Тс светофор: О компании — «Светофор» сеть магазинов низких цен

Содержание

Инструкция СКУД "Свободный двор" - Инструкции - Клиентам - Домофонная компания "Петруня" г.Екатеринбург

Для того чтобы заехать на территорию, оборудованную системой СКУД "Свободный двор" необходимо:

 

Система находится в режиме ожидания команды, светофор поочередно включает зеленый и красный свет.

1. Транспортное средство (ТС) необходимо остановить перед въездом на территорию у стоп-линии.

2. После определения системой ТС у въезда на территорию, светофор загорится красным светом.

3. Автовладельцу необходимо нажать кнопку на индивидуальном радиобрелке (2 сек.) или поднести бесконтактный ключ к считывателю у ворот.

4. Если въезд на территорию ему разрешен, на светофоре загорится зеленый свет, система подаст команду на открытие ворот (шлагбаума).

5. После полного открытия ворот, ТС можно въехать на территорию.

6. После пересечения ТС второй стоп-линии, система определит, что проезд совершен и начнет отсчет времени нахождения ТС на территории. Не получив команды от следующего ТС, система перейдет в режим ожидания, светофор начнет поочередно включать зеленый и красный свет, ворота закроются через заданное время.

 

При необходимости въезда на территорию более одного ТС, пункты с 1 по 6 необходимо выполнить каждому ТС, совершая въезд на территорию поочередно, дожидаясь проезда через вторую стоп-линию впереди идущего ТС, руководствуясь сигналами светофора.

 

 

Для того чтобы выехать с территории, оборудованной системой СКУД "Свободный двор" необходимо:

 

Система находится в режиме ожидания команды, светофор поочередно включает зеленый и красный свет.

1. ТС необходимо остановить перед выездом с территории у стоп-линии.

2. После определения системой ТС перед выездом с территории, светофор загорится красным светом.

3. Автовладельцу необходимо нажать кнопку на индивидуальном радиобрелке (2 сек.) или поднести бесконтактный ключ к считывателю у ворот.

4. Если въезд на территорию был совершен по индивидуальному радиобрелку или бесконтактному ключу и ТС не нарушило установленные ограничения времени нахождения ТС на территории, система примет команду от радиобрелка (бесконтактного ключа), на светофоре загорится зеленый свет, система подаст команду на открытие ворот (шлагбаума).

 

Если ТС нарушило установленные ограничения времени нахождения ТС на территории, радиобрелок (бесконтактный ключ) будет добавлен в список нарушителей, въезд и выезд с территории по нему будет заблокирован на установленный период времени. Выезд будет возможен только по бесконтактному ключу охраны. 

 

5. После полного открытия ворот ТС можно выехать с территории.

6. После пересечения ТС второй стоп-линии система определит, что выезд с территории совершен, контроль времени нахождения ТС на территории для этого радиобрелка будет обнулен, до следующего въезда на территорию. Не получив команды от следующего ТС, система перейдет в режим ожидания, светофор начнет поочередно включать зеленый и красный свет, ворота закроются через заданное время.

 

При необходимости выезда с территории более одного ТС, пункты с 1 по 6 необходимо выполнить каждому ТС, совершая выезд с территории поочередно, дожидаясь проезда через вторую стоп-линию впереди идущего ТС, руководствуясь сигналами светофора.

 

Светофор транспортный светодиодный Т.1.пл.2 300мм

ОПИСАНИЕ
     Дорожные светодиодные светофоры нового поколения «бизнес-класса» от ТД "МЕГАПРОМ" являются продукцией повышенного качества и надежности для организации безопасного регулируемого дорожного движения во всех регионах РФ, а также СНГ и других государств.

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   Современный высококачественный корпус светофора «бизнес-класс» («московский тип»)
    •   Вандалостойкий корпус из ударопрочного, химическистойкого, термостабилизированного материала. 
    •   Повышенная стойкость к климатическим воздействиям и агрессивной среде автодорог. 
    •   Симметричная блочная конструкция корпуса и козырьков, позволяет легко изменять расположения секций, располагать их вертикально или горизонтально, совмещая с любым количеством стрелочных указателей;
    •   Многопозиционный фиксатор положения;
    •   Качество и надежность мы подтверждаем повышенной гарантией 5 лет.
    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ Р и ТР ТС (Дорожные светофоры):
  
ПАРАМЕТРЫ
    •   Диаметр апертуры сигнала: 300 мм.
    •   Опционально дополнительная секция типа "стрелка/красный круг".
    •   Параметры светофора и сила света соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 (ГОСТ Р 52282-04), ТР ТС 014/2011
    •   Обеспечивает эффективный световой поток для использовании фото- и видео- фиксации транспортных средств.
    •   Рабочее напряжение: переменное  220В ± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В)
    •   Средняя потребляемая мощность секции, не более: Красной 11-15 Вт, Желтой 12-15 Вт, Зеленой 11-14 Вт.
*Под заказ производятся модификации с потреблением 24-26 Вт (для устаревших типов контроллеров, для исключения ложного срабатывания контроля перегорания)

    •   Опционально дополнительная секция типа "стрелка/красный круг"
    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150
    •   Диапазон рабочих температур -60 °С….-60 °С
    •   Класс защиты от поражения электрическим током

II
    •   Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии: Фактическая более 4,0кВ/t=200мкс, Imax=2,0кА, (Норма  2,0кВ, t=50мкс)
    •   Сопротивление изоляции: в нормальных климатических условиях/ после 48 часов пребывания во влагоклимате, не менее 500 Мом/500 Мом ,(при норме  20 МОм/10МОм)
    •   Корпус светофора из химическистойкого  и ударопрочного пластика (ABS/поликарбонат), стойкий к климатическим воздействиям.
    •   Материал светорассеивающей линзы ударопрочный макролон, стойкий к климатическим воздействиям. 
    •   Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусу IP54/23 по ГОСТ 14254. (эквивалент IP65)
    •   Антиконденсатная конструкция (неконденсатные материалы, система дренажа)
    •   Крепление с многопозиционным фиксатором положения (в комплекте)
    •   Гарантийный срок эксплуатации 60 месяцев (5 лет)
    •   Средний срок службы 10 лет

ВНИМАНИЕ: необходимо уточнить при размещении заказа! 

По заказу клиента на зеленый сигнал светофора может быть нанесена маска, указывающая разрешенное направление движения ввиде стрелки в двух направлениях (для "Х"- образного перекрестка) или стрелки в одном направлении (для "Т" образного перекреска), также зеленый сигнал может быть выполнен без нанесения маски (универсальный)

Габаритные размеры и внешний вид "плоского" светофора и его секции 300мм

   
•   Вес одной секции (без учета кронштейна) - 2.6 кг., Вес светофора ( без учета кронштейна) - 13.1 кг.

Габаритные размеры и внешний вид "классического" светофора и его секции 300мм


    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) - 3.0 кг., Вес светофора (с козырьками, без учета кронштейна) - 15,1 кг

когда можно на желтый — журнал За рулем

Почти все водители сталкиваются с такой ситуацией. Впереди регулируемый перекресток. Горит зеленый. И только ты собрался пересечь перекресток, как загорелся желтый. Что делать?

Вообще, при приближении к перекрестку желательно убедиться, что регулируется он только светофором. Дело в том, что регулировщик на перекрестке будет поглавнее работающего светофора. Если же регулировщика нет, то водители при проезде такого перекрестка должны руководствоваться сигналами светофора.

Да, напомню, что если на всех светофорах одновременно мигают желтые огни, значит перекресток нерегулируемый. На такой желтый можно спокойно ехать, выполняя при этом требования дорожных знаков и руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков.

светофор

Для удобства водителей на светофорах применяются специальные табло, в которых указывается оставшееся в секундах время до переключения на другой сигнал. Чаще всего секундомер встроен в желтую секцию светофора.

Для удобства водителей на светофорах применяются специальные табло, в которых указывается оставшееся в секундах время до переключения на другой сигнал. Чаще всего секундомер встроен в желтую секцию светофора.

Материалы по теме

Пункт 6.2 Правил дорожного движения устанавливает следующие режимы работы светофоров:

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ — разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ

 — разрешает движение и предупреждает о скором переключении на запрещающий.

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ — запрещает движение. Правда, есть исключение. Так, в пункте 6.14 Правил указано, что можно продолжить движение и на желтый сигнал светофора, если водитель не может остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью), не применяя мер экстренного торможения. Кроме всего прочего, этот сигнал предупреждает о предстоящей смене режимов. Как правило, с зеленого на красный.

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

светофор

Отсчет в секундах позволяет водителям своевременно оценить ситуацию на дороге и принять правильное решение.

Отсчет в секундах позволяет водителям своевременно оценить ситуацию на дороге и принять правильное решение.

Итак, если светофор оборудован специальным табло, на котором отсчитывается время до смены на запрещающий сигнал, мы прикидываем, успеем ли выехать на перекресток на разрешающий. При этом нужно учесть следующее. Правила движения запрещают выезжать на перекресток (в том числе и на зеленый), если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

А пункт 13.8 Правил говорит о том, что при включении зеленого водитель должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые завершают движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

светофор

Оговоркой в Правилах, которая позволяет проехать на запрещающий желтый, пользуются фактически все водители. Хотя и могут остановиться перед перекрестком без оттормаживания в пол.

Оговоркой в Правилах, которая позволяет проехать на запрещающий желтый, пользуются фактически все водители. Хотя и могут остановиться перед перекрестком без оттормаживания в пол.

Материалы по теме

Если же на перекрестке заторов нет, а зеленый перед самым носом переключился на желтый, водитель должен остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью). Но, как я уже говорил, есть спасительная для всех оговорка. Если вы не можете вовремя остановиться (не оттормаживаясь в пол), то Правила разрешают продолжить движение и на желтый. Причем нигде не сказано, как проверить, была ли у вас возможность остановиться. Именно поэтому большинство водителей полагают, что проехать на желтый вполне себе нормальное явление. А некоторые оправдывают свои действия тем, что следующий за ними водитель может поздно среагировать, и произойдет одна из самых распространенных аварий.

С точки зрения правоприменительной практики наказать водителя, проехавшего перекресток на желтый (даже если была возможность остановиться, но он ее проигнорировал), фактически нельзя.

светофор

В данном случае автомобили должны начинать движение только при включенной стрелке, разрешающей движение направо. Но некоторые водители уже настолько привыкли к «разрешенному» желтому, что умудряются проскакивать и на красный. А это уже чревато серьезными авариями.

В данном случае автомобили должны начинать движение только при включенной стрелке, разрешающей движение направо. Но некоторые водители уже настолько привыкли к «разрешенному» желтому, что умудряются проскакивать и на красный. А это уже чревато серьезными авариями.

Материалы по теме

С точки зрения безопасности такие действия могут повлечь весьма печальные последствия. Столкновения на перекрестках одни из самых опасных. Как правило, такие происшествия заканчиваются человеческими жертвами.

Тем не менее на большинстве перекрестков режим работы светофоров устроен таким образом, что пока горит желтый сигнал с вашего направления, на других горит красный. Тем самым всем водителям, «не успевающим вовремя затормозить на желтый», фактически дарят несколько лишних секунд на проезд перекрестка. Вот только такая вольность приводит к самоуверенности водителей, которые привыкают сначала проезжать на желтый, а потом их уже и красным сигналом светофора не остановить.

Проезд на желтый: можно или нет?

Почти все водители сталкиваются с такой ситуацией. Впереди регулируемый перекресток. Горит зеленый. И только ты собрался пересечь перекресток, как загорелся желтый. Что делать?

Проезд на желтый: можно или нет?

Фото: Сергей Смирнов и Петр Ковалев/ТАСС

Детектирование состояния светофоров на железнодорожных переездах для фиксации нарушений ПДД

Недавно столкнулись с любопытной, на вид простой, но неоднозначной, задачей детектирования состояний железнодорожных светофоров для фиксации нарушений ПДД. Проблема оказалась в том, что подключение к железнодорожной автоматике – это сложная процедура, требующая большого количества согласований, а прокладка соответствующих кабелей требует капитальных затрат. Альтернатива – детектировать состояние светофора с камеры видеонаблюдения и фиксировать факт нарушений ПДД по данным с камеры.

Предварительно поставив цель и согласовав план проведения испытаний программно-аппаратного комплекса детектирования нарушений ПДД на регулируемых железнодорожных переездах, в качестве объекта для тестирования мы выбрали Инженерный центр Октябрьской железной дороги. Там реализован полномасштабный макет железнодорожного переезда, на котором была установлена камера и комплекс для фиксации нарушений:


Процесс отладки и тестирования видеоаналитики при включенном на макете светофоре

Задачи:

  1. детектирование состояния светофора на переезде в зоне видимости камеры
  2. фиксация проездов ТС через переезд с распознаванием и записью номеров при красном сигнале светофора
Состав используемого аппаратно-программного комплекса:
  1. IP-камера, 2 МП
  2. Промышленный ПК Outdoor Box Micro, 2 Гб RAM, CPU Intel Atom x5, VPU Movidius
  3. Коммутатор
  4. ПО EDGE для детектирования и распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств
Алгоритм детектирования состояния светофора:
  1. Получение RTSP-потока с камеры
  2. Нарезка потока на фреймы
  3. Кадрирование зоны детектирования состояния сигнальных ламп
  4. Получение значения яркости для каждой ламны по N-фреймам/секундам
  5. Бинаризация значений яркостей по порогу
  6. Проверка на работу ламп в противофазе на всем анализируемом промежутке N-фреймов/секунд
  7. Возврат состояния светофора с задержкой от реального времени в N-фреймов/секунд
До бинаризации проверка нахождения ламп в противофазе выглядит так:

После бинаризации:

0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1
1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0

Демонстрация работы детектора:


Детектирование состояния железнодорожного светофора при помощи объектной видеоаналитики

Проблемы, с которыми мы столкнулись при реализации:

  1. Нельзя просто детектировать значение цвета или количество красного в зоне, так как в ночное время на камере включается ИК-подсветка, и изображение становится черно-белым.
  2. Даже измеряя значение яркости, нельзя использовать данные только с одной лампы, так как мигание, например, сигналами аварийной остановки ТС или указателем поворота, будет фиксировать отражение в лампе и плавное изменение яркости в большую и меньшую сторону. Понятно, что можно привязываться к длине волны, но это не отменяет простой возможности удаленного воздействия на состояние светофора извне.
  3. Иногда светофоры работают непредсказуемо и нужно минимизировать случайные выбросы после бинаризации, так, например, допустима ситуация, когда две лампы горят красным одновременно или значения яркостей меняются ступенчато с постоянным, но меньшим затуханием.


Ожидание и реальность в работе ж/д-светофора

Преимущества решения:

  1. Отсутствие капитальных затрат и согласований на прокладку кабельных трасс
  2. Отсутствие необходимости интеграции с железнодорожной автоматикой
  3. Наличие возможности быстрого запуска на местах (монтаж камер, разметка зон, промышленная эксплуатация)
  4. Наличие возможности постобработки данных по видеоархиву
  5. Стабильность работы в разное время суток (при сравнении замеров по изменению яркостей за период и детектированию цвета)
Предыдущая статья

НОУ-ХАУ ДЛЯ НОВОГО «СВЕТОФОРА» ИЛИ КАК СНИЗИТЬ ТОРГОВУЮ НАЦЕНКУ : SNEG

В Красноярске подготовлен и запущен новый пилотный проект в ТС «Светофор» с торговым оборудованием, аналогов которому в Красноярске и даже в России пока нет. Речь идет об уникальной холодильной камере, которую SNEG установил по специальному заказу.

Идея была разработана совместно с сотрудниками компании «Светофор». По словам представителей магазина куда была спроектирована и поставлена данная камера, основной задачей было: при минимальных инвестициях в оборудование, обеспечить максимальную подачу товара, что позволило бы сохранить низкие цены на товар глубокой заморозки, а решение данного вопроса всегда всегда являлось основной задачей для сети.

Формат «самообслуживания» позволяет существенно снизить торговую наценку - именно поэтому «Светофоры» входят в рейтинг топ 65 крупнейших ритейлеров России, а также ТС СВЕТОФОР позиционирует себя как сеть с самой низкой ценой. Это розничный склад-магазин, работающий в режиме жесткого дискаунтера. Вопрос продажи рыбы и других морепродуктов по принципу «самообслуживания» в торговом ритейле всегда оставался одним из спорных. Задача состоит в том, чтобы обеспечить оперативную подтоварку, с одной стороны, с другой – сохранить оптимальный температурный режим хранения. Решение именно этих задач стояло перед группой компаний SNEG. Для удобства прежде всего покупателя, а также персонала поставщик предложил использовать холодильную низкотемпературную камеру размером 4Х6 м оригинальной конструкции. Таким образом персонал имеет возможность постоянно пополнять прилавок не бегая по торговому залу и не нарушая температурный режим продуктов, а клиент здесь и сейчас имеет самый полный выбор из имеющегося ассортимента. Пока по данному пилотному проекту установлен один такой прилавок, но интерес к подобному ноу-хау уже проявили несколько торговых сетей – партнеров SNEG.

Добавим, что за последние несколько лет торговля с прилавка практически ушла в прошлое, уступив место именно формату «самообслуживания». По данным экспертов введение такой системы способно увеличить товарооборот втрое. Людям нравится смотреть на товар вблизи, пощупать его руками. Кроме того, это сокращает скорость обслуживания.

Действующая сеть розничных складов-магазинов основана в 2009 году в Красноярске. На сегодняшний день в сети около 300 магазинов на всей территории России. Компания Светофор начала свое развитие с восточных регионов. В планах компании открытие 500 магазинов до 2017 г.

Bravo - autokool

Статья 29. Светофор с круглыми сигналами 1 Светофоры с круглыми сигналами 11 и 12 имеют следующую очерёдность включения сигналов: 1) зеленый - зеленый мигающий (может отсутствовать) - желтый - красный - красный и желтый одновременно - зеленый. За мигающим зеленым или желтым сигналом может включиться зеленый сигнал; 2) только мигающий желтый сигнал.
Статья 30. Светофоры с сигналами в виде стрелки 2 (1) Условием использования светофоров с сигналами в виде стрелки заключается в том, что траектория движения транспортного средства на перекрёстке, движущегося в направлении, указанном стрелкой светофора, не пересекается с траекторией других транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, или пешеходов (бесконфликтное регулирование). (2) Порядок включения светофора такой же, как и для светофоров 1.
Статья 30. Светофоры с сигналами в виде стрелки 2 (1) Условием использования светофоров с сигналами в виде стрелки заключается в том, что траектория движения транспортного средства на перекрёстке, движущегося в направлении, указанном стрелкой светофора, не пересекается с траекторией других транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, или пешеходов (бесконфликтное регулирование). (2) Порядок включения светофора такой же, как и для светофоров 1.
Статья 30. Светофоры с сигналами в виде стрелки 2 (1) Условием использования светофоров с сигналами в виде стрелки заключается в том, что траектория движения транспортного средства на перекрёстке, движущегося в направлении, указанном стрелкой светофора, не пересекается с траекторией других транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, или пешеходов (бесконфликтное регулирование). (2) Порядок включения светофора такой же, как и для светофоров 1.
Статья 30. Светофоры с сигналами в виде стрелки 2 (1) Условием использования светофоров с сигналами в виде стрелки заключается в том, что траектория движения транспортного средства на перекрёстке, движущегося в направлении, указанном стрелкой светофора, не пересекается с траекторией других транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, или пешеходов (бесконфликтное регулирование). (2) Порядок включения светофора такой же, как и для светофоров 1.
Статья 30. Светофоры с сигналами в виде стрелки 2 (1) Условием использования светофоров с сигналами в виде стрелки заключается в том, что траектория движения транспортного средства на перекрёстке, движущегося в направлении, указанном стрелкой светофора, не пересекается с траекторией других транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, или пешеходов (бесконфликтное регулирование). (2) Порядок включения светофора такой же, как и для светофоров 1.
Статья 30. Светофоры с сигналами в виде стрелки 2 (1) Условием использования светофоров с сигналами в виде стрелки заключается в том, что траектория движения транспортного средства на перекрёстке, движущегося в направлении, указанном стрелкой светофора, не пересекается с траекторией других транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, или пешеходов (бесконфликтное регулирование). (2) Порядок включения светофора такой же, как и для светофоров 1.
Статья 30. Светофоры с сигналами в виде стрелки 2 (1) Условием использования светофоров с сигналами в виде стрелки заключается в том, что траектория движения транспортного средства на перекрёстке, движущегося в направлении, указанном стрелкой светофора, не пересекается с траекторией других транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, или пешеходов (бесконфликтное регулирование). (2) Порядок включения светофора такой же, как и для светофоров 1.
Статья 31. Светофор с дополнительными секциями 3. (1) На светофорах с дополнительными секциями контур черной стрелки может быть нанесен на зеленый основной сигнал, который указывает разрешенные направления движения, когда этот свет включен. (2) Порядок включения светофоров такой же, как и для светофоров 1. Зеленый свет в дополнительной секции может мигать перед выключением.
Статья 31. Светофор с дополнительными секциями 3. (1) На светофорах с дополнительными секциями контур черной стрелки может быть нанесен на зеленый основной сигнал, который указывает разрешенные направления движения, когда этот свет включен. (2) Порядок включения светофоров такой же, как и для светофоров 1. Зеленый свет в дополнительной секции может мигать перед выключением.
Статья 31. Светофор с дополнительными секциями 3. (1) На светофорах с дополнительными секциями контур черной стрелки может быть нанесен на зеленый основной сигнал, который указывает разрешенные направления движения, когда этот свет включен. (2) Порядок включения светофоров такой же, как и для светофоров 1. Зеленый свет в дополнительной секции может мигать перед выключением.
Статья 31. Светофор с дополнительными секциями 3. (1) На светофорах с дополнительными секциями контур черной стрелки может быть нанесен на зеленый основной сигнал, который указывает разрешенные направления движения, когда этот свет включен. (2) Порядок включения светофоров такой же, как и для светофоров 1. Зеленый свет в дополнительной секции может мигать перед выключением.
Статья 31. Светофор с дополнительными секциями 3. (1) На светофорах с дополнительными секциями контур черной стрелки может быть нанесен на зеленый основной сигнал, который указывает разрешенные направления движения, когда этот свет включен. (2) Порядок включения светофоров такой же, как и для светофоров 1. Зеленый свет в дополнительной секции может мигать перед выключением.
Статья 31. Светофор с дополнительными секциями 3. (1) На светофорах с дополнительными секциями контур черной стрелки может быть нанесен на зеленый основной сигнал, который указывает разрешенные направления движения, когда этот свет включен. (2) Порядок включения светофоров такой же, как и для светофоров 1. Зеленый свет в дополнительной секции может мигать перед выключением.
Статья 32. Светофор с желтым мигающим сигналом 4 (1) На стёкла светофора с жёлтым мигающим сигналом могут быть нанесены изображения велосипеда, пешехода, трамвая и тому подобное. (2) На светофоре может включаться желтый мигающий светофор или попеременно мигающие сигналы.
Статья 32. Светофор с желтым мигающим сигналом 4 (1) На стёкла светофора с жёлтым мигающим сигналом могут быть нанесены изображения велосипеда, пешехода, трамвая и тому подобное. (2) На светофоре может включаться желтый мигающий светофор или попеременно мигающие сигналы.
Статья 32. Светофор с желтым мигающим сигналом 4 (1) На стёкла светофора с жёлтым мигающим сигналом могут быть нанесены изображения велосипеда, пешехода, трамвая и тому подобное. (2) На светофоре может включаться желтый мигающий светофор или попеременно мигающие сигналы.
Статья 33. Светофоры для транспортных средств общего пользования 5 Светофоры для транспортных средств общего пользования имеют следующую очерёдность включения сигналов: сигнал в виде вертикальной черты - мигающий сигнал в виде вертикальной черты (может отсутствовать) – сигнал с видом горизонтальной черты – сигнал с изображением буквы «S» - одновременное включение сигнала с изображением буквы «S» и сигналом в виде горизонтальной черты - сигнал в виде вертикальной черты.
Статья 33. Светофоры для транспортных средств общего пользования 5 Светофоры для транспортных средств общего пользования имеют следующую очерёдность включения сигналов: сигнал в виде вертикальной черты - мигающий сигнал в виде вертикальной черты (может отсутствовать) – сигнал с видом горизонтальной черты – сигнал с изображением буквы «S» - одновременное включение сигнала с изображением буквы «S» и сигналом в виде горизонтальной черты - сигнал в виде вертикальной черты.
Статья 33. Светофоры для транспортных средств общего пользования 5 Светофоры для транспортных средств общего пользования имеют следующую очерёдность включения сигналов: сигнал в виде вертикальной черты - мигающий сигнал в виде вертикальной черты (может отсутствовать) – сигнал с видом горизонтальной черты – сигнал с изображением буквы «S» - одновременное включение сигнала с изображением буквы «S» и сигналом в виде горизонтальной черты - сигнал в виде вертикальной черты.
Статья 34. Реверсивные светофоры 6. На светофоре 61 сигналы включаются в следующем порядке: зеленый (может мигать перед выключением) - красный (может мигать перед выключением) - зеленый. На светофоре 62 огни включаются следующим образом: зеленый - зеленый с желтым (могут мигать оба сигнала) - желтый - красный (может мигать перед выключением) - зеленый.
Статья 34. Реверсивные светофоры 6. На светофоре 61 сигналы включаются в следующем порядке: зеленый (может мигать перед выключением) - красный (может мигать перед выключением) - зеленый. На светофоре 62 огни включаются следующим образом: зеленый - зеленый с желтым (могут мигать оба сигнала) - желтый - красный (может мигать перед выключением) - зеленый.
Статья 35. Светофоры для регулирования движения на переезде 7. (1) На светофорах для регулирования движения на переезде 71, 72 и 73 включены два попеременно мигающих красных сигнала. (2) Светофор 71 может использоваться на железнодорожном переезде для предупреждения пешеходов о приближающемся железнодорожном составе, в этом случае включены два попеременно мигающих красных сигнала.
Статья 35. Светофоры для регулирования движения на переезде 7. (1) На светофорах для регулирования движения на переезде 71, 72 и 73 включены два попеременно мигающих красных сигнала. (3) В случае светофоров 72 и 73 с тремя сигналами используемых на железнодорожных переездах, красный свет мигает попеременно (белый свет выключен) или только белый свет (красный свет выключен).
Статья 35. Светофоры для регулирования движения на переезде 7. (1) На светофорах для регулирования движения на переезде 71, 72 и 73 включены два попеременно мигающих красных сигнала. (3) В случае светофоров 72 и 73 с тремя сигналами используемых на железнодорожных переездах, красный свет мигает попеременно (белый свет выключен) или только белый свет (красный свет выключен).
Статья 35. Светофоры для регулирования движения на переезде 7. (1) На светофорах для регулирования движения на переезде 71, 72 и 73 включены два попеременно мигающих красных сигнала. (4) На светофоре 74 свет включается в следующем порядке: красный - зеленый. Перед выключением может мигать зеленый свет.
Статья 36. Велосипедный светофор 81 и велосипедно-пешеходные светофоры 82 и 83 Порядок включения светофоров такой же, как и для светофоров 1.
Статья 36. Велосипедный светофор 81 и велосипедно-пешеходные светофоры 82 и 83 Порядок включения светофоров такой же, как и для светофоров 1.
Статья 36. Велосипедный светофор 81 и велосипедно-пешеходные светофоры 82 и 83 Порядок включения светофоров такой же, как и для светофоров 1.
Статья 37. Пешеходные светофоры 9 На пешеходных светофорах огни включаются следующим образом: красный - зеленый. Перед окончанием может мигать зеленый свет.
Статья 37. Пешеходные светофоры 9 На пешеходных светофорах огни включаются следующим образом: красные - зеленый. Перед окончанием может мигать зеленый свет.

Traffic Hackers Hit Red Light

Сигналы светофора, оборудованные системами упреждения, оснащены контрольным инфракрасным датчиком, установленным наверху. Посмотреть слайд-шоу Если вы когда-либо застряли в пробке, тоскуя по волшебной коробке, которая могла бы превратить все ваши красные огни в зеленый, будьте осторожны: на этой неделе действия в соответствии с этой фантазией стали федеральным преступлением.

Закон о безопасных перекрестках, часть законопроекта о транзите, подписанного в среду президентом Бушем, делает незаконным использование "передатчика упреждающего сигнала светофора", специального пульта дистанционного управления, используемого полицией, пожарными и водителями скорой помощи для меняйте светофор на зеленый по мере приближения к перекрестку.

Законодатели проявили интерес к устройствам, называемым мобильными инфракрасными передатчиками, или MIRT, пару лет назад, когда выяснилось, что нетерпеливые пассажиры могут покупать мошеннические коробки в Интернете примерно за 500 долларов. В нескольких штатах несанкционированное владение передатчиками было объявлено вне закона, а сенатор Майк Девайн (штат Огайо) внес на рассмотрение федеральный закон в 2003 году. Эта мера получила поддержку со стороны полиции и пожарных.

«Когда вы впервые смотрите на это, вы думаете:« Это не такая уж большая проблема », - говорит представитель DeWine Джефф Садоски.«Но когда вы понимаете возможные последствия, когда кто-то использует один из них, чтобы проехать 80 миль в час через быстро меняющиеся огни, вы понимаете, что это может быть опасно для жизни».

Продажа устройства неавторизованному пользователю может привести к тюремному заключению на срок до года; использование MIRT без разрешения повлечет за собой штраф до шести месяцев.

«Мы согласны с этим положением», - говорит Джеральд Дональдсон, старший научный директор компании Advocates for Highway and Auto Safety. «Мы видим, как (MIRT) могут использоваться людьми, которые представляют угрозу безопасности американских институтов и людей."

На первый взгляд новый закон может показаться красным светом для таких компаний, как Beeco Sales, которая продает передатчик под названием Stealth EVP, крошечный излучатель, который можно прикрепить к козырьку лобового стекла, как радар-детектор, или установить невидимо за решеткой автомобиля. Но владелец компании Брюс Эриксен говорит, что его сеть дилеров продает только авторизованным правительственным пользователям - модель-невидимка предназначена для тайных полицейских, говорит он.

«Я не хочу, чтобы они попали в плохие руки. , - говорит Эриксен.«Я хочу, чтобы полицейские и пожарные в небольших городах, которые не могут позволить себе то, что взимают мои конкуренты, имели возможность упреждать покупки. Это спасает жизни».

Начиная с 250 долларов, MIRT от Erichsen по-прежнему не самый дешевый вариант. В прошлом месяце сайт взлома оборудования I-Hacked.com опубликовал планы и инструкции по созданию самодельного MIRT из нескольких частей на общую сумму менее 20 долларов. Владелец сайта Билл Свиринген, специалист по компьютерной безопасности из Канзаса, говорит, что все необходимое для разработки схемы он узнал из Интернета.«Его очень просто построить», - говорит он.

По сути, эти устройства представляют собой инфракрасные стробоскопы, - говорит Сверинген. Они мигают на одной из двух конкретных частот - низкоприоритетная частота, используемая общественным транспортом, просто немного дольше сохраняет зеленый свет. Другая, высокоприоритетная частота предназначена для автомобилей экстренных служб, и она переключает красный свет на зеленый, инициируя цикл изменения в течение двух секунд после активации.

Swearingen говорит, что он полностью успешно протестировал свое концептуальное устройство на улицах Канзас-Сити, прежде чем разбирать его, чтобы избежать проблем.«Я еду на работу по автостраде, - говорит он. «Нет светофоров». Он критикует производителей оборудования за то, что они не встроили в устройства какую-либо аутентификацию. «Светофоры - важная система», - говорит он.

Донна Флеминг, пресс-секретарь 3M, говорит, что последнее поколение системы упреждения Opticom компании имеет опцию безопасности, которая позволяет городам программировать свои светофоры так, чтобы они реагировали только на инфракрасный сигнал, который генерирует импульс авторизованного серийного номера. «Ваш эмиттер запрограммирован в него, поэтому, когда вы запускаете эту систему, она распознает вас как авторизованного пользователя», - говорит Флеминг.«Все системы, которые мы продаем, имеют эту функцию».

Мэриленд - один из штатов, использующих новейшее оборудование, - говорит Томас Хикс, директор по безопасности дорожного движения в Министерстве транспорта Мэриленда. «Все наше пожарное и аварийное оборудование теперь будет иметь кодированный сигнал, а сам сигнал светофора будет иметь кодированный приемник», - говорит он. Государство меняет местами более новое, более безопасное оборудование, и, по его словам, этот процесс будет завершен к концу 2006 года.

Замена всех систем по всей стране будет большим мероприятием.Исследование Министерства транспорта 2002 года показало, что системы упреждения используются почти на 25 000 перекрестков по всей стране.

Новые системы также могут быть запрограммированы на регистрацию каждой активации, что является полезной функцией для поиска несанкционированных MIRT, говорит Хикс. «Будут периодически проверяться количество использований, и если вы видите всплески количества сигналов, вы начинаете задумываться, почему», - говорит он.

Номерные знаки Brit получают чип

Talk or Drive. Не делайте то и другое

Платные дороги устраняют трафик

Подробнее Технологические новости

Фантазия о переходе светофора на зеленый реальна, но вам, возможно, придется немного потратить время

он и все его братья перед вами станут зелеными.Оказывается, в дикие и шерстяные зимы это действительно может произойти.

Этот процесс называется приоритетным прерыванием сигнала светофора и существует уже более 20 лет . Машины экстренных служб использовали это как способ быстро добраться до места происшествия, остановив конфликтное движение и предоставив себе преимущественное право проезда.

СВЯЗАННЫЕ: 11 ФУТУРИСТИЧЕСКИХ ФОНАРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОГ

Прерывание светофора также используется системами скоростного трамвая и автобусов, а также железнодорожными системами на железнодорожных переездах.Система используется рядом с пожарными станциями для смены светофоров, чтобы машины экстренных служб могли выехать со станции.

Приемник и уведомитель Opticom в Миллерсвилле, Пенсильвания, Источник: Niagara / Wikimedia Commons

Принципы работы

Светофоры должны быть оснащены приемником, а транспортное средство, автобус, поезд или стационарное здание должно быть оборудовано излучателем, который производит либо видимые вспышки света, либо невидимые инфракрасные импульсы с заданной частотой.

Инфракрасные импульсы создаются мобильным инфракрасным передатчиком (MIRT), который состоит из схемы таймера и инфракрасной светодиодной матрицы.Инфракрасные светодиоды могут мигать с частотой 10 Гц, для автомобилей с низким приоритетом, таких как автобусы, или с частотой 14 Гц, для транспортных средств с высоким приоритетом, таких как пожарные машины. Они будут работать на расстоянии до 1500 футов и от светофора.

В США две крупные компании, 3M и Tomar Electronics Inc., продают устройства упреждения сигнала светофора. Некоторые системы упреждения светофора включают в себя обратную связь как для автомобилей экстренных служб, так и для других водителей о том, что сигнал светофора находится под контролем устройства упреждения.

Называется «маяком подтверждения», это дополнительный световой сигнал, расположенный рядом со светофором, который либо мигает, чтобы сообщить водителям о необходимости остановиться, либо остается включенным, чтобы сообщить водителям, с какого направления едет машина экстренной помощи.

Новые системы упреждения светофора включают функцию безопасности, которая требует наличия серийного номера для сопровождения сигнала передатчика. Эти новые системы также отслеживают каждый раз, когда активируется сигнал светофора, поэтому с добавлением камеры трафика найти неавторизованных пользователей не составит труда.

Если вы не боитесь тюрьмы

В середине 2000-х годов вы могли покупать MIRT открыто на eBay, затем в августе 2005 года был принят Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале. Он установил минимальное наказание в виде шести месяцев, тюремного заключения для всех, кто использует устройства, и лет и тюремного заключения для всех, кто продает устройства.

Удивительно, но мы обнаружили, что вы все еще можете покупать устройства для исключения сигналов светофора в Интернете, и обнаружили, что в Интернете полно видеороликов, показывающих, как самому создать одно из устройств.

Пользователь Youtube VolteGe, который говорит, что он слишком молод, чтобы водить машину, тем не менее создал MIRT, управляемый микроконтроллером Arduino.

И, по словам пользователя Youtube frost5000000, вы можете переключить светофор на зеленый, просто используя свой мобильный телефон.

Пользователь Дейн Бо показывает, как создать излучатель с помощью универсального пульта ДУ телевизора.

Согласно сайту boingboing.net, житель Лонгмонт, штат Колорадо, был оштрафован на долларов 50 , когда полиция опознала его белый пикап Ford на месте многочисленных препятствий на дороге.Комментируя сайт, инженер по дорожному движению сказал, что использование оборудования для упреждения сигнала было очень распространено в северо-западных штатах, таких как Орегон, где приемники установлены на перекрестках 80% .

Наконец, городская легенда гласит, что вы можете включить дальний свет фар вашего автомобиля, чтобы активировать приоритет светофора. Вам нужно будет мигать их со скоростью от 10 до 15 вспышек в секунду, что в лучшем случае будет затруднительно.

Как работает светофор?

На днях мы сидели на автобусной остановке Вондрополиса, когда мы услышали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:

Собака 1: Итак, Чарли, ты говоришь мне, что эти люди ездят на этих машинах и просто остановиться без причины просто потому, что в воздухе горит красный свет?

Собака 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал здесь за машинами, и, похоже, именно это и происходит.Сядь здесь и посмотри со мной какое-то время.

Собака 1: Ты бы взглянул на это, Чарли? Ты прав. Эта машина ехала, и, хотя других машин поблизости не было, она просто остановилась, когда свет загорался с зеленого на желтый, а затем на красный.

Собака 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Это похоже на то, что им некуда быть важными. Как будто у них есть все время в мире, и они никогда не торопятся.

Собака 1: Люди такие странные.Я их никогда не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.

Собака 2: Смотри! Эта машина едет сюда. Давай погнаться за этим!

Рекс и Чарли взлетели, охваченные шквалом меха и лаем. Мы не уверены, поймали ли они когда-нибудь машину или, если бы поймали, что бы они с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДАВАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?

В то время как светофоры могут быть загадкой для собак, водители-люди счастливы, что они там, чтобы регулировать поток движения на оживленных улицах.Без светофоров и знаков остановки движение по большому городу может быть довольно опасным.

Как вы, наверное, уже знаете, на большинстве светофоров есть трехцветные огни. Зеленый свет сигнализирует о том, что проезжать перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупредительный свет) предупреждает водителей о том, что свет скоро изменится на красный.

Когда водители видят желтый свет, они понимают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке.Красный свет, конечно же, означает, что водители должны остановиться и дождаться зеленого светофора, прежде чем проехать через перекресток.

Хотя большинство светофоров имеют схожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые обычные светофоры работают по простым таймерам. В зависимости от интенсивности движения на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток.Системы на основе таймера отлично подходят для оживленных мест с постоянным интенсивным движением.

В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера может без необходимости останавливать водителей, когда нет движения. В таких ситуациях светофоры на основе датчиков повышают эффективность трафика, работая только при наличии трафика.

Вместо таймеров, "умные" или "интеллектуальные" сигналы движения на основе датчиков полагаются на систему датчиков для определения присутствия транспортных средств.Типы используемых датчиков могут различаться в зависимости от местоположения и технологии. Некоторые системы используют лазеры, резиновые шланги, наполненные воздухом, или видеокамеры для обнаружения присутствия автомобилей.

Другой популярный тип датчика известен как система с индуктивной петлей. Эти системы основаны на катушке проволоки, встроенной в поверхность дороги. Провод обнаруживает изменения магнитных полей, когда над ними останавливаются автомобили (большие металлические предметы!).

Так как же сенсорные системы максимально увеличивают эффективность трафика? В сельской местности, например, основное направление движения может оставаться зеленым, чтобы позволить большинству транспортных средств проехать быстро.Когда автомобиль на боковой дороге подъезжает к перекрестку, датчик обнаружит его и включит свет, чтобы разрешить движение транспорта на боковой дороге. Таким образом, движение по главной дороге может быть непрерывным, если и до тех пор, пока не появится движение на боковой дороге.

Некоторые светофоры в крупных городах даже достаточно развиты, чтобы позволить определенным типам транспортных средств контролировать их, когда это необходимо, чтобы обеспечить быстрый проезд через перекрестки для определенных типов транспортных средств. Эти системы, известные как системы упреждения дорожного движения, позволяют машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские машины, изменять сигналы светофора по мере приближения, чтобы они могли добраться до нужного места намного быстрее.

FAQ

Вопрос 1: Для чего нужен светофор?

Ответ: Светофоры - это устройства управления движением с электронным управлением, которые попеременно направляют движение, чтобы остановить и продолжить движение. Светофоры предназначены для обеспечения упорядоченного движения транспорта, дают возможность пешеходам или транспортным средствам пересекать перекресток и помогают уменьшить количество конфликтов между транспортными средствами, въезжающими на перекресток с разных направлений.

Вопрос 2: Как работают светофоры?

Ответ: Светофоры предназначены для облегчения упорядоченного движения транспорта. В качестве наиболее ограничительной формы контроля дорожного движения светофоры устанавливаются только там, где менее ограничивающие знаки или разметка не обеспечивают достаточного уровня контроля. Большинство перекрестков не обязательно улучшат или сделают безопаснее, установив светофор. Ненужные сигналы вызывают расточительные и досадные задержки в потоке трафика.Они могут увеличить движение на переулках, поскольку водители ищут альтернативные маршруты через районы. Чрезмерный запуск и остановка приводит к сжиганию ненужного количества бензина, что приводит к загрязнению и экономическим потерям. И, как упоминалось ранее, они могут увеличить общее количество аварий на перекрестке.

Вопрос 3: Сколько сигнальных перекрестков в Пенсильвании?

Ответ: В Пенсильвании около 14 000 сигнальных перекрестков, как указано на вкладке «Карты и таблицы».

Вопрос 4: Как указано в Кодексе Пенсильвании, Заголовок 67, Глава 212; как PennDOT решает, следует ли устанавливать светофор на шоссе штата?

Ответ: Департамент следует федеральным руководящим принципам (Руководство по унифицированным устройствам управления движением - MUTCD), которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать установку сигнала. На основе этих федеральных руководящих принципов Департамент разработал руководящие принципы в Разделе 67 Кодекса Пенсильвании, Глава 212).И код MUTCD, и код PA (раздел 67), глава 212, обеспечивают процесс, которому должен следовать инженер по дорожному движению при исследовании условий и обстоятельств, касающихся установки нового светофора или улучшения работы существующего светофора. Они содержат критерии (гарантии), которые используются для определения необходимости и пригодности конкретного устройства управления дорожным движением. Эти ордера обычно выражаются в виде числовых требований, таких как объем автомобильного или пешеходного движения.Ордер должен рассматриваться как руководство, а не как абсолютная величина. Однако, если не будут выполнены никакие ордера, сигнал не будет установлен. Удовлетворение ордера не является гарантией того, что сигнал нужен. Процесс анализа ордера - это лишь один из инструментов, который можно использовать для определения необходимости светофора. При принятии окончательного решения необходимо принимать во внимание инженерное суждение.

Вопрос 5: Мне известен светофор, который не горит или работает неправильно.С кем мне связаться?

Ответы: Обратитесь в местный муниципалитет и сообщите местонахождение (если возможно, укажите идентификационный номер светофора) и описание неисправности.

Вопрос 6: Как установить светофор на перекрестке?

Ответ: Департамент должен подтверждать получение любого запроса от широкой общественности и должен посоветовать лицу или стороне направить свой запрос в соответствующий местный муниципалитет, поскольку местные власти будут нести ответственность за все расходы, связанные с любой стоимостью установки, а также в будущем. затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.Затем местный муниципалитет может направить запрос в округ, который напишет соответствующее письмо с подтверждением. В этом письме может быть предложена встреча, на которой, если окажется, что необходимо заполнить официальную заявку (Форма TE-952, Заявление на разрешение на установку и эксплуатацию дорожных сигналов), Округ предоставит пустую форму заявки и запрос на диаграмму состояния. (и руководство по его приготовлению). Затем Департамент определит на основе возвращенного заполненного заявления, соответствует ли место требованиям для сигнала, и согласен ли муниципалитет использовать и поддерживать сигнал на постоянной основе после его установки.Если все эти условия соблюдены, может быть выдано разрешение на использование светофора.

Вопрос 7: Что такое соглашение об обслуживании сигналов трафика?

Ответ: Соглашение о техническом обслуживании дорожных сигналов - это юридическое письменное соглашение между правительственными учреждениями, в котором описывается право собственности, техническое обслуживание и операционные обязанности муниципалитета по проектам, финансируемым федеральным и / или государственным бюджетом.

Вопрос 8: Что означают пешеходные символы?

Ответ: Индикация белого идущего человека или "пешехода" позволяет пешеходу съехать с тротуара на пешеходный переход.Оранжевая мигающая стрелка или индикация «мигает не идти» означает, что не начинайте идти, если вы не покинули бордюр, но продолжайте идти, если вы уже находитесь на пешеходном переходе. Твердая рука или «не ходить» означает, что вам больше не нужно находиться на пешеходном переходе.
Пример: если в какой-то момент пешеход находится на пешеходном переходе и только начинает мигать сообщение «Не ходить», у пешехода будет достаточно времени, чтобы пройти (с нормальной скоростью) всю длину пешеходного перехода до тротуара. или убежище. Символ «прогулка» предназначен только для того, чтобы пешеходы слезли с тротуара и начали идти.

Вопрос 9: Как определяется время пешеходной прогулки и мигания?

Ответ: Время «прогулки» обычно составляет от 4 до 7 секунд. Обычно время «не ходить» определяется длиной пешеходного перехода, деленной на скорость ходьбы (нормальная скорость ходьбы составляет 3,5 фута в секунду).

Вопрос 10: Как светофор узнает о наличии транспортного средства?

Ответ: Контроллер (компьютер) светофора будет получать сообщения от системы обнаружения транспортного средства светофора.Самая распространенная система обнаружения транспортных средств - это индуктивный петлевой детектор на проезжей части. Петля из проводов на тротуаре вместе с электроникой в ​​шкафу светофоров обнаружит металл автомобиля и отправит «вызов» контроллеру. Другие типы систем обнаружения - видео, звуковые и микроволновые.

Вопрос 11: Как определяется время желтого светофора?

Ответ: Самым большим фактором при определении подходящего желтого времени является указанное ограничение скорости проезжей части.Желтое время используется для уведомления транспортных средств, приближающихся к перекрестку, о том, что сигнал изменится на красный, чтобы освободить. Следовательно, время желтого цвета увеличивается по мере увеличения ограничения скорости, поскольку увеличивается расстояние видимости при остановке. Желтое время должно быть установлено таким образом, чтобы у приближающихся транспортных средств было достаточно времени для эффективной остановки в зависимости от расстояния видимости остановки. Для получения дополнительной информации см. Публикацию 149, Глава 11 (Время прохождения дорожных сигналов).

Вопрос 12: Как определяется время полностью красного цвета сигнала?

Ответ: Назначение времени для всех красных сигналов - дать возможность транспортным средствам, которые въехали на перекресток раньше красного, покинуть перекресток, достаточно времени, чтобы покинуть перекресток, прежде чем конфликтующие транспортные средства получат зеленый цвет.Самыми важными определяющими факторами для всех красных моментов времени являются ширина перекрестка и установленное ограничение скорости проезжей части. Таким образом, время полностью красного будет увеличиваться по мере увеличения ширины перекрестка и уменьшения ограничения скорости. Для получения дополнительной информации см. Публикацию 149, Глава 11 (Время прохождения дорожных сигналов).

Вопрос 13: Я видел белый свет на светофоре, что это значит?

Ответ: Белый свет на некоторых сигналах светофора указывает на то, что транспортное средство прерывается в экстренной ситуации (EVP).Если эта индикация горит, это означает, что в этом районе находится автомобиль службы экстренной помощи, который прервал сигнал светофора. Упреждение даст машине экстренной помощи зеленый свет для безопасного и эффективного проезда через светофор. Кроме того, в местах, где присутствуют железные дороги, белый свет может также означать, что железная дорога отключила светофор и действует специальная программа преимущественного проезда на железных дорогах. Если индикатор горит ровным светом, это означает, что сигнал был прерван, и для этого направления будет включен зеленый цвет.Если индикатор мигает, это означает, что сигнал был прерван, чтобы дать зеленый цвет для другого направления.

Вопрос 14: Почему я должен ждать, когда никто не придет?

Ответ: У старых сигналов нет необходимого оборудования для определения приближения автомобилей, поэтому время включения зеленого сигнала установлено дольше. На второстепенных улицах меньше зеленого времени, чем на крупных улицах, поэтому на больших улицах можно продолжать движение и не накапливаться. Время пешеходного перехода («ходить и не ходить») может потребовать более длительных интервалов между зелеными насаждениями.Группа автомобилей может подъехать с одного направления, затем может произойти пробел до того, как машины подъедут с другого направления.

Вопрос 15: Соответствует ли индикация светофора с помощью светодиодов (LED) MUTCD?

Ответ: Да, если они соответствуют применимым стандартам ITE. MUTCD не определяет тип источника света, используемого для индикации сигналов управления движением. В разделе 4D.18 говорится: «Поддержка: Исследования привели к появлению сигнальных оптических блоков, которые не являются линзами, таких как, помимо прочего, светоизлучающие диодные (LED) модули светофоров.В нем также говорится: «Стандарт: ссылки на сигнальные линзы в этом разделе не должны использоваться для ограничения сигнальных оптических блоков лампами накаливания в оптических сборках, которые включают линзы». Однако раздел 4D.18 также требует конструкции, освещения и цвета все сигнальные индикаторы, в том числе с использованием светодиодов, должны соответствовать требованиям "Стандартов для сигнальных головок управления движением транспортных средств", опубликованных Институтом инженеров транспорта (ITE). Интенсивность и распределение света от каждой светящейся сигнальной линзы также должны соответствовать стандарты ITE.ITE обновила эти стандарты в 2005 году (информация доступна на http://www.ite.org/standards/led.asp).

Вопрос 16: Разрешены ли проблесковые маячки в красных сигналах?

Ответ: Нет, не допускаются. В Части 4 MUTCD нет положений, разрешающих использование стробоскопов в красных светофорах. Раздел 4D.18 требует, чтобы конструкция, освещение и цвет всех сигнальных индикаторов, в том числе с использованием светодиодов, соответствовали требованиям «Стандартов для сигнальных головок управления движением транспортных средств», опубликованных Институтом инженеров транспорта (ITE), и этих стандартов. не предусматривайте стробоскопы как часть дизайна.Исследования и эксперименты на протяжении многих лет с белыми стробоскопическими огнями в виде круглого внешнего кольца «ореола» вокруг красного сигнала или в виде горизонтальной полосы поперек красного сигнала не обнаружили длительного повышения безопасности, а в некоторых случаях стробоскопы приводили к увеличению частоты ДТП. Основываясь на этом опыте, FHWA в 1990 году решила, что дальнейшие эксперименты со стробоскопами в светофорах не будут одобрены, и что все существующие стробоскопы должны быть удалены. В 1995 году в отчете Исследовательского совета по транспорту Вирджинии был представлен обновленный обзор эффективности стробоскопов в штатах, где они использовались.Этот отчет подтвердил предыдущие анализы и пришел к такому же основному выводу, что нет никаких доказательств того, что стробоскопические огни неизменно эффективны в снижении количества аварий. Таким образом, FHWA по-прежнему придерживается позиции, согласно которой стробоскопы запрещены в светофорах, и дальнейшие эксперименты с этими типами стробоскопов в светофорах не будут одобрены. Эта позиция была официально оформлена в июле 2003 года в Официальной интерпретации MUTCD, номер 4-263 (I).

Управление движением - Калифорния DMV

Светофор

Горит красным - красный светофор означает «СТОП.«Вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора после остановки. Уступайте пешеходам, велосипедистам и транспортным средствам достаточно близко, чтобы представлять опасность. Поверните направо только тогда, когда это безопасно. Не поворачивайте, если висит знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА КРАСНЫЙ».

Красная стрелка –Красная стрелка означает «СТОП». Оставайтесь остановленными, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Не поворачивайте против красной стрелки.

Мигающий красный - Мигающий красный светофор означает «СТОП.«После остановки вы можете продолжить, когда это будет безопасно. Соблюдайте правила полосы отвода.

Немигающий желтый - Желтый светофор означает «ВНИМАНИЕ». Скоро загорится красный светофор. Когда вы увидите желтый светофор, остановитесь, если можете сделать это безопасно. Если вы не можете безопасно остановиться, осторожно пересекайте перекресток.

Желтая стрелка –Желтая стрелка означает, что «защищенный» период времени заканчивается. Будьте готовы подчиняться следующему светофору, который может быть зеленым или красным светофором или красной стрелкой.

Мигающий желтый - Мигающий желтый светофор предупреждает вас: «ДЕЙСТВУЙТЕ ВНИМАНИЕ». Снизьте скорость и будьте внимательны перед въездом на перекресток. Уступайте пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам на перекрестке. Вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.

Мигающая желтая стрелка - Этот светофор означает, что повороты разрешены (незащищены), но вы должны сначала уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно.


Сплошной зеленый - уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу на перекрестке. Зеленый светофор означает «ИДТИ». Если вы поворачиваете налево, делайте поворот только в том случае, если у вас достаточно места для завершения поворота, прежде чем возникнет опасность
для любого встречного транспортного средства, велосипедиста или пешехода. Не выезжайте на перекресток, если вы не можете полностью перейти, пока светофор не загорится красным. Если перекрыть перекресток, вас могут процитировать

Зеленая стрелка - Зеленая стрелка означает «ИДТИ.«Вы должны повернуть в направлении стрелки после того, как уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке. Зеленая стрелка
позволяет сделать «защищенный» поворот. Встречные автомобили, велосипедистов и пешеходов останавливает красный светофор, пока горит зеленая стрелка.

Светофор не работает (затемнение) - Светофор не работает и / или светофоры не горят. Двигайтесь осторожно, как будто перекресток контролируется знаками «СТОП» во всех направлениях.

Сигнальные огни для пешеходов

На светофоре для пешеходов отображаются слова или изображения, аналогичные приведенным ниже примерам:

«Прогулка» или «Идущий человек» Светофор для пешеходов означает, что переходить улицу разрешено.

«Не ходи» или «Поднятая рука» светофор пешеходного светофора означает, что переходить улицу запрещено.

Мигает «Не ходи» или Мигает «Поднятая рука» светофор означает, что нельзя переходить улицу, потому что светофор вот-вот изменится.Если пешеход начинает переходить улицу после того, как светофор начинает мигать, дождитесь, пока пешеход (-и) перейдет улицу, прежде чем продолжить движение.

Светофор для пешеходов может также содержать числа, указывающие, сколько секунд осталось до перехода. Эти светофоры для пешеходов позволяют пешеходам ускоряться, если фаза перехода подходит к концу.

Пешеходные этапы (также называемые пешеходными схватками) - это серия перекрестных диагональных пешеходных переходов, которые позволяют пешеходам переходить дорогу в любом направлении одновременно, в том числе по диагонали через перекресток.Эти сигналы останавливают все движение транспортных средств во время фазы скремблирования. Некоторые светофоры для пешеходов могут издавать звуковой сигнал или щебетание звук или устное сообщение . Эти светофоры предназначены для облегчения перехода слепых или слабовидящих пешеходов через улицу.

На многих светофорах необходимо нажать кнопку для пешеходов, чтобы активировать светофор « Walk » или « Walking Person ».Если нет пешеходных сигналов, следуйте указаниям светофора автомобиля.

Система упреждения аварийного транспортного средства (EVP) - Устройство светофора

Система EMTRAC позволяет транспортным средствам быстрого реагирования запрашивать приоритет сигнала через оборудованные перекрестки. Широкий диапазон связи системы EMTRAC позволяет агентствам быстрого реагирования настраивать подход к каждому перекрестку, чтобы аварийный транспорт можно было запросить как можно раньше.

Исследования влияния EMTRAC EVP выявили следующие преимущества:

Coquitlam Пожарно-спасательная служба

Саннивейл, Калифорния : После установки системы упреждения аварийного транспорта EMTRAC среднее время реакции уменьшилось на 20 процентов в одном пожарном районе и на 25 процентов в другом.

Коквитлам, Британская Колумбия : Среднее время отклика снизилось на 20–25 процентов в результате упреждения аварийного автомобиля EMTRAC.

Новато, Калифорния : После установки системы упреждения аварийного транспорта EMTRAC на всех пожарных машинах и машинах скорой помощи время реагирования увеличилось на 45 процентов.

EMTRAC для прерывания сигнала трафика

Существует ряд ключевых возможностей, когда дело доходит до предоставления приоритетного сигнала светофора - безопасность является наиболее важным аспектом .Устройство упреждения светофора должно иметь возможность запрашивать приоритет достаточно рано для транспортных средств, движущихся с относительно высокой скоростью, независимо от препятствий, которые могут мешать связи. Система EMTRAC была протестирована вместе с другими основными продуктами с упреждением и доказала свой диапазон сигнала и надежность. Приоритет сигнала EMTRAC также может быть доставлен через несколько беспроводных и оптических средств, с нашим передатчиком приоритетного сигнала трафика, обеспечивающим наибольшую дальность действия.

Устройство приоритетного переключения светофора должно также обрабатывать несколько приоритетных запросов для одного и того же перекрестка, предлагая отдельным транспортным средствам различные уровни приоритета. Транспортные средства, оснащенные системой EMTRAC, могут также включать дополнительную контрольную головку, которая предупреждает водителей, когда несколько оборудованных транспортных средств приближаются к одной и той же точке . Эта возможность предотвращения столкновений дополнительно повышает безопасность движения и пассажиров.

Opticom - Пожарная служба Galax

Что такое Opticom ?
Система Opticom ™, разработанная Global Traffic Technologies (GTT), представляет собой систему управления дорожным движением, которая дает зеленый свет - и, следовательно, право проезда на перекрестке - автомобилям экстренных служб.Оборудованные автомобили имеют излучатель, который передает видимый свет и / или невидимый инфракрасный сигнал на приемник, который установлен на светофоре или рядом с ним. Приемник подключается к монтажной плате, которая находится внутри шкафа управления движением. Когда печатная плата определяет, что сигнал действителен, она активирует выход, который запрашивает зеленый свет у диспетчера дорожного движения для приближающегося транспортного средства экстренной помощи. Диспетчер дорожного движения также активирует свет подтверждения, если перекресток так оборудован (например, прожектор установлен на светофоре или рядом с ним).

Ниже приведены два сценария, с которыми водители могут столкнуться при активации системы Opticom ™ в районе метро Миннеаполиса / Сент-Пола. Эти сценарии подробно расскажут вам, как реагировать на эти активации. Однако, если этой информации слишком много, чтобы запомнить, просто продолжайте соблюдать обычные правила дорожного движения в отношении светофоров во время активации, проявляя особую осторожность, зная, что поблизости реагируют автомобили скорой помощи.

На моем светофоре мигает прожектор, что это означает?

Автомобиль службы экстренной помощи приближается к перекрестку с другого направления - на вас или сбоку.Если ваш сигнал светофора зеленый, через несколько секунд он изменится на желтый, а затем на красный *. НЕ пытайтесь обыграть красное. Если вы еще не въехали на перекресток и если позволяют условия, осторожно и осторожно сверните на правую сторону дороги и дождитесь, пока свет не перестанет мигать. Если вы проезжали перекресток, имейте в виду, что один или несколько автомобилей скорой помощи могут вскоре свернуть на дорогу позади вас, поэтому будьте готовы съехать на обочину в случае необходимости.

* Исключение: на некоторых перекрестках с более простыми диспетчерами светофора нет возможности перейти на зеленый только в одном направлении.Например, ваш выбор может быть зеленым для Восток-Запад или зеленым для Север-Юг. В этих случаях вы можете увидеть, как мигает индикатор подтверждения, но по-прежнему горит зеленый свет. Если это происходит, значит, машина скорой помощи приближается к перекрестку с противоположной стороны. Если вам не угрожает опасность получить задний ход, относитесь к этому как на красный свет.

Имейте в виду, что если перекресток расположен рядом с железнодорожной линией (тяжелый рельс или легкорельсовый транспорт), поезд может управлять светофором, а машины экстренных служб не получат контроль над перекрестком.Индикатор подтверждения будет мигать во всех направлениях, если поезд превысил светофор. Хотя в поезде нет системы Opticom ™, поезд обнаруживается датчиком на пути и вытесняет светофор с более высоким приоритетом, чем автомобиль службы экстренной помощи.

Прожектор на моем светофоре горит и не мигает, что это означает?
Автомобиль скорой помощи приближается к перекрестку в том же направлении, что и вы. Он либо перед вами, либо позади вас, и их может быть больше одного.Если сигнал светофора красный, он вскоре изменится на зеленый. Если вы еще не вошли на перекресток и если позволяют условия, осторожно и осторожно сверните на правую сторону дороги и подождите, пока не погаснет прожектор. Если вы находитесь в большой группе транспортных средств, которые ждали на красный свет светофора, прежде чем он стал зеленым из-за прожектора, двигайтесь как можно дальше вперед до перекрестка или через него, чтобы иметь возможность безопасно и осторожно свернуть на правую сторону. дорога, чтобы освободить место для проезда автомобилей скорой помощи.Не загораживайте перекресток. Оставайтесь на обочине, пока не погаснет прожектор или если вы проезжаете перекресток, пока вы не перестанете видеть или слышать машины экстренных служб.

Все об Opticom , простым языком

Почти все светофоры в районе метро Twin Cities были преобразованы для использования устройств ограничения трафика, таких как GTT Opticom ™ . Оборудованные таким образом перекрестки обычно легко идентифицировать по наличию приемника , и на большинстве оборудованных перекрестков также есть световой сигнал подтверждения , устройство визуальной сигнализации, которое является просто четким прожектором для каждого направленного подхода к перекрестку.

Когда оборудованный перекресток обнаруживает подтвержденный сигнал вытеснения от машины экстренной помощи, оснащенной излучателем , немедленно включаются все подтверждающие огни. Приближающиеся поезда могут также прервать перекресток и вызвать срабатывание сигнальных огней. Прожектор, направленный в том направлении, откуда была получена активация, загорится и будет гореть постоянно, чтобы уведомить оператора аварийного транспортного средства о том, что сигнал светофора получил запрос на предотвращение движения.Остальные прожекторы, направленные во все другие направления, начнут мигать, что служит двум целям. Во-первых, все остальные участники дорожного движения будут получать специальный сигнал, информирующий их о том, что это не просто обычный красный свет, а о том, что к перекрестку приближается аварийная машина. Мы надеемся, что это побудит водителей не делать свободных поворотов направо и не пытаться проехать на поздний желтый свет, а просто сидеть спокойно, пока не проедет машина скорой помощи. Во-вторых, что более важно, в случае, если к перекрестку одновременно приближается более одного автомобиля экстренной помощи с разных направлений, мигающий сигнал передается водителю автомобиля экстренной помощи, которому не было предоставлено право преимущественной покупки, что другое транспортное средство экстренной помощи приобрело зеленый цвет. свет в другом направлении.Теперь этот водитель должен проявлять особую осторожность при приближении к перекрестку и проезде через него, так как у него, вероятно, не будет зеленого света, когда они доберутся до него. Одна из самых больших опасностей для аварийно-спасательных машин - это неспособность слышать сирены друг друга, когда несколько из них одновременно подходят к одному перекрестку. Это не редкость; однако для того, чтобы перекресток быстро предоставлял доступ дополнительным машинам экстренных служб, приближающимся с разных направлений после того, как первый уже проехал.В любом случае, если вы находитесь на красном светофоре и видите, что прожектор перед вами мигает, вы можете проверить другие прожекторы, чтобы найти тот, который не мигает (остается включенным), и, следовательно, выяснить, с какого направления находится приобретенная машина экстренной помощи. приближается. Все индикаторы подтверждения будут мигать, если поезд (тяжелый рельс или скоростной трамвай) превысил перекресток.

Операторы аварийных транспортных средств должны учитывать, что приоритет системы Opticom ™ не является мгновенным. Когда сигнал светофора получает активацию, он имеет предварительно запрограммированные нормальные допуски, которые он должен пройти, чтобы убедиться, что все транспортные средства находятся вне перекрестка, прежде чем подавать зеленый свет приближающемуся транспортному средству.Для этого может просто потребоваться обычное время задержки для того, чтобы другие сигналы направления стали желтыми, а затем красными, включая обычную задержку полностью красного цвета. В некоторых случаях это время задержки может быть увеличено, если пешеходный сигнал также должен быть отключен, поскольку пешеходам должно быть предоставлено дополнительное время, чтобы очистить перекресток, прежде чем будет предоставлен зеленый свет, который может открыть их для движения. Системы

Opticom ™ в автомобилях скорой помощи, как правило, электронно интегрированы с трансмиссией транспортного средства или рычажным механизмом переключения, что в основном означает, что система автоматически отключается, когда транспортное средство переводится в режим «Парковка».Таким образом, сигнал светофора не блокируется и остается зеленым в течение неопределенного времени, когда аварийный автомобиль припаркован лицом к перекрестку, находясь на месте происшествия.

Как правило, системы Opticom ™ могут быть установлены для простого распознавания любого подтвержденного сигнала прерывания, или их можно дополнительно настроить и связать с компьютерными диспетчерскими системами, которые способны определять, какое транспортное средство экстренной помощи упредило сигнал, а также время. и направление движения при упреждающем сигнале.Используя эту возможность идентификации, системы Opticom ™ могут даже использоваться для определения приоритета приоритетного обслуживания, когда два сигнала принимаются одновременно. Например, в некоторых регионах (например, Сиэтл) также используются системы Opticom ™ с общественным транспортом, чтобы автобусы оставались вовремя, а приоритетная возможность позволит полицейской машине или пожарной машине «превзойти» автобус на зеленый свет. Были отмечены и другие варианты, например, в Bismarck ND, где подтверждающий свет направлен через зеленую линзу.Во многих других местах (Такома, штат Вашингтон, Портленд, штат Орегон, Биллингс, штат Монтана) вообще нет каких-либо световых индикаторов подтверждения, поэтому включенные светофоры не дают никаких других визуальных указаний на преимущественную покупку, кроме того факта, что они загорелись зеленым светом. приближается машина скорой помощи.

Вопреки городской легенде, систему GTT Opticom ™ нельзя подделать, мигая дальним светом, так как она активируется видимым светом и / или невидимым инфракрасным сигналом, работающим с определенной частотой «вспышки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *