Для чего нужны направляющие в суппорте: Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной принцип. Должен знать каждый

Содержание

Как подобрать смазку суппорта и не пожалеть о покупке

Проектировщики автомобильных концернов пытаются внести доработки в тормозные суппорта и сделать их еще более надежными. 

Как считают в Avto.pro, этот механизм тормозной системы практически доведен до идеала. В некоторых условиях данных механизм работает хуже. К примеру, при агрессивной езде температура дисков достигает величин в 500°С, а отдельные детали суппорта разогреваются до 150°С. Металлические элементы тормозов выдерживают эти температуры, а вот резиновые уплотнители и смазка для суппортов не всегда. Предлагаем разобраться с последней.

Зачем нужна смазка суппортов

Самые ответственные элементы суппорта – направляющие пальцы и поршни – являются движущимися деталями, а значит, для их нормальной работы нужна смазка. Она обеспечивает бесперебойную работу упомянутых элементов и акустический комфорт. На отсутствие или сильное загрязнение смазки указывает следующее:

  • Скрип при работе тормоза;
  • Плохая работа тормозов;
  • Заклинивание поршней;
  • Течь тормозной жидкости.

Смазки для суппортов делятся на универсальные, предназначенные для работы с направляющими и поршнями. К примеру, смазка для направляющих суппорта не будет провоцировать быстрый износ резиновых уплотнителей. А вот составы для поршней могут быть химически агрессивными. Универсальные средства подойдут для обработки обоих элементов суппорта, а вот противоскрипными пастами обрабатывают только колодки.

Нюансы подбора смазок суппорта

Как отмечают эксперты, некоторые виды суппортов не требуют частого обслуживания с применением смазок. К примеру, направляющие пальцы суппортов ATE для современных моделей авто от Skoda требуют регулярной чистки и, опционально, замены уплотнителей. Смазывать их не нужно. Советуем уточнить этот момент заранее. Если тормозные суппорта вашего авто нуждаются в смазках, то руководствуйтесь следующими их свойствами:

  • Химическая инертность, тугоплавкость, пластичность, стойкость к температурам до +300°С – подойдет для направляющих и поршней;
  • Пластичность, стойкость к температурам до 200-250°С – подойдет для поршней.

Ключевые отличия смазок для поршней и направляющих кроются в рабочих температурах и химической агрессивности в отношении резины, полимеров и пластмасс. Если вы хотите иметь одну смазку суппорта на все случаи жизни, выбирайте универсальные составы для направляющих. Они подойдут и для обслуживания поршней. Хорошие варианты можно найти у TRW, Slipkote, Abro, Lavr.

 

Замена направляющих суппорта в Спб на Лиговском проспекте 256

Задаваясь вопросом о том, когда нужна замена направляющих суппорта, следует помнить, что каждый элемент тормозной системы играет важную роль. От состояния, в котором она находится, зависит безопасность пассажиров Вашего автомобиля, а также пешеходов. Вот почему своевременному обслуживанию тормозов следует уделять особое внимание. При регулярной проверке есть возможность выявить неисправности и устранить их до того, как это привело к плачевным последствиям.

 

Зачастую автомобилисты думают, что тормозной системе не требуется отдельная диагностика и заменяют ее узлы по мере необходимости. Даже при том, что машину может уводить в сторону при движении или руль слишком сильно вибрирует, многие не считают, что эти проблемы стоит отнести к серьезным. При этом, однако, существуют значительные риски.

 

Почему стоит купить направляющие суппорта

 

Направляющие тормозного суппорта необходимы для осуществления нескольких важных функций. Одна из них заключается в устранении звона тормозов. Другая причина вовремя заменить направляющие суппорта — обеспечить равномерное торможение авто. Долговечность этой детали во многом зависит от марки машины, однако, как показывает практика, элемент имеет тенденцию к быстрому изнашиванию. Не стоит выполнять процедуру по замене направляющих суппорта самостоятельно — лучше доверьте это дело настоящим профессионалам.

 

Купить направляющие тормозного суппорта стоит потому, что они позволяют изнашиваться колодкам равномерно. Именно поэтому элемент должен быть максимально защищен от различных деформаций, а также закисания или образования коррозии. Для того, чтобы обеспечить такую защиту, в специализированных центрах делают покрытие направляющих особенной смазкой. Это гарантирует устойчивость к высоким температурным показателям, а также к вымыванию водой. При этом используемая смазка не должна оказывать воздействие на резиновые пыльники. Элементы препятствуют попаданию пыли, а также грязи и воды.

 

Когда требуется замена направляющих суппорта

 

Замена направляющих суппорта необходима для того, чтобы обеспечить их свободное перемещение. Чтобы обеспечить это, выполняют демонтаж колодок и полностью собирают суппорт. После этого осуществляют его движение по направляющим. В том случае, если сделать это вызывает затруднения, эксперты рекомендуют провести диагностику элемента. Направляющие проверяют на различные деформации, смазывают и чистят их, чтобы обеспечить свободное движение.

 

Частыми проблемами в работе тормозной системы являются следующие:

  • Появление скрипа при нажатии на педаль тормоза. Обратитесь в наш автосервис в Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте, чтобы провести обслуживание всей системы.

  • Вибрирует весь корпус машины, а также руль, когда Вы тормозите.

  • Если автомобиль уводит в одну сторону, проверьте суппорты. Возможно, один из них вышел из строя.

 

Замена направляющих суппортов, а также других элементов тормозной системы, должна проводиться своевременно, чтобы обеспечить комфортное вождение и безопасность. Это касается поршня, торцов колодок, и т.д. Чтобы избежать возможных проблем, приезжайте в наш сервисный центр на Лиговском проспекте, 256. Специалисты занимаются обслуживанием и ремонтом тормозной системы. Кроме того, купить направляющие суппорта можно в нашем интернет-магазине. Для получения подробных данных или для предварительной записи оставляйте заявку на сайте или звоните нам по телефону, который указан в разделе с контактной информацией. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

Направляющие суппорта: замена и смазка

Направляющие задних суппортов нужны для выполнения нескольких задач. Во-первых, они отвечают за отсутствие звона тормозов автомобиля, во-вторых, за равномерность торможения. Основная проблема заключается в том, что данный элемент достаточно быстро изнашивается, хотя многое зависит от марки автомобиля. Давайте посмотрим, как самостоятельно смазать, а при необходимости и поменять направляющие суппорта.

Немного общей информации

Прежде чем начинать выполнение работ, необходимо определиться, в чём же, собственно, проблема. А дело всё в том, что гул и скрип во время торможения может возникать по нескольким банальным причинам. Как правило, это критический износ детали или же полное либо частичное отсутствие смазки под пыльником. Данную работу по сложности можно назвать лёгкой, единственная проблема может возникнуть, если пыльники прикипели, но это достаточно быстро решается. Для начала желательно установить транспортное средство на смотровую яму или использовать подъёмник. В большинстве случаев достаточно обычного домкрата. Снимаем колесо и видим собственно нашу проблемную зону, с которой придётся работать в ближайшее время. Если всё очень грязно и ничего не понятно, то берём в руки щётку по металлу и аккуратно всё очищаем. Старайтесь не повредить пыльники, так как они сделаны из тонкой резины.

Необходимый инструментарий

Сразу давайте разберёмся с инструментами. Первым делом нужно найти оригинальный ремонтный комплект на задний суппорт, который состоит из ряда запчастей, таких как пыльник направляющих и поршня, смазка, манжета и т. п. Чтобы процесс замены и смазки занял как можно меньше времени, обзаведитесь молотком и плоской отвёрткой, желательно иметь при себе набор головок и динамометрический ключ. Под рукой должна быть чистая ветошь, так как работать придётся со смазкой. Если помещение тёмное, то установите дополнительное освещение, можно специальную лампу, так будет гораздо комфортней. Теперь можно переходить к практической части решения задачи. Для этого снимаем заднее колесо с автомобиля, предварительно подняв сторону домкратом и установив противооткаты впереди транспортного средства.

Замена направляющих суппорта

Откручиваем при помощи соответствующего ключа болты со всех направляющих, их 4 штуки. Для этого нужно использовать два инструмента: одним из них крутить наружный болт, а вторым удерживать гайку от прокручивания. После выполнения этого шага вы без проблем сможете отвести суппорт вверх. Нередко бывает так, что из колодок он выходит достаточно туго. Чтобы решить эту проблему, используйте молоток и лёгкими ударами, покачивая устройство в разные стороны, отведите его туда, куда вам нужно. После этого направляющие задних суппортов можно без проблем снять, ведь они держатся только лишь на пыльнике. Его демонтаж осуществляется довольно быстро и просто. Резиновый элемент достаточно задеть отвёрткой и снять. Обратите внимание, что верхний палец, в отличие от нижнего, в посадочном месте имеет ступеньку, которая создаёт люфт. При сборке не перепутайте их местами. На этом замена направляющих суппорта закончена, можно переходить к следующему этапу.

Продолжаем ремонтные работы

Если вы заметили, что направляющие тормозного суппорта проржавели, то сразу меняйте их. Если же состояние удовлетворительное, то можно оставить. Не забудьте демонтировать направляющие колодок, как правило, они защёлкиваются непосредственно в скобу суппорта. Теперь приступаем к очистке снятых элементов. Для этого можно использовать наждачную бумагу (мелкозернистую). Перед тем как нанести смазку, обезжириваем детали. Не забудьте точно такие же действия провести и с направляющими колодок, так как в процессе эксплуатации под пыльник попадает грязь и вода, что значительно снижает эксплуатационные свойства смазочных веществ. После этого можно устанавливать новые запчасти, или же старые, на ваше усмотрение. После того как узел будет в сборе, возьмите металлическую щётку и пройдитесь по тормозам, посмотрите на степень износа колодок, возможно, что вскоре и их придётся менять.

Какую выбрать смазку?

Вопрос достаточно щекотливый для любого автомобилиста. Для того чтобы направляющие суппорта работали в нормальных условиях и обеспечивали должную безопасность во время движения, рекомендуется использовать высокотемпературную смазку. Это позволит практически полностью исключить вероятность заклинивания или же заедания тормозных колодок во время движения. Когда вы осуществляете ремонт, то обязательно обращайте внимание на состояние пыльника направляющей. Дело в том, что под него попадает грязь и другие инородные включения. Смазка вымывается и теряет свои первоначальные свойства. Если направляющие передних суппортов клинят, то с вероятностью 99% можно сказать, что дело в смазочном материале. Каждая замена тормозных колодок должна включать в себя осмотр направляющей. Снимайте пыльник, удаляйте слой старой смазки и нанесите на обезжиренную поверхность новый. Обработке должны подвергаться и скобы, а также металлические поверхности колодок. Для этого применяется противозарядная паста. Смазка может быть с включением меди или с добавлением керамики (магний, дисульфид).

Как правильно смазать направляющие суппорта

Если вы давно этого не делали, то сейчас самое время. Для начала понадобится тюбик со смазкой. Если вы приобрели ремонтный комплект, то там он есть. Паста имеет оранжевый цвет. Если консистентную смазку для направляющих в автомагазинах не получается найти, что чаще всего и бывает, то покупаем высокотемпературную пасту, несколько пакетиков по 6 грамм. Снимите сначала две направляющие суппорта и обработайте их от пыли и грязи. При возможности желательно поменять пыльники. Если вы не будете устанавливать новые, то снимите старые, помойте их и просушите. На палец смазка наносится тонким слоем по всей поверхности. Под пыльники тоже необходимо нанести немного смазки. Кстати, не переборщите, ведь в том, что слой будет большим, нет никакого толка. Можно заложить немного пасты в пыльники и непосредственно перед их установкой. Если же на резине имеются дефекты, то запчасти обязательно нужно менять, ведь они не справятся со своей непосредственной задачей, проблема со скрипом вскоре вновь возникнет. Переходим к следующему вопросу — это установка «неродной» направляющей на автомобиль.

Об установке пальца на автомобиль

Как уже было отмечено выше, если вы заметили стук, скрип или другие неприятные звуки в области тормозных механизмов вашего автомобиль, то, вероятнее всего, дело в колодках или направляющих. Существует 3 выхода из ситуации. Просто все смазать, установить новый ремонтный комплект (довольно дорого) или при большом износе направляющих поставить новые, но уже с другого автомобиля. Если палец длиннее, чем нужен, не проблема. Можно использовать пилку по металлу и обрезать его до нужной толщины. После этого необходимо убрать все заусенцы с обработанного края, чтобы не возникало заклинивания во время работы. Как показывает практика, если диаметр тормозного диска совпадает, то и проблем возникнуть не должно. Так же и пыльник направляющего суппорта должен сесть на новый «палец» без каких-либо излишних усилий.

Меры борьбы со стуком

Большинство пользователей жалуется на повторное появление стука после комплексной замены направляющих суппорта или его смазки. В этом случае можно предпринять некоторые меры, например, использовать специальный алюминиевый скотч, но это поможет всего лишь на несколько тысяч километров. Еще один хороший способ — это элементарная установка скоб на суппорт. В некоторых случаях таковые уже имеются, если же нет, то в большинстве случаев именно данный метод помогает решить все проблемы со скрипом или стуком. Если выполнить все действия в комплексе, то результат будет положительным. Для этого необходимо поменять направляющие, перед установкой смазать их, также обратите внимание на пыльники, а точнее, их состояние. Установите скобы (пружины) и радуйтесь результату.

Несколько важных моментов

Если после снятия направляющих суппортов вы заметили, что пальцы сильно износились, то ремонтировать их не имеет смысла, проще выполнить замену. Это будет и быстрее, и дешевле. Помните, что во время городской или агрессивной езды с частым торможением нужно покупать смазку, которая не изменяет свой состав и свойства с повышением температуры. Причиной этому является то, что диски могут нагреваться до 300 градусов по Цельсию и даже выше. Что касается непосредственно ремонта, то это довольно дорогостоящая процедура, которая далеко не всегда целесообразна. Однако если вы всё же на нее решились, то приобретите ремонтные направляющие пальцы и свёрла подходящего диаметра. Вся суть заключается в том, что купленный палец имеет диаметр 10 мм при стандартном 9,5 миллиметров. Он растачивается, смазывается и устанавливается обратно на место.

Заключение

В данной статье было много сказано о том, как собственноручно выполнить замену направляющих. Без смазки ничего работать не будет, а если и будет, то очень недолго, что обусловлено высоким коэффициентом трения и температурой, из-за чего довольно быстро будут повреждены пыльники и другие детали. Опять же, процесс замены задних и передних суппортов и их ремонта принципиально ничем не отличается. Еще важно знать, что палец — направляющий суппорта — имеет отверстие, из которого нужно доставать смазку и закладывать туда новую, для более эффективной работы. Установите все детали в обратной от снятия последовательности, хорошенько всё затяните. Пальцы должны свободно перемещаться по рабочей поверхности, но не болтаться, то есть без люфта. Проверьте, если стук исчез, то вы добились своей цели. В случае если проблема осталась, нужно обратиться к квалифицированному специалисту за помощью.

Профессиональный ремонт суппорта: замена направляющих суппорта Рено Логан и скобы в условиях автосервиса

Систематическая езда по неровному дорожному покрытию создаёт большую нагрузку на участки ходовой части и передней подвески автомобиля. Через некоторый интервал пробега образовываются люфт, трещины, сколы, прочие дефекты, снижающие работоспособность технического средства.

Так, например, в работе тормозного суппорта появляется люфт направляющих втулок, металлический стук и клацанье прижимной пластины. Неисправность на начальном этапе не несёт негативных последствий, но в последующем возможны осложнения и снижение эффективности торможения.

При выявлении первых признаков неисправности следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ с последующей заменой изношенных деталей. Допускается самостоятельное устранение поломок, но желательно наличие опыта, что имеется далеко не у каждого владельца. Часто непрофессиональное вмешательство заканчивается более серьёзной поломкой и обращением в СТО.

Наши услуги, когда нужен ремонт Рено Логан, ремонт суппорта и замена скобы

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Рено Логан. Наиболее востребованы те работы, которые связаны с ходовой частью и тормозной системой, в том числе:

  • диагностика целостности фрикционных накладок;
  • профилактика тормозного суппорта;
  • замена скобы суппорта Рено Логан;
  • замена опорного подшипника;
  • прокачка тормозной системы;
  • подтяжка рулевой рейки.

Проводим работы по устранению поломок, связанных с двигателем, трансмиссией автоматического, механического типов, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. Подготавливаем автомобиль к проведению покрасочных работ, грунтовке, шпатлёвке, нанесению слоёв лака на поверхность.

Наши мастера выполняют работы качественно и быстро, благодаря многолетнему стажу работы по профилю. Оснащение СТО современным диагностическим оборудованием позволяет максимально полно и оперативно проводить осмотры технических средств, тем самым снижая очереди и ускоряя потоки авто. Гибкая ценовая политика на услуги, индивидуальный подход в работе с клиентами привлекают новых посетителей, распространяются положительные отзывы о нашем сервисе.

Признаки поломки суппорта и его составных элементов на Рено Логан

Конструкция тормозного суппорта автомобиля Рено Логан состоит из направляющих, корпусной основы, цилиндра, тавотниц, патрубков подачи тормозной жидкости, тормозных колодок.

Каждый из перечисленных механизмов потенциально может выйти из строя, прийти в непригодное состояние по ряду причин. Своевременно идентифицировать неполадку можно по следующим неисправностям:

  • стук в процессе движения на машине;
  • снижение эффективности торможения;
  • при нажатии на педаль тормоза автомобиль постоянно уводит в сторону, влево или вправо;
  • на дороге с неровным покрытием металлическая пластина тормозного суппорта издаёт звон, лязганье, что указывает на люфт, плохую фиксацию внутри посадочного гнезда.

Из-за чего чаще всего требуется ремонт суппорта Рено Логан?

Частые причины поломок:

  • изношенность, длительность срока эксплуатации;
  • некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • механическое повреждение из-за аварии, столкновения, удара, ДТП;
  • нарушение технологии изготовления, фактор брака;
  • нарушение правил эксплуатации автомобиля, превышение скоростных режимов, транспортировки грузов.

В процессе проведения профилактических или ремонтных работ желательно проверить состояние тормозной жидкости, её цвет. Возможно, потребуется замена. Изготовитель рекомендует проводить обновление каждые 60 000 км. Прозрачный коричневатый цвет – признак качества, тёмный, грязный – непригодность к дальнейшему использованию. По умолчанию заливают жидкость класса DOT-4M.

Диагностика и замена скобы суппорта Рено Логан

Диагностика будет проведена последовательно как на левом, так и на правом суппорте. В процессе осмотра обязательно проверяется люфт в направляющих, состояние фрикционных накладок, толщина и равномерность износа тормозного диска, видимые явные дефекты.

Изначально следует пошатать из стороны в сторону суппорт, в исправном состоянии люфта быть не должно. Наличие – признак поломки. Толщина колодок не должна быть меньше 0,7 мм. Показатель ниже этой отметки не способен создать эффективное тормозное усилие на цилиндр. Значит, тормозной путь будет увеличен, что недопустимо.

Затем необходима проверка толщины диска. Достаточно замерить её штангенциркулем. Минимально допустимый показатель равен 0,9 мм. На этом диагностика окончена, далее мастер приступает к устранению поломок путём замены двух направляющих.

С этой целью мастер поддомкрачивает нужное колесо, отвинчивает его, отворачивает две направляющие на суппорте. Проводит диагностику, проверяет плотность посадки в гнезде. Параллельно проверяет металлическую прижимную пластину на прочность её фиксации в суппорте, при наличии свободного хода поджимает или устанавливает новую, чтобы не было стука, лязганья. Завершающий этап ремонта: профилактика тормозного цилиндра, плавность его хода укажет на исправное состояние. Прерывистость и тугость – признаки неисправного состояния.

Мастер проводит окончательную замену, профилактику, начинает сборку и установку на автомобиль. Аналогичная процедура проводится со вторым колесом.

Гарантированная замена направляющих суппорта Рено Логан и скоб на наших СТО

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены, чтобы стоимость услуг была посильна каждому водителю, который нуждается в ремонте автомобиля. Владельцам Рено Логан предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части по доступным ценам от изготовителя.

Мастера предоставляют гарантию качества на все виды выполненных работ в рамках заказа. Реализовываемые детали и комплектующие полностью сертифицированы, имеются подтверждающие документы. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом низкокачественных деталей для установки на автомобиль. Все тонкости и разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.


ремонт переднего суппорта | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства

Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,

или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

 

поршень должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

 

но даже если внешне цел, загляните под него

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:

поршень, манжета, пыльник, смазки

А теперь о самой процедуре ремонта:

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

 -сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

-отводим шланг в сторону

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

-снимаем защитные колпачки на направляющих

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

 

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения

———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

-а так же канавки для манжеты

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

-можно воспользоваться приспособлениями

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно,  нигде не перекручен и не порван

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь  и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки

 

главное- не использовать смазки, содержащие медь!

-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

-можно смело назвать их одноразовыми.

И снимаются они только с помощью инструмента

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд  на мелкой шкурке

-перед сборкой продуть штуцер

-и очистить привалочную плоскость на шланге

-и на корпусе

-теперь можно собирать

*35 Nm

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.

удачи на дорогах!

Чем смазывать направляющие тормозного суппорта? — Иксора

Суппорты автомобиля вынуждены работать в условиях агрессивного температурного воздействия. При резком, внезапном, агрессивном торможении детали тормозной системы могут разогреваться до температуры в 600С. На суппорты также оказывает негативное влияние грязь, вода, песок, дорожные реагенты и тормозная жидкость при выходе из строя уплотнительных колец. В связи с этим, важным вопросом работы автомобильных суппортов является применение специальных смазочных средств. Некоторые автовладельцы используют для этих целей смазки, которые успешного работают на других деталях автомобиля: литол, нигрол, графитовая паста. Однако, такой подход неэффективен по той причине, что эти средства не способны выдерживать высокие температуры, в которых работают суппорта, быстро вымываются и растворяются в процессе использования. Помимо перечисленного, некоторые компоненты этих смазок негативно воздействуют на состояние пыльников, а это приводит к выходу из строя тормозной системы и дорогостоящему ремонту.

Чтобы смазка суппорта эффективно выполняла требуемые от нее задачи, необходимо внимательно подойти к выбору средства.

Хороший состав должен соответствовать следующим требованиям:
  • Средство не должно негативно воздействовать на поверхность резиновых, пластмассовых и эластомерных деталей.
  • Состав должен быть устойчив к воздействию воды, грязи, песка, дорожных реагентов и тормозной жидкости.
  • Смазка должна выдерживать воздействие температуры от 160С, не плавиться и не вытекать.
  • Состав также должен оставаться стабильным при низких температурах и не терять свои свойства при -35С и ниже.

Учитывая перечисленные требования, можно прийти к выводу, что обычные смазки для обработки суппортов автомобиля не подходят и нужно выбирать специализированные устойчивые составы.

Какие типы смазок для суппортов бывают?

Условно смазки для суппортов можно разделить на три типа:

  • Синтетические и минеральные пасты с добавлением металлов. Эти смазки создаются на синтетической или минеральной основе, в которую добавляются сгустители, а также медные или молибденовые микрочастицы. Такие смазки эффективно работают при сверхтемпературных значениях и имеют противозадирные свойства.
  • Пасты на основе минеральных масел. В основе таких смазок используется минеральное масло с добавлением бентонита, жирных кислот и металлических частиц. Они отлично держат температуру от -45С до 180С.
  • Пасты на основе синтетических масел. В их основе использованы синтетические масла с добавлением загустителя и присадок, которые обладают противоизносными, антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Они совместимы с пластиком, эластомером, нерастворимы в воде, тормозной жидкости, кислотах и щелочах, обладают низкой испаряемостью и высокой диэлектрической прочностью.

Приобрести подходящую смазку для тормозных суппортов своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
BOSCH5000000150Смазка тормозного суппорта Bosch Superfit, 0,1L
BMW83192158851Смазка суппорта тормозного 0,003Kg
MITSUBISHIMZ101616EXСмазка суппорта Mitsubishi, 0,1Kg
ATE03990210012Смазка тормозного суппорта Ate, 0,035L
PERMATEX20356Смазка тормозного суппорта Permatex Ультра, 0,014L

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

 

Поделиться статьей

ЛАТУННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА..ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Латунные направляющие суппорта? Что не так со стоковыми? Я думаю, что в какой-то момент мы все сталкивались с этими мелочами на нашем любимом веб-сайте послепродажного обслуживания BMW. Вы пробежались по ним? Вы задавались вопросом, что они были? Ну, честно говоря, вы, вероятно, должны пропустить их… если только вы не отслеживаете свою машину!

Комплект направляющих суппорта из цельной латуни предотвращает скручивание суппорта при резком торможении из-за резиновых втулок направляющего штифта в штатном суппорте.Новые направляющие заменят мягкие (скорее всего изношенные) резиновые втулки (BMW PN# 34111157038). Латунные направляющие с прецизионной механической обработкой позволяют суппортам равномерно сжиматься с обеих сторон тормозного диска. Это имитирует более дорогие многопоршневые большие тормозные комплекты. Итак, каковы результаты всего этого? Вы увидите значительно более длительный срок службы тормозных колодок и более стабильное ощущение педали тормоза.

Так почему же я сказал вам в начале, что вы должны пропустить это, если у вас нет гоночной машины? Легкий.Большинство людей в уличных условиях никогда не будут тормозить достаточно сильно, чтобы получить такое же отклонение, которое наблюдается при движении по треку. Кроме того, внимания требуют латунные направляющие суппорта. По крайней мере, один или два раза в год вам потребуется снимать штифты суппорта с латунных направляющих и повторно смазывать их высокотемпературной керамической тормозной смазкой. Это связано с тем, что первоначальная конструкция представляла собой плавающий штифт с резиновой втулкой. Латунные направляющие обработаны с очень жесткими допусками. Если направляющие штифты не смазывать регулярно, то в штифтах будет увеличиваться трение, и суппорт может заклинить.

Звучит как хлопот, да? Ну вроде так, поэтому я бы не рекомендовал этот мод для уличного применения. Мы много отслеживаем наш e30, и эта модификация оказалась очень полезной. Хотя педаль тормоза ощущается немного лучше, основным преимуществом этой системы является равномерный износ тормозных колодок. Наши гусеницы стоят недешево: от 100 до 400 долларов за два колеса. Чем больше жизни я смогу добиться от колодок, тем лучше.

Построй. Гонка это.

**Примечание. Эти латунные направляющие подходят только для суппортов марки ATE.Они не подходят к тормозным суппортам, установленным на передних тормозах большинства моделей e30. Хотя некоторые e30 поставлялись с передними суппортами ATE, и это очень распространенное обновление в сообществе SPECE30. Эти латунные направляющие также подходят больше, чем e30. Будут применимы следующие модели. Е30, Е23, Е24, Е28, Е36, Е46, Е31, Е32, Е38, Е39, Е52, Е53, Е61, Е62, Е63, Е64, Е92, Z3, Z4. Пожалуйста, свяжитесь с производителем, чтобы убедиться, что они подходят для вашего автомобиля перед покупкой.

Пожалуйста, наслаждайтесь изображениями установки ниже.Будьте внимательны при установке. Из-за жестких допусков этих втулок ваши суппорты должны быть очень чистыми, без зазубрин или заусенцев, чтобы втулка не скользила внутрь. При установке направляющей и штифта суппорта используйте керамическую высокотемпературную тормозную смазку. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАЛЬ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ВТУЛОК. ЭТО ЛАТУНЬ И ОЧЕНЬ МЯГКАЯ. Я РЕКОМЕНДУЮ ЗАБИВАТЬ ЛАТУННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ПУАНСОН. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАЛЬНЫХ ПУАНСОНОВ ИЛИ ЩИПЦОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДЕФОРМАЦИИ ВТУЛКИ, ЧТО НАРУШИТ ЖЕСТКИЕ ДОПУСКИ ВТУЛКИ.

Направляющие пальцы тормозного суппорта | Hollenshade’s Auto Repair

Если суппорт не может двигаться свободно, причиной часто является заедание или погнутые монтажные штифты. Даже если направляющие штифты не повреждены, набухшие или затвердевшие уплотнения направляющих или отсутствие смазки могут привести к заклиниванию суппорта. Часто это состояние является результатом использования неподходящих смазочных материалов. Это состояние приводит к неравномерному износу колодок.

Надлежащее обслуживание тормозов включает проверку всех монтажных поверхностей и крепежных деталей на наличие коррозии, износа или смещения. Профессиональная служба ремонта тормозов заменит монтажное оборудование и при необходимости установит сменные направляющие пальцы суппорта.

В большинстве плавающих тормозных суппортов используется резиновый или пластиковый изолятор или прокладка вокруг крепежных болтов суппорта. Этот рукав из мягкого материала теряет упругость в течение срока службы. Этому способствует высокотемпературная среда тормозных колодок, ротора и суппорта в сборе. По мере износа материалов вместо того, чтобы быть круглыми, они могут сплющиться под действием крутящего момента от тормозов и принять овальную форму, что может вызвать чрезмерное движение суппорта.Это может вызвать такие шумы, как скрежет и удары, даже если тормоза не задействованы.

Специалисты компании Hollenshade проверяют и, при необходимости, заменяют пыльники или втулки, защищающие болты суппорта и/или направляющие. Если критически важные компоненты и зоны проходят проверку, старая смазка очищается и наносится новая смазка надлежащего качества.

В отличие от стали, мягкие детали, такие как резина, чувствительны к химическим веществам. Выбор правильной смазки для трех деталей имеет решающее значение для обеспечения их целостности.Если пыльники суппорта не уплотняют скобу суппорта и болт, вода может попасть в полость, когда скоба сжимается и охлаждается.

Специалисты Hollenshade’s в Таусоне могут решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с тормозной системой вашего автомобиля. Пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ , чтобы назначить встречу или задать нам вопрос о ваших тормозных суппортах.

Комплект направляющих втулок передних цельнолатунных тормозных суппортов для большинства суппортов ATE

Наш комплект направляющих втулок тормозного суппорта из твердой латуни BimmerWorld — это просто лучшая модернизация тормозов, которую вы можете купить для своего BMW! Этот прочный комплект направляющих тормозного суппорта устраняет скручивание суппорта, вызванное резиновыми втулками направляющего штифта в стандартном однопоршневом суппорте.

Видео: Установка латунных втулок тормозного суппорта BimmerWorld

Этот комплект заменяет мягкие резиновые втулки (BMW № 34111157038) на высококачественную латунь с прецизионной обработкой. Наши цельные направляющие штифты и обработанные латунные направляющие втулки позволяют вашим суппортам равномерно сжиматься с обеих сторон тормозного диска — как в дорогих многопоршневых больших тормозных комплектах. Результатом является значительно более длительный срок службы колодок и более стабильное ощущение тормозной системы. Эти втулки лучше всего работают в гоночных/трековых автомобилях со стандартными суппортами, которые испытывают значительный изгиб суппорта при резком торможении.Преимущества на улице будут минимальными, так как вы не получите такой же прогиб, как на трассе. Подходит для всех однопоршневых суппортов BMW производства ATE. Пожалуйста, проверьте законность, если используется для гонок.

В отличие от других комплектов, представленных на рынке, цельные направляющие втулки BimmerWorld испытаны на гонках и изготовлены в США. Болты направляющих тормозов требуют регулярной очистки и смазки для эффективной работы. Это не элементы «установи и забудь». По этой причине в наших цельных направляющих суппорта не используются пылезащитные колпачки или уплотнения, и мы поощряем регулярное техническое обслуживание для безопасного и эффективного торможения.Мы производим их специально для суппортов BMW Ate (не универсальных для Audi, VW и других суппортов) с более жесткими допусками, чем другие комплекты.

1 комплект закрывает оба передних суппорта для перечисленных ниже автомобилей. Обратите внимание, что втулки суппорта могут быть одинаковыми для ваших передних и задних суппортов, и вы можете получить два одинаковых комплекта в своем заказе.


BMW Fitments:


1 серии

E82 / E88 (08-13)> 128i
3 серии
E30 (84-91)> 318i
E30 (84-91)> 318is
E30 (84-91) > 325e
E30 (84-91) > 325es
E30 (84-91) > 325i
E30 (84-91) > 325is
E30 (84-91) > 325ix
E30 (84-91) > M3
3 серии
E36 (92-99) > 318i M42
E36 (92-99) > 318i M44
E36 (92-99) > 318ic M42
E36 (92-99) > 318ic M47 E 36 (92-99) 92-99) > 318is M42
E36 (92-99) > 318is M44
E36 (92-99) > 323ic
E36 (92-99) > 323is
E36 (92-99) > 325i
E36 (92-99) ) > 325ic
E36 (92-99) > 325is
E36 (92-99) > 328i
E36 (92-99) > 328ic
E36 (92-99) > 328is
E36 (92-99) > M3 (1995) )
E36 (92-99) > M3 (96-99)
3-я серия
E36/5 (95-98) > 318ti M42
E36/5 (95-98) > 318ti M44
3-я серия



E46 (99-05) > 323Ci
E46 (99-05) > 323i
E 46 (99-05) > 325Ci
E46 (99-05) > 325i
E46 (99-05) > 325xi
E46 (99-05) > 328Ci
E46 (99-05) > 328i
E46 (99-05) ) > 330Ci
E46 (99-05) > 330i
E46 (99-05) > 330xi
E46 (99-05) > M3
3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 325i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 325xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 328i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 328xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 330i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13) > 330xi
5 Series
E28 (82-88) > 528e
E28 (82-88) > 533i 80047 E2 (82-88) > 535i
E28 (82-88) > M5 (87-88)
5 серия
E34 (89-95) > 525i M20
E34 (89-95) > 525i M50
E34 (89 -95) > 530i
E34 (89-95) > 535i
E34 (89-95) > 540i
E34 (89-95) > M5 (91-95)
5 серия
E39 (96-03) > 528i
E39 (96-03) > 530i
E39 (96-03) > 540i
E39 (96-03) > M5 (96-03)
6 серия 9004 6
E24 (77–89) > 630CSi
E24 (77–89) > 633CSi
E24 (77–89) > 635CSi
E24 (77–89) > M6
7 Series
E32 (88–94) > 735i
E32 (88-94) > 735iL
E32 (88-94) > 740i
E32 (88-94) > 740iL
E32 (88-94) > 750iL
8-й серии 90917-E71) > 840Ci
E31 (91-97) > 850CSi
E31 (91-97) > 850Ci
Серия Z
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 1. 9
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2,3
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2,5
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2.8
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 3.0
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 M — S52
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) 02) > Z3 M — S54
Z Series
E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (06-08) 08) > Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (06-08) > Z4 3.0si N52
E85 / E86 Z4 (03-08) > Z4 M
Z Series
E89 Z4 (2009+) > Z4 sDrive28i
E89 Z4 (2009+) > Z4 sDrive30i
E89 Z4 (2009+) > Z4 sDrive35i

Как затянуть болт тормозного суппорта за 5 шагов

Основной причиной отказа тормозной системы является выход из строя болтов тормозного суппорта.Проблема в том, что в большинстве случаев это связано с человеческим фактором. Хотя замена тормозных колодок является довольно простой задачей, проблема возникает, когда механики не тратят время на правильную затяжку болтов тормозного суппорта. Чтобы помочь вам избежать потенциально катастрофического повреждения вашего автомобиля или несчастного случая, который причинит вред вам или другим, вот простое руководство о том, как затянуть болт тормозного суппорта за 5 шагов.

Шаг 1: Правильно снимите болты тормозного суппорта

Как и любой другой крепеж, болты тормозного суппорта работают лучше всего, когда они сняты и установлены правильно.Из-за своего расположения и склонности к коррозии из-за мусора болты тормозного суппорта могут стать ржавыми, и их довольно трудно снять. Таким образом, чтобы уменьшить вероятность повреждения, правильное снятие болтов является важным первым шагом. Вот 3 основных совета, но всегда обращайтесь к своему руководству по обслуживанию, чтобы узнать о рекомендуемых производителями шагах, поскольку не все тормозные суппорты сделаны из одних и тех же материалов.

  1. Используйте высококачественную проникающую жидкость для поглощения ржавчины на болте.

  2. Дайте болту отмокнуть не менее пяти минут, прежде чем пытаться его снять.

  3. Удалите его в правильном направлении. Примечание. Хотя нас всех учат, что предпочтительным методом является левостороннее закручивание и закручивание вправо, некоторые болты тормозного суппорта имеют обратную резьбу. Здесь очень важно обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 2. Осмотрите болт и отверстия под болты на шпинделе

После того, как вы сняли болты суппорта и сняли все детали тормозной системы, которые необходимо заменить, следующим шагом перед установкой новых компонентов является проверка состояния болта суппорта и отверстий для болтов, расположенных на шпинделе.Есть очень простой способ проверить состояние каждого из них. Если сняли болт, а он ржавый — выкинуть и заменить на новый. Однако, если вы можете очистить болт щеткой из мягкой стали или наждачной бумагой, его можно использовать повторно. Ключ в том, чтобы увидеть, насколько хорошо он входит в отверстие под болт, расположенное на шпинделе.

Болт должен легко поворачиваться в шпиндель и должен иметь ноль люфт, когда вы вставляете его в отверстие для болта. Если вы заметили люфт, болт необходимо заменить, но вам также необходимо перейти к следующему важному шагу.

Шаг 3: Воспользуйтесь очистителем резьбы или приспособлением для нарезки резьбы, чтобы повторно нарезать резьбу в отверстии под болт

Если ваш болт и отверстие под болт не прошли тест на люфт, описанный выше, перед установкой необходимо повторно нарезать или очистить внутреннюю резьбу отверстий под болты. Для этого вам понадобится очиститель резьбы, обычно называемый нарезчиком резьбы, который точно соответствует резьбе вашего шпинделя. Один полезный совет: возьмите совершенно новый болт тормозного суппорта для вашего автомобиля, отрежьте три небольших участка по вертикали на болте и медленно затяните его вручную, когда он вставляется в отверстие для болта.Медленно удалите этот резьбонарезной инструмент и повторно проверьте только что очищенное отверстие для болта с новым болтом.

Должен быть нулевой зазор, и болт должен легко вставляться и легко извлекаться перед затягиванием. Если ваша работа по очистке не помогла, немедленно остановитесь и замените шпиндель.

Шаг 4: Установите все новые компоненты тормозной системы

После того, как вы убедились, что болты тормозного суппорта и отверстие под болт на валу находятся в хорошем состоянии, следуйте руководству по обслуживанию вашего автомобиля и правильно установите все запасные части в точном соответствии с процедурой и порядком установки.Когда придет время установить тормозные суппорты, обязательно выполните следующие 2 важных шага:

  1. Убедитесь, что на новые резьбы нанесен фиксатор резьбы. На большинство сменных болтов тормозных суппортов (особенно на компоненты оригинального оборудования) уже нанесен тонкий слой фиксатора резьбы. Если это не так, перед установкой используйте большое количество высококачественного фиксатора резьбы.

  2. Медленно вставьте болт тормозного суппорта в шпиндель. Не используйте для этой работы пневматические инструменты. Это, скорее всего, приведет к перекручиванию болта и его чрезмерной затяжке.

Шаг 5: Используйте рекомендованный момент затяжки для затяжки болтов тормозного суппорта

Именно здесь большинство механиков-любителей совершают критическую ошибку, выполняя поиск в Интернете или запрашивая на общественном форуме правильный крутящий момент для затяжки болтов тормозного суппорта. Поскольку все тормозные суппорты уникальны для каждого производителя и часто изготавливаются из разных материалов, универсальной настройки крутящего момента для тормозных суппортов не существует.Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля и ищите правильные процедуры использования динамометрического ключа на тормозных суппортах. Если вы не хотите вкладывать средства в руководство по обслуживанию, вам может помочь телефонный звонок в сервисный отдел вашего местного дилерского центра.

Ежедневно квалифицированные механики в США заменяют более миллиона тормозных колодок. Даже они допускают ошибки, когда дело доходит до установки болтов тормозного суппорта. Перечисленные выше пункты не помогут на 100% избежать потенциальных проблем, но они значительно уменьшат вероятность сбоя.Как всегда, убедитесь, что вы полностью удовлетворены выполнением этой работы, или обратитесь за советом или помощью к профессиональному механику.

Торчащие скользящие штифты | Неравномерный износ тормозных колодок

Заедание направляющих штифтов приводит к неравномерному износу тормозных колодок в тормозных системах с плавающим суппортом. Они замерзают из-за загрязнения окружающей среды, и их бывает трудно удалить. Для исправления этого состояния может потребоваться замена штифтов и втулок. Никогда не стачивайте золотую или хромированную отделку.Это оставляет штифт восприимчивым к точечной коррозии и чрезмерному износу. Большинство из них имеют резиновую втулку или уплотнительное кольцо вокруг штифта, чтобы точно установить штифт в отверстие. Всегда используйте правильную смазку. Избегайте смазочных материалов, вызывающих набухание резиновых деталей, в результате чего втулки застревают в отверстиях.

Плавающие и скользящие суппорты не устанавливаются непосредственно на поворотный кулак или элемент подвески. Они ездят или плавают на креплении, которое встроено или прикручено болтами к поворотному кулаку. Эти суппорты обычно содержат один поршень, который приводит внутреннюю колодку в контакт с тормозным диском.После того, как внутренняя колодка соприкасается с ротором, суппорт скользит или притягивает внешнюю колодку к контакту с другой стороной ротора. Эти две колодки сжимают ротор. Трение между двумя колодками приводит к остановке автомобиля. Если скользящие штифты замерзли, внешняя колодка не соприкасается со своей стороной ротора. Это означает, что внутренняя колодка выполняет большую часть, если не все, торможение. Нехорошо.

Подвижный суппорт скользит по направляющим или направляющим на монтажном кронштейне. Эти направляющие могут заржаветь или подвергнуться коррозии, в результате чего суппорт заедает, а не скользит.Это заедание приводит к преждевременному износу внутренних колодок. Удалите ржавчину и нанесите подходящую смазку на направляющую, по которой ездят колодки. Изношенные или ослабленные скользящие штифты или направляющие суппорта приводят к перекручиванию суппорта и снижению эффективности торможения.

При работе с тормозами всегда используйте соответствующую смазку. Для резиновых деталей требуется высокотемпературная силиконовая или синтетическая смазка, специально разработанная для этих резиновых деталей. Высокотемпературный графит или синтетическая смазка, предназначенная для контакта металла с металлом, отлично подходит для любых металлических компонентов, таких как направляющие суппортов.

Направляющие тормозной системы | Ваши тормоза

Чтобы остановить легковой или грузовой автомобиль, в дисковой тормозной системе используются суппорты, которые прижимают пару тормозных колодок к диску. Дисковые тормоза обычно имеют лучшую тормозную способность, чем барабанные. Это потому, что диски остывают быстрее. Вот основные части дисковой тормозной системы:

Вот основные части (по часовой стрелке сверху слева):

Зажим колодки или тормозной зажим

Удерживают тормозные колодки на месте

Опорный кронштейн

Также известный как монтажный кронштейн суппорта, он соединяет суппорт с ротором

Колодка или тормозная колодка

Деталь, которая снова сжимает тормозной диск, чтобы остановить автомобиль

Поршень

Круглая заглушка, закрытая с одного конца, передающая усилие на тормозную колодку

Квадратное уплотнение поршня (или просто уплотнение поршня)

Жидкостное уплотнение поршня суппорта дискового тормоза

Корпус суппорта

Оседлает вращающийся диск и прижимает колодки к диску

Сливной винт

Полый винт, используемый для открытия выпускного клапана для выпуска жидкости и пузырьков воздуха из системы, такой как тормозная система, во время процесса прокачки

Стопорный болт

Также называемые ползунковыми болтами или штифтами, это высокопрочные болты, используемые для скрепления половинок разъемного тормозного суппорта

Направляющий штифт или штифт суппорта

Крепежный болт суппорта, используемый для крепления плавающего суппорта к монтажной пластине

Втулка пальца или втулка

Иногда резиновая втулка, это подшипник для поршневого пальца цельной конструкции, который может быть снят с детали

Колпачок пальца

Резиновое диафрагменное уплотнение, которое надевается на конец гидравлического компонента и вокруг толкателя или конца поршня, не используется для герметизации жидкости, но предотвращает попадание пыли

Чехол поршня

Это гибкое резиновое покрытие, часто называемое пылезащитным чехлом, защищает от мусора

Защитное кольцо (или фиксатор штифта)

Штифт, фиксирующий тормозную колодку в дисковом тормозе

Распределительная пружина

Деталь, предназначенная для удержания колодки на расстоянии от ротора, предотвращая сопротивление

Барабанная тормозная система используется в старых автомобилях. Он используется в большинстве большегрузных автомобилей. И он также используется в некоторых гибридных автомобилях. Барабанные тормоза создают трение, прижимая колодки или колодки наружу к вращающейся части, называемой барабаном.

Вот основные детали барабанной тормозной системы (по часовой стрелке сверху слева):

Опорная пластина

Часть барабанного тормоза, к которой крепятся колесные цилиндры и тормозные колодки

Анкерный штифт

Стальная шпилька или штифт, на который крепится или опирается один конец тормозных колодок

Тормозная колодка (сетка)

Компоненты узла барабанного тормоза, покрытые тормозной накладкой и прижатые к тормозному барабану

Колесный цилиндр

Небольшой цилиндр, расположенный на каждом колесном тормозе, который использует тормозную жидкость для создания гидравлического давления

Звено колесного цилиндра

Шток, передающий движение и усилие поршня колесного цилиндра на тормозную колодку

Тормозная распорка

Толкатель между колодками барабанного тормоза

Возвратные пружины

Пружины, прикрепляемые к тормозным колодкам для их отрыва от барабана

Ссылка

Соединяет возвратные кольца с прижимной чашкой

Барабан

Вращающаяся часть, к которой прижимается тормоз

Регулировочный рычаг

Обеспечивает своевременную корректировку

Прижимная чашка

Соединяет тормозную колодку с опорной пластиной. Прижимной штифт проходит через опорную пластину и тормозную колодку. Прижимная пружина и фиксатор крепятся к штифту

.

Узел регулятора

Сборка невращающихся частей тормозной системы

Рычаг стояночного тормоза

Рычаг внутри барабанного тормоза, раздвигающий тормозные колодки наружу

Тормозная колодка (накладка)

Термостойкий фрикционный материал, прижимаемый к барабану для остановки транспортного средства

Сальник скользящего штифта суппорта — что это такое? • Мотор Воркс, Инк.

Мы играли в «Что это за среда» с этой деталью — это пыльник скользящего штифта тормозного суппорта!

Нас так заинтересовал наш пост в социальных сетях «Что это за среда», что мы решили немного его расширить. «Таинственная часть», которую мы показали, была пыльником направляющего штифта тормозного суппорта. Но что именно?

Все современные автомобили имеют дисковые тормоза. Основные части включают такие имена, как; тормозные колодки, суппорты, роторы или диски. Тормозной суппорт приводится в действие гидравлически (в основном вашей ногой) и отвечает за зажим тормозных колодок, создавая трение о вращающийся тормозной диск.Колесо прикручено к тормозному диску.

Хотя существует несколько конструкций тормозных суппортов, наиболее распространенным типом является «плавающий» суппорт. Он состоит из двух основных частей… кронштейн (синий на картинке), который прочно крепится к компоненту подвески. Корпус суппорта (желтый на этих рисунках), который должен «плавать», чтобы можно было одновременно нажимать обе тормозные колодки, а также отпускать тормоза, когда загорается зеленый свет.

Плавающая секция крепится болтами к двум штифтам, называемым скользящими штифтами (цвет лаванды на рисунке).Эти штифты смазаны и обеспечивают правильное выравнивание суппорта по отношению к тормозному диску, а также обеспечивают движение, необходимое при нормальном вождении.

«Шплинты» представляют собой небольшие трубчатые ребристые резиновые детали (красные на рисунке), которые защелкиваются в канавках скользящего штифта, а также в фиксированной скобе суппорта. Их работа состоит в том, чтобы не допускать попадания воды, песка и грязи в отверстия направляющих штифтов, а также помогает удерживать специальную смазку внутри.

Когда сапоги с булавками перестают удерживать плохие вещества, булавки могут заклинить.В большинстве случаев это состояние вызывает проблемы с отпусканием или отпусканием тормоза при трогании с места. Поскольку тормоз тормозит, последующее накопление тепла быстро приведет к износу тормозных колодок и деформации ротора. Автомобиль может тянуть в одну или другую сторону, и, по сути, он не остановится, как это было задумано.

Всякий раз, когда мы обслуживаем ваш автомобиль, они проверяются в рамках профессиональной проверки тормозов. Вот один недорогой элемент планового обслуживания, который может сэкономить ОГРОМНЫЕ деньги на ремонте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *