Уезд с места дтп: Что будет, если уехать с места мелкого ДТП. Разбор :: Autonews
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЕЗД С МЕСТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Согласно правилам дорожного движения, водитель, причастный к ДТП, обязан немедленно остановить своё транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Если в ДТП есть пострадавшие, необходимо вызвать скорую помощь.
Однако нередко виновники аварий уезжают с места происшествия в надежде избежать ответственности или по причине отсутствия претензий от пострадавших. И если в первом случае последствия очевидны, то во втором ситуация может обернуться для автомобилиста неприятной неожиданностью. Спустя время пострадавшие в ДТП могут обнаружить у себя серьезные скрытые травмы и обратиться в медицинское учреждение за помощью. После этого информация незамедлительно поступит в ГИБДД, и виновника ДТП все равно найдут и привлекут к административной ответственности за грубое нарушение правил дорожного движения.
Следует отметить, что практически во всех случаях, и в ДТП, которых повреждены только автомобили, и в ДТП с пострадавшими, личности водителей устанавливаются и уйти от заслуженного наказания у правонарушителей не получится.
Необходимо понимать, что наказание неотвратимо. Как бы водители ни старались скрыть следы ДТП, на месте происшествия все равно остаются вещественные доказательства: следы протектора шин при совершенном резком торможении, детали и осколки от автомобиля, фрагменты лакокрасочного покрытия ТС. Путем проведения ряда экспертиз экспертам-криминалистам легко установить марку, модель, цвет, и даже год выпуска автомобиля. Кроме того, в последнее время при наличии многочисленных средств видеофиксации на улицах города и различных объектах (магазинах, авто и т.д.) можно легко определить транспортное средство, которое проезжало в конкретное время по участку дороги, где произошло ДТП.
В соответствии со ст. 12.27 ч. 2 КоАП РФ за уезд с места ДТП предусмотрена административная ответственность в виде лишения прав от одного года до полутора лет либо административный арест до 15 суток.
В связи с этим сотрудники Госавтоинспекции Светлогорского района рекомендуют водителей не пренебрегать нормами действующего законодательства и не покидать место ДТП. Даже если пострадавшие на данный момент не имеют претензий, во избежание последствий необходимо своевременно сообщить о происшествии в дежурную часть ОГИБДД МО МВД России «Светлогорский» по телефонам 8(40153) 2-21-79, 02.
Начальник отдела ГИБДД МО МВД России «Светлогорский»
подполковник полиции
С.А. Ахремцев
Полиция информирует
Во- первых – что такое ДТП?
Это дорожно-транспортное происшествие, возникшее на дороге во время передвижения транспортных средств с участием одного или более автомобилей, повлекшее за собой ранение или смерть людей, а также повреждения ТС и различных сооружений.
За оставление места дорожно-транспортного происшествия водитель транспортного средства может быть привлечен к ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, предусматривающей наказание от 1.5 до 2 лет лишения права управления или административный арест до 15 суток.
Мера ответственности за оставление места ДТП при этом определяется судом на основании составленного работниками ОГИБДД протокола и зависит от тяжести аварии, характеристики водителя, наличия пострадавших и т.п.
Любой человек, попавший в аварию, будь он пассажиром или водителем, находится под влиянием стресса, а значит может не контролировать свои действия и попросту уехать с места ДТП, испугавшись ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.
Действия водителя при ДТП:
Согласно пункту 2.5 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 19.12.2014 г. «О правилах дорожного движения»), водитель, причастный к ДТП, обязан выполнить следующие пункты, указанные в ПДД:
Пункт 2.5 ПДД гласит:
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7. 2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
В том случае, если в результате аварии есть раненые и погибшие люди, водитель, на основании пункта 2.6 ПДД обязан выполнить следующие действия:
Пункт 2.6 ПДД гласит:
Если в результате ДТП погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:
— приять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
— в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию. Сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия.
— записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать приезда сотрудников полиции.
Скрытие/оставление (самовольный уезд) с места ДТП одним из его участников, является одним из самых серьезных административных правонарушений на дороге. При этом важно отметить, что даже если оба водителя согласны с причинами произошедшего ДТП, объемом причиненного ущерба и стоимостью восстановления, то до приезда сотрудников ГИБДД им необходимо оставаться на месте аварии. Им надлежит принять все возможные разумные меры к тому, чтобы сохранить место ДТП в том виде, в котором оно было на момент происшествия. При этом должно быть организовано объездное движение других автомобилей. Перемещение столкнувшихся автомобилей возможно, но для этого должна быть очень веская причина – например, если объехать место аварии иным способом просто невозможно. Однако перемещать столкнувшиеся автомобили можно только в том случае, если стороны имеют свидетелей произошедшего, которые могут предоставить полную картину случившегося, а владельцы столкнувшихся автомобилей не имеют разногласий относительно произошедших событий и причиненного ущерба.
Также нужно помнить, что если не будут оформлены документы, то в дополнение к административной ответственности возможны проблемы с возмещением ущерба.
Когда можно покинуть место ДТП, избежав ответственности за это?
Закон определяет несколько случаев, когда можно покинуть место ДТП избежав ответственности за это:
1. Если в результате ДТП имеется пострадавший, которому необходима медицинская помощь, водитель имеет право покинуть место аварии с целью доставить его в медицинское учреждение. За оставление места ДТП наказание в этом случае не назначается. Но после этого водитель обязан вернуться на место аварии. Кроме того. Он обязан зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, доказательства, следы и иные предметы, которые могут понадобиться для восстановления картины произошедшего, и принять меры по организации объезда места аварии.
2. В случае если у обоих водителей (а разъехаться без ожидания сотрудников ГИБДД возможно, только если в аварии участвовало не более 2 (двух) транспортных средств) в наличии полисы ОСАГО, они не имеют разногласий по вопросам произошедшего ДТП, в аварии нет пострадавших и повреждено только имущество.
3. Уехать с места ДТП можно также для того, чтобы самостоятельно добраться до ближайшего поста ГИБДД с целью дальнейшего оформления документов. При этом водители, как и в прошлом случае, должны иметь общее мнение по поводу того, каким образом произошла авария и какие повреждения при этом получили автомобили, а так же составить схему и засвидетельствовать ее правильность своими подписями. Кроме того, в данной ситуации не должно быть потерпевших. В противном случае придется действовать либо таким образом, как указано в п. 1. Либо ждать приезда сотрудников полиции и скорой помощи.
Оставление места ДТП при оформлении Европротокола.
Закон допускает ситуацию, когда можно оформить документы на месте и уехать с места ДТП, не дожидаясь инспектора. Эта процедура получила название – Европротокол. Она применяется, если участников ДТП только двое, они договорились между собой, и никто из людей не пострадал. В этом случае водители обязаны заполнить бланк извещения о ДТП, предусмотренный законом об ОСАГО – именно этот документ и называется еще Европротокол. (но здесь важно знать, что выплаты по нему ограничены).
Несмотря на то, что закон предусматривает исключения из общего правила, лучше потратить время и дождаться сотрудников ГИБДД, чтобы потом не столкнуться с проблемами посерьезнее. Исключение, пожалуй, составляет только Европротокол, но, с другой стороны никто не даст гарантию, что потом Вам не придется тратить время, если страховая компания решит провести экспертизу Вашего авто.
Еще на стадии получения прав Вы должны понимать, какую ответственность берете на себя, управляя автомобилем. Поэтому, выезжая на дорогу, следуйте всем правилам дорожного движения, ибо это чревато одной или несколькими жизнями. Ну, а если Вы все же стали участником ДТП, не пренебрегайте звонком в ГИБДД, так Вы избежите множества спорных ситуаций.
Будьте внимательней на дорогах!
Пресс-служба ОМВД России по Петушинскому района (по информации
ОГИБДД ОМВД России по Петушинскому району
Защита прав при уезде с места ДТП юрист в Калининграде, консультация адвоката
Уезд с места ДТП является основанием для того, чтобы лишить водителя прав. Причем нарушителем в этом случае выступает не только виновник аварии, но и пострадавший, если он уехал, не дождавшись дорожной инспекции.
Какое наказание ждет нарушителей?
Если в суде не доказано, что водитель скрылся с места аварии по уважительной причине или что он это сделал неосознанно, ему могут присудить арест в размере 15 суток, или лишить его водительских прав.
Если же в течении 2-месяцев с момента происшествия сотрудники ГИБДД не смогли найти виновного, то протокол об административном правонарушении аннулируется. Впрочем, такое бывает крайне редко, ведь практически везде установлены видеокамеры, которые фиксируют модель и номера автомобиля. Эту же информацию могут предоставить свидетели. После того, как сотрудники дорожной инспекции определят модель и номера машины, ее владельцу поступит повестка, а сам автомобиль будет подан в розыск.
Что делать, если водитель неосознанно покинул место происшествия?
Бывают ситуации, когда человек неосознанно скрылся с места ДТП. Например, выезжая с парковки, водитель зацепил стоящую рядом машину, оставив на ней царапину или вмятину. В этом случае, нарушителю придет повестка о том, что ему нужно явится в подразделение ГИБДД для оформления соответствующего протокола.
В такой ситуации доказать то, что ты невиновен очень сложно, поэтому следует воспользоваться услугами автоюристов. При правильном подходе, он сможет прекратить дело, не доводя его до суда.
Случаи, в которых можно покинуть место ДТП
Уехать с места ДТП можно только при обоюдном согласии обоих водителей либо при крайней необходимости. Ко второму варианту относится:
- необходимость доставки пострадавших в больницу;
- если нахождение машины на месте происшествия может привести к ДТП других участников дорожного движения;
- если нужно уступить дорогу другим автомобилям (при этом нужно обозначить место ДТП фотографиями, видеоматериалами или схемами).
- если можно добраться до поста дорожно-патрульной службы.
В любой и вышеупомянутых ситуациях необходимо сообщить о причине уезда в полицию.
Как избежать наказания?
Обязательно нужно присутствовать в суде. Если вы по каким-либо причинам не можете приехать в суд в день разбирательств, то оформите заявление о переносе слушания с указанием причины (больничный, командировка). Если же вы просто не придете, то суд вынесет постановление без вашего участия.
Ваша основная задача доказать, что у вас либо была веская причина для того, чтобы покинуть место аварии, либо вы это сделали неосознанно. Также, причиной прекращения дела могут быть неправомерные действия сотрудников ГИБДД, которые вы сможете доказать.
Правильным будет обратиться к автоюристу, который сможет разобраться в ситуации и доказать вашу невиновность. Во многих случаях адвокаты могут переквалифицировать ваше нарушение таким образом, что вы обойдетесь лишь штрафом, а не лишением прав.
В Минске установлен скрывшийся с места ДТП водитель, из-за которого было ограничено движение
Скриншот из видео МВД
10 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Установлена личность скрывшегося с места ДТП водителя, из-за которого было ограничено движение транспорта в Минске, сообщили БЕЛТА в УГАИ ГУВД горисполкома.
«По предварительной информации, водитель 1969 года рождения, управляя автомобилем Infiniti, при повороте налево с ул.Ольшевского на ул.Кальварийскую не уступил дорогу пешеходу — девочка 2008 года рождения пересекала проезжую часть ул.Кальварийской на разрешающий сигнал светофора. После наезда водитель с места ДТП скрылся. Сотрудники отдела розыска и оперативного реагирования ГАИ ГУВД Мингорисполкома установили водителя и вернули его на место ДТП для разбирательства», — рассказали в ГАИ.
Госавтоинспекция благодарит очевидцев, которые предоставили информацию о произошедшем.
За оставление места ДТП к водителю могут быть применены меры административной и уголовной ответственности. Согласно ч.2 ст.18.17 КоАП, за оставление места ДТП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 25 БВ или лишение права управления транспортными средствами сроком до двух лет. В случае невыполнения требований об оказании помощи пострадавшему водитель может быть привлечен к уголовной ответственности за оставление человека в опасности по ч.2 ст.159 УК. Санкция статьи за данное преступление — арест или ограничение свободы на срок до двух лет со штрафом или без штрафа.
У сотрудников столичной ГАИ есть все необходимые средства для установления лиц, покинувших место ДТП.
Как сообщалось, с 7 по 17 декабря в столице проходит комплекс профилактических мероприятий «Пешеход», в рамках которого инспекторы пресекают факты нарушения ПДД как водителями, так и пешеходами.-0-
Скрыться с места ДТП: несколько типичных историй с печальным концом
У меня нет ни гаража, ни тем более личного шофера, вот и приходится бросать авто где придется. Поэтому сюрпризы где-нибудь на бампере оттого, что кто-то неловко к нему притерся, увы, не редкость. Относиться к этому философски, как, к примеру, во Франции, где принято парковаться впритык, не всегда удается, потому что ремонт — это дорого. Но предъявлять счет обычно некому: не пойман — не вор.
Ясным апрельским вечером, гуляя с собакой, я вдруг услышала визг тормозов, вой клаксона и звук удара в узком проезде с тыльной стороны дома, где жители, и в том числе ваша покорная слуга, паркуют своих «коней». Первая мысль — двое не разъехались, и произошло глупейшее лобовое столкновение из-за того, что никто не хотел уступать. Но, к моему изумлению, водители, громко обменявшись «любезностями», благополучно разъехались. Нехорошее предчувствие заставило меня подойти поближе. Незнакомый мужчина сидел на корточках рядом с моей машиной.
— Извините, что вы тут делаете? — спросила я, думая, что это он меня зацепил и как честный человек не «свинтился», а решил рассмотреть повреждения и вызвать полицию.
— Записываю номер автомобиля, который вас стукнул, — ответил он, старательно выводя пальцем на пыльной двери буквы и цифры, вплоть до региона.
— Может, вы и марку запомнили?
— Запомнил: «Шкода Октавия».
— Боюсь спросить: а на цвет тоже обратили внимание?
— Белый. И еще. За рулем была женщина, наглая такая, даже не остановилась! — наблюдательный свидетель пылал праведным гневом.
Повреждения, на мой взгляд, выглядели скромно — потертости и царапины, но на этот раз я решила довести дело до конца: зря, что ли, свидетель старался!
Экипаж ДПС прибыл довольно быстро. Составили протокол. Предупредили, что если водителя установят — он наверняка будет все отрицать, и вообще надо готовиться к мучительному хождению по инстанциям: в подразделение ГИБДД, в суд, в страховую компанию, на сервис…
По наивности я думала, что виновницу аварии найдут молниеносно. Есть госномер, цвет и марка — что еще надо? К тому же информация была передана в «02», что называется, по горячим следам, и лихачка вряд ли успела покинуть пределы района.
Увы, механизм розыска раскручивается неспешно, особенно когда речь идет о мелком ДТП. Но Ирине П. в тот день отчаянно не везло! Ровно через четверть часа она устроила новое ДТП — на этот раз уже серьезную аварию. Надо ли говорить, что в группе разбора ее ждал неприятный сюрприз, потому что злополучная «Шкода» уже числилась в базе розыска.
«Подумаешь, притерли кого-то»
В таких случаях, что бы ни говорили автоюристы, приемлемой альтернативы лишению прав — в виде, допустим, крупного штрафа — нет, и нарушителю даже в случае мелкого ДТП (та же царапина на бампере) грозит почти то же, что и пьяному за рулем. Короче, сбежал с места аварии — стань пешеходом на год или полтора!
Впрочем, иногда судьи назначают административный арест до 15 суток, и некоторые водители радостно отправляются в спецприемник мести улицы или в настольные игры играть — главное, можно будет сразу сесть за руль.
По статистике, место ДТП оставляет каждый десятый водитель. Реальные цифры, конечно, выше, потому что далеко не все потерпевшие обращаются в полицию, считая, что это бесполезно.
— Каждый день водители скрываются с места аварии. Только за пять месяцев этого года в нашем административном округе произошло 248 случаев ДТП с пострадавшими, 33 человека оставили место аварии, 21 из них удалось разыскать. За этот же период зафиксировано 8690 мелких ДТП, скрылись 650, — рассказывает майор полиции Денис Муравьев, старший инспектор розыска Отдельного батальона ДПС ГИБДД по Западному административному округу. — В основном это достаточно молодые водители, в возрасте 25–35 лет; в последнее время отмечаем, что среди них стало больше женщин. Не потому, что они плохие водители. Просто количество автоледи стремительно растет.
Майор полиции Муравьев: «Ежедневно кто-то скрывается с места ДТП». Фото: Денис Стихарев.Забавно, что некоторые даже не считают, что совершили ДТП: подумаешь, притерли кого-то на дороге или на парковке. Обычные отговорки: не заметил, не услышал, опаздывал за ребенком в школу, торопился к больному родственнику…
— Многие водители лукавят и в очень редких случаях признают свою вину, — говорит мой собеседник. — Особенно если нет свидетелей. Пытаются узнать, что у нас на них есть, в частности, интересуются видеозаписью с камер наружного наблюдения. К сожалению, часто мы сталкиваемся с плохим качеством записи, расплывчатым изображением. В такой ситуации водитель возмущается: «А где видно, что это я за рулем?!».
Интересуюсь, к каким еще хитростям прибегают люди, чтобы скрыть свою причастность к ДТП.
Около 6 утра на Минской улице водитель совершил наезд на пешехода и скрылся. Человек погиб, машину нашли во дворах. За рулем находился бывший сотрудник полиции. Такое тоже случается, хотя и очень редко, — констатирует майор Муравьев. — Он хотел заявить о якобы угоне своего автомобиля, но не успел: его быстро задержали. А по мелким ДТП часто бывает, что водители, которые покинули место аварии, обращаются в полицию в других округах, чтобы оформить ДТП, если у них КАСКО, и скрыть следы. Ремонтируют даже у официальных дилеров, но тем не менее есть достаточно примеров, когда этих предприимчивых автолюбителей удавалось изобличить.
Виновника вычислили по звонку в «скорую»
Для гаишников все аварии, в которых пострадало только «железо», от едва заметных потертостей во дворе до трассовых ДТП, где другие скорости и последствия, когда машина «в хлам», считаются мелкими. Виновников ищут, но, наверное, с меньшим рвением, чем тех, кто устроил ДТП с пострадавшими. Трещина в бампере или перелом руки — комплекс мероприятий по розыску один и тот же.
Когда пострадавший в результате аварии обращается за медицинской помощью в травмопункт или больницу, информация в обязательном порядке передается в службу 02. Как правило, описываются телесные повреждения и сообщается адрес, где произошло ДТП. Естественно, медики не знают ни номера, ни цвета машины, которая совершила наезд, а пострадавшему тем более не до этого.
Фото: Геннадий Черкасов— Некоторое время назад произошла такая история, — вспоминает старший инспектор розыска. — Бабушка 90 лет шла из аптеки домой. Во дворе стояла машина, в которой сидели молодые люди. Как нарочно, когда старушка проходила мимо, автомобиль двинулся задним ходом. Бабушка упала — ей много не надо. Перелом тазобедренного сустава. Кто-то из молодых людей вызвал «скорую», дождались приезда и уехали. Номер мобильного телефона определился, за эту ниточку потянули. Водитель был установлен и привлечен к ответственности.
Оставление места ДТП — тяжелая практика для водителей автобуса. Пожилого возраста пассажиры при резком торможении падают, ломают тазобедренный сустав. Это всегда расценивается как тяжкий вред здоровью, а в таком случае неизбежно наступает уголовная ответственность. Водитель обязан остановиться и вызвать полицию, но многие, передав пострадавшего в руки врачей, продолжают движение по маршруту, как будто ничего не случилось.
Вот человек случайно сбил пешехода и, чтобы не терять время, отвез его в больницу. Неужели это тоже расценивается как оставление места ДТП? Он ведь не просто сбежал, а действовал из лучших побуждений! Может быть, чью-то жизнь спасал. В такие моменты не до формальностей.
Так вот, инициатива наказуема. Даже если водитель лично отвез пострадавшего в медицинское учреждение, он обязан после этого вернуться на место и сообщить в полицию. Все-таки в городе лучше вызывать «скорую», потому что в некоторых случаях бывают такие повреждения, когда пострадавшего нельзя ни трогать, ни перемещать.
Записки на лобовом стекле и шантаж
Дорога в ад, как известно, вымощена благими намерениями. Моя коллега, выезжая из двора, случайно задела припаркованный автомобиль. В результате — трещина на бампере. Ждать приезда полиции журналистка не могла — опаздывала на важное интервью. Но как порядочный человек оставила под «дворниками» на ветровом стекле записку со всеми своими координатами в расчете на то, что владелец с ней свяжется, и они урегулируют вопрос компенсации вреда. Через несколько дней ей действительно позвонили, только из полиции, и сообщили, что она оставила место ДТП. Дальше — суд и лишение прав на год.
Так что записки лучше не писать. Очень часто пострадавшего не устраивает предложенная сумма, он начинает шантажировать честного водителя, выдвигать новые требования и в конечном счете заявляет на него в полицию.
— Я мог бы рассказать не одну историю на эту тему. Вот водитель задел пешехода. Остановился, переговорил с ним, тот махнул рукой: «Езжай, все нормально!», а потом написал заявление в полицию. По-человечески все понятно, водителю можно посочувствовать, но «лирика» в судах не применяется. Нельзя уезжать, даже если в вашу припаркованную машину врезался на велосипеде ребенок. Вы ни в чем не виноваты, но на следующий день мать потерпевшего заявит, что машина двигалась задом. И если происшествие не попало в камеру наружного наблюдения, доказать, что автомобиль стоял, будет практически невозможно.
Или пешеход сам налетел на машину, ушиб ногу или ударился лбом — надо обезопасить себя на месте и вызвать полицию. Лучше опоздать на работу, не успеть на свидание, пропустить визит к стоматологу, чем лишиться водительского удостоверения на год или полтора.
Помню только один случай, когда федеральный судья переквалифицировал такое правонарушение на более легкую часть, — рассказывает Денис Муравьев. — Водитель, останавливаясь на пешеходном переходе, в самый последний момент слегка задел пожилую женщину. Он довез ее до ближайшего медицинского учреждения, дождался, пока ей окажут помощь, и доставил ее домой. Съездил в аптеку, купил лекарства, дал денег и оставил свой телефон. А через три недели старушка обратилась с заявлением в полицию. Она рассчитывала, что мужчина будет и дальше оказывать ей материальную поддержку, а он «пропал и трубку не берет!». Мы этого водителя, конечно, установили, направили материал в суд, но судья учел все обстоятельства и назначил наказание в виде штрафа.
«Иногда машину прячут в соседнем дворе»
Если нарушитель все-таки благополучно скрылся после совершения ДТП и никаких сигналов от правоохранительных органов не получил, не стоит думать, что теперь можно расслабиться и забыть неприятный инцидент, как страшный сон. А вдруг в тот самый момент, когда он быстро сматывал удочки, его засекла местная «мисс Марпл» или чудесным образом сработала камера наружного наблюдения?..
По словам моего собеседника, в случае, когда в аварии есть пострадавшие, возможно продлить расследование на срок до 6 месяцев, потому что необходимы временные затраты на истребование медицинских документов. Потом назначается судебно-медицинская экспертиза, и тогда нарушителя могут привлечь к ответственности уже по второму составу — причинение вреда здоровью.
Через какое время информация об оставлении водителем места ДТП появляется в базе? В любом случае — не сразу. Часто это зависит от тяжести последствий. Если на ваших глазах произошел наезд, и пешеходы полетели на крышу, а вы успели «отсканировать» госномер уходящего на скорости автомобиля, дежурная часть по вашему звонку оперативно примет информацию и передаст в управление ГИБДД. В любой камере на дороге, а их сегодня сотни, автомобиль будет «светиться».
— Иногда машину прячут буквально в двух шагах от ДТП, где-нибудь в соседнем дворе, — рассказывает майор Муравьев. — Девушка недавно сбила женщину с собакой, которые переходили дорогу в неположенном месте, да еще и в вечернее время. Удар пришелся на поводок, собака не пострадала, а женщину-пешехода затянуло под колеса. Девушка в панике бросила автомобиль в близлежащем дворе. Его нашли ровно через два часа по разбитому зеркалу и характерным повреждениям на капоте. А недавно удалось разыскать водителя, который, сдавая задом во дворе, задел девочку на самокате. В полицию сообщили только цвет седана, тем не менее мы его нашли.
Мальчики-мажоры тоже иногда фигурируют в сводках. Некоторые торопятся открутить номера, но это не всегда помогает. А шестнадцатилетнего студента МГИМО, который на своем квадроцикле сбил пешехода, от наказания спас возраст. Водительского удостоверения у юноши не было, а административный арест возможен только с 18 лет.
…В назначенное время мы с Ириной П. приехали в подразделение ГИБДД, где инспектор сравнил характер механических повреждений и их высоту на обоих авто — все совпало до сантиметра. На суде Ирина свою вину признала частично, уверяла, что просто не заметила наезда, и звука удара тоже не слышала: в салоне играла громкая музыка. И вообще во всем винила неизвестного водителя встречной машины, который якобы чуть не всадил ей в лоб.
Но суд признал женщину виновной в административном правонарушении и назначил ей наказание в виде лишения права управления транспортным средством сроком на один год.
Если бы Ирина не уехала с места ДТП, она не угодила бы в другую аварию и рулила бы себе дальше. После таких историй волей-неволей начинаешь верить в знаки судьбы, которые мы часто игнорируем…
Почему не стоит уезжать с места ДТП, объяснили павлодарские полицейские
26.01.2021Почему не стоит уезжать с места ДТП, объяснили павлодарские полицейские
Правоохранители считают, что водители пытаются покинуть территорию, где произошла авария, когда находятся в состоянии аффекта или хотят избежать ответственности, передаёт корреспондент Pavlodarnews.
В 2020 году в регионе произошло 396 аварий, в которых водители скрылись с места происшествия. Как пояснили в областном департаменте полиции, в таких случаях работает специальная группа розыска при местной полицейской службе.
По словам сотрудника МПС Медета Каирбекова, из 396 ДТП в регионе раскрыли 349.
– Срок, за который раскрывают такие преступления, зависит от обстоятельств. Бывает, что водители одной стороны не запоминают госномер или марку машины. Для поиска используются интегрированные базы МВД и камеры видеонаблюдения, – рассказал собеседник.Он добавил, что водители уезжают с места аварии, потому что находятся в состоянии аффекта, из-за испуга или для того, чтобы избежать наказания.
В прошлом году в регионе произошло только одно ДТП со смертельным исходом, где водитель попытался скрыться.
– 4 августа 2020 на трассе по направлению в Экибастуз водитель ВАЗ-2106 наехал на пешехода, который от травм скончался на месте.Аварий, в которых один из участников получил тяжкий или средний вред здоровью, а второй скрылся, в регионе в 2020 году не было, с лёгкими травмами – 17. Во всех случаях полицейские нашли виновного.По факту возбудили уголовное дело по части 3 статьи 345 Уголовного кодекса Республики Казахстан. ДТП раскрыли за три дня, – сообщил Медет Каирбеков.
За год в области зарегистрировали 373 ДТП, где не было пострадавших, но один из участников получил материальным ущерб. Правоохранители раскрыли 319 из них.
– Согласно правилам дорожного движения, при ДТП водитель должен остановить автомобиль, выставить аварийный сигнал, принять все возможные меры для оказания первой медицинской помощи, а в случае необходимости, доставить пострадавшего в ближайшую больницу. Нужно сообщить о происшествии в органы внутренних дел или по номеру 102. Освободить проезжую часть на дороге, если проезд другого транспорта невозможен, – перечислил Медет Каирбеков.Если участники ДТП действуют не по правилам дорожного движения и пытаются скрыться, то их могут привлечь к административной или уголовной ответственности.

Если степень тяжкая или есть погибший, то дело будут рассматривать по статье 345 Уголовного кодекса РК. Виновному могут назначить штраф до двух тысяч МРП, исправительные работы, арестовать или лишить свободы на два года. В случае смерти наказание ужесточают: лишение свободы до пяти лет.
Если водитель попал в аварию и скрылся, то его могут оштрафовать на 50 МРП по второй части статьи 611 Кодекса об административных правонарушениях или лишить прав на год.
Пострадавшим в ДТП павлодарцам, которых оставил на месте водитель, полицейские советуют постараться запомнить марку и госномер автомобиля, направление, куда он уехал, и найти свидетелей происшествия. Это поможет быстрее отыскать виновного, подчеркнули правоохранители.
Фото Константина Шелкова
Отчеты и записи
Отчеты и записи
Обратите внимание: Эта страница предназначена для предоставления доступа к отчетам полиции штата Коннектикут об инцидентах. Если вам нужно получить доступ к поиску записей судимостей или службам снятия отпечатков пальцев, нажмите на следующую ссылку: Бюро идентификации полиции штата
Действует с понедельника, 15 июня 2020 г.
Штаб-квартира DESPP вновь откроется на ограниченной основе для личных запросов на отчеты и записи, до только по предварительной записи .Записаться на прием можно по телефону Eventbrite . Имейте в виду, что эти встречи ограничены 2 запросами отчетов об инцидентах на человека в день.
Сводная информация об авариях
Сводная информация об аварии содержит предварительную информацию о сторонах, вовлеченных в аварию, задействованных транспортных средствах, информацию о страховке и краткое описание аварии. Сводка предназначена только для информационных целей и не является официальным отчетом об аварии.Сводки информации об авариях доступны сторонам, вовлеченным в аварию, на веб-сайте DESPP в Интернете. Сводная информация об авариях будет доступна в течение тридцати (30) дней с даты аварии. Общие статуты Коннектикута могут ограничивать информацию, предоставляемую в резюме. В случаях, когда доступ к информации ограничен, вы можете обратиться в отделение полиции штата в районе, где произошло происшествие, чтобы получить копию Сводки информации о происшествии.
Чтобы получить бесплатную копию сводки информации об авариях, нажмите на эту ссылку: https://accidents.despp.ct.gov
В соответствии с Общим законом штата Коннектикут 29-10b можно запросить заполненный отчет по делу за невозмещаемый сбор за поиск в размере 16,00 долларов США.
- Информация о многих простых автомобильных авариях может быть доступна в Интернете по адресу http://www.BuyCrash.com в течение десяти рабочих дней после даты аварии. За онлайн-запросы может взиматься дополнительная плата за удобство. Плата за удобство взимается сторонним поставщиком и не подлежит уплате штату Коннектикут.
- Отчеты о несчастных случаях, которые не доступны онлайн в течение 30 дней с даты происшествия, и другие отчеты о расследованиях можно запросить в электронном виде по номеру , нажав здесь .*
- Вы также можете запросить копию отчета об инциденте, отправив по почте заполненную форму запроса, DPS-96-C Запрос копии отчета с соответствующей оплатой.
НЕ ОТПРАВЛЯТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ или ПО ФАКСУ, только ПОЧТА США
Ограниченные встречи для личных запросов доступны по вторникам, средам и четвергам с 9:00 до 14:00 до дальнейшего уведомления.Если вам нужно отменить встречу, вы должны сделать это через Eventbrite . Чтобы получить информацию или записаться на прием, нажмите ЗДЕСЬ .
При входе в здание будет выполнено временное сканирование. Никто не будет принят, если у них будет температура выше 100,4. Необходимо носить маску или тканевое покрытие для лица. В здание пускают только по предварительной записи.
Принесите на прием следующее: :
- Код подтверждения записи от Eventbrite.
- Заполненные формы запросов DPS-96-C
- Оплата в размере 16,00 долларов США за запрошенный инцидент. Чек или денежный перевод, подлежащий оплате «Казначею штата Коннектикут».
- Оплата наличными должна быть точно выражена в долларах. Сдачу предоставить нельзя.
Если у вас возникли проблемы с веб-сайтом Eventbrite, вы можете позвонить по телефону 860-685-8250. Из-за большого количества звонков метод записи на прием осуществляется через веб-сайт.
.
ГДЕ Я ДОСТАВЛЯЮ ПОВЕСТКУ В ДЕПАРТАМЕНТ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ?
- Все повестки в суд для отчетов и записей должны быть доставлены по адресу:
Департамент чрезвычайных ситуаций и общественной защиты
Главное управление полиции штата Коннектикут
1111 Country Club Road
Мидлтаун, Коннектикут 06457
Авария с Тайгером Вудсом послужила поводом для нового движения по улучшению дороги
После того, как во вторник Тайгер Вудс серьезно пострадал в результате опрокидывания, на бульваре Хоторн на полуострове Палос-Вердес возникла новая инициатива по изучению проблем безопасности.
В среду инспектор округа Лос-Анджелес Дженис Хан сообщила, что поручила окружному отделу общественных работ провести проверку безопасности участка дороги, на котором произошла авария, в ее районе.
Бульвар Хоторн с ограничением скорости 45 миль в час является одним из основных маршрутов с полуострова. Сочетание крутого уклона, поворотов и широких полос часто приводит к авариям. Местные жители назвали его «опасным участком дороги» и рассказали, что там постоянно происходили столкновения.
Знаки предупреждают грузовики о необходимости использовать более низкие передачи, а аварийный поворот занимает правую обочину к подножию холма.
Место аварии находится на границе Rancho Palos Verdes и Rolling Hills Estates, которые совместно владеют шоссе, сказал Хан. По словам официального представителя Стивена Фрашера, Департамент общественных работ будет работать с обоими городами, чтобы оказать техническую помощь в проверке их безопасности.
Хан сказал, что вопрос безопасности дорожного движения является «огромной проблемой» и затрагивает весь округ.
«Я сам проезжал по этой дороге много раз и заметил, как легко набирать скорость на этом холме, — сказал Хан по электронной почте, — но я не осознавал, сколько аварий там происходит. Вчера я слышал много опасений по поводу этой дороги и превышения скорости, и я подумал, что округ может предложить опыт нашего Департамента общественных работ и техническую поддержку городам, если мы сможем сделать эту дорогу более безопасной».
Она не могла подтвердить, что могут повлечь за собой эти меры безопасности.Представители обоих городов не сразу ответили на запросы о комментариях.
Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва отметил, что водителям было легко превысить установленную скорость, если они не были осторожны.
«На этом участке дороги, спускаясь по кривой, даже если вы не ускоряетесь, только благодаря гравитации вы начнете двигаться быстрее», — сказал он.
С января 2020 года на участке дороги, где разбился Вудс, произошло 13 аварий, в том числе четыре с травмами, сказал Вильянуэва.
«У вас может быть невнимательность водителя, у вас может быть такое отвлечение внимания, у вас может быть замешана скорость», — сказал он.
Его команда будет говорить с официальными лицами Rancho Palos Verdes и Rolling Hills Estates о том, как повысить безопасность на бульваре Хоторн, сказал он The Times после пресс-конференции по поводу аварии.
Вудс был единственным пассажиром внедорожника Genesis GV80 2021 года выпуска, который ехал на север по Хоторну на Блэкхорс-роуд, когда он разбился сразу после 7 утра. Автомобиль получил серьезные повреждения, и персоналу Лос-Анджелеса пришлось извлекать Вудса из-под обломков. Департамент пожарной охраны графства, должностных лиц шерифа сказал .
Вильянуэва заявил во вторник, что в этом районе «высокая частота несчастных случаев». Шериф сказал, что не было никаких следов заноса или признаков торможения, и что автомобиль игрока в гольф врезался в центральный разделитель, бордюр и дерево в результате опрокидывания.
Вильянуэва сказал, что на месте происшествия не было никаких доказательств того, что Вудс был поврежден, и он подтвердил это в среду.
«Это чистая случайность», — сказал Вильянуэва на пресс-конференции.
Хан сказал, что чиновники округа могут «предложить техническую помощь и инженерную поддержку, чтобы сделать его более безопасным для автомобилистов, членов местного сообщества и широкой общественности.
Донни Нельсон, житель Rolling Hills, сказал, что каждый год на проезжей части происходит одна или две серьезные аварии.
«Большую часть времени, — сказал он, — грузовики съезжают с холма и теряют тормоза».
Нельсон сказал, что знает как минимум одного человека, серьезно раненного мусоровозом на холме.
Ограничение скорости — 45 миль в час, но «здесь машины летят мимо вас», — сказал он.
Жители говорят, что уклон Хоторна на спуске был очень крутым, и было легко потерять счет скорости.
«Вы не знаете, как быстро вы можете спускаться. Мне выписали штраф даже за то, что я не ускорялся, а просто использовал инерцию холма, и я превышал скорость», — сказал 54-летний житель Ранчо Палос-Вердес, попросивший не называть его имени.
«Если вы не знакомы с этой областью, то очень легко пройти быстро. Я обычно [избегаю перекрестка Хоторн и Блэкхорс], потому что люди будут ехать на светофоре, и меня могут прибить, если я поверну сюда налево», — сказал местный житель.
Тайгер Вудс пострадал в серьезной автокатастрофе в Л.A.
Звезде гольфа Тайгеру Вудсу «посчастливилось остаться в живых» во вторник после того, как он получил серьезные травмы в результате опрокидывания возле Ранчо Палос Вердес, сообщил шериф округа Лос-Анджелес.
Вудс был единственным пассажиром внедорожника Genesis GV80 2021 года выпуска, который ехал на север по бульвару Хоторн на Блэкхорс-роуд, когда он разбился сразу после 7 утра, сообщили власти. По словам представителей шерифа, транспортное средство получило серьезные повреждения, и Вудса пришлось извлекать из-под обломков сотрудникам пожарной службы округа Лос-Анджелес.
Для протокола:
17:18 23 февраля 2021 г. В предыдущей версии этой статьи имя бывшего игрока НБА Дуэйна Уэйда было написано с ошибкой как Дуэйн.
ШерифАлекс Вильянуэва сказал, что Вудс ехал с «относительно большей скоростью, чем обычно», спускаясь с холма, отметив, что в этом районе «часто случаются несчастные случаи». Шериф сказал, что не было никаких следов заноса и следов торможения, и что автомобиль игрока в гольф врезался в центральный разделитель, бордюр и дерево в результате опрокидывания.
Вильянуэва заявил во вторник, что не было никаких доказательств того, что Вудс был поврежден на месте происшествия.
Вудс был доставлен в Медицинский центр Harbour-UCLA, где ему сделали «долгую хирургическую операцию» на нижней части правой ноги и лодыжке, согласно заявлению легенды гольфа, опубликованному поздно вечером во вторник в Твиттере. Врачам пришлось вставить стержень в его ногу и вставить винты в стопу и лодыжку, согласно заявлению, в котором Вудс описывается как «просыпающийся, реагирующий и выздоравливающий».
Звезда гольфа был серьезно ранен во вторник в результате аварии с опрокидыванием возле Ранчо Палос Вердес, сообщил шериф округа Лос-Анджелес.
Заместитель шерифа округа Лос-Анджелес Карлос Гонсалес прибыл на место первым и обнаружил, что Вудс пытается выбраться из-под обломков, сказал он.
«Г-н. Вудс не мог стоять самостоятельно», — сказал Гонсалес, отметив, что Вудса посадили на щит.
«Я говорил с ним. Я спросил его, как его зовут. Он сказал мне, что его зовут Тайгер, и в тот момент я сразу узнал его», — сказал Гонсалес.
Аэрофотосъемка места происшествия показала, что автомобиль Вудса лежит примерно в 30 ярдах от дороги на боку.
На северной стороне бульвара Хоторн не было следов заноса, но деревянная табличка «Добро пожаловать в поместье Роллинг-Хиллз», стоявшая на средней полосе, была стерта. На южной стороне дороги был номерной знак и жидкость, а внедорожник Вудса едва не задел телефонный столб, когда поднимался по склону холма.
Звезда PGA был в Лос-Анджелесе в качестве ведущего Genesis Invitational в Riviera Country Club, турнира по гольфу, завершившегося в воскресенье. Он не участвовал в турнире, так как восстанавливался после пятой операции на спине, но сказал диктору CBS Джиму Нанцу в интервью во время финального раунда, что надеется сыграть на Masters в апреле.
«Боже, надеюсь. Я должен добраться туда первым», — сказал Вудс в интервью. «Многое из этого зависит от моих хирургов, врачей и терапевтов и от того, что я делаю все правильно. Это единственная спина, которая у меня есть; У меня больше не осталось места для маневра».
Вудс остался в округе Лос-Анджелес после Genesis Invitational, чтобы принять участие в двухдневной съемке контента для Golf Digest/GolfTV.Хотя в понедельник он не бил по мячу и не играл в лунки, улыбающийся Вудс был с бывшей звездой НБА Дуэйном Уэйдом и комиком Дэвидом Спейдом — оба задокументировали это в социальных сетях — в загородном клубе Rolling Hills. В рамках съемок Вудс давал уроки знаменитостям.
Источник, знакомый с ходом расследования, сообщил, что Вудс остановился на курорте Terranea Resort в Ранчо Палос-Вердес и уехал оттуда рано утром во вторник, чтобы отправиться в загородный клуб Rolling Hills, расположенный примерно в 20 минутах езды, для съемок. Golf Digest подтвердил, что Вудс возвращался в загородный клуб для дополнительной фото- и видеосъемки, когда произошла авария.
Авария произошла на извилистом, крутом участке бульвара Хоторн, главной дороги, проходящей через полуостров Палос-Вердес, где знаки предупреждают грузовики о необходимости использовать более низкие передачи при движении вниз по склону. Дорога была закрыта во вторник утром, пока депутаты проводили расследование. Около 13:30 был замечен ярко-красный эвакуатор, который ехал по Хоторну к месту крушения.
Помощники шерифа фотографировали место происшествия и были готовы провести измерения и детализировать обломки, прежде чем их уберут.Передняя часть внедорожника была сильно повреждена, а рама ветрового стекла была снята, когда Вудс был извлечен из автомобиля.
Следователи пытались определить, были ли в это время на дороге какие-либо другие транспортные средства, которые могли сыграть роль в аварии. По словам официальных лиц, данные также могут быть извлечены из компьютерной системы автомобиля.
На вопрос о многочисленных полицейских, которые осматривали место крушения и документировали место крушения, Вильянёва сказал: «Каждый раз, когда есть травмы, требуется обширное расследование.Шериф сказал, что завершение расследования может занять от нескольких дней до нескольких недель.
67-летний Боб Фонг, проживающий на Блэкхорс-роуд, к северу от места крушения, во вторник утром заметил множество полицейских машин на бульваре Хоторн и подумал: «Должно быть, в аварию попала какая-то крупная знаменитость».
Фонг знает, какими сложными могут быть повороты на крутом бульваре Хоторн, настолько, что рядом с местом крушения есть полоса для движения в экстренных случаях.
Лорин Свинг, 15-летняя жительница Ранчо Палос-Вердес, выгуливала свою собаку в квартале от перекрестка с местом крушения во вторник днем.Она сказала, что это район с интенсивным движением.
«Аварии происходят постоянно. … Я думаю, что это почти опасный участок дороги, и я всегда остаюсь на правой стороне, потому что просто боюсь людей, которые хотят ехать быстро», — сказал Свинг. «Иногда они не включают поворотники, когда перестраиваются. Я чуть не попал в аварию, пытаясь избежать столкновения с другой машиной на этой дороге. Это довольно опасно».
Она не видела аварии Вудс, но сказала, что несколько лет назад фургон пересек разделительную полосу на той же дороге и чуть не сбил ее.
Один 54-летний житель Ранчо Палос Вердес, пожелавший остаться неназванным и утверждавший, что живет через дорогу от Хоторна и Блэкхорса, назвал перекресток «скоростной ловушкой».
«Вы не знаете, как быстро вы можете спускаться», — сказал житель. «Мне выписали даже не ускорение, а просто использование импульса холма, и я превышал скорость. Если вы не знакомы с этой областью, это очень легко сделать быстро. Обычно я [избегаю перекрестка], потому что люди будут ехать на светофоре, и меня могут прибить, когда я поворачиваю налево здесь.
Донни Нельсон, житель Rolling Hills, сказал, что часть Хоторна является местом опасных аварий, как правило, один или два раза в год.
«Большую часть времени грузовики съезжают с холма и теряют тормоза», — сказал он.
Он знает как минимум одного человека, серьезно раненного мусоровозом на холме. Ограничение скорости составляет 45 миль в час, но он сказал: «Здесь машины летят мимо вас».
Это не первая автомобильная авария, в которую Вудс попал. В 2009 году, когда он дал задний ход с подъездной дорожки в охраняемом поселке недалеко от Орландо, штат Флорида., его внедорожник Cadillac врезался в пожарный гидрант и дерево соседа.
В 2017 году Вудс был арестован в Юпитере, штат Флорида, после того, как полицейские нашли его спящим за рулем своей машины. Позже Вудс сказал, что инцидент был вызван «неожиданной реакцией на прописанные лекарства».
Страница отчета о дорожном движении округа Остин-Трэвис
Страница отчета о дорожном движении округа Остин-Трэвис | ОстинТехас.гов austintexas.gov На этой странице представлена информация об активных дорожно-транспортных происшествиях, о которых сообщалось в полицию Остина, авиационную полицию и шерифу округа Трэвис. Информация обновляется каждые 5 минут.
УСПЕХ FTP
Дата последнего извлечения: 16.02.2022 22:18Полицейское управление Остина использует следующие определения.
I. Отчет водителя о ДТП (синяя форма) . Этот отчет заполняется водителем, участвовавшим в дорожно-транспортном происшествии, если авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и очевидный ущерб составляет 1000 долларов США или более, или когда авария привела к травмам или смерть.Посетите веб-сайт TXDOT для получения дополнительной информации.
II. Crash HS Hot Shot — Столкновения, блокирующие движение на высокоскоростных дорогах и/или требующие оказания первой помощи для спасения жизни. Примеры: аварии с высокой вероятностью серьезных травм, такие как опрокидывание, лобовое столкновение или аварии на очень высокой скорости. Столкновения блокируют высокоскоростные дороги. HSR (High Speed Roadways) — это межштатные автомагистрали, автомагистрали США и штатов, включая подъездные дороги. Столкновения на HSR, которые были притянуты к плечу и больше не блокируются, не являются вызовом Hot Shot.
III. Crash Service — Столкновения, которые не блокируют и не препятствуют движению. Столкновения произошли на частной территории. Оставление места столкновения там, где нет травм, переулков, перекрытий или каких-либо сторон, преследующих друг друга в результате столкновения.
IV. Срочная авария — Столкновения с легкими травмами или при подозрении на легкие травмы. Столкновения, блокирующие второстепенные проезжие части (невысокая скорость).Столкновения произошли на HSR (высокоскоростная дорога), но больше не блокируют (съезд на обочину / парковку) * См. Аварийную службу *. Столкновения с участием городского транспорта. Опасность дорожного движения Любая опасность дорожного движения на крупных магистралях, которая может привести к столкновению, травмам или иным образом вызвать чрезмерную загруженность дорог. Например: пешеходы, заглохший транспорт, мусор на проезжей части и/или неработающие светофоры.
V. Препятствие для движения — Препятствия, расположенные на второстепенных дорогах, которые не создают непосредственной опасной ситуации; но если не принять меры, это может привести к проблемам в будущем.Например: железнодорожные стрелы, застрявшие в нижнем положении, заглохшие транспортные средства и проблемы с парковкой на улице, препятствующие движению транспорта.
911 Инцидентов | Monroe County, NY
Эта страница разработана как система предупреждения об опасности и предотвращении дорожного движения и НЕ предназначена для получения полицейских отчетов или использования для статистического анализа. Содержимое веб-страницы не архивируется. Пожалуйста, не звоните по номеру 911 или в офис ECD с вопросами о текущих или прошлых записях на этом веб-сайте.
Последнее обновление 16.02.22 23:18
Примечание: 9-1-1 Инциденты могут быть нанесены на карту только в том случае, если о них сообщили по мобильному телефону.
Подписаться на RSS-канал инцидентов 9-1-1
Инцидент | Статус | № | Время |
---|---|---|---|
ПРОИСШЕСТВИЕ НА ПАРКОВКЕ 104 ROSEDALE ST, Рочестер | ОЖИДАНИЕ | РОСЕ2204703264 | 16.02.2022 23:16 |
ПРОИСШЕСТВИЕ НА ПАРКОВКЕ 3400 E RIVER RD, Генриетта | ОЖИДАНИЕ | ХЕНЭ2204703182 | 16.02.2022 22:28 |
MVA С ТРАВМАМИ — BLS ROUTINE 1521 CLIFFORD AVE, Rochester | НА СЦЕНЕ | РОСЕ2204703162 | 16.02.2022 22:17 |
MVA CHECK & ADVISE CLARISSA ST/ADAMS ST, Рочестер | ОЖИДАНИЕ | РОСЕ2204703079 | 16.02.2022 21:33 |
MVA С ТРАВМАМИ — BLS ROUTINE BROWN ST/VERONA ST, Rochester | ОЖИДАНИЕ | РОСЕ2204703054 | 16.02.2022 21:21 |
MVA / НЕТ ТРАВМ 56 MULBERRY ST, Rochester | ОЖИДАНИЕ | РОСЕ2204702934 | 16.![]() 20:25 |
MVA CHECK & ADVISE JOSEPH AVE/PARDEE ST, Рочестер | ОЖИДАНИЕ | РОСЕ2204702737 | 16.02.2022 19:04 |
MVA / НЕТ ТРАВМ 18 STERLING ST, Rochester | ОЖИДАНИЕ | РОСЕ2204701579 | 16.02.2022 12:44 |
Отчеты об авариях патрульной службы штата Айова
Добро пожаловать на веб-сайт отчетов о дорожно-транспортных происшествиях патрульной службы штата Айова.Этот сайт предназначен для предоставления общественности
доступ к отчетам о авариях, которые производятся патрулем штата Айова для всего штата. То
Целью этого веб-сайта является предоставление представителям общественности информации, связанной с авариями
которые происходят в их районе. Если потребуется дополнительная информация, в онлайн-отчетах будет указано, какие
Связаться с окружным офисом патрульной службы штата Айова в обычное рабочее время. Сайт является работой в
progress и на данный момент будет содержать только информацию об отчетах о сбоях.Однажды какой-то технический
проблемы исправлены, информация отчета об инцидентах будет добавлена.
Плата за просмотр любого отчета, размещенного на этом сайте, не взимается. В настоящее время отчеты будут только быть доступным на этом сайте в течение 15 дней. Любые отчеты старше 15 дней будут доступны на Районное управление патрульной службы штата Айова в обычное рабочее время, пока отдел проводит исследования. функция архива.
Нажмите FAQ (Часто задаваемые вопросы) для получения дополнительной информации об этом сайте.
Отчеты о авариях и инцидентах можно искать по дате, типу, округу или любой комбинации.
Если вы хотите увидеть все отчеты по всему штату за последние 15 дней, просто нажмите на поиск.
без выбора другого варианта. Нажав на конкретный округ на карте, вы увидите последние 15 дней.
стоимость отчетов появится.
Дата:
— Выберите дату —СегодняВчераПонедельник, 14 февраля 2022 г. Воскресенье, 13 февраля 2022 г. Суббота, 12 февраля 2022 г. Пятница, 11 февраля 2022 г. Четверг, 10 февраля 2022 г. Среда, 9 февраля 2022 г. , 2022Суббота, 5 февраля 2022Пятница, 4 февраля, 2022Четверг, 3 февраля, 2022Среда, 2 февраля, 2022или
Тип: —Выберите тип —Non InjuryInjuryFatalityили Округ:
—Select County— Графство Adair Графство Adams Графство Allamakee Графство Appanoose Графство Audubon County Benton County Black Hawk County Boone County Bremer County Buchanan County Buena Vista County Butler County Calhoun County Carroll County Cass County Cedar County Cerro Gordo County Cherokee County Chickasaw County Clarke County Clay Графство Клейтон Графство Клинтон Графство Кроуфорд Графство Даллас Графство Дэвис Графство Декейтер Графство Делавэр Графство Де-Мойн Графство Дикинсон Графство Дубьюк Графство Эммет Графство Фейет Графство Флойд Графство Франклин Графство Фремонт Графство Гринди Графство Гатри Графство Гамильтон Графство Хэнкок Графство Хардин Графство Харрисон Графство Генри Графство Ховард Округ Гумбольдт Округ Ида Округ Айова Округ Джексон Округ Джаспер Округ Джефферсон Округ Джонс Округ Кеокук Округ Округ Коссут Округ Ли Округ Линн Округ Луиза Округ Лукас Округ Лион Округ Мэдисон Округ Махаска Округ Мэрион Округ Маршалл Округ Миллс Округ Митчелл Округ Монона Округ Монро Округ Монтгомери Округ Маскатин Округ О’Брайен Округ Оцеола Округ Пейдж Округ Пало-Альто Округ Плимут Округ Покахонтас Округ Полк Округ Поттаваттами Округ Повешиек Округ Рингголд Округ Сак Округ Скотт Округ Шелби Округ Сиу Округ Стори Округ Тама Округ Тейлор Округ Юнион Округ Ван Бюрен Округ Вапелло Округ Уоррен Округ Вашингтон Округ Уэйн Округ Вебстер Виннебаго Округ Виннешик Округ Вудбери Округ Уорт Округ Райт
Обновления и местонахождение места крушения
Департамент шерифа округа Лос-Анджелес в среду раскрыл новые подробности аварии с опрокидыванием одной машины, в результате которой серьезно пострадал игрок в гольф Тайгер Вудс 21 февраля. 23 в районе Лос-Анджелеса.
Алекс Вильянуэва из Департамента объявил в среду, что Вудс ехал со скоростью более 82 миль в час в зоне 45 миль в час и вместо торможения ускорялся перед столкновением, согласно данным, полученным от регистратора черного ящика внедорожника Genesis, предоставленного Вудсом.
Капитан Джим Пауэрс ответил: «Мы этого не знаем», когда его спросили, был ли Вудс в сознании до удара.
Вудс был единственным человеком в машине. Его давний агент Марк Стейнберг сказал, что у гольфиста «множественные травмы ног».»
USA TODAY удалось собрать воедино место крушения Вудса и его вероятный путь, изучив полицейские отчеты, выпуски новостей и сообщения в социальных сетях, а также спутниковые снимки.
Место крушения Тайгера Вудса и путь через Лос-Анджелес
По данным властей, авария произошла рано утром 23 февраля, вскоре после 7 часов утра по тихоокеанскому стандартному времени, в Ранчо Палос-Вердес, Калифорния, на границе поместья Роллинг-Хиллз. участок бульвара Хоторн.Есть пролет примерно в 100 ярдов, где был засыпан песок для легковых и грузовых автомобилей, которые набирают слишком большую скорость.
«Аварии случаются постоянно», — сказал Чирелль Арманте, 43 года.
На видео и фотографиях видно, что автомобиль пересек разделительную полосу, направляясь на север по бульвару Хоторн, и столкнулся со знаком Rolling Hills Estates.
Затем машина съехала с дороги и остановилась между Хоторном и домами на Рокблафф Драйв.
Визуальный журналист USA TODAY Харрисон Хилл путешествовал по Хоторн-роуд.«Дорога находится в долине, поэтому она крутая и очень извилистая, — сказал он, — дорога, на которую действительно нужно обратить внимание». Хилл снял следующее видео в качестве пассажира:
На какой машине ехал Тайгер Вудс?
Департамент шерифа заявил, что автомобиль Hyundai Genesis GV80 2021 года выпуска получил «серьезные повреждения».
Были ли использованы челюсти жизни?
Департамент шерифа заявил в своем заявлении, что Вудс «был извлечен из-под крушения с помощью «челюстей жизни»» окружными пожарными и парамедиками, прежде чем его доставили в больницу.
Позже представитель пожарной охраны Томас сообщил USA TODAY Sports, что пожарная команда прибыла на место незадолго до 7:30 утра. По его словам, сотрудники службы экстренного реагирования сняли лобовое стекло автомобиля и вытащили единственного пассажира автомобиля — Вудса, который был доставлен в местную больницу.
В то время как департамент шерифа изначально заявил, что власти должны использовать «челюсти жизни», чтобы вытащить Вудса из машины, Томас сказал, что инструмент не нужен.
«Челюсти жизни были там, но в основном они разбили лобовое стекло», — объяснил он.
Дополнительные обновления: Тайгер Вудс получил множественные травмы ног в автокатастрофе в Южной Калифорнии. Майк Фриман и Шон Салливан
Нередки несчастные случаи на месте крушения Тайгера Вудса
Что я слышу: USA TODAY Sports Джош Питер говорил со свидетелями на месте крушения Тайгера Вудса ранним утром, и они объясняют, что аварии слишком распространены на этом участке дороги.