Установка газобаллонного оборудования на авто: Оформление ГБО на авто в ГИБДД

Содержание

Установка газового оборудования (гбо) 4 поколения на автомобиль в Перми

Установка газового оборудования на автомобиль – качество работ, которое впечатляет

Сегодня практически каждый автомобиль может быть оснащен газовым оборудованием. Большинство автовладельцев озабочено постоянным ростом цен на бензин, и поэтому всеми путями стремятся экономически выгодно решить этот вопрос. Установка оборудования под газовый вид топлива является наиболее лучшим способом модернизировать комплектацию авто для снижения расходов на топливо.

Установку ГБО 4 поколения осуществляют на автомобили любых марок и типов в том числе и на ваз. Независимо от того, каким способом передается топливо в цилиндры, какую конструкцию имеет машина, наши специалисты смогут произвести установку газового оборудования на автомобиль в кротчайшие сроки. Безусловно, система, которая рассчитана на установку ГБО в грузовых автомобилях, значительно отличается своими параметрами от системы, используемой в легковых автомобилях. Газобаллонное оборудование также имеет определенные особенности настройки, однако в последнее время тенденция установки ГБО на авто настолько возросла, что многие ограничения попросту исчерпали себя.

Наша компания специализируется на установке ГБО в Перми и предлагает всем автовладельцам воспользоваться этой доступной и крайне выгодной услугой!

Выбор установки газового оборудования на авто

Установка газа на авто пользуется большой популярностью не только в США и Европе, но и в России. Эффективность использования газа в качестве топлива подтверждается годами, а потому нельзя отрицать экономии средств, экологичности, повышения мощности в отношении эксплуатации авто. Газ в установке становится все более распространенным явлением, а потому среди производителей вы также можете встретить определенных лидеров. Сегодня большее предпочтение отдается итальянским компаниям, которые выпускают надежные и высококачественные ГБО 4 установки. Эти устройства отлично приспосабливаются к отечественным компонентным составам, основу которых составляют бутан, сжиженный пропан и их смеси.

В Перми наша компания является лидером по установке газобаллонного оборудования. У нас большой выбор газового оборудования. Благодаря большому опыту наших специалистов, широкому ассортименту ГБО, а также высокому качеству регулировки устройств, мы готовы гарантировать установку оборудования под газовый вид топлива на автомобиль на самом высоком уровне.

Мы готовы установить ГБО как на легковых автомобилях, так и на грузовых! Газовое оборудование поможет вам сэкономить значительную часть денег на топливе. 

Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, 277-64-30. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО.

ГБО на Renault, ГБО на Ford, ГБО на Lexus, ГБО на infiniti

С газовой установкой для ваза вы сможете забыть о постоянном росте цен на бензин.

Установка газового оборудования на автомобиль — АРГО

56.05

48.89

46.10

44.06

24.01

16.60

Установка газового оборудования на автомобиль, как наука

Опыт. Компания ООО «АРГО» устанавливает газовое оборудование на автомобили c 2000 года. За время существования мы перевели более 12000 автомобилей на газ, как на ГБО пропан (сжиженный нефтяной газ), так и на ГБО метан (компримированный природный газ).

Ассортимент. Мы являемся официальным дилером итальянского производителя газобаллонного оборудования OMVL. Все наши мастера имеют дипломы и удостоверения с соответствующей квалификацией, которую они ежегодно повышают на тренингах и семинарах, организованных при участии производителя. Газовое оборудование OMVL сегодня представлено огромной сетью официальных установочных центров в России и СНГ.

Помимо этого мы осуществляем ремонт и установку ГБО Lovato и Landi Renzo, которые также по праву занимают достойное место на мировом и российском рынке. Мы уделяем внимание не только статусу и распространенности перечисленных марок ГБО, но ориентируемся на технические и эксплуатационные характеристики всех газовых компонентов нашего ассортимента. Более того, все эти компоненты показали превосходные результаты многолетних опытов, проводимых как нашей компанией, так и мировыми и отечественными автопроизводителями, которые устанавливают эти компоненты на конвейерах. Мы принципиально не занимаемся дешевым оборудованием и эксклюзивными марками дорогостоящего ГБО, слабо представленных на российском рынке.

В нашем ассортименте представлено как ГБО 4 поколения, так и ГБО 2 поколения для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Профессионализм. Наш фокус на такой узкой специализации, как установка ГБО, позволяет нам из года в год совершенствовать уровень, качество и надежность данной услуги. Звоните, пишите или приезжайте! Наши мастера дадут вам бесплатную консультацию о целесообразности перевода вашего автомобиля на газ, помогут с выбором комплекта ГБО, порекомендуют оптимальную монтажную схему — вариант размещения компонентов системы.

Обучение. Вы можете пройти у нас курс обучения эксплуатации и техническому обслуживанию газобаллонного транспортного средства, как водитель— совершенно бесплатно, или в качестве инженерного состав предприятий — на платной основе.

Надежность и безопасность ГБО — наши основные приоритеты

АРГО при каждом монтаже обеспечивает:

  • обязательное присутствие предохранительно-пожарных клапанов в баллонах, которые предохраняют баллон от разрывов при нагревании — использование мультиклапанов класса А и ЕВРО А;
  • соответствие мощности установленных редукторов к мощности двигателей транспортных средств;
  • установка газового оборудования с учетом правил ГОСТа — все компоненты расположены в соответственных местах и предписанными способами крепления. Пренебрежение данными правилами со стороны мастера по установке ГБО, может создавать аварийную ситуацию при эксплуатации автомобиля.

Правила эксплуатации ГБО в зимний период

Требования по установке ГБО на транспортные средства

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО»Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Разъяснение по допустимости установки тороидального баллона на место размещения запасного колеса в кузове транспортного средства.

Требования по установке газобалонного оборудования на транспортные средства категорий M, N:
— специальных модифицированных систем СНГ (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется СНГ; 
— специальных модифицированных систем КПГ (компримированный природный газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется КПГ»

Основные требования приведены в п. 8 Приложения № 9 «Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства» ТР ТС 018/2011:

8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств.

Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
— заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
— на отдельные элементы оборудования — по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
— на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;
— декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.

Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнения 1 – 4.

Предписания, касающиеся крепления баллона (баллонов) для СНГ и КПГ

1. Требования Правил N 67 с поправками серии 01, касающиеся крепления баллона(ов) для СНГ, или требования Правил N 110, касающиеся крепления баллона(ов) для КПГ, считают выполненными, если баллон прикреплен к механическому транспортному средству по крайней мере:

1.1 двумя скобами на баллон;
1.2 четырьмя болтами; и
1.3 соответствующими кольцевыми прокладками или пластинами, если стенки кузова в данном месте имеют единую толщину.
Если предположить, что используемая марка материала — Fе 370, то крепежные болты должны относиться к классу 8.8 и иметь размеры, указанные в таблице 1 ниже:
Таблица 1

подбор крепежных элементов для монтажа баллонов СНГ и КПГ

* В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере трех скоб.
** В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере четырех скоб.

2. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном.

3. Если скобы для баллона также несут нагрузку от массы топливного баллона, то должны использоваться по крайней мере три скобы для баллона.
4. Скобы для баллона должны предотвращать выскальзывание, вращение или смещение топливного баллона.
5. Между топливным баллоном и скобами для баллона должен быть вставлен защитный материал, например войлок, кожа или пластмасса. Однако в месте крепления кольцевых прокладок или пластин к кузову транспортного средства не должно находиться никакого сжимаемого материала.
6. Рама для баллона
6.1 Если баллон крепится к механическому транспортному средству с помощью рамы или скоб для баллона, то такая рама, скобы для баллона, кольцевые прокладки или используемые пластины и болты должны отвечать предписаниям пунктов 1 — 5 выше.
6.2 Если цилиндрический баллон установлен на транспортном средстве в продольном направлении, то в передней части рамы для баллона должно быть предусмотрено поперечное соединение во избежание выскальзывания баллона. Такое поперечноесоединение должно:
6.2.1 иметь по крайней мере такую же толщину, как и рама для баллона;
6.2.2 иметь высоту по крайней мере 30 мм, причем его верхняя часть должна располагаться над днищем баллона на высоте минимум 30 мм;
6.2.3 находиться как можно ближе к куполообразному днищу баллона или даже быть вмонтированным в него.
Термин «установлен в продольном направлении» означает, что ось цилиндрического топливного баллона находится под углом не более 30° по отношению к продольной центральной плоскости транспортного средства

Примечание:
— «Транспортное средство считается однотопливным», если после проведения модификации оно оснащено бензиновым баком емкостью 15 л, который может использоваться только для аварийной эвакуации (п. 2.1.3 Правил ЕЭК ООН № 115) 
— «Транспортное средство считается двухтопливным», если после проведения модификации оно оснащено для работы как на бензине, так и СНГ или КПГ, и имеет топливный бак емкостью свыше 15 л (п. 2.1.4 Правил ЕЭК ООН № 115).
— «Подчиненная система» означает модифицированную систему, в которой блок электронного управления (БЭУ) для СНГ или БЭУ для КПГ способен преобразовывать функцию управления ЭУ для бензина в работу на СНГ или КПГ (п. 2.1.5 Правил ЕЭК ООН № 115).
— «Оригинальное транспортное средство» означает транспортное средство до установки модифицированной системы (п. 2.1.6 Правил ЕЭК ООН № 115).

Часто задаваемый вопрос: Считается ли установка газового оборудования переоборудованием и требует оформления заключения? Каким нормативным документом регламентирована?

Ответ: Установка ГБО считается переоборудованием, согласно п.6 раздела II ТР ТС 018/2011:
«»внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; «
Заключение требуется, если монтаж такого оборудования не предусмотрен заводом изготовителем, доказательным материалом подтверждающим возможность оформления без представления заключения аккредитованной ИЛ является заверенная копия ОТТС на идентичный по конструкции ТС. Возможность установки нештатных запасных частей и дополнительных элементов конструкции в том числе газобалонного оборудования (ГБО) на транспортных средствах находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в ГИБДД регламентируется п.75-80 раздела 4 технического регламента (ТР) таможенного союза ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» («О БКТС») «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию».

Основным критерием допустимости переоборудования является проверка наличия сертификата или наличия маркировки знаком соответствия (если компоненты бывшие в употреблении) и анализ допустимости установки на конкретное транспортное средство с учетом требований п.8 Приложения №9 ТР ТС 018/2011, а также в соответствии с ГОСТ 31972-2013 в части не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011. Размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 67 и 115. Анализ конструкции переоборудованного таким образом транспортного средства и технической документации на него осуществляется методом технической экспертизы, т.е. без проведения испытаний (п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011). Основными документами удостоверяющими соответствие требованиям п.75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 является «Протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений». 

Вывод:при соблюдении вышеперечисленных условий, установку компонентов (ГБО) не предусмотренных заводом-изготовителем ТС считаем допустимой, что в свою очередь является выполнением требования п. 75 раздела 4 ТР «О БКТС» (ТР ТС 018/2011), а именно:
«В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.» 

ГОСТ 31972-2013 

 ГОСТ 31972-2013 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ УСТАНОВКИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.rtf
МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ УСТАНОВКИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Область применения: 
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее — АТС) пассажирские и грузовые, имеющие двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием как с карбюраторной системой питания, так и с системой впрыска топлива и двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двухтопливной системой питания (газодизели), и устанавливает порядок и процедуры методов контроля установки на них газобаллонного оборудования. Установку газобаллонного оборудования производят в целях использования в двигателях внутреннего сгорания в качестве моторного топлива автомобильных марок сжиженных углеводородных газов: марки ПА и ПБА — или компримированного природного газа по ГОСТ 27577.


Примеры монтажа баллонов в заднем свесе транспортного средства.

Фото монтажа баллона для СНГ (Метан) Вид сбоку с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300мм)

Вид сбоку с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300 мм)

Вид сзади без подножки требование по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости не выполнено ( расстояние менее 300 мм)

Вид сзади с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300 мм)

 

 

 

Установка ГБО (газового оборудования) в Тюмени

Сегодня установка газобаллонного оборудования на автомобиль актуальна как никогда, ведь цены на бензин постоянно растут. Поэтому большинство водителей принимает решение перейти на газ, в первую очередь стремясь сэкономить свои средства. Компания “АлармГазСервис” осуществит для вас установку газового оборудования на авто в Тюмени, которое не только позволит сократить расходы на топливо, но и ни в коей мере не повредит вашей машине.

Плюсы использования ГБО

Автомобилисты, которые уже воспользовались услугой установки ГБО в Тюмени, смогли оценить ее несомненные преимущества:

Почему стоит заказать установку ГБО в “АлармГазСервис”

Установка гбо на автомобиль — дело ответственное, оно требует высокого профессионализма. Наши специалисты имеют внушительный опыт работы в данной сфере, чтобы блестяще справиться со своей задачей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что для вашей марки автомобиля подберут идеально подходящее оборудование.

Мы занимаемся установкой гбо 4 поколения, которое сегодня наиболее популярно среди отечественных автовладельцев, а также можем осуществить установку гбо 5 поколения — все зависит от потребностей и желаний клиента.

Мы работаем с системами ГБО:

 

 

 

 

 

Для расчета стоимости установки ГБО Вы можете использовать наш онлайн-калькулятор.

Расчет производится в любой форме, удобной для заказчика. Мы предлагаем вам как наличный, так и безналичный расчет, а так же вы можете расплатится пластиковыми картами Visa и MasterCard, предоставляем кредиты и рассрочки от банков «Хоум Кредит» и  «ОТП» банк.

Работаем как с физическими лицами, так и с юридическими.

Примеры наших работ по установке ГБО:

Установка газобаллонного оборудования на BMW:

Установка газобаллонного оборудования на Chevrolet:

Установка газобалонного оборудования на Ford:

 

 

Переведите свой автомобиль на пропан или природный газ

Преобразование пропана
Комментарии:
Дон (08.03.2012 11:14:29)
ищет кого-нибудь, кто переоборудует легковые автомобили и грузовики на природный газ в Северной Иллинойсе. области или по электронной почте [email protected] спасибо
Элиас (18.03.2012, 7:35:24)
В настоящее время я живу в Греции, где цены на топливо смехотворно высоки.Литр топлива здесь в настоящее время составляет 1,79 евро, что, вероятно, превышает 2 канадских доллара, если учесть коэффициент конверсии. Я нашел этот форум, потому что хочу переехать в Канаду. Здесь, в Европе, многие автомобили переоборудованы на сжиженный нефтяной газ. Любой автомобиль может быть переоборудован, с алюминиевой головкой блока цилиндров или без нее. Самая важная часть — это настройка всей системы. Системы поколения 4 и поколения 5 работают со штатным ECM или модулем управления двигателем.Для тех из вас, кто беспокоится о клапанах, есть продукт под названием Flash Lube. Я считаю, что это австралийский, но широко используется здесь, в Европе. Могут использоваться и другие системы ухода за клапанами. Правильная настройка и использование мгновенной смазки или других присадок для защиты клапанов гарантирует их долгие годы эксплуатации. В Европе переоборудуется все, от Mercedes до простых транспортных средств. Единственное, о чем следует быть осторожным, — это использовать ли в двигателе прямой впрыск топлива. В этом случае система, которая будет использоваться, должна быть изготовлена ​​непосредственно для вашего автомобиля и, в частности, для кода вашего двигателя.
THOM (21.03.2012, 23:48:29)
У меня грузовик GMC 4.8 V8 2006 года выпуска. никому некуда обойти район порта Миссисипи в заливе, чтобы его перевели на пропан.
Эдвард (26.03.2012 22:58:02)
У меня навигатор. Сколько будет стоить установка пропанового комплекта на автомобиль?
Дино (4 апреля 2012 г., 9:22:04)
Эл У меня есть авалаш, где ты обратил свой.
Джеймс (04.04.2012 15:13:11)
У вас есть запчасти для Dodge Ram 5.7 1988 года с карбюратором 4bbl? грязь[email protected]
Рон (04.04.2012 16:12:19)
Dino & James, прочтите сообщения выше, некоторые пользователи опубликовали информацию о затратах и ​​о том, где переоборудовать машину, в зоне GTA вы можете попробовать все auto propane dot com.
Ричард (04.04.2012, 22:07:51)
Привет, Терри, если вы находитесь в районе Китченера, Онтарио, то Автоцентр в центре города, напротив автобусного депо Китченера, будет производить конверсию пропана и сжатого природного газа.Они переоборудовали мою Киа Седону 2009 года на пропан.
Рон (04.04.2012, 22:14:00)
Ричард, спасибо за информацию, надеюсь, это поможет другим.
Итан (16.04.2012 16:40:15)
Привет, я езжу на Jeep Commanche, взятом напрокат у друга, который застрял после инсульта, поэтому я не могу его спросить, он работает на пропане и звучит так, как будто у него течь после некоторого времени вождения, это просто падение давления или реальная утечка? Думаю, автомобили, работающие на пропане, обычно издают такой звук.
fazal siddiqui (19.04.2012 12:09:14)
Я живу в Миссиссаге, мне нужна информация о КПГ для моего Cadillac Escalade сотовый номер 4166162343
Курт (21.04.2012 10:58:31)
Мне нужна информация о переводе гибрида Camry 08 на пропан или сжатый природный газ.Пожалуйста, ответьте на [email protected] Спасибо.
Доминик (25.04.2012, 22:45:38)
gta и montreal, если вы хотите переделать свои грузовики, зайдите на наш сайт и позвоните нам budgetpropane.com
Рон (05.05.2012 10:20:46)
Я уже более 20 лет езжу на машине скорой помощи с пропаном. Забудьте о пропане. Автопропан в Канаде вышел из строя, и большинство станций закрылись.Некому обслуживать существующие системы. Большое масло теряет деньги каждый раз, когда вы заливаете пропан, поэтому пропана больше нет!
Кен (05.05.2012 15:22:41)
Рон, 20 лет эксплуатирую одну и ту же машину? Только показывает, насколько хорош пропан для двигателя.
Серж Рой (13.05.2012 16:54:27)
где я могу установить комплект в Альберте?
Барт (14.05.2012 6:36:21)
http: // www.elpigaz.com/index.dhtml?sid=2 свяжитесь со мной: Бартош Кулис [email protected]
Ray (19.05.2012, 8:26:01)
Нужно найти центр преобразования пропана для моего додж барана 2002 года в Виндзоре, Онтарио
Кевин (28.05.2012 14:25:53)
У меня автодом 1985 года выпуска на шеви 350.Дуэльное топливо (газ и пропан). Выше было много комментариев об отсутствии заправочных станций для пропана, это не мой опыт. У меня нет проблем с поиском станций как в Ванкувере, так и в южной части провинции, где я большую часть путешествую. МОЯ ПРОБЛЕМА; он очень хорошо работает на газе, однако за те три года, что я владел им, иногда, когда я переключаюсь с пропана на газ, двигатель глохнет, и могут пройти месяцы, прежде чем я снова смогу заставить его снова работать на газе! Он всегда запускается на пропане, это никогда не проблема.Я чувствую, что это что-то происходит в процессе переворачивания.
Кевин (28.05.2012 16:28:35)
продолжение сверху: у меня на тумблере нейтральное положение.Я считаю, что должен оставить его в нейтральном положении, пока двигатель не начнет бурлить и глохнуть, а затем я быстро переключаюсь на другое топливо. Когда это работает, это работает очень хорошо. Я знаю, что дело не в бензине (плохом, старом и т. Д.), Я знаю, что в бензобаке есть воздух, потому что за последние пару недель мне несколько раз снимали крышку. Любые мысли или советы будут оценены.
optimuslpg sys (04.06.2012 10:59:05)
здесь, в Великобритании, я переводил автомобили на сжиженный газ в течение 17 лет, лучший совет, который я могу вам дать, — это использовать BRC для V8 до V8 и ROMANO для V10, установите их правильно, и у вас никогда не будет проблем, всегда используйте многоточечную систему, и если ваш автомобиль старые, например, углеводы, затем система Impco, известная как единая точка.не заморачивайтесь с дешевыми системами. Я перепробовал слишком много за эти годы, и самые лучшие — это BRC, ROMANO, OMVL, ZAVOLI, остальная чушь. У меня много такси, использующих системы BRC, и я проехал более 350 км без проблем, но все еще идет хорошо. проблема с мягким клапаном да проблема с HONDA, Mitsubishi и большинством бродов в Великобритании / Европе до более
Майк (16.06.2012, 10:13:30)
Я полностью переоборудовал свою машину. Автопропан в Миссиссоге (королевский Виндзор) обслуживание было плохим, и через 2 года пропановые топливные форсунки вышли из строя (стоимость замены превышает 600 долларов).Буду делать следующую машину, но не в том же месте, так как вместо фирменных деталей используются дешевые запчасти.
Доменик (14.07.2012 13:44:29)
TO MIke (16.06.2012) Четыре моих грузовика с п / у полностью переоборудовали на пропан.Обслуживание было отличным, и техники очень хорошо осведомлены. Система пропана была отличной, без проблем. Что касается деталей. Все детали проштампованы для утверждения.
майк (23.08.2012 00:17:09)
Доменику, я знаю тебя, Доменик, ты один из тех, кто работает с миссиссаугами.когда я был в вашем магазине, там было еще 2 парня, 1 такси и один джентльмен. из Лондона, оба жалуются, что с тех пор, как вы установили систему, они НИКОГДА не получили обещанного вами потребления пропана всего на 5%. У всех нас потребление пропана на 30% выше, чем потребление газа. ВЫ ОБЪЯВИЛИ себя в газетах в Торонто, что ваша система использует ТОЛЬКО на 5% больше пропана, чем газа. И на детали, проштампованные для утверждения? вы никогда никого не допускаете в магазин, а также никогда не показываете запчасти или оригинальные коробки, поэтому не указывайте то, что вы НЕ показываете клиентам.
джон (23.08.2012 13:48:36)
У меня был аналогичный опыт работы с пропаном mississauga allauto … медленное, некомпетентное обслуживание, дорогостоящая установка дешевых деталей, которые недолговечны.возвращение для корректировки расхода пропана, который никогда не работал, более чем на 25% больше расхода пропана по сравнению с расходом газа. что сказать, вы получаете то, что платите
Франк (24.08.2012, 4:24:40)
Я установил преобразователь пропана в мой F150 теми же людьми на Ройал Виндзор-драйв в Миссиссоге около 18 месяцев назад.Я ходил по магазинам, и у них была лучшая цена и лучшая гарантия на то время. Они проделали очень хорошую работу.
по юлианскому календарю (25.08.2012, 8:30:56)
У меня есть 08 Dodge nitro — live in kw — id вроде информации об этом типе конверсии.Пожалуйста, напишите мне на электронную почту. [email protected]
caner (06.09.2012, 19:54:07)
У меня есть 2007 chev exp 15 пассажир. Я хочу поставить баллон с пропаном, чтобы сэкономить немного денег. Any1 знает, куда я могу пойти, установить одно или любое место, пожалуйста, напишите мне на canerkirikci @ yahoo.ок спасибо всем
CdnAuto (06.09.2012 20:58:37)
Канер, это помогло бы, если бы вы упомянули, где вы живете
Марек (01.10.2012 21:32:35)
Привет, может кто-нибудь подскажет, почему установка в Канаде такая дорогая, ведь в Европе 6-цилиндровый автомобиль стоит около 1500 $.А сама система стоила около 700 долларов. Думаю, в Канаде обманывают?
франк (18.12.2012 12:01:08)
Я заметил, что ребята из миссиссауги очень защищаются и, утверждая, что у них есть ЛУЧШАЯ гарантия, они НИКОГДА не упоминали, каков их гарантийный срок по сравнению со сроком гарантии на соревнованиях? Если вы серьезно занимаетесь бизнесом, вы бы подкрепили свое утверждение фактами, верно?
боб (18.12.2012 12:07:03)
Эй, не обманывают в канаде.просто правительство не позволяет людям сокращать выбросы газа. они предпочитают загрязнение. Всего 2 дня назад были опубликованы новости о том, что испытания на выбросы не показали меньшего загрязнения. Посмотрим, будут ли платить 500-800 долларов с людей, поскольку в Европе за загрязнение после конверсии пропана сразу сократят вдвое. НЕ В ИНТЕРЕСАХ КАНАДЫ
shepd (29.12.2012 2:38:28)
стоит дороже в Канаде (особенно в Онтарио), потому что у нас самые строгие в мире правила преобразования.Используемые здесь баллоны с пропаном выдерживают выстрелы (проверьте YouTube), а тороидальные баллоны (запасное колесо), как правило, запрещены.
янв (14.02.2013 8:13:39)
переделал мою импалу, заплатил 4000, сжигает 6 литров газа, сжигает 5 литров пропана, газ стоит на 1.30, пропан по 0,50 цента, вы сами подсчитаете.

Можно ли переоборудовать бензиновую машину в электрическую?

Движение начинается, и газа не требуется. Это изобретение и внедрение электромобиля для современных водителей. За последние несколько лет популярность электромобилей значительно выросла, от более компактных и экономичных компактных автомобилей до роскошных седанов с непомерно высокой ценой. Приобретая одну из этих моделей, безусловно, стоит подумать, но преобразование вашего любимого нынешнего автомобиля или умирающего автомобиля старой модели с комплектом для переоборудования может быть более разумным и более экономичным выбором.Вот все, что вам нужно знать о преобразовании бензинового автомобиля в электромобиль.

Лучшие автомобили для электромобилей

При рассмотрении того, какой тип автомобиля лучше всего подходит для переоборудования, в первую очередь должны быть поставлены три вещи: минимальный вес, много места для хранения аккумуляторов и хорошее состояние.

Многие небольшие модели компактных автомобилей и небольшие полноприводные пикапы идеально подходят для переоборудования, поскольку они часто легче по весу и более аэродинамичны.Более легкие транспортные средства наиболее желательны, поскольку чем тяжелее транспортное средство, тем больше мощности ему требуется для работы. Следует учитывать, что после завершения переоборудования автомобиль будет весить больше (на несколько сотен фунтов), чем с двигателем и полным баком бензина, из-за веса добавленного оборудования, особенно аккумуляторов. Вам также нужно будет учесть место для батарей. Вашему автомобилю потребуется около 20 аккумуляторных батарей для электромобилей, и вам потребуется достаточно места для их размещения.Наиболее желательные области в автомобиле находятся либо под сиденьем, либо в грузовом отсеке, чтобы защитить их от непогоды. Обязательно выбирайте автомобиль идеальной формы, без ржавчины и других механических неисправностей. Поскольку транспортное средство потребует извлечения бензинового двигателя, может быть разумным приобрести транспортное средство с неисправным или неисправным двигателем, поскольку оно будет стоить намного меньше, чем полностью работающее транспортное средство. Наконец, лучше всего выбрать легковой или грузовой автомобиль с механической коробкой передач или системой редуктора .Преобразование механической коробки передач может оказаться проще, поскольку компоненты привода и оси остаются на месте, что сокращает трудозатраты или связанные с этим затраты в процессе перехода.

Рассмотрение затрат Комплекты для переоборудования

доступны для многих марок и моделей автомобилей и могут быть интересным самостоятельным проектом для тех, кто владеет ноу-хау. Тем не менее, для этого трудного процесса переоборудования лучше всего подходит и рекомендуется техник, хорошо разбирающийся в эксплуатации и механике транспортных средств.Хотя стоимость комплекта может составлять от 5000 до 10 000 долларов без учета стоимости автомобиля, он на по-прежнему более рентабелен и значительно меньше, чем недавно приобретенный электромобиль. Основная часть затрат на преобразование идет на батареи, которые являются неотъемлемой частью преобразования. При покупке аккумуляторов для электромобилей рекомендуется отдавать предпочтение качеству, а не количеству. Батареи, которые служат в течение длительного времени, более предпочтительны и могут стоить меньше в течение всего срока службы транспортного средства по сравнению с батареями, которые могут путешествовать на большие расстояния, но имеют меньший срок хранения.

Процесс преобразования

При преобразовании двигателя внутреннего сгорания в электромобиль сначала удаляются все компоненты газового двигателя, включая двигатель, радиатор и бензобак. Затем к транспортному средству необходимо будет добавить дополнительные компоненты, включая контроллер, кронштейны для удержания герметичных аккумуляторов, электродвигатель и кронштейны для привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. Транспортному средству также потребуется электрический водонагреватель, подключенный к сердечнику обогревателя.Для того, чтобы тормоза продолжали функционировать, потребуется вакуумный насос для вакуумного усилителя тормозов. После того, как двигатель извлечен и связанные с ним части будут подготовлены для использования с электричеством, потребуется еще несколько элементов для запуска системы, а также для наблюдения за ней во время движения. Установка системы зарядки с преобразователем постоянного тока, а также вольт-амперметром подготовит автомобиль. Затем педаль акселератора, ранее известная как педаль газа, должна быть подключена ко всей системе. Потенциометр, используемый для измерения электродвижущей силы, будет подключен к контроллеру.И, наконец, ко всем компонентам необходимо подключить различные другие электрические соединения. После того, как все это будет сделано, когда-то газовый автомобиль официально стал электромобилем.

Станция для заправки гаража за 500 долларов — недостающее звено для автомобилей, работающих на природном газе?

В некотором смысле автомобилям, работающим на природном газе, мешает их собственная форма беспокойства о запасе хода.

Баки высокого давления, необходимые для хранения топлива, достаточного для проезда 200 миль или более, занимают много кубических футов грузового пространства, а общественные заправочные станции встречаются крайне редко.

Водители электромобилей могут преодолеть опасения по поводу запаса хода с помощью домашней подзарядки — но может ли это сработать и для автомобилей, работающих на природном газе?

Eaton так считает. Компания разрабатывает домашнюю заправочную станцию, производство которой может стоить всего 500 долларов.

Джеймс Дж. Майклс, менеджер по связям с общественностью Eaton, рассказал The New York Times о бытовой технике, которую Eaton надеется выставить на продажу к 2015 году.

У природного газа много потенциальных преимуществ: он горит чище, чем бензин, и его относительно много.По данным Times, количество природного газа с такой же энергией, как 1 галлон бензина, стоит примерно на 1,50 доллара меньше, чем бензин по сегодняшним ценам.

Однако отсутствие доступных заправочных станций ограничивает привлекательность природного газа в качестве топлива за пределами автопарков, которые могут содержать свои собственные заправочные станции. В Соединенных Штатах около 1000 заправочных станций, работающих на природном газе, но только половина из них открыты для посещения.

БОЛЬШЕ: Honda Civic Natural Gas First Drive

Домашняя заправка могла бы быть более жизнеспособным вариантом, потому что она полагается на существующую инфраструктуру.Примерно половина всех американских домов сейчас подключена к газу для отопления, горячего водоснабжения или и того, и другого.

Eaton не определила розничную цену на свою домашнюю заправочную станцию ​​за 500 долларов, но она должна быть достаточно недорогой, чтобы предлагать потребителям разумную окупаемость.

Прототипы автомобилей, работающих на природном газе, Лос-Анджелес, май 2013 г. — групповой снимок на складе Плайя-дель-Рей

Группы газовой промышленности недавно создали прототипы автомобилей, работающих на природном газе, с бензиновыми двигателями для увеличения запаса хода.

Но ценность такого транспортного средства зависит от бытовой техники стоимостью от 1000 до 1500 долларов — или меньше.

Honda Civic Natural Gas в настоящее время является единственным легковым автомобилем, работающим на природном газе, продаваемым в США. Компания Honda предлагала заправочное устройство для дома под названием Phill, которое стоило около 4500 долларов и позволяло заправлять автомобиль за ночь.

Однако Honda прекратила выпуск этого устройства, представив переработанный 2012 Civic Natural Gas. Phill по-прежнему доступен от производителя BRC FuelMaker.

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля (PDF), Honda больше не рекомендует заправку дома — из-за опасений по поводу сильно различающегося качества некоммерческого газа и возможности попадания влаги в топливную систему бытовых устройств.

Обе эти проблемы — это проблемы, которые Eaton и любой другой производитель оборудования, работающего на природном газе, должны будут решить к удовлетворению требований национальных регулирующих органов по безопасности, местных инспекторов строительства и самих автопроизводителей.

_______________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 544. Установка топливных баков или баллонов для автомобилей и промышленных грузовиков.

Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобство пользователя, и не дается никаких заверений или гарантий, что информация актуален или точен. См. Полный отказ от ответственности на https: // www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 1. Правила техники безопасности для сосудов под давлением, не работающих на топке
Статья 7. Система сжатого и сжиженного природного газа



ПРИМЕЧАНИЕ. Этот раздел не применяется к транспортным средствам, находящимся под контролем Департамента дорожного патрулирования, за исключением подразделов (p), (q) и (r).

(a) Моторные топливные баки или цилиндры должны располагаться в таком месте и таким образом, чтобы свести к минимуму возможность физического повреждения.

(b) Моторные топливные баки или цилиндры для транспортных средств пассажирского типа могут быть расположены в багажном отделении при условии, что багажное отделение должным образом вентилируется и выпуск предохранительного клапана выводится наружу. Если моторный топливный бак или баллон установлен внутри багажника или другого отсека, должны быть предусмотрены средства защиты от утечки природного газа в пассажирское или водительское отделение. Танки или баллоны транспортных средств, которые имеют свои соединения или приспособления на конце, должны иметь как можно больше места для подсоединения требуемого гибкого металлического шланга или трубки и для работы запорного клапана с ручным управлением.

(c) Если радиопередающее или приемное оборудование расположено в том же отсеке, что и топливный бак или баллон, такое передающее или принимающее оборудование должно быть заключено в паронепроницаемый отсек или иным образом защищено от утечки топлива, если только радиооборудование не установлено. одобрен для использования в помещениях Класса 1, Раздела 1, Группы D.

(d) Для пассажирских или других грузовых автомобилей топливные баки или баллоны для двигателей, а также их клапаны и принадлежности могут быть установлены в углублении, которое является паронепроницаемым внутри транспортного средства, доступным и вентилируемым снаружи.

(e) Клапаны, фитинги и вспомогательное оборудование, содержащие природный газ, не должны располагаться в салоне пассажира или водителя, если все такие клапаны, фитинги и вспомогательное оборудование не имеют надежной герметизации и вентиляции в точке за пределами салона пассажира или водителя.

(f) Каждый топливный бак двигателя должен быть снабжен запорным клапаном с ручным управлением, ввинчиваемым непосредственно в соединение бака. Ручной запорный клапан должен быть легкодоступным, или на линии рядом с ручным клапаном должен быть установлен клапан с электрическим приводом.Ручной запорный клапан должен иметь разборчивую надпись «Запорный клапан». В установках с множеством цилиндров коллектора также должен быть главный запорный клапан с электрическим или ручным управлением, расположенный ниже по потоку, но как можно ближе к последнему цилиндру в серии. В этих случаях на главном клапане должна быть этикетка с указанием «Запорный клапан», и отдельные клапаны резервуара не нуждаются в маркировке.

(g) Моторные топливные баки или баллоны должны быть установлены таким образом, чтобы нижняя часть судна и / или любое соединение с ним не было ниже самой нижней горизонтальной оси, когда транспортное средство полностью загружено.

(h) Вентиляционные отверстия от устройств управления должны выходить за пределы багажного отделения или другого замкнутого пространства.

(i) Моторные топливные баки или цилиндры должны быть закреплены таким образом, чтобы предотвратить расшатывание, скольжение или вращение баков. Такое крепление должно быть спроектировано таким образом, чтобы выдерживать нагрузки в любом направлении, равные массе заполненного бака, с запасом прочности не менее 8. Моторные топливные баки или баллоны не должны крепиться непосредственно к бензобаку.Компенсация добавленного веса должна производиться за счет надлежащей конструкции или изменения конструкции системы подвески транспортного средства, когда загруженный вес транспортного средства превышает максимальные характеристики производителя.

j) Моторные топливные баки или цилиндры с разборным корпусом должны поддерживаться и удерживаться вместе как единое целое с помощью соответствующих конструктивных средств. Отводные трубопроводы с коллектором должны быть достаточно гибкими, чтобы предотвратить повреждение трубопроводов, клапанов и резервуаров из-за вибрации, расширения или сжатия. Клапаны и вспомогательное оборудование должны быть защищены от механических повреждений путем размещения в углубленных колодцах или соответствующей защитой.

(k) Все соединительные части топливной системы должны быть установлены таким образом, чтобы предотвратить истирание, вибрацию, усталость и физические повреждения.

(l) Сварка в полевых условиях, где это необходимо, должна производиться только на опорных пластинах, кронштейнах или других частях, не работающих под давлением, которые были предоставлены и установлены производителем резервуара или баллона. На корпусе или днищах сосуда не должно быть никаких сварочных работ, кроме тех, которые выполняются изготовителем, если сварка не приемлема для уполномоченного инспектора.

(м) Соединение между топливными баками или цилиндрами двигателя и редукционными клапанами, испарителем или другими устройствами, используемыми для понижения давления до давления, необходимого для карбюрации, должно быть выполнено из гибкой металлической трубки, шланга с проволочной оплеткой или эквивалента с коэффициентом безопасность не менее 5 для самых жестких расчетных условий давления и температуры. Должно быть как можно меньше соединений и фитингов.

(n) Оборудование для автоматического понижения давления должно использоваться с целью снижения давления природного газа в карбюраторе, которое не должно превышать 5 фунтов на квадратный дюйм.Должны быть предусмотрены положительные средства для предотвращения неисправности из-за эффектов охлаждения. В системе подачи топлива должно быть устройство, которое автоматически прекращает подачу топлива, когда двигатель не работает.

(o) Каждый водитель должен пройти обучение безопасному использованию этой топливной системы и получить набор инструкций по эксплуатации. Работодатель водителя несет ответственность за то, чтобы это было сделано.

(p) Во время заправки топливного бака или баллона, работающего на природном газе, необходимо включить стояночный или аварийный тормоз транспортного средства и выключить двигатель.Все операции по переводу должны контролироваться сопровождающим, знакомым с операциями по переводу. Оператор может считаться знакомым с операцией передачи после того, как ему был предоставлен набор инструкций и он выполнил операцию передачи по крайней мере в течение 3 полных циклов под наблюдением. При заправке моторных топливных баков или баллонов СПГ обслуживающий персонал должен оставаться у органов управления, необходимых для остановки операции по перекачке.

(q) Заправочные патрубки для моторных топливных баков или цилиндров должны иметь по крайней мере один обратный клапан или устройство обратного потока.Быстроразъемные муфты могут использоваться при условии, что они рассчитаны на самые жесткие условия давления и температуры с запасом прочности не менее 5, и при условии, что они герметичны в подключенных и отключенных условиях отсечки. Эти муфты не должны использоваться вместо любых запорных клапанов с ручным управлением.

(r) Когда автотранспортные средства должны быть припаркованы внутри зданий, должны быть предусмотрены соответствующие меры, такие как вентиляция крыши, для предотвращения захвата газов легче воздуха на уровне потолка.На этих уровнях не допускается использование каких-либо источников возгорания, электрических или иных. (Титул 24, T8-544 (r)).

ИСТОРИЯ:

1. Поправка подана 4-1-77; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 77, № 14).

Вернуться к статье 7 Содержание

Функционирование и компоненты системы сжиженного нефтяного газа на автомобилях

Сжиженный нефтяной газ (сжиженный нефтяной газ) представляет собой смесь углеводородов, состоящую преимущественно из смеси пропана и бутана, полученную путем очистки бензина или непосредственно после его отделения от бензина. природный газ или нефть, с которыми он смешан на нефтяных месторождениях.

СНГ чистый, не содержит воды или других примесей, имеет полное сгорание, и не образует отложений на поршнях, сегментах и ​​свечах зажигания . Чтобы предотвратить и минимизировать топливную опасность, в отрасли сжиженного нефтяного газа разработан ряд стандартов и правил в области проектирования, производства и установки компонентов и оборудования, которые постоянно адаптируются к технологическим разработкам.

Сжиженный нефтяной газ — это безопасное и чистое топливо, которое в течение многих лет использовалось для приготовления пищи и отопления.Он нетоксичен, неядовит и не загрязняет воду и почву.

LPG имеет наименьший радиус воспламенения среди альтернативных видов топлива. Причем температура воспламенения вдвое ниже, чем у бензина. Автогаз имеет закрытую систему, в которой есть клапаны, которые перекрывают и транспортируют топливо от насоса к резервуару без воздействия окружающей среды, что предотвращает утечку и испарение.

Компоненты этой системы были спроектированы и изготовлены для идеального оснащения автомобиля без изменения исходного рабочего режима.Развитие техники привело к решениям, позволяющим преодолеть все проблемы, связанные с использованием газа в любом типе транспортных средств.

Последние инновации позволили существенно улучшить использование кислородного датчика для сжиженного нефтяного газа. Это устройство, используемое «зелеными» автомобилями, анализирует выхлопные газы и предоставляет информацию микропроцессору, который через линейный дозатор с двигателем (шаг за шагом) обеспечивает правильный процесс смешивания топлива с воздухом в любое время с заметными преимущества для уменьшения загрязнения, продолжительности использования каталитического нейтрализатора и датчика кислорода, а также экономии топлива.

Кроме того, крупные автомобильные компании принимают непосредственное участие в разработке и производстве ультраэкологических двигателей, одним из незамедлительно применимых решений является оснащение автомобилей двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе.

Недостатки, такие как уменьшенное пространство в багажнике, начальная цена установки, динамические характеристики автомобиля примерно на 10% ниже, они полностью компенсируются экономическими, экологическими и безопасными преимуществами, предлагаемыми в эксплуатации.

Ниже представлены основные компоненты газовой автомобильной установки.

Редуктор представляет собой электропневматическое устройство с двойным контролем давления, которое позволяет сокращать и испарять сжиженный газ, поступающий из резервуара, чтобы обеспечить стабильное снабжение двигателя потоком газа, подходящим для различных условий. использования. Газ поступает из баллона в жидком состоянии, с давлением 5-10 бар и снижается на первой ступени до 0,8-1,2 бар.Вторая ступень позволяет подавать необходимое количество газа в зависимости от разрежения, создаваемого во всасывающем канале.

2) Электромагнитный клапан для сжиженного нефтяного газа

Это устройство, которое устанавливается между баком и редуктором для сжиженного нефтяного газа, которое позволяет блокировать поток газа к редуктору при переходе на бензин. Он также выполняет функцию фильтрации газа от примесей.

3) Переключатель

Это устройство, которое позволяет выбирать топливо для использования сжиженного нефтяного газа или бензина. Существует множество таких устройств, которые могут иметь или не иметь индикаторы для индикации уровня топлива в баке.Переключение с бензина на сжиженный газ производится простым нажатием кнопки или автоматически (в случае впрыска).

4) Электронный модуль управления и контроля

Это электронное устройство, оснащенное микропроцессором, который запрограммирован на проверку сигналов от кислородного датчика и датчика ускорения TPS и который может с помощью шагового двигателя управлять количеством газа, всасываемого двигателем, чтобы поддерживать его в хороших рабочих условиях

Регулировка карбюрации полностью автоматическая, таким образом, сохраняются правильные параметры процесса смешивания топлива с воздухом и, при необходимости, В зависимости от условий эксплуатации вносятся необходимые корректировки и поддерживается правильное соотношение воздух / газ.

5) Эмулятор

Это электронное устройство, которое прерывает подачу напряжения на форсунки, тем самым перекрывая подачу бензина при переходе на сжиженный нефтяной газ.

6) Смеситель

Это механическое устройство, которое, используя принцип Вентури, обеспечивает правильную воздушно-топливную смесь как в динамических, так и в статических условиях. в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Каждый смеситель специально разработан для каждого типа автомобильной детали, чтобы вместе с редактором обеспечить оптимальную работу как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе.

7) Баллон для сжиженного нефтяного газа

Резервуар для сжиженного нефтяного газа — это механическое устройство, которое позволяет хранить сжиженный газ, жестко фиксируемое кузовом автомобиля с помощью металлических ремней. Он не меняется, как газовая плита, но заполняется заправочным устройством СУГ на станциях, у которых есть салазки СУГ.

Резервуар изготовлен из материала диаметром 3,5 мм, прошедшего химическую обработку во избежание образования трещин в случае аварии, он оснащен группой клапанов, предотвращающих наполнение более чем на 80% вместимости, что позволяет газу расширяться. случай высоких температур.

Цистерны оснащены многоклапанными клапанами с клапанами избыточного давления, которые открываются при давлении более 25 атм., Выводя газ по вентиляционной линии за пределы багажника наружу из автомобиля.

Рабочее давление 2-8 атм. (зимой и летом). Имеется широкий выбор резервуаров и различных мест размещения: цилиндрические резервуары:

  • В багажнике закрытые тороидальные резервуары;
  • В багажнике вместо запаски;
  • Баки тороидальные наружные;
  • Под машину вместо запаски.
  • Цилиндрические резервуары — внутренние и наружные тороидальные резервуары

8) Многоклапанный

Многоклапанный фактически представляет собой механическую группу, изготовленную из бронзы и других газостойких материалов, которая визуально установлена ​​снаружи резервуара и играет роль ограничения подачи до 80% емкости бака.

Эта система имеет электромагнитный клапан, который блокирует подачу газа в баллон при отключении питания. LPG, внутри, всасывание для подачи, а также два клапана с ручным управлением с ролью постоянного закрытия мультиклапана.

9) Герметичный корпус

Это водонепроницаемый корпус, установленный на многоклапанном баке в сборе, и его роль заключается в устранении любых возможных утечек газа из установки.

10) Устройство питания

Это устройство с обратным клапаном из бронзового сплава, соединенное с мультиклапаном через пластифицированную медную трубку, выполняющую роль обеспечения наполнения бензобака.
Подача осуществляется с помощью специального пистолета, который герметично соединен с отверстием для горючего, потери топлива в окружающую среду равны нулю.

1910.110 — Хранение сжиженных углеводородных газов и обращение с ними.

Минимальная требуемая скорость сброса воздуха в кубических футах в минуту при 120 процентах от максимально допустимого начального давления сброса для предохранительных клапанов, которые будут использоваться на контейнерах, отличных от тех, которые сконструированы в соответствии со спецификацией DOT, должна быть следующей:

______________________________________________
                            |
   Площадь поверхности | Скорость потока
     (кв.футов) | CFM воздух
____________________________ | _________________
                            |
20 или меньше ................. | 626
25 ......................... | 751
30 ......................... | 872
35 ......................... | 990
40 ......................... | 1,100
45 ......................... | 1,220
50 ......................... | 1,330
55 ......................... | 1,430
60 ......................... | 1,540
65......................... | 1,640
70 ......................... | 1,750
75 ......................... | 1850
80 ......................... | 1,950
85 ......................... | 2 050
90 ......................... | 2150
95 ......................... | 2 240
100 ........................ | 2340
105 ........................ | 2,440
110 ........................ | 2,530
115 ........................ | 2 630
120 ........................ | 2 720
125........................ | 2 810
130 ........................ | 2 900
135 ........................ | 2 990
140 ........................ | 3080
145 ........................ | 3170
150 ........................ | 3 260
155 ........................ | 3 350
160 ........................ | 3 440
165 ........................ | 3,530
170 ........................ | 3 620
175 ........................ | 3 700
180 ........................ | 3 790
185........................ | 3 880
190 ........................ | 3 960
195 ........................ | 4 050
200 ........................ | 4 130
210 ........................ | 4 300
220 ........................ | 4 470
230 ........................ | 4 630
240 ........................ | 4800
250 ........................ | 4960
260 ........................ | 5 130
270 ........................ | 5 290
280 ........................ | 5,450
290........................ | 5 610
300 ........................ | 5760
310 ........................ | 5 920
320 ........................ | 6 080
330 ........................ | 6230
340 ........................ | 6,390
350 ........................ | 6 540
360 ........................ | 6 690
370 ........................ | 6 840
380 ........................ | 7 000
390 ........................ | 7 150
400 ........................ | 7 300
450........................ | 8 040
500 ........................ | 8 760
550 ........................ | 9 470
600 ........................ | 10 170
650 ........................ | 10 860
700 ........................ | 11,550
750 ........................ | 12 220
800 ........................ | 12 880
850 ........................ | 13 540
900 ........................ | 14 190
950 ........................ | 14 830
1000 ...................... | 15 470
1,050...................... | 16 100
1,100 ...................... | 16 720
1,150 ...................... | 17 350
1,200 ...................... | 17 960
1,250 ...................... | 18 570
1,300 ...................... | 19 180
1,350 ...................... | 19 780
1,400 ...................... | 20 380
1,450 ...................... | 20 980
1500 ...................... | 21 570
1,550 ...................... | 22 160
1,600 ...................... | 22 740
1,650...................... | 23 320
1,700 ...................... | 23 900
1,750 ...................... | 24 470
1800 ...................... | 25 050
1850 ...................... | 25 620
1 900 ...................... | 26 180
1,950 ...................... | 26 750
2,000 ...................... | 27 310
____________________________ | ________________

Площадь поверхности = общая площадь внешней поверхности контейнера в квадрате
ноги.

 

Если площадь поверхности не указана на паспортной табличке или если маркировка неразборчива, площадь можно рассчитать по одной из следующих формул:

 [1] Цилиндрический контейнер с полусферическими головками:

Площадь = Общая длина X Внешний диаметр X 3.1416.

 [2] Цилиндрический контейнер с головками кроме полусферических:

Площадь = (Общая длина + 0,3 внешний диаметр) X внешний диаметр
Х 3.1416.

 Примечание. Эта формула не точна, но даст результаты в пределах
пределы практической точности с единственной целью калибровки рельефа
клапаны.

 [3] Сферический контейнер:

Площадь = Наружный диаметр в квадрате X 3,1416.
Расход - CFM Air = Требуемая пропускная способность в кубических футах в минуту
воздуха при стандартных условиях, 60 F.и атмосферное давление (14,7
p.s.i.a.).

 

Скорость разряда может быть интерполирована для промежуточных значений площади поверхности. Для контейнеров с общей внешней площадью поверхности более 2000 квадратных футов требуемый расход можно рассчитать по формуле: Расход — CFM Air = 53,632 A0,82.

A = общая внешняя поверхность контейнера в квадратных футах.

Клапаны без маркировки «Воздух» имеют маркировку расхода сжиженного нефтяного газа в кубических футах в минуту.Их можно преобразовать в оценки в кубических футах в минуту воздуха путем умножения оценок сжиженного нефтяного газа на коэффициенты, перечисленные ниже. Номинальный расход воздуха можно преобразовать в номинальный расход сжиженного нефтяного газа в кубических футах в минуту путем деления номинального расхода воздуха на факторы, перечисленные ниже.

                    ФАКТОРЫ КОНВЕРСИИ ВОЗДУХА

Тип контейнера ....... 100 125 150 175 200
Преобразование воздуха
 коэффициент .............. 1,162 1,142 1.113 1,078 1,010

 

Департамент страхования Миссисипи — сжиженный сжатый газ

На главную> Государственный пожарный маршал> Газ сжиженный сжатый Заседание совета директоров

по сжиженному сжатому газу состоится в четверг, 18 ноября 2021 г., , в 10:00. Из-за COVID-19 и социального дистанцирования Заседание совета директоров будет проводиться по телефону для тех, кто обычно присутствует на заседании. Ниже приведена информация о вызове для доступа к собранию.

Добавьте сюда информацию о мероприятии

Используйте указатель ниже, чтобы перейти непосредственно к определенному разделу на этой странице:


L.C. Газовая миссия

Миссия компании Liquefied Compressed Gas заключается в обеспечении соблюдения законов и правил, касающихся производства сжиженных сжатых газов, расположенных в Миссисипи. Все бытовые, коммерческие и производственные помещения или здания, где сжиженные сжатые газы могут приниматься, храниться, транспортироваться, продаваться, предлагаться или выставляться на продажу, произведенные, очищенные, дистиллированные, компаундированные или смешанные, а также любой контейнер для сжиженного сжатого газа, система, насос, оборудование, цистерна, резервуар для хранения или другое Транспортное средство, в котором хранится любой сжиженный сжатый газ, будет подвергаться регулярным проверкам в рамках этой программы.


к началу

L.C. Газовые законы и постановления

Правила и положения Управления по охране труда (OSHA) Глобальная система гармонизации (GHS)
Контактная информация:

OSHA — 601-965-4606 доб. 14606 (Спросите дежурного OSHA)
Ассоциация пропанового газа Миссисипи — 601-354-4077 (Филипп Чамбли)
Дилеры L.P. — 1-800-844-0267 (Дэвид Хоук)


к началу

Л.C. Формы для газовой установки

Следующие формы можно заполнять в электронном виде или вручную. Чтобы заполнить форму в электронном виде, введите информацию. Форму можно сохранить и отправить по электронной почте и / или распечатать. Чтобы заполнить форму вручную, распечатайте пустую форму и впишите информацию.

Чтобы заполнить эту форму в электронном виде, вы должны установить на свой компьютер последнюю версию Adobe Acrobat Reader. Его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe. наверх

Л.C. Формы разрешений на газ

наверх

Государственный совет по сжиженному сжатому газу

Обязанности и функции Совета

В некоторые обязанности и функции Государственного совета по сжиженному сжатому газу входят:

  • Обнародование и обеспечение соблюдения правил и положений.
  • Устанавливает и принимает общие стандарты безопасности.
  • Выдает и аннулирует разрешения для лиц, занимающихся производством сжиженного сжатого газа в штате Миссисипи.
  • Имеет право налагать штрафы и принимать другие дисциплинарные меры за нарушение законов и правил.

* Все заявки на разрешения должны быть в нашем офисе в Джексоне, штат Миссисипи, не позднее 1 числа месяца «до даты заседания совета директоров», чтобы их можно было включить в повестку дня.
Заседания Совета директоров

Заседание Совета по сжиженному сжатому газу состоится в четверг, 18 ноября 2021 г., , в 10:00 a.м. Из-за COVID-19 и социального дистанцирования заседание совета директоров будет проводиться по телефону для тех, кто обычно присутствует на собрании. Включено в список ниже приведена информация о вызове для доступа к собранию.

Телефон: (425) -436-6370
Код доступа: 802638

Рекомендуется, чтобы участники набрали номер на несколько минут раньше. Если в роли хоста выступает кто-то извне, он должен набрать * 8918 # после ввода кода доступа.Встреча настроена на автоматическую запись, но кто-то также должен записать встречу на свой мобильный телефон в качестве резервной копии.

Члены Правления и адреса электронной почты
ЧЛЕН СОВЕТА МЕСТО РАЙОН НАЗНАЧЕН НАЗНАЧЕНИЕ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Брэкстон Кумбс
Coombs Gas, Inc.Почтовое отделение 67 Голубая гора, MS 38610
Голубая гора
Кабинет (662) 685-4355
Сотовый (662) 231-1012
1-й Майк Чейни Комиссар Страхование 21 января, 2020
Кому
30 июня 2021 г.
braxton @ coombsgas.ком
Вернон Гринли
Саузерн Бэнкорп Банк
1868 Hwy 1 Юг
Гринвилл, MS 38701
Гринвилл
Офис (662)378-8954
Факс (662) 378-9840
Сотовый (662) 820-4478
2-й Майк Чейни Комиссар Страхование 1 июля 2016 г.
Кому
30 июня 2021 г.
vgreenlee @ Banks Южный.ком
Бен Хилл
McDonald & Hill, Inc
Почтовый ящик 1510
Меридиан, MS 39302
Меридиан
Кабинет (601) 693-3401
Сотовый (601) 527-3872
3-й Майк Чейни Комиссар Страхование 1 июля 2017 г.
Кому
30 июня 2022 г.
bhill @ mcdonaldandhill.ком
Дэвид М. Рейнольдс
Blossman Gas, Inc.,
Почтовый ящик 1110
Оушен-Спрингс, MS 39566
Оушен-Спрингс,
Кабинет (228) 238-0750
Сотовый (228) 872-8912
4-й Майк Чейни Комиссар Страхование 11 октября 2018
Кому
30 июня 2019 г.
dreynold @ Blossmangas.ком
Роберт Ю. Лав
Lampton-Love, Inc.,
Почтовый ящик 1607
Джексон, MS 39215
Джексон
Кабинет (601) 933-3400
Сотовый (601) 540-5600
В целом Майк Чейни Комиссар Страхование Одновременно с Комиссар Страхование rlove @ lamptonlove.ком
Томас М. Грэм
Neill Gas Co., Inc.
630 шоссе 80 восток
Flowood, MS 39232
Flowood
Кабинет (601) 939-9276
Сотовый (601) 573-9276
В целом Майк Чейни Комиссар Страхование Одновременно с Комиссар Страхование Майк @ neillgas.ком
Марк МакДэниел
Джек Моррис Газ, Инк.
P.O. Box 404
Колумбия, MS 39429
Колумбия
Кабинет (601) 736-3333
В целом Майк Чейни Комиссар Страхование Одновременно с Комиссар Страхование MMcDaniel @ JackMorrisGas.ком

к началу

Образовательная и исследовательская программа по пропану (Фонд ВЕРС)

Совет по газу L.C. предоставляет гранты организациям или другим заинтересованным сторонам с целью продвижения и исследования разработки более рентабельных способов использования пропана. Обучение, безопасность и программы развития рынка также могут претендовать на получение этих грантовых средств.

Для получения дополнительной информации об этой программе вы можете позвонить по телефону 1-800-595-6504.Часы работы: с 8:00 до 17:00. центральное поясное время

Следующие формы можно заполнять в электронном виде или вручную. Чтобы заполнить форму в электронном виде, введите информацию и распечатайте форму; заполненную форму сохранить нельзя. Чтобы заполнить форму вручную, распечатайте пустую форму и впишите информацию.

Чтобы заполнить эту форму в электронном виде, вы должны установить на свой компьютер последнюю версию Adobe Acrobat Reader. Его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.

Учебные классы / видео

Каждый сотрудник, который работает в компании (разрешение класса 1, разрешение класса 3 или разрешение класса 7) должен пройти курс ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКИ перед прохождение любого из других курсов для получения кредита и сертификации. Если вы зарегистрируетесь на другой курс до базового курса, вы не будете получить оценку «прошел» или «не сдал» до завершения базового курса.

Пожалуйста, свяжитесь с Беном Брауном в Бен[email protected], чтобы добавить свое имя в Центр обучения PERC или при возникновении любых проблем с входом в систему.

Основные принципы и практики

Повышение квалификации

Обучение представителя службы поддержки клиентов

Все сотрудники, которые заправляют баллоны пропаном на заправочной станции пропаном, разрешение класса 8, должны смотреть следующее видео и проходить практический тренинг, проводимый компанией, поставляющей пропан, один раз в год.

Обучающее видео по диспенсеру
— Щелкните здесь!

к началу

Л.C. Видео по безопасности потребителей газа


к началу

Инструкции по установке газа L.C.


к началу

L.C. Газовые инспекторы и охваченные округами

L.C. Карта территории газового дивизиона
Территория 1 Брайан Уэстбрук (601) -213-6083 Alcorn, Benton, Itawamba, Lafayette, Lee, Marshall, Pontotoc, Prentiss, Tippah, Tishomingo, Union
Территория 2 Джеймс Томпсон (662) 934-8393 Боливар, Кэрролл, Коахома, Десото, Лефлор, Панола, Куитман, Подсолнух, Таллахатчи, Тейт, Туника, Вашингтон
Территория 3 Калхун, Чикасо, Чокто, Глина, Гренада, Лаундс, Монтгомери, Монро, Октиббеха, Вебстер, Ялобуша
Территория 4 Фред Германия (601) 934-0719 Аттала, Кларк, Джаспер, Кемпер, Лодердейл, Лик, Нешоба, Ньютон, Ноксуби, Скотт, Смит, Уинстон
Территория 5 Одри Киллебрю (601) 941-8976 Копия, Хайндс, Холмс, Хамфрис, Иссакена, Мэдисон, Рэнкин, Шарки, Симпсон, Язу
Территория 6 Адамс, Амит, Клэйборн, Франклин, Джефферсон, Джефферсон Дэвис, Лоуренс, Линкольн, Мэрион, Пайк, Уолтолл, Уоррен, Уилкинсон
Территория 7 Бен Браун (228) 669-1358 Ковингтон, Ламар, Джонс, Уэйн, Грин, Форрест, Джордж, Хэнкок, Харрисон, Джексон, Перри, Жемчужная река, Стоун

к началу

Контактная информация по сжиженному сжатому газу

Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *