику ТС по рекомендации и после хороших отзывов на консультацию к врачу колопроктологу Пономарёвой Юлии Александровне . Очень внимательный и профессиональный приём  ! Ещё надо было решиться по назначению моего гастроэнтеролога пройти где -то на мой выбор колоно и гастроскопию . На приёме  Юлия Александровна очень внимательно сделала осмотр и выслушав мои проблеммы и страхи после предыдущего опыта по удалению шесть лет назад гемороидальных узлов  в одной из клиник нашего города порекомендовала удалить давнюю  проблему — полипы в прямой кишке совместив это с проведением гастро и колоноскопии  во сне у них . Я подумав пару дней , позвонила Юлии Александровне и решилась . Назначили дату . 
Анестезиолог у меня был Александр Евгеньевич Моисеев . Волнение у меня присутствовало так как ещё в конце этого обследования Юлия Александровна  должна была , воспользовавших наркозом, поработать . Александр Евгеньевич перед операцией подошёл , всё подробно распросил , ознакомлен уже был с моими анализами. Его добрые глаза сразу расположили к себе и страха как и небыло ))))   Врач-эндоскопист высшей категории, КМН Смолин Вячеслав Геннадиевич , огромное Вам спасибо за профессионализм , чуткость , доброту и положительный настрой !!!
Александр Евгеньевич профессионально и блестяще  сделал свою работу  — потрясающе точно был расчитан наркоз . Я легко уснула  и чётко проснулась в тот момент когда свою работу по проведению гастро и колоноскопии сделал Вячеслав Геннадьевич и уже Юлия Александровна закончила удаление полипов . . Всё прошло замечательно . Решилось сразу три задачи  .Я просто хорошо поспала  !!!  Палата в которой я находилась до вечера  ооочень комфортная  . Всё на высшем уровне ! 
 
Спасибо дорогие доктора за доброе , чуткое отношение и профессионализм !!!! Здоровья вам !
Теперь всем рекомендую  клинику ТС.

Читать полностью

Терминология транспортной безопасности

Транспортная безопасность в Российской Федерации регулируется законами, нормативными актами, постановлениями правительства. Законодательные акты составляются в официально-деловом стиле, сухим юридическим языком, довольно сложным к прочтению и пониманию.
Для человека, впервые столкнувшегося с необходимостью обеспечения транспортной безопасности для собственного предприятия, довольно сложно разобраться в многообразии определений, используемых в законодательных актах и разобраться в этом предмете.

В этой статье приведены основные понятия, используемые при описании транспортной безопасности, с пояснениями и примерами.

Акт незаконного вмешательства (АНВ) – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей либо материальный ущерб.
Например: незаконное проникновение на автовокзал, захват автобуса террористами, размещение взрывчатки в поезде.

Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности.
К ним относятся: Росавтодор, Росморречфлот, Росжелдор, Росавиация.

Защищенность объектов транспортной инфраструктуры – состояние, при котором обеспечиваются условия для предотвращения АНВ в деятельность ОТИ.
Оценка уязвимости и реализация плана транспортной безопасности проводятся для обеспечения защищенности ОТИ и ТС.

Зона свободного доступа – конфигурация и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается.

Зона транспортной безопасности — территория или часть (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ и ТС,  проход (проезд) в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты).
К примеру, это может быть зал ожидания вокзала, салон автобуса.

Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – участок зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с перечнями должностей.

Технологический сектор зоны транспортной безопасности – зона транспортной безопасности ОТИ, доступ в которую ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с перечнями должностей.

Критический элемент объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства)  – строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, АНВ в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций.

Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности — конструкции ОТИ (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенные для воспрепятствования несанкционированному проникновению лиц, пытающихся совершить АНВ в зону транспортной безопасности.

Технические средства обеспечения транспортной безопасности (далее – ТСО) — системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации.

Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности (далее — ИТСО) – состав инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на ОТИ в целях защиты от актов незаконного вмешательства.

Контрольно-пропускной пункт (далее — КПП) – специально оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности.

Пункт управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ – специально оборудованное помещение, из которого осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности.

Модель нарушителя – способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении АНВ в деятельность ОТИ.

Нарушитель – лицо (группа лиц), совершившее или пытающееся совершить АНВ, а также лицо, оказывающее ему содействие в этом.

Система безопасности (далее — СБ) – совокупность персонала, задействованного в обеспечении транспортной безопасности ОТИ и инженерно-технических систем транспортной безопасности, существующая на ОТИ.

Силы обеспечения транспортной безопасности – лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности и персонал, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также подразделения транспортной безопасности.

Подразделения транспортной безопасности – подразделения субъектов транспортной инфраструктуры, а также подразделения коммерческих предприятий и иных организаций, привлеченные на законном основании для осуществления функций по защите ОТИ от АНВ.

Внутриобъектовый режим – порядок передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Пропускной режим – порядок допуска физических лиц и транспортных средств в зону транспортной безопасности.

Транспортная безопасность – состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ.

Уровень безопасности – степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения АНВ.

Это должен знать каждый водитель. Как правильно показывать машину полиции :: Autonews

Серьезный спор возник между автомобилистами в соцсетях в сообществе «Синие ведерки»: столкнувшийся с сотрудниками ГИБДД водитель посчитал, что досмотрели его автомобиль не по правилам, без понятых. Разбираемся, можно ли заменить понятых видеосъемкой, в каких случаях инспекторы могут провести осмотр, а когда — досмотр машины и самого водителя.

Что можно при осмотре?

Согласно разъяснениям ГИБДД, достаточным основанием для проведения осмотра транспортных средств и грузов считается наличие только лишь подозрения в том, что они используются в противоправных целях.

Кроме того, основаниями для осмотра автомобиля и груза служат:

  • ориентировки, информация об использовании автомобиля в противоправных целях;
  • проверка маркировки и ее сверка с данными регистрационных документов;
  • несоответствие груза и сопроводительных документов к нему.

Осмотр транспортного средства и груза заключается в визуальном обследовании транспортного средства и перевозимого груза. Он проводится без участия понятых и, чаще всего, без применения технических средств, хотя эта возможность не исключается.

Водителю при этом предлагается добровольно предоставить сотруднику полиции возможность визуально осмотреть транспортное средство и предполагаемые места перевозки груза: багажник и бардачок, кузов грузового автомобиля и так далее. Результаты осмотра отражаются в акте, составленном в произвольной форме.

Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин в беседе с Autonews.ru объяснил, что осмотр инспекторам более удобен, потому что не нужно тратить время на составление протокола и поиск понятных. Однако эксперт подчеркнул, что проводить его можно только для проверки груза, трогать что-либо в автомобиле в таком случае сотрудник ГИБДД права не имеет.

«Например, водитель везет полный кузов окорочков, а в накладной у него указаны памперсы. Тогда инспектор в праве проверить груз, — привел пример Травин. — Инспектор может также сверить маркировочное обозначение на двигателе или кузове, это тоже осмотр. Так полицейский может убедиться, что документы соответствуют автомобилю. Но при этом он ничего не трогает».

Фото: Алина Распопова / РБК

В ГИБДД при этом подчеркивают: в случае отказа водителя добровольно предоставить возможность визуального осмотра автомобиля и груза сотрудник полиции вправе произвести досмотр.

Что такое досмотр?

Досмотр — это обследование автомобиля без нарушения его конструктивной целостности. Проводят в соответствии нормам закона «О полиции». Инспекторы в таком случае могут уже лично проверить багажник, бардачок, а также другие технологические полости и замкнутые пространства, в том числе топливный бак и обшивку кузова.

Основная задача досмотров — борьба с перевозкой наркотиков, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. В подавляющем большинстве случаев их действия носят профилактический характер.

Согласно закону «О полиции», досмотр полицейские проводят, если у них есть обоснованное предположения, что водитель может перевозить запрещенные предметы или орудия преступления. «Например, в регионе запрещена рыбалка, а Рыбнадзор передал, что водитель определенной машины может ехать с незаконным уловом. Или поступил звонок от человека, который видел, что водитель положил в машину оружие или наркотики. Тогда можно провести досмотр автомобиля, чтобы подтвердить это обоснованное предположение. В ст. 27.9 КоАП сказано, что досмотр проводится с целью обнаружения таких предметов. Не существует норм, позволяющих провести досмотр просто так», — объяснил Травин.

Фото: Алина Распопова / РБК

Однако управляющий партнер юридической фирмы «ГК Лигал» Кирилл Гавриличев признает, что у инспекторов всегда найдется повод и причина. «Обычно они говорят, что машина попала под ориентировку, либо водитель похож на разыскиваемое лицо, — рассказал Гавриличев. — Но в Москве в розыске всегда есть белый седан. При этом у инспекторов работают свои негласные правила — в ночное время они проверяют водителей дорогих молодежных марок автомобилей на предмет наркотиков. Также есть особые направлении, например, Новый Арбат и Смоленская набережная — там водителей регулярно досматривают, проверяя наркотики и оружие».

Досмотр без понятых — это вообще законно?

Согласно разъяснениям ГИБДД, в отличие от осмотра, досмотр транспортного средства проводят либо в присутствии двух понятых. Альтернативой считается видеозапись. Решение проводить досмотр с понятыми или под видеозапись принимает инспектор ГИБДД — водитель обязан подчиниться. К примеру, в ночное время или на отдаленной трассе понятых найти не так просто. Таким образом отсутствие понятых при наличии съемки совершенно законно.

Независимо от наличия понятых, сначала инспекторы обязаны начать составлять протокол досмотра. Именно этот документ считается процессуальным основанием для начала процедуры. «Нельзя сначала провести досмотр, а потом составить документ», — обратил внимание Травин.

Снимать можно на любую видеокамеру, на любой смартфон, включая личный мобильный телефон инспектора — никаких жестких требований к устройствам законодательство не предусматривает. Главное, чтобы на видео было четко понятно, что там происходит. Съемку нужно начинать до составления протокола: инспектор представляется и сообщает, что составляет нужные документы, после чего приступит к досмотру автомобиля. Водителю не запрещено вести свою, альтернативную съемку.

«Если в процессе съемки были сделаны нарушения, например, началась она слишком поздно или там вообще ничего нельзя разобрать, водитель в праве обжаловать протокол и эту видеозапись будет оценивать суд. Процедуру проведения досмотра можно признать незаконной, если по видеозаписи непонятно, что происходит. Тогда действия сотрудников полиции можно признать незаконными и необоснованными», — уточнил Травин.

Фото: Алина Распопова / РБК

По итогам водителю вручается копия протокола о досмотре. Если полицейские что-то обнаружили что-то незаконное или подозрительное, эта информация должна быть отражена в документе. Если не нашли — тоже. Протокол подписывают водитель и понятые при их наличии.

При этом эксперт считает качественную видеосъемку более удобным вариантом для водителя. Так, если дело дойдет вдруг до суда, понятых оказывается не так просто отыскать и доказать с их помощью факт возможного нарушения со стороны инспекторов не получится.

В свою очередь Гавриличев предупреждает: в суде непросто будет оспорить протокол, если он был оформлен с нарушением, но концептуально все меры соблюдены. Например, если понятые пришли позже начала составления протокола и досмотра. «Эту лазейку знают полицейские и ею пользуются. С точки зрения права морали и логики, нет ничего критичного, если полностью исключить факт подбрасывания запрещенных предметов. Но такую ситуацию полностью исключать нельзя», — считает эксперт.

«Просто посмотреть» — это же не досмотр?

При досмотре сотрудники полиции сами будут открывать и проверять содержание бардачков, багажника и других интересующих их мест в автомобиле. Водители не должны этому препятствовать.

«Иногда инспектор предлагает «просто посмотреть багажник», просто чтобы проверить, не везет ли водитель чего-то, запрещенного, — обращает внимание Травин. Но поиск чего-то запрещенного имеет признаки досмотра, нужно оформлять все по правилам. Тогда нужны понятные, съемка и протокол.

Фото: РБК

Тем не менее автомобилисты чаще всего соглашаются на просьбы инспекторов обойтись без понятых и протоколов. Они сами открывают двери, бардачки и багажники, чтобы сэкономить время. Юрист Гавриличев рассказал об опыте нескольких его клиентов во время проведения этапов чемпионата Мира по футболу в Москве.

«Во время чемпионата проводили такие «экспресс-досмотры». Водители сами открывали подлокотники, бардачки, багажники, все подозрительные предметы доставали из карманов и показывали своими руками вплоть до упаковки жвачки, чтобы показать, что это не наркотик. Это сокращало время на процедуру инспектора», — поделился Гавриличев.

Что нельзя перевозить?

Помимо очевидных запрещенных веществ и незарегистрированного оружия эксперт назвал несколько видом предметов, которые теоретически могут стать проблемой даже для добропорядочных автомобилистов.

«Если охотничье ружье перевозится в нарушение правил перевозки, в собранном состоянии без чехла — это предмет административного нарушения — водителя оштрафуют, — перечисляет Травин. — За незарегистрированный травматический пистолет тоже могут привлечь. Почему-то полицейские у нас изымают биты, хотя ударить человека можно и домкратом».

Иногда возникают вопросы к ножам, но ведь не всякий нож запрещено перевозить. Например, есть кухонные ножи, на которые разрешения не нужны. Если у полицейских возникнут вопросы, они могут изъять нож и отправить его на экспертизу.

Классификация ТС

Класс транспортного средства Описание Высота, м Оси, шт.
Легковой транспорт, мотоциклы Легковые ТС, в том числе
с прицепом, мотоциклы
H ≤ 2 2 и более
Среднегабаритный транспорт Фургоны, пикапы,
мини-фургоны, в том числе
с прицепом
2 < H < 2,6 2 и более
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы
без прицепа
H ≥ 2,6 2
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы,
автомобили 1 и 2 класса
с прицепом
H ≥ 2,6 3 и более
Важно!
  1. Количество осей определяется с учётом всех осей ТС, в том числе и временно не используемых (поднятых) во время движения.
  2. Габаритная высота определяется по верхней точке ТС с учётом любых конструктивных особенностей, включая специальное техническое оборудование и внешние приспособления для обеспечения и поддержания температурного режима внутри ТС, а также с учётом перевозимого ТС груза и багажа.
  3. При определении габаритной высоты ТС с прицепом класс ТС определяется по более высокому элементу (само ТС или прицеп).
  4. Два ТС, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно.
  5. Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Исправление класса ТС производится Оператором по результатам контроля поездок.
Вы можете самостоятельно запросить проверку поездки в Личном кабинете.

виды топлива, контроль качества и технологии заправки

Каждый день в мире выполняется более 100 тысяч авиарейсов. В год мировая авиация потребляет около 300 млн тонн топлива. Эти цифры прекрасно отражают масштаб и сложность системы авиатопливообеспечения. Системы, от надежной работы которой во многом зависит безопасность миллионов людей, пользующихся авиатранспортом

Чем заправляют самолеты

Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, которыми оборудуются небольшие самолеты и вертолеты, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми сегодня оснащены практически все коммерческие воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое также называют авиакеросином.

Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы.

В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1. Он считается более экологичным как раз за счет меньшего содержания серы — при его производстве прямогонная керосино-легроиновая фракция полностью проходит процедуру гидроочистки. Российский авиакеросин — это смесь гидроочищеного и неочищенного прямогонного дистиллятов. В целом же это аналоги — более того, отечественный продукт может использоваться при гораздо более низких температурах, чем «Джет». ТС-1 сегодня наравне с Jet A-1 включен в международные документы и руководства по эксплуатации не только самолетов российского производства, но и лайнеров семейств Airbus и Boeing (правда, только выполняющих полеты по России). Но это авиакеросин для гражданской авиации, не предназначенный для сверхзвуковых самолетов.

«Газпром нефть» запустила НИОКР по созданию неэтилированного авиационного бензина. Вместе с учеными из Всероссийского научно-исследовательского института нефтяной промышленности специалисты компании в 2014 году занялись разработкой рецептуры неэтилированного топлива с октановым числом 91, и сейчас эта работа уже завершена.

Основное авиатопливо для сверхзвуковой авиации — РТ. При его производстве с помощью гидроочистки из нефтяного дистиллята удаляются агрессивные, а также нестабильные соединения, содержащие серу, азот и кислород. При этом повышается термическая стабильность топлива, что крайне важно при полетах на сверхзвуковых скоростях, когда за счет трения о воздух нагревается весь корпус самолета, а вместе с ним и топливо в баках.

Разумеется, РТ, обладающее такими характеристиками, можно использовать и в обычных воздушных судах вместо ТС-1. Для самых же скоростных самолетов применяется авиакеросин Т-6, обладающий еще большей термостабильностью и повышенной плотностью.

Что касается авиабензина, то это, по сути, автомобильное моторное топливо, но с улучшенными свойствами, влияющими на надежность работы двигателя. Именно потребность в повышении детонационной стойкости, октанового числа, сортности, обеспечивающих запас динамических характеристик и надежности, заставляет производителей авиабензина добавлять в него тетраэтилсвинец (этилировать). Из-за токсичности эта присадка давно запрещена при производстве автомобильного бензина, но двигатель самолета работает в гораздо более напряженном режиме, а создать неэтилированный авиабензин, не уступающий по характеристикам этилированному, октановое число которого превышает 92–95, пока не удалось никому.

При этом самым современным и совершенным самолетам и вертолетам с поршневыми двигателями нужен авиабензин с повышенным октановым числом — не меньше 100. Поэтому разработкой экологичных аналогов этилированного авиабензина 100LL (одна из самых востребованных марок в мире) сегодня занимаются ведущие производители и научные центры во всем мире. В том числе подобная программа существует и у «Газпром нефти».

100 тысяч авиарейсов выполняется в мире каждый день

Заправка в крыло

Правильная организация заправки даже одного воздушного судна — процесс сложный и при этом очень ответственный. Инцидентов и катастроф, причиной которых стала некачественно организованная заправка, к сожалению, в истории мировой авиации произошло немало. Достаточно вспомнить аварию 2000 года, когда у Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Краснодара, при посадке в Новосибирске отказали все три двигателя. Как показало расследование, топливные насосы просто забило частицами эпоксидного покрытия, кустарно нанесенного на внутренние стенки топливозаправщика умельцами одного из краснодарских ремонтных предприятий. Но если в этом случае благодаря профессионализму пилотов обошлось без жертв, то в Иркутске при падении гигантского транспортника Ан-124 на жилые дома в 1997 году погибли 72 человека. Одна из версий причины отказа трех двигателей «Руслана» из четырех — превышение содержания воды в авиационном топливе, которое привело к образованию кристаллов льда, забивших топливные фильтры. Чтобы такого не случалось, весь процесс заправки очень жестко регламентирован, а само топливо проходит несколько проверок качества на пути от нефтеперерабатывающего завода до бака самолета.

Первый этап — выходной контроль на самом НПЗ. Однако качественные характеристики керосина могут измениться при его перевозке в случае несоблюдения всех правил транспортировки. Поэтому при приеме керосина на топливозаправочном комплексе (ТЗК), вне зависимости от того, каким путем оно пришло с завода: по трубе, как в аэропортах московского авиаузла или санкт-петербургском Пулково; железнодорожным или автомобильным транспортом, как это происходит в большинстве воздушных гаваней страны, или, тем более, если керосин проделал долгий путь, включающий и наземные и водные маршруты, как при доставке в отдаленные точки, такие как Чукотка, — обязательно проводится входной контроль. Из каждой партии берутся пробы для лабораторных исследований, а также арбитражная проба, которую сразу опечатывают и хранят на случай возникновения разногласий в оценке качества у разных участников процесса топливообеспечения. Само топливо при закачке в приемные резервуары ТЗК проходит через фильтры с тонкостью фильтрации не более 15 мкм.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Затем керосин отстаивается в резервуарах, после чего проходит полномасштабную проверку по всем основным параметрам, определенным ГОСТом, таким как плотность, фракционный состав, кислотность, температура вспышки, кинематическая вязкость, концентрация смол, содержание воды и механических примесей, температура начала кристаллизации, взаимодействие с водой, удельная электропроводность. Если экзамен успешно сдан, керосин получает паспорт качества, который становится для топлива пропуском на перрон аэропорта. Правда, перед выдачей для заправки самолета, керосин проходит еще один этап контроля — аэродромный — и еще раз фильтруется, теперь через еще более мелкий фильтр. Проверке подвергается и сама заправочная техника, которую без специального контрольного талона до самолета не допустят.

Заправляют самолеты двумя способами. В крупных современных аэропортах перрон соединен с ТЗК системой центральной заправки, а на самолетных стоянках установлены топливные гидранты. Из них керосин в баки воздушного судна перекачивается через специальные заправочные агрегаты (ЗА). Однако пока все же более распространен другой способ — с помощью цистерн—топливозаправщиков (ТЗ). В свою очередь в ТЗ керосин наливается на пунктах налива — складских или перронных. В зависимости от размера цистерны топливозаправщик может вместить до 60 тысяч литров керосина.

Перед началом закачки топливо еще раз проверяют, правда, без использования лабораторий. Керосин сливается из резервуаров ТЗ в прозрачную банку, и визуально определяется наличие в нем воды, кристаллов льда или осадка. Также проверяется и наличие воды в баках самолета перед заправкой и после нее. Перед подсоединением рукава топливозаправщика к горловине бака и само воздушное судно, и ТЗ обязательно заземляются. В истории бывали случаи, когда разряды статического электричества воспламеняли топливо и вызывали серьезные пожары. Для обеспечения безопасности людей самолеты практически всегда заправляются до посадки в них пассажиров.

Где хранится керосин

Объем топливных баков самого крупного и вместительного до последнего времени пассажирского лайнера Boeing-747 достигает 241 140 л (у последних модификаций). Это позволяет залить около 200 тонн топлива. Более привычные ближне- и среднемагистральные Boeing-737 и Airbus A-320 могут принять по 15–25 тонн.

В большинстве самолетов топливо размещается в крыльях и баке, расположенном в центральной части самолета. На некоторых моделях еще один бак есть в хвосте или стабилизаторе — для утяжеления задней части самолета и облегчения взлета, а также для регулировки центровки самолета в полете.

Сначала топливо вырабатывается из внутренних отсеков крыла, затем из концевых. Однако непосредственно к двигателям керосин поступает только из одного бака — расходного (как правило, центрального), куда перекачивается изо всех остальных емкостей.

Для того чтобы предотвратить снижение давления при расходе топлива и прекращения его подачи в топливную систему, все баки сообщаются с атмосферой с помощью специальных дренажных баков в концевой части крыла. Попадающий в них забортный воздух замещает объем израсходованного горючего.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета, нарушение которой может привести к самым печальным последствиям, вплоть до катастрофы. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его в случае необходимости можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Сам оператор топливозаправщика в процессе заправки держит в руке специальный прибор контроля Deadman, кнопку которого необходимо нажимать через определенные промежутки времени. Если этого не происходит, заправка прекращается — система воспринимает пропуск в нажатии как нештатную ситуацию. Как только заданное количество керосина попало в баки, автоматика отключает подачу топлива, и заполняются документы, фиксирующие результаты заправки.

Автоматизация по всем направлениям

Постоянно автоматизируется не только сам процесс того, как заправляют самолеты. Именно в этом направлении развивается и вся система авиатопливообеспечения. Уже сегодня клиенты лидеров мирового рынка в этом сегменте могут в онлайн-режиме заказать заправку своего самолета в любом аэропорту присутствия топливного оператора. Такую схему развивает, например, Air Total International, свою интегрированную облачную систему управления топливозаправкой создает и Air BP, причем делает он это совместно с глобальным центром планирования полетов RocketRoute, в платформу которого интегрируются данные о топливозаправочной сети по всему миру.

В этом же направлении двигается «Газпромнефть-Аэро» в рамках реализации программы «Цифровой ТЗК».

241 тыс.  л — объем топливных баков одного из самых крупных и вместительных в настоящее время пассажирских лайнеров Boeing-747

Сам процесс заправки по такой схеме выглядит как кадр из фантастического фильма. К лайнеру на стоянке подъезжает ТЗ, пилот, как на обычной АЗС, платит за топливо пластиковой картой с помощью мобильного терминала, которым оборудован топливозаправщик. Водитель ТЗ с планшета оформляет и распечатывает документы, подтверждающие факт заправки для пилота — уже через 10 минут в офис авиакомпании приходят необходимые финансовые документы, а баки самолета заполняются топливом.

Наличие такой системы, очевидно, повышает конкурентоспособность топливных операторов, так как значительно упрощает и оптимизирует процесс планирования полетов их клиентам — авиакомпаниям.

Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50 50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50%.

Зеленый керосин

Еще одно направление развития авиатопливного рынка совпадает с вектором движения рынка автомобильного — это снижение уровня вредных выбросов в атмосферу. Главная технология здесь — создание более чистого топлива, в первую очередь за счет разработки и использования биокомпонентов.

На сегодня процедуру сертификации прошли несколько технологий производства авиационного биотоплива. Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша*, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50×50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50 %. При этом конечный продукт по химическому составу эквивалентен традиционному авиатопливу, и его применение не влияет на эксплуатационные характеристики самолетов.

Одним из первых коммерческие заправки биотопливом начал аэропорт норвежского Осло, а пионером в использовании экологичного керосина стала немецкая Lufthansa. Использование биотоплива одобрено Федеральной авиационной администрацией США (FAA), им уже заправляют свои самолеты в США несколько десятков авиакомпаний.

Но у развития этого направления есть одно но — производство биотоплива пока слишком дорого, поэтому сегодня, во времена низких цен на нефть, оно не может на равных конкурировать с обычным «Джетом», а тем более с ТС-1.

Полезные дополнения

Авиакеросин, как правило, не используется в чистом виде. Для улучшения его характеристик используются различные присадки. Основные из них:

Противодокристаллизационная (ПВК-жидкость): наиболее известная присадка этого типа — жидкость «И-М». При полете на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур (от −30°С до −45°С). В таких условиях вода, содержащаяся в топливе, кристаллизуется, частицы льда могут забить фильтры, и двигатель остановится. Присадки эффективно решают эту проблему.

Антистатическая: увеличивает электропроводность топлива, снижая при этом активность накопления статического электричества в топливной системе и, соответственно, риск возникновения пожара.

Антиокислительная: борется с окислением топлива и отложением смолистых образований в топливной системе и двигателе.

Противоизносная: увеличивает срок эксплуатации механизмов топливной системы.

* Процесс Фишера — Тропша — химическая реакция, происходящая в присутствии катализатора, в которой монооксид углерода (CO) и водород h3 преобразуются в различные жидкие углеводороды. Обычно используются катализаторы, содержащие железо и кобальт. Принципиальное значение этого процесса — производство синтетических углеводородов

J. Yoon Dead: M.C. Макс певец был 39

Дж. Юн, певец успешной корейской рок-группы M.C. Макс был найден мертвым дома в Сеуле в четверг. Ему было 39 лет.

«Дж. Юн покинул нас в четверг », — говорится в заявлении его агентства 325 E&C после того, как оно не смогло связаться с ним и вызвало полицию. «Члены M.C the Max и сотрудники 325 E&C оплакивают его смерть с большим горем. Душераздирающе сообщать такие плохие новости фанатам, которые любили и поддерживали Дж.Юн.

Полиция района Мапо Сеула сообщила о его смерти. Они сказали, что проводят расследование, но не подозревают о нечестной игре. По состоянию на вечер четверга предсмертной записки обнаружено не было.

Родился Юн Джэ Ён. Юн был солистом группы и присоединился к нему в 2000 году. Группа, первоначально известная как Moon Child, недавно выпустила альбом «Ceremonia» и добилась платинового успеха в корейских чартах Gaon с хит-синглом «Bloom», взятым из альбом. Юн также добился успеха как автор песен, а М.C. The Max также был автором саундтрека к корейским телешоу, в том числе к «Потомкам солнца».

Структура индустрии развлечений и необоснованные ожидания фанатов привели к давлению, которое нанесло ужасный урон корейским артистам.

Многие корейские звезды умерли от самоубийства или пытались это сделать. Многие жаловались на депрессию или кибер-издевательства. Актриса Пак Джин Хи написала в своей исследовательской работе 2009 года, что 40% корейских талантов задумываются о самоубийстве из-за «незащищенной конфиденциальности, злонамеренных комментариев, нестабильных доходов и беспокойства о будущем.”

В 2017 году ведущий вокалист K-pop айдол-группы Shinee Чон Хён умер от самоубийства, сказав своей сестре, что он «достаточно пострадал» в текстовом сообщении. В мае 2019 года кумир K-pop, ставшая актрисой Гу Хара, попыталась покончить жизнь самоубийством после судебной тяжбы со своим бывшим парнем, который угрожал ей порнографией из мести. Гу умер шесть месяцев спустя.

Одним из наиболее политизированных дел в Корее было дело актрисы Чан Чжа Ён, которая покончила с собой в 2009 году, оставив предсмертную записку, в которой перечислялись влиятельные люди в индустрии развлечений, с которыми она была вынуждена заняться сексом, чтобы посмотреть телевизор и роли в кино.

В январе этого года рэпер Iron был найден мертвым. В декабре ему было предъявлено обвинение в нападении на несовершеннолетнюю. Вскрытие не было проведено после того, как полиция не нашла доказательств убийства.

Если у вас или у кого-то из ваших знакомых возникают мысли о самоубийстве, обратитесь за помощью по горячей линии для самоубийц. В США по телефону Национальной линии по предотвращению самоубийств можно позвонить по телефону 1-800-273-8255. Чтобы просмотреть список горячих линий в других странах, щелкните здесь.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

MC-WX8751W ЖК-проектор — Maxell

Уникальные особенности

Акцентуализатор:
Оригинальная технология Maxell делает изображения более реалистичными за счет повышения резкости, блеска и оттенков, чтобы изображения были такими же четкими, как изображения на устройстве с плоским экраном.Вы также можете настроить эффекты на трех уровнях в соответствии с вашим окружением, чтобы цвета проецируемых изображений были фактическими цветами объектов, которые они представляют.

Управление цветом:
Позволяет изменять ОТТЕНОК, НАСЫЩЕННОСТЬ, ЯРКОСТЬ для каждых 6 цветов (красный, зеленый, синий, голубой, пурпурный и желтый), не влияя друг на друга. С помощью этой новой технологии, например, вы можете изменять только голубоватые цвета, такие как небо, сохраняя при этом другие цвета, регулируя ОТТЕНОК синего.

HDCR (Высокий динамический диапазон контрастности):
При использовании обычных проекторов в ярко освещенных помещениях более темные цвета изображения ухудшаются, и изображения становятся нечеткими. С помощью этой функции исправляются нечеткие изображения, вызванные комнатным освещением или внешними источниками света, и возникает эффект, подобный увеличению контрастности. Это приводит к четким изображениям даже в ярко освещенных помещениях.

Оптимизатор изображения:
Оптимизатор изображения автоматически настраивает HDCR и Accentualizer для улучшения видимости по мере уменьшения яркости лампы со временем.

Моторизованное управление масштабированием, фокусировкой и сдвигом объектива:
Обеспечивает больший диапазон возможностей установки. Благодаря моторизованной функции вы можете выполнять точную настройку с помощью пульта дистанционного управления или устройства RS232 / IP.

Perfect Fit:
Позволяет пользователю регулировать отдельные углы независимо друг от друга. Эта функция помогает исправить геометрические и сложные искажения. Perfect Fit позволяет проецируемому изображению быстро и легко правильно соответствовать экрану.

Картинка за картинкой:
Позволяет одновременно отображать контент из двух источников входного сигнала, бок о бок на одном экране. Вы можете использовать два источника, включая 2 HDMI, при этом оба изображения имеют одинаковый размер экрана. Эта функция идеально подходит для приложений телеконференцсвязи.

Картинка в картинке:
Позволяет отображать одно изображение внутри другого изображения, используя два источника, включая 2 HDMI.

Вращение на 360 °:
Вращение дисплея на 360 ° для творческих приложений и большей гибкости при установке. Боковые плоскости проектора должны быть вертикальными

Монитор состояния:
С помощью монитора состояния Maxell у вас будет доступ к диагностике проектора в реальном времени. Обновления статуса включают информацию о конфигурации, историю обслуживания, а также сообщения об ошибках и аварийных сигналах.

Стандартные функции

MyButton:
Четыре настраиваемые кнопки на пульте дистанционного управления позволяют пользователям создавать ярлыки для таких функций проектора, как информация, автоматическая трапеция, режим изображения и т. Д.

Сетевое управление, обслуживание и безопасность:
Встроенная сеть дает вам возможность управлять несколькими проекторами по локальной сети. Возможности включают планирование событий, централизованную отчетность, передачу изображений и оповещения по электронной почте для оперативного и текущего обслуживания.

Сдвиг изображения:
Позволяет пользователю подогнать или выровнять содержимое экрана, сдвигая область содержимого по вертикали.

Блокировка PIN / Мой Экран / MyText:
Защита PIN-кодом может ограничить пользователей проектора.Блокировка PIN-кода MyScreen сохраняет захваченные изображения на экране запуска. Пользователи могут установить для MyScreen любое имя, логотип, четко идентифицирующий право собственности. MyText позволяет писать текст на начальном экране, например название модели, серийный номер или местонахождение.

PJMessenger:
Функция PJMessenger позволяет отправлять и отображать текстовые сообщения и звуковые оповещения на сетевых проекторах. Это простой и эффективный способ рассылки объявлений нескольким устройствам.

Показывать контент через локальную сеть:
Сетевое программное обеспечение Maxell позволяет легко отправлять контент прямо с ПК на проектор через подключение к локальной сети.

Серийный номер и этикетка управления доступом к среде передачи данных:
Наклейка прикреплена к боковой стороне проектора для облегчения доступа и чтения названия модели, серийного номера и MAC-адреса при установке на потолке. Это удобство для установщиков, конечных пользователей и аудиторов, обеспечивающее мгновенный доступ.

Детектор перехода и защитная планка:
Датчик безопасности, расположенный внутри проектора, распознает перемещение проектора. Перемещение проектора без использования правильного PIN-кода отключит проектор.

Совместимость с беспроводной презентацией:
Подключите проектор к компьютеру или к сети с помощью дополнительного беспроводного USB-адаптера (номер детали USBWL11N). Адаптер поддерживает IEEE802.11b / g и 11n.

MC-AW3506 ЖК-проектор — Maxell

Уникальные особенности

Акцентуализатор:
Оригинальная технология Maxell делает изображения более реалистичными за счет повышения резкости, блеска и оттенков, чтобы изображения были такими же четкими, как изображения на устройстве с плоским экраном.Вы также можете настроить эффекты на трех уровнях в соответствии с вашим окружением, чтобы цвета проецируемых изображений были фактическими цветами объектов, которые они представляют.

HDCR2 (Высокий динамический диапазон контрастности):
При использовании обычных проекторов в ярко освещенных помещениях более темные цвета изображения ухудшаются, и изображения становятся нечеткими. С помощью этой функции исправляются нечеткие изображения, вызванные комнатным освещением или внешними источниками света, и возникает эффект, подобный увеличению контрастности.Недавнее усовершенствование HDCR2 обеспечивает не только автоматическое улучшение тона, но и автоматическое улучшение цвета. Это приводит к четким и ярким изображениям даже в ярко освещенных помещениях.

Функция клонирования:
Копирование данных настроек с одного проектора на другой проектор той же модели через USB-накопитель. Клонирование не только сохраняет почти все настройки PJ, такие как гамма и трапецеидальные искажения, через USB-память, но и экономит бесчисленное количество часов при настройке и установке.

Технология ImageCare:
ImageCare — это функция управления мощностью лампы, которая сочетает оптимальное качество изображения с максимальной экономией энергии за счет снижения энергопотребления, улучшения коэффициента контрастности и увеличения срока службы лампы.В результате снижается общая стоимость владения и стоимость обслуживания.

Intelligent Eco and Saver Mode:
Автоматически изменяет яркость лампы в соответствии с уровнем яркости экрана. Также автоматически меняет яркость лампы, если изображение на экране не меняется. Благодаря использованию технологии ImageCare эти функции обеспечивают оптимальное качество изображения при максимальной экономии энергии.

Perfect Fit 2:
Позволяет пользователю регулировать отдельные углы и стороны независимо друг от друга.Perfect Fit 2 обеспечивает цифровую коррекцию цилиндрических или подушкообразных искажений по вертикали и горизонтали. Эта функция помогает исправить геометрические и сложные искажения. Perfect Fit 2 позволяет проецируемому изображению быстро и легко правильно соответствовать экрану.

Приложение для быстрого подключения проектора для мобильных устройств:
Наши приложения для iOS и Android предлагают управление проектором, а также возможность отображать фотографии, файлы документов и содержимое веб-сайтов.Доступно для iPad ® , iPhone ® и устройств Android. Работает по локальной сети через порт RJ-45 или через дополнительный беспроводной адаптер USBWL5G.

Настольная презентация:
Сделайте любую поверхность стола проекционным экраном, используя дополнительную настольную подставку. Идеально подходит для небольшой группы или в помещении с ограниченным пространством.

Стандартные функции

Именование источников входного сигнала:
Пользователи могут давать имена источникам входного сигнала простым языком вместо заводских имен по умолчанию.

Микрофонный вход:
Микрофон можно использовать через гнездо, расположенное на панели ввода. Обеспечивает более динамичные презентации даже в режиме ожидания.

Сетевое управление, обслуживание и безопасность:
Встроенная сеть дает вам возможность управлять несколькими проекторами по локальной сети. Возможности включают планирование событий, централизованную отчетность, передачу изображений и оповещения по электронной почте для оперативного и текущего обслуживания.

Презентация без ПК:
Используя карту памяти USB или другое запоминающее устройство, вы можете использовать проектор без компьютера.Меню легко увидеть с помощью миниатюр. Дополнительно есть также функция слайд-шоу и видео.

Блокировка PIN / Мой Экран / MyText:
Защита PIN-кодом может ограничить пользователей проектора. Блокировка PIN-кода MyScreen сохраняет захваченные изображения на экране запуска. Пользователи могут установить для MyScreen любое имя, логотип, четко идентифицирующий право собственности. MyText позволяет писать текст на начальном экране, например название модели, серийный номер или местонахождение.

PJMessenger:
Функция PJMessenger позволяет отправлять и отображать текстовые сообщения и звуковые оповещения на сетевых проекторах.Это простой и эффективный способ рассылки объявлений нескольким устройствам.

Показывать контент через локальную сеть:
Сетевое программное обеспечение Maxell позволяет легко отправлять контент прямо с ПК на проектор через подключение к локальной сети.

Шаблон Функция:
Шаблоны линий в меню проектора могут помочь при письме на доске. На выбор предлагается четыре типа шаблонов линий.

Совместимость с беспроводной презентацией:
Подключите проектор к компьютеру или к сети с помощью дополнительного беспроводного USB-адаптера (номер детали USBWL5G).Адаптер поддерживает IEEE802.11b / g и 11n.

DJ или MC — В чем разница?

Чаще всего, когда новый клиент звонит в Music In Motion , чтобы узнать о наших услугах, он просит нанять « DJ », а не Master of Ceremony . Разрешите пояснить, что между диджеем и ведущим есть разница в должностных обязанностях. DJ отвечает за музыку, а MC отвечает за объявления и общение с аудиторией.Позвольте мне также добавить, что в некоторых регионах нашей страны вам придется нанять ди-джея и MC для выполнения различных задач. Здесь, в Music In Motion Entertainment , наши ди-джеи также выступают в роли Master of Ceremony , когда выступают соло, но мы рекомендуем наши презентации диджея и MC для двух человек. В чем разница?

Выбор команды из 2 ди-джеев позволит Disc Jockey эксклюзивно программировать музыку и управлять всеми звуковыми функциями, в то время как MC может проводить ваше мероприятие и быть более заметным.Это способствует более интерактивному взаимодействию с аудиторией. Наш ведущий может выйти из ди-джея и выйти в середину комнаты для представления, или провести разрезание торта из области для торта, или оказаться прямо на танцполе, чтобы научить его новейшему линейному танцу. У команды из двух человек есть преимущества, которые выведут вашу группу на новый уровень.

Какой способ лучше? Все зависит от того, как вы ответите на этот вопрос. Вы хотите консервативной или высокой энергии? Если вам нужно традиционное консервативное выступление ди-джея, и вам нравится идея МС, который остается позади ди-джея, с минимальным взаимодействием с гостями, то презентация из 1 человека будет для вас лучше всего.Это концепция «Меньше значит больше». Если вы абсолютно хотите, чтобы ведущий был вне дома и общался с гостями, производя высокий уровень энергии по всей комнате, лучше всего подойдет интерактивная команда из 2 человек.

Важно помнить, что некоторые ди-джеи предлагают вариант с двумя ди-джеями, но оба человека будут стоять за ди-джеем, настроенным на всю вечеринку. Если вы собираетесь нанять команду из двух человек, убедитесь, что церемониймейстер будет полностью интерактивен со всеми вашими гостями.Какой смысл платить 2 ди-джеям, чтобы они вместе стояли за оборудованием?

MC Акула-молот | Плюшевая чучело большой акулы-молота длиной более 2 1/2 футов | Производитель Tiger Tale Toys

Описание продукта

Не могу поймать … Не пойму … Не пойму … Не пойму … Мои-мои-мои-мои зубы кусают тебя так сильно , заставляет тебя говорить о мой Господь. Спасибо, что благословили меня плаванью и двадцатью зубами …

Подробнее о продукте

  • Мягкая плюшевая ткань | Обнимаемый и очень милый | Поставляется со своей собственной историей!
  • Эта плюшевая чучела надежно сшита из высококачественной полиэфирной ткани и наполнена белым полипропиленовым плюшевым наполнителем.
  • Рекомендовано для детей от 3 лет | Без фталатов, свинца, бисфенола А и тяжелых металлов | Наши продукты и компоненты проходят испытания в аккредитованных лабораториях на соответствие стандартам безопасности CPSIA и ASTM F963-11 | Вымойте вручную в холодной воде с легким мылом и дайте высохнуть на воздухе.
  • РАЗМЕР И ВЕС | Размеры продукта 31 х 8 х 16 дюймов | 78,8 x 20,4 x 40,7 дюймов | Продукт весит приблизительно 0,7 фунта / 0,4 кг
  • ГАРАНТИЯ | Гарантия 90 дней на все дефекты производителя | 30-дневный возврат по всем остальным вопросам | Если с вашим заказом возникла проблема, отправьте SMS или электронное письмо с фотографией проблемы, и мы вернем вам деньги без возврата.

Политика возврата

В VIAHART очень важно удовлетворение потребностей клиентов, поэтому ознакомьтесь с условиями, которые применимы к вам, в приведенной ниже политике. Возврат должен быть подан в течение 30 дней с момента получения товара.

  • Если ваш товар прибыл позже ожидаемой даты доставки, мы оплатим обратную доставку, а также произведем полный возврат средств + 10% скидку на ваш следующий заказ.
  • Если в вашем продукте есть дефект, отправьте нам четкое изображение по тексту или электронной почте, и мы вернем вам 100% стоимости вашего заказа без возврата.
  • Если вы хотите вернуть товар, мы обеспечим бесплатную обратную доставку и полный возврат средств, как только товар прибудет на наш склад и находится в хорошем состоянии.

Отгрузка и выполнение

Отправка с нашего склада в Техасе. 99% заказов в континентальную часть США достигают наших клиентов в течение 1–4 рабочих дней.

О производителе

Компания VIAHART была основана в 2010 году с большой идеей и одним продуктом. Сегодня мы разрабатываем и производим сотни различных игрушек и спортивных товаров.Наша штаб-квартира находится в Техасе, откуда мы отправляем множество продуктов в дополнение к центрам выполнения Amazon. Наша продукция производится в Китае, Вьетнаме и Камбодже под нашим строгим контролем. Если у вас есть вопросы или мы можем чем-то помочь, свяжитесь с нами!

Дж. Юн, корейский певец с M.C. The Max, Dies at 39

Дж. Юн, певец успешной корейской рок-группы M.C. Макс был найден мертвым дома в Сеуле в четверг. Ему было 39 лет.

«Дж.Юн покинул нас в четверг », — говорится в заявлении его агентства 325 E&C после того, как оно не смогло связаться с ним и вызвало полицию. «Члены M.C the Max и сотрудники 325 E&C оплакивают его смерть с большим горем. Душераздирающе сообщать такие плохие новости фанатам, которые любили и поддерживали Дж. Юна ».

Полиция района Мапо Сеула сообщила о его смерти. Они сказали, что проводят расследование, но не подозревают о нечестной игре. По состоянию на вечер четверга предсмертной записки обнаружено не было.

Родился Юн Джэ Ён. Юн был солистом группы и присоединился к нему в 2000 году. Группа, первоначально известная как Moon Child, недавно выпустила альбом «Ceremonia» и добилась платинового успеха в корейских чартах Gaon с хитом «Bloom». из альбома. Юн также добился успеха как автор песен, а M.C. Макс также был автором саундтрека к корейским телешоу, в том числе к «Потомкам солнца».

Структура индустрии развлечений и необоснованные ожидания фанатов привели к давлению, которое нанесло ужасный урон корейским артистам.

Многие корейские звезды умерли от самоубийства или пытались это сделать. Многие жаловались на депрессию или кибер-издевательства. Актриса Пак Джин Хи написала в своей исследовательской работе 2009 года, что 40% корейских талантов задумываются о самоубийстве из-за «незащищенной конфиденциальности, злонамеренных комментариев, нестабильных доходов и беспокойства о будущем».

В 2017 году ведущий вокалист K-pop айдол-группы Shinee Чон Хён умер от самоубийства, сказав своей сестре, что он «достаточно пострадал» в текстовом сообщении. В мае 2019 года кумир K-pop, ставшая актрисой Гу Хара, попыталась покончить жизнь самоубийством после судебной тяжбы со своим бывшим парнем, который угрожал ей порнографией из мести.Гу умер шесть месяцев спустя.

Одним из наиболее политизированных случаев в Корее было дело актрисы Чан Чжа Ён, которая покончила с собой в 2009 году, оставив предсмертную записку, в которой перечислены влиятельные люди в индустрии развлечений, с которыми ее заставили заняться сексом, чтобы посмотреть телевизор и роли в кино.

История продолжается

В январе этого года рэпер Iron был найден мертвым. В декабре ему было предъявлено обвинение в нападении на несовершеннолетнюю. Вскрытие не было проведено после того, как полиция не нашла доказательств убийства.

Если у вас или кого-либо из ваших знакомых возникают мысли о самоубийстве, обратитесь за помощью по горячей линии для самоубийц. В США по телефону Национальной линии по предотвращению самоубийств можно позвонить по телефону 1-800-273-8255. Чтобы просмотреть список горячих линий в других странах, щелкните здесь.

Лучшее из разнообразия

Подпишитесь на рассылку новостей Variety. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

FRDM-MC-LVMTR | Платформа разработки свободы | NXP Semiconductors

Название дистрибьютора Регион Опись Дата инвентаризации

При выборе предпочтительный дистрибьютор, вы будете перенаправлены к их веб-сайт к разместить и обслужить ваш заказ.Пожалуйста, будьте осторожны что дистрибьюторы независимы предприятия и набор их цены, сроки и условия продажи.NXP не делает нет представления или гарантии, явные или подразумевается, около дистрибьюторы, или цены, сроки а также условия продажи согласованные вами и любыми распределитель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *