Установка вентиляции сидений: Вентиляция сидений — Автоателье Элион

Содержание

Вентиляция сидений автомобиля

Вентиляция сидений не добавит вашему автомобилю лошадиных сил, крутости, ее даже никто не заметит, но зато сколько комфорта она способна подарить свою владельцу в летнюю жару.

Все мы отлично знаем как себя чувствует водитель жарким летним днем, особенно когда нет возможности припарковать машину в тени и она сильно нагревается. Да, кондиционер спасает и в течение 5-10 минут в салоне будет вполне комфортная температура, но ни один кондиционер не может быстро охладить и поддерживать комфортную температуру сидении. Даже когда в салоне оптимальная приятная температура воздуха спина все ровно потеет и прилипает к сидению автомобиля, особенно это заметно на кожаных креслах. Когда после такой поездки мы выходи из автомобиля зрелище не из лучших, спина с мокрым пятном как после пробежки, а что если мы едем на важную встречу и мокрая рубашка просто недопустима? Мы предлагаем решить данную проблему при помощи вентиляции сидений. В отличие от кондиционера эффект от вентиляции ощутим мгновенно. Сразу после включения начинается циркуляция воздуха в сидении и даже если воздух в салоне довольно теплый за счет постоянной вентиляции вы не вспотеете, а через несколько минут кресла будут комфортной температуры.

Мы предлагаем установку вентиляции сидений в любой автомобиль, единственное ограничение кресла должны быть перфорированными, иначе воздух просто не сможет циркулировать. Установка вентиляции сидений занимает от 4 до 6 часов в зависимости от автомобиля (за исключением автомобилей требующих перетяжки центральной части).

Так как при нашем центре работает ателье мы гарантируем аккуратное снятие и установку всех элементов обшивки кресла. Если ваши кресла кожаные и не имеют перфорации мы поможем в решении данной проблемы. Мастера кожники подберут перфорированную кожу или алькантару в цвет вашего салона и перешьют центральную часть сидения всего за 1 день.

Комплект вентиляции сидений состоит из 4-5 вентиляторов, резистора, 2-х режимной кнопки, качественных проводов и 3D сетки. Вентиляторы для безопасности с обеих сторон закрываются защитными сетками далее мы закрываем все 3D сеткой, она отлично пропускает через себя воздух и не влияет на анатомию вашего кресла. Ваш шататный подогрев сидений никак не помешает вентиляции. Мы аккуратно проделываем равномерные дырочки между нагревательными элементами, не как не затрагивая и не влияя на их работу.

Установка вентиляции сидения на примере Audi Q5 от Центра ZaShumim

*(Если у вас кожаные сиденья, необходимо делать перешив центов в перфорацию, для того, чтобы вентиляция функционировала в полной мере — оплачивается отдельно) 

Стоимость под ключ: 12 500р (1 сиденье)

**(В стоимость входит оборудование для организации вентиляции сиденья, работы по демонтажу/монтажу сиденья и работы по подключению оборудования.)

По этапный фото-отчет по установке вентиляции сидений:

Подогрев и вентиляция сидений | Студия тюнинга «ИнтЭкс»

В нашем климате теплые сиденья в автомобиле могут уберечь водителя и пассажиров от дискомфорта и многих заболеваний.

Поэтому установка подогрева сидений так востребована автовладельцами: всем неприятно садиться в ледяную машину, даже если потом исправно заработает печка.

 

Установка подогрева и вентиляции сидений может быть заказана в нашей студии.

Мы используем нити из углеволокна как нагревательные элементы – они давно завоевали хорошую репутацию на рынке.

Наша студия сделает все, чтобы любые поездки в самый сильный мороз стали приятными и безопасными для здоровья.

А без установки подогрева сидений в машине комфорт не будет полноценным, да и замерзший водитель – далеко не лучший участник дорожного движения.

 

 

 

Дооснащение вентиляцией и обогревом сидений автомобилей,

включая стоимость арматурных работ (снятие/установка сиденья).

 

 

Наименование работ

 

 

Для всех марок

 

Установка обогрева на 2 посадочных места

 

 

30 000 руб.

 

Установка обогрева на 4 посадочных места

 

 

58 000 руб.

 

Установка вентиляции одного сиденья (посадочного места)

без замены кожаных вставок

 

 

 

25 000 руб.

 

Установка вентиляции одного сиденья (посадочного места)

с заменой кожаных вставок*

 

 

 

45 000 руб.

 

* Кожаные вставки заменяются вставками из перфорированной кожи,

подбираемой по цвету и фактуре к оригинальной коже,

при замене на вставки из перфорированной алькантары или стёганной перфорированной кожи,

или заказной оригинальной кожи в некоторых случаях применяется коэффициент 1.3

 

 

Оснащение обогревом и/или вентиляцией сидений (за одно посадочное место)

при проведении работ параллельно с пошивом салона**

 

 

Наименование работ

 

 

Стоимость

 

Обогрев сиденья

 

 

12 000 руб.

 

Вентиляция сиденья

 

 

17 000 руб.

 

**Стоимость пошива салона и арматурных работ рассчитывается в соответствии

с прайс-листом на эти работы.

 

 

 

≡ Установка вентиляции сидений автомобиля в Киеве

Внутренний тюнинг авто важен не меньше, чем внешний. И здесь часто речь идёт о практичных и полезных вещах. В частности, всё больше автовладельцев прибегает к установке вентиляции сидений. Эта система предусмотрена в большинстве машин представительского и бизнес-класса. Но если в вашем авто такого нет, решить вопрос с установкой вентиляционного оборудования поможет наш тюнинг-центр.

Отличительные характеристики и особенности установки

Система предназначена для того, чтобы обеспечивать оптимальный микроклимат для приятного контакта обивки с телом. Это особенно необходимо для кожаных салонов. Зачастую система включает вентиляцию, подогрев и массажёр. Благодаря комбинации разных приборов она работает как на охлаждение, так и обогрев. Кроме того, встроенный массажёр позаботиться о здоровье спины и гарантирует удобство даже в долгих поездках.

Непосредственно установка вентиляции сидений автомобиля выполняется следующим образом:

> с сиденья снимается обивка;

> в поролоне проделываются воздуховоды, которые необходимы для равномерного распределения воздуха;

> в правильных местах монтируются кулеры;

> под обивкой устанавливается специальная прокладка (спейсер), которая обеспечивает беспрепятственную циркуляцию воздуха;

> при наличии подогрева производится перфорирование;

> выполняется сборка;

> прокладывается проводка и врезается кнопка.

К каждому этапу нужно подходить максимально ответственно. Поэтому мы советуем сразу обращаться к мастерам, которые сделают всё грамотно и быстро.

Всё для ваших авто

Если вас интересует вентиляция сидений автомобиля, установка системы в нашем тюнинг-центре будет выполнена правильно и недорого. Мы специализируемся в разных направлениях. Занимаемся машинами любых марок, моделей и годов выпуска. При этом даём гарантии на услуги и формируем разумные цены.

Стоимость установки вентиляции сидений составляет 100-200 у.е./место*

Цена включает в себя сам комплект вентиляции (кулеры, прокладки, проводка, кнопка «вкл-выкл»), монтаж в сиденье и подключение к бортовой сети.

Если на сидении требуется перфорирование центральной вставки, то это тарифицируется отдельно.

​​​​​​​

*Под местом подразумевается одна подушка сиденья (нижняя или верхняя).

Наши центры находятся в Киеве. Выбирайте удобную СТО и пригоняйте свою машину

Вентиляция сидений автомобиля установка — Вместе мастерим

У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.

Вентиляция сидений автомобиля

Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.

Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:

Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто

У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.

В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:

Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.
В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.
Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод

Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.

» alt=»»>
» alt=»»>

Заоблачная цена химчистки подтолкнула разшить всю мягкую часть салона — хотел уже давно простирнуть, в чехлах не езжу, а на сэкономленные средства решил проэкспериментировать с вентиляцией передних сидушек. ОГОВОРОЧКА: у меня установлена вся мягкая часть от Skoda SuperB.
Для грамотного подхода необходимо изучить саму конструкцию каркаса сидения и подушек поролона. Вот так выглядит голый каркас с механизмами сидушек. Как разбирается не документировал в виду узкой специализации.

Кулера взял обыкновенные компютерные 80 мм диаметром. На спинку два, под зад один. Кулера имеют на обоих сторонах уголки для крепления что в моем случае есть преимуществом для крепления к пластику механизма и в поролон. Вот примерочка на спинку, в механизм поясничного упора.

Далее одев поролон на спинку со внутренней стороны разметил границы отверстий.

На армированном пластике поясничного упора, под местами расположения кулеров необходимо выбрать (вырезать) по допустимому максимуму армированную решетку — для безпрепятственного забора воздуха лопастями кулера.

В самом теле поролона, по намеченному, прорезал отверстия круглой пилой что вставляется в дрель. Есть такие наборы для дерева. Пилить (сверлить), лучше против хода зуба на пиле: для большей аккуратности кромки и краев пропила. За одну сторону креплений кулер крепится к пластику, а под другую сторону сделал прорези в поролоне.

Далее оказалась серьезная проблемка технологического дефицита. Дело в том что по верх вентиляторов надо укладывать специальную ткань (материал), который распространяет воздушный поток от кулера по всей своей поверхности. Если делать без него то дуть будет только над самим кулером. Имя ему 3D Speyser, или 3D Mesh, не менее сантиметровой толщины. Нашел таки его, но отдать мне могли только погонным метром, а это, извините, аж на четыре таких моих эксперимента, тоесть на четыре машины по два передних сидения в них…
Использовал пластиковую сетку для защиты саженцев с ячейкой 7х7. Преимущество ее в относительной доступности, далее если уложить нарезанные куски один на другой получится абсолютная функциональная аналогия. Еще нюасн в том что Спейсер есть ткань, которая сминается под нагрузкой (под попой) и функция распространения воздушного потока нескольно нарушается, так в моем случае этого (сминания) не произойдет вовсе, но будет несколько жестковато.

В центральной части нижней подушки пришлось срезать поролона в полтора сантиметра толщиной.

На его место уложил 3D Gazono Speyser, чтоб он не разъезжался и для удобства в применении стянул его несколькими хомутиками что идут в комплекте к сетке.

Дальше срезаный поролон проперфорировал пробойником, что дает сантиметровые отверстия.

С установкой кулеров надо быть внимательным, у меня ТРИпиновое питание: черный — минус, красный — плюс, желтый — для регулировки. 12 в, 0,3А Использовал только + и —, ну и учел конечно направление обдува. Кулер должен стоять в попной подушке максимально внизу, гдето 1 см. до днища. Все, нижнюю подушку можно собирать.

На спинку собрал аналогичную технологическую прокладку, но уже без срезания поролона с подушки. Для удобства и для страховки от заостренных концов тканевой обшивки — периметр закрыл простой изолентой. За верхнюю часть притянул хомутиками к каркасу в поролоне.

Ну и учел распространенную ошибку некоторых установщиков: Тканевый чехол и поролон весьма плотно закрывает все лазейки для воздуха, а раз так то дуть будет весьма и весьма посредственно, а необходимо еще учесть то что кулеру приходится создать такое воздушное давление чтоб продуть всю систему и тканевый чехол. Я решил дополнить систему установкой воздушного дифузора так как дополнительные затраты по перешивке центральной части сидений в перфорированную алькантару или кожу покаместь не входят в мои планы.
Для этого вытянул подушки безопасноти из сидений и в уложенных вместо них поролоновых затычках сделал отверстия, которые потом пришлось подогнать к тканевой обшивке:

Опосля паралельного подключения на два провода (желтый игнорирую) собрал на разъемах, так чтоб верхняя и нижняя подушки могли сниматься раздельно. Спинка стала несколько жестче, но не критично ведь ткань моего чехла с тонким поролоном. Нижняя, попная, подушка осталась по мягкости как стоковая (ну может чуточку жестче) и ни при продавливании ни пальцами ни пятой точкой не чувствуются установленные переделки. Вот так теперь выглядит сидушка снизу.

Провода проложил под центральной консолью, запитал от проводов прикуривателя, ну и вывел все к кнопкам на торпедо. Кнопок на вентиляцию сидений в ВАЗ думаю искать безсмысленно, оттого буду использовать кнопки подогрева. Уже все в сборе:

Провел контрольное испытание. При выключеном двиге работу кулеров слегка слышно, более нижний, попный, чем спинные, но при работающем двигателе, как Вы прекрасно понимаете, или с негромкой музычкой их уже не услыхать. Еще фото в подтверждение реальной работы конструкции:

Recommendations

Отличная работа!где брал спейсер?

Где брали воздушный диффузор ( воздушная перфорированная заглушка) ?

Привет! Здорово получилось! Ты подключал напрямую без всяких предохранителей и блоков?

как эффект:)? самый ожидаемый вопрос

Вот теперь можно и впечатлениями поделиться…
Для начала хочу заметить что питание от проводов прикуривателя лучше: ключ вытащил, на сигу поставил и вышел куда ненадолго надо — а кулера за это время делают свое дело…
Еще экспериментировал: разорвал обыкновенный супермаркетовский кулек, такой тонехонький, и прикладывал его к попной и спинной подушкам: при включнии вентиляции он, кулек, приподнимается пока какой то его край не отойдет от подушки, — а значит материал с поролоном сидушек продувается.
Еще вот утверждать не могу, не сравнивал, но сдается мне что если комплектация автомобиля без кондея, или тестировать в режимах без кондея, — тканевый материал сидушек и перфорированную алькантару или кожу — на ткани не запрееш, потому как вся поверхность ткани проветривается, разумеется где установлена вентиляция, а если на коже или алькантаре перфорация перекрыта, то воздушный поток стремится по каналам наименьшего сопротивления: тем самым минуя нагруженные участки сидения. А ткань с поролоном хоть так хоть этак вентилируется вся, хотя частично описываемый эффект тоже может иметь место.
Ну а вот мои физические ощущения от проделанного положительные: объективно-субъективно, но когда в жару включаю, такое чувство что сижу и облокачиваюсь на прохладные подушки сидения. В моем понимании, как и в исполнении, вентиляция — это легкий климатический тюнинг, подразумевающий скорее проветривание чем продув соприкасаемых с человеком поверхностей в салоне автомобиля.

останется зимой тены наладить и будет проветривание с подогревом 😉

Рекомендую посмотреть устройство сидушек 221 мерса, тут на сайте видал распаковку… Важно чтоб одно другому не мешало…

может стоило 120-ки брать?они менее шумны и поток лучше…

Может… уже не припомню от чего на 80-ках остановился. Если на спину бы и ништяк, то пятая точка, по-моему, может ощутить дискомфорт… или потребуется еще доработать само днище сидушки в виде проема для хода вентилятора.

Ну там вроде неплохо армировано ))

Таки ДА, но при посадке поролон сминается пятой точкой и 120-ка ляжет выше… (смотри днище) 80-ка ложится ваккурат в проем. Фиат, Ауди, Вольксваген и Шкода — одного типа сидушки…

Good news, everyone!

Ребята, всем привет! Мы решили написать обзор про установку вентиляции в сиденьях. Ни сколько обзор на перешивку, сколько о вентиляции. Все же это довольно тесно связано. Сейчас лето и данная тема как ни крути будет кстати! Заметьте, это краткий обзор и всех нюансов мы раскрыть в полной мере не можем, хотя установка достаточно проста. Возможно вы почерпнете здесь что-то новое для себя.

Первым делом мы демонтируем сиденье из автомобиля и отдаем его кожнику на расчехление и перешивку центров в перфорированную кожу. Стоп! Первым делом мы отключаем аккумулятор и только потом занимаемся демонтажем!

Перфорация обязательна, если сиденье кожаное. Через материю дуть будет более менее, но все же лучше задуматься о перфорации.

Сняли кожу и отдали голое сиденью мастеру, который будет заниматься установкой.

Не вооруженным глазом видна напряженная работы мысли мастера, делаем замеры и приступаем к сверлению.

Далее прикидываем размеры вентилятора (кулера 12 вольтового):

Хорошо фиксируем вентилятор, и обрабатываем на всякий случай битопластом, чтобы не царапалось и не дай бог не скрипело, хотя что там может скрипеть?)

Что касаемо нижней части сиденья, ее необходимо усилить, ибо есть такая порода людей, которая заваливается на сиденье весьма агрессивно и при этом обладая достаточно хорошим весом. Во избежании недоразумений — усилим и защитим вентиляторы.

Собственно между делом предлагаем вам взглянуть на скелет сиденья.

Что теперь.так! Нужно заняться проводкой и сделать кнопку! Подсоединяем провода, фиксируем их и проводим.

Собираем сиденье и отдаем кожнику на до завершение.

Центра перешили перфорированной кожей, внимание не обращаем на за тесанное сиденье, такое оно изначально к нам приехало. С белым салоном всегда беда.

Такс.теперь ставим все на место, подключаем и прикручиваем.

На этом мы завершим обзор. Думаю было интересно поглядеть на процесс работы по установке вентиляции в сиденье Мрседеса. Будут вопросы — будем рады (:

Установка массажа сидений, вентиляции сидений — Тюнинг-ателье TuningTown

Забота о здоровье должна стоять на первом месте у каждого водителя. Сидячая работа, переезды по неровным дорогам – все это сказывается на состоянии спины как в целом так и по отдельности.
Лучшим способом избежать неприятностей со спиной являются массажные кресла, которые позволят мышцам расслабляться. Функция массажа в сидениях служит для снятия напряжения в мышцах, улучшения кровообращения и снятия усталости.
В современных автомобилях функцией массажа оснащены только максимальные комплектации авто представительского класса. Потому, компания TuningTown рада представить Вам свою услугу — установка массажа сидений. Наши специалисты могут установить функцию массажа в абсолютно любое автомобильное кресло. Массажер будет установлен непосредственно во внутрь сидения что позволит сохранить дизайн салона. Этой проблемы не удалось бы избежать при использовании накидок-массажеров для кресел.

Пневмо ручная поддержка поясницы:

Пневматическая подушка — идеальное массажное приспособление способствующие поддержке правильной осанки в дороге и обладающие отличными массажными характеристиками.

  • Тюнинг-ателье

    Tuning Town

    Tuning Town

  • Тюнинг-авто

    Tuning Town

    Tuning Town

Пневмо массаж ягодиц:

  • Тюнинг-ателье Tuning Town

    Tuning Town

    Tuning Town

  • Тюнинг-ателье Tuning Town

    Tuning Town

    Tuning Town

  • Тюнинг-ателье Tuning Town

    Tuning Town

    Tuning Town

Функции массажа могут быть разнообразными: вибрационный массаж, растирающий, роликовый, похлопывающий и другие. В области охвата массажа будут Ваша шея, плечи, поясница, ягодицы и бедра.

Функция массажа в сидениях помогает:

  • При поездках на длительные расстояния

  • Снимает напряжения в мышцах

  • Снимает усталость

Вибромассаж в сидениях:


Благодаря встраиваемой электрической массажной системы Вы получите превосходную помощь и облегчение во время затянувшихся поездок на автомобиле. Массажные системы работают в разных амплитудах вибрации, которая обеспечивается при помощи специальных вибрационных моторов, встраиваемых в сидения автомобиля и подключаемых к сети 12v. При включении системы в работу массажные моторы вибрируют с разной частотой, обеспечивая тем самым приятный микромассаж наиболее проблемных зон прилегающих к спине, пояснице и бедрах человека.
  • Тюнинг-ателье

    Tuning Town

    Tuning Town

  • Тюнинг-ателье Tuning Town

    Tuning Town

    Tuning Town

Вентиляция сидений:


Система вентиляция используется для создания оптимального микроклимата и приятного контакта обивки с телом. Особую необходимость в системе вентиляции испытываю владельцы авто с кожаными салонами.
Подобные системы зачастую имеют функции охлаждения, обогрева. В более продвинутых так же имеется функция массажа. Работает она как на подогрев так и на охлаждения, а встроенный массажер обеспечивает комфорт в дальних поездках.
  • Тюнинг-ателье

    Tuning Town

    Tuning Town

  • Тюнинг-авто

    Tuning Town

    Tuning Town

  • Тюнинг-ателье Tuning Town

    Tuning Town

    Tuning Town

Пневмо массаж:

Вы можете следить за нашими новыми работами в instagram а так же на нашем YouTube канале .

Если Вы желаете установить массаж сидений в автомобиль, специалисты Тюнинг Таун помогут определится с моделью массажера и его функциями.

Делаем вентиляцию сидений автомобиля – Поделки для авто

Автомобили, у которых есть вентиляция сидений, относятся к бизнес-классу. Эта функция предоставляет возможность циркулировать воздух, что придаёт возможность наслаждаться холодным воздухом в летнюю погоду, а именно для тех машин, в которых кожаный салон.

Дома можно установить проветривание в сиденьях. Рассмотрим же установку.

Если в подушку и спинку сидений встроить вентиляторы, то при помощи её у нас получится акклиматизация сидений. По специальной ткани выходит воздух, который разливает его по всей поверхности.

Воздух выходит из маленьких дырочек в кожице обшивки. У нас получится следующая цепочка элементов и материалов: кожица – подстилка нагрева – спейсер – вентилятор.

Если у вас дома есть кулер (аппарат) от компьютера размерами 80х80 мм, то его смело можно использовать как вентилятор.

Чтобы подобрать материал для спейсера, можно использовать обыкновенную пластиковую сетку, чтобы защитить от саженцев. Но вам нужно сделать сетку потолще, сложив её слоями.

Для того, чтобы получить вентиляцию сидений, необходимо иметь под рукой неплохо пропускаемый воздух, герметичный материал. Этот материал будет служить вам как синтезов и подстилка нагрева.

Старую кожу в домашних условиях мы не сможем отпарировать, она не будет отлично выпускать воздух. Нужно сохранить расстояние между дырками – не меньше 7,6 мм х 3,8 мм.

Если нужно совместить систему подогрева и вентиляцию машины, разумно пускать в дело гофры, вместо вентиляторов. С помощью неё мы сможем охладить и подогреть сиденья. Но рекомендуется устанавливать гофры в тоннеле машины.

Необходимо перебрать передние сиденья, иметь при себе три компьютерных вентилятора, несколько штук кнопок, провода и пластиковую сетку.

Предоставим пример установки вентилятора на сиденьях машины марки Skoda Superb, но конечно этот процесс можно использовать и для других кресел.

Определим где будут закреплены вентиляторы, изучив конструкцию основы сидений. Два вентилятора с помощью клея приклеиваем на спинку сиденья и один на подушку.

Вырезаем дырки в поролоне с помощью острого ножа. Пластиковую сетку нарезаем на кусочки, укладываем в слои толщиной 1,5 см. Срезаем 1,5 см поролона, чтобы установить материал. Для прочности обмотаем окраины сетки лентой и кладём в поролон. В срезанный поролон делаем отверстие в 1 см.

Чтобы собрать сидения, используем противоположный метод. Пускаем в дело два провода: к минусу подключаем чёрный, плюс – красный. Провод для управления не будем трогать (жёлтый).

Проводку нужно вывести на панель, затем кнопками для нагрева по отдельности подключить. Звук вентилятора слышен только в том случае, если двигатель автомобиля в заглушке. А если вы не хотите слышать звук, закажите накидки для сидений.

Вентиляция сидений автомобиля своими руками

Заоблачная цена химчистки подтолкнула разшить всю мягкую часть салона — хотел уже давно простирнуть, в чехлах не езжу, а на сэкономленные средства решил проэкспериментировать с вентиляцией передних сидушек. ОГОВОРОЧКА: у меня установлена вся мягкая часть от Skoda SuperB.
Для грамотного подхода необходимо изучить саму конструкцию каркаса сидения и подушек поролона. Вот так выглядит голый каркас с механизмами сидушек. Как разбирается не документировал в виду узкой специализации.

Кулера взял обыкновенные компютерные 80 мм диаметром. На спинку два, под зад один. Кулера имеют на обоих сторонах уголки для крепления что в моем случае есть преимуществом для крепления к пластику механизма и в поролон. Вот примерочка на спинку, в механизм поясничного упора.

Далее одев поролон на спинку со внутренней стороны разметил границы отверстий.

На армированном пластике поясничного упора, под местами расположения кулеров необходимо выбрать (вырезать) по допустимому максимуму армированную решетку — для безпрепятственного забора воздуха лопастями кулера.

В самом теле поролона, по намеченному, прорезал отверстия круглой пилой что вставляется в дрель. Есть такие наборы для дерева. Пилить (сверлить), лучше против хода зуба на пиле: для большей аккуратности кромки и краев пропила. За одну сторону креплений кулер крепится к пластику, а под другую сторону сделал прорези в поролоне.

Далее оказалась серьезная проблемка технологического дефицита. Дело в том что по верх вентиляторов надо укладывать специальную ткань (материал), который распространяет воздушный поток от кулера по всей своей поверхности. Если делать без него то дуть будет только над самим кулером. Имя ему 3D Speyser, или 3D Mesh, не менее сантиметровой толщины. Нашел таки его, но отдать мне могли только погонным метром, а это, извините, аж на четыре таких моих эксперимента, тоесть на четыре машины по два передних сидения в них…
Использовал пластиковую сетку для защиты саженцев с ячейкой 7х7. Преимущество ее в относительной доступности, далее если уложить нарезанные куски один на другой получится абсолютная функциональная аналогия. Еще нюасн в том что Спейсер есть ткань, которая сминается под нагрузкой (под попой) и функция распространения воздушного потока нескольно нарушается, так в моем случае этого (сминания) не произойдет вовсе, но будет несколько жестковато.

В центральной части нижней подушки пришлось срезать поролона в полтора сантиметра толщиной.

На его место уложил 3D Gazono Speyser, чтоб он не разъезжался и для удобства в применении стянул его несколькими хомутиками что идут в комплекте к сетке.

Дальше срезаный поролон проперфорировал пробойником, что дает сантиметровые отверстия.

С установкой кулеров надо быть внимательным, у меня ТРИпиновое питание: черный — минус, красный — плюс, желтый — для регулировки. 12 в, 0,3А Использовал только + и —, ну и учел конечно направление обдува. Кулер должен стоять в попной подушке максимально внизу, гдето 1 см. до днища. Все, нижнюю подушку можно собирать.

На спинку собрал аналогичную технологическую прокладку, но уже без срезания поролона с подушки. Для удобства и для страховки от заостренных концов тканевой обшивки — периметр закрыл простой изолентой. За верхнюю часть притянул хомутиками к каркасу в поролоне.

Ну и учел распространенную ошибку некоторых установщиков: Тканевый чехол и поролон весьма плотно закрывает все лазейки для воздуха, а раз так то дуть будет весьма и весьма посредственно, а необходимо еще учесть то что кулеру приходится создать такое воздушное давление чтоб продуть всю систему и тканевый чехол. Я решил дополнить систему установкой воздушного дифузора так как дополнительные затраты по перешивке центральной части сидений в перфорированную алькантару или кожу покаместь не входят в мои планы.
Для этого вытянул подушки безопасноти из сидений и в уложенных вместо них поролоновых затычках сделал отверстия, которые потом пришлось подогнать к тканевой обшивке:

Опосля паралельного подключения на два провода (желтый игнорирую) собрал на разъемах, так чтоб верхняя и нижняя подушки могли сниматься раздельно. Спинка стала несколько жестче, но не критично ведь ткань моего чехла с тонким поролоном. Нижняя, попная, подушка осталась по мягкости как стоковая (ну может чуточку жестче) и ни при продавливании ни пальцами ни пятой точкой не чувствуются установленные переделки. Вот так теперь выглядит сидушка снизу.

Провода проложил под центральной консолью, запитал от проводов прикуривателя, ну и вывел все к кнопкам на торпедо. Кнопок на вентиляцию сидений в ВАЗ думаю искать безсмысленно, оттого буду использовать кнопки подогрева. Уже все в сборе:

Провел контрольное испытание. При выключеном двиге работу кулеров слегка слышно, более нижний, попный, чем спинные, но при работающем двигателе, как Вы прекрасно понимаете, или с негромкой музычкой их уже не услыхать. Еще фото в подтверждение реальной работы конструкции:

Смотрите также

Комментарии 11

Отличная работа!где брал спейсер?

Где брали воздушный диффузор ( воздушная перфорированная заглушка) ?

Привет! Здорово получилось! Ты подключал напрямую без всяких предохранителей и блоков?

как эффект:)? самый ожидаемый вопрос

Вот теперь можно и впечатлениями поделиться…
Для начала хочу заметить что питание от проводов прикуривателя лучше: ключ вытащил, на сигу поставил и вышел куда ненадолго надо — а кулера за это время делают свое дело…
Еще экспериментировал: разорвал обыкновенный супермаркетовский кулек, такой тонехонький, и прикладывал его к попной и спинной подушкам: при включнии вентиляции он, кулек, приподнимается пока какой то его край не отойдет от подушки, — а значит материал с поролоном сидушек продувается.
Еще вот утверждать не могу, не сравнивал, но сдается мне что если комплектация автомобиля без кондея, или тестировать в режимах без кондея, — тканевый материал сидушек и перфорированную алькантару или кожу — на ткани не запрееш, потому как вся поверхность ткани проветривается, разумеется где установлена вентиляция, а если на коже или алькантаре перфорация перекрыта, то воздушный поток стремится по каналам наименьшего сопротивления: тем самым минуя нагруженные участки сидения. А ткань с поролоном хоть так хоть этак вентилируется вся, хотя частично описываемый эффект тоже может иметь место.
Ну а вот мои физические ощущения от проделанного положительные: объективно-субъективно, но когда в жару включаю, такое чувство что сижу и облокачиваюсь на прохладные подушки сидения. В моем понимании, как и в исполнении, вентиляция — это легкий климатический тюнинг, подразумевающий скорее проветривание чем продув соприкасаемых с человеком поверхностей в салоне автомобиля.

останется зимой тены наладить и будет проветривание с подогревом 😉

Рекомендую посмотреть устройство сидушек 221 мерса, тут на сайте видал распаковку… Важно чтоб одно другому не мешало…

может стоило 120-ки брать?они менее шумны и поток лучше…

Может… уже не припомню от чего на 80-ках остановился. Если на спину бы и ништяк, то пятая точка, по-моему, может ощутить дискомфорт… или потребуется еще доработать само днище сидушки в виде проема для хода вентилятора.

Ну там вроде неплохо армировано ))

Таки ДА, но при посадке поролон сминается пятой точкой и 120-ка ляжет выше… (смотри днище) 80-ка ложится ваккурат в проем. Фиат, Ауди, Вольксваген и Шкода — одного типа сидушки…

Жарища, а у вас недорогой автомобиль? В его сиденья тоже можно встроить вентиляцию! Раскладываем по полочкам весь процесс на примере редакционного Ларгуса.

LADA > Largus

Мощность двух вентиляторов (комплект на одно сиденье) составляет около 25 Вт. Обогрев кушает больше — около 70 Вт. Для сравнения: родной обогрев Ларгуса потребляет 60 Вт.

Ветер, ветер, ты могуч…

Возни много. Нужно демонтировать сиденье, снять с него обшивку, аккуратно разметить отверстия под форсунки, учитывая форму штатного каркаса. Если соберетесь устанавливать эту вентиляцию, рекомендуем фотографировать отдельные этапы работы, чтобы не запутаться при сборке сиденья: оно не такое уж и простое. А при разметке сиденья не помешает металлическая спица — так проще не попасть фрезой в пружину или иное нежелательное место. На упаковке комплекта — многочисленные фото, на которых показаны этапы процесса установки. Но они не сильно облегчают задачу.

Подробности электрического подключения не описываем. Запутаться в нескольких проводах довольно сложно, а конкретное расположение переключателей определяется в основном особенностями модели автомобиля и желаниями владельца.

Хорошо или плохо

Правильное решение оказалось на поверхности. Положили на сиденья смоченные в воде одинаковые матерчатые шаблоны и оценили пирометром разницу температур, вызванную испарением жидкости за время замера. На Audi она достигла четырех градусов, а на Ларгусе за то же время — всего 1,1 градуса. Но иначе и быть не могло: перфорированная кожаная обивка Audi изначально рассчитана под вентиляцию и, конечно же, продувается куда лучше плотной вазовской материи, лишенной дырочек.

Второй жирный минус: вентиляция плохо уживается со штатным обогревом сиденья. Работать он будет существенно хуже, поскольку толстая 5-миллиметровая 3D-ткань из комплекта не пропускает выделяемое тепло. Хотите тепла — установите обогрев, входящий в комплект с вентиляцией. Хотя, на наш взгляд, ­нерационально отказываться от штатного оборудования в пользу покупного.

Учитывая все плюсы и минусы, резюмируем: результаты функционирования комплекта придутся по душе не всем, кто решится на его установку. Мы по доброй воле заниматься этим точно не стали бы: возни много, а эффект слабый. Тем более что штатные сиденья обычно не рассчитаны на вживление подобных систем (сидушки Ларгуса тому подтверждение). Но если трудности и объемы переделок не пугают, никто не может запретить вам проделать то же самое на своем автомобиле. А потом еще неоднократно совершенствовать получившуюся конструкцию, чтобы почувствовать себя чуть комфорт­нее в жару. Желаем удачи!

У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.

Вентиляция сидений автомобиля

Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.

Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:

Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто

У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.

В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:

Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.
В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.
Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод

Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.

» alt=»»>
» alt=»»>

Роскошь для всех — дооснащение вентиляцией сидений в автомобиле!

Время чтения прибл. 5 минут

Кондиционер в сиденьях доступен для многих автомобилей — по крайней мере, для сидений водителя и переднего пассажира. Хотя это по-прежнему роскошная функция, которая редко устанавливается в стандартной комплектации, если вы поставите галочку в списке опций, вентилируемые сиденья доступны даже в небольших автомобилях. Если кондиционер сиденья работает оптимально, вождение автомобиля как летом, так и зимой становится приятным занятием.Летом кондиционер приятно охлаждает, а зимой нагревает днище и спину. Потому что она почти всегда с одним подогревом сидений совмещена. Однако есть много автомобилей, в которых такое устройство не устанавливается по умолчанию. А на старых автомобилях эта опция даже не была доступна за дополнительную плату. В таком случае стоит дооснастить сиденье кондиционером. У каждого автопроизводителя для этого есть своя система. В принципе сиденье но кондиционер работает всегда одинаково.

доступны различные комплекты дооснащения

Комплекты дооснащения доступны для многих моделей автомобилей.Когда есть комплекты для дооснащения напрямую от производителя автомобиля, а затем от стороннего производителя, где модель автомобиля, год и возможные дополнительные опции не играют никакой роли. Последний практически не имеет ничего общего с подушкой сиденья с функцией вентиляции. В принципе, ничто иное, как подушки сидений с подогревом, которые мы все знаем, и есть некоторые уже менее 20 € за подключение к прикуривателю. Даже такие прокладки с функцией вентиляции гарантируют расслабленное сидение без пота. Но мы приезжаем только на дооснащение с завода.Возможна дооснащение автокреслами с низким пенообразованием или кожаными сиденьями. В объем поставки такого комплекта для модернизации входят вентиляторы, воздухораспределительные решетки, собственно нагревательные маты для сиденья и / или спинки, жгут проводов, блок управления и устройство РПН для отопления и вентиляции. Конечно, в комплекте дооснащения такого типа есть тихие вентиляторы, которые отвечают за циркуляцию воздуха.

Установка — самостоятельно или с помощью седельного мастера

Ручная установка кондиционера сиденья, конечно, немного сложна.Не зная о проводке комплекта дооснащения и о том, как встроить его в автокресло, не стоит вдаваться в подробности. В частности, если в автомобиле есть боковые подушки безопасности, то дооснащение следует производить самостоятельно. , а не . А если вы в целом не уверены, вам следует оставить установку комплекта для модернизации мастерской. Переоборудование сидений на кондиционер также может иметь смысл, если вы все равно хотите покупать его автокресла просто новыми. Тот, у кого есть автокресла из кожи, тоже может уверенно попасть в руки шорника.По желанию клиента он покрывает автокресло свежей кожей и очень хорошо подходит для внутренней работы автокресла. В таком случае переоборудование кондиционера сиденья с помощью комплекта для дооснащения представляет собой меньшую проблему. Конечно, шорник должен убедиться, что он использует перфорированную (перфорированную) кожу. Потому что только тогда вырабатываемый воздух достигает тела.

Модернизация с помощью подушки сиденья

Кстати, дооснащение значительно более простой и дешевой Охлаждающая подушка , Она просто помещается на сиденье и сравнима с чехлом сиденья с подогревом, упомянутым в начале.Только охлаждающая крышка сиденья по-прежнему выполняет функцию вентиляции. Часто интенсивность можно регулировать в несколько этапов, а прикрепление также очень простое и быстрое с использованием различных петель. В дополнение к обогреву сиденья климатический чехол для сиденья доступен даже со встроенной функцией однократного массажа, а подключение почти всегда осуществляется через прикуриватель. Здесь вы, конечно же, должны убедиться, что боковая подушка безопасности подходит и обеспечивает удобное и устойчивое положение для сидения.

Преимущества вентиляции сидений в автомобиле

Преимущество кондиционирования сидений в основном состоит в том, что по запросу он может быть прохладным или теплым.Через автомобильное сиденье выходит тепло или холод. Охлаждение сиденья или соответствующее тепло, излучаемое над автомобильным сиденьем, обычно обеспечивает более высокий комфорт езды. Без такого устройства сзади у водителя практически не происходит воздухообмена и человек начинает потеть. Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину вентиляция сиденья (дальнейшие обозначения / ключевые слова : вентилируемый чехол сиденья, чехол для сиденья с кондиционером, чехол с охлаждающим сиденьем, перфорированный чехол, перфорированная опора, вентиляция сиденья, кондиционер сиденья ) из области автонастройки.Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, ЗДЕСЬ увидеть. Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Можете ли вы добавить в свой автомобиль сиденья с подогревом и охлаждением?

Мало что может быть неудобнее горячего автомобиля во время жары. Кожаные сиденья становятся липкими и жгучими, и даже ткань может стать неприятно теплой в палящую погоду. Холодные сиденья тоже не пикник. В любую экстремальную погоду водители могут надеяться на сиденья с подогревом и охлаждением.

Для тех, кому посчастливилось обладать этими функциями, холодная или теплая погода не так уж и неудобна. Но для водителей, в автомобилях которых нет охлаждаемых и обогреваемых сидений, может быть решение.

Что такое сиденья с подогревом, охлаждением и вентиляцией?

Дополнительные сиденья с подогревом и охлаждением могут сделать поездку в автомобиле более комфортной | Николас Армер / фотоальянс через Getty Images

Сиденья с подогревом существуют уже некоторое время. Они поставляются предустановленными во многих моделях с тканевой или кожаной обивкой.Хотя сиденья с подогревом не часто предварительно устанавливаются в автомобили начального уровня, они распространены даже в некоторых менее дорогих комплектациях и уровнях отделки салона. Как работают сиденья с подогревом? В сиденье проходит длинная металлическая полоска. Этот металл накачивается электричеством, что нагревает его, объясняет Autocare Бокмана.

Сиденья с охлаждением работают по-другому и являются довольно новыми. Вы найдете их в основном в моделях высшего качества и роскошных автомобилях. Есть два типа охлаждаемых сидений, сообщает Pittsburgh Post-Gazette. Вентилируемые модели пропускают воздух через ряд камер внутри сидений.Этот воздух выталкивается вверх через маленькие отверстия в обивке, как в кожаных сиденьях. Охлаждаемые сиденья работают аналогично. Воздух проходит через охлаждающий элемент, например, охлажденный кусок металла, прежде чем выдувается через отверстия в обивке.

Можно ли установить в свой автомобиль неоригинальные сиденья с подогревом и охлаждением?

Установка неоригинальных сидений с охлаждением и подогревом возможна, но не совсем проста. Эти функции нельзя установить на существующие сиденья вашего автомобиля.Но некоторые компании, обновляющие интерьеры автомобилей, могут устанавливать новые сиденья с функциями охлаждения и обогрева. Например, Кацкин продает сиденья с установленным обогревом и охлаждением. По данным Focus Daily News, кожаные салоны послепродажного обслуживания на самом деле стоят дешевле, чем установленные на заводе интерьеры того же качества.

Существуют и другие варианты отделки салонов послепродажного обслуживания, в которых могут быть установлены сиденья с подогревом и охлаждением. Но когда дело доходит до Кацкина, дело не только в полезности. Интерьер компании послепродажного обслуживания также допускает персонализацию.Они включают двухцветные варианты, причудливую окантовку и даже индивидуальную вышивку. Хотя некоторые клиенты могут просто захотеть сиденья с охлаждением и подогревом, другие могут захотеть добавить что-то индивидуальное. Кацкин делает и то, и другое.

Цены на повышение до этих специальных мест

Katzkin предлагает сиденья, которые обеспечивают только обогрев, и сиденья с нагревательными и охлаждающими элементами. Компания называет свои сиденья «кондиционированными», что означает, что это не вентилируемые сиденья. Кацкин называет свою систему «Degreez» и утверждает, что ее можно установить на любую марку или модель с обновленным интерьером.У компании есть технические специалисты по всей стране, но они не единственная игра в городе.

Цена на установку сидений послепродажного обслуживания зависит от нескольких факторов, в том числе от местоположения, марки, модели и года выпуска автомобиля. Также следует учитывать дизайн. Установка послепродажных сидений с подогревом и / или охлаждением означает получение нового интерьера, и некоторые дизайнерские цены выше, чем другие. Из-за этих факторов сложно определить среднюю цену. Но цитаты бесплатны, и их легко запросить на сайте Кацкина.

Однако, если вам нужны сиденья с подогревом или охлаждением, не внося изменений в интерьер автомобиля, можно использовать специальные чехлы для сидений. Эти покрытия варьируются от 50 до 100 долларов, и их можно найти на Amazon, Sharper Image и других интернет-магазинах.

СВЯЗАННЫЙ: 3 доступных внедорожника с вентилируемыми сиденьями, чтобы не потеть

Подогреватель сиденья / Вентиляция сиденья / Обогрев рулевого колеса

В системе вентиляции сиденья используются вентиляторы, установленные в сиденьях, для втягивания воздуха вокруг поверхности сиденья и их вентиляции.Зажигание должно быть включено.

Нажмите выключатель вентиляции сиденья при включенном зажигании, чтобы включить вентиляцию сиденья. Световые индикаторы включаются, указывая на то, что вентиляция сиденья работает. Режим меняется следующим образом при каждом нажатии переключателя вентиляции сиденья.


  • Не используйте органические растворители для очистки сиденья.Это может повредить поверхность сиденья и вентиляционные детали сиденья.

  • Не кладите тяжелые предметы с острыми выступами на сиденье и не вставляйте в него иглы или булавки.


  • Используйте вентиляцию сиденья при работающем двигателе.Оставление вентиляции сиденья на длительное время при неработающем двигателе может привести к разрядке аккумуляторной батареи.

  • Когда двигатель останавливается при включенной вентиляции сиденья, а затем включается зажигание, вентиляция сиденья не включается автоматически.

  • (автомобили с обогревателем передних сидений)

    Вентиляцию сиденья нельзя использовать одновременно с обогревателем переднего сиденья.

Какие автомобили имеют охлаждаемые сиденья на 2020 год? | Новости

Когда-то функция премиум-класса, предназначенная для роскошных автомобилей более высокого класса, вентилируемые или охлаждаемые сиденья теперь перфорируют… э-э, делают этот более распространенным во всех ценовых классах: автомобили с охлаждаемыми сиденьями так же недороги, как седан Kia Forte за 24 000 долларов. .Такие сиденья имеют перфорацию в обивке и обеспечивают циркуляцию воздуха от одного или нескольких вентиляторов, чтобы уменьшить изолирующее воздействие стула на вашу спину. Это, в свою очередь, охлаждает вас.

Связано: Какие автомобили имеют панорамные люки на 2020 год?

Какие автомобили имеют эту функцию? Вот легковые автомобили среди основных брендов, которые предлагают охлаждаемые или вентилируемые сиденья в качестве стандартного оборудования или опции для модели 2020 года. Имейте в виду, что этот список включает только корневую табличку; варианты исполнения или кузова (например, удлиненная или гибридная версия) также могут предлагать эту функцию.Мы выделили такие примеры, в которых только вариант, а не основная модель, предлагает охлаждаемые или вентилируемые сиденья — например, хэтчбек Hyundai Elantra GT, но не седан Elantra. Однако по большей части список автомобилей с охлаждаемыми сиденьями ниже остается на высоком уровне.

  • Acura: MDX, RDX, RLX, TLX
  • Aston Martin: DB11, DBS, Vantage
  • Audi: A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, Q8
  • Bentley: Bentayga, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne
  • BMW: 5 серии, 7 серии, 8 серии, X3, X4, X5, X6 X7
  • Buick: Enclave, Envision, Regal Sportback
  • Кадиллак: CT4, CT5, CT6, Escalade, XT4, XT5, XT6
  • Chevrolet: Blazer, Camaro, Corvette, Equinox, Impala, Malibu, Silverado 1500, Silverado 2500/3500, Suburban, Tahoe, Traverse
  • Chrysler: 300, Pacifica
  • Dodge: Challenger, зарядное устройство, Durango
  • Ford: Edge, Expedition, Explorer, F-150, Super Duty F-250/350, Fusion, Mustang
  • Бытие: G70, G80, G90
  • GMC: Акадия, Каньон, Сьерра 1500, Сьерра 2500/3500, Рельеф, Юкон
  • Honda: Accord, Odyssey, Passport, Pilot
  • Hyundai: Elantra GT, Kona EV, Nexo, Palisade, Санта-Фе, Соната, Тусон
  • Инфинити: QX50, QX60, QX80
  • Jaguar: E-Pace, F-Pace, F-Type, I-Pace, XE, XF
  • Джип: Cherokee, Compass, Grand Cherokee
  • Киа: Форте, К900, Оптима, Седона, Спортейдж, Стингер, Теллурид
  • Ламборджини: Урус
  • Land Rover: Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover Velar
  • Лексус: ES, GS, GX, IS, LC, LS, LX, NX, RC, RX, UX
  • Lincoln: Aviator, Continental, Corsair, MKZ, Nautilus, Navigator
  • Maserati: Ghibli, Levante, Quattroporte
  • Mazda: CX-5, CX-9, Mazda6
  • Mercedes-Benz: A-Class, AMG GT, C-Class, CLA-Class, CLS-Class, E-Class, G-Class, GLB-Class, GLC-Class, GLE-Class, GLS-Class, S-класс, SL-класс
  • Nissan: Armada, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan, Titan XD
  • Порше: 718, 911, Cayenne, Macan, Panamera, Taycan
  • Барабан: 1500, 2500/3500 HD
  • Rolls-Royce: Cullinan, Dawn, Ghost, Phantom, Wraith
  • Subaru: Ascent, Legacy, Outback
  • Тесла: Модель X
  • Toyota: 4Runner, Avalon, Camry, Highlander, Land Cruiser, RAV4, Sequoia, Tundra
  • Volkswagen: Atlas, Atlas Cross Sport, Jetta
  • Volvo: S60, S90, V60, V90, XC60, XC90

Чего ожидать

Как и сиденья с подогревом, охлаждаемые или вентилируемые кресла требуют некоторого времени, чтобы они вступили в силу, поэтому дайте им минуту или две, чтобы они задействовались, когда вы оцениваете какие-либо примеры в представительстве.После активации вы услышите звук одного или нескольких вентиляторов внутри кресла. Уровни шума различаются в зависимости от автомобиля, как и лежащие в основе технологии и общая эффективность. Некоторые сиденья обдувают вас окружающим воздухом, а некоторые заранее охлаждают воздух. Другие сиденья делают обратное, всасывая воздух, чтобы удалить пот.

Некоторые бренды, такие как Nissan и Lexus, предлагают обе системы, причем некоторые модели предлагают стиль всасывания, а другие — нагнетательный. Представитель Nissan по технологиям Джонатан Бюлер сообщил нам, что инженеры автопроизводителя «обнаружили, что хорошо выполненная [всасывающая] система так же эффективна при охлаждении», как и система, продувающая холодный воздух, хотя «размещение вентиляторов и их исполнение имеют решающее значение.«Lexus утверждает, что его система вентиляции с присоской« способна «охладить» верх сиденья быстрее [чем вентиляция с использованием нагнетателя], благодаря этому методу не нужно пропускать воздух через набивку сиденья », — сказал представитель Джоша. Бернс.

В руководстве по эксплуатации вашего будущего автомобиля могут быть некоторые подсказки относительно того, какой тип вентиляции используется в автомобиле. Но, как и в большинстве случаев в автомобилестроении, результат важнее формулы. По опыту Cars.com, охлаждаемые или вентилируемые сиденья всех типов варьируются от умеренно эффективных до бесполезных.

Почти все охлаждаемые или вентилируемые сиденья упаковываются вместе с сиденьями с подогревом или в дополнение к ним. Подавляющее большинство работает только при выключенном подогреве сидений, но некоторые — например, вентилируемые сиденья BMW всасывающего типа — могут работать в тандеме с обогревателями сидений, создавая эффект тепла, но вентиляции. (Поскольку вентиляция «позволяет воздуху проходить через одежду человека в сиденье, помогая охлаждать и удалять влагу», — пояснил представитель BMW Олег Сатановский, — «вентилируемые сиденья могут работать вместе с нагревательными элементами сиденья, обеспечивая одновременный отвод тепла и влаги. время.”)

Независимо от того, работает ли он в тандеме с сиденьями с подогревом, охлаждаемые или вентилируемые сиденья не ограничиваются только передним рядом. Некоторые автомобили распространяют эту функцию на задние сиденья, хотя передние сиденья, как правило, являются обязательным условием.

Ещё с сайта Cars.com:

Почему бы не охладить поверхность напрямую?

Поскольку они просто вытесняют воздух, охлаждаемые или вентилируемые сиденья, как правило, менее эффективны, чем сиденья с подогревом, в которых в некоторых конструкциях температура поверхности изменяется за счет встроенных змеевиков, для достижения желаемого эффекта.Фактически, худшие примеры настолько незаметны, что однажды мы включили эту технологию в список функций, которые вам на самом деле не нужны.

Действительно, охлаждаемые сиденья не имеют «устройства, изменяющего температуру, как часть меры, в отличие от подогрева сидений», — объяснил Ник Каппа, представитель Fiat Chrysler Automobiles, который производит такие бренды, как Chrysler, Jeep и Ram. И не надейтесь, что какой-либо вариант может активно превращать поверхность сиденья в холодную , как, скажем, термоэлектрический охладитель для вашей колы.Бюлер из Nissan сообщил Cars.com, что в автомобильной промышленности «в настоящее время нет такой технологии, позволяющей непосредственно охлаждать мягкую поверхность, например сиденье».

Почему нет? Мы задали вопрос компании Gentherm, поставщику сидений с подогревом и охлаждением в Детройте. Мелисса Фишер, менеджер по корпоративным коммуникациям Gentherm, отметила, что любые попытки непосредственно охладить поверхность сиденья будут противоречить удобству сидения.

«Электропроводящие элементы должны быть близко [к] поверхности сиденья, которые часто бывают твердыми и приводят к плохому комфорту для пассажиров», — пояснил Фишер.«Если слои пенопласта добавляются для повышения комфорта пассажиров, то производительность снижается из-за изоляционных свойств пенопласта для комфорта».

Другими словами, сиденье с ледяными поверхностями было бы примерно таким же удобным, как церковная скамья, в то время как стул с охлаждаемыми поверхностями и La-Z-Boy comfort почти не ощущал никакого охлаждения. Более того, ни один из подходов не удалит влагу, а значит, и воздушный поток.

«Воздух предпочтительнее кондуктивного охлаждения, потому что влага может быть удалена из обитателя», — сказал Фишер.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Комплект вентилируемых сидений для Tesla Model 3 и Y — Магазин электромобилей

Вы устали потеть в жаркие летние дни и в долгих солнечных поездках на своей Tesla Model 3 или Y? Не смотрите дальше, этот комплект добавит вентилируемые сиденья к вашим штатным сиденьям Tesla.Это бесшумная работа, но высокая производительность гарантирует, что вы будете прохладно и свежо на протяжении всей поездки. Больше не будет ощущения, будто вы хотите прыгать в бассейн каждый раз, когда вы выходите из своей Tesla! Получите свой сегодня!

Применимые модели: 2017-2022 Tesla Model 3 & Y

Характеристики:
-Кожа: перфорированная кожа наппа
-Цвет: оригинальный заводской стиль

Функция:
— Воздухопоглощение и отвод тепла
— Быстрая вентиляция и охлаждение
— Тихая работа и низкое энергопотребление
— Интеллектуальный переключатель (3 настройки): один щелчок для переключения настроек скорости ветра с низкой (1) средней (2 ) или высокий (3)

Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.

Установить видео

Установка комплекта вентилируемых сидений из магазина электромобилей на Vimeo.

Вы устали потеть в жаркие летние дни и в долгих солнечных поездках на своей Tesla Model 3 или Y? Не смотрите дальше, этот комплект добавит вентилируемые сиденья к вашим штатным сиденьям Tesla.Это бесшумная работа, но высокая производительность гарантирует, что вы будете прохладно и свежо на протяжении всей поездки. Больше не будет ощущения, будто вы хотите прыгать в бассейн каждый раз, когда вы выходите из своей Tesla! Получите свой сегодня!

Применимые модели: 2017-2022 Tesla Model 3 & Y

Характеристики:
-Кожа: перфорированная кожа наппа
-Цвет: оригинальный заводской стиль

Функция:
— Воздухопоглощение и отвод тепла
— Быстрая вентиляция и охлаждение
— Тихая работа и низкое энергопотребление
— Интеллектуальный переключатель (3 настройки): один щелчок для переключения настроек скорости ветра с низкой (1) средней (2 ) или высокий (3)

Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.

Hyundai Azera: Процедуры ремонта сиденья с вентиляцией воздуха — Электрооборудование сиденья — Электрооборудование кузова

Hyundai Azera: Процедуры ремонта сиденья с вентиляцией воздуха — Электрооборудование сиденья — Электрооборудование кузова — Руководство по обслуживанию Hyundai Azera 2011-2021 гг.

[Переднее сиденье]

3.

Поднимите и снимите вентиляционный канал (A) после ослабления винтов.

4.

Снимите панель вентиляции (A) и фиксирующий зажим (B) с подушки сиденья.

5.

Снимите вентилятор микроклимата и воздуховод (A), ослабив фиксирующие зажимы и винты.

6.

Снимите блок управления микроклиматом (A) после ослабления крепежных винтов.

[Переднее сиденье]

1.

Установить разъемы и блок управления вентиляцией воздуха.

2.

Установить воздуховод и вентилятор.

3.

Установить обивку спинки сиденья.

4.

Установите сиденье в сборе и крышку направляющей сиденья.

Описание и работа сиденья с вентиляцией воздуха
Описание Используя силу ударов ВЕНТИЛЯТОРА на сиденье, удалите влагу, пот и тепло с пассажиров и поверхности сидений. Он вдыхает воздух в помещении через вентилятор, установленный на сиденье cu …
См. Также:

Мультимедийный разъем Порядок ремонта
Снятие 1.Снимите поднос центральной лицевой панели. (См. Кузов — «Сборка напольной консоли») 2. Отсоедините разъемы (A) от центральной лицевой панели. 3. Извлеките мультимедийный разъем (B) из c …

Технические характеристики подогреваемого кислородного датчика

(HO2S)
Технические характеристики [Банк 1 / датчик 2, Банк 2 / датчик 2] Соотношение A / F (?) Выходное напряжение (В) RICH Мин. 0,8 ЧИСТЫЙ Макс. 0,1 Параметр Спецификация Сопротивление нагревателя (?) 3,3 ~ 4,1 [20C (68F)] [Банк 1 / датчик 1,…

Описание и работа переключателя пряжки ремня безопасности (BS)


Описание SRSCM должен контролировать состояние водителя и передней панели. пряжка ремня безопасности пассажира. SRSCM предоставляет по одному контакту для каждого Индикация состояния замков ремней безопасности водителя и переднего пассажира …

Категории

Hyundai Azera Руководства

2011-2021 Авторские права www.hgmanual.com

Стоят ли вентилируемые сиденья? (Разъяснено)

Вентилируемые сиденья — это роскошь.А есть ли они в машине или нет — это вопрос предпочтений.

Если вы планируете приобрести вентилируемые сиденья, знайте, что они доступны только в некоторых моделях автомобилей, которые мы перечислим позже. Кроме того, если вы заинтересованы в том, чтобы эта функция была в вашем автомобиле, очень важно оценить ее ценность.

Говоря о достоинствах вентилируемых автокресел, нельзя отнести все модели автомобилей с этой функцией к одной и той же категории.

Есть автомобили некоторых марок, у которых вентилируемые сиденья более удобны и обеспечивают более приятные впечатления от вождения, чем другие.Все зависит от используемых технологий, а также от качества материалов.

Приобрести автомобиль с вентилируемыми сиденьями стоит, особенно если вы приобретаете модель от известного бренда.

Mercedes и Audi, как известно, имеют самые вентилируемые сиденья, которые обеспечат вам прохладное вождение в невыносимые температуры.

Что такое вентилируемые сиденья?

Нам посчастливилось жить в эпоху, когда роскошь была полностью интегрирована в автомобили.В наши дни автомобили уделяют пристальное внимание роскоши, поэтому существуют такие функции, как вентилируемые сиденья.

Как только вы садитесь в машину с вентилируемыми сиденьями, изменение температуры приветствует вас в необычной обстановке. В этот момент вы знаете, что будете кататься стильно.

Кондиционирование воздуха прошло долгий путь в большинстве автомобилей. Это обновление получили не только сиденья, в некоторых автомобилях даже рулевое колесо включает эту функцию.

Вентилируемые сиденья предназначены для поддержания комфортной температуры тела независимо от погоды на улице.Они дополняют функцию кондиционера, обогревая или охлаждая сиденье, чтобы вы могли наслаждаться комфортной поездкой.

Эти типы сидений часто имеют пористые материалы, которые могут пропускать горячий или холодный воздух от сиденья к пассажиру или водителю.

И вместо того, чтобы удерживать тепло на подушке, он позволяет ему проходить через сиденье и уходить в окружающую среду.

Эта современная технология вывела системы обогрева и охлаждения автомобилей на новый уровень. Чтобы облегчить поток горячего или холодного воздуха, внутри сиденья имеется набор хорошо установленных вентиляторов, обеспечивающих циркуляцию воздуха.

Почему мне следует покупать автомобиль с вентилируемыми сиденьями?

Просто из прочтения выше, езда на такой машине звучит здорово. Не так ли? Что ж, это еще не все.

Вопреки тому, что люди говорят о вентилируемых сиденьях, они действительно добавляют автомобилю значительную роскошь.

Имея возможность контролировать температуру на своем сиденье, как пассажир или водитель, вы всегда будете чувствовать себя комфортно во время езды.

Представьте себе следующие сценарии; готовясь к работе одним холодным утром, вы начинаете думать, как же холодно.

Мысль о том, чтобы сидеть на холодном автокресле до работы, вызывает мурашки по спине. Или сейчас лето и жутко высокие температуры.

На вашем рабочем месте стоянка находится на солнце в течение всего дня. Ваше сиденье настолько горячее, что на нем можно даже поджарить яйцо.

Однако в вашей машине есть вентилируемые сиденья. Когда вы садитесь в салон, вам просто нужно отрегулировать сиденья, чтобы направить холодный или горячий воздух для охлаждения / обогрева вашего сиденья и тела.

Может показаться, что это не так уж и много, но эта функция существенно изменит ваш опыт вождения.Нет ничего, что говорило бы о роскоши больше, чем вождение в автомобиле с вентилируемыми сиденьями.

Комфортная поездка вам и вашим пассажирам будет гарантирована независимо от того, насколько холодно или жарко на улице.

А как насчет вентилируемых рулевых колес?

В вентилируемых рулевых колесах используется тот же механизм, что и в вентилируемых сиденьях. Они предназначены для обеспечения водителю комфортной температуры при работе с колесами.

Вентилируемое рулевое колесо помогает предотвратить потоотделение рук при движении в жаркую погоду.

Еще при простуде больше всего страдают пальцы. Благодаря вентилируемому рулевому колесу можно увеличить нагрев. И в процессе ваши пальцы будут разогреваться.

Как найти автомобиль с вентилируемыми сиденьями?

Этот пакет есть у большинства моделей автомобилей, выпущенных после 2015 года. Обратите внимание, что вентилируемые сиденья — это роскошь. Так что не ожидайте найти эту функцию во всех автомобилях. Вероятно, вы найдете эту функцию в моделях высокого класса.

В большинстве автомобилей эконом-класса вентилируемые сиденья являются частью роскошных пакетов, которые необходимо заказывать отдельно от других автомобилей.

Примеры автомобилей с вентилируемыми сиденьями

  • Buick Encore and Envision

  • Chrysler Voyager and Pacifica

    3

9000 ESCAPE
  • Honda HR-V и Civic Hatchback
    • Jeep Renegade и Cherokee

    • Список 9113 Porsche 9113 и выше, Porsche 9113 Box, просто Cayman некоторых автомобилей с вентилируемыми сиденьями.Есть и другие модели с вентилируемыми сиденьями.

      Если вы хотите приобрести автомобиль с этой функцией, убедитесь, что вы подтвердили производителю, что эта функция включена в выбранный вами автомобиль.

      Есть ли в некоторых автомобилях неэффективные вентилируемые сиденья?

      Возвращаясь к тому, о чем мы говорили ранее, не все модели автомобилей будут иметь сиденья с лучшей вентиляцией. Технология и исполнение этой функции различаются от одного производителя к другому.

      Есть такие, которые будут полностью обеспечивать правильную работу вентилируемых сидений и выделять необходимое количество холода или тепла для обеспечения комфорта пассажиров.

      В сети много жалоб на неэффективные системы обогрева и охлаждения сидений некоторых автомобилей.

      В большинстве случаев эти жалобы обычно касаются того факта, что ощущение охлаждения ощущается незначительно и только при ношении легкой одежды.

      Проблема приобретения автомобиля с неэффективной системой вентиляции сидений заключается в том, что вы ничего не можете с этим поделать, если уже купили автомобиль.

      В большинстве случаев неэффективность связана не с дефектными продуктами, а просто потому, что технология не была должным образом интегрирована в сиденья.

      Если только ваш механик не очень одарен, повышение эффективности вентилируемых сидений требует больших усилий и денег.

      На всякий случай проведите тщательное исследование. Прежде чем покупать автомобиль с такой функцией, узнайте, что другие автовладельцы говорят о вентилируемых сиденьях автомобиля.

      Достаточно ли мощна система, чтобы согреть спину в холодную погоду и наоборот? Было бы лучше иметь сиденья без вентиляции, чем те, которые фактически не предлагают сколько-нибудь значительного количества тепла или холодного воздуха.

      Есть ли недостатки вентиляции сидений?

      У всех характеристик автомобиля есть свои плюсы и минусы, в части вентилируемых сидений плюсов больше, но есть и минусы.

      Одним из основных недостатков вентилируемых сидений является то, что в некоторых моделях при включении они могут быть немного шумными.

      Не шумно до такой степени, что мешает работе автомобильного радио. Но для человека, который предпочитает тихую машину, шум может немного раздражать.

      Также существует проблема, связанная с тем, что некоторые автомобили имеют неэффективные системы вентиляции.В Интернете много жалоб на автомобили с неэффективными вентилируемыми сиденьями.

      То есть горячего или холодного воздуха недостаточно, чтобы спина оставалась свежей. Другие автомобили требуют, чтобы вы установили максимальную настройку, чтобы вы могли полностью ощутить эффект вентиляции.

      Вентилируемые и не вентилируемые сиденья

      На большинстве автомобильных форумов разгорелась большая дискуссия, и участники утверждали, что одно лучше другого. Когда дело доходит до вариантов рассадки, это вопрос предпочтений.

      Вентилируемые сиденья сохраняют свежесть спины и сиденья и идеально подходят в жаркую погоду. .

      Однако есть те, кто чувствует себя странно, когда им в спину ударяет воздух, когда они сидят. Они предпочитают сиденья без вентиляции.

      Обратите внимание, что дополнительные функции автомобиля не всегда идут рука об руку. Вы можете найти автомобиль с дополнительной опорой, а другой — с вентилируемыми сиденьями.

      Вам решать, какая функция наиболее важна для вас. Чтобы убедиться, что вы сделали правильный выбор, я рекомендую вам посетить дилерский центр и попробовать как вентилируемые, так и невентилируемые сиденья.

      По своему опыту вы решите, какое сиденье стоит иметь в вашей машине.

      Какие еще роскошные особенности мне следует искать в автомобиле, кроме вентилируемых сидений?

      Поездка на вентилируемых сиденьях — это особенное чувство. Вы никогда не испытаете дискомфорта, вызванного вождением в жарких или холодных местах. Однако, помимо этого, какие еще роскошные особенности вам следует искать в автомобиле?

      • Подрулевые переключатели придают вашему автомобилю спортивный вид

      • С климат-контролем на задних сиденьях передним пассажирам не нужно диктовать температуру для всех

      • A панорамный люк на крыше улучшает настроение и улучшает освещение в автомобиле

      • Чем больше у вас отсеков , тем лучше

      • Информационно-развлекательные системы сзади будут развлекать ваших детей во время поездок
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *