Учеба вождению автомобиля – женщинам и мужчинам, механику и автомат

Научиться ездить на машине самому

               «Мы все учились    понемногу
чему — нибудь и как- нибудь»…

А.С.Пушкин
 

 

 

  

 Чтобы научиться ездить на машине начинающему водителю необходимо купить машину, а какую машину купить начинающему водителю я написал тут, а как работают ее органы управления можете узнать здесь.

 Если хотите быстро научиться ездить на машине и получить права, то читайте все  статьи на страничке — уроки вождения для начинающих по порядку и не брезгуйте. Я еще не специалист по созданию  сайтов, но зато имею опыт проффессионального инструктора и водителя со стажем. 

 

  • С чего начинать вождение автомобиля
  • Советы начинающим водителям

 

 

 

С чего начинать вождение автомобиля 

  Научиться ездить на машине можно и самому, только для этого потребуется сам автомобиль и участие помощника с правами.

   Я считаю, что человеку надо дать выбор, как он хочет обучаться —  в автошколе или самостоятельно. Некоторые автошколы идут навстречу и берут оплату только за теоретическое обучение и оформление документов. Прошу не путать, теория в автошколе это изучение Правил Дорожного Движения, а на этом сайте — это, в основном, теория самостоятельного вождения, которая совмещается с виртуальной практикой. Здесь я в большей степени описываю вождение автомобиля с нуля, его устройство, и принцип работы.  

На этом сайте вы также можете потренироваться на решении экзаменационных вопросов в разделе как решать билеты ПДД.

Вождение  необходимо начинать  с  устройства автомобиля.

 Автомобиль, в настоящее время,  это уже неотъемлемая часть нашего быта, поэтому научиться водить автомобиль и хоть немного понимать его устройство, должен каждый водитель. 

 Чтобы научиться водить машину  уверенно и безаварийно,  вам просто потребуется понять, что происходит с автомобилем, когда мы манипулируем рычагами управления.  Если вы внимательно прочитаете все

предлагаемые статьи в разделе уроки вождения, сохраните их в закладках на вашем компьютере и прочитаете их еще несколько раз, значит, вы быстрей научитесь водить автомобиль и получить водительские права.

 Для начала приведу небольшую справку:

   Согласно статистике только за год в России гибнет в ДТП около 28000 человек, а инвалидов —  в 10 раз больше.За 10 лет Афганской  войны   погибло 15051 человек.

 Свежая информация: «За последние 10 лет, до 2016 года, на Российских дорогах в ДТП погибло 350000 человек». Сделайте вывод!!!

 Ваше внимание и понимание поможет изменить статистику в лучшую сторону.

 Чтобы заслуженно получить права на вождение, прошу принять эти советы  начинающим водителям.

 Советы начинающим водителям


  Чтобы заслуженно получить права на вождение, прошу принять эти советы начинающим водителям. 

 Мне, как инструктору по вождению со стажем, известно большинство проблем у начинающих водителей. Вот вам мой совет: не надо торопить время и идти учитьсяв автошколу, если у вас еще нет собственного автомобиля или возможности, постоянно заниматься вождением автомобиля. Только, когда у вас будет собственный автомобиль,  вы на много быстрей усвоите вождение и сэкономите на обучении.

 Чтобы начать уверенно ездить на машине, необходимо познакомится с теорией управления автомобилем,  и разобраться, с чем придется столкнуться автолюбителю  в реальной жизни. Это же касается и женской половины человечества, потому что ДОРОГЕ —  чужды понятия, мужчина или женщина. Здесь я хочу обратиться к женщинам — девушкам: «Дорогие мои женщины — начинающие водители, хочу вам сразу сказать, что пока еще не выпускаются, в массовом порядке, автомобили чисто  для женщин и вам предстоит  пройти обучение вождению с нуля, наравне с мужчинами, ведь у нас же равноправие!» Сложного ничего нет, просто на первое время надо будет подальше убрать лабутены и женственность, и прочитать статью

психология вождения

Чайник за рулем


 На мой взгляд, «чайник» в первую очередь должен научиться водитьмашину, а уже потом изучать ПДД или делать это параллельно.

 Ведь когда, начинающий водитель — «чайник» выедет на дорогу и если даже, блестяще, знает правила дорожного движения, но плохо владеет рычагами управления, он мгновенно «закипит»  и забудет где находится его дорога.

 Голова должна быть свободна  для решения задач по правилам дорожного движения, а не поиском нужной педали в реальных условиях движения. Управление рычагами должно быть автоматическим.

Услуги инструктора

 Сейчас такая масса транспортных средств, что дорожная сеть не справляется с потоками автомобилей, образуются  пробки, которые на 90%  происходят из-за невежества водителей — неумения ими владеть рычагами управления и предвидеть дорожную ситуацию. 

 Вам, так или иначе, придется осваивать  практическое вождение с участием инструктора и двойного управления на учебном автомобиле, на автодроме. Но если есть навыки, вы можете делать это самостоятельно.  Прочитаете  и постараетесь следовать моим советам, и значительно сэкономите. Особенно отработать начальные действия при трогании с места.

 Дело в том, что все то — что Вам рассказал инструктор на уроке, вы забудете, как только покинете учебный автомобиль.
 Конечно, мои наставления и наставления вашего инструктора, буквально, совпадать не будут.
 Я думаю, в этом разделе, где мы учимся ездить на машине,  теоретически, более подробно прописаны действия, которые вам надо будет выполнять, хотя, в целом, суть одна и та же. Только здесь, у вас всегда под рукой будет этот

самоучитель, который дома вам будет  напоминать, что вы делали правильно, а что не правильно, а значит, обучение пройдет гораздо продуктивней. 

 Мой совет Вам, перечитывайте статьи по нескольку раз, чтобы не терять ниточку обучения, поставьте этот сайт себе в закладки на компьютер и можете синхронизировать с вашим смартфоном или ноутбуком. Этот раздел вы легко найдете на сайте в интернете по адресу educam.ru
 Тем, кто уже получил права, но неуверенно чувствует себя за рулем, я думаю, что эти статьи тоже будут значительной поддержкой. Используйте, данные здесь упражнения, для  тренировки и отработки навыков водительского мастерства.
 

Читайте так же:

 

Уроки вождения


Вождение для начинающих


Тренажер вождения машины


Вождение в реальных условиях движения
 

Теория вождения автомобиля

 

 

На главную

educam.ru

Как научиться водить машину? Водительское мастерство и обучение в автошколе

Не кажется ли вам странным, что я решил написать статью с таким названием? Как научиться водить машину… Казалось бы, пошел в автошколу, прошел обучение вождению автомобиля, сдал экзамен в ГАИ – и готово! Или без автошколы: выучил ПДД, освоил старт в гору, парковку, научился проезжать перекрестки и перестраиваться и сдал экзамен экстерном. Все было бы просто, если б не было так сложно… К сожалению, многие люди воспринимают обучение вождению автомобиля лишь в рамках автошколы и требований экзамена в ГИБДД. Тем самым недооценивают масштабность этого занятия и объем знаний и навыков, необходимых для грамотного и безопасного вождения. Научиться хорошо водить гораздо сложнее, чем кажется. А понятие «хорошо водить машину» включает в себя намного больше, чем принято думать. Вот я и решил расставить все по местам и рассказать будущим, начинающим и опытным водителям, что должен уметь хороший водитель и как правильно учиться водить машину, чтобы стать хорошим водителем. Приготовьтесь, будет непросто 🙂

Что должен уметь хороший водитель?

Для начала расскажу, из чего складывается водительское мастерство и понятие «хороший водитель». И потом вам станет понятно, почему недостаточно закончить автошколу…

Вождение и математика: что общего?

Обучение вождению автомобиля удобно сравнивать с обучением математике в школе. Она изучается все 11 классов, и каждый читающий сможет понять мою идею. Школьная программа по математике состоит много из чего, я выделю основные пункты:

Школьная программа по математике

ДисциплинаПример из программыУровень
арифметикатаблица умноженияначальная школа
арифметикадроби, отрицательные числа5-6 классы
алгебрауравнения, степени, корни7-8 классы
геометрияаксиомы, теоремы, углы, прямые, фигуры7-8 классы
тригонометриясинусы, косинусы9-10 классы
основы математического анализапроизводные, интегралы11 класс

Что здесь примечательного?

  • Математика изучается в течение всех 11 лет школы.
  • Программа включает в себя разные дисциплины, а не только таблицу умножения.
  • Эти дисциплины соответствуют разным уровням, так сказать, «математического мастерства».
  • Дисциплины правильно изучать последовательно, одна следует из другой. Было бы непедагогичным изучать синусы-косинусы без знания таблицы умножения, дробей, уравнений. Точно так же неправильно выучить таблицу умножения и сразу же переходить к интегралам. Нужно пройти весь путь от простого к сложному, от первого до десятого класса. Логично?

И понятие «хорошо знать математику» на школьном уровне будет означать, что человек хорошо разбирается в каждой из упомянутых дисциплин. Согласны?

Уровни водительского мастерства

Тогда перейдем к вождению автомобиля. Вот аналогичная таблица с водительскими дисциплинами и уровнями водительского мастерства.

ДисциплинаКурс в Kaminsky Driving SchoolУровень
Подготовка к экзамену в ГИБДДПодготовка к экзамену по вождениюНачальный
Закрепление навыков, полученных в автошколеСамостоятельное вождение автомобиля в течение нескольких месяцев или курс Вождение в городеБазовый
Уверенное вождение автомобиляВождение в городеУверенный
Безопасное вождение автомобиляМВА для водителя: Мастерство Вождения АвтомобиляПродвинутый
Контраварийная подготовка водителей

Зимняя контраварийная подготовка

Летняя контраварийная подготовка

Профи
Экстремальное вождение автомобиля

Секреты управляемого заноса 

Искусство дрифта

Вождение по гоночной трассе

Ас
Спортивное вождение автомобиля

Подготовка профессиональных пилотов 

Подготовка профессиональных штурманов

Пилот

Как видите, процесс обучения вождению автомобиля и становления хорошего водителя длительный и многоэтапный. И очень похож на обучение математике (и не только математике, просто, это, пожалуй, самый понятный и доступный пример). Позже я напишу подробнее о каждом из этих этапов, а пока замечу, что понятие «хороший водитель» соответствует уровню «Профи» и включает в себя прохождение всех уровней от подготовки к экзамену по вождению автомобиля до контраварийной подготовки. Это то, без чего невозможно водить машину безопасно. Ее можно водить… просто водить, лишь бы доехать, можно даже без аварий. Но это не будет безопасно, грамотно, хорошо.

Как правильно учиться вождению автомобиля?

Как и с математикой, машину правильно учиться водить последовательно. С моей точки зрения «хороший водитель» = «Профи», и чтобы достичь этого уровня, нужно последовательно пройти все предыдущие. Но у вас как водителя может быть иное мнение, и лично вам достаточно, допустим, уровня «Уверенный». Ваше право, но достичь этого уровня нужно тоже правильно, пройдя все предыдущие, и уж совсем неправильно будет сразу «лезть» к «Пилотам», не пройдя «Продвинутого» и «Профи». Понимаете меня?

Последние два уровня — «Ас» и «Пилот» — для гурманов и истинных ценителей вождения автомобиля, любителей экстрима и скорости. Достижение этих уровней и приобретение навыков спортивного вождения совсем необязательно для обычной езды, ведь они в чистом виде неприменимы на дорогах общего пользования. Более того, применение данных навыков на дорогах общего пользования обычно приводит к созданию аварийной ситуации. Конечно, владение этими приемами расширит арсенал водителя, улучшит его чувство автомобиля и продвинет его на новую ступень водительского мастерства, но для повседневной езды это уметь не обязательно, а применять нельзя вообще. Все же предыдущие уровни, включая «Профи», относятся к вождению автомобиля по дорогам общего пользования и подразумевают умение водителя вести машину с минимальным риском ДТП и избегать экстремальных ситуаций. А в случае их возникновения – надежно выходить из них.

Почему автошколы недостаточно?

Вернемся к вопросу обучения в автошколе. Выше я написал, что все было бы просто, если б не было так сложно – и вот почему. Если вы посмотрите на таблицу, то поймете, что автошкола закрывает только первый уровень – «Начальный» и решает вопрос сдачи экзамена в ГИБДД. После чего водитель получает права – и все, — finita la comedia! Дальше человек садится за руль собственного авто, накатывает километры пробега и через некоторое время переходит на следующий уровень – «Базовый».

И еще через некоторое время водитель начинает чувствовать машину, быстро реагировать на изменение дорожной ситуации, в общем, становится уверенным водителем. Что и соответствует уровню «Уверенный». При этом соответствие часто бывает только буквальное – водитель уверен за рулем, но это часто не говорит об отсутствии ошибок в вождении автомобиля. Почему? Потому что без дополнительного обучения (или целенаправленного самообучения) после автошколы водитель накатывает ровно то, что успел усвоить в автошколе и не более того. А если изначально научился с ошибками (а это в большинстве случаев, к сожалению, именно так), то и дошел до уровня «Уверенный» с ошибками, которые, если не исправить вовремя, со стажем могут укорениться намертво…

Плохо учат в автошколах или мало требуют в ГИБДД?

Только не думайте, будто я нарочно пытаюсь «опустить» наши автошколы. Я лишь констатирую факт; такова наша реальность. Как я уже писал в статье «Где лучше учиться вождению? Часть 1», автошколы дают ровно те водительские навыки и знания, которые потребуются для сдачи экзамена в ГАИ. И не более. А требуется там совсем немного. В ГАИ нужно, чтобы водитель:

  • сдал экзамен по ПДД;
  • сдал «площадку»;
  • подтвердил знания ПДД на практическом экзамене по вождению автомобиля в городе.

И на практическом экзамене в городе никого не интересуют детали, разные показатели водительского мастерства и приемы безопасного вождения. Там главное — избежать ДТП, грубых нарушений ПДД и столь же грубых ошибок в технике вождения автомобиля. А то, КАК вы ведете машину, вообще не играет никакой роли. Не сбили пешехода, не проехали на красный – поздравляем, получите, распишитесь!

Так что обучения в автошколе явно недостаточно для достижения какого-либо уровня водительского мастерства, выше «Уверенного». Равно как и для достижения «Уверенного» и вождения автомобиля без ошибок. Я не говорю про ошибки пилотирования на гоночном треке, который неминуемо допустил бы «Уверенный», окажись он в спорткаре на кольцевой трассе. Я про элементарные ошибки вождения, соответствующие уровню «Уверенный».

Стаж: как много в этом слове…

Мне часто возражают, мол, а как же стаж? На это я могу ответить фразой, которую однажды прочитал где-то в Интернете: даже если у вас стаж вождения автомобиля 30 лет, вы все равно еще имеете возможность научиться хорошо водить машину!

Бытует мнение, чем больше водительский стаж, тем выше мастерство водителя и тем безопаснее он водит машину. Это не совсем так. Водительский стаж сам по себе развивает житейскую мудрость: например, знание улиц большого города, места и времени «пробок», варианты их объезда, умение самостоятельно устранить большинство поломок машины в дороге и пр., а для того чтобы со стажем повышалась и ваша квалификация, необходимо сначала получить базу – систему знаний и правильных навыков езды. Их вы сможете отрабатывать и закреплять при повседневном пользовании автомобилем. Но закрепляться навыки будут только при условии, если вы относитесь к каждой поездке как к тренировке, а не развлечению.

Выводы

Поэтому я рекомендую вам принять к сведению следующие моменты:

  • получив водительские права, вы не научились ездить, а достигли уровня «Начальный» – первый из семи уровней водительского мастерства. И тем самым вы лишь получили право на самостоятельное дальнейшее обучение;
  • тех навыков, что вы получили при подготовке к экзамену, недостаточно для безопасного и грамотного вождения автомобиля. Это только «Начальный» уровень. Мастерство приходит лишь с тренировками и дополнительным обучением. Нужно постоянно изучать новые приемы вождения автомобиля и отрабатывать их в каждой поездке;
  • хороший водитель означает уровень «Профи» — пятый уровень. То есть стать хорошим водителем, значит, подняться еще на четыре уровня после получения водительского удостоверения.
  • новые знания можно получать из книг, а изучать новые приемы – на курсах водительского мастерства.
  • Каждому уровню водительского мастерства соответствует свой курс обучения, который поможет вам повысить свою квалификацию наиболее эффективно.

Если же человек, закончив автошколу и проездив без дополнительного обучения 30 лет, заявляет: «Я классный водитель, ведь у меня стаж 30 лет», знайте: у него стаж не 30 лет. У него стаж 1 год, который он повторил 30 раз подряд, а заодно и намертво закрепил все ошибки, которые неизбежно есть у любого новоиспеченного водителя.

В следующей статье я расскажу подробнее о других уровнях водительского мастерства, из чего они складываются, чему и как нужно учиться, чтобы их достичь, и что даст водителю достижение того или иного уровня.

Продолжение следует…

kaminsky.su

Советы по обучению вождению водителей категории АB и CD

На многих парковках есть места для инвалидов. Похожие стоянки строят возле жилых домов, автостоянок или предприятий. Такие специальные стоянки помечают знаками.

После выхода нового образца водительского удостоверения возникло много неопределенностей и вопросов. На правах появились неизвестные отметки, из-за которых произошла дискуссия. В этой статье вы подробно узнаете об отметках MS, AS, а также их функции.

Те автовладельцы, которые имеют разные категории, хотят очень часто приобрести водительское удостоверение категории E. В нашей статье рассмотрим все рекомендации, как приобрести еще одну категорию к имеющимся уже правам.

А вы знаете, как необходимо передвигаться в заторах? Вот допустим, когда вы передвигаетесь на механической КПП, то она несет в себе увлекательные особенности, которые должны знать все автолюбители.

Очень часто в наше время встречаются ситуации, когда автомобиль водят без водительского удостоверения. Иметь права обязаны все владельцы автомобилей. Можно даже приобрести временное удостоверение, что позволяет управлять автотранспортным средством.

Перекрестки считаются очень важной частью дороги. Начинающие водители в первую очередь при обучении в автошколе начинают изучать правила безопасного пересечения перекрестка. Это очень связано с наблюдением за движением на перекрестке в час пик, когда два транспортных средства столкнулись, и тут же вмиг образовалась пробка.

Хорошо передвигаться на своем транспорте. Только при большой скорости стоит учесть один момент, как правильно затормозить в той или иной ситуации. И лучше это знать сразу.

Существует восемь групп состоящие из знаков дорожного движения. Каждая группа несет полезную информацию до автолюбителя. Какие особенности каждой таблички и их главные функции, мы рассмотрим в этой статье.

Для вождения автотранспорта необходимо пройти обучение в автошколе для получения водительских прав. Еще практикуется неплохой вариант как система экстерна. Обучаясь экстерном можно неплохо сохранить бюджет и личное время.

Каждый автомобилист с опытом обязан чувствовать габариты своего авто, как собственные части тела. Бывает, происходят сложные ситуации на дорогах, которые требуют хорошего ощущения габаритов.

Все автомобилисты в зимнюю пору года, должны ставить на свой автомобиль зимнюю резину. Самым оптимальным вариантом является применение шипованной резины на автомобиль. Необходимо разместить на заднее стекло знак Шипы.

В нынешнее время увидеть регулировщика на дорогах большая редкость. Из-за этой причины, множество водителей часто не запоминают, что означает какой-либо жест авторегулировщика. Актуальным вопросом на данный момент остается изучение и запоминание жестов.

Перед покупкой автотранспорта покупатель начинает изучать предложения на веб-сайтах, интересоваться у знакомых. В свою очередь рассматривает марки автомобилей, характеристики, параметры двигателя — изучая всё досконально.

Водительское удостоверение в нынешнее время имеет чуть ли не каждый человек старше 19 лет, многие люди хотят получить его даже, когда машина не куплена. Такое явление возникает не просто так, данная процедура занимает достаточно большое количество времени и сил. Обучение в сертифицированных автошколах занимает много времени.

Каждый начинающий автомобилист должен уметь придерживаться дистанции до стоящего впереди транспорта, это правило очень важное. На вопрос, какой должна быть безопасная дистанция, вам не дадут точного ответа даже опытные владельцы автомобилей и инструкторы автошкол.

В мире автомобилистов большую роль играют дорожные знаки. Все люди после получения прав обязаны на память знать их. От аварий на проезжей части автомобилистов уберегают правильно расставленные знаки. При ремонте дорожного пути устанавливают предупреждающие обозначения.

Регулярная смена сезонов неизбежна, а вместе с этим и передвижение в зимний период. Конечно, можно поставить транспорт в гараж и не пользоваться им, при этом передвигаться на общественном транспорте.

Наконец то вы решили забросить общественные транспорты, покончить с хождением пешком и стать владельцем автомобиля. Теперь осталось выбрать хорошую автошколу. На сегодняшний день дороги довольно сложные и по статистике ГИБДД виновниками аварийных ситуаций являются водители новички, стаж по вождению которых чуть больше полтора года.

Известно наверно каждому, что водить автомобиль намного легче, чем получить удостоверение на этот транспорт. Каким образом приобрести водительское удостоверение? Что будут требовать от водителей новичков в автошколах и ГИБДД?

Как правильно обращаться с рулём — одна из главных задач не опытных водителей. При наличии таких знаний обращения с баранкой, водитель может не попасть в неловкие ситуации в пути следования.

Для получения долгожданных водительских прав, необходимо самым первым делом обучиться вождению автомобиля на практике и теории. Как многие наверно знают, что получают знания по теории в оборудованных классах автошкол, а научиться управлять автомобилем можно на специализирующих автодромах.

На сегодняшний день буксировать прицеп очень актуально, и к тому же он полезен в самых непростых ситуациях. Не стоит также недооценивать езду автомобиля с буксиром. Любой автомобилист должен знать, как крепится прицеп к фаркопу его транспорта.

В современное время многих неопытных автомобилистов интересует вопрос – как правильно парковаться? Ведь даже сегодня в интернете можно посмотреть много видеороликов, в которых показывают всевозможные ситуации, возникшие с теми, кто не умеет правильно парковаться.

Получить хороший опыт езды с первого раза, не так легко. Для этого необходимо практиковаться не один год, и лишь потом можно стать безупречным автомобилистом, который умеет избегать даже самые непредсказуемые ситуации на дорогах. На сегодняшний день уже есть очень много всевозможных игр для автомобилистов, благодаря таким играм можно запросто изучить ПДД и освоить азы вождения.

Каждый владелец автомобиля, первый раз севший за рулевое колесо своего транспортного средства после приобретения водительского удостоверения испытывает разные чувства. Бывает, что испытывают огромную радость, а иногда испуг перед трассой. Каждый сначала переживает, и это вполне нормальное чувство, ведь управлять автомобилем это серьезное дело. С каждым днем страх покидает вашу голову.

В настоящее время многомиллионные города имеют одну актуальную проблему – загруженность дорог. Всем очень хорошо известно, что одновременное использование транспортных средств, несомненно, приводит к образованию пробок.

Сдача аттестации по вождению несет в себе срок обучения в специализированном заведении, пройдя которое начинающий водитель получает свои пластиковые права и становится законным участником дорожного передвижения.

Большинство начинающих автомобилистов, даже после окончания автошколы не могут правильно совершать маневры задним ходом. Это случается по той причине, что для выполнения подобного движения выделяется мало времени.

Большинство не имеет понятия, что есть определённые ПДД не только для автомобилистов, но людей которые передвигаются пешком, то есть пешеходов. И за нарушение таковых правил вздымаются штрафы.

Если вы до сих пор не знали, то чтобы водить квадроцикл, необходимо обзавестись правами. Данный вид транспорта, является внедорожным. В нашей статье вы узнаете, какую категорию прав необходимо иметь для управления квадроциклом, а также снегоходом. Еще мы подробно расскажем, как правильно подготовиться к их получению.

Осень, самое не благоприятное время года для владельцев автомобилей. Когда наступает такая пора, все учебные заведения начинают свою работу, люди возвращаются с отпусков домой, и со всех регионов страны съезжаются студенты.

Как показывает практика, существует ряд знаков, которые уменьшают количество дорожно-транспортных происшествий, одним из таких знаков, является «Главная дорога». Но, к сожалению, многие автомобилисты не могу т определять приоритет некоторых участков движения или совершают ошибки.

Занос, это очень опасное явление для транспорта, а также водителя, и случается в основном при гололёде в зимнее время. Об этом мы сегодня и расскажем в нашей статье. Что делать, и как себя вести ели вы попадёте в занос.

По определениям, правила обгона в зимний сезон производятся по-другому. Заснеженная дорога несет в себе опасность для автомобилистов, так как лёд и минимальное обозрение бросается в глаза. Очень тревожным является обгон при зауженных отрезках скользкой дороги, когда необходимо совершать движение на встречную полосу.

Как вы прекрасно знаете, для надежного передвижения по дорожному полотну необходимо знать правила дорожного движения и их придерживаться. Они содержат в себе много полезных материалов, и даже таких, как знание маркировки на автобанах и городских улицах. Это не столь важно, ведь не везде мы можем повстречать такую маркировку.

Такая парковка, как задним ходом является одним из важных и основных навыков каждого автомобилиста. И такому мастерству можно с лёгкостью обучиться в каждой автошколе. На экзаменах в ГИБДД обязательным пунктом является выполнение парковки, но многие автомобилисты не могут её выполнять.

Большинство опытных автомобилистов не хотят пользоваться автоматическими трансмиссиями, так как считают их не безопасными, и малоэффективными. Кое в чем они правы. Некоторые автоматические КПП по своим функциями догоняют механические, а где – то и превосходят их.

Интересно, вы слышали хоть раз про симулятор управления автотранспортом? В нашей статье мы расскажем именно о нем, и о том, нужен ли он вообще. Что может дать вам онлайн — симулятор? Большинство водителей уверяют, что тренажер сам по себе не особо надежный, и все может усугубить, ведь учиться вождению необходимо в настоящих условиях.

Подготовка к управлению автотранспортным средством данное в основной период, с целью подготовки любого молодого владельца автомобиля. Для того чтобы твердо ощущать себя в муниципальном пути, следует обладать обусловленными знаниями.

Наверно каждый из вас, смотрел такие фильмы: «ФОРСАЖ», «ТАКСИ», «БУЛЛИТ», и думали как это у них, получается, по мастерски водить автомобиль, при этом совершать различные маневры, беседовать по телефонам, и всё это при большой скорости движения. И задумывались, может ли быть такое?

Большинство начинающих водителей довольно часто не догадываются, как им можно не оказаться в неожиданной аварии, когда спереди расположен крутой вираж. В итоге случается ДТП и бывает даже с летальным исходом. В нашей статье мы подобрали все важные материалы о том, как не оказаться в ДТП не сведенные с нарушение ПДД.

Парой возникает такое чувство, что в правилах дорожного движения указано все что, только можно. Как правильно пересекать перекрестки, как вести себя на улице и это еще не весь список. Также там можно встретить и правила переезда на железнодорожных переездах. К сожалению, очень часто мы видим и читаем об инцидентах на железнодорожных путях.

Зачастую на дорогах можно увидеть такую картину, когда автомобилист оказывается в колее и долго не может из нее выехать. Как бы печально это не звучало, но выбраться из подобных углублений получается не всегда, а в особенности, если водитель делает неправильные действия, так как его автотранспорт зарывается всё глубже.

Чтоб стать отличным автомобилистом, знание всех знаний и выполнения их, будет маловато. Весь свой век можно провести за баранкой своего любимого авто. А сам автотранспорт как любимая женщина, и всего лишь необходимо его слушать и чествовать.

Старт, как многим известно, является одним из сложных элементов для не опытного водителя. Большинство автомобилистов думают, что умеют совершать движение с места. Зачастую их первые поездки заканчиваются провалам, сражу же после того, как они включили передачу и нажали педаль газа.

Самым первым, и не мало важным этапом к приобретению прав, остается теоретическая часть экзамена. Совершенно все ученики автошкол по всей России, сдают его. Подготовившись заранее к экзамену по теории, и зная как это сделать, предстоящий водитель может выполнить это с одного раза.

А вы догадывались, что от того, как мы сидим за рулем машины, зависит безопасность вождения? Конечно, это еще не все! Большинство людей тратят свое время, на управление автотранспорта из-за своей работы, и чтобы в дальнейшем не возникали проблемы с позвоночником, нужно правильно сидеть.

На сегодняшний день очень тяжело жить, не имея транспортного средства. Безостановочный сумасшедший ритм заставляет нас беречь свое драгоценное время. Передвигаясь на автомобиле, мы стараемся не попадать в пробки, обгонять соседнюю машину, срезать угол.

Вы может, этого и не знали, но каждый опытный автовладелец любого вида транспорта обязан знать, как правильно совершается подъем и спуск на уклоне. Для чего это нужно?

Учась в школе, все мечтают водить автомобиль, и поэтому все хотят получить водительское удостоверение. Но такое обучение в автошколах очень бьёт по карману. Государство пошло навстречу молодёжи, и приняло решение, чтобы каждый мог получить права, обратившись в военкомат.

В современное время чуть ли не каждый человек имеет или хочет иметь автомобиль. С каждым днем увеличивается численность городов, и общественные транспорты все время забиты. Поэтому из-за постоянной давки, многие люди мечтают ездить на собственном автотранспорте. Однако есть один нюанс – необходимо знать, как можно быстро и правильно научиться управлять транспортным средством.

У начинающих водителей очень часто возникают затруднения вовремя сдачи экзамена по практической части. Сложным моментом для учеников, оказывается заезд на эстакаду. Хорошенько попрактиковавшись и усвоив несколько правил, можно на легке сдать экзамен. Так что же собой представляет эстакада?

В наше время в городах и пригородах машин становится все больше и больше. Но часто бывает такое, что пешеход боится перейти дорогу с одного конца в другой. И чтобы безопасно преодолевать магистраль, в ПДД существуют определенные разме

bilety-pdd.com

На каких машинах лучше учиться вождению с точки зрения удобства и безопасности

Учебный автомобиль

Едва ли не первая проблема, с которой сталкивается человек после поступления в автошколу – на каком автомобиле лучше учиться вождению. Ведь сейчас есть хороший  выбор качественных иномарок и отечественных машин с разными типами трансмиссий, приводов и общих технических характеристик.

Казалось бы, выгоднее всего выбирать автомобиль, которым будешь управлять после получения прав. Однако какой будет первая «ласточка» по статистике знают менее 50% будущих автовладельцев.

Поэтому, если такая покупка пока только планируется, гораздо выгоднее получать уроки вождения на той машине, на которой будете сдавать экзамены в ГАИ. Как правило, это отечественная модель, хотя за дополнительную плату вам могут предоставить и иномарку. Поэтому нужно учитывать все факторы, влияющие на выбор.

 

Иномарка или отечественный автомобиль

Никто не спорит, что любую модель ВАЗ на дороге уважают меньше, чем иномарки. Однако основывать на этом выбор автомобиля для обучения вождению не стоит, ибо «убитых» Жигулей уже практически нет, а Приоры наравне с Калиной по многим характеристикам соответствуют «европейцам». К тому же у продукции российского автопрома есть и другие достоинства:

чекбокс минимальная стоимость обучения;

чекбокс водитель привыкает к «ватным» тормозам, они становятся нормой. При пересадке на более качественную модель нормальная тормозная система доставляет массу удовольствия;

чекбокс трудности при вождении российского автомобиля в дальнейшем трансформируются в умение водить практически любую машину;

чекбокс обычно высокий клиренс Лады или Приоры помогает новичку проще преодолевать ямы и ухабы.

Если говорить о том, на каких машинах лучше учиться вождению с точки зрения комфорта и престижа, то иномарки здесь вне конкуренции. Они обладают целым перечнем преимуществ:

галочка наличие подушек безопасности;

галочка надежные тормоза и возможность регулировки руля;

галочка легкое включение передач;

галочка удобство сидений и пр.

восклицательный знак Среди немногочисленных недостатков иномарок можно назвать разве что высокую цену эксплуатации и стандартно заниженный клиренс. Однако это не пугает будущих водителей, поэтому частные автоинструкторы обычно обучают именно на иномарках – ведь спрос всегда рождает предложение.

 

«Механика» или АКПП машина

Если говорить о более выгодной трансмиссии, то сразу нужно учитывать, что выпускники автошкол, обучавшиеся на моделях с АКПП, в правах получают специальную пометку, запрещающую им водить машину с механической коробкой передач.

К тому же парк учебных автомобилей сформирован в основном из автомобилей с «механикой» – раньше сдавать экзамены разрешалось только на таком типе трансмиссии. Конечно, управлять транспортным средством с «автоматом» гораздо комфортнее, однако АКПП расслабляет водителя, снижает уровень самодисциплины.

Это не считая того, что ни о какой экономии топлива речи быть не может, а в обслуживании «автомат» тоже очень дорог. И получается, что единственный и безоговорочный плюс у АКПП заключается в том, что водителю не нужно отвлекаться на переключение передач. Поэтому он полностью может сконцентрироваться на дорожной ситуации.

 

Тип привода машина

Любой мало-мальски опытный водитель знает, что управляемость автомобиля более чем наполовину зависит от его колесной формулы. Рассматривать особенности вождения с полным приводом нет смысла: таких «проходимцев» обычно нет в списке используемых частными инструкторами, не говоря уж об автошколах.

Достоинства переднего привода:

палец вправо предсказуемость, что очень важно для неопытного водителя;

палец вправо послушность на скользкой и дождевой дороге;

палец вправо небольшой риск уйти в занос;

палец вправо хорошая курсовая устойчивость;

палец вправо высокая ремонтопригодность и относительно небольшие цены на запчасти;

палец вправо переднеприводные машины встречаются гораздо чаще, чем заднеприводные.

машина В свою очередь, у заднего привода просто великолепный толкательный момент, что доставляет немало драйва. На таких машинах легче выполнять такие маневры, как переставка, двойной обгон, полицейский разворот и пр. Однако нужно учитывать, что такие финты, допустимые для автогонщиков на треке, на дорогах общего пользования запрещены. Да и нужны ли они человеку, только-только севшему за руль?

Еще один факт в пользу переднего привода: при езде по хорошему покрытию и на средней скорости кардинальной разницы между задним и передним приводом не существует. А неопытному водителю торопиться некуда – лучше оказаться последним подъехавшим к перекрестку, чем первым в очереди в реанимацию…

 

Дополнительные параметры выбора

Если скрупулезно рассматривать вопрос, на каких машинах лучше учиться вождению в зависимости от пользовательских характеристик, то можно назвать как минимум несколько десятков дополнительных моментов, которые нужно учитывать новичку. Поскольку большинство из них определяются личными предпочтениями, то остановимся только на главных, определяющих:

кнопка Легкость рулевого управления. Если у машины нет усилителя руля, то водителю приходится больше концентрироваться не на дороге, а преодолении нагрузки при повороте «баранки». К тому же у малоподготовленного новичка руль способен элементарно выскользнуть из рук в самый опасный момент.

кнопка Тормоза не должны быть «тяжелыми», иначе нога с педали может соскочить. В конце концов, тугие педали во время двухчасовых учебных занятий из-за отсутствия привычки порой заставляют делать вынужденную остановку.

кнопка Средние габариты. Чувство размеров кузова машины оттачивается годами, поэтому новичку лучше начинать с модели средней по размерам. Это позволяет лучше чувствовать границы автомобиля и более точно располагать транспортное средство на дорожной разметке.

кнопка Хорошая обзорность, определяемая уже упомянутыми габаритами. Поэтому на малолитражках лучше не учиться, это снижает уровень безопасности вождения. К тому же хорошая обзорность придает водителю больше уверенности, что он контролирует ситуацию.

кнопка Антиблокировочная система (АБС) – опция, крайне необходимая для начинающего водителя, который зачастую в случае опасности начинает «втапливать в пол» педаль тормоза. Он даже не помышляет просто свернуть с заданной траектории, в то время как тормозная система полностью блокирует колеса. Соответственно, автомобиль становится стопроцентно неуправляемым… Поэтому наличие АБС на учебном автомобиле крайне приветствуется.

 


avtoinstruktor199.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о