Устройство пламегасителя: Пламегаситель. Устройство пламегасителя
Преимущества и недостатки, устройство пламегасителя
Одним из вариантов решения проблемы с отслужившим свой срок катализатором является установка пламегасителя. Использование пламегасителя позволяет обеспечить стабильную работу мотора, даже вырезав катализатор с автомобиля. Поговорим поподробнее о том, какие преимущества и недостатки у установки пламегасителя вместо катализатора.
Способы установки пламегасителей
Чаще всего пламегаситель устанавливают сразу же за выхлопным коллектором автомобиля. Подобное обусловлено в первую очередь штатным расположением катализатора, который сегодня всё чаще находится не под днищем, а под капотом сразу же за выпускным коллектором.
На турбированных автомобилях, где требуется максимально возможное давление газов, которые выходят из выпускного коллектора, пламегасители располагают в середине выхлопной системы уже под днищем.
Магистральные коллекторы имеют более сложную конструкцию. Нужно помнить, что такие пламегасители могут быть с легкостью повреждены в результате механических ударов по днищу автомобиля. Тогда как коллекторный тип пламегасителя не только имеет простую конструкцию, но и отлично защищен от повреждений.
Фактически, по своей конструкции пламегаситель — это перфорированная труба, которая находится в другой большей по диаметру трубе, а имеющиеся полости заполнены негорючим материалом.
Также используется воронкообразный тип пламегасителя, в котором одна из сторон внутренней трубы сужается. Такая конструкция позволяет не только эффективно уменьшать температуру выхлопных газов, но и снижает вибрацию и звуковую волну.
В пламегасителе резонаторного типа имеются внутренние отсеки и даже спирали. Раскаленные выхлопные газы соприкасаются в таких пламегасителях с многочисленными внутренними стенками, они отдают свое тепло, после чего выводятся через выхлопную трубу.
Возможные недостатки установки пламегасителя
Глушитель и катализатор позволяют сделать автомобиль тише, гася ударную и звуковую волну. Соответственно, установка пламегасителя вместо родного катализатора приводит к некоторому увеличению шумности автомобиля. Конечно, реветь, как спортивный болид, такой автомобиль не будет, но придирчивые водители могут замечать имеющуюся разницу в работе мотора, а это комфорт поездок на автомобиле.
Исправно работающий катализатор не только улучшает показатели экологичности авто, такой нейтрализатор остужает горячие выхлопные газы, что позволяет несколько продлить срок службы всей выхлопной системы. Если вместо катализатора ставится пламегаситель, то раскалённые газы попадают прямо в глушитель, что неизменно сокращает его срок службы.
Возможно ли самостоятельное изготовление
Пламегасители имеют достаточно простую конструкцию, поэтому при желании и минимальном опыте работы со сварочным оборудованием, его с легкостью можно изготовить самостоятельно. Нужно лишь помнить, что самые долговечные пламегасители выполняются из нержавеющей стали, которая не боится реагентов и ржавчины. А вот при использовании обычной стали для изготовления пламегасителей, обычно они служат 3-5 лет, после чего требуется проводить ремонт автомобиля заново.
30.07.2021
Пламегаситель: требования, особенности выбора — MegaSOS
Пламегаситель – один из тех элементов, о которых многие автолюбители даже не подозревают. Если переводить название данной детали с английского языка, то появляется несколько вариантов определения — резонатор, передний глушитель, пламегаситель и прочие. Чаще всего эти детали очень похожи конструктивно или вообще представляют собой один элемент.
Пламегаситель представляет собой деталь, которая монтируется в самом начале выхлопного тракта. Установка осуществляется в том же месте, где обычно стоит каталитический нейтрализатор.
Требования к пламегасителюКак устройство, пламегаситель должен удовлетворять целому ряду требований. О чем речь? Сразу отметим, что глушители шума могут быть двух видов – активные и пассивные. Что касается первых, то в них звуковые волны поглощаются, а во втором – отражаются. В активном пламегасителе используется волокно синтетического или базальтового типа. Его минус – неспособность выдерживать повышенные температуры в передней части выхлопной трубы.
Даже если производитель предусмотрел специальную нержавеющую сетку, то пламегаситель все равно способен поработать не более нескольких месяцев. Если же нет и такой защиты, то несколько дней. Следовательно, пассивные резонаторы считаются более долговечными и эффективными, ведь они работают на принципе отражения, что в данном случае более актуально.
Важно оценить корпус пламегасителя, который должен состоять из двух слоев. Благодаря такой конструкции, возникающие внутри колебания гасятся внешним слоем. В случае с однослойными устройствами каждый удар звуковых волн приводит к сильному дребезжанию, которое буквально выводит автолюбителя из себя. Особые требования предъявляются и к внешней стенке, которая должна быть устойчива к коррозии. В противном случае уже через несколько зим сочетание температурных перепадов и действия концентрированных составов на дорогах может привести разрушению качественной стали.
К внутренней стенке пламегасителя требования не такие строгие, ведь здесь вероятность коррозии минимальна (вода будет скапливаться в задней части выхлопной трубы). Не менее важен и объем устройства, ведь от него зависит, насколько качественно выполняют свою задачу следующие за ним детали – глушитель и резонатор. Если объем слишком маленький, то при нажатии на педаль газа в глушителе появляется посторонний дребезг. В случае с прямоточными вариантами глушителя лишний шум появляется редко.
Пламегасители: сложность выбораСегодня многие современные авто оборудованы нейтрализаторами. Только вот менять их в случае неисправности хотят далеко не все автолюбители – доходы не позволяют. И действительно, это весьма затратное мероприятие, поэтому на их место часто устанавливаются пламегасители.
При этом путаница в применении резонаторов, пламегасителей и нейтрализаторов возникает постоянно.Из наиболее популярных пламегасителей можно выделить товары производства компаний «Ферроз» и «Асмет» (Польша), «Симонс» (Финляндия), «Валкер» (Бельгия) и многие другие. В принципе, современные универсальные устройства имеют похожее исполнение, но почти все они не пригодны для использования. Здесь есть несколько причин. Главная — прямоточный тип исполнения. В качестве материала для корпуса используется алюминизированная сталь. В роли набивки — синтетическое или базальтовое волокно (иногда обычная минеральная вата). Все они выполнены в однослойном исполнении, следовательно, о качестве говорить не приходится. В процессе эксплуатации практически сразу появляется лишний дребезг, да и начинка выгорает уже через несколько месяцев эксплуатации. Таким образом, универсальные пламегасители лучше не покупать – это лишняя трата денег.
Лучшим вариантом является применение оригинальных деталей, которые устанавливаются на машины без катализаторов. В данных устройствах корпус всегда двухслойный, в качестве материала используется нержавеющая сталь, которая стойко выдерживает все сложности эксплуатации и долгие годы не покрывается коррозией. Глушение шума осуществляется за счет двух основных методов (которые мы рассматривали выше) – метода поглощения и отражения. При этом основную нагрузку берет на себя специальная камера, в которой и происходит обработка потока. Если же набивка в этой камере выгорает, то звук глушителя остается неизменным.
Таким образом, покупка оригинальных запчастей – это лучший вариант для автолюбителя, который планирует получить действительно качественную деталь. Единственный их минус – высокая стоимость. Да и найти оригинальную деталь становится все сложнее. Но если походить по фирменным магазинам, то можно «ухватить» действительно качественное устройство.
Пламегаситель в катализаторСегодня на СТО мастера все чаще предлагают установить пламегаситель непосредственно в корпус катализатора. В принципе, в данном новшестве нет ничего необычного – такой подход применяется уже давно. К преимуществам метода можно отнести получение большего объема, что для данного элемента конструкции очень важно (мы уже об этом упоминали выше).
В любом случае пламегаситель – это та часть выхлопной системы вашего автомобиля, которая обязательно должна быть оригинальной, и выполнена максимально качественно. Только в этом случае можно говорить о повышении надежности узла, увеличении мощности двигателя и снижении вредности выхлопов. В противном случае о каком-то длительном сроке эксплуатации и положительных моментах замены можно не мечтать. Удачи.
✅ Что такое пламегаситель: устройство, разновидности, принцип действия
Пламегаситель устанавливают в выхлопную систему автомобиля вместо катализатора. Он принимает и обрабатывает выхлопные газы, попадающие из выпускного коллектора. На выходе поток замедляется и охлаждается, поступая через магистральную трубу к резонатору и глушителю. Фактически, пламегаситель выполняет роль первичного резонатора, снижая вибрацию газов, их шум, температуру. На срок службы устройства влияют несколько факторов, в том числе использованные материалы, правильная установка, условия эксплуатации.
Из чего производят?
Условия, в которых находится деталь во время эксплуатации, считают экстремальными. Для производства требуются материалы, выдерживающие воздействие раскаленного потока воздуха, находящегося под давлением. При этом, конструкция должна выдерживать вибрационную и звуковую нагрузку газового потока, сводя ее к минимуму. Кроме внутренних нагрузок, работающий пламегаситель подвергается воздействию внешних факторов:
- зимой на разгоряченный корпус детали попадают холодные брызги с дорожного покрытия, в том числе солевой раствор;
- в летнее время повышается температурная нагрузка, особенно во время передвижения в автомобильных заторах.
Наиболее подходящими материалами считают закаленную сталь и жаростойкий наполнитель, выравнивающий звуковые волны и поглощающий шум. Чаще всего в качестве наполнителя применяют минеральную вату.
Вид Детали
Внешне деталь выглядит, как металлический цилиндр со входным и выходным отверстием. При установке в выхлопную систему важно правильно повернуть деталь: вход расположить по направлению к коллектору, выход – к резонатору. Внутри цилиндра находится труба с перфорациями или более совершенными диффузорами в виде воронок. Между трубой и внешней оболочкой прокладывают слой материала, поглощающего шум и вибрацию.
стоимость
Несмотря на простоту устройства, стоимость различных моделей отличается. Это связано не только с ценовой политикой торговой марки, но и с принципом действия пламегасителей. Чаще всего устанавливают такие виды:
- реактивный – работает по принципу отражения звуковой волны;
- активный – поглощает волны за счет слоя минеральной ваты.
Реактивные дольше служат, но дороже стоят. Активные дешевле стоят, хорошо справляются со своей задачей, но быстрее прогорают.
срок службы
Качественные детали реактивного типа служат до 10 лет. Изделия известных компаний выдерживают высокую температуру, влияние внешних факторов, не чувствительны к топливу. При установке таких деталей из строя быстрее выходят сварные швы. Средний срок службы гасителей активного типа составляет от 5 до 10 лет. Если деталь размещена внутри коллектора, то строк службы сокращается до 5 лет. После этого требуется замена.
Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора.
Большинство автомобилей производители оснащают каталитическим нейтрализатором, он же катализатор. Эта часть выхлопной системы машины служит для снижения токсичных веществ в выхлопе. Фильтр является составляющей глушителя, достаточно быстро забивается или выходит из строя из-за оплавления. Прочищать и реанимировать каталитический нейтрализатор сложно, и нерационально. Проблему решают заменой на новый или установкой вместо катализатора пламегасителя. Последнюю процедуру проводят все чаще. Чем хороша замена катализатора на пламегаситель, сможет в деталях объяснить мастер в специализированном автосервисе. Но предварительно разобраться с тем, что это, не помешает.
Описание и виды
Устройство служит для уменьшения уровня шума, снижения температуры отработанных газов. Конструктивно оно схоже с резонатором глушителя. Выпускают заводские и тюнинговые конструкции. Они представляют собой перфорированную трубу незначительного диаметра, которая помещена в жесткий металлический корпус. Отверстия служат для эффективного отвода газов. Между трубой и корпусом размещен устойчивый к высоким температурам наполнитель. Он служит для снижения шумовых нагрузок. Чтобы снизить скорость потока выхлопных газов, внутри трубы устанавливают перегородки. Они имитируют лабиринт.
Типы оборудования:
Пламегасители различаются длиной, диаметром труб, смещением центра. При выборе устройства на замену катализатору учитывают мощность ДВС автомобиля. Устройства также отличаются формой корпуса — «турбинки», круглые, овальные.
Некоторые особенности
Многие водители изготавливают гасители самостоятельно. Но у заводских моделей есть ряд особенностей, преимуществ:
Срок службы фирменного устройства исчисляется годами, зависит от типа пламегасителя. У магистральных моделей эксплуатационный период насчитывает 7-10 лет, у коллекторных 5-6 лет. Изготовленные самостоятельно не прослужат и 3 лет.
Узнать подробнее про установку пламегасителя можно на сайте Mr.Glushitel.ru!
Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель
У водителей ходит немало мифов о подобной замене. Некоторые считают, что пламегаситель приводит к увеличению шума, быстрому выходу из строя ДВС, загрязнению окружающей среди и т.д. Эксперты утверждают, что большинство «страхов» не обоснованы. Подтверждают это преимущества установки устройства:
Еще одно преимущество устройства перед катализатором — цена. Стоимость пламегасителя с установкой в сервисе значительно ниже, чем поставить штатный или универсальный каталитический нейтрализатор.
Есть у замены и недостатки. Пламегаситель действительно не создан для фильтрации вредных веществ, поэтому окружающая среда страдает. Также при замене потребуется прошивка ЭБУ. Если минусы установки, по мнению водителя, не перевешивают плюсы, стоит начать выбирать новый пламегаситель.
Пламегаситель в автомобиле: что это и его преимущества перед катализатором
Большинство автомобилей производители оснащают каталитическим нейтрализатором, он же катализатор. Эта часть выхлопной системы машины служит для снижения токсичных веществ в выхлопе. Фильтр является составляющей глушителя, достаточно быстро забивается или выходит из строя из-за оплавления. Прочищать и реанимировать каталитический нейтрализатор сложно, и нерационально. Проблему решают заменой на новый или установкой вместо катализатора пламегасителя. Последнюю процедуру проводят все чаще. Чем хороша замена катализатора на пламегаситель, сможет в деталях объяснить мастер в специализированном автосервисе. Но предварительно разобраться с тем, что это, не помешает.
Описание и виды
Устройство служит для уменьшения уровня шума, снижения температуры отработанных газов. Конструктивно оно схоже с резонатором глушителя. Выпускают заводские и тюнинговые конструкции. Они представляют собой перфорированную трубу незначительного диаметра, которая помещена в жесткий металлический корпус. Отверстия служат для эффективного отвода газов. Между трубой и корпусом размещен устойчивый к высоким температурам наполнитель. Он служит для снижения шумовых нагрузок. Чтобы снизить скорость потока выхлопных газов, внутри трубы устанавливают перегородки. Они имитируют лабиринт.
Типы оборудования:
- Коллекторные — устанавливают в коллекторе.
- Магистральные — монтаж на трубу глушителя.
Пламегасители различаются длиной, диаметром труб, смещением центра. При выборе устройства на замену катализатору учитывают мощность ДВС автомобиля. Устройства также отличаются формой корпуса — «турбинки», круглые, овальные.
Некоторые особенности
Многие водители изготавливают гасители самостоятельно. Но у заводских моделей есть ряд особенностей, преимуществ:
- Уловители. Необходимы для снижения скорости потока газов.
- Долговечный материал, поглощающий звуковую волну.
- Двухслойный корпус. Предупреждает появление звона под днищем.
- Устойчивые к коррозии материалы. Все металлические элементы изготавливают из таких металлов. Они не боятся воздействия влаги, перепадов температур, химических реагентов, грязи.
Срок службы фирменного устройства исчисляется годами, зависит от типа пламегасителя. У магистральных моделей эксплуатационный период насчитывает 7-10 лет, у коллекторных 5-6 лет. Изготовленные самостоятельно не прослужат и 3 лет.
Узнать подробнее про установку пламегасителя можно на сайте Mr.Glushitel.ru!
Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель
У водителей ходит немало мифов о подобной замене. Некоторые считают, что пламегаситель приводит к увеличению шума, быстрому выходу из строя ДВС, загрязнению окружающей среди и т.д. Эксперты утверждают, что большинство «страхов» не обоснованы. Подтверждают это преимущества установки устройства:
- Увеличение мощности — катализатор «тянет на себя» до 7% мощности ДВС, с гасителем выхлопные газы выходят без необходимости преодолевать мелкие соты, автомобиль ездит заметно шустрее.
- Экономия на бензине с высоким октановым числом — чтобы продлить срок службы катализатора, заливают бензин с высоким октановым числом, пламегаситель будет эффективно и долго работать при использовании 92 бензина.
- Двигатель не повреждается — работать с пламегасителем ему легче.
Еще одно преимущество устройства перед катализатором — цена. Стоимость пламегасителя с установкой в сервисе значительно ниже, чем поставить штатный или универсальный каталитический нейтрализатор.
Есть у замены и недостатки. Пламегаситель действительно не создан для фильтрации вредных веществ, поэтому окружающая среда страдает. Также при замене потребуется прошивка ЭБУ. Если минусы установки, по мнению водителя, не перевешивают плюсы, стоит начать выбирать новый пламегаситель.
Преимущества установки пламегасителя — Автомобильный портал
Все детали автомобиля подвержены износу. Некоторые из них при выходе из строя нуждаются в ремонте, другие – в замене. Катализатор не является исключением. Он представляет собой устройство, которая осуществляет очистку выхлопа от сторонних примесей. В случае поломки пламегасителя, восстановить его работоспособность сложно, поэтому в большинстве случаев необходимо произвести замену. Катализатор можно заменить на аналогичный новый, либо пламегаситель. Установка пламегасителя поможет вам сэкономить.
ЧТО ТАКОЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ И ЧТО ОН ДАЕТ
Пламегаситель по принципу своего действия во многом похож на резонатор. Он гасит звуковые волны и колебания, исходящие от мотора, а также снижает температуру отработанных газов до безопасного уровня. Установка пламегасителя осуществляется на выпускной канал или трубу глушителя. Соответственно, первые устройства называются коллекторными, а вторые – магистральными.
Конструкция пламегасителя состоит из:
поглощающего звуковые волны материала;
уловителей газовой струи;
несколько слойного корпуса со специальным наполнителем.
Главный плюс в сторону пламегасителя – экономия. Новые катализаторы стоят гораздо дороже. Цена и затраты на монтаж пламегасителей существенно ниже. Также переход на это устройство позволяет использовать более бюджетное топливо, добиться прироста в мощности. Устранение катализатора благоприятно сказывается и на ресурсе мотора. Единственным нюансом является прошивка. Она должна быть правильно настроена, поэтому доверять подобную работу следует только профессионалам.
Пламегаситель — хорошая альтернатива катализатору если речь идет о замене, а также выгоднее. Однако если рассуждать с точки зрения экологии, то стронгер — это сущее зло, которое не задерживает вредные включения, содержащиеся в топливе. Таким образом, устанавливая пламегаситель вместо катализатора, следует понимать, что, получая финансовую выгоду от экономии, вы не заботитесь об окружающей среде. Здесь, как говорится, каждый выбирает свое, и решает, что для него важнее. Установка пламегасителя — дело не хитрое и под силу практически каждому, другое дело прошивка ЭБУ и установка обманки лямбда зонда. В этих вопросах без специалиста вряд ли удастся обойтись. Доверьтесь мастерам со стажем, это позволит избежать различных проблем с двигателем в будущем
Пламегаситель. — Мои статьи — Каталог статей
Какой пламегаситель выбрать?
1. Чем пламегаситель отличается от катализатора?
2. Преимущества и минусы пламегасителя.
3. Основные параметры для выбора пламегасителя.
Пламегаситель – это недорогая альтернативная замена такой важной детали автомобиля как катализатор. Эта фильтрующая часть выхлопной системы, задерживающая выбросы вредных веществ СО и СН, часто забивается, поэтому требует периодической чистки или замены.
Однако стоимость катализатора достаточно велика, не всем автолюбителям по карману приобрести данную деталь. Существует ряд факторов, которые влияют на сокращение службы выхлопной системы европейских стандартов. Один из немаловажных – использование плохого топлива. Из-за несвоевременной замены катализатора автомобиль теряет мощность. Проблема усугубляется с каждым днем эксплуатации авто. Полная неисправность системы фильтрации ведет к потере динамики, увеличению расхода бензина. Автомобиль просто начинает «тупить». Под водительским сиденьем появляется неприятный дребезжащий звук. Есть мнение экспертов! Звук появляется потому, что керамические соты катализатора начинают прогорать ,корпус разрушается. В результате, отдельные куски керамики просто болтаются в корпусе катализатора, создавая этот дребезжащий звук.
Новый катализатор сложно подобрать самостоятельно. Поэтому установка пламегасителя – хорошая альтернатива дорогостоящему катализатору. В России катализатор – не столь необходимая деталь автомобиля, поскольку наши экологические нормы более либеральны.
Чем пламегаситель отличается от катализатора? Для того, чтобы это понять мы подробно рассмотрели работу катализатора. Если он «дожигает» топливо до экологически чистых норм, то пламегаситель «разбивает» образовавшиеся газы для урегулирования работы основного резонатора. Применение пламегасителя возможно только в России. Это разрешено нормами законодательства по выхлопным газам. Основной недостаток катализаторов – их хрупкость. Для поломки детали достаточно несильного удара о щебенку на дороге. Разрушение катализатора ведет к неполадкам в системе зажигания. От раскаленного катализатора может загореться днище авто. Забитый катализатор ведет к неминуемой неисправности двигателя.
Преимущества и минусы пламегасителя. Устройство под названием «пламегаситель» имеет ряд преимуществ: улучшение динамики авто; пламегаситель не требует замены за счет особой конструкции; не повышается расход топлива. Кроме преимуществ, есть один существенный минус: некачественное топливо отрицательно повлияет на другие системы авто. Требования к устройству влекут необходимость некоторых конструктивных изменений в выхлопной системе авто. Пламегасители делятся на активные, где применяется принцип поглощения шума, и пассивные, где шумы гасятся за счет их отражения. В первом случае производители используют в качестве наполнителя базальтовое или синтетическое волокно. Оно часто не выдерживает больших температур и быстро выгорает. Во втором типе пламегасителей применяется двухслойный корпус, изготовленный из жаропрочной нержавеющей стали.
Пламегасители выпускают двух основных типов: круглые и плоские. Если нужно, чтобы авто было «слышно», выбирайте плоские варианты, если авто должно быть «тихим», остановите выбор на круглых пламегасителях. Поскольку пламегаситель испытывает самые большие нагрузки из всей системы выпуска, устройство должно быть максимально надежным.
Итак, задача автовладельца, решившего заменить катализатор на пламегаситель: выбор надежной детали. Пламегасители выпускают многие фирмы. Однако многие автовладельцы решают экономить на приобретении даже этого недорого устройства и изготавливают его самостоятельно. Фирменные пламегасители имеют ряд преимуществ: невысокая стоимость; обеспечение оптимального уровня вибрации; высокий срок эксплуатации; нет необходимости в обслуживании; улучшение скоростных показателей авто.
Минусов использования самостоятельно изготовленного пламегасителя несколько: не качественная сталь; недолговечный срок службы; увеличение шумового эффекта. Кроме того, фирменные пламегасители могут быть не только прямоточными, но и оснащенные диффузором. Эта составляющая накладывает определенные требования к жаропрочности стали. Основные параметры для выбора пламегасителя Пламегаситель выбирают не только исходя из марки авто, но и с учетом года ее выпуска. В редких случаях у производителя нет нужного пламегасителя. Тогда автовладельцу предложат индивидуальный вариант этого устройства. Что это такое? Индивидуальный пламегаситель собирается из корпуса родного катализатора. Устройство будет полностью закрыто корпусом старого катализатора. О его наличии может знать только тот, кто обращался за этой услугой к автомеханикам. Обычно к этой услуге прибегают при продаже авто.
Когда оригинальный катализатор очень дорогостоящий, замена его на пламегаситель – выгодное решение достаточно серьезной финансовой проблемы.
Механик-сервис,автосервис в Чехове,установка пламегасителя.
Установка пламегасителя
Многие автовладельцы, расписывая преимущества своего автомобиля, наряду с прочими указывают совершенно тихую работу двигателя. Произносится буквально следующие слова: « А движок-то шепчет!». И действительно, при исправной работе особой детали в составе двигателя – пламегасителя, — работа двигателя является практически бесшумной.
С невообразимой частотой в камере сгорания туда-сюда перемещаются поршни, сжатые бензиновые пары, воспламенённые свечой зажигания, постоянно взрываются, причём, взрывы эти происходят с адской частотой. Чем сопровождаются взрывы, долго объяснять не приходится – огонь и звук. И это на протяжении всего времени работы мотора, пока движение ключа зажигания в замке не прервёт её. Если вовремя не снизить температуру отработавших газов, их пагубное влияние скажется на долговечности других элементов выхлопной системы, а если не заглушить звук, то передвижение на автомобиле грозит превратиться в езду на артиллерийской пушке во время артподготовки. Во избежание вышеописанных неприятностей в передней части выхлопной системы, фактически на приёмную трубу устанавливают особое устройство – пламегаситель. Существует несколько названий этого устройства –резонатор, передний или предварительный глушитель, но все они обозначают одну и ту же деталь – пламегаситель, — устройство, обеспечивающее безопасность автомобиля и «шёпот» его двигателя. Пламегаситель должен обладать максимально возможной надёжностью.
Внешние детали пламегасителя, по сути, мало отличаются от модели к модели, точнее внешние детали отличаются в малой степени. Другое дело детали внутри пламегасителя. При изготовлении внутренних деталей производители пускаются «во все тяжкие», применяя мыслимые и немыслимые способы, повышающие эффективность работы устройства. В конструкцию пламегасителя вводятся особые сетки из нержавеющей стали, призванные защитить звукопоглотитель от выгорания. Проделываются дополнительные отверстия, которые выравнивают потоки газов и снижают их детонационную мощность.
Уважаемые автовладельцы! Не покупайтесь на подобное мошенничество. Мощность двигателя и устройство пламегасителя находятся друг от друга так же далеко, как южный полюс от северного.
При осмотре двигателя, в текущем ли режиме, во время ли техобслуживания, всегда обращайте внимание на состояние пламегасителя и никогда не откладывайте его ремонт, если потребность в нём возникла. Исправный, «здоровый» пламегаситель – залог безопасной и комфортной эксплуатации Вашей автомашины.
Элмак Технологии | » Что такое пламегаситель? Краткое руководство
По определению, пламегаситель представляет собой пассивное устройство, которое пропускает через себя газ, но останавливает распространение пламени.
Но прежде чем мы начнем описывать пламегасители и то, как они работают, было бы неплохо начать с небольшой вводной информации. Итак, вернемся к тому, как они впервые появились.
Пламегасители. С 1815 года по настоящее время.
Первый пламегаситель был изобретен сэром Хамфри Дэви в 1815 году для защиты горняков от взрывов, вызванных использованием открытого огня в шахтах.Лампа Дэви содержала свечу внутри экрана из тонкой марли, который позволял свету проходить через нее, в то же время предотвращая пламя из воспламененных карманов метана, выходящего из лампы. Сетка действовала как теплоотвод; охлаждение пламени и предотвращение воспламенения газа снаружи лампы.
С тех пор, конечно, многое изменилось. Сегодня Elmac является одной из ведущих компаний Великобритании в области безопасной установки, осмотра и обслуживания пламегасителей. И мы будем рады показать вам, как это сделать.
Как происходит горение
Теперь мы знаем историю, хорошо знать, как происходит горение и о рисках взрыва. Независимо от вашей отрасли, это может быть жизненно важной информацией. Итак, вот краткое описание:
Горение – это экзотермическая химическая реакция топлива в присутствии кислорода, в результате которой выделяется энергия в виде тепла и света. Зона реакции между сгоревшими и несгоревшими продуктами называется пламенем.
Чтобы произошло возгорание и появилось пламя, для реакции необходимы три элемента: кислород, зажигание и топливо.При воспламенении горючей смеси пламя будет распространяться от источника воспламенения в объеме горючей топливно-воздушной смеси. В трубопроводных системах это распространение обычно происходит вверх по течению (известное как обратное воспламенение) против потока газа.
Опасность взрыва
Когда речь заходит о факторах риска взрыва, Elmac должен быть первым, к кому вы обращаетесь. Мы являемся экспертами в оказании помощи компаниям в определении сопутствующих факторов риска: вероятности возникновения взрывоопасной среды и возможности воспламенения.
Типы вопросов, которые мы используем для оценки риска, включают:
- Присутствуют ли горючие газы/пары?
- Может ли распыление топлива в воздухе создать взрывоопасную атмосферу?
- Где могут возникнуть эти взрывоопасные атмосферы?
- Надежно ли предотвращена возможность образования взрывоопасной среды?
- Контролируются ли зоны, в которых присутствуют эти взрывоопасные атмосферы?
- Контролируется ли потенциальное воспламенение?
Во многих случаях невозможно избежать потенциального взрыва газа/пара, поэтому необходимо рассмотреть возможность его смягчения.И ответ неизменно: пламегасители.
Какие существуют типы пламегасителей?
Большинство пламегасителей можно разделить на две основные категории:
- Концевые разрядники для выхода в атмосферу – для предотвращения проникновения атмосферного пожара или взрыва в корпус.
- In-Line – для предотвращения распространения взрыва внутри трубопровода.
Таким образом, основными типами пламегасителей, которые Elmac поставляет для всех видов промышленных предприятий по всему миру, являются: дефлаграционный дефлаграционный , дефлаграционный и детонационный .
И чтобы вы были спокойны, все наши пламегасители соответствуют действующим законам и стандартам ATEX и ISO.
Пламегасители: элементная конструкция
Если говорить более подробно, элемент пламегасителя состоит из матрицы каналов, стенки которых гасят пламя при его прохождении за счет отвода тепловой энергии от реакции. (Механизм гашения MESG является основным, на основе которого разработаны элементы пламегасителя.)
В основном элементы пламегасителя состоят из матрицы каналов.Высота и длина этих каналов подобраны таким образом, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление газовому потоку и в то же время гасить пламя.
Сегодня на рынке доступно множество конструкций элементов, наиболее распространенной из которых является гофрированная лента. Главное помнить, что гасящий зазор элемента будет отличаться от MESG той группы взрывоопасности, для которой он сертифицирован.
Если вы хотите, чтобы мы объяснили что-либо из этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше. Или, если вы хотите продолжить чтение, ознакомьтесь с нашим руководством по пламегасителям дефлаграции и детонации.
Основы технологии пламегасителей
В технологических операциях с горючими газами пламегасители представляют собой устройства, помогающие снизить риск воспламенения. Википедия определяет эти устройства:
стиль=»переполнение: авто;»>Пламегаситель (также пишется как пламегаситель ), пламегаситель , [1] или пламегаситель [2] — это устройство, которое останавливает горение топлива путем тушения пламени. [3]
Майкл Калауэй
Менеджер по развитию нефтехимического бизнеса
Я выделю несколько основ из этого документа и порекомендую вам прочитать полный документ, в котором представлены введение в технологию и терминологию пламегасителей, а также доступные типы пламегасителей.
История технологии восходит к 1815 году в Англии. Задача заключалась в следующем:
…предотвратить взрыв шахтерских масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивается в шахтные стволы.
Сэр Хамфри Дэви, химик и изобретатель, разработал решение:
…надежно закрыть пламя лампы высоким цилиндром из тонко сплетенной сетки, называемой металлической сеткой.
Решение было основано на идее о том, что металлическая проволока поглощает тепло от пламени и излучает его при более низкой температуре, чтобы избежать возгорания с горючим газом метаном в шахте.
Сегодня пламегасители работают по этому принципу:
стиль=»переполнение: авто;»> Технология пламегасителя…отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводного материала.
широко используется в обрабатывающих отраслях:
…включая нефтепереработку, фармацевтическую, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную промышленность, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, захоронение отходов, добычу полезных ископаемых, производство электроэнергии и транспортировку наливных жидкостей.
Некоторые процессы, в которых используются горючие или химически активные газы, включают:
…смешивание, реакция, разделение, смешивание, бурение и переваривание. Эти процессы включают многочисленные конфигурации оборудования и газовые смеси.
Два типа пламегасителей включают концевые, также известные как выпуск в атмосферу и встроенные, дефлаграционные (быстрое горение) или детонационные (взрывные).
Концевые часто используются в нефтепромысловых резервуарах для хранения, чтобы предотвратить взрыв резервуара, когда газ, вытекающий из вентиляционных отверстий, поражается молнией.
Области применения встроенных пламегасителей:
Пламегасители…находятся в системах сбора газов, выделяемых жидкостями и твердыми веществами.Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля паров. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или контролируются с помощью систем улавливания паров, обычно легко воспламеняются.
— это устройства пассивной безопасности, которые:
…не зависят от источника питания, не имеют движущихся частей и не требуют внимания человека, за исключением периодической очистки.
Их размеры основаны на:
… характер ожидаемого пламени (особенно скорость его движения) и ожидаемая интенсивность импульса давления, создаваемого пламенем.
Существует 12 категорий пламегасителей в зависимости от опасности воспламенения (группы NEC B, C, D), конца линии или линии, дефлаграции или детонации и скорости пламени в зависимости от давления.
В статье изложены основы горения, связанные с кинетикой химических реакций, соотношением воздух/газ, стадиями распространения и развития пламени, а также с физикой условий дефлаграции и детонации.
Он выделяет критерии выбора, основанные на скорости газа, рабочем давлении, стабилизации пламени и многом другом.
Прочтите его либо для общего понимания технологии, либо для выбора подходящего пламегасителя для вашего применения.
Вы также можете общаться и взаимодействовать с другими экспертами по регуляторам давления в группе регуляторов сообщества Emerson Exchange 365.
Пламегаситель – обзор
Три вентиляционных отверстия были оснащены пламегасителями, которые не очищались. Через два года они задохнулись. Планировалось, что пламегасители будут регулярно очищаться (каждые шесть месяцев), но этим пренебрегали из-за загруженности работой.Если на ваших танках есть пламегасители, уверены ли вы, что они необходимы (см. Раздел 6.2g)?
Поверх вентиляционного отверстия была наложена незакрепленная заглушка для предотвращения выхода дыма вблизи прохода.
После очистки резервуара на вентиляционное отверстие был натянут пластиковый пакет, чтобы грязь не попала внутрь. День был жаркий. Когда внезапный ливень охладил резервуар, он рухнул.
Бак был закрыт коробкой с небольшим количеством воды внутри.Образование ржавчины израсходовало часть кислорода воздуха (см. раздел 11.1d).
Пока пропаривался танк, внезапная гроза так быстро охладила его, что воздух не мог достаточно быстро втягиваться. При пропаривании бака люк должен быть открыт. Для оценки площади вентиляционного отверстия требуется диапазон от 10 дюймов в диаметре до 20 дюймов в диаметре. В других случаях вентиляционные линии изолировались слишком рано после прекращения подачи пара. Резервуары, обработанные паром, могут потребовать несколько часов для охлаждения.
Холодная жидкость была добавлена в бак с горячей жидкостью.
Неправильно собран нагнетательный/вакуумный клапан (консервационная вентиляция) — поменялись местами напорный и вакуумный поддоны. Клапаны должны быть сконструированы так, чтобы этого не происходило (см. Раздел 3.2.1a).
Содержимое бака разъело клапан давления/вакуума.
К резервуару был присоединен более крупный насос, и он опорожнялся быстрее, чем воздух мог попасть через вентиляционное отверстие.
Перед опорожнением автоцистерны водитель открыл крышку люка. Он закрылся.
Резервуар был оборудован переливом, спускающимся до уровня земли. Другой вентиляции не было. Когда резервуар был переполнен, содержимое вытекало (Рисунок 5-5). Резервуар должен был быть оборудован вентиляционным отверстием на крыше, а также переливом жидкости.
Рис. 5-5. Перелив до уровня земли может привести к обрушению резервуара, если нет другого вентиляционного отверстия.
Вентиляционное отверстие было почти заблокировано полимером (Рисунок 5-6). Жидкость в баке ингибировали, чтобы предотвратить полимеризацию, но пар, сконденсировавшийся на крыше, не ингибировали. Вентиляцию регулярно осматривали, но полимера замечено не было. Теперь через вентиляционное отверстие проталкивают деревянный стержень, чтобы доказать, что оно чистое. (Другой конец стержня должен быть увеличен, чтобы он не мог упасть в резервуар.)
Рисунок 5-6. Вентиляционное отверстие почти забито полимером.
Вода была добавлена слишком быстро в бак, который содержал раствор аммиака в воде. Чтобы бак не разрушился, вентиляционное отверстие должно было быть 30 дюймов в диаметре! Это нецелесообразно, поэтому воду следует добавлять медленно через ограничительное отверстие или, что лучше, через трубу с узким проходом.
Введение в пламегаситель — технологический трубопровод
Пламегаситель – это устройство, устанавливаемое на отверстие в корпусе или на соединительный трубопровод в системе корпусов и позволяющее проходить через него газам, жидкостям и т. д., но предотвращающее распространение пламени для предотвратить более крупный пожар или взрыв.В технологических операциях с горючими газами пламегасители помогают снизить риск распространения огня и, таким образом, ограничить воздействие взрывного события. При правильном использовании пламегасители могут предотвратить катастрофические повреждения и гибель людей. Любой, кто занимается выбором и покупкой пламегасителей, должен понимать, как работают эти продукты, каковы их преимущества и ограничения по эффективности. В этой статье мы постараемся осветить основы технологии и терминологии пламегасителей и доступных типов.
Пламегаситель также известен как пламегаситель, пламегаситель и пламегаситель.
Зачем использовать пламегаситель?
Одна из самых больших опасностей, связанных с транспортировкой или хранением легковоспламеняющихся жидкостей или газов, заключается в том, что может произойти воспламенение легковоспламеняющихся паров, что приведет к пожару или, что еще хуже, к взрыву. Всякий раз, когда горючий газ или пар
смешиваются с воздухом/кислородом, существует вероятность взрыва. Случайное воспламенение горючей смеси приведет к возникновению пламени, которое будет проходить через несгоревшую смесь до тех пор, пока топливо не будет израсходовано в результате реакции.В замкнутом пространстве, таком как сосуд или труба, значительное повышение температуры смеси, вызванное процессом горения
, приведет к быстрому увеличению объема газовой смеси. Результирующее увеличение давления вызовет турбулентные эффекты, которые еще больше ускорят фронт пламени. Неспособность остановить пламя может привести к катастрофическому повреждению оборудования, потере производства, травмам людей и даже к гибели людей и потенциально большим судебным издержкам.
Генерация пламени и типы
При контакте любой воспламеняющейся смеси паров или газов с источником возгорания образуется фронт пламени.Это пламя будет гореть через пар или газ до:
- Запас топлива (пар или газ) израсходован.
- Тепло, необходимое для поддержания горения, удаляется.
- Концентрация кислорода становится слишком высокой или слишком низкой для продолжения горения.
Дефлаграция
Если фронт пламени распространяется со скоростью меньше скорости звука в паре, это называется дефлаграцией. Это дополнительно классифицируется на два типа.
Неограниченная дефлаграция происходит при воспламенении легковоспламеняющейся атмосферы вне контейнера или другого технологического оборудования. Например, дыхательное или вентиляционное выходное отверстие из резервуара для хранения бензина может создавать неограниченное облако легковоспламеняющихся паров в непосредственной близости от него. Источники воспламенения, такие как зажженная сигарета, статический электрический разряд или удар молнии, могут воспламенить это облако пара, и образовавшийся фронт пламени может попасть
в резервуар через выпускное отверстие.
Ограниченная дефлаграция возникает при воспламенении легковоспламеняющейся атмосферы внутри трубопровода, контейнера или другого технологического оборудования. Обычно это может происходить на промышленном или технологическом предприятии. Например, многие угольные шахты производят горючий и ядовитый газ метан под землей, который выкачивается на поверхность по трубе, а затем сжигается в котле для обогрева. Проблемы с котлом или насосной системой могут привести к воспламенению содержимого трубы, и пламя может вернуться вниз по трубе, что приведет к взрыву под землей.
Детонация
Детонация происходит, когда пламя распространяется по трубе, обычно со сверхзвуковой скоростью, и сочетается с ударной волной. Обычно это происходит в результате вызванного турбулентностью ускорения пламени, вызванного шероховатостью стенок трубы или прерываниями, такими как изгибы, клапаны или изменения сечения трубы. Это также может произойти, если пламя продолжит ускоряться вдоль трубы на достаточном расстоянии. Ударная волна характеризуется
скачкообразным изменением давления и плотности, при котором скорость пламени изменяется от дозвуковой до сверхзвуковой.
Если фронт пламени распространяется со скоростью, превышающей скорость звука в паре, это называется форсированной детонацией. Детонация с перегрузкой является кратковременным явлением и обычно возникает, когда фронт пламени переходит от высокоскоростной дефлаграции к детонации.
Принцип работы пламегасителейПламегасители работают по принципу отвода тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводного материала.
Пламегасители представляют собой пассивные механические устройства, которые монтируются на резервуаре или в системе технологических трубопроводов. При нормальной работе паровая смесь в трубе направляется через пламегаситель. Пламегаситель в основном состоит из корпуса, элемента и соединений для его крепления к трубопроводу или оборудованию. Элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя и, в основном, представляет собой форму «фильтра», который обеспечивает небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но который будет препятствовать распространению пламени.Фронт пламени разбивается в «фильтре» на более мелкие факелы, которые охлаждаются за счет большой теплоемкости элемента, тем самым гася пламя.
Материалы, используемые для «фильтрующего» элемента, включают гофрированные металлические ленты, тканую проволочную сетку, спеченные материалы и сотовые материалы. Из-за своей конструкции элемент вызовет падение давления или препятствие технологическому потоку. Чтобы смягчить это повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше, чем площадь поперечного сечения трубопровода.Более крупные элементы также имеют большую теплоемкость.
Типы пламегасителей
Все пламегасители спроектированы таким образом, чтобы пропускать газы или жидкости, не позволяя пламени или искрам вызвать взрыв или перерасти в более крупный пожар. Тем не менее, их диапазон стилей и размеров сильно различается, чтобы соответствовать каждому приложению.
Конечный пламегаситель
Концевые пламегасители устанавливаются на конце трубопровода или на выходе из сосуда для предотвращения проникновения пламени, а не, как иногда полагают, для предотвращения выхода пламени из трубы или сосуда.Без защитного кожуха они могут быть установлены практически в любом положении, но перевернутый монтаж не рекомендуется, так как это увеличивает риск захвата тепла, что может привести к обратному вспышке. Со встроенным защитным кожухом их следует устанавливать в обычном вертикальном положении и использовать на улице под дождем и снегом.
Встроенный пламегаситель
Пламегасителивстроены в системы трубопроводов для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Схема, показанная ниже, является типичной, хотя также возможно, что источник воспламенения может привести к тому, что пламя будет перемещаться с потоком газа.Если пламя может исходить с любого направления, требуется двунаправленный пламегаситель. Встроенные пламегасители могут быть либо дефлаграционными, либо детонационными, в зависимости от условий, в которых они будут использоваться. Ориентация трубы обычно не представляет проблемы, если только жидкость не увлекается потоком газа и не собирается собираться в пламегасителе. В таких ситуациях может быть установлен эксцентрический корпус пламегасителя, чтобы обеспечить сбор и слив жидкости.
Предварительно объемный пламегаситель
Они называются так потому, что предназначены для защиты систем, в которых пламя может начаться внутри контейнера, площадь поперечного сечения которого несколько больше, чем у элемента пламегасителя или вентиляционной трубы, и желательно предотвратить выход пламени из контейнера. Они могут быть просто элементом, концевым разрядником или линейным разрядником. При рассмотрении такой ситуации необходимо проявлять крайнюю осторожность, поскольку невозможно предсказать условия, с которыми придется работать пламегасителю, поскольку объем горячих газов, проходящих через пламегаситель, превысит объемы, производимые для обычных испытаний пламегасителя в линии. . Хотя условия будут иметь тенденцию вызывать ограниченную дефлаграцию , возможно, что пламегаситель, который был удовлетворительно испытан в условиях ограниченной дефлаграции, установленных в стандарте на продукцию, не будет удовлетворительным.Таким образом, единственным решением, обеспечивающим полную уверенность в указанном продукте, является его тестирование в реальных или смоделированных условиях эксплуатации.
Гидравлический пламегаситель
Пламегасителидля жидких продуктов улавливают часть жидкости, протекающей по трубе, так что газы могут пузыриться через нее, но любое пламя гасится. Гидравлические разрядники содержат воду, уровень которой поддерживается автоматически. Точно так же через него могут пузыриться газы, но любое пламя будет погашено.Этот метод особенно подходит для потока грязного газа с твердыми частицами, унесенными в нем.
база технических знаний для всех специалистов по технологическим трубопроводам во всем мире…
Как работает пламегаситель и для чего он используется?
Пламегаситель, как следует из названия, представляет собой устройство, используемое для предотвращения попадания пламени в атмосферу, где могут присутствовать горючие газы, и предотвращения взрывов. В газовом оборудовании и устройствах, таких как осушители гликоля и косвенные нагреватели, часто используются пламегасители.Пламегасители также используются в линии факельного коллектора непосредственно перед факельной трубой.
Как работает пламегаситель?
- Пламегасители состоят из экранов, перфорированных пластин и прорезей, заключенных в раму. Чехол помогает поглощать тепло пламени и гасить его.
- Стандартный пламегаситель имеет множество небольших трубок, которые помогают обеспечить необходимую вентиляцию, предотвращая при этом распространение пламени.
- Работает по принципу уменьшения скорости пламени с уменьшением диаметра трубы.
- Когда труба имеет очень маленький диаметр, независимо от скорости пламени можно полностью предотвратить прохождение пламени.
Какова функция пламегасителя?
Пламегаситель обычно используется для следующих целей:
- Предотвращение распространения открытого огня
- Ограничить пламя в закрытом помещении
- Защита летучих смесей и химикатов от воспламенения
- Остановить распространение взрыва на другие области
- Остановить пламя, движущееся с дозвуковой скоростью
Общие области применения пламегасителей
Они часто используются с:
- Линейные нагреватели, ребойлеры дегидратора гликоля и технологические нагреватели
- Резервуары для хранения топлива
- Шкафы для хранения красок и других легковоспламеняющихся веществ
Получите качественные и надежные пламегасители для обеспечения безопасности
В Aspire Energy Resources Inc. , мы имеем более чем 25-летний опыт проектирования и изготовления технологического оборудования.
Если вам нужна помощь в выборе подходящего пламегасителя для вашего применения, обратитесь к нашим специалистам по телефону 403-314-5422 или 1-800-993-9958. Вы также можете заполнить нашу онлайн-форму , чтобы получить предложение по проекту.
КИТО Арматурен ГмбХ. – отходы в энергию. | биогаз.
предотвращение взрыва и защита.
KITO ® пламегаситель. защита от дефлаграции и взрыва.Сегодня компания KITO ® , насчитывающая около 70 сотрудников, производит пламегасители,
клапаныи специальные устройства для самых разных требований заказчика.
Пламегаситель. защита от возврата.
Это основная категория продуктов KITO ® , которая представлена во многих вариантах.
Встроенный пламегаситель.
При воспламенении потенциально взрывоопасных газовоздушных смесей на участке трубопровода взрыв начинается в виде дефлаграции, распространяющейся при относительно низких давлениях и скорости пламени ниже скорости звука.
Встраиваемые пламегасители KITO ® используются для предотвращения распространения цепной реакции на соединенные секции оборудования.
- Пламегаситель для соединения трубопроводов.
- встроенная защита от дефлаграции.
- Этот классический пламегаситель предназначен для обеспечения потока, но предотвращения распространения пламени.
- одно/двунаправленный.
- Все устройства оптимизированы для низких потерь давления.
- все размеры. для различных взрывоопасных газовых сред.
Использование пламегасителя ограничено короткими участками трубопроводов между потенциальным источником воспламенения и устройством. Это расстояние, известное как отношение L/D (отношение длины трубы к диаметру трубы), указано для каждой группы взрывоопасности в стандарте ISO 16852 .
Соответствующий пламегаситель дефлаграции должен быть выбран для данного применения с учетом рабочих параметров, таких как давление, температура и группа взрывоопасности среды.
В особых условиях применения, таких как установка на факельных линиях или установках термического сжигания, рекомендуется установка одного или нескольких термоэлементов на пламегаситель KITO ® , чтобы обеспечить обнаружение пожара.
KITO ® пламегаситель. KITO ® EFA-Def0-I. встроенная двунаправленная дефлаграция. дефлаграция пламени.как гаснет пламя?
Пламя распространяется в трубопроводах в направлении несгоревшего газа, оно достигает пламегасителя, где горючий газ или смесь попадает в узкий зазор между двумя полосами.
Пламя теряет столько энергии через элемент пламегасителя, что температура снижается до температуры самовоспламенения горючей газовоздушной смеси!
В основном он работает как теплообменник. После того, как достаточное количество температуры/энергии удалено и передано стальному материалу элемента пламегасителя, пламя гаснет и предотвращается обратное воспламенение.
определение DIN EN ISO 16852.
изготовление элемента пламегасителя.Соблюдение допусков должно контролироваться во время производства для обеспечения воспроизводимости. Это то, что делает Kito®.
СтандартISO 16852 определяет требования к характеристикам, методы испытаний и пределы использования пламегасителей. Вследствие этого различные вещества, газы, среды взрывоопасных газовых смесей требуют различных элементов пламегасителя, различного материала и особенно меньших или больших зазоров в элементе.
Каждый газ или пар связан с максимальным зазором, называемым максимальным экспериментальным безопасным зазором (MESG).Как следствие, значения MESG являются средством классификации газов на основе их способности вызывать обратное воспламенение и объединять их в группы по взрывоопасности.
встроенный взрывозащищенный.
- встроенный антидетонационный. который сдерживает пламя и волну давления.
- одно/двунаправленный.
- все размеры. множество различных взрывоопасных сред.
- Все устройства оптимизированы для низких потерь давления.
концевой пламегаситель.
Это устройство также известно как вытяжной колпак с пламегасителем. Несколько типов:
- Конец линии с защитой от воспламенения. при попытке проникновения в бак пламя гасится пламегасителем.
- стойкость к горению в конце линии. обеспечивает максимально возможный уровень безопасности. стойкость к горению позволяет избежать распространения пламени в течение неограниченного времени.
другие.
- предохранительные клапаны.
- клапаны давления и вакуума.
- раствор для хранения опасной горючей жидкости.
- индивидуальные решения по взрывозащите.
- Клапаны для цистерн.
KITO
® в двух словах. КИТО Арматурен ГмбХ. Брауншвейг.- Пламегаситель и детонатор. возвратная защита
- встроенная защита от дефлаграции.
- Конечные устройства со встроенным пламегасителем.
- ISO 16852. Требования к характеристикам элемента пламегасителя.
- Сертификат ATEX.
- клапаны давления и вакуума для защиты резервуаров.
- простота обслуживания.
- KITO ® сетчатый.
Дыхательный клапан с пламегасителем | Заказать сейчас
Tento web používá k poskytování služeb, персонализируйте рекламу и анализируйте návštěvnosti soubory cookie. Používáním tohoto webu с Тимом souhlasite. více informací zásady ochrany osobních údajů.Souhlasím!
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предлагать вам наиболее актуальную информацию.Более подробная информация в нашей политике конфиденциальности. Принять!
Вентиляционные клапаны бакаДыхательный клапан обеспечивает непосредственную защиту резервуаров и установок от воздействия превышение критических пределов давления. Дыхательные клапаны на баках монтируются с помощью фланцевых соединения, размеры которых соответствуют требуемой пропускной способности и давлению открытия.
Наша продукция:
Дыхательный клапан
Принцип действия дыхательного клапана
1) внешний сброс избыточного газа
2) заправка газом внутри бака
Технические параметры:
• диапазон размеров от DN 25 до DN 400
• настройки давления открытия от 2 мбар до 500 мбар
• материалы из алюминия, углеродистой стали, нержавеющей стали, хастеллоя, пластика
Основное деление дыхательных клапанов касается направления их производительности:
• клапаны сброса давления предназначены для отвода избыточного газа наружу из резервуара/установки, что предотвращает взрыв резервуара;
• клапаны вакуумные предназначены для восполнения нехватки газа внутри резервуара/установки, предотвращая таким образом взрыв
• клапаны вакуумные/избыточные объединяют конструкцию вышеперечисленных клапанов в одном устройстве
Дополнительным преимуществом клапанов сапуна является возможность использовать их комбинацию с пламегасителями — версия со встроенным пламегасителем или в виде сертифицированного комплекта.
Дыхательный клапан с выходным фланцем
Мы также предлагаем специальные клапаны с выходным фланцем для отвода паров продукта в сборный трубопровод (этот трубопровод должен быть закреплен отдельно). Это решение позволяет улавливать пары или предотвращает выброс вредных веществ в атмосферу.
ОГРАНИЧИТЕЛЬВезде, где транспортируются и хранятся легковоспламеняющиеся жидкости, газы или пары, следует использовать пламегасители.Это сведет к минимуму риск воспламенения взрывоопасных сред и защитит завод, установку и, главное, люди.
Рекомендуется, чтобы все оборудование, имеющее постоянный источник воспламенения, было оборудовано пламегасителями. Опустошение и разрушение — это обычно образ, возникающий после дефлаграции или детонации в установках, где транспортируются потенциально опасные взрывоопасные газы или пары. Как только газ воспламеняется при отключении, пламя начинает двигаться по трубопроводу с невероятной скоростью, что приводит к разрушительной силе.
Пламегаситель
Подавление взрыва пламегасителем
В зависимости от применения мы предлагаем пламегасители для специального продукта или применения. Можно комбинировать: пламегаситель с дыхательным клапаном или только вакуумный клапан или предохранительные клапаны.
Где используется воздушный клапан пламегасителя?
Каждый газ имеет свои характеристики. На его основе можно подобрать подходящее сечение металлической оплётки через куда не проникнет пламя.Это зависит от выбора и изготовления плавкого предохранителя с соответствующими гнездами. называется МЭСГ. (Максимальный экспериментальный безопасный зазор).
Технические параметры:
• размерный ряд от DN 6 до DN 600
• максимальная рабочая температура до 250°C
• сертифицирован для высоких рабочих давлений
Типы:
• виды дефлаграции, детонация кратковременная горение и продолжительное горение
• жидкое – используется для защиты резервуаров хранения от взрыва паров, монтируется на пламегаситель детонации жидкости и опорожняет резервуар (обратный клапан)
• концевой пламегаситель/вентиляционный колпак – вентиляционный/воздушный клапан для обеспечения беспрепятственного поток воздуха в бак и выброс газа/паров в атмосферу, защищая бак от обратного воспламенения.Защита возможна благодаря использованию специального взрывозащищенного элемента с прорезями, адаптированными к группе взрывоопасности среды, хранящейся в резервуаре.
Наша продукция:
Дыхательные клапаны со встроенным пламегасителем Tornado тип
Подробнее
Нагнетательные клапаны для сброса в атмосферу
Подробнее
Вакуумные клапаны для трубопроводов
Подробнее
Вакуумные клапаны для сброса в атмосферу
Подробнее
Групповые запорные клапаны
Подробнее
Дыхательные клапаны для выхода в атмосферу
Подробнее
Клапаны давления трубопроводные
Подробнее
Дыхательные клапаны трубопровода
Подробнее
.