Вал шарнирный: Вал шарнирный

Содержание

ШАРНИРНЫЙ ВАЛ

Известные шарнирные валы содержат два шарнира, установленных на концах промежуточного вала. Последний состоит из двух частей, связанных шлицами.

Описываемый вал отличается от известных тем, что каждый из шарниров выполнен в виде сочетания известной муфты с резиновой шиной с встроенным в нее стандартным подшипником, связанным с промежуточным валом и с внешней полумуфтой.

Такое конструктивное выполнение вала позволяет гасить крутильные колебания при передаче больших крутящих моментов на значительные расстояния.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый вал; на фиг. 2 — шаровой подшипник.

Шарнирный вал состоит из двух муфт с резиновой шиной 1 со встроенными в них шаровыми подшипниками 2. Муфты соединены с промежуточным валом 3, состоящим из двух частей, связанных шлицами. Внешние полумуфты 4 соединены соответственно с ведущим и ведомым элементами, а внутренние полумуфты 5 установлены на шпонках на концах промежуточного вала.

Шаровые подшипники связаны с промежуточным валом и с внешними полумуфтами.

Передача крутящего момента от одной внешней полумуфты к другой происходит через одну эластичную оболочку и внутреннюю полумуфту и далее через промежуточный вал, другую внутреннюю полумуфту и эластичную оболочку. Шаровые подшипники устраняют при этом осевые и радиальные смещения промежуточного вала и воспринимают осевые усилия, которые появляются в результате закручивания эластичных оболочек.

Описываемый шарнирный вал обеспечит передачу мощности порядка 1000 л. с. и больше, например, в буровых установках от дизельного силового агрегата к цепному редуктору буровой лебедки и к буровым насосам. Наличие эластичных оболочек позволит гасить крутильные колебания, что будет способствовать увеличению срока службы агрегатов и механизмов буровой установки.

Шарнирный вал, содержащий два шарнира, установленных на концах промежуточного вала, состоящего из двух частей, связанных шлицами, отличающийся тем, что, с целью гашения крутильных колебаний при передаче больших крутящих моментов на значительные расстояния, каждый из шарниров выполнен в виде сочетания известной муфты с резиновой шиной с встроенным в нее стандартным шаровым подшипником, связанным с промежуточным валом и с внешней полумуфтой.

шарнирный вал — это… Что такое шарнирный вал?

шарнирный вал

articulated shaft

Русско-английский технический словарь.

  • шарнирный
  • шарнирный винт

Смотреть что такое «шарнирный вал» в других словарях:

  • шарнирный вал — lankstinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m …   Automatikos terminų žodynas

  • шарнирный приводной вал автомобиля — 3.1 шарнирный приводной вал автомобиля: Вал трансмиссии, соединяющий ведущие колеса с агрегатами трансмиссии и содержащий: два ШРУС универсального типа, обеспечивающие угловые и линейные (вдоль оси вращения) перемещения, или два ШРУС, из которых… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • карданный вал — lankstinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m …   Automatikos terminų žodynas

  • Gelenkwelle — lankstinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m …   Automatikos terminų žodynas

  • Kardanwelle — lankstinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m …   Automatikos terminų žodynas

  • arbre articulé — lankstinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m …   Automatikos terminų žodynas

  • articulated shaft — lankstinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m …   Automatikos terminų žodynas

  • cardan shaft — lankstinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m …   Automatikos terminų žodynas

  • jointed shaft — lankstinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m …   Automatikos terminų žodynas

  • lankstinis velenas — statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m …   Automatikos terminų žodynas

  • несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта — воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… …   Энциклопедия «Авиация»

Шарнирный комплект, приводной вал CV3008 KAVO PARTS

Сторона установкисо стороны колеса, передний мост
Длина [мм]153
Внешнее зацепление со стороны колеса25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса22
Ø фланца [мм]53

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Шарнирный комплект, приводной вал CV3008 KAVO PARTS , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать CV3008 KAVO PARTS в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

шарнирно-сочлененный вал — Польский перевод — Linguee

Бак 1500 л (доплата) Бак 2000 л (доплата) Торсионный фаркоп (на 1000 и 1500 л) дорожные фонари

[…]

кожух вентилятора резиновый

[…] крышка тележки co p e шарнирный вал h o mo кинетические тележки co p e шарнирный вал 1 pr otection […]

комплект мембранного насоса масляного 1 л

uniagroup.com

zbiornik 1500 l (доплата) zbiornik 2000 l (доплата) dyszel skrętny (dla 1000 i 1500 l)

[…]

oświetlenie drogowe

[…] osłona gumowa ko sz a goylatora wałek p rz egub ow o-teleskopowy wałek p rz egubowo-teleskopowy […]

гомокинетический (dla

[…]

dyszla skrętnego) zestaw ochronny 1 kpl.олей до помпы мембранович 1 л

uniagroup.com

Для привода v i a шарнирный вал
a n d для компрессора […]

в шасси, CVS предлагает переходник с передаточным отношением 1: 2.

cvs-eng.de

Do napę d u prz ez wał przegubowy i p rzy mon ta żu sprężarki […]

na podwoziu CVS oferuje przekładnię zapasową ze współczynnikiem przełożenia 1: 2.

cvs-eng.de

Приводы Машина приводится в движение через

[…] Муфта клиновая t o r шарнирно-сочлененный вал .

cvs-eng.de

Napędy Napęd odbywa się przez sprzęgło,

[…] paski klin ow e lub wa ł przegubowy .

cvs-eng.de

гомокинетические тележки co p e шарнирный вал ( f или жесткий вал)

uniagroup.com

wałe k przegubowo -t ele skopo wy homokinetyczny

uniagroup.com

Телескопическая вилка состоит из двух рычагов, соединенных цепью

[…] шестерня o r a n шарнирный вал i n o rder для предотвращения […]

напряжение.

img.mecalux.com

img.mecalux.com

Widły teleskopowe składają

[…] się z dwóch r am ion połączonych wał em napędowym […]

w sposób zapobiegający naprężeniom.

img.mecalux.pl

img.mecalux.pl

UNIA Компьютер опрыскивания (для XXL) дорожные фонари (для L и XL) ночные светильники (для L и

[…] XL) тележки co p e шарнирно-сочлененный вал ( f или торсионный […]

фаркоп)

uniagroup.com

(dla XXL) компьютер UNIA Spray z

[…]

czujnikiem ciśnienia (dla XXL) oświetlenie drogowe (dla L i XL)

[…] oświetle ni e noc ne (dla L i X L) w ałe k przegubowo-teleskopowy

uniagroup.com

Шарнирно-сочлененный вал w i th срезные болты

rauch.de

wałek nap ęd owy zabezpieczony ś r ub ścinaną

rauch.de

гомокинетические тележки co p e шарнирный вал

uniagroup.com

wałek przegubowo- te lesk opowy homokinetyczny

uniagroup.com

Привод трактора

[…] через P T O Вал ( P TO ) a n d шарнирный t le sc op i c вал i s t передано […]

к насосу, создающему разрежение во всасывающем патрубке.

помот.пл

Napęd z ciągnika

[…] poprzez wał odbio ru mocy (W OM ) i w przegubowo -tel es kopowy przekazywany […]

jest na pompę, która powoduje

[…]

wytworzenie podciśnienia na króćcu ssawnym.

помот.пл

13.Tough wide-a ng l e с шарнирно-сочлененной рамой t e le sco pi n g вал i th обгонная муфта.

samasz.pl

W opcji istnieje możliwość zamontowania sterowania elektrycznego.

samasz.pl

Привод выполнен через валы и карданные шарниры и подключается через привод

[…] предохранительная муфта т ч e шарнирная d r i v e вал .

rozmital.com

Napęd jest wykonany

[…] za pomocą wa łów i przegubów krz yżak ow ych.

розмиталь.com

Это требование […]

выполняется, если две двери разных секций разделены

[…]

таким образом, чтобы расстояние между дверями составляло не менее 40% от общей длины пассажирского салона (всех секций).

eur-lex.europa.eu

W przypadku pojaz du przegubowego , w ymóg t en będzie […]

spełniony, jeśli dwoje drzwi w rónych częściach jest oddzielone w taki

[…]

sposób, że odległość pomiędzy drzwiami wynosi nie mniej niż 40% całkowitej długości połączonego przedziału pasaerskiego (wszystkich części).

eur-lex.europa.eu

Невзирая на параграф 2, государства-члены, которые

[…]

ввести систему сборов с пользователей дорог на

[…] автомобиль s o r сочлененный v e hi cle комбинации […]

предназначен исключительно для перевозки

[…]

товаров, перевозимых автомобильным транспортом, может применять пониженную ставку на газойль, используемый такими транспортными средствами, которая ниже национального уровня налогообложения, действующего на 1 января 2003 года, при условии, что общее налоговое бремя остается в целом эквивалентным, при условии, что минимальные уровни Сообщества соблюдаются и что национальный уровень налогообложения, действующий с 1 января 2003 года для газойля, используемого в качестве топлива, как минимум в два раза выше минимального уровня налогообложения, применимого на 1 января 2004 года.

eur-lex.europa.eu

Nie naruszając ust. 2, Państwa Członkowskie, które wprowadzą system

[…]

opłat użytkowników dróg za pojazdy

[…] silnikowe lu b po jazd y przegubowe p rzez nacz on e wyłącznie […]

do przewozu drogowego towarów, mog

[…]

stosować obniżoną stawkę dla oleju gazowego wykorzystywanego przez takie pojazdy, która schodzi poniżej krajowego poziomu opodatkowania obowiązujcego w dniu ríu 2003., tak długo jak ogólny ciężar opodatkowania pozostaje w dużej części taki sam, pod warunkiem że wspólnotowe Minimalne poziomy opodatkowania są przestrzegane i e krajowiziónia ze krajowiziónia 2003. dla oleju gazowego wykorzystywanego jako materiał napędowy jest przynajmniej dwa razy wyższy od minimalnego poziomu opodatkowania mającego zastosowanie w dniu 1 stycznia 2004 r.

eur-lex.europa.eu

Эти три измерения объединены в

[…]

духовности францисканцев, с

[…] прочность и деформация pt h , шарнирно-сочлененный a c co rding to […]

новый концепт: категория братских

[…]

отношений, взаимности и меньшинства на службе евангелизации.

francescani.net

Te trzy wymiary z całą ic h mocą i głę bi ą składają się […]

na duchowość franciszkańską, wyra aną według nowej koncepcji: w kategorii

[…]

relacji braterskiej, wzajemności i mniejszości w słu bie ewangelizacji.

francescani.net

Аппетит к риску в Nordea определяется как уровень и характер риска

[…]

, который банк готов принять в порядке

[…] преследовать т ч е сочлененный с т ra теги от имени […]

акционеров, а определено

[…]

ограничениями, отражающими взгляды акционеров, держателей долговых обязательств, регулирующих органов и других заинтересованных сторон.

nordea.pl

Apetyt na ryzyko Definiowany jako poziom i

[…]

charakter ryzyka, które bank jest skłonny

[…] podjąć, w celu realizacji ogł os zonej Strategii […]

w imieniu akcjonariuszy i jest Definiowany

[…]

poprzez ograniczenia odzwierciedlające poglądy akcjonariuszy, wierzycieli, organów regacyjnych i innych interesariuszy.

nordea.pl

Гдыня в настоящее время реализует проект под названием «Rozwój proekologicznego transportu publicznego na Obszarze Metropolitalnym Trójmiasta» (Развитие экологичного общественного транспорта в столичном регионе Труймясто), который включает, среди прочего, строительство нового троллейбусного депо, 10.6 км новых троллейбусных линий и приобретение новых низкопольных

[…]

троллейбусов, а автобусный парк пополнился экологичными

[…] и эконом ic a l сочлененный b u se s на топливе […]

природным газом.

investgdynia.pl

Gdynia jest w trakcie realizacji projektu «Rozwój proekologicznego transportu publicznego na Obszarze Metropolitalnym Trójmiasta», w ramach którego do tej pory zbudowano m.in. nową zajezdnię trolejbusową, nowe line trolejbusowe o długości 10,6 km oraz zakupiono nowe trolejbusy

[…]

niskopodłogowe, zaś tabor miejski został

[…] powiększony o pr oe kolog icz ne i ek ono miczn e autobusy […]

przegubowe napędzane gazem ziemnym.

investgdynia.pl

3.3 Если для выполнения требований, приведенных в приложениях, во время испытаний необходимо было использовать специальные

[…]

оборудование толкаемых судов

[…] (см. параграф 1.3.7) или , i f шарнирно-сочлененный c o up ling использовался для соединения […]

крафт, информация

[…]

об использованном оборудовании должны быть записаны, а в испытательной документации должны быть указаны названия и регистровые номера судов, составляющих состав, и их положение в составе состава.

чел.pl

3.3 Jeżeli, w celu spełnienia wymagań podanych w Załącznikach, podczas prób niezbędne było korzystanie z wyposażenia specjalnego jednostek

[…]

пчаныч (патрз 1.3.7) lub gdy

[…] do łcze ni a jednostek u żywa ne by ły połczenia prz egubo we , to w dokumentach […]

z prób odnotowuje

[…]

się rodzaj wykorzystanego wyposażenia i podaje się nazwy i numery rejestracyjne jednostek wchodzących w skład danego zestawu oraz określa się ich usytuowanie w zestawie.

прс.пл

Мельница приводится в движение электродвигателем, который

[…] соединяется с t h e валом v i a a n шарнирно c .

engineering-bp.com

Napęd stanowi silnik

[…] elektryczny zesprzę gl ony z wa łe m przez sprzęgło.

engineering-bp.com

Операции ограничены процессами

[…]

для восстановления железа и сплавов железа

[…] (доменная печь ac e , вал f u rn ace и под […]

) и цветных металлов (Waelz

[…]

процесс вращающейся печи, процессы плавки в ванне с использованием вертикальных или горизонтальных печей), при условии, что оборудование соответствует минимальным требованиям предельным значениям выбросов для ПХДД и ПХДФ, изложенным в Директиве 2000/76 / EC Европейского парламента и Совета от 4 декабря. 2000 о сжигании отходов (*), независимо от того, регулируются ли процессы этой Директивой, и без ущерба для других положений Директивы 2000/76 / EC, где она применяется, и положений Директивы 96/61 / EC.

eur-lex.europa.eu

Operacje ograniczaj się do processów odzysku elaza i stopów elaza

[…] (wielkie pi ece, шт. szyb ow e i шт. […]

trzonowe) i metali nieżelaznych (process w

[…]

piecu obrotowym Waelza, procesy kąpieli Metalowej г wykorzystaniem pieców pionowych LUB poziomych), стручка warunkiem że urządzenia spełniają minimalne wymogi dotyczące dopuszczalnych wielkości emisji пХДД я ПХДФ określone ш dyrektywie 2000/76 / WE Parlamentu Europejskiego я Радий г Dnia 4 grudnia 2000 г.w sprawie spalania odpadów (*), niezależnie od tego, czycesses te objęte są zakresem tej dyrektywy, oraz nie naruszając innych przepisów dyrektywy 2000/76 / WE, gdzowy przepisów dyrektywy 2000/76 / WE, gdzowy przepisów dyrektywy 2000/76 / WE, gdzowy przepisów dyrektywy 2000/76 / WE, gdzowy przepisów dyrektywy 2000/76 / WE, gdzowy przepisów dyrektywy 2

eur-lex.europa.eu

Наружная пластина X-Bridge была сконфигурирована с Preci se l y шарнирно a n gl es для более быстрого, плавного переключения передач и более тихой езды.

kmcchain.eu

Kąty frezowań w ogniwach zewnętrznych zostały dokładnie wyliczone by zapewnić płynniejsząą zmianę biegów i cichszą pracę łańcucha.

kmcchain.eu

A n шарнирно-сочлененный p a ra llelogram между […]

насадка и колесо гарантируют, что колеса останутся на поверхности даже более

[…]

пересеченная местность, так что насос работает непрерывно.

mantis-ulv.eu

Przegubowy m ech ani zm ró wn oległowodowy […]

znajdujący się pomiędzy zaczepem a kołem zapewnia przyleganie kół do powierzchni,

[…]

oraz umożliwia stałe zasilanie pompy, nawet na nierównym podłożu.

mantis-ulv.eu

Серия F также выделяется из общей массы

[…]

из-за комбинации уникальных

[…] самокомпенсация ti n g шарнирно-сочлененная s t ee кольцо, его дифференциал […] Замки

и лучшая в отрасли кабина.

volvospiritmagazine.com

Serię F spośród wszystkich pozostałych maszyn wyróżnia także unikatowy,

[…] auto-kompen su jąc y, przegubowy uk ład k ie rowania, […]

blokada mechanizmu rónicowania i najlepsza w branży kabina.

volvospiritmagazine.com

Было

[…] чрезвычайно we l l шарнирно-сочлененный i n t he Apostolic […]

Letter Novo millennio ineunte: «Если в ожидающем нас планировании,

[…]

мы более уверенно посвящаем себя пастырской деятельности, которая отводит личной и совместной молитве надлежащее место, мы будем соблюдать основной принцип христианского взгляда на жизнь: первенство благодати.

padrimariani.org

Czytamy w nim:

[…] „Jeżeli w oczekuj ą cej nas pra cy programowej […]

z większą ufnością zajmiemy się duszpasterstwem, które przeznaczy

[…]

całą swoją przestrzeń na modlitwę indywidualną i wspólnotową, to zastosujemy się do kluczowej zasady chrześcijańskiej wizji życia: zasady pierwszeństwa łaski.

padrimariani.org

Эта жидкость циркулирует в замкнутом контуре между насосом

[…]

рабочее колесо (первичная сторона, 5)

[…] на валу vi n g вал ( м ot o r вал ) nd рабочее колесо турбины (вторичная сторона, 2) на dr iv e n вал ( g ea r unit i np u t вал ) .

download.sew-eurodrive.com

Ta ciecz przepływa w zamkniętym obiegu pomiędzy wirnikiem

[…]

napędzającym (strona pierwotna,

[…] 5) na wale napę do wym (wał siln ik a) a wirnikiem n apędzanym (strona wtórna, 2) napędza 9 go ne wejściowy pr ze kładni).

download.sew-eurodrive.com

Соответствующий

[…] пластиковая муфта (Рис. 81/1) позволяет внешней секции стрелы избежать столкновения, перемещаясь вокруг t h e шарнирно a x le (Рис. 81 / 2) по направлению движения и против направления движения; затем он автоматически возвращается в […]

свое рабочее положение.

et.amazone.de

Przed wejściem między ciągnik i maszynę w celu jej do- lub odłączenia należy zabezpieczyć ciągnik i maszynę przed przypadkowym uruchomieniem i niezamierzonym przetoczeniem.de.

Добавить к этому

[…] увеличенный расчетный срок службы, красный uc e d вал d e fl ection and increment as e d вал f a ti gue факторы безопасности, и у вас есть […]

— это очень прочный погружной электродвигатель.

abseffex.com

Dodając do

[…] powyższego zwiększo trwałość ł ysk, redukcj ę ugięcia wa łów oraz lepsze zabezpiecze ni zabezpiecze ni zabezpiecze ni

wyjątkowo solidne silniki zatapialne.

abseffex.com

Проверьте положение цепного колеса на заслонке — p la t e вал w i th относительно заслонки.

antti-teollisuus.fi

Sprawdzić połoenie koła łańcuchowego na wałku płyty odcinającej odpowiednio do płyty odcinającej.

antti-teollisuus.fi

Дополнительно n t o вал a l ig nment products, […]

мы также предлагаем различные геометрические решения, в том числе: измерение прямолинейности

[…]

и плоскостность поверхности, центровка отверстий и диафрагм турбины, параллельность валков и оперативный мониторинг изменения положения машинного оборудования.

pruftechnik.com

Oprócz produktów do osiowani a wałów, oferu je my także […]

szeroki zakres rozwiązań takich jak: pomiary płaskości i prostoliniowości,

[…]

osiowanie otworów, równoległość walców, pomiar współosiowości układów przepływowych, мониторинг przemieszczeń.

pruftechnik.com

Соответствующая пластиковая муфта (Рис. 71/1) позволяет внешней секции стрелы избежать столкновения, перемещаясь вокруг t h e шарнирно a x le (Рис. 71/2) по направлению движения и против направления движения; затем он автоматически возвращается к своей работе […]

позиция.

et.amazone.de

Odpowiednie kły z tworzywa sztucznego (Рыс.71/1) umożliwiają odchylenie się zewnętrznych wysięgników wokół osiowych przegubów (Rys. 71/2) przeciwnie do kierunku jazdy — z automatycznym powrotem do pozycji roboczej.

et.amazone.de

Патент США на опорную конструкцию для шарнирно-сочлененного вала с разделенным шарниром Патент (Патент № 5,775,458, выданный 7 июля 1998 г.)

Изобретение относится к опорному устройству для раздельного шарнирно-сочлененного вала в транспортном средстве, содержащему по крайней мере одну ведущую ось и по крайней мере одну не ведущую опорную ось, в которой шарнирно-сочлененный вал проходит через не ведущую ось и поддерживается рядом с ней. чтобы по существу следовать вертикальным движениям не ведущей оси, эта ось, в свою очередь, опирается от ее середины на раму транспортного средства с помощью узла поддержки оси.

В этом типе известной конструкции шарнирно-сочлененный вал, который предусмотрен, по крайней мере, рядом с неведущей осью с дополнительным шарнирным соединением, обеспечивающим его «гибкость», поддерживается рядом с неведущей осью таким образом, что гибкие движения этой оси ось существенно не влияет на работу шарнирного вала.

Известная конструкция раскрыта в патенте Швеции 467 098. Шарнирно-сочлененный вал в этой конструкции состоит из двух частей и снабжен соединительным элементом, соединяющим части шарнирно-сочлененного вала, причем концы элемента установлены в подшипниках с отдельным корпусом подшипника. расположены на неведущей оси.Недостатком этого и других известных устройств является то, что они плохо подходят для случаев, когда неведущая ось является поворотной осью, в которой вращается вся балка оси. Когда шарнирно-сочлененный вал опирается непосредственно на поворотную ось, углы сочленения становятся невыгодными, когда ось поворачивается, и вызывают крутильные колебания в шарнирно-сочлененном валу, тем самым сокращая срок его службы. Кроме того, эти схемы всегда требуют дополнительного элемента ссылки.

Целью настоящего изобретения является устранение этого недостатка.Эта цель достигается с помощью устройства в соответствии с изобретением, отличающегося тем, что шарнирно-сочлененный вал опирается на упомянутый опорный блок в середине оси, причем этот блок следует только за вертикальным перемещением оси.

Таким образом, изобретение основано на идее опоры шарнирного вала косвенно на не ведущую ось с помощью такого компонента в группе осей, который не поворачивается относительно рамы транспортного средства, а только следует за вертикальным движением. оси.

В устройстве согласно изобретению, в котором шарнирно-сочлененный вал опирается, например, на так называемую треугольную опору, поддерживающую вал, поворот оси вообще не влияет на углы сочленения. Опорное устройство согласно изобретению может быть реализовано с помощью одной или нескольких опор. Если используется одна опора, она должна обеспечивать не только вращение шарнирного вала, но также изменение угла между шарнирно-сочлененным валом и треугольной опорой.В альтернативной компоновке используются две опоры и отдельный соединительный вал, который можно использовать в ситуациях, когда изменение угла между опорным блоком и шарнирным валом имеет тенденцию становиться большим, поэтому углового перемещения опоры недостаточно.

Далее изобретение будет описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых

РИС. 1 представляет собой вид сбоку предпочтительного расположения в соответствии с изобретением в конструкции оси транспортного средства, содержащей не ведущую и ведущую оси,

РИС.2 — более подробный вид сбоку устройства согласно фиг. 1 в большем масштабе,

РИС. 3 показано устройство согласно фиг. 1 в увеличенном масштабе, если смотреть сзади не ведущей оси,

РИС. 4 показывает устройство, аналогичное фиг. 3 в ситуации, когда неведущий мост наклонен,

РИС. 5 показывает устройство, аналогичное фиг. 2 в ситуации, когда неведущая ось движется вертикально,

РИС. 6 — вид сверху устройства согласно предыдущим фигурам в ситуации, когда ось поворачивается,

РИС.7 и 8 — виды сбоку двух альтернативных предпочтительных компоновок согласно изобретению,

РИС. 9 — вид сверху другого альтернативного устройства в соответствии с изобретением, а

РИС. 10 — вид сбоку еще одного предпочтительного альтернативного устройства согласно изобретению.

Конструкция оси транспортного средства, показанная на фиг. 1, содержит, по меньшей мере, не ведущую опорную ось 1 и ведущую ось 2, показанные на чертеже. Колеса, соединенные с осями, обозначены ссылочной позицией 3.Оси 1 и 2 опираются сверху и посередине посредством треугольной опоры 4 на противоположные стороны рамы 5 транспортного средства посредством шарниров 6. Плечи треугольной опоры 4, соединенные с шарнирами 6, обозначены ссылочной позицией 4a (фиг. 3, 4 и 6). Опорное устройство между осями 1 и 2 и треугольные опоры 4 снабжены шаровым шарниром 7, который наиболее четко показан на фиг. 2 и 5. Оси 1 и 2 также поддерживаются своими концами продольными опорами 8, расположенными под осями на противоположных сторонах рамы 5 транспортного средства, посредством зажимных опор или рычагов 9, направленных вниз от рамы 5.Эта опорная конструкция представляет собой известную конструкцию, которая более подробно описана, например, в патенте Финляндии 84895. Поэтому пружинная подвеска, связанная с опорой осей, а также другие компоненты транспортного средства, которые не являются необходимыми для понимания изобретения, не будут описаны. здесь.

В связи с ведущей осью 2 имеется механизм 10 обратной передачи, который соединен шарнирно-сочлененным валом 11, состоящим по меньшей мере из двух частей 12, 13 и проходящим от источника энергии (не показан) транспортного средства через не ведущую ось. , для привода колес, соединенных с осью 2.

Середина неведущей оси 1 поддерживается на треугольной опоре 4 с помощью стойки 14, установленной на неведущей оси 1, так что шарнирно-сочлененный вал 11 проходит через отверстие 14a, предусмотренное в вышеупомянутой стойке 14.

В варианте, показанном на фиг. 1-6 шарнирно-сочлененный вал 11 разделен рядом с не ведущей осью 1 таким образом, что шарнирное соединение 15 частей 12 и 13 шарнирного вала расположено позади оси 1, а часть 12 шарнирно-сочлененного вала Вал поддерживается на треугольной опоре 4 посредством шарнирно-сочлененной опоры 16 вала, которая также проходит к задней части оси 1, вниз от треугольной опоры 4 и позади стойки 14.Опора 16 шарнирного вала представляет собой подшипниковый блок, содержащий подшипник 17, который обеспечивает вращение части 12 шарнирного вала, при этом подшипник также может вращаться вокруг оси, поперечной по отношению к транспортному средству, чтобы обеспечить возможность вращения изменение угла между деталью 12 шарнирного вала и опорным блоком 16 (треугольная опора 4) при вертикальном перемещении оси 1.

Это опорное устройство согласно изобретению для шарнирно-сочлененного вала позволяет оси, показанной на фиг.4, 5 и 6 для наклона, вертикального перемещения и поворота без вреда для работы шарнирного вала 11.

РИС. На фиг.7 показано опорное устройство, которое отличается от устройства, показанного на предыдущих фигурах, тем, что между шарнирно-сочлененной опорой 116 вала и опорным узлом 4 имеется соединение 118, позволяющее поворачивать шарнирно-сочлененную опору 116 вала по отношению к опорному узлу 4. вокруг оси, поперечной по отношению к автомобилю. Такое расположение позволяет изменять угол шарнирного вала 11 без продольного скольжения, необходимого для шарнирного вала 11.С другой стороны, если шарнирно-сочлененный вал имеет продольное скольжение (не показано на фигурах), шарнирное соединение, позволяющее изменять угол, не обязательно требуется.

РИС. 8 показано другое альтернативное опорное устройство, которое, в свою очередь, отличается от устройства, показанного на фиг. 1-6 только тем, что шарнирно-сочлененная опора 216 вала содержит отдельный корпус 217 опорного подшипника и соединительную штангу 218, расположенную между корпусом и опорным блоком 4, причем штанга шарнирно соединена от одного конца к корпусу 217 опорного подшипника и с другого. конец опорного узла 4 с соединениями 219 и 220, которые обеспечивают возможность поворота между опорными компонентами 217 и 218 шарнирного вала и опорным узлом 4 вокруг осей, поперечных по отношению к транспортному средству.В таком случае не требуется ни продольного скольжения в шарнирном валу 11, ни подшипника, позволяющего изменять угол шарнирного вала 11 в опорном подшипнике 217a.

РИС. 9 показано опорное устройство, в котором опорный блок 40 содержит отдельную продольную опору 41 и отдельную поперечную опору 42. Шарнирно-сочлененный вал 11 может затем опираться на любую опору 41, 42. Однако на этом рисунке показано опорное устройство, основанное на продольную опору и, следовательно, это может быть любое из опорных устройств, показанных на фиг.С 1 по 8.

Если изменение угла между треугольной опорой 4 и шарнирным валом 11 имеет тенденцию становиться большим, предпочтительно использовать конструкцию согласно фиг. 10, после чего шарнирный вал 11 ‘проходит через отверстие 14a в стойке 14 посредством соединительного вала 18, соединяющего части 12’ и 13 ‘шарнирного вала, концы соединительного вала устанавливаются в подшипниках посредством средства подшипников 21 и 22, предусмотренных в опорных блоках, к опорным блокам 19 и 20 шарнирного вала, которые направлены вниз от треугольной опоры 4 к противоположным сторонам стойки 14.

Изобретение описано выше со ссылкой на чертежи только с помощью нескольких предпочтительных вариантов осуществления. На чертежах отдельно не показаны, например, такие альтернативные варианты осуществления, в которых шарнирно-сочлененный вал опирается на переднюю часть не ведущей оси 1 с помощью шарнирно-сочлененной опоры вала, которая проходит вниз от узла опоры оси (треугольная опора 4 или поперечная опора 42. ) к передней части стойки 14, поскольку в остальном эти устройства по существу соответствуют фиг.1-8. Специалист в данной области может также реализовать детали изобретения несколькими альтернативными способами в рамках прилагаемой формулы изобретения, поскольку единственной существенной особенностью является то, что шарнирно-сочлененный вал опирается на такой опорный компонент не — ведущая ось, которая всегда поддерживает шарнирно-сочлененный вал на одной линии, параллельной продольной оси автомобиля.

Закрытая ретроградная фиксация множественных интрамедуллярных спиц Киршнера при переломах диафиза плечевой кости с сгибанием конечности над шарнирно-сочлененной опорой

Задача: Оценить результаты множественной закрытой интрамедуллярной проводки Киршнера через надмыщелковую точку входа при переломах диафиза плечевой кости.

Пациенты и методы: Карты 37 пациентов с переломами диафиза плечевой кости, получавших лечение по методу Хакеталя в период с января 2007 г. по декабрь 2011 г., были проанализированы ретроспективно. Операция проводилась в положении пациента лежа на спине (n = 22) или на боку (n = 15). Локоть сгибался над шарнирно-сочлененной опорой, рука находилась в вертикальном положении.Тридцать три пациента были доступны для окончательной оценки со средней задержкой последующего наблюдения 14 (диапазон, 6-24) месяцев. Нас беспокоили сращения переломов, диапазон движений плеча и локтя и осложнения. В окончательной оценке использовались критерии Qidwai.

Полученные результаты: Частота сращения костей составила 94%. Ограничение диапазона движений плеча более 20 ° отмечено у двух пациентов из-за выступающих проводов.У трех пациентов развилось ограничение разгибания локтя из-за откатывания проводов. Общие результаты были отличными (n = 26; 79%), хорошими (n = 4; 12%) и плохими (n = 3; 9%).

Заключение: Закрытая методика Хакеталя с использованием спиц К-спица дает удовлетворительные результаты с точки зрения сращения костей и функции локтя и плеча при отдельных переломах диафиза плечевой кости. Шарнирно-сочлененная опора препятствует тракции черепа.

Ключевые слова: Техника Хакеталя; Перелом диафиза плечевой кости; Интрамедуллярная фиксация; Скелетное вытяжение.

Основы бездорожья: шарнирно-сочленение моста — есть гибкость?

Мой друг спросил меня, почему владельцы джипов так одержимы тем, что садятся друг на друга каждый раз, когда собираются вместе, и мой смарт-блок ответил: «Потому что мы можем!». Это правда, что владельцы внедорожников и особенно джипов любят демонстрировать, сколько у них гибкости или шарнирного сочленения оси , потому что это показатель способностей автомобиля на бездорожье.Шарнирно-сочленение оси — это вертикальный ход колеса — например, насколько далеко ось может перемещаться вверх и вниз по отношению к шасси. Сочленение — это то, что позволяет автомобилю удерживать все четыре колеса в контакте с землей на пересеченной местности, что обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет транспортному средству сохранять сцепление с дорогой. На автомобиле с твердой осью, таком как джип, когда одна сторона оси поднимается вверх, противоположная сторона толкается вниз, поскольку подвеска приспосабливается к местности, так что сохраняется максимальное сцепление и устойчивость.Это один из наиболее важных факторов при определении того, сможет ли автомобиль преодолеть препятствие. Он работает и в обратном направлении. Когда одно колесо падает в глубокую яму, это позволяет противоположному, более высокому колесу поддерживать контакт с землей. В один из недавних уик-эндов я остановился у Дня открытых дверей на Rebel Off Road в Лагуна-Хиллз, Калифорния, чтобы посмотреть конкурс RTI Ramp. Пандус RTI обычно используется для определения индекса Ramp Travel Index (RTI). Оценка RTI указывает на степень сочленения, фактически на изгиб подвески, потому что степень сочленения действительно зависит от всех компонентов подвески.Пандус обычно представляет собой пандус с углом наклона 20 градусов, но для более модифицированных транспортных средств можно использовать более высокие пандусы. На рампе RTI транспортное средство ведет одну шину вверх по рампе до момента, когда одна из других шин начинает отрываться от земли. Затем рассчитывается оценка, когда все четыре шины поддерживают контакт, путем измерения расстояния, пройденного по пандусу в центре колеса, деления на колесную базу автомобиля и последующего умножения на 1000. Фактор колесной базы позволяет конкурировать автомобилям с разной колесной базой. на той же рампе.Оценка RTI 1000 означает, что транспортное средство может пройти точно расстояние своей колесной базы, прежде чем колесо оторвется от земли. Большинство стандартных внедорожников обычно набирают где-то между 400 и 600. В 2012 году Эдмундс рассчитал RTI для стандартного Jeep Wrangler JK 2DR на 820 и 4DR JKU на 687 (с отключенными стабилизаторами поперечной устойчивости), что является хорошим стартовым ориентиром для тех, кто водит JK Wrangler. Системы подвески на вторичном рынке могут помочь улучшить артикуляцию за счет более длинных амортизаторов, более длинных рычагов управления и отсоединений стабилизатора поперечной устойчивости.Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости — самый простой способ значительно улучшить автомобиль с твердой осью и немного улучшить автомобиль с независимой передней подвеской. Просто убедитесь, что вы снова подключились, прежде чем удариться о тротуар. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания транспортного средства ровно и предотвращения его скатывания. Вы не хотите двигаться со скоростной автомагистралью и быстро разворачиваться с отключенным стабилизатором поперечной устойчивости, потому что вы можете легко перекатить автомобиль. Полноразмерные расширители крыльев могут препятствовать движению колеса, если шины трутся при шарнирном сочленении оси.Степень сжатия катушки может повлиять на изгиб и оценку RTI, поскольку более жесткие пружины ухудшают сочленение. Другими факторами, которые могут повлиять на сочленение, являются давление в шинах (более низкое давление увеличивает сочленение) и вес газа, инструментов, людей и оборудования. Если не считать права хвастовства, оценка RTI сама по себе действительно бессмысленна, но это может быть хорошим способом сравнить результаты любых улучшений, которые вы вносите в свою систему подвески. Степень сочленения, необходимая транспортному средству, зависит от того, как оно будет использоваться.Транспортное средство, специально созданное для наземного движения, обычно не так заботится о максимальной артикуляции, как транспортное средство, созданное для ползания по камням через большие препятствия. Соревновательные внедорожники, такие как этот багги, нуждаются в максимальной артикуляции. Поскольку оценка RTI сильно модифицированного транспортного средства обычно превышает 1000, они часто измеряются на более крутых пандусах, таких как пандус с углом наклона 23 или 30 градусов. Подсчет баллов тот же, поэтому важно указать, какой наклон был использован для определения балла, если вы сравниваете свой балл с другим.В реальной жизни на трассе одного только высокого показателя RTI не всегда достаточно, чтобы преодолеть большие препятствия. У вас может быть супергибкая подвеска, но бамперы во всю ширину могут ударить и предотвратить движение вперед при подъеме на скалу. Это основная причина того, что у большинства скальных гусеничных машин вместо полноразмерных бамперов короткие бамперы. Я был слишком занят фотографированием, чтобы загнать свой джип по рампе, и теперь мне очень жаль, что это не так. В последний раз я поднимался на пандусе в 2008 году, когда он был еще младенцем и набрал приличные 855 баллов.С тех пор я внес много изменений, и было бы здорово сравнить сейчас с тем, что было раньше. Вы пробовали рампу RTI? Хвастайтесь своим результатом в комментариях ниже!

Код ТН ВЭД 84831050 — Шарнирно-сочлененный, валы

Глава 84.

42 Торговые ограничения

Позиция 8483

17 Торговые ограничения

Субпозиция 848310

0 Торговые ограничения

Номер таможенного тарифа 84831050:

2020-02-01

Япония (JP)

Льготный тариф
Решение 1907/18
2.700%

2017-09-01

Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)

Импортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 1509/17
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Г (09):

2007-01-01

ЭРГА ОМНЕС (1011)

Непреференциальная пошлина при конечном использовании
Постановление 1549/06
0.000%

2016-07-01

ЭРГА ОМНЕС (1011)

Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%

2006-01-01

ЭРГА ОМНЕС (1011)

Пошлина за третьи страны
Постановление 1719/05
4.000%

2020-12-15

Все третьи страны (1008)

Разрешение на экспорт (двойное использование)
Постановление 1749/20
Cond: Y cert: X-002 (29) :; Y сертификат: Y-901 (29) :; Г (09):

2017-09-01

Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)

Экспортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 1509/17
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Y сертификат: C-052 (29) :; Г (09):

Данные об импорте и цена

969 шарнирно-сочлененного вала
Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт разгрузки Установка Количество Стоимость (INR) За единицу
Апр 12 2016 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 2 45,211 22,605
Сен 23 2015 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 2 61,720 30,860
Может 14 2015 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 2 67,090 33,545
Может 14 2015 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 2 67,090 33,545
Может 05 2015 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 1 28,538 28,538
Мар 17 2015 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo Шт. 1 28,130 28,130
Янв 14 2015 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 1 29,078 29,078
Ноя 15 2014 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo Шт. 1 29,850 29,850
Может 07 2014 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 2 62,410 31,205
Декабрь 26 год 2013 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 1 31,465 31,465
Июл 31 год 2013 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 2 56,995 28,498
Июл 20 2013 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 1 29426 29426
Может 02 2013 84831099

969 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Германия Bombay Air Cargo PCS 3 81844 27,281

5177496, АРТИКУЛИРОВАННЫЕ ВАЛЫ Оригинальные детали 9000Go, CNH RGPCN5177496

CNH Оригинал

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ


OEM-номера

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Примечания

Сельское хозяйство, New Holland

AKS-ÖN SAĞ



ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы перейти к оформлению заказа, сначала добавьте продукт в корзину и заполните форму под страницей корзины, чтобы мы проинформировали вас о наличии детали на складе и стоимости доставки в вашу страну.
AVISO IMPORTANTE: Para seguir al paso de pago; Por Favor añada la pieza a la cesta y llena la formulario abajo de la pagina que aparece para dejarnos informarles la disponibilidad de la pieza en Stock y el costo de flete a su pais.
  • Сообщаем вам, что мы отправляем большую часть заказов в течение 24 часов, если деталь имеется на складе и время доставки в Северную Америку составляет от 4 до 6 рабочих дней, в Европу от 2 до 4 рабочих дней и в Южную Америку 5. до 7 дней.
  • Nos gustaria informarles que nosotros despechamos el pedido en 24 horas si la pieza esta disponible en Stock y el tiempo transito a Sud America es 5 a 7 dias, a Europa es 2 a 4 dias y a Norte del America es 4 a 6 dias.
  • Не стесняйтесь спрашивать любую деталь для John Deere, Massey Ferguson, Same, Deutz, Landini.
  • Не пользуйтесь услугами парней и консультантов по пьезам John Deere, Massey Ferguson, Same, Deutz y Landini tambien.
  • Если вы хотите связаться с нами через раздел чата в левой части страницы, пожалуйста, не забудьте оставить свой адрес электронной почты и ваш почтовый индекс, чтобы мы могли сообщить вам о наличии на складе и стоимости доставки по адресу твоя страна.
  • Si le gustaria comunicarnos por el chat en la parte izquierda de la pagina, por Favor no olvides dejar su correo electronico y codigo postal para dejarnos informarles sobre la disponibilidad de la pieza y el costo de flete a su pais.
5177496, г. Сельское хозяйство, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, CNH Оригинал, Новая Голландия, TM120, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *