Устройство прицепа: Конструкция и общее устройство легкового прицепа

Содержание

Конструкция и общее устройство легкового прицепа

Не нужно изобретать велосипед – этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому никаких кардинальных различий в общем устройстве легковых прицепов различных марок Вы не заметите. Однако это не значит, что все прицепы для легковых автомобилей “одинаково полезны”. Перед покупкой мы предлагаем Вам прочитать несколько основных положений об особенностях конструкции легковых прицепов.
 
Прицеп для легкового автомобиля состоит из рамы и дышла, подвески и кузова, а также набора дополнительных опций. Он присоединяется к тягово-сцепному устройству автомобиля, оборудованному сцепным шаром и штепсельной розеткой для подключения электрооборудования.
 
Жесткость конструкции обеспечивает надежная рама, части которой скрепляются с помощью болтов или сварных швов. Вне зависимости от типа соединения, проверьте качество швов.
 
Полезным преимуществом Вашего прицепа станут открывающиеся борта и выдвижное дышло.

С ними перевозка габаритных грузов не вызовет никаких затруднений.
 
Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой (торсионной), рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
 
Торсионная подвеска – самая простая, долговечная и легкая в эксплуатации среди всех представленных типов. Ее основу составляют резиновые жгуты. Они позволяют обеспечить независимую подвеску для колес прицепа, не требуют амортизаторов, подшипников, смазки и значительных затрат на техническое обслуживание. Из минусов подвески можно отметить ее небольшой ход.
 
Длинный ход имеет рессорная подвеска, но она менее долговечна и требует тщательного ухода.
 
Ход пружинной подвески превосходит рессорную в два раза, однако это преимущество в эксплуатации “съедается” весьма затратным техническим обслуживанием.    
 
Подвеска смешанного типа сочетает преимущества пружинной и рессорной подвески — это обеспечивает большую устойчивость, надежность, ход, дополнительную возможность изменять жесткость при снятии или установке пружин.

 
Кузов прицепа обычно изготавливается из оцинкованного или крашеного металла. Обязательно обратите внимание на качество покраски и толщину металла: заметны ли дефекты при окрашивании, проводилась ли антикоррозийная обработка?
 
Колеса прицепа могут располагаться под кузовом (в таком случае они обычно более объемны), либо находиться за его пределами (такая конструкция легкового прицепа доставляет меньше хлопот при его хранении и перемещении).
 
Тормоза прицепа для легкового автомобиля – механические, они имеют тросовый или гидравлический привод. Не стоит забывать о своевременном осмотре тормозной системы: тросы имеют тенденцию растягиваться, а оболочка тросов – накапливать загрязнения. Тем не менее, механический тип тормоза считается недорогим и простым в обслуживании.
 
Помните, что эксплуатация прицепа накладывает на Вас дополнительные обязательства по проверке тормозного механизма и прицепного устройства, корпуса и болтовых соединений.

Возврат к списку

Устройства прицепа | Прицепы для легковых

Устройства легковых прицепов. Конструктивные технические характеристики прицепов. Устройство рамы прицепа. Устройство подвески прицепа.

Об основных элементах прицепов мы не раз уже писали на нашем сайте.
Как вы знаете, в Омском регионе мы представляем прицепы 3-х производителей:
  • ПО «Курганские прицепы» ,
  • прицепы КМЗ (Курганмашзавода) и
  • Московские прицепы ( МЗСА ).

Несомненно, у прицепа любого производителя имеются схожие основные конструктивные элементы, как то: рама, оси прицепа, подвеска.

От надежности и прочности рамы и ходовой части зависит безопасность вождения автопоезда. Эти детали конструкции подвергаются самой большой нагрузке во время движения.

Устройство рамы прицепа

Рама прицепа чаще всего сборно-сварной конструкции, состоит из двух продольных лонжеронов и 2,3 или 4-х поперечин.

В передней части рамы закреплено V -образное или, гораздо реже) I -образное дышло, на конце которого укреплено сцепное устройство. В средней части рамы находятся кронштейны для установки подвески гидравлических амортизаторов. Спереди и сзади на поперечинах приварены кронштейны для стоек. Здесь же расположены гнезда для домкрата.
На раму через специальные отверстия крепится платформа или объемный кузов.

Устройство подвески прицепа

Особую важность приобретает устройство подвески при движении с тяжело гружеными прицепами по плохой дороге. О конструкции и назначении подвески прицепа подробно подробнее читайте в статье здесь

Зависимая подвеска состоит из рессор либо цилиндрических пружин сжатия, гидравлических телескопических амортизаторов, двух продольных и одной поперечной штанг. Перемещения колес по вертикали вверх ограничиваются при помощи двух буферов, вниз – амортизаторами.

Независимая подвеска чаще всего имеет устройство торсионного типа. В этой конструкции оси колес являются трубчатой балкой, прикрепленной болтами на продольных лонжеронах рамы. Концы торсионов защемлены внутри балки. Другой конец торсионов соединен с балансирами осей колес. Каждый балансир связан с балкой через амортизатор двухстороннего действия.

Предлагаем посмотреть короткий ролик как работает рессорно-амортизаторная подвеска прицепа ТАЙГА II, колеса R15. Дорога — плитняк с выбоинами, груз прицепа — примерно 400 кг., скорость около 80 км/ч.

Надежных вам устройств прицепа и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Устройство прицепа-самосвала — Энциклопедия по машиностроению XXL

Золотники представляют собой цилиндрические плунжеры из легированной стали и имеют проушину для соединения с рычагом 24, шесть рабочих поясков, шесть шеек и хвостов. В теле золотника размещаются устройства для его фиксации и автоматического возврата. Каждый золотник управляет одним гидроцилиндром автомобиля- или прицепа-самосвала при помощи рукояток управления, выведенных в кабину водителя.[c.45]
Самосвал КамАЗ-55102 кроме унифицированных с самосвалом КамАЗ-5511 узлов имеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, и распределитель, служащий для распределения потока масла между гидроцилиндром тягача и гидроцилиндром, который расположен под платформой.  
[c.30]

Автомобили-самосвалы ЗИЛ-ММЗ-554 имеют возможность производить разгрузку на боковые стороны и назад, а также работать с самосвальным прицепом, для чего они снабжены буксирным прибором, гидро-, пневмо- и электровыводами. На рис. 19 представлена принципиальная схема гидравлического подъемного механизма самосвала ЗИЛ-ММЗ-554, который имеет гидробак 7, фильтр с перепускным клапаном 2, сливной трубопровод 3, нагнетательный трубопровод 4, распределитель 5 для управления разгрузкой платформы автомобиля-самосвала и прицепа самосвала, трубопроводы высокого давления 6 п 7, гидроцилиндр 8, запорное устройство 9 для подсоединения гидросистемы прицепа, ограничительный клапан 10 для ограничения угла наклона платформы, рычаг 11 коробки отбора мощности 12, шестерню коробки передач 13, насос 14, всасывающий трубопровод 15.

[c.29]

Шасси ЗИЛ-133Д1 (рис. 6) с укороченной колесной базой предназначено для автомобиля-самосвала повышенной грузоподъемности (оборудованного гидравлическим опрокидывающим устройством для разгрузки кузрва назад). Самосвал работает без прицепа и предназначен для перевозки промышленных и строительных, насыпных й навалочных грузов.  [c.3]

Назначение прицепного устройства для автомобиля

Устройство, с помощью которого происходит сцепка между автомобильным транспортом и прицепом, трейлером называют фаркопом. Это тягово-сцепное приспособление представляет собой балочную конструкцию из металла. В основном, фаркопы состоят из двух элементов. Одним из них является поперечная балка, а вторым, шаровой узел, прикрепляющийся к поперечине. Нужно отметить, что у каждой марки авто есть свой фаркоп, отличный по конструкции.

Основная цель использования фаркопов

В основном, фаркопы можно увидеть тех на автомобилях, владельцы которых любят путешествовать и всегда возят с собой все самое необходимое. Для дачника фарком вообще можно назвать находкой. Ведь при помощи этого приспособления к автомобилю можно присоединить прицеп, для перевозки удобрений и овощей, разнообразных инструментов и строительные материалы, малогабаритную технику. В таком случае у многих возникнет вопрос: где найти прицепное устройство? В интернете можно найти много отзывов по этому поводу, но самый частый: купил на сайте фаркоп.рф.

Есть такие автолюбители, которые считают, что фаркоп должен выполнять защитную функцию. То есть, он должен брать на себя всю нагрузку от возможного удара по кузову автомобиля сзади. Поэтому они устанавливают его не для перевозки прицепа, а на случай возможного дорожно-транспортного происшествия, в качестве страховки. Нужно сразу опровергнуть такое мнение, потому как оно является ошибочным. Во многих странах мира законодательство запрещает ездить с фаркопом без прицепа. Все потому, что при возможном столкновении автомобиля с другим участником движения, прицепное устройство может нанести большие повреждения, чем, в ситуации, если бы удар пришелся бы на бампер. Обязательно нужно соблюдать правила использования фаркопа, и снимать его тогда, когда он не нужен.

Выбирая приспособление для сцепки нужно доверять только проверенным производителям. Желательно, чтобы это были известные заводы или фирмы, которые подтверждают качество своих изделий сертификатами. Основополагающим условием выбора фаркопа является правильный расчет нагрузки, которую он должен выдерживать.

Каждый водитель должен осознавать то, что оторванный прицеп во время движения по дороге представляет очень большую опасность для многих участников движения и неизбежно приведет к ДТП.


На правах рекламы

Прицепные устройства для легковых автомобилей — Узнаю свое Авто!

Прицепные устройства для автомобилей либо легко фаркопы явление нередкое для отечественного времени. В случае если раньше их возможно было встретить нечасто, то сейчас в продаже возможно отыскать много моделей, отличающихся по качеству и цене. Фаркоп возможно при жажде установить на любую модель автомобиля .

Прицепное устройство даёт возможность делать буксировку прицепа, трейлера либо устанавливать дополнительные конструкции, к примеру, багажник для велосипедов и тому подобное. Обычно прицепные устройства не идут в наборе с машинами. В этом случае приобретается отдельная модель фаркопа и устанавливается в соответствии с инструкции. Устройства аналогичного типа пользуются спросом в первую очередь дачниками, заядлыми рыбаками, любителями и грибниками отправиться в путешествие на машине.

Содержание 1 Конструкция прицепного устройства для автомобиля 1.1 Функции автомобильного фаркопа 1.2 Типы прицепных устройств для автомобилей 1.3 Как верно выбрать фаркоп? 1.4 Заключение 1.5 Это весьма интересно Конструкция прицепного устройства для автомобиля Конструкция фаркопа достаточна несложна и действенна в применении. Именно поэтому она отличается долговечностью и надёжностью в применении. Самое основное верно выполнить установку. Прицепное устройство представлено крюком с шариком на финише, каковые размещается на соединительной планке, надёжно фиксирующейся к раме транспортного средства.

На фаркопе имеется разъём для подключения внешних световых устройств прицепа, фургона либо трейлера. Диаметр шара фаркопа в соответствии с стандарту образовывает 5 сантиметров. Неспециализированная масса буксируемых средств не должна быть больше 3,5 тонны. Превышение этих параметров может привести к повреждению конструкции фаркопа либо его полному отрыву. Выбирая прицепные устройства для автомобилей особенное внимание необходимо уделять качеству изготовления.

Частенько обрыв фаркопа происходил на скорости и провоцировал весьма важные аварии особенно на оживлённых трассах . Функции автомобильного фаркопа Прицепное устройство помогает для обеспечения буксировки на разные расстояния прицепов, фургонов, трейлеров разнообразных конструкций и форм. В редких случаях его возможно применять для буксировки на маленькие расстояния других легковых транспортных средств. Как раз прицепное устройство разрешает обеспечить твёрдую сцепку между машиной и транспортируемым средством. Наряду с этим фаркоп обязан давать нужную свободу перемещения для исполнения манёвров.

За это отвечает соединение шарового типа. Снабжая контакт электрической цепи между автомобилем и буксируемым средством фаркоп даёт возможность дублировать внешние осветительные устройства, что крайне важно при исполнении манёвров и в первую очередь торможения. Не требуется забывать, что фаркоп испытывает в ходе буксировки важные нагрузки на разрыв. Исходя из этого нужно иногда контролировать его состояние . Типы прицепных устройств для автомобилей Все представленные в продаже фаркопы для автомобилей возможно поделить на 2 многочисленные группы: 1. Европейские Данный тип устройств владеет стандартным размером шара в 5 сантиметров.

Все автомобили русского производства вычислены на европейский стандарт. Они смогут быть как стационарными, так и съёмными. Стационарный фаркоп устанавливается в заводских условиях и демонтировать его в будущем фактически нереально. Это надёжный и долговечный тип фаркопа равномерно распределяющий нагрузку по всей раме автомобиля. Съёмный фаркоп благодаря собственной конструкции возможно демонтировать в любую секунду при необходимости.

Весьма комфортно и практично 2. Американские Фаркопы этого типа имеют конструктивные отличия от европейских аналогов. Отличается кроме этого диаметр шара. Всего в американских прицепных устройствах выделяют три размера шара. В целом они отличаются сложной конструкцией и исходя из этого многие водители меняют американский фаркоп по окончании приобретения автомобили на европейский аналог.

Как верно выбрать фаркоп? Это относится съёмных устройств, каковые возможно демонтировать любой момент за ненадобностью. При выборе фаркопа нужно учитывать марку автомобиля, место и способ для крепления устройства. В обязательном порядке необходимо удостовериться, что рама автомобили может выдерживать динамические и статистические нагрузки. Если она изъедена коррозией, то нужно десять раз поразмыслить над целесообразностью дополнительной нагрузки.

установка и Неправильный выбор прицепного устройства для автомобиля угрожает созданием и обрывом устройства аварийной обстановке на дороге. Нужно принимать к сведенью каждые мелочи если они касаются безопасности эксплуатации транспортного средства. Заключение Количество моделей фаркопов для автомобилей громадно и разнообразно. Обычно неопытные автомобилисты не смогут разобраться в многообразии моделей устройств.

Если не хватает собственных знаний для выбора и подбора фаркопа возможно обратится к экспертам за опытной консультацией. Благодарю за внимание, удачи вам на дорогах. Просматривайте, комментируйте и задавайте вопросы.

Подписывайтесь на свежие и увлекательные статьи сайта.

Отслеживание прицепов | Прицеп GPS

Решения по отслеживанию прицепов снижают затраты и улучшают соотношение прицепа к тягачу, одновременно увеличивая пропускную способность и видимость, позволяя менеджерам автопарка быть в курсе прицепов в пути или во дворе.

Интеллектуальные телематические системы прицепов ORBCOMM обеспечивают глобальную видимость, необходимую для того, чтобы позволить менеджерам автопарка оптимизировать использование, снизить затраты на топливо, улучшить профилактическое обслуживание и многое другое.Вот почему ведущие компании доверяют ORBCOMM надежному и экономичному мониторингу прицепов.

Оптимизация использования и полная видимость прицепа

  • Обеспечьте видимость всего вашего флота с помощью двусторонней связи. Экономичная передача так часто, как вам нужно.
  • Сократите время простоя и улучшите соотношение между тягачом и прицепом с помощью телематических систем, чтобы обеспечить максимальное использование прицепа.
  • Сократите время обработки и сократите количество простаивающих активов на целых 40 % в первый месяц.
  • Интегрируйте грузовые датчики для получения уведомлений, которые помогают оптимизировать циклы загрузки и разгрузки прицепа.
  • Интеграция с идентификационным датчиком трактора для автоматического сопряжения грузовика с прицепом, что экономит время, деньги и улучшает удержание водителя.
  • Используйте дополнительную двухрежимную спутниковую и сотовую связь для круглосуточного отслеживания активов, даже там, где сотовая связь ненадежна.

Интеграция с TMS и сторонними приложениями

  • Полная интеграция со сторонними системами управления транспортом (TMS) и приложениями
  • Полностью интегрированная сквозная телематика позволяет пользователям получать доступ к данным о парке прицепов в режиме реального времени через знакомый интерфейс.
  • Используйте ведущие системы диспетчеризации (McLeod, TMW Systems, PeopleNet) в качестве основного интерфейса для централизованного просмотра местоположения активов, показаний температуры/датчиков, аварийных событий и многого другого.

Улучшение профилактического обслуживания

  • Сократите расходы на техническое обслуживание за счет использования защищенных устройств с питанием от солнечных батарей, которые не требуют прерывания работы и частой замены батарей.
  • Повышение эффективности за счет упреждающего планирования профилактического обслуживания прицепа.
  • Отслеживание пробега и моточасов в режиме реального времени, чтобы контролировать, не используется ли прицеп чрезмерно или недостаточно.

Помогите предотвратить кражу прицепа и несанкционированное использование

  • Используйте геозоны и настраиваемые оповещения, чтобы получать уведомления о несанкционированных перемещениях трейлеров и незапланированных остановках, которые могут указывать на кражу.
  • Увеличьте свои шансы на возвращение украденного груза или актива с помощью данных GPS о местоположении в реальном времени.
  • Получайте оповещения, когда двери прицепа открываются за пределами установленных параметров, и используйте датчики для обнаружения кражи топлива.
  • Защитите активы от глушителей сотовой связи, обычно используемых для кражи грузов, с дополнительным резервным подключением к спутнику.

Сокращение затрат на топливо и времени цикла

  • Отслеживание изменений уровня топлива, обнаружение хищений и быстрой потери топлива путем считывания данных датчиков.
  • Сравнивайте счета с событиями заправки. Анализируйте расход топлива по клиентам, местонахождению и номеру заказа, чтобы еще больше сократить расходы на топливо.

Видео слежения за трейлером

Устройства слежения за прицепом

Серия GT 1200: Система отслеживания прицепов на солнечных батареях — новое поколение

Следящее устройство следующего поколения на солнечных батареях для сухих прицепов и контейнеров

Серия GT 1200 от ORBCOMM, работающая на солнечной энергии, представляет собой новейшую технологию телематики для сухих прицепов и контейнеров с беспрецедентной ценностью для клиентов.Получите полную видимость активов практически в любой точке мира, улучшите использование активов и производительность водителей, оптимизируйте операции и защитите груз, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

Новая солнечная панель использует новейшие технологии для обеспечения более длительного срока службы батареи и возможности зарядки, что делает возможным подзарядку даже при непрямом освещении, в пасмурные дни и в высоких северных широтах. Поставляемый полностью заряженным, GT 1200 держит заряд не менее 6 месяцев, что позволяет хранить его перед установкой.После установки устройство может отправлять несколько сообщений в день при ограниченном воздействии солнца.

GT 1200 доступен как комплексное решение для мониторинга прицепов, которое включает в себя возможность подключения и настраиваемое приложение с мощными отчетами, динамическими инструментальными панелями, расширенной аналитикой, двусторонними командами и многим другим. Клиенты также могут интегрировать поток данных ORBCOMM в сторонние системы управления транспортом и проприетарные корпоративные приложения. Также доступен дополнительный спутниковый аксессуар, который легко интегрируется с GT 1200 для повышения надежности и улучшения видимости активов.

Серия GT 1200 доступна в двух вариантах:

  • GT 1200: Получите полную информацию о прицепах и контейнерах без технического обслуживания или замены аккумуляторов с помощью расширенных отчетов и аналитики, которые помогут оптимизировать процессы и повысить эффективность.
  • GT 1210: Это многофункциональное устройство слежения «все в одном» со встроенным датчиком груза обеспечивает мощные возможности удаленного управления активами и определения состояния груза с минимальным количеством проводов.

Просмотреть все оборудование

Датчики прицепа

Датчики температуры, груза и дверей для телематики рефрижераторных прицепов

ORBCOMM предлагает множество высокопроизводительных датчиков IoT, которые предоставляют подробные отчеты, чтобы помочь вам лучше управлять своими активами, повысить эффективность работы и сократить несанкционированное использование и кражи.


Датчики температуры

Беспроводной датчик температуры TS 300
Беспроводной датчик температуры ORBCOMM TS 300 помогает обеспечить целостность чувствительных к температуре грузов, таких как охлажденные или замороженные продукты и фармацевтические препараты, по мере их перемещения по цепочке поставок. Датчик, используемый с ORBCOMM® AG 400, обеспечивает как общий контроль температуры в грузовом отсеке, так и многозонный контроль в рефрижераторных прицепах и грузовиках независимо от холодильной установки.

Техническая спецификация

Датчики температуры Euroscan
Датчики температуры Euroscan легко интегрируются в холодную систему ORBCOMM. решения для мониторинга цепей, помогающие обеспечить целостность чувствительных к температуре грузы, такие как охлажденные или замороженные продукты и фармацевтические препараты, по мере их перемещения по цепочке поставок. Датчики со степенью защиты IP68 работают при экстремальных температурах. и среды.

Техническая спецификация
Датчики груза

GT 1210 со встроенными датчиками груза
GT 1210 от ORBCOMM, работающий на солнечной энергии, доступен в виде универсального решения для отслеживания прицепов и контейнеров, в которое встроены грузовые датчики для быстрой и простой установки. Серия GT 1200, идеально подходящая для крупномасштабных развертываний, может быть установлена ​​примерно за 10 минут, что сводит к минимуму перерывы в работе.Используйте на любом типе трейлера или контейнера и в любой ориентации. Это современное многофункциональное решение для отслеживания обеспечивает мощные возможности удаленного управления активами и определения состояния груза с минимальным количеством проводов.

Выучить больше

Полноразмерный датчик груза SC 200
Полноразмерный грузовой датчик ORBCOMM SC 200 можно интегрировать с отмеченным наградами устройством отслеживания активов GT 1100 для обнаружения наличия или отсутствия груза внутри стандартных полноразмерных прицепов, обеспечивая большую видимость и безопасность активов.SC 200 имеет диапазон обнаружения до 53 футов и отправляет предупреждения, если происходит изменение состояния нагрузки или если датчик поврежден или удален. Являясь частью комплексного решения по отслеживанию прицепов, SC 200 позволяет операторам быстро идентифицировать пустые и загруженные прицепы, оптимизировать время поворота, обнаруживать кражу груза и многое другое.

Техническая спецификация
Дверные датчики

Беспроводной датчик двери DS 300
Беспроводной дверной датчик ORBCOMM обеспечивает улучшенную видимость прицепа и контейнерные операции и повышение безопасности грузов.DS 300 определяет, когда двери открыть или закрыть, позволяя операторам флота узнать, осуществляется ли доступ к грузовому отсеку по расписанию и быстро реагировать на неожиданные открытия.

Техническая спецификация

Дверной датчик DS 100
Надежный дверной датчик ORBCOMM DS 100 может определить, открыта или закрыта дверь трейлера или контейнера сверх установленных параметров или во время движения, обеспечивая повышенную безопасность и эффективность работы. Датчик двери может сообщать о быстром количестве событий открытия и закрытия или о том, что актив находится за пределами заранее определенной геозоны, помогая владельцам автопарков повысить безопасность и безопасность активов.

Техническая спецификация

Датчик боковой двери Euroscan
Датчик боковой двери Euroscan от ORBCOMM легко интегрируется в наши решения по отслеживанию активов, определяя, когда боковая дверь открывается или закрывается вне заданных параметров, таких как местоположение или температура, чтобы помочь операторам защитить груз от температурных отклонений и кражи.

Техническая спецификация

Датчики идентификации

Идентификационный датчик трактора IS 400

IS 400 легко интегрируется с нашими устройствами слежения за прицепами серии GT 1200, что позволяет диспетчеру идентифицировать грузовик, подключенный к прицепу. В IS 400 используется технология Bluetooth, позволяющая автопаркам убедиться, что нужный грузовик подключен к нужному прицепу, что экономит время и деньги.Датчик Tractor ID облегчает жизнь водителям, снимая с них рутинную работу, улучшая удержание водителей в автопарках, а также давая бэк-офису уверенность в том, что нужный груз находится на пути к нужному пункту назначения.

Программная платформа для отслеживания трейлеров

Платформа ORBCOMM: расширенное программное обеспечение для мониторинга Smart Trailer

Платформа ORBCOMM — это единая унифицированная платформа для аналитики и отчетности нового поколения, которая позволяет получать ценные данные из ваших активов, чтобы вы могли принимать более быстрые, точные и обоснованные решения.Управляйте всеми своими активами в одном месте с помощью единого удобного решения для управления автопарком.

Интеллектуальные решения по управлению прицепами

от ORBCOMM обеспечивают полную прозрачность, необходимую руководителям автопарков для оптимизации использования, снижения затрат, защиты груза и многого другого. Сократите время простоя и простоя, улучшите повороты, автоматизируйте управление двором и многое другое.

Узнать больше

Список воспроизведения видео

Похожие изображения

Платформа ORBCOMM

Новые и подержанные грузовые прицепы, запчасти и обслуживание









 

Леланд Трейлер служит транспортной отрасли с 1949 года.

Leland Трейлер обеспечивает обслуживание и запчасти для всех производителей бортовых платформ, сухих фургонов, хопперов, рефрижераторы, лоубои, цистерны, автоприцепы, грузовые фургоны, катера прицепы, прицепы для скота и почти любой другой тип тяжелого дежурный прицеп. Мы обслуживаем все отрасли, включая генеральные перевозки, рефрижераторные, жидкие, сельское хозяйство, пиломатериалы, горнодобывающая промышленность, животноводство, автомобили, и специализированный транспорт.

Сервисный отдел Leland Trailer также выполняет все виды изготовление из стали, алюминия и нержавеющей стали. Мы можем восстановить почти все для вас.

Сервисный центр Leland может вместить до 10 полуприцепов. Поэтому мы всегда можем вам помочь.

Сервисный отдел Leland Trailer также предоставляет различные услуги для грузовых автомобилей, включая новейшую диагностику. Вы можете получить и ваш грузовик, и прицеп обслуживаются в одном месте в одно время.

В отделе продаж Leland Trailer имеется множество новых и подержанные прицепы. Leland является авторизованным дистрибьютором East, Neville, Aero, Maxon и многие другие производители.

Отдел запасных частей Leland Trailer предлагает качественные детали для всех основных производителей прицепов, поэтому у нас есть детали под рукой, когда вам нужны запчасти.

Smith Trailers and Equipment, Inc.

Smith Trailers and Equipment, Inc. является самым большим в районе трейлером «Супермаркет». Семейное владение и управление с 1992 года. Smith Trailers’ гордится тем, что предлагает самый большой выбор прицепов в мире. Трехгосударственный регион. Мы предлагаем самые уважаемые бренды прицепов в отрасли, включая «United Trailers», «Sure Trac», «Better Built Trailers» и «PJ Trailers». Все Наши бренды прицепов прошли сертификацию Smith Trailers по пятнадцати пунктам, чтобы чтобы они были предложены в нашем дилерском центре.Когда твое имя на табличке, это важно что прицепы, которые мы перевозим, не только работают так, как ожидают от них наши клиенты выполнять, но превзойти их ожидания. У нас есть проверенный послужной список и репутация отстаивать. «Надежный… Надежный….Всегда готов…». наш девиз. Выберите одну из наших многочисленных категорий прицепов:

Алюминиевые открытые прицепы



Самосвальные прицепы



Одноосный закрытый



Тандемная ось закрытая



Грузовые автомобили



Автовозы



Прицепы для оборудования



Одноосная утилита



Утилита с тандемной осью



Подержанные прицепы



ПОКУПАТЕЛЬ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! С текущим состоянием экономики, производители прицепов выходят на рынок и уходят с него. рынок рекордными темпами.Придерживайтесь уважаемого бренда прицепов, который был вокруг длительное время. Если вы покупаете прицеп, а производитель прекращает свою деятельность Ваша гарантия бесполезна, а запасные части недоступны. Что-то рассмотреть при покупке прицепа. Теперь мы являемся авторизованным UNITED TRAILERS дилер! Какая отличная линейка высококачественных, универсальных прицепов! «Юнайтед» почти 1400 моделей прицепов и более 800 вариантов — позвоните нам или зайдите и мы поможем вы строите один в соответствии с вашими потребностями!

Union Trailers & Power Equipment

Добро пожаловать в компанию Union Trailer & Power Equipment, где представлен непревзойденный ассортимент тракторов, силового оборудования и прицепов для использования вне помещений.Во всем Чиппева-Фолс, штат Висконсин, нет более дружелюбного и знающего персонала, чем наш. Мы будем рады помочь вам найти идеальный трактор, косилку, снегоочиститель, прицеп или наружное силовое оборудование, а также запчасти и услуги, которые вы искали. Проверьте наши запасы на складе, чтобы увидеть, что у нас есть. Если вам нужна помощь в выборе, звоните или приезжайте — мы всегда готовы помочь!
Мы являемся семейным предприятием и удобно расположены в Чиппева-Фолс, штат Висконсин.Union Trailer & Power Equipment может помочь вам с нашим широким выбором производителей Mahindra Tractors, Ariens®, Gravely, STIHL®, Big Tex Trailers, Midsota™ Mfg., Trophy Trailers, American Hauler, Continental Cargo, Stehl Tow, Sundowner. , Трейлеры Mission, Трейлеры EZ Hauler и CID Implements. Объедините этот широкий выбор с нашим дружелюбным и знающим персоналом, и мы убеждены, что Union Trailer & Power Equipment станет вашим единственным поставщиком для всех ваших потребностей в энергетическом оборудовании.Обслуживание О-Клэр, Чиппева-Фолс, Меномони, Райс-Лейк, Четек, Корнелл, Болдуин, Миннеаполис, Ла-Кросс, Дулут, Нью-Ричмонд, Блэк-Ривер-Фолс, Хикстон, Фолл-Крик, Алтуна, Лейк-Хэлли, Элк-Маунд, Кадотт, Лейк-Холкомб, Ледисмит, Стэнли, Торп, Оуэн, Оссео, Абботсфорд, Колби, Висконсин-Деллс, Аркадия, Элева, Дюран, Фаунтин-Сити, Вайнона, Струм и многие другие места в Висконсине, Миннесоте, Мичигане и Айове.
Мы знаем, что индивидуальность важна, поэтому уделяем пристальное внимание интересам каждого клиента.С той минуты, как вы входите в дверь, удовлетворение ваших потребностей является нашим главным приоритетом. Компания Union Trailer & Power Equipment, основанная не только на превосходном обслуживании клиентов, но и на принципах напряженной работы и целенаправленного отношения, имеет длинный список довольных клиентов. Звоните или приезжайте; вы будете рады, что сделали.

+ Подробнее Продажа коммерческих полуприцепов

TEC Equipment является ведущим дилером по продаже полуприцепов на Западе.

Мы обеспечим вас продажей прицепов, запчастями и обслуживанием.Как авторизованный дилер прицепов Wabash, Transcraft и Benson, у нас есть запасы и ноу-хау, чтобы удовлетворить все ваши потребности в прицепах. У нас также есть выбор прицепов MAC премиум-класса для удовлетворения ваших потребностей в специализированных прицепах. С нашим широким выбором новых и подержанных прицепов для продажи вы можете найти отличные предложения на сухие фургоны, рефрижераторы, платформы, раскрывающиеся прицепы или специальные прицепы. Наши покупатели всегда в поиске качественного оборудования по лучшим ценам. Как авторизованный дилер Autocar Trucks, вы также можете приобрести у нас дворовые тягачи.

Новые прицепы

Благодаря широкому выбору сухих фургонов Wabash Duraplate и рефрижераторов ArcticLite, а также широкому ассортименту бортовых прицепов Transcraft и Benson мы обязательно найдем прицепы, которые точно удовлетворят ваши потребности. Мы также можем помочь вам создать специализированные прицепы, отвечающие строгим требованиям вашего автопарка, чтобы у вас были нужные инструменты для выполнения работы.

Сухие фургоны и рефрижераторы

TEC Equipment предлагает широкий выбор прицепов-сухих фургонов и прицепов-рефрижераторов от Wabash National.

Сухие фургоны Wabash National DuraPlate не зря являются лидером отрасли. Новый или подержанный, он превосходит любые альтернативы на дороге. Крупнейшие перевозчики предпочитают прицепы Wabash DuraPlate из-за их долговечности и максимальной грузоподъемности.

Выберите из нашего ассортимента прицепов, имеющихся на складе, или позвольте нашим сотрудникам помочь вам выбрать идеальную модель. Распашные или раздвижные двери, деревянный пол или Т-образный воздуховод — мы позаботимся о том, чтобы вы получили именно тот прицеп, который вам нужен.

Рефрижераторные прицепы

Arcticlite спроектированы с учетом строгих требований всех типов рефрижераторных грузов. Рефрижераторные прицепы Arcticlite, доступные в однотемпературной и многотемпературной конфигурациях, удовлетворят потребности вашего бизнеса.

Платформенные прицепы

TEC Equipment предлагает прицепы-платформы от Transcraft и Benson.

Оба бренда обеспечивают качество, надежность и прочную конструкцию прицепов с платформой, независимо от того, что вы перевозите.Выберите алюминиевую конструкцию, стальную конструкцию или комбинированную конструкцию в соответствии с вашими требованиями. Платформы, откидные платформы или специальные платформы, TEC Equipment вместе с нашими партнерами в Wabash, Transcraft и Benson готовы предоставить вам нужный прицеп.

Профессиональные прицепы

Если вы занимаетесь не только стандартной транспортировкой, у TEC Equipment есть профессиональный прицеп, который вам нужен, чтобы двигаться дальше.Мы сотрудничаем с Dura Haul, производителем прицепов MAC, Sidump’r и Bulk, чтобы предоставить нашим клиентам специальные прицепы-цистерны и прицепы для перевозки сухих грузов.

Подержанные прицепы

TEC предлагает лучший выбор подержанных прицепов на западе. Поскольку мы предлагаем все бренды и полный диапазон цен, вы можете найти нужную марку, модель и год выпуска. Мы постоянно покупаем подержанные прицепы и можем найти именно тот прицеп, который вы ищете.

Все наши подержанные прицепы проверяются и проверяются, чтобы убедиться, что они готовы к эксплуатации и соответствуют всем стандартам безопасности.

Автовозы

Мы делаем больше, чем вы думаете! У нас также есть целое подразделение, занимающееся продажей, запчастями и обслуживанием автомобильных прицепов. Проверьте это!

Оборудование и грузовые прицепы в аренду

Парк прицепов United Rentals — это надежные, прочные конструкции, готовые перевозить все ваше оборудование, от электроинструментов до тележек для гольфа.Наши варианты прицепов для аренды включают в себя базовые грузовые прицепы, прицепы для оборудования, строительные прицепы, водные прицепы и многое другое.

 

Часто задаваемые вопросы о прицепах

Что лучше: алюминиевый или оцинкованный прицеп?

  • Выбор между алюминиевым или оцинкованным прицепом зависит от ваших потребностей. Алюминий водостойкий, легче и менее подвержен коррозии, чем сталь. Оцинкованная сталь представляет собой углеродистую сталь, оцинкованную и покрытую. Он может быть тяжелее и, как правило, дороже.Тем не менее, обдумывая свои потребности в перевозке, вы можете выбрать одно из них. Например, алюминиевый прицеп идеально подходит в качестве лодочного прицепа только для пресной воды. Аренда оцинкованного прицепа может быть использована для более промышленных, тяжелых перевозок на стройку или строительную площадку.

Какие бывают типы прицепов?

  • Существует множество типов прицепов, от бортовых до рефрижераторов и водных. Важно выбрать прицеп, который удовлетворяет потребности вашего проекта в нагрузке.Наш парк включает в себя различные прицепы, такие как 500-галлонные прицепы для воды, мобильные прицепы для инструментов, прицепы для мебели, прицепы для траншеекопателей с ручным управлением, одноосные гидравлические прицепы и многие другие, чтобы удовлетворить ваши потребности в перевозке.

Насколько далеко назад должна располагаться ось прицепа?

  • Правильное размещение оси прицепа может обеспечить безопасную и легкую буксировку для строительных и промышленных нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *