Как работает вебасто на бензине зимой: Есть ли смысл покупать Вебасто для бензинового двигателя

Webasto и Планар – чтобы зимой было теплее!

Зима все ближе, температура все ниже, а снежные сугробы все выше! Совсем скоро в утренний ритуал водителей, бОльшей части территории России, к завтраку и чашечке кофе добавиться еще несколько действий – прогрев двигателя и салона автомобиля, очистка стекол от снега и ледовой корки.

Если хотите избавить себя от шаманских танцев вокруг своего железного коня, тогда наш обзор системы Webasto и устройства Планар специально для Вас!  

  

Webasto – чтобы все было классно!


Если Ваш автомобиль ночует на улице, если в вашей семье есть дети, если Вы не любите мерзнуть и любите комфортную езду зимой, а также заботите о двигателе своего автомобиля, тогда Webasto специально для Вас. 

Webasto – это система предпускового отопления, которая устанавливается в автомобиль дополнительно и подключается к штатным системам.

В работающем состоянии Webasto использует тот же ГСМ, что и автомобиль. При нагревании охлаждающей жидкости и прокачивании ее через рубашку двигателя и радиатор штатной системы отопления, Webasto еще до начала работы двигателя греет его и готовит к дальнейшей работе.

Чтобы правильно подобрать отопительную систему, необходимо:

Во-первых, знать какой объем двигателя у Вашего автомобиля и на каком ГСМ он рабоает. Цена установки системы Webasto зависит от типа автомобиля, также для определенной машины есть собственные нюансы по установке системы Webasto.

Во-вторых, необходимо решить какой вид управления системой будет Вам удобен.

Управление системой Webasto бывает трех видов:

1.       Таймер: удобен если Вы точно знаете время своих поездок. Таймер запустит систему и подготовит авто к вашему выходу.

2.       Пульт: практичен если Вы часто совершаете поездки и паркуете автомобиль неподалеку.

3.       Сотовый телефон: активирует Webasto через GPS-блок ThermoCall. Приложение позволяет пользоваться всеми функциями Webasto где бы Вы ни находились.  

Достоинства Webasto:


1.       Экономия времени: дистанционная система подогрева позволяет подготовить автомобиль к поездке заблаговременно до Вашего выхода.

2.       Нет «холодного запуска» двигателя, что позволяет продлить период эксплуатации мотора, сохраняя его ресурс.

3.       Экономия топлива: предпусковой подогреватель расходует гораздо меньше топлива, чем двигатель в процессе прогревания.

4.       Комфорт водителя и пассажиров: к моменту начала поездки, салон автомобиля будет прогрет до комфортной температуры, на стеклах растает снег, и они не будут запотевать, прогреются сиденья и даже руль.

Обратить внимание!

При установке системы предпускового подогревания Webasto следите за зарядкой своего аккумулятора – она всегда должен быть максимальной. В противном случае система просто разрядит его в процессе работы.   

Планар – наш ответ русской зиме!


Все большую популярность в нашей стране набирает отопительное устройства Планар. Производят его в России, в городе Самара.

Даже в самый лютый мороз, данное отопительное устройство позволит прогреть до максимально комфортной температуры, как салон легкового автомобиля, так и грузовой фургон. 

Работает данное устройство по следующей схеме: воздух из окружающей среды поступает в нагревающую камеру, прогревается до определенной температуры (отопитель Планар оснащен регулятором мощности нагрева, работа которого происходит в автоматизированном режиме), а затем поступает в салон.

В комплектацию Планар, помимо регулятора мощности, включен также таймер -он позволяет контролировать период работы отопителя.  

Особенности устройства Планар:


1.     Есть два варианта снабжения отопительного прибора топливом:

— из база автомобиля;

— залить топливо в собственную емкость аппарата.

2.    Отопитель берет энергию от автомобильного аккумулятора.

3.    Планар работает БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ! Поэтому есть возможность его эксплуатации во время длительных переездов и ночевки в дороге.

Достоинства устройства Планар:


·         По воздухоотводным трубкам, монтируемых в грузовой отсек, можно согреть весь автомобиль, включая водительскую кабину.

·         Даже при низких температурах (-20) эффективность данного прибора остается на весьма высоком уровне.

·         Топливо и заряд аккумулятора расходуются весьма экономично

·         Время работы нагревателя – не ограничено.

Установить систему Webasto и отопитель Планар Вы можете в ТехЦентре ГАЗ «Луидор» г. Уфа:

ул. Интернациональная, 20

т.: 8 800 2002 402, 246 34 47 

Желаем Вам теплой и комфортной зимы! 

Вебасто на бензин — Webasto Thermo Top Evo 5: цена, инструкция

Тип отопителяThermo Top Evo 5
Макс. время обогрева (мин.)
60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,21
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 5,2 / 2,6
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 32 / 22
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Сферы применения

Автомобили среднего класса Автомобили представительского класса и внедорожники Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы

Описание Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин)

Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин) предназначены для автомобилей с бензиновым двигателем, объем которых составляет от 2 до 4 литров. Данные предпусковые подогреватели отличает ряд особенностей. Первое – усиленная отопительная мощность (5 кВт) на фоне сниженного потребления топлива. Второе — уменьшенные габариты и незначительный вес конструкции. При этом, новая модель отопителя способна разогревать автомобиль существенно быстрее своих предшественников. Кроме того Thermo Top Evo 5 потребляет меньшее количество электроэнергии и снижает объем вредных компонентов в выхлопе автомобиля.

Основные преимущества предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5

Благодаря своим компактным размерам и гибкости подключения Webasto Thermo Top Evo 5 может быть установлен практически на любой автомобиль. Стандартные места для монтажа отопителя — это подкапотное пространство, за передним бампером или за подкрылком автомобиля. Забор топлива осуществляется непосредственно из бензобака транспортного средства, что лишает владельца автомобиля забот по контролю уровня топлива для отопителя.

Предпусковые подогреватели серии Evo специально адаптированы для эксплуатации в условиях русской зимы, имеют усовершенствованную, более быструю, систему запуска и систему контроля заряда аккумулятора автомобиля. В случае разряда автомобильного аккумулятора ниже допустимого уровня, программа прогрева двигателя автоматически отключается.

При установке отопителя на автомобиль, владельцу предоставляется выбор из нескольких видов средств управления Webasto:

  • таймер
  • брелок дистанционного управления
  • GSM модуль для управления с телефона

Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин)

Часто задаваемые вопросы о решениях для обогрева жилых автофургонов

  • Топливная автономность: Дизельное топливо едино во всем мире и доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год. С помощью указателя уровня топлива возможен очень точный контроль запасов топлива. Автономность обогрева: обогрев во время вождения разрешен во всем мире. Заправляя отопитель дизельным топливом из топливного бака автомобиля, нет необходимости искать подходящие соединители для баллонов или хлопот с заменой газовых баллонов в зарубежных странах. Больше места: можно уменьшить количество газовых баллонов в автодоме, так как они в любом случае служат дольше, а все отопители Webasto можно установить снаружи автомобиля. Это приводит к значительно большему пространству внутри автодома. Меньший вес: зимой более 80% сжиженного нефтяного газа требуется только для отопления салона. Используя дизельные нагреватели, баллоны со сжиженным нефтяным газом можно уменьшить до одного баллона на 5 кг и получить до 35 кг дополнительной нагрузки.

  • Технология дизельных отопителей сделала большой шаг вперед с момента появления первых отопителей. Вместе со специально сконфигурированными обогревателями для автодомов Webasto предлагает комплекты бесшумных приложений, различные аксессуары которых устраняют все возможные помехи (например, глушитель выхлопа, бесшумный насос и т. д.) для вашего комфорта и комфорта вашего соседа по кемпингу.

  • Нет! Отопители Webasto не нуждаются в катализаторе благодаря очень эффективному процессу горения. Показатели выхлопных газов наших обогревателей уже находятся на очень низком уровне в рамках требований законодательства.

  • Да! Отопление во время вождения разрешено во всем мире для всех наших отопителей! Таким образом, вы можете иметь уютный и теплый интерьер уже по прибытии в место отдыха.

  • Да! Все обогреватели Webasto протестированы и одобрены для надежной работы на высоте до 1500 м, что достаточно для большинства европейских гор. Модели Air Top Evo и Dual Top Evo работают даже на высоте до 2200 м благодаря встроенному автоматическому датчику высоты. Air Top 2000 ST дополнительно оснащается встроенным переключателем для работы на высоте до 2200 м.
    Для высоты более 2200 м можно настроить наши обогреватели. Для получения более подробной информации обратитесь к местному дилеру Webasto. Проезд по горам при работающем отопителе не является проблемой ни для одного из отопителей Webasto.

  • Все обогреватели Webasto протестированы и одобрены для работы в диапазоне температур от -30° до +40°C и выше. Топливо, используемое в очень холодных регионах, где температура может опускаться значительно ниже 0°C (арктическое дизельное топливо или зимнее дизельное топливо), автоматически смешивается с присадками для предотвращения замерзания топлива. Кроме использования этого топлива, никакой специальной подготовки отопителя не требуется. По сути, если ваш автомобиль может ездить, ваш обогреватель тоже будет работать.

  • Все отопители Webasto протестированы и одобрены для работы с разрешенным законодательством содержанием биодизельного топлива. Однако использование более высокого содержания биодизеля сократит срок службы обогревателя.

  • Вообще нет! Отопители Webasto не требуют технического обслуживания и не требуют осмотра каждые два года. Мы рекомендуем включать нагреватель только каждые два месяца в течение 10-15 минут.

  • Да! Webasto предлагает комплекты модернизации для всех отопителей. Комплекты содержат все необходимое для запуска отопителя, необходимо добавить только воздуховоды, крепления и топливные детали для конкретного автомобиля. Свяжитесь с нашей сетью обученных дилеров и запросите индивидуальное предложение по модернизации отопителя Webasto для вашего дома на колесах. Даже если у вас есть газовая система отопления на сжиженном нефтяном газе, может быть целесообразно иметь резервную дизельную систему отопления, чтобы нагревать быстрее и с большей мощностью.

  • Существуют различные возможности, когда речь идет о дополнительных обогревателях:  Большие (например, встроенные) автодома обычно теряют большую часть тепловой энергии через ветровое стекло. Большие ветровые стекла плохо изолированы, и в этой области концентрируется конденсат. Также, если вы повернете водительское и пассажирское сиденье к столовой, вы можете почувствовать прохладный воздух сзади.
    Чтобы избежать и того, и другого, автоприцеп Thermo Top C специально обогревает кабину водителя и уменьшает накопление конденсата. Он установлен в моторном отсеке, а воздух распределяется через собственную систему вентиляторов автомобиля.
    Также дополнительный воздухонагреватель имеет смысл, когда вашей существующей системы отопления недостаточно или если вы хотите чувствовать себя в безопасности в отпуске, не полагаясь на поставки сжиженного нефтяного газа. Вы можете использовать более крупные обогреватели Webasto либо для обогрева всего дома на колесах, либо вы можете использовать Air Top 2000 ST, когда требуется немного больше мощности в передней части, или для обогрева других частей, которые не достигаются существующим основным обогревателем.

  • Отопители Webasto должны устанавливаться авторизованным дилером. В противном случае любая гарантия или ответственность за ущерб или ремонт могут быть отклонены.

  • Отопители Webasto разработаны и утверждены для установки снаружи автомобиля, что позволяет экономить пространство внутри. Обогреватели Air Top и Dual Top могут быть установлены под полом, в двойной пол автодома или внутри кабины. При необходимости Air Tops можно даже наклонить на угол до 90°. Отопители Thermo Top C обычно монтируются в моторном отсеке или под домом на колесах.

  • Нет! Благодаря допуску E1, который предоставляется всем отопителям Webasto, нет необходимости производить какой-либо технический осмотр или регистрацию в регистрационных документах автодома.

  • Каждый отопитель имеет собственную топливную систему с дозирующим насосом, который напрямую и независимо отбирает топливо из топливного бака автомобиля.

  • Конечно, расход топлива сильно зависит от необходимой мощности нагрева и типа отопителя. По очень грубой и ни к чему не обязывающей пропорции нагревателю требуется 100 мл дизельного топлива в час и кВт. Для получения более подробной информации см. технические характеристики обогревателя.
    Очевидно, обогреватель использует топливо только в процессе горения.

  • Нет! Для подключения топлива отопителей Webasto используется обратка или отдельный экстрактор топливного бака. Всасывающий шланг не достает до основания топливного бака, поэтому в топливном баке всегда сохраняется резерв.

  • Потребление электроэнергии зависит от необходимой мощности нагрева и типа нагревателя. Для получения более подробной информации см. технические характеристики обогревателя. Например, Air Top 2000 ST требуется всего от 14 до 29 Вт. Для поддержания температуры после достижения уставки потребление электроэнергии находится на более низком уровне. Благодаря низкому потреблению электроэнергии вы можете спать спокойно и не беспокоиться об автономности отопления.

  • Нет! Подогреватели Webasto оснащены защитой от пониженного напряжения и отключаются при критических разрядах аккумуляторной батареи, поэтому запуск двигателя по-прежнему обеспечен. Обогреватели автодомов так или иначе обычно подключаются к вторичной батарее и не оказывают никакого влияния на запуск двигателя.

  • Датчик температуры, подключенный к отопителю и расположенный в незаметном месте внутри автомобиля, постоянно измеряет температуру в салоне, чтобы отопитель мог автоматически регулировать объем воздуха и мощность нагрева до необходимого уровня.
    Измерение температуры может быть нарушено, если датчик закрыт занавеской или если датчик подвергается воздействию источников тепла, таких как прямой солнечный свет, внутреннее освещение или поток нагретого воздуха. Если вы испытываете это, может быть полезно переместить датчик.

  • Да, но не совсем. Во избежание повреждений требуется воздуховод Webasto длиной не менее 1 м на выходе из обогревателя и равномерное распределение воздуха. Если хотите перестраховаться, используйте воздуховоды Webasto, надежно выдерживающие температурные диапазоны отопителя.

  • Да! Подключение Thermo Top Evo к системе отопления Alde возможно в случае установки пластинчатого теплообменника Alde на двигатель, что дает системе отопления еще несколько преимуществ, но также достаточно сложно. Пожалуйста, убедитесь, что такую ​​установку выполняет только обученный Webasto персонал.

  • Да! При установке пластинчатого теплообменника или дополнительного бойлера можно также нагревать воду для бытовых нужд. Однако такие решения необходимо планировать и реализовывать индивидуально. В случае заинтересованности обращайтесь в сервисный центр Webasto.

  • Да! Thermo Top Evo можно использовать для предварительного прогрева двигателя, когда они включены в цикл охлаждающей жидкости автомобиля. Когда в салоне достаточно тепло, клапан термостата открывается, и двигатель также нагревается горячей водой.

  • Dual Top поставляется со встроенным 11-литровым бойлером для воды, расположенным вокруг сердцевины нагревателя. При нагревании теплообменника тепло передается воде. Желаемая температура воды может быть выбрана между 40°C или 70°C.

  • Да! Не обязательно наличие воды в котле только при отоплении кабины. Если выбран режим «Вода + обогрев кабины» и в котле нет воды, Dual Top автоматически переключится на «Только обогрев кабины» и покажет на панели управления, что в котле нет воды.

  • Конечно, время нагрева зависит от температуры воды внутри котла, выбранной температуры и выбранного режима нагрева. При нагреве только воды горячая вода доступна уже через 20 мин.
    При одновременном обогреве кабины и воды Dual Top в первую очередь фокусируется на обогреве кабины. Как только в салоне автомобиля достигается желаемая температура, вентилятор горячего воздуха останавливается, а Dual Top продолжает нагревать воду, пока она не достигнет 70°C. В этом случае рекомендуется включать нагреватель примерно за час до того, как потребуется горячая вода.

  • В зависимости от качества заливаемой воды или времени, в течение которого вода остается внутри котла, время от времени может потребоваться удаление накипи или дезинфекция котла. Для получения более подробной информации о том, как удалять накипь или дезинфицировать, см. руководство по эксплуатации Dual Top.

  • Нет, из-за сложности нагревателя невозможно впоследствии дооснастить стандартную версию Dual Top электрическими катушками. Но Webasto предлагает две версии Dual Top со встроенными электрическими катушками, которые работают от 230 В и имеют дополнительную мощность нагрева 1 или 2 кВт.

  • Нет, подключение невозможно, так как это две разные системы отопления. Alde или Thermo Top Evo нагревают водно-гликолевую смесь, которая нагревает воздух через конвекторы и теплообменники, а Dual Top нагревает воздух напрямую.

Сервис — Часто задаваемые вопросы

  • Стояночный обогреватель можно установить почти на любой автомобиль. Запросите предложение без обязательств у ближайшего к вам дилера.

  • Это сильно зависит от температуры окружающего воздуха и размера автомобиля. Тем не менее, периода нагрева от 20 до 30 минут обычно достаточно, чтобы превратить некомфортные минусовые температуры в комфортное внутреннее тепло.

  • Автономный отопитель активируется либо с помощью дистанционного радиоуправления (Telestart T99, T100 HTM), по мобильному телефону (ThermoCall) или с помощью программируемого MultiControl, установленного в автомобиле. Испытайте наши инновационные элементы управления.

  • По статистике большинство аварий зимой происходит в первые 15 минут после начала движения. Причиной этого является ограниченное зрение и увеличенное время реакции, вызванное низкими температурами. Автономный обогреватель обеспечивает большую безопасность и комфорт в холодные и дождливые дни и зимой. Дополнительные преимущества: и двигатель, и окружающая среда подвергаются меньшей нагрузке.

  • Конечно, современные стояночные отопители Webasto оптимизированы для низкого расхода топлива. Им требуется в среднем всего 0,6 л/ч на полной мощности — это всего 0,3 л за 30 минут. Но поскольку двигатель не подвергается холодному пуску, это увеличение расхода топлива практически компенсируется.

  • До 20 % биодизеля смешивается с обычным дизельным топливом. Эта смесь подходит для стояночных отопителей. Автономный отопитель также работает на биотопливе E10 (топливо, содержащее 10 % этанола). Растительное масло не подходит.

  • С функцией парковочной вентиляции вы также можете пользоваться стояночными обогревателями Thermo Top летом. Как и зимой, вы можете включить вентиляцию стоянки за 20-30 минут до того, как сядете в машину. Свежий воздух снаружи подается в салон автомобиля, что позволяет избежать накопления тепла. Обязательным условием является то, что ваша модель обогревателя для парлинга оснащена соответствующей функцией.

  • Автономные обогреватели Thermo Top также демонстрируют оптимальное соотношение потребления электроэнергии и производительности. Тем не менее, эмпирическое правило остается в силе: время нагрева не должно превышать время вождения.

  • Нет. Выхлопные газы значительно снижаются при предварительном прогреве двигателя.

  • Да. Но по техническим и экономическим причинам это обычно не имеет смысла, поскольку стояночный обогреватель увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже. Кроме того, снятых деталей обычно недостаточно для установки того же стояночного обогревателя в другой автомобиль. Требуются компоненты для конкретного автомобиля или полный монтажный комплект. Возможность переоборудования должен проверить техник.

  • Нет. Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы блок отопителя был проверен техническим специалистом до наступления периода холодов. Стояночный обогреватель также должен включаться раз в год на 10 минут при холодном двигателе и минимальном нагреве. Вы можете найти дополнительные инструкции по техническому обслуживанию в руководстве пользователя для вашей модели стояночного отопителя.

  • Стандартные испытания и сертификация предназначены для новых моделей, а установка техническим специалистом больше не требуется, поскольку стояночный обогреватель теперь поставляется с «сертификатом одобрения типа ЕС». После профессиональной установки и нанесения знака одобрения типа на заводскую табличку транспортного средства этот сертификат должен быть проштампован и подписан. Заполненный сертификат одобрения типа ЕС должен быть заполнен вашим дилером Webasto и храниться в автомобиле.

  • Да! При достижении максимальной температуры установка работает в режиме частичной нагрузки для экономии топлива или переходит в режим ожидания.

  • Современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива настолько эффективны, что не производят достаточного количества избыточного тепла для работы системы отопления автомобиля. Поэтому автомобили с дизельным двигателем часто оснащаются дополнительным отопителем для обеспечения комфортной температуры в салоне во время поездки.

  • С помощью комплекта модернизации вы можете превратить этот дополнительный обогреватель в полноценный стояночный обогреватель. Это решение стоит гораздо меньше, чем совершенно новый стояночный обогреватель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *