Учимся водить машину: Как самостоятельно научиться водить машину женщине

Содержание

Как научиться водить машину самому?

Одни мечтают о том, как научиться водить машину и хотят поскорее сесть за руль, другие просто обучаются вождению автомобиля, исходя из соображений практичности, потому что навыку вождения сложно обучиться за короткое время, а он может пригодиться в любой момент.

В данной статье изложены основы фундаментальных навыков и последовательность действий необходимых, чтобы научиться водить машину с нуля. Кроме того же вы узнаете, как потренироваться управлять автомобилем перед сдачей экзамена по вождению.

Как научиться водить машину?

Техника вождения автомобиля

Прежде чем приступать к практической части вождения необходимо ознакомится с элементами управления в кабине автомобиля. Отрегулируйте под себя сидение, посмотрите, где расположены педали и рулевое управление. В том числе правильно настройте зеркала заднего обзора. После изучения и запоминания расположения элементов управления автомобилем, начинайте учиться ездить.

Вождение для новичков – элементы управления авто

Чтобы новичку узнать, как научиться водить машину на механике, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. При обучении вождению на дороге общего пользования выберите спокойное место и начните движение прямо. Некоторые водители считают, что проселочные дороги больше подходят для этой цели. На самом деле такие типы дорог более опасны как для новичка, так и опытного водителя из-за плохого сцепления колес с грунтом.
  2. Пристегнитесь ремнем, установите ручной тормоз и переключите рычаг КПП в нейтральное положение.
  3. Теперь заведите машину, повернув ключ зажигания по часовой стрелке до упора на 2 секунды, а затем уберите руку с ключа.
  4. Следующее действие – тронуться с места, проехать небольшое расстояние и припарковать машину в удобном положении, недалеко от бордюра (или поребрика) вдоль дороги.

Учимся водить машину – пробная поездка

Для продолжительной поездки вы должны быть в полной мере знакомы с элементами управления и принципом работы механизмов автомобиля, изучив теоретическую часть.

Вождение для чайников – сцепление, тормоз, газ

Подробная последовательность действий для отработки навыков вождения следующая:

  1. Выжать сцепление левой ногой до пола;
  2. Включить первую скорость;
  3. Медленно тронуться с места без пробуксовки.

Совет 1: Аккуратно нажмите педаль акселератора правой ногой, чтобы увеличить обороты двигателя. Глядя на тахометр увеличьте обороты двигателя до 1500 об/мин. Это добавит двигателю мощности и позволит тронуться с места. Удерживайте педаль в таком положении пока, не почувствуете момент сцепления двигателя и коробки.

Как правильно водить машину и управлять сцеплением?

Схематично сцепление состоит из двух дисков, один из которых подключен к приводу колес, а другой к двигателю. При нажатии на педаль вниз до упора, диски разжимаются (двигатель и колеса разъединяются) и при отпускании сцепления соприкасаются обратно и приводят автомобиль в движение. Точка зацепления ощущается, когда диски только начинают соприкасаться.

Как управлять машиной с механической коробкой передач?

Очень медленно отпустите сцепление, пока не услышите изменение звука от двигателя. Диски в этот момент будут скользить относительно друг друга и пытаться стронуть автомобиль с места, поэтому звук двигателя измениться. В автомобиле появятся вибрации и скрипящий звук, когда достигните этого момента, удерживайте сцепление в этом положении. Теперь автомобиль готов к движению, нужно лишь отпустить ручной тормоз.

Совет 2: Чтобы поймать момент сцепления управляйте педалью. Если машина сильно вибрирует, стремится заглохнуть или слышен сильный скрип, то немного нажмите сцепление.

Первые уроки вождения — обзор препятствий

Умение быстро следить за ситуацией во время движения является неотъемлемой частью обучения, как и вождение машины. Прежде чем отпустить ручной тормоз и тронуться с места сначала необходимо убедиться, что это безопасно. Как минимум вы должны посмотреть в зеркало заднего обзора в салоне, левое зеркало и проверить «слепое пятно» повернув голову влево.

Как управлять автомобилем? Обзор препятствий.

Если нет никаких препятствий можно ехать. Но стоит быть осторожным, если машины приближается к вам сзади. Лучше переждать и убедиться, что они проехали.

Как только вы убедились в безопасности вашего маневра, отключите ручной тормоз и очень медленно отпустите педаль сцепления, пока машина не начнет двигаться. Поверните руль на пол оборота влево и начните двигаться, пока авто не доедет до середины своей полосы, затем выпрямите колеса.

Как только автомобиль начнет набирать обороты, полностью отпустите сцепление, выключите сигнал поворота, если он не отключился сам. При управлении автомобилем первый раз передвигайтесь медленно, около 5-10 км/ч и оставайтесь на первой передаче.

Правила парковки автомобиля

Теперь постарайтесь припарковаться вдоль дороги, по которой ехали или у обочины. Новичку часто трудно судить, где находится бордюр по отношению к машине. Чтобы это понять, необходимо определить для себя визуальные ориентиры на корпусе машины, которые видны с водительского места.

Техника парковки автомобиля

Перед парковкой необходимо проверить препятствия в зеркалах. Сначала смотрим в салонное зеркало, затем в боковое правое.

Чтобы своевременно остановиться будьте готовы перенести ногу с «газа» на педаль тормоза. Левая нога должна постоянно находиться над педалью сцепления. Управление педалями сцепления и тормоза позволяет машине останавливаться.

Совет 3: Важно помнить о технике торможения перед пешеходным переходом, где возможна опасная ситуация.

Аккуратно выруливаем вправо, чтобы двигаться ближе к бордюру. Резко рулить не стоит, поскольку с высокой долей вероятности наедете на бордюр. Потом выпрямляем колеса, затем опять вправо и т.д.

Данная техника позволяет держать машину параллельно бровке. Поставив правильно машину, нажмите сцепление до упора, а затем мягко надавите на педаль тормоза пока не остановитесь.

Держите ноги на педалях пока не включите ручной тормоз и не установите рычаг КПП в нейтральное положение. Теперь можно убрать ноги с педалей.

Как быстро научиться водить машину шаг за шагом?

Не пытайтесь быстро обучиться всему сразу. Повторяйте действия, постепенно приобретая опыт. Уроки вождения автомобиля и парковки должны отрабатываться пока вы не удостоверитесь, что хорошо овладели этим навыком. Следующим шагом увеличивайте расстояние поездки и пользуйтесь коробкой передач, увеличивая скорость.

Учимся водить машину —

В Харькове есть немало жителей, которые хотели бы научиться водить автомобиль. Для этого необходимо записаться с автошколу. К примеру, в первой столице украинского государства есть школа «Форсаж-21». Узнать больше о ней можно здесь: http://forsage21.com/.

Если говорить о программе обучения, то в ней есть полный курс по теории. В обязательном порядке проводятся практические занятия. Помимо этого учащиеся должны сдать экзамен в МРЭО ГАИ.

На курсах вы научитесь водить машину в разных условиях:

• контраварийное вождение; • езда вечером; • езда на участках дороги, где поток очень плотный.

Вождению машины каждый будет учиться на особых площадках. Обучение проводится в пределах города, следовательно, освоение вождения ТС будет намного проще. Практика проходит на машинах Хендай, Шевроле.

Коробки передач

Каждый учащийся сам выбирает, какой автомобиль ему по душе. Одни оснащены «механикой», другие – АКПП. Возможно, ранее вы водили ТС, на котором использовалась «механика». Тогда в случае разгона вы возьмете рычаг, который позволяет переключить передачи, тогда как левая рука «на автопилоте» выжмет «сцепление». Вот только при «автомате» это будет педаль тормоза. Следовательно, торможение получится интенсивным. Но не сомневайтесь, в автошколе Форсаж-21 вам помогут в этом разобраться.

Восстанавливаем былые навыки

Среди харьковчан часто бывает так, что они попросту бояться снова садиться за руль авто. Объясняется это тем, что навыки управления ТС подзабыты. В таком случае нужен особый курс, который поможет восстановить водительские навыки.

В автошколах трудятся инструкторы с большим опытом работы. Благодаря им вы будете прекрасно чувствовать себя на дороге вне зависимости от ситуации. Это может быть интенсивное движение в черте города, пребывание на перекрестке либо же стояние в пробке. Благодаря обучению вы быстро все вспомните, возможно, даже что-то новенькое выучите. Если же хотите узнать расценки, то кликните по ссылке: http://forsage21.com/price.

Восстановление навыков начинается на особой площадке. Инструктор для начала должен понять, насколько все плохо с вашими навыками вождения. Когда произойдет полное восстановление, инструктор решит выпустить вас на харьковские улицы, чтобы продолжить практику. Практика проводится на особых маршрутах, однако при желании вы можете выбрать то направление, которое захотите.

Стоит отметить: в авто, на которых проходит практика, есть особый комплект педалей. За счет этого у инструктора есть возможность быстро вмешаться, чтобы предотвратить аварию.

Учимся водить автомобиль • Обучение вождению в Минске • Частные уроки

Уже никого нельзя удивить наличием автомобиля. Каждый может приобрести собственную легковушку. А вот чем можно удивить других людей, так это умением идеально, профессионально управлять автомобилем. В водительском деле есть немало подводных камней, о которых даже и не подозревают опытные шоферы.

Самостоятельное обучение

Еще лет 30-40 назад на дорогах не было такого большого количества автомобилей. И по городу в определенные часы вообще нельзя было кого-то встретить за рулем железного коня. Некоторые самостоятельно обучались, выезжая на дорогу в такое время, когда других водителей не было. Да и самостоятельное обучение не так сильно наказывалось, как теперь. По закону обучаться можно лишь на курсах в автошколе. И кроме этого, должно быть сильное желание освоить автомобиль. Без желания ничего не получится. Даже если хочется сэкономить и попрактиковаться водить машину, то стоит выехать вместе с опытным водителем на закрытый полигон, где не будет никакого другого транспорта. На дорогу выезжать нельзя, иначе оштрафуют и того, кто учится, и владельца автомобиля.

Время года

Один из важных вопросов – а когда проходить обучение? Как правило, весь срок обучения длится около трех месяцев. И если начать обучение летом, то экзамен придется сдавать осенью, а то и зимой. И именно зимняя погода самая опасная, навыки, полученные летом, могут не помочь при сдачи экзамена зимой. Так что лучшее время для обучения – зима. В этот сезон можно получить необходимые знания о том, как правильно избежать заноса, выбрать оптимальную скорость и дистанцию. А когда зима закончиться, придется сдавать экзамен, и будет уже легче, ведь снега и гололеда на дороге не окажется. Многие ученики этим не пользуются и узнают, какие нюансы езды зимой уже после сдачи экзамена, когда инструктора рядом нет.

Выбор автомобиля

Желательно, чтобы автомобиль, на котором будет проходить обучение и сдача экзамена, был таким же, какой будет после сдачи экзамена. Тогда не придется заново привыкать к машине. Но на практике оказывается, что после экзамена люди не знают, на каком автомобиле они будут ездить и будут ли они вообще ездить за рулем. Что касается коробки передач, то обучаться нужно именно на автомобиле с механикой. Как говорится, тяжело в учении – легко в бою. После механики легко пересесть на машину с автоматом. Наоборот – сделать очень трудно. Кроме того, если обучаться на автомобиле с автоматической коробкой передач, то в водительском удостоверении будет специальная отметка, запрещающая ездить на машине с механикой.

Выбор инструктора

Заранее никогда не угадаешь, какой инструктор попадется. А ведь именно от инструктора и зависит, можно ли научиться нормально ездить в автомобиле. Конечно, инструктор должен быть спокойным, не кричать из-за ошибок, а спокойно объяснить новичку, что сделано не так. Если же инструктор не нравится, не подходит, лучше попросить руководство поменять инструктора. Не стоит стесняться этого делать, ведь порой из-за инструктора некоторые ученики не могут полностью научиться ездить за рулем. Они приобретают дополнительные часы вождения. 

Вождение в темное время суток

Это обязательно стоит включить в программу обучения. Ведь после выпуска из автошколы водители не знают, как правильно ездить ночью. Ночью и видимость хуже, и приходится переключать свет фар с дальнего на ближний. Начинающие водители чувствуют себя неуверенно, в темноте не сразу могут сообразить, куда следует двигаться.

Итог

Наверное, многие согласятся с тем, что автошкола в нашей стране не может полностью выпустить настоящего водителя. После экзамена в ГАИ людям приходится доучиваться самостоятельно, выезжая на дороги города и загорода. И если раньше в советское время водителей обучали по два года, то теперь водителями становятся всего за два месяца, чего недостаточно.

Как научиться водить машину | «Nissan Sentra Клуб»

Сегодня автомобиль — уже давно не роскошь. Именно поэтому количество желающих сесть за руль стремительно растет с каждым днем. Но чтобы уверенно управлять машиной, вам необходимо освоить навыки вождения. Научиться управлять автомобилем способен практически каждый, просто кому-то для этого необходимо больше времени, кому-то меньше.

Как правило, начинающий водитель стремится познать все азы в максимально сжатые сроки. Возможно ли это? Автолюбители со стажем утверждают, что упорство и регулярная практика позволят быстро добиться желаемого результата и уверенно маневрировать на оживленной городской дороге уже спустя несколько месяцев. Приступать к изучению навыков вождения необходимо лишь после того, как вы настроите себя психологически. Вы должны четко осознавать, что ничего сложного в обучении нет и побороть боязнь сесть за руль. Кстати, инструктор по вождению поможет вам с практической частью, тогда как теоретическую можно изучить и самостоятельно. Конечно, вам еще нужно будет сдать внутренний экзамен в автошколе. Ведь именно практика в процессе обучения вождению является наиболее важной. Необходимо, чтобы между водителем и инструктором сложились доверительные отношения. Ведь на этапе, когда за рулем вы ощущаете себя неуверенно и повсюду видите опасность, именно профессионал отвечает за вашу безопасность на дороге.

Не забывайте задавать волнующие вас вопросы, даже если они кажутся вам глупыми. Первое время не стесняйтесь осторожничать, на автодроме тщательно отрабатывайте любое упражнение, доводя маневры до идеала.

Далее необходимо поставить перед собой цель. К примеру, пообещайте себе, что уже спустя неделю вы детально изучите дорожные знаки, а уже через месяц-полтора будете уверенно ездить по городу, соблюдая правила дорожного движения. Мотивацию часто зря недооценивают, ведь именно она заставляет человека двигаться вперед.

Часто обучению мешает спешка, ведь практически каждый пытается познать азы езды как можно скорее. Но эффект от такого напора оказывается прямо противоположным. Если что-то не получается, не пытайтесь ускорить события, анализируйте ошибки и устраняйте их. Ведь в будущем ошибки на дороге могут стоить водителю очень дорого. Во время обучения вам необходимо запастись терпением и сделать акцент на качестве вождения, а не на скорости усвоения материала.

Старайтесь как можно больше практиковаться. Начинайте с незагруженных маршрутов, постепенно усложняя их. Первое время тренируйтесь исключительно в дневное время суток, ночью выезжайте на дорогу лишь после того, как уже сможете уверенно держать в руках руль.

Учимся хорошо водить: 6 советов начинающим автолюбительницам

Краткое содержание: советы начинающим водителям, женщина за рулем, как научиться уверенно водить

В XXI веке на дорогах появилось очень много женщин, управляющих авто. Но у многих из них присутствуют сложности при вождении автомобиля. Ведь в автошколе даются только начальные навыки управления машиной. А некоторые дамы вообще опасаются водить авто или водят машину в состоянии стресса. Но для того, чтобы стать настоящим водителем, нужно уметь управлять транспортным средством уверенно. Итак, следуйте нижеприведенным приемам, и вы из категории неопытного водителя перейдете в категорию «профессионал».

1. Тренировка, тренировка и еще раз тренировка. После курсов вождения смело садитесь за руль и ездите сами, без чьей-либо поддержки (даже моральной). Сначала ездите в той местности, где отсутствует оживленный транспорт (например, внутри спальных районов). Время для практики лучше выбрать тогда, когда серьезный поток машин станет меньше, это рано утром или в вечернее время. При езде будьте бдительны. Научитесь координировать движения рук и ног. И очень важно чувствовать свою машину, хотя бы привыкните к ее габаритам.

2. Парковка автомашины. В условиях города очень важно найти место парковки. А еще труднее грамотно припарковаться. Практически у многих дам сложности при езде задним ходом. Поэтому тренируйтесь и практикуйтесь, иначе никогда не сможете грамотно припарковаться. Пользуйтесь как можно чаще боковыми зеркалами. Либо, как вариант, можно приобрести парктроник, очень полезное электронное устройство.

3. Устраните отвлекающие факторы. Первые несколько месяцев с собой лучше не брать малышей и собак. Если это не избежать, то в целях безопасности постарайтесь пристегнуть непоседу при помощи ремней безопасности или посадите его в специальное детское кресло.

4. Удобство в салоне авто. Желательно, чтобы ничто не мешало при нажатии на педали тормоза и газа (обувь должна быть не на танкетке, высокие и острые каблуки здесь тоже не нужны, они будут цепляться за коврик). Всегда в бардачке машины или в сумочке держите солнечные очки. Когда солнце будет бить прямо в глаза, используйте их.

5. Движение на дороге. Никогда не ездите очень медленно (скорость пешехода) или слишком быстро (более 100 км в час). Наиболее безопасной считается езда со скоростью общего потока автомашин. И, что важно, не пугайтесь на дорогах крупногабаритных автомашин: автобусов, грузовых авто. Хотя у некоторых из них есть так называемые «мертвые зоны». Когда крупногабаритные авто совершают перестроение, не следует проскакивать перед ними.

6. Научитесь правильно совершать перестроения в требуемый ряд. Если в автомобильном ряду высокая скорость, не нужно перестраиваться. Лучше проехать дополнительное расстояние в нужной полосе, чем перекрыть движение всего ряда. В заторах, чтобы не попасть в тупик, смотрите не только за автомашиной перед вами, но и за машиной перед ней. На перекрестках будьте внимательны: прежде чем выехать с перекрестка немного замедлитесь и бросьте взгляд по сторонам. И только потом набирайте скорость. Если кто-то перемещается с огромной скоростью на красный сигнал светофора или подрезает вас, то уступите ему дорогу. Пусть несется навстречу своей аварии. А вы спокойно двигайтесь дальше.

Как научиться быстро водить машину | Полезная информация

Если вы только учитесь навыкам водительского вождения и испытываете страх на первых же уроках, не огорчайтесь. Так происходит абсолютно с каждым, кто первый раз садится за руль автомобиля. И если вы будете уверены в своих силах и будете чувствовать свой автомобиль, его движение и скорость, то вскоре вы преодолеете этот страх и будете настоящим водителем. Но как самостоятельно научиться водить машину с нуля? Прежде чем начать изучать тонкости переключения передач, необходимо освоить теорию. Сегодня мы рассмотрим несколько аспектов, на которых следует заострить внимание тем, кто только собирается осваивать навыки водительского вождения.

Знание правил дорожного движения — прежде всего

Первый шаг на пути к успеху — это, конечно же, знание теории. Прежде чем начать изучать вопрос о том, как научиться водить машину с нуля, запомните все правила дорожного движения. Если вы не будете различать знаки или не будете знать тонкостей выхода из дорожных ситуаций , то, конечно, таким образом вы не станете настоящим водителем. Пусть даже вы и владеете определенными навыками, но без знания ПДД никуда. Учить теорию на самом деле не так сложно, как кажется на первый взгляд. На некотором этапе это даже увлекательно, поэтому перед первым выездом обязательно выучите ПДД.

Как научиться водить машину с нуля? Выезжаем на автодром

После того как вы освоили теорию, можно смело переходить к практике. Почему автодром? Потому что простое знание правил дорожного движения не даст вам возможность нормально чувствовать себя в динамичном потоке машин. Сначала нужно привыкнуть хотя бы к габаритам автомобиля, а автодром для этого как раз и предназначен. Здесь можно научиться всему, что от вас будут требовать в автошколе: трогание с места, с горки при включенном ручнике, парковка, змейка и так далее. Причем каждый из этих маневров требует знание габаритов автомобиля, особенно при парковке. Автодром также преимуществен тем, что в нем нет таких препятствий, как Лексусы, Мерседесы, а главное, что на нем нет пешеходов. На данном этапе главное, что вам нужно освоить,- это габариты автомобиля. Чувствуя саму машину, вы будете доверять своим действиям и не бояться проходить возле столбиков при парковке на расстоянии менее 10 сантиметров. Как правило, привыкнуть к размерам машины можно за 3-5 занятий. На все это вам потребуется менее одной недели. Но на данном этапе вопрос как научиться водить машину с нуля еще не закрыт. На заключительном этапе необходимо научиться уверенно держаться в плотном потоке машин.

Как научиться водить машину с нуля? Учимся ездить по городу

Если на занятиях на автодроме вам не потребовалось применять знания ПДД, то на городских улицах вам придется вспомнить все, чему вы учились ранее. Пригодятся и теория, и практика. На самом деле, если вы преодолели страх перед автомобилем, то езда по городу тоже не будет казаться вам устрашающей. Главное следить за дорогой и другими участниками движения, особенно за пешеходами. После 2-3 дней такой езды вы можете выдвигаться уже на достаточно загруженную дорогу.

На данном этапе вопрос о том, как легко научиться водить машину, можно считать закрытым.

Игра Как научиться водить машину

Traffic Talent — разработанная на 3D-технологиях игрушка, призванная помочь людям, желающим научиться водить автомобиль. Эти обучающие флеш гонки онлайн способны развить в водители чувство терпимости, уважения к другому транспорту, ощущение постоянной осторожности. Ваша задача — пройти различные тесты на вождение в тумане, на выполнение общих правил дорожного движения , а также в состоянии алкогольного опьянения . Весьма занимательная игра даже для тех, кто профессионально умеет водить машину. Главным образом потому, что имеет трехмерную графику и удивительную визуализацию.

Стрелки — передвижение
C — поменять вид
Z — левый поворот
X — правый поворот

Источники: video.meta.ua, otvet.mail.ru, video-kak.com, fb.ru, desflash.ru

Комментариев пока нет!

Обучение вождению в Fifty-Two

Бен не первый мой учитель вождения. Когда мне было двадцать семь, я брал уроки у Майка, молодого и довольно несносного итало-американца. «Все в порядке, я могу дойти до тротуара отсюда», — говорил он, когда я парковался слишком широко. После месяца занятий я сдал тест в Бронксе и даже не заметил, что наехал на знак остановки, когда парковался. Автоматический провал. Майк отвез меня обратно на Манхэттен во враждебном молчании и больше не звонил, чтобы назначить урок. Бен никогда бы так не поступил.

Так было во время вождения, пока четыре года назад я не купил дом на берегу Коннектикута и не записался на уроки к инструктору, которого я назову Томом. Он тоже был американцем итало-американского происхождения, средних лет, полноват и довольно мил, но склонен к приступам гнева и уныния, как будто воспитал слишком много сыновей, подобных Майку. В плохие дни, когда мы ездили по проселочным дорогам и торговым центрам Клинтона, Мэдисона и Гилфорда, Том горячился по поводу преступных наклонностей чернокожих жителей Нью-Хейвена.В хорошие дни он любил поговорить о религии. Например, он считал, что Иисус Христос был космическим пришельцем, что многое объясняет — Вифлеемскую звезду, хождение по воде, Воскресение. Кроме того, сказал Том, «ни один человек не может быть настолько хорошим». Он заставил меня запомнить свой особый метод соскальзывания назад на парковочное место, не смог внушить мне существование слепых зон и, как и его предшественник, потерял ко мне интерес, когда я провалил экзамен по вождению.

Я должен был немедленно пройти тест еще раз, но вместо этого я провел несколько лет, разъезжая по береговой линии с моим любовником на пассажирском сиденье, как это разрешено законом Коннектикута.У него были и особые приемы — например, при сложных маневрах на перекрестке он призывал меня «быть одной машиной» с впереди идущей машиной, то есть просто делать то, что делает эта машина. Бен выглядел немного озадаченным, когда я рассказал ему об этом. Что, если машина впереди делает что-то действительно глупое? «Слушай свой внутренний голос», — говорит он мне, когда я продолжаю возвращаться назад во время параллельной парковки, хотя знаю, что вот-вот перееду через бордюр, что автоматически означает провал на тесте. — Ты прав, Кахта, ты знал! Ваш внутренний голос пытается вам помочь!» Нельзя прислушиваться к своему внутреннему голосу и быть одной машиной — вот к чему стремится Бен.

Интересно, о чем думал мой возлюбленный, когда мы путешествовали по Маршруту 1, курсируя между нашим маленьким домиком и книжным магазином, кинотеатром, Аль Форно для пиццы, Замком Моллюсков для роллов с лобстерами, Хаммонассет-Бич, чтобы наблюдать, как сгущаются сумерки это длинное пространство сияющего песка? Мечтал ли он о молодом искусствоведе, думая о том, как потом он уедет на велосипеде и позвонит невзрачному коллеге из телефона-автомата в «Стоп-энд-шоп»? Думал ли он, как муторно иметь девушку, которая не может пройти простой дорожный тест, даже в маленьком городке Коннектикута, которую не волнует проблема преобразования стоимости в цену и которая ни разу не разбудила его минет, несмотря на то, что ему много раз говорили, что это то, чего хотят все мужчины? Возможно, по этим и другим параметрам молодой искусствовед является лучшей девушкой, и он больше не испытывает потребности в других женщинах. Или, возможно, обман был для него волнующей частью, и он тоже предаст ее, на что я, конечно, надеюсь.

Теперь, когда я еду по Верхнему Манхэттену с Беном, я провожу много времени, игнорируя дорогу и задавая себе вопрос: «Если бы я получил водительские права, бросил бы меня мой любовник?» Возможно, мое промедление с дорожным испытанием было для него символом других сопротивлений. «В конце концов, — сказал он, уходя, якобы для того, чтобы «побыть одному», но на самом деле, как я вскоре обнаружил, чтобы присоединиться к молодому искусствоведу на Огненном острове, — наши отношения вращаются вокруг тебя.» «Это не правда!» Я плакал. Он также сказал: «Каждый день ты просыпаешься счастливым и веселым, а я одиноким и несчастным». — Нет! Я штурмовал. Он продолжил: «Вы никогда не читаете книги, которые я рекомендую». Я возразил, что в тот самый момент читал одну из таких книг — «Мир, полный богов: язычники, евреи и христиане в Римской империи» Кита Хопкинса. «Я имею в виду серьезные политические книги, — сказал он. «Книги, которые важны для меня». ОК, точка принята. Затем последовал смертельный удар: «Я наконец увидел, что ты никогда не изменишься.”

Что вы можете на это сказать? Изменить что? Если бы я читал «Рабочие советы» Антона Паннекука, если бы я отказался от электронной почты ради минета на рассвете, если бы я получил лицензию, были бы мы все еще вместе, ехали бы на север, чтобы купить лилейники на ферме Белого Цветка, в то время как учено анализ спартаковской революции 1919 года? Возможно, мне приходит в голову, что, когда сумасшедший таксист подрезает меня на Риверсайд-драйв, мне повезло, что я не получил права. Я бы до сих пор жил с бабником, лжецом, мошенником, манипулятором, маньяком, психопатом.Может быть, моя некомпетентность защитила меня.

Штат Нью-Йорк выпускает официальный буклет правил дорожного движения, но нет учебников, обучающих искусству вождения как таковому. Ближе всего к этому — потрепанный результат теста, о котором часто забывают учителя, еще со времен, когда экзаменаторы заполняли форму от руки. — Я знаю его мать! — восклицаю я, когда Бен дает мне копию. Результат теста принадлежит молодому писателю, о котором иногда пишут в колонках светской хроники как о члене тусовки, состоящей только из мальчиков. «Видишь ли, Кахта! Он был не в состоянии предвидеть действия других.Он не остановился для пешеходов. И еще он забыл свои поворотники». Бен сокрушенно качает головой по поводу ужасной оценки молодого писателя — минус семьдесят баллов! Я нахожу эту неудачу странно ободряющей.

Однако в большинстве случаев вождение — это навык, который передается с опытом, один к одному. В этом он похож на несколько видов деятельности, большинство из которых можно узнать из книги, или так мы говорим себе — подумайте, сколько учебников по сексу публикуется каждый год, не говоря уже о тех обучающих секс-видео, рекламируемых в высококлассных литературных изданиях, нацеленных на люди, которые фантазировали о г.Рочестер и мистер Дарси, в то время как их одноклассники пропаривали окна машин их родителей. Это было еще одно обвинение, которое мой любовник бросил мне в день своего отъезда: «Ты купил «Радость секса», но просто положил ее в ящик!» «Почему моей задачей было улучшить нашу сексуальную жизнь?» — возразил я. — Ты мог открыть эту книгу в любое время. Я полагаю, правда заключалась в том, что, учитывая его многочисленные изматывающие обязательства, ему это было не нужно.

Иногда, когда я за рулем, я вдруг теряюсь — как будто я никогда раньше не поворачивал налево и не парковался параллельно.Сколько раз я поворачивал руль, возвращаясь на свое парковочное место? Мне становится жарко, и я краснею, и совершенно сбит с толку, и по какой-то причине я продолжаю крутить руль, пока он не достигнет максимума, а затем отчаянно смотрю на Бена.

«Что мне теперь делать, Бен? Как далеко назад я повернуть его? Как я узнаю, когда он там, где должен быть?»

«Говядина тушеная, Кахта! Запомнить?»

«Ты имеешь в виду, что я должен просто немного отпустить его, чтобы посмотреть, куда он пойдет?»

«Верно. Видишь ли, ты учишься! Тушите говядину!»

Но что, если я получу права и у меня будет один из этих эпизодов недоумения, когда я один за рулем? Бену часто приходится напоминать мне, чтобы я не отключалась, как это часто делаю я, даже когда говорю себе оставаться сосредоточенным.Например, я буду смотреть на красный свет, решив не позволять своему разуму блуждать, а затем начинаю задаваться вопросом, почему красный цвет означает «стоп», а зеленый — «идти». Есть ли какая-то оптика за этой цветовой схемой? Это произвольно? Возможно, это происходит от древнего обычая, как расстояние между железнодорожными путями определяется расстоянием между колесами римских повозок. Я думаю, как грустно и романтично выглядят уличные фонари, размытые дождем, и как до электричества никто не мог испытать именно эту романтическую грусть, потому что ничто не могло выглядеть так.Я наслаждаюсь тем странным фактом, что уличная сцена, которая сейчас кажется такой старомодной, на самом деле является продуктом современности, и затем мне приходит в голову, что именно такая идея всегда была у моего возлюбленного, и я задаюсь вопросом, приду ли я когда-нибудь к своему вернуться полностью к себе, или если я всегда буду чувствовать себя захваченным, брошенным, лишенным.

Обучение вождению | Teen Driver Source

В этом разделе Teen Driver Source мы предлагаем полезные, основанные на фактических данных ресурсы, чтобы научить вашего подростка безопасному вождению на этапе водительского удостоверения под присмотром (или водительского удостоверения).Обучение вождению может быть сложной задачей для всех участников, но мы надеемся дать родителям и подросткам возможность максимально использовать практику вождения под присмотром и рассматривать ее как полезный опыт.

Приятно, что новый член семьи готов научиться водить. Мы в Детской больнице Филадельфии знаем, что и подростки, и родители нуждаются в надежном руководстве о том, как научить ребенка водить машину. Вот почему мы собрали лучшую информацию от клиницистов, исследователей, инструкторов по вождению, подростков, педагогов и других лиц для обучения подростка навыкам вождения.

Как родитель, может быть трудно отказаться от руля и пересесть на пассажирское сиденье, но самое безопасное время для нового водителя за рулем — это время, когда вы или другой доверенный взрослый внимательно следите за ним. Наименее безопасно? Первые 6–12 месяцев после того, как подросток получает временные права и водит машину в одиночку. Чем больше времени и мыслей будет потрачено на практику вождения, тем больше навыков и опыта приобретет подросток и применит к самостоятельному вождению.

Подростку, который находится на пороге взрослой жизни и становится независимым, может быть трудно настолько зависеть от сосредоточенного внимания родителей, чтобы получить критическую практику вождения под присмотром, чтобы научиться безопасному вождению.Помните, что у вас обоих общие цели:

  • новый водитель в семье
  • водитель, который готов избежать аварии при самостоятельном вождении

Каждый подросток и каждая семья уникальны. Это ничем не отличается, когда дело доходит до вождения. У каждой семьи есть свои проблемы и сроки обучения подростка безопасному вождению. Нет единого заданного пути. Тем не менее, все семьи должны быть готовы скорректировать и адаптировать свой плотный график, чтобы выкроить время для преднамеренной практики вождения. Мы надеемся, что вы найдете этот раздел на сайте TeenDriverSource.org полезным для обучения вашего ребенка безопасному вождению.

6 вещей, которые я хотел бы знать об обучении вождению

Обучение вождению

Большинство из нас так взволнованы, когда нам исполняется 17 лет, и мы наконец-то можем получить наши временные водительские права.

Но об обучении вождению никто не говорит, что это очень сложно. Документы, деньги, тесты, страховка… много.

Я научился водить 2 года назад, и это 6 вещей, которые я хотел бы, чтобы кто-нибудь рассказал мне об обучении вождению.

  1. Это стоит ТАК МНОГО ДЕНЕГ

  2. Я знаю, ты знаешь, что обучение вождению стоит дорого. Но вы можете не знать, НАСКОЛЬКО дорого.

    На это есть веская причина: научиться этому навыку сложно, там много админов, и очень важно, чтобы вы выучились должным образом.

    Сколько стоит обучение вождению?
  • Ваша временная лицензия стоит 34 фунта стерлингов онлайн и 43 фунта стерлингов по почте
  • Уроки вождения стоят в среднем 24 фунта стерлингов в час, и правительство рекомендует вам иметь 47 часов — это 1128 фунтов стерлингов
  • Ваш теоретический тест стоит £23 (скрестим пальцы, вы прошли первый раз!)
  • Ваш практический экзамен по вождению стоит 62 фунта стерлингов в дневное время и 75 фунтов стерлингов в вечернее время или в выходные дни

Итого: 1 247 фунтов стерлингов .И это без страховки для частной практики, повторных книг или приложений, а также любых пересдач тестов.

Это дорого. Но спешка в процессе обучения может оказаться ложной экономией. Вы выбираете дешевый вариант (не покупаете руководство по пересмотру теоретического теста или меньшее количество уроков с инструктором по вождению), но вы проваливаете несколько тестов или в конечном итоге разбиваетесь в первый год и теряете свою скидку на отсутствие претензий.

Это не то, на чем стоит экономить, уверяю вас.Ваша жизнь бесценна, поэтому обучение правильному вождению — это достойная инвестиция.

  • Вам может не понравиться

    Ага. Возможно, вы действительно ненавидите учиться водить машину. Это так много создается вашей семьей, средствами массовой информации, вашими друзьями… а потом это действительно тяжело, и вы рано встаете на уроки, это дорого и напряженно, и это продолжается и продолжается, и продолжается.

    С другой стороны, вам может очень понравиться этот процесс. Я любил своего инструктора по вождению, и мы долго смеялись – я просто не мог вынести стресса и давления подготовки к экзамену.

    Нет ничего плохого в том, что обучение вождению кажется вам стрессом. Честно говоря, это не то, что должно вызывать смех: вы учитесь оставаться в безопасности. Это очень серьезный бизнес. Просто знайте, что в конце концов все это того стоит.

  • Частная практика ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важна

    Частная практика – это любое вождение вне уроков вождения. Это не для того, чтобы научить вас водить машину; это просто для того, чтобы узнать, что, по мнению вашего инструктора, вы можете практиковать без них.

    Самое важное в частной практике вождения — разнообразие. Вы должны адаптироваться к другой машине, другому контролирующему водителю, другому времени суток, другому типу трафика. Он проверяет вас и помогает узнать, как работает ВОЖДЕНИЕ, а не как работает та машина, на которой вы водили своего инструктора.

    Заниматься частной практикой — это все равно, что читать книгу, которую вы собираетесь сдавать на экзамене GCSE, а не просто заучивать наизусть учебное пособие. Вы сможете применить полученные знания в реальном мире, что поможет вам подготовиться ко всему, что вам подкинет экзамен по вождению, и даже больше!

    Не все могут позволить себе роскошь практиковаться вождению помимо уроков — я не делал этого, пока не провалил 4 экзамена.После того четвертого провала я купил машину и, наконец, попросил маму помочь с практикой вождения: в темноте, по разным дорогам, в плохую погоду.

    я прошел на следующем ходу. Если бы я не откладывал покупку машины и не обращался за помощью, я бы потратил гораздо меньше на уроки вождения и экзамены.

    Если вам нужно объяснить родителям, насколько важна практика вождения, вот статья специально для них.
  • Большинство людей не сдают экзамен по вождению с первого раза

    Существует ТАКОЕ клеймо вокруг не сдачи экзамена по вождению, но это в цифрах: только 21% людей сдают экзамен с первого раза.

    Каждый божий день я разговариваю с людьми, которые слишком смущены, чтобы сказать своим друзьям или родителям, что они провалили экзамен по вождению. Почему? Научиться водить машину чертовски сложно, а экзамен по вождению — неудобное, неестественное и напряженное мероприятие.

    Если вы беспокоитесь о том, сколько тестов вам потребуется, я лучший и более безопасный водитель, если провалю несколько. Я думаю, что если вы проходите первый раз, вам дается опасный уровень самоуспокоенности, потому что вы чувствуете, что добились успеха во время вождения.Хотя на самом деле этот тестовый проход — это только начало обучения, которое вы делаете самостоятельно.

  • После прохождения

    вы волшебным образом не станете отличным водителем.
  • В большинстве случаев, если кто-то дает вам сертификат, это означает, что вы что-то добились. Например, вы освоили прыжки на батуте или что-то в этом роде.

    С вождением дело обстоит иначе. Ваш сертификат о прохождении экзамена по вождению означает, что вы достигли МИНИМАЛЬНОГО правового стандарта для вождения в одиночку.Вот и все. Не «вы выиграли в вождении». Не «ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорош в этом». Минимальный стандарт безопасности .

    А это значит, что обучение не закончено. Теперь вы можете начать учиться вождению в одиночку, в реальном мире без двойного управления и удобной L-образной пластины (хотя P-образные пластины могут помочь вам, пока вы к ним привыкаете).

    В течение некоторого времени после того, как вы сдадите экзамен по вождению, вы можете обнаружить, что делаете нелепые вещи, которых никогда не делали в преддверии экзамена.Это совершенно нормально. Научиться безопасно перемещаться по дороге без посторонней помощи — это большое дело. Будьте осторожны с собой и не ставьте перед собой слишком большие цели на какое-то время. Та поездка во Францию? Может быть, не на следующий день после того, как ты уйдешь.

  • Расходы не заканчиваются после прохождения

  • Очевидно, я знал, что мне придется потратить немного денег, чтобы отправиться в путь. Мне просто не приходило в голову, сколько или сколько битов администратора будет задействовано.

    Если вы сдали экзамен в 17 или 18 лет, возможно, вы впервые в жизни сталкиваетесь с таким большим количеством выплат.

    Вот расходы на вождение, с которыми вы столкнетесь:
    • Покупка автомобиля — заманчиво купить самый дешевый из возможных, но он должен работать и обеспечивать вашу безопасность!
    • Дорожный налог – от 100 до нескольких сотен фунтов стерлингов в год
    • Страхование автомобиля — в среднем около 2000 фунтов стерлингов для нового водителя (но 1500 фунтов стерлингов с изобретательностью!)
    • Техническое обслуживание — один раз в год и около 50 фунтов стерлингов перед любой необходимой работой (законный максимум составляет 54 фунта стерлингов.85)
    • Обслуживание — так часто, как указано в руководстве пользователя, около 100 фунтов стерлингов
    • Техническое обслуживание — масло, охлаждающая жидкость, жидкость для ветрового стекла, шины…
    Экономьте там, где можете, и пользуйтесь страховкой «черный ящик». Наши водители экономят около 450 фунтов стерлингов по сравнению с их следующей самой низкой ценой.

    Не срезайте углы

    Самое важное, что нужно знать об обучении вождению, это то, что это не быстрый и не дешевый процесс. Вы изучаете один из самых важных навыков, которые вам когда-либо понадобятся: буквально, как остаться в живых.

    Моя лицензия — помощник по вождению

    Безопасное и эффективное вождение автомобиля, вероятно, является одним из самых сложных навыков, которым люди овладевают в течение жизни. Он включает в себя широкий спектр навыков в работе органов управления, наблюдения и планирования. Вождение также требует навыков мышления для оценки рисков, раннего обнаружения опасности, применения правил дорожного движения и защиты вашего автомобиля от других путем использования стратегий безопасного вождения.

    В приложении «Помощник по вождению» «полный контроль над автомобилем» означает, что водитель демонстрирует удовлетворительное использование рулевого управления, тормозов, акселератора, сцепления (если применимо) и любых других средств управления, гарантируя отсутствие ненужных колебаний, рывков, остановки или неконтролируемое движение автомобиля или занос любого колеса.

    Высококвалифицированные и профессиональные водители демонстрируют четыре основные характеристики вождения, как указано ниже.

    • Соблюдение правил дорожного движения — это способность водителей понимать значение правил дорожного движения и правильно применять эти законы в повседневной жизни.Чтобы улучшить свои навыки и знания в области правил дорожного движения, регулярно обращайтесь к «Справочнику водителя» и обсуждайте с инструктором все неясные моменты.
    • Отношение демонстрируется вашей готовностью соблюдать правила дорожного движения и вашей способностью безопасно сотрудничать с другими участниками дорожного движения с минимальным вмешательством других. Ваше отношение к вождению является исключительно вашей ответственностью, и другие наблюдают это в поведении, которое вы проявляете во время вождения.
    • Управление автомобилем внутри транспортного средства – это способность или умение водителей плавно и компетентно использовать все органы управления автомобилем, что позволяет своевременно приспосабливаться к транспортному средству, сохраняя при этом полный контроль. Получение профессионального инструктажа в этой области уменьшит износ механических частей автомобиля и улучшит плавность хода для пассажиров.
    • Дорожное транспортное средство вне транспортного средства обеспечивает метод вождения, который объединяет правила дорожного движения, отношение и автомобильное управление наиболее эффективным и действенным образом.Это процесс, с помощью которого водитель может безопасно, своевременно и систематически преодолевать сложные дорожные и дорожные условия с помощью:
      • Ранняя и точная оценка дорожных условий и условий движения;
      • Составление планов безопасного и эффективного вождения; и
      • Компетентное и уверенное выполнение планов вождения наиболее экономичным и экологически безопасным способом.

    14

        

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Аварийные ситуации в Европе Круглосуточная горячая линия

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Претензии по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Домашняя аварийная крышка

    – сообщить о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Запросы автошколы AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Обучение вождению за один день

    Первый пример глубокого обучения с подкреплением на борту автономного автомобиля.

    Вы помните, как в детстве учились кататься на велосипеде? Взволнованный и слегка взволнованный, вы, вероятно, впервые сели на велосипед и крутили педали, пока взрослый парил над вами, готовый поймать вас, если вы потеряете равновесие. После нескольких шатких попыток вам, возможно, удалось балансировать несколько метров. Через несколько часов вы, вероятно, носились по парку как по гравию, так и по траве.

    Взрослый дал бы вам только краткие советы по пути. Вам не нужна ни плотная 3D-карта парка, ни высокоточный лазер на голове.Вам не нужно было следовать длинному списку правил, чтобы уметь балансировать на велосипеде. Взрослый просто дал вам безопасную среду, чтобы вы могли научиться сопоставлять то, что вы видите, с тем, что вы должны делать, чтобы успешно ездить на велосипеде.

    Сегодняшние беспилотные автомобили оснащены большим количеством датчиков, и сообщают , как водить, с помощью длинного списка тщательно разработанных вручную правил в течение медленных циклов разработки. В этом посте мы возвращаемся к основам и позволяем машине научиться следовать по полосе с нуля, методом проб и ошибок, подобно тому, как вы научились ездить на велосипеде.Взгляните на то, что мы сделали:

    Всего за 15-20 минут мы смогли научить автомобиль следовать по полосе с нуля, используя только обратную связь, когда водитель безопасности взял на себя управление.

    Нет плотной 3D-карты.


    Нет рукописных правил.

    Это первый пример, когда автономный автомобиль обучался онлайн и становился лучше с каждым испытанием. Итак, как мы это сделали?

    Мы адаптировали популярный немодальный алгоритм глубокого обучения с подкреплением (глубокие детерминированные градиенты политики, DDPG) для решения задачи следования по полосе. В качестве входных данных для нашей модели использовалось изображение с одной монокулярной камеры. Наша система прошла через 3 процесса: исследование, оптимизация и оценка.

    Архитектура нашей сети представляла собой глубокую сеть с 4 свёрточными слоями и 3 полносвязными слоями с общим количеством чуть менее 10 тыс. параметров. Для сравнения, современные архитектуры классификации изображений имеют десятки миллионов параметров.

    Вся обработка выполнялась на одном графическом процессоре (GPU) на борту автомобиля.

    Работа с настоящим роботом в опасной реальной среде ставит много новых проблем.Чтобы лучше понять поставленную задачу и найти подходящие архитектуры моделей и гиперпараметры, мы провели много тестов в моделировании.

    Выше приведен пример нашей дорожки, следующей за смоделированной средой, показанной под разными углами. Алгоритм видит только перспективу водителя, то есть изображение с бирюзовой рамкой. В каждом эпизоде ​​мы случайным образом генерируем кривую полосу движения, а также текстуру дороги и разметку полосы движения. Агент исследует, пока не покинет полосу, после чего эпизод завершится.Затем политика оптимизируется на основе собранных данных, и мы повторяем.

    Расстояние, пройденное автомобилем до передачи на место водителя безопасности, в зависимости от количества эпизодов разведки.

    Мы использовали смоделированные тесты, чтобы опробовать различные архитектуры нейронной сети и гиперпараметры, пока не нашли настройки, которые последовательно решали задачу следования по дорожке за очень небольшое количество обучающих эпизодов, то есть с небольшим количеством данных. Например, одним из наших выводов было то, что обучение сверточных слоев с использованием потери реконструкции автоматического кодировщика значительно улучшило стабильность и эффективность обучения данных.См. наш полный технический отчет для более подробной информации.

    Потенциальные последствия нашего подхода огромны.

    Представьте себе развертывание парка автономных автомобилей с алгоритмом вождения, который изначально на 95% соответствует качеству человека-водителя. Такая система не будет шаткой, как случайным образом инициализированная модель в нашем демонстрационном видео, а будет почти способна справляться со светофорами, кольцевыми развязками, перекрестками и т. д. После целого дня вождения и онлайн-улучшений безопасности человека водитель возьмет на себя управление, возможно, система улучшится до 96%.Через неделю 98%. Через месяц 99%. Через несколько месяцев система может стать сверхчеловеческой, получив отзывы многих разных водителей безопасности.

    Современные беспилотные автомобили застряли на хорошем, но недостаточно высоком уровне производительности. Здесь мы предоставили доказательства первой жизнеспособной основы для быстрого улучшения алгоритмов вождения от посредственных до пригодных для эксплуатации. Способность быстро учиться решать задачи путем умных проб и ошибок — вот что сделало людей невероятно универсальными машинами, способными к эволюции и выживанию.Мы учимся с помощью подражания и множества проб и ошибок во всем, от езды на велосипеде до обучения приготовлению пищи.

    DeepMind показал нам, что методы глубокого обучения с подкреплением могут привести к сверхчеловеческой производительности во многих играх, включая го, шахматы и компьютерные игры, почти всегда превосходя любую систему, основанную на правилах. Здесь мы показываем, что подобная философия возможна и в реальном мире, и, в частности, в автономных транспортных средствах. Важным моментом, который следует отметить, является то, что игровые алгоритмы DeepMind Atari требовали миллионов попыток для решения задачи.Примечательно, что мы постоянно учились следовать по дорожке менее чем за 20 испытаний.

    Мы научились ходить по полосам с нуля за 20 минут.

    Представьте, чему мы можем научиться за один день…?

    Философия Wayve заключается в том, что для создания интеллекта роботов нам не нужны массивные модели, причудливые датчики и бесконечные данные. Что нам нужно, так это умный процесс обучения, который быстро и эффективно обучается, как в нашем видео выше. Разработанные вручную подходы к проблеме беспилотного вождения достигли неудовлетворительного стеклянного потолка в производительности. Wayve пытается разблокировать возможности автономного вождения с помощью более интеллектуального машинного обучения.

    Особая благодарность: Мы хотели бы поблагодарить StreetDrone за создание потрясающего роботизированного транспортного средства, Admiral за страхование испытаний наших транспортных средств и Cambridge Polo Club за предоставление нам доступа к их частной земле для наших исследований движения по полосе.

    Обучение вождению в Канаде в качестве нового иммигранта

    Следите за моим блогом с Bloglovin

    Обучение вождению в Канаде может стать важным первым шагом.Если у вас никогда раньше не было водительских прав, мы рассмотрим, как вы можете научиться водить и получить водительские права в Канаде.

    Водительские права помогут вам выполнять многие практические действия, такие как: 

    Обучение вождению также может позволить вам заниматься личной деятельностью, например, отправляться в увлекательные поездки, открывать для себя очаровательные маленькие города и наслаждаться живописными поездками.

    Водительское удостоверение также может использоваться в качестве официального документа, удостоверяющего личность в Канаде. Еще одно преимущество наличия водительских прав.

    Получение водительских прав также полезно, если вы планируете жить в пригороде, где сообщества более рассредоточены. Такое расстояние может затруднить быстрое и эффективное передвижение без автомобиля.

    Думаете, где жить в Канаде?

    Откройте для себя Фредериктон

    Рекомендуемые сообщения:

    Поселитесь в Канаде с уверенностью и легкостью 

    Вождение в Канаде: 10 важных фактов, которые нужно знать

    Экзамен по вождению в Канаде: полное руководство

    У вас уже есть водительские права?

    Возможно, у вас уже есть водительские права из вашей страны.Если у вас в настоящее время есть водительские права, вы можете воспользоваться соглашением об обмене иностранных прав или получить кредиты за свой опыт вождения за границей. Это позволит вам быстрее получить канадские водительские права.

    Впервые получаете водительские права? С чего начать

    Получение водительских прав в Канаде может различаться в зависимости от провинции, в которой вы проживаете. Однако во всех провинциях от вас потребуется сдать экзамены по вождению:

    .
    • Экзамен по теории вождения (письменный экзамен, который проверяет ваши знания правил вождения и дорожных знаков)
    • Один или два экзамена по вождению автомобиля.

    Получение водительских прав G1

    Когда вы успешно сдадите экзамен по теории вождения и проверку зрения, вы получите водительские права G1. С водительскими правами G1 вам разрешено водить машину только в том случае, если в автомобиле находится полностью лицензированный водитель со стажем вождения не менее четырех лет. Кроме того, есть и другие ограничения, которым вы должны следовать.

    Получение водительских прав G2

    Чтобы перейти с водительских прав G1 на водительские права G2, вам необходимо сдать экзамен по вождению. Дорожный тест проверит ваши базовые навыки вождения. Вы можете сдать этот экзамен по вождению после того, как проработаете водителем категории G1 в течение 12 месяцев.

    Получение полной лицензии G

    Чтобы получить полные права категории G, вы должны пройти тест, который охватывает продвинутые навыки вождения, такие как параллельная парковка и вождение по шоссе. Вы можете сдать этот экзамен по вождению: 

    • После 12 месяцев вождения с водительскими правами G2 и
    • До истечения срока действия водительских прав G2.

    Но если срок действия ваших водительских прав G2 истечет, вам придется пройти все тесты заново. Поэтому важно сдать экзамен по вождению на права G до истечения срока действия G2.

    Когда вы сдадите экзамен по вождению G, вы успешно получите полные права G!. С этой лицензией вы можете управлять любым автомобилем, фургоном или небольшим грузовиком.

    Обучение вождению в профессиональной автошколе

    Если у вас нет водительских прав, выданных в вашей стране, и вы никогда раньше не водили машину, вы можете научиться водить машину в Канаде. Выгодный способ научиться вождению — брать уроки вождения до получения прав.

    Когда вы берете уроки вождения, вы можете получить несколько преимуществ. Например, вы можете:

    1. Повысьте свою безопасность: Вы узнаете правила дорожного движения и лучшие приемы вождения. От вождения в изменяющихся погодных условиях до предотвращения столкновения вы повысите свою безопасность и безопасность других.

    2. Развивайте хорошие привычки и навыки вождения: Вы получите практику, необходимую для уверенного вождения, и навыки, необходимые для сдачи экзамена по вождению в Канаде.

    3. Учитесь у профессиональных инструкторов по вождению. С опытным и профессиональным инструктором по вождению вы научитесь правильной технике вождения, а также распространенным ошибкам, которых следует избегать. Такие действия, как превышение скорости или слишком близкое следование, могут привести к дорогим штрафам, столкновениям и серьезным травмам для вас или других.

    4. Получите водительские права быстрее: когда вы закончите уроки вождения и получите сертификат, вы сможете сдать экзамен по вождению через восемь месяцев после сдачи письменного экзамена.Без водительского удостоверения от квалифицированной автошколы водители должны ждать 12 месяцев, прежде чем они смогут сдать экзамен по вождению G2. Узнайте больше о канадской системе дифференцированного лицензирования.

    5. Уменьшите свои страховые тарифы: Имея свидетельство автошколы, вы можете быть вознаграждены за ваше время и усилия более низкими тарифами на страхование автомобиля. Тем не менее, автошкола, которую вы посещаете, должна быть одобрена провинциальным Министерством транспорта. Нажмите здесь, чтобы узнать об утвержденных автошколах в Онтарио.

    Основные выводы об обучении вождению:
    1. Обучение вождению в Канаде может позволить вам заниматься как практическими, так и личными делами.

    2. Хотя процесс получения водительского удостоверения в Канаде может немного различаться, во всех провинциях используется дифференцированная система лицензирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.