Установка гбо 5 поколения: ГБО 5 поколения (принцип действия, достоинства и недостатки)

Содержание

ГБО 5 поколения на автомобили

Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей не всегда совместимы с ГБО четвертого поколения. При переключении на газ начинают плавать обороты нового ДВС, мотор глохнет на ходу, резко ухудшаются разгонные и динамические показатели автомобиля, повышается расход топлива, моторного масла. Переход на газовое оборудование 5 поколения полностью избавляет транспортные средства от перечисленных проблем.

Конструкция ГБО 5 поколения


Газобаллонное оборудование пятой версии имеет обозначение LPI – полное название Liquid Propane Injection. В результате инженерных разработок, была создана конструкция, принципиально отличающаяся от предыдущих систем. В ГБО-5 газ подается во впускной коллектор в жидкой фазе. Это необходимо для обеспечения высокой точности дозирования газа, а также более экономичного его потребления.
Газовые форсунки ГБО 5 поколения
Описание механической части нового устройства:
1. Газовое оборудование пятого поколения оснащено топливным насосом ТНВД, обеспечивающим подачу сжиженного газа под высоким давлением. Насос высокого давления размещен непосредственно в корпусе газового баллона.
2. Чтобы защитить элементы ТНВД от механических примесей, встречающихся в жидком газе, в его конструкцию добавлен специальный переходник с керамическим фильтром.
3. Газ под высоким давлением проходит по специальным трубопроводам в количестве 2 шт., изготовленным из синтетических материалов. Одна трубка предназначена для транспортировки газа в коллектор, другая – для возврата неиспользованного топлива в баллон (обратка).
4. Для регулировки давления и газораспределения в составе ГБО 5 имеется специальный блок клапанов.
5. Впускной коллектор состоит из форсунок. Их основная функция: точная дозировка и впрыск сжиженного газа в камеры сгорания.
Газовый блок управления предназначен для координации действий всех узлов и деталей, обеспечивающих стабильную работу современного оборудования 5-й версии.
ТНВД с фильтром на баллоне ГБО 5 поколения

Принцип работы ГБО-5


Газобаллонное оборудование на автомобиль 5 поколения обеспечивает подачу газа в жидкой фазе во впускной коллектор. Под управлением блока клапанов осуществляется регулирование давления топлива. Далее газ распределяется и движется по системе каналов, направленных к распыляющим форсункам.
Штатные датчики блока клапанов подают информацию на газовый контроллер, а оттуда поступает управляющее воздействие на форсунки. По сигналу электронного блока форсунки поочередно открываются и впрыскивают жидкий газ в камеры сгорания в точное время в расчетном количестве.
Благодаря целому ряду нововведений, рабочие узлы и детали ГБО 5 не нуждаются в регулярном техобслуживании. Это является основной особенностью в эксплуатации современной системы.
Уровень газа в баллоне на приборной панели ГБО 5 поколения

Основные отличия ГБО 5-го поколения от 4-го поколения


Раньше в цилиндры двигателей внутреннего сгорания газовое топливо подавалось не в жидком, а в газообразном состоянии. В этом состоит самая главная разница ГБО-4 и ГБО-5 поколения.

При использовании газобаллонного оборудования 4 требуется предварительный разогрев топлива и редуктора для получения газообразных смесей необходимой плотности в нужном объеме. В отличие от предыдущих конструкций, ГБО пятой версии использует жидкое топливо, его плотность почти не изменяется при перепадах температуры окружающего пространства.

Для непрерывной подачи топлива используется специальный топливный насос, обеспечивающий прокачку сжиженного газа под высоким давлением по всей системе.
Немаловажное отличие конструкций новых моделей состоит в использовании, так называемой, «обратки» – магистрали, по которой излишки топлива проходят в противоположном направлении: от двигателя к газовому баллону.

В системе подачи жидкого газа установлены современные форсунки 5-й версии, реагирующие на импульсы, поступающие со скоростью 0,6 миллисекунд, в то время, как в предыдущих моделях на открытие клапанов выделялось время в 2,5 мс и более.
При работе «медленных» форсунок наблюдались некоторые изменения в динамике и мощности мотора в сторону ухудшения. При этом было невозможно дозировать подачу газа, что снижало общую эффективность ДВС.

Преимущества и недостатки современного оборудования

Как все рабочие механизмы, газобаллонное оборудование 5-й версии обладает определенными плюсами и минусами.

Достоинства 5 поколения гбо

1. Улучшены экологические показатели авто за счет снижения процентного содержания ядовитых веществ в выхлопе.
2. Увеличен срок эксплуатации ГБО 5 почти в два раза в сравнении с 4-м вариантом.
3. Повышена эффективность ДВС за счет снижения потребления топлива.
4. Нет надобности проводить периодическое обслуживание сложного оборудования.
5. В 5-м варианте не предусмотрен такой механизм, как газовый редуктор.
6. Отсутствуют запахи газа в салоне авто, благодаря герметичности соединений.
7. Повышена безопасность при эксплуатации.

Важно: Техническое обслуживание ГБО 5 поколения, которое нужно проходить каждые 10-15 тыс. км., предусматривает только замену фильтра насоса. В то же время, при использовании 4-го варианта требуются: регулярная чистка, ремонт редуктора, регулировка клапанов инжекторного автомобиля и пр.

Основные недостатки ГБО 5 поколения

• частые поломки топливного насоса из-за примесей, присутствующих в сжиженном газе;
• сравнительно высокие цены на ГБО 5, запчасти, комплектующие;
• трудно найти квалифицированного мастера по ремонту и обслуживанию оборудования 5-го поколения;
• газовое оборудование, работающее на жидком топливе, несовместимо с метаном – это наиболее существенный минус ГБО-5, адаптированного под пропан/бутан.

Особенности установки оборудования 5-го поколения
Не рекомендуется монтировать ГБО 5-го поколения своими руками. Чтобы освоить данную процедуру, опытные мастера проходят обучение в Голландии.
Учитывая высокую стоимость установки, данные системы пока не завоевали должной популярности в России и странах СНГ. Как только автовладельцы узнают стоимость комплекта с монтажными работами, многие отказываются переходить с бензина на газ.

Основные производители ГБО пятого поколения
Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются комплекты ГБО пятой версии, произведенные известной Голландской компанией VIALLE. Это оборудование чаще всего устанавливается на двигателях автомобилей известных брендов:
• Skoda Octavia;
• VW Passat;
• VW GOLF;
• Seat;
• Audi.

Кроме перечисленных моделей, голландская фирма производитель также сотрудничает с изготовителями двигателей других компаний.

Завод Alternative Fuel Electronics (AEB) выпускает газовое оборудование с учетом особенностей конкретных транспортных средств.
Известная итальянская компания KOSTA GAS также занимается продажей и установкой оборудования 5-го варианта исполнения.

ГБО 5 поколения цена за комплект

Цена на газовое оборудование 5-й версии выше 4-й в три раза. При установке такой системы на 6- и 8-цилиндровые двигатели стоимость еще больше возрастает. Данное приобретение может окупиться более, чем через 10 лет. Все зависит от мощности двигателя и общего пробега автомобиля.
Установка полного комплекта ГБО-5 стоимостью 1000-1200 евро обойдется приблизительно в 650 €.

ГБО 5 поколения, преимущества и недостатки, схема

Газобаллонное оборудование пятого поколения, это еще одна ступень к более рациональному использованию топлива в автомобилях.

В этой статье мы поговорим про устройство ГБО 5 поколения, особенности его работы и чем оно отличается от своих старших собратьев.

Постоянное совершенствование силовых установок автомобилей только положительно сказывается на их производительности. Показатели по мощности увеличиваются, а потребление топлива при этом снижается.

Достигается это зачастую путем улучшения системы подачи топлива.

Но порой даже этого недостаточно, чтобы автомобиль являлся очень экономичным, тем более в условиях постоянного увеличения стоимости бензина.

Альтернативой этому топливу всегда выступал газ, но особенностью этого топлива является больший расход по литрам, чем бензина.

Но и производители газобаллонного оборудования не прохлаждаются, а постоянно ищут пути минимизировать разницу в расходе газа и бензина силовой установкой.

Одним из путей сокращения такой разницы стало обеспечение подачи газа в жидком состоянии вплоть до впускного коллектора.

Работа в этом направлении привела к появлению принципиально новой конструкции газобаллонного оборудования, которое стало обозначаться, как ГБО 5 поколения.

ГБО 5 поколения

Официальное обозначение данного поколения оборудования — Liquid Propane Injection, или же LPI.

Основным отличием этого оборудования от предыдущих поколений – распределенная подача газа во впускной коллектор в жидком состоянии, что обеспечивает высокую точность дозирования, и как следствие более экономичное потребление газа.

Впрыск жидкого газа

Чтобы этого добиться, конструкторам пришлось практически по новой создавать оборудование, поскольку элементы ГБО предыдущих поколений технологически обеспечить подачу газа в жидком состоянии уже не могли.

Дополнительно ряд нововведений в конструкцию оборудования привело к тому, что ГБО 5 поколения в обслуживании уже не нуждается.

Конструкция и принцип работы

Конструкция ГБО 5 поколения довольно интересная. Чтобы осуществлялась подача газа в жидком состоянии, в конструкцию пришлось включить насос высокого давления для подачи сжиженного газа.

Чтобы снизить общее количество элементов оборудования, насос высокого давления разместили прямо в газовом баллоне.

ГБО, газовый баллон

А чтобы он не вышел из строя из-за механических примесей, имеющихся в газе, на универсальном заправочном устройстве при заправке используется переходник с установленным в него керамическим фильтром.

ГБО, газовый баллон

Как и раньше, из баллона газ, но уже под высоким давлением, посредством магистралей подается в подкапотное пространство.

Материал изготовления этих магистралей тоже заменили, если раньше применялись трубопроводы из меди, то сейчас от бака идут две одиночные магистрали, сделанные из синтетического волокна.

Одна из магистралей обеспечивает подачу газа в подкапотное пространство, вторая обеспечивает возврат неиспользованного газа обратно в бак, так называемая «обратка».

Схема ГБО 5 поколения

Поскольку газ подается в жидком состоянии, то и редуктор-испаритель в таком оборудовании уже не нужен. А вот регулировать давление и распределять газ все же нужно, и эти функции в ГБО 5 поколения возложены на блок клапанов с регулятором давления.

Схема ГБО 5 поколения

Схема ГБО 5 поколения

Заключительным элементом механической составляющей газобаллонного оборудования 5 поколения являются форсунки, установленные во впускной коллектор, которые и производят дозировку и подачу газа, все еще в жидком состоянии, в камеры сгорания.

Форсунки

Причем расположение форсунок имеет строго определенное положение, чтобы обеспечивалось точное направление подаваемой струи газа в коллектор.

Форсунки

За правильное функционирование всех элементов оборудования отвечает электронная составляющая, состоящая из электронного блока управления.

Он подключается к блоку управления штатной системой питания и преобразует сигналы, идущие от него под правильную работу оборудования.

В итоге, получается, что основная задача по требуемому функционированию ГБО лежит на штатной системе питания авто.

Принцип работы.

Он довольно прост. Насос высокого давления подает газ в жидком состоянии в блок клапанов. Там происходит регулировка давления и распределение его по каналам, идущим к форсункам.

Электронный блок газобаллонного оборудования получает сигнал от штатного блока и передает его на форсунки. Этот сигнал и регулирует время открытия форсунки для подачи газа в коллектор. А поскольку газ жидкий, дозировка его производится более точно.

Достоинства и недостатки ГБО 5 поколения

Но есть у этого оборудования и один существенный недостаток.

Чтобы ГБО пятого поколения правильно функционировало, нужно чтобы газ оставался в жидком состоянии и подавался только под давлением.

А все потому, что пропан-бутан имеет очень низкую температуру испарения, поэтому небольшой простой авто, когда насос высокого давления не работает, приводит к тому, что в магистралях газ переходит газообразное состояние, и образуются газовые пробки.

Чтобы их выгнать из магистралей насосу нужно полностью прокачать систему, чтобы эти пробки попали опять в баллон и газ снова перешел в жидкое состояние.

А для этого нужно время, поэтому переход от использования бензина на газ производится не моментально.

Но в этой ситуации есть и положительная сторона. Конструкторы обеспечили включение насоса в работу сразу после открытия двери авто.

К моменту запуска силовой установки газобаллонное оборудование уже полностью заполнено жидким газом.

Это дает возможность произвести запуск авто с использованием газа, а не бензина, что нельзя было делать на оборудовании более ранних поколений.

А все потому, что газ подается в жидком состоянии и не нужно прогревать двигатель, чтобы в редуктор начал переводить газ в газообразное состояние для дальнейшей подачи в цилиндры.

Имеющийся недостаток проявляется только, если движение началось все же на бензине, и только после был переход на использование газа.

Ну и еще одним недостатком является стоимость этого оборудования – оно очень дорогое и использование его на малолитражных авто может быть экономически не целесообразным.

Зато, ели это оборудование установлено на авто, потребление газа будет практически на уровне потребления бензина, при этом будет отсутствовать потеря мощности силовой установки, а также не потребуется проведение обслуживания этого оборудования.

Более подробно по этой теме, смотрите видео.

Как происходит установка ГБО 5 поколения — видео.

Единственное, что может потребоваться, так это своевременная замена переходника с фильтром.

ГБО 5 – отличительные особенности

Попытка сэкономить на дорожающем топливе, при этом стараясь не навредить своему автомобилю, приводит к установке газового оборудования 5 поколения. Системы снабжения двигателя голубым топливом постоянно совершенствуются, становятся надежнее. Поскольку газ – это не бензин, и двигатель в заводском исполнении предназначен для другого вида горючего, монтаж требует определенных навыков и опыта.

Установкой таких агрегатов обычно занимаются квалифицированные специалисты. Они же, при необходимости, выполняют отладку. Но существует ряд мелких вопросов и отличительных особенностей установок разных производителей, которые полезно знать владельцу до начала работ по переоборудованию авто. Чтобы понимать, в чем, например, состоит отличие ГБО 4 от ГБО 5 поколения.

Схема установки ГБО 5

ГБО 5 – отличительные особенности

Начиная со 2 поколения, газовые установки становились все сложнее. Вызвано это было несколькими причинами:

  • работа на бедных смесях;
  • усовершенствование оборудования;
  • развитие двигателей и системы впрыска.

Потребность в специальных смесительных агрегатах и дозаторах исчезла, постоянное давление теперь создается узлом нагнетания. Доработки коснулись и магистрального трубопровода. В ГБО 5 поколения, в отличие от 4 поколения, газ на выходе из баллона не испаряется, а остается в жидкой форме – так он и впрыскивается в камеру сгорания.

Еще одна причина модернизации заключается в плохой совместимости новых моделей ДВС с предыдущими версиями: скачкообразно возрастал расход топлива, ухудшались динамические показатели. Потребовалось внесение изменений в конструкцию, передача функций по управлению системой умной электронике.

Особенности установки ГБО 5

Установка ГБО 5 на карбюратор

Специалисты настоятельно не рекомендуют такую переделку по нескольким причинам. Во-первых, новые версии адаптированы исключительно для двигателей с электронной системой впрыска. Во-вторых, они сами содержат в своей конструкции компьютеризированные блоки управления, предназначенные для интеллектуального контроля работы инжекторов.

В-третьих, в связи с усложнением оборудования возросла его стоимость, а также затраты на монтаж. В-четвертых, в силу перечисленных причин, общий эффект от перевода старенького карбюраторного авто 80-90 годов выпуска на ГБО 5 поколения сопоставим с подобным от монтажа установок более ранних версий (1 и 2). А разница в цене между ними значительная.

Важно. Каким бы простым не казалось устройство газового оборудования, доверить его лучше квалифицированным мастерам. Они проходят специальное обучение, обладают бесценным опытом и несут ответственность за свои действия. А на всю выполненную работу уважающий себя сервисный центр дает солидную гарантию.

установка на карбюратор

Установка ГБО 5 на инжектор

Ввиду того, что установка ГБО 5 поколения – дело новое и досконально не изученное, выполнять ее должны только специалисты. Тем более что стоимость комплекта немалая и, в случае кустарного монтажа, потери могут быть значительными.

Внимание. Ориентировочная цена оборудования в 3 раза превышает подобный набор 4 поколения. При этом она напрямую зависит от количества цилиндров в двигателе и возрастает приблизительно на 30 % с увеличением их количества. А еще для мощных 6-8 цилиндровых агрегатов затраты по переходу на газ 5 поколения окупятся, в среднем, через 8-10 лет.

Зато потребитель получает высоконадежную установку, к тому же серьезно увеличивающую ресурс двигателя. Дело в том, что газовая смесь не смывает масло (менять его можно реже), почти полностью сгорает без остаточных выхлопов, к тому же мотор более динамично реагирует на новое топливо. Бензин теперь можно вообще не заливать, пользуясь только газом.

Еще один момент. Установка ГБО 5-го поколения стала проще, чем раньше. Благодаря улучшенной системе подачи газа форсунки не засоряются (увеличен срок их службы), двигательный агрегат работает практически так же, как и на родном топливе. Все чаще новыми установками автомобили комплектуются прямо на заводе, что служит показателем их высокой надежности.

По свидетельству мотористов, электронная регулировка гибко перестраивает режимы работы двигателя, адаптируя их под запросы водителя. Улучшенная конструкция редуктора без внутренних мембран повышает срок его службы, не нужны дополнительные меры по его защите от перемерзания. Запуск ДВС возможен сразу же на альтернативном топливе, без предварительного прогрева на бензине. А шланги с увеличенным ресурсом еще более повышают надежность оборудования.

ГБО 5 на инжектор

Настройка ГБО 5 поколения

Сложность системы и ее насыщенность электроникой делают настройку газовой установки неспециалистами, тем более в домашних условиях, техникой на грани фантастики. Другими словами – абсолютно нереальной.

Потребуется узкоспециализированное оборудование, а также определенная квалификация, которую сейчас можно получить только в Европе. Диагностика сложных, насыщенных датчиками и клапанами систем впрыска топлива (не говоря уже об отладке) проводится на специальных стендах, с помощью профильного программного обеспечения. То же, в полной мере, относится и к перестройке установки на работу в спортивном режиме или для городского цикла: неквалифицированные действия приведут к порче или даже выходу из строя. Поэтому – только в сервисе и только профессионалами. Настроить ГБО 5 поколения своими руками вряд ли получится.

Частые неисправности ГБО 5

  1. Агрегаты на голубом топливе, какими бы совершенными они не были, остаются зависимыми от его состава и степени очистки. В условиях наличия на АЗС газа негарантированного качества, сомнительного происхождения, возникает проблема воздействия примесей на компоненты установки. В особенности, на насос подкачки, который, кстати, недешев, и стоит примерно четвертую часть общей стоимости системы.
  2. Выход из строя из-за неправильной заправки: к сожалению, многие автолюбители упускают из виду, что газовое оборудование на автомобиль 5 поколения питается исключительно пропан-бутаном. Метан ему противопоказан.
  3. Еще одна вероятная причина – электроника. Как известно, ничего вечного не бывает, и любой узел сложной высокотехнологичной конструкции может дать сбой.

А в целом специалисты отмечают исключительную надежность газовых агрегатов последней версии.

Частые неисправности ГБО 5

Итоги

Техника не стоит на месте, это в полной мере относится и к автомобильному оборудованию. Газовые агрегаты нового поколения стали еще совершеннее, ими оснащают транспорт в заводском исполнении. Не нужно беспокоиться о замедленной реакции двигателя на топливо: электронное управление, использование улучшенных материалов вплотную приблизили ГБО к лучшим экземплярам ДВС на бензине. Об этом свидетельствуют о ГБО 5 поколения отзывы.

К сожалению, подобная модернизация не подойдет для старых моделей авто с карбюраторными двигателями: им такое дорогостоящее удовольствие не пойдет на пользу. Слабым звеном оборудования остается газовый насос, который чувствителен к плохо очищенному топливу.

Эффективным решением остается смена заправки при появлении первых подозрений в качестве топлива. Соблюдая все меры предосторожности обращения с газом, выполняя установку и обслуживание только в авторизированных сервисных центрах, можно полностью оградить себя от неприятностей и рассчитывать на долгую работу газового агрегата и автомобиля в целом.

Мифы и небылицы о 5 поколении ГБО!

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня на ГБОшнике решил поговорить о пятом поколении газобаллонного оборудования. ГБО этой генерации довольно редко встречается на российских просторах, поэтому, как и все новое и неизведанное, 5 поколение постепенно обрастает разными мифами и легендами, в которые, естественно, кто-то верит.

Выделив ТОП 5 основных мифов о ГБО пятого поколения, я решил собрать максимум необходимой информации для подтверждения или опровержения каждого из этих слухов.

Перед тем как приступить к обсуждению и развеиванию каждого мифа, хочу кратко рассказать о том, как работает ГБО 5 поколения...

Принцип работы ГБО пятого поколения

Газовое топливо подается по магистрали под давлением 15-16 атмосфер на форсунки, врезанные в коллектор. Сам впрыск контролирует электроника. Газ сжигается максимально эффективно за счет распыления. Избыток топлива, которое не попало в коллектор, возвращается в баллон по "обратке", принцип такой же как у бензиновой топливной системы. То есть, мотор может не только без проблем заводиться на газе «на холодную», но и к тому же благодаря такой реализации можно добиться того же расхода топлива, что и на бензине.

Более подробно о ГБО пятого поколения читайте в статье: https://gboshnik.ru/gbo-5-pokoleniya/

Из плюсов:

  1. Возможность "холодного" запуска на газе, а это экономия бензина и средств, т. к. на 4 поколении прогревать двигатель приходится около 5 минут пока произойдет переход на газ. Одно из весомых преимуществ ГБО 5 поколения: за счет создания газовым насосом давления в магистрали есть возможность старта сразу на газе. В зимний период рекомендуется прогрев двигателя на бензине до 1 минуты (ГБО 4 требует минимум 5-тиминутного прогрева).
  2. Второе преимущество в отсутствии необходимости установки редуктора, а также фильтра редуктора. Вместо двух фильтров (газовой и жидкой фазы) в 5 поколении ГБО установлен лишь один — фильтр жидкой фазы, так как топливо подается на форсунки в жидкой фазе.
  3. Третий плюс заключается в том, что на пятом поколении можно добиться снижения расхода топлива по сравнению с четвертым поколением, а также минимизировать потерю мощности. Безусловным преимуществом является точечный дозированный впрыск топлива и возможность точно настроить систему.

ТОП 5 мифов и небылиц о пятом поколении ГБО

Миф первый: 5 поколение ГБО.

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что устанавливая ГБО с автоподстройкой параметров по CAN-шине (протокол OBD), они устанавливают ГБО 5. На самом деле это не так! Это все то же ГБО 4 поколения, просто оснащенное корректировкой параметров для распределенного впрыска. Кроме того, как выяснилось в процессе эксплуатации, корректировка по OBD не всегда дает требуемый результат, в некоторых случаях от нее нет проку, а иногда и вовсе после установки такой "приблуды" ГБО начинает работать хуже. Как я уже говорил выше, ГБО пятого поколения это принципиально новая система, которая лишена газового редуктора, а впрыск газа происходит в жидкой фазе, под высоким давлением.

Миф второй: Газобаллонное оборудование пятого поколения ненадежно и дорогое в обслуживании.

Часто на форумах или в "курилках" можно услышать от "понимающих" о том, что 5 поколение очень "ломучее" да и к тому же ремонтировать его дорого и негде... На самом деле это было раньше и лишь отчасти правда. Сегодня, когда во всем мире полным ходом устанавливается ГБО 5, проблем с комплектующими или ремонтом — нет. Более того, при правильной эксплуатации и заправке качественного топлива, никаких проблем не возникает.

Также раньше была актуальна проблема отсутствия знаний, поскольку большинство производителей ГБО не хотели сотрудничать или раскрывать "карты" до тех пор, пока установщик не получит сертификат соответствия, а персонал не пройдет квалифицированное обучение. По началу это было проблемой, однако, когда популярность ГБО пятого поколения начала расти, большинство солидных компаний нашли возможность обучить своих спецов и получить все необходимые для ремонта и установки бумаги. Так что сегодня ремонт ГБО 5 поколения не является проблемой, равно как и его диагностика.

Миф третий: грязный газ.

Часто на просторах "РУнета" можно встретить посты об отвратительном качестве газового топлива подкрепленные страшными фото фильтров грубой очистки... Это явление наводит немало страху на обладателей ГБО, которые и вправду полагают, что фильтр стал таким по причине грязного газа. На самом деле вся гадость, или почти вся — не более чем результат взаимодействия пропан-бутановой смеси с медными трубками. Образующиеся окислы забивают фильтры, доставляя немало хлопот автомобилистам. Однако проблема на самом деле не в топливе, а в медных магистралях, которые при желании можно и нужно заменить на пластиковые. Скептикам скажу, что современные пластиковые газовые магистрали не только не уступают по качеству и надежности медным собратьям, они во многом превосходят последние по своим характеристикам. Порог разрыва пластиковой магистрали равен порядка – 350 Бар, при том, что в ГБО давление не превышает 10-20 Бар. Кроме того, в отличие от медных трубок пластиковые имеют прекрасную эластичность даже после многолетней эксплуатации. Более подробно об отличиях медных магистралей от пластиковых читайте в этой статье.

Даже если вам не повезет, и вы действительно заправитесь некачественным газом, в ГБО пятого поколения в системе предусмотрена многоступенчатая система очистки топлива. Она включает в себя: фильтр тонкой очистки, который устанавливается в ВЗУ и отвечает за очистку топлива еще на стадии заправки, а также дополнительный фильтр очистки топлива от примесей, расположенный в насосе. Ко всему прочему газовый насос имеет конструкцию, не позволяющую пропускать частицы крупнее 0,7 мм, следовательно, как вы понимаете, грязь и песок никак не можете пройти сквозь такой фильтр.

Миф четвертый: расход газового топлива.

Бытует мнение, что на пятом поколении ГБО, расход газа такой же, как и расход бензина. Если коротко, то — это не так! Среди установщиков есть такие, которые специально или по причине собственной некомпетентности распространяют ложную информацию о том, что расход газа на ГБО 5 такой же как на бензине, так как газ подается на форсунки в жидком состоянии. Однако правда в том, что расход на самом деле всегда будет выше примерно на 10-15%. Те, у кого действительно расход газа равен расходу бензина, скорее всего, стали жертвами неправильной или некорректной настройки газового оборудования, смесь, скорее всего, обедненная или бедная. Езда с такой настройкой закончится тем, что в один день ваш мотор просто придется "капиталить".

Миф пятый: окупаемость.

Все вы знаете, что такое окупаемость и, скорее всего, каждый перед тем как установить ГБО подумал о том, через какое время он получит обратно потраченные деньги в виде существенной экономии, которую дает газовое топливо. Так вот, действительно цена установки 5-го поколения ГБО на порядок выше по сравнению с 4-м поколением. Однако если вы постоянно за рулем и эксплуатируете свой автомобиль не только для поездок в магазин, ГБО 5 поколения окупится довольно быстро. Здесь сложно что-либо сказать о сроках, т. к. все по большому счету индивидуально. Также нельзя не упомянуть тот факт, что в отличие от четвертого поколения, в пятом нет необходимости регулярно менять фильтры, а также устанавливать ремкомплекты газового редуктора, а это как не крути расходы, да еще какие...

На этом, дорогие друзья, буду заканчивать свое повествование, надеюсь было интересно и большинство из этих мифов мне все же удалось развеять. Напишите в комментах о том, какие мифы о ГБО 5 вы слышали, а также о том, что вы думаете по поводу пятого поколения, стоит ли его ставить и есть ли у него будущее.

Если статья пришлась вам по душе, в качестве благодарности автору вы можете поделиться этой статьей в соц. сетях со своими близкими, тем самым вы поможете нам в развитии нашего проекта. Заранее спасибо и до новых встреч на gboshnik.ru!

ГБО 5 поколения. Установить газобаллонное оборудования 5 на авто.

Естественно, новое поколение отличается от предыдущих, в случае газобаллонного оборудования 5 поколения – это добавление специального жидкого впрыска смеси из пропан-бутана. Такое нововведение позволило исключить из состава установки редуктор, из-за которого, по правде говоря, многие потенциальные клиенты и боялись применять газ, так как он был наиболее уязвим во всей системе. Но сейчас проблема решена, и ГБО 5 поколения вышло на новый уровень!

Пятое поколение и его предшественники могут совмещаться исключительно с автомобилями, которые имеют инжекторный тип двигателя распределенного и непосредственного впрыска. Подача газа системой осуществляется за счет действия электромагнитных форсунок. Принцип действия работы установки таков, что жидкая часть пропан-бутана должна постоянно циркулировать внутри системы. Этот процесс остается незамкнутым именно благодаря форсункам. Поэтому было принято решение ГБО пятого поколения дополнить газовым насосом. Этот прибор теперь отвечает за правильную циркуляцию жидкого состояния газа из баллона и обратно.

К наиболее положительным моментам установки ГБО именно пятого поколения можно отнести ее экономичность и большую мощность. Еще одним достоинством является не боязнь газа низких температур, так, даже в самую холодную и лютую зимнюю погоду вы без труда сможете завести ваш автомобиль. Достигнуть этого было не так-то уж и просто, но сейчас такой процесс возможен, благодаря тому, что перед подачей в мотор газа не требуется предварительно его испарять.

Кроме всех плюсов ГБО 5го поколения имеет один очень серьезный минус - это качество российского газа. Мы не отговариваем от установки 5 поколения, но даем 99%, что на ваш автомобиль подойдет проверенное временем ГБО 4 поколения. Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы поможем вам с выбором!

Установка газового оборудования 5 поколения выпускается и от всемирно известного изготовителя Vialle. Она имеет ряд своих преимуществ, так как грамотно квалифицирована по модификациям. Приведем пример – Liquid Propane Direct Injection (LPdi). Это ГБО доступно автомобилям, в которых подача горючего происходит непосредственно сразу в цилиндры (типы моторов TSI, TFSI, FSI, GDI, Eco Boost и т.д.). К главной особенности этой системы можно отнести именно жидкий впрыск газа. Естественно, это далеко не единственная модификация Vialle, каждая из которых отличается своими достоинствами и недостатками.

Справедливости ради отметим, что далеко не все сервисные компании готовы взяться за установку газового оборудования на ваш автомобиль. Но даже те немногие, которые есть на рынке, должны пройти качественный отбор, поэтому обязательно удостоверьтесь в профессионализме мастеров, ведь главное в этом деле – безопасность.

Узнайте подробнее самостоятельно или звоните по телефону: 8 (495) 532-01-11 и наши менеджеры подробно проконсультируют Вас по всем вопросам.

VS Commodore LPG установка с использованием LPG Memcal и Apexus Quick-kit.

я ChatterBox! Безопасность мотоциклов

i ChatterBox! Motorcycle Security i Перед началом установки * Прочтите это руководство, чтобы ознакомиться с требованиями, необходимыми для завершения установки.* Используйте высококачественный мультиметр для проверки всех проводов до

Дополнительная информация

Mazda CX7 2007-09 99-7508

Mazda CX7 2007-09 99-7508 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ЧАСТИ 99-7508 Mazda CX7 2007-09 99-7508 ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА ХАРАКТЕРИСТИКИ DIN-радиосвязи с карманом для крепления на ISO. Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS Система заднего обзора Ручка задней двери Камера Зеркало Дисплей 2004-2014 Ford F-150 и Ford Super Duty 2008-2015 (номера по каталогу 9002-9521) Состав комплекта: Зеркало Ручка задней двери с камерой и ремнями Интерьер

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств No.AII 26327 2004 S2000 Дата выпуска ОКТЯБРЬ 2004 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Система безопасности: P / N 08E51-S84-100 Комплект принадлежностей: P / N 08E55-S2A-101 2 Пульты дистанционного управления

Дополнительная информация

VOYAGER 570G. 744A Управление распылителем

VOYAGER 570G. 744A Sprayer Control VOYAGER 570G 744A Управление опрыскивателем И С Е Р М А Н У А Л У С Е Р М А Н У А Л Содержание ГЛАВА 1 - ВВЕДЕНИЕ ... 1 КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ... 1 СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА ... 3 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ... 5 ГЛАВА

Дополнительная информация

2003/2004/2005 TOYOTA COROLLA

2003/2004/2005 TOYOTA COROLLA 2003/2004/2005 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ TOYOTA COROLLA KEYLESS ENTRY UPGRADE.00016-30120 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательности установки после выполнения обязательных подготовительных шагов TMS и безопасности

Дополнительная информация

Инструкция по установке

Installation Instructions Инструкции по установке систем безопасности и бесключевого доступа EVS II Примечание: эту установку рекомендуется выполнять до антикоррозийной защиты. Лицо, доставляющее транспортное средство, должно проверить

Дополнительная информация

Инструкция по установке

Installation Instructions Инструкции по установке для моделей PXPV230, PXPV265, PXPD230 и PXPD265 Внимание! - Пожалуйста, полностью прочтите эти инструкции перед попыткой установки.Всегда отключайте блок питания

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

INSTALLATION GUIDE OWNER S GUIDE РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА МОДЕЛИ БЕЗ КЛЮЧЕВОГО ВВОДА KE100 / KE150 / 1702 СОДЕРЖАНИЕ Системные характеристики ... 1 Компоненты системы ... 1 Техническая поддержка ... 1 Перед началом работы ... 1 Меры предосторожности ... 1-2 Изготовление

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Применение Подвесные двигатели Набор манометров Faria 5 * Публикация No.Описание Номер детали Код Honda PII53606A Плоские линзы с белым покрытием 06300-ZW5-010ZB 6315410 Дата выпуска Черно-белые плоские линзы

Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ)

ELECTRICAL WIRING (R.H. DRIVE VEHICLES) C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕЕ .......................... 3 КОНФИГУРАЦИОННЫЕ СХЕМЫ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ....... .................. 4 ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ................ 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ .......... .................

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации дополнительных приложений № AII23628 2003 PILOT Дата выпуска МАЙ 2002 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Комплект системы безопасности (продается отдельно): P / N 08E51-S84-100 2 Дистанционное управление Приложение

Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОНИКА G H I J K L M

ELECTRONICS G H I J K L M ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ЛАЗЕРА ELECTRONICS TM КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ В комплект деталей входит следующее: A- (1) Универсальный монтажный кронштейн A B- (1) Красный L.E.D. Лазерный световой сигнал C- (1) Пьезо-звуковой сигнал без кольцевой ленты D-

Дополнительная информация

Номер детали: 250-1859

Part Number: 250-1859 Общая применимость 2010 Honda Insight 07- Kia Optima / Forte / Rondo / 10- Sedona / 12 Soul 10- Hyundai Tucson / Elantra Touring ETC 2012 Accent / Elantra / Genesis Рекомендуемые инструменты Перчатки для инструментов безопасности,

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS Послепродажное и заводское обслуживание системы заднего обзора 5.0, 8.4 и 6.1 MyGig с сенсорным экраном (для активации заводского дисплея требуется дилер Chrysler / Dodge) 2009 г. Текущий * Dodge Ram (номер детали 1009-6503) * ПРИМЕЧАНИЕ:

Дополнительная информация

Руководство по установке резервной камеры

Back-Up Camera Installation Guide Гц Гц В этом руководстве: установка камеры заднего вида требует подключения силовой проводки к существующей схеме обратного освещения и добавления заземления шасси, а также прокладки кабеля видеосигнала к передней части

Дополнительная информация

УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

VEHICLE THEFT/SECURITY SYSTEMS DN УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 8Q - 1 УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ стр. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ...1 СИСТЕМА ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ .... 1 ВКЛЮЧЕНИЕ ... 1 ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ... 1 ВЫКЛЮЧЕНИЕ ... 2

Дополнительная информация

Модификация реле для старых байков

Relay modification for older bikes Модификация реле для старых велосипедов. Прочтите это вместе со схемами в конце. Показаны все варианты, но вы можете выбрать любой из них или несколько по своему желанию. Электрические соединения

Дополнительная информация

СЕРИЯ 1R / 4 КНОПКИ

1R / 4-BUTTON SERIES Кнопка 1 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ СЕРИИ 1R / 4 КНОПКИ Стандартные характеристики: Два 4-кнопочных удаленных передатчика Индикатор состояния (светодиод) Переключатель камердинера / ручного управления Многотональная сирена Двухступенчатый датчик удара Дистанционный

Дополнительная информация

Air Vantage 500 Kubota

Air Vantage 500 Kubota Изображение подузлов Изображение подузлов Изображение подузлов Изображение подузлов P-625 P-625 ВОЗВРАТ К ГЛАВНОМУ УКАЗАТЕЛЬНОМУ СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Air Vantage 500 Kubota P-625-A

Дополнительная информация

Преобразование генератора MGA

MGA Alternator Conversion Инструкции по установке преобразователя генератора MGA для 1955–1962 гг. MGA PART № 130-078 и № 130-088 440 Rutherford St.Старшина Box 847 Goleta, CA 93117 1-800-667-7872 ФАКС 805-692-2525 www.mossmotors.com

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению аксессуаров № XM RADIO SYSTEM 2003 ACCORD 4 DOOR AII 24378 Дата выпуска МАРТ 2003 XM Radio не поместится в автомобиле, оборудованном развлекательной системой сзади

Дополнительная информация

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ SMART SIREN KIT

SECURITY SYSTEM SMART SIREN KIT -J00876 REV.009-0-09 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЛЕКТ СИРЕНЫ SMART ОБЩИЙ Номер комплекта 688-0 Модели Для получения информации по установке моделей см. Розничный каталог P&A или раздел «Детали и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com

Дополнительная информация

POWER WAVE 455M / STT и (CE)

POWER WAVE 455M/STT & (CE) Иллюстрация подузлов Иллюстрация подузлов Иллюстрация подузлов Р-450 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ P-450 ДЛЯ POWER WAVE 455M / STT и (CE) P-450-A Р-450-A ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО по SEQUENT 24

HANDBOOK on SEQUENT 24 РУКОВОДСТВО по SEQUENT 24 INDEX 0 - Введение 0.1 - Что такое SEQUENT 24? 0.2 - Основные отличия от предыдущих систем SEQUENT 1 - Понимание системы SEQUENT 24 1.1 - ЭБУ SEQUENT 24 1.2 - Замена

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации дополнительных приложений № Все 24393 ACCORD (DX, LX) СИСТЕМА 2- И 4-ДВЕРНЫХ Дата выпуска Август 2002 г. СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Приставка для системы безопасности (LX): P / N 08E55-SDA-100A Панель устройства

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

INSTALLATION GUIDE OWNER S GUIDE РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ PRO-SERIES 5002 СОДЕРЖАНИЕ Особенности системы... 1-2 Компоненты системы ... 2 Техническая поддержка ... 2 Перед началом работы ... 2 Меры предосторожности ... 2-3 Выполнение подключений ...

Дополнительная информация

УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

VEHICLE THEFT/SECURITY SYSTEM PL УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 8Q - 1 УГОН АВТОМОБИЛЯ / СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ Стр. ОПИСАНИЕ И ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ... 1 УГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (VTSS) ... 1 (ЛЫЖИ) ... 2 КЛЮЧ

Дополнительная информация

Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки

Throttle Body Fuel Injection Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки Первоначальная калибровка заявления об отказе от ответственности за TBI Автор данной презентации НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за предоставленную информацию, заставляющую владельца модифицировать или переделывать свой дом на колесах

Дополнительная информация

Электронное управление мощностью

Electronic Power Control Обслуживание.Программа самообучения 210 Устройство и принцип действия электронного регулятора мощности В системе электронного регулирования мощности дроссельная заслонка приводится в действие только электродвигателем. Это устраняет необходимость

Дополнительная информация

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

REMOVAL AND INSTALLATION 303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация ,Завод установки

Lpg, изготовленная на заказ компания OEM / ODM установки Lpg

Всего найдено 329 заводов и компаний по установке сжиженного газа с 987 продуктами. Выбирайте высококачественные установки для сжиженного нефтяного газа из нашего огромного выбора надежных заводов по производству установок для сжиженного нефтяного газа. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Котел, Gasfier, паровой котел, парогенератор, электрический паровой котел
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001, ASME

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Янчжоу, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Зажимная машина, Газовый подкачивающий насос, Машина для испытания на разрывное давление, Машина для обработки шин с ЧПУ
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IFS

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Цзинань, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Топливораздаточные колонки, Топливные форсунки, Детали топливных цистерн, Фитинги для цистерн-химикатов, Детали заправочных станций
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Сюйчжоу, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Расходомер, датчик потока, датчик давления, датчик уровня, измеритель уровня
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Вилочный погрузчик
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Предприятие со 100% иностранным капиталом
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Оборудование для очистки сточных вод, установка для сжигания отходов
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, ISO45001: 2016

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Вэйфан, Шаньдун
,

СУГ - AEC Europe

НАИБОЛЕЕ ДОЛГОСРОЧНЫМИ ПУТИ - СИСТЕМА LPG AEC ДЛЯ RAM 1500

Расход топлива с 5,7 л V8 HEMI®: город 15,7 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, гребенчатая. 14,9 л / 100км; CO 2 - Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

НАИБОЛЕЕ ДОЛГОСРОЧНЫМИ ПУТИ - СИСТЕМА LPG AEC ДЛЯ RAM 1500

Расход топлива с 5,7 л V8 HEMI®: город 15,7 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, гребенчатая.14,9 л / 100км; CO 2 - Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

AEC RAM 1500 с системой Prins LPG предлагает оптимальные характеристики с точки зрения мощности, качества и гибкости, а также очень привлекательные расходы на топливо, что делает этот пикап привлекательным для широкого круга клиентов.

Как AEC, так и Prins обеспечивают высокое качество монтажа и строгие испытания в конце производственного цикла для всех транспортных средств посредством централизованной модернизации, проводимой опытными профессионалами в Центре обработки транспортных средств AEC в Антверпене, Бельгия.Благодаря проверенному Prins программному обеспечению и точной калибровке, протестированной на динамометрическом стенде, RAM 1500 с системой LPG работает оптимально при любых обстоятельствах.

Преимущества сжиженного нефтяного газа в качестве альтернативного топлива экономичны и практичны : сжиженный нефтяной газ не только примерно на на 50% дешевле, чем бензин, за литр, но и предлагает водителю невероятно большой диапазон комбинированной езды. RAM 1500 с 5,7-литровым двигателем V-8 Hemi® (модели RAM 1500 с доступными бензиновыми двигателями V8: Расход топлива (в смешанном цикле): 14,9 - 12,8 л / 100 км; CO 2 -Губ.: 352 - 298 г / км; CO 2 -Класс эффективности: GE *) двигатель в паре с системой VSI-2.0 LPG может проехать до 1,800 км (вместе сжиженный газ и бензин) благодаря дополнительному компактному круглому баку под днищем с полной емкостью 122 л. (запас топлива примерно 98 л), а также дополнительный цилиндровый бак на 200 л (запас топлива примерно 160 л), установленный на платформе. При объединении оба бака (122 л + 200 л) будут наполняться как обычно через одну заливную горловину . В режиме движения RAM 1500 сначала использует большой 200-литровый бак.Как только большой бак опорожняется, машина переключается на 122-литровый бак.

Каковы преимущества системы LPG AEC Prins VSI-2.0?

AEC Prins VSI-2.0 1 испаритель Система 2-испарителя, не относящаяся к AEC
Полная мощность 5-10% потери мощности
Пиковая мощность: 401 л.с. | Модели RAM 1500 с доступными бензиновыми двигателями V8: Расход топлива (смешанный): 14,9 - 12,8 л / 100 км; CO2-выбросы гребенки.: 352 - 298 г / км; Класс эффективности по CO2: G-E * Пиковая мощность 360 - 380 л.с.
Плавное, незаметное добавление бензина только на мгновение до полной мощности - менее 1% бензина от общего расхода Полная мощность не может быть достигнута из-за невозможности добавить бензин при пиковой мощности.
Специализированное калиброванное программное обеспечение AEC, вкл. регулярные обновления Индивидуальная калибровка механиком мастерской приводит к ухудшению производительности
Сертифицировано PRINS как 100% решение для двигателя RAM Hemi® | Модели RAM 1500 с доступными бензиновыми двигателями V8: Расход топлива (смешанный): 14,9 - 12,8 л / 100 км; CO2-выбросы гребенки.: 352 - 298 г / км; Класс эффективности по CO2: G-E * Несертифицированное решение
Plug-n-Play решение: профессиональная установка благодаря стандартизованным кабелям и компонентам, а также единому руководству по сборке Not Plug-n-Play: в каждом гараже свой стиль установки - слишком длинные и беспорядочно проложенные кабели, индивидуальные решения
AEC Vehicle Processing Center Гарантия производителя на профессиональную, последовательную и качественную установку Небольшие гаражи, которые не могут поддерживать такое же высокое качество монтажа из-за меньшего объема
Получено и гарантировано одним и тем же импортером - одно контактное лицо Несколько точек контакта (производитель, гарантия, импортер, мастерская и т. Д.)
Окончательная проверка, контролируемая производителем Отсутствие централизованной окончательной проверки производителем или импортером
Постоянное совершенствование аппаратного и программного обеспечения благодаря опыту больших объемов Меньшие объемы - меньше опыта

Расход топлива с 5.7L V8 HEMI®: Город 15,7 л / 100км, Трасса 10,7 л / 100км, Комб. 14,9 л / 100км; CO 2 - Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

Почему вы должны выбрать AEC RAM 1500 с системой Prins LPG?

  • RAM 1500 с системой LPG предлагает удивительно большой запас хода с дополнительными 1,300 км
  • Вариант 1: 122 л брутто (нетто: около 98 л) компактный бак днища
  • Вариант 2: 200 л брутто (нетто: прибл.160L) на станине (с металлической крышкой)
  • Каждый раз, когда у вас заканчивается топливо, система автоматически переключается на нефтяной газ и наоборот.

RAM 1500 модели с доступными бензиновыми двигателями V8: Расход топлива (смешанный): 14,9 - 12,8 л / 100 км; CO 2 - Выбросы комбинированные: 352 - 298 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G-E *

  • Резервуары для хранения сжиженного нефтяного газа безопасны, как резервуары для бензина или дизельного топлива
  • Для заполнения бака не требуются специальные инструменты - автомобиль поставляется с тремя переходниками
  • Простая и надежная заправка с помощью современных систем
    Модели
  • RAM 1500 с доступными бензиновыми двигателями V8: Расход топлива (смешанный): 14,9 - 12,8 л / 100 км; CO 2 - Выбросы гребенчатые.: 352 - 298 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G-E *
  • LPG до 50% дешевле бензина
  • Быстрая окупаемость затрат на установку
  • V8 Звук и мощность остаются

Расход топлива с 5,7 л V8 HEMI®: город 15,7 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, гребенчатая. 14,9 л / 100км; CO 2 - Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

Какие варианты доступны?

Известный бак брутто 122L (нетто: 98 литров) устанавливается в нише для запаски под кроватью.В зависимости от стиля вождения это дает дополнительный запас хода в 500+ километров.

Расход топлива с 5,7 л V8 HEMI®: город 15,7 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, гребенчатая. 14,9 л / 100км; CO 2 - Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

В качестве альтернативы, резервуар 200л брутто (нетто: 160 литров) устанавливается поперек кровати. Таким образом, танк занимает компактное место на откидном борту. Благодаря защитной крышке цистерна защищена от погодных воздействий, а также от повреждений, вызванных перевозимыми товарами.Запас хода составляет более 800 километров в зависимости от способа вождения.

Расход топлива с 5,7 л V8 HEMI®: город 15,7 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, гребенчатая. 14,9 л / 100км; CO 2 - Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

С AEC можно даже комбинировать оба наших резервуара! Таким образом, общий запас хода для сжиженного нефтяного газа составляет на 1300 километров и , а с бензобаком даже до 1.800 километров.

Расход топлива с 5,7 л V8 HEMI®: город 15,7 л / 100 км, шоссе 10,7 л / 100 км, гребенчатая. 14,9 л / 100км; CO 2 - Выбросы комбинированные: 352 г / км; CO 2 -Класс эффективности: G *

Что происходит с гарантией AEC?

На все автомобили AEC по-прежнему распространяется действие нашей гарантийной продукции. Таким образом, только небольшая плата взимается с транспортных средств с системами сжиженного нефтяного газа, чтобы продолжить защиту гарантии транспортного средства AEC на желаемый срок (24, 36 или 48 месяцев) и желаемый объем ( Premium Warranty ).На все части системы LPG распространяется трехлетняя гарантия производителя от Prins.

Расход топлива и CO 2 - Выбросы всех моделей Dodge & RAM 1500, показанных на этой странице, с доступными бензиновыми двигателями V8 - V6: Расход топлива (комбинированный): 14,9 - 11,2 л / 100 км; CO 2 -Выбросы (комб.): 395 - 272 г / км; Класс эффективности: G - E *

,

Regency F37-LPG - Руководство по установке, Руководство по эксплуатации, Руководство пользователя

  • категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • офис
    • старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л.с.
    LG
    Миллер
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
    Лучшие типы
    Информационно-развлекательная система
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
    Asus
    Electrolux
    ЭСАБ
    Хама
    л.с.
    Джабра
    LG
    Panasonic
    Philips
    Прогресс
    Samsung
    Sony
    Xerox
    другое →
    Верхние типы
    Обвязочные машины
    Доски
    Калькуляторы
    Корректирующий материал
    Настольные принадлежности и принадлежности
    Принадлежности для рисования
    Набор для чистки оборудования
    Папки, подшивки и указатели
    Ламинаторы
    Почтовые принадлежности
    Резаки для бумаги
    Сортировщики
    Принадлежности для хранения офисной техники
    Пишущие машинки
    Пишущие инструменты
    другое →
    Лучшие бренды
    Bosch
    канон
    Casio
    Данфосс
    Fujitsu
    Garmin
    Хама
    л.с.
    LG
    NXP
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Торо
    Xerox
    другое →
    Типы топов
    Постельное белье и постельное белье
    Очистка и дезинфекция
    Инструменты для самостоятельной работы
    Бытовая техника
    Домашний декор
    Мебель для дома
    Домашняя безопасность и автоматизация
    Принадлежности для кухни и дома
    Посуда
    Освещение
    другое →
    Лучшие бренды
    AEG
    Aeg-Electrolux
    Electrolux
    Хама
    л.с.
    Indesit
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    Wacker Neuson
    Водоворот
    Занусси
    другое →
    Типы верха
    Сумки и чемоданы
    Костюмы детские карнавальные
    Уход за одеждой
    Вешалки для одежды
    Химчистка
    Бритвы для ткани
    Мужская одежда
    Держатели для галстуков
    Оборудование для ультразвуковой очистки
    Часы
    Женская одежда
    другое →
    Лучшие бренды
    Casio
    Дельта
    Extech Instruments
    Garmin
    Хама
    Hotpoint
    Indesit
    LG
    NXP
    Омега
    Philips
    Samsung
    Sencor
    Sony
    Водоворот
    другое →
    Верхние типы
    Воздухообрабатывающие устройства
    Стреловые подъемники Компактный экскаватор
    Лифты
    Экскаваторы
    Финишеры Фронтальные погрузчики
    Машина для снижения шума
    Кислородное оборудование
    Робототехника
    Скруббер
    Разбрасыватель
    Трактор
    Уплотнитель мусора
    Сварочная система
    другое →
    Лучшие бренды
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Electrolux
    Fujitsu
    л.с.
    LG
    Миллер
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    Wacker Neuson
    Водоворот
    другое →
    Верхние типы
    Единицы измерения артериального давления
    Электрические зубные щетки
    Эпиляторы
    Средства женской гигиены
    Ванночки для ног
    Триммеры и машинки для стрижки волос
    Наборы для макияжа и маникюра
    Бритвы мужские
    Личная бумажная продукция
    Персональные весы
    Аксессуары для бритвы
    Уход за кожей
    Солярии
    Уход за зубами
    Бритвы женские
    другое →
    Лучшие бренды
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Electrolux
    Garmin
    Хама
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    Водоворот
    Yamaha
    Занусси
    другие
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *