Устройство гбо: устройство и назначение. Стоит ли ставить?
Поколения, устройство, как работает ГБО?
Газовобаллонное оборудование (ГБО) – это система хранения и подачи газа к двигателю внутреннего сгорания автомобиля. Устанавливается практически на любое авто с бензиновым двигателем. В качестве топлива используется метан или пропан-бутан.
Установить ГБО сравнительно просто. При этом конструкция автомобиля не сильно изменяется. В багажнике вы обнаружите баллон для хранения газа, а на двигателе еще ряд деталей для подачи газа. Также в разрыв топливной магистрали устанавливается электромагнитный клапан. Он нужен для регулировки подачи бензина. Благодаря этому вы сможете использовать оба вида топлива в зависимости от ситуации. Изменять используемый тип топлива можно прямо из салона.
Устройство
Но как именно работает газовобаллонное оборудование? Давайте рассмотрим его устройство и принцип работы. Если отвлечься от различий между ГБО, то работает оно следующим образом:
В багажнике ставится герметичный баллон для хранения сжатого газа. К нему подсоединено выносное заправочное устройство. Благодаря этому вы сможете заправлять баллон точно так же, как вы заливаете топливо в бензобак.
Подачу газа регулирует мультиклапан. Когда он открывается, газ начинает двигаться по магистрали от баллона к двигателю. Он проходит через клапан-фильтр, который регулирует подачу газа и очищает его.
Затем газ пропускается через редуктор-испаритель, снижающий давление до нужного значения. После чего метан или пропан-бутан через дозатор попадает в смеситель. Здесь газ смешивается с воздухом, и направляется в двигатель внутреннего сгорания.
Примечание: Заводить автомобиль лучше на бензине, это сильно замедляет износ мембран редуктора.
Принцип работы
Как видите, ничего особо сложного. Однако принцип работы газовобаллонного оборудования разных типов и поколений немного отличается.
Если сравнивать метановое и пропановое ГБО, то есть четыре заметных различия:
- Редуктор – для пропан-бутана нужен двухкамерный редуктор, а для метана – трехкамерный.
- Баллоны – пропан-бутан можно закачивать практически в любой баллон. Метану же подойдет только цилиндрический баллон с толстыми стенками. Также важно, чтобы у него не было швов.
- Выносное заправочное устройство – место его установки для пропан-бутанового ГБО не играет роли. А вот в случае метанового ГБО выносное заправочное устройство можно устанавливать только на внешней стороне кузова.
- Газовые магистрали – для пропан-бутанового ГБО подойдут практически любые. Метановому ГБО требуются более прочные магистрали с деформационными навивками.
Поколения ГБО
Также есть различия в устройстве разных поколений газовобаллонного оборудования:
- Первое поколение – количество подаваемого к двигателю газа регулируется механической системой. Газовый редуктор обычно вакуумный, хотя может быть и электрическим. Устанавливается на карбюраторные и моновпрысковые авто.
- Второе поколение – лямбда-контроллер управляет работой дозатора и редуктора автоматически. Для этого он собирает информацию с датчиков содержания кислорода, дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Устанавливается на автомобили с инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором.
- Третье поколение – принцип работы похож на второе поколение. Однако здесь есть регулировка подачи газа в каждый цилиндр по-отдельности. Форсунки открываются механически, т.е. из-за избыточного давления газа в магистрали.
- Четвертое поколение – на данный момент это самое распространенное поколение ГБО. Топливо подается через электромагнитные форсунки. Их открытие и закрытие регулируется с помощью газового блока управления на основе данных с датчиков. Это позволяет оптимизировать подачу газа.
Газовое оборудование ГБО в Омске: установка ГБО
Какое газобаллонное оборудование выбрать?
После выбора установочного центра встает другой закономерный вопрос: «А какое ГБО выбрать?». Сегодня в России представлены десятки различных производителей газобаллонного оборудования, каждый из которых приводит аргументы в пользу своей системы. Все они отличаются ценой, качеством сборки, сроком службы, условиями гарантийных обязательств, доступностью запасных частей в свободной продаже. За время существования отрасли сформировались некоторые стереотипы: «Итальянское ГБО — это качественно и надежно», «Польша — средний ценовой сегмент», «Турция — дешево, но обслуживать нужно чаще».Мы разделяем стереотип относительно итальянских систем и традиционно рекомендуем их клиентам. Однако, мы убеждены в том, что важнее выбрать профессиональный установочный центр с квалифицированными специалистами. Если мастер по установке ГБО имеет сильную теоретическую базу знаний и богатый практический опыт, он предложит вам оптимальный вариант по качеству и по карману. Более того, мастер обязан сам порекомендовать вам оптимальное газобаллонное оборудование подходящее именно вашему автомобилю.
«JLM». Передовые технологии в деле
Уникальная система охлаждения клапанов «JLM» защищает седла клапанов и ваш двигатель от негативного воздействия образующегося в результате воспламенения и сгорания топливной смеси.
В установке и эксплуатации система «JLM» очень проста. Система крепится в моторном отсеке вблизи от коллектора. От системы к коллектору протягивается трубка, через которую защитная жидкость дозировано поступает в коллектор. Жидкость довольно экономична в эксплуатации и 400 мл (полный резервуар) хватает на 4000 км.
«JLM» протестирована ведущим немецким университетом, специализирующимся на автомобильной промышленности, а также протестирована в соответствии с международным стандартом «TUV».
Узнать подробнее о JLMописание, устройство и принцип работы
by manager in Статьи
Вопрос о целесообразности переоснащения своего автомобиля газовой системой питания обретает всё большую актуальность. Причина предельно проста – безостановочно растущие цены на бензин, вынуждающие автовладельцев искать альтернативные виды топлива. Самой очевидной заменой бензину на сегодняшний день является газ.
Это экологически чистый продукт, не оставляющий после своего сгорания нагара на внутренних компонентах двигателя. К тому же, транспортное средство на газу существенно ниже загрязняет окружающую среду. Плюсов эксплуатации автомобиля с ГБО достаточно много. Система четвертого поколения в свое время стала настоящим прорывом в области газобаллонного оборудования. Именно о том, как работает ГБО 4 поколения, расскажем в данной статье.
Закажите бесплатный расчет цены установки ГБО 4 поколения
Устройство системы
Основное отличие ГБО 4 от предыдущих поколений заключается в наличие специальных газовых форсунок, осуществляющих распределительный впрыск газо-воздушной смеси во впускной коллектор двигателя. Еще одно превосходство системы – возможность комбинированного использования двух видов топлива. Именно за эту способность многие водители и полюбили инновационную систему подачи газа в цилиндры двигателя. Эта функция ГБО существенно облегчает запуск двигателя. При этом всегда можно нажатием одной кнопки перевести двигатель на питание предпочитаемым видом топлива. За счет таких манипуляций водителям удается добиться наибольшей экономии денежных средств на покупке горючего.
В четвертом поколении редуктор сохраняет давление в системе в одном значении и лишен функции впрыска топлива. С этой задачей отлично справляются электромагнитные форсунки, устанавливаемые на топливной рампе. Они забирают давление от редуктора, а за счет их соединения с контроллером осуществляют дозированный впрыск газовой смеси. Именно блок управления подаёт определенной форсунке сигнал о необходимости подачи топлива. Однако редуктор по-прежнему остается важной конструктивной составляющей системы. К выбору этого элемента необходимо подходить со всей ответственностью, так как от его качества и надежности зависит стабильность работы всего оборудования.
Особенности работы ГБО 4 поколения
После ознакомления с конструкцией установки самое время получить представление о том, как работает ГБО 4 поколения. Находясь в жидком состоянии пропан-бутановая смесь из баллона по специальным магистралям поступает в редуктор, где происходит её преобразование в газообразную форму. Затем горючее проходит через газовый фильтр в целях предотвращения попадания различных включений в двигатель. Пройдя основательную очистку, смесь поступает на топливную рампу, где с помощью форсунок происходит её точное дозирование. Заключительным этапом является попадание горючей смеси в коллектор двигателя, и дальше через впускные клапана непосредственно в камеры сгорания.
В общем представлении принцип работы ГБО 4 заключается в следующем:
- Изначально силовой агрегат автомобиля заводится с помощью бензина в обычном режиме.
- Как только охлаждающая жидкость достигнет определенного температурного порога — чаще всего 40 градусов по Цельсию, — установленный на редукторе датчик температуры отправляют контроллеру соответствующую информацию.
- Блок управления обрабатывает поступивший сигнал и дает бензиновым форсункам сигнал о прекращении подачи топлива. Одновременно с этим происходит открытие мультиклапана на газовом баллоне.
- И только после этого газ в жидком состоянии поступает в редуктор, где испаряется до газообразного состояния и подается на топливную рампу.
Такой принцип работы системы позволяет водителям ощутить целый ряд положительных моментов эксплуатации авто на газу. Во-первых, с установкой ГБО практически не снижается мощность двигателя, а при корректной настройке системы вовсе возрастает. Во-вторых, ГБО 4 способствует еще большей экономии газа, следовательно, и денежных средств водителя в отличие от предыдущих поколений.
Для достижения максимальной эффективности работы оборудования желательно устанавливать на авто специальные свечи зажигания, рассчитанные на работу с газом. Они способствуют плавной работе двигателя, устраняют рывки транспортного средства и хлопки из выпускного коллектора. К тому же, газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым предотвращает преждевременный износ деталей цилиндро-поршневой группы.
Работа ГБО 4 в зимнее время
Многие автовладельцы перед тем, как приобрести газовую систему, задаются вопросом: как работает ГБО 4 поколения зимой? Проблемы с запуском двигателя даже во время мороза с системой четвертого поколения не наблюдаются. Главное, осуществлять запуск и последующий прогрев силовой установки исключительно за счет бензина. Впрочем, за всеми нюансами работы газобаллонного оборудования следит электроника. В случае перехода на ручное управление системой питания двигателя следует придерживаться вышеуказанного правила. Именно поэтому важно иметь в бензобаке определенное количество бензина.
Рекомендации по эксплуатации ГБО 4 зимой:
- Стоит исключать ситуации, когда автомобиль раньше положенного времени переходит на питание «голубым топливом». Газ в таком случае попадет на топливную рампу в сжиженном состоянии, что чревато выходом из строя форсунок либо заливом свечей зажигания.
- Также необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и контролировать её уровень в системе.
- Следует избегать полного опустошения баллона с газом.
- В зимнее время количество расходуемого газа автомобилем увеличивается. Это нормально, не нужно предпринимать каких-либо действий.
Во время морозов лучше всего заправляться «зимним» газом. Доля пропана в такой смеси значительно выше. Заполнять баллон следует максимум на 80%, так как в гараже с повышением температуры «зимний» газ значительно увеличивается в объёме. Эти простые советы помогут избежать серьёзных финансовых потрясений, которые зачастую происходят именно по причине пренебрежения элементарными правилами эксплуатации ГБО.
Пример установки ГБО 4 поколения на автомобиль Acura MDX 3.5
Смотрите портфолио установок ГБО от Мастергаз Киев
Вывод
Газовая система обеспечивает двигатель автомобиля оптимальной мощностью, а также делает его более экономным. Газ в сравнении с бензином обладает большим октановым числом, что лучшим образом подходит для работы силового агрегата машины. С «голубым топливом» исчезает детонация и все губительные для рабочих элементов двигателя последствия. Таким образом, увеличивается продолжительность работы деталей и узлов мотора, что также способствует немалой экономии денежных средств автовладельца.
Что такое ГБО 4 поколения? Это не только экономичность автомобиля, но еще безопасность и комфорт. Установка не требует к себе пристального внимание, её обслуживание сводится к периодическому сливу конденсата с редуктора (спустя каждые 7-10 тысяч километров пробега), своевременной замене фильтров, проверке состояния хомутов и продувке магистралей. ГБО 4 – полностью безопасный комплекс газового питания автомобиля, оснащенный всем необходимым функционалом: аварийный и расходный клапан, индикатор накопления емкости и прочее.
ГБО 4 поколения, устройство, как работает, схема подключения
Сегодня мы поговорим про ГБО 4 поколения, особенности конструкции, принцип работы, преимущества перед ранними поколениями ГБО, порядок установки на карбюраторные и инжекторные автомобили, что лучше использовать пропан или бутан. Итак, поехали.
Переоборудование автомобиля под использование газа в качестве основного топлива становится все более актуальным в условия вечно растущих цен на бензин.
Это оборудование позволяет функционировать на более дешевом топливе, без большого вмешательства в конструкцию авто.
С улучшением конструкции автомобиля, а также с ужесточением норм по токсичности, введенных в Европе, которые обозначаются как Евро, модернизировалось и газобаллонное оборудование.
Если ГБО 1 поколения была по конструкции очень простой, без использования электроники, то газовое оборудование 4 поколения – это уже сложное электронно-механическое устройство, хотя суть их работы одна – подача газа в цилиндры двигателя в определенных условиях.
Но у первого поколения газ поступал за счет разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя, и речи о точной дозировке топлива при разных режимах функционирования силовой установки там не шла.
ГБО 4 поколения, конструкция
Попытка сделать точную дозировку газа была предпринята только при создании ГБО 3 поколения.
Но подход к решению точной подачи газа был не совсем удачным, поскольку оборудование данного поколения устанавливалось параллельно штатной топливной системе, и это привело к слабой реализации контроля подачи газа.
Электронный блок, которым оснащался смеситель-дозатор опаздывал со считыванием сигналов с лямбда-контроля, в итоге реакция режим работы силовой установки тоже запаздывал.
Данная недоработка была устранена с появлением ГБО 4 поколения. Конструкция этого оборудования уже не является параллельной для штатной системы, а непосредственно подключается к ней.
С появлением ГБО 4 поколения от шагового дозатора-распределителя, который устанавливался на ГБО раннего поколения, отказались.
Дозировка подачи газа у оборудования 4 поколения уже производится электромагнитными форсунками, что обеспечивает высокую точность подачи количества газа в цилиндры.
Конструкция оборудования 4 поколения такова.
Имеется часть оборудования, стандартного для всех поколений ГБО: баллон с мультиклапаном, магистрали высокого давления, газовый клапан, редуктор и трубопроводы низкого давления.
Помимо этого, в конструкцию включена рампа с установленными в ней электромагнитными форсунками и электронный блок управления, который и осуществляет управление ими.
Также для точности определения некоторых параметров, влияющих на подачу газа, оборудование оснащается датчиками температуры и давления газа.
Принцип работы
Работает газовая установка 4 поколения по такому принципу.
Электронный блок управления подключается к проводке между блоком управления штатной топливной системы и бензиновыми форсунками.
Сигнал, идущий от блока к форсункам, считывается блоком управления газовой системой и на основе данного сигнала производится расчет количества газа, требуемого для подачи в цилиндр в данный момент.
После этого сигнал передается на газовую рампу. Газ в ней находится постоянно под определенным давлением, которое он получил от газового редуктора.
Поступивший на рампу сигнал производит открытие клапана электромагнитной форсункой, и газ поступает во впускной коллектор.
Этот сигнал также и произведет закрытие клапана форсунки, чем обеспечивается высокая точность подачи топлива.
В итоге получается, что управление топливной системой производится штатным электронным блоком управления на основе датчиков лямбда-контроля.
Блок управления газовым оборудованием лишь преобразует сигнал штатного блока под требования, которые нужны для нормальной работы силовой установки на газу.
В этом и заключается особенность работы ГБО 4 поколения.
Что лучше использовать метан или пропан?
Газовая установка 4 поколения в качестве топлива может потреблять как метан, так и пропан-бутан. Из-за используемого вида газа ГБО 4 поколения по конструкции между собой отличаются.
Поскольку метан в баллонах содержится под высоким давлением, то и баллоны должны соответствующие.
На выходе с баллона в конструкцию включен фильтр, для улавливания механических примесей в газе.
Газовые магистрали должны выдерживать высокое давление. Газовый редуктор у авто работающего на этом газе имеет две секции, проходя через которые, давление газа снижается до нужного. В остальном конструкция не меняется.
Недостатком использования этого вида газа является большой вес баллонов, что не всегда приемлемо на легковых авто.
К тому же метановых заправочных станций значительно меньше. Но этот газ – дешевле, поэтому его применение более актуально на коммерческом транспорте.
На установках, рассчитанных на использование пропан-бутана, поскольку этот газ находится в сжиженном состоянии, баллон по габаритам и весу значительно меньше.
Редуктор под этот газ имеет только одну секцию. Очистка газа от примесей производится фильтром, включенным в конструкцию после редуктора.
Установка оборудования на инжекторные и карбюраторные авто
Подключение всех элементов ГБО 4 поколения, кроме проводки, сравнительно не сложное. На заданное место устанавливается баллон, от него прокладываются магистрали к газовому клапану.
От газового клапана идут трубопроводы к редуктору. А из редуктора выходит трубопровод, идущий к газовой рампе. От газовой рампы идут трубки к впускному коллектору.
Затем производится подключение электронного блока управления к проводке штатной системы питания.
Карбюраторные автомобили.
Установить ГБО 4 поколения на карбюраторные авто можно, но технологически это сделать сложно.
И если установить все элементы, начиная от баллона и заканчивая газовой рампой можно, то проблема возникает в управлении этим оборудованием.
Поскольку штатного блока управления топливной системой у карбюраторного двигателя нет, то и сигнал для управления газовыми форсунками брать неоткуда.
Некоторые умельцы, чтобы оборудование этого поколения на авто с карбюратором работало, начинают с установки датчиков, которые нужны для снятия требуемых показателей – температуры газа и охлаждающей жидкости, давления, лямбда-зонд.
Затем делают самодельные блоки управления, от которого и используется сигнал для блока управления ГБО.
По сути, они создают на карбюраторном двигателе имитацию работы инжекторной системы питания. Но это все очень сложно в реализации.
Поэтому установка данного оборудования на карбюраторное авто для любителя самому является практически неразрешимой задачей, поскольку придется решать множество проблем, которые возникают в процессе подключения оборудования.
Инжекторные автомобили.
Установить ГБО 4 поколения на инжекторный автомобиль самому можно. Нужно лишь правильно разместить все оборудование и выполнить врезку во впускной коллектор, произвести проверку герметичности системы.
Сложнее подключиться к штатной системе питания. Важно не перепутать провода.
Подводим итог
Сейчас ГБО 4 поколения является самым распространенным. При его установке не нарушаются параметры работы бензиновой системы питания.
Высокая точность дозировки обеспечивает более экономичный расход. В случае какого-то нарушения работы оборудования автомобиль автоматически переходит на использование бензина.
Конструкция этого ГБО четвертного поколения является универсальной, что позволяет ее использовать на двигателях с разным количеством цилиндров, нужно лишь подобрать редуктор по производительности и установить рампу с требуемым количеством электромагнитных форсунок.
При этом установка этого оборудования не нарушает заданную норму токсичности. Продолжение, установка ГБО 4 поколения своими руками.
Установка газобаллонного оборудования от компании АВТОГАЗ
Особенности эксплуатации автомобиля на газовом топливе
Эксплуатировать автомобиль с газобаллонным оборудованием не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Практика показывает, что неполадки в работе ГБО чаще всего возникают при нарушении правил…
ПодробнееИнструкции по эксплуатации автомобилей с газовым оборудованием
Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный…
ПодробнееСтоит ли устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль?
Вы когда-нибудь задумались об установке газового оборудования на свой автомобиль? Если да, и не смогли решить, стоит ли ставить газ на свою машину, тогда эта статья для вас. В ней мы…
ПодробнееТороидальный газовый баллон
Тороидальный газовый баллон (баллон в форме тора) позволяет разместить его на штатное место запасного колеса, разумеется не рядом с ним, а вместо него. Однако, в этом случае возникает проблема с размещением самого запасного…
Техника безопасности при эксплуатации газобаллонного оборудования
Несмотря на то, что все необходимые меры безопасности уже заложены в конструкцию газового оборудования, существуют определенные эксплуатационные ограничения, связанные со спецификой…
ПодробнееГБО с синхронным впрыском газа
ГБО третьего поколения, для которого характерно наличие дозатора-распределителя и синхронный впрыск газа, представляет собой еще один существенный шаг вперед. От систем, которые относятся ко второму поколению, их отличает то,…
ПодробнееКлассификация поколений газобаллонного оборудования
Как известно, бензиновые двигатели делятся по типу подачи топлива на карбюраторные, моноинжекторные и инжекторные (есть еще и механические инжекторы, но это отдельная страничка ГБО). Точно так делится и ГБО…
ПодробнееРазрушаем мифы о газобаллонном оборудовании
«Газу! Газу»! — привычно говорим мы, когда требуется увеличить скорость автомобиля, вполне привычно не вдумываясь в истинный смысл этого самого слова “газу”. Ведь большинство машин при нажатии на педаль газа…
ПодробнееЭкологичность и безопасность использования газобаллонного оборудования
По мере того как растет интенсивность дорожного движения, экологическая обстановка в мире постоянно ухудшается. Между этими явлениями существует прямая взаимосвязь: во время работы…
ПодробнееУстройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Двигателем внутреннего сгорания называется разновидность тепловой машины, которая преобразует энергию, содержащуюся в топливе, в механическую работу. В большинстве случае используется газообразное…
Правильная эксплуатация и обзор ГБО 4 поколения
Несмотря на то, что уже много лет автосервисы предлагают клиентам монтаж современного газобаллонного оборудования 5 и 6 поколения, большинство автолюбителей по-прежнему отдают предпочтение четвертому. Оно продолжает быть актуальным с точки зрения технических характеристик и самым выгодным по себестоимости и обслуживанию.
История появления газобаллонной системы
Установка ГБО 4 поколения началась еще в 1999 году и сразу дала толчок к началу массового использования газа в качестве замены бензина. В первую очередь это произошло из-за изменения экологических стандартов в Европе. Предыдущие модели не удовлетворяли требованиям протокола ЕВРО-3, а значит их эксплуатация на текущий момент времени запрещена.
С появлением газового оборудования 4 поколения начался новый этап использования газа в качестве топлива для автомобилей. В отличие от предыдущих моделей, оно оснащено системой распределительного впрыска, контролируемой электронным блоком управления (ЭБУ).
Обеспечить двигателю требующееся количество газовой смеси призваны форсунки. Они определяют дозировку расхода топлива на основе данных, поступающих с ЭБУ. «Умный» механизм позволяет экономить топливо и обеспечить стабильную работу машины. При этом мощность двигателя практически не меняется, снижаясь не более, чем на 2%.
Главные отличия ГБО 4 поколения
Кроме системы распределительного впрыска, газобаллонное оборудование этого типа отличают и другие технические особенности. В редукторе поддерживается постоянное и стабильное давление за счет форсунок, установленных на каждый цилиндр. Каждая из них соединена напрямую с контроллером, который обеспечивает своевременную подачу топлива в необходимом количестве.
ГБО 4 поколения – первое в истории добавление к топливной системе, способное самостоятельно поддерживать экономичную подачу газовой смеси без ущерба для работоспособности автомобиля.
Что входит в комплект ГБО
Газовое оборудование 4 поколения, кроме собственно баллона, включает в себя список технических средств и конструкций.
Схема ГБО 4 поколения.
- Электронный блок управления.
- Рампу с форсунками.
- Газовый и бензиновый электромагнитные клапаны.
- Редуктор, подбирающийся под мощность авто.
- Дозатор газа. Фильтры тонкой и грубой очистки.
- Датчики давления и температуры.
- Переключатель вида топлива.
- Выносное устройство для заправки газа.
Помимо этого туда входит мультиклапан с запорной аппаратурой, баллон, заправочные и расходные магистрали.
Каждая из перечисленных деталей работает таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность газобаллонной системы и машины.
Разница между пропановым и метановым ГБО 4 поколения
Конструкция, предназначенная для работы на пропан-бутановой смеси, комплектуется пропановым редуктором. Он может нормально работать с любыми формами баллонов. Пропан закачивается в ёмкости при давлении в 16 атмосфер. Баллоны могут быть тороидальными, прямоугольными или цилиндрическими. Это сильно экономит место и удешевляет процедуру установки оборудования. Расход газа на 10-15% больше по сравнению с бензином, но стоит он дешевле. Пропановые заправки встречаются часто и проблем с топливом не возникает.
ГБО, работающее на метане, сопровождается метановым редуктором. Он способен выдержать большее давление и может нормально функционировать только с цилиндрическим баллоном. Метан, в отличие от пропана, закачивается при давлении около 200 атмосфер. Соответственно и ёмкость для него будет толстой и тяжёлой. Отсюда и повышенные требования к газовой магистрали и редуктору. Установка ГБО на метане будет стоить дороже и заправки найти сложнее. Этот газ экономичнее и чище, тратится на уровне бензина.
Плюсы и минусы
Достоинств у установки ГБО 4 поколения много и поэтому даже 20 лет спустя оно продолжает оставаться самым популярным среди возможных вариантов.
Плюсы
- Существенная экономия на топливе.
- Если неожиданно закончился газ, то до ближайшей заправки можно доехать на бензине.
- Уменьшение «хлопков» в двигателе, так раздражающих владельцев 1,2 и 3 поколений.
- Экономный расход газовой смеси (в случае с метаном).
- Простота в обслуживании.
- Длительный срок службы. Гарантия на установку в компании Power-Gas 2 года.
- Газ сгорает чище бензина, что благотворно влияет на экологию.
- Безопасность. Детские проблемы газобаллонного оборудования в прошлом. Прочность газового баллона достаточно велика, чтобы выдержать прямое столкновение при аварии.
- Такое ГБО соответствует жестким требованиям протокола ЕВРО 3 и это позволяет использовать его в большинстве стран мира.
Минусы
- Запуск работы двигателя от бензина.
- Сильный износ выпускных клапанов.
- Небольшое снижение мощности автомобиля, практически не заметное для автолюбителей.
- Нужно внимательнее относиться к ТО и особенно к переосвидетельствованию баллонов. Пропан-бутановые проверяются раз в 2 года, метановые — раз в 2-5 года (в зависимости от материала).
- Внушительный объем ГБО (метановый вариант).
С последним автовладельцы газобаллонного оборудования справляются, устанавливая конструкцию вместо запаски, чтобы сохранить полезное пространство багажника.
Почему ГБО 4 поколения до сих пор популярно
Основным преимуществом этого оборудования до сих пор остается цена. Она гораздо ниже, чем требуется для монтажа газобаллонного оборудования 5-го или 6-го поколений. К тому же, в этом варианте возможно использование как пропан-бутановой смеси, так и метана. Тогда как выбор топлива для более новых конструкций ограничен пропан-бутаном. Ну и третья причина популярности этого варианта заключается в легкости и дешевизне обслуживания.
Правила эксплуатации ГБО 4 поколения
Чтобы газовая система прослужила максимально долго, пользоваться ею нужно с соблюдением некоторых правил. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит своевременно проводить замену изношенных частей. Сами баллоны проверяются каждые два года, а через 10 лет (пропан) или 20 лет (метан) после начала эксплуатации меняются на новые.
При необходимости сразу осуществляйте замену редуктора. Это предотвратит утечку газа и решит множество проблем. Менять редуктор нужно каждые 2 года.
Заправку ГБО следует проводить максимум на 80% зимой и 75% — в летний период. При этом держать полностью заправленный автомобиль на открытом солнце не рекомендуется, чтобы избежать возможности взрыва. Кроме этого, соблюдайте рекомендации, полученные в сервисном центре во время установки или позднее во время ремонтных и обслуживающих работ.
Производители ГБО 4 поколения
Сегодня лидерами на рынке остаются такие компании, производящие газобаллонные системы, как BRC, LOVATO и Digitronic. Первый бренд отличается высокой стоимостью, но при этом высоким рабочим ресурсом. Без сбоев ГБО этой фирмы работает даже при 300 тысяч километров пробега.
Оборудование LOVATO находится в средней ценовой категории. Его отличает отменное итальянское качество, хорошая работоспособность и легкость в обслуживании. Многие автосервисы работают именно с такими системами.
Digitronic стоит дешевле всего, но при этом обладают меньшим ресурсом службы, чем ГБО указанные выше. К тому же с таким комплектом нельзя пропускать четко установленные сроки технического обслуживания, поскольку это может привести к поломке конструкции.
Окончательный выбор какое газобаллонное оборудование поставить на автомобиль, остается за Вами. Получить ответы на все интересующие вопросы и начать процесс установки Вы сможете уже сегодня, связавшись со специалистами компании «Power-Gas».
Современные ГБО
От устройств, рассчитанных на карбюраторные моторы, система третьего поколения отличается в первую очередь наличием электронного блока управления (ЭБУ). Электроника, во-первых, отключает бензиновые форсунки, не позволяя им подавать бензин во время работы на газе. Во-вторых, при пуске мотора блок кратковременно переключает его на питание бензином, давая форсункам поработать – это исключает их коррозию и гарантирует беспроблемный запуск холодного мотора. Наконец, «газовая» система лямбда-контроля помогает сохранить работоспособность каталитического нейтрализатора. На основе данных лямбда-зонда электроника корректирует состав газо-воздушной смеси. По команде ЭБУ шаговый двигатель исполнительного механизма меняет проходное сечение канала, подводящего газ к цилиндрам. Это поддерживает состав выхлопа в щадящем для катализатора диапазоне и улучшает работу мотора за счет оптимизации процесса сгорания.
В старых инжекторных моделях, без катализатора, кислородный датчик (лямбда-зонд) может неверно оценивать состав «пропанового» выхлопа из-за того, что он существенно отличается от бензинового. Зонд при этом выдает «неверный» сигнал, и «сбитый с толку» ЭБУ не может обеспечить нормальную работу двигателя. В данном случае допускается упрощенный вариант модернизации: поскольку катализатор отсутствует, компьютеру достаточно скорректированного эмулятором сигнала от датчика – «мозг» примет его за «правильный» и запустит двигатель.
Кран-переключатель режимов «газ/бензин» в инжекторных версиях имеет два, а не три положения. Из его алгоритма исключен «нулевой вариант». Имеется в виду промежуточный между переключением с одного вида топлива на другое режим, при котором перекрыты и газ, и бензин, а двигатель вырабатывает бензин из поплавковой камеры карбюратора.
ГБО третьего поколения подают газ через один смеситель, встраиваемый в воздушный тракт впускного коллектора двигателя. Эти системы оборудуются «антихлопковыми» клапанами. Это нехитрое устройство препятствует воспламенению смеси во впускном коллекторе при сбое в системе зажигания.
Лучше всего особенностям инжекторных двигателей отвечают системы газового питания четвертого поколения. Это уже системы распределенного «впрыска» газа, который подается через форсунки, установленные во впускном коллекторе непосредственно перед впускными клапанами. Форсунки снабжены электроклапанами, которые открываются по команде электронного блока управления. Как в системах впрыска бензина, топливо подается в нужный момент и в оптимальном количестве. Благодаря этому достигаются значительные преимущества перед конструкциями предыдущей схемы: минимальное падение мощности при переходе с бензина на газ, небольшой расход газообразного топлива – практически 1:1 по отношению к бензину. Поскольку подаваемый сразу к клапанам газ не присутствует во впускном коллекторе, исключается вероятность появления «хлопков», что особенно важно, если коллектор пластиковый.
Наконец, ГБО последнего поколения оснащаются более совершенным ЭБУ. При определении оптимального состава смеси он учитывает информацию от лямбда-зондов, датчиков температуры и разрежения в системе впуска. Все это делает современные системы газового питания пригодными для монтажа на самые современные автомобили. Большинство современных моделей с компьютеризованными системами управления двигателем можно переводить на газ исключительно посредством ГБО четвертого и последущих поколений.
Микропланшеты для высокопроизводительного скрининга (HTS)
Микропланшеты для высокопроизводительного скрининга (HTS)Непрерывный прогресс в исследованиях и связанных с ними технологиях, таких как микроскопия, визуализация, обнаружение и обработка жидкостей, привел к появлению широкого спектра платформ, используемых в фундаментальной науке, биотехнологии и разработке фармацевтических препаратов.Сегодня исследователи могут выбирать микропланшеты для конкретных целей из широкого спектра продуктов, которые различаются форматом, дизайном, основным материалом, цветом и свойствами поверхности.
Основные характеристики продуктов и категорий
Загрузки по теме
Примечание по применению: повышенная эффективность трансфекции на микропланшетах, покрытых белком
Указания по применению /
PDF, 569 КБ
Примечание по применению: УФ / видимая спектроскопия на микропланшетах UV-Star®, µClear®, MICROLON® и CELLSTAR®
Указания по применению /
PDF, 560 КБ
Лабораторное оборудование и каталог продуктов Forschung BioScience
Каталог продукции /
PDF, 37 МБ
96-луночные полуплощадочные микропланшеты
флаер /
PDF, 227 КБ
Форум № 6: Силеры для микропланшетов и области их применения в молекулярной биологии и культуре клеток.
Научные публикации /
PDF, 2 МБ
Каталог продукции Labware & Research BioScience
Каталог продукции /
PDF, 38 МБ
Форум № 11: Новый планшет для хранения на 384 лунки, снижающий потребление соединений и способствующий миниатюризации анализа
Научные публикации /
PDF, 3 МБ
Интеллектуальные решения для хранения образцов Брошюра
/
PDF, 1 МБ
MASTERBLOCK® 96 лунок
флаер /
PDF, 164 КБ
/ 786201, 786261, 780201, 780261, 780270, 780271
UV-Star® УФ-прозрачность Microplatten
флаер /
PDF, 620 КБ
UV-Star® УФ-прозрачные микропланшеты
флаер /
PDF, 639 КБ
Форум № 16: 96-луночные полуплощадочные микропланшеты и их применение в измерениях флуоресценции, люминесценции и пропускания
Научные публикации /
PDF, 2 МБ
Форум № 15: SCREENSTAR: новый 1536-луночный микропланшет для высокопроизводительного скрининга
Научные публикации /
PDF, 2 МБ
Форум No.20 1536-луночный CO-микропланшет для хранения соединений
Научные публикации /
PDF, 1 МБ
Руководство по размерам микропланшетов Брошюра
/
PDF, 730 КБ
Примечание по применению: создание анализа клеточной культуры на основе резонансного переноса энергии флуоресценции с временным разрешением (TR-FRET) для скрининга рецепторов, связанных с G-белком.
Научные публикации /
PDF, 445 КБ
Подпишитесь на нашу рассылку или запросите дополнительную информацию здесь
© 2021 Greiner Bio-One International GmbH
GBO Система сбора слюны
Система сбора слюны GBO Простой метод сбора и постоянная доступность делают слюну интересной альтернативой другим материалам образцов, таким как моча или кровь.Слюна особенно подходит, если образцы нужно брать быстро, эффективно и неинвазивно. Greiner Bio-One разработала уникальное устройство для сбора ротовой жидкости и систему количественного определения на основе жидкого раствора для экстракции слюны, который подходит для широкого спектра применений при использовании с соответствующими аналитическими средствами слюны. Эти области применения варьируются от мониторинга лекарств и медикаментов, количественной оценки воспалительных параметров пародонта до обнаружения ДНК человека, вирусов и микробов.Система состоит из различных компонентов:
раствор для экстракции слюны для сбора, сборный стакан, две вакуумные пробирки для лабораторных испытаний и набор для количественного определения слюны для фотометрического измерения слюны в полученном растворе для сбора слюны.
Загрузки по теме
Система сбора слюны PSDS_GBO
Паспорт безопасности продукта /
PDF, 177 КБ
/ Документ, содержащий информацию о безопасности и гигиене труда
Дополнительная вставка Система сбора слюны GBO для обнаружения наркотиков Брошюра
/
PDF, 140 КБ
Система сбора слюны Greiner Bio-One Брошюра
/
PDF, 446 КБ
Продукция оксида азота, системное воспаление и метаболизм липидов у пациентов с пародонтитом: возможный гендерный аспект
Научные публикации /
PDF, 227 КБ
Подпишитесь на нашу рассылку или запросите дополнительную информацию здесь
© 2021 Greiner Bio-One International GmbH
Устройство для переноса мочи, короткое — 450264
Устройство для переноса мочи, короткое — 450264в индивидуальной упаковке нестерильные 400 шт.всего
Номер позиции: 450264 Информация о ценахЗа единицу продажи 1 Коробка (и)
117 долларов.12
Основные данныеОписание продукта: | Устройство для переноса мочи короткое в индивидуальной упаковке нестерильное 400 шт.всего |
---|---|
Стерильность: | нестерильное |
Торговая единица (шт.): | 400 |
Вес в коробке: | 1.47 кг |
---|---|
Размеры коробки: | 382 х 389 х 260 мм |
ПРИЯТЕЛЬ: | 14400 |
В вашу корзину добавлен 1 товар
Хотите продолжить покупки в качестве гостя или войти / зарегистрироваться в качестве покупателя?
Загрузки по теме
Система сбора откачанной мочи
Инструкции по применению IFU /
PDF, 280 КБ
PSDS_Urine Transfer Devices (Устройства для переноса мочи)
Паспорт безопасности продукта /
PDF, 112 КБ
/ Документ, содержащий информацию о безопасности и гигиене труда
Система сбора мочи VACUETTE® (ГРАФИЧЕСКАЯ)
Инструкции по применению IFU /
PDF, 517 КБ
Заинтересованы в запросе образца продукции Greiner Bio-One?
Подпишитесь на нашу рассылку или запросите дополнительную информацию здесь
© 2021 Greiner Bio-One International GmbH
Устройство для переноса мочи, короткое — 450251
Устройство для переноса мочи, короткое — 450251 ОписаниеОписание: | Устройство для переноса мочи, короткое 50 шт.за мешок |
---|---|
Стерильно: | нестерильное |
Единица упаковки: | 600 |
Кол-во / в упаковке: | 50 |
Вес упаковки: | 2.05 кг |
---|---|
Размер упаковки: | 385 х 385 х 265 мм |
Единица упаковки: | 600 |
Кол-во / в упаковке: | 50 |
ПРИЯТЕЛЬ: | 25200 |
В вашу корзину добавлен 1 товар
Хотите продолжить покупки в качестве гостя или войти / зарегистрироваться в качестве покупателя?
Загрузки по теме
Система сбора откачанной мочи
Инструкции по применению IFU /
PDF, 280 КБ
PSDS_Urine Transfer Devices (Устройства для переноса мочи)
Паспорт безопасности продукта /
PDF, 112 КБ
/ Документ, содержащий информацию о безопасности и гигиене труда
Система сбора мочи VACUETTE® (ГРАФИЧЕСКАЯ)
Инструкции по применению IFU /
PDF, 517 КБ
Подпишитесь на нашу рассылку или запросите дополнительную информацию здесь
© 2021 Greiner Bio-One International GmbH
CELLevator Устройство для укладки ячеек для CELLdisc
Устройство для укладки ячеек CELLevator для CELLdiscСИНИЙ, 3 КОМПОНЕНТЫ = 1 ШТ./ СУМКА, 9 СУМК / КОРОБКА
Номер позиции: 878071 Информация о ценахЗа единицу продажи 1 Коробка (и)
174 доллара.02
Основные данныеОписание продукта: | КОНДИЦИОНЕР, УСТРОЙСТВО УПАКОВКИ ЯЧЕЧНЫХ ДИСКОВ, PP, СИНИЙ, 3 КОМПОНЕНТЫ = 1 ШТ./ СУМКА, 9 СУМК / КОРОБКА |
---|---|
Стерильность: | нестерильное |
Внутренняя упаковка (шт.): | 1 |
Торговая единица (шт.): | 9 |
Вес в коробке: | 0,37 кг |
---|---|
Размеры коробки: | 190 х 180 х 38 мм |
Внутренняя упаковка (шт.): | 1 |
ПРИЯТЕЛЬ: | 7560 |
В вашу корзину добавлен 1 товар
Хотите продолжить покупки в качестве гостя или войти / зарегистрироваться в качестве покупателя?
Загрузки по теме
Примечание по применению: выбор поверхностей клеточных культур для адипогенной дифференцировки мезенхимальных стволовых клеток человека (hMSC)
Указания по применению /
PDF, 9 МБ
Примечание по применению: улучшенное культивирование и дифференциация эмбриональных стволовых клеток
Указания по применению /
PDF, 2 МБ
Примечание по применению: siRNA-зависимое подавление гена в клетках HeLa, культивируемых на
Указания по применению /
PDF, 955 КБ
Форум № 12: Advanced TC ™: инновационный клеточный анализ, улучшающий поверхность.
Научные публикации /
PDF, 607 КБ
Поверхности для первичных и стволовых клеток
флаер /
PDF, 447 КБ
Колбы CELLSTAR® для клеточных культур Флаер RU
флаер /
PDF, 755 КБ
Подпишитесь на нашу рассылку или запросите дополнительную информацию здесь
© 2021 Greiner Bio-One International GmbH
Машинный интеллект за Gboard
Авторы: Франсуаза Бофейс, главный научный сотрудник, группа специалистов по речи и клавиатуре, и Майкл Райли, главный научный сотрудник, группа по разработке алгоритмов речи и языковБольшинство людей ежедневно проводят значительное количество времени, используя клавиатуру мобильных устройств: составляя электронные письма, отправляя текстовые сообщения, взаимодействуя с социальными сетями. , и более.Тем не менее, мобильные клавиатуры по-прежнему громоздки в обращении. Средний пользователь печатает на мобильном устройстве примерно на 35% медленнее, чем на физической клавиатуре. Чтобы изменить это, мы недавно представили много захватывающих улучшений в Gboard для Android, работая над нашим видением создания интеллектуального механизма, который обеспечивает более быстрый ввод, предлагая предложения и исправляя ошибки на любом языке, который вы выберете.
Осознав, что способ преобразования сенсорного ввода в текст с помощью мобильной клавиатуры аналогичен тому, как система распознавания речи переводит голосовой ввод в текст, мы использовали наш опыт в области распознавания речи для реализации нашей концепции.Во-первых, мы создали надежные пространственные модели, которые сопоставляют нечеткие последовательности необработанных точек касания клавишам на клавиатуре, точно так же, как акустические модели сопоставляют последовательности звуковых фрагментов с фонетическими единицами. Во-вторых, мы создали мощный базовый механизм декодирования, основанный на преобразователях с конечным числом состояний (FST), чтобы определять наиболее вероятную последовательность слов при вводе сенсорной последовательности. Благодаря его математическому формализму и широкому успеху в речевых приложениях мы знали, что декодер FST обеспечит гибкость, необходимую для поддержки множества сложных режимов ввода с клавиатуры, а также языковых функций.В этом посте мы подробно расскажем, что было сделано для разработки обеих этих систем.
Нейропространственные модели
Ввод с мобильной клавиатуры подвержен ошибкам, которые обычно приписываются «печатанию толстыми пальцами» (или отслеживанию пространственно похожих слов при скользящем наборе текста, как показано ниже), а также когнитивным и моторным ошибкам (проявляющимся в орфографических ошибках, вставки, удаления или замены символов и т. д.). Интеллектуальная клавиатура должна уметь учитывать эти ошибки и быстро и точно предсказывать предполагаемые слова.Таким образом, мы создали пространственную модель для Gboard, которая устраняет эти ошибки на уровне персонажа, сопоставляя точки касания на экране с реальными клавишами.
Средние глиссады для двух пространственно схожих слов: «Вампир» и «Ценность». |
Однако обучение этой модели оказалось намного сложнее, чем мы ожидали. Хотя акустические модели обучаются на основе записанных человеком аудиоданных, невозможно легко расшифровать миллионы последовательностей точек касания и следов скольжения. Таким образом, команда использовала сигналы взаимодействия с пользователем, например.грамм. отменил автокоррекции и выбор предложений как отрицательные и положительные сигналы обучения с полу-контролем, чтобы сформировать богатые обучающие и тестовые наборы.
Точки исходных данных, соответствующие слову «мог» (слева), и нормализованная траектория выборки с дисперсиями для каждой выборки (справа). |
Преобразователи с конечным числом состояний
Хотя NSM использует пространственную информацию, чтобы помочь определить, что было прослушано или проведено, существуют дополнительные ограничения — лексический и грамматический — которые могут быть применены.Лексикон сообщает нам, какие слова встречаются в языке, а вероятностная грамматика сообщает нам, какие слова могут следовать за другими словами. Для кодирования этой информации мы используем преобразователи с конечным числом состояний. FST уже давно являются ключевым компонентом систем распознавания и синтеза речи Google. Они обеспечивают принципиальный способ представления различных вероятностных моделей (лексиконов, грамматик, нормализаторов и т.д.), используемых при обработке естественного языка, вместе с математической структурой, необходимой для манипулирования, оптимизации, комбинирования и поиска моделей * .
В Gboard преобразователь сочетания клавиш компактно представляет словарный запас клавиатуры, как показано на рисунке ниже. Он кодирует отображение последовательностей клавиш в слова, позволяя использовать альтернативные последовательности клавиш и необязательные пробелы.
Этот преобразователь кодирует «I», «Я», «Если» на путях от начального состояния (полужирный кружок 1) до конечных состояний (двойной кружок состояния 0 и 1) . Каждая дуга помечена ключом ввода (перед «:») и соответствующим выходным словом (после «:»), где ε кодирует пустой символ.Апостроф в слове «Я» можно опустить. Иногда пользователь может пропускать пробел. Чтобы учесть это, переход между словами в преобразователе не является обязательным. Дуги ε и пробел позволяют принимать более одного слова. |
Общие принципы FST, такие как потоковая передача, поддержка динамических моделей и т. Д., Проделали долгий путь к созданию нового декодера клавиатуры, но также пришлось добавить несколько новых функций. Когда вы говорите, вам не нужен декодер, чтобы закончить слова или угадать, что вы скажете дальше, чтобы сэкономить несколько слогов; но когда вы печатаете, вы цените помощь завершения слов и предсказаний.Кроме того, мы хотели, чтобы клавиатура обеспечивала бесшовную многоязычную поддержку, как показано ниже.
Трехъязычный ввод текста в Gboard. |
Модели транслитерации
Во многих языках со сложным шрифтом были разработаны системы латинизации для преобразования символов в латинский алфавит, часто в соответствии с их фонетическим произношением.Например, пиньинь «xièxiè» соответствует китайским иероглифам «谢谢» («спасибо»). Клавиатура пиньинь позволяет пользователям удобно набирать слова в раскладке QWERTY и автоматически «переводить» их в целевой сценарий. Точно так же клавиатура хинди с транслитерацией позволяет пользователям вводить «даант» вместо «दांत» (зубы). В то время как пиньинь — это согласованная система латинизации, транслитерация хинди более нечеткая; например, «даант» будет допустимой альтернативой «».
Транслитерированный ввод скольжения для хинди. |
Общий характер декодера FST позволяет нам использовать всю проделанную нами работу для поддержки завершения, прогнозов, плавного набора текста и многих функций пользовательского интерфейса без дополнительных усилий, что позволяет нам предлагать богатый опыт нашим индийским пользователям с самого начала.
Более интеллектуальная клавиатура
В целом, наша недавняя работа сократила задержку декодирования на 50%, уменьшила долю слов, которые пользователи должны исправить вручную более чем на 10%, позволила нам запустить поддержку транслитерации для 22 официальных языки Индии, и включил много новых функций, которые вы, возможно, заметили.
Хотя мы надеемся, что эти недавние изменения улучшат ваш набор текста, мы понимаем, что набор текста на устройстве никоим образом не решен. Gboard по-прежнему может делать предложения, которые кажутся неинтуитивными или малопригодными, а жесты по-прежнему могут быть декодированы в слова, которые человек никогда не выберет. Однако наш переход к мощным алгоритмам машинного интеллекта открыл новые возможности, которые мы активно исследуем, чтобы создавать более полезные инструменты и продукты для наших пользователей по всему миру.
Благодарности
Эта работа была выполнена Сирилом Аллаузеном, Уайсом Альшарифом, Ларсом Хеллстеном, Томом Оуянгом, Брайаном Рорком и Дэвидом Рыбахом при помощи группы обработки речевых данных.Особая благодарность Йохану Шалквику и Коринне Кортес за их поддержку.
* Набор инструментов соответствующих алгоритмов доступен в библиотеке с открытым исходным кодом OpenFst. ↩
Как очистить историю Gboard на iPhone или Android
- Вы можете очистить историю Gboard, чтобы сбросить словарь клавиатуры на телефонах Android и Apple, зайдя в настройки вашего устройства или приложения Gboard соответственно.
- Gboard, цифровая клавиатура Google, содержит постоянно используемый словарь слов, которые вы часто используете, чтобы его возможности автозамены могли вам лучше помочь.
- Иногда функция истории клавиатуры Gboard может работать вам в ущерб, особенно если цифровая клавиатура распознает орфографическую ошибку.
- Посетите техническую библиотеку Business Insider, чтобы узнать больше.
Одной из удобных функций Gboard, виртуальной клавиатуры Google, является то, что она использует технологию интеллектуального обучения для создания и обновления словаря слов, которые вы регулярно используете. Это полезный инструмент, который избавляет от необходимости постоянно корректировать функцию автокоррекции интеллектуальной клавиатуры.
Обратной стороной является то, что иногда словарь слишком увлеченно поправит вас.Если вы делаете опечатку в одном и том же слове слишком много раз или часто набираете конкретное слово заглавными буквами или с несколькими дополнительными буквами для выделения, Gboard может начать вводить его таким образом все время.
Простым решением этой проблемы является очистка истории Gboard. Это приведет к стиранию всей памяти Google с сохраненными данными вашего приложения, поэтому, если у вас есть длинный словарь с большим количеством разговорных терминов или написаний, вы можете подумать о том, чтобы проявить бдительность и исправить свою клавиатуру.
Если вы действительно хотите очистить историю Gboard, вот как это сделать.
Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:
iPhone 11 (от 699,99 долларов в Apple)
Samsung Galaxy S10 (от 859,99 долларов в Walmart)
Google Pixel 4 (от 799,99 долларов в Best Buy)
Как очистить историю Gboard на iPhone
1. Откройте приложение Gboard.
2. Коснитесь Настройки клавиатуры.
Вы можете найти эту опцию второй в списке меню, прямо под языками.Мелани Вейр / Business Insider3. Прокрутите вниз и коснитесь Очистить словарь.
Параметр очистки словаря находится прямо над надписью «Очистить недавно использованные GIF-файлы.» Мелани Вейр / Business Insider4. В появившемся всплывающем окне выберите «ОК».
Как очистить историю Gboard на Android
1. Откройте меню «Настройки» вашего телефона.
2. Нажмите «Система».
На более старых версиях Android System будет заголовком раздела, а не опцией для нажатия.Мелани Вейр / Business Insider3. Выберите «Языки и ввод».
Вы можете найти его в верхней части системного меню.Мелани Вейр / Business Insider4. В разделе «Клавиатуры» выберите «Виртуальная клавиатура».
Это меню управляет голосом вашего телефона, набором текста и Gboard.Мелани Вейр / Business Insider5. Выберите «Gboard».
Ваши настройки Gboard будут первыми в списке.Мелани Вейр / Business Insider6. В нижней части меню настроек Gboard выберите «Дополнительно».
Значок из трех горизонтальных точек в строке обозначает эту опцию.Мелани Вейр / Business Insider7. Прокрутите до пункта «Удалить выученные слова и данные». Коснитесь его.
Это запустит процесс стирания истории клавиатуры Gboard.Мелани Вейр / Business Insider8. Чтобы подтвердить, что вы хотите удалить их все, еще раз введите предоставленный числовой код и нажмите «ОК».
В этом всплывающем сообщении появится предупреждение о том, что действие нельзя отменить.Мелани Вейр / Business InsiderМелани Вейр
Автор-фрилансер
.