Устройства машины: Устройство автомобиля: основные узлы и агрегаты

Содержание

Автомобиль: устройство, конструкция

В фокусе внимания – конструкция автомобиля – системы и механизмы для работы транспорта, компоненты для размещения людей и грузов и устройство автомобиля (детали автомобиля). Остановимся на базовых терминах, основах автомобильных технологий.


Из  наших статей вы получите информацию по следующим темам:

Материалы будут регулярно добавляться. Внимательно следите за нашим разделом «Статьи». Автомобильные технологии развиваются очень динамично. Если бы гению (первопроходцу серийных авто) в сфере автомобилестроения Генри Форду продемонстрировали современный транспорт, механизмы бы точно удивили его.  Впрочем, не нужно даже быть Генри Фордом. Можно просто было родиться во второй половине прошлого века или в начале нынешнего, а теперь удивляться настоящим чудесам, которые –повсюду. Среди этих чудес:

  • Мехатронные системы (регулирования топливоотдачи двигателя, управления трансмиссией, силового управления навесным устройством, управления коробкой передач и сухим фрикционным сцеплением, антиблокировки тормозов автомобиля– ABS). 
  • Гидравлические системы (гидравлическая тормозная система— must have, гидравлическая система автовождения Trimble Autopilot).
  • Системы навигации, включая как системы определения положения транспорта, так и системы дистанционного слежения за грузом.
Также современный транспорт немыслимо представить без электроники, технологий сетевого обмена. Кроме того, меняется сам подход к транспорту. Если ранее важно было просто создать эффективное средство передвижения, результативно использовать энергию топлива, современный производитель нацелен добиться максимально чистого выхлопа. По этой причине особое внимание уделяется модернизации систем контроля процессов воспламенения и горения топлива 

Автомобильным инженерам, мехатроникам, механикам есть куда стремится при совершенствовании устройства автомобиля. Хорошо заработать в сфере транспортных технологий реально можно, но важно непрерывное желание для того, чтобы совершенствоваться (обучаться) и толковая начальная база. Да, любого мехатроника, электрика, механика оттачивает всегда практика, но формируют специалиста, прежде всего, именно уверенные знания автомобильных основ, конструкции, устройства автомобиля, его узлов и агрегатов.

Чтобы получить такие знания, главное иметь под рукой качественный источник для обучения. Представьте себе помещение в котором есть 4000 книг именно по транспортной тематике, при этом они обновляются почти каждый день и не надо рыскать в поисках нужного контента по просторам сети Интернет. И на практике такое «помещение» у вас легко может появится.

Это онлайн-платформа ELECTUDE. Причём это даже не просто комплексная база знаний по автомеханике, автоэлектрике, диагностике, но и площадка, с которой вы совершенно по-новому посмотрите на дистанционное обучение. Это не просто модный (а в этом году и вынужденный для многих) формат обучения. Это реальная возможность пошагово ликвидировать свои пробелы и отточить навыки посредством встроенного в систему виртуального тренажёра.

Конструкция автомобиля: от терминологии к отлаженной работе

Понятие «автомобиль» сочетает в себе два слова: 

  • Autos в переводе с греческого самостоятельность.
  • Mobile (в переводе с французского – движение).

Сочетание, которое лучше всего отражает суть понятия. При этом «самостоятельность» и способность к «движению» требуют особенного контроля за безопасностью и надёжностью. 

Для этого важно глубокое понимание всех взаимосвязей в работе автомобильных механизмов и систем. Задача производителей и специалистов в сфере ремонта – обеспечить узлам исправность, отлаженную работу. Это огромная ответственность, для которой нужны не только готовность к принятию решений, но и быстрое ориентирование в физических законах, особенностях техники.

Полезный совет

Нельзя выучиться автомобильной механике, электрике, мехатронике раз и навсегда. Учиться нужно каждый день. Единственное: у вас есть выбор – можно хаотично смотреть отдельные телевизионные программы, ролики в Интернете, читать новые учебники и публикации, а можно учиться пошагово (модульно), например, задействуя LMS ELECTUDE. Сначала вы, например, получаете максимальную «прокачку» по основам ДВС, затем «штудируете» бензиновые двигатели, потом проходите отдельные тренинги по оттачиванию конкретных навыков на встроенном тренажёре (он является важной составной частью платформы ELECTUDE).

Устройство автомобиля: агрегаты, узлы и детали

Любой автомеханик, электрик, мехатроник сталкивается с тремя понятиями «деталь», «узел» и «агрегат».


  • Деталь автомобиля – это его неразъемная (изготовленная без применения сборки) конструктивная часть из однородного по структуре материала.p;
  • Узлы – это объединение нескольких деталей. По факту – это уже сборочная единица. При этом, если совокупность из несколько деталей направлена на преобразование скорости, вида движения, мы имеем дело с механизмом. Характерные узлы – пневматичский цилиндр, обгонная муфта, наглядный же пример механизма – планетарный механизм. Иногда также можно встретиться с понятием «компонент». Этот термин актуален для автомобильной электрики. Типичный компонент – это, например, свеча зажигания.
  • Агрегат— это объединение нескольких механизмов для решения какой-либо одной задачи.

Системы автомобиля

Взаимодействие узлов, механизмов создают систему. Какие системы бывают и для чего они служат?

Cистемы:

  • Зажигания. Для формирования искры и воспламенения топлива в нужный момент времени, запуска мотора.
  • Вспрыска (инжекторные системы).
    Для обеспечения вспрыска топлива.
  • Впуска отработавших газов и контроля эмиссии вредных веществ. Для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности газообразных веществ.
  • Охлаждения. Для устранения риска перегрева деталей двигателя, а также охлаждения воздуха в системе турбонаддува, масла в смазочной системе, рабочей жидкости в АКП
  • Питания. Для подачи топлива и питания двигателя, приготовления горючей смеси, хранения топлива и его последующей очистки.
  • Управления. Для корректировки скорости, направления движения транспорта.
  • Кондиционирования. Для создания и поддержания благоприятного микроклимата в салоне, кабине.
  • Активной безопасности автомобиля. Для предотвращения аварийной ситуации. Их самые распространённые функции – антиблокировка тормозов, создание курсовой устойчивости, распределение тормозных усилий, экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при перестроении во время езды, помощь при подъёме, контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков.
  • Зарядки. Для питания электрического оборудования двигателя.
  • Охлаждения и смазки. Для защиты двигателя. Среди базовых функций —регулирование рабочей температуры, уменьшение трения между двигателем и сопрягаемыми деталями. Также система смазки помогает защитить детали от коррозии.
  • Торможения. Для уменьшения скорости и создания тормозного момента – остановки авто, удержания автомобиля на месте длительное время.
  • Компьютерные системы – «менеджеры» и специалисты в области «мониторинга», которые непосредственно взаимодействуют с электрическими/электронными схемами.;
  • Топливная система. Для обеспечения горючим топливо-воздушной смеси. Именно топливная система необходима для питания двигателя.
  • Система привода. Для передачи мощности от двигателя непосредственно к колесам.

Создание и совершенствование автомобильных систем является главной заботой производителей.

Специалистам СТО, напротив, часто приходится решать противоположную задачу: разбирать агрегат на узлы, узел на детали. Впрочем, обратная сборка деталей, узлов – это также типичная процедура технического обслуживания транспортного средства.

На рисунке ниже представлено устройство автомобиля:


Каждый будущий диагност должен уверенно знать названия и расположение узлов автомобиля. Более того, он должен соотносить их с основными «автономинаций»:

  • Кузов– основание транспортного средства и его внешнее обрамление. Может быть несущей системой или отдельным элементом. 
  • Рама – ограждение транспортного средства. Иногда можно встретить название каркас. Подробнее о кузове и раме вы узнаете в статье «Рама, кузов и шасси», которая выйдет уже совсем скоро. 
  • Двигатель – (дословно с немецкого – приводящий в движение). Механизм, который преобразует энергию тепла, вспышки топлива в механическую работу, обеспечивает транспортное средство эффективной мощностью.
  • Подвеска. Cлужит для обеспечения контакта шины с дорожным полотном.
  • Рулевое управление. Cлужит для управления автомобилем.
  • Вспомогательное оборудование и системы безопасности – повышают комфорт, обеспечивают безопасность и удобство управления автомобилем и его системами.

Подключение устройства iPhone, iPad или iPod touch к вашему автомобилю

В этой статье описывается, как подключить ваше устройство к стереосистеме автомобиля.

Подключение с использованием CarPlay

Доступная в некоторых автомобилях система CarPlay представляет собой интеллектуальный и безопасный способ использования iPhone в автомобиле. CarPlay переносит управление функциями iPhone прямо на встроенный дисплей автомобиля. 

Сначала убедитесь, что CarPlay поддерживается в вашей стране или регионе и ваш автомобиль поддерживает CarPlay.

Если автомобиль поддерживает CarPlay с использованием порта USB, подключите iPhone к порту USB автомобиля или стереосистемы. Разъем USB может быть помечен значком CarPlay или изображением смартфона.

Если автомобиль поддерживает беспроводное подключение CarPlay, нажмите и удерживайте кнопку голосовых команд на руле, чтобы начать настройку CarPlay. Альтернативный способ подключения: убедитесь, что в автомобиле включена беспроводная связь или режим сопряжения Bluetooth. Затем на iPhone выберите «Настройки» > «Основные» > CarPlay > «Доступные автомобили» и выберите свой автомобиль. Подробные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Узнайте больше о CarPlay или о порядке настройки и использования CarPlay.

iPad и iPod touch не поддерживают CarPlay.

Подключение с использованием Bluetooth

  1. Перезапустите устройство.
  2. Выберите «Настройки» > Bluetooth и выключите Bluetooth. Подождите около 5 секунд, затем снова включите Bluetooth.
  3. Подробные сведения о сопряжении с устройством Bluetooth см. в руководстве по эксплуатации автомобиля. В большинстве автомобилей требуется выполнить настройку телефона на дисплее бортового компьютера автомобиля. 
  4. Если к автомобильной стереосистеме подключено несколько телефонов, попробуйте переименовать устройство: выберите «Настройка» > «Основные» > «Об устройстве» > «Имя» и введите новое имя. Затем попробуйте подключиться еще раз.
  5. Обновите устройство.
  6. Убедитесь, что в стереосистеме используется последняя версия прошивки, выпущенная производителем автомобиля. Дополнительные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если подключиться все равно не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Подключение с использованием кабеля USB

  1. Перезапустите устройство и бортовой компьютер автомобиля.
  2. Разблокируйте iPhone и откройте экран «Домой».
  3. Попробуйте подключиться с помощью другого кабеля или порта USB, если это возможно. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как подключить устройство Apple.
  4. Осмотрите порт для зарядки на наличие загрязнений или повреждений. Убедитесь, что зарядный кабель правильно вставлен в порт.
  5. Обновите устройство.
  6. Убедитесь, что в стереосистеме используется последняя версия прошивки, выпущенная производителем автомобиля. Дополнительные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  7. Попробуйте воспроизвести аудиозапись из другого приложения. Если не удается воспроизвести аудиозапись из стороннего приложения, обратитесь за помощью к его разработчику. Если не удается воспроизвести аудиозапись из приложения Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Устройство автомобиля, его частей и механизмов

Добро пожаловать на сайт ZnanieAvto.ru, на страницах которого можно узнать много нового про устройство автомобиля, его многочисленных узлах, важных и не очень элементах. Одни обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, другие просто говорят о статусе владельца.

В стремительно развивающемся мире, все трудней уследить за всеми новшествами. Устройство, которое вчера было трудно себе даже представить, завтра легко может стать штатной деталью автомобиля. Поэтому, наш познавательный ресурс предназначен как для новичков, так и для знатоков устройства автомобилей.

Новичкам мы поможем разобраться в основах устройства автомобиля, познакомим с основными узлами и агрегатами авто, расскажем, что с чем взаимодействует и как работает.

Вы задумывались когда-нибудь, почему машина едет при нажатии на педаль газа, или останавливается, когда вы тормозите? Что при этом происходит в недрах вашего автомобиля?

Двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и электрооборудование автомобиля — всё это звенья одной цепочки. Пока все эти части исправно и слаженно работают, автомобиль доставляет своему владельцу лишь радость. Но стоит отказать хоть одному из них, и машина начинает в лучшем случае – «барахлить», в худшем же — совсем не едет.

И чтобы не стоять потом на обочине с открытым капотом и глупым видом, не слать проклятья на головы тех, кто собрал это ведро с болтами, уже сейчас можно начать узнавать, как устроен автомобиль. Зачем вот та штуковина, почему моргает эта лампочка и по какому колесу всё-таки нужно попинать, для получения наилучшего результата.

Вы, несомненно, пришли по адресу, если:

  • радиатор и карбюратор для вас слова синонимы;
  • обилие лампочек и кнопочек, на панели приборов приводит Вас в замешательство и легкий ступор;
  • в компании, когда заводят разговор про автомобили, Вы либо начинаете пятиться назад, в надежде затеряться в толпе, либо на все вопросы многозначительно киваете и отвечаете вопросом на вопрос;
  • подвеска для Вас то, что висит на зеркале в салоне;
  • подкапотное пространство это … да где это вообще?

Вы умудренный опытом специалист, и устройство любого автомобиля для вас как открытая книга?

Что ж, прекрасно. Но не спешите уходить с мыслью «да я и так всё знаю». Возможно, и Вы найдете для себя что-то новое, быть может, в новом свете для вас откроется то, с чем Вы казалось бы, давно знакомы.

Ведь практически любой автомеханик, может рассказать вам историю о том, как спустя время, с изумлением узнавал, что был-таки способ открутить ту злосчастную гайку, а не спиливать ее «болгаркой», и деталь ту можно было проволокой «намертво» не прикручивать.

А может быть, Вы захотите поделиться с новичками своим бесценным опытом, и вероятно кто-то потом, неоднократно вспомнит о Вас с благодарностью.

Мы же в свою очередь, постараемся на понятном языке, и с максимальной полнотой, раскрыть для Вас, будь Вы новичок или гуру, тему устройства автомобилей и всего, что может быть с этим связано.

Насколько безопасны умные устройства в вашей машине?

Мы частенько рассказываем об уязвимостях Интернета вещей, начиная от смарт-камер и заканчивая секс-игрушками. На этот раз исследователи «Лаборатории Касперского» решили выяснить, пройдут ли проверку на безопасность умные гаджеты для автомобилей.

Что протестировали эксперты «Лаборатории Касперского»

Для теста мы выбрали сразу несколько устройств разного назначения: пару сканеров для диагностики неполадок, систему для наблюдения за давлением и температурой в шинах, интернет-зависимый GPS-трекер, видеорегистратор и умную сигнализацию.

OBD-сканер против сканера Bluetooth

Что исследовали? Устройство, которое подключается к разъему OBD в автомобиле и передает на подключенный по Bluetooth смартфон данные о скорости, разгоне, оборотах двигателя и так далее. Данные можно наблюдать во время заезда, а впоследствии их можно наложить на видеозапись в приложении.

Что обнаружили? Серийный номер сканера и пароль, необходимые для подключения к нему, совпадают с MAC-адресом сканера. Проблема в том, что сканер транслирует свой MAC-адрес по Bluetooth — его видно всем устройствам на расстоянии десятков метров.

Таким образом, для подключения к устройству потенциальному злоумышленнику нужно всего лишь просканировать эфир и считать его MAC-адрес.

Чем грозит? К счастью, протестированный сканер только считывает информацию автомобиля и не влияет на его поведение. Поэтому даже если кто-то посторонний сможет подключиться к гаджету, он не сможет навредить водителю. Разве что просмотрит запись заезда и показания машины.

Другой OBD-сканер: провод есть — ума не надо

Что исследовали? Проводной OBD-сканер для диагностики автомобиля.

Что обнаружили? Производитель устройства приложил немало усилий к тому, чтобы защитить его прошивку. Перепробовав несколько методов, эксперты «Лаборатории Касперского» все же смогли извлечь прошивку из памяти устройства и нашли возможность модифицировать ее.

Однако оказалось, что сканер имеет слишком маленький объем памяти — ее хватает лишь для чтения показаний и ведения журнала ошибок. Использовать устройство в качестве плацдарма для взлома электронных систем автомобиля невозможно.

Чем грозит? Пользователям сканера нечего опасаться. Производитель гаджета снабдил его ровно теми характеристиками, которых достаточно только для выполнения основной задачи. Поэтому, кроме доступа к данным об ошибках, взлом устройства ничем не грозит.

Система мониторинга давления и температуры в шинах

Что исследовали? Основная задача системы, как несложно догадаться, — показывать данные о температуре и давлении в шинах, а также оповещать водителя, если они достигают критически низких или высоких значений. В ее состав входят четыре датчика (по одному на колесо), экран и блок управления.

Что выяснили? Датчики передают информацию в блок управления по радио, и эксперты решили попробовать перехватить и подменить данные с помощью SDR (программно определяемой радиосистемы). Для этого нужно знать серийный номер каждого датчика и то, какая часть исходящего от него сигнала отвечает за данные об изменении температуры и давления колеса. После нескольких замеров экспертам удалось это установить.

На практике, чтобы подменить сигнал, необходимо поддерживать постоянную связь с датчиками: держать антенну приемника направленной на автомобиль жертвы и двигаться с ним на одной скорости.

Чем грозит? Подмена сигнала с датчиков позволяет вывести на экран системы предупреждение о несуществующих неполадках, чтобы водитель остановил автомобиль. Однако для успешной атаки нужно находиться в непосредственной близости от цели. Учитывая это, владельцам устройства вряд ли стоит волноваться и срочно возвращать покупку в магазин.

Самая умная сигнализация

Что исследовали? Умную охранную систему, с помощью которой можно закрывать и открывать двери автомобиля и запускать двигатель. Управлять можно либо с брелока, либо по Bluetooth через Android-приложение.

Что выяснили? Брелок сигнализации общается с охранной системой по зашифрованному каналу. Также разработчики ответственно подошли к защите Bluetooth-соединения для управления со смартфона: устройства сопрягаются во время установки сигнализации, подключиться с другого смартфона не получится.

Наиболее уязвимой частью охранной системы оказалось приложение. Во-первых, оно не запрашивает пароль или биометрические данные при входе. Отдавать команды охранной системе тоже можно без дополнительной авторизации. Иными словами, украв у вас телефон с незаблокированным экраном, преступник получит автомобиль в подарок.

Вторая угроза, которой стоит опасаться пользователю «умной» сигнализации, — это заражение смартфона. Троян, имитирующий движения пальца по экрану, позволяет сравнительно легко открыть машину и запустить двигатель. Правда, при одном условии: смартфон владельца в этот момент должен находиться неподалеку от авто и быть подключенным к сигнализации по Bluetooth.

Чем это грозит? Несмотря на то, что экспертам удалось подобрать работающий механизм атаки, он едва ли применим в реальной жизни. Во-первых, сам по себе он довольно сложен. Во-вторых, требует целенаправленного заражения конкретного смартфона. В-третьих, для реализации плана смартфон владельца должен находиться рядом с машиной, что усложняет незаметную атаку. К тому же от такой атаки легко уберечься: достаточно установить на смартфон надежную защиту и не забывать блокировать экран паролем.

GPS-трекер

Что исследовали? Обычный GPS-трекер, только подключенный к Интернету и передающий данные о перемещениях автомобиля. Такой трекер может использоваться, чтобы отслеживать курьеров и посылки или защитить арендуемое оборудование.
Что выяснили? Взлом учетной записи администратора серверной части GPS-трекера позволит получить доступ к базе данных пользователей — маршрутам передвижения, финансовой информации, контактам, именам и многому другому. Более вероятный — из-за отсутствия двухфакторной аутентификации — взлом пользовательского аккаунта позволит получить доступ к данным конкретного клиента.

Чем грозит? Теоретически взлом сервера GPS-трекера можно использовать для слежки и сбора данных. Однако, по мнению наших экспертов, вероятность такой атаки невысока.

Улыбнитесь, вас снимает безопасная камера!

Что исследовали? Умный видеорегистратор. Гаджет откликается на голосовые команды, умеет самостоятельно определять потенциально опасные ситуации и сохранять записи о них, адаптироваться к разному уровню освещения и, естественно, взаимодействовать со смартфоном или планшетом через Wi-Fi.

Что выяснили? В теории, подключив к камере собственный смартфон, преступники могли бы натворить бед. Однако в этом случае безопасность системы оказалась на уровне. Например, она не только защищена паролем, который можно поменять, но и советует пользователю при первом подключении выбрать собственный пароль вместо заданного по умолчанию. А чтобы связать новый телефон с камерой, нужно еще и нажать специальную кнопку на самом видеорегистраторе.

Чем это грозит? Без физического доступа к камере преступник не сможет ни повлиять на ее работу, ни заполучить видеозаписи с нее. А если уж ему удалось добраться до камеры лично, то гораздо проще будет украсть карту памяти.

Выводы

С точки зрения практических атак защита большинства протестированных IoT-устройств оказалась вполне адекватной. Уязвимости в них есть, но их сложно было бы использовать для взлома в реальной жизни. Похоже, производители наконец-то начали уделять больше внимания безопасности своих продуктов. И это позволяет надеяться, что в дальнейшем ситуация на рынке «умных» устройств будет только улучшаться.

Подробнее о процессе поиска уязвимостей в автомобильных гаджетах и о находках наших экспертов можете почитать в исследовании на Securelist.

Роскачество предупредило об опасности детских лямок для машин :: Бизнес :: РБК

Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева пояснила РБК, что из-за маленького роста ребенка автомобильный ремень безопасности на ребенке лежит не так, как на взрослом человеке. Треугольник якобы перенаправляет лямки так, чтобы они подходили под рост ребенка. Однако, отмечает Саратцева, здесь есть два нюанса.

«Во-первых, недопустимо возить малыша, пристегнутого обычным ремнем безопасности (с адаптером и без), потому что ребенок должен сидеть только в каркасном автокресле, где система крепления и направления лямок продумана и протестирована <…>, — уточнила замруководителя Роскачества. — Во-вторых, испытания Росстандарта с манекеном шестилетнего ребенка, проведенные на автополигоне НАМИ, показали, что при внезапном торможении или ударе треугольник не только не спасает от травм, но и наносит их из-за того, что поясная лямка подтягивается вверх, при торможении все давление приходится на область живота. И если верхняя часть тела защищена ребрами, а нижняя бедрами, то жизненно важные органы брюшной полости максимально уязвимы».

Читайте на РБК Pro

Роскачество обнаружило признаки фальсификации в трех марках мороженого

Начальник отдела государственного надзора и контроля управления метрологии Росстандарта Карен Тадевосян пояснил РБК, что большинство магазинов не проверяет продукцию и выступает только как площадка для ее реализации. Однако поскольку такие товары запрещены к продаже положениями Технического регламента Таможенного союза, каждый, кто их продает, нарушает закон, добавил он.

Тадевосян также отметил, что сейчас существует очень много поддельных сертификатов, но даже если России удастся свести их число к минимуму, есть опасность, что производители такой продукции будут получать их в других странах.

В «AliЕxpress Россия» РБК сообщили, что соблюдают российское законодательство. «Локальные продавцы уже не продают подобные товары на AliExpress. Сейчас мы работаем над удалением таких зарубежных товаров из выдачи на маркетплейсе», — сказали в компании.

В «Яндексе» заявили, что проверяют информацию о юрлице при подключении магазина и при необходимости — сертификаты на продукцию. «Таким образом, мы получаем гарантию, что магазины завезли и продают свою продукцию в соответствии с законом. Если к нам обращаются покупатели по поводу конкретных товаров, мы сразу же запускаем дополнительные проверки», — пояснили там.

РБК обратился за комментарием в Wildberries и Ozon.

Кафедра «Детали машин и подъемно-транспортные устройства»

Кафедра деталей машин была создана в 1933 г. Кафедра вела курсы «Детали машин», «Подъемно-транспортные устройства», «Теория механизмов и машин». Первым ее заведующим был Б. И. Щупановский. Перед Великой Отечественной войной ему на смену пришел П. С. Щипанов.

В 1943 г. была образована объединенная кафедра «Теоретическая механика и детали машин», которую возглавил кандидат технических наук Николай Дмитриевич Соловьев.

Новый период истории начался в марте 1965 г., когда была образована самостоятельная кафедра «Детали машин и подъемно-транспортные устройства». Ее заведующим был избран кандидат технических наук, доцент Марк Соломонович Дрозд. Студентом Сталинградского механического института он ушел на фронт, а доучиваться капитану М. С. Дрозду пришлось уже после Великой отечественной войны. За воинскую доблесть он был награжден орденами Отечественной войны 1 и 2 степени, Красной звезды и многими медалями. В 1980 году за заслуги в подготовке научных кадров и развитие научных исследований М. С. Дрозд был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Силами сотрудников кафедры были оборудованы учебные лаборатории теории механизмов и машин, а также деталей машин. Создавались технические средства обучения, диафильмы, плакаты, наглядные пособия. Под руководством М. С. Дрозда начала действовать аспирантура и развернулись интенсивные исследования закономерностей контактного деформирования материалов. Это направление стало основным в научной деятельности кафедры. Четыре выпускника аспирантуры — активные продолжатели научной школы кафедры: Ю. И. Славский, М. М. Матлин, А. А. Барон, Ю.И. Сидякин стали докторами наук. Сотрудниками кафедры под руководством М. С. Дрозда и его учениками были получены существенные результаты в области инженерной теории силового контактного взаимодействия твердых тел. На их основе созданы практические методы оценки механического состояния материалов непосредственно в условиях производства, монтажа и эксплуатации различных объектов техники.

В настоящее время на кафедре работают: Матлин Михаил Маркович, профессор, доктор технических наук, Барон Александр Алексеевич, профессор, доктор технических наук и др.

  • Инженерные методы расчета упругопластической контактной деформации и зубчатых передач
  • Методы и технические средства неразрушающего оперативного контроля твердости, прочностных и упругих свойств металлоизделий
  • Комбинированные методы упрочнения и упрочнение деталей машин поверхностным пластическим деформированием
  • Методы обследования технического состояния оборудования, отработавшего нормативный срок службы
  • Оперативные методы оценки статической и циклической прочности материалов по твердости и механическим свойствам при растяжении
  • Методика прогнозирования долговечности по механическим свойствам материалов
  • Методы обследования технического состояния оборудования, отработавшего нормативный срок службы
  • Портативная установка для дробеобработки деталей машин
  • Приборы для оперативного контроля твердости металлоизделий
  • Прогнозирование долговечности по механическим свойствам материалов
  • Технология комбинированной обработки материалов
  • Технология неразрушающего оперативного контроля упругих и прочностных свойств металлоизделий

Кафедра разрабатывает научно-методическую тему: «Формы и методы организации, управления и активизации учебного процесса по дисциплинам и междисциплинарным связям».

В результате этой работы создана контролирующе-обучающая программа для экспрессной оценки знаний студентов по дисциплине «Детали машин». Разработаны и используются в учебном процессе мультимедийные лекции по курсам «Теория механизмов и машин» и «Детали машин».

15.02.04 Специальные машины и устройства

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Выставка
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Разница между устройством и машиной

    Машины и устройства есть везде — будь то потолочный вентилятор, холодильник или смартфон. Они созданы для того, чтобы сделать нашу повседневную жизнь намного проще, выполняя самые простые и самые сложные задачи за считанные секунды. Во-первых, компьютер — это устройство, предназначенное для простого вычисления одной или нескольких вычислительных функций, или смартфон, который позволяет нам создавать и отправлять электронные письма, отправлять сообщения, хранить информацию, устанавливать приложения вместе с базовыми функциями создания звонки — все в одном устройстве.Разница между машиной и устройством очень тонкая, и нет простого способа отличить их.

    Что такое машина?

    Машина представляет собой комбинацию из шести простых машин — наклонной плоскости, шкива, рычага, клина, винта, колеса и оси — которые используются почти повсеместно. Проще говоря, машина — это все, что снижает затраты, время и человеческие усилия. Это инструмент или набор инструментов, каждый из которых выполняет определенную функцию, предназначенный для выполнения одной или нескольких операций вместе с использованием механической энергии.Он может быть автоматизированным или управляемым человеком, что увеличивает возможности человека для выполнения запланированной операции. Короче говоря, машины — это всего лишь часть оборудования, используемая для упрощения и бесперебойной работы.

    Что такое устройство?

    Устройство может относиться к механическому или электронному инструменту, специально разработанному для определенной цели, что означает, что оно предназначено для упрощения работы машины и без ошибок. Это скорее набор машин, нацеленных на конкретное действие или процедуру.Например, часы предназначены для отслеживания времени или смартфон, который представляет собой набор из множества различных частей, каждая из которых предназначена для конкретной задачи. Короче говоря, устройство представляет собой более сложную версию машины или набора машин, которые могут иметь электрический или ручной привод.

    Разница между устройством и машиной

    1. Определение устройства и машины

    Машина — это устройство или инструмент, который состоит из одной или нескольких частей, каждая из которых предназначена для определенной задачи или функции, объединенных вместе для выполнения определенной задачи с использованием энергии в качестве энергии.Машина — это не что иное, как часть оборудования, которая приводится в действие электрической, механической, тепловой или химической энергией для выполнения одной или нескольких операций. Устройство — это довольно сложная версия машины, предназначенная для определенной цели. В отличие от машин, которые обычно ограничены определенной операцией, устройство может представлять собой множество вещей, спроектированных таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу машины.

    1. Происхождение устройства и машины

    Идея простых машин была признана греческим философом Архимедом примерно в 3 году до нашей эры, и его основное внимание было сосредоточено на изучении архимедовых простых машин: рычага, шкива и винта.Он также был первым, кто понял концепцию механической энергии в рычаге. С человеческой точки зрения, идея механических устройств была результатом способностей человека к ведению войны, таких как арбалеты, появившиеся около 500 г. до н.э. Первым портативным устройством были часы, которые начали использовать около 1500 г. до н.э., но превратились в современные механические устройства. На протяжении тысячелетий устройства разнообразными способами улучшали нашу повседневную жизнь.

    1. Назначение устройства и машины

    Машины имеют уникальную цель — максимально увеличить человеческие усилия для снижения затрат и времени, тем самым увеличивая производство.Вы можете называть машину комбинацией устройств, которые могут быть автоматизированными или управляемыми человеком. Основное предназначение машины — облегчить работу. Устройство, в общем смысле, — это то, что предназначено для определенной цели, например, устройство GPS, которое используется для отслеживания перемещений и навигации, или принтер, если на то пошло, которое является устройством, используемым специально для печати документов.

    1. Типы устройств и машин

    Термин «машина» используется для обозначения шести классических типов, определенных учеными эпохи Возрождения как наклонная плоскость, шкив, рычаг, винт, колесо и ось, а также клин.Это механизм, с помощью которого сила, приложенная к одной части, передается другой части, используя движение в качестве источника энергии. Эти шесть простых машин обладают особыми характеристиками и предназначены только для уменьшения человеческих усилий простым движением или толчком. Устройства классифицируются в зависимости от контекста. Например, когда речь идет о компьютерном периферийном устройстве, оно делится на устройства ввода, вывода и хранения.

    Устройство и машина: сравнительная таблица

    Сводная информация об устройстве vs.Станок

    Каждая машина — это устройство, но не каждое устройство — это машина. Оба термина могут использоваться взаимозаменяемо, потому что разница между ними довольно тонкая и между машиной и устройством есть тонкая грань, когда дело доходит до инженерных работ. Машина может быть инструментом или набором инструментов, которые используют некоторый вид энергии для выполнения одной или нескольких операций, и могут управляться как человеком, так и автоматизированы. Устройство — это все, что упрощает и упрощает работу машины.Это электронный или механический инструмент, предназначенный для определенной цели, например, часы, которые специально предназначены для показа времени.

    Сагар Хиллар — плодовитый автор контента / статей / блогов, работающий старшим разработчиком / писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии. У него есть желание исследовать разноплановые темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы его можно было лучше всего читать. Благодаря его страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании услуг на самых разных печатных и электронных платформах.

    Вне своей профессиональной жизни Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения. Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать работать. Поначалу это может показаться глупым, но через некоторое время это расслабляет и облегчает начало разговора с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал ».

    Последние сообщения Сагара Хиллара (посмотреть все)

    : Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

    Cite
    APA 7
    Khillar, S. (2018, 10 мая). Разница между устройством и машиной. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/language/words-language/difference-between-device-and-machine/.
    MLA 8
    Хиллар, Сагар. «Разница между устройством и машиной». Разница между похожими терминами и объектами, 10 мая 2018 г., http: // www.разница между.net/language/words-language/difference-between-device-and-machine/.

    В чем разница между машиной и устройством?

    @aarthivg • 23 мая, 2012

    В чем разница между машиной и устройством? Это только два имени для одного и того же объекта? Можно ли назвать машину «устройством» и наоборот? Жду определений и объяснений. Спасибо!

    @ hsirah5 • 24 мая, 2012 Точно так же, как разница между элементом и соединением в химической терминологии… Машина может быть одним простым инструментом или комбинацией инструментов, в то время как устройство — это инструмент, разработанный с использованием нескольких или более простых машин, нацеленных на конкретное действие / процедуру …
    Например: — Железный стержень, который можно использовать для перемещать или катить объект — это простая машина; в то время как гидравлический автомобильный домкрат, который используется для подъема шасси транспортного средства, является устройством.
    Надеюсь, это дает хорошую идею .. 😎

    @pratap singh, upendra • 24 мая, 2012 • Нравится: 1 обычно машина — это элементарная единица, которая может выполнять множество операций в зависимости от инструментов, из которых она состоит; с другой стороны, устройство представляет собой сложную версию, предназначенную для конкретного использования.

    , например, в вышеупомянутой консервации железный стержень представляет собой машину, поскольку она может выполнять множество функций, таких как перемещение объекта или его подъем, а также многие другие функции, которые не включены в гидравлический домкрат. Однако гидравлический домкрат имеет определенное назначение и конструкцию.

    Таким образом, машина является фундаментальным строительным блоком устройства, и одна и та же машина может использоваться в качестве нескольких различных устройств. Однако обратное неверно.

    @zaveri • 26 мая, 2012 я думаю, они имеют в виду то же самое.

    машина относится к чему-то механическому и имеет движущиеся части.

    Устройство представляет собой нечто электронное и статичное.

    @Ramani Aswath • 26 мая 2012 г. На мой взгляд, это вопросы ковенции.
    В биомедицинских технологиях простая трубка из ПВХ, отрезанная по длине и доставленная стерильной, может быть медицинским устройством класса II, а также аппаратом МРТ.
    Устройство может означать множество вещей в зависимости от контекста. Машина обычно ограничивается чем-то, что можно использовать для выполнения некоторой механической функции.
    Эта статья дает некоторую информацию о разнообразии устройств.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Device @Anthony Jarmie • 26 мая 2012 г. Привет друзья!

    Machine — это все, что снижает человеческие усилия, в то время как устройство используется для обеспечения бесперебойной работы машины. Каждая машина — это устройство, но не каждое устройство — это машина.

    С уважением
    Энтони

    @Sourabh Sandal • 21 августа 2013 г. Любое мнение о Трансформере: это машина или устройство?

    @Sarathkumar Chandrasekaran • 21 августа 2013 г.

    Sourabh Sandal

    Любое мнение о Трансформере.Это машина или устройство?
    Это устройство, которое обычно используется для повышения или понижения напряжения до требуемого напряжения.

    @lal • 21 авг, 2013 • Нравится: 1 Трансформатор также называют «машиной» постоянного потока или «машиной» постоянной мощности 😁

    @Naman Agarwal • 09 сен, 2013 Машины — это устройства, способные к непрерывному электромеханическому преобразованию энергии, такие как двигатели, генераторы. Вот почему согласно этому определению трансформаторы не считаются машинами, поскольку они только изменяют уровень электрической энергии.

    @Anoop Kumar • 09 сен, 2013 Зачем все усложнять ?? 😨

    Если я не ошибаюсь, мы говорим об устройстве, которое можно носить с собой.
    Устройство GPS, мобильное устройство и т. Д.

    и машина, конечно же, созданы руками человека, которые помогают уменьшить человеческие усилия.

    @Andreagirl • 10 сен, 2013

    aarthivg

    в чем разница между машиной и устройством?
    1. Машина — это то, что снижает человеческие усилия, в то время как устройство используется для обеспечения бесперебойной работы машины.
    2. Каждая машина — это устройство, но не каждое устройство — это машина. машина — это любая вещь, которая снижает человеческие усилия, в то время как устройство используется для обеспечения бесперебойной работы машины.
    👎😉 @lal • 10 сен, 2013

    naman2511

    Машины — это устройства, способные к непрерывному электромеханическому преобразованию энергии, такие как двигатели, генераторы. Вот почему согласно этому определению трансформаторы не считаются машинами, поскольку они только изменяют уровень электрической энергии.
    Тогда почему компьютер называется машиной? 😁 Нет никакого электромеханического преобразования энергии, как в двигателях и генераторах в компьютере!

    Двигатель внутреннего сгорания — тоже машина. Здесь тоже нет электромеханического преобразования энергии!

    Трансформатор иногда называют «самой производительной машиной»!

    @Jeffrey Arulraj • 11 сен, 2013 Машина может представлять собой соединение устройств для повышения эффективности выполняемой работы

    Устройство представляет собой простые строительные блоки машин

    @Naman Agarwal • 04 окт, 2013

    лал

    Тогда почему компьютер называется машиной? 😁 Нет никакого электромеханического преобразования энергии, как в двигателях и генераторах в компьютере!

    Двигатель внутреннего сгорания — тоже машина.Здесь тоже нет электромеханического преобразования энергии!

    Трансформатор иногда называют «самой производительной машиной»!

    знающие люди не называют компьютер машиной … Это язык Леймана .. @Anoop Kumar • 04 окт, 2013

    naman2511

    знающие люди не называют компьютер машиной … Это язык леймана …
    Спросите человека, который работает / играет с компьютером по 10 часов в день, вы получите ответ 😉

    @Naman Agarwal • 04 окт, 2013 Похоже, ты никогда не работал на компьютерах.Вот почему вы балуете другого человека. Тем не менее позвольте мне сказать вам … comupter — это не машина … дальше вы знаете …

    @Anoop Kumar • 04 окт, 2013 Наверное, да, сир, потому что я отправляю это от Лизы.

    @lal • 04 окт, 2013 Итак, что такое «машинный язык»? 😁 Должен быть термин непрофессионала!

    @ yogi.bharadwaj • 05 окт, 2013 Я думаю, что m / c — это устройство, которое требует какого-либо источника входного питания любого рода, электрического или механического, но устройством может быть что угодно, оно также включает в себя машину, или мини-части машины, или всю машину — это устройство.и машина всегда уменьшает человеческие усилия, но устройство не может быть в этой категории. но человеку нужны и машина, и устройство, но мы можем сказать, что все машины — это устройства, но все устройства не могут быть машинами. если я ошибаюсь Пожалуйста, поправьте меня, друзья.

    @Dinesh Patra • 11 окт, 2015 Я думаю, что у машины есть движущиеся части, но у устройств могут быть как статические, так и движущиеся части, которые определенно могут совершать определенные преобразования.

    @Gohanamis • 03 дек, 2015 У машины есть движущиеся части, устройством может быть что угодно, уменьшающее человеческие усилия, независимо от того, есть ли у него движущиеся части или нет.

    Примеры машин: лифт, автомобиль или персональный настольный компьютер (у него есть вентиляторы, которые являются движущимися частями).

    Устройство может быть молотком, ломом (хотя их можно перемещать, их природа как инструмента — оставаться статичными) или мобильным телефоном / смартфоном / планшетом (но как только вы добавите что-то вроде охлаждающего вентилятора, оно превратится в машину ).

    @Mohana Chandra • 24 фев, 2020

    Машина:

    • Машина имеет движущиеся части, такие как шкивы, рычаг, винт, ось и т. Д.Означает, что машина представляет собой совокупность движущихся частей.
    • Машина сокращает человеческие усилия, затраты и время
    • Каждая машина — это устройство.
    • Например: Часы, Калькулятор и т. Д.

    Устройство:

    • Устройство может представлять собой комбинацию машин, предназначенных для выполнения определенной задачи.
    • Устройство может быть механическим или электрическим.
    • Каждое устройство — это не машина.
    • Например: принтер, клавиатура, компьютер и т. Д.

    Автоматическое рулонное устройство для любой прокатной машины (


    электронная почта для доставки

    Номер позиции: MSKE2300RD

    Перевозится LTL грузовым автомобилем (грузовик)

    MSK-E2300RD — это автоматическое устройство Roll to Roll, предназначенное для преобразования любой прокатной машины в автоматическую вальцовочную машину шириной <= 300 мм.Наматывающее устройство управляется силой натяжения основы, чтобы соответствовать любой скорости прокатки. Встроенный оптический датчик исправляет отклонение по ширине и обеспечивает точность наматывания.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


    Рабочее напряжение

    Макс. Потребляемая мощность

    500 Вт

    Панель управления

      • Панель управления с цветным сенсорным экраном 7 дюймов для регулировки усилия натяжения и коррекции отклонения
      • Сила натяжения намотки: 0-99 Н, регулируемая в зависимости от уровня скорости

    Ширина намотки

    • <= 300 ширина для любого материала

    Разматывающий / разматывающий вал

    Соответствие

    • Сертификат CE
    • Готовый к UL компонент для обеспечения прохождения сертификации UL и CSA за дополнительную плату

    Гарантия

    • Ограниченная гарантия на один год с пожизненной поддержкой
    • Гарантия не распространяется на ржавчину и повреждения, возникшие в результате неправильного хранения или технического обслуживания.

    Примечания по применению

    • Это рулонное устройство специально разработано для MTI MSK-HRP-03 и MSK-E2300A
    • его также можно использовать для любого прокатного станка длиной <300 мм, и подключить питание вашего прокатного станка к устройству R2R
    • Запрещается использовать какие-либо изделия MTI в любых опасных местах, особенно запрещено использование в средах класса I (легковоспламеняющиеся газы и пар).

    Операционное видео


    Вес нетто

    200 кг (2200 фунтов)

    Ваша корзина пуста.

    Пожалуйста, очистите историю просмотров перед заказом продукта. В противном случае доступность и цена не гарантируются.
    Спонсорство MTI:
    MTI Спонсоры Мастерская по термоэлектричеству

    MTI-UCSD 9070 901 9070 901 9070 MTI-UCSD VISTEC Cylindrical Cell Pilot Line

    MTI спонсирует постдокторские награды

    Предстоящие выставки:



    Определение машины по Merriam-Webster

    машинка | \ mə-ˈshēn \

    : Устройство с механическим, электрическим или электронным управлением для выполнения задачи. машина для чистки ковров

    c : монетоприемник сигаретный автомат

    (2) : инструмент (например, рычаг), предназначенный для передачи или изменения приложения мощности, силы или движения.

    ж : любое из различных устройств, ранее использовавшихся для создания сценических эффектов.

    : тот, который напоминает машину (методичен, неутомим или постоянно продуктивен) одаренный публицист и цитатник — Джон Ланкастер

    б (1) : комбинация лиц, действующих вместе для достижения общей цели, вместе с агентствами, которые они используют. создание мощной военной машины

    (2) : высокоорганизованная политическая группа под руководством босса или небольшой клики. политик, бросивший вызов местной партийной машине

    c : живой организм или одна из его функциональных систем.

    3 : литературный прием или приспособление для драматического эффекта.

    4а архаичный : Сконструированная вещь, материальная или нематериальная

    б архаичный : военный двигатель

    переходный глагол

    : для машинной обработки или как если бы она была машинной особенно : для обточки или чистовой обработки с помощью точения, формовки, строгания или фрезерования с помощью станков

    Типы дисков, которые можно использовать с Time Machine на Mac

    Вы можете использовать Time Machine с AirPort Time Capsule, с сетевым хранилищем (NAS), которое поддерживает Time Machine через SMB, или с внешним запоминающим устройством, подключенным непосредственно к вашему Mac (например, USB-накопитель или Thunderbolt-накопитель).Если на диске есть разделы, вы можете использовать один из разделов для резервного диска.

    Time Machine не может выполнять резервное копирование на iPhone, iPad, iPod или на диск, отформатированный для Windows. Если вы подключите диск, отформатированный для Windows, его можно переформатировать (безвозвратно удалить все данные) в формат Mac и использовать в качестве резервного диска.

    Диски с шифрованием APFS или APFS являются предпочтительным форматом для резервного копирования Time Machine. Если вы выберете новый резервный диск, который еще не отформатирован как диск APFS, вы получите возможность стереть и переформатировать его.Если это диск расширенного формата Mac OS, содержащий существующую резервную копию Time Machine, вам не будет предлагаться стереть и переформатировать диск.

    Примечание: Весь том APFS зарезервирован для резервного копирования Time Machine. Если вы хотите хранить файлы, отличные от резервной копии Time Machine, на том же физическом устройстве, используйте Дисковую утилиту для создания дополнительного тома APFS на диске. Затем два тома совместно используют доступное пространство.

    Time Machine по-прежнему поддерживает резервное копирование на дисках Mac OS Extended (с журналированием), Mac OS Extended (с учетом регистра, с журналированием) и Xsan.

    Если на диске используется тип раздела с основной загрузочной записью (MBR), некоторые разделы могут быть недоступны для использования с Time Machine.

    Если ваш резервный диск находится в сети, сетевой сервер может использовать общий доступ к файлам с помощью блока сообщений сервера (SMB). Ваш Mac должен быть подключен к SMB-серверу при настройке Time Machine. После выбора сетевого диска в настройках Time Machine Time Machine автоматически подключается к диску, когда приходит время для резервного копирования или восстановления данных.

    Примечание. Некоторые сетевые диски других производителей, кроме Apple, не поддерживают Time Machine.Если диск не отображается в списке устройств, доступных для резервного копирования Time Machine, обратитесь к производителю диска.

    Zap Machine — EarthQuaker Devices

    Zap Machine

    Это устройство ограничено 350 экземплярами и продается исключительно через Prymaxe Vintage.

    Zap Machine возвращается! Мы выпустили оригинальную Zap Machine в качестве эксклюзивной модели с ограниченным тиражом для ныне несуществующих гитар Fat Tone в 2010 году, их было выпущено менее 25 штук. Это всегда было фаворитом в магазине, но в нем использовался очень специфический, труднодоступный германиевый транзистор и различные детали NOS, которые были неотъемлемой частью звука.Недавно мы нашли около 350 таких транзисторов и приступили к работе по обновлению схемы для более крупного ограниченного выпуска исключительно для Prymaxe! Каждая машина Zap датирована и пронумерована и поставляется с подписанным вручную сертификатом подлинности.

    Zap Machine V2 — это двухканальное гибридное устройство для очистки от кремния и германия. Он имеет чрезвычайно широкий и динамический диапазон от почти чистого усиления с минимальным усилением в зеленом канале с низким коэффициентом усиления до гигантских перегруженных тонов искажения с максимальным усилением в красном канале с высоким коэффициентом усиления.Регулятор Bass регулирует низкие частоты, поступающие в Zap Machine, а регулятор Treble регулирует выходящие высокие частоты. Эта уникальная аранжировка тембров позволяет использовать различные оттенки усиления, драйва, искажения и фузза, которые обычно не слышны от грязных устройств на основе транзисторов. Он очень похож на усилитель в отношении динамики выбора, насыщенности и очистки. Имея два переключаемых ножным каналом для грязи, Zap Machine может легко взять на себя обязанности как минимум 2 или 3 педалей на вашей педальной доске! Оставьте его на зеленом канале для ваших нужд овердрайва / буста и включите красный канал для ваших тонов искажения / фузза.Как и первая версия, Zap Machine V2 имеет более прочный, винтажный дизайн, вдохновленный усилителем, с резисторами из углеродного состава NOS и большими высоковольтными конденсаторами, а также германиевым транзистором NOS с низким коэффициентом усиления. Мы пытались собрать его из наших стандартных деталей, но он просто не звучал так же. Zap Machine — это настоящий байпас, все дискретные аналоговые схемы и ручной работы по разу в зимнем Акроне, штат Огайо.

    EarthQuaker Devices Функции Zap Machine Fuzz / Boost / Drive:

    • Двухканальное гибридное устройство для грязи, кремний / германий
    • Чрезвычайно широкий и динамический диапазон
    • Более прочный, винтажный дизайн, вдохновленный усилителями
    • Каждая Zap Machine устарела пронумерован и поставляется с подписанным вручную сертификатом подлинности

    Использование USB-устройств в виртуальной машине

    Особенности | Документация | База знаний | Дискуссионные форумы

    Назад СОДЕРЖАНИЕ Последний Следующий

    Использование USB-устройств в виртуальной среде Машина Использование USB-устройств в виртуальной среде Машина

    В следующих разделах описывается, как использовать USB-устройства на виртуальной машине:

    VMware Workstation 4 имеет двухпортовый USB 1.1 контроллер. Вы можете использовать до двух USB-устройств на своей виртуальной машине, если и ваша операционная система хоста, и гостевая операционная система поддерживают USB. Если ваш хост-компьютер поддерживает устройства USB 2.0, вы можете использовать эти устройства на виртуальной машине.

    Примечание. Ядра Windows NT и Linux старше 2.2.17 не поддерживают USB.

    Хотя ваша операционная система хоста должна поддерживать USB, вам не нужно устанавливать драйверы для ваших устройств USB в операционной системе хоста, если вы хотите использовать эти устройства только на виртуальной машине.

    На главном компьютере Windows 2000 с поддержкой USB 2.0 убедитесь, что вы используете драйвер Microsoft USB 2.0 для контроллера USB. Драйверы USB 2.0 сторонних производителей, например, поставляемые некоторыми производителями материнских плат, не поддерживаются. Примечания по замене драйверов сторонних производителей см. В разделе Замена драйверов USB 2.0 на хосте Windows 2000.

    Примечания о поддержке USB в версии 4 Примечания о поддержке USB в версии 4

    В этом выпуске мы протестировали множество USB-устройств.В общем, если гостевая операционная система имеет соответствующие драйверы, вы сможете использовать КПК, принтеры, устройства хранения (дисковые), сканеры, MP3-плееры, цифровые камеры и устройства чтения карт памяти.

    Модемы и некоторые устройства потоковой передачи данных, такие как динамики и веб-камеры, не работают должным образом.

    Включение и отключение USB-контроллера Включение и отключение USB-контроллера

    USB-порты виртуальной машины включены по умолчанию.Если вы не будете использовать USB-устройства в виртуальной машине, вы можете отключить ее USB-контроллер с помощью редактора настроек виртуальной машины.

    Подключение USB-устройств Подключение USB-устройств

    Когда виртуальная машина запущена, ее окно является активным окном, а USB-устройство подключено к хост-компьютеру, устройство автоматически подключается к гостю, а не к хосту. Эту функцию автоподключения можно отключить на панели USB Controller редактора настроек виртуальной машины ( VM > Settings ).Если все USB-порты виртуальной машины уже заняты, когда она пытается автоматически подключиться к новому устройству, диалоговое окно предлагает вам выбор: вы можете либо отключить одно из существующих USB-устройств, чтобы освободить его порт, либо проигнорировать новое устройство. , позволяя устройству подключаться к хосту.

    Выберите VM > Removable Devices , чтобы подключить определенные USB-устройства к вашей виртуальной машине. Вы можете подключить до двух USB-устройств одновременно. Если физические USB-устройства подключены к главному компьютеру через концентратор, виртуальная машина видит только USB-устройства, но не концентратор.

    Для каждого USB-порта есть пункт меню. Наведите указатель мыши на один из этих элементов, чтобы увидеть каскадное меню устройств, подключенных к вашему главному компьютеру и доступных для использования. Чтобы подключить устройство к виртуальной машине, щелкните его имя.

    Если устройство уже подключено к этому порту, щелкните имя нового устройства, чтобы освободить первое устройство и подключить новое.

    Чтобы освободить подключенное устройство, щелкните Нет в каскадном меню порта, к которому оно подключено.

    Если вы физически подключаете новое устройство к главному компьютеру, а функция автоматического подключения не подключает его к виртуальной машине, устройство изначально подключено к хосту. Его имя также добавлено в меню VM > Removable Devices , чтобы вы могли подключить его к виртуальной машине вручную.

    Использование USB с хостом Windows Использование USB с хостом Windows

    Хосты Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003: Когда определенное USB-устройство подключается к виртуальной машине в первый раз, хост определяет его как новое устройство с именем VMware USB Device и устанавливает соответствующий драйвер VMware.

    Хосты Windows XP и Windows Server 2003: Требуется подтверждение пользователя в Мастере нового оборудования. Выберите действие по умолчанию — Установить программное обеспечение автоматически . После установки программного обеспечения гостевая операционная система обнаруживает USB-устройство и ищет подходящий драйвер.

    Когда вы впервые синхронизируете КПК, например КПК Palm или Handspring Visor, с виртуальной машиной, общее время, необходимое для загрузки драйвера USB-устройства VMware на хосте и драйвера КПК в гостевой системе, может превышать время, необходимое для загрузки устройства. значение тайм-аута подключения.Это приводит к отключению устройства от компьютера до того, как гость сможет с ним синхронизироваться. Если это произойдет, дайте гостю завершить установку драйвера КПК, отключите все предупреждения об ошибках подключения, затем попробуйте синхронизировать КПК еще раз. Вторая попытка должна увенчаться успехом.

    Замена драйверов USB 2.0 на хосте Windows 2000 Замена драйверов USB 2.0 на хосте Windows 2000

    Чтобы использовать VMware Workstation 4 на хосте Windows 2000 с USB 2.0, необходимо использовать драйверы Microsoft USB 2.0 для контроллера USB в операционной системе хоста. Если ваша операционная система хоста использует драйвер стороннего производителя — например, драйвер, предоставленный поставщиком вашей материнской платы, — вы должны заменить его.

    Выполните следующие действия, чтобы проверить поставщика вашего драйвера:

    1. Зайдите в диспетчер устройств. Щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер , выберите Свойства , щелкните вкладку Оборудование , затем щелкните Диспетчер устройств .
    2. Расширить список контроллеров универсальной последовательной шины.
    3. Щелкните правой кнопкой мыши список контроллера и выберите Properties .
    4. Щелкните вкладку Driver . Если на этой странице указан поставщик драйверов Microsoft, значит, у вас уже есть правильный драйвер.

    Если поставщиком драйвера является не Microsoft, загрузите последнюю версию драйвера USB для вашей операционной системы с веб-сайта Microsoft и следуйте инструкциям Microsoft по его установке.Подробности доступны в статье 319973 базы знаний Microsoft.

    Установка USB-устройств от имени пользователя без прав администратора Установка USB-устройств от имени пользователя без прав администратора

    Любой пользователь хоста Windows может подключать USB-устройства для использования в виртуальной машине. Вам больше не нужны права администратора на хосте для подключения USB-устройства к виртуальной машине.

    По умолчанию эта функция отключена.Чтобы включить его, вы должны использовать текстовый редактор, например Блокнот, чтобы добавить одну строку в глобальный файл конфигурации. Это файл
    C: \ Documents and Settings \ <имя пользователя> \ Application Data \ VMware \ config.ini.

    Добавьте следующую строку в любом месте файла:

    usb.EnablePnpMgr = ИСТИНА

    Примечание: Пользователь с правами администратора в операционной системе хоста должен установить USB-устройство на хосте, прежде чем к нему смогут подключиться пользователи, у которых нет административные привилегии.

    Использование USB с хостом Linux Использование USB с хостом Linux

    На хостах Linux VMware Workstation использует файловую систему USB-устройства для подключения к USB-устройствам. В большинстве систем Linux, поддерживающих USB, файловая система USB-устройства находится в / proc / bus / usb. Если ваша операционная система хоста использует другой путь к файловой системе USB-устройства, вы можете изменить его в редакторе настроек виртуальной машины ( VM > Settings > USB ).Введите правильный путь в поле Path to usbdevfs .

    Кто контролирует USB-устройство? Кто контролирует USB-устройство?

    Только один компьютер — хост или гость — может одновременно управлять USB-устройством.

    Контроль устройств на хосте Windows Контроль устройств на хосте Windows

    Когда вы подключаете устройство к виртуальной машине, оно «отключается» от хоста или от виртуальной машины, которая ранее контролировала устройство.Когда вы отключаете устройство от виртуальной машины, оно «подключается» к хосту.

    Внимание: На хостах Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003 вам необходимо сделать специальный шаг для отключения сети USB и запоминающих устройств от хоста. На панели задач есть значок «Извлечь оборудование» в Windows 2000 и «Безопасное извлечение». Оборудование в Windows XP и Windows Server 2003. Используйте этот значок, чтобы отключить устройство с хоста перед подключением его к виртуальной машине.

    Примечание: На хостах Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003, когда вы подключите USB-сеть или запоминающее устройство к виртуальной машине, вы можете увидеть сообщение на вашем хосте, который говорит, что устройство можно безопасно удалить. Это нормальное поведение, и вы можете просто закрыть диалоговое окно. Тем не менее, , а не , не удаляйте устройство из вашего физический компьютер. VMware Workstation автоматически передает управление устройством на виртуальную машину.

    В некоторых случаях, если на хосте используется запоминающее устройство USB (например, один или несколько файлов, хранящихся на устройстве, открыты на хосте), при попытке подключения к устройству на виртуальной машине появляется ошибка. Вы должны позволить хосту завершить свою работу или закрыть любое приложение, подключенное к устройству на хосте, а затем снова подключиться к устройству на виртуальной машине.

    Контроль устройств на хосте Linux Контроль устройств на хосте Linux

    На хостах Linux гостевые операционные системы могут использовать устройства, которые еще не используются хостом, то есть устройства, которые не востребованы драйвером операционной системы хоста.

    Если ваше устройство используется хостом и вы пытаетесь подключить его к гостю с помощью меню VM > Removable Devices , появится диалоговое окно, информирующее вас о проблеме с подключением к устройству.

    Чтобы отключить устройство от хоста, необходимо выгрузить драйвер устройства. Вы можете выгрузить драйвер вручную как root (su) с помощью команды rmmod. Или, если драйвер был автоматически загружен с помощью горячего подключения, вы можете отключить его в файлах конфигурации горячего подключения в каталоге / etc / hotplug.См. Документацию к вашему дистрибутиву Linux для получения подробной информации о редактировании этих файлов конфигурации.

    Связанная с этим проблема иногда затрагивает устройства, которые полагаются на автоматическое соединение (как часто делают КПК).

    Если вы успешно использовали автоподключение для подключения устройства к виртуальной машине, а затем возникли проблемы с подключением к устройству, выполните следующие действия:

    1. Отключите и снова подключите устройство. Вы можете отключить его физически, а затем снова подключить или использовать меню VM > Removable Devices , чтобы отключить и снова подключить.
    2. Если вы видите диалоговое окно с предупреждением о том, что устройство используется, отключите его в файлах конфигурации hotplug в каталоге / etc / hotplug.
    Отключение USB-устройств от виртуальной машины Отключение USB-устройств от виртуальной машины

    Перед отключением USB-устройства или использованием меню VM > Removable Devices , чтобы отключить его от виртуальной машины, убедитесь, что оно находится в безопасном состоянии.

    Вы должны следовать процедурам, указанным производителем устройства для отключения устройства от физического компьютера. Это верно независимо от того, отключаете ли вы его физически, перемещаете с хоста на виртуальную машину, перемещаете между виртуальными машинами или перемещаете с виртуальной машины на хост.

    Это особенно важно для устройств хранения данных (например, Zip-накопителя). Если вы переместите устройство хранения данных слишком рано после сохранения файла, а операционная система фактически не записала данные на диск, вы можете потерять данные.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *