Универсалы повышенной проходимости все марки: Универсалы. Универсалы Универсалы повышенной проходимости все марки

Содержание

Что лучше кроссовер или полноприводный универсал?

Принято считать, что кроссовер – единственно возможное решение для плохой погоды и поездок по бездорожью. Действительно, такие автомобили нетребовательны к покрытию, легко преодолевают препятствия и очень вместительны. Однако если у вас нечасто возникает необходимость штурмовать лесные дороги в зимнюю пору, то альтернатива есть. Современные универсалы повышенной проходимости зачастую удобнее и комфортабельнее кроссоверов, они хорошо подходят для дальних поездок с семьей, пассажирами или в одиночестве.

Целесообразным будет самостоятельно сравнить характеристики разных моделей, чтобы сделать осознанный выбор, основанный на собственном опыте. Стандартного тест-драйва в салоне для этого может быть недостаточно. Лучше взять понравившиеся машины напрокат. Даже краткосрочная аренда позволит оценить возможности выбранных моделей. Стоит проехаться на арендованных машинах не только по улицам Калининграда, но и по трассам, и по проселочным дорогам, и по малопроходимым тропам, протестировать различные функции ТС, их маневренность, ходовые характеристики, обзорность и многое другое, а затем уже выбрать действительно подходящий вариант.

Сходства кроссовера и полноприводного универсала

Обе модели оснащены современными полноприводными трансмиссиями, которые обеспечивают хорошую управляемость в любую погоду, будь то морозные ночи или дождливые дни. Как та, так и другая машина не боятся ям на дороге, упавших ветвей, неровностей, им не страшны снежные заносы и иные препятствия. Внушительный дорожный просвет, мощный двигатель и энергоемкая подвеска характерны для обеих моделей.

Когда лучше выбрать кроссовер?

Этот вариант оптимально подойдет для тех, кому часто приходится путешествовать по бездорожью. Вряд ли можно найти более удачное решение и для передвижений в экстремальных условиях. Кроссовер создан специально для любителей приключений, стремящихся покорять новые пространства в любую погоду. Он подойдет жителям отдаленных регионов, где дороги пока оставляют желать лучшего. Это хорошее решение для тех, кто должен сохранять мобильность в любую погоду и не может себе позволить роскошь дождаться подходящих условий для поездки.

Кому лучше приобрести универсал?

Универсал неслучайно так называется. Это действительно универсальный автомобиль, который хорошо чувствует себя и в городе, и на трассе, и на грунтовой дороге. В отличие от кроссоверов, такие машины лучше подойдут для семейного отдыха. Просторный салон, вместительный багажник, комфорт для водителя и пассажиров – существенные преимущества полноприводных универсалов с высоким клиренсом. Такие автомобили хорошо сохраняют устойчивость на поворотах и идеально ведут себя на небольшом бездорожье. В то же время для экстремальных поездок этот вариант подходит меньше, чем кроссовер.

Что же выбрать?

Все зависит от планов по использованию автомобиля. Если машина будет использоваться преимущественно за пределами города в сложных условиях, то лучше остановиться на кроссовере. Однако на городским улицах таким ТС частенько не хватает динамики, а багажник может показаться недостаточно вместительным. Универсал же одинаково подходит для любых дорог, хотя с препятствиями справляется чуть хуже, чем предназначенный специально для экстремальных условий автомобиль.

Если сравнивать кроссовер и полноприводный универсал в одной ценовой категории, то в первом случае мотор может быть менее мощным, а отделка салона – менее качественной. Насколько это важно, каждый водитель решает для себя сам. В любом случае, прежде чем сделать окончательный выбор, стоит оценить особенности интересующих моделей на собственном опыте.

Subaru Outback в восьмой раз стал лучшим среди универсалов повышенной проходимости

11 Июня 2021

Subaru Outback в восьмой раз стал лучшим среди универсалов повышенной проходимости на премии «Автомобиль года в России»

10 июня 2021 года в Москве в «Известия Hall» состоялась церемония награждения победителей национальной премии «Автомобиль года в России». Subaru Outback в восьмой раз был признан лучшим в категории «Универсалы повышенной проходимости».

                                                                                       

Автомобили Subaru не раз занимали первые места в различных номинациях. В этом году Subaru Outback принес бренду тринадцатую победу.

Премии «Автомобиль года» предыдущих лет:

·         2020: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости

·         2019: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости

·         2018: Subaru XV – лучший компактный внедорожник

·         2017: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости

·         2016: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости

·         2015: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)

·         2014: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)

·         2011: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости

·         2007: Subaru Legacy Outback — лучший универсал повышенной проходимости

·         2006: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)

·         2005: Subaru Legacy Outback – лучший универсал повышенной проходимости

·         2003: Subaru Impreza – лучший в номинации «малый средний класс»

 

«Автомобиль года в России» — уникальный исследовательский проект, изучающий предпочтения автолюбителей по всей стране и один из самых масштабных автомобильных конкурсов в мире.

Участники голосования – это автомобилисты со всей России – от Калининграда до Камчатки. Аудитория активно прирастает женским полом и молодым поколением. Наибольшая доля – 27% –  в диапазоне от 30 до 34 лет (против 24%, 35-39, годом ранее), до 39 лет – 65% (против 59%). В сезоне 2021 участники голосования выбирали лучшие автомобили в 23 классах: от «Городских автомобилей» до «Фургонов», в специальных номинациях «Новинка года», «Гибриды и электрокары», «Любимые марки в массовом и премиальном сегменте», а также в двух номинациях среди китайских автомобилей, представленных на российском рынке «Самый популярный китайский бренд и автомобиль». Анализ данных и подсчет результатов обеспечила исследовательская компания Ipsos.

Модель Ford Stormtrak придёт к европейцам в 2021 году — ДРАЙВ

Вседорожный «заменитель Mondeo» пока раскатывает на тестах в виде так называемого мула. Машину в своём собственном кузове мы, вероятно, увидим на испытаниях в нынешнем году, а премьеру она отпразднует в следующем.

Компания Ford зарегистрировала в Европе наименование Stormtrak. Какую модель фордовцы намерены так назвать, разумеется, они не раскрывают. Однако весьма вероятно, что такой шильдик получит тот самый универсал повышенной проходимости, который должен прийти на замену современному семейству Mondeo, причём всем его кузовам сразу (седан, хэтчбек, универсал).

В прошлом году в заявках на торговую марку, правда, для Австралии, Британии и Новой Зеландии, мелькнуло другое название — Mondeo Evos. Назначение «заготовки» не раскрыто. А само слово Evos уже встречалось: так именовалось концептуальное спорткупе 2011 года.

По предварительным данным вседорожный универсал создан на удлинённой версии платформы С2 от Фокуса, а под капотом автомобиля поселятся бензиновый турбомотор 1. 5, дизель 2.0 и гибридные силовые установки разных видов. Гибридная система, к слову, спасёт от отставки другую пару «европейцев» — Ford S-Max и Galaxy. Ранее предполагалось, что они не выживут и будут заменены всё тем же наследником Mondeo. Но теперь планы поменялись.

Гибридный Galaxy будет семиместным по умолчанию, а двоякодвижимый S-Max будут продавать в пяти- и семиместной конфигурации. Компактный тяговый аккумулятор под полом не повлияет на их багажник.

Несколько дней назад компания объявила об инвестициях в размере 42 млн евро в свой завод в Валенсии (Испания), где выпускаются S-Max и Galaxy. К осени 2020-го там построят две новые линии по сборке тяговых литиево-ионных батарей, которые пойдут на комплектацию гибридных версий кроссовера Kuga (с зарядкой от сети и без), а также на новые модели S-Max Hybrid и Galaxy Hybrid. Их начинка будет подобна Куге: атмосферник 2.5, работающий по циклу Аткинсона, тяговый электромотор, генератор, литиевая батарея. Комбинированная отдача составит 200 л.с. и 210 Н•м, а расход горючего и выбросы углекислого газа (140 г/км) окажутся сравнимы с двухлитровым дизелем. В свет гибридная пара выйдет в начале 2021 года.

Subaru Outback: Вкус победы — Ведомости

В Subaru считают, что именно они своим Outback дали жизнь отдельному классу универсалов повышенной проходимости: первый пятидверный Legacy с увеличенным клиренсом и в пластиковых доспехах появился в далеком 1995 г., когда еще не было ни Audi Allroad, ни Volvo Cross Country. Но в новом поколении, пятом по счету, сложно признать универсал. С какого ракурса ни взгляни – типичный современный кроссовер, которыми забита любая московская парковка. Внешность среднестатистическая, если не считать «соколиных глаз» – прожекторов ближнего света, глядящих из-под красиво очерченных светодиодных век.

В салоне же все по-легковому, отделка и материалы на уровне японских и корейских седанов бизнес-класса. Дизайн центральной консоли по сравнению с машиной предыдущего поколения сильно упрощен: вместо граненого лика робота-трансфомера здесь плоский щит. Темно-серый рифленый алюминий, придававший лоск салону машины уходящего поколения, теперь украшает только небольшую поверхность вокруг селектора КПП. Менеджер по планированию проекта Outback Шоичира Кезука, которого я спросил, зачем этот симпатичный материал заменили «попсовым» посеребренным и черным глянцевым пластиком, только пожал плечами: нашим клиентам так нравится. Вы, говорит он, не сравнивайте, а лучше все пощупайте: пластик на передней панели податливый, толще стали мягкие накладки на подлокотниках. А вариантов подсветки приборов у нас аж десять!

Сами приборы с ярко светящимися пестрыми ободками вокруг шкал и мелкой оцифровкой вряд ли можно назвать примером удачного обновления – раньше были аккуратные риски белого цвета и крупные цифры. Зато нет претензий к мягким, но удобным креслам и ухватистой маленькой баранке, которая, словно по ошибке, попала сюда из кокпита спорткара. Массивные педали с перфорированными накладками по усилию что два перышка. При этом даже легкое нажатие на тормоз вызывает мощное замедление и уважение к останавливающим автомобиль механизмам. Педаль акселератора, увы, столь ярких ощущений доставить не в состоянии – пусть под капотом плоской плитой лежит редкий для массовой машины «оппозитник» объемом 2,5 л, с него «сняли» достаточно скромные 177 л. с. Чтобы набрать 100 км/ч, уходит больше 10 с. В спортивном режиме вариатор Lineartronic успешно имитирует 6-ступенчатый автомат (к тому же у него есть гидротрансформатор для движения накатом и в пробках «ползком»), позволяя двигателю набирать 5500 оборотов и не давая им упасть ниже 2000. Но своеобразный характер работы этой трансмиссии все же проявляется при резких нажатиях на газ: носком ноги словно оттягиваешь резинку, которая после заминки уносит автомобиль вперед.

Несмотря на обыденную динамику, управлять «Аутбэком» интересно: на какой еще машине встретишь вариатор, двигатель-боксер и постоянный полный привод, да еще все это – на высоте больше 20 см над землей? Благодаря низкому центру тяжести и достаточно «острому» рулю, Outback неожиданно стремительно меняет курс вслед за отклонениями баранки. После входа в вираж система управления вектором тяги притормаживает внутреннее колесо, позволяя дополнительному моменту на внешних активнее развернуть автомобиль вокруг оси поворота. В целом ощущения совершенно «легковые», и только легкая раскачка кузова на неровностях напоминает о двойном предназначении модели. Причем под неровностями следует понимать дорожные опухоли и шрамы любых масштабов и конфигураций. На двухполосном шоссе в подмосковном лесу нам попалась ничем не огороженная «шахматная доска» из аккуратно вырезанных кусков асфальта глубиной сантиметров десять-пятнадцать – средство то ли для успокоения трафика, то ли контроля над популяцией. Outback успешно расправился с этим российским ноу-хау, отметив каждую яму только приглушенными шлепками 18-дюймовых колес.

После этого инцидента мы уже готовы были вернуть Outback с чувством выполненного долга и заготовленными комплиментами по поводу удачного баланса между управляемостью и комфортом подвески. Но ответственные японцы посчитали, что автомобиль, чье имя буквально можно перевести как «глушь», обязан съехать с асфальта. И мы, предусмотрительно натянув резиновые сапоги, выкатились на летних шинах на одну из тех фантомных грунтовых дорог в окрестностях Рузского водохранилища, что появляются в маршрутах только у местных жителей и только в определенную погоду.

Машины бодро перекатывались через кочки, порой отталкиваясь – как казалось и как было на самом деле – только одним колесом. В симметричной системе полного привода Subaru Outback (SAWD, которую называют так, потому что двигатель и основные компоненты системы расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля) момент по умолчанию делится между передней и задней осями в соотношении 60/40. При необходимости многодисковая муфта (межосевой дифференциал) может увеличивать передачу момента на заднюю ось до 50%. В случае вывешивания или пробуксовки колес срабатывает электронная имитация блокировки дифференциалов – вращающееся свободно колесо «прикусывается» тормозами. То есть даже при пробуксовке трех колес на четвертое поступает до половины тяги мотора, чего достаточно, чтобы машина двигалась вперед. Внедорожный режим X-Mode – новый для Outback – меняет алгоритмы работы системы полного привода, электронной педали газа и вариатора, обеспечивая более плавную подачу тяги и более быстрое срабатывание блокировок колес в условиях недостатка сцепления с поверхностью.

Кульминацией «экспедиции» стало преодоление участка с жидкой грязью: посреди поля с сухостоем словно сошел селевой поток, в который машины погружались «по пузо». Проходить участок полагалось «прибавив газку» – сложно сказать, ехал в этот момент наш «Аутбэк» или плыл, но мы медленно двигались вперед, отталкиваясь от кочек быстро вращающимися колесами, как рафтеры веслами – от речных бурунов. Отпусти газ, развернись боком – и глина моментально начинает засасывать, как зыбучий песок. В какой-то момент поле с потоками грязи и разбросанными там и сям застрявшими «Аутбэками» грозило превратиться в эпическое полотно о могуществе русской природы  «Весна. «Субару» засели». Но обошлось – все друг друга выдернули, сапоги очень пригодились.

Самым же незабываемым зрелищем стоит признать принявший грязевую ванну автомобиль с распахнутыми дверями. Облепленный жирным слоем глины «Аутбэк» со сладко пахнущим салоном из светлой кожи являл собой метафору о русском человеке, за границами комфортного личного пространства которого начинаются разруха и безысходность, на которые он предпочитает не обращать внимания.

Subaru Outback /Кирилл Тищенко для «Ведомостей»

За ужином впервые побывавший в России испытатель Екио Сузуки, округлив по мере возможности глаза, со смесью восторга и ужаса говорил, что никогда в жизни он не представлял, что вот это можно называть дорогами. И что теперь он проникся еще большим уважением к Subaru. Мы тоже прониклись, согласно кивали головами и поднимали бокалы со кисло-сладким тосканским «кьянти», хотя и немного тоскливо было на душе от того, что нам приходится побеждать свои же дороги с помощью японского автомобиля.

Универсал Volvo V90 Cross Country. Почти идеален!: ixtrem — LiveJournal


Volvo взялась за смену модельной линейки по-настоящему всерьез. Сначала пробный шар XC90, затем уже уверенный бизнес-седан S90, и вот теперь — универсал V90 Cross Country. На самом деле, сегмент седанов и универсалов шатает как домик трех поросят под напором упрямого волка. Производители осторожно предполагают, что, если так и дальше пойдет, седаны пропишутся в бизнес-классе, а в целом разделят участь минивенов. А по рынку уверенно шагают кроссоверы всех мастей. Их основное преимущество — универсальность и комфорт при больших возможностях.
При этом регулярно всплывают новинки в уже изрядно поредевшем сегменте универсалов повышенной проходимости, где конкуренции практически и нет. Audi Allroad, Subaru Outback… Volvo XC70, на сегодняшний день изрядно морально устаревший уже и не был серьезным конкурентом в этой нише. Но шведы, получившие изрядную долю позитива в долларовом эквиваленте, свой хлеб едят недаром. И вот немцам и японцам придется серьезно призадуматься. Потому что на рынок вернулся универсал повышенной проходимости от Volvo. Но это уже не новая генерация XC70. Это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с предшестенниками. Volvo V90 Cross Country!


На фоне уже замерзшего озера и величественных гор Колорадо, новорожденный V90 Cross Country смотрится в своей стихии. Приставка Cross Country в названии вполне оправдана — клиренс и достойная техническая начинка вполне соответствуют шведскому семейству универсалов повышенной проходимости.
V90 — абсолютная новника марки. Созданный фактически «с нуля» (как и весь новый модельный ряд Volvo), универсал занимает свободное место между «чистым» универсалом V90 и кроссовером XC90. Устаревший XC70, производство которого остановили в прошлом году, вполне логично заменили на современного, технологичного и большего по размерам, преемника.
Универсал, который будет собираться в шведском городе Торсланда (не путать с норвежским Торсландом) и поступит в продажу в марте 2017 года, представили прессе одновременно в  Колорадо (США), Мальмё (Швеция) и Цюрихе (Швейцария). Стартовая цена для США составляет $56. 295


Пополнение в семье Cross Country

Volvo производит Cross Country версии седана S60 и универсала V60. V90 Cross Country больше рассчитан на езду по дорогам общего пользования, но с клиренсом в 21 сантиметр, полным приводом с системой Haldex пятого поколения уже в базовой комплектации, системой помощи при спуске и штатными защитами узлов и агрегатов снизу, претендует на большие возможности вне дорог. Использование новой платформы Volvo — SPA — позволило сделать универсал именно универсалом.

В линейке двигателей никаких новостей. Бензиновые 2.0 (254 л/с., 350 Н/м и 320 л/с., 400 Н/м) и два двухлитровых дизеля (190 л/с., 400 Н/м и 235 л/с., 480 Н/м, последний — с системой PowerPulse, предназначенной для устранения пресловутой турбоямы). Все моторы (естественно из серии Drive-E) сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, но только младший из дизелей вдобавок к нему можно выбрать и с шестиступенчатой механикой.

А я милого узнаю по походке. ..

Шасси SPA, общее для 90 серии и кроссовера XC90 (на двойных рычагах спереди, с многорычажкой сзади, оснащённой поперечной композитной рессорой) для V90 Cross Country было специально адаптировано. Есть также опциональные пневмобаллоны для задней подвески.
Во внешний стиль слегка наброшено немного черного глянца, а в остальном, фирменная решетка радиатора и фары «Молот Тора» позволяют безошибочно узнать V90 Cross Country в городском потоке.
Колесные диски и шины разрабатывались специально под эту модель. Резина более широкая и мягкая (не в ущерб прочности, естественно), чтобы обеспечить комфортную езду по неровному покрытию.

Заходите к нам на огонек

В салоне, как подметил Тиша Джонсон, старший директор по дизайну Volvo Car Group, «настоящее Скандинавское святилище». Богатая отделка натуральным пористым деревом черного ореха и отличной выделки кожей, выглядит как настоящий премиум. Да новые модели Volvo именно в премиум-сегменте и живут. И куда же кожа, да без двойной контрастной строчки? А массаж в передних сидениях. А функция Apple Car Play? А сенсорный дисплей, который для Volvo разрабатывала компания Apple… Это можно продолжать бесконечно…
Автомобиль получил полный комплект вольвовских систем безопасности — от детекции животных на дороге и ассистирующего пилота до предотвращения съезда с шоссе и предупреждения о скользкой дороге через облачный сервис. Детали пока не обнародованы.

Volvo V90 Cross Country — планы и перспективы

Руководство Volvo Car прогнозирует достаточно хороший спрос на новый V90 Cross Country. Исполнительный директор и Президент Volvo Cars North America, Лекс Крессмейкерс, прогнозирует объем продаж универсала в 5000 — 6000 автомобилей в год. Бодил Эриксон, исполнительный вице-президент по продукции, маркетингу и коммуникации, добавил, что этот универсал будут выбирать достаточно активные люди, которые любят путешествовать и часто передвигаться по проселочным дорогам, но кроссовера XC90 для них слишком много.
«Разработка моделей Volvo Cross Country — это не упражнение в очередной дизайнерской переделке, а честная работа над способностями автомобиля. Volvo V90 Cross Country интригует сочетанием мощного и мужественного экстерьера и изящного скандинавского салона. Он развивает традиции семейства Volvo Cross Country, предлагая иной подход: реализация уникальных вседорожных возможностей в элегантном и изысканном кузове универсала», — так охарактеризовал модель Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars. Она станет соперником для таких универсалов, как Audi A6 allroad и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

Итого

Volvo V90 Cross Country вряд ли будет популярен в России настолько, насколько в США или Европе. И дело тут даже не в цене. Скорее, в стереотипах. От которых, стоит сказать, буквально страдает на сегодняшний день великолепный кроссовер XC90. Будучи прекрасен во всем, начиная от дизайна, заканчивая технологиями, он натыкается на бетонную стену имиджа «автомобиля для пенсионеров», который, в принципе, бренд заслужил, производя последние 12 лет, мягко говоря, машины прошлого века.
Однако стоит, справедливости ради, упомянуть, что Volvo в данном случае также немало сделала для того, чтобы на сегодняшний момент в нашей стране к новым моделям относились слегка скептически. И лежит это в ощущениях и эмоциях.
Драйв? Средний. Кайф? Средний. Красота? Ну, скажем так, по-скандинавски сдержанная. Технологичность? Несомненно, только вот ее не видно невооруженным взглядом. Проходимость? Ну да… Есть… Но средняя. Статус? Ну откуда? Его нужно заработать долгими годами реабилитации.
И вот ведь в чем загвоздка: именно вот все вышеперечисленное (статус не берем, конечно) и является залогом успеха марки Volvo. Никакой вычурности, никаких понтов, никакого ай-стоппинга! Автомобили для жизни. Одни из самых безопасных в мире, одни из самых современных. В Volvo ты просто едешь и ни о чем не думаешь. Тебе не нужна показуха и признание общества. Тебе нужно быстро, комфортно, надежно, безопасно ехать на красивом автомобиле с комфортным технологичным салоном.
В нашей стране это пока не прокатывает, к сожалению. Либо ты летишь как ветер с диким рыком, либо степенно едешь на дорогущей тачке со статусным шильдиком, либо скачешь на эконом-классе (а чего вы хотите за такие деньги).

Да и резкий скачок марки в премиум-сегмент, где ее особенно-то и не ждали, ибо клуб главных там уже сложился, тоже не добавляет очков. Хотя качество и уровень сервиса представительство очень сильно подтягивает. Лично мне тенденция Volvo очень нравится. И я буду очень рад, если через 2-3 года на дорогах снова появится большое количество этих отличных шведских автомобилей.

Фото: VOLVO Cars

6 отличных универсалов, которые превосходят любой неуклюжий внедорожник

Практичный, веселый и красивый: это путь чувака-фургона. С точки зрения лучшего из

всех миров — динамики движения, грузоподъемности, комфорта пассажиров, управляемости и т. д. — фургоны, без сомнения, священный автомобильный перекресток. Однако в целом потребители склонны хотеть более крупные и дерзкие автомобили, которые никогда не будут использоваться на полную мощность. Но некоторые универсалы отлично подходят для бюджета, некоторые для красоты, некоторые для бездорожья, а третьи ориентированы на роскошь и / или производительность.

Увы, этот аргумент кажется бесполезным. Возможно, у меня никогда не будет совершенно нового 400-сильного полноприводного универсала с механической коробкой передач, который сможет перевозить все мое снаряжение и курить спортивные автомобили. Но на данный момент несколько автопроизводителей утоляют жажду универсалов некоторыми абсолютно превосходными примерами. Ознакомьтесь с некоторыми из них ниже — и держите пальцы скрещенными, чтобы узнать больше.

Этот совершенно новый американский полноприводный универсал стоит на 15 000 долларов меньше, чем Audi Allroad

Бренд прошел полный круг: универсалы Buick вернулись.

Прочитать всю историю

Это только что: AMG только что представила 603-сильный универсал вашей мечты

Это не столько универсал, сколько чрезвычайно практичный суперкар, на котором вы можете ездить каждый день.

Прочитать всю историю

Хотите лучший внедорожник? Переезд в Европу

Лучший внедорожник теперь производится Mercedes-Benz.

Прочитать всю историю

Новая трансмиссия Audi Allroad увеличивает расход топлива на галлон, не теряя авторитета на бездорожье.И это отлично.

Прочитать всю историю

Лучший внедорожник уже в продаже в Америке — вот наш обзор

Доступно несколько прочных универсалов; Volvo является абсолютным победителем.

Прочитать всю историю

Абсолютно новый Volvo V60 — определенно лучший универсал в мире, и каждый американец должен его купить

Volvo представила один из самых красивых и пропорциональных дизайнов лифтбэков, которые я видел за последние годы.

Прочитать всю историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

полноприводных вагонов. Полноприводные универсалы 2022 года с рейтингом

  1. Домой
  2. Машины
  3. Вагоны
  4. Полноприводные фургоны
Универсалы

— отличные семейные тягачи, которые с апломбом справляются с ежедневными малолитражками; но для тех, кому нужно немного больше сцепления с дорогой, когда вы везете детей в школу или отправляетесь в приключение на выходных, ответом станет полноприводный универсал.

Просторный, стильный и комфортный полноприводный универсал станет находкой для тех, кто живет в штатах с неблагоприятной погодой, или для тех, кто любит прогулки по легкому бездорожью. Рассмотрим несколько лучших вариантов в этом сегменте.

Список лучших полноприводных универсалов

Вот список лучших универсалов с полным приводом на рынке в настоящее время:

BuzzScore

Дизайн

Производительность

миль на галлон

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Значение

Показать все

Характеристики универсалов с полным приводом

Полноприводный универсал имеет следующие общие черты, помимо стандартных характеристик универсала, которые включают классический удлиненный тип кузова, большой грузовой отсек и низкий центр тяжести:

  • Трансмиссия: полностью система полного привода — определяющая черта, которая отличает эти типы фургонов от обычных производных. Этот автомобиль оборудован для лучшего сцепления с мокрой, грязной или заснеженной дорогой, и, хотя он не может по-настоящему ездить по бездорожью, он позволит вам двигаться по менее проторенной дороге немного легче. Многие полноприводные универсалы также предлагают увеличенный дорожный просвет.
  • Силовой агрегат: Полноприводные фургоны, оснащенные мощными двигателями, обеспечивающими достаточную мощность и крутящий момент, позволяют легко перевозить людей, грузы и даже буксировать. Многие из них теперь доступны и с гибридными настройками.
  • Технологии: Эти фургоны, как правило, оснащены технологиями, не только с точки зрения механических компонентов, но и с точки зрения безопасности, помощи водителю и даже информационно-развлекательных систем в различных комплектациях.

На что следует обратить внимание перед покупкой полноприводного универсала

Универсалам есть что предложить, не только много места и большие размеры. Если вы покупаете полноприводный универсал, вот все положительные и отрицательные стороны, которые вам нужно знать:

Плюсы

  • Универсальный и удобный для всей семьи
  • Приятная и привлекательная динамика вождения
  • Мягкое бездорожье и все- погодные преимущества
  • Типично учтивая и современная эстетика
  • Часто более скромный, чем многие внедорожники

Минусы

  • Дизайн может быть поляризованным для некоторых
  • Обзор назад может быть довольно ограниченным
  • Фургоны несут «для»
  • Цена может быть немного трудно проглотить

Часто задаваемые вопросы

Универсалы с полным приводом потребляют больше бензина?

Универсалы часто стоят дешевле, чем многие средние и большие внедорожники, потому что их удлиненный и гладкий дизайн на самом деле намного лучше аэродинамический. Существуют также гибридные фургоны, которые демонстрируют исключительные показатели расхода топлива, и даже электромобили, которые полностью устраняют потребность в бензине.

Почему универсалы не очень популярны?

Большинству американских автомобилистов нравится внушительная высота и внушительный вид пикапа или внедорожника, а также преимущества универсальности. Рост продаж кроссоверов и внедорожников в США привел к снижению продаж седанов, хэтчбеков и универсалов. В то время как хэтчбеки и многие линейки седанов были сняты с производства, универсалы по-прежнему цепляются за свои позиции на рынке, несмотря на окружающее их негативное клеймо.

Какие автопроизводители до сих пор предлагают полноприводные универсалы?

Европейские автопроизводители премиум-класса по-прежнему производят универсалы, а такие бренды, как Mercedes-Benz, Audi, Porsche и даже Mini, предлагают полноприводные автомобили. Volvo также выпускает свои универсалы с полным приводом, а не только с передним.

Какой полноприводной универсал лучше по соотношению цена-качество?

В зависимости от того, что вы определяете как соотношение цены и качества, есть много хороших покупок. Subaru Outback предлагает много автомобилей по низкой стартовой цене около 27 тысяч долларов, в то время как универсалы Volvo сочетают в себе комфорт, роскошь, технологии и производительность в автомобиле стоимостью более 45 долларов.

Может ли полноприводный универсал ездить по бездорожью?

В отличие от внедорожников, универсалы не обязательно должны иметь дорожный просвет и надлежащую внедорожную механику, чтобы по-настоящему преодолевать трудности. Но с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и некоторой обшивкой кузова такие автомобили, как линейка Subaru Outback и Volvo Cross Country, могут неплохо справляться с мягким бездорожьем.

Иллюстрированная история универсала

В том виде, в котором он приобрел популярность после Второй мировой войны, универсал практически мертв, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Он был задуман как многоцелевой семейный тягач во время великого бэби-бума; транспортное средство, на котором мама могла возить стайку детей в школу, когда шел дождь, папа мог таскать листы обшивки для подвальной комнаты отдыха в субботу утром, и в то же время подходить для того, чтобы отвезти Джонсов в клуб ужина в субботу. ночь.

Автомобиль, хорошо подходящий для всех целей загородной жизни, обрел свою славу в 50-х годах и процветал в 60-х и 70-х годах, несмотря на растущую фрагментацию рынка.Но к середине 80-х он встретил свою неизбежную кончину от рук минивэнов и внедорожников / внедорожников; осталось несколько спортивных универсалов. За исключением одного или двух известных импортных брендов, в течение некоторого времени не было семейного и бюджетного классического американского универсала. Пусть начнется дань уважения еще одному автомобильному динозавру.

Появление и успех цельнометаллического послевоенного универсала стало поворотным моментом в отношениях автомобиля с его владельцем в тот исключительный период: американцы хотели всего этого или, по крайней мере, многого. больше, чем то, что они пережили в трудные тридцатые и военные годы.И все это собирался доставить универсал, первый многоцелевой автомобиль, способный охватить их расширившиеся горизонты: большую семью, загородный дом, хобби, отдых и даже престиж.

Довольно большой счет, но в то время, когда большая тройка производила только полноразмерные автомобили, универсал мог удовлетворить почти все потребности семьи, за исключением, конечно, маленького, экономичная машина. Вот тут-то и начался великий бум импорта пятидесятых, а также отечественные компакты, когда они, наконец, появились.

До Второй мировой войны универсал был совсем другим транспортным средством, чем после. По сути, это были автомобили с нестандартным кузовом, построенные в небольших количествах либо сторонними поставщиками, либо производителями в специальных мастерских. Они были дорогими и использовались в основном в коммерческих целях, так как в первоначальном значении этого слова: вагон для встречи пассажиров на вокзале и доставки их в гостиницу или домик.

Или содержаться в частных усадьбах или охотничьих угодьях.До войны универсалы не покупались типичными семьями, и их производство было небольшим. Прекрасные столярные изделия и лакировка автомобилей с деревянным кузовом все чаще становились прерогативой богатых, но не их повседневных водителей. Строго говоря, эти деревянные фургоны больше походили на грузовики и часто строились на легком грузовике или коммерческом шасси и как таковые даже не соответствовали определению современного фургона.

Chrysler Town and Country 1941 года впервые все изменил.Согласно книге Ричарда Лэнгворта « Chrysler и Imperial », Пол Хафер из Boyertown Body Works сначала набросал набросок бойкого фургона, который он назвал «Город и страна». В то время практически у каждого состоятельного горожанина было загородное жилье, а здесь была машина, которая выглядела шикарно и в том и в другом месте, и на дороге между ними.

Они даже не были настоящими универсалами, с наклонными задними частями, которые скорее предвосхищали современный спортивный универсал, впервые представленный Audi Avant. Хотя T&C был недолгим увлечением, он предвосхитил несколько тенденций, прежде всего шикарных внедорожников и кроссоверов последних десятилетий.

Willys Jeep Station Wagon 1946 года был первым семейным цельнометаллическим серийным универсалом (несмотря на боковины, имитирующие дерево). Хотя он немного выходил за рамки мейнстрима и не стал широко продаваться, он расширил представление американцев о том, каким может быть современный многоцелевой универсал. И, конечно же, полноприводные версии по сути были прото-внедорожниками.Фактически, универсал Jeep бросает вызов тому, что является определением универсала, и тем, что в наши дни является такой же или даже большей загадкой.

Действительно ли чрезвычайно популярные сегодня кроссоверы — это просто универсалы? В пользу этого есть множество очень убедительных аргументов. Можно утверждать, что они больше, чем универсал Jeep (и его преемник, Wagoneer), поскольку он сидел на удлиненной раме Jeep и был довольно грузоподъемным.

Но в наше раздробленное время современное определение универсала обычно означает седан с длинной крышей, и мы будем придерживаться его для наших целей.Мы не хотим увязнуть в семантике.

В ближайшую послевоенную эпоху, за исключением универсала Willys, универсалы все еще были олдскульными деревянными автомобилями, а вовсе не обычным семейным транспортным средством, хотя бы по той причине, что его деревянные конструкции требовали ежегодного обслуживания, чтобы сохранить его внешний вид. наполовину прилично. Как правило, это были трехрядные фургоны вместимостью до девяти человек, и они были функциональным эквивалентом фургона или Suburban. И они требовали огромной премии: даже этот базовый универсал Chevy 1947 года стоил почти на 50% больше, чем четырехдверный седан.

Полностью стальной универсал Plymouth Suburban 1949 года все изменил. Он стоял на коротком 111-дюймовом шасси P-17 и имел только два ряда сидений. Но он гораздо больше подходил к реалиям типичной семьи, и это сделало фургон настоящим нарицательным.

Строго говоря, Chevrolet предлагал как полностью стальную, так и деревянную версию своих 49-х годов, но стальная версия была настолько популярнее, что в середине года от деревянной версии отказались.

Подлинные фургоны Woodie просуществовали еще несколько лет, а у Ford 49-го был стальной кузов с фанерной накладкой, но надпись была на дереве: скоро это станет жеманством, и у него будут удивительно длинные ноги.

Никто не использовал это более успешно, чем Ford с его знаменитой линейкой универсалов Squire. И когда Ли Яккока перешел в Chrysler, он поддерживал вечеринку Di-Noc… и продолжал… и продолжал.

Достоинство универсала помимо его простой полезности также было подтверждено в первом компактном универсале, Nash Rambler 1951 года, который продавался только как Custom Wagon с высокой отделкой салона и стоил выше более крупных универсалов с низкой отделкой из Большой тройки. Это был предвестник грядущего, универсал Audi своего времени.

Концепция универсала как высококлассного автомобиля для жизни воплотилась в жизнь в Chevrolet Nomad 1955 года, чья прейскурантная цена начиналась с более чем хардтопа Buick Century Riviera. Старая Слоанская иерархия уже давно рушилась, но Кочевник сокрушил ее довольно сильно. Украсть гром дорогих автомобилей (GM)!

Оригинальный высококлассный универсал Рамблер оказался недолговечным явлением; Rambler процветал в конце 1950-х годов со своим 108-дюймовым автомобилем Classic и тому подобным, а версии универсалов были особенно популярны среди семей, поскольку они были довольно вместительными, но экономичными, доступными и простыми в обращении благодаря своим компактным размерам.Это были универсалы Volvo 245 своего времени.

Studebaker также прыгнул на рынок (полу)компактных универсалов со своим Lark 1959 года и предпринял смелую (и неудачную) попытку добавить ему новую универсальность со своим Wagonaire 1963 года.

Именно прагматичный Falcon 1960 года лидировал в продажах универсалов компактного класса. Рынок универсалов быстро фрагментировался, что ускорилось, когда в 1963-1964 годах появились среднеразмерные автомобили Большой тройки. Универсал стал незаменимой частью почти всех автомобильных линий, за исключением спортивного Corvair, чей универсал был неудачным и вскоре был снят с производства.

Полноразмерные фургоны

, такие как этот Country Squire 1968 года, наиболее полно воплощали идеал американского универсала, наряду с американской семьей: стремящиеся вверх, заботящиеся об имидже и ценящие много места для растяжки для всех, дома или на ходу. В 1968 году мир быстро менялся, но большой универсал был опорой солидности и постоянства во времена процветания.

VW изо всех сил старался сломать шаблоны классического универсала и даже годами называл свой автобус «Универсал».И хотя автобус VW во многом отличался от будущего минивэна, он по праву может претендовать на то, что проложил путь к его стремительному распространению.

И это произошло не только из-за присущей автобусу VW и минивэну Chrysler практичности; во многом это было связано с имиджем. Автобус VW стал олицетворением мятежных 60-х в большей степени, чем любой другой автомобиль, и хотя бунт, возможно, был очень недолгим или поверхностным для большинства бумеров, полоса бунта с тех пор будет окрашивать многие их образ жизни и потребительский выбор.

Не случайно компания Chrysler использовала длинноволосого фокусника Дуга Хеннинга для презентации своего нового минивэна Plymouth Voyager 1984 года. Несмотря на искусственную древесину, минивэны были нацелены непосредственно на новый урожай бумеров, которые переживали свои пиковые годы плодородия. Те же самые дети, которые выросли на заднем сиденье Country Squire, теперь были готовы к чему-то другому. И Крайслер был там, чтобы продавать их миллионами.

Или, если они хотели спроецировать другой образ, Jeep Cherokee был как альтернатива (или оба, в нашем случае; у нас было по одному каждого).Эти два автомобиля были более ответственны за гибель американского универсала, чем любой другой.

Возможно, они и убили универсал, но минивэны и внедорожники/автофургоны были важнейшим продуктом в предотвращении упадка всей американской промышленности, по крайней мере, на какое-то время. Они были вполне приемлемы в тех районах страны, которые в остальном предпочитали импорт, в первую очередь на Западном побережье и во все большей степени на Восточном побережье.

А в глубинке (как и везде) сокращение штатов, произошедшее в результате роста цен на топливо и правил CAFE, привело к массовому переходу на грузовики в качестве личного транспорта, как пикапы, так и внедорожники на базе грузовиков.Это сделало традиционный универсал немного старомодным, несмотря на его все еще значительные возможности, особенно после того, как были преодолены худшие из недостатков производительности начала-середины 80-х годов.

Но имидж традиционного американского фургона пострадал, и он все чаще ассоциировался с пожилыми или консервативными людьми. Или просто те, кто немного не в себе.

По иронии судьбы, в то время как американский универсал медленно умирал, импортный универсал переживал настоящий бум.Универсал Volvo — это икона, практичное и прочное транспортное средство, о котором сложилось стереотипное представление о том, что им управляют любители мюсли в биркенштоках. И фургоны Mercedes пользовались огромной популярностью, когда были новыми, и также были приняты той же демографической группой, что и потенциальный вечный двигатель, работающий на отработанном кулинарном масле других. Конечно, эти стереотипы слишком узки; но эти и другие импортные универсалы пользовались постоянным успехом в то время, когда американский универсал умирал.

Что подводит нас к истинному современному преемнику этих универсалов, Subaru Outback и Legacy (с вспомогательной ролью, которую играет VW Jetta).Упорство Subaru в том, чтобы придерживаться популярных по цене универсалов, в то время как остальная часть рынка либо исчезла, либо стала все более дорогой (Volvo и другие европейские бренды премиум-класса), способствовало ее головокружительному успеху за последние двадцать лет. Это последний в своем роде, или я должен сказать, что был?

Нынешнее поколение Outback увеличилось в размерах и росте, и многие называют его внедорожником. Но учитывая, что в том же базовом кузове есть еще седан Legacy, мы пропустим его.

В некотором смысле, Outback прошел полный круг, учитывая, что универсалы когда-то также были транспортными средствами для жизни, как этот охотничий универсал Marmon-Herrington Ford 4WD 1940 года. Может быть, пришло время для Subaru построить деревянный Outback.

Но без третьего сиденья, обращенного назад, все было бы иначе.

Обзор: Mercedes-Benz E450 All-Terrain предлагает сбалансированную езду со скромными внедорожными способностями

Mercedes-Benz E450 All-Terrain.Джереми Синек/The Globe and Mail

Многие из нас заявляют, что любят автомобили, но часто эта страсть поверхностна и коренится в восприятии автомобиля и образа, который он создает. Однако есть внутренний стержень автолюбителей, которые действительно это понимают. Им нужна машина только для того, чтобы произвести впечатление на самих себя, а не на других людей. И один из видов автомобилей, которые они «получают», — это универсал.

Не верите? Просто загляните на аукцион коллекционных автомобилей Bring a Trailer и увидите все универсалы BMW и Mercedes, выставленные на продажу среди винтажных Porsche и Mustang и Jaguar E-Type . Или подумайте вот о чем: Audi RS6, убер-версия среднеразмерного автомобиля Audi, продается в Северной Америке только в кузове универсал.

В том же духе Mercedes предлагает как седан, так и универсал своих автомобилей C-класса и E-класса, но здесь, в Канаде, покупатели «накачанных» моделей AMG с большей вероятностью выберут универсал, чем его аналог седана, по словам представителя Mercedes-Benz.

Впереди фирменная широкоэкранная приборная панель Mercedes — два 12,3-дюймовых экрана рядом под одной панелью.Джереми Синек/The Globe and Mail

Однако, возможно, теперь это явление распространится и на универсалы E-класса меньшего размера. В 2021 году Mercedes «сделал Outback» и продает универсал без AMG в Канаде только в рассматриваемой здесь форме квази-внедорожника. Все, что делает автомобиль более похожим на внедорожник, делает его более желанным, верно? (Нет, я тоже не понимаю).

Внедорожность All-Terrain не так уж и очевидна, поскольку дорожный просвет всего на 15 мм выше, чем у обычного универсала. Однако его стандартная пневматическая подвеска на четыре колеса поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки или может поднять автомобиль еще на 20 мм (ниже 35 км/ч), если требуется больший клиренс для легкого бездорожья (или, что более реалистично, для пересеченной местности). -дорожный).Он также занижен на 15 мм по сравнению с базовой линией, что снижает сопротивление на высоких скоростях.

Кроме того, в A-T добавлены режимы движения Offroad и Offroad+ DYNAMIC SELECT с регулировкой скорости на спуске. Стандартная резина представляет собой 19-дюймовые всесезонные шины Run-Flat, но опциональные 20-дюймовые колеса тестового образца были оснащены резиной Pirelli.

Преобразование 2021 года в All-Terrain совпало с новым двигателем для универсала и седана E450. После четверти века V-образных шестицилиндровых двигателей Mercedes вернулся к классической рядной конфигурации.Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с электростартером/двигателем/генератором (EQ Boost), который может (на короткое время и на низких скоростях) помогать газовому двигателю мощностью до 21 лошадиной силы и 184 фунт-фут. крутящего момента.

Электродвигатель никогда не приводит автомобиль в движение в одиночку, но позволяет отключать двигатель при движении накатом и помогает снизить расход топлива в городе на 10%, с 11,8 до 10,6 л/100 км. Его входы не включены в рейтинги двигателя в 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.Но они, безусловно, чувствуются; Традиционный запуск турбодвигателей с задержкой, а затем выпадом явно отсутствует.

All-Terrain предлагает сбалансированный набор производительности, утонченности, комфорта и спортивности. Джереми Синек/The Globe and Mail

Mercedes запрашивает 80 900 долларов в качестве стартовой цены за All Terrain, хотя существует множество вариантов, которые помогут вам выделиться. от большего количества ваших денег. В тестовом образце их было достаточно, чтобы увеличить рекомендованную производителем розничную цену до 94 100 долларов. Другие квази-внедорожники ограничены Audi A6 allroad (базовая рекомендованная розничная цена: 78 500 долларов) и Volvo V90 Cross Country (65 950 долларов).Вот примерно так в Канаде, если не считать Porsche Panamera Sport Turismo за 113 000 долларов и выше.

Отчасти благодаря пневматической подвеске превращение универсала E-Класса в внедорожник не изменило его основной облик роскошного автомобиля. Вы можете купить еще более быстрые универсалы, но All-Terrain предлагает сбалансированный набор производительности, изысканности, комфорта и атлетизма, а также скромные внедорожные способности, до семи мест и много универсального и полезного грузового пространства.

Большинство людей скажут, что вы также можете получить большинство этих качеств во внедорожнике, и Mercedes-Benz с радостью продаст вам вместо этого один из них.Но если у вас есть фургоны, вы можете захотеть получить этот.

Tech Specs

Mercedes-Benz E450 All-Terrain

Цена (база / Как проверено): $ 80 900 / $ 94100

Двигатель: 3,0- литровый турбонадруженный и наэлектризованный наэлектристый шестицилиндровый

/привод: 9-ступенчатая автоматическая/полный привод

Расход топлива, л/100 км: 10,6 город/8,4 шоссе

Альтернативы: Audi A6 allroad, Porsche Panamera Sport Turismo, Volvo V90 Cross Country

Внешний вид1

Как кто-то может думать, что внедорожники — это модно, а гладкий, длинный и низкий универсал — нет? Просто посмотри на это.

Интерьер

Сенсорная панель на центральной консоли может использоваться для взаимодействия с главным экраном. Джереми Синек/The Globe and Mail

Да, сзади по-прежнему имеется откидное многоместное сиденье, обращенное назад. Mercedes говорит, что это только для использования с детскими сиденьями для детей в возрасте шести лет и младше. Спереди нет никаких претензий на то, что вы находитесь во внедорожнике. Есть широкие возможности регулировки, но в основном вы сидите довольно низко и с прямыми ногами, как в машине. Перед вами фирменная широкоформатная приборная панель Mercedes – две 12.3-дюймовые экраны рядом под одной панелью — и рулевое колесо, забитое крошечными переключателями, некоторые из которых вы скорее нажимаете, чем нажимаете. Селектор передач представляет собой небольшой стержень (новички легко принимают его за переключатель дворников), оставляя место на центральной консоли для сенсорной панели для взаимодействия с основным экраном (хотя последний также является сенсорным экраном). Рядом с сенсорной панелью находится переключатель в виде бочонка с накаткой для включения/выключения/громкости радио. Удивительно, но второй ряд сидений — не последнее слово в роскоши; есть приличное пространство для ног, но низкая скамья требует осанки с поднятыми коленями.

Производительность

Производитель отмечает, что All-Terrain разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, что меньше, чем у его конкурента Audi. Но что делает этот автомобиль запоминающимся, так это целостная гармония всех его движений (по крайней мере, большую часть времени). Мощность изливается с приятной плавностью, в то время как шасси и быстрое, легкое рулевое управление ведут автомобиль по поворотам с чувством уверенности и расслабленного атлетизма. Исключения? При полном ускорении вы чувствуете легкую вибрацию двигателя, неожиданную для рядной шестерки; а большие и острые неровности иногда неожиданно нарушают спокойствие подвески.Последнее, как мы подозреваем, может не применяться к стандартным 19-дюймовым колесам и шинам.

Технологии

Mercedes был пионером в области автомобильной безопасности, поэтому неудивительно, что E450 имеет более стандартную систему обнаружения и защиты, о которой большинство людей даже не слышали. Несмотря на это, Mercedes удалось разработать 15 дополнительных систем «Assist» — большинство со словом «Active» в названии — которые объединяются в пакет Intelligent Drive за 3000 долларов и приближают вас к автономному вождению (хотя и не так близко, как SuperCruise от Cadillac).

Багажник

Объем грузового отсека со сложенными сиденьями составляет 1820 литров. Джереми Синек/The Globe and Mail

У Mercedes самый большой грузовой отсек среди универсалов: 640 литров в поднятом положении и 1820 литров в сложенном состоянии. Это также практичное пространство: спинки сидений складываются идеально вровень с задней палубой и почти плоские. Под палубой также есть неглубокое скрытое хранилище. Максимальная полезная нагрузка составляет внушительные (для автомобиля) 625 кг. Для Северной Америки нет рейтинга буксировки, но, чтобы вы знали, в Европе фургоны E-класса рассчитаны на буксировку до 2100 кг с прицепом с тормозами.

Хотите купить новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

5 странных классических полноприводных автомобилей, которые действительно можно использовать для бездорожья

Рынок классических внедорожников перегрелся, и коллекционеры, и энтузиасты, ищущие забавный внедорожник, раскупают все виды старых жестяных полноприводных автомобилей.При таком большом внимании к грузовикам и внедорожникам существует множество необычных автомобилей — купе, универсалов, хэтчбеков и даже кабриолетов — которые могут обеспечить такое же сцепление с четырьмя колесами.

Какие странные полноприводные автомобили преодолели бездорожье? Эти пять необычных приключенческих машин ждут, чтобы их вызволили из безвестности.

Тойота Терсел 4WD

Мало кто, если вообще кто-либо, подумает о универсале Toyota при рассмотрении нестандартного классического автомобиля 4×4.И все же Toyota Tercel 4WD, дебютировавшая в 1982 году, была кроссовером во всех смыслах и обеспечивала полный привод, который значительно превышал его компактные размеры, и отличался несколькими хитростями, которые давали ему законные возможности на трассе.

Конечно, Tercel 4WD не мог похвастаться дорожным просветом традиционного внедорожника, но он предлагал доступную шестиступенчатую механическую коробку передач со сверхнизкой передачей 4,71:1, предназначенную для увеличения подачи крутящего момента при работе в сложных условиях. местность.Автомобиль также имел систему полного привода с переключением на ходу, которая позволяла водителям включать заднюю ось, когда это необходимо в ситуациях, когда тяга была на высоте.

Четырехцилиндровый двигатель Toyota Tercel 4WD мощностью всего 63 л. с. При этом, какой еще универсал 80-х годов поставлялся с функциональным датчиком угла наклона (позаимствованным у Land Cruiser) на приборной панели?

Фольксваген Гольф Кантри

Хэтчбек Volkswagen Golf долгое время считался универсальной моделью немецкого бренда, поэтому неудивительно, что он также стал первым прототипом кроссовера VW.

В 1990 году Golf Country дебютировал на европейском рынке, и, несмотря на свои небольшие размеры, он обладал достаточным количеством заслуживающих доверия возможностей 4×4.

Golf Country был построен в партнерстве с Steyr-Puch в Австрии, которая с удовольствием использовала свои навыки G-Wagon для Volkswagen. Golf получил лифт подвески почти на 5 дюймов, бамперы, защитные пластины, дополнительное освещение и более прочный набор амортизаторов и пружин. Country также поставлялся с системой полного привода Volkswagen Syncro, которая в сочетании с его дорожным просветом в семь или около того дюймов делала его грозным при преодолении препятствий на бездорожье.

Субару Джасти

Современные Subaru стали неразрывно связаны со стандартным полным приводом, но в конце 80-х он все же чаще встречался в качестве опции и, как правило, в качестве неполной системы. Это привело к появлению необычных моделей, таких как Subaru Justy, малолитражный хэтчбек с крошечным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем, но который к 1988 году также имел выбираемую систему полного привода.

Как и более крупный Tercel, Justy изначально обходился мощностью чуть более 60 л. бесступенчатая автоматика в листе заказа.

Также похожим на Tercel было отсутствие у Justy межосевого дифференциала, что означало, что его система полного привода была ограничена только скользкими условиями. Ограниченный дорожный просвет — ахиллесова пята Justy, но его небольшой размер и солидная репутация надежного сцепления сделали его темной лошадкой среди любителей дешевых приключений.

AMC Игл Сандансер

Хотите отправиться в путь топлесс, но не заинтересованы в джипе или Bronco? AMC Eagle Sundancer поможет вам. Eagle, который впервые разработал концепцию кроссовера, производя универсалы, купе и седаны исключительно с полным приводом, также предлагал вариант с откидным верхом в виде Sundancer.

Sundancer откинул крышу на купе Eagle, но в истинном стиле начала 80-х он остановился на средней стойке, придав автомобилю вид тарга, который также включал съемное заднее стекло для максимального потока воздуха. На самом деле автомобили были построены Griffith, сторонним магазином, который также производит аналогичные кабриолеты Toyota Sunchaser той же эпохи Celica.

Все версии кабриолета Eagle Sundancer поставлялись с одинаковой надежной системой полного привода, разумным дорожным просветом и прочным рядным шестицилиндровым двигателем. Хотя в то время в Америке предлагалось мало кабриолетов, едва ли 200 человек вложили деньги, чтобы забрать один из этих уникальных Eagle домой, что сделало их редкостью (но не обязательно дорогой для покупки) на рынке классических автомобилей.

Фиат Панда 4×4

Fiat Panda 4×4 задумывался как недорогой пригородный фургон, но с годами он превратился в культовую фигуру среди европейских внедорожников, которые ценят небольшой размер автомобиля, идеальные шины и отличные манеры езды на снегу.

Оснащенный системой полного привода той же командой Steyr-Puch, которая создала Golf Country, Panda 4×4 предлагает понижающую передачу в дополнение к своей традиционной переднеприводной компоновке. Fiat заработал свою репутацию в основном благодаря своим характеристикам в альпийских регионах Италии, где он обычно лучше внедорожников, застрявших в зимних заносах на пути к лыжным шале и курортам. Это было незадолго до того, как крошечный люк мощностью 50 лошадиных сил очаровал любителей бездорожья и стал неотъемлемой частью ферм и лесных дорог по всему континенту.

Внедорожный универсал Mercedes действительно может появиться

Вот уже почти 100 лет Mercedes-Benz создает автомобили класса люкс с превосходным качеством сборки. В прошлом году компания была признана самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в мире. Он известен производством современных универсалов и культовых спортивных автомобилей AMG.

Что ждет компанию дальше? Сообщается, что в производстве находится совершенно новый универсал Mercedes C-класса.Шпионские снимки новейшего спортивного седана были сделаны на этой неделе, так что фанаты уже получили предварительное представление о том, как, возможно, будет выглядеть новый автомобиль. Кроме того, автомобиль будет оснащен обновленными технологиями и опцией гибридной трансмиссии. С этими новейшими реализациями этот новый автомобиль может иметь лучшие внедорожные способности среди всех универсалов Mercedes.

Зачем нужна вездеходная модель?

Продажи универсалов C-класса резко упали в США.S. Основная причина этого в том, что все больше водителей склоняются к внедорожникам, которые имеют больше места и мощности, чем стандартный седан. Mercedes-Benz надеется, что дополнительная привлекательность внедорожника повысит его популярность.

Дизайн С-класса также немного устарел по сравнению с конкурентами. Текущее поколение было переработано в 2014 году и с тех пор не претерпело существенных обновлений. Это определенно давно пора для подтяжки лица и некоторых новых технологий.

E 400 All-Terrain 4×4 Squared

Чтобы понять, как работает этот новый вездеходный универсал C-Класса, мы можем взглянуть на E-Класс 4×4 Squared. Это транспортное средство было только прототипом, поэтому не было широко доступно для выпуска. Тем не менее, ребята из MotorTrend провели тест-драйв и высоко оценили автомобиль. Что уникально в этом универсале, так это его портальные оси, которые дают автомобилю увеличенный дорожный просвет до 17 дюймов. Он также имеет двигатель, отличный от предыдущих внедорожников Mercedes-Benz. Это 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность и без проблем преодолевает любые препятствия под колесами.

Новые элементы кузова

Глядя на шпионские снимки, становится ясно, что новейший автомобиль С-класса получил несколько заметных внешних изменений.Он был построен на модульной задней архитектуре с многорычажной задней подвеской, передней частью с двойным поперечным рычагом и адаптивным демпфированием. Эта более новая и более эффективная структура также лучше подходит для размещения 48-вольтовой системы для гибридных вариантов. Кроме того, шпионские снимки также подтвердили, что фары теперь имеют квадратную форму, чтобы больше походить на модели E-класса.

Новая технология

По словам Mercedes-Benz, универсал C-класса будет оснащен всеми новейшими технологиями более дорогих автомобилей S-класса.Автомобиль будет иметь уровень автономии 4, способный управлять автомобилем без помощи рук со скоростью 80 миль в час и контролировать расстояние до 130 миль в час. Он также будет иметь лидарные, ультразвуковые и радарные датчики для таких функций, как самостоятельная парковка. Стереокамера LG также была подтверждена.

Для приключений на бездорожье новый универсал С-Класса также получит улучшенную защиту днища. Если отделка универсала повышенной проходимости будет выпущена в США, это определенно поможет обеспечить ее успех.

Соревнование

Несмотря на снижение продаж в США.S., универсалы по-прежнему довольно популярны в Европе. Mercedes-Benz хотел, чтобы автомобиль мог конкурировать с очень популярными компактными седанами Volvo 360 Cross Country и Audi A4 Allroad. Оба этих автомобиля имеют одинаковую цену и большое количество функций помощи водителю, но не обладают более высокой автономностью будущего C-класса.

Выпуск в Соединенных Штатах пока не подтвержден, но если автомобиль преуспеет в бездорожье, нет сомнений, что спрос на него будет расти.Ожидается, что новый автомобиль С-класса появится в продаже в 2021 году.

Audi, Mercedes-Benz предлагают универсалы с мега-мощностью или внедорожными способностями

Audi предлагает новенький универсал с высочайшей производительностью RS 6 Avant. Хотите власти? Почти 600 лошадиных сил от V8 с двойным турбонаддувом, пропущенные через все четыре огромные шины на асфальт.

И этот тротуар действительно может быть съеден, будь то ускорение, остановка или поворот. Ваш банковский баланс тоже будет немного съеден — его базовая цена составляет 109 000 долларов США без учета опций.


Это первый настоящий вызов универсалу Mercedes-Benz E63 S AMG. За эти годы он стал чем-то вроде легенды, имея всего БОЛЕЕ 600 лошадиных сил и все остальное высокопроизводительное оборудование, такое как огромные тормоза. И это тоже шестизначная сумма, начиная со 112 000 долларов.

Но у Mercedes есть что-то немного другое, намного более мягкое и, возможно, более полезное в этом году, E450 All Terrain с базовой ценой 69 000 долларов.

Его название указывает на черты внедорожника, как и элементы стиля, такие как жесткая черная облицовка колесных арок.Вы можете поднять подвеску нажатием кнопки, когда движение становится трудным, хотя этот автомобиль не предназначен для лазания по скалам. Но большинство грунтовых дорог не должно быть для него проблемой. У него также есть особенность, которая, как многие думали, была утеряна в истории универсалов: сиденье третьего ряда. Ака, «заднее сиденье».

В этой категории Audi была своеобразным первопроходцем. Их последний вседорожный универсал следует за серией из них, насчитывающей 20 лет. Практичность универсала, стиль внедорожника, тяга в условиях, далеких от идеальных, и базовая цена чуть менее 66 000 долларов.

Вагоны — это нишевый автомобиль, с тех пор как внедорожники стали настолько популярны. За последние десять лет такие бренды, как Cadillac, Acura и Buick, в какой-то момент выпустили универсалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *