Уезд с места дтп: Статья 12.27. Оставление места ДТП
Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП
Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.
Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.
Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.
Правовые аспекты управления авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»
Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.
Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.
Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.
Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.
Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу
На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.
Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.
Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.
Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.
Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».
Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие
Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.
То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.
Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.
Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.
В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.
Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.
В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.
Между тем
Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.
Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.
Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми — с 21 до 38.
По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.
Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.
В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.
Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности — СИМ — и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.
Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.
Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.
Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?
Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.
Полиция информирует
Во- первых – что такое ДТП?
Это дорожно-транспортное происшествие, возникшее на дороге во время передвижения транспортных средств с участием одного или более автомобилей, повлекшее за собой ранение или смерть людей, а также повреждения ТС и различных сооружений.
За оставление места дорожно-транспортного происшествия водитель транспортного средства может быть привлечен к ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, предусматривающей наказание от 1.5 до 2 лет лишения права управления или административный арест до 15 суток.
Мера ответственности за оставление места ДТП при этом определяется судом на основании составленного работниками ОГИБДД протокола и зависит от тяжести аварии, характеристики водителя, наличия пострадавших и т.п.
Любой человек, попавший в аварию, будь он пассажиром или водителем, находится под влиянием стресса, а значит может не контролировать свои действия и попросту уехать с места ДТП, испугавшись ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.
Действия водителя при ДТП:
Согласно пункту 2.5 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 19.12.2014 г. «О правилах дорожного движения»), водитель, причастный к ДТП, обязан выполнить следующие пункты, указанные в ПДД:
Пункт 2.5 ПДД гласит:
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7. 2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
В том случае, если в результате аварии есть раненые и погибшие люди, водитель, на основании пункта 2.6 ПДД обязан выполнить следующие действия:
Пункт 2.6 ПДД гласит:
Если в результате ДТП погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:
— приять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
— в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию. Сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия.
— записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать приезда сотрудников полиции.
Скрытие/оставление (самовольный уезд) с места ДТП одним из его участников, является одним из самых серьезных административных правонарушений на дороге. При этом важно отметить, что даже если оба водителя согласны с причинами произошедшего ДТП, объемом причиненного ущерба и стоимостью восстановления, то до приезда сотрудников ГИБДД им необходимо оставаться на месте аварии. Им надлежит принять все возможные разумные меры к тому, чтобы сохранить место ДТП в том виде, в котором оно было на момент происшествия. При этом должно быть организовано объездное движение других автомобилей. Перемещение столкнувшихся автомобилей возможно, но для этого должна быть очень веская причина – например, если объехать место аварии иным способом просто невозможно. Однако перемещать столкнувшиеся автомобили можно только в том случае, если стороны имеют свидетелей произошедшего, которые могут предоставить полную картину случившегося, а владельцы столкнувшихся автомобилей не имеют разногласий относительно произошедших событий и причиненного ущерба.
При этом обязательно составление подробной схемы дорожно-транспортного происшествия, заверенной подписями свидетелей и владельцев транспортных средств.Также нужно помнить, что если не будут оформлены документы, то в дополнение к административной ответственности возможны проблемы с возмещением ущерба.
Когда можно покинуть место ДТП, избежав ответственности за это?
Закон определяет несколько случаев, когда можно покинуть место ДТП избежав ответственности за это:
1. Если в результате ДТП имеется пострадавший, которому необходима медицинская помощь, водитель имеет право покинуть место аварии с целью доставить его в медицинское учреждение. За оставление места ДТП наказание в этом случае не назначается. Но после этого водитель обязан вернуться на место аварии. Кроме того. Он обязан зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, доказательства, следы и иные предметы, которые могут понадобиться для восстановления картины произошедшего, и принять меры по организации объезда места аварии.
2. В случае если у обоих водителей (а разъехаться без ожидания сотрудников ГИБДД возможно, только если в аварии участвовало не более 2 (двух) транспортных средств) в наличии полисы ОСАГО, они не имеют разногласий по вопросам произошедшего ДТП, в аварии нет пострадавших и повреждено только имущество.
3. Уехать с места ДТП можно также для того, чтобы самостоятельно добраться до ближайшего поста ГИБДД с целью дальнейшего оформления документов. При этом водители, как и в прошлом случае, должны иметь общее мнение по поводу того, каким образом произошла авария и какие повреждения при этом получили автомобили, а так же составить схему и засвидетельствовать ее правильность своими подписями. Кроме того, в данной ситуации не должно быть потерпевших. В противном случае придется действовать либо таким образом, как указано в п. 1. Либо ждать приезда сотрудников полиции и скорой помощи.
Оставление места ДТП при оформлении Европротокола.
Закон допускает ситуацию, когда можно оформить документы на месте и уехать с места ДТП, не дожидаясь инспектора. Эта процедура получила название – Европротокол. Она применяется, если участников ДТП только двое, они договорились между собой, и никто из людей не пострадал. В этом случае водители обязаны заполнить бланк извещения о ДТП, предусмотренный законом об ОСАГО – именно этот документ и называется еще Европротокол. (но здесь важно знать, что выплаты по нему ограничены).
Несмотря на то, что закон предусматривает исключения из общего правила, лучше потратить время и дождаться сотрудников ГИБДД, чтобы потом не столкнуться с проблемами посерьезнее. Исключение, пожалуй, составляет только Европротокол, но, с другой стороны никто не даст гарантию, что потом Вам не придется тратить время, если страховая компания решит провести экспертизу Вашего авто.
Еще на стадии получения прав Вы должны понимать, какую ответственность берете на себя, управляя автомобилем. Поэтому, выезжая на дорогу, следуйте всем правилам дорожного движения, ибо это чревато одной или несколькими жизнями. Ну, а если Вы все же стали участником ДТП, не пренебрегайте звонком в ГИБДД, так Вы избежите множества спорных ситуаций.
Будьте внимательней на дорогах!
Пресс-служба ОМВД России по Петушинскому района (по информации
ОГИБДД ОМВД России по Петушинскому району
Куда подать иск?
Защитник прав человека
Получите юридические ответы уже сегодня!
Бесплатная консультация 24 часа в сутки 7 дней в неделю
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК (800) 734-4134
HABLAMOS ESPANOL
Куда вы подаёте иск, находясь в другом штате?
Если вы попали в автомобильную аварию в одном штате, но живете в другом штате, значит, вы попали в автомобильную аварию за пределами штата. Так куда подать иск?
Дело в том, что автомобили предназначены для движения .
Это означает, что если вы попадете в автомобильную аварию, она может оказаться не в том состоянии, в котором вы живете. Это может быть даже не на той же стороне страны.
Что делать, если вы пострадали в автокатастрофе в одном штате, а проживаете в другом? Куда подать иск о причинении личного вреда?
Что такое автомобильная авария за пределами штата?
Автомобильная авария за пределами штата — это именно то, на что это похоже. Например, если вы попали в автомобильную аварию в Техасе, но живете в Монтане, значит, вы попали в автомобильную аварию за пределами штата. Автомобильные аварии за пределами штата поднимают два важных вопроса:
- Куда подать иск о телесных повреждениях?
- Куда вы подаете страховое требование?
Куда подать иск о травмах после автомобильной аварии за пределами штата?
Как правило, лицо, пострадавшее в результате автомобильной аварии, может подать иск в штате, где:
- проживает ответчик,
- Произошла автомобильная авария.
Рассмотрим пример:
Келли живет в Коннектикуте. Однажды зимой она решает поехать в отпуск во Флориду. Во время поездки по Южной Каролине ее сбивает Адам, который едет в нетрезвом виде. Адам навещает семью в Южной Каролине, но живет в Теннесси. Келли ранена в автокатастрофе и решает подать в суд на Адама.
Келли может подать в суд на Адама по телефону:
- Теннесси (штат, где он проживает), или
- Южная Каролина (штат, где произошла авария).
Учитывая, что Келли живет в Коннектикуте, оба штата неудобны. Тем не менее, закон не позволяет Келли подавать иск в Коннектикуте, если только Адам не согласится подать в суд там. К сожалению, Келли застряла либо в Теннесси, либо в Южной Каролине.
Что делать, если речь идет о бизнесе?
Если вы получили травму от водителя грузовика или другого сотрудника компании, вы можете подать в суд на компанию в штате, где произошла авария, или в штате, где находится компания.
Но где «проживает» бизнес?
Считается, что предприятия находятся в штате, где они были зарегистрированы или где они имеют основное место деятельности.
Более того, вы можете подать в суд на компанию в любом штате, где компания имеет достаточный «минимум контактов». То есть, если бизнес ведет значительный объем бизнеса в штате, вы обычно можете подать в суд на бизнес в этом штате.
Законы какого штата применяются?
Определение где можно подать в суд на ответчика это только половина дела. Важно знать, законы какого штата применяются к вашему иску. Думаете, это не имеет значения?
Рассмотрим следующую гипотезу:
Билл попал в автомобильную аварию вместе с Рэем в Алабаме. Рэй из Нью-Йорка. Авария произошла частично по вине Билла (он писал текстовые сообщения и вел машину) и частично по вине Рэя (он проехал на знаке «стоп»). Билл решает подать в суд на Рэя в Нью-Йорке.
В штате Алабама действует закон о чистой небрежности, а это означает, что истцы не могут получить компенсацию любые убытков, если они хотя бы на 1% виноваты в аварии. С другой стороны, в штате Нью-Йорк действует чистый закон о сравнительной вине, означающий, что убытки истца уменьшаются на процент его вины. Это означает, что если к иску Билла будут применяться законы Алабамы, Билл не сможет возместить какие-либо убытки. Однако, если применяются законы Нью-Йорка, Билл сможет возместить часть убытков (за вычетом своей доли вины).
К сожалению для Билла, существует презумпция, что законы штата, где произошла авария (Алабама). Хотя эту презумпцию можно преодолеть, в случае автомобильной аварии это сделать очень сложно.
Совет Enjuris: Не все штаты имеют одинаковый срок исковой давности, когда речь идет о требованиях о ДТП. Если вы планируете подать иск в суд, убедитесь, что вы знаете, какой срок исковой давности применяется к вашему иску, чтобы не ждать слишком долго с подачей иска.
Что делать, если обвиняемых несколько?
Хотите верьте, хотите нет, но истцам становится немного легче, если есть несколько ответчиков. В этих случаях истец может подать в суд все ответчики:
- В штате, где произошло ДТП, или
- В любом штате, где проживает хотя бы 1 обвиняемый.
Допустим, Джим попал в автомобильную аварию в Северной Каролине вместе с Трейси и Дженнифер. Трейси из Техаса, а Дженнифер из Аризоны. Если Джим решит подать в суд на Трейси и Дженнифер, он может сделать это по телефону:
- , Северная Каролина (где произошел несчастный случай), .
- Техас (где проживает Трейси), или
- Аризона (где проживает Дженнифер).
Как насчет требований автострахования?
Когда дело доходит до автострахования, самое главное, что вам нужно знать, это то, что ваша автомобильная страховка будет покрывать вас независимо от того, где вы находитесь в Соединенных Штатах. Например, если вы купили машину в своем родном штате Калифорния, но попали в аварию в Джорджии, ваша страховка по-прежнему будет покрывать вас.
Совет Enjuris: Хотя некоторые полисы автострахования покрывают вас за пределами США (обычно только в Канаде), важно проверить свой полис перед выездом из страны.
К счастью, поскольку полисы автострахования распространяются за пределы штатов, подача страхового иска в случае аварии за пределами штата по сути является тем же процессом, что и подача иска в случае аварии в штате.
Даже если вы знаете штаты, в которых вы можете подать иск, важно проконсультироваться с адвокатом, чтобы убедиться, что вы принимаете правильное стратегическое решение.
Если вы попали в автомобильную аварию за пределами штата, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-каталогом, чтобы найти опытного адвоката.
Загрузки:
Бесплатные руководства по травмам для скачивания, печати или сохранения. Посмотреть все загрузки.
Расскажите свою историю:
Расскажите свою историю — Что бы вы хотели, чтобы другие знали? Расскажите нам, что произошло в вашей аварии, и как жизнь изменилась для вас.
Найдите адвоката:
Найдите в нашем каталоге юридические фирмы, специализирующиеся на травмах.
См. наше руководство Выбор адвоката по травмам.
Канзасский дорожный патруль — онлайн-журналы сбоев
Запрос отчета об аварии
Запросить отчет о происшествии
Инструкции
Журнал аварий дорожного патруля Канзаса позволяет получить предварительную информацию о ДТП со смертельным исходом или травмами.
Вы можете поиск в журналах сбоев по дате, округу и типу сбоя. Логи иногда обновляется при размещении на сайте и может быть изменена.
См. ниже информацию о том, как получить официальный отчет о сбое. За воспроизведение официальных отчетов об авариях взимается плата в размере 5 долларов США. плата в размере 2,00 долларов США за каждое свидетельское заявление. Оплата будет производиться в момент запроса.
Запрос отчета об аварии
Вы можете запросить отчет о происшествии, произошедшем с мая 2013 года, нажав кнопку Запросить отчет о происшествии или зайдя в Интернет на https://www.kansas.gov/accident-reports/. За аварии старше мая 2013 года или если доступ к компьютеру недоступен, вы может подать письменный запрос в отдел документации по адресу ниже. Пожалуйста, отправьте конверт с обратным адресом и маркой вместе с вашим оплата при оформлении заявки по почте. Вы также можете оставить заявку в лицо по указанному ниже адресу. При запросе копии ДТП отчет, вам нужно будет знать, по крайней мере, имя человека участником дорожно-транспортного происшествия, и/или номер дела, и/или дату несчастный случай. За воспроизведение официальных отчеты об авариях.
Отказ от ответственности
Канзасский дорожный патруль уполномочен предоставлять отчет о ДТП информация в соответствии с Законом Канзаса об открытых записях, K.S.A. 45-215 и.т. сл. Документы могут быть скопированы или распечатаны публикой. Канзас Опен Закон о записях позволяет утаивать информацию частного характера когда раскрытие будет представлять собой явно необоснованное вторжение в личная конфиденциальность. К.С.А. 45-221(а)(30).
Таким образом, при авариях со смертельным исходом Патруль не раскрывает имена жертвы со смертельным исходом до уведомления ближайших родственников. Официальная авария отчеты по-прежнему необходимо получать в Интернете по адресу https://www.kansas.gov/accident-reports/, или через Канзас Секция документации главного штаба дорожного патруля находится по адресу: .
708 SW Jackson
Topeka, KS, 66603
(785) 296-6800
Канзасский дорожный патруль не делает никаких заявлений, обещаний или гарантирует точность, полноту или адекватность содержание этого веб-сайта и прямо отказывается от ответственности за ошибки и упущения в содержании этого веб-сайта. Нет гарантии ни на что вид, подразумеваемый, выраженный или установленный законом, включая, но не ограничиваясь, гарантии ненарушения прав третьих лиц, права собственности, пригодность для продажи, пригодность для определенной цели и свобода от компьютерный вирус, дается в связи с содержанием этого веб-сайта или его гиперссылки на другие интернет-ресурсы.