В чем разница между квадроциклом и квадрициклом: Чем отличается квадрицикл от квадроцикла

Содержание

Квадрицикл и квадроцикл разница между ними: какие права нужны

Снова рад Вас видеть на страницах блога уважаемые читатели. Последнее время я публиковал статьи о нарушениях ПДД и о возможных последствиях этих нарушений, например: проезд на красный свет, разворот через сплошную линию и очень познавательный материал о том, что грозит водителю за езду без прав. Эти публикации вызвали у читателей большой интерес, но сегодня я хочу абстрагироваться от этой тематике и рассказать вот о чем…

Если Вы недавно меняли водительское удостоверение, то можете взять его в руки и у 95% водителей открыта категория В1 и это дает возможность управлять квадрИциклами. Чем, чем спросите Вы. КвадрОциклы знаем, может это одно и тоже? Сегодняшняя статья носит название: квадрИцикл и квадрОцикл разница есть.

   Что такое квадрИцикл

Сейчас мы по порядку разберем оба транспортных средства, а потом проведем их прямое сравнение. Для того чтобы дать точное определение обратимся к нормативным документам, а именно ГОСТ Р 51815–2001 Квадрициклы:
Другими словами это четырехколесное ТС, предназначенное для перевозки людей и грузов по дорогам общего пользования, в обязательном порядке требующее регистрации в подразделении ГИБДД.

Также как и на автомобиль, основным документом на квадрИцикл является ПТС.

Примерами таких транспортных средств могут служить гольф-кары, а также машинки развозящие туристов по территории отеля или на экскурсиях.

Так как квадрИцикл, по сути своей автомобиль, то и основные его особенности аналогичны ему:

  • Кресло, то есть автомобильная посадка
  • Круглый руль, а также очень схожие прочие органы управления
  • Педальный узел
  • Кузов или кабина

Не могу не упомянуть о родственнике квадрИцикла – трицикле. Транспортное средство немного отличающееся от описанного выше и вместо четырех колес имееющее три (см. фото).

   Что такое квадрОцикл

КвадрОцикл, а с технической точки зрения более корректное его наименование – мотовездеход. Даже ввозимые в Россию квадрОциклы согласно всей технической документации называются ATV (All Ter­rain Vehi­cle), что дословно переводиться как транспортное средство предназначенное для движения по бездорожью, то есть мотовездеход.

Для четкого понимания опять придётся обратиться к государственному стандарту, на этот раз это: ГОСТ Р 52008–2003 Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные.

Конструктивно эти мототранспортные средства ближе к мотоциклам, так как у их:

  • Отсутствует кузов или кабина
  • «мотоциклетный» руль
  • Посадка верхом, как на мотоцикле
  • Практически все органы управления расположены на руле

Регистрация кварОциклов осуществляется в органах Гостехнадзора. Основным документом, который выдает завод-изготовитель или таможня – это паспорт самоходной машины (ПСМ).

   Основные отличия

Сейчас Вы уже понимаете, что вопрос: как правильно говорить квадрОцикл или квадрИцикл – некорректен, так как это абсолютно разные средства передвижения.

Чем отличаются эти ТС, Вы можете посмотреть в описании каждого из них, но для удобства я всю информацию свел в таблицу.

   Какое водительское удостоверение необходимо для управления

КвадрИцикл и квадрОцикл – абсолютно разные средства передвижения, у них различны документы (ПТС и ПСМ) и различны органы, где их необходимо регистрировать (ГИБДД и Гостехнадзор).

И права на управление ими необходимы также разные. Для управления квадрИциклом необходимо водительское удостоверение полученное в ГИБДД, где из всего многообразия категорий, должна быть открыта В1.

Для того чтобы законно «погарцевать» на квадрОцикле необходимо заморочиться и открыть категорию А1 в Гостехнадзоре.

Как Вы поняли квадрОцикл и квадрИцикл – абсолютно различны, различны и документы дающие право на управление ими.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

что это такое, разница, фото

Несмотря на сходство названий, между квадроциклом и квадрициклом существует огромная разница. Прежде, чем приобретать одно из двух транспортных средств, необходимо подробно разобраться в их отличиях.

Что такое квадроцикл

Квадроцикл – особый вид мототранспорта, который проходит любое бездорожье. Он похож на мотоцикл, отличается лишь количество колес. Квадроцикл имеет 4 колеса, это его основное сходство с квадрициклом. Основные отличия заключаются в следующем:

  • Руль такого транспорта напоминает руль мотоцикла.
  • Кузов отсутствует. Управляя квадроциклом можно ощутить все погодные условия.
  • Салона у квадроцикла нет, сиденье как у мотоцикла.
  • Управление тоже, как и у его двухколесного брата. Газ находится на руле, также как и тормоз.
  • На четырехколесном транспорте сложно найти педали, а если они есть, то служат для переключения скоростей.
  • Права, необходимые для управления квадроциклом отличаются от прав, необходимых для квадрицикла.

Модификации ТС

Выбирая квадроцикл, необходимо учитывать виды транспорта, которых всего три:

  • Утилитарные. Имеют большие колеса, огромный вес и привод с четырьмя ведущими колесами. Такие квадроциклы могут пройти любые препятствия в виде грязи, бездорожья и горных подъемов.
  • Спортивный. Имеет более облегченный кузов, набирает высокую скорость и оснащен различными технологиями, позволяющими сохранить здоровье спортсмена.
  • Туристический. Такое транспортное средство может передвигаться по любой поверхности, грязь, снег, вода, разницы нет. Едет с небольшой скоростью и отлично подходит туристам.
Прежде чем купить квадроцикл, необходимо определиться для каких целей вы будете его использовать, так как его модификации имеют значительные различия

Детский квадроцикл

Перед покупкой квадроцикла ребенку, необходимо подробно изучить правила безопасности и понятно донести их до будущего владельца. Управление квадроциклом разрешено только при достижении 16-ти лет и наличии прав определенной категории, но катание по паркам и дорожкам, отведенным специально для детей, возможно.

Перед покупкой четырехколесного мотоцикла, необходимо посоветоваться со специалистом и подобрать под возраст, рост и вес ребенка индивидуальный квадроцикл. Неверно подобранное мототранспортное средство может повлечь за собой серьезные проблемы.

Какая разница у квадрицикла

Квадрицикл – транспорт, который не относится ни к какой из категорий. Его нельзя назвать мотоциклом или машиной, он сам по себе. Разница от квадроцикла заключаются в следующем:

  • Руль транспорта как у машины, в виде баранки.
  • Есть небольшой кузов. Он не похож на машинный, но дождь задержать сможет.
  • Для управления используются педали. Их три, тормоз, газ и сцепление.
  • Имеется салон и удобные мягкие сиденья со спинками.
  • Предназначен для езды по дорогам общественного пользования.

Теперь можно понять, что такое квадрицикл и чем он отличается от квадроцикла. Более комфортные условия и легкость в получении прав привлекают покупателей транспорта.

На фото продемонстрирована внешняя разница между транспортными средствами квадроцикл и квадрицикл

В России использование подобного рода техники является редкостью, чего не скажешь о Европе.

Использование квадрициклов стало привычным делом. В Европейских странах этот четырехколесный транспорт больше похож на машину. Если в Российской Федерации в качестве кузова используется обычный каркас, то в Европе кузов сложно отличить от кузова машины.

В Европейских странах квадрициклы делятся на два вида:

  • Легкие. Объем двигателя не больше 50 кубических сантиметров, максимальная скорость 45 километров в час, самый большой вес 350 килограмм. Называются они L6e.
  • Тяжелые. Нормы таких квадрициклов соответствуют их нормам в Российской Федерации. Имеют название L5e.

Раньше для управления квадрициклом, так же как и мопедом, права были не нужны. Сейчас принят закон о необходимости получения  прав категории «М» для вождения квадрицикла.

Заключение

Решив приобрести себе четырехколесного друга, необходимо определиться с целью покупки и разобраться, в чем разница между квадроциклом и квадрициклом. Выбрать наиболее подходящий вариант и получать удовольствие от катания на новом транспортном средстве.

Какие «права» нужны для управления трициклом и квадроциклом — АВТОМОБИЛИСТЫ

В комментариях к статьям про внедорожные мототранспортные средства часто возникает вопрос, как правильно называются эти машины и какие «права» нужны для управления ими.

Постараемся коротко ответить на эти вопросы. Начнем с «квадриков».

Сразу скажем, что официального термина «квадроцикл» не существует («квадрицикл» — так пишется в документах). Но в обыденной практике этот термин используется. Поэтому мы будем использовать оба термина.

Квадрицикл

***

Квадрицикл отличается от квадроцикла обычно тем, что у этой машины (с буквой «И» в середине слова) рулевое управление и сиденье — «автомобильного» типа.

Эти машины предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования и должны иметь ПТС (паспорт транспортного средства).

Поэтому для управления квадрициклом нужны автомобильные «права» категории «В1» с отметкой «AS».

«Квадроцикл»

***

Соответственно, если у вас внедорожная машина (не предназначенная для движения по дорогам общего пользования) с управлением и сиденьем «мотоциклетного» типа, то эту машину обычно называют квадроцикл (с буквой «О»).

Но такая техника обычно сертифицируется как «самоходная машина» или «мотовездеход» и должна иметь ПСМ (паспорт самоходной машины).

Поэтому для управления такой машиной нужно получить в Гостехнадзоре удостоверение тракториста-машиниста категории А1 или А2.

Удостоверение тракториста

***

К категории «А» относятся внедорожные мототранспортные и автотранспортные средства.
Они не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования или имеют конструктивную скорость не более 50 км/ч.

***

А теперь про «трициклы». Эти трехколесные машины тоже бывают двух типов: автомобильного или мотоциклетного. Отличаются они так же – рулевым управлением и посадкой водителя.

Поэтому для управления трициклом с «мотоциклетным» рулем и посадкой необходима открытая «автомобильная» категория «А».

При этом, если у вас уже есть открытая категория «В1» в удостоверении вам поставят отметку «MS».

Грузовой трицикл «мотоциклетного типа»

***

Но если трицикл сертифицирован как «мотовездеход», то придется получать «права» тракториста-машиниста с открытой категорией «А1».

***

Ну и наконец, если у вас трицикл с «автомобильным» рулем и сиденьем (типа «Шмеля»), и у него есть ПТС, то для управления им вам нужно иметь обычное «автомобильное» удостоверение с открытой категорией «В».

Грузовой трицикл «автомобильного типа»

***

А теперь резюме.

Как трицикл, так и квадрицикл могут быть сертифицированы производителями в разных категориях – или как дорожное транспортное средство или как внедорожное («мотовездеход»). Поэтому, в первую очередь, надо смотреть в документы машины, а не на ее внешний вид.

Источник

Квадрицикл — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Квадрицикл без кузова(«квадроцикл») . Мотоколяска — квадрицикл с кузовом (категория L7e по классификации ЕЭК ООН).

Квадрици́кл  — по российской классификации четырёхколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт (ок. 20 л.с.), снаряженной массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования.[1]

В России

Квадрициклы могут обеспечиваться как паспортами транспортных средств (ПТС) так и Паспортами самоходной машины (ПСМ). Для квадрициклов являются допустимыми органы управления как автомобильного (штурвал, педали), так и мотоциклетного (руль, рычаги) типа

[2]. В отношении вредных выбросов с отработанными газами для квадрициклов с двигателями внутреннего сгорания действуют те же стандарты, что и для мотоциклов[3].

Квадрициклы и квадроциклы

Квадрициклы — самостоятельная категория четырёхколёсных транспортных средств, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, которая, несмотря на сходство названий, лишь отчасти пересекается с другим видом транспорта, известным на постсоветском пространстве под названием «квадроциклы» — четырёхколёсные мототранспортные средства повышенной проходимости без кузова. Наряду с некоторыми «квадроциклами», к категории квадрициклов относятся также мотоколяски, подобные отечественным «инвалидкам» (например С3А из «Операции Ы» или «Кинешма»), японской Daihatsu Midget и французской Renault Twizy, а также другие близкие к ним лёгкие четырёхколёсные транспортные средства.

[4] Мотоколяска определяется Государственным стандартом как «квадрицикл с кузовом».[1]

Далее, далеко не все «квадроциклы» в привычном для постсоветского пространства понимании включаются в данную категорию — многие из них подпадают под категорию мотовездеходов (средства мототранспортные четырёхколёсные внедорожные), соответственно, не предназначены к эксплуатации на дорогах общего пользования и не подлежат сертификации и регистрации в органах ГИБДД — их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора на основании паспорта самоходной машины (ПСМ). [5] Разница между квадроциклом, сертифицированным по категории квадрициклов, и мотовездеходом не носит конструктивного характера, она связана главным образом с назначением конкретного транспортного средства. Мотовездеходы не связаны установленными для квадрициклов ограничениями массы и мощности двигателя, поэтому, в частности, модели иностранного производства, в эти рамки не вписывающиеся, обычно попадают именно в эту категорию транспортных средств.

Управление квадрициклом[6]

Для управления квадрициклом с 5 ноября 2013 года необходимо иметь при себе водительское удостоверение:

  • с открытой категорией «М» (мопед) или любой другой — при рабочем объёме двигателя не более 50 см³,

при большем объеме двигателя возможны варианты:

  • с открытой категорией «В1» (трициклы и квадрициклы).
  • с открытой категорией «А» для квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
  • с открытой категорией «В» (автомобили массой до 3,5 тонн и вместимостью не более 8 пассажирских мест), кроме квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
  • либо удостоверение тракториста-машиниста категории А1 (внедорожные мототранспортные средства).

В Европе

Grecav EKE — итальянский лёгкий квадрицикл (категория L6e) с 505-кубовым дизельным двигателем.

В Европе категория квадрициклов введена в первую очередь для того, чтобы законодательно отделить от «полноценных» автомобилей микроавтомобили и мотоколяски, исторически пользовавшиеся в большинстве европейских стран существенными льготами. ЕЭК ООН установлены две категории квадрициклов[7][8]:

  • L6e — лёгкие квадрициклы (Light quadricycles), четырёхколёсные транспортные средства, у которых:
    • снаряжённая масса не превышает 350 кг, без учёта массы батарей для электротранспорта,
    • скорость не превышает 45 км/ч,
    • рабочий объём двигателя не превышает 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным (искровым) зажиганием,
    • либо максимальная мощность двигателя не превосходит 4 кВт для двигателей внутреннего сгорания иных типов (например, дизелей),
    • либо максимальная мощность двигателя при длительной работе не превышает 4 кВт для электродвигателя;
  • L7e — квадрициклы (Quadricycles), или иначе — тяжёлые квадрициклы (Heavy quadricycles) — полностью соответствуют принятому в России определению квадрицикла, должны соответствовать требованиям к транспортным средствам категории L5e (трициклы).

Ранее транспортные средства данных категорий были приравнены к мопедам, что было подтверждено Директивой ЕЭК ООН 92/61/EEC от 1992 года. Директива 2002/24/EC от 2002 года впервые ввела разделение квадрициклов на лёгкие и тяжёлые. Наконец, Директивой 2006/126 был предписан единый для всех стран ЕС порядок выдачи водительских прав на управление транспортными средствами категории «лёгкий квадрицикл» и рекомендован минимальный возраст допуска к управлению ими, установленный в 16 лет.[9]

Ссылки

Примечания


Разница между TO и TOWARDS

Посмотрите на эти 2 предложения:

1) Джейн идет в библиотеку.
2) Сара идет к библиотеке.

к и к — предлоги для описания движения.

Оба предложения грамматически правильны. Но есть небольшая разница в смысле. В этом уроке вы узнаете разницу.

в сторону

Давайте посмотрим на предложение:

Сара идет к библиотеке.

В этом предложении «в сторону библиотеки» означает «в направлении библиотеки».

Когда мы используем «к», мы обозначаем , а не , описывая пункт назначения. Может быть, цель — библиотека. Но мы не уверены.

Может быть, Сара остановится перед библиотекой. Может быть, Сара пройдет мимо библиотеки.

Нам известно только то, что Сара идет в сторону библиотеки.

Нам неизвестен результат движения.

в сторону или в сторону?

Иногда вместо слова «навстречу» можно встретить слово «навстречу».Так в чем разница между навстречу и навстречу?

«навстречу» — британский английский.
«навстречу» — это американский английский.

Примеры:

Сара идет к библиотеке. (Американский английский)
Сара идет к библиотеке. (Британский английский)

Значения «к» и «навстречу» одинаковы.

до

Посмотрите на это предложение:

Джейн идет в библиотеку.

«в библиотеку» означает, что конечным пунктом путешествия является библиотека.

Точное направление Джейн в любой момент путешествия не имеет значения. Когда мы используем «to», мы описываем цель движения. Важен только конечный пункт назначения Джейн.

Мы описываем результат движения.

Больше уроков

Предлоги места IN, ON и AT
BY и UNTIL — Предлоги времени
Настоящее простое время
Частные уроки английского языка онлайн
Фразы и выражения делового английского

Видеоурок

Разница Между ATV и UTV — для лучшего обучения

Вы когда-нибудь задумывались о различиях между ATV и UTV? Если ответ отрицательный.Сегодня в этой статье мы подробно рассмотрим различия между ATV и UTV.

Мы подробно объясним, каковы цели и зачем они построены. Итак, без лишних слов, приступим.

Итак, в первую очередь поговорим о квадроциклах. ATV расшифровывается как «вездеход». Он также известен как квадроцикл из-за его четырех колес.

Квадроцикл — это, по сути, четырехколесный велосипед с сиденьем посередине, как и у обычного двухколесного велосипеда, и вмещающий двух человек.Он имеет рулевое управление и может двигаться по любому типу местности.

Что касается их вариантов, их выпускают разные компании, включая Kawasaki, Yamaha и Honda, которые широко продаются по всему миру.

Что касается характеристик, то есть разные компании, которые производят квадроциклы по разным ценам.

Следовательно, есть базовые квадроциклы, почти не имеющие функций, но они дешевые.

А вот у дорогих квадроциклов качество сборки выше.Больше функций, чем обычно, и дороже, чем базовые.

А теперь поговорим об основных характеристиках и особенностях квадроцикла:

.

Колеса и шины

Квадроциклы

обычно имеют четыре шины, в которых давление воздуха поддерживается на низком уровне для лучшей устойчивости, потому что у квадроцикла управление довольно жесткое, и есть шанс перевернуть его, если маневры выполняются на очень высокой скорости.

Рулевое управление

У квадроцикла рулевое управление, как у обычного мотоцикла.По ощущениям он немного отличается от мотоцикла, но к нему довольно быстро привыкаешь.

Скорость и управляемость

Что касается скорости и управляемости, вездеходы имеют конструкцию в разных весовых категориях. По сути, это означает, что у квадроциклов нет стандартного размера. Их размер зависит от ЦК двигателя.

Мощность торможения и ускорение

Говоря о тормозах, у квадроцикла есть два тормоза в зависимости от типа квадроцикла, которым вы управляете.

Есть ручка тормоза и весло, оба работают одинаково.

Что касается ускорения, то почти 90 процентов квадроциклов оснащены дроссельной заслонкой. Это означает, что на правой стороне руля есть ручка, которая нажимается большим пальцем наездника.

Хотя вы можете изменить его на поворотный дроссель, как обычные мотоциклы, это рискованно, так как большинство квадроциклов можно использовать на пересеченной местности.

Если случайно всадник повернет ручку на склоне.Он может упасть с квадроцикла, поэтому используется дроссельная заслонка.

Фото: Википедия под управлением C.C.

Опыт верховой езды и безопасность

Квадроцикл всегда открыт, у него нет кабины, это означает, что гонщик должен быть особенно осторожен с защитным снаряжением, таким как перчатки для шлема и т. Д. С другой стороны, квадроциклы можно использовать для отдыха и езды по бездорожью. ради забавы.

Стоимость

Квадроциклы

намного более доступны по цене, чем квадроциклы, из-за их сравнительно меньшего размера и меньшей вместимости.

Хватит говорить о квадроциклах, теперь давайте поговорим о UTV, что они нам предлагают.

UTV означает внедорожники, поскольку из названия следует, что они используются в основном для работы, а не для отдыха.

По сути, это квадроцикл, переделанный в автомобиль с большей вместимостью и большей мощностью.

Обычно их можно использовать для перевозки инструментов, оборудования и т. Д. В места, где автомобиль не может двигаться, возможно, по бездорожью.

Колеса и шины

У

UTV шины такие же, как у квадроцикла, хотя они больше по размеру, что касается колесной базы, колесная база равна седану, потому что UTV перевозит больше людей, чем квадроцикл.

Рулевое управление

Если мы сравним UTV с квадроциклом, UTV отличается от ATV тем, что UTV использует рулевое колесо, как автомобиль. С другой стороны, у квадроцикла есть руль. Что имеет большое значение в обращении.

Вместимость

Если мы говорим о вместимости UTV, UTV в основном бывает двух размеров: двухместного и четырехместного. Также возможны вариации в размере.

Если говорить о двухместном варианте. Они сидят бок о бок, как в спортивном автомобиле, с другой стороны, в четырехместном автомобиле расположение сидений такое же, как в обычном седане.

Скорость и управляемость

Что касается скорости и управляемости, очевидно, из-за большего размера они используют более мощные двигатели. Значит скорость больше на UTV. Но управляемость на квадроциклах немного лучше.

Торможение и ускорение

Как упоминалось выше, UTV по конструкции ничем не отличаются от автомобилей. Следовательно, у них есть и тормоз, и акселератор в области ног, как у автомобиля.

Опыт верховой езды и безопасность

На UTV

весело кататься.Они намного безопаснее квадроциклов за счет ремней безопасности. Кроме того, у них есть каркас безопасности, который спасает каждого пассажира от травм, даже если UTV сделает два-три переворота.

Что касается использования UTV, вы можете использовать их для переноски вещей по местам, где нет автомобилей, которые вы можете использовать. UTV имеют огромную емкость и небольшие размеры. Таким образом, они отлично подходят для перемещения инструментов и оборудования по любой пересеченной местности.

Стоимость

По стоимости UTV намного дороже квадроциклов.Очевидно, что, поскольку они большие по размеру, они могут вместить несколько человек. Он также имеет больший объем двигателя и больше места для хранения.

С другой стороны, если вы решите купить нестандартный UTV или думаете о его настройке, в этом случае он может стоить намного дороже, чем обычная цена.

Заключение

Итак, это была обширная статья о различиях между квадроциклами и UTV.

Надеюсь, теперь вы понимаете различия и знаете, почему UTV стоит намного дороже квадроцикла.Если вы подумываете купить такой, составьте список того, что вам нужно, а затем выберите наиболее подходящий вариант, который вам нравится.

Наконец, я хотел бы попросить вас всегда помнить о защитном снаряжении при катании на любой из вышеперечисленных аттракционов.

Вы также можете посетить нашу недавнюю статью «Как заменить шину профессионально — для получения дополнительных знаний».

Стандартное отклонение и дисперсия

Отклонение просто означает, насколько далеко от нормы

Стандартное отклонение

Стандартное отклонение — это мера того, насколько разброс наши числа есть.

Его символ — σ (греческая буква сигма)

Формула проста: это квадратный корень из отклонения . Итак, теперь вы спрашиваете: «Что такое дисперсия?»

Разница

Разница определяется как:

Среднее из в квадрате отклонения от среднего на .

Для вычисления дисперсии выполните следующие действия:

  • Вычислите среднее (простое среднее номеров)
  • Затем для каждого числа: вычтите Среднее и возведите результат в квадрат. (разница в квадрате ).
  • Затем вычислите среднее значение квадратов разностей. (Почему Квадрат?)

Пример

Вы и ваши друзья только что измерили рост ваших собак (в миллиметрах):

Высота (в плечах): 600 мм, 470 мм, 170 мм, 430 мм. и 300 мм.

Найдите среднее значение, дисперсию и стандартное отклонение.

Ваш первый шаг — найти среднее значение:

Ответ:

Среднее = 600 + 470 + 170 + 430 + 300 5
= 1970 5
= 394

, поэтому средняя (средняя) высота составляет 394 мм.Нарисуем это на графике:

Теперь посчитаем разницу для каждой собаки со Средним значением:

Чтобы вычислить дисперсию, возьмите каждую разницу в квадрат и затем усредните результат:

Разница
σ 2 = 206 2 + 76 2 + (−224) 2 + 36 2 + (−94) 2 5
= 42436 + 5776 + 50176 + 1296 + 8836 5
= 108520 5
= 21704

Таким образом, отклонение составляет 21,704

А стандартное отклонение — это просто квадратный корень из дисперсии, так:

Стандартное отклонение
σ = √21704
= 147. 32 …
= 147 (с точностью до мм)

И стандартное отклонение хорошо то, что оно полезно. Теперь мы можем показать, какие высоты находятся в пределах одного стандартного отклонения. (147 мм) среднего:

Итак, используя стандартное отклонение, мы имеем «стандарт» способ узнать, что нормально, а что очень большое или лишнее небольшой.

Ротвейлеры — это высокая собака. А таксы немного короче, правда?

Использование

Можно ожидать, что около 68% значений будут в пределах плюс-минус 1 стандартное отклонение.

Прочтите Стандартное нормальное распределение, чтобы узнать больше.

Также попробуйте калькулятор стандартного отклонения.

Но … есть небольшое изменение с Sample Data

Наш пример был для популяции (5 собак — единственные собаки, которые нас интересуют).

Но если данные представляют собой образец (выборка, взятая из более крупной совокупности), то расчет меняется!

Когда у вас есть «N» значений данных:

  • Население : разделите на N при вычислении дисперсии (как мы это делали)
  • Пример : разделите на N-1 при вычислении дисперсии

Все остальные вычисления остаются такими же, включая то, как мы вычислили среднее значение.

Пример: если наши 5 собак — это всего лишь выборка из большей популяции собак, мы делим на 4 вместо 5 следующим образом:

Выборочная дисперсия = 108,520 / 4 = 27,130

Стандартное отклонение выборки = √27,130 = 165 (с точностью до мм)

Думайте об этом как о «исправлении», когда ваши данные являются всего лишь образцом.

Формулы

Вот две формулы, объясненные в разделе Формулы стандартного отклонения, если вы хотите узнать больше:


« Население стандартное отклонение»:

«Образец , стандартное отклонение , »:

Выглядит сложно, но важное изменение состоит в том, что
делится на N-1 (вместо N ) при вычислении выборочной дисперсии.

* Сноска: Почему квадрат различия?

Если просто сложить отличия от среднего … отрицательные значения отменяют положительные:

4 + 4-4-4 4 = 0

Так что это не сработает. Как насчет того, чтобы использовать абсолютные значения?

| 4 | + | 4 | + | −4 | + | −4 | 4 = 4 + 4 + 4 + 4 4 = 4

Выглядит хорошо (и является средним отклонением), но как насчет этого случая:

| 7 | + | 1 | + | −6 | + | −2 | 4 = 7 + 1 + 6 + 2 4 = 4

О нет! Это также дает значение 4, Хотя различия более разрозненные.

Итак, давайте попробуем возвести в квадрат каждую разницу (и извлечь квадратный корень в конце):

√ ( 4 2 + 4 2 + (-4) 2 + (-4) 2 4 ) = √ ( 64 4 ) = 4
√ ( 7 2 + 1 2 + (-6) 2 + (-2) 2 4 ) = √ ( 90 4 ) = 4.74 …

Как хорошо! Стандартное отклонение больше, чем больше различий … как раз то, что мы хотим.

На самом деле этот метод аналогичен расстоянию между точками, но применяется по-другому.

А алгебру проще использовать для вычисления квадратов и квадратных корней, чем абсолютные значения, что позволяет легко использовать стандартное отклонение в других областях математики.

Вернуться к началу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *