Устройство рулевого управления автомобиля: Рулевое управление автомобиля: устройство, виды и требования

Рулевое управление автомобиля – назначение, устройство, работа

Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении и наряду с тормозной системой является важнейшей системой управления автомобилем. На большинстве легковых автомобилей изменение направления движения осуществляется за счет поворота передних колес (кинематический способ поворота). Изменить направление движения можно и за счет подтормаживания отдельных колес. Силовой способ поворота положен в основу работы системы курсовой устойчивости.

Рулевое управление современного автомобиля объединяет рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм и рулевой привод.

Рулевое колесо воспринимает от водителя усилия, необходимые для изменения направления движения, и передает их через рулевую колонку рулевому механизму. Рулевое колесо выполняет также и информационную функцию. По величине усилий, характеру вибраций происходит передача водителю информации о характере движения.

Диаметр рулевого колеса легковых автомобилей находится в пределе 380 — 425 мм, грузовых автомобилей – 440 – 550 мм. Рулевое колесо спортивных автомобилей имеет меньший диаметр.

Рулевая колонка обеспечивает соединение рулевого колеса с рулевым механизмом. Рулевая колонка представлена рулевым валом, имеющим несколько шарнирных соединений. В конструкции рулевой колонки предусмотрена возможность складывания при сильном фронтальном ударе, что позволяет снизить тяжесть травмирования водителя. На современных автомобилях предусмотрено механическое или электрическое регулирование положения рулевой колонки. Регулировка может производиться по вертикали, по длине или в обоих направлениях. В целях защиты от угона осуществляется механическая или электрическая блокировка рулевой колонки.

Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов, которые характеризуются определенным передаточным числом.

Наибольшее распространение на легковых автомобилях получил реечный рулевой механизм.

Реечный рулевой механизм включает шестерню, установленную на валу рулевого колеса и связанную с зубчатой рейкой. При вращении рулевого колеса рейка перемещается в одну или другую сторону и через рулевые тяги поворачивает колеса. Реечный рулевой механизм располагается, как правило, в подрамнике подвески автомобиля.

На некоторых автомобилях BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen применяется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. В механизме используется зубчатая рейка с разными зонами зубьев. По мере удаления от зоны прямолинейного движения форма зубьев зубчатой рейки существенно изменяется (косой наклон зубьев). Это обеспечивает прогрессивное уменьшение передаточного отношения и соответственно меньший диапазон поворота рулевого колеса. Управление автомобилем становится более удобным и динамичным, а руль – тяжелым и острым.

Ряд автопроизводителей (BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota,) предлагают на некоторых легковых автомобилях рулевые механизмы с четырьмя управляемыми колесами. Данное техническое решение обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость при движении автомобиля на высокой скорости (при этом передние и задние колеса повернуты в одну сторону), а также высокую маневренность при движении с небольшой скоростью (передние и задние колеса повернуты в разные стороны).

Необходимо отметить, что эффект «подруливания» задних колес при движении автомобиля на высокой скорости достигается и пассивными средствами. При повороте автомобиля резинометаллические упругие элементы задней подвески деформируются за счет крена кузова и воздействия боковых сил, тем самым обеспечивают незначительные углы поворота колес.

Рулевой привод предназначен для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам. Он обеспечивает оптимальное соотношение углов поворота управляемых колес, а также препятствует их повороту при работе подвески. Конструкция рулевого привода зависит от типа применяемой подвески.

Наибольшее распространение получил механический рулевой привод, состоящий из рулевых тяг и рулевых шарниров. Рулевой шарнир выполняется шаровым. Шаровой шарнир состоит из корпуса, вкладышей, шарового пальца и защитного чехла. Для удобства эксплуатации шаровой шарнир выполнен в виде съемного наконечника рулевой тяги. По своей сути рулевая тяга с шаровой опорой выступает дополнительным рычагом подвески.

Рулевое управление характеризуется множеством кинематических параметров, основными из которых являются четыре угла (

схождения, развала, поперечного и продольного наклона оси поворота колеса) и два плеча (обкатки и стабилизации). В общем виде конструкция рулевого управления представляет собой компромисс кинематических параметров, т.к. вынуждена объединять противоречащие друг другу устойчивость движения и легкость управления.

Для уменьшения усилий, необходимых для поворота рулевого колеса, в рулевом приводе применяется усилитель рулевого управления. Применение усилителя обеспечивает точность и быстродействие рулевого управления, снижает общую физическую нагрузку на водителя, а также позволяет устанавливать рулевые механизмы с меньшим передаточным числом. В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления: гидравлический, электрический и пневматический.

Большинство современных автомобилей имеют гидравлический усилитель рулевого управления (другое название –

гидроусилитель руля). Разновидностью гидроусилителя является электрогидравлический усилитель рулевого управления, в котором гидронасос имеет привод от электродвигателя. В последние годы на автомобилях все шире применяется электрический усилитель рулевого управления (другое название – электроусилитель руля). Крутящий момент от электродвигателя может передаваться непосредственно на вал рулевого колеса или на зубчатую рейку. Электроника позволяет использовать электроусилитель руля для автоматического управления автомобилем, например в системе автоматической парковки, системе помощи движению по полосе.

Усилитель рулевого управления, в котором поворотное усилие изменяется в зависимости от скорости автомобиля, называется адаптивным усилителем рулевого управления.

Известной конструкцией адаптивного усилителя рулевого управления является электрогидравлический усилитель Servotronic.

Инновационными являются система активного рулевого управления от BMW, система динамического рулевого управления от Audi, в которых передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Компания BMW добавила в рулевой вал сдвоенный планетарный редуктор, корпус которого может поворачиваться с помощью электродвигателя и в зависимости от скорости движения автомобиля менять передаточное отношение рулевого механизма.

Перспективной является конструкция рулевого управления, в которой отсутствует механическая связь рулевого колеса и ведущих колес, т.н. рулевое управление по проводам. Система обеспечивает независимое воздействие на каждое колесо с помощью электропривода. Серийное применение рулевого управления по проводам сдерживает скорее психологический фактор, связанный с высоким риском аварии в случае отказа системы.

 

 

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Устройства рулевого управления — R&J Mobility Service | Фургоны для инвалидных колясок | Скутеры | Подъемники для инвалидных колясок | Сервис | Аренда | Salem, Oregon

    Существует также несколько различных типов рулевых устройств. Устройства рулевого управления — это устройства, прикрепленные к рулевому колесу транспортного средства и обеспечивающие безопасное управление и помогающие поворачивать рулевое колесо водителям, которым приходится управлять автомобилем одной рукой. Это позволяет им всегда оставаться в контакте с рулевым колесом. Они бывают разных конфигураций:

    • Ручка: Рулевое колесо с ручкой.
    • Tri-Pin : Рулевое колесо с тремя вертикальными штифтами для стабилизации руки и запястья водителя.
    • U-образная или V-образная рукоятка : Рулевое колесо с двумя вертикальными штифтами для стабилизации руки водителя.
    • Манжета: Рулевое колесо с изогнутой овальной формой, которая подходит для руки водителя.
    • Инвалид: Рулевое колесо, которое интегрируется с протезом водителя.
    • Пользовательский: Рулевое устройство, предназначенное для конкретного применения или водителя.
    • Ладонь : Рулевое устройство, надевающееся на верхнюю часть руки.
    Ручка вращателя
     
    Вилка с четырьмя вилками
     
    Вращатель T-Pin
     
    Спиннер для ладони
     
    Спиннер для ампутантов
     
    Одностоечный

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой любого адаптивного оборудования для вождения R&J Mobility требует документацию о том, что оборудование подходит для клиента. Документация должна отражать текущий функциональный и медицинский статус клиента. Документация должна включать один из следующих документов:

    • отчет об оценке от квалифицированного специалиста по реабилитации водителей, который включает спецификации оборудования, модификаций и обучения;
    • должным образом ограниченные действующие водительские права;
    • опыт работы с устанавливаемым оборудованием

    В Орегоне доступно несколько сертифицированных специалистов по реабилитации водителя:

    г-н Джим М. Илг, CDRS, J K Adatation , OTR/L, больница Салема
    2561 Centre St NE
    PO Box 14001
    Salem, Oregon 97309
    503-561-1477

    г-жа Лора Фишруп, OTR/L, CDRS, водительские решения
    492 E. 13 Ave. Suite 101
    Eugen Cruzen, OT/L, CDRS, St. Charles Med. Ctr
    2500 NE Neff Road
    Bend, Oregon 97701
    541-706-7725

    Michell L. Kreft, OTR, CDRS, St. Charles Med. Ctr
    2500 NE Neff Road
    Bend, Oregon 97701
    541-706-7725

    Г-н Джефф Т. Ланго, OTR/L, CDRS, Alpine Rehab & Wellness
    5933 NE Win Sivers Dr. 240
    Portland, Oregon 97220
    503-249-3220


    САМАРИТАНСКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНА
    Телефон 541-768-5157

    Медицинский центр Providence Medford Амбулаторный реабилитационный центр
    Программа оценки водителей
    1111 Crater Lake Ave.
    Medford, OR 97504
    Телефон: 3-541-7 80003


    R&J Mobility приносит искренние извинения, если эти требования могут стоить потенциальному клиенту дополнительных средств, но для обеспечения безопасности водителя и правильной установки мы должны следовать отраслевым стандартам.


    В следующем видеоролике показаны все этапы работы с сертифицированным специалистом по реабилитации водителей:

    Рулевые устройства для водителей-инвалидов

    Рулевые устройства

    A для рулевых колес с захватом одной рукой.

    • Обзор

    Садитесь за руль

    Рулевые устройства используются для облегчения управления автомобилем одной рукой. Они также обеспечивают хорошее сцепление и точный контроль.

    Рулевое управление чаще всего используется в сочетании с ручным управлением. Как и педали, ручное управление требует постоянного внимания во время вождения. Это оставляет вам только одну свободную руку при работе с ручным управлением. Устройства рулевого управления также могут быть полезны для людей с ограниченной подвижностью верхней части тела или ограниченной силой хвата.

    Устройства рулевого управления также известны как ручки рулевого управления, вращатели колес и средства рулевого управления.

       Найти местного дилера

    Как это работает

    Рулевое устройство состоит из двух частей: ручки или рукоятки, которая крепится к зажиму на рулевом колесе с помощью быстросъемного штифта. Подшипник внутри зажима позволяет ручке/рукоятке свободно вращаться. Другими словами, вам не нужно менять хват, даже если вы повернете руль на несколько оборотов. Вышеупомянутый быстросъем позволяет легко заменить ручку или рукоятку при желании.

    Облегченное рулевое управление с усилителем

    При адаптации автомобиля с рулевым управлением для людей с ограниченной подвижностью очень часто также выполняется адаптация под названием Облегченное рулевое управление с усилителем. Эта адаптация предназначена для усилителя рулевого управления автомобиля и снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.

    Ручки и рукоятки

    Чтобы помочь вам найти наиболее удобный и безопасный способ управления автомобилем, мы предлагаем широкий выбор рулевых устройств различной формы и функциональности. Наши устройства рулевого управления подходят для большинства стандартных рулевых колес.

    Ergo

    Это наша самая популярная ручка. Его плоская овальная форма обеспечивает эргономичный захват, который удобно лежит в руке. Он также относительно низкий, благодаря чему ваши пальцы находятся близко к рулевому колесу и вспомогательным элементам управления, таким как поворотники, круиз-контроль или дворники.

    Стандартный

    Использует ту же рукоятку, что и пульт управления Carospeed Menox, и является нашей самой большой рукояткой, не считая двух- и трехштырьковой. Ручка Standard доступна в 3 цветах, что поможет вам подобрать ее под интерьер вашего автомобиля.

    Круглая

    Популярной формой рукоятки рулевого управления является сферическая форма, удачно названная круглой. Эта ручка доступна в двух размерах: маленьком и большом. Маленькая версия имеет диаметр 40 мм, что примерно соответствует размеру мячика для пинг-понга, а большая версия имеет диаметр 50 мм. Оба размера доступны в 3 различных цветах, чтобы помочь вам подобрать их к интерьеру вашего автомобиля.

    Низкий

    Благодаря низкому дизайну ладонь находится максимально близко к рулевому колесу, что позволяет пальцам постоянно находиться в пределах досягаемости указателей поворота, круиз-контроля и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *