Как настроить фары самостоятельно: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Регулировка фар — как правильно настроить ближний, дальний и противотуманный свет своими руками

Регулировка фар постепенно сбивается при проезде неровностей, от вибраций кузова или установки новых ламп. Водители не замечают изменений и эксплуатируют автомобиль с оптикой, которая ослепляет встречный поток и не обеспечивает качественного освещения в темное время суток.

Когда требуется настройка

Регулировка фонарей требуется не менее 1 раза в год, а также после замены ламп. Свет сбивается постепенно, поэтому человеческий глаз не способен заметить отклонения.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рефлектор подвергается постоянным вибрациям и нагрузкам. Из-за этого он постепенно занимает неверное положение, при котором световой поток теряется в дали или уходит вниз.

Определить неисправность можно по признакам:

  • свет фар отличается, если встать перед автомобилем;
  • при езде на ближнем свете водители встречного транспорта моргают дальним;
  • ухудшился обзор обочины;
  • галки не различимы и имеют сильное расхождение по высоте или в горизонтальной плоскости.

Корректировка света обеспечит наилучшее освещение автомобильной дороги и окажет положительное влияние на безопасность вождения.

Причины нарушения регулировки света

Многих водителей беспокоит проблема, почему одна фара горит ярче другой, если смотреть на машину со стороны. Это говорит о нарушенной корректировке фар и появлении засветки в области светотеневой полосы.

К факторам, влияющим на настройку оптики, относятся:

  • попадание в крупную выбоину на высокой скорости;
  • неисправность корректора;
  • последствия легкого ДТП;
  • установка ламп сомнительного качества.

Автовладельцы задумываются, почему плохо светят фары после замены ламп. Причиной могут стать как новые световые элементы, так и неаккуратность при монтаже. Некачественные лампы изготавливаются без соблюдения правил и требований, поэтому часто имеют смещение спирали. Рефлектор не может уловить луч, сформировать его и направить на дорогу. В таком случае поможет только покупка новых лампочек. Другим фактором может стать случайное смещение механизма во время замены лампы. В обоих случаях оптика не сможет корректно освещать дорогу.

При наезде на неровность фонарь сотрясается, и рефлектор перескакивает в другое положение. Такой же эффект получается при небольшом ДТП. Правильная регулировка фар поможет исправить ситуацию и полностью исключит проблему.

При закисании корректора или перегорании управляющей платы фонари зависают в одном положении и ослепляют всех участников движения при загрузке багажника или салона автомобиля. В таком случае потребуется проверка всех составляющих и замена сломанных деталей.

Самостоятельная регулировка

Чтобы отрегулировать самостоятельно свет, не нужно иметь специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • подручные инструменты;
  • заранее обслуженный и подготовленный автомобиль;
  • схема для регулировки.

При ответственном подходе и соблюдении инструкций регулировка без прибора не уступит в качестве профессиональному оборудованию.

Необходимое оборудование и оснащение

Для выполнения настройки понадобятся инструменты:

  • рулетка;
  • маркер;
  • строительный уровень;
  • отвертка или шестигранник в зависимости от модели автомобиля;
  • чистая тряпка.

Прибор для настройки фар стоит дорого, найти его можно в специализированных мастерских. Самостоятельная корректировка ничем не отличается от профессиональной, но занимает немного больше времени. Для проведения настройки следует выбирать теплый вечер без ветра и осадков.

С помощью настройки можно как улучшить свет фар, так и ухудшить. Негативные последствия возникают только в случае несоблюдения указаний и неправильном построении схемы.

Подготовка автомобиля

Для регулировки света нужно подготовить машину. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Накачать шины в соответствии с указаниями на табличке, расположенной на стойке водительского дверного проема.
  2. Очистить багажное отделение.
  3. Заправить полный бак топлива.
  4. Отмыть кузов на мойке.
  5. Установить машину на ровную площадку перед стеной, воротами гаража на расстоянии в 5 метров.
  6. Покачать кузов для расслабления пружин и амортизаторов.
  7. Открыть капот и протереть тканью оптику.
  8. Выставить корректор в нулевое положение.

Для проверки положения кузова нужно провести внешний осмотр или воспользоваться строительным уровнем.

Нанесение разметки

Схема регулировки поможет выставить верный угол и проверить область светотеневой полосы. Отметки делаются с помощью маркера и подходят для подстройки света рефлекторных и линзованных фар.

Как самостоятельно нарисовать схему:

  1. Измерить высоту лампы ближнего света относительно земли.
  2. Перенести горизонтальную линию на стену.
  3. Отметить центр автомобиля на схеме. За ориентир берется центр шильдика на решетке радиатора.
  4. Замерить расстояние между лампами в правой и левой фаре.
  5. Нанести отметки на стене относительно центральной полосы.

Свет фар в темноте даст четкие галки на схеме, благодаря которым можно качественно провести настройку. Такая таблица регулировки подходит для всех автомобилей и часто используется в автосервисах.

Винты в корпусе оптики позволяют изменять угол наклона фар, таблица не даст выйти за пределы рекомендуемых значений.

Места нахождения регулировочных винтов

Регулятор фар — это винты или пластиковые шайбы, которые встроены в корпус оптики и отвечают за угол света.

Как настроить положение света регулировочными болтами:

  • винты, которые отвечают за угол поворота рефлектора, располагаются ближе к решетке радиатора;
  • угол света в вертикальной плоскости — зона ответственности винтов, которые находятся около крыльев машины.

Для дальнего света отдельного регулятора не существует. Оптика настраивается двумя основными винтами, которые крутятся с помощью отвертки или шестигранника.

Как регулировать: аккуратно крутить болты и наблюдать за изменением положения света относительно таблицы. Применение силы приведет к сломанному корректору или срезанной резьбе.

Процедура регулировки

Настройка фар с линзами, диодами и галогеном выполняется на подготовленном автомобиле в сухую погоду.

Как настроить линзованные фары:

  1. Установить линию излома галки в соответствии с измерениями расстояния между лампами относительно центра машины.
  2. Высота пучка выставляется ниже горизонтальной линии на 50 мм.
  3. Граница галки не должна выходить за пределы горизонтальной пометки.

Регулировка света с рефлекторной оптикой или светодиодами ничем не отличается от настроек линз.

Водители интересуются, как сделать фары ярче для улучшения видимости дорожного покрытия. Для этого нужно выполнить самостоятельную настройку и периодически проверять состояние фар и настройку света.

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Автолюбители рано или поздно встречаются с проблемой неправильной отрегулировкой фар. В последствии это приводит к уменьшению эффективности зоны видимости в ночное время, а так же мешает автолюбилям попутного и встречного движения. На сегодняшний день имеется 2 решения неправильно настроенных фар.В автомобильном сервисе, при помощи оборудования и вручную.


Многие автомобилисты категорически против самостоятельной регулировки фар. Их главным фактом является «колхозность» этого способа, неточность корректировки. Но как же быть тем, у кого нет возможности обзавестись специальным инструментом или настроить в атосервисе?

Алгоритм самостоятельной настройки фар можно разделить на 3 этапа:

  1. Разметка на стене;
  2. Разметка ламп;
  3. Настройка ближнего света;

Специалисты магазина Xenon-Centr.ru в этой статье расскажут вам, каким образом можно самостоятельно настроить свет фар. 

Вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-не менее 7.5 метров ровного участка дороги перед стеной
-что-либо для разметки экрана(изолента, молярный скотч, мел…)

Первоначально, необходимо разметить экран. Для каждого автомобиля разметка экрана своя. 

«Примечание«:

В каждом автосервисе оговаривают нюансы, с которыми должна производится выполняется. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и загружен.

Незабываем и про то, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для ламп ближнего-дальнего света настройка фар производится по ближнему свету. Для фар с раздельными лампами необходимо настраивать свет как для ближнего, так и для дальнего пучка света. 

 Алгоритм разметки экрана на стене:

1) Подъехав вплотную к стене, сделайте отметки:

-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

 
2) Отъехать от стены на 7.5 метров. Соединить точки центров ламп(Н). Провести через точки центров ламп вертикальные линии. Провести через точку центра автомобиля вертикальную линию. 

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B). 
 
3) Если всё выполнено правильно, то экран должен выглядеть как на рисунке выше. Дальше необходимо включить ближний свет и настроить как показано на схеме: 
 


Процесс настройки фар не составляет особых проблем — вам необходимо подкручивать предназначенные для этого винты. Винты для регулировки находятся на верхней либо задней части фары.

Этот метод регулировки подходит для лампы ближнего-дальнего света. Отрегулироваа ближний свет, сразу регулируется и дальний свет.

Фары с раздельной системой ближнего-дальнего света, неоюходимо по отдельности регулировать пучок света каждой лампы. При этом, разметка экрана другая:

 
 
При настройке, ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровный круг, с центром в точках D. 

Самостоятельная регулировка света фар

Чтобы не тратиться на регулировку света фар в специализированном автосервисе, можно проделать данную процедуру самостоятельно.

Содержание статьи:

Что для этого понадобится

Для этого вам нужно:

  1. сделать разметку на стене;
  2. осуществить разметку ламп;
  3. настроить ближний свет;
  4. настроить дальний свет.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):

Сделайте подобную разметку на стене

Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Как отрегулировать фары самостоятельно

Корректная работа осветительных приборов необходима для обеспечения безопасности при плохих погодных условиях, а также в ночное время. Четкое функционирование оптических устройств поможет избежать проблем с недостаточной освещенностью дорожного полотна, не будет помехой для других водителей.

Выполнить корректировку потока света можно самостоятельно, но нужно знать некоторые особенности осветительного оборудования и способы его настройки.

Виды фар

Заводская комплектация может состоять из приборов освещения следующей конструкции:

  1. Галогеновые фары. Самый распространенный вариант оптики, устанавливаемый производителями. Может применяться для режимов ближнего и дальнего освещения. Параметры мощности потока света составляют от 1500 до 2100 люмен при сроке эксплуатации в диапазоне 500-1500 часов.
  2. Ксеноновый свет.  Для таких элементов характерна усовершенствованная конструкция и улучшенная фокусировка. Ксенон бывает только на ближнем свете, или на ближнем и дальнем (так называемый би-ксенон). Мощность в пределах 3200 люмен и срок службы до 4000 часов.
  3. Светодиодные модели. Наиболее современный вариант с возможностью подачи потока света в 6000 люменов в широком диапазоне цветовой температуры пучка света. Долговечность работы – от 5000 до 10000 часов.

Самостоятельно поменять лампы в оптике на изделия другого вида можно только в случае наличия документа, подтверждающего соответствие светодиодов или ксенона предусмотренной автопроизводителем конструкции. Поэтому самовольное размещение в противотуманках светодиодных ламп, влияющее на функционирование приборов оптики, влечет ответственность согласно п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Особенности настройки

Перед началом процедуры важно проверить и установить в нормальном положении амортизаторы и параметры накачки шин, равномерно распределить имеющуюся нагрузку в автомобиле.

Грамотно выполнить регулировку можно только при выполнении следующего условия: необходима ровная вертикальная стена с наличием места для транспортного средства на расстоянии от нее в 7,5 м. Разметка делается клейкой лентой или мелом.

Опытные водители обычно используют один из двух следующих методов регулировки:

№1

Машина подгоняется максимально близко к вертикальной поверхности, на которую наносятся точки ее центра и аналогичные отметки для ламп. Определяется дистанция между ними, а также от поверхности земли до светильника.

Прочерчивается дополнительная линия ниже на 5.5 см от первой (секущая линия). После этого авто отгоняется на 7,5 м, на стенке проводится линия между точками от центра отображения включенных лампочек.

Далее– 3 вертикальные линии через центры фар и середину расстояния между ними (ось автомобиля).

Теперь самое время приступить непосредственно к настройке. Необходимо, чтобы угол наклона оптики идеально совпадал с горизонтальной разметкой. Место начала подъема света корректируется до совпадения с пересекающимися линиями.

Регулировочные болты под капотом в задней части фар понадобятся для настройки оптимального пучка света. Важно, чтобы пучок света располагался чуть ниже отметки центра фар.

№2

Основное отличие от предыдущего метода – авто нужно будет отогнать от стены на 10 м. При этом точки центра ламп отмечаются и при непосредственной близости к стене, и на указанном расстоянии. Соединяется разметка по горизонтали, после чего проводятся две параллельные линии – выше на 22 см и ниже на 12 см.

Далее на нулевом показателе располагается регулятор ширины освещения. Для светового пятна от фар средняя линия будет служить верхней границей основных фар, а самая высокая – противотуманных.

Пересечение световых потоков должно быть ниже центра ламп на 12 см.

Особенности регулировки противотуманных фар

Ключевая особенность этого способа регулировки – необходима полная заправка бака и дополнительная нагрузка в 70 кг на авто. На стене прочерчиваются линии: нижняя – по дистанции от земли до противотуманок и верхняя – тот же размер, умноженный на два.

Производится отметка до центральной оси транспортного средства, благодаря чему образуется чертеж с двумя точками центров оптических приборов и ограничениями верхнего и нижнего предела света.

Для того, чтобы выставить фокус излучения в отметках пересечения фар, используются регулировочные болты в креплении противотуманок.

Как отрегулировать фары своими руками на ВАЗ?

Ни для кого не секрет, что от того, насколько правильно отрегулированы фары и насколько они исправны, зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения и пешеходов. Сегодня мы поговорим о том, как производится регулировка фар на классических моделях ВАЗ.

Подготовка к регулировке

Чтобы видимость на ночной дороге была значительно лучше, но при этом встречные водители не слепли от яркости фар вашего автомобиля, их необходимо правильно отрегулировать. Сделать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно у себя в гараже. На помощь вам придут знания элементарных правил по регулированию фар. Но прежде чем вам рассказать о том, как правильно отрегулировать фары на автомобилях ВАЗ, вам будут полезны знания касательно проведения подготовительных работ. Итак, начнём:

1. Проверьте, исправен ли ваш электро- или гидрокорректор фар (наличие того либо иного зависит от комплектации). Роль корректора очень важна, а посему перед проведением регулировки обязательно убедитесь в исправности механизма.

Это интересно! Автомобили «Жигули» экспортируются под маркой «Лада» за границу только потому, что во многих европейских странах «Жигули» ассоциируется со словом «жиголо».

2. Выберите максимально ровную площадку и поставьте на неё машину. Лучше убедиться в её ровности при помощи уровня. Перекос должен отсутствовать. В противном случае ни о какой правильной регулировке фар не может идти и речи. Приспособьте на расстоянии семи-восьми метров от передка автомобиля импровизированный экран, чтобы на нём можно было рисовать. Очень удобно будет, если ровная площадка окажется перед гаражными воротами, ведь на них вполне удобно рисовать, и от мела они не пострадают.

3. Автомобиль, на котором будет проводиться регулировка света фар своими руками, должен быть «в полной боевой готовности»: заправлен, шины с нормальным давлением, а на водительском сидении – либо человек со схожими параметрами с вашими, либо груз в ваш вес.

4. На импровизированном экране начертите три вертикальные линии и разметьте следующим образом: «Л» – линия, проходящая по центру левой фары, «П» – правой, «О» – линия, условно разделяющая автомобиль пополам.

5. Через центры фар проведите одну горизонтальную линию и обозначьте её «N». На 6,5 см ниже её начертите ещё одну параллельную линию и обозначьте её «Р». Вот теперь можно приступать к регулировке фар автомобиля.

Какими способами можно отрегулировать фары ВАЗ

Настройка света фар автомобилей ВАЗ проделывается одним из трёх вполне понятных способов. Вы можете обратиться к мастерам автосервиса, сделать это самостоятельно или воспользоваться специальным регулировочным оборудованием.

Многие ошибочно полагают, что корректная регулировка света автомобильных фар семейства ВАЗ своими руками невозможна. Они утверждают, что, не обладая соответствующими знаниями и определёнными навыками, можно допустить множество грубых ошибок. Но что же делать, если нет специальных инструментов и не получается воспользоваться услугами специалистов? Значит, нужно получить знания относительно того, как регулировать фары.

Специалисты выделяют три важнейших этапа этого процесса:

1. Нанесение разметки на стене или экране-щите по специальным схемам.

2. Нанесение разметки положения ламп автомобиля.

3. Проведение световой настройки фар.

Направление светового потока зависит от следующих важных составляющих:

• Давления в автомобильных покрышках.

• Исправности автомобильной подвески.

• Распределения нагрузки на подвеску.

Если же ваш автомобиль не полностью исправен, и имеет место быть хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда велика вероятность того, что регулировка фар будет проведена не под нужным углом. Некоторые умельцы умудряются ещё больше усугублять ситуацию относительно той, что была ещё даже до начала проведения процедуры настройки.

Обязательно соблюдайте следующие требования:

• Ставьте автомобиль исключительно перед ровной стеной. От машины до стены должно быть 7-8 метров.

• Приготовьте мел или клейкую ленту для нанесения разметки.

• Старайтесь очень тщательно размечать поверхность исходя из индивидуальных параметров вашей машины. Можно использовать и универсальные значения, которые подходят к большинству легковых автомобилей.

Регулировка фар, пошаговая инструкция

Опишем данный процесс на примерах таких популярных автомобилей как ВАЗ 2110 и 2112. Последовательность действий регулировки фар следующая:

1. Закройте правую фару автомобиля материалом, который не пропускает свет.

2. Поверните корректор в первое положение.

3. Откройте капот и найдите регулировочные винты. Поверните их. При регулировке левой фары, её свет вверху должен достигать линии N, а внизу – линии Р.

4. Отрегулировав левую, закрывайте её и приступайте к правой.

• Если фары светят вниз, то их следует поднять, так как это чревато тем, что вы не успеете вовремя увидеть пешехода. Особенно, если на нём тёмная одежда, а на улице слякоть.

• Если же фары, наоборот, светят очень высоко, то водители встречных автомобилей вас точно не будут благодарить за то, что они ослеплены светом вашего автомобиля.

Поэтому, проводя самостоятельную регулировку света автомобиля, действуйте предельно аккуратно.

Интересно! Первый автомобиль гонщика Формулы-1 Кими Райкконена был именно «Лада». В его семье ценили эту машину за надёжность.

Осуществление разметки

Регулировка фар головного света – это очень ответственный процесс. Только не стоит пугаться. Он не настолько сложен, как это может выглядеть на первый взгляд.

1. Сначала приблизьте автомобиль к стене метра на два и отметьте на ней центр осей фарного освещения.

2. Затем отъедьте примерно на 7,5 метров.

3. Точки, которые являются центрами ваших ламп, соедините линией.

4. Затем дополните её вертикальной, которая будет проходить через центр вашего автомобиля.

5. Далее прочертите дополнительную параллельную линию той, что соединяет центры автомобильных фар. Она будет пролегать ниже на сантиметров 6-7.

Стена размечена. Переходите непосредственно к этапу настройки. Включите ближний свет. Необходим правильный пучок света. Для этого аккуратно подкрутите регулировочные винты. Они расположены под капотом с задней стороны фар. В идеале свет должен быть расположен ниже той точки на стене, которая обозначает центр ламп, находящихся в фарах. Так же несложно происходит регулировка фар ВАЗ 2110 с совмещённым светом. Если же дальний и ближний разделены, тогда и их настройку придётся делать отдельно, используя различные схемы. Следовательно, и разметка будет немного другой.

Как значительно улучшить ближний свет на отечественном ВАЗ 2110? Ближний свет будет регулироваться по описанной выше схеме. При настройке же дальнего света нужно добиться того, чтобы световой пучок попадал именно в центр разметки. Но скажем, что вручную вы не настроите дальний свет так, как это возможно со специальными приборами. Даже если вы будете очень тщательно всё делать.

Регулировка противотуманок

Как самому отрегулировать и правильно настроить противотуманные фары автомобиля ВАЗ? Вручную настройка оптимальных световых значений осуществляется путём вращения. Нужно поворачивать в двух плоскостях оптический элемент фар вашего транспортного средства. Заранее необходимо ослабить болты, которыми фары прикреплены к бамперу. Настройка противотуманок происходит очень легко, если под рукой имеется специальное оборудование. Но, если таковое отсутствует, тогда делайте так, как было рассказано выше, но за исключением некоторых нюансов.

Интересно! Экспериментальный образец «Лада 4х4» получил широкую известность, так как был сделан индивидуально для цирка «На Цветном бульваре». Этой машиной управляли медведи в известном шоу.

Автомобиль от стены нужно поставить на расстоянии пять метров. После проведения соответствующей разметки, отрегулируйте противотуманки так, чтобы верхняя часть светового пятна была на сантиметр ниже того места, где на стене спроецированы центральные точки противотуманных фар.

Немного модернизации

Немного самостоятельно доработав фары Киржач на ВАЗ 2110, можно их значительно улучшить, сделав их гораздо ярче. Сначала фару нужно снять, а после разобрать в следующем порядке:

1. Снимите стекло, используя фен. Им нужно разогреть герметик. После острым ножом отделите его.

2. Уберите отражающую прокладку.

3. Открутите блоки ближнего света.

Далее регулировка фар будет происходить на ваш выбор: можно сместить линзу на один сантиметр в сторону отражателя или укоротить модульное кольцо. Благодаря этому свет фар станет более широким и высоким.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Инструкция по регулировке фар на авто ВАЗ 2107

Ездить в ночное время на машине с неотрегулированными фарами также опасно, как и эксплуатировать автомобиль без света. Ночью при движении водитель должен хорошо видеть дорогу, так как от этого зависит не только его жизнь, но и безопасность других участников движения. Чтобы повысить безопасность передвижения в ночное время суток, нужна регулировка фар на ВАЗ 2107, и сделать это может каждый владелец этого транспортного средства.

Распространенные неисправности фар

Не только на семерке, но и прочих моделях авто возникают разные неисправности, связанные с оптикой. При возникновении поломок их надо попытаться устранить как можно быстрее. Одной из самых простейших поломок является перегорание ламп, в результате чего снижается видимость дороги или вовсе исчезает. Продолжать движение с неисправными фарами строго противопоказано, поэтому рассмотрим, какие еще виды неисправностей возникают с фарами:

  1. Повреждение стекла — причинами чаще всего является камешек, который вылетает из-под колес встречно проезжающих или обгоняющих транспортных средств. Стекло необходимо обязательно заменить, так как через трещину может внутрь попасть вода, которая поспособствует перегоранию лампочки.
  2. Выход из строя лампы, а точнее перегорание на ней нити накаливания. Если перегорает лампочка, то ее следует заменить. На семерке устанавливаются лампы с двумя нитями накаливания, которые отвечают за работу дальнего и ближнего света. Как правило, лампы перегорают поодиночке, поэтому всегда есть возможность добраться домой с одной исправной фарой.
  3. Неисправность стеклоочистителей — на некоторых семерках может быть установлен механизм очистки стекол фар(дворники). Эти очистители позволяют всегда поддерживать стекла прозрачными, что положительно влияет на свет фар.

Если не горят обе фары на ВАЗ 2107, то не стоит торопиться разбирать их. Для начала надо проверить исправность предохранителей, а также реле и проводки.

Особенности блока оптики

Передняя оптика на ВАЗ 2107 представлена в виде пластикового корпуса, внутри которой расположен отражатель и стекло. Стекло выполняет не только защитную опцию, но еще и обеспечивает правильное светоотражение на дорожное полотно. Лицевая сторона имеет прямоугольную форму, и сверху стекла, некоторые владельцы семерок устанавливают пластиковые накладки.

Отличие между пластиком и стеклом является существенным, но оба они имеют свои достоинства и недостатки. К примеру, на стекле не остается царапин, как на пластике, что влияет на качество светового отражения. Пластик в свою очередь более устойчив к механическому воздействию, поэтому при попадании камня, он не разрушается, и защищает от удара стекло. В блок-фарах располагаются лампы ближнего и дальнего света типа АКГ 12-60+55 с цоколем h5. Кроме основного света, в блок фаре также располагаются лампы габаритных огней и поворотников.

На рисунках показаны следующие элементы:

  1. Регулировочный винт светового потока в горизонтальном направлении.
  2. Крышка закрытия фары.
  3. Колодка для подключения питающих проводов.
  4. Установочный винт.
  5. Регулировочный винт вертикального направления.

Блок фары на семерках имеют механизм регулировки направления светового луча. В действие механизм приводится за счет специального регулятора гидрокорректора, который находится в салоне автомобиля. Этот регулятор имеет 4 положения, что позволяет контролировать направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. С внутренней стороны блок фары имеется крышка, которая предназначена для быстрой замены перегоревших ламп.

Регулируем фары на ВАЗ 2107

Кроме регулировки фар при помощи регулятора в салоне, владельцы ВАЗ 2107 должны настраивать их в зависимости от типов ламп, применяемых для освещения. Чтобы правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Для начала надо машину поставить на ровной горизонтальной поверхности. Причем устанавливать авто надо строго на расстоянии 5 метров от вертикальной плоскости. Перед проведением настроечных работ нужно убедиться в том, что давление во всех шинах соответствует норме.
  2. Нагрузить автомобиль. Для этого необходимо заправить полный бак, а также посадить в салон 2-3 человека, чтобы нагрузка составила не менее 120-150 кг. Вместо пассажиров, можно использовать тяжелые предметы.
  3. На поверхности вертикальной плоскости надо нанести специальную разметку, по которой и выполняется процедура регулирования. Схема такой разметки показана ниже.
  4. Сначала надо прочертить вертикальные линии — осевую и линии А и В. Данные линии должны быть симметричными с осевой. Далее требуется найти высоту h, которая соответствует расстоянию от земли до центра фары. Чертится горизонтальная линия, а затем параллельная ей, расположенная ниже на 75 мм.

    Схема регулировки фар на ВАЗ 2107

  5. Рукоятку ручного гидрокорректора надо выставить в крайнее правое расположение.
  6. Открыть капот автомобиля, и включить ближний свет.
  7. Теперь надо вращать регулировочный винт, отвечающий за настройку расположения горизонтального светового потока. Вращать винт надо до тех пор, пока не произойдет совмещение двух границ пучка света. На разметке это показано буквой E. Регулировку выполнить на обоих блок фарах.
  8. Регулируем второй винт, который отвечает за вертикальную настройку направления светового потока. Для этого надо сделать так, чтобы совместились вертикальные линии Е-Е с местом излома верхней границы светового пучка.

При выполнении настроечных работ необходимо учитывать немаловажный нюанс — регулировку каждой фары следует проводить по-отдельности. Чтобы это реализовать, потребуется одну фару прикрывать материей. Кроме того, настройку нужно выполнять преимущественно в темное время суток, когда отчетливо виден световой пучок.

В завершении нужно отметить, что настройка такого типа выполняется исключительно для себя, и если вы собираетесь на техосмотр, то лучше обратиться в специализированную станцию техобслуживания.

Как самостоятельно отрегулировать свет фар


Как самостоятельно отрегулировать свет фар
Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Процесс установки, условно можно разбить на 3 действия:

1. Разметка на стене;
2. Разметка ламп;
3. Настройка ближнего света;

В этой статье специалисты расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар. Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Примечание:

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Процесс разметки экрана на стене:

1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Как отрегулировать фары автомобиля

Вождение с плохо отрегулированными фарами может подвергнуть опасности вас или окружающих. Фары, направленные слишком далеко вниз или в сторону канавы, ограничивают видимость во время движения, в то время как фары, направленные слишком высоко или на другую полосу движения, могут затруднить другим людям увидеть, куда они едут. Небольшой несчастный случай, например, столкновение с чем-либо, может вывести фары из строя. Изношенные амортизаторы и даже перевозка большего количества груза также могут повлиять на работу фар. Хотя не все автомобили имеют регулируемые фары, в большинстве из них есть регулировочные винты, которые позволяют вносить изменения, чтобы вы могли видеть и защищать встречный транспорт.

Что нужно делать для регулировки фар?

Изображение с сайта Pixabay xusenru

Есть шесть шагов для проверки, регулировки и подтверждения любых изменений, внесенных в ваши фары. Обратите внимание, что фары удерживаются на месте разными винтами или крепежными элементами, а регулировочные винты будут использоваться для регулировки луча. Противотуманные фары и дальний свет также могут нуждаться в регулировке в зависимости от автомобиля.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль выровнен, а шины накачаны надлежащим образом. В идеале убрать лишний груз и иметь примерно полбака бензина.Однако, если в автомобиле обычно есть тяжелый груз или оборудование, поместите его внутрь. Припаркуйтесь на ровной поверхности на расстоянии 6–15 футов от гаражных ворот или стены, направив на них фары. Выровняйте автомобиль, нажав на все четыре угла. Убедитесь, что все фары находятся на одинаковом расстоянии от земли.
  2. Включите фары ближнего света и нанесите на каждую фару вертикальные и горизонтальные отметки из клейкой ленты, сделав два креста на двери или стене гаража. Некоторые фары могут иметь цель или перекрестие, которые помогут найти ось каждой фары.Измерьте точку пересечения крестов с земли и отметьте разницу между фарами. Если одна сторона выше, опустите ленту, чтобы она соответствовала нижней фаре. Центральные линии не должны располагаться на высоте более трех с половиной футов от земли. Создайте центральную направляющую для представления центра транспортного средства, поместив вертикальный кусок ленты между двумя отметками оси.
  3. Отодвиньте машину ровно в 25 футах от стены или двери, подтверждая это рулеткой. Обратите внимание, что некоторые производители рекомендуют разные расстояния.Подготовьтесь к регулировке, сняв при необходимости декоративное кольцо с каждой фары, чтобы открыть винты регулировки по горизонтали и вертикали. Обратите внимание, что некоторые автомобили могут иметь регулировочные винты в моторном отсеке. Некоторые автомобили также могут иметь пузырьковый уровень для облегчения регулировки. Имейте под рукой ленту и темную ткань, чтобы заблокировать один свет во время регулировки другого. За подробностями обращайтесь к руководству пользователя, так как процесс может отличаться. Обратите внимание, что самая яркая часть луча должна быть направлена ​​на место, на которое нанесена лента, или чуть ниже него.
  4. В идеале, помощник должен сидеть на сиденье водителя и включать и выключать свет в процессе регулировки. Для вертикальной регулировки, по часовой стрелке огни перемещаются вверх, а против часовой стрелки — вниз. Отрегулируйте фонари примерно на два дюйма ниже оси, на которую нанесена лента. Луч со стороны водителя должен быть немного ниже, чем со стороны пассажира, чтобы избежать ослепления встречных автомобилей.
  5. Отрегулируйте освещение так, чтобы самая яркая часть каждого луча находилась справа от отмеченных точек на стене.Не все модели имеют эту регулировку.
  6. Проверьте все, проведя дорожное испытание и внося любые дополнительные настройки. Если свет тусклый, подумайте о замене лампочек.

Выполнение этих шагов обеспечит правильную регулировку фар, что сделает дороги безопаснее для вас и окружающих. Для получения дополнительной информации о регулировке фар свяжитесь с нами в United Chevrolet Buick GMC.

Проверьте линзы

Если после регулировки ваши фары все еще недостаточно яркие, проверьте, не потускнели ли линзы фар или пожелтели.Старые линзы фар могут снизить эффективность фар на 80%. Длительное пребывание на солнце повреждает пластиковые покрытия и создает матовость и пожелтение. Дорожный мусор, например камни и грязь, может попасть в линзы фар и со временем вызвать их дальнейшее повреждение.

Исследования показывают, что для достижения наилучших результатов ковши фар следует заменять материалами оригинальных производителей оборудования (OEM). Послепродажные материалы восстанавливают от 80% до 90% качества света, обеспечиваемого новыми заводскими фарами.Наборы для восстановления, профессиональные или сделанные своими руками, могут восстановить около 70% исходного качества света устаревшим линзам фар, но могут вызвать проблемы с сильным ослеплением.

Рассмотреть вопрос о замене лампы

Если ваши фары не работают идеально, еще одно соображение — заменить лампы. Поскольку срок службы ламп ограничен, в случае выхода из строя одной из них лучше заменить обе. Это также обеспечивает одинаковую производительность, поскольку стили лампочек будут совпадать. Запланируйте сервисный звонок, чтобы наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, могли заменить ваши лампы.

На рынке есть несколько типов сменных ламп:

  • Галогенные лампы (обычно 55 Вт) — самые распространенные и, как правило, самые дешевые. У них металлическая нить накаливания, как и у многих бытовых лампочек. Галогенные лампы имеют теплый и желтоватый свет, а замена их стоит около 30 долларов. Свет отражается от зеркала за лампочкой. Галогенные лампы доступны с более высокими характеристиками, которые имеют более яркий и белый свет. Лампы с высокими характеристиками могут иметь меньший срок службы.
  • HID / Xenon (высокоинтенсивный разряд, обычно 35 Вт) — это высокоэффективные лампы без нити накала. Вместо этого свет создается за счет зажигания дуги в ксеноне внутри стекла. Они ярче, служат дольше и потребляют меньше энергии. Автомобили, которые произведены с этим типом лампы, могут принять только этот тип замены. Владельцы автомобилей, желающие перейти на HID-фары, могут приобрести комплект адаптера, который включает балласт для получения более высокого тока. Свет распространяется линзами проектора, благодаря чему луч становится более ярким, белым, более целенаправленным и светит дальше.Лампы HID могут стоить от 100 до 200 долларов каждая.
  • Светодиодные лампы
  • (Light Emitting Diode) — это новая технология, поскольку раньше светодиоды обычно не использовались для проекционных ламп. Для установки светодиодных ламп в автомобиль, в котором они не использовались в качестве заводского оборудования, требуется комплект переходников. Опция светодиодного освещения может добавить к цене нового автомобиля до 3000 долларов.

В некоторых штатах ограничивается мощность для фар. Более высокая мощность означает более высокую яркость и больший потенциал для перегрузки электрической системы.

Правильно отрегулированные фары обеспечивают безопасность вас и других водителей. Выполнение некоторых основных шагов по внесению корректировок и необходимых изменений может дать вам душевное спокойствие. Если вы предпочитаете, чтобы настройку выполнял профессионал, свяжитесь с нами в United Chevrolet Buick GMC. Наши опытные специалисты будут рады взглянуть на ваши фары.

Как отрегулировать фары


Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары.Но эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, а это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, когда владеют автомобилем.

Время может привести к смещению фар автомобиля, как и частая замена лампы. Это может привести к ухудшению видимости, что очень важно при движении в ночное время. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть считанные секунды, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу. Смещенный свет может сократить время реакции до нуля.

Внесение некоторых корректировок

Регулировка фар — простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы исправить это, и каждый автомобиль индивидуален. Но с практикой и терпением вы можете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.

Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, не нацелен ли ваша фара.Часто они располагаются сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настраивать цель (как описано ниже), пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ МОГУТ УМЕНЬШИТЬ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ДО НУЛЯ.

Если вашему автомобилю не хватает такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ самостоятельно проверить регулировку фар и вернуть им форму.

Во-первых, припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает, что нужно выгружать тяжелые предметы из багажника, заправлять бензобак до отказа и следить за тем, чтобы давление в шинах было правильным во всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная. Проверьте и подвеску.

Во-вторых, вам понадобится обычная стена. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар. Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину.Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

Затем найдите регуляторы, которые часто находятся где-то на корпусе фары. Каждая марка и модель различаются, но, как правило, регуляторы представляют собой винты или болты на задней и боковой стороне фары. Хотя на них не часто наносят маркировку, они часто бывают серого или серебристого цвета, что выделяется на фоне черных задних фар.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства (как в некоторых автомобилях GM), что затрудняет доступ.Иногда автопроизводители вырезают в раме автомобиля отверстие, через которое можно получить доступ к регуляторам. Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.

Выстраивание вещей

После того, как вы найдете регуляторы, поднимите машину назад, пока она не окажется в 25 футах от стены. Лучше всего измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Не каждому автомобилю требуется расстояние 25 футов от стены. Это обычное расстояние, некоторые производители требуют других расстояний. Chrysler говорит, что 33 фута, в то время как Toyota рекомендует устанавливать фары на расстоянии 10 футов.Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя. После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже средней линии горизонтальной ленты.

Как сделать так, чтобы фары сияли как новые. Для горизонтального прицеливания самый интенсивный луч должен быть справа от вертикальной ленты. Внесите необходимые корректировки, если прицел выключен, повернув регуляторы на четверть оборота и посмотрев, где падает новая центровка.Теперь проделайте ту же процедуру для другой фары. В некоторых штатах есть свои собственные спецификации, когда дело доходит до прицеливания фар, поэтому лучше всего следовать этим правилам при включении фар. Кроме того, многие автопроизводители также предлагают характеристики прицеливания фар. Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим правилам, вы дадите себе лучший шанс избежать неприятных сюрпризов в следующей поездке.

Как прицелиться и настроить фары

Узнайте, как быть более безопасным водителем

Меня не волнует, какие у вас фары — проектор или отражатель, автомобиль или грузовик — если вы замените свою оригинальную галогеновую фару на светодиодную лампу, есть вероятность, что вы ослепляете всех на дороге, и вы все равно можете » Я вижу так хорошо, как хотелось бы.

В этом видео рассказывается, как наводить фары с помощью светодиодных ламп и почему одни работают лучше, чем другие.

Если вы уже что-то знаете о нашем канале, то знаете, что мы делаем освещение лучше, потому что мы его тестируем. Мы много тестируем. Я не говорю, что не люблю светодиодные лампы для фар; Я говорю, что большинство из них работают неправильно. Посмотрите другие наши видео, где мы объясняем почему.

Но вам нужно знать, что для правильной работы светодиодной лампы головного освещения в вашем автомобиле требуется особый тип конструкции.У вас должен быть определенный вид светодиодного чипа, а также определенная ширина и размещение внутри фары. Его также нужно отрегулировать в нужном месте.

Многое зависит от того, какие светодиодные лампы для фар подойдут для вашего автомобиля — они не универсальны. Если вы замените галогенную лампу на лампочку, которая дает странную диаграмму направленности, вы никогда не сможете направить фары. Итак, сначала позвольте мне показать вам, как выглядит паршивая диаграмма направленности луча и почему она никогда не сработает, независимо от того, насколько сильно вы ее прицелили.

В этом примере вы видите, что теперь наша диаграмма направленности полностью раздута. Посмотрите, какой он высокий, и посмотрите, где находится верхушка балки. Если вы возьмете самую яркую часть этого луча и поместите ее там, где вам нужно на дороге, посмотрите, как высоко она поднимается. Это ослепляет всех остальных. Вот почему лампы с такой диаграммой направленности не работают.

Представьте, что вы едете по любой дороге с оригинальными галогенными фарами.Вы можете видеть, что есть четкая линия отсечки, и около центра, в верхней части луча, у вас самая яркая часть. Это то, что мы называем точкой доступа. Фары имеют точку доступа в верхней части луча, поэтому луч может быть направлен под точку зрения встречного водителя.

Теперь возьмем галогеновую лампу и вставим хорошо работающую светодиодную лампу, например GTR Lighting Ultra 2 — посмотрите другие наши видео, если хотите понять, почему эта работает лучше других.На самом деле так и есть.

С этой лампой фары видно, что диаграмма направленности очень похожа на исходную галогенную, и это важно. У нас такая же линия среза, у нас такая же точка доступа в верхней части центра — и посмотрите на это, вы можете настроить ее правильно, чтобы она давала вам максимальную яркость, не ослепляя глаза других водителей на дороге .

В наших видеороликах мы каждый день получаем комментарии от людей, которые жалуются на слепящие и яркие светодиодные фары, а затем другие люди кричат: «Пока они правильно нацелены, все в порядке», и на самом деле это только половина истории.Для начала вам все равно нужно подобрать правильные лампочки.

Как правильно направить фары

Итак, давайте поговорим о том, что нужно, чтобы направить фары после того, как вы выбрали правильные лампы. На своей фаре вы обнаружите две вещи: во-первых, подтяните свой автомобиль к стене на расстоянии примерно трех футов, чтобы у вас было немного места между передним бампером и самой стеной.

Вы захотите убедиться, что если один человек обычно управляет вашим транспортным средством, вы хотите, чтобы кто-то сидел на сиденье водителя, пока вы прицеливаетесь.Если у вас обычно есть машина с большим количеством строительной техники или другого оборудования, или чего-либо еще, что может утяжелять автомобиль, вам нужно будет смоделировать это и для этого.

Последнее, что вам нужно сделать, это изменить вес того, что вы несете в автомобиле, а затем навести фары. Вам нужно убедиться, что у вас есть около половины бака бензина, чтобы добраться до этого среднего уровня, и вы захотите убедиться, что ваши шины проветриваются правильно.Любая из этих вещей может нарушить согласованность, когда вы выполняете эту работу самостоятельно.

Как только вы поставите машину квадратом к стене, на расстоянии трех футов, определите центр машины и добавьте вертикальный кусок малярной ленты или что-то еще, чтобы обозначить центр. Затем определите центр каждой фары и добавьте еще один вертикальный кусок ленты с каждой стороны.

Вам нужно убедиться, что расстояние между центром и маркировкой фары на стене одинаковое.Вы можете определить центр фары по маленькой ямочке на пластике.

Теперь возьмите рулетку и измерьте расстояние от земли до центра вашей фары. Это измерение представляет собой высоту ямочки на фаре от пола вверх. Измерьте это расстояние до ленты на стене и сделайте отметку на куске ленты. Это должно точно определить центр вашей фары на стене.

Сделайте это с обеих сторон, затем отмерьте два дюйма на стене и сделайте еще одну отметку.Между этими двумя отметками, которые измеряют центр вашей фары и двухдюймовым перепадом, приклейте горизонтальный кусок ленты на стену, чтобы получить поперечное сечение, в которое нужно прицелиться.

Нижняя часть этого горизонтального измерения на этой 2-дюймовой отметке должна быть там, где находится верхняя часть диаграммы направленности, когда вы находитесь на расстоянии 25 футов. Теперь, когда у вас есть все ваши отметки на стене, идите вперед и отодвиньте машину на 25 футов, а затем мы посмотрим на прицеливание.

Двадцать пять футов — общее правило для любого транспортного средства; однако некоторые производители указывают разные расстояния ближе или дальше. Поэтому, прежде чем делать это самостоятельно, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Теперь, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 25 футов от стены, пришло время использовать отвертку или другой инструмент, чтобы выровнять фары вверх и вниз. Все фары имеют разные регуляторы центровки; все они в значительной степени действуют одинаково, но иногда могут немного отличаться.

В большинстве случаев вы увидите что-нибудь, для чего нужна отвертка Phillips. Вы открываете капот, смотрите вниз и находите, где на вашей фаре находится секция регулировки фар. Тогда вы сможете увидеть, является ли это розеткой, нужна ли вам бита Torx или крестовая отвертка.

Регулировка луча: Ford F150 против Dodge Ram

На этом F150 вы можете увидеть закрытый узел с маленькой трубкой наверху. Чтобы переместить внутренний механизм фары сверху моторного отсека, поверните отвертку по часовой стрелке или против часовой стрелки.При повороте этого механизма проектор или отражатель перемещаются вверх или вниз.

На задней части этой фары Dodge есть похожая вещь, но она не торчит сверху. Как вы можете видеть, он находится здесь, около середины фары, но, к счастью, они облегчили нам задачу с помощью направляющей, которая входит в ту же зубчатую передачу.

Это тот же механизм, что и у этой фары Ram, но вы не используете отвертку Phillips.В этом случае вы можете использовать розетку или драйвер Torx.

Теперь посмотрите, куда направлена ​​ваша фара. Верх вашей фары — линия отсечения как раз там, где находится самая яркая часть луча — не должна выходить за 2-дюймовую отметку падения. Как вы можете видеть здесь, у нас есть один, который выше, чем другой, поэтому мы хотим сбить их обоих, чтобы попасть в это место.

Идея здесь в том, что чем дальше вы удаляетесь от чего-либо, тем больше у вас диаграмма направленности луча.Таким образом, нам нужно 2-дюймовое падение с высоты 25 футов, что соответствует гораздо более значительному падению перед автомобилем при повседневной езде по шоссе.

Испытай это на улице

Когда вы едете, мне нравится следить за тем, чтобы мои фары почти не отражались от нижней части различных уличных знаков. Для меня это хороший показатель того, что они никому не попадут в глаза, и это согласуется с пошаговыми инструкциями, которые мы только что прошли.

Предположим, вы едете, и все уличные знаки постоянно горят, или вы видите чей-то затылок в машине перед вами, или вы видите, как кто-то регулирует свои зеркала, потому что вы их ослепляете.В этом случае это примеры либо плохо отрегулированной фары, либо неправильных светодиодных ламп.

То, что вы только что узнали из этого видео, можно применить к любому автомобилю с любыми лампочками. Неважно, какой это бренд, светодиодный, скрытый или галогенный — все равно. В конце концов, вам нужен рисунок луча, который выглядит как оригинальный галоген, который, надеюсь, ярче, и вы правильно нацеливаете их, чтобы не ослеплять людей.Это так просто.

Если вы хотите узнать больше о том, какие светодиодные лампы, HID или галогенные лампы лучше всего подходят для вашего автомобиля, посмотрите другие видео на нашем канале. И, конечно же, подпишитесь, если хотите узнать больше о том, как улучшить освещение!

Регулировка только цели фары — Toyota Sequoia Equipment

а. Установите автомобиль в следующих условиях.

• Область вокруг фары не деформируется.

• Автомобиль припаркован на ровной поверхности.

• Давление в шинах соответствует указанному значению.

• Водитель находится на сиденье водителя, а автомобиль находится в состоянии готовности к движению (с полным баком).

• Автомобиль несколько раз подпрыгивал.

г. Проверить наведение фары.

1. Подготовьте толстую белую бумагу.

2. Поставьте бумагу перпендикулярно земле на расстоянии 3 м (9,84 фута) от центра лампы фар.

3. Убедитесь, что центральная линия автомобиля и лицевая сторона бумаги составляют угол 90 градусов, как показано на рисунке.

2006 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ Освещение — Sequoia

4. Нарисуйте на бумаге горизонтальную линию (линия H), показывающую, куда должны попадать фары.

5. Проведите вертикальную линию (V-линия) в том месте, где встречается удлиненная центральная линия транспортного средства.

6. Проведите 2 вертикальные линии (соединив центральные метки ближнего и дальнего света) до места, где обе фары должны попадать (линии V RH и V LH).

7. Проведите горизонтальную линию (соединив обе центральные метки ближнего света) в том месте, куда должны попадать фары (линии H RH и H LH).

ПОДСКАЗКА:

Линия H RH и H LH находится на 0,4 ° ниже горизонтальной линии (линия H) световой оси.

8. Запустите двигатель.

9. Включите фары.

10. Убедитесь, что фары правильно освещают положение, показанное на рисунке.

11. Если нет, отрегулируйте свет в вертикальном или горизонтальном направлении.

Рис. 40: Проверка правильного положения включения фар Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC.

УКАЗАНИЕ:

Как показано на рисунке, отрегулируйте каждое направление правого и левого огней.

г. При регулировке в вертикальном направлении: С помощью регулировочного болта отрегулируйте цель фары в пределах указанного диапазона.

2006 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ Освещение — Sequoia

Продолжите чтение здесь: Осмотрите установленный стоп-сигнал в сборе с задним спойлером

Была ли эта статья полезной?

Решено

: Могу ли я отрегулировать фары из стороны в сторону на моем

?

ИСТОЧНИК: Регулировка фар ближнего света на Chrysler 200 2011 года

Как отрегулировать фары автомобиля Выровняйте машину. Начните с удаления лишнего веса из багажника автомобиля. Кроме того, убедитесь, что давление во всех шинах находится на уровне, рекомендованном производителем. Если возможно, попросите кого-нибудь сесть на водительское сиденье, и чтобы бензобак был наполовину полон. Кроме того, убедитесь, что колесо регулировки угла наклона фары (если установлено) находится в нулевом положении. Установите машину. На ровной поверхности припаркуйтесь на расстоянии от 3,0 до 4,6 м от темной стены или ворот гаража, направив переднюю часть автомобиля к стене.Лучше всего асфальтированная парковка или ровная подъездная дорога. Включите фары. Не используйте дальний свет или противотуманные фары. Отметьте горизонтальные и вертикальные центральные линии лучей фар малярной лентой, чтобы получились две буквы «Т» на стене или воротах гаража. Убедитесь, что свет выровнен. Поместите плотницкий уровень между двумя отмеченными центральными линиями, чтобы проверить, ровные ли они. Если они не ровные, с помощью рулетки измерьте, насколько далеко от стены находится нижняя отметка, и опустите другой маркер центральной линии на ту же высоту.Эти центральные линии не должны быть выше 3,5 футов (1,1 м) от земли. Отодвиньте машину ровно на 7,6 м от стены или ворот гаража. Не оценивать расстояние! Используйте рулетку, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном расстоянии от стены. Выключите фары. Снимите декоративное кольцо вокруг фар и найдите регулировочные винты. Эти винты обычно находятся рядом с фарой, хотя некоторые производители вкладывают винты в моторный отсек за фарами.Горизонтальный регулятор и вертикальный регулятор должны быть отмечены.

  • Всегда руководствуйтесь спецификациями в руководстве пользователя. Регулируйте каждую фару отдельно. Заблокируйте один из них толстовкой или другим предметом, пока настраиваете и проверяете другой, так как из-за просачивания света одно будет трудно отличить от другого. Попросите помощника сидеть на водительском сиденье, пока вы выполняете регулировку, чтобы включать и выключать свет, пока вы делаете правильную регулировку

Как отрегулировать фары автомобиля

wikihow.com

Вы когда-нибудь были ослеплены чужими фарами или замечали, что ваши собственные фары не освещают дорогу прямо перед вами. Если все, что вы можете видеть, это листва …

Как проверить давление воздуха в шинах

wikihow.com

Неправильное давление может привести к недостаточному пробегу, неравномерному износу шин или их выходу из строя. Чтобы предотвратить эти события, важно поддерживать надлежащее давление в шинах. Проверьте шину…

Регулировка фар автомобиля — Центры Minit-Tune и Brake Auto

Вождение в ночное время при плохой видимости опасно и может ухудшиться из-за неправильно нацеленных или неправильно отрегулированных фар.Если фары вашего автомобиля неправильно расположены на дороге впереди, вы можете пропустить предстоящие опасности. Как только они будут правильно размещены, вы заметите резкое улучшение вашего ночного вождения.

Как часто следует настраивать фары?

В идеале, вы должны проверять регулировку фары не реже одного раза в 12 000 миль или перед тем, как проехать каждые 20 000 километров. Изменения вашей высоты езды, нагрузки на автомобиль, размера шин и даже незначительные изгибы крыльев могут привести к тому, что ваши фары потеряют свою цель.Несмотря на то, что прицеливание звучит относительно легко, его можно легко испортить, что приведет к дополнительным опасностям при вождении ночью или в плохих погодных условиях.

Зачем нанимать профессионала для регулировки фар?

Большинство магазинов автозапчастей продают запасные лампы и даже расскажут, как отрегулировать собственные фары. Это заманчиво, но лучше всего доверить выполнение этой задачи по обслуживанию автомобилей профессионалам, потому что:

  • Правильная наведение фары имеет решающее значение. Если у вас неправильная светотеневая граница, вы не сможете полностью осветить дорогу впереди и можете столкнуться с серьезной угрозой безопасности.
  • Профессионал сделает это за вас недорого. Хотя вы можете подумать, что сэкономите деньги, сделав это самостоятельно, вы можете стоить себе материального ущерба или рисковать необратимым повреждением фар вашего автомобиля, если регулировка будет выполнена неправильно.
  • Вы можете проверить фары во время замены масла. Комбинируя осмотр и регулировку, вы можете сэкономить на трудозатратах.
  • Есть определенные высоты для фар ближнего и дальнего света. Если вы раньше не настраивали фары, вы быстро поймете, насколько сложной может быть их регулировка, и требуется терпение, чтобы настроить каждый луч на нужную высоту и расстояние.

Автоцентры Minit-Tune & Brake предлагают авторемонт в Ванкувере, проверки безопасности и помощь по уходу за автомобилем. Независимо от того, нужно ли вам отрегулировать фары или, возможно, очистить их для лучшего освещения, наши специалисты готовы помочь вам снизить опасность на дороге. Запланируйте ремонт или обслуживание в Британской Колумбии — запишитесь на прием сегодня и посетите одно из наших 16 удобных мест.

Регулировка фар. Советы по регулировке фар своими руками. Регулировка ближнего / дальнего света, регулировка противотуманных фар

Чтобы избежать таких проблем, как уменьшение зоны видимости в ночное время, а также повышенного риска для водителей, движущихся по встречной полосе, необходимо правильно отрегулировать фары автомобиля.

Есть три эффективных способа их отрегулировать: вручную, с привлечением специалистов автосервиса или с использованием подходящего оборудования. Если вы хотите сэкономить, но при этом правильно провести эту процедуру, выровняйте фары вашего автомобиля самостоятельно. Она проводится в четыре этапа:

  • Нанесение отметок на стену;
  • Маркировка светильников;
  • Конфигурация ближнего света;
  • Конфигурация дальнего света.


Перед выполнением этой процедуры необходимо проверить настройки автомобиля, такие как:

  • Разница в объемах шин;
  • Состояние пружин подвески;
  • Полное распределение всех видов нагрузок;
  • Уровень давления в шинах.


Если есть такие неисправности, неправильный угол освещения, что, в свою очередь, обязательно скажется на качестве регулировки. Конечно, чтобы сделать регулировку фар правильно, вам нужно будет соблюдать некоторые важные условия, первое из которых — наличие вертикальной плоской стены с достаточным пространством для автомобиля, длиной не менее 24,6 футов (7,5 м). ). Для разметки можно использовать мел или ленту. Поскольку каждый автомобиль имеет свои габариты, наценка на него выполняется индивидуально.Однако есть несколько значений по умолчанию, которые можно использовать практически для всех автомобилей.

Мы представляем два универсальных метода самостоятельной регулировки фар .

Первые способы своими руками

Найдите ровную поверхность, которая должна упираться в стену. Стена в свою очередь не должна иметь выступов, углов, различных неровностей и быть строго вертикальной. Вернитесь к стене и отметьте центр машины, а также центральную ось лампы. Чтобы правильно выполнить разметку стен, отметьте расстояние от пола до светильника и от светильника до центра машины.Затем проведите еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Затем отъезжайте от стены на высоту 24,6 фута (7,5 м) и наметьте горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Затем проведите вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку автомобиля. Эта линия должна быть на 0,25 фута (7,62 см) ниже, чем линия, соединяющая центр наших фар.

Выполняя разметку, включите ближний свет и произведите немедленную настройку, при которой угол света совпадает с нашей горизонтальной линией.И точка, где начинает подниматься свет, должна совпадать с пересекающимися линиями.

В результате, чтобы получить идеальный световой пучок, нужно подправить регулировочные винты, которые находятся под капотом автомобиля на задней части фары.

Идеальным вариантом является ситуация, когда свет находится немного ниже центра фар.

Если автомобиль имеет комбинированный ближний и дальний свет, вы можете настроить только дальний свет, а низкий будет установлен автоматически.

Если в вашем автомобиле раздельная система ближнего и дальнего света, каждый световой пучок необходимо регулировать по очереди. И разметка стен немного другая, так как ближний свет регулируется описанным выше методом. Причем дальний свет нужно поставить так, чтобы он точно попадал в счет центральной фары. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого идеальной регулировки добиться вряд ли удастся.

Вторые способы своими руками

Нам нужна такая же плоская стена, но с большим расстоянием для установки машины, около 32.8 футов (10 м). Чтобы произвести наиболее точную регулировку, вы должны сначала подготовить свой автомобиль: определить шины, залить полный топливный бак, попросить кого-нибудь сесть в качестве водителя с наиболее подходящим для вас весом.

Обратите внимание на пространство на стене, соответствующее центру светильников, а также на расстояние, на котором они находятся в действительности. Соедините эти две точки по горизонтали и проведите две горизонтальные линии:

  • На 0,39 фута (12 см) ниже;
  • На высоте 0,72 фута (22 см).


Когда вы закончите разметку, выставьте регулировку ширины освещения с нулевой скоростью.Верхняя граница светового пятна фары должна быть второй линией, а третья линия — верхней границей противотуманной фары. Пересечение всего светового потока должно быть на пересечении наших линий под номерами 2 и 3 ниже центра фонарей на 0,39 фута (12 см) и 0,72 фута (22 см) соответственно. Также водителю обязательно стоит обратить внимание на то, что дополнительный винт находится в первозданном состоянии, и при наличии выравнивающего устройства его необходимо отрегулировать соответственно полученной нагрузке, положению автомобиля с водителем, без пассажиров.

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар немного, но все же отличается от описанного выше метода. Перед регулировкой обеспечьте автомобиль дополнительной нагрузкой в ​​154,32 фунта (70 кг), вы можете использовать все, что подходит для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *