Устройство датчика уровня топлива: Датчики уровня топлива в баке: виды
Датчик уровня топлива (ДУТ). Сборка, схемы, производство / Хабр
Приветствую уважаемых читателей! Несколько лет подряд я писал на тему нашего
сервиса мониторинга автотранспорта, об оборудовании,
которое производим, приоткрывая внутренние аспекты производства и работы в целом. В этой статье я хочу рассказать о полном цикле производства такого очень важного элемента работы систем GPS мониторинга и контроля, как датчик уровня топлива (поисковики его знают как ДУТ). Будет теория, все чертежи и схемы для сборки данного продукта. Кому интересно — читаем далее.
0. Вступление
Забегая вперед скажу, будет три статьи, в этой я расскажу о самом простом варианте определения уровня дизельного топлива (только дизельного, использование на бензиновой технике абсолютно запрещено, так как взрывоопасно). В следующих статьях, если конечно будет читателю интересно, рассмотрим цифровой датчик уровня топлива, а в самом конце я планирую выложить схему и прошивку устройства для мониторинга, которое описывал в
данной статье.
Самые популярные датчики измерения уровня топлива представляет собой электрический конденсатор, состоящий из двух трубок помещенных друг в друга, устанавливаются резервуар с топливом, уровень которого измеряется. Дизель свободно проникает в пространство между трубками, сигналом изменения уровня топлива в резервуаре является изменение электрической ёмкости датчика.
При изменении уровня топлива в резервуаре изменяется относительная диэлектрическая проницаемость пространства между обкладками конденсатора, поскольку диэлектрическая проницаемость топлива и воздуха в общем случае различна. А так как емкость прямо пропорциональна диэлектрической проницаемости изолятора, то в результате изменяется и электрическая ёмкость датчика. Датчики в большинстве своем изготавливаются из алюминия или меди, потому что они меньше всего подвержены влиянию агрессивных сред. Из многих способов измерения значения емкости конденсатора и последующим преобразованием его емкости в пропорциональное изменение постоянного напряжения на выходе, был выбран широтно-импульсный способ, как достаточно простой и надежный, но при этом обеспечивающий необходимый уровень точности измерения.
Рис 2. Принципиальная схема датчика уровня топлива (ДУТ) (
большая схема тут)
Для увеличения стабильности и точности показания все элементы схемы используются с минимальным температурным коэффициентом. Резисторы используются с 1% допуском, микросхемы выбраны с улучшенными параметрами в отличии от бытовых аналогов, например: SE555N вместо NE555N, а LM358D вместо LM258D.
На микросхеме U1 SE555N и элементах R1, R2 и C1 собран задающий генератор. Так как от него сильно зависит стабильность показания то в качестве конденсатора С1 используется прецизионный полистирольные конденсатор К71-7 1%, обычно их устанавливали в советские цветные телевизоры в задающие генераторы строчной развертки. Можно заменить чем-то современным, но доступность и цена этих конденсаторов делает их весьма привлекательными, да и родились они еще в далеком году, когда СССР весьма неплохо следил за качеством производимых элементов.
С выхода 3-й микросхемы U1 прямоугольные импульсы запускают одновибратор, собранный на микросхеме U2 SE555N. В качестве конденсатора одновибратора, используется датчик помещенный в топливо, поэтому его емкость будет зависеть от уровня топлива, а следовательно, ширина импульса на выходе 3 микросхемы U2, будет изменяться также от уровня топлива.
Для обеспечения линейной зависимости ширины импульса от уровня заполнения датчика топливом, на датчик топлива поступает зарядный ток от стабилизатора тока выполненного на микросхеме U3.2 и транзисторе Q1 BC856BT. Также путем изменения зарядного тока осуществляется настройка схемы на различные размеры датчиков. Настройка схемы осуществляется путем подбора резисторов R6 и R7, для получения 1.8-1.9 Вольт на выходе схемы, при «сухом» датчике.
С выхода 3 микросхемы U2 импульсы поступают на интегратор, собранный на элементах R8 и C6.
Далее интегрированное напряжение сформировавшись на конденсаторе C6 поступает на фильтр низких частот, выполненного на R10 и С10.
Затем постоянное напряжение поступает на усилитель постоянного тока, выполненного на микросхеме U3.1.
С выхода 1-й микросхемы U3.2 сигнал, через фильтр, выполненный на элементах R17, С12, С14 и С15 поступает на выход.
Делитель выполнен на резисторах R9 и R11 обеспечивает необходимое постоянное смещение для работы усилителя постоянного тока в линейном режиме.
Стабилизатор напряжения для питания электронной схемы, размещён по классической схеме на микросхеме U4 LM317MDT.
В итоге, на выходе, мы получаем аналоговый сигнал пустой бак 1.8В полный 6.0В (тут есть зависимость от высоты ДУТ), который линейный и прямо пропорциональный уровню топлива в баке\цистерне\хранилище. Затем, применив фильтр Калмана, можно убирать скачки топлива, выводить обсчет среднего расхода и пр.
В реальности это будет выглядеть примерно вот так:
График уровня топлива + скорость.
РИС 3. Чертеж датчика уровня топлива (ссылка на большой чертеж)
Уже упоминалось, что используется в основном алюминий, как видно из чертежа, наружная трубка впаивается любым удобным способом в «голову» ДУТ. При производстве своих датчиков мы используем сварку, т.к. имеем к ней доступ, пусть не самый эстетически красивый вариант, но, надежен и проверен временем. Внутри используется алюминиевый стержень, для фиксации которого нарезается резьба в верней части. Втулки используются из специального фторопласта, который максимально толерантен к дизельному топливу.
4. Итог На данном решении построены подавляющее большинство датчиков уровня топлива представленных на GPS рынке СНГ и мира. Каждый производитель вносит свои изменения для увеличения точности измерения уровня топлива, такие как акселерометр, температурные датчики, цифровая обработка сигнала и прочее. Представленная мною схема самая простая, готовая к работе, как говорится, в полях без каких либо сложностей.
PS. Немного эротики про то как подобное добро устанавливается на технику можно посмотреть тут.
Датчики уровня топлива для лодок и катеров
Датчик уровня топлива для топливной системы лодок и катеров
Датчик уровня топлива (ДУТ) — это прибор по измерению объема топливной жидкости, который помещен в бак плавсредства. Принцип его действия можно сравнить с поплавком — прибор измеряет объем топлива в баке, и отправляет свои показания на панель приборов. Полученные данные модифицируются блоком управления, а далее отображаются на щитке приборной панели в аналоговом или цифровом устройстве.
Вы можете купить датчики измерения уровня топлива на нашем сайте FinTovar. Мы предлагаем широкий ассортимент датчиков.
Электронные датчики, используют для стационарных баков, имеющих разную высоту, и применимых для разных моделей топливных баков. Установка датчика уровня топлива проста, за счет посадочного отверстия топливного бака. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент датчиков уровня топлива высокого качества по доступным ценам.
Спецификации устройства
Критерии, на которые стоит упираться при выборе датчика топлива:
- длина рабочей части;
- напряжение питания;
- материал корпуса;
- способ монтажа;
- диапазон рабочих температур;
- тип сопротивления оборудования.
- Механический указатель может иметь различную длину (значения в мм):
- 200;
- 225;
- 250;
- 275;
- 350;
- 400.
Если ваш выбор пал на магнитный прибор, то обратите внимание на стандарт сопротивления. Т.к. они бывают 2-х типов: американский и европейский. В европейском сопротивление измеряется в диапазоне от 0-180 Ом, а в американском от 240-33.
Отображающее оборудование для лодок и катеров производятся из качественной нержавеющей стали, и выносит температурные перепады от минус 40 — 85С°. При монтировании применяют стандартный фланец с 5-ю отверстиями, под необходимое оборудование.
Использование одного датчика для топлива и воды
Было время, когда датчики по измерению уровня жидкости делились на топливные и водяные. Их основным отличием был поплавок, который различно реагировал на воду и нефтяные продукты. Со временем стали совершенствовать новые технологии и стандартизировать устройство. На сегодняшний день один и тот же датчик применяется, как и для лодочного мотора, так и для емкостей с водой. Отличить их можно лишь по символам на указателе: ярлык воды и бензоколонки.
Коррозийные и другие повреждения не страшны за счет применения нержавеющих и бензо-масло-стойких материалов. Причем в загрязненной жидкости данные приборы не работают. Наличие примесей выведут такой датчик из строя. Для сточных вод применяются специализированные измерители.
Основные различия приборов уровня топлива
На что ориентироваться, начинающим? Обычно, первым делом приобретают датчик. Его подбирают по глубине топливного бака (или иного резервуара, объём содержимого, которого нужно измерять).
По принципу действия датчики делятся на несколько групп. Наиболее распространены два из них. Во многих системах измерения используют герконовый поплавковый датчик, а все, потому что он прост и надежен. Он представлен в виде направляющей трубки, внутри которой вслед за жидкостью по вертикали движется поплавок, контактирующий с герконами. Уменьшать размер трубки невозможно, т.к. рабочий диапазон датчика включен в ее длину.
Ко второму варианту можно отнести — поплавковый датчик с потенциометром. Работает он на изменении сопротивления, который удобен для регулирования резервуаров по различной высоте. Он является “палочкой-выручалочкой” для владельцев плавсредств, изготовивших бак по своим размерам, сталкивающихся с проблемой подбора датчика топлива. При большой площади резервуара каждый см. глубины означает прибавление к объёму жидкости. В таких ситуациях универсальные датчики просто незаменимы.
Как продлить срок службы датчика уровня топлива (ДУТ)
Как продлить срок службы датчика уровня топлива (ДУТ)
Основные причины выхода из строя ДУТ обычно обусловлены следующими факторами:
- Ошибки при монтаже датчика топлива;
- Неправильные условия эксплуатации датчика;
- Умышленное повреждение устройства;
- Выбор некачественного датчика.
Рассмотрим, как избежать перечисленных выше проблем и увеличить срок эксплуатации ДУТ.
Особенности монтажа ДУТ
Монтаж датчика уровня топлива должны выполнять лишь квалифицированные специалисты. Это не только обеспечит получение достоверных данных с устройства, но также продлит срок его эксплуатации. Ведь эффективность использования ДУТ напрямую зависит
от квалификации монтажников и качественной установки оборудования.
Зачастую датчики уровня топлива устанавливают люди, не обладающие необходимыми знаниями о работе ДУТ и опытом монтажа. Их ошибки приводят к тому, что ДУТ изнашивается раньше, чем предусмотрено сроком его службы.
Перечислим основные пункты, на которые следует обратить особое внимание при установке ДУТ.
- Выбор положения датчика. Датчик следует устанавливать в центре топливного бака. В этом случае при наклоне, разгоне или торможении транспортного средства уровень топлива в точке измерения меньше всего подвержен колебаниям. Измерительный
зонд должен быть ориентирован вертикально вниз. Другие способы установки датчика уровня топлива считаются неверными.
Неправильная установка датчика уровня топлива приводит к снятию с датчика некорректных показаний;
- Длина зонда датчика уровня топлива. Зонд ДУТ должен быть установлен выше дна бака на 1,5-2 см. При эксплуатации автомобиля на дне топливного бака скапливаются отложения, грязь и вода. Если не проводить профилактическую очистку бака,
такие отложения могут попасть в измерительную часть ДУТ. В результате диэлектрическая проницаемость среды резко изменится и показания ДУТ станут ошибочны. Для защиты ДУТ от попадания грязи предусмотрен специальный изоляционный колпачок,
который поставляется в комплекте с ДУТ. Он устанавливается на ДУТ после обрезки датчика до необходимой длины. Защитный колпачок следует устанавливать на герметик, иначе грязь и осадки могут попасть внутрь датчика, что внесет постоянную
погрешность в его показания. Если зазор между дном бака и торцом датчика уровня топлива будет чересчур маленьким, то при температурном расширении или вибрации ДУТ упрется в дно бака.
Это приведет к износу датчика и, соответственно, к его поломке;
- Использование герметика. При монтаже ДУТа установщики применяют герметик. Его добавляют под прокладку датчика уровня топлива, чтобы исключить протекание топлива. Однако если использовать слишком много герметика, то при затяжке он затечет внутрь бака по стенкам трубы ДУТ и заткнет дренажные отверстия. Если отверстия закроются полностью, ДУТ сломается либо начнет предоставлять данные с погрешностью. Это происходит из-за того, что выход воздуха из трубки датчика уровня топлива при ее заполнении топливом затрудняется;
- Протяжка кабельной трассы ДУТ. Кабельная трасса ДУТ не должна проходить возле движущихся или нагревающихся деталей выпускной системы автомобиля. Провода следует прокладывать в гофре, а не в «натяг». Из-за неправильной прокладки
они могут перетереться о металлический угол и закоротить в процессе эксплуатации.
Замыкание проводов друг на друга в трассе легко выведет ДУТ из строя.
Условия эксплуатации датчика
К числу основных причин выхода из строя топливных датчиков относятся также неправильные условия эксплуатации и применение некачественного топлива. Поэтому при работе с ДУТ важно учитывать следующие советы:
- Используйте только качественное топливо. При использовании некачественного топлива в баке автомобиля измерительная трубка ДУТ постепенно начинает покрываться отложениями. Сначала погрешность в изменениях ДУТ едва заметна, но со временем
она значительно увеличивается. Даже выполнив перекалибровку датчика, не удается решить проблему с накоплением отложений внутри измерительной трубки ДУТ. Из-за отложений топливо и воздух будут проходить внутрь с большим трудом, вследствие
чего качество работы датчика уровня топлива снизится — в итоге его придется заменить.
Поэтому чем качественнее топливо, тем дольше прослужит датчик уровня топлива;
- Избегайте механических повреждений датчика. Монтаж ДУТ следует выполнять так, чтобы минимизировать вероятность его механических повреждений. Датчик уровня топлива состоит из измерительной головки (крепится на крышку топливного бака) и зонда (помещается в бак). При работе строительной техники нередки случаи повреждения баков или проводки ДУТ. При монтаже ДУТ рекомендуется устанавливать над его головкой силовые элементы, не допускающие износа датчика. Такие элементы можно заказать у производителей ДУТ либо сделать самостоятельно;
- Обеспечьте защиту цепей питания ДУТ. Вывести ДУТ из строя могут кратковременные скачки напряжения в транспортном средстве. Для нового исправного автомобиля риск такой ситуации невелик. Но для автомобилей, которые эксплуатируются на протяжении
долгих лет, вероятность возникновения неисправности в проводке достаточно велика.
Датчики уровня топлива обладают защитой от скачков напряжения, однако она не всегда эффективна. ДУТ — небольшое устройство, и вместить в него эффективную цепь защиты невозможно. Поэтому при монтаже датчиков уровня топлива следует позаботиться об установке дополнительного устройства защиты цепей питания.
Защита от вандализма
Нередко возникают ситуации, когда недобросовестные водители пытаются «обмануть» или сломать ДУТ. Чтобы избежать подобных случаев, владельцы транспортных средств выполняют опломбирование разъемов и креплений датчиков уровня топлива. Но, к сожалению, этого не достаточно. Существует множество способов вывести из строя ДУТ без снятия пломб. Поэтому предусмотрительный владелец автопарка должен, прежде всего, правильно организовать работу с персоналом.
Для эффективного мониторинга топлива рекомендуется придерживаться нескольких правил:
- Обеспечьте достоверность информации с топливных датчиков.
В этом вам поможет компания-установщик, которая должна выполнить профессиональный монтаж оборудования с демонстрацией контрольных сливов-заправок. При выявлении ситуаций с превышенным расходом или сливом топлива владелец должен быть полностью уверен в надежной работе системы, чтобы правильно определить виновника происшествия;
- Контроль и анализ данных с топливных датчиков доверяйте лишь тем сотрудникам, которые не заинтересованы в сливе топлива;
- После введения мониторинга установите адекватную систему штрафов и поощрений, чтобы водителям было невыгодно выполнять несанкционированный слив топлива;
- Внимательно подбирайте сотрудников и цените их работу. Водитель, довольный условиями труда, рабочей нагрузкой и зарплатой, не станет воровать топливо и ездить на «левые» рейсы.Таким образом, тщательный подбор персонала, достойная и своевременная оплата увеличит срок службы вашего оборудования.
Выбор качественного датчика
В настоящее время на рынке ДУТ представлены самые разнообразные топливные датчики, поэтому выбор качественного оборудования — задача непростая и очень ответственная. Но если вы серьезно подойдете к выбору производителя и марки ДУТ, то приобретенные датчики будут функционировать дольше и не доставят вам проблем.
Датчик уровня топлива является сложным технологичным устройством, разработка и тестирование которого может занимать несколько лет. Нередко в процессе эксплуатации могут быть выявлены конструктивные недостатки таких приборов, причем проявляются
они не сразу, а лишь спустя некоторое время после использования устройства. Технические возможности некоторых топливных датчиков при практической проверке оказываются неэффективными. Такие датчики часто ломаются, и клиенты вынуждены их
менять. При этом приходится тратить время и деньги на покупку новых ДУТ, на замену устройств и перекалибровку баков. Все это снижает эффективность работы клиента, а также репутацию компании — поставщика услуг.
Как же выбрать качественный датчик уровня топлива, который не потребует частой замены и ремонта? Мы рекомендуем выбирать такие ДУТ, которые проверены на практике другими пользователями и имеют положительные отзывы.
Если вы планируете заказывать датчики уровня топлива оптом, обратитесь к производителю. Наличие пакета сертификатов на ДУТ — это один из главных показателей надежности компании-производителя. По возможности посетите предприятие, где изготовляются датчики, чтобы оценить технологические процессы и контроль на всех стадиях сборки ДУТ. Не доверяйте изготовителям, которые занимаются продажей датчиков менее года. Минимальный срок для полноценного тестирования ДУТ и сбора статистических данных по его эксплуатации — два года.
неправильно показывает и не работает указатель
За уровнем топлива в современных автомобилях, оснащенных ЭСУД, отвечает датчик уровня топлива.
Если он выйдет из строя, то система не определит, что нет топлива, а это грозит выходом из строя бензонасоса. В статье дается описание ДУТ, разбираются типичные неисправности, даются рекомендации по диагностике датчика уровня топлива, как отремонтировать, заменить и подключить.
Описание ДУТ
ДУТ предназначен для измерения и контроля уровня топлива в топливном баке транспортного средства. Его функцией является определение уровня горючего, конвертация его в объем и передача данных для отображения на аналоговом или цифровом устройстве. Указатель регулятора находится на приборной панели, давая возможность водителю отслеживать объем горючего в бензобаке.
Устройство и принцип действия
По назначению можно сделать вывод, где находится ДУТ. Устанавливается он в топливном баке. В зависимости от типа он может быть отдельным элементом или объединяться с топливозаборником, если карбюраторный двигатель. На авто с инжектором он является частью блока подачи горючего.
Наиболее распространены контактные ДУТ. Основным элементом у них является потенциометр. Принцип работы основан на изменении сопротивления. Существует два типа таких устройств: рычажные и трубчатые. Они отличаются конструкцией.
В конструкцию прибора рычажного типа входит поплавок и потенциометр, соединенные рычагом. Потенциометр имеет два сектора, бегунок, который контактирует с секторами. Один конец соединен с рычагом, а второй с поплавком. Поплавок постоянно находится на поверхности. С расходом горючего он опускается, а вместе с ним перемещается бегунок, так как они соединены рычагом.
При этом меняется сопротивление датчика уровня топлива, по значению которого подаются сведения об объеме вещества. Плюс этих устройств – простота конструкции, недостаток – погрешность показаний, особенно для аналоговых указателей.
В приборе трубчатого типа отсутствует потенциометр, но используется принцип, по которому он работает.
В конструкцию входит защитная трубка с направляющей стойкой, по которой перемещается поплавок. Поплавок соединен с проводом сопротивления, который присоединен к проводам индикатора. Принцип действия: горючее попадает через отверстие в трубку, поплавок находится на поверхности и перемещается в зависимости от объема горючего в баке. От положения поплавка меняется сопротивление, которое передается на указатели. Рычажный прибор дает показания точнее, но применяется реже из-за особенностей конструкции: может не подойти из-за геометрии бензобака.
Фотогалерея
1. Конструкция рычажного ДУТ 2. Конструкция трубчатого ДУТОписанные ДУТ не подходят для новых видов горючего, так как быстро изнашиваются в агрессивной среде. В этом случае используются бесконтактные устройства, например пассивный магнитный датчик положения. В этих приборах чувствительный элемент загерметизирован и не контактирует с топливом.
В работе устройств используется также поплавок. Он соединен с постоянным магнитом рычагом. Перемещаясь по сектору, на котором закреплены металлические пластины разного размера, создает магнитное поле, формирующее соответствующий электрический сигнал.
Разновидности
Выше была описана конструкция и принцип действия существующих ДУТ. Таким образом, все измерители уровня горючего можно разделить на контактные и бесконтактные. Представителями первого вида являются рычажные и трубчатые устройства. Рычажный тип является универсальным ДУТ, так как может быть установлен в любой бензобак.
Бесконтактных ДУТ существует несколько видов:
- Датчик уровня топлива ультразвуковой. Он расположен с внешней стороны топливного бака и контрольном информационном блоке. В зависимости от вида топлива используется определенная программа. Данные измерители самые взрывозащищенные.
- У магнитных приборов чувствительный элемент герметично закупорен и не контактирует с топливом. Информация об уровне горючего также передается с помощью поплавка, который соединен с магнитом. Созданный электрический импульс считывается прибором и передается на приборную панель, показывая уровень горючего в баке.
- В радиоуправляемых устройствах информация передается на панель приборов с помощью радиосигнала.
Отличительной особенностью этих устройств является питание. Они запутываются от батареи, срок годности которой составляет около 7 лет. Они не зависят от зарядки аккумулятора автомобиля, поэтому дают более точные показания.
По передаваемому сигналу ДУТ делятся на аналоговые и цифровые. Первый вид приборов дает большую погрешность показаний, поэтому в настоящее время почти не используется. Цифровые устройства переводят аналоговые сигналы в цифру, а затем анализируют данные и корректируют погрешности с учетом геометрии топливного бака и неравномерности уровня горючего. Электронный указатель уровня топлива дает наиболее достоверную информацию, погрешности возможны лишь при физическом измерении объема горючего.
Можно изготовить ДУТ своими руками. Для этого нужно уметь обращаться с паяльником и иметь знания по электротехнике. При изготовлении следует учесть, что сигнал зависит от значения уровня топлива. Конструкция устройства довольно сложная. При опускании топлива на определенную отметку также опускается поплавок, но на указатель приборной доски данные приходят с некоторой задержкой.
Установить можно либо аналоговый, либо цифровой указатель уровня топлива своими руками. Последний дает показания поточнее, так как может корректировать и выравнивать полученные данные.
Самодельный измеритель топлива состоит из двух модулей, соединенных тремя проводами. Один модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. Модель датчика получает питание по двум проводам. Модуль отражателя по третьему проводу получает сигнал, преобразовывает его в показатель уровня горючего (автор видео — Вова Гришечко).
Возможные неисправности и способы их устранения
Несмотря на простоту конструкции, иногда возникают проблемы с ДУТ. При неисправности прибора датчик бензина неправильно показывает уровень топлива, стрелка аналогового прибора либо не поднимается, либо показывает полный бак и т.д. Если врет ДУТ, то возможны неполадки электрического и механического характера.
Причиной электрических неполадок являются:
- окислившиеся контакты;
- перегоревший предохранитель;
- повреждение проводки.
Ремонт датчика уровня топлива в этом случае заключается в зачистке контактов, замене предохранителя, прозвонке электросети и замене поврежденных участков. Причиной механических поломок чаще всего является износ и нарушение правил эксплуатации.
Можно назвать несколько причин:
- нарушение герметичности поплавка;
- износ комплектующих;
- изгиб рычага.
ДУТ дает неправильные показания при износе секторов. Они быстро приходят в негодность из-за постоянного передвижения по ним бегунка. Если износ небольшой, то для восстановления работоспособности можно подогнуть бегунок, он снова будет контактировать с поверхностью сектора. Если износ существенный, потребуется замена датчика уровня топлива (автор видео — Pavel Cherepnin).
Изгиб рычага возможен, когда топливный датчик неаккуратно извлекали из бака либо некорректно установили. Последствием этого будут неправильные показания. Если пробит поплавок, горючее будет попадать внутрь, и поплавок не будет плавать на поверхности. Естественно, на приборах будет отражаться неправильная информация. Механические неисправности устраняются путем замены деталей либо полностью устройства, определяющего уровень горючего в баке.
Неправильные показания могут быть из-за неправильного размещения ограничителя поплавка или неотрегулированного датчика уровня топлива в баке. Есть способ, как обмануть датчик уровня топлива. Для этого нужно регулировать угол на штанге, которая удерживает поплавок. Меняя угол, можно добиться, чтобы регулятор показывал более точные данные.
Неточные показания указателя, можно обмануть, регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.
Самостоятельная диагностика котроллера
Прежде чем приступать к ремонту, следует выяснить, не работает указатель уровня топлива или сам регулятор, находящийся в баке. Для доступа к проводке и разъемам индикатора в баке есть специальные технологические отверстия. Расположение лючка отличается на разных моделях автомобилей, поэтому нужно знать расположение ДУТ, перед тем, как проверить регулятор.
Проверка индикатора выполняется с помощью мультиметра. Если бак полный, то сопротивление должно быть около 7 Ом, при заполнении до половины сопротивление должно находится в пределах от 108 до 128 Ом. Если бензобак пустой, на мультиметре будут значения от 315 до 345 Ом.
Для проверки регулятора нужно отсоединить от него провода и подключить сопротивление в 330 Ом. Далее включить в цепь резистор на 10 Ом. Запустив двигатель, измеряется сопротивление на резисторе путем перемещения ползунка. Указатель при этом передвигается от значения, показывающего пустой бак, до значения — полный.
Для проверки указателя можно воспользоваться контрольной лампочкой, тестером, с помощью исправного измерителя уровня горючего. При исправном указателе напряжение на проводах должно быть равно по значению напряжению в бортовой сети.
Инструкция по замене и подключению регулятора своими руками
Для замены нужно приготовить набор ключей, новый ДУТ, знать, как снять датчик уровня топлива. Для того чтобы выяснить, как подключить ДУТ, нужно разобраться в схеме подключения.
Схема подключения датчика уровня топлива
Процедура замена состоит из следующих шагов:
- Сливаем горючее из бака.
- Далее следует определить, как лучше подобраться к регулятору: через заднее сиденье или через багажное отделение.
- С топливного бака снимаем защитную пластиковую крышку, под которой находится ДУТ.
- Отсоединяем от регулятора штекер с проводами.
- Откручиваем и отводим все трубки, ослабив хомуты с помощью крестовой отвертки.
- Вынимаем старый ДУТ и устанавливаем новый.
- Делаем подключение согласно схеме.
- Сборка производится в обратном порядке.
После замены нужно залить топливо в бак и проверить работу ДУТ. На указателе должно быть значение соответствующее объему залитого горючего.
Если глючит датчик уровня топлива, то зная, как починить его, можно сэкономить время и деньги на посещении СТО.
Видео «Замена ДУТ на Калине, Гранте и Приоре»
Как заменить датчик массового расхода топлива, демонстрируется в ролике (автор видео — В гараже у Сандро).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
принцип работы, ремонт и как обмануть датчик
Датчик уровня топлива (ДУТ) представляет собой измеритель объема горючего, устанавливающийся в баке транспортного средства. Принцип действия устройства схож с работой поплавка — контроллер измеряет уровень топлива и отправляет показатели расхода на панель приборов. Данные, зафиксированные датчиком, преобразуются блоком управления и выводятся на приборном щитке аналоговым или цифровым устройством.
Принцип действия электрического топливного датчика в автомобиле основан на измерении объема горючего и самостоятельном срабатывании при критическом остатке бензина. При активации резистор системы измерений, установленный в бензобаке, подает визуальный сигнал. Замер объема топлива осуществляется посредством использования специального поплавка. Степень заполнения резервуара горючим можно отследить по показаниям приборной панели: по мере расхода топлива указатель, расположенный на щитке, постепенно снижается.
Особенности принципа действия контроллера:
1. Поплавок, предназначенный для измерения, при расходе горючего опускается, а при его увеличении — перемещается вверх.
2. При перемещении поплавок контактирует со специальными секторами, подключенными к проводам. Кабеля идут на датчик топлива, установленный на приборной панели. Изменение количества пластин, подключенных к резистору или потенциометру, способствует изменению уровня сопротивления.
3. Если бак полный, то бегунок располагается в крайнем положении и ток передается в потенциометре по самому короткому пути. Передача силы осуществляется с использованием пластины, установленной с краю. Соответственно, уровень сопротивления низкий и варьируется в районе 7 кОм. При расходе топлива бегунок начинает передвигаться, в результате чего проводка добавляется новыми пластинами (сопротивление растет). При полном баке рабочий параметр составляет около 120 Ом.
4. У трубчатых регуляторов несколько иной принцип функционирования. Топливо поступает через нижнюю часть устройства (его технологическое отверстие) по специальной трубке. Поплавок устанавливается на поверхности горючего.
Какие бывают датчики уровня топлива?
Рычажные ДУТ для авто состоят из следующих элементов:
— потенциометр;
— бегунок устройства, выполненный в виде перемещающегося контакта;
— рычажный элемент;
— поплавок;
— бензинозаборник.
Поплавок обладает инерционностью, поэтому при функционировании он не дергает стрелку индикатора на приборной панели. Схема, при которой датчик должен правильно подключаться в авто — «12-вольтный источник — контроллер, установленный на приборке — масса машины или заземление».
Трубчатые контроллеры используются в современных авто и характеризуются более низкой чувствительностью к колебаниям горючего. Благодаря тому, что измерительный компонент надежно защищен от соприкосновения с бензином, его срок службы выше.
Виды электронных бесконтактных измерительных устройств для замера объема
Магнитные — датчики оснащаются чувствительными элементами, плотно зафиксированными и защищенными от соприкосновения с топливом. Данные об объеме горючего подает на индикатор рычажный элемент, подключенный к магниту. Это приводит к передвижению магнита по секторами, на которых имеются стальные пластинки. Сигнал считывается регулятором.
Радиоуправляемые — информация о работе устройств поступает на приборную панель по радиоканалу. Основная особенность электронных бесконтактных датчиков заключается в системе питания. Устройства запитываются на отдельный долговечный аккумулятор, ресурс эксплуатации которого в среднем составляет около семи лет. Провода, которыми нужно подсоединять датчик, отсутствуют. Батарея не расходует энергию, параметры датчика не зависят от электричества, соответственно, его значения более точные.
Ультразвуковые — устройства располагаются на наружной поверхности бензобака, а также на контрольном информационном модуле. С каждым отдельным видом горючего может работать разная программа. Такие системы характеризуются точными показаниями и обладают максимально высокой взрывозащищенностью.
Ремонт датчика
После демонтажа устройства выполняется его проверка и ремонт:
— Сначала тестируется герметичность поплавка. Выполняется диагностика резистивного слоя на плате. Если эти элементы изношены, то их можно заменить при условии, что есть запчасти от «донора».
— В случае если резистивный слой стерся, для устранения проблемы можно укоротить контакт, имеющийся на плате. Это позволит элементам перемещаться по сохранившейся части слоя.
— Чтобы отремонтировать контроллер, его нужно разобрать. Поводок извлекается из защелки (этот же элемент выполняет функцию оси контактной пластины).
— Плата распаивается и извлекается из корпуса регулятора. Затем, используя наждачную бумагу, выполняется очистка схемы от следов окислений. Действовать необходимо осторожно, поскольку плата хрупка.
— Схема устанавливается обратно. Этот элемент надо поставить так, чтобы исключить вероятность появления зазоров между ним и корпусом контроллера со стороны цифровой кодировки. С помощью паяльника делается две засечки в корпусе регулятора. Если этого не сделать, то схема может перемещаться.
— К регулятору подключается провод с разъемом и заземление.
Как сделать датчик своими руками?
Самодельный емкостный контроллер производится из двух модулей, подключенных между собой с помощью трех проводов:
— Первый модуль, выполненный в виде металлической пластины, подключается к блоку емкостного регулятора.
— Второй модуль необходимо соединить с блоком отображения.
— По двум электролиниям питание поступает на блок устройства. По третьему проводнику на блок идет сигнал, преображающийся в показатель объема топлива.
Прежде чем изготовить датчик, надо учесть следующие нюансы:
— Рабочая поверхность двух электродов должна быть заизолирована от контакта.
— Пространство между электродами должно полностью заполняться топливом, если контроллер погружается в жидкость.
— В бензобак необходимо установить датчик под наклоном.
— Самодельное устройство не должно иметь подвижных компонентов и частей.
— Питание регулятора должно быть организовано не более, чем от 5 Ватт. Если напряжение будет более высоким, то топливо может воспламениться от воздействия искры.
— Измерительная схема должна быть размещена как можно ближе к контроллеру. Кабеля для ее соединения должны быть не длиннее 2 см.
Как обмануть ДУТ?
Обмануть датчики уровня топлива можно таким образом:
— Чтобы обмануть показания ультразвукового датчика, на него нужно воздействовать током либо напряжением, также подойдет магнит. Последний устанавливается поверх регулятора. Это приводит к увеличению напряжения и появлению сбоев в работе датчика.
— Погружаемые устройства более герметичны, точнее определяют объем горючего и устойчивы ко внешним воздействиям. Для обмана такого регулятора пользователю необходимо согнуть патрубок внутри топливного бака
Датчики уровня топлива Omnicomm LLS
Показатель топливного расхода позволяет понять, насколько экономичен автомобиль. Определять его с помощью штатных измерителей сложно и неудобно. К тому же, так не получится выяснить качество бензина. Именно для этих целей многие частные и юридические лица предпочитают купить датчик уровня топлива.
Этот прибор разработан для топливной системы авто. Его подключают в бак для подачи горючего, а на приборной панели устанавливают одометр, на котором отображается собираемая информация.
Основные преимущества
Одной из особенностей такого агрегата является низкая погрешность. Помимо этого, в конструкции ДУТ не найдется движущих элементов, чем обеспечивается длительный срок эксплуатации. Его особая популярность связана с возможностью использования в системе удаленного GPS-мониторинга. Датчик уровня топлива в связке с ГЛОНАСС позволяет в удаленном режиме оставаться осведомленным о:
- фактическом количестве горючего в конкретную минуту и его потреблении на протяжении какого-либо временного отрезка;
- числе заправок, объемов дозаправок;
- фактах слива и того, сколько было слито бензина.
Доступность четкого контроля действий работников фирмы способствует ощутимой экономии на содержании автопарка. Прибор может быть внедрен на авто любого типа: грузовое, легковое, спецтехника или с/з машина. ДУТ способен эффективно функционировать на ТС с бензиновым, дизельным двигателем. Подтверждением его максимальной универсальности можно назвать эксплуатацию даже на неподвижных объектах, например, в резервуарах на автозаправках.
Какие бывают датчики расхода топлива
В зависимости от выходного импульса бывают индикаторы:
- аналоговые — представлены преимущественно устройствами поплавкового типа, они недорогие, но при этом неспособны противостоять помехам, из-за чего выдают большой просчет в замерах;
- частотные — диспетчерское устройство получает закодированный сигнал, в сравнении с предыдущим видом более точны;
- цифровые — обладают микропроцессором, быстро собирают, передают сведения, устойчивы к любым помехам, поэтому являются самыми точными.
Цифровой датчик уровня топлива удобно устанавливать и настраивать. Выбор в его пользу рекомендуется совершать в случае, если трекер поддерживает все разновидности интерфейса.
Omnicomm выпускает датчики уровня топлива LLS в трех модификациях:
- 5-я серия (модель 20160) — наиболее популярный тип устройства, с цифровыми последовательными выходами RS-232 и RS-485;
- AF 4-я серия (модель 20310) — оснащена аналоговым и частотным интерфейсами, которые максимально точно показывают уровень горючего. Аналоговый и частотный выходы защищены от короткого замыкания/подачи на них напряжения. Модель 20310 работает в диапазоне напряжения 7-50 В.
- EX 5-я серия (модель 20230) — взрывобезопасное устройство с цифровым интерфейсом. Датчик подходит для транспорта, эксплуатация которого осуществляется в соответствии с повышенными требованиями взрывозащиты. Модель 20230 используется только вместе с блоком искрозащиты Omnicomm БИС 20240.
Независимо от модификации установку производят, не деформируя топливные магистрали. Интегрированное устройство не мешает работе двигателя.
Беспроводные датчики уровня топлива (ДУТ) позволяют в режиме онлайн пользоваться информацией о:
- фактическом объеме горючего в конкретное время;
- топливных расходах за определенный период;
- среднем расходе бензина, дизеля на 100 км;
- заправках, объемах долитого топлива;
- фактах слива, количестве слитого горючего.
Датчик слива расхода топлива выступает в роли основного инструмента, с помощью которого осуществляется контроль действий сотрудников. Результатом применения такого устройства становится снижение затрат на содержание автопарка. Прибором оснащают машины грузового, легкового типа, спецтехнику, заправляемые дизелем или бензином. Эффективно его применение на стационарных объектах типа резервуаров АЗС.
Классификация ДУТ
Прибор выпускается многими производителями в разнообразных модификациях. С учетом конструктивных особенностей бывают ДУТ:
- Аналоговые (поплавковые)— устанавливаются в бак заводом-изготовителем, оснащаются переменным резистором. В случае изменения его сопротивления происходит смена напряжения, выходящего с датчика. Отличается доступностью, слабой защитой от помех.
- Емкостные — используются по желанию владельцем транспорта, когда необходимо зафиксировать факты хищения. Выпускаются в виде электрического конденсатора, который работает с GPS-трекером. Мониторинговая система получает собранные устройством данные вместе с информацией о местоположении авто.
- Ультразвуковые — УЗИ-излучатели, работающие с GPS-трекером, подключаются снаружи бака.
Они излучают сигнал, отражающийся от среды «топливо-воздух». С учетом длительности возврата импульса определяется уровень топлива.
Особенности выбора подходящего устройства
Выбирать ДУТ рекомендуют по:
- размерам бака — нормальная работа большинства емкостных сенсоров играют роль габариты топливной емкости, если они не будут доставать до дна, возникнут помехи с измерением небольшого количества горючего;
- интерфейсам подключения — наличие трекера в машине означает необходимость уточнения поддерживаемых интерфейсов, универсальные трекеры (аналоговая, цифровая передача данных) можно оснащать устройством с цифровым выходом.
Наличие нескольких топливных баков, например, в грузовых машинах, сложная конфигурация топливной емкости могут послужить поводом для установки одновременно двух ДУТов.
Подобрать подходящий датчик топлива можно в нашей компании.
Датчик уровня топлива ВАЗ 2110: проверка, устройство, снятие
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Один из наиболее важных параметров для водителя – уровень топлива в баке. Благодаря показаниям прибора, можно точно спланировать поездку и принять решение о необходимости заправки.
Датчик уровня топлива ВАЗ 2110
Основным контролирующим органом является датчик уровня топлива ВАЗ 2110. Именно он определяет уровень бензина в баке и передает информацию на приборную панель.
При неисправности датчика водитель теряет точку опоры. Он не знает, сколько бензина в баке, стоит ли заправляться и какое расстояние можно проехать.
В завершение можно заглохнуть где-то в поле, вдали от заправок и практически безлюдной трассе. Также не забудьте прочитать статью, причины большого расхода топлива.
Как этого избежать? – Очень просто. Вы должны представлять устройство прибора, знать, как проверить датчик уровня топлива и заменить его (при необходимости).
Устройство датчика уровня топлива ВАЗ 2110
Датчик уровня топливо (ДУТ) – это стандартный потенциометр, в основе которого резистор с подвижным контактом. Последний приводится в действие при движении поплавка на краю устройства.
При изменение уровня топлива в баке поплавок поднимается или опускается, изменяя сопротивление резистора.
При достижении минимально допустимого уровня замыкается дополнительные контакт, который выводит сигнал снижения топлива на приборную панель. Как правило, лампочка загорается при наличии в баке 5-6 литров топлива.
Где расположен датчик?
В автомобиле ВАЗ 2110 контролирующий орган находится в баке. В целях экономии пространства он монтируется вместе с топливным насосом.
Следовательно, если необходима замена датчика уровня топлива, то придется снимать и сам насос.
Чтобы добраться до корпуса устройства, необходимо снять заднее сидение и открыть специальный лючок (об этом ниже).
Как снять ДУТ?
Если прибор перестал показывать правильную информацию или вообще не реагирует на изменение объемов топлива в баке, то его необходимо снять, проверить и заменить (в случае выхода из строя).
Работа по демонтажу датчика уровня топлива ВАЗ 2110 проводится так:
1. Отключайте кнопку, через которую подается «минус» на аккумулятор. Если таковой нет, то отбрасывайте соответствующую клемму с АКБ.
2. Открывайте задние двери и снимайте с креплений заднее сидение. Аккуратно доставайте его из машины и откладывайте в сторону.
3. С помощью крестообразной отвертки выкручивайте винты, которые держат специальный люк. Снимайте крышку.
4. Отбрасывайте провода, которые подходят к разъему.
5. С помощью ключа на «17» выкручивайте все штуцеры и разведите по сторонам трубки, через которые поступает топливо. Это необходимо для более удобного демонтажа кожуха топливного насоса.
6. Выкручивайте гайки, которые фиксируют прижимное кольцо. Сделать это не сложно – достаточно иметь под рукой специальный ключ на «7». Если вы давно не снимали топливный насос, и гайки заржавели, то воспользуйтесь помощью WD-40. Он поможет эффективно справиться с существующей ржавчиной.
7. После снятия крепежа аккуратно поддевайте колечко и доставайте из топливного бака весь узел в сборе (поплавок и рычаг также должны выйти). Постарайтесь действовать осторожно, чтобы не согнуть и не повредить конструкцию.
8. Далее выкручивайте винты, которые крепят сам датчик уровня топлива (используйте крестообразную отвертку) и снимайте электрический разъем с устройства.
9. Доставайте из кожуха насоса все направляющие. Не забывайте о наличии фиксаторов – их можно отогнуть с помощью отвертки.
10. Выкручивайте болты, расположенные на крышке топливного насоса. Одновременно с этим зафиксируйте гайку с помощью ключа на «5».
11. Снимайте крышку. Перед вами сам «виновник». Теперь вы можете воочию рассмотреть устройство и понять принцип работы датчика уровня топлива.
12. Выполняйте проверку узла и в случае неисправности выполняйте его замену.
13. Сборку производите по обратной процедуре с единственной лишь разницей, что место соединения прокладки и прижимного кольца стоит обработать специальным бензостойким герметиком.
Как проверить датчик уровня топлива на работоспособность?
Перед тем, как выбрасывать старое устройство и производить его замену, стоит убедиться в его неисправности. Сделать это можно следующим образом:
1. Если ДУТ показывает искаженные параметры, тогда сделайте простую регулировку. Для этого подключите датчик к системе (не устанавливая его на место) и переводите рычаг из одного предельного положения в другое.
Одновременно с этим обращайте внимание на положение стрелки указателя топлива. Она должна двигаться соответственно положению поплавка.
В нижнем положении стрелка должна быть на «0», а в верхнем показывать цифру «один» (полный бак).
Если в одном из положений стрелка показывает неправильно значение, то подогните регулировочный «язычок» (снизу или сверху).
Таким образом, поплавок сможет опускаться ниже или подниматься выше своего прежнего уровня. Подобная регулировка позволит максимально точно выставить предельные уровни.
2. Проведите регулировку непосредственно на панели приборов. Сделать это просто – отключите зажигание и демонтируйте приборную панель. После снимайте стрелку указателя топлива со штифта, подключайте всю систему и подождите несколько минут.
После этого опускайте поплавок в крайнее верхнее положение (полный бак), и устанавливайте стрелку на приборе. Теперь убедитесь, что указатель дает правильную информацию во всех положениях поплавка.
Бывают ситуации, когда указатель положения топлива показывает наличие полного бака бензина, хотя на самом деле его не более половины.
Действуйте в следующей последовательности:
- Проверьте качество контактных соединений на задней части приборной панели. Для этого снимайте «приборку» и подтягивайте небольшие гайки, которые прикручены к указателям и дают необходимый контакт;
- убедитесь в наличии всех «минусов». Особое внимание уделите той «массе», которая находится под ручником автомобиля. Как правило, именно она подводит чаще всего;
- бывают ситуации, когда все нормально, датчик уровня топлива исправен, а прибор все равно не показывает.
Такое случается, если установлен указатель уровня топлива старого образца. Ремонтировать его бесполезно – проще заменить;
- если просто сбилась стрелка уровня бензина, то нажмите на клавишу суточного пробега и поверните ключ в замке зажигания.
Внимание! Проблемы с датчиком уровня топлива возможны из-за окисления контактных пластин, датчик то работает, то нет.
Как выбрать устройство?
Если не работает датчик уровня топлива, и вы убедились в его поломке, то единственный выход – замена.
Но как выбрать новый узел? Можно ориентироваться на тип старого ДУТа. Если же эта информация недоступна, то проще сделать выбор по сопротивлению.
Для этого найдите обычное переменное сопротивление на 1 кОм и подсоедините его к системе вместо датчика. Теперь меняйте положения бегунка и замеряйте параметры в крайних положениях.
Как правило, при полном баке сопротивление составляет около семи Ом. Полученную информацию можно использовать при выборе нового устройства. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало вашим замерам.
При появлении первых подозрений на неисправность ДУТ снимайте устройство, проверяйте и безжалостно меняйте на новый прибор.
Не стоит рисковать, ведь однажды вы может остаться без топлива в баке и без возможности заправить авто. В этой ситуации будет не до смеха. Удачной дороги.
Ультразвуковой датчик уровня топлива | Бесконтактное измерение уровня
Непрерывно отслеживая время между отражением этих импульсов, можно точно измерить текущий уровень жидкости. Даже если ваши жидкости хранятся в резервуарах или контейнерах со сложной или уникальной геометрией, аналоговый выходной сигнал нашего ультразвукового датчика уровня резервуара каждый раз обеспечивает точные показания.
Технология ультразвукового датчика уровня elobau специально разработана для бесконтактного измерения уровня жидкости.Наши ультразвуковые датчики уровня топлива излучают ультразвуковые импульсы, которые отражаются жидкостью и измеряются датчиком.
Нажмите на наш ультразвуковой датчик уровня топлива ниже, чтобы увидеть больше информации о нашем продукте
Долговечная и высокоточная технология ультразвуковых датчиков уровня
Поскольку они бесконтактны и не содержат движущихся частей, наши ультразвуковые датчики уровня топлива не изнашиваются и обеспечат многолетнюю надежную и беззаботную эксплуатацию. См. списки продуктов для получения дополнительной информации и спецификаций.
Запросите расценки на ультразвуковой датчик уровня в резервуаре, который вам нужен, или свяжитесь с elobau, чтобы узнать больше.
Ультразвуковые датчики уровня топлива для сложных условий эксплуатации
Все модели ультразвуковых датчиков уровня топлива elobau обеспечивают непрерывное бесконтактное измерение, что делает их идеальными для измерения жидкостей, находящихся в станках, таких как масло или гидравлическая жидкость, которые не могут быть испорчены введением посторонних материалов .Наши ультразвуковые модули измерения уровня топлива можно запрограммировать на учет колебаний и турбулентности, которые в противном случае могут привести к неверным показаниям.
Ультразвуковые датчики уровня в резервуарах elobau имеют чрезвычайно широкий диапазон рабочих температур. Они могут работать на открытом воздухе или в экстремальных условиях, таких как коммерческие автомойки или генераторы топлива на открытом воздухе, без потери производительности или точности.
Запросите ценовое предложение по технологии ультразвукового датчика уровня топлива для вашего приложения. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших модулях ультразвуковых датчиков уровня топлива.
Характеристики ультразвуковых датчиков уровня топлива elobau
- Бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива
- Неизнашиваемый, без движущихся частей
- Аналоговый выход
- Выход напряжения или тока
- Разрешение 1 мм
- от C до 105°C (от -40°F до 221°F)
- Температурная компенсация
- Рабочее напряжение от 8 до 36 В пост.
тока
- Поставляется с фокусирующей трубкой или без нее
- Измерение до дна резервуара
- Измерение до 1500 мм диапазон
- Класс защиты IP67
- Разъем AMP Superseal
- Монтаж под углом до 10° от центра
- Дополнительный ЖК-дисплей
- Различные варианты монтажа/резьбы Уровень
Что может датчик топлива elobau Ultra dosonic?
Если ваш продукт не допускает введения посторонних материалов, таких как поплавковый датчик уровня, ультразвуковой датчик уровня резервуара elobau является идеальным решением.Наше устройство использует бесконтактный метод измерения, который обеспечивает высокоточные измерения практически любой жидкости или жидкости.Кроме того, можно запрограммировать различное усреднение измерений для устранения колебаний из-за турбулентности, которые могут повлиять на показания уровня. Измерение четко до дна резервуара может быть реализовано. Эти датчики также имеют чрезвычайно высокий верхний температурный диапазон (до 221°F/105°C), поэтому их применение вне помещений не вызывает проблем.
Свяжитесь с elobau сегодня, если вам нужен ультразвуковой датчик уровня топлива.
Мы предлагаем решения для всех отраслей промышленности. Запросите расценки на ультразвуковые датчики измерения уровня топлива для вашего приложения или свяжитесь с elobau, чтобы узнать больше.ультразвуковой датчик топлива система мониторинга в GPS слежения | ультразвуковой датчик топлива
Продукт: Ультразвуковой контроль уровня топлива в системе GPS-трекинга
управление автопарком | Управление топливом| Ультразвуковой датчик уровня топлива|Контроль уровня топлива
Как работает ультразвуковой датчик уровня топлива в решении GPS?
После того, как ультразвуковой датчик уровня топлива был установлен под топливными баками транспортных средств, он будет продолжать посылать ультразвуковые волны для определения уровня топлива в топливном баке. И передайте данные на устройство GPS-слежения.
Какие функции имеет ультразвуковой датчик уровня топлива?
● Более высокая точность для уровня топлива
Коэффициент разрешения измерения высоты уровня масла датчика уровня масла равен 0. 1 мм, а точность измерения составляет ±0,5%. Высокая точность измерений может быть гарантирована при высокой температуре и сильном холоде внешней среды.
● Долговременная стабильность
Датчик уровня масла использует метод измерения ультразвуковой волны и выполняет бесконтактное измерение. Он отличается от методов измерения поплавкового типа, типа давления, магнитной скользящей системы, которые в настоящее время обычно используют методы измерения с прямым контактом, чтобы избежать коррозии и загрязнения датчика уровня масла мазутом и поддерживать долгосрочную стабильность.
● Простота установки и обслуживания
Необходимо только установить датчик датчика в нижней части внешнего топливного бака. Нет необходимости менять существующую систему измерения топливного бака, нет необходимости сверлить отверстие и вносить изменения в топливный бак. В то же время он может гарантировать нормальную работу бывшего маслосчетчика транспортных средств.
● Избегайте опасности сверления отверстий или модификации топливных баков
Бесконтактное измерение избавляет от необходимости просверливать отверстие или модифицировать топливный бак. Никакая грязь и загрязнения не будут доведены до мазута.
● Высокая надежность
Все еще нормально работают в агрессивной среде; анти-влажность, анти-кислота, замедление воспламенения, анти-помехи.
Может ли этот ультразвуковой датчик топлива работать независимо от устройства GPS-слежения?
да. Ультразвуковой топливный датчик можно интегрировать в устройство GPS слежения через аналоговый вход или порт RS232/RS485. Пользователи могут использовать этот датчик только со светодиодным дисплеем. светодиодный дисплей покажет измеренный уровень жидкости.Применимые области
Ультразвуковой датчик уровня масла предназначен для всех типов транспортных средств (таких как транспортные средства логистики, такси, автобусы и легковые автомобили и т. д.) для регистрации заправки, расхода масла транспортных средств с оцифровкой, чтобы предотвратить кражу топлива, избежать растраты ресурсов, улучшить эффективность управления и безопасность дорожного движения и повысить уровень управления операциями.Технические свойства
ПРЕДМЕТЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Рабочее напряжение | 9–36 В постоянного тока |
Макс. потребляемая мощность | 0.8 Вт/12 В постоянного тока |
Рабочая температура | -40°C — +85°C |
Подшипник высокого давления | ≤0,8 кг или 0,8 МПа |
Точность измерения жидкости | ±1% |
Интерфейс оборудования | Обеспечить выходной порт аналогового напряжения/тока, порт данных RS232 и RS485. |
Параметры порта связи | Скорость передачи по умолчанию – 9 600. Без контрольного бита, 8-значного бита данных, 1-значного стопового бита и без управления жидкостью. |
Датчики уровня топлива | OEM Off-Highway
Многие различные типы устройств измерения уровня использовались с разной степенью успеха.Ультразвук, смотровое стекло, давление и инфракрасное излучение — это лишь некоторые из методов, используемых для определения уровня жидкости в сосуде. К сложности измерения уровня жидкости в стационарном резервуаре также добавляется задача применения технологии для измерения уровня жидкости в требовательном мобильном приложении, таком как внедорожник или плавучий носитель (баржа, корабль и т. д.). Уровни жидкости в топливных баках или груза должны точно отображаться на дисплее оператора транспортного средства. От этого зависит не только успешная работа, но и безопасность людей, машин и окружающей среды.
Многочисленные нормы Европейского союза (ЕС) по охране окружающей среды оказывают особое влияние на автомобильную промышленность, особенно в отношении стандартов шума и выбросов выхлопных газов. Производители транспортных средств все чаще используют датчики и другие электромеханические устройства для обеспечения безопасной эксплуатации и соблюдения нормативных требований. Датчики уровня предоставляют информацию об уровнях жидкости в резервуарах и других емкостях, которые невозможно визуально проверить снаружи. Датчики уровня важны для поддержания подачи гидравлической, смазочной или охлаждающей жидкости на нужном уровне, чтобы гарантировать безопасную эксплуатацию транспортного средства.Кроме того, эти датчики могут обнаруживать возможную утечку и, таким образом, предотвращать ущерб окружающей среде и транспортному средству.
Технология герконов
Поскольку контейнеры и жидкости, хранящиеся в них, имеют различные решения для определения уровня жидкости, широко применяется тростниковая контактная технология. Расположенные в Герни, штат Иллинойс, бесконтактные выключатели elobau функционируют как контакты герконов, изготовленные из специально легированного материала. Эти два (или более) контактных устройства или «лопасти» сплавлены параллельно и на фиксированном расстоянии внутри стеклянной трубки под вакуумом или в среде защитного газа.
Работа контакта осуществляется внешним магнитным полем, которое, когда оно находится вблизи геркона (стеклянной трубки), затем намагничивает контактное устройство, в результате чего контактные пластины притягиваются друг к другу, соприкасаясь и создавая замкнутую цепь. Переключающий контакт замыкается с очень низким дребезгом контактов. Как только магнитное поле покидает геркон, полярность лопасти меняется так, что обе лопасти имеют одинаковую магнитную полярность и отталкиваются друг от друга, снова создавая разомкнутую цепь.
Эта технология по-разному используется в устройствах измерения уровня elobau. Что касается непрерывного измерения уровня, то герконы монтируются на печатной плате (PCB) бок о бок по длине печатной платы, при этом общая длина печатной платы примерно равна глубине резервуара, в котором измеряется уровень. Это позволяет использовать очень маленькую измерительную сетку, что особенно важно в зависимости от геометрии резервуара. Компания также производит датчики уровня, использующие герконы, которые просто указывают на высокое или низкое состояние с измерением «уровень» или «полный» в результате активации одного геркона
работают без контакта, необходимого для их срабатывания, и, как следствие, имеют герметично закрытый переключающий элемент, нечувствительный к загрязнениям и воздействиям среды, что делает их привлекательными для тяжелых условий эксплуатации, таких как внедорожная техника.Кроме того, эти переключатели доступны в небольших установочных размерах, недороги и очень надежны. Для герконов характерны миллионы циклов переключения.
Работа и конструкция датчика уровня
Классический вертикальный датчик уровня (который также может быть сконфигурирован как устройство подачи топлива) монтируется на фланце, поэтому электрические соединения находятся на верхней части контейнера. Герметичная труба с внутренней платой геркона погружается в жидкость. Магнит заключен в цилиндрический поплавок, напоминающий пончик, который скользит вверх и вниз по длине трубы в зависимости от уровня жидкости.Например, в емкости с дизельным топливом поплавок находится на верхнем конце трубки, когда бак полный. При снижении уровня поплавок также опускается до тех пор, пока не будет достигнут критический уровень жидкости. Во время опускания поплавка магнит, содержащийся внутри, активирует герконы (или деактивирует в зависимости от типа и конфигурации геркона) и позволяет выводить аналоговый сигнал через электрические соединения в верхней части устройства. Затем этот аналоговый сигнал отправляется на панель управления или дисплей оператора, чтобы указать пропорциональный уровень топлива в баке.
То, что кажется простым, на самом деле довольно сложно. Поплавок, например, состоит из двух частей, внутри которых находится магнит. Изготовитель должен убедиться, что обе оболочки плотно прилегают друг к другу; если жидкость попадет в поплавок, он утонет и выдаст ложный сигнал тревоги. Поэтому обе половины свариваются ультразвуковой процедурой и проверяется герметичность. В качестве альтернативы доступны вспененные поплавки, но они подходят не для всех типов жидкостей.
elobau предлагает стандартный ассортимент продукции для наиболее распространенных применений.Этот стандартный ассортимент продукции дает elobau множество вариантов. В этом контексте «стандарт» относится к небольшим датчикам уровня, которые производятся в больших количествах. Точки формы и измерения задаются elobau и не могут быть изменены пользователем. Эти датчики уровня имеют точку переключения, которая имеет функцию замыкающего, размыкающего или переключающего контакта. Однако пользователь может изменить функции Н/З и Н/О, перевернув поплавок. Стандартный датчик уровня может быть изготовлен из нескольких материалов, включая ПВХ, полиамид, полипропилен, поливинилиденфторид и нержавеющую сталь.Провода также доступны из различных материалов и с различными температурными характеристиками. Различные размеры и формы поплавков охватывают множество областей применения.
Индивидуальные решения
Компания elobau предлагает комплект конфигуратора для индивидуальной настройки датчиков уровня топлива. Конфигуратор находится на веб-сайте elobau и позволяет пользователю вводить важную информацию о приложении, а затем рассчитывать индивидуальное решение, которое может быть изготовлено после размещения заказа.
Система сборки поплавкового выключателя включает в себя различные головки, фланцевые соединения, напорные трубы и, в зависимости от напорных труб, различные поплавки, которые различаются по размеру и материалу.
Возможности подключения также варьируются; elobau предлагает гибкие провода, различные типы соединителей и соединительных коробок. Идеальный датчик может быть настроен из этого ряда модулей, и клиент может точно указать точки измерения, необходимые для соответствующего приложения.
Датчики уровня топлива расширяют возможности определения уровня
Блок подачи топлива также может быть адаптирован к датчику уровня и улучшен. Датчики уровня часто применяются в сочетании с всасывающими трубками, которые улучшают качество среды. Всасывающая трубка, которая часто применяется в автомобильной промышленности, представляет собой серию S1 от elobau. Он состоит из одной всасывающей трубки и одного датчика уровня в одном корпусе. Используя различные поплавки, можно проверить заданные уровни наполнения. Однако, если необходимы различные точки переключения, например, от 10 до 20 точек, необходимо использовать язычковую цепь сопротивления. В частности, в отношении топливных баков, которые часто имеют более сложную геометрическую структуру, эта система может анализировать точные уровни жидкости квазианалоговым способом.В конце концов, водитель не просто хочет получить предупреждение при достижении минимального уровня; ему необходимо постоянно получать информацию об уровне жидкости.
Серия 351 TEG специально разработана для использования в топливных баках. Вытяжная труба и наливная труба встроены в модуль, который тесно связан с собственно измерительным блоком. Дополнительные точки извлечения и наполнения больше не нужны. Чувствительная головка резервуара, изготовленная методом литья под давлением, включает впускное и выпускное соединения, а также воздухоотводчик и электрическое соединение (существуют три разные версии с разными шланговыми соединениями).Эти три трубки изготовлены из ПВХ, нержавеющей стали или алюминия. Датчик резервуара оснащен фиксированными точками переключения относительно минимального и максимального уровня или, как и в серии 298, он оснащен бистабильной цепью сопротивления (геркон с защелкой). Расстояние между герконами можно регулировать индивидуально. Таким образом, возможно непрерывное измерение с пустым и резервным сигналом состояния.
И лучший датчик уровня топлива в баке…
Как вы, возможно, уже знаете, на рынке существует множество технологий датчиков уровня топлива.Сказать, что один из них лучше всех остальных, было бы опрометчиво, поскольку каждое приложение для измерения уровня топлива имеет свой собственный уникальный набор задач. Однако при рассмотрении таких факторов, как препятствия окружающей среды, химическая совместимость и цена, одна сенсорная технология, по-видимому, превосходит остальные.
В общем, использование датчиков давления для измерения уровня топлива в баке является наилучшим доступным вариантом.
Вот почему:
Раунд 1: давление против ультразвука
Одними из самых популярных датчиков уровня топлива в баке являются ультразвуковые датчики.Это связано с тем, что они просты в установке, недороги и не контактируют с топливом. Однако многие виды топлива, такие как бензин, выделяют густые пары. Это затрудняет получение достоверных показаний ультразвуковыми датчиками.
Между тем датчики давленияне подвержены влиянию паров или других препятствий окружающей среды, которые создают проблемы для ультразвуковых датчиков. Кроме того, датчики давления недороги и так же просты в установке, как и ультразвуковые датчики.
Придерживайтесь ультразвукового датчика уровня топлива в баке, когда вам не нужно беспокоиться о парах. Деизель — отличный пример.
Раунд 2: Датчики давления и уровня
Как и датчики давления, датчики уровня не подвержены влиянию густых паров, что делает их отличным датчиком уровня топлива в баке. Технология проста и опирается только на подъем и опускание поплавка. Датчики уровня очень надежны и обеспечивают превосходную точность.
Однако проблема с датчиками уровня связана с логистикой. Они требуют много работы для транспортировки и установки. Довольно часто вам придется транспортировать эти датчики в длинных ящиках, а затем использовать тяжелое оборудование для их установки.Датчики давления, с другой стороны, могут поставляться в небольшой коробке и очень просты в установке.
Используйте хороший датчик уровня, если вам нужна очень высокая точность. Магнитострикционные датчики уровня топлива в баке имеют точность до ±4 мм.
Раунд 3: Давление против радара
Радарные датчики уровня невосприимчивы к большинству экологических проблем, связанных с измерением уровня топлива в баке. Кроме того, они предлагают преимущества бесконтактной технологии, как и ультразвуковые датчики. Радарные датчики легко транспортировать и устанавливать.
Что делает датчики давления более привлекательными, даже по сравнению с радарами, так это стоимость. Прочный и надежный датчик давления для измерения уровня топлива в баке обойдется вам в несколько сотен долларов. С другой стороны, радарный датчик уровня будет стоить вам несколько тысяч долларов. Поэтому, если вы сможете избежать использования радара, вы сэкономите много денег.
Когда вам нужен бесконтактный датчик уровня топлива в парообразной среде, вам придется выбрать радарный датчик. Это одна из самых дорогих технологий датчиков уровня на рынке, поэтому считайте ее крайней мерой.
Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию датчиков давления для измерения уровня топлива в баке, позвоните нашим специалистам по измерениям. и мы будем рады помочь.
Беспроводной датчик уровня топлива — Metromatics
Беспроводной датчик уровня топлива модели DUT-E S7. Во-первых, он предоставляет информацию о текущем объеме топлива и изменениях в топливном баке, таких как объемы заправки и слива. Таким образом, это помогает предприятиям вести учет топлива и предотвращать кражу топлива из бака автомобиля.DUT-E S7 входит в состав автомобильной телематической системы. Это включает в себя систему слежения за транспортными средствами GPS, которая предоставляет эту надежную информацию. Также используется для контроля уровня топлива в стационарных резервуарах.
Данные передаются по беспроводной сети. Использование технологии S7 через Bluetooth Low Energy Channel (BLE). Сигнал Bluetooth может быть получен совместимым устройством слежения за транспортным средством и/или любым устройством Android. Его также можно использовать для предупреждения водителя о краже топлива из бака автомобиля во время ночной стоянки.
Замечательные функции беспроводного датчика уровня топлива:
- Беспроводная передача данных по технологии S7 через BLE (Bluetooth 4.
X Low Energy)
- Работа в режиме BLE Radio без сопряжения с приемником — возможность передачи данных на устройства телематики, смартфоны, планшеты с Bluetooth
- Встроенный аккумулятор без кабелей
- Низкое энергопотребление, обеспечивающее автономную работу датчика от 5 до 10* лет *(в зависимости от температуры окружающей среды)
- Укорачивание/удлинение длины измерительного зонда
- Нижняя пружина для большей жесткости установки в бак
- Сетчатый фильтр для защиты зонда от воды и грязи в баке
- Самодиагностика проверки качества работы датчика
- Автоматическая температурная коррекция
- Полный комплект монтажных принадлежностей
- Взрывозащита
Приложение для смартфона «Топливный бак»
Приложение для смартфона «Топливный бак» для DUT-E S7 доступно в Google Play.Во-первых, водитель может проверить объем заправки, сколько осталось в баке и подать сигнал тревоги, если что-то украдено. Кроме того, это позволяет менеджерам автопарка записывать объем топлива в баке при передаче автомобиля от водителя к другому.
Особенности приложения топливного бака включают
- Информация о датчиках, включая серийный номер, версию прошивки и адрес в сети S7
- Сохранение профиля с других устройств Android
- Калибровка датчика на предмет полного или пустого бака
- Калибровочная таблица топливного бака
- Информация самодиагностики
- Регистрация данных с датчика уровня топлива DUT-E S7
Технические характеристики датчика уровня топлива DUT-E S7
Принцип действия | Емкостный |
Интерфейс беспроводной передачи данных | Bluetooth 4.1 |
Мощность передачи | +4 дБм |
Чувствительность Rx | -88 дБм |
Максимальное расстояние между датчиком и принимающим устройством | От 10 до 20 метров в транспортном средстве или здании 50 метров при прямой видимости |
Количество BLE-совместимых устройств, одновременно принимающих сигналы | Любое количество в зоне действия передатчика DUT-E S7 |
Интервал передачи данных | 5 секунд |
Расчетный срок службы датчика (батареи) | от 5 до 10 лет в зависимости от температуры окружающей среды |
Диапазон температур | от -30° до +80°C |
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами .
Датчики уровня дизельного топлива в баке
Резервуар для хранения дизельного топлива Устройство для измерения уровня дизельного топлива и преобразования его в электрический сигнал для отправки на другие приборы.
Дизельное топливо — повсеместно распространенное топливо, используемое для питания двигателей во многих местах на суше и на море.
Портативные и мобильные генераторы оснащены двигателями, работающими на дизельном/генераторном масле, для обеспечения электроэнергией оборудования в удаленных местах, а также аварийного резервного питания для зданий и заводов во время перебоев в электроснабжении.
Грузовики оснащены дизельными двигателями/двигателями DERV и двигателями меньшего размера, которые встроены во вспомогательные силовые установки и блоки контроля температуры для охлаждаемых грузов.
Тракторы, опрыскиватели, зерноуборочные комбайны и другая сельскохозяйственная техника работают на дизельном/красном дизельном/газойле/внедорожном дизельном топливе.
Корабли и другие морские суда используют дизельное топливо/морской газойль для приведения в действие поршневых двигателей и газовых турбин для приведения в движение, обогрева и выработки электроэнергии.
Котлы используют дизельное топливо/мазут для нагрева воды и обеспечения горячего водоснабжения и отопления зданий и заводов.
Поезда работают на дизельных поршневых или газотурбинных двигателях.
Строительные машины и машины работают на поршневых двигателях, работающих на дизельном топливе/экскаваторе.
Существуют различные сорта дизельного топлива, соответствующие различным требованиям к производительности и условиям окружающей среды. Из-за относительно высокой вязкости дизельного топлива при комнатной температуре оно начнет парафинить при более низких зимних температурах. Некоторые марки специально разработаны для гелеобразования при более низких температурах, поэтому их можно использовать в зимних условиях.
Дизельное топливо обычно хранится рядом с местом его использования в резервуаре соответствующего размера, исходя из практических соображений и потребностей в потреблении дизельного оборудования.
устанавливаются над землей, под землей, внутри и снаружи помещений. Резервуар, установленный над уровнем земли, часто приподнят, чтобы топливо можно было подавать самотеком без необходимости использования подающих насосов.
Чтобы предотвратить образование парафина в дизельном топливе при более низких температурах и в зимних условиях, некоторые баки оснащены нагревателями, которые нагревают топливо в достаточной степени, чтобы обеспечить адекватный поток через питающие линии.
Существуют различные средства измерения содержимого резервуара для хранения дизельного топлива, и большинство из них измеряют высоту дизельного топлива в резервуаре. Мониторинг на основе уровня может варьироваться от простой стеклянной трубки, установленной на боковой стороне резервуара, до электронного уровнемера, который отправляет показания через беспроводную сеть. Основными сенсорными технологиями, используемыми для измерения содержания дизельного топлива, являются датчики давления, емкостные датчики, ультразвуковые датчики и радарные датчики.
Плотность дизельного топлива зависит от сорта и температуры окружающей среды.Это повлияет на технологии контроля уровня, которые могут потребовать регулировки или компенсации, в зависимости от того, измеряется ли вес или объем, а также от того, чувствительна ли сенсорная технология к изменениям плотности.
Любой электрический датчик уровня дизельного топлива, который вырабатывает измерительный сигнал, может быть подключен к телеметрическим приборам, откуда он затем может быть отправлен по беспроводной сети туда, где данные необходимы для управления использованием и подачей. Если топливный бак находится рядом, может быть более практичным послать сигнал по проводам либо с помощью аналогового сигнала, либо с помощью цифрового интерфейса.
Датчик уровня дизельного топлива представляет собой прибор для измерения высоты дизельного топлива и преобразования его в электрический сигнал, который отправляется на другие приборы для отображения, мониторинга, регистрации или контроля уровня дизельного топлива.
Существует множество различных технологий для измерения уровня дизельного топлива. Существуют датчики, которые можно установить над дизельным топливом, такие как ультразвуковой или радарный датчик. Эти датчики отражают звуковую или электромагнитную волну от поверхности жидкого топлива и используют время прохождения для определения расстояния от поверхности дизельного топлива.
Для резервуаров, заполненных дизельным топливом, имеются датчики, которые могут быть прикреплены снаружи, например, поплавки, движущиеся вверх и вниз по заполненной дизельным топливом трубе, соединенной со дном резервуара, или датчик давления, установленный в отверстии на дне резервуара и измеряющий давление. создается за счет силы тяжести, действующей на дизель.
Другой способ — опустить зонд в бак и погрузить его в дизельное топливо. Примером этого может быть емкостной зонд, который обнаруживает изменение емкостного заряда по мере того, как длина зонда подвергается воздействию различных пропорций дизельного топлива и воздуха, или датчики давления, которые измеряют давление, создаваемое гравитацией, действующей на окружающее дизельное топливо.
Справка по продукту
Влияние температуры хранения на уровень дизельного топлива
Как температура хранения влияет на показания уровня дизельного топлива?
При настройке и калибровке датчика уровня в баке помните, что на дизельное топливо влияет температура окружающей среды в накопительном баке. Уровень немного уменьшится при более низких температурах и увеличится при более высоких температурах из-за теплового расширения и сжатия.
Тип сенсорной технологии и в некоторых случаях ее установка в резервуаре могут отображать или не отображать изменения температуры в виде измеренных изменений.Кроме того, если вы обеспокоены изменением уровня, веса или объема, это будет учитываться при принятии решения о необходимости компенсации.
напр. датчик давления измеряет гидростатическое давление столба дизельного топлива. Если датчик давления установлен на дне бака, то на показания не повлияет повышение и понижение температуры, так как 100% топлива находится над датчиком, а гидростатическое давление прямо пропорционально весу дизельного топлива. топлива (которое статично), а не объема (который меняется в зависимости от температуры).Однако, если датчик установлен, скажем, на 25% высоты бака от дна, то доля дизельного топлива над датчиком будет меняться в зависимости от температуры, что повлияет на показания давления, даже если дизельное топливо не было залито. добавлено или удалено.
Датчик уровня топлива и воды lorawan (ультразвуковой)
Описание
Датчик уровня воды или топлива особенно подходит для наружных или подземных резервуаров. Он позволяет измерять уровень жидкости между верхней частью бака и уровнем воды или топлива.Измерение является ультразвуковым и может поднимать высоту от 12 см до 4 метров. Поэтому легко измерить объем топлива, воды или любой другой жидкости, находящейся в баке.
Датчик уровня воды или уровня топлива позволяет настроить 3 порога для уведомления об уровне, который стал слишком низким или слишком высоким. Он позволяет настроить частоту измерения и частоту передачи данных через сеть LORAWAN.
Этот датчик уровня воды или уровня топлива является автономным.Его батарея позволяет ему работать до 14 лет, измеряя уровень четыре раза в день и передавая информацию через сеть LORAWAN.
Установка датчика на резервуар проста. Просто забей. По умолчанию датчик уровня воды/топлива поддерживает стандартный 2-дюймовый наконечник. Также доступен многомерный адаптер. Подобно ультразвуковому измерению в виде конуса (30 градусов), также возможно размещение волновода, когда датчик уровня расположен слишком близко к стене.
Вариант использования датчика уровня топлива и воды LORAWAN
- Топливный бак
- Резервуар для воды
- Измерение уровня реки, озера
Датчик уровня топлива и воды LORAWAN Технические характеристики
- Ультразвуковое измерение (12 см – 4 м)
- Измерение температуры
- Оповещения о низком — высоком пороговом значении
- Настраиваемое измерение уровня и передача
- Внутренняя батарея до 14 лет
Мы предлагаем широкий ассортимент датчиков Industrial LoRaWAN или NB-IOT IOT. Для получения дополнительной информации и цитаты, свяжитесь с нами!
О LoRaWAN
Сеть LoRa, также называемая LoRaWAN, представляет собой специализированную сеть передачи данных для датчиков IOT. Он обеспечивает передачу небольших данных на большие расстояния — до 15 км, потребляя при этом очень ограниченное количество энергии, что позволяет работать датчикам на небольших батареях.
- В Бельгии и Люксембурге Proximus управляет общенациональной сетью LoRa.
- Во Франции Orange и Bouygues управляют сетью LoRa.
- В Нидерландах KPN является основным оператором LoRaWAN.
- LoRaWAN доступен в большинстве стран. Мировой.
Если в вашей стране/регионе нет покрытия LoRaWAN, можно также развернуть частную сеть LoRaWAN.
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о покрытии LoRa в вашем регионе.
Интеграция
Этот датчик можно использовать с собственной программной платформой или решением IOT.
Вы также можете выбрать программную платформу IOT Factory , которая в стандартной комплектации включает все представленные здесь датчики.Среди доступных функций:
- Много встроенных датчиков .
- Редактор Javascript для декодирования новых полезных нагрузок с устройств любого типа.
- Поддержка многих сетевых серверов LORAWAN , а также SigFox , NB-IOT, M2M , Bluetooth, WIFI…
- Настраиваемые информационные панели , настраиваемая обработка данных и оповещения, интерактивные и автоматизированные отчеты (веб, pdf, excel), API
- SaaS или локально
- Белая маркировка
Программная платформа IOT Factory идеально подходит для ваших проектов в:
- Умное здание
- Смарт Индастриз
- Умная логистика
- Умная конструкция