Установка газового оборудования на автомобиль цена: Стоимость установки ГБО для иномарок Нижний Новгород

Содержание

Цены на установку ГБО в Нижнем Новгороде — АРГО

 

4-е поколение, итальянское ГБО, цена

Модель автомобиля Объем газового баллона Atiker OMVL OMVL OBD

4-х цилиндровые двигатели

Иномарки — 4 цилиндра, инжектор (4-е поколение)
Renault Logan 80 л цилиндрический баллон или 42–53 л тороидальный баллон
KIA Rio, Hyundai Solaris 60 л цилиндрический баллон или 42–53 л тороидальный баллон
50–100 л (цилиндрический баллон)
42–65 л (тороидальный баллон)
70–95 л (тороидальный баллон)
Отечественные автомобили — 4 цилиндра, инжектор (4-е поколение)
ВАЗ 08-12 50 л (цилиндрический баллон)
42 л (тороидальный баллон)
Нива 50 л или 65 л на выбор (цилиндрический баллон)
Нива Шевроле 51 л (цилиндрический баллон)
Лада Ларгус, Лада Гранта 42–53 л (тороидальный баллон)
Лада Веста 42–53 л (тороидальный баллон)
Газель борт, фургон, цельнометаллическая 95–137 л на выбор (цилиндрический баллон)
Газель цельнометаллическая, микроавтобус 87 л или 95 л на выбор (баллон спарка)
УАЗ Патриот 80 л или 90 л на выбор (цилиндрический баллон)
94 л (тороидальный баллон)
2×42 л (тороидальный баллон)
УАЗ «Буханка», джип, грузовой, пикап 80 л или 90 л на выбор (цилиндрический баллон)
60 л (тороидальный баллон)

6-ти цилиндровые двигатели

Иномарки — 6 цилиндров, инжектор (4-е поколение)
Toyota Prado 80 л цилиндрический баллон или 95–53 л тороидальный баллон
Lexus RX 80 л цилиндрический баллон или 60 л тороидальный баллон
50–100 л (цилиндрический баллон)
42–65 л (тороидальный баллон)
70–95 л (тороидальный баллон)

8-ми цилиндровые двигатели

Иномарки — 8 цилиндров, инжектор (4-е поколение)
50–100 л (цилиндрический баллон)
42–65 л (тороидальный баллон)
70–95 л (тороидальный баллон)
Отечественные автомобили — 8 цилиндров, инжектор (4-е поколение)
ПАЗ 2×95 л (цилиндрический баллон)
ГАЗ, ЗИЛ 130 или 200 л на выбор (цилиндрический баллон)

Почему могут отказать в установке ГБО — Российская газета

Все изменения в составе транспортного средства нужно будет согласовывать с испытательными лабораториями только начиная с июля 2020 года. Под эту статью закона попадает и установка ГБО.

Несомненно, что одна из причин любого нововведения — забота о жизни и здоровье потребителя. И в вопросах установки газобаллонного оборудования, это не шутка.

Стоит признать, что рост цен на традиционное топливо все больше толкает автолюбителей к установке газового оборудования. А рост цен на пропан, пусть и не такой катастрофический, все чаще склоняет чашу весов в сторону метана.

Исполнительный директор ГК «АТС» (серийно выпускает Lada Vesta и Lada Largus CNG) Игорь Меркулов так прокомментировал ситуацию с установкой ГБО на автомобили вторичного рынка:

«За последний год количество установок в нашей сети, и не думаю, что у партнеров все выглядит иначе, выросло в несколько раз. Клиентам даже приходится ждать несколько дней. Радует то, что за последние годы интереса к метану стало тоже в разы больше. Причина ясна — это демократичная цена по сравнению с традиционным бензином, дизелем и даже пропаном. Играют роль и программы поддержки».

Оказывается, что отличий в установке оборудования в зависимости от применяемого газа особо и нет. Но есть несколько моментов, с которыми каждый автолюбитель, желающий сэкономить на топливе, должен быть знаком.

Большая часть вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Именно на этом мы сфокусировали внимание в данном материале. Вопросов к автомобилям, выпущенным серийно, как правило не возникает.

Двигатель

Если вы решили установить ГБО в сильно подержанные дедушкины «Жигули», то принципиальной причины отказать вам в сервисном центре не найдут. Возраст автомобиля — это не основной фактор. Важен пробег. И если он в районе 300 000 км (такую цифру называют в большинстве установочных центров), то это станет причиной замера компрессии.

И дело тут не в безопасности, а в корректной работе двигателя во время использования газовой смеси. Машина попросту может не ехать. С износом деталей ДВС падает мощность, а с газом это будет заметнее в разы. В итоге, по сравнению с бензином, этот показатель может упасть в 1,5 раза. Учитывая высокое октановое число газовой смеси и степень сжатия должна быть достаточной.

Что до объемов и количества цилиндров, то тут нет никаких ограничений. Специалисты говорят, что моторы большого объема более восприимчивы к потреблению газа. Им это на пользу. И действительно, группе журналистов «Российской газеты» удалось проверить это на тест-драйве битопливного Kamaz 5490 Neo, который руководство завода организовало для нас в рамках мероприятия по старту нового завода кабин. Сравнительный тест новой модели 54901 с бензиновым мотором и метанового тягача выявил преимущество второго.

Сохраняют мощность и демонстрируют малый расход автомобили с турбированными моторами. Тут все опять зависит от степени сжатия.

Кузов

Крепление баллона зачастую подразумевает под собой крепление к кузову или другим элементам рамы, каркаса. А если кузов подвергся коррозии? Это сулит проблемы при установке и эксплуатации. К примеру, некоторые баллоны имеют не малую массу. Как поведет он себя на трассе, будучи прикрученным к ржавому металлу? А во время ДТП? Одним словом, коррозия кузова — это одна из причин отказать вам в установке.

И тут многие могли вспомнить ряды баллонов на крышах автобусов, тракторов и прочей специальной техники. Не возбраняется и такое. Но крепление обязательно должно осуществляться к раме или каркасу. Другими словами, закрепить несколько баллонов с метаном на крышу вашего седана, каким бы представительским он не был, не получится.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер — один из элементов отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метан — все то же самое. Добавляется возможность установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Если говорить в общем, то пропановое и метановое оборудование отличаются собственно самим оборудованием. Это иные редукторы, трубки и баллоны. Ввиду большого рабочего давления метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Любое ГБО, устанавливаемое в наши дни, имеет экологический класс не ниже Евро 4. Специалисты говорят, что тонкими настройками способны поднять класс автомобиля, использующего газ, с четвертого до шестого.

Нюансы установки, о которых нужно знать, это не все. Остаются вопросы обслуживания ГБО, которыми некоторые автолюбители пренебрегают. А зря. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 15 000 километров или один раз в год. Включает оно в себя проверку на герметичность, внешний осмотр конструктивных элементов, аппаратуры и самого баллона. Очень часто механическому воздействию подвергаются элементы крепления, когда баллон размещен под днищем машины. Происходит это при прохождении «лежачих полицейских» или спрыгивании с бордюра.

Любые сосуды, работающие под давлением, проходят испытание через пять лет после начала эксплуатации. Делают это в компаниях, имеющих разрешение на такой вид испытаний. Сосуд демонтируется и проверяется давлением, кратно превышающим рабочее.

Пренебрегать этим не стоит не только исходя из вопросов безопасности. Вам могут отказать в заправке на АГНКС, если не окажется нужных документов.

Цена установки газового оборудования на автомобиль (ГБО) в Нижнем Новгороде

Сегодня практически каждый автомобиль можно переоснастить на функционирования от газобаллонной установки, что позволяет в значительной степени экономить на эксплуатационных расходах.

Наша монтажная компания «ГБО Сервис» занимается установкой системы газобаллонного оснащения уже на протяжении многих лет, уверенно удерживая лидерские позиции в регионе. При этом на всю нашу работу специалисты предоставляют гарантии качества, что лучшим образом доказывает высокий профессионализм, а также использование только проверенных и сертифицированных комплектующих.

Цены газового оборудования

В представленной таблице можно увидеть, что наша компания устанавливает ГБО на все виды легковых и грузовых автомобилей, включая не только инжекторные, но и карбюраторные двигатели. Эконом варианты оборудования стартуют с позиции в 14 тыс. руб, а самые современные достигают отметки в 28 тыс. руб, что зависит от производителя, а также поколения (1-4е). Имея огромный опыт работы, подтверждаемый отличной репутацией, мы предлагаем только выгодные условия сотрудничества как владельцам частным транспортных средств, так и транспортным компаниям.

Имея налаженные связи с западноевропейскими производителями оборудования, мы устанавливаем следующие марки оборудования:

Объем предлагаемых нами баллонов также может быть разным, начиная от 50 и заканчивая 130 л. , причем емкости могут иметь самую разную форму, которая подбирается в индивидуальном порядке. Все оборудование является сертифицированным, поэтому в его надежности, долговечности и полной безопасности можно не сомневаться.

Редуктора, мембраны, мультиклапаны, осушители и прочие составные части системы гарантированно прослужат, несмотря на самые интенсивные условия эксплуатации, выручая человека в самых разных условиях.

Качественное выполнение работы

Доверяя установку ГБО настоящим мастерам своего дела, владелец машины получает уверенность в аккуратности и высоком профессионализме специалистов.

Мы устанавливаем как традиционные системы газобаллонного оснащения, так и новейшие электронные системы ГБО 4 поколения в Нижнем Новгороде, где все полностью автоматизировано.

Стоимость установки ГБО на Газель будет значительно дороже, по стравнению с установкой ГБО на Ларгус и УАЗ Патриот. Вне зависимости от числа цилиндров в моторе — 4, 6 или 8 монтаж будет осуществлен очень точно и грамотно, поэтом водители нам уверенно доверяют свои транспортные средства.

«Альфа Газ Центр» Установка ГБО Нижний Новгород

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ГБО?

Выбор комплекта ГБО, может оказаться сложной задачей без необходимых знаний. Для начала уточним технические характеристики Вашего автомобиля. Нам понадобиться знать объем и тип двигателя, время впрыска бензинового топлива. При выборе комплекта ГБО обязательно стоит учесть и погодные условия, в которых он будет служить, а так же количество газовых заправок в регионе. Верно принятое решение поможет в дальнейшем упростить и удешевить использование и обслуживание ГБО. Перед приобретением и установкой ГБО комплекта рекомендуем Вам проконсультироваться в «Альфа Газ Центре».

Пройдём по основным компонентам комплекта ГБО:

Редуктор. Основной критерий выбора редуктора это мощность двигателя. Выбирать редуктор необходимо с запасом мощности 20 – 30%. Для автомобилей мощностью более 300 -400 л.с. может потребоваться установка двух редукторов.

Выбор рейки (форсунок).  Рейку необходимо подбирать в зависимости от мощности, количества цилиндров и конфигурации двигателя (рядный, V – образный, оппозитный), а так же времени впрыска бензинового или дизельного топлива.

Контроллер (электроника). Выбор контроллера зависит, прежде всего, от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, если двигатель имеет систему самодиагностики (OBD II, EOBD), необходимо подобрать более современные типы контроллера, которые работают совместно с системой самодиагностики двигателя.

Баллон. Баллоны различаются по типу газа, а так же объемом, размером и формой. Болоны для пропана бывают тороидальные и цилиндрические, для наружной и внутренней установки. Как правило, тороидальный баллон для установки внутри автомобиля выбирают с внутренней горловиной, для снаружи автомобиля с внешней горловиной.

Запорная арматура (мультиклапан и закрывающие устройства). Зависит от выбора типа баллона (цилиндрический или тороидальный), его размера, горловиной (внутренняя или внешняя) и диаметра магистральной трубы (6 или 8 мм.

), новинка представлена с предохранительным электроклапаном который при аварийной ситуации перекроет газ в баллоне.

Установка ГБО на авто |

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: В основе системы — новый высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Ядром блока управления является мощный 32-битный процессор, с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении блоков Digitronic. Все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редуктором Tomasetto Nordic (мощностью до 170 л.с.). Простота конструкции редуктора, обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Редуктор справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий;

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

 

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления в герметичном корпусе с разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами Tomasetto, KME Silver (мощностью до 250 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне.

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления с герметичный корпусом и разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами KME Silver, Zavoli Zeta (мощностью до 340 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне.

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

Установка газобаллонного оборудования на авто в Санкт Петербурге

Компания АвтоГаз, представляет свой установочный центр гбо 4 поколения, евро класса на севере города Санкт Петербурга. Все новое — хорошо забытое старое. С первых шагов развития автомобильной промышленности газ рассматривался автопроизводителями в качестве топлива. Впервые газ на авто в виде газогенераторной установки был установлен еще в 1928 году на Фиат-15 Ter. Затем, после непродолжительной популярности позиции ГБО на авто СПб 4 поколения ослабли, но спустя время газовое оборудование для автомобилей становится востребованным вновь. Причина роста количества желающих установить газовое оборудование на автомобиль в дополнение к бензиновой системе — не только двукратная экономия на покупке горючего, которой позволяет сделать установка ГБО 4 поколения. Газовое оборудование на авто скрывает в себе гораздо более широкий потенциал, который как нельзя лучше отражается на примере самого распространенного сегодня ГБО 4 поколения (ГБО 4). Установка гбо 4 поколения купить  по лучшей цене в Петербурге.

Что дает установка ГБО 4 поколения автовладельцу?

Купить ГБО 4 поколения стимулирует миллионы автовладельцев доступная на данное ГБО 4 поколение купить цена в сочетании с практичной конструкцией. В общих словах газовое оборудование 4 поколения позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль на протяжении длительного срока без ремонта, доработки и прочих ненужных вложений. При этом на ГБО 4 цена ниже, чем на другие, более новые установка гбо на авто в спб цена, а конструкция более технически совершенна. Установка ГБО в СПБ 4 поколения, особенно, если это оригинальное газовое оборудование, требуется нечасто. Газовая установка ГБО на авто поколения 4 цена устроена так, что газ  поступает из резервуара на газовые форсунки через распределительный редуктор, следуя команде собственных блоков управления, настраиваемых при помощи компьютерного ПО. Регулировка ГБО и настройка ГБО 4 поколения при помощи компьютера обеспечивает точную и бесперебойную работу ГБО 4 поколения на авто, выражаемую в надежности, безопасности, заявленной экономичности. С точки зрения экономии установка газового оборудования на автомобиль и последующая грамотная настройка ГБО 4 поколения купить за ту же потраченную на заправку сумму позволяет проехать вдвое, а то и втрое больше, чем на бензине при условии покупки марки АИ-92. С точки зрения преимуществ непосредственно для автомобиля, купить ГБО 4 стоит ради меньшего вреда для двигателя так как установка гбо 4 поколения приводит наоборот к большему ресурсу двигателя. Установка ГБО на Газель.

Установка газового оборудования на авто в СПб

Установка газового оборудования на авто зарекомендовала себя как оборудование с минимальной нагрузкой на шатунно-поршневую группу. Современное газобаллонное оборудование заставляет двигатель работать более мягко, увеличивает его моторесурс в среднем на 40%, почти вдвое сокращает интервалы между заменой свечей, так как при сгорании газа не образуется характерный для бензина нагар, и в полтора раза — масла, поскольку в газовом топливе, на котором работает установка ГБО 4 поколения, не содержится вредных для него примесей. Установка газового оборудования ГБО 4 поколения позволяет уберечь от уничтожения камеры сгорания ГБЦ, которые выходят из строя из-за содержащегося в бензине и отсутствующего в газовой смеси свинца. Наконец, среди преимуществ, которые предлагает купить установка ГБО 4 поколения цена, доступная большинству автовладельцев. Установка газобаллонного оборудования в кредит. 

Купить ГБО 4 поколения цена


Тем, кого невысокая на ГБО 4 поколения цена и прочие преимущества, привели к такой задаче, как установка ГБО 4 поколения купить, рекомендуемая устанавка газового оборудования на авто Газель, ВАЗ, ГАЗ,  другие отечественные и иностранные автомобили оригинальные системы. ГБО 4 установка цена гарантирует высочайшую надежность без крупных вложений, сохранение мощности автомобиля при обещанной экономии. В случае поломки не дорогой ремонт ГБО. По отзывам автовладельцев, уже установивших на свой авто установка такой системы, при условии, что пробег автомобиля превышает 15 тысяч км, окупается за год. Установка ГБО 4 поколения цена соотвествует качеству, зачем переплачивать десятки тысячь если можно купить установку ГБО 4 поколения в разы дешевле. Купить ГБО 4 поколения можно по указаному номеру телефона, пять дней в неделю. Есть два класса ГБО 4 поколения, первый премиум, второй, на первый Вы получаете расширенную гарантию сроком 5 лет. Также можете купить гбо 5 поколения.

Пропан 96 | Установка ГБО 4-го поколения в Екатеринбурге

При работе на газе несколько увеличивается ресурс двигателя в связи с меньшим образованием отложений.
Много копий сломано на полях интернета на эту тему. И клапаны прогорают, и поршни, и газ «иссушает двигатель». Как он интересно «иссушает»? Объем что ли рабочий был 3 литра, а станет 1,5? Причем происходит это в основном у тех, кто на газе не ездил. Но готов на эту тему подискутировать.
У тех же кто ездил, да, бывало, прогорали и поршни, и клапаны от бедной смеси. Было это давно, во времена карбюраторов, ГБО 1-го поколения и из-за неверных настроек, а также жадности владельца. В ГБО 4-го поколения это все невозможно в принципе при грамотном монтаже и настройках. А при некоторых ошибках в настройках и это не беда — смесь к нужному составу подгонит бензиновый контроллер, ведь он неусыпно следит за ее составом по сигналам с датчиков кислорода.
Насчет «иссушения» — бытует мнение, что бензин смазывает детали двигателя, клапаны, поршни, цилиндры. А если перевести на газ — все, катастрофа, смазки нет, идет износ. Неясно только, зачем на направляющих клапана нанесена резьба, на цилиндрах тоже, по сути резьба — хон — многочисленные винтовые микроскопические царапины для удержания масла. Приверженцам такой точки зрения хочется задать вопрос — а масло-то в двигателе, зачем? И порекомендовать им слить из двигателя масло, проехать на бензине некоторое расстояние, чтобы удостовериться, что бензин действительно смазывает мотор. Глядишь и клиентов в автосервисах прибавится. И не ясно, почему существуют чисто «газовые моторы», например на Hyundai, KIA LPI, которые работают исключительно на газе и отличаются от бензинового собрата лишь более высокой степенью сжатия, а не «другими поршнями, другими клапанами, другим коленвалом, другим картером и ГБЦ и вообще там все-все другое», как любят заявлять диванные эксперты.
Добавим только, что нам известны моторы, проехавшие на газе до капремонта по 400 — 600 тысяч км, в которых не произошло каких-либо неисправностей, связанных с ГБО.

Insight: американцы следят за дешевыми домашними заправками для автомобилей на природном газе

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Когда Конни Джонс возвращается домой с работы менеджером по информационным технологиям в Чендлере, штат Аризона, она припарковывает свою машину в гараже и наполняет его топливом. натуральный газ. Это удобство, которым могут наслаждаться сравнительно немногие американцы.

Конни Джонс со своей Honda Civic 2003 года, работающей на природном газе, и заправочной станцией на природном газе, расположенной на стене гаража ее дома в Чандлере, Аризона, 3 октября 2013 года.REUTERS / Ralph D. Freso

«Мы подключаем его, включаем, и он заполняется за ночь», — сказал муж Конни Трэвис, купивший в январе 2012 года газозаправочную установку для дома.

На природный газ по 1,40 доллара за штуку. в эквиваленте галлона, поездка на Honda Civic GX на 1200 миль в месяц обходится Джонсу в 30 долларов, что примерно на 130 долларов меньше, чем средний бензиновый автомобиль, преодолевший такое же расстояние.

Бытовые заправочные станции, которые подключаются к магистрали природного газа дома и сжимают топливо, чтобы оно могло заполнить бак транспортного средства за ночь, доступны уже много лет.

Но даже при том, что топливо дешевое и агрегаты должны соответствовать стандартам безопасности, как и другие бытовые приборы, заправка домов в США — редкость, сдерживаемая авансовыми расходами на покупку и установку новых агрегатов, а также отсутствием автомобилей, работающих на природном газе. . Сами автомобили обычно стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем аналогичные обычные автомобили.

«Доступная заправка в домашних условиях — это недостающее звено к массовому внедрению автомобилей на природном газе», — сказал Кертис Мартин, программный директор финансируемой правительством Коалиции чистых городов в Антилоповой долине, Калифорния.

Это может скоро измениться. Поскольку бум бурения на природный газ в США увеличивает добычу до рекордных значений и обещает стабильно низкие цены, General Electric Co, Whirlpool Corp, Eaton Corp и другие разрабатывают более доступные системы заправки для дома. Приблизительно за десятую часть стоимости текущих моделей, плюс установку, они стремятся продать новые блоки миллионам домов по всей Америке, уже подключенных к источникам природного газа.

В то же время поставщики энергии в Джорджии, Калифорнии и Юте ведут переговоры о распределении новых заправочных станций, когда они станут доступны в ближайшие два года, согласно интервью с руководителями отрасли, с целью стимулирования спроса на природный газ. Компания Honda Motor Co Ltd, которая производит одни из немногих легковых автомобилей на природном газе, продаваемых в Соединенных Штатах, также выразила интерес к новой технологии.

В настоящее время итальянская компания BRC Fuelmaker является единственным крупным производителем таких агрегатов, которые стоят около 4500 долларов и могут быть установлены примерно за 1500 долларов, в зависимости от необходимых работ. Его самый маленький, называемый Phill, размером с пылесос, подходит для установки на стене гаража.

Для семьи Джонсов, которые в прошлом году заплатили 6000 долларов за покупку и установку своей домашней заправочной станции, по мнению экспертов, потребуется около четырех лет, чтобы окупить первоначальные затраты.

Тем не менее, по словам Франческо Доналисио, директора по продажам в Северной Америке, BRC продала всего около 13 000 домашних устройств через 25 дистрибьюторов по всей стране. Продажи BRC не росли за последние пять лет.

«Высокие первоначальные инвестиции не позволяют людям переходить на сжатый природный газ», — сказал Доналисио, выразив сомнение в том, что новые технологии существенно снизят стоимость.

AGL Resources, поставщик природного газа в Атланте, в 2012 году начала программу по сдаче в аренду клиентам модели Phill за 60 долларов в месяц.Пока что предприятие разочаровало, установив менее десяти единиц.

«Объем заправок в домашних условиях не вырос настолько, насколько люди ожидали, потому что машин не так много, — сказал Кевин МакКрэкин, вице-президент по развитию бизнеса AGL Resources в Атланте.

НЕСКОЛЬКО МЕСТ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Новые агрегаты, в случае успеха, могут сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой бензину, что приведет к увеличению продаж автомобилей.

В настоящее время на U.S. Road, по данным Министерства энергетики, отслеживает автомобили, работающие на альтернативных видах топлива. По данным Министерства транспорта, это небольшая часть из почти 200 миллионов легковых автомобилей на дорогах США.

Одной из причин, по которой это число так мало, является нехватка инфраструктуры для заправки обычных водителей. Водители могут заправляться только на 605 общественных станциях компримированного природного газа (КПГ) в Соединенных Штатах по сравнению с более чем 120 000 заправочных станций.

Хотя немногие эксперты ожидают быстрого сдвига в U.В скором времени автомобили, работающие на природном газе, могут дополнить электромобили, сократив зависимость США от бензина, если их будет легче заправлять.

Хотя количество небольших автомобилей, потребляющих природный газ, на дорогах намного меньше, чем электромобилей, их запас хода в 200 миль (322 км) вдвое больше, чем у большинства электромобилей, и они заполняются быстрее.

При активной поддержке таких людей, как миллиардер Т. Бун Пикенс, до сих пор основное внимание уделялось переводу транспортных средств на природный газ.Автобусы, мусоровозы и другие большегрузные автомобили можно заправлять в центре города по цене от 1 до 1,40 доллара за галлон, что на 2 доллара дешевле, чем галлон бензина.

Продажи электромобилей значительно выросли в последние годы, отчасти из-за возможности заправки дома.

Более 90 процентов из 150 000 владельцев электромобилей в США используют домашние плагины, которые продаются в розницу примерно за 1000 долларов, не считая различных затрат на установку. Некоторым электромобилям требуется новая электрическая система на 220 вольт, которая может стоить несколько сотен долларов.

«Вероятно, на рынке достаточно места для обоих типов транспортных средств», — сказал Джей Фридланд, директор по законодательным вопросам Plug In America, группы по защите интересов электромобилей. «Я думаю, что они оба вытесняют бензиновые автомобили».

СНИЖИТЕ ЦЕНУ

На небольшом складе в Норт-Солт-Лейк-Сити, штат Юта, малоизвестная компания Go Natural CNG собирается выпустить новую систему заправки для дома после более чем двух лет исследований.

Система, поддерживаемая технологическим гигантом Parker Hannifin Corp, будет заполняться быстрее, чем некоторые модели — около одного галлона в час — и прослужит до 20 лет, по словам генерального директора Go Natural CNG Лукаса Кьяра. По его словам, установка, которая ожидается к концу года, будет использовать гидравлическую технологию для сжатия газа для использования в транспортных средствах. Он не сказал, сколько будет стоить эта единица.

Но у Go Natural может быть много конкурентов. General Electric, Whirlpool и Eaton работают над технологиями домашней заправки, которые, как ожидается, будут запущены в ближайшие пару лет. Их работа вызывает интерес у коммунальных предприятий с миллионами клиентов, включая Questar Corp в Юте и AGL Resources Inc в Джорджии.

GE, получившая государственный грант в размере 1,8 миллиона долларов на разработку своей системы, планирует выпустить установку, которая будет охлаждать природный газ до минус 50 градусов Цельсия для извлечения воды и других загрязняющих веществ перед заправкой. В нем говорится, что этот процесс устранит необходимость в сжатии газа или обслуживании агрегата. GE стремится продавать устройство по розничной цене 500 долларов, что составляет примерно десятую часть стоимости текущих моделей.

Honda, которая производит автомобили Honda Civic GX, работающие на природном газе, связалась с GE и Whirlpool, чтобы обсудить их планы, по словам Элмера Харди, старшего менеджера Honda по альтернативным топливным автомобилям.

GE сообщила, что находится в стадии разработки, и отказалась комментировать ход выполнения программы. Whirlpool отказалась от комментариев.

Eaton Corp, получившая правительственный грант в размере 3,4 миллиона долларов на разработку технологии, работает над устройством в своих лабораториях в Саутфилде, штат Мичиган, которое будет использовать жидкости для сжатия газа вместо традиционных металлических поршней. Его цель — сделать устройство доступным за 500 долларов к 2015 году.

«Мы смотрим, сможем ли мы сделать это таким образом, чтобы снизить цену», — сказал Кларк Форчун, руководитель программы в Eaton.«Принятие улучшится, если снизятся затраты».

Развитие инфраструктуры заправки природным газом

Станции для сжатого природного газа (КПГ) и сжиженного природного газа (СПГ) значительно различаются. Для станций СПГ требуется больше оборудования и конфигурации, а для станций СПГ требуется меньше оборудования, но требуется больше мер безопасности при заправке топливом.

Локатор альтернативных заправочных станций позволяет пользователям искать государственные и частные заправочные станции КПГ и СПГ.Предложите новые станции, работающие на природном газе, для включения в Локатор станций, используя форму «Отправить новую станцию».

По сути, есть три типа заправочных станций СПГ: быстрая заправка, заправка по времени и комбинация этих двух. Тип необходимой станции зависит от приложения. Как правило, на станциях розничной торговли используется быстрая заправка, а в автопарках с централизованной заправкой и возможностью заправки в ночное время используется заправка по времени. Все общественные заправочные станции предлагают опцию быстрой заправки.

Станции СПГ

станции СПГ конструктивно аналогичны бензиновым и дизельным станциям, потому что все они поставляют жидкое топливо. Колонки СПГ доставляют топливо в автомобили под давлением от 30 до 120 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку СПГ хранится и распределяется как переохлажденный сжиженный газ, при заправке автомобиля необходимы защитная одежда, маска для лица и перчатки, а также персонал должен быть обучен процедурам заправки.

Есть три варианта заправки СПГ: мобильные, контейнерные и постоянные большие станции. При мобильной заправке СПГ доставляется автоцистерной, на борту которой имеется дозирующее и дозировочное оборудование. Стартовая станция или контейнерная станция включает резервуар для хранения, дозировочное оборудование, дозатор и необходимую защитную оболочку.Постоянная станция имеет большую вместимость и приспособлена к потребностям флота.

Стоимость установки

Стоимость установки инфраструктуры природного газа зависит от размера станции, ее мощности, типа подаваемого природного газа (СПГ, КПГ или оба) и способа подачи природного газа (быстрое заполнение или заполнение по времени). Согласно отчету, опубликованному Национальной лабораторией возобновляемой энергии, затраты на установку заправочной станции СПГ могут составлять до 1,8 миллиона долларов, в зависимости от размера и области применения.Заправочные станции меньшего размера составляют в среднем 10 000 долларов США, включая установку. Затраты на заправочные станции СПГ сильно различаются и составляют от одного до нескольких миллионов долларов. Стоимость зависит от таких факторов, как емкость хранилища, конструкция станции и услуги, необходимые для ее строительства.

Чтобы приступить к изучению целесообразности использования природного газа для вашего автопарка, прочтите «Построение экономического обоснования использования сжатого природного газа в автопарках», в котором обсуждаются различные применения, в которых КПГ может быть успешной заменой традиционному топливу.Используйте прилагаемую модель оценки денежных потоков для транспортных средств и инфраструктуры чистых городов (VICE), чтобы оценить окупаемость инвестиций и период окупаемости транспортных средств, работающих на природном газе, и заправочной инфраструктуры.

Кроме того, важно работать с местным коммунальным предприятием, которое может помочь определить, доступен ли соответствующий уровень давления газа в вашем районе, приемлемы ли качество газа и содержание влаги, и может ли ваша газовая служба поддерживать необходимый газ. поток. Для удовлетворения этих потребностей могут потребоваться дополнительные инвестиции.

Безопасность

Существует множество инструкций по безопасности, которые необходимо учитывать при разработке инфраструктуры, в том числе Кодекс NFPA 52 по системам газового топлива для транспортных средств Национальной ассоциации пожарной безопасности, который применяется к требованиям к проектированию и установке объектов для заправки СПГ. В этом вам может помочь местный начальник пожарной охраны или коалиция «Чистые города».

Сколько стоит установка газопровода?

Первое, что нужно знать об установке газопровода, — это то, что это не тот проект, который под силу каждому.Это опасная задача, и ее должен выполнять лицензированный, обученный профессионал. Каждый раз, когда вы устанавливаете новый прибор, рекомендуется также заменить газопровод, если ему больше пяти лет. Если вам нужно отремонтировать небольшую секцию или провести линии по всему дому, это также повлияет на то, сколько вы платите за установку газопровода.

Многие люди спрашивают о простом удлинении газовых магистралей, потому что это кажется более простым и доступным вариантом. Однако обычно в ваших интересах полностью заменить линии, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пользоваться своим домом.Мало того, что профессионал позаботится о том, чтобы все было сделано правильно, он может быть единственным, кто сможет получить монтажные материалы или определенные опасные трубы и продукты.

Как правило, затраты на установку газопровода будут варьироваться в зависимости от типа выбранного материала.

Арт. Стоимость единицы
Медный газопровод — не для использования природного газа 1-2 за погонный фут
Черный утюг — нет национальных стандартов качества 5-8 долларов за погонный фут
Гибкие трубы CCST 2-4 доллара США за погонный фут

Монтаж газопровода 50 футов. , рабочая сила и материалы среднего класса.

Арт. Стоимость единицы Общая стоимость
Новая газовая линия 1-8 долларов за погонный фут 50–400 долл. США
Прочие материалы: соединения, герметики, комплекты для проверки газов и т. Д. 1-2 доллара за погонный фут 50–100 долл. США
Рабочий (сантехник) $ 55 110–220 долларов
Итого 210–620 долл. США

Прочие соображения и затраты

  • Для установки новой газовой линии почти всегда требуется разрешение.Если вы ищете линию, вам также может потребоваться позвонить на линию 811, чтобы они проверили землю на наличие опасных проводов или других линий.
  • Для защиты ваших газовых линий вы можете установить трубку из ПВХ, которая закрывает линию как рукав. Они идеально подходят для районов, подверженных стихийным бедствиям, или для линий, проходящих через районы с интенсивным движением транспорта. Эти трубы стоят от долларов до 3 долларов за погонный фут.
  • Для лучшей защиты от протечек вокруг любых газовых труб в вашем доме можно установить стальную обсадную трубу.Он идеально подходит для чего угодно, кроме ПВХ, и будет стоить от $ 3 до $ 5 за погонный фут.
  • Если у вас есть существующие линии, вы можете расширить их с меньшими затратами, чем замена всей линии или установка новой.

Рекомендации для самостоятельной работы

  • Если вы не являетесь водопроводчиком или другим профессионалом, вам никогда не следует пытаться прокладывать собственные газовые линии. Для этой работы требуются специализированные инструменты и материалы. В конце концов, газ легко воспламеняется и взрывоопасен, и вы должны быть уверены, что ваш дом безопасен.
  • Некоторые страховые и гарантийные компании могут аннулировать ваше покрытие, если вы сами выполняете работы по установке чего-то вроде газопровода. Обязательно проверьте все детали, чтобы убедиться, что с вами такого не случится.

Список литературы

  • Сметная книга мастера, полная серия за 2019 год.
  • Последние цены на сайте Home Depot и других поставщиков.
  • Литературный обзор веб-сайтов «сделай сам».

2021 Стоимость установки газопровода

Низкая: можно бесплатно Средняя: DIY долларов США 150- $ 150 Новая линия может пройти от 100 до 750 долларов США, в зависимости от расстояния
Типичные затраты:
  • Некоторые местные газовые компании бесплатно устанавливают новую газовую линию, если вы добавляете газовый обогреватель или газовый водонагреватель, а также другое газовое устройство, такое как сушилка или плита. Если эта услуга не является бесплатной, ваша газовая компания может установить линию по установленной цене, а затем добавить плату за газ и позволить вам вносить ежемесячные платежи. В некоторых регионах газовые компании берут меньше, чем сертифицированные сантехники, за установку газопровода; в других регионах газовая компания может взимать вдвое больше действующей ставки; и не у всех газовых компаний есть специалисты для установки дополнительной газовой линии.
  • Можно добавить газовую линию в качестве самостоятельного проекта за материалов на сумму 50–150 долларов США , но в некоторых штатах определенные типы гибких труб или другие специальные материалы могут быть куплены только лицами, официально сертифицированными для установки их.Из-за опасности утечки или взрыва, а также связанной с этим ответственности, большинство экспертов рекомендует нанять сертифицированного сантехника или подрядчика для установки новой газовой линии.
  • При оценке затрат на профессиональную установку новой газовой линии, ожидайте, что вы заплатите 15-25 долларов за погонный фут нанять кого-то, кто будет заниматься всем — трудом, материалами, испытаниями и любыми необходимыми разрешениями — и часто это минимальная плата. не менее $ 100 . Продление существующей газовой линии на 10 футов может стоить $ 150–250, , но это может быть сделано только в том случае, если существующая труба имеет пропускную способность для добавления еще одного газового прибора.В противном случае прокладка новой линии от газового коллектора (где начинается подача газа к вашему дому) до места, где вы хотите установить новое устройство, может занять 20-30 погонных футов или более, что составляет $ 300-750 . А в регионах с более высокими затратами на рабочую силу длительный и сложный проект по установке может стоить 800–1000 долларов или больше.
Статьи по теме: Установка вентиляционных отверстий сушилки, Сантехник, Газовое центральное отопление, Замена водонагревателя, Печь
Что должно быть включено:
  • Размер газовой трубы должен соответствовать количеству приборов, подключенных к линии, и количеству газа, необходимому для правильной работы каждого прибора. Хотя может показаться логичным просто удлинить существующую газовую линию на несколько футов туда, где вы хотите установить сушилку для газа или газовый барбекю, часто бывает необходимо установить Т-образный клапан обратно на газовый коллектор и запустить новую линию все время. к новому прибору или заменить существующую трубу трубой большего размера. Таким образом, для установки газового прибора на небольшом расстоянии от существующей газовой линии может потребоваться 20-50 или более погонных футов трубы, или столько, сколько необходимо, чтобы добраться до газового коллектора.
  • Для тех, кто решил сделать этот проект своими руками, xj.cdevco.net [1] и HomeBuilding.TheFunTimesGuide.com [2] публикуют личные сообщения об установке новой линии подачи газа.
  • Местные правила различаются, но обычно новая газовая линия должна быть проверена сертифицированным сантехником или подрядчиком и утверждена местной газовой компанией, прежде чем ее можно будет использовать. Обратитесь в местный отдел планирования, чтобы узнать, какие правила применяются и какие разрешения требуются.
Покупки для установки газовой линии:
  • Если ваша газовая компания взимает плату за установку новой газовой линии, и вы предпочитаете нанять собственного сертифицированного сантехника или подрядчика, то получите предложение от газовой компании, затем убедитесь, что заявки от частных компаний включают те же спецификации, что и предложение газовой компании.Убедитесь, что вы понимаете, включает ли предложение стоимость необходимых испытаний и разрешений.
  • Обратитесь в местную газовую компанию, чтобы получить список сертифицированных подрядчиков в вашем регионе. Или же можно получить направления через Ассоциацию подрядчиков по сантехнике, отоплению и охлаждению [3] . Получите предложения от нескольких компаний и убедитесь, что они должным образом лицензированы и застрахованы, и что их страховка покрывает подключение и отключение газопровода.
  • > государственная или региональная ассоциация Американской ассоциации питомниководства и ландшафта для направления в местные ландшафтные фирмы.
Новости CostHelper
Сколько люди платят — последние комментарии
Автор: Томас Коли III в Хантсвилле, Алабама. Размещено: 18 октября, 2020 12:10
Подрядчик: любой Расстояние в футах: 10 футов

нужен кто-то, чтобы подключить газовую линию к плите кухня

Автор: Sucker в PHX в Северном Фениксе, штат Аризона. Размещено: 21 января 2019 г., 18:01
Подрядчик: Расстояние в футах: 20

Стоимость работы 1250 долларов США для прокладки газопровода на расстоянии около 20 футов на кухню для газовой плиты. Я узнал, что подрядчик не получил разрешение, поэтому потратил дополнительные 150 долларов плюс огромные затраты на получение разрешения и осмотра. Этот проект стоил намного дороже и доставил гораздо больше хлопот, чем я ожидал.Живи и учись.

Добавил: Житель ранчо Сандэнс в Уинтер-Хейвен, Флорида. Размещено: 14 декабря 2018 13:12
Подрядчик: Amerigas Co. Расстояние в ногах:

Я не использую газовую плиту с апреля 2018 года! Теперь, после всех этих задержек, мне сказали, что мне придется ждать 24-часового периода ожидания давления плюс 2 дополнительных проверки, прежде чем моя газовая компания подключит мою линию! Еще до того, как я заставил их вставить новую линию, их собственные специалисты сказали мне, что я должен перейти с газа на электричество. … какое дерьмо слышать это!

Автор: neilsporin в Монтерее, Калифорния.

Добавил: SadNoGas — TooMuch в Авроре, Колорадо. Размещено: 13 июня 2018 17:06
Подрядчик: Бен Франклин Расстояние в футах:

Это цитата. Обязательно от счетчика до кухни. Я не думал об этом, так как у нас уже есть газовая сушилка и камин. Теперь мне нужно избавиться от моего нового газового диапазона и вернуться к электрическому 🙁

Автор: Ричард Кобл в Гринсборо, Северная Каролина. Размещено: 6 марта 2018 г. 01:03
Подрядчик: Все водопроводные трубы Расстояние в футах: ??

Ничего себе 63000.00 покупает много сжиженного газа, я оставляю бак за половину цены дома .. но эта газовая компания явно не хочет терять ни долларов плюс у вас есть возможность купить их газ .. отлично ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ FLEX LINE В ПЕЧЬ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТРУБНЫЙ ДОП (герметик для резьбы) или одобренный тефлон..цена зависит от длины BTU газа на устройство. Эта информация нужна вам, чтобы получить базовое предложение по телефону. Также, если Natural необходимо знать, имеет ли счетчик газа 0,5 дюйма вод. Ст. Или систему на 2 фунта. 2 фунта требуют, чтобы регуляторы понизили давление газа до 0,5 об. Меняйте фильтр возвратного воздуха на кондиционер / печь каждые 30-90 дней, чтобы поддерживать теплообменник в отличном состоянии.

Автор: Нетти в Медоу Лейкс, штат AK. Размещено: 14 мая, 2017 07:05
Подрядчик: Enstar Natural Gas Расстояние в футах: Main 100, линия более 100

Инженеры еще на стадии разработки планы.Я надеюсь, что у меня останутся деньги, чтобы в конце концов подключить обогреватель и газовую плиту.

Размещено: Джессика, новая владелица дома в Хейворде, Калифорния, Калифорния. Размещено: 14 июня, 2016 08:06
Подрядчик: Расстояние в футах: 28

Установлены 2 запорных клапана и использован черный газ 1/2 дюйма труба для ответвления водонагревателя к сушилке.

Автор: пользователь из Монтгомери, Техас. Размещено: 25 марта, 2016 19:03
Подрядчик: Расстояние в футах: 110

1-дюймовый трубопровод от источника до нового места. сумма нашей оценки — она ​​была слишком высокой, чтобы ее даже рассматривать.

Автор: sammyd333 в Бертонсвилле, Мэриленд. Размещено: 11 февраля 2016 г. 05:02
Подрядчик: Тим в округе Колумбия Расстояние в футах: 60

Это всего лишь цитата. У меня был новый газовый счетчик, и я хотел запустить газовую линию, прежде чем принять решение о переключении приборов.

Автор: Handy Men — шутка в Биг-Беар, Калифорния. Размещено: 16 декабря 2015 г. 08:12
Подрядчик: Me Расстояние в футах: 65

Я лицензионный подрядчик, вот что я предлагаю домовладельцу 1500, чтобы проложить 65 футов от счетчика до водонагревателя
1 1/4 труба, но должна быть привязана к белью сбоку и сбоку, чтобы уловить печь печи и т. д.

Автор: пользователь в Federal Way, WA. Размещено: 28 ноября 2015 г. 00:11
Подрядчик: Сантехника Ханта Расстояние в ногах: 30

Сантехник был очень осведомленным и замеченным решила вторую проблему с расширительным бачком моего водонагревателя, когда я была дома, чтобы установить газовую линию для моего нового гаражного обогревателя. Он был вовремя, чист и профессионален. Если понадобится, я снова воспользуюсь Hunt’s. Хороший опыт.

Автор: BLT в Денвере, Колорадо. Размещено: 14 июля, 2015 16:07 PM
Подрядчик: Applewood Расстояние в ногах: 611

, чтобы прояснить, я не прошел через это из-за цены, но это оценка, которую они дали мне для прокладки T и очень короткой газовой линии в подсобном помещении.не входить в стены или что-то в этом роде. Мне кажется совершенно безумным, особенно видеть то, что другие люди получают за гораздо меньшую плату.

Автор: Dave24 из Гастонии, Северная Каролина. Размещено: 20 января 2015, 10:01
Подрядчик: PSNC Energy Расстояние в футах: 10

RIP OFF, грубо, мы закончили половина цены через подрядчика

Автор: Jon1234 в Нортоне, Массачусетс. Размещено: 13 ноября 2014 г. 07:11
Подрядчик: Сантехник Расстояние в футах: 70

Газопровод установлен на расстоянии 30 метров, проходит через дом ‘и метро 40’. Прямая линия захоронения. Провести линию внутри гаража к отопителю и установленному отопителю. Обогреватель был куплен домовладельцем, а траншея вырыта домовладельцем.

Автор: MauiWow в Миссии Вьехо, Калифорния. Размещено: 9 октября 2014 г. 14:10
Подрядчик: Бенджамин (OC SoCal $ Расстояние в ногах: 2
9L к новому встроенному шкафу. Отрежьте и удалите существующий. Fab 18 дюймов, гибкий, установите, протестируйте. Включает 59 долларов США для посещения.

Автор: GRACEANGIE из Брайтона, штат Мичиган. Размещено: 3 сентября 2014 г., 10:09
Подрядчик: Расстояние в футах: 120

МЫ ВЫДЕРЖИВАЕМ СТУПЕНЬ И ЗАКРЫТИЕ ЕГО. ПОДРЯДЧИК ЗАКУПИЛ ЛИНИЮ И ПОДКЛЮЧИЛ КАРКУ К ДОМУ СЧЕТЧИКА. ОБЩИЕ ФУТЫ ОТ ДОМА ДО БАРНА БЫЛИ О 120 ФУТОВ.

Автор: GAS CON в Камберленде, Род-Айленд. Размещено: 13 августа 2014 г., 19:08
Подрядчик: Расстояние в футах: 26

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТРУБОПРОВОДА ГАЗА 800, НАСОС ГАЗА ЧТО ЗВУЧАЕТ ЗАРЯДКА ЛИНИИ (УСТАНОВКА СЧЕТЧИКА И ВКЛЮЧЕНИЕ ГАЗА).

Автор: РОБЕРТ ОБСТ в МАРИОН, Висконсин. Размещено: 7 июля 2014 г. 11:07
Подрядчик: ALLIANT ENERGY Расстояние в ногах: 5800
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСМИССИИ

ЗАМЕНА ПОВОРОТА ПРОФИЛЯ ПОВОРОТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 300

Автор: Arexcinco в Конкорде, Калифорния. Размещено: 24 июня 2011 г., 09:06
Подрядчик: Местный сантехник Расстояние в футах: 15

Жесткое соединение, требующее земляных работ.Удлинение газопровода 3/4 «на улице вдоль дома через 1 стену в зону стирально-сушильной машины.

Внешние ресурсы:
  1. xj.cdevco.net/gas_line/
  2. homebuilding.thefuntimesguide.com/2006/10/installgasrange.php
  3. www.phccweb.org/tools-resources/find-a-contractor/
Другие темы для дома и сада
Ищите тысячи тем на CostHelper.ком

Изучение общей стоимости КПГ — Зеленый парк

На снимке изображены автомобили, работающие на природном газе округа Уэлд, штат Колорадо, перед заправочной станцией КПГ. Фото любезно предоставлено Weld County.

Кратко

Помимо переоборудования автомобилей и строительства заправочной станции, затраты на переход на сжатый природный газ (КПГ) включают:

  • Модернизация ремонтно-технического обслуживания
  • Обучение техников
  • Резервная заправка
  • Техническое обслуживание и ремонт АЗС
  • Проверка и замена баллона КПГ.

Переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном газе (СПГ) дает очевидные и немедленные выгоды. С самого начала автопарки, использующие КПГ, могут рассчитывать на более низкие затраты на топливо, более чистые работающие двигатели, более низкие затраты на техническое обслуживание и меньшие выбросы.

Однако за эти преимущества флот расплачивается. Поначалу затраты на конверсию КПГ кажутся столь же очевидными, как и выгоды: покупка новых автомобилей, переоборудование старых и строительство заправочных станций.Но по мере того, как автопарки занимаются планированием и реализацией программы СПГ, возникают другие затраты. Пять профессионалов отрасли делятся своим опытом и проливают свет на общую стоимость перехода на СПГ и как избежать бюджетных сюрпризов.

Неожиданные капитальные затраты

Реальную стоимость КПГ можно разделить на две категории: капитальные затраты и операционные расходы. Помимо покупки или переоборудования автопарка и строительства заправочных станций, капитальные затраты включают модификацию объектов технического обслуживания, резервных заправочных станций и модернизацию станций.

Модификации объектов технического обслуживания: Автопаркам, обслуживающим собственные транспортные средства, необходимо внести изменения в объекты технического обслуживания — и до того, как автомобили, работающие на КПГ, войдут на борт. Для предприятий, обслуживающих автомобили, работающие на природном газе, существуют особые нормативные требования.

«Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) устанавливает некоторые требования для модернизации обслуживания, но местные строительные нормы могут быть еще более строгими в отношении объектов технического обслуживания», — сказал Стив Райли, автомобильный директор, город Корал-Гейблс, Флорида.«Множество улучшений здания потребуется сразу же, прежде чем вы начнете работать с автомобилями, работающими на КПГ, или с любым транспортным средством, работающим на топливе легче воздуха».

Одним из компонентов газозаправочной станции является сушилка (на фото). При расчете общей стоимости КПГ следует учитывать замену этих компонентов. Фото любезно предоставлено ET Environmental.

Для безопасной работы с топливом легче воздуха, ремонтные работы включают в себя манометры, оборудование для обнаружения утечек и надлежащую вентиляцию.Без модификаций топливная система КПГ не может обслуживаться или ремонтироваться внутри ремонтного предприятия.

«Затраты на модернизацию объекта будут сильно различаться в зависимости от размера объекта, его возраста и текущей конфигурации», — сказал Ричард Дрейк, физический директор, вице-президент по инжинирингу, ET Environmental, поставщик услуг по проектированию и строительству КПГ.

Модификации помещений для технического обслуживания также потребуют обновления системы вентиляции. Выхлопные системы СПГ считаются «высокотемпературными», они дороже, чем старые низкотемпературные системы.За базовую систему отвода шлангов, включающую вентилятор, воздуховод, шланг и установку, автопарки могут рассчитывать заплатить примерно 5000 долларов за отсек (т. Е. Одно отводное отверстие для одного автомобиля).

Станция временной заправки дешевле в эксплуатации, чем станция быстрой заправки, но обычно ее можно использовать только для заправки транспортных средств вне обычных часов работы. Фото любезно предоставлено ET Environmental.

«Эти высокотемпературные системы требуют оборудования из нержавеющей стали со специальными жаропрочными деталями и шлангами.Таким образом, система

мс дороже, чем старые низкотемпературные системы », — сказал Рич Каннингем, национальный менеджер по продажам Masterduct, производителя технических шлангов для промышленного применения. «Важно иметь специалиста, который спроектирует правильную систему для ремонтного предприятия. Эта система может быть спроектирована для недорогой эксплуатации и длительной эксплуатации, что повышает окупаемость инвестиций (ROI) ».

Резервная заправка топливом : Хотя многие автопарки перешли на использование КПГ, заправочные станции еще не получили широкого доступа.Это означает, что у автопарков должна быть стратегия на случай отключения электроэнергии или неисправности оборудования.

«КПГ не похож на жидкое топливо, которое на самом деле можно перекачивать с помощью ручного кривошипа при отключении электроэнергии», — сказал Дрейк. «Чтобы избежать простоев, важно заранее подготовить работоспособный план действий в чрезвычайных ситуациях».

Близлежащая заправочная станция может использоваться как резервная. «Мы можем более эффективно заправлять наш флот, имея собственную станцию, но общественные станции предлагают нам резервирование на случай, если наша система окажется недоступной», — сказала Элизабет Релфорд из округа Уэлд, штат Колорадо., планировщик перевозок.

Модернизация станции : Агентство может принять решение о расширении своего парка КПГ, но если заправочные станции не будут построены с учетом будущего роста, потребуется модернизация станции, чтобы соответствовать требованиям к заправке более крупного парка КПГ. Скорее всего, это будет покупка компрессоров КПГ, осушителя, дополнительных складских помещений, подключения КПГ, электрического подключения, инженерных сборов, модернизации ТРК и других минимальных затрат.

«Мы переросли нашу старую станцию ​​и за счет грантовых средств Закона о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) смогли модернизировать.У нас уже была существующая площадка, основные электромонтажные работы и распределители », — сказал Марк Стивенс, менеджер автопарка города Эшвилл, Северная Каролина.« Поскольку у нас была существующая станция, первоначально установленная в 2005 году, общие затраты на модернизацию нашей станции составили приблизительно 350 000 долларов. Стоимость начала с нуля и установки станции составила бы приблизительно 500 000 долларов ».

Замена компрессора : К сожалению, компрессоры КПГ не служат вечно, но они должны иметь заранее определенный жизненный цикл.Таким образом, важно заранее спланировать эти расходы. «При расчете реальных операционных расходов необходимо учитывать долгосрочные затраты на замену капитального оборудования», — прокомментировал Райли. «Распределите эти затраты пропорционально линейному методу амортизации и откладывайте эти деньги до тех пор, пока они вам не понадобятся. Меньше всего вам нужно, чтобы большая часть ваших транспортных средств работала на СПГ, пытаясь заправить автопарк старой и ненадежной компрессорной станцией ».

[PAGEBREAK]

Неожиданные операционные расходы

Помимо непредвиденных капитальных затрат, существуют непредвиденные операционные расходы.В некоторых случаях парк КПГ предъявляет требования, которых нет у парка, работающего на традиционном топливе. К ним относятся:

Обучение : Системы заправки КПГ сложны — это означает, что инвестиции в обучение технических специалистов автопарка являются обязательными. «Важно организовать обучение немедленно и завершить его до реализации программы покупки или конверсии оборудования для КПГ», — сказал Райли.

Обучение не будет стоить столько, сколько капитальные затраты, но это немалые затраты. «Правильное обучение — это большая часть затрат», — сказал Стивенс.«Стоимость может варьироваться в зависимости от внутреннего обучения или оплаты обучения стороннему специалисту».

Эксплуатация и обслуживание оборудования : Когда владелец парка устанавливает собственную заправочную инфраструктуру, важно учитывать затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и, в конечном итоге, замену оборудования.

«Как и любое другое оборудование, компрессоры требуют профилактического и корректирующего обслуживания», — сказал Дрейк. «Техническое обслуживание может выполняться персоналом [автопарка] или сторонним поставщиком услуг — в любом случае затраты должны быть учтены при раннем анализе.”

Эксплуатационные расходы на компрессорное оборудование включают электричество, сжатый газ для работы компрессора и сопутствующие затраты на техническое обслуживание, такие как запчасти, масло и фильтры. Райли сказал, что однажды ему предложили примерно 1500 долларов в месяц на обслуживание и ремонт компрессорной станции быстрого заполнения с 20-футовыми цилиндрами.

Райли сказала, что расходы на техническое обслуживание также должны быть учтены в бюджете. «Поскольку компрессоры с приводом от двигателя работают так часто, чтобы заправить автомобили, вам придется обслуживать их намного чаще, чем стандартную заправочную станцию», — сказал он.«У вас также будут уникальные расходы на техническое обслуживание, например, предохранительных выключателей, датчиков и сигнальных ламп».

Хотя это может быть еще одна статья расходов, тщательный уход за станциями предотвратит рост затрат в будущем. «Автопарки должны разработать программу комплексных проверок и профилактического обслуживания оборудования станции», — сказал Стивенс. «Для принятой вами программы СПГ крайне важно убедиться, что у вас есть топливо для вашего автопарка».

Проверка и замена резервуаров : Проверка и замена резервуаров — это еще одна статья расходов, которые, хотя и являются относительно номинальными, не могут быть исключены.«Все топливные элементы имеют дату истечения срока годности, проштампованную на баке. У него есть определенный жизненный цикл », — сказала Райли. «Поэтому, когда срок его действия истекает, вы должны подготовиться к затратам на его замену — вы не можете продолжать использовать его после истечения срока годности».

Цистерны должны проверяться каждые три года сертифицированным инспектором по резервуарам. Релфорд сказал, что округ Уэлд платит 150 долларов за осмотр и примерно 600 долларов за замену бака класса 4 в эквиваленте 8 галлонов бензина (GGE). Резервуар класса 4 имеет ожидаемый срок службы 15-25 лет, прежде чем потребуется его замена.Незамедлительный осмотр резервуара также требуется, если автомобиль попал в аварию.

На фото: округ Уэлд, штат Колорадо, сотрудники, работающие с автомобилями, работающими на природном газе округа. Фото любезно предоставлено Weld County.

[ПЕРЕРЫВ]

Контроль над расходами

Даже несмотря на то, что могут возникнуть непредвиденные расходы, связанные с использованием КПГ, есть способы их лучше предвидеть и даже контролировать.

Research: Взгляните на все, что входит в программу CNG.Сначала соберите данные, а затем начните оценивать затраты. Дрейк предлагает посмотреть на количество транспортных средств, ожидаемое потребление топлива, наличие газа и электроэнергии, а также на факторы, определяемые муниципалитетом. Релфорд предлагает также задать следующие ключевые вопросы для определения масштабов проекта:

● Какова конечная цель флота?

● Какие системы заправки с медленной или быстрой заправкой лучше подходят для ваших нужд? (Станции быстрой заправки более дороги в эксплуатации, но станции медленной заправки могут заправлять транспортные средства только вне обычных часов работы, так как для полной заправки требуется несколько часов.)

● Сколько автомобилей реально могут быть переоборудованы?

● Хотите ли вы заменить старые агрегаты новыми автомобилями, работающими на КПГ, в рамках программы замены вашего автопарка? (Это может привести к увеличению на 6000–13000 долларов на автомобиль).

Следует также учитывать будущие затраты. «Как и в случае любого бюджетного процесса, убедитесь, что вы предвидели будущие затраты на оборудование и покрыли все аспекты установки станции», — сказал Стивенс. «Покупка оборудования, компрессоров, резервуаров для хранения, сушилок, колонок, затраты на установку, сборы за разрешение, электрические чертежи, подписанные и скрепленные печатью профессионального инженера, подрядчика по электрике, затраты на водопровод для сжатого природного газа, включая трубопроводы из нержавеющей стали, подготовку площадки и установку бетонной подушки. следует учитывать надлежащую безопасность и ограждения, защитную конструкцию над головой и многое другое.Не забудьте также указать сумму на случай непредвиденных обстоятельств, поскольку, как и в случае со всеми строительными проектами, возникнут непредвиденные расходы ».

Как только затраты будут хорошо поняты, рассчитайте рентабельность инвестиций, чтобы определить истинную осуществимость программы.

Несмотря на все эти затраты, Дрейк сказал, что внимательное изучение затрат на топливо может помочь определить, стоит ли оно того. «Самые большие операционные расходы, которые несут наши клиенты, — это топливо. Когда они могут сократить эти расходы на 30-40% или более, они обнаруживают, что капитальные затраты окупаются в большинстве случаев менее чем за четыре года, а часто и намного раньше, в зависимости от размера флот, — сказал он.

Расчет затрат на конверсию: В рамках анализа рентабельности инвестиций автопаркам следует внимательно изучить, что будет более разумным вложением: конверсия или покупка нового. При рассмотрении конверсии важно оценить, будет ли жизненный цикл транспортного средства достаточно продолжительным, чтобы оценить ценность конверсии.

«Убедитесь, что эти автомобили не состарены до такой степени, что вы не заметите преимущества переделки», — сказала Райли. «Есть момент, когда более низкие затраты на КПГ окупятся в течение ожидаемого срока эксплуатации транспортного средства, в зависимости от того, сколько миль он проезжает в день, в месяц, в год.Когда вы сравниваете это со стоимостью оборудования и стоимостью обычного бензина — разница между этими двумя значениями, вы начинаете рассчитывать рентабельность инвестиций ».

Однако Релфорд подчеркивает, насколько нетрудно получить выгоду от переоборудованных автомобилей.

«EPA сертифицирует автомобили только в течение последних двух лет. Поэтому, если вы полностью не перестраиваете дизельный двигатель, вы не сможете переоборудовать автомобили старше 2010 года, поэтому имеет смысл рассматривать КПГ как часть программы замены парка автомобилей », — сказала она.«Используя КПГ, вы продлите срок службы транспортного средства, так что вы сможете заменить эти автомобили на годы, не превышающие бензиновые, благодаря улучшенному обслуживанию. Увеличив срок службы автомобиля даже всего на один год, вы добьетесь экономии средств в своей программе ».

Следует также рассмотреть вопрос о перепродаже автомобилей, работающих на КПГ. По словам Райли, если инфраструктуры для общественного пользования не существует, вам будет сложно продать автомобиль или получить желаемую стоимость при перепродаже.

Поговорите с другими: Неотъемлемой частью выполнения домашней работы является общение с другими и обучение на их опыте.

«Комплексная проверка контактов с агентствами, уже использующими СПГ, — отличное начало для понимания всех аспектов того, что ожидалось и неожиданно во время их установки и запуска, а также в процессе переоборудования транспортных средств», — сказал Стивенс. «Свяжитесь с другими государственными учреждениями, которые установили станции, и поговорите с необходимым персоналом, чтобы узнать, каковы их затраты, проблемы и решения в процессе установки. Свяжитесь с производителями АГНКС, а также с производителями автомобилей и грузовиков, чтобы получить оценку.”

Fleets может извлечь выгоду из сотрудничества со строительным партнером, имеющим опыт проектирования и строительства систем КПГ — и который знает, как избежать непредвиденных затрат. Связь с производителем выхлопной системы также может помочь в оценке реальных затрат.

■ План на долгосрочную перспективу : Поскольку размер резервуаров для хранения определяет, сколько транспортных средств можно заправлять топливом, при строительстве важно планировать количество единиц СПГ, которые у вас будут в долгосрочной, а не краткосрочной перспективе. АЗС.«Худшее, что вы можете сделать, — это занизить размер своей станции и неправильно предвидеть спрос и использование вашего продукта», — сказал Стивенс.

Один из способов — подумать о том, какой будет программа через 10 лет, а затем создать инфраструктуру, поддерживающую эту цель. «Если вы хотите, чтобы через 10 лет 10% парка составлял КПГ, вам необходимо выбрать размер компрессора в соответствии с этим планом», — пояснил Райли. «В противном случае люди будут сидеть и ждать, чтобы заполнить свои машины, тратя время и деньги».

Знать запас хода : Для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, Drake предлагает важное напоминание: измерения эквивалентов дизельных галлонов (DGE) или эквивалентов бензиновых галлонов (GGE) могут быть неточными.Кроме того, экономия топлива на автомобиле, работающем на КПГ, часто немного меньше, чем на дизельном. Таким образом, если транспортное средство могло проезжать 8 миль на галлон при работе на дизельном топливе, оно может проезжать только 7,5 миль на галлон после преобразования на СПГ.

Однако Релфорд добавил: «К счастью, при оценке запаса хода КПГ по сравнению с бензином, это можно рассматривать как более эквивалентное сравнение. Например, в легковом транспортном средстве, если вы потратите 30 миль на галлон, вы получите сопоставимый эквивалент мили на КПГ.”

Эти факторы могут в конечном итоге изменить запас хода транспортного средства — и для целей планирования маршрута и развития инфраструктуры очень важно знать запас хода.

«Флотам следует тщательно продумать логистику заправки своих транспортных средств и то, как заправка КПГ будет отличаться от их нынешних методов заправки», — сказал Дрейк. «Например, пробег автомобиля, работающего на КПГ, может отличаться от имеющегося у них автопарка. Эта ситуация может потребовать изменения регулярных маршрутов, чтобы у транспортных средств не закончилось топливо.”

Райли также предлагает использовать запас хода транспортных средств для разработки стратегии развития инфраструктуры. «Когда вы выбираете, где разместить станцию ​​… важно убедиться, что это приемлемый диапазон от зоны действия по сравнению с диапазоном транспортных средств, работающих на сжатом природном газе, и убедиться, что транспортные средства находятся в непосредственной близости от вашей инфраструктуры», — сказал он. «Если вы находитесь в большом городе, вы не хотите размещать инфраструктуру в районах, которые, как вы знаете, подвержены пробкам. Разместите заправочные станции СПГ, чтобы у водителей было несколько вариантов на выбор.Помните, если вы построите только одну централизованную станцию, тогда все должны будут приходить из отдаленных районов за топливом. По сути, вы тратите КПГ, чтобы получить СПГ ».

Чтобы избежать проблем, связанных с запасом хода транспортного средства, Райли предлагает переоборудовать / покупать только те транспортные средства, которые остаются и работают в данной местности. Транспортные средства, которые остаются на заданном маршруте, такие как мусоровозы или автомобили с принудительной парковкой, являются хорошими кандидатами для использования СПГ.

Другой вариант — выбрать двухтопливный транспорт.«Водители специальных транспортных средств, работающих на КПГ, должны более внимательно относиться к местам заправки, поскольку специальные автомобили работают исключительно на природном газе», — сказал Релфорд. «Но двухтопливные автомобили могут работать как на бензине, так и на КПГ. Таким образом, вы просто увеличили запас хода, добавив СПГ в свой автомобиль ».

Преимущества окупаются

Несмотря на то, что затраты на переоборудование и эксплуатацию транспортных средств, работающих на КПГ, реальны, автопарки продолжают получать выгоды как с точки зрения бюджета, так и с точки зрения окружающей среды.

«Насколько я понимаю, выгода абсолютно перевешивает затраты, особенно если посмотреть на экономию на стоимости самого топлива», — сказал Стивенс.«Мы также гордимся тем фактом, что наш городской совет требует снижения выбросов углекислого газа на 4%, и это лишь один из способов достижения этой цели. Чем больше автомобилей [CNG] мы эксплуатируем, тем чище наша окружающая среда и тем больше мы экономим на расходах на топливо ».

Релфорд говорит, что больше всего выиграют автопарки, которые пробегают больше миль на своих транспортных средствах. «Они быстрее окупят первоначальные затраты», — сказала она. «В среднем, если вы проезжаете 30 000 миль в год на полтонны, вы можете окупить конверсию менее чем за три года… быстрее, если у вас есть федеральные или государственные льготы.”

Помимо бюджетных и экологических выгод, автопарки также, вероятно, увидят выгоду от расширенных программ КПГ в будущем. По мере роста популярности КПГ будет расти доступность заправочных станций и доступ к более современным технологиям.

«КПГ не новинка», — сказал Дрейк. «Его популярность колеблется в зависимости от цен на нефтяное топливо в США сегодня; однако ожидаемая устойчивая разница в ценах, по-видимому, обеспечивает долговечность. Кроме того, усовершенствовалась технология двигателей, работающих на КПГ.Все эти факторы означают, что СПГ никуда не денется. При правильном планировании и наличии опытного партнера [менеджеры] малых, средних и крупных автопарков могут воспользоваться преимуществами экономии, которую предлагает КПГ ».

Источники:
● Рич Каннингем, национальный менеджер по продажам, Masterduct
● Ричард Дрейк, ИП, вице-президент по инжинирингу, ET Environmental
● Элизабет Релфорд, специалист по планированию перевозок, округ Уэлд, штат Колорадо.
● Стив Райли, автомобильный директор, Город Корал-Гейблс, Флорида
● Марк Стивенс, менеджер автопарка, Город Эшвилл, Северная Каролина

Цены и расценки на установку газового оборудования в компании Газ-Ок. Обслуживание газового оборудования на любую машину в городе Киев.

Монтаж газового (ГБО) оборудования
Количество цилиндров 4 — цилиндр 6-цилиндровый 8 — цилиндр
STAG Action !!!!! 330 евро 550 евро 640 евро
STAG + Hana 400 евро 650 евро 780 евро
STAG DPI (FSI, TSI) 850 евро 950 евро 1200 евро
BRC 600 евро 850 евро 1100 евро
BRC SDI (FSI, TSI) 850 евро

Время наступления

60 евро 60 евро 65 евро

Мы можем качественно, быстро и недорого установить газ в вашу машину, поможем узнать, какая цена на установку ГБО в Киеве, стоимость установки ГБО, у нас есть простой и удобный калькулятор стоимости ГБО, установка газа в машина это то, чем мы занимаемся, помогаем установить ГБО в Киеве, установку газа в авто, установку газа на свой автомобиль, установку газового оборудования на авто, установку ГБО, установку ГБО в Киеве.Есть вопросы, звоните нам для поддержки. Газ-ОК Сервис — монтаж газа (ГБО — газобаллонное оборудование)

Товаров «Газосбережение» | Информация для потребителей FTC

Когда цены на газ растут, похоже, растет и количество объявлений о газосберегающих товарах. Несмотря на то, что есть практические шаги, которые можно предпринять, чтобы увеличить расход топлива, будьте внимательны к заявлениям об экономии газа для автомобильных устройств или присадок для нефти и газа. Даже для тех немногих газосберегающих продуктов, которые оказались работоспособными, экономия невелика.

Претензии по экономии газа

Когда цены на газ растут, товары, которые утверждают, что они экономят газ, могут хорошо выглядеть. Но это разумная идея — скептически относиться к любым заявлениям об экономии газа для автомобильных устройств или присадок к нефти и газу.

Вот несколько примеров претензий, которые вы можете увидеть:

«Повышает экономию топлива на 20 процентов».

Ads обычно рекламирует экономию от 12 до 25 процентов. Однако, несмотря на оценку или тестирование более 100 предполагаемых устройств для экономии газа, Агентство по охране окружающей среды (EPA) не нашло ни одного продукта, который бы значительно сокращал расход топлива.Фактически, некоторые «газосберегающие» продукты могут повредить двигатель автомобиля или значительно увеличить выбросы выхлопных газов.

«После установки этого продукта моя машина получает дополнительные 4 мили на галлон».

Ads может содержать яркие отзывы довольных клиентов. Но немногие люди имеют возможность или оборудование для проверки точных изменений в расходе бензина после установки продукта, который утверждает, что экономит газ. На расход топлива влияют многие переменные, включая трафик, дорожные и погодные условия, а также состояние автомобиля.

Например, в письме в компанию хвалят ее «газосберегающий» продукт. Но продукт был установлен в то же время, когда автовладелец получил полную настройку двигателя — факт, не упомянутый в письме. Увеличение расхода топлива, связанное с продуктом, вполне могло быть результатом настройки.

«Утверждено федеральным правительством».

Ни одно государственное учреждение не поддерживает газосберегающие продукты для автомобилей. Самое большее, о чем может заявить реклама, — это то, что EPA пришло к определенным выводам о возможной экономии газа путем тестирования продукта или оценки собственных данных испытаний производителя.Если продавец утверждает, что его продукт был оценен EPA, запросите копию отчета EPA или проверьте информацию на epa.gov.

Влияние на вашу машину

В то время как EPA оценивает или тестирует некоторые продукты, чтобы определить, могут ли они значительно улучшить или снизить экономию топлива, агентство не проводит испытаний на долговечность: оно не может сказать, какое влияние продукты окажут на транспортное средство с течением времени. Не исключено, что некоторые продукты могут нанести вред автомобилю или отрицательно повлиять на его работоспособность.Фактически, системы контроля выбросов в современных автомобилях очень сложны и обладают функциями, которые предупреждают водителей о проблемах. Продукты для модернизации могут отрицательно повлиять на эти системы.

Шаги по реальной экономии денег

Вы можете предпринять множество бесплатных или недорогих шагов, чтобы сэкономить на бензине, включая покупку только необходимого вам октанового числа, отслеживание скорости, надлежащее обслуживание автомобиля и проверку давления в шинах. Дополнительные советы см. В статье Экономия денег на бензине .

Если вы хотите купить автомобиль, вы также можете подумать о том, чтобы купить его с экономичным расходом топлива.Фактически, выбор автомобиля для покупки может оказаться самым важным выбором для экономии топлива. Разница между автомобилем, который получает 20 миль на галлон (миль на галлон), и автомобилем, который получает 30 миль на галлон, составляет 4375 долларов за 5 лет, если предположить, что бензин стоит 3,50 доллара за галлон, и вы проезжаете 15 000 миль в год.

Посетите fueleconomy.gov, чтобы получить оценку расхода топлива и другую информацию об автомобилях, выпущенных в 1985 году.

Устройства протестированы EPA

В прошлом EPA тестировало многие типы газосберегающих продуктов в рамках своей программы добровольной оценки модернизированных устройств послепродажного обслуживания.Большинство протестированных устройств практически не влияли на экономию топлива или выбросы выхлопных газов; некоторые даже имели отрицательный эффект. Чтобы узнать о результатах тестирования конкретных продуктов, посетите веб-сайт EPA.

При испытаниях

EPA также не было получено достоверных данных, свидетельствующих о положительном влиянии на экономию топлива от:

  • устройства, превращающие воду в топливо
  • устройства топливопроводов
  • смесь усилителей

Чтобы получить дополнительную информацию от EPA, прочтите «Устройства и добавки для повышения экономии топлива и уменьшения загрязнения — действительно ли они работают?»

Что теперь?

Если вас не устраивает продукт, в котором заявлено, что он экономит газ, обратитесь к производителю и попросите вернуть деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *