Увеличение штрафов: Россиян предупредили о новых штрафах в 2022 году

Содержание

Карта сайта

Ошибка 404. Страница не найдена.

Воспользуйтесь главным меню или ссылками ниже.

  • О предприятии
    • Общая информация
    • Руководство
    • Охрана труда
    • Контакты
  • Платные услуги
  • Потребителям
    • Территория обслуживания сетевой организации
    • Техническое состояние сетей
    • Технологическое присоединение
      • Общая информация
      • Нормативные документы
      • Паспорта услуг (процессов)
      • Порядок выполнения мероприятий, связанных с присоединением к сетям
      • Типовые формы документов
      • Тарифы на технологическое присоединение
      • Сведения о наличии мощности, свободной для технологического присоединения
      • Сведения о поданных заявках на технологическое присоединение, заключенных договорах и выполненных присоединениях
      • Прогнозные сведения о расходах за технологическое присоединение
      • Калькулятор технологического присоединения
    • Коммерческий учет электрической энергии
      • Общая информация
      • Нормативные документы
      • Паспорта процессов
      • Типовые формы документов
      • Требования к организации учета
    • Передача электрической энергии
      • Общая информация о передаче электрической энергии
      • Нормативные документы
      • Паспорта услуг (процессов)
      • Типовые формы документов
      • Тарифы на услуги по передаче электрической энергии
      • Баланс электрической энергии и мощности
      • Затраты на оплату потерь
    • Обслуживание потребителей
      • Офис обслуживания потребителей
      • Заочное обслуживание посредством телефоннной связи (Единый центр обработки вызовов)
      • Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)
      • Нормативные документы
      • Личный кабинет потребителя
      • Вопросы и ответы
      • Прочие услуги
      • Положение о порядке обработки и защиты персональных данных
    • Правила безопасного поведения вблизи электроустановок
    • Стандарты на процессы выполнения работ
    • Результаты опроса потребителей
    • Раскрытие информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21. 01.2004 №24
      • 12 а – годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, аудиторское заключение
      • 12 б – структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг)
      • 12 г – предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования
      • 19 а – о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий
      • 19 б – о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии)
      • 19 в) о расходах на строительство введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и реализации иных мероприятий инвестиционной программы
      • 19 г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий
      • 19 д) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам, работам и услугам субъектов естественных монополий
      • 19 е) о величине резервируемой максимальной мощности, с распределением по уровням напряжения
      • 19 ж) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения
      • 19 з) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий, и (или) условиях договоров об осуществлении технологического присоединения
      • 19 и) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям
      • 19 к) о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения
      • 19 л) об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям
      • 19 м) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу и обосновывающих ее материалах
      • 19 н) об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах
      • 19 о) о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии
      • 19 п) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
      • 19 р) о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц
      • 19 с) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации — по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
      • 19 т) об объеме и о стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии
      • 19 у) о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии
      • данные раздельного учета
    • Плановые отключения электроэнергии
    • Отчётная информация
    • Бухгалтерская отчетность
    • Противодействие коррупции
  • Недискриминационный доступ
    • Перечень сопряженных объектов
    • Тарифы за предоставление доступа к инфраструктуре МУП «АЭС»
    • Информация о порядке и условиях
    • Реестр заявлений
    • Плата за предоставление информации
  • Закупки
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Контакты для прессы

3. 151666506797

Транс Трек-ДВ — Увеличение штрафов

24 августа2019 г.

Увеличение штрафов и не только.

Об том говорил министр транспорта на коллегии Генеральной прокуратуры этим летом.

Господин Дитрих утверждает, что бороться с нарушениями скоростного режима и перегрузами нужно более радикальными методами, например, конфискацией автомобиля.

Ведомство уже занимается подготовкой законопроектов и планирует представить их на рассмотрение в 2019 году.

Министр также отметил, что превышение скорости влияет не только на состояние дорог, но и на безопасность всех участников движения.

А обеспечение безопасности граждан на дорогах — один из основных приоритетов государства.

Другие новости

Возможно повышение стоимости перевозки груза

Повышение стоимости по направлениям: из городов Москва, Санкт-Петербург на Владивосток, Хабаровск и обратно.

Снижены тарифы на некоторых направлениях

Снижены тарифы из Хабаровска и из Владивостока, Уссурийска, Находки на некоторые направления.

Повышение стоимости перевозки груза

ООО «Транс Трек-ДВ» вынуждено повысить стоимость перевозки груза на некоторые направления с 15 августа 2022 г.

Все новости

Оформление заявки-поручения экспедитору

Внимание: ЭКСПЕДИТОР не принимает к перевозке взрывчатые, радиоактивные, химически активные, ядовитые, огнеопасные, легковоспламеняющиеся грузы, самовозгорающиеся газы, жидкости и твердые вещества, вещества выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, а также пиротехнические материалы, и товары запрещенные к обороту – независимо от вида упаковки груза.
Домашние вещи принимаются к отправке только с применением обрешетки!

Все поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.

Сведения о грузе

Вид перевозки*

Не выбранАвтотранспортПочтово-багажные вагоныСкорые вагоныУскоренный контейнерный поезд (Грузовая скорость)

Наименование товара* Количество мест* Вес груза (кг)* Объем груза (м3)* Длина груза (м) Ширина груза (м) Высота груза (м) Негабаритный груз

 

Частично негабаритный груз

 

Груз считается негабаритным, если вес одного места превышает 500 кг, либо сумма измерений одного места свыше 3 метров

Укажите размеры негабаритного груза Планируемая дата отгрузки* Особые условия

Дополнительные услуги

Забрать от дверей отправителя Доставить до дверей получателя

Отправитель

Город* Наименование отправителя* Контактное лицо* Телефон*

Получатель

Город* Наименование получателя* Контактное лицо* Телефон*

Заказчик

Заказчик оформивший заявку

* Отправитель Получатель Третье лицо Наименование заказчика* Телефон заказчика* Наименование плательщика* ИНН плательщика

Клиент (плательщик)

* Отправитель Получатель Третье лицо Email заказчика* Телефон плательщика* Email плательщика*

Отправить копию заявки на электронную почту:

Я предупрежден(а) об ответственности за правильность сведений, указанных в заявке, с тарифами ознакомлен(а). Нажимая кнопку «Отправить» подтверждаю свое ознакомление и согласие с условиями Договора публичной оферты оказания транспортно-экспедиционных услуг, Прайс-листами Экспедитора, даю свое согласие на обработку своих персональных данных, а также подтверждаю, что согласие на обработку персональных данных третьих лиц, указанных мною в заявке, получено.

Необходимо заполнить все обязательные поля, которые отмечены звездочкой.*

Закрыть

Увеличены штрафы за использование ремней безопасности | Безопасность автомобилей

  • ИСТОРИЯ
  • Использование
  • Эффективность
  • Измерение эффективности
  • Стоимость
  • Время для реализации
  • Другие проблемы

в Гудвине, Kirley, et al., 2013, это вмешательство включает в себя использование точки. основанная на системе, в соответствии с которой водителям могут быть начислены штрафные баллы по сравнению с их лицензией. Поскольку эффективность этого элемента вмешательства не доказана, основное внимание в статье уделяется увеличению штрафов. Историческая часть взята из общего обсуждения ремней безопасности для взрослых — тенденций и законов.

Штрафы за большинство нарушений закона об использовании ремней невелики. По состоянию на май 2014 г. нарушение обычно приводило к штрафу в размере 25 долларов США или меньше во всех штатах, кроме 14 (IIHS, [2014d]). Низкие штрафы могут не убедить непользователей пристегнуться, а также могут послужить сигналом о том, что законы об использовании ремней не воспринимаются всерьез. (стр. 2-15)

История

Все новые легковые автомобили имели ту или иную форму ремней безопасности, начиная с 1964 г., плечевые ремни в 1968 г. и интегрированные поясные и плечевые ремни в 1974 г. (ACTS, 2001). Однако немногие пассажиры использовали ремни. Первое массовое исследование, проведенное в 19городов в 1982 г. наблюдалось 11% использования ремней водителями и пассажирами на передних сиденьях (Williams and Wells, 2004). Это исследование стало эталоном для отслеживания использования ремней по всей стране. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-4)

В 1984 г. в Нью-Йорке был принят первый закон об использовании ремней, а вскоре последовали и другие штаты. Оценка первых законов о ремнях безопасности показала, что они, как правило, увеличивали использование ремней безопасности с исходных уровней примерно 15-20 процентов до уровней использования примерно 50 процентов после принятия закона (Nichols and Ledingham, 2008). (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-4)

К 1996 году в каждом штате, за исключением Нью-Гэмпшира, действовал закон об обязательном использовании ремней безопасности, распространяющийся на водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Используйте

По состоянию на май 2014 года в 11 штатах основного права и трех штатах вторичного права максимальные базовые штрафы за первые правонарушения составляли 30 долларов и более для всех взрослых водителей (IIHS, 2014d). Несколько штатов взимают более высокие штрафы в зависимости от местоположения (Луизиана), для водителей по сравнению с пассажирами (Огайо) и для молодых правонарушителей по сравнению со взрослыми (Канзас). В трех штатах — Орегоне, Техасе и Вашингтоне — штрафы превышают 100 долларов.

Эффективность

Хьюстон и Ричардсон ([2005]) изучили влияние типа закона о ремнях (первичный или вторичный), точного уровня и охвата (только переднее сиденье или переднее и заднее сиденья), используя данные об использовании ремней с 1991 по 2001 год. Они обнаружили что основные законы о ремнях и более высокие штрафы увеличивают использование ремней. (Гудвин, Кирли и др., 2013, стр. 2-15)

На каждый дополнительный доллар в виде штрафа использование ремней безопасности увеличивается на 0,15 процентных пункта. Модель уже учитывает первичное и вторичное правоприменение, поэтому размер штрафа, по-видимому, имеет дополнительный эффект. Они также оценили эффект увеличения штрафов различными штатами до 50 долларов. Многие второстепенные штаты увидят рост на 12–15 процентных пунктов, исходя из уровня штрафов в 2002 г. (Хьюстон и Ричардсон, 2005 г.).

[Nichols, Tippetts, et al., 2010] изучили взаимосвязь между штрафами за нарушение ремней безопасности и использованием ремней и обнаружили, что увеличение штрафов связано с более частым использованием ремней. Увеличение штрафа штата с 25 до 60 долларов было связано с увеличением на 3-4 процента как наблюдаемого использования ремней, так и использования ремней среди пассажиров на передних сиденьях, погибших в авариях. Точно так же увеличение штрафа с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентов. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2–15)

Немногие штаты взимают штрафы в размере более 100 долларов США, но штрафы такого размера мало что давали.

В национальном опросе 2000 года 42 процента водителей, которые не использовали ремни регулярно, заявили, что они определенно стали бы пристегиваться с большей вероятностью, если бы штраф был увеличен. Еще 25 процентов этих водителей заявили, что они, вероятно, с большей вероятностью будут пристегиваться ремнями безопасности (ACTS, 2001). Опросы в Северной Каролине также показали, что некоторые непользователи пристегнулись бы, если бы штраф был удвоен до 50 долларов (Williams and Wells, 2004) (Goodwin, Kirley, et al., 2013, p. 2–15)

Измерение эффективности

Эффективность штрафов за непристегнутые ремни обычно измеряется процентом пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Проценты можно наблюдать (NHTSA ежегодно проводит наблюдательное обследование, называемое Национальным исследованием использования средств защиты пассажиров [NOPUS]) или взять из данных в FARS.

Затраты

Прямые затраты, связанные с увеличением размера штрафов или оценкой водительских прав, минимальны. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-16)

Время реализации

Увеличение штрафов может быть осуществлено, как только они будут обнародованы, а в системы регистрации автотранспортных средств будут внесены соответствующие изменения.

Прочие вопросы

Баланс

Если штрафы слишком малы, они могут иметь незначительный эффект. Если они чрезмерно высоки, то сотрудники правоохранительных органов могут не захотеть выносить приговоры, а судьи могут не захотеть их налагать. Государствам следует выбирать уровни штрафов, обеспечивающие надлежащий баланс. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-16)

Кроме того, возможно, что по мере увеличения штрафов возрастет и вероятность неуплаты из-за финансовых ограничений.

Уровни штрафов являются частью системы

Уровни штрафов являются частью полной системы широко разрекламированного обеспечения соблюдения законов о строгом использовании ремней. Соответствующие уровни штрафов помогают принимать сильные законы. Но без эффективного правоприменения, судебной поддержки и хорошей рекламы ужесточение наказаний может иметь мало эффекта. (Гудвин, Кирли и др., 2013 г., стр. 2-16)

Увеличение штрафов за ремни безопасности | Безопасность на транспорте | Центр травматизма

  • Эффективность и использование
  • Недавнее или действующее законодательство
  • Затраты и время на внедрение
  • Другие вопросы и ресурсы
  • История
  • Ссылки
  • Ссылки

он или она обязаны заплатить штраф за это нарушение. Размер штрафа зависит от закона о ремнях безопасности в штате, 1,2 и государственные штрафы за ремни безопасности значительно различаются. 2 Низкие штрафы за ремни безопасности могут быть недостаточным штрафом для изменения поведения при использовании ремней безопасности, а также могут означать, что законы о ремнях безопасности не воспринимаются всерьез. 1

Одним из мер вмешательства в MV PICCS является увеличение штрафов за ремни безопасности на 75 долларов, если в штате существует штраф менее 70 долларов. Это значительное увеличение по сравнению с существующими штрафами за ремни безопасности в большинстве штатов. 2

Эффективность и использование ремней безопасности и штрафы за нарушение закона о ремнях безопасности

Правильное и постоянное использование ремней безопасности является наиболее эффективным способом снижения травматизма и спасения жизней при авариях. 1 Ремни безопасности предназначены для удержания пассажиров внутри транспортных средств и снижения риска выброса в случае аварии. 2,3 Они также постепенно замедляют пассажиров, что распределяет силу удара по более прочным частям тела. 2,3 Ремни безопасности уменьшают вредный контакт между пассажирами и салоном автомобиля. 2,3 Ремни безопасности также предотвращают превращение пассажиров в снаряды и ранение других людей в автомобиле. 2,3 Ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей в результате аварий примерно наполовину. 4 Только в 2017 году ремни безопасности спасли жизни 14 955 пассажиров легковых автомобилей; в том же году можно было бы спасти еще 2549 жизней при 100% использовании ремней безопасности. 5

Более высокие штрафы за ремни безопасности способствуют увеличению использования ремней безопасности. Исследование, посвященное изучению национальных данных об использовании ремней безопасности за 1991–2001 годы, показало, что каждое увеличение государственного штрафа за ремни безопасности на 1 доллар, как ожидается, увеличит использование ремней безопасности на 0,15 процентных пункта. Увеличение штрафа на 25 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 3,8 процентных пункта, а увеличение штрафа на 75 долларов приведет к увеличению использования ремней безопасности на 11,3 процентных пункта. 6 Исследование, посвященное изучению национальных данных за 1997–2008 гг., показало увеличение использования ремней безопасности на три процентных пункта в связи с увеличением штрафа штата за использование ремней безопасности с 25 до 60 долларов США и увеличение использования ремней безопасности на шесть-семь процентных пунктов в связи с увеличением штраф за ремень безопасности в штате от 25 до 100 долларов. Штрафы выше 100 долларов привели к меньшему увеличению. 7 Например, штат с 85-процентным использованием ремней безопасности и штрафом в размере 25 долларов США за использование ремней безопасности может ожидать приблизительно 92-процентное использование ремней безопасности при увеличении штрафа за ремни безопасности до 100 долларов США.

Недавнее или действующее законодательство по штатам

Вы можете посетить веб-страницу законов о ремнях безопасностивнешний значок на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения для получения актуальной информации о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование места для сидения, требующие использования ремня безопасности, и штрафы за нарушение законов о ремнях безопасности. 2,8

Информационные бюллетени Центров по контролю и профилактике заболеваний по конкретным штатам об использовании удерживающих устройств предоставляют данные по стране и штату об использовании удерживающих устройств и смертях пассажиров в результате аварий, а также обзор проверенных стратегий по более широкому использованию ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. .

Затраты на увеличение штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности и время на реализацию

Лица, получившие штраф за неиспользование ремней безопасности, несут ответственность за уплату штрафов, связанных с нарушением законов о ремнях безопасности. Прямые издержки для штатов, связанные с повышением уровня штрафов за нарушение закона о ремнях безопасности, будут минимальными. 1 Увеличение штрафа может быть осуществлено после того, как оно будет обнародовано, и после того, как будут внесены соответствующие изменения в административную систему регистрации транспортных средств. 1

Прочие вопросы и ресурсы

Сумма штрафа за нарушение закона о ремнях безопасности является лишь одним из положений, усиливающих действие закона о ремнях безопасности. 1,6 Другими ключевыми положениями, которые способствуют силе закона о ремнях безопасности, являются наличие основных или дополнительных законов о ремнях безопасности, места для сидения, на которые распространяется действие закона (переднее сиденье или заднее сиденье), и публичность законы. 1,6

Вы можете прочитать главу 2, раздел 1.3 документа NHTSA «Работающие контрмеры: руководство по контрмерам безопасности на дорогах для государственных дорожных служб» увеличены штрафы за ремни безопасности. 1

Вы можете прочитать окончательные отчеты RAND Corporation для MV PICCS 1.0/2.0external icon и MV PICCS 3.0external icon для получения дополнительной информации о том, как эффективность и затраты были включены в инструмент MV PICCS для этого вмешательства.

История

Производители автомобилей начали устанавливать ремни безопасности на легковые автомобили, продаваемые в США, в конце 1950-х годов. 3,9 В 1968 году федеральное правительство начало требовать наличия поясных и плечевых ремней безопасности на передних боковых сиденьях всех новых легковых автомобилей, продаваемых в США, если только поясной ремень не мог предотвратить контакт пассажира с ветровым стеклом. 3 Современные встроенные 3-точечные поясные и плечевые ремни безопасности, которые блокируются при резком торможении, стали стандартом в 1973 году. , прежде чем пассажиры должны были использовать ремни безопасности. 9 В 1984 году Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим закон об использовании ремней безопасности, и вскоре за ним последовали и другие штаты. 9 Использование ремней безопасности по всей стране начало резко расти после того, как вступили в силу и вступили в силу законы о ремнях безопасности. 9 Наибольшее увеличение использования ремней безопасности произошло с 1984 по 1987 год, когда законы о ремнях безопасности были введены в действие в 29 штатах. 3 К 1991 году в 37 штатах были приняты первичные или вторичные законы о ремнях безопасности. 9 К 1996 году во всех штатах, за исключением Нью-Гемпшира, действовали законы, требующие использования ремней безопасности водителями и пассажирами на передних сиденьях. 9 Использование передних ремней безопасности в США с 2004 г. составляло 80% или выше. 2 В 2020 г. общенациональное использование передних ремней безопасности составляло 90%. 10 Однако в 2019 году почти половина пассажиров легковых автомобилей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, не были пристегнуты. 5

По состоянию на январь 2022 года государственные штрафы за ремни безопасности для взрослых составляли от 10 до 200 долларов. Однако в большинстве штатов штрафы за ремни безопасности составляли 25 долларов или меньше. 2,8 Действующее законодательство см. выше.

Ссылки
  1. Венкатраман, В., Ричард, К.М., Маги, К., и Джонсон, К. (2021). Контрмеры, которые работают: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения . (Отчет № DOT HS 813 097). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/2021-09/15100_Countermeasures10th_080621_v5_tag.pdfзначокpdfвнешний значок
  2. Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2021). Ремень безопасности. https://www.iihs.org/topics/seat-beltsвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
  3. Кахане, CJ (2015). Жизни, спасенные технологиями безопасности транспортных средств и соответствующими федеральными стандартами безопасности транспортных средств, 1960 до 2012: Легковые автомобили и LTV: с обзорами 26 FMVSS и эффективности связанных с ними технологий безопасности в снижении количества смертельных случаев, травм и аварий . (Отчет № DOT HS 812 069). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812069внешний значок
  4. Кахане, CJ (2000). Снижение смертности благодаря ремням безопасности для лиц, находящихся на передних сиденьях легковых автомобилей и легких грузовиков: обновленные и расширенные оценки на основе 1986–99 Данные FARS . (Отчет № DOT HS 809 199). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/809199внешний значок
  5. Национальный центр статистики и анализа. (2021). Защита пассажиров в легковых автомобилях: данные за 2019 г. . (Факты безопасности дорожного движения. Отчет № DOT HS 813 176). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813176external icon
  6. Хьюстон, Д. Дж., и Ричардсон, Л. Э. (2006). Заставить американцев пристегнуться: эффективность законов штатов о ремнях безопасности. Accident Analysis and Prevention, 37 (6), 1114 1120.
  7. Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Эйхельбергер, А. Х., и Хазелтин, П. В. (2014). Влияние основных законов о правоприменении и уровней штрафов на использование ремней безопасности в Соединенных Штатах. Traffic Injury Prevention, 15 (6), 640 644. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2013.857017external icon
  8. Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Законы о ремнях безопасности и детских сиденьях в зависимости от штата. https://www.iihs.org/topics/seat-belts/seat-belt-law-tableвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
  9. Николс, Дж. Л., Типпеттс, А. С., Фелл, Дж. К., Олд-Оуэнс, А., Вилишовски, С. Х., Хазелтин, П. В., и Эйхельбергер, А. (2010). Стратегии по увеличению использования ремней безопасности: анализ уровней штрафов и типа закона (отчет № DOT HS 811 413).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *