В каких местах запрещен обгон: Разметки нет. Иду на обгон? — есть лайфхак! — журнал За рулем

Содержание

Тема 11. Обгон, опережение, встречный разъезд — Учебник

Обгон является одним из самых опасных маневров на дороге. При неправильном его выполнении происходят самые тяжелые ДТП.

Дело в том, что обгон – это опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.

А при встречном столкновении, как следует из законов физики, скорости складываются. Так что для безопасности маневра при выполнении обгона водителю необходимо учитывать множество факторов.

Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии.

Не помешает также оценить глубину выбоин на «встречке», иначе не только колеса можно там оставить, но и создать опасность для движения другим участникам дорожного движения, что вообще-то ПДД запрещено.

Если транспортное средство, движущее впереди, включило поворотник налево и само приступило к обгону или объезду препятствия, то на обгон идти нельзя. Думаем, не нужно объяснять почему.

Аналогичная история и с позади едущим автомобилем, решившим преступить к обгону.

Кроме того, важно убедиться, что после завершения обгона водитель сможет без ДТП вернуться на ранее занимаемую полосу. То есть там должно быть свободное место, иначе кто вас впустит обратно?

Кстати, по Правилам водителю обгоняемого автомобиля запрещено препятствовать обгону: ускоряться или подрезать.

Также необходимо учитывать погодные и дорожные условия. Ведь решение обогнать ночью в ливень может стать роковой ошибкой водителя.

А теперь перейдем к самому главному: где такой опасный маневр, как обгон, запрещен

.

Начнем с разметки. Мало кому в голову придет, что пересекать сплошную линию можно безнаказанно. А уж тем более двойную сплошную.

Естественно, обгон через сплошную запрещен.

Но даже, если линия посреди дороги прерывистая, стоит обратить внимание на наличие знаков. Есть один, который так и называется «Обгон запрещен» .

Однако в некоторых случаях обгонять можно и в зоне действия этого знака. Нет-нет, речь не идет о машинах в другой цветовой гамме, нежели на знаке.

Обгонять можно двухколесные мотоциклы, гужевые повозки и мопеды.

А также любые тихоходные транспортные средства, которые по своим техническим характеристикам не могут ехать быстрее 30 км/ч. При этом на таком транспортном средстве должен быть установлен специфичный треугольный знак, как на картинке слева.

При этом если раньше обгон тихоходов был разрешен даже через сплошную линию разметки, то в 2017 году Верховный суд «прикрыл» эту «лазейку». Так что теперь обгон тихохода через сплошную – это практически 100-процентное лишение прав.

Обгон запрещен почти на всех перекрестках.

Во-первых, на регулируемых. Зато опережение без выезда на «встречку» — это пожалуйста!

Во-вторых, обгон запрещен на нерегулируемых, когда автомобиль движется по второстепенной дороге.

То есть, чтобы совершить обгон на перекрестке, нужно убедится, что на нем отсутствует светофор или регулировщик, а также, что вы едете по главной дороге.

А что делать в этой неоднозначной ситуации из экзаменационных задач?

Разрешено ли Вам выполнить обгон в данной ситуации?

1. Разрешено.
2. Разрешено, если обгон будет завершен до перекрестка.
3. Запрещено.

На данном рисунке мы видим знак, обозначающий, что впереди нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. И обгон на нем делать нельзя (помните же, что обгон допускается ТОЛЬКО при движении по главной дороге). Но предупреждающий знак устанавливается вне населенного пункта за 150-300 м до перекрестка. Так что в данной ситуации можно обогнать, но завершить маневр нужно до границы пересечения дорог. Правильный ответ – 2.

На пешеходном переходе тоже нельзя обгонять. Оно и понятно: и без того опасное местечко.

Ранее было правило, что обгон запрещен на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов. Сейчас же все стало более категорично, и обгон на таких участках запрещен во всех случаях.

На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними также не разрешается выполнять обгон

.

Опасен этот маневр и на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Так что обгонять в данных местах также запрещено.

Кроме того, обгонять не разрешается также в конце подъемов, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Стоит отметить, что обгон на подъеме не запрещен. Если транспортное средство приемистое, а видимость позволяет, то водитель вполне может начать маневр. Однако при подходе к вершине подъема обгонять нельзя – иначе лобового столкновения не избежать. И тут уже «выживет» крупнейший.

От обгона перейдем к опережению.

Согласно ПДД, опережение – это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. То есть получается, что обгон – это частный случай общего понятия «опережение» только с выездом на полосу встречного движения.

Правила довольно лояльны к этому маневру. Если дорога свободна, то опережать разрешено. Только перед пешеходным переходом будьте осторожны: если другие водители притормозили, вам нужно последовать их примеру, а уж никак не опережать.

В условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами, ПДД категорично запрещают опережение. Тут и без ваших маневров опасности предостаточно.

На любой дороге может встретиться препятствие, которое не позволит объехать его по своей половине дороги. И тогда придется познакомиться с таким понятием, как встречный разъезд.

И тут действует вполне логичное правило: чья половина дороги занята, тот и уступает.

Если водитель встретил препятствие, он включает сигнал поворота, который говорит о намерении перестроиться. И ждет, когда встречный поток проедет.

А вот на спуске-подъеме ситуация с точностью до наоборот. И это правило мы уже рассматривали, когда проходили предупреждающие знаки  и .

При затрудненном разъезде на спуске-подъеме уступает водитель, который идет на спуск. Ведь спускающемуся автомобилю намного проще притормозить, пропустив другого, а затем просто убрать ногу с педали тормоза и продолжить спуск.

Напротив, груженая фура, двигающаяся в гору, может начать скатываться вниз во время начала движения после остановки на уклоне.

Где запрещен выезд на встречку | 72.ru

Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».

В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.

Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено…» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.

В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Где запрещен выезд на встречку | ufa1.ru

Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».

В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.

Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено…» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.

В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Обгон на перекрестке, какое наказание может получить украинский водитель

В правилах дорожного движения достаточно много подводных камней, из-за которых между водителями и служителями закона нередко разворачиваются настоящие баталии. К примеру, существует целый список мест, где обгонять движущийся впереди автомобиль категорически запрещено, но все равно находятся автовладельцы, которые стараются доказать свою правоту всеми возможными способами. Поскольку большинство нарушений происходит в городских условиях, то сейчас хотелось бы уделить внимание вопросу правильного проезда перекрестков, которых в мегаполисах достаточно много.

Правила дорожного движения: можно ли обгонять на перекрестке

Согласно пункту 1.10 действующих в Украине ПДД, под определением «обгон» принято понимать опережение других транспортных средств с выездом на встречную полосу для движения. В то же время, опережение – это передвижение автомобиля с большей скоростью, нежели перемещение попутной машины, которая передвигается по смежной полосе. Проще говоря, обгон на перекрестке или на трассе всегда сопровождается выездом из прежней полосы на полосу для встречного транспорта. Если же подобный выезд не совершался, обгоном такой маневр не считается, так как просто является опережением рядом движущегося транспортного средства, а значит, правила обгона тут не действуют.

Важно! Наиболее частой причиной конфликта между сотрудником полиции (бывшего ГАИ) и водителем является попытка использования старого определения термина «обгон», которое числилось в редакции ПДД до 2002 года. Тогда обгоном (в том числе и на регулируемых или нерегулируемых перекрестках) считалось еще и опережение, когда транспортное средство покидало занимаемый ряд. Следует отметить, что в России до сих пор сохраняется прежняя редакция понятия «обгон».

Помните, перекресток – это участок дороги с повышенным уровнем опасности, поэтому игнорировать ПДД крайне нежелательно.

Наказание за нарушение правил обгона на перекрестке, возможные штрафы

Учитывая, что именно обгон становится причинной каждой пятой аварии, за нарушение правил выполнения указанного маневра предусмотрены соответствующие штрафные санкции. Учитывая обстоятельства, повлекшие за собой данное нарушение, это может быть сумма от 425 до 850 гривен, а в некоторых случаях даже лишение права на управление автомобилем на 6-12 месяцев.

Так, минимальный штраф за обгон грозит вам в том случае, если перекресток был «пустым», и ваши действия не создали аварийной ситуации. В противном случае (ДТП при обгоне на перекрестке), особенно при наличии пострадавших, вполне реально попрощаться со своими правами.

Интересный факт! В Финляндии штрафные санкции за серьезное нарушение Правил передвижения рассчитываются в процентном соотношении, исходя из последнего задекларированного дохода провинившегося водителя. Так, например, мировой рекорд по штрафу за превышение скорости достался финскому наследнику бизнес-империи Юсси Салоноя, которому в 2004 году выписали наказание в размере 170000 €.

Правила проезда перекрестка, как не допустить ДТП

В ПДД Украины в пункте 14 перечислено, в каких местах запрещен обгон, где также упоминается перекресток. Кроме того, в тех же правилах отведен целый пункт (№16), который разъясняет особенности проезда перекрестков.

В частности, на регулируемых пересечениях дорог, где очередность проезда автомобилей определяется с помощью сигналов светофора или движений регулировщика, знаки приоритета теряют свою силу. В тех случаях, когда регулировщик отсутствует на своем посту, а светофор мигает только желтым цветом, можно считать, что такое место стало нерегулируемым, а значит, водители должны руководствоваться имеющимися на пересечении дорог знаками приоритета (пункт 16.1 ПДД).

На всех видах перекрестков (регулируемых и нерегулируемых), выполняя поворот (не важно, направо или налево), водитель обязывается пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть, на которую он собирается поворачивать, а также велосипедистов, передвигающихся прямо, в одном направлении с ним (пункт 16.2 ПДД).

Если появляется необходимость в предоставлении преимущества движения автомобилям, перемещающимся по пересекаемой дороге, то водитель обязан остановить транспортное средство перед стоп-линией (в ПДД обозначена 1.12 или 1.13), перед светофором (так, чтобы было видно его сигналы) или возле края пересекаемой проезжей части, не становясь помехой для передвижения пешеходов (пункт 16.3 ПДД).

В том случае, если водитель видит, что впереди образовалась «пробка», которая заставит его остановиться на перекрестке, то осуществлять выезд на указанный участок пути запрещается, даже если сигнал светофора позволяет вам выполнить этот маневр. При подаче разрешающего сигнала регулировщиком или светофором, водитель должен уступить дорогу другим участникам движения, которые завершают переход/переезд через перекресток (пункт 16.4 ПДД).

Поворачивая налево или разворачиваясь на разрешающий сигнал светофора, водитель автомобиля должен пропустить трамвай, передвигающийся в попутном направлении, и автомобили, перемещающиеся во встречном направлении прямо по дороге или поворачивающие направо. Также данное требование актуально и для водителей трамваев (пункт 16.6 ПДД).

Бывают случаи, когда сигнал регулировщика и зеленый сигнал светофора одновременно разрешают передвижение рельсового (трамвая) и нерельсовых автомобилей. В такой ситуации нужно понимать, что независимо от пути следования трамвая он всегда имеет преимущество (пункт 16.7 ПДД).

Если водитель въезжает на перекресток, руководствуясь сигналом светофора, который разрешает движение, то он должен выполнить маневр в намеченном заранее направлении, не обращая внимания на находящийся на выезде светофор. Тем не менее, если перед светофорами на въезде нанесена дорожная разметка 1.12 (стоп-линия), либо имеется знак 5.62, то водителю придется принимать во внимание сигналы каждого устройства (пункт 16.8 ПДД).

При движении автомобиля «за стрелкой», примыкающей к светофору, водитель должен уступить дорогу машинам, приближающимся с других направлений. В ходе движения в направлении зеленой стрелки (устанавливается возле красного сигнала светофора с вертикальным размещением «глаз»), водителю следует заранее занять крайнюю правую (либо левую полосу) и пропустить всех участников дорожного движения, которые приближаются с других направлений (пункт 16.9 ПДД).

На перекрестках, где регулировка движения выполняется с помощью светофора с имеющейся дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе для выполнения поворота, должен продолжить двигаться в заданном стрелкой направлении, чтобы его остановка на запрещающий сигнал светофора не создала помех автомобилям, передвигающимся за ним (пункт 16.10 ПДД). В противном случае здесь вполне реально получить штраф за перестроение на перекрестке.

Знаете ли вы? По количеству «пробок» на дороге, одним из наиболее проблемных городов мира является столица Индонезии – Джакарта. В 1992 году власти страны даже приняли закон, который запрещал проезд по некоторым центральным улицам машин, в которых находилось меньше трех человек (запрет действовал только в часы пик).

Свои правила пересечения перекрестков существуют и в нерегулируемых местах. Так, например, при пересечении неравнозначных участков пути, автомобиль, передвигающийся по второстепенной дороге, должен пропустить машину, приближающуюся к перекрестку с главной дороги. Дальнейшее направление их движения не играет тут никакой роли.

Что касается пересечения равнозначных дорог, то водитель нерельсового транспорта обязан пропустить автомобили, приближающиеся к нему с правой стороны. Данное правило касается и водителей трамваев, разбирающихся между собой. На любом нерегулируемом пересечении дорог, водитель трамвая, куда бы он ни ехал, имеет преимущество перед нерельсовым транспортом, приближающимся к нему по равнозначной дороге (пункт 16.12 ПДД).

Собираясь повернуть налево и развернуться, водитель нерельсового транспорта должен пропустить трамвай попутного направления и автомобили, которые передвигаются по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо. Указанное правило актуально и для водителей трамваев (пункт 16.13 ПДД).

В том случае, когда перекресток становится местом изменения направления главной дороги, водители всех передвигающихся по ней транспортных средств обязаны придерживаться правил пересечения перекрестков равнозначных дорог (пункт 16.14 ПДД). Кроме того, данное правило касается и водителей транспортных средств, передвигающихся по дорогам второстепенного значения.

Если сложно определить покрытие дороги (возможно, машина перемещается в условиях плохой видимости), а знаки приоритета отсутствуют, каждый водитель должен считать, что он движется на второстепенной дороге.

Обратите внимание! Водитель имеет полное право отступить от требований закона, если он находится в непредвиденной ситуации, выйти из которой без угрозы для своей жизни или жизни других граждан никак не получается (пункт 2.14 ПДД). Об этом свидетельствует и статья 18 КоАП, которая гласит, что действие, совершенное в условиях крайней необходимости, не считается административным правонарушением.

Другими словами, чтобы избежать опасности, угрожающей собственности, правам и свободам граждан, и при невозможности использования других способов выхода из сложившейся ситуации, обгон, запрещенный на регулируемых и нерегулируемых перекрестках, а также выезд на полосу встречного движения на таких перекрестках может быть оправдан. Однако правда и то, что водителю придется очень долго доказывать свою правоту.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Когда и где запрещен обгон?

Во время движения многие маневры совершаются в условиях плохой видимости, что может создать опасные ситуации для других участников дорожного движения. Чтобы избежать происшествий и опасных ситуаций на дорогах, напомним, в каких ситуациях запрещен обгон .

Ситуации, когда обгон запрещен

Обгон — один из маневров, вызывающих наибольшее количество аварий, поэтому он запрещен в местах с плохой видимостью.Особенно опасны повороты, изменение уклона без видимости, железнодорожные переезды и перекрестки. Ниже мы объясним каждую из ситуаций, в которых вам не следует обгонять, поскольку это запрещено статьей 7 Королевского законодательного указа 6/2015.

1. Повороты и изменения уклона

Кривые и изменения уклона с ограниченной видимостью не позволяют вам видеть встречный автомобиль. По этой причине они обозначены непрерывной линией и знаком запрета проезда для всех транспортных средств, движущихся по дороге.

Исключение только одно: обгон мотоцикла, но при условии, что вы не выезжаете на другую полосу встречного движения, начиная с места расположения знака до конца запретной для обгона зоны. Другими словами, вы можете обгонять, пока не выезжаете на другую полосу движения.

2. Туннели и подземные переходы с одной полосой движения

Независимо от того, освещены они или нет, когда вы путешествуете по туннелю или подземному переходу с одной полосой движения в каждом направлении, вы не можете пройти.Однако это разрешено, если в вашем направлении есть более одной полосы движения.

3. Железнодорожные переезды

Железнодорожные переезды и прилегающая к ним территория — это места, где вы должны проявлять особую осторожность и никогда не проезжать мимо других транспортных средств. В идеале нужно постепенно снижать скорость, останавливать автомобиль и подчиняться звуковым и визуальным сигналам. Как только вам разрешат снова начать движение, вы должны безопасно пересечь железнодорожные пути.

4. Велосипедные полосы

Вблизи велосипедной полосы обгон категорически запрещен из-за высокого риска наезда велосипедистов, едущих параллельно дороге.Кроме того, велосипедные дорожки обычно имеют участки пересечения с обычными улицами, на которых также запрещен обгон.

5. Перекрестки

Перекрестки — очень опасные места, где запрещен обгон. Есть большая вероятность, что вы найдете поблизости другой автомобиль, дорожку для велосипедистов или пешеходов. Обгонять можно только в 4 случаях:

  • Если можно обгонять справа.
  • Предпочтение на дороге перекрестка, на котором находится транспортное средство, при условии, что это обозначено знаком.
  • Обгонять можно только двухколесные автомобили.
  • На кольцевой развязке или перекрестке.

Вам следует помнить о каждом из этих обстоятельств, когда вы садитесь за руль. Хотя вы должны знать, что существует исключение для обгона транспортных средств в каждой из этих ситуаций: когда обездвиженный автомобиль блокирует всю или часть дороги в том же направлении, в котором вы движетесь, его могут обгонять. Это разрешено, если вы заранее убедитесь, что маневр не опасен.В этих же условиях вы можете обогнать велосипеды.

Семь ситуаций, в которых запрещен обгон

Обгон — один из самых опасных маневров в движении транспортных средств, поэтому необходимо принимать меры безопасности, чтобы не создавать опасности для водителя и третьих лиц. Обгон регулируется Общими правилами дорожного движения, между статьями 82–89 и Законом о дорожном движении, движении транспортных средств и безопасности дорожного движения, между статьями 32–37. Согласно данным, в Испании ежегодно происходит более 2500 дорожно-транспортных происшествий с жертвы в результате антирегуляторных достижений.

Обгон запрещен в местах, где недостаток видимости делает этот маневр особенно опасным: на поворотах и ​​перепадах уклона без видимости, за проезжающим громоздким транспортным средством, на железнодорожных переездах и пешеходами, на некоторых перекрестках и в туннелях. Об этом сообщает Главное управление трафика (DGT) и публикует через его официальный аккаунт в Twitter:

.

Помните, что даже если нет запрещающего знака, запрещено продвигаться по:
❌ Повороты или переходы без видимости
❌ Ступеньки уровня
❌ За обгоняющим грузовиком
❌ Перекрестки и близость
❌ Шаги # пешеходы
❌ Тунелесhttps: // t.co / 2ZI2YEhCBw pic.twitter.com/vWxz6Syg1K

— Реж. Граль. Трафик (@DGTes) 27 января 2020 г.

В частности, обгон должен производиться с левой стороны транспортного средства, которое он должен обгонять, хотя, в исключительных случаях, если имеется достаточно места и водитель другого транспортного средства указывает, что оно изменит направление налево или остановится. с этой стороны разрешен обгон справа, соблюдая максимальную осторожность. Точно так же это разрешено внутри города, когда это позволяют дорожные условия и целостность других пользователей не ставится под угрозу или порядок движения изменяется.

Конечно, во всех случаях, когда обгон должен производиться посредством бокового смещения, маневр должен быть предупрежден соответствующим прерывистым движением, заблаговременно, после проверки возможности его выполнения и наличия достаточного пространства. для выполнения. Кроме того, категорически запрещается обгонять автомобили, которые уже обгоняют, а также начинать маневр обгона, когда другой водитель уже начал его ранее.

Как правило, маневр должен выполняться без внезапности, но быстро, а также с достаточным ускорением, чтобы как можно скорее вернуться на полосу движения надлежащего направления и минимизировать риск.Во время обгона скорость должна быть явно выше, чем у транспортного средства, предназначенного для обгона, и иметь возможность превышать максимальную скорость, установленную на дороге, на 20 км / ч, при условии, что для этого участка нет особых ограничений.

Также запрещено, кроме как на круговых. Если маневр должен выполняться справа, дорога должна явно иметь приоритет, обозначенный светофором на перекрестке. Также в туннелях, подземных переходах и участках пути, где есть только одна полоса движения для каждого направления.

И следует помнить, что за пределами города маневр обгона для животных, тракторов, пешеходов или велосипедистов должен выполняться, занимая часть или всю прилегающую полосу движения, при условии, что дорожные условия позволяют маневр, но всегда с соблюдением обязательной дистанции. 1,5 метра охраны. .

Связанные

8 случаев, когда обгон запрещен в Саудовской Аравии

Мы написали подробную статью ниже, чтобы повысить осведомленность наших постоянных посетителей веб-сайта, читающих наши статьи о законах дорожного движения.Ранее мы также писали подробную статью со списком нарушений ПДД и суммой за каждое допущенное нарушение.

В этой статье мы собрали различные саудовские правила дорожного движения, касающиеся обгона водителями. Эта статья действительно поможет вам в преодолении тех ошибок, которые вы совершили при обгоне машины за рулем в Саудовской Аравии. Ниже перечислены 8 случаев, когда водителю вообще не разрешается обгонять другую машину: Подробнее: Департамент дорожного движения Саудовской Аравии разъясняет, что вместо Digital One

необходимо предъявить оригинальные водительские права Саудовской Аравии.
С.№ Условия Детали
1 Дождь и туман В условиях дождя и тумана обгон не запрещен полностью, и, поскольку мы знаем, что дождь и туман иногда в Саудовской Аравии становятся довольно сильными, и для водителя может быть настоящей катастрофой, если он будет быстро ехать и обогнать машину, идущую впереди него.
2 Противоположное направление Обгон запрещен в обратном направлении, если нет возможности сохранить обгон.Как вы знаете, в Саудовской Аравии есть определенные автомагистрали или дороги, которые становятся узкими из-за продолжающегося строительства, и одна и та же дорога используется для въезда и выезда. Принимая во внимание такую ​​ситуацию, обгон категорически запрещен, так как это может привести к риску вашей жизни.
3 С другим автомобилем Обгон запрещен, если следующее транспортное средство уже подало сигнал обгону.
4 Подъемы, склоны и прочее Обгон запрещен также на подъемах, спусках, сходах и на скользкой дороге.
5 Обгон другого автомобиля Даже в таком случае обгон запрещен, если транспортное средство, идущее за вашей машиной, уже начало процесс обгона.
6 Длинные линии движения Обгон запрещен в случае, когда протяженные полосы движения образуются из соединенных между собой протяженных линий.
7 Железнодорожные пути и прочее Точно так же это запрещено на железнодорожных путях, мостах, кольцевых развязках, перекрестках и пешеходных переходах.
8 Автомобиль спереди Обгон запрещен, даже если автомобиль впереди вас движется быстрее вашей.



Мы рекомендуем учитывать вышеупомянутые моменты, связанные с обгоном, потому что в случае их нарушения это может привести к серьезным травмам или может привести к серьезным авариям ценой вашей жизни. Подробнее: Места в KSA, где водители будут скрывать нарушения SR.1 000

Надеюсь, вам понравилась эта информативная статья, оставайтесь на связи с www.thesaudiexpat.com, чтобы быть в курсе последних обновлений и новостей.

Последние обновления: Приглашаем вас присоединиться к нашей Whatsapp Group / Facebook Страница , чтобы получать последние обновления, новости и события Саудовской Аравии.

udv.de | CAR 44 | Профилактика обгонных происшествий на проселочных дорогах

% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / PageLayout / TwoPageRight / PageMode / UseThumbs / Pages 2 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 537 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 536 0 объект > поток uuid: 0e04b118-22ba-c84e-b3af-01e751e15c51adobe: docid: indd: 5280d182-b603-11e5-99a1-c310a3842751устойчивый: pdf5280d181-b603-11e5-99a1-c310a3842801: indd198d1-c310a382803d1-c310a3802801-c310a382803 СсылкаStream300.00300.00Inchesuuid: F2F32E5B2CB5E3118376C5DA8C2E7DFCuuid: C2C6BA4B2BB5E3118376C5DA8C2E7DFC

  • Номер по каталогу72.0072.00 Inchesuuid: 36D87AA115A1E5118DCDF39A83EB591Buuid: 8F87154814A1E5118DCDF39A83EB591B
  • Номер по каталогу72.0072.00 Inchesuuid: 36D87AA115A1E5118DCDF39A83EB591Buuid: 8F87154814A1E5118DCDF39A83EB591B
  • Номер по каталогу72.0072.00 Inchesuuid: D67A661013A1E5118DCDF39A83EB591Buuid: D57A661013A1E5118DCDF39A83EB591B
  • Справочный поток72.0072.00Inchesuuid: 400DD0B714A1E5118DCDF39A83EB591B
  • Артикул 72.00 72.00 Inchesuuid: E35BE2FE12A1E5118DCDF39A83EB591Buuid: E25BE2FE12A1E5118DCDF39A83EB591B
  • Артикул 72.0072.00 Inchesuuid: AA1F24DB12A1E5118DCDF39A83EB591Buuid: A91F24DB12A1E5118DCDF39A83EB591B
  • Номер по каталогу72.0072.00 Inchesuuid: A21F24DB12A1E5118DCDF39A83EB591Buuid: A11F24DB12A1E5118DCDF39A83EB591B
  • 2016-01-06T19: 05: 31 + 01: 002016-01-07T13: 01: 31 + 01: 002016-01-07T13: 01: 31 + 01: 00 Adobe InDesign CS3 (5.0)
  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAAuF8 / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA ALUDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDW + r / 1f6Dd0Hpt13TcSyyzEoe976K3Oc51bCXOJZJJKCG // wA2 / q7 / AOVWF / 7D1f8A kElK / wCbf1d / 8qsL / wBh6v8AyCSlf82 / q7 / 5VYX / ALD1f + QSUr / m39Xf / KrC / wDYer / yCSlf82 / q 7 / 5VYX / sPV / 5BJSv + bf1d / 8AKrC / 9h6v / IJKV / zb + rv / AJVYX / sPV / 5BJSv + bf1d / wDKrC / 9h6v / ACCSlf8ANv6u / wDlVhf + w9X / AJBJSv8Am39Xf / KrC / 8AYer / AMgkpX / Nv6u / + VWF / wCw9X / kElK / 5t / V3 / yqwv8A2Hq / 8gkpX / Nv6u / + VWF / 7D1f + QSUr / m39Xf / ACqwv / Yer / yCSlf82 / q7 / wCVWF / 7 D1f + QSUr / m39Xf8Ayqwv / Yer / wAgkpX / ADb + rv8A5VYX / sPV / wCQSUr / AJt / V3 / yqwv / AGHq / wDI JKV / zb + rv / lVhf8AsPV / 5BJSv + bf1d / 8qsL / ANh6v / IJKV / zb + rv / lVhf + w9X / kElNC76v8AQR17 DpHTcQVvxMt7mCivaXNswg1xGyJAeY + KSm / 9W / 8AxO9K / wDCWP8A + emJKdJJSklKSUpJSklKSUpJ SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5t / wD4osH / AMJZn / n3ASU + aYOZ9Ym4WO2i / NFQ qYKwx9oaGhojbBiISd / BDlzjjYjdDsn + 2 / Wf / uRn / wCfb / ekye3y3aP4LszfrKXDfkZ4bIkh9vh4 pLZQ5fhNCN / Rs / a + q / 8AczqX + dak1al + 5j / BX2vq3 / czqf8AnWpKqX7mP8Ffa + qjnM6l / nWpKqX7 mP8ABX2vq3 / czqf + dakqpfuY / wAEV2Z18Eehk9RcO + 59qTNhjjI9cYDypD9v + sv / AHJzv + 3Lf70a ZuDlu0fwV + 0PrL / 3Jzv + 3Lf70Fe3y3aP4K / ah2k / 7k53 / blv96NI4OV7R / BX7Q + sn / cnO / 7ct / vS pXByvaP4K / aP1k / 7k53 / AG5b / elSuDle0fwV + 0frJ / 3Kzv8Aty3 + 9Kirg5XtH8FftH6yf9ys7 / ty 3 + 9KlcHK9o / gr9ofWQ8ZOd / 25b / elSeDlu0fwV9v + sv / AHJzv8 + 3 + 9JXBy3aP4K / ah2l / wC5Od / 2 5b / elRRwcr2j + Cv2h9Zf + 5Od / wBuW / 3pUVcHK9o / gr7f9Zf + 5Od / n2 / 3pUrg5XtH8E1Ob1stJvy + oNdOm19vCVFgzCAPojAj6Icjq3Wa7fTrzs3jh9tgd90oMmGGEx9cYX4U1XdW6ycuq05mSXtqsh / q vkNc6qYO7glo + 5JRhy / ujSNUe3g + i9AsDOgdLEE / qePx / wAWxOAt58tnIynVwGiJ7nVOjG1spU1h m2D + cJh5Jxh3WiSRmVW4yefNMMSuEgk + 0kHQEfJMpdaz8jdqWmEgEEo35LwZMJwCLV9sc8bQQEeG lcSJ + с RJlEEoNMB6nAMo6IYlpP0j8k + JWlsVYhLd0keSaZi1wgaZHDAEBxlITFqMDWiJzdhgN3Q phMUxGBYC1g5YZCjkCSvBAY2dXwsTb672Vh5DW7iBMkD + KjkPFcJOblfXrolLHekX3Pbo1rWkA6T 9IwmcS63Hu / xh3O3CnDA / cLnzrpzDQiMhCDq51n1067aJZZXX7pG1g0 / k + 6dNEjmmjhDUyPrN1 / I BY / MdH8iGTM / uhvimmZPVVNL7dnP3b8q0lzt7mlzjLhI3c8w4ppJTSDR5LrHCeJcTOiVlVMCBvb8 D + VqSuj7T9Xqifq / 0rT6WFj / APntqPEykNt2OxzpLRI8k4S0W0yOPUWa1zHeAmcRvdcI6bMBVU38 waeSdqUaBmHN5A47IGKRJd15cNpbAKAxgJOUljtYRq2UaKLCM41BP0RPwTtaWaMhSxvDW / chull6 ZdENQukozUyTpDvGE7VCVkM1cAR3lNkLTE04HVvrj0LCsdQ1zr7Wktc2kSAR + 89xaPulATpEqLze b9f8h4t6fjtpPBdaTYT8AAxO9wrXGy / rN1rOI9bKcxrHAgVAV6 / 2YKaZFTmvdZcdznGyOC4kwhal E7IDWh3k9ghupaXP + i6COYE / jolspk9rY2PE / wAqPu1CQKiiLCw8FzQI10Eo3aFNY1x / SdhOmnP9 ZIlQYFoDvcCW8CPH7kbUxIG4e7WDr / moq6N7CybKWVvre6pzGtIc0lrtByCo5DVJlq7Fh2l6zQf0 XULnExq92 / jyfIQ4pK4nRf8AX36wtx21sNLngy61zNXAge2GuAH + alE66rvcNOt0T / GFjWWOo69j 11yAWXUgkT / KD3O / BImXRdCceoetpysK1rL8XbZW8BzHToQe6dUiN13FEHQJ2WYj3F1rdR27IESC 4GBLifXH6xUfV / p1GThVsutyn7a5JLNgG5zvadeyEJSkVZRGI0eRH + MzPDGtfh2F4jcRuAInXSVI A1zNJX / jHteGh + IwFzo + mYh5JGRHRHEv / wCODktY / wDQN9QElsuO2PNsT + KHunskW1Mn6 + 9asH6J tFR / ksJMePuc5IZCouFldUzc50ZmTZfoYa55gSZ7mOUCSVW1GtLuGtJ8T / tSJUu5xB15GpEEfcgA q2E + 7QfLn + 9FFrDkB4gdgNSZ7IqKR7KdSx2wxw4aj5poJUUbjcGtYXAdwQZkoikFf1HtG2zXSNx7 f5qVBKNljnan5kmU4hDL1Do18HWR3QpVsSAASJdrOg7 / AIoqRkDeND9E6fMIp6NljA2isvncWNJ7 Q2NCmXqiW6Wljt01n2gO8yI7psikLl7q2uB18 + 6VWpcNdad8GwcAt505OqRICm5hdW6hjfq + Dk3V sIJbS0kNB + kTHHZLiMQlFb1Tqr94ty73eoC1 / vfBB5BEp12iy1Hve8NY4khghoJJAHkkq0ehOvJj hFRZ1vLwdgO0cd / yoSFJSGX6tZxoQD90puyrRWC3dtcNpP4pwqltlb3Rq5rRBiRroklZr63CCSQD 2CRBUqW + 5oOpGhPl8EdUaLNDtHA + 0 + ASKrZOcxrhIJJEFxJ5 + 9AApY6v0PtkdojTRHZCx2iIM6A + UJKpltBae06iTImEFMdu4iowI0khFDFzWtIa88yI5hG7SxDQdTLewjuR8ElKO / 1RrrBExp + b5pdE 9G1jWtdRXW4B / tA2u07eSjlHVJ3SPqDm / oXQOHAzpPcICVHVBRsqua8hvv1hk8GE4yFIpsgmv3Ru dw6QT / co91wXruodo4lsHQMJ79vgkYyCrQZAG / c2S0 / RcBP5E + Gy0hGaw1wLzpEiE61Us4M1LQ4O MCOTqkLSr + a3N10iB588apbqZC42CCQ0D4j8iHDSrY2e6HTBA010SGimAIPtk7uJHKcimRr9u2SN 3coWpZrPcPb2hIlSmtLYDNW + J8fwRtTF7Q4xMQZHMJAqU0RBMHz4SUoGOY5OqSliTLjOo4I7wkpW 0P8Acxw0HfxStTF5G + T / AARCmGpgzE8coqUQdwM + 7ae2s + 1JPRer1CwAGBDUjSpbtzEyHUZFT2kO e1w0I9rv5JKjnESBUDRS5RupyrRc0VvDz5mCZ050TYAGOijYKvtAe0tLdrhMWDiT4pcFFV214NU7 oJ + k06ap + 6mRzASY1kaDiD96HAhE1xscSGl57iCU40EUVyy2raLGObu1Ac0iQPiEBIS2KljY4S7j xnUyjSUm / jcQQY54 + 9NpcyuZQTvbJPf3AgeaETJBpCGOBntzryn2hkNTzoRIKClpPgBB5nxRUtub Mgz5FJTF2vtPYg + SSmZIJ26AGJ8e0JKYtbDoEEd5SJUr3NdLtQ0TqR3hJS49KSe7uONvzEJaqR2t IkFsiAJHmiCpYS9m2THlqlspEWt3AS6YPxmQino2g9oZUGEu9jZ + MahNre0S3S + jS9w9zg / x00P5 U3iIUKdtlvS + rVV054cLagGC5n0i4aa8 / kVe54yyAiWhbDOjYzOn3U1iXl42WmZEhxH / AFKsCyNV ppwnNsrt23MG6s6iwNcJHyKaRohvDq + FU8MbQASJdtAEEaeCq / dckv0lE09DT0666ll7NrRaxtjR Jna4BwnT + UovumUp0aXUvq9k5TdwrY + xsbCXRpOoKsYMWTGfBWjhdT6D1DBDX2saGvOxu0zucPIK 0JVutpygXEwddv3BOVaRo0lwJ0EhBTOBthlkRqARz85Q + irDENfrLdPPt8EbClFwjbEk / fHmlSmD mxG8GO3aUVLl4GnG6JPCVKpXJBPOmvwQSvMguB92n4eaSF2ABxBBIME8xokU2wDmw6sg7Z576ccw lSCxBcG7pLhMf70VFW2WktnieUlMCD6gMe6CfxCKb0bdF36KtpPDR9GA4afvQSozHVMhbKr1K2u2 QQ / meR5pSolABbfS3VY + bS0 + 71HtaRPiY058U2VlIAe4bh5xBY2u2HObp6gkn3cfovNOspoPGfWR 1b + qZAqHo + mWtdUDOkCD2SB1RIOYxrCd4dJEHjQDx7yiSVRGr6Jg2sGFjB1wkY9Te37jP7kojREt 0zrGQSLRoJ0Lf7kUOB9eC6vGoO9x / TEDjTQ + ACVWkF5d9rCNzTuJEOEfnRrymgFU90ReLWhoMECC D3TqpADh2XVNg6Tx8fklQKmzh0ZvVbm42FU / IyTJZXWNxMCXRHkJQoBQiSabzvqh9anNA / ZeUC3T + ad / AI2F3tycveNvpWgADTUd0K6rWL7Kjo8z29ohEAqYG2oHRsxrJ1 + aNFOqjbX + 4APilRRqy + 0h uuwRxyTohwqorHI3OaXMafj / AL0uFVL / AGt0RtbBkxCXAE0oX7wfYBA7JcNIYlzPVa6NYMiP6p4R 6JphWY2uBE7Y + BhIriWZtLnDaYjiSUqRbD1CH79xBEEFp1kfBGkaunV1Pqf7NusbmX7 / AF6QCbHE gFl8id3GibwhPEWl6tji6y1xc9303vdLjPnylS0li2ytw2mIdIdrx590iCmy9thfWLpTMGtxe5ra GV1Olh0cWkAe2f3EBat17PrT0ixhrba8l / sA2OOrhonKEXG + t3WMPPa3Hwy51tNz / Ulu0AiWxPdI BNNLoOG3KuJyml2M0Hce27trB1UHMZhj810ACdXVs + rHT8r9Ji3OYfAw4H7tpTMfM2uOMNa36o5U kU3VuYdYMgyfDRPOcgXVo9q + ruf4vuiZvTfrZh4Ww6qLmyA4QfSf + 8jizjJLYhQx8JfX4jcZU658 As + qXWbrC9rK9rjuG61rSQdQYcZ7qKOSxsWMw1VT9TOqONv2ospYytz2vJJDnNBIYHNBEn4oHOBu KXwxg7lqf83M / wDer + En + DVH9 + x + Kzhepxuj9Fs + qn2B1FR6qd7hY1jnXOt3ezbZtMVhkbm / giOb xkXqmujzOR9VOrUENuY2sHVofuaSPKWBI87Abgq4SEX / ADd6iD / gzzHuJ / KEPv2JFKd9X + okggVw PA7f4JffsXiqlx0DqLeGs / zkvv2JXCUJ6J1EZDajW3c5rnj3NiGlk / 8AVBO ++ YuG7TTp4HQ8G3Fp ufucbKmucCdJc0TxB7qtl5zJGRHirq2P2F09o + jtI / OBJPxTBzuRFMLOi4bvol4B00g / 3p0ecyLS A2Kuj432GymHbXWMJMDWBZ5eaJ5uVWuEWnb9X8Vo3C17J4khGPPTPRXCwx / q03MvZi4thfba4NY2 Gglx0jc7aFKOamTsrhLZx + h / ZqLWO3WOFzJY5v7rbhqB8UJcyZA9F3tlBT9X2jIY + y51c2AkOaBO o7NISHNHoE + 0U9v1Ubbk233ZW1rnucWtaASHa + J8fBNlz1aUvhgvq6ePTj4uMG4lZc0PbWGMbpue HnWXtOu1QDEc8tTquMAOi7Mbr5srqs6SWvfEvdYWlv8AX / Ru / wCiFfjymEMQkQ0eos + sOG5tmbj5 GHTY70w0wW2bva1zXOazgnXyUntQjsEx13eqw / raOltojDbi4wf6lle25 / 6Q1 + m7a9rXkDy2n4pg kei8AE6tvqX1l6n1zBybeh314mJiMi + x2 + bPUa5mxnqU1uBbLTqB8U / iQcfpu2OT / i7wLM09Tf1O v0bnb6qn1ywt / NaHtubIDdNE6OQALJ4yJatrrf1d6bgYFudiuppaa2NDKxAe6QN49zuxKr83UsRX RjZeUOO9zLh2fpBWJOyT3A8D4rLECk40WP1LJwLKsrGJpvrc4tJAcRLQDoQRwp8Y4DYYzY6Njq / 1 pzerlr8uvHaWgsDmVgGJmN7i5 / PmpZylk0K0yLm + va4FzTLRzA / vUHtQB1RZWNlpO3cZ500KPDFF laXukST4SdfwRqIVq13sd9uq9p / mrdPLdSpARwHXqP2qo0rByyMLHDXbSymsEOB1AbEhDJhHGfNf a5zGl3pOLqyT7eTP3dkfZ67pGqek3l22p25m76WnBjkqOcY9d1wgS6LKGtpeLnyA9snsYD0zQRK7 2wDq1X04YsNjn7m8honz + SInKqATWMM8V9Tuo49VINXq3VsLx9Jm5zRuE9xMhSYgSRauMdEuU7Kx OoWYpBs9G19Vzv3i2WFx + YTMgA4gSvGQBHbTTc8WOaRY3vKgjlnEVawztLTi3XCWt9rdHPcYAnxc U + OOU9lASKLqd2P01lNlrbMh4qtLm0NdGwB0x9Ezx3Ct8ry4iV0cksUhKO7uUf41On1wbcPOkCJF LO3mb1ePmxC2h2b67dO + smbiV4lOTVazc39M0NbtIJiGvcOybkGjJHJMRMehbWNU63HspEbtLGwQ T7Z3cT2M / JV1AW851bAtaMi3ErvsybQAS17fT0hurdw7eAUkJ / YtMW5g / W769YuLRitqp9PHYK62 WU7oDW7W + 5pmU / igOqjxSNpP + c31m6xl04fXKaW4bNx9RlRaAdumvI104TZ8Eo0oGQbbsS5jXWY7 oY8BriwhzSJDtpOsatHmqkuXiAQFyI + sGw9hIHz08O6ryw5IjRIkQ1Mq / O3NNJFldTS1lDjwXEud t3aNkp0ZRoCaCdUr8VtrWuxnNrdDT6ZhvxEweEwTB3XyxRl8paxwstjHVPG54EsIdu0452 + YUnFG 7DF7Eg1bq7qhvLTBhwDmxHuiDp4DwUkaOjHKBDXfbd9qqO1 + 4VWnbPYuqE / CQnCMeE + Y / aipUrBw XNxqLnO9j6WENOo1YjlzDiI8Wc4hVth2mP6AtaW72nQxrI7eKjAlxUjiAilZeXY + yow55I3eBPj3 TZRqWqhPRMxlr8Z1dzi1z3M7 + AemnJEDRaRaFnTnucPVs3NZq2ASZSlzIrQLOEthlbaSh58Newhw eRJ9vBUYySvVMQ2S / M6nlPs91l17i9wrEAucZOmqd7cskrpkES26cHHxZdkubfbGlbDNbT / Lc3mP Bv3qxHDGO6QAFrr3OgF3H0QAA0fBogBTAIJa5L3nmAipKAIgplpYOa2e / wB5TgVL0w10yf8AOd / A hElADczMFuwZtDC3HtcfT95dtI5Y7Xt5pptdTScOw0cihbWIcgQpGa3sO + gljvIkaJ0ZkKIbFXUI 9mZULBEBzP0bx93tP3J1RK3UKazEvMNcJdw152k / J2n3JssZKuJhZgWUuIJc3 + S / soJ8vjPSl1IS + 2oxJDvFp / vUJ5SQ2KhIhE660NLC4OkzFjfmlwkbhXExstxP2lRZ6OnoXSO07seCiCfbOvUftXcU bR4TRb0rEY7SKK4I / qtUWWZjml5lRmOELnExa2gwTBB0Ma / JIZskixmiyD62ACoBo8e / ilwyO6OF iQ975n2x28fMaJAiIVwpa8S + 9w9Gp1hPBAJH5E + EJS22SIu1g / VvLewXZtNzawNGMrLrHnwYyNB / KcrOPlq1pdYDa / ZvV31 + ljdPtx6naFga7c7 / AIx74J / IpuCXQI4kZ + rvXX6Nw3 / MtH5XBEYpdkcQ Wh2S + sLhP2Q / OysflsR9uSrCUfU7rw19Fs / 8Y3 + 9L2pK4gkP1L64R / gxxw8T / FD2ZJ4guPqV1px1 9Jvxf / c0ojDJHEGQ + pHWQZ3Uf55 / 8gj7MlcQbeF9UeoVXD7W2mylwLXtD3SJ / Ob7RqEBgknjDWyP qV1X1HCr03sB9ri6CR20hD2ZBRkEJ + pvXQNa6yfJ4 / jCPsyRxBBZ9T / rE3VmOH / CysfleEvZkniC N31X + sDQd + E4x2DmO / I4pvtTCuINez6u9ZrmMO / 4BheP + jKVTHRWha5r6zhDa6m + po7Fjtn + a4Fv 4J4JRS9edh3uAzcfbGhtoMGfOt0 / gUKBVZbX2OrI / oNzMhp4YYZYPiyzX7pTeEp0c2zp9n7Yop9E 7zRedmwzo / H / ADfmkBpsqtXsfqv9TOiX / V7peVe2yx9 + Hj2uBeQNz62OMBsJ8uUxSJJDGHbr + qf1 dqG1uEwjweXP / wCrcU4ctiHRVtqvonRqjNeDjNPE + kyfv2p4xQHQKtssx8ev + bqYz + q0D8icIgKS IqUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKR249Fwi6tlg8HtDvypKaV / 1e6HkAizCp15 2NDD / wBDam8IVbj5h2b6YPrHgYsXeg7BzXmv1rI9tvTxAO + Y93EpcIU6f1T / APEr0b / 034v / AJ5r TlOskpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKcnJ / 8VXTv / Tfn / wDn 7pqSlfVP / wASvRv / AE34v / nmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSl JKUkpSSnJyf / ABVdO / 8ATfn / APn7pqSlfVP / AMSvRv8A034v / nmtJTrJKUkp4H6v / wCMi + / AyOo9 cZTZRj49GQ9 / TmuJqdfc7GFFjX2P9 / DueOySnXH + MLoZzh00svGUfZ6BFYsFuz1PRLPV3bu0xt3a bpSUju / xlfVuptL5tcL6ar2 / zTADcHuFbnWXMaHgVmdY85ISUku / xhdBq + zOazJtryqKsr1a6wWV 1X2nGa6wl4IiwQdPhKSmtg / XbNzK3vuwzh7esM6W03tkFr7DXs / RWv8A0rY935uvdJTZu / xhdCor svtrym0BlllF / pj08ltL212mg79dpd3jRJTodO + s2B1CvOscy7D / AGZBymZTAxzGFnrNshrne0s1 8fJJTg9c / wAYAZ0XJt6VjZVOaGUWU + vUwfoMmz0mZLWusgtnQd9xEiJISnbu643o + D0 + vNZlZudm MhmOyus5Lyxm + wvZW5tQ2D6UGJ4SU08T / GD0DNYx1HrfpL20Bpa2Q11P2o3H9JpW2sGe + nCSkdP + Mn6t34eXm1m5zMNtVj2tax7nMusbSxzWssd + c4S10OHgkpfp31zzM3qHVcZ / SM0V9P8AR9KttbPW Jtaw7bGm + A479ze20akHRJTS6j9f6ac3pWVT61eJac + jKwnVsN78nH9FldIEu9 + 98Da6DKSnQu + u deDmZWPn0WOdXkYuJTj4zN9wtyqDkBlkvDD9GJaYSUtZ9f8ApQwas / HxsvJa / GszLK62Vh9NNL3V WOsFlrB7XtIhpKSnocPJGbiUZjWPqF9bbQyyA9oeA6HbS4Tr4pKTJKUkpSSnJyf / ABVdO / 8ATfn / APn7pqSlfVP / AMSvRv8A034v / nmtJTrJKUkpw2fVDpdf1bb9V2OtbiNNbvUBYLXGu1t4LnentPuY B9HhJTNv1cwcPqd3Wasm / GbbYcnIoDmDHdYGhrrHb6y4aN1hwCSnHt + qf1S6Zj1X15N2Mc7qAtw8 yhzXvF2WPSZVUW1PZ6ZaYG4EeaSnRzfqV03P3HJyMlzn41OG54cwEsx7 / tbXfzX0i / ntHZJS1v1V 6RRabLsu + pmR1OrqVdL7Kwz7W1xs21h2c / pHciSfCElNez / F10O3Gtw3W5RodXZTj1Gxpbiste22 xuOHVmNxaPpbtElOu3oGAMjql9m + 0daDG5dTyNm1lX2fa3aAQCznUpKc1v1D6T9jvw7cjLv9dlFI utsa6yunFsbdVTWfTgMDm66SfFJTo9Z6Bi9afj3WXX4mThl5oycV4ZY0Wt2WNlzXiHAa6JKaeJ9R / q / hZ1efRS4GrC / Z4qJms16gudpuLy1xBM8JKabfqz0NjX / VJ2fmPN1FeRVjuLSaqMa6ot9Oz0Ij e1rfcSYSU3OpfUzp3U8jOyLcnKpHUhUMmqp7BW51G0MftfW + TtZtIdLSOySmm7 / Ft9XXY1WITf6V Dsl9YDmDa / KFe5zYqEFhqBZHHmkpJkfV / oeP1jEOZmZLs / Oy6cugP2n1bun4zqvcWUwAa5c7iTx4 JKcLr31DyRfhY / TMe7MxcPHvGPYbMbczJvvfkF1zcmstNY3fmN3JKe9wWZVeFj15r22ZLamNvewb WusDQHuaOwLuElJ0lKSUpJTk5P8A4qunf + m / P / 8AP3TUlK + qf / iV6N / 6b8X / AM81pKdZJTC1xbU9 wa55DSQ1kbjA4bMCUlPnGFf9b34HUj6HVKMV1 + C9rbHW3ZjcdxeM30h31sdvho9rRp + b2SU3nDqb 83KrtZ1h3OMGOktcLXVumiwW / bRrNu / gWeUJKc12L9ZMrK6HRm4ucWYtnRbam11uZjVsY1py33ta ABY2zSCNB80lM2f8 + G9K6zbffnOzxS4Nx2UXCLhe3a / Gt3vY4enOlYAjnUJKX610bq / 299d7urZm F07quJbVYx9z7TTbjk5FlRrgu22wBt + hJAjVJTv / AFQPWB1PqLOofbL6Z3VZeX6tLTL3 / om413tG 1v5zNCElPNZTvrycLJsoHVG57aMg57SHmn1fWr + zDADRr7ZnZ25SU9NgUdZwv + cuEbc3IrpYx3Tr ry973PfjbrPRfGv6Xs3g6JKebz2fXDC6c1tH7Xyb8 / olBDmm1zqs42iy7dBHpuDDHj2SU6vWB1tn Vet5LmdVyMYW4lGDj4lttFe2yljrrQ6mt79oe2HFgMa + JSUr6oUdff1jp2b1ujIbc3pGTj3W3tdo 8Zo9Nj3kAFxraD4kapKa11P1kFt + Tl2dWdhW9Xy6r68U2eszEZ6hxTjtbD9jnuEub2jskpq5d310 rxens + z9Tf1Kqql77222eiWeufa + imt9VlnpECze4HuJSUybj / WHL61hZmZX1NmbjP6n9oyHVufi 0B9OQzFOLX9B2hbwNToSkp636mHqX7BqHVWXsyGve3dkusdZY0O0tLbv0jA7kMdwkp3UlKSUpJSk lOTk / wDiq6d / 6b8 // wA / dNSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klMXvZWx1jyGtYC5zjwANSUlNH / nB0 T / udR / 24P70lK / 5wdE / 7nUf9uD + 9JSv + cHRP + 51H / bg / vSUr / nB0T / udR / 24P70lK / 5wdE / 7nUf9 uD + 9JSv + cHRP + 51H / bg / vSUr / nB0T / udR / 24P70lK / 5wdE / 7nUf9uD + 9JSv + cHRP + 51H / bg / vSUn xOo4GcXDDvrvLILhW4OieJhJTZSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOTk / wDiq6d / 6b8 // wA / dNSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klI8iluRRZjuJDbWOYSOQHCP4pKeZ / 8b7pn / cm / wD6H / kElK / 8b7pn / cm / / of + QSUr / wAb7pn / AHJv / wCh / wCQSUr / AMb7pn / cm / 8A6H / kElK / 8b7pn / cm / wD6H / kElK / 8b7pn / см // + QSUr / wAb7pn / AHJv / wCh / wCQSUr / AMb7pn / cm / 8A6H / kElK / 8b7pn / cm / wD6H / kElOp0 P6uYvQnXPxrbLDcGh4qRptnjaB4pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5OT / 4qunf + m / P / APP3TUlK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJS klOTk / 8Aiq6d / wCm / P8A / P3TUlK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOTk / wDiq6d / 6b8 // wA / dNSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1kl KSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk5P / iq6d / 6b8 // AM / dNSUr 6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUsXNBgkA + Hx0SUsbK2lwc5o LW73AkCG66ny0SUsy2qz + be1 + gPtIOh5OiSmRc1paHEAuMNBPJgmB8gkpdJSHLysfBxrczKf6dND S + x5BMNbqdBJSXQiZyAG7Ki + vJoryKSTXcxtjCQWktcNw0cARoe6SJRMTRSJIcnJ / wDFV07 / ANN + f / 5 + 6akpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSnnvrLR092TS 7Nz3YX2imyohsf4EHKbaXkgtFbq5050CSnIycLo2x9uN1e0syrbah3sJu9SWenXjOsfYd0NvG3XV JSzOn9BroDMPrlkPaC4Ythb6gdVXQD7bBwKXHnQ / ilMrsXpGZezf1 + yt2HkepUXvLRvtFwrdS42A lv62BJJnaPzUlMX4dGbS + nph2kddm5Irrxg614BYa3naRW46vYzdu2 / m + ZSU7N3UaT1DD + qLcavP JoDs71CX11VsDYLvU9QuLiNNxnieUmxjwmOM5Lrs74AaA1oAAEADQABJrrpKcnJ / 8VXTv / Tfn / 8A n7pqSlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpqZvSem9ReyzOxq 8h2bXsYbGh0NsaWPHza4hJSm9J6a2mrHGOz06LPXqaRIbZr7xM6 + 4pKRDoHRQxlQw6tlTi + tsaNc QWy0dtCR8ElKHQOjNY2sYle1ji9gj6Ljs1b4fzTePBJTl5XVfql9Xc + nDbW1uYGsrrqxqy97Q1vp VtIb32GB3j5JM + LlMmSPEBo2mZPROmZeVfj4zm32PYzKtY2SbX7Xtrc4u1d + kB08UlGOScQCdOjZ w + u4GdcMegv9Xe + s1uaWuaaxLyQezT7T / K0SWzwSgLLopMTk5P8A4qunf + m / P / 8AP3TUlK + qf / iV 6N / 6b8X / AM81pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTjfWCn6z5VRxug2YuMH CHZFz3 + oPJjW1OA + MpM / LnBE3Oz4Ob9U / qQzolx6n1SwZfUnF0PBLmM3clpeA4uPclJm5vnvdHDH SLtZX1f6TmZD8u + gm63bveyyysksEMd + je33AaB3KTXjnyRFApsbpXT8S8ZOPSGWir0N4JJ2bjYQ ZJmXGSeSktllnIUS20ljk5P / AIqunf8Apvz / APz901JTm / Vj6z / VvH + rfSaL + rYNVtWDjMsrfk1N c1zamBzXNL5BBSU6X / Oz6q / + XPT / AP2Kp / 8ASiSlf87Pqr / 5c9P / APYqn / 0okpX / ADs + qv8A5c9P / wDYqn / 0okpX / Oz6q / 8Alz0 // wBiqf8A0okpX / Oz6q / + XPT / AP2Kp / 8ASiSlf87Pqr / 5c9P / APYq n / 0okpX / ADs + qv8A5c9P / wDYqn / 0okpX / Oz6q / 8Alz0 // wBiqf8A0okpX / Oz6q / + XPT / AP2Kp / 8A SiSlf87Pqr / 5c9P / APYqn / 0okpX / ADs + qv8A5c9P / wDYqn / 0okpX / Oz6q / 8Alz0 // wBiqf8A0okp X / Oz6q / + XPT / AP2Kp / 8ASiSlf87Pqr / 5c9P / APYqn / 0okpX / ADs + qv8A5c9P / wDYqn / 0okpX / Oz6 q / 8Alz0 // wBiqf8A0okpX / Oz6q / + XPT / AP2Kp / 8ASiSlf87Pqr / 5c9P / APYqn / 0okpX / ADs + qv8A 5c9P / wDYqn / 0okpX / Oz6q / 8Alz0 // wBiqf8A0okpX / Oz6q / + XPT / AP2Kp / 8ASiSnNyPrP9W3fWTA vHVsE1Mwc1j7Bk1bWufbgFrS7fEkMdHwKSn / 2Q ==
  • application / pdf
  • удв.де | CAR 44 | Профилактика обгона на проселочных дорогах
  • Библиотека Adobe PDF 8.0 FalsePDF / X-3: 2003PDF / X-3: 2003 конечный поток эндобдж 538 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 446 0 объект > эндобдж 445 0 объект > эндобдж 507 0 объект > эндобдж 444 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.{

    Количество раз, когда разрешены незаконные обгоны

    Правила дорожного движения, такие как значение знаков и разметки и использование полос, аналогичны в большинстве стран, но некоторые незначительные элементы различаются по мере того, как мы пересекаем границы, и на практике Многие водители-коренные или постоянные водители в данной стране могут не иметь четкого представления о некоторых аспектах.

    В одном из них запрещен обгон на одинарных проезжих частях и есть исключения из этих запретов, поэтому Генеральное управление дорожного движения Испании (DGT), входящее в состав министерства транспорта, издало некоторые инструкции.

    Когда обгон запрещен

    Обгон на дорогах с одной полосой движения в любом направлении является нарушением закона на повороте или других элементах, которые ухудшают видимость, или там, где меняется дорожное покрытие — что часто может быть случай с межпровинциальными автомагистралями, особенно там, где они охватывают более одного региона, поскольку инвестиции в ремонт и техническое обслуживание инфраструктуры в одной провинции или регионе и их отсутствие в другой означает, что новое распространение асфальта может внезапно остановиться на границе.

    Также запрещен обгон на обозначенных пешеходных переходах, на перекрестках, на железнодорожных переездах или вблизи них, а также внутри туннелей — за исключением случаев, когда дорога является двухполосной или имеет три и более полос.

    Во многих случаях запрет на обгон водителей впереди виден с помощью знаков «Обгон запрещен» или сплошной белой линии посередине дороги, но на небольших полосах они не всегда присутствуют, поэтому автомобилистам необходимо знать, когда они должны оставаться позади идущей впереди машины, даже если об этом им не говорят.

    В то время как большинство водителей в целом осведомлены о вышеизложенном, и здравый смысл проявляется там, где они не уверены, законы о дорожном движении меняются относительно быстро — не точно каждые пару лет, но определенно несколько раз с тех пор, как средний взрослый прошел мимо своего или ее экзамен по вождению, после которого у них больше не будет никаких обязательных учебных занятий или уроков теории, чтобы держать их в курсе.

    С этой целью, когда многие сегодняшние автомобилисты впервые получили свои права, ограничения скорости на национальных автомагистралях, не относящихся к автомагистралям, составляли 100 километров в час (62 миль в час), в отличие от 90 километров в час (56 миль в час), у городских дорог было 50 километров в час. (31 миль в час), а не 30 километров (18.6 миль в час), и не было никаких конкретных правил относительно расстояния, которое следует оставлять при проезде уязвимых участников дорожного движения.

    Это означает, что многие могут не знать об этих исключениях, когда правило «запрета обгона» может и даже должно быть отменено.

    Когда разрешены «запрещенные» маневры обгона

    Согласно DGT, обгон разрешен на перекрестке, где обгон водителя имеет приоритет — это будет обозначено дорожной разметкой.

    Железнодорожные переезды, где боковая видимость не является проблемой, являются еще одним исключением — например, автомобилистам разрешается обгонять двухколесное транспортное средство, которое не мешает обзору сбоку или на безопасном расстоянии впереди по встречной полосе.

    Обгон разрешен на круговых перекрестках, за исключением перекрестков, при условии, что «обстоятельства позволяют безопасно выполнить этот маневр», — поясняет DGT.

    По закону водители должны оставлять минимальный зазор в 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) между собой и велосипедистами при их проезде, даже если это означает необходимость пересечения сплошной белой линии — фактически, если впереди полностью проложена дорога. ясно, лучше пересечь линию, чтобы обогнать велосипедиста, чем оставаться позади велосипеда, пока не дойдете до ломаной белой линии, которая обычно указывает на то, что обгон разрешен; необходимость замедляться до ползания на некоторое расстояние означает, что позади вас могут образоваться очереди, что приводит к разочарованию со стороны других водителей, которые могут поддаться соблазну опрометчиво обгонять и стать причиной аварии.

    Однако на участке с прерывистой белой линией обгон транспортного средства, когда нет безопасного и свободного от транспортных средств расстояния, для этого на встречной полосе является незаконным, и то же самое применяется при обгоне велосипедистов: если вы не можете выехать 1,5-метровый разрыв из-за машин, движущихся по встречной полосе, тогда вы должны оставаться позади, пока не станет безопасным проехать.

    «Расстояние между велосипедистами», вероятно, увеличится до двух метров (6 футов 6 дюймов) в конце этого года, но пока это не подтверждено.

    В этом смысле к лошадям, передвигающимся по дорогам, следует относиться так же, как к велосипедистам, и транспортные средства должны снижать скорость прямо при проезде через них — хотя лошадей учат, чтобы они были безопасными в движении, и их нельзя было бы тренировать на дороге, если бы они этого не делали. , они непредсказуемы, и даже самое тихое животное может внезапно напугать объект у дороги или громкий шум.

    Распространенная жалоба водителей, снижающих скорость из-за лошадей, заключается в том, что «всадники не благодарит их» за это, но, во-первых, всадник должен сосредоточиться на своей лошади, чтобы обеспечить полный контроль в потенциально опасной ситуации, и это невозможно. ожидается, что одна рука почти постоянно будет снята с поводья, чтобы каждые несколько секунд сигнализировать продолжающемуся потоку машин; во-вторых, снижение скорости для лошадей является требованием закона, и водители не должны ожидать, что их «поблагодариют» просто за то, что они не нарушили закон — в конце концов, они не ожидают подтверждения за остановку на красном светофоре или пешеходном переходе.

    Вдоль тех же линий и снова, если путь впереди достаточно свободен, если проезжая часть заблокирована впереди сломанным транспортным средством, частично или полностью, вам разрешено пересечь сплошную белую полосу или «Не обращайте внимания» на знак «Обгон запрещен», чтобы обойти его, даже в туннеле или на железнодорожном переезде.

    Это распространяется на проезжающие мимо исключительно медленные транспортные средства — небольшие мотоциклы или мопеды, которые обычно движутся значительно ниже предельной скорости, поскольку они не могут двигаться быстрее; прицепы с лошадьми, скорость которых в целях безопасности должна составлять около 50 километров в час; конные экипажи; или водители автомобилей, которые необъяснимо и опасно замедлились до ползания на быстро движущейся дороге, рискуя серьезным происшествием с задним шунтом, могут быть обойдены, если противоположная полоса свободна, даже в туннеле, железнодорожном переезде, перекрестке или ситуация с непрерывной белой линией.

    Как правило, это относится к любым препятствиям на проезжей части дороги.

    Предпосылка состоит в том, что для движения транспорта всегда безопаснее оставаться с постоянным потоком, чем для периодических остановок и замедлений, которые могут вызвать эффект домино, если автомобиль позади не успевает среагировать в достаточной степени.

    По этой причине автомобилистам следует придерживаться темпа остального движения, если это безопасно и соблюдается ограничение скорости. проезжая часть дороги, если это не опасно, например, в плохих погодных условиях; падение скорости на 20% ниже предельной может быть столь же опасным, как и превышение предельной скорости, поскольку транспортные средства, движущиеся намного медленнее остальных, могут вызвать раздражение у водителей позади и соблазн совершить обгон там, где это опасно и незаконно.

    Город Давенпорт, IA ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ — ОБГОН И ОБЪЕДИНЕНИЕ — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГИ

    [Заказ. 84-247 § 13.2]

    Если иное не предусмотрено в Разделе 10.42.070, транспортные средства встреча друг друга на любой проезжей части уступает половину проезжей части повернув вправо.

    [Заказ. 84-247 § 13.3]

    Следующие правила регулируют обгоны и обгоны. транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключения и особые правила, указанные ниже:

    Водитель автомобиля, обгоняющего другой движущийся автомобиль в том же направлении должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно в стороне от обгоняемого автомобиля.

    [Заказ. 96-154 § 6; Ord. 84-247 § 13.4]

    Водитель транспортного средства может обгонять и проезжать справа другого транспортного средства, которое делает или собирается повернуть налево.

    Водитель транспортного средства может обгонять и, допуская достаточное просвет, проехать другой автомобиль, идущий в том же направлении, либо слева или справа на проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для четырех и более полос движущегося транспорта, когда такое движение может быть выполнено безопасно.Никто не должен выезжать из на тротуаре или на обочине проезжей части при обгоне или обгоне справа.

    Любое лицо, нарушающее любое из положений этого раздела признается виновным в простом правонарушении и при осуждении — подлежит штрафу в размере 20 долларов США.

    [Заказ. 84-247 § 13.5]

    Транспортное средство не должно двигаться влево от центра. проезжей части при обгоне и обгоне другого движущегося транспортного средства в том же направлении, если левая сторона не видна четко и свободен от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить обгон и обгон должны производиться полностью, не мешая с безопасным движением транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны направление или обгоняемый автомобиль.Обгоняющий автомобиль должен вернуться с правой стороны проезжей части, прежде чем приблизиться на 300 футов транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны во время движения на проезжей части, где разрешено ограничение скорости более 30 миль на час, и обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем приблизиться к приближающемуся транспортному средству на расстояние 100 футов с противоположной стороны при движении по проезжей части, имеющей законный ограничение скорости 30 миль в час или меньше.

    [Заказ.84-247 § 13.6]

    Ни одно транспортное средство не должно при обгоне и обгоне другого транспортного средства или в любое другое время свернуть на левую сторону проезжей части под следующие условия:

    A.

    При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе где водителю закрыт обзор шоссе на расстоянии примерно 700 футов.

    B.

    При приближении ближе 100 футов к любому узкому мосту, виадуку или туннель, если он обозначен такими знаками, или при приближении на расстояние менее 100 футов от или пересекая любой перекресток или железнодорожный переезд.

    C.

    Если установлены официальные знаки, указывающие, что движение транспорта отмечена правая или отчетливая центральная линия или линия вне центра, отличительная черта которой и так направляет трафик.

    [Заказ. 84-247 § 13.8]

    Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть была четко разделена на три или более обозначенные полосы движения, следующее правило в дополнение ко всем остальным в соответствии с настоящим Соглашением: Транспортное средство должно двигаться как можно ближе к практически полностью в пределах одной полосы движения и не подлежат перемещению с такой полосы, пока водитель не убедится, что такое движение можно сделать с безопасностью.

    [Заказ. 84-247 § 13.9]

    Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством. более внимательно, чем это разумно и осмотрительно, с должным учетом скорость такого транспортного средства, движение и состояние шоссе.

    британских законов об обгоне | Компания Windscreen

    Последнее обновление 26 февраля 2021 г.