Устройство и техническое обслуживание автомобиля: Устройство и техническое обслуживание автомобиля

Содержание

Устройство и техническое обслуживание автомобиля

Общее устройство легкового автомобиля.

Автомобиль состоит из: кузова, электрооборудования, дополнительного оборудования, механизмов управления, ходовой части, трансмиссии и двигателя.

Двигатель — это агрегат, в котором сгорает топливо и тепловая энергия преобразуется в механическую в виде крутящего момента. В рабочий цикл двигателя входят следующие такты: 1)впуск горючей смеси, 2) сжатие смеси, 3) рабочий ход, 4) выпуск отработавших газов.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразовывает движение вверх-вниз поршня в каждом цилиндре в крутящее движение колен вала двигателя. Состоит из: маховика, коленчатого вала, шатунов, поршней с кольцами и пальцами, блока цилиндров с картером, головки блока цилиндров и поддона картера двигателя.

Предназначен газораспределительный механизм (ГРМ) для впуска в цилиндры двигателя (своевременно) горючей смеси и выпуска отработавших газов. Состоит из: впускных и выпускных каналов, впускных и выпускных клапанов с пружинами, распределительного вала и рычагов.

Система питания служит очистки воздуха, для хранения, очистки и подачи топлива, приготовления и подачи горючей смеси в цилиндры двигателя. Количество и качество горючей смеси должно быть различным на различных режимах работы двигателя, и это тоже обеспечивает система питания. Состоит из: воздушного фильтра, топливного насоса, топливного бака, фильтров очистки топлива, топливопроводов и инжектора (карбюратора).

Система выпуска отработавших газов предназначена для уменьшения шума при выбросе отработавших газов в атмосферу и для отвода их от цилиндров двигателя. Состоит из: основного глушителя, дополнительного глушителя (резонатора), приемной трубы глушителя, выпускного канала, выпускного клапана и соединительных хомутов.

Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения затем распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения на свечи подается в строго определенное время, которое изменяется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.

Контактная система зажигания состоит из: включателя зажигания, проводов низкого и высокого напряжения, свечей зажигания, вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания, распределителя тока высокого напряжения, прерывателя тока низкого напряжения и катушки зажигания.

Система охлаждения предназначена для регулирования теплового режима двигателя. Состоит из: радиатора с расширительным бачком, рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров, вентилятора, термостата, центробежного насоса и соединительных патрубков и шлангов.

Система смазки используется для подачи моторного масла к трущимся деталям двигателя, частичного охлаждения деталей и удаления продуктов износа (частиц металла). Система смазки включает в себя: поддон картера, масляный фильтр, масляный насос с маслоприемником, каналы для масла, которое подается под давлением, высверленных в блоке цилиндров, головку блока и в другие детали двигателя.

Трансмиссия предназначена для передачи к ведущим колесам автомобиля крутящего момента от двигателя. Трансмиссия

— переднеприводного автомобиля состоит из: валов привода передних колес, дифференциала, главной передачи, сцепления и коробки передач;

— заднеприводного автомобиля состоит из: полуосей, дифференциала, главной передачи, карданной передачи, сцепления и коробки передач.

Ходовая часть предназначена для перемещения транспортного средства по дороге с комфортом, а именно без вибрации и тряски. Ходовая часть состоит из: колес, передних и задних подвесок колес.

Механизмы управления служат для изменения направления движения (налево, направо), остановки или стоянки автомобиля. К ним относятся: рулевое управление и тормозная система.

— Рулевое управление служит для обеспечения движения в заданном водителем направлении. Состоит из: рулевого механизма и рулевого привода.

— Предназначена тормозная система для снижения скорости движения и остановки автомобиля (рабочая тормозная система). Стояночная тормозная система нужна и на стоянке и для предотвращения скатывания автомобиля назад при старте на подъеме.

Электрооборудование предназначено для питания электрическим током всех электрических приборов транспортного средства. Оно состоит из: потребителей тока и источников тока.

Дополнительное оборудование обеспечивает безопасные и комфортные условия для водителя и пассажиров. Перечень оборудования зависит от комплектации автомобиля. Примером могут служить обдув стекол, омыватель и очиститель лобового стекла, кондиционер, ГУР (гидроусилитель руля) и т.д.

Кузов – это несущий элемент транспортного средства, на котором закреплены, двигатель, механизмы управления, агрегаты трансмиссии, ходовой части, а также размещаются водитель, пассажиры и груз.


Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления / КонсультантПлюс

Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления

Классификация автомобилей

шт

1

Общее устройство автомобиля

шт

1

Кузов автомобиля, системы пассивной безопасности

шт

1

Общее устройство и принцип работы двигателя

шт

1

Горюче-смазочные материалы и специальные жидкости

шт

1

Схемы трансмиссии автомобилей с различными приводами

шт

1

Общее устройство и принцип работы сцепления

шт

1

Общее устройство и принцип работы механической коробки переключения передач

шт

1

Общее устройство и принцип работы автоматической коробки переключения передач

шт

1

Передняя и задняя подвески

шт

1

Конструкции и маркировка автомобильных шин

шт

1

Общее устройство и принцип работы тормозных систем

шт

1

Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления

шт

1

Общее устройство и маркировка аккумуляторных батарей

шт

1

Общее устройство и принцип работы генератора

шт

1

Общее устройство и принцип работы стартера

шт

1

Общее устройство и принцип работы бесконтактной и микропроцессорной систем зажигания

шт

1

Общее устройство и принцип работы внешних световых приборов и звуковых сигналов

шт

1

Классификация прицепов

шт

1

Общее устройство прицепа

шт

1

Виды подвесок, применяемых на прицепах

шт

Электрооборудование прицепа

шт

1

Устройство узла сцепки и тягово-сцепного устройства

шт

1

Контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля и прицепа

шт

1

Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей.

Советы от специалистов

Специфика работы грузовых автомобилей обусловливает некоторые особенности их конструкции. Это касается не только технологических решений, применяемых в процессе проектирования, но и ухода за грузовиками. В материале статьи мы кратко рассмотрим некоторые особенности устройства и технического обслуживания грузового автомобиля.

Ключевые конструктивные отличия грузовиков от легковых авто

Большинство грузовиков занято в грузоперевозках. Этот процесс подразумевает наличие ограничений по времени доставки. При этом, как правило, сроки срывать ни в коем случае нельзя. Например, продукты питания имеют свой ограниченный период годности, превышение которого приведет к порче товара и убыткам.

Поэтому первостепенной задачей при проектировании грузового автомобиля является достижение максимальной надежности при сохранении ремонтопригодности и невысокой цены. Подчиняясь правилам, диктуемым спецификой работы, устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей имеет определённые отличия от легковых авто.

Рассмотрим основные особенности в конструкции, присущие почти всем грузовикам:

  1. Рамная конструкция кузова. В легковых авто почти все кузова являются несущими. Грузовики не могут себе этого позволить. Тяжесть перевозимых грузов несовместима с концепцией несущего кузова из-за низкой жесткости и в целом малой прочности этого технического решения. Поэтому подавляющее большинство грузовых авто строится на жестких рамах.
  2. Шкворневая конструкция подвески. Шаровые опоры в многорычажной подвеске или конструкции Макферсон позволяют автомобилю быть более мягким и управляемым.

    В условиях больших нагрузок на ось надежнее и долговечнее являются шкворни.

    Кроме того, шкворневое соединение дешевле и зачастую позволяет проводить техническое обслуживание этого узла, что в шаровых опорах почти всегда исключено.
  3. Рессоры вместо пружин. Рессорная подвеска более жесткая, чем пружинная, но в то же время более надежная. Также рессоры способны выдерживать бóльшие нагрузки.
  4. Надежные дефорсированные дизельные моторы с большим крутящим моментом и внушительным рабочим объемом. Для грузовиков важна не мощность двигателя, а наличие большого крутящего момента, желательно смещенного в сторону невысоких оборотов. Это позволяет грузовикам без проблем трогаться с места и преодолевать крутые уклоны.

Эти и некоторые другие особенности накладывают свои ограничения на эксплуатацию и техобслуживание грузовых авто.

Особенности устройства и обслуживания грузового автомобиля

Со спецификой конструкции грузовиков тесно связаны некоторые моменты обслуживания. Неподготовленные автомобилисты, пересевшие с легковушек на грузовые машины, не сразу вникают во все нюансы ТО.

На первый взгляд, почти все в устройстве и обслуживании грузовых автомобилей такое же или очень схоже с легковыми авто. Есть регламенты для ЕО, ТО-1, ТО-2 и так далее. Действительно, основные пункты ТО не отличаются от аналогичных для легковых авто. Но здесь все же имеются некоторые ключевые различия.

Кратко рассмотрим важные моменты при проведении техобслуживания грузовиков, которым не всегда уделяется достаточно внимания:

  1. Обязательная проверка рамы и кузовных соединений. Большие массы, перевозимые грузовиками, создают серьезные нагрузки на раму. И нередки случаи, когда на маршруте происходит обрыв важных несущих элементов.
  2. Смазка рессор, шприцовка шкворней, карданных крестовин и других подвижных узлов, оснащенных масленками. Обязательно стоит ознакомиться с картой смазки грузовика и не забывать смазывать все подвижные узлы.
  3. Тщательная проверка не только тормозных колодок, но и магистралей, рабочих цилиндров, уровня жидкости в бачке (для гидравлической системы), работоспособности тормозного крана и целостности ресиверов (для пневматической системы). Груженый автомобиль с проблемами в тормозной системе — опаснейший участник дорожного движения.

В связи со всеми рассмотренными особенностями грузовикам обычно уделяется больше внимания при проведении технического обслуживания, чем легковым авто. Важнейшим аспектом безотказной работы грузового автомобиля является использование качественных деталей и материалов в процессе ремонта и ТО. Интернет-магазин грузовых запчастей TopDetal.ru реализует качественные комплектующие для грузовиков отечественного и зарубежного производства. В нашем каталоге вы найдёте большой ассортимент запчастей, а если нужной детали не окажется в наличии, мы всегда готовы привезти её на заказ! Уточняйте информацию по телефону 8 800 444-75-16.

Тема 02:»Основы технического обслуживания и ремонта автомобилей»

Подробности
Автор: Добровольский Е.И.

Опубликовано: 28 Июль 2013

Качество и надежность автомобиля 

Повышение технико-экономических показателей автомобилей в эксплуатации и снижение затрат на их содержание составляют одну из проблем в развитии автотранспортных средств.

Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается акционерными обществами и фирмами, выпускающими новые автомобили и прицепную технику, с другой — службой технической эксплуатации, совершенствующей методы поддержания автомобилей и автопоездов в технически исправном состоянии.

Эффективность мероприятий, проводимых службой технической эксплуатации, во многом определяется целым рядом показателей надежности, характеризующих техническое состояние автомобильной техники. При анализе показателей надежности рассматривают как отдельный технический объект автомобиль, его систему или механизм.

Надежность автомобиля — свойство выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение времени или наработки. Наработка автомобиля (объем работы) обычно измеряется в тысячах километрах пробега. Следовательно, надежность — это способность автомобиля работать без поломок, преждевременного износа деталей, нарушения регулировок агрегатов, механизмов и систем, т.

е. работать без остановок по техническим причинам в течение определённого времени или установленного пробега. Надежность автомобиля, его агрегатов, механизмов и систем является комплексным показателем и обусловливается работоспособностью, безотказностью, ремонтопригодностью и долговечностью.

Работоспособность автомобиля — состояние, при котором он может выполнять заданные функции с параметрами, установленными требованиями технической документации.

Безотказность автомобиля — свойство сохранять работоспособность в течение определенного времени или пробега без вынужденных перерывов для устранения отказов. Показателями безотказности автомобиля могут служить, например, вероятность работы автомобиля без поломок и неисправностей в течение смены или между очередными видами технического обслуживания и т.д.

Ремонтопригодность — свойство автомобиля (агрегата, механизма), характеризующее его приспособленность к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей. Показателями ремонтопригодности (технологичности) автомобиля являются время простоя автомобиля при техническом обслуживании и ремонте и трудоемкость этих работ в человекочасах. Ремонтопригодность конструкции автомобиля определяется удобством доступа и трудоемкостью работ по ремонту агрегатов, узлов и деталей, а также степенью унификации систем, узлов, агрегатов и крепежных деталей.

Долговечность автомобиля — свойство автомобиля сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта. Предельное состояние автомобиля определяется невозможностью его дальнейшей эксплуатации из-за снижения эффективности его использования или из-за требований безопасности движения. Показателями долговечности является ресурс (тыс. км) и срок службы (годы).

Ресурс — это пробег автомобиля до предельного состояния, которое определяется таким износом базовых деталей, при котором их эксплуатационный ремонт невозможен или экономически нецелесообразен. В практике работы автотранспортных организаций под ресурсом обычно подразумевают среднюю наработку автомобиля или его составной части (тыс. км) до капитального ремонта. Таким образом, определение показателей долговечности позволяет нормировать ресурсы и сроки службы автомобилей, агрегатов и их базовых деталей. В теории надежности к основным показателям относятся также отказы автомобиля или его агрегатов.

 В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.

Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Работоспособный автомобиль может быть неисправным, например, иметь ухудшенный внешний вид, пониженное давление в смазочной системе двигателя.

Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние.

Отказ автомобиля — это событие, заключающееся в нарушении работоспособности. Отказ может произойти вследствие разрушения, износа или деформации деталей, нарушения регулировок механизмов или систем, или такого изменения выходных (рабочих) характеристик автомобиля или его агрегатов, когда они выходят за пределы допустимых норм, оговоренных техническими условиями.

Существенное влияние на рассмотренные показатели технического состояния подвижного состава оказывают качество и своевременность их технического обслуживания. Качество технического обслуживания определяется полнотой перечня выполненных работ, предусмотренных технологическим процессом данного вида обслуживания. Своевременность технического обслуживания определяется периодичностью, т. е. пробегом между двумя одноимёнными видами обслуживания, обеспечивающими установленный уровень безотказной работы.

 Чтобы обеспечить работоспособность и безотказность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы:

  • воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации;
  • воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.

Комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй — систему восстановления (ремонта). В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности.

Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (далее — Положение). Положение состоит из двух частей. Первая часть определяет общую систему и принципиальные основы организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Вторая часть конкретизирует нормативы проведения технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и их трудоемкости, устанавливает пробеги автомобилей до первого капитального ремонта (КР), а также нормативы других эксплуатационных воздействий, используемых в системе технического обслуживания и ремонта автотранспортной техники.

В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно — диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание, согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное обслуживание (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Положением предусматриваются два вида ремонтов автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый в специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает в себя строго установленный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части: контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Использованные источники 

  1. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. — М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. — 496 с.
  2. Пузанков А.Г. Автомобили: устройство и техническое обслуживание:учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования/ — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 640 с.
  3. Иллюстрации, находящиеся в сети Интернет в свободном доступе. 
Подробности

Просмотров: 885

Ресурсы планирования EV: внедрение, установка и обслуживание

В этом разделе собраны ресурсы и инструменты для планирования и реализации инфраструктуры электромобилей. Ресурсы организованы по предметным областям и помечены типом ресурса, а именно, калькуляторы и программное обеспечение, наборы данных и карты, а также дополнительные рекомендации и справочные материалы.

Места Коалиции Чистых Городов

Пользователи могут выбрать точку на карте местоположений коалиции «Чистые города», чтобы узнать об отдельных коалициях.(Изображение DOE, 2021 г.)

DOE – Набор данных/карта

Информационные панели для конкретных регионов с контактной информацией и сводными данными для региональных коалиций «Чистые города», которые являются поддерживаемыми Министерством энергетики организациями, предоставляющими техническую помощь местным заинтересованным сторонам, использующим альтернативные виды топлива и технологии экономии топлива.

Доступ к местам Коалиции чистых городов Министерства энергетики США.

Найти подрядчика

Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP) Набор данных/карта

Онлайн-карта и база данных для идентификации сертифицированных EVITP установщиков EVSE.EVITP — это организация отраслевых заинтересованных сторон, которая проводит обучение и сертификацию электриков, устанавливающих EVSE.

Получите доступ к инструменту «Найти подрядчика» программы обучения инфраструктуре электромобилей.

Набор инструментов для альтернативного топлива

 Инструментарий по альтернативному топливу может помочь пользователям узнать об альтернативных видах топлива и транспортных средствах, спланировать инфраструктуру и финансирование, а также действовать, используя Руководство по действиям ББМ и другие ресурсы.

USDOT FHWA и Департамент транспорта штата Орегон – Руководство/справочное руководство

Сборник руководств по развертыванию и поддержке транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, на основе серии семинаров с участием заинтересованных сторон.Определяет карты и калькуляторы для поддержки планирования альтернативного топлива и предоставляет резюме семинаров, вспомогательные материалы, тематические исследования и веб-семинары по дальнейшему развитию рынка автомобилей с альтернативным топливом.

Получите доступ к инструментам FHWA и Департамента транспорта штата Орегон по альтернативным видам топлива.

Справочник по подключаемым электромобилям

DOE предлагает справочники по электромобилям для потребителей, руководителей автопарков, зарядных станций на рабочих местах и ​​общественных зарядных станций.

DOE – Руководство/Справочник

Серия ресурсов DOE Clean Cities по приобретению, обслуживанию и инфраструктуре зарядки электромобилей для различных типов пользователей.

Доступ к ресурсам для следующего:

Передовой опыт установки оборудования для электромобилей в национальных парках

NREL – Руководство/Справочник

Отчет о проблемах и уроках, извлеченных из проектов по установке электромобилей в национальных парках. Выводы основаны на интервью с сотрудниками Службы национальных парков и заинтересованными сторонами, которые участвовали в усилиях по предоставлению возможности зарядки электромобилей для посетителей парков.

Доступ к отчету Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии  Передовой опыт установки оборудования для электромобилей в национальных парках .

Планы развертывания коридора альтернативных видов топлива

USDOT FHWA – руководство/справка

Список планов развертывания и контакты для пяти получателей финансирования проекта «Планы развертывания альтернативных топливных коридоров» в 2019 году. Эти планы развертывания могут служить примером для других поставщиков транспортных услуг, заинтересованных в инфраструктуре электромобилей вдоль коридора.

Доступ к планам развертывания альтернативных топливных коридоров FHWA.

Руководство по выдаче разрешений на зарядную станцию ​​для электромобилей (2019 г.)

Руководство по выдаче разрешений на зарядные станции для электромобилей.

Управление бизнеса и экономического развития губернатора Калифорнии – Руководство/справочная информация

Руководство по планированию и установке зарядных станций для электромобилей в Калифорнии с учетом передового опыта опытных разработчиков станций и местных юрисдикций. Руководство охватывает выбор площадки, получение разрешений, доступность, подключение к сети, а также строительство и эксплуатацию. Также включает список ключевых терминов, оценочную карту готовности транспортного средства с нулевым уровнем выбросов и контрольный список для оптимизации планирования зарядных станций для электромобилей.

Получите доступ к Руководству по выдаче разрешений на зарядную станцию ​​для электромобилей Управления бизнеса и экономического развития губернатора Калифорнии.

Инструменты планирования зарядки на рабочем месте

Shift2Electric – Калькулятор/программное обеспечение

WorkplaceCharging.com управляется Shift2Electric, компанией, занимающейся рынком электромобилей, бизнес-консалтингом и обучением. На этой странице представлены четыре инструмента, которые помогут предприятиям планировать и внедрять зарядные станции, в том числе калькулятор мощности и энергии и инструмент опроса о зарядке на рабочем месте.

Доступ к инструментам планирования зарядки на рабочем месте Shift2Electric.

Также в этом разделе

Ресурсы для планирования инфраструктуры электромобилей

Следующий раздел

Законы об охране окружающей среды и исполнительные распоряжения

Эксплуатация и обслуживание зарядной инфраструктуры

После завершения процесса закупки и установки инфраструктуры зарядки электромобилей (PEV) необходимо учитывать ряд эксплуатационных соображений, включая расходы на электроэнергию и техническое обслуживание, необходимость взимания платы и связанную с этим структуру ценообразования и доступа, и сбор данных об использовании.

Затраты

Затраты на эксплуатацию зарядной станции включают электроэнергию и техническое обслуживание, а также любые применимые сетевые сборы.

Затраты на электроэнергию

Стоимость электроэнергии для зарядки транспортных средств включает плату за киловатт-час (кВтч), а также любые понесенные платы за спрос, если использование инфраструктуры зарядки увеличивает пиковый спрос. Оборудование для быстрой зарядки постоянным током (DC) с большей вероятностью инициирует зарядку по требованию, чем зарядка уровня 1 и уровня 2.Обратите внимание, что некоторые коммунальные предприятия предлагают тарифы на время использования или другие льготы по тарифам для владельцев инфраструктуры взимания платы.

Расходы на техническое обслуживание и гарантию

Общее техническое обслуживание зарядной инфраструктуры включает в себя безопасное хранение зарядных кабелей, периодическую проверку деталей и содержание оборудования в чистоте. Зарядные устройства также могут нуждаться в периодическом ремонте. Стоимость гарантии зависит от производителя, включая планы с фиксированным сроком действия, возобновляемые и включенные в стоимость оборудования. В то время как текущее обслуживание зарядной инфраструктуры может быть минимальным, ремонт сломанных зарядных устройств может быть дорогостоящим, если на них больше не распространяется гарантия.Поэтому важно установить ответственность за расходы на техническое обслуживание и определить, несет ли ответственность хост сайта, сеть зарядки или установщик. Хотя фактические затраты на техническое обслуживание варьируются, владельцы станций должны оценить затраты на техническое обслуживание до 400 долларов США в год на одно зарядное устройство. Большинство сетей также предлагают план обслуживания за дополнительную ежегодную плату.

Сборы

Хозяева сайта, желающие возместить затраты или получить доход, могут взимать плату за использование своей инфраструктуры зарядки.Сборы можно взимать в зарядном устройстве, с помощью кредитной карты, по телефону или в ближайшем заведении. Для хостов, которые хотят взимать комиссию с зарядного устройства, многие платежные сети облегчат транзакцию. Хозяева сайта также могут взимать плату за использование несетевой инфраструктуры зарядки с помощью возможностей радиочастотной идентификации (RFID), мобильных приложений или личных платежей (например, с парковщиком).

Структуры ценообразования

Общие структуры ценообразования включают по кВтч, по сеансам, по продолжительности или по подписке.Структуры, основанные на сеансах и времени, распространены в штатах, где некоммунальным предприятиям запрещено продавать электроэнергию. В то время как взимание платы за использование инфраструктуры зарядки становится все более распространенным явлением, более 50% общедоступной зарядки можно использовать бесплатно. Существуют разные модели ценообразования у разных поставщиков тарифных сетей, включая ценообразование для участников и нечленов, ценообразование для конкретных пользователей (т. е. бесплатная зарядка для определенных владельцев транспортных средств), ценообразование для конкретного узла и ценообразование на основе ставки сбора.

Открытый доступ

Инфраструктура сетевой зарядки обычно может быть классифицирована как доступ только для участников или открытый доступ. Первый требует членства в сети для использования и оплаты зарядки и получения полного доступа ко всем функциям и услугам данной сети. С другой стороны, инфраструктура взимания платы с открытым доступом предлагает возможность для лиц, не являющихся членами, получить доступ к взиманию платы, позвонив в центр обслуживания клиентов или заплатив на месте с помощью кредитной карты. Однако эти решения ограничивают функциональность, доступную драйверу (например,г., уведомления о статусе зарядки.)

Сбор данных

Сбор и анализ данных об использовании зарядной инфраструктуры — ключевой компонент успешного управления зарядными станциями. Большинство сетей зарядки предоставляют данные об использовании хостам сайта через онлайн-портал для анализа. Хосты могут собирать данные об использовании несетевой инфраструктуры зарядки, устанавливая отдельный электросчетчик, стороннее программное обеспечение для анализа данных или используя другие варианты, предлагаемые производителем инфраструктуры зарядки. Данные об использовании можно использовать для отслеживания прогресса в достижении целей по выбросам и энергопотреблению, определения успешности определенной структуры ценообразования и оценки потребности в дополнительной зарядной инфраструктуре в этом районе.

Авторемонтная и механическая мастерская Фарибо, Миннесота Оватонна, Миннесота Нортфилд, Миннесота

Выберите услугу: — выберите —Ремонт кондиционераВоздушные фильтрыАккумуляторыРемни и шлангиРемонт тормозовСистема охлажденияПриводыЭлектрические и электронные системыРемонт и диагностика двигателяОсмотр жидкостиТехническое обслуживаниеЕжемесячный контрольный списокРемонт глушителяЗамена маслаШаттл-сервисРемонт подвескиБалансировка шинУстановка шинРемонт шинРемонт шинОбслуживание TPMSПромывка трансмиссииРемонт трансмиссииНастройкаВыравнивание колесЩетки стеклоочистителя

Мы являемся одной из ведущих авторемонтных мастерских, обслуживающих клиентов в Фарибо, Миннесота, Оватонна, Миннесота, Нортфилд, Миннесота и прилегающих районах. Все услуги по ремонту автомобилей и механике в Faribault Tire & Express Service выполняются высококвалифицированными механиками. Наша механическая мастерская работает с многочисленными автомобилями с использованием качественного оборудования для ремонта грузовиков и автомобилей. Независимо от того, водите ли вы легковой автомобиль, грузовик среднего размера, минивэн или внедорожник, наши механики приложат все усилия, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, прежде чем покинуть один из наших сервисных центров. Наш автосервис способен обслуживать различные марки и модели автомобилей. Наши высокие стандарты показывают, что наши механики всегда учитывают интересы наших клиентов.Ищете универсальную автомастерскую? Не смотрите дальше нас и позвольте нашим механикам дать вам надежную оценку любой проблемы с ремонтом автомобиля, с которой вы можете столкнуться.

Нашей главной целью всегда было полное удовлетворение потребностей клиентов в Фарибо, Миннесота, Оватонна, Миннесота, Нортфилд, Миннесота и прилегающих районах. Наш автосервис зарекомендовал себя как качественный ремонт. Если вам нужны обычные услуги по техническому обслуживанию автомобилей или необходимый ремонт автомобиля, свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас в рабочее время.

Ремонт кондиционера

Системы отопления и кондиционирования вашего автомобиля должны проходить сезонную проверку, чтобы ваш автомобиль был комфортным.

Воздушные фильтры

Воздушные фильтры можно заменять почти каждые 3 000–15 000 миль пробега, предпочтительно при замене масла. Грязь может повредить элементы двигателя, снизить его производительность и даже препятствовать движению воздуха в салоне.

Батареи

Автомобильные аккумуляторы следует проверять и сохранять для поддержания оптимальной работы электрической системы вашего автомобиля.Приходите в Faribault Tire & Express Service для аккумуляторов вашего автомобиля и замены аккумуляторов в Фарибо, Миннесота.

Ремни и шланги

Регулярная замена ремней и шлангов поможет вам сэкономить время и деньги в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Ремонт тормозов

Регулярный осмотр является важным аспектом надежности и долговечности ваших тормозов и тормозных колодок.

Ремонт системы охлаждения

Системы охлаждения уменьшают нагрев, помогая всем остальным частям двигателя функционировать должным образом.Замените вашу систему охлаждения сегодня в службе шин и экспресс-сервиса Faribault в Фарибо, штат Миннесота.

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия — это система вашего автомобиля, отвечающая за движение вперед или назад. Наши технические специалисты могут осмотреть ваш автомобиль на предмет необходимого ремонта трансмиссии, который может потребоваться из-за физических или структурных повреждений, износа, ржавчины или поломки.

Электрические и электронные системы

Электрические системы вашего автомобиля связаны проводкой, предохранителями, автоматическими выключателями и реле.Ослабленная или оборванная проводка, плохая посадка контактов и сломанные разъемы или переключатели могут привести к прерывистому питанию или полной неработоспособности системы.

Ремонт и диагностика двигателя

Когда загорается индикатор Check Engine или при первом признаке проблем с двигателем, посетите экспресс-сервис Faribault Tire & Express для полной диагностики двигателя, и позвольте нам позаботиться о ремонте вашего двигателя.

Проверка жидкости

Жидкости следует проверять и заменять через обычные промежутки времени.Большинство жидкостей проверяются и заливаются во время плановой замены масла.

Профилактическое обслуживание

Профилактическое техническое обслуживание — это лучший способ оставаться в курсе жизненно важных услуг, необходимых вашему автомобилю, продлить срок службы вашего автомобиля и защитить его от дорогостоящего ремонта.

Ежемесячный контрольный список

Ежемесячная доставка вашего автомобиля к нам поможет убедиться, что ваш автомобиль работает правильно и без сбоев. Вы также можете поднять капот и не пугаться, выполнив несколько простых рекомендаций по обслуживанию владельцем.

Ремонт глушителя

Нужно пройти проверку на выбросы? Faribault Tire & Express Service проводит осмотр выхлопной системы и ремонт глушителя в городе Фарибо, штат Миннесота.

Замена масла

Масло и фильтры необходимо менять каждые 3000–5000 миль. Получите следующую замену масла в Фарибо, штат Миннесота, в службе шин и экспресс-сервиса Faribault!

Трансфер

Нужен лифт? Дайте нам знать! Мы предлагаем услуги трансфера в Фарибо, MN

.

Ремонт подвески

Рулевое управление и подвеска должны проверяться ежегодно во избежание проблем с безопасностью.

Балансировка шин

Балансировку шин следует выполнять каждые 4000–6000 миль, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Установка шин

Ожидаемый срок службы шины зависит от дорожных условий, манеры вождения, использования и выбранной шины. Команда Faribault Tire & Express Service может помочь вам найти и установить шины, подходящие для вашего автомобиля и потребностей вождения.

Ремонт шин

Спустившиеся шины могут привести к тому, что обод колеса расслабится на протекторе шины или на земле, что потенциально может привести к разрыву или потере контроля над автомобилем или непоправимому повреждению шины.Приходите в Faribault Tire & Express Service для следующего ремонта шин!

Вращение шин

Правильная ротация шин способствует равномерному износу шин, продлевая срок их службы и повышая безопасность.

Служба TPMS

Индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — это система предупреждения, которая сообщает вам, когда давление в шине ниже нормы как минимум на 25%. Поскольку давление в шинах влияет на управляемость, торможение, качество езды, срок службы шин и безопасность, важно проверить этот индикатор.Мы можем помочь вам диагностировать проблему и безопасно вернуться на дорогу.

Промывка трансмиссионной жидкости

Когда при обслуживании автомобиля требуется трансмиссия вашего автомобиля, никогда не забывайте, что большинство проблем с трансмиссией начинаются с малого, но со временем становятся намного хуже.

Ремонт коробки передач

Трансмиссионную жидкость необходимо промывать, а фильтр менять каждые 30 000 миль, чтобы предотвратить обычные проблемы с трансмиссией.

Настройка

Настройка может продлить срок службы вашего автомобиля и уменьшить потребность в замене деталей двигателя, подверженных износу.

Схождение колес

Развал-схождение — это положение колес в соответствии со стандартом, установленным для вашего автомобиля. Чтобы сохранить эффективный контроль над автомобилем, необходимо регулярно проверять правильность установки колес. Faribault Tire & Express Service может помочь вашему автомобилю двигаться прямо и безопасно на дороге.

Щетки стеклоочистителя

Для поддержания высокого уровня безопасности в неблагоприятных условиях вождения регулярно проверяйте и меняйте щетки стеклоочистителей.

Нью-Йорк DMV | Знай свои права в авторемонте

Умный магазин для авторемонта
Следуя этим советам, вы можете избежать неприятностей с ненадежной или недобросовестной ремонтной мастерской:

  • Работайте только с зарегистрированной мастерской. Убедитесь, что возле магазина есть бело-зеленая вывеска «Зарегистрированная авторемонтная мастерская штата Нью-Йорк», а внутри — действующее свидетельство о регистрации Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV).

  • Воспользуйтесь услугой «Найти компанию, регулируемую DMV», чтобы найти зарегистрированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

  • Спросите у своей семьи, друзей и коллег совета о надежных ремонтных мастерских в вашем районе, а также о тех, которых вам следует избегать.

  • Храните все записи, включая оценки, счета-фактуры, рабочие задания, квитанции, гарантии и гарантии. Помимо их важности в случае, если вы подаете жалобу на ремонт, эти документы служат вашим послужным списком и могут увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

  • Если вы разрешаете ремонтные работы по телефону, запишите дату и время, имя человека, с которым вы разговаривали, предполагаемую цену и другие соответствующие подробности.

  • Не бойтесь задавать вопросы. Руководство магазина должно найти время, чтобы объяснить требуемый ремонт и цены, обсудить проблемы и рассказать вам об обучении и опыте сотрудников.


«Билль о правах потребителей»

В соответствии с Законом о ремонтных мастерских у вас есть следующие права при работе с ремонтной мастерской:


Письменная смета

предоставить вам письменную оценку запасных частей и работ, необходимых для каждого конкретного ремонта.Магазин может взимать разумную плату за составление письменной сметы, но оплата труда за оценку не может превышать обычную почасовую оплату труда магазина.

В смете должна быть указана каждая деталь и ее стоимость, а также указано, какие детали, если таковые имеются, либо бывшие в употреблении, либо неоригинального качества. В нем должны быть указаны затраты на оплату труда по каждому ремонту и метод, по которому они рассчитаны. Магазин не может взимать больше, чем расчетная цена без вашего разрешения.


Разрешение на работу

Магазин не может оказывать какие-либо услуги без вашего разрешения.Если магазин готовит письменный заказ на работу, он должен предоставить вам копию. Если вы подготовите письменный заказ на работу, магазин должен приложить его к счету. Если работа разрешается устно или по телефону, в счете должны быть указаны дата, время и имя лица, давшего разрешение.


Запчасти

Вы имеете право на возврат всех замененных деталей, за исключением гарантийных и обменных частей, но вы должны запросить их в письменной форме до выполнения каких-либо работ. Если вы разрешаете работу по телефону, магазин должен оставить замененные детали и предоставить их, когда вы заберете автомобиль.


Счет-фактура

Когда ремонт будет завершен, мастерская должна предоставить вам подробный счет-фактуру с указанием каждого выполненного ремонта, каждой замененной детали, стоимости каждой из них и стоимости труда. В счете-фактуре должно быть указано, какие запасные части, если таковые имеются, используются или не соответствуют оригинальному качеству. В нем должны быть указаны показания одометра на момент сдачи автомобиля в ремонт и на момент составления счета. Если магазин обещал дату доставки, это должно быть указано в заказе на ремонт. Если вы получили письменную смету, сравните ее со счетом-фактурой и постарайтесь решить все вопросы, прежде чем платить за ремонт.


Осмотр после ремонта

Вы имеете право осмотреть свой автомобиль в мастерской перед оплатой ремонта. Однако это не дает вам права вывозить автомобиль из мастерской без оплаты ремонта или осматривать его в местах, куда допускаются только уполномоченные сотрудники.


Гарантия

Магазин не обязан давать гарантию на свою работу, но если магазин добровольно дает гарантию на ремонт, условия и срок гарантии должны быть указаны в счете-фактуре.

Если Вас не устраивает качество или цена ремонта, обсудите это с руководством магазина. Многие недоразумения можно разрешить путем спокойного, честного обсуждения.


Если у вас возникла проблема с ремонтом

Сначала попытайтесь решить проблему с руководством компании. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к деталям ремонта. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если удовлетворительное решение не будет достигнуто и вы хотите подать жалобу, вы должны отправить отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.


Отдел жалоб
Бюро потребительских услуг
Департамент транспортных средств
P. O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
ФАКС: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, с понедельника по пятницу)
Электронная почта: [email protected]


ВАЖНО:
Сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно.Существует 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону о лимонах штата Нью-Йорк, см. Жалобы по Закону о лимонах штата Нью-Йорк.

Что происходит с вашей жалобой

Представитель отдела обслуживания клиентов DMV попытается решить проблему, обсудив ее с вами и с магазином. Около половины жалоб, поступающих в DMV, разрешаются посредством посредничества.

Если проблема с ремонтом не решена, ваша жалоба часто будет передана в региональное отделение DMV для расследования. Инспектор DMV может связаться с вами, чтобы задать вопросы или подробно обсудить ваше дело. Эти инспекторы являются опытными автомобильными техниками, обученными расследовать и разрешать жалобы.

Если расследование DMV покажет, что магазин нарушил Закон о ремонтных мастерских или правила, DMV либо направит в магазин письмо с предупреждением, либо назначит слушание.Если слушание установит, что имели место нарушения, DMV примет меры против магазина. Это может включать приостановку или отзыв регистрации магазина и/или наложение штрафов.

Если вы понесете финансовый ущерб из-за переплаты или ненужного или некачественного ремонта, судья по административным делам, председательствующий на слушании, может предложить магазину возместить ущерб. В этом случае магазин может получить более короткий период приостановки и/или меньший штраф.

DMV не может заставить магазин выплатить компенсацию.Возмещение ограничено суммой переплаты или стоимостью надлежащего ремонта. Другие расходы, такие как стоимость аренды подменного автомобиля, не могут быть включены. Подача жалобы в DMV не мешает вам обращаться за помощью в другие органы по защите прав потребителей или обращаться в суд в отношении магазина. Однако, если вы получили решение суда или оно находится на рассмотрении, реституция через DMV невозможна.


С вашей помощью Закон о ремонтных мастерских работает

В соответствии с Законом о ремонтных мастерских тысячи долларов ежегодно возвращаются потребителям посредством посредничества и реституции.Кроме того, сотни автомобилей ремонтируются без дополнительных затрат. Закон о ремонтных мастерских также помогает сделать наши дороги более безопасными, способствуя качественному ремонту автомобилей.

Закон о ремонтных мастерских работает лучше всего, когда потребители не торопятся делать покупки с умом для ремонта автомобилей, ведут учет своих отношений с магазинами и обсуждают ремонт с руководством магазина, чтобы избежать недоразумений.

Дополнительную информацию можно найти по адресу:
Сообщить о проблеме с автомобильным бизнесом, регулируемым DMV

(C-17) Отредактировано для Интернета 19 сентября

 

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк

1

5 Марк Дж.Ф. Шредер, Комиссар

 

Возврат в DMV Publications

 

 

Зарядные устройства для электромобилей и установка для работы, розничной торговли, квартир и квартир

EVBox Troniq — это зарядная станция для электромобилей уровня 2 с двумя портами. Разработанный для обеспечения максимальной доступности, интеллектуальных функций и надежности, EVBox Iqon является идеальным зарядным устройством для любого торгового центра, отеля, парковки или рабочего места.Зарядная станция для электромобилей EVBox Troniq обеспечивает доход, брендинг и возможности устойчивого развития при зарядке популярных моделей электромобилей, включая Tesla, Nissan LEAF, BMW i3, Chevrolet VOLT, Ford Fusion Energi и других. Сохраняйте ценных сотрудников, клиентов и жителей, заряжая их энергией и возвращая их обратно. Благодаря встроенному управлению кабелем, удобному сенсорному экрану, готовой настройке и возможности подключения WiFi/4G/Bluetooth, Iqon готов перевернуть мир зарядки электромобилей с ног на голову.
Привлекайте водителей электромобилей формой и функциональностью.
Благодаря отмеченному наградами дизайну, совместимому с ADA, интеллектуальному управлению кабелями и интуитивно понятному интерфейсу с сенсорным экраном, EVBox Iqon является лучшим выбором для легкой зарядки электромобиля. Высокий силуэт Iqon и характерные встроенные светящиеся полосы означают, что ваш сайт выделяется, и водители всегда узнают ваше местоположение как место для зарядки.
Получите полный контроль над своими зарядными станциями.
Балансировка нагрузки, интеллектуальная организация очередей и реагирование на запросы работают лучше, когда подключено больше портов.С помощью EVBox Iqon вы можете подключить до 20 устройств. Настройте свою сеть для выставления счетов пользователям на основе ставок за кВтч, времени использования или настройте их для предоставления бесплатного доступа. А благодаря полной совместимости вы можете выбрать любого сетевого провайдера OCPP и изменить свою сеть в любое время.
Получите душевное спокойствие благодаря превосходной долговечности.
EVBox Iqon вандалозащищен, устойчив к атмосферным воздействиям и благодаря встроенной электрической защите всегда защищен от скачков напряжения. Его кабельные чехлы с автоматической блокировкой предотвращают несанкционированное вмешательство и обеспечивают безопасность вашего сайта, предоставляя доступ только утвержденным пользователям с помощью RFID или QR-кода.А с Wi-Fi и 4G ваша станция всегда будет онлайн, передавая информацию в режиме реального времени и получая удаленные обновления/помощь, когда это необходимо.
Получите комплексное решение для зарядки электромобилей с помощью EVBox Iqon
Современное оборудование Iqon для зарядки электромобилей, а также сетевой сервис и поддержка EVBox создают идеальную экосистему для зарядки электромобилей.
Программное обеспечение для управления зарядкой
Сетевое решение для зарядки электромобилей позволяет вам полностью контролировать настройку всей зарядной станции прямо у вас под рукой.С легкостью отслеживайте и управляйте всеми сеансами зарядки со своего смартфона или компьютера. Настройте свои станции так, чтобы они работали именно так, как вы хотите, например, меняйте цены, группы пользователей или энергопотребление.
Полная поддержка
Важно убедиться, что ваши новые зарядные станции установлены и настроены должным образом. Вот почему EVBox и наши партнеры работают с сертифицированными установщиками, чтобы обеспечить безопасную и быструю установку, используя свой опыт, чтобы посоветовать оптимальные места установки на вашем объекте.Наша команда обученных инженеров готова помочь вам во всем, что вам может понадобиться, от установки до устранения неполадок и поддержки.
Доступное программное обеспечение
EVBox Troniq может работать с различными программными системами коммерческих зарядных устройств для электромобилей, разработанными ChargeLab, EV Connect и Greenlots. Эти программные пакеты позволяют клиентам выставлять счета, управлять автопарком, отслеживать зарядные устройства и даже использовать приложения для iPhone и Android, которые клиенты могут использовать для поиска ваших зарядных устройств. Эксперты Smart Charge America могут помочь вам выбрать идеальное программное обеспечение для зарядных станций для коммерческих электромобилей, соответствующее вашим потребностям.

Услуги по установке зарядных станций для электромобилей Tuscaloosa, AL

Покупка электромобиля дает много преимуществ, включая экономию денег на топливе и защиту окружающей среды. Тем не менее, вам необходимо зарядить автомобиль, чтобы он продолжал работать. Самый удобный вариант – установить у себя дома зарядную станцию ​​для электромобилей. Для установки позвоните в Premier Service Company, Inc. Семейный бизнес, мы предоставляем услуги в районе Таскалуса, штат Алабама, с 1992 года.

Защитите свою семью от тихого убийцы угарного газа. Узнайте о наших услугах по установке детектора угарного газа .

 

Преимущества установки зарядной станции для электромобилей в вашем доме

Когда вы покупаете электромобиль, вы можете сначала думать только об удобстве отсутствия необходимости покупать бензин и о том, как вы приносите пользу окружающей среде. Однако вскоре вы можете понять, что может быть неудобно искать места для зарядки.Один из способов облегчить зарядку вашего автомобиля — установить у себя дома зарядную станцию ​​для электромобилей.

 

Некоторые из преимуществ наличия зарядной станции в вашем доме могут включать:

  • Наличие быстрой и безопасной зарядной станции.
  • Доступ к зарядной станции в любое время суток.
  • Наличие дешевого решения для питания вашего автомобиля, поскольку зарядка вашего электромобиля дома может стоить всего несколько копеек в день.

 

Что нужно для зарядки электромобилей дома

Для установки зарядной станции для электромобилей у вас дома необходимо выбрать, какое оборудование вы будете использовать — оборудование для питания электромобилей уровня 1 (EVSE) или EVSE уровня 2. Электрик может помочь вам определить, какое оборудование лучше всего подходит для вашего дома и вашего автомобиля.

  • Уровень 1 EVSE: Для этого не требуется никакого специального оборудования — только розетка для подключения и выделенная ответвленная цепь, что делает этот вариант удобным. EVSE уровня 1 идеально подходит для подключаемых гибридных электромобилей и электромобилей. Это добавляет автомобилю от 2 до 5 миль пробега за каждый час зарядки.
  • EVSE уровня 2: Может быть менее удобным в установке, чем EVSE уровня 1, но он может обеспечить дальность действия от 10 до 60 миль за каждый час зарядки.Из-за этих зарядок через вилку на 240 В переменного тока требуется специальная электрическая цепь от 20 до 100 ампер. Электрик может установить его, обеспечив соблюдение всех местных требований и разрешений.

 

Требуется замена электропроводки в бассейне или гидромассажной ванне? Узнайте о наших услугах по проводке для бассейнов и гидромассажных ванн .

 

Экономьте деньги, заряжая электромобиль дома

Установка зарядной станции для электромобилей у вас дома обеспечивает удобное место для зарядки вашего автомобиля, а также может сэкономить ваши деньги.По данным Energy.gov, водители более 80% времени заряжаются дома из-за удобства и экономичности. Согласно веб-сайту, зарядка дома позволяет водителям пользоваться низкими тарифами на электроэнергию для жилых помещений, в то время как зарядка вне дома может привести к дополнительным расходам и времени ожидания.

Сессионный закон — Акты 2018 г. Глава 370

ЗАКОН, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ БОСТОН.

Принят Сенатом и Палатой представителей на собрании Общего суда и их полномочиями следующим образом:

РАЗДЕЛ 1.  При использовании в настоящем законе следующие слова должны, если контекст явно не требует иного, иметь следующие значения: —

«Ассоциация», любая ассоциация домовладельцев, общественная ассоциация, ассоциация кондоминиумов, кооператив или любая другая неправительственная организация с договорами, подзаконными актами и административными положениями, соблюдение которых требуется домовладельцем.

«Выделенное парковочное место» — парковочное место, которое: (i) находится в пределах отдельного интереса владельца; и (ii) на территории общего пользования, но с учетом исключительных прав владельца на использование, включая, помимо прочего, зарегистрированное парковочное место, гаражное место, навес для машины или парковочное место, специально предназначенное для использования конкретным владелец.

«Система зарядки электромобилей» — система, разработанная в соответствии со статьей 625 Национального электротехнического кодекса и обеспечивающая подачу электроэнергии от источника, находящегося вне электромобиля, на 1 или несколько электромобилей; при условии, однако, что система зарядки электромобилей может включать в себя несколько точек зарядки, одновременно подключающих к системе несколько электромобилей.

«Собственник», лицо, владеющее отдельным участком, единицей или долей, наряду с неделимой долей или долей участия в общей зоне всего проекта, включая, помимо прочего, кондоминиумы, плановые застройки и земельные участки, находящиеся в собственности домовладельцев. ассоциация.

«Разумные ограничения», ограничения, которые существенно не увеличивают стоимость станции, значительно снижают ее эффективность или заданную производительность либо вообще запрещают установку.

«Отдельная доля», отдельный участок, пай или доля, на которые собственник имеет исключительные права собственности.

(b)  Ассоциация в городе Бостон не должна запрещать или необоснованно ограничивать владельца в установке зарядной станции для электромобилей: (i) на территориях, представляющих отдельный интерес владельца; (ii) на территориях, исключительное использование которых принадлежит владельцу; или (iii) на общем элементе; при условии, однако, что общий элемент находится на разумном расстоянии от выделенного места для парковки.Ничто в этом подразделе не должно толковаться как запрещающее ассоциации устанавливать разумные ограничения.

(c)  Установка зарядной станции для электромобилей в городе Бостоне регулируется следующим: (i) станция для зарядки электромобилей должна быть установлена ​​за счет владельца; (ii) станция зарядки электромобилей должна быть установлена ​​лицензированным подрядчиком или электриком; (iii) зарядная станция для электромобилей должна соответствовать: (A) всем применимым стандартам и требованиям по охране труда и технике безопасности, установленным национальными, государственными и местными органами власти; и (B) все другие применимые зонирование, землепользование или другие постановления или разрешения на землепользование.

(d)  Ассоциация может потребовать от владельца подать заявку перед установкой зарядной станции для электромобилей в городе Бостон в соответствии со следующими положениями: (i) если ассоциация требует такую ​​заявку, заявка должна быть обработана и утверждается ассоциацией таким же образом, как и заявка на утверждение архитектурной модификации объекта, и ее нельзя намеренно уклоняться или откладывать; (ii) ассоциация должна одобрить заявку, если владелец соблюдает архитектурные стандарты ассоциации и настоящий раздел; (iii) одобрение или отклонение заявки должно быть в письменной форме; (iv) если заявка не отклонена в письменной форме в течение 60 дней с даты получения заявки, заявка считается одобренной, если только эта задержка не является результатом разумного запроса дополнительной информации; (v) ассоциация не может оценивать или взимать с владельца плату за размещение зарядной станции для электромобилей, за исключением разумной платы за обработку заявки; при условии, однако, что такая плата существует для всех заявок на утверждение архитектурных изменений.

(e)  Собственник отдельного интереса или владелец, имеющий исключительные права на территорию, где установлена ​​система зарядки электромобилей, несет ответственность за: (i) раскрытие потенциальным покупателям информации о существовании зарядной станции владельца и соответствующие обязанности владельца в соответствии с настоящим разделом; (ii) раскрытие потенциальным покупателям информации о том, является ли зарядная станция для электромобилей съемной и намерен ли владелец демонтировать станцию, чтобы установить ее на новом месте жительства владельца; (iii) расходы на техническое обслуживание, ремонт и замену зарядной станции для электромобилей до демонтажа зарядной станции, а также на восстановление места общего пользования после демонтажа; (iv) расходы на повреждение зарядной станции для электромобилей, места общего пользования, исключительного места общего пользования или отдельного интереса в результате установки, технического обслуживания, ремонта, демонтажа или замены зарядной станции; (v) стоимость электроэнергии, связанной со станцией зарядки электромобилей; при условии, однако, что владелец должен подключить зарядную станцию ​​для электромобилей к счету собственника за электроэнергию, если только лицензированный подрядчик, выполняющий установку, не сочтет это невозможным; при условии, кроме того, что, если подключение считается невозможным, ассоциация должна разрешить владельцу подключить зарядную станцию ​​для электромобилей к общему счету за электроэнергию, но может потребовать возмещения собственником ассоциации затрат на электроэнергию в соответствии с ответственностью владельца за такие расходы; и (vi) демонтаж зарядной станции для электромобилей, если это разумно необходимо для ремонта, технического обслуживания или замены любого имущества ассоциации или отдельных интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *