Вам разрешено движение регулировщик: В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
Сигналы светофора и регулировщика — билеты пдд 2017/2018
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 1:
Пройти тестВопрос 1
Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.
Вопрос 2
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?
- 1. Только налево.
- 2. Прямо и налево.
- 3. Налево и в обратном направлении.
Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.
Вопрос 3
Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
- 1. Только грузовому автомобилю.
- 2. Легковому и грузовому автомобилям.
- 3. Грузовому автомобилю и автобусу.
- 4. Всем перечисленным транспортным средствам.
В этой ситуации применяется пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому автомобилю.
Вопрос 4
Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении.
- 3. Запрещается.
Правила разрешают продолжить движение через перекресток, если при включении желтого сигнала водитель не может остановиться перед стоп-линией (знак 6.16) или перед пересекаемой проезжей частью без применения экстренного торможения (п. 6.14).
Вопрос 5
Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если Вы поворачиваете направо.
- 3. Запрещается.
Поскольку Вы уже въехали на перекресток, следует продолжить движение в выбранном Вами направлении (п. 6.14).
Вопрос 6
Вам разрешается движение:
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. В любом направлении.
Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (п. 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (п. 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (п. 6.10).
Вопрос 7
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено только направо.
- 2. Разрешено только для выполнения разворота.
- 3. Запрещено.
Положение регулировщика, когда он обращен к Вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях (п. 6.10).
Вопрос 8
В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. Во всех направлениях.
В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны либо опущены, движение Вам разрешено прямо и направо (п. 6.10). Поскольку очередность движения на перекрестке определяется регулировщиком, знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу», устанавливающий очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действует (п. 6.15 и п. 13.3).
Вопрос 9
Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?
- 1. Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
- 2. Только автобусу.
- 3. Только легковому автомобилю.
- 4. Обоим транспортным средствам движение запрещено.
Водители должны выполнять требования сигналов регулировщика, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (п. 6.15). Когда его правая рука вытянута вперед, то со стороны левого бока разрешается движение в любом направлении (п. 6.10).
Вопрос 10
Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?
- 1. Водитель должен немедленно остановиться.
- 2. Водитель должен ускорить движение.
- 3. Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.
Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения (п. 6.12).
Вопрос 11
Ваши действия в данной ситуации?
- 1. Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
- 2. Остановитесь у светофора, а затем проедете переезд.
- 3. Дождетесь выключения бело-лунного мигающего сигнала и проедете переезд.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение (п. 6.9). Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.
Вопрос 12
Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?
- 1. Должны.
- 2. Должны только с заездом на тротуар.
- 3. Не должны.
Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (п. 6.15).
Вопрос 13
При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:
- 1. Остановиться у стоп-линии.
- 2. Продолжить движение только прямо.
- 3. Продолжить движение прямо или направо.
Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено (п. 6.10). Вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение (п. 6.15).
Вопрос 14
Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?
- 1. При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения.
- 2. При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо.
- 3. Указанные действия являются правильными в обоих случаях.
На рисунке светофор, все сигналы которого выполнены в виде стрелок. Они имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но распространяют свое действие только на направление, указанное стрелкой, то есть в данном случае они регулируют движение направо. Для того, чтобы повернуть направо нужно дождаться включения зеленой стрелки (п. 6.3).
Вопрос 15
В каком месте Вам следует остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. В любом из перечисленных.
Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.
Вопрос 16
- 1. Только налево и в обратном направлении.
- 2. Прямо, налево и в обратном направлении.
- 3. В любом.
Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях (п. 6.10). Однако двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении (п. 8.5).
Вопрос 17
Вы намеревались проехать перекресток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?
- 1. Остановиться перед стоп-линией и дождаться зеленого сигнала светофора.
- 2. Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. Повернуть направо.
В этой ситуации, находясь на правой полосе, с учетом требований знака 5.15.1 «Направления движения по полосам» и включенной дополнительной секции светофора (п. 6.3) Вы должны повернуть направо.
Вопрос 18
Разрешено ли Вам за перекрестком выехать на полосу с реверсивным движением?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если Вы управляете легковым такси.
- 3. Запрещено.
Зеленый сигнал обычного светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что выезд на полосу, обозначенную с обеих сторон разметкой 1.9 (Приложение 2), Вам запрещен, поэтому движение за перекрестком возможно только по полосам, находящимся справа от полосы с реверсивным движением (п. 6.7).
Вопрос 19
Вам можно продолжить движение:
- 1. Только по траектории А.
- 2. Только по траектории Б.
- 3. По любой траектории из указанных.
Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд по траектории Б (п. 6.3). Поворот во второй проезд по траектории А запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.
Вопрос 20
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Желтый мигающий сигнал светофора предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода (п. 6.2).
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 2:
Пройти тестВопрос 21
Сигналы такого светофора распространяются:
- 1. Только на трамваи.
- 2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
- 3. На все маршрутные транспортные средства.
Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (п. 6.8). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.
Вопрос 22
Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
- 1. Движение разрешается с особой осторожностью.
- 2. Движение запрещено.
- 3. Светофорная сигнализация неисправна.
Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение (п. 6.2). Такая сигнализация применяется на железнодорожных переездах.
Вопрос 23
Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?
- 1. Требованиями дорожных знаков.
- 2. Значениями сигналов светофора.
- 3. Указаниями регулировщика.
Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п. 6.15). Водители должны руководствоваться сигналами и распоряжениями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.
Вопрос 24
Вы имеете право двигаться:
- 1. Только прямо.
- 2. Только направо.
- 3. Прямо или направо.
Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.
Вопрос 25
В каком месте Вы должны остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед стоп-линией.
- 3. В любом из перечисленных.
При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линии на проезжей части Вы должны остановиться непосредственно перед ней (п. 6.13).
Вопрос 26
Вам можно продолжить движение:
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо или направо.
- 3. Только направо.
Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п. 6.10). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика (п. 6.15).
Вопрос 27
О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?
- 1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
- 2. Движение направо регулируется дополнительной секцией.
- 3. На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос.
Черные контурные стрелки, нанесенные на зеленый сигнал светофора, информируют, что в ином направлении, в данном случае направо, движение регулируется дополнительной секцией (п. 6.4).
Вопрос 28
Можно ли Вам перестроиться на соседнюю полосу?
- 1. Можно.
- 2. Можно, если грузовой автомобиль движется со скоростью 30 км/ч.
- 3. Нельзя.
Вы не можете перестроиться на соседнюю полосу, так как красные сигналы реверсивных светофоров запрещают использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой (п. 6.7).
Вопрос 29
Вам разрешено продолжить движение:
- 1. Только налево.
- 2. Только в обратном направлении.
- 3. Налево и в обратном направлении.
Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться (п. 6.3).
Вопрос 30
Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
- 1. Неисправна светофорная сигнализация.
- 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал.
- 3. Вскоре будет включен красный сигнал.
С целью информирования участников дорожного движения о предстоящем включении зеленого сигнала светофора применяется сочетание красного и желтого сигналов. Такое сочетание сигналов запрещает движение (п. 6.2).
Вопрос 31
Вам разрешено движение:
- 1. Только в направлении А.
- 2. В направлениях А и Б.
- 3. В любом направлении из указанных.
Со стороны груди регулировщика, когда его правая рука вытянута вперед, Вам разрешен только поворот направо по направлению А (п. 6.10). Поворот направо во второй проезд по направлению Б не разрешен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.
Вопрос 32
Вам можно двигаться:
- 1. Только налево.
- 2. Налево и в обратном направлении.
- 3. В любом направлении.
Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении (п. 6.10).
Вопрос 33
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено прямо и направо.
- 2. Разрешено только направо.
- 3. Запрещено.
Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено (п. 6.10).
Разбираешься ли ты в сигналах регулировщика?
Разбираешься ли ты в сигналах регулировщика?
Этот тест поможет узнать, разбираешься ли ты в сигналах регулировщика.
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
9 403 просмотров Верно 882 / С ошибками 2 551Попробуйте пройти эти тесты:
Проверьте свой интеллект
HTML-код Владлена Количество прохождений: 305 812 485 253 просмотров — 23 января 2020 Пройти тестУгадайте воинские звания России по погонам
HTML-код Андрей Количество прохождений: 488 537 747 564 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тестТест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 382 272 557 848 просмотров — 11 января 2017 Пройти тестНасколько у вас хорошая логика?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 419 977 703 635 просмотров — 01 февраля 2017 Пройти тестТест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 514 737 1 003 019 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тестСможете ли вы пройти тест для разведчиков?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 540 598 1 043 882 просмотров — 24 июля 2018 Пройти тестУ вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 455 132 858 177 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тестСможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 275 598 417 947 просмотров — 28 декабря 2016 Пройти тестВ чём ваш мозг крут
HTML-код Андрей Количество прохождений: 443 519 809 568 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тестТест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
HTML-код Андрей Количество прохождений: 353 558 618 677 просмотров — 17 июля 2019 Пройти тестНасколько вы привлекательны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 370 124 729 121 просмотров — 08 января 2017 Пройти тестЗвериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 603 610 851 694 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тестСможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 569 146 897 187 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тестТолько те, чей IQ 165+, смогут пройти этот тест на общие знания хотя бы на 12/14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 269 560 409 575 просмотров — 11 декабря 2018 Пройти тестЧто вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 366 199 593 384 просмотров — 09 сентября 2018 Пройти тестУ вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 454 842 911 492 просмотров — 22 ноября 2019 Пройти тестТолько 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
HTML-код Андрей Количество прохождений: 282 479 494 910 просмотров — 23 августа 2018 Пройти тестВы гений, если пройдете этот тест.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 280 239 442 521 просмотров — 15 января 2017 Пройти тестТест, который под силу людям с хорошо развитой интуицией
HTML-код Андрей Количество прохождений: 273 580 560 555 просмотров — 10 января 2019 Пройти тестДокажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
HTML-код Андрей Количество прохождений: 290 250 497 433 просмотров — 21 марта 2019 Пройти тест
Новые тесты от Андрей
Самый красивый знак зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 17 просмотров — 25 декабря 2020 Пройти тестПолучится ли у вас набрать хотя бы 8/10 в нашем тесте на IQ?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 2 24 просмотров — 25 декабря 2020 Пройти тестСумеете узнать советский новогодний шлягер только по двум строчкам?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 3 33 просмотров — 25 декабря 2020 Пройти тестВыберите цвет и узнаете, какая ваша главная черта личности
HTML-код Андрей Количество прохождений: 16 48 просмотров — 25 декабря 2020 Пройти тестБлесните разносторонними знаниями, ответив хотя бы на 8/10 вопросов из разных областей
HTML-код Андрей Количество прохождений: 8 40 просмотров — 25 декабря 2020 Пройти тестХорошо ли вы помните словарные слова?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 13 53 просмотров — 25 декабря 2020 Пройти тестСумеете узнать советского актера в молодости на открытке?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 31 80 просмотров — 24 декабря 2020 Пройти тестПервое увиденное на этой фотографии расскажет о том, какой человек вам нужен прямо сейчас
HTML-код Андрей Количество прохождений: 91 141 просмотров — 24 декабря 2020 Пройти тестЭтот ассоциативный тест раскроет ваше истинное «я»
HTML-код Андрей Количество прохождений: 124 206 просмотров — 24 декабря 2020 Пройти тест10 незаурядных вопросов на общие темы для умников и умниц
HTML-код Андрей Количество прохождений: 127 220 просмотров — 24 декабря 2020 Пройти тестГороскоп на 2021 по знакам зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 263 388 просмотров — 24 декабря 2020 Пройти тестТолько сообразительный человек решит эти задачки на смекалку и логическое мышление
HTML-код Андрей Количество прохождений: 200 350 просмотров — 24 декабря 2020 Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 318 933 485 999 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тестНикто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 324 984 614 086 просмотров — 25 октября 2019 Пройти тестТест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код Андрей Количество прохождений: 408 055 578 677 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тестТест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 364 019 518 554 просмотров — 22 января 2019 Пройти тестПомнишь, что ели в Советском Союзе?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 406 337 684 260 просмотров — 10 сентября 2018 Пройти тестВ чём ваш мозг крут
HTML-код Андрей Количество прохождений: 443 519 809 568 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тестТест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
HTML-код Андрей Количество прохождений: 316 719 493 146 просмотров — 04 марта 2019 Пройти тестУ вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 454 842 911 492 просмотров — 22 ноября 2019 Пройти тестУгадайте воинские звания России по погонам
HTML-код Андрей Количество прохождений: 488 537 747 564 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тестУ вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 455 132 858 177 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тестТест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 445 072 650 025 просмотров — 15 января 2019 Пройти тестНикто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 236 227 1 467 765 просмотров — 20 февраля 2019 Пройти тест
Марафон ПДД ABM. Можно ли Вам остановиться в указанном месте…
Идет подготовка вопросов, подождите…
Вопросы случайно: Ответы случайно: Кнопка подтверждения:
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- 164
- 165
- 166
- 167
- 168
- 169
- 170
- 171
- 172
- 173
- 174
- 175
- 176
- 177
- 178
- 179
- 180
- 181
- 182
- 183
- 184
- 185
- 186
- 187
- 188
- 189
- 190
- 191
- 192
- 193
- 194
- 195
- 196
- 197
- 198
- 199
- 200
- 201
- 202
- 203
- 204
- 205
- 206
- 207
- 208
- 209
- 210
- 211
- 212
- 213
- 214
- 215
- 216
- 217
- 218
- 219
- 220
- 221
- 222
- 223
- 224
- 225
- 226
- 227
- 228
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- 238
- 239
- 240
- 241
- 242
- 243
- 244
- 245
- 246
- 247
- 248
- 249
- 250
- 251
- 252
- 253
- 254
- 255
- 256
- 257
- 258
- 259
- 260
- 261
- 262
- 263
- 264
- 265
- 266
- 267
- 268
- 269
- 270
- 271
- 272
- 273
- 274
- 275
- 276
- 277
- 278
- 279
- 280
- 281
- 282
- 283
- 284
- 285
- 286
- 287
- 288
- 289
- 290
- 291
- 292
- 293
- 294
- 295
- 296
- 297
- 298
- 299
- 300
- 301
- 302
- 303
- 304
- 305
- 306
- 307
- 308
- 309
- 310
- 311
- 312
- 313
- 314
- 315
- 316
- 317
- 318
- 319
- 320
- 321
- 322
- 323
- 324
- 325
- 326
- 327
- 328
- 329
- 330
- 331
- 332
- 333
- 334
- 335
- 336
- 337
- 338
- 339
- 340
- 341
- 342
- 343
- 344
- 345
- 346
- 347
- 348
- 349
- 350
- 351
- 352
- 353
- 354
- 355
- 356
- 357
- 358
- 359
- 360
- 361
- 362
- 363
- 364
- 365
- 366
- 367
- 368
- 369
- 370
- 371
- 372
- 373
- 374
- 375
- 376
- 377
- 378
- 379
- 380
- 381
- 382
- 383
- 384
- 385
- 386
- 387
- 388
- 389
- 390
- 391
- 392
- 393
- 394
- 395
- 396
- 397
- 398
- 399
- 400
- 401
- 402
- 403
- 404
- 405
- 406
- 407
- 408
- 409
- 410
- 411
- 412
- 413
- 414
- 415
- 416
- 417
- 418
- 419
- 420
- 421
- 422
- 423
- 424
- 425
- 426
- 427
- 428
- 429
- 430
- 431
- 432
- 433
- 434
- 435
- 436
- 437
- 438
- 439
- 440
- 441
- 442
- 443
- 444
- 445
- 446
- 447
- 448
- 449
- 450
- 451
- 452
- 453
- 454
- 455
- 456
- 457
- 458
- 459
- 460
пунктов оплаты, дежурства и др. (Обновлено в 2019 г.)
Вступай в флот! Посмотри на мир!
Многие думают, что это означает видеть мировые океаны, но знаете ли вы, что это также означает исследование небесного мира?
В эпоху авианосцев военно-морская авиация является одной из ключевых задач ВМС США.
Для безопасного полета всем этим самолетам требуется управление и наведение с земли.
Вот почему авиадиспетчер ВМФ является такой важной частью сил ВМФ.
Перейти к разделу
Что такое авиадиспетчер ВМФ?
Изображение: Wikimedia.orgПроще говоря, авиадиспетчер ВМС США контролирует и направляет воздушные суда во время взлета и посадки.
Эта работа на флоте непростая.
В обычный день авиадиспетчеры должны постоянно следить за погодными условиями, схемами взлета и посадки, а также планировать траектории полета множества самолетов для предотвращения столкновений.
Соответствующая статья — Авиадиспетчер ВВС (1C1X1): профиль карьеры
В ВМФ авиадиспетчеры сталкиваются с дополнительной проблемой — делать все это в море на борту корабля, часто для поддержки боевых действий.
Те, кто находится на берегу на авиабазах ВМФ, работают круглосуточно, при этом в любое время суток прибывают и отправляются полеты для поддержки миссии ВМФ.
Требования и квалификация
Быть авиадиспетчером ВМФ сопряжено с большой ответственностью, и квалификация, необходимая для участия в программе, выходит за рамки того, что ожидается от других, поступающих на военно-морской флот.
- Необходимо сдать специальный медицинский экзамен, называемый летным, перед началом обучения
- Должен уметь сдать тест на чтение вслух, чтобы продемонстрировать свободное владение английским языком и способность четко говорить
- Должен быть гражданином США, имеющим соответствующий допуск к системе безопасности
- Нет истории употребления наркотиков
- Нормальное зрение и слух (не менее 20/200, что можно исправить до 20/20)
- Моложе 18 лет
Любой, кто выбирает специальность военно-морского флота, называемую ставкой, должен набрать определенный уровень в тесте профессиональной подготовки военнослужащих или ASVAB.
Чтобы иметь право на управление воздушным движением, кандидат должен набрать 220 баллов по вербальному, арифметическому мышлению, математике и механическому восприятию ИЛИ 220 баллов по вербальному, математическому, механическому и автомобильному.
Связанная статья — Стандарты ВМС для мужчин и женщин
Это одно из самых высоких требований к испытаниям на флоте.
Согласно руководству ВМФ для тех, кто хочет стать AC, хороший кандидат получит удовольствие от работы в команде.
Они также будут внимательны к деталям и будут иметь хорошую память. Им также необходимо будет комфортно работать с мысленной математикой, компьютерами, картами или диаграммами.
Повышение квалификации
Многие должности или ставки в ВМФ требуют повышения квалификации.
Это означает, что новые сотрудники, которым разрешено продолжить эту карьеру, направляются в A-School после завершения базовой подготовки или отбора для участия в программе.
Перспективные авиадиспетчеры пройдут 20-недельный курс обучения в Пенсаколе, Флорида.
Они будут изучать основы управления воздушным движением, радиолокационных технологий и связи по радио.
Все это важные навыки, которые им понадобятся в работе. Они будут участвовать в групповых инструкциях и симуляциях.
Источник: Wikimedia.orgОт них также требуется пройти письменный тест, прежде чем им будет разрешено управлять самолетом.
После окончания школы A новые авиадиспетчеры все еще должны проходить обучение на рабочем месте или OJT.
Сюда входят возможности практического обучения, лекции и индивидуальное обучение, проводимое опытными руководителями в этой области, и типично для всех должностей военно-морского флота.
Статья по теме: 10 лучших вакансий на флоте для гражданской жизни
Заработок и льготы
Авиадиспетчеры ВМСполучают такую же заработную плату и льготы, что и другие военнослужащие, с базовой оплатой, жилищными пособиями (BAH) и суточными (BAS) в зависимости от их звания и продолжительности службы.
Лица, на иждивении которых находятся члены семьи, получают более высокие жилищные и суточные пособия.
Вот таблица ставок заработной платы ВМФ на 2019 год:
E-4, или старшина третьего класса, может рассчитывать на заработную плату около 2300 долларов в месяц с учетом жилищного пособия, зависящего от стоимости жизни в районе, в котором они размещены.
Могут быть доступны дополнительные льготы для тех, кто работает в особо сложных или опасных зонах.
Сюда входят налоговые льготы для тех, кто служит в обозначенной зоне боевых действий. Морское вознаграждение также выплачивается тем, кто находится в развертываемых морских частях.
Пособие по разлучению с семьей выплачивается, когда служебные обязанности на флоте требуют, чтобы военнослужащий находился вдали от своей семьи в течение длительного периода времени.
Военнослужащий дает полное медицинское и стоматологическое страхование как военнослужащему, так и его ближайшим родственникам.
Это включает в себя все: от обычных осмотров до дородового ухода, а также лечения травм и болезней.
Добавьте к этому льготы по оплате обучения в колледже, доступные тем, кто служит 90 или более дней на действительной военной службе, согласно законопроекту о военнослужащих — финансовые преимущества военной карьеры могут сделать ее отличным выбором.
Статья по теме — Поступление в армию после колледжа: как сделать это «правильно»
Типовые посты для диспетчеров воздушного движения
Так где же работают кондиционеры?
Ответ — во всем мире.
Большинство AC проводят по крайней мере часть своей карьеры на кораблях, поддерживая операции самолетов в море.
Однако большую часть карьеры авиадиспетчер ВМФ проводит на берегу. «В течение 20-летнего периода службы на флоте AC тратят приблизительно 30 процентов своего времени на подразделения флота и 70 процентов на береговые станции; многие из береговых станций могут быть расположены за границей », — говорится в официальной информационной карте рейтинга AC.
Диспетчеры воздушного движения ВМФ будут назначены на береговые станции, у которых есть летные средства, такие как аэродром.
Авиационные станции расположены по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом, в том числе объекты на военно-морской авиабазе Лемур (Калифорния), военно-морской авиабазе Пенсакола (Флорида), военно-морской авиабазе Океана (Вирджиния) и военно-морской авиабазе Сигонелла (Италия).
Связанная статья — Список баз ВМФ США
Жизнь авиадиспетчера ВМФ
Работа AC означает умственную работу, ориентированную на детали. «AC обычно работают в чистых офисных помещениях на военно-морских аэродромах и на борту авианосцев», — говорится в информационном бюллетене ВМФ. «Они работают в тесном сотрудничестве с другими, находятся под пристальным наблюдением и выполняют в основном умственную работу».
Авиадиспетчеры ВМФ несут большую ответственность и должны соблюдать строгие стандарты безопасности.
Это включает явку на работу вовремя, поддержание квалификации, прохождение необходимого обучения и соблюдение высоких военных стандартов.
Те, кто работают в полевых условиях, часто называют проблемы семейной жизни одной из самых больших проблем в карьере авиадиспетчера ВМС.
Развертывание, долгие часы работы и время вдали от дома означают, что военный образ жизни не для всех.
Преимущества, которые получили многие из тех же рецензентов, включают приобретенные ими навыки и их применимость к гражданской карьере, высокую заработную плату и льготы, а также возможности для продвижения по службе.
Связанная статья — Боевой диспетчер ВВС — CCT (1C2X1): Сведения о карьере
Жизнь после армии
Одно из самых больших преимуществ работы авиадиспетчером ВМФ — это возможность сделать увлекательную карьеру после службы в армии.
Гражданские авиадиспетчеры могут рассчитывать на среднюю зарплату в размере 124 540 долларов в год, по данным Бюро статистики труда.
В сочетании с завершенным (и оплаченным) обучением в армии это означает прекрасную возможность трудоустройства.
Гражданский авиадиспетчер. Изображение: Flickr.comОжидается, что к 2026 году эта область вырастет на 3%, что меньше среднего показателя по всем профессиям.
Однако BLS отметило, что «те, у кого есть военный опыт работы авиадиспетчером, могут иметь преимущество» во время процесса найма.
В рамках онлайн-программы «Возможности аттестации военно-морского флота» (COOL) кредиты колледжа доступны для тех, кто выполняет требования к AC.
Программа Navy COOL также предоставляет информацию о соответствующих полномочиях через гражданские агентства, на которые может подать заявку военный.
ВМСимеют право подать заявку на получение сертификатов оператора вышки управления воздушным движением и диспетчера воздушных судов Федерального управления гражданской авиации на основании своего многолетнего опыта и прохождения письменных тестов.
Сертификаты прохождения гражданского обучениятакже могут быть присуждены на основании опыта и работы, выполненной в Военно-морском флоте, через Программу военного обучения США или USMAP.
Все эти программы помогают военным авиадиспетчерам бесплатно перейти на гражданскую карьеру с конкурентоспособными резюме.
Плюсы и минусы
Работа авиадиспетчером ВМФ дает множество преимуществ и проблем.
Плюсы
- Возможности повышения квалификации
- Имеются места на море и на берегу
- Сложная и стимулирующая работа
- Переход к гражданской карьере востребованных навыков
- Хорошая заработная плата и пособия
Минусы
- Высокие рабочие нагрузки могут обременить семьи
- Требуется дополнительное образование (A-школа)
- Может потребоваться больше времени для ввода в поле
- Конкурсный процесс подачи заявок
- Требуется высокий балл ASVAB в определенных разделах теста
Стать авиадиспетчером ВМФ — непростая задача.Это требует высокой квалификации и повышения квалификации. Но стимулирующая работа и высокие перспективы трудоустройства в гражданском секторе делают его отличным вариантом для тех, кто заинтересован в карьере в авиации.
Артикул:
Роб В. является основателем OperationM militaryKids.org. Хотя он никогда не служил в армии США, он страстно любит писать на темы, связанные с военными.Родился и вырос в Вудбридже, штат Нью-Джерси, окончил Технологический институт Нью-Джерси со степенью MBA в области электронной коммерции.Его хобби — пляжный волейбол, стрельба по мишеням и поднятие тяжестей.
Роб также является коммерческим пилотом с более чем 1500 часов налета.
Общие вопросы и ответы
Чем занимаются авиадиспетчеры ВМФ?
Говоря простым языком, авиадиспетчер ВМС США контролирует и направляет воздушные суда во время взлета и посадки.
Сколько они зарабатывают?
Как и у всех на флоте, оплата зависит от вашего звания и стажа службы.
Насколько сложно стать авиадиспетчером?
В целом, стать авиадиспетчером — одна из самых сложных профессий в ВМФ.
Где они базируются?
По всему миру! Как авиадиспетчер, вы можете базироваться как на корабле, так и на наземной базе.
Статьи по теме, которые могут вас заинтересовать:
Раскрытие информации рекламодателя: Этот сайт может получать компенсацию через партнерскую программу рекламодателя (бесплатно для вас).Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте. Ознакомьтесь с нашей рекламной политикой здесь.
Пилоты, авиадиспетчеры переходят на обмен текстовыми сообщениями
Капитан United Airlines Томми Холломан (слева) и капитан Чак Стюарт демонстрируют радиосвязь (справа) и технологию Data Communications Data Comm (слева) из кабины самолета Boeing 777 United Airlines в диспетчерской вышке международного аэропорта Даллес в Стерлинге, Va., Вторник, 27 сентября 2016 г. Data Comm дает авиадиспетчерам и пилотам возможность передавать планы полета, разрешения, инструкции, рекомендации, запросы летного экипажа и отчеты через службу цифровых сообщений. (AP Photo / Клифф Оуэн)Пилоты авиакомпаний и авиадиспетчеры должны по графику перейти на текстовую связь в большинстве самых загруженных аэропортов страны к концу года, что является важной вехой, которая может сократить задержки, предотвратить ошибки и сэкономить миллиарды долларов на расходах на топливо. говорит Федеральное управление гражданской авиации.
Диспетчеры и пилоты по-прежнему будут использовать свои радиостанции для быстрого обмена сообщениями, например, разрешения на взлет, а также в чрезвычайных ситуациях и ситуациях, когда время критично. Но национальная система воздушного движения постепенно переходит на текстовые сообщения для большинства полетных инструкций.
По словам представителей правительства и отрасли, это большое преимущество, потому что до сих пор более длинные и сложные инструкции, такие как изменение маршрута для пилотов самолетов, ожидающих взлета, передаются устно, причем каждое слово кропотливо записывается в радиоалфавите.
Например, HARD становится «Hotel Alfa Romeo Delta». И это сложно сделать правильно. Пилоты должны записывать указания по мере того, как диспетчер их читает, затем они читают их обратно, а также по буквам произносят каждое слово. Если есть ошибка, диспетчер снова зачитывает указания пилоту таким же образом и так далее. Даже если ошибок нет, процесс может съесть ценные минуты.
Если диспетчеры хотят изменить маршрут самолетов вокруг грозы, они должны связаться с каждым самолетом по радио, чтобы передать инструкции индивидуально.Поскольку десятки самолетов ждут своей очереди, чтобы получить инструкции, процесс может занять 30 минут или больше.
Капитан UPS Кристиан Каст рассказывает о технологии передачи данных Data Comm из кабины самолета UPS Boeing 767-300F в диспетчерской вышке международного аэропорта Даллес в Стерлинге, штат Вирджиния, вторник, 27 сентября 2016 г. возможность диспетчеров и пилотов передавать планы полета, разрешения, инструкции, рекомендации, запросы летного экипажа и отчеты через службу цифровых сообщений.(AP Photo / Клифф Оуэн)С новой системой, называемой Data Comm, диспетчер может ввести несколько инструкций в компьютер, нажать клавишу и отправить сообщение непосредственно на компьютеры управления полетом в каждом самолете, которому нужна информация. Пилоты читают информацию на экранах дисплея кабины и решают одним нажатием кнопки, принимать ли ее. Сообщение диспетчера также отправляется непосредственно на диспетчерские компьютеры авиакомпаний, что устраняет более трудоемкие действия.
Опечатки всегда представляют опасность при обмене текстовыми сообщениями, но официальные лица заявили, что в системе есть встроенные средства защиты, которые заставляют ее отклонять сообщения с определенными ошибками.
«Data Comm позволит пассажирам быстрее выходить на взлетно-посадочную полосу, подниматься в воздух и добираться до места назначения», — сказал Джим Эк, помощник администратора FAA по модернизации системы воздушного движения. «Авиакомпании смогут придерживаться расписания, и посылки будут доставлены вовремя».
Data Comm был развернут в международном аэропорту Даллес за пределами Вашингтона, округ Колумбия. С., три недели назад. «Нам всем это нравится», — сказала диспетчер Шарлотта Йелдхолл. «Это имело огромное значение».
Капитан UPS Кристиан Каст указывает на технологию Data Communications Data Comm в кабине самолета UPS Boeing 767-300F в диспетчерской вышке международного аэропорта Даллес в Стерлинге, штат Вирджиния, вторник, 27 сентября 2016 года. диспетчеры и пилоты имеют возможность передавать планы полета, разрешения, инструкции, рекомендации, запросы летного экипажа и отчеты через службу цифровых сообщений.(AP Photo / Клифф Оуэн)К настоящему времени диспетчерам Даллеса удалось заменить голосовую связь Data Comm примерно на 10–20 процентов своих отправлений. Эта доля будет увеличиваться по мере того, как авиакомпании будут оснащать больше самолетов для использования этой технологии.
Восемь пассажирских и грузовых авиакомпаний США — American, Delta, Hawaiian, Southwest, United, Virgin America, United Parcel Service и FedEx — и 17 международных перевозчиков сообщили FAA, что планируют добавить Data Comm на свои самолеты.
Delta оценивает, что Data Comm может сократить время, необходимое самолету для руления перед взлетом, на одну минуту. Авиакомпания заявляет, что за счет использования всего парка самолетов Delta экономия составляет около 20 миллионов долларов в год.
По оценкам FAA, Data Comm сэкономит авиакомпаниям более 10 миллиардов долларов в течение следующих 30 лет, а правительству — еще 1 миллиард долларов.
Передача данных Технология передачи данных, внизу справа, видна в кабине самолета UPS Boeing 767-300F в диспетчерской вышке международного аэропорта Даллес в Стерлинге, штат Вирджиния., Вторник, 27 сентября 2016 г. Data Comm дает авиадиспетчерам и пилотам возможность передавать планы полета, разрешения, инструкции, рекомендации, запросы летного экипажа и отчеты через службу цифровых сообщений. (AP Photo / Клифф Оуэн)FAA начало тестирование Data Comm в 2013 году в аэропортах Мемфиса, Теннесси, и Ньюарка, Нью-Джерси. В начале этого года он использовался в пяти аэропортах. Федеральное управление гражданской авиации ожидает, что к концу года система будет использоваться в 50 аэропортах.
Самолеты, ожидающие взлета в аэропортах, являются одним из этапов развертывания системы обмена данными. Система уже используется для высотного воздушного движения на загруженных трансатлантических маршрутах, но не во время высокогорной фазы внутренних полетов. FAA ожидает, что система будет готова в своих центрах воздушного движения, обслуживающих высотные полеты, начиная с 2019 года.
Авиадиспетчеры FAA работают в диспетчерской вышке международного аэропорта Даллес в Стерлинге, штат Вирджиния., Вторник, 27 сентября 2016 г. Data Comm теперь работает в международном аэропорту Даллеса и дает авиадиспетчерам и пилотам возможность передавать планы полета, разрешения, инструкции, рекомендации, запросы летного экипажа и отчеты через службу цифровых сообщений. . (AP Photo / Клифф Оуэн)Авиационное агентство представляет систему обмена сообщениями для сокращения задержек
© 2016 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.
Ссылка : Пилоты и авиадиспетчеры переходят на текстовые сообщения (2016, 27 сентября) получено 24 декабря 2020 с https: // физ.org / news / 2016-09-air-traffic-shift-text-messaging.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
CCNA 3 Масштабируемые сети v6.0 — Глава 4 Экзамен ответы 2019
Как найти: Нажмите «Ctrl + F» в браузере и введите любую формулировку вопроса, чтобы найти этот вопрос / ответ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть новый вопрос по этому тесту, прокомментируйте список вопросов и множественный выбор в форме под этой статьей. Мы обновим для вас ответы в кратчайшие сроки. Спасибо! Мы искренне ценим ваш вклад в наш сайт.
- См. Выставку. Каков статус EtherChannel на основании показанных выходных данных команды?
- EtherChannel является динамическим и использует порты Fa0 / 10 и Fa0 / 11 в качестве пассивных портов.
- EtherChannel не работает, о чем свидетельствует пустое поле протокола.
- EtherChannel частично функционирует, на что указывают флаги P для портов FastEthernet.
- EtherChannel используется и функционирует, как указано флагами SU и P в выходных данных команды.*
Explain:
Выходные данные команды показывают канал порта как SU, что означает уровень 2 и используется; а интерфейсы FastEthernet 0/10 и 0/11 объединены в порт-канал, как указано флагом P. Настройка EtherChannel с использованием режима группы каналов 1 по команде приведет к тому, что поле «Протокол» в выходных данных команды станет пустым. - См. Выставку. Сетевой инженер устраняет неполадки подключения хоста в локальной сети, в которой используется протокол избыточности первого прыжка.Какой адрес шлюза IPv4 нужно настроить на хосте?
- 192.168.2.0
- 192.168.2.1
- 192.168.2.2
- 192.168.2.100 *
Объяснение:
Адрес шлюза по умолчанию для хоста должен быть виртуальным IP-адресом FHRP (в данном случае GLBP). - Какова цель HSRP?
- Обеспечивает непрерывное сетевое соединение при выходе из строя маршрутизатора.*
- Не позволяет мошенническому коммутатору стать корнем STP.
- Не позволяет вредоносным хостам подключаться к магистральным портам.
- Позволяет порту доступа немедленно перейти в состояние пересылки.
Объяснение:
HSRP — это протокол резервирования на первом этапе, который позволяет хостам использовать несколько шлюзов за счет использования одного виртуального маршрутизатора. - См. Выставку. EtherChannel был настроен между коммутаторами S1 и S2, но интерфейсы не образуют EtherChannel.В чем проблема?
- Порты коммутатора должны быть настроены как порты доступа, и каждому порту назначена VLAN.
- Номер порта-канала интерфейса должен быть разным на каждом коммутаторе.
- Порты коммутатора не были настроены на скорость и дуплексный режим.
- EtherChannel не был настроен с одинаковым допустимым диапазоном VLAN на каждом интерфейсе. *
Объяснение:
Рекомендации по настройке канала EtherChannel следующие:
Интерфейсы, образующие канал EtherChannel, могут быть физически разделенными на разные модули.
Интерфейсы в EtherChannel должны работать с одинаковой скоростью и в одном дуплексном режиме.
Интерфейсы в EtherChannel должны быть назначены одной и той же VLAN или быть настроены как транк.
Интерфейсы в EtherChannel должны поддерживать тот же разрешенный диапазон VLAN. - В чем преимущество использования LACP?
- увеличивает избыточность устройств уровня 3 уменьшает объем конфигурации, которая требуется на коммутаторе для EtherChannel
- позволяет автоматически формировать ссылки EtherChannel *
- предоставляет смоделированную среду для тестирования агрегации каналов
- уменьшает вероятность возникновения петли связующего дерева
- Что требуется для настройки транкинг-канала EtherChannel между двумя коммутаторами?
- Участвующим интерфейсам должен быть назначен одинаковый номер VLAN на обоих коммутаторах.
- Участвующие интерфейсы должны находиться на одном модуле коммутатора.
- Участвующие интерфейсы должны быть физически смежными на коммутаторе.
- Допустимый диапазон VLAN должен быть одинаковым на обоих коммутаторах. *
Объяснение:
Для успешного включения транкинга EtherChannel диапазон разрешенных VLAN на всех интерфейсах должен совпадать; в противном случае EtherChannel не может быть сформирован. Интерфейсы, участвующие в EtherChannel, не обязательно должны быть физически смежными или находиться в одном модуле.Поскольку EtherChannel является транкинговым, участвующие интерфейсы настроены как транковый режим, а не как режим доступа. - Сетевой администратор хотел бы убедиться, что маршрутизатор R1 всегда выбирается активным маршрутизатором для группы HSRP. Какой набор команд обеспечит требуемый результат?
- R1 (config-if) # ip-адрес 192.168.1.250 255. 255.255.0
R1 (config-if) # standby 1 ip 192.168.1.1
R1 (config-if) # без выключения - R1 (config-if) # IP-адрес 192.168.1.100 255.255.255.0
R1 (config-if) # standby 1 ip 192.168.1.1
R1 (config-if) # standby 1 priority 255
R1 (config-if) # standby 1 preempt
R1 (config-if) # без выключения * - R1 (config-if) # ip-адрес 192.168.1.100 255.255.255.0
R1 (config-if) # резервный 1 ip 192.168.1.1
R1 (config-if) # резервный 1 приоритет 1
R1 (config-if) # без отключения - R1 (config-if) # ip-адрес 192.168.1.100 255.255.255.0
R1 (config-if) # standby 1 ip 192.168.1.1
R1 (config-if) # standby 1 priority 150
R1 (config-if) # без отключения
Объяснение:
Для настройки HSRP используется команда режима ожидания.IP-адрес, указанный в команде standby, является виртуальным IP-адресом, используемым хостами в качестве шлюза по умолчанию. Число приоритета 255 является наивысшим из возможных, и его следует настроить на маршрутизаторе, который будет активным маршрутизатором. - R1 (config-if) # ip-адрес 192.168.1.250 255. 255.255.0
- См. Выставку. Сетевой администратор настроил маршрутизаторы R1 и R2 как часть группы HSRP 1. После перезагрузки маршрутизаторов пользователь на Host1 пожаловался на отсутствие подключения к Интернету. Сетевой администратор выполнил команду show standby short на обоих маршрутизаторах для проверки HSRP. операции.Кроме того, администратор просмотрел таблицу ARP на Host1. Какая запись должна отображаться в таблице ARP на узле Host1, чтобы получить возможность подключения к Интернету?
- виртуальный IP-адрес группы 1 HSRP и MAC-адрес R1
- виртуальный IP-адрес группы 1 HSRP и MAC-адрес R2
- виртуальный IP-адрес и виртуальный MAC-адрес для группы HSRP 1 *
- IP-адрес и MAC-адрес R1
Объяснение:
Хосты отправят запрос ARP на шлюз по умолчанию, который является виртуальным IP-адресом.Ответы ARP от маршрутизаторов HSRP содержат виртуальный MAC-адрес. Таблицы хоста ARP будут содержать отображение виртуального IP-адреса на виртуальный MAC-адрес. - Заполните поле. В режиме FHRP два или более маршрутизатора представлены как один ________ маршрутизатор.
Правильный ответ: виртуальный *Explain:
В протоколе резервирования первого перехода, таком как HSRP, несколько маршрутизаторов совместно используют виртуальный MAC-адрес и виртуальный IP-адрес, которые представляются хостам как один «виртуальный» маршрутизатор для использования в качестве шлюза. - Что лучше всего использовать перед началом реализации EtherChannel?
- Включите каждый из затронутых интерфейсов.
- Назначьте затронутые интерфейсы управляющей VLAN.
- Выключите каждый из затронутых интерфейсов. *
- Назначьте затронутые интерфейсы VLAN 1.
- Назначьте затронутые интерфейсы неиспользуемой VLAN.
Explain:
Перед настройкой EtherChannel используемые интерфейсы должны быть отключены, чтобы любая неполная конфигурация не вызывала активности на канале связи. - Какое утверждение описывает реализацию EtherChannel?
- EtherChannel работает только на уровне 2.
- Транкинговый порт может быть частью пакета EtherChannel. *
- EtherChannel может поддерживать до десяти отдельных каналов.
- PAgP не может использоваться вместе с EtherChannel.
Объяснение:
До 16 каналов можно сгруппировать в EtherChannel с помощью протокола PAgP или LACP.EtherChannel может быть настроен как пакет уровня 2 или пакет уровня 3. Настройка пакета уровня 3 выходит за рамки этого курса. Если транковый порт является частью пакета EtherChannel, все порты в пакете должны быть транковыми портами, а собственная VLAN должна быть одинаковой на всех этих портах. Лучше всего применить конфигурацию к интерфейсу канала порта. Затем конфигурация автоматически применяется к отдельным портам. - Откройте действие PT.Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос. Каковы две причины, по которым сообщения ping, отправляемые от Laptop0 к Laptop1, не работают? (Выберите два.)
- Два интерфейса на каждом из коммутаторов принадлежат разным VLAN. *
- Интерфейс VLAN 1 отключен на обоих коммутаторах.
- Неправильно установлен режим группы каналов на переключателях.
- Неправильный тип кабеля соединяет два переключателя.
- Группа каналов должна быть настроена как магистраль на каждом коммутаторе. *
Объяснение:
Порт-канал 1 необходимо настроить как магистральный, чтобы передавать данные о двух разных VLAN. Группа каналов настроена как автоматическая и желаемая. SVI не был настроен на коммутаторах, но это не влияет на создание EtherChannel. Использование прямых кабелей между коммутаторами не является проблемой при использовании коммутатора Cisco Catalyst 2960. - См. Выставку. Сетевой администратор выполнил команду show etherchannel summary на коммутаторе S1. Какой вывод можно сделать?
- EtherChannel не работает. *
- Канал EtherChannel приостановлен.
- Порты FastEthernet Fa0 / 1, Fa0 / 2 и Fa0 / 3 не присоединяются к EtherChannel.
- Неправильно настроен протокол агрегации портов PAgP.
- Какая комбинация режимов PAgP устанавливает канал EtherChannel?
- переключатель 1 установить в желаемое положение; переключатель 2 установить в положение желательно.*
- переключатель 1 установлен в положение авто; переключатель 2 установлен в положение авто.
- переключатель 1 включен; переключатель 2 установить в положение желательно.
- переключатель 1 установлен в положение авто; переключатель 2 включен.
- См. Выставку. Какое утверждение верно в отношении вывода команды show standby?
- Текущий приоритет этого маршрутизатора — 120.
- Этот маршрутизатор отслеживает два правильно работающих интерфейса.
- Этот маршрутизатор находится в неактивном состоянии HSRP, потому что его отслеживаемые интерфейсы не работают.
- Маршрутизатор в настоящее время пересылает пакеты. *
Explain:
Выходные данные показывают, что активный маршрутизатор является локальным, и указывает, что этот маршрутизатор является активным маршрутизатором и в настоящее время пересылает пакеты. - Какие три опции должны совпадать, чтобы установить канал EtherChannel между двумя напрямую подключенными коммутаторами? (Выберите три.)
- дуплексные настройки интерфейсов, используемых для EtherChannel * Настройки безопасности порта
- на интерфейсах, которые использовались для EtherChannel
- Членство в VLAN интерфейсов, которые используются для EtherChannel *
- скорость интерфейсов, которые используются для EtherChannel *
- доменных имен на коммутаторах Номера портов
- , которые используются для EtherChannel
Объяснение:
Настройки скорости и дуплекса должны совпадать для всех интерфейсов в EtherChannel. Все интерфейсы в EtherChannel должны находиться в одной VLAN, если порты не настроены как транки. Любые порты могут использоваться для установления EtherChannel. Доменные имена и настройки безопасности портов не имеют отношения к EtherChannel. - Какие два протокола используются для реализации EtherChannel? (Выберите два.)
- Протокол управления агрегированием каналов *
- Протокол связующего дерева
- Протокол агрегирования портов *
- Протокол обнаружения Cisco
- Протокол Rapid Spanning Tree
Объяснение:
Протокол агрегирования портов и протокол управления агрегированием каналов используются для реализации EtherChannel.Протокол Spanning Tree и Rapid Spanning Tree Protocol используются для предотвращения петель переключения. Протокол обнаружения Cisco является проприетарным протоколом Cisco и используется для обнаружения информации о соседних устройствах Cisco, такой как номер модели и IP-адрес. - В терминологии FHRP, что представляет собой набор маршрутизаторов, которые создают иллюзию единственного маршрутизатора для хостов?
- виртуальный маршрутизатор *
- маршрутизатор пересылки
- резервный маршрутизатор
- шлюз по умолчанию
Объяснение:
В FHRP несколько маршрутизаторов настроены для совместной работы, чтобы предоставить хостам один маршрутизатор шлюза.Этот маршрутизатор с одним шлюзом представляет собой виртуальный маршрутизатор с виртуальным IP-адресом, который используется хостами в качестве шлюза по умолчанию. - Какая команда должна использоваться на SW2 для включения этого канала EtherChannel?
- SW2 (config-if-range) # желательный режим группы каналов 1 *
- SW2 (config-if-range) # группа каналов 1 режим авто
- SW2 (config-if-range) # группа каналов 1 пассивный режим
- SW2 (config-if-range) # активен режим группы каналов 1
- Канал EtherChannel с использованием LACP был сформирован между двумя коммутаторами, S1 и S2. Какая комбинация режимов может использоваться на обоих коммутаторах при проверке конфигурации?
- S1-on и S2-active
- S1-пассивный и S2-пассивный
- S1-on и S2-пассив
- S1-пассивный и S2-активный *
Объяснение:
Канал EtherChannel будет сформирован с использованием LACP, когда оба коммутатора находятся во включенном или активном режиме, или когда один из них находится в пассивном режиме, а другой — в активном. - Какое утверждение описывает характеристику EtherChannel?
- Он может объединять смешанные типы каналов Ethernet 100 Мбит / с и 1 Гбит / с.
- Он состоит из нескольких параллельных каналов между коммутатором и маршрутизатором.
- Он может объединять до 4 физических каналов.
- Это делается путем объединения нескольких физических каналов, которые рассматриваются как одно соединение между двумя коммутаторами. *
Объяснение:
Канал EtherChannel формируется путем объединения нескольких физических каналов Ethernet (одного типа) таким образом, чтобы они отображались и настраивались как один логический канал. Он обеспечивает агрегированный канал между двумя коммутаторами.В настоящее время каждый канал EtherChannel может содержать до восьми согласованно настроенных портов Ethernet. - См. Выставку. Какая технология коммутации позволит агрегировать каждый канал коммутатора уровня доступа для обеспечения большей пропускной способности между каждым коммутатором уровня 2 и коммутатором уровня 3?
- HSRP
- EtherChannel *
- магистральный
- PortFast
Объяснение:
PortFast используется для сокращения времени, которое порт тратит на прохождение алгоритма связующего дерева, чтобы устройства могли быстрее начать отправку данных. Транкинг может быть реализован вместе с EtherChannel, но транкинг сам по себе не объединяет коммутационные каналы. HSRP используется для балансировки нагрузки между двумя разными соединениями с устройствами уровня 3 для резервирования шлюза по умолчанию. HSRP не объединяет ссылки ни на уровне 2, ни на уровне 3, как это делает EtherChannel. - Какое утверждение относительно использования PAgP для создания каналов EtherChannels верно?
- Для этого требуется больше физических каналов, чем для LACP.
- Он требует, чтобы четное количество портов (2, 4, 6 и т. Д.) использоваться для агрегирования.
- Это собственность Cisco. *
- Увеличивает количество портов, участвующих в связующем дереве.
- Требуется полный дуплекс.
Объяснение:
PAgP используется для автоматического объединения нескольких портов в связку EtherChannel, но работает только между устройствами Cisco. LACP может использоваться для той же цели между устройствами Cisco и другими устройствами. PAgP должен иметь одинаковый дуплексный режим на обоих концах и может использовать два или более портов.Количество портов зависит от платформы или модуля коммутатора. Агрегированный канал EtherChannel рассматривается алгоритмом связующего дерева как один порт. - См. Выставку. Сетевой администратор решил, что канал EtherChannel между портами 0/1 и 0/2 на коммутаторах S1 и S2 повысит производительность. После настройки администратор не замечает прироста производительности. Основываясь на представленных результатах, какие два возможных предположения мог бы сделать сетевой администратор? (Выберите два.)
- Коммутатор S2 не использовал совместимый режим EtherChannel.
- Связка EtherChannel работает.
- Один из портов на S2 был настроен неправильно. *
- LACP и PAgP использовались для формирования EtherChannel.
- Связка EtherChannel не работает. *
- Коммутатор S2 должен быть сконфигурирован так, чтобы максимальное количество каналов порта увеличивалось.
Объяснение:
Чтобы сформировать канал EtherChannel, все порты должны находиться в одной группе. - Какой непатентованный протокол обеспечивает резервирование маршрутизатора для группы маршрутизаторов, поддерживающих локальные сети IPv4?
Объяснение:
Единственный непатентованный протокол FHRP, используемый для резервирования маршрутизатора, указанный в параметрах, — это VRRPv2. HSRP и GLBP являются проприетарными протоколами Cisco FHRP. IOS SLB — это решение на базе Cisco, используемое для балансировки нагрузки между несколькими серверами. - Сетевой администратор настраивает канал EtherChannel между коммутаторами SW1 и SW2 с помощью команды SW1 (config-if-range) # channel-group 1 mode passive. Какую команду необходимо использовать на SW2 для включения этого канала EtherChannel?
- SW2 (config-if-range) # желательный режим группы каналов 1
- SW2 (config-if-range) # группа каналов 1 режим авто
- SW2 (config-if-range) # группа каналов 1 пассивный режим
- SW2 (config-if-range) # активен режим группы каналов 1 *
Возможные комбинации для установления EtherChannel между SW1 и SW2 с использованием LACP или PAgP следующие:
ПАгП
на
авто желательно
желательно желательноLACP
включен на
активен активен
пассивен активенРежим EtherChannel, выбранный на каждой стороне EtherChannel, должен быть совместимым, чтобы его можно было включить.
- Сопоставьте описание с правильной командой. (Используются не все варианты.)
- Какой стандарт беспроводной связи IEEE известен как WiGig и работает с использованием трехдиапазонного решения в диапазонах 2,4, 5 и 60 ГГц?
- 802. 11 г
- 802.11n
- 802.11ac
- 802.11ad *
- Какие две роли обычно выполняет беспроводной маршрутизатор, используемый в доме или на малом предприятии? (Выберите два.)
- повторитель
- точка доступа *
- Контроллер WLAN
- Коммутатор Ethernet *
- Сервер аутентификации RADIUS
- Начальнику нужен беспроводной доступ в строительном офисе во время строительства нового здания. Строительный офис находится в новом здании, прямо через дорогу от штаб-квартиры. Что можно использовать для удовлетворения этой потребности в узкой зоне покрытия?
- несколько антенн MIMO
- всенаправленный
- резиновая утка
- Яги *
- Студент использует портативный компьютер для загрузки задания на файловый сервер.Какой тип беспроводного фрейма отправил портативный компьютер для определения местоположения точки доступа кампуса и установления связи с ней?
- рамка маяка
- Рама управления
- кадр данных
- рамка управления *
- На каком этапе установления соединения между клиентом WLAN и точкой доступа клиент узнает MAC-адрес точки доступа?
- открытие
- зондирование
- ассоциация *
- шифрование
- аутентификация
- Для какого режима обнаружения точка доступа будет генерировать наибольший трафик в WLAN?
- пассивный режим *
- открытый режим
- смешанный режим
- активный режим
- Какова цель функции распределенной координации в IEEE 802. 11 Среда WLAN?
- Позволяет клиенту определять, свободен ли канал перед передачей. *
- Он используется в полнодуплексной среде для обнаружения коллизий.
- Используется для отправки данных через полудуплексное соединение.
- Позволяет клиенту изменять каналы передачи.
- В чем преимущество маскировки SSID?
- Он обеспечивает бесплатный доступ в Интернет в общественных местах, где знание SSID не имеет значения.
- Клиенты должны будут вручную идентифицировать SSID для подключения к сети. * SSID
- очень сложно обнаружить, потому что точки доступа не передают их.
- Это лучший способ защитить беспроводную сеть.
- Если три точки доступа 802.11b необходимо развернуть в непосредственной близости, какие три частотных канала следует использовать? (Выберите три.)
- Какие три стандарта Wi-Fi работают в 2. Диапазон частот 4GHz? (Выберите три.)
- 802.11a
- 802.11b *
- 802,11 г *
- 802.11n *
- 802.11ac
- Сотрудник подключается к корпоративной сети по беспроводной сети с помощью сотового телефона. Затем сотрудник настраивает сотовый телефон для работы в качестве беспроводной точки доступа, которая позволит новым сотрудникам подключаться к сети компании. Какой тип угрозы безопасности лучше всего описывает эту ситуацию?
- растрескивание
- отказ в обслуживании
- несанкционированная точка доступа *
- спуфинг
- Какой режим безопасности является наименее безопасным при настройке домашнего беспроводного маршрутизатора?
- WPA
- WPA2
- WEP *
- WPA2-Personal
- Какой параметр обычно используется для определения имени беспроводной сети при настройке домашней беспроводной точки доступа?
- Компания недавно внедрила 802.Беспроводная сеть 11n. Некоторые пользователи жалуются, что беспроводная сеть работает слишком медленно. Какое решение является лучшим способом повышения производительности беспроводной сети?
- Замените беспроводные сетевые адаптеры на компьютерах, на которых наблюдается медленное соединение.
- Разделить трафик между полосами частот 2,4 ГГц и 5 ГГц. *
- Отключите DHCP на точке доступа и назначьте статические адреса беспроводным клиентам.
- Обновите микропрограмму беспроводной точки доступа.
- Заполните поле. Не используйте сокращения.
В специальных беспроводных топологиях иногда может использоваться функция, называемая модем , чтобы позволить смартфону создать персональную точку доступа. - Заполните поле.
Сетевой администратор обнаруживает несанкционированную точку доступа в сети. Мошенническая точка доступа захватывает трафик и затем пересылает его законной точке доступа. Этот тип атаки известен как атака человек в середине . - Заполните поле. Используйте аббревиатуру.
Какой протокол шифрования используется методом аутентификации с общим ключом WPA2? AES * - Какая организация сертифицирует поставщиков на соответствие стандартам 802.11 для улучшения взаимодействия продуктов 802.11?
- FCC
- IEEE
- МСЭ-R
- Альянс Wi-Fi *
- Какой тип беспроводной антенны лучше всего подходит для покрытия больших открытых пространств, таких как коридоры или большие конференц-залы?
- всенаправленный *
- направленная
- Яги
- блюдо
- Какая особенность 802.Точки беспроводного доступа 11n позволяют им передавать данные на более высоких скоростях, чем это делали предыдущие версии стандартов 802.11 Wi-Fi?
- В чем разница между точками доступа Cisco, которые работают в домашней среде, и точками доступа Cisco, которые работают в корпоративной среде?
- Автономные точки доступа используются только в домашней среде и объединяют в себе функции маршрутизатора, коммутатора и точки доступа в одном устройстве. AP на базе контроллера
- используются в корпоративной среде и представляют собой серверно-зависимые устройства, для работы которых требуется первоначальная конфигурация.
- Корпоративные точки доступа Cisco не поддерживают PoE.
- Некоторые модели корпоративных точек доступа могут работать как в автономном режиме, так и в режиме на базе контроллера. *
- Какой тип беспроводной топологии создается, когда два или более базовых набора услуг соединяются через Ethernet?
- IBISS
- BSS
- Wi-Fi Direct
- ESS *
- ad hoc WLAN
- Какой тип кадра управления может регулярно транслироваться точкой доступа?
- маяк *
- запрос датчика
- аутентификация
- ответ на зонд
- Какой оператор определяет операцию кадра управления между двумя станциями?
- Станция отправляет кадр RTS в качестве первого шага в трехстороннем подтверждении связи, которое требуется перед отправкой кадров данных.
- Станция отвечает на кадр RTS кадром ACK, тем самым предоставляя запрашивающей станции разрешение на отправку кадра данных.
- Если передающая станция не получает кадр ACK в течение заранее определенного периода времени, передающая станция разрывает соединение.
- После получения кадра данных принимающая станция отправит кадр ACK на передающую станцию, если ошибок не обнаружено. *
- Администратор желает расширить диапазон существующего стандарта IEEE 802.11n без смены точки доступа. Что может сделать администратор для этого?
- Обновите прошивку на AP.
- Разделите беспроводной трафик между диапазоном 802.11n 2,4 ГГц и диапазоном 5 ГГц.
- Разверните расширитель диапазона Wi-Fi. *
- Перейти на аутентификацию WPA2.
- Запустить PT Скрыть и сохранить PT. Откройте мероприятие PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос.Каков SSID подключенной сети и какое сообщение отображается в окне браузера?
- SSID: Домашняя сеть
Сообщение: Отлично! - SSID: Домашняя сеть
Сообщение: Хорошая работа! - SSID: Home-Net
Сообщение: Поздравляем! Вы сделали это! - SSID: Home-Net
Сообщение: Поздравляем! Вы смогли его подключить! *
- SSID: Домашняя сеть
- Сопоставьте тип атаки с ее описанием. (Не все варианты используются.)
Поместите параметры в следующем порядке:
— без оценки —
MITM -> AP, подключенная или включенная злоумышленником для захвата данных клиента в пути.
Spoofed Disconnct DoS -> Серия циклических команд разъединения, которая вызывает отключение всех клиентов в BSS.
CTS flood DoS -> Повторная лавинная рассылка BSS с кадрами, разрешенными для отправки, поддельному клиенту. - Разместите следующие действия в том порядке, в котором они происходят в процессе аутентификации с общим ключом.(Не все параметры используются.)
Поместите параметры в следующем порядке:
— без оценки —
Шаг 2 -> ТД отправляет клиенту текст запроса.
Шаг 5 -> AP аутентифицирует клиента.
Шаг 1 -> Клиент отправляет кадр аутентификации на AP.
Шаг 3 -> Клиент шифрует сообщение.
— не набрано —
Шаг 4 -> AP расшифровывает сообщение. - Пользователь WLAN хочет выделить оптимальную полосу пропускания для определенной онлайн-игры. Что представляет собой инструмент Linksys Smart Wi-Fi, который позволит пользователю это сделать?
- Виджеты
- Тест скорости
- Приоритет медиа *
- Приоритезация полосы пропускания
Старая версия
Скачать PDF-файл ниже:
Диспетчер воздушного движения: последние новости, фотографии, видео о диспетчере воздушного движения
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница 18 сентября, 2020
Управление аэропортов Индии (AAI) модернизирует аэропорт Тутикорин, инициировав проект, который включает расширение взлетно-посадочной полосы, строительство новой башни управления воздушным движением (УВД) и нового здания терминала, говорится в официальном заявлении в пятницу.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг Сентябрь 3, 2020
Сегодня Высокий суд Дели разрешил тестировать анализатор дыхания через трубку для авиадиспетчеров (УВД), которая ранее была приостановлена в связи с пандемией COVID-19.
Новости Индии | Автор Дж. Сэм Даниэль Сталин | Суббота 1 августа 2020 г.
Это было приятным сюрпризом для пассажиров и пилота рейса Air India из Порт-Блэра, приземлившегося в Ченнаи в четверг.Диспетчер управления воздушным движением дал указание пилоту «свернуть на определенную рулежную дорожку». Несколько мгновений спустя вода из двух пожарных тендеров попала в самолет для салюта из водометов в честь пилота, капитана Себастьяна Джо …
Delhi News | АНИ | Суббота 27 июня, 2020
Управление воздушного движения Дели (ATC) в субботу поручило пилотам всех авиакомпаний принять необходимые меры предосторожности при посадке и взлете самолетов в связи с нашествием саранчи, замеченным возле аэропорта в районах вдоль скоростной автомагистрали Гуруграм-Дварка.
Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Среда, 24 июня 2020 г.
Согласно первоначальному отчету о катастрофе, опубликованному в среду, авиакатастрофа, в результате которой погибли 97 человек в Пакистане в прошлом месяце, произошла из-за человеческой ошибки пилота и авиадиспетчеров.
Мировые новости | Рейтер | Четверг 4 июня 2020 г.
Пакистанские авиационные власти заявили пакистанским международным авиалиниям, что пилот пассажирского самолета, который в прошлом месяце врезался в жилой район Карачи, проигнорировал инструкции авиадиспетчерской службы по посадке, сообщил в среду представитель PIA.
Мировые новости | Пресс-трест Индии | Понедельник 25 мая, 2020
Пилот потерпевшего крушение самолета «Пакистанские международные авиалинии» (PIA) проигнорировал три предупреждения авиадиспетчеров о высоте и скорости самолета перед приземлением, заявив, что он удовлетворен ситуацией и как следует из отчета в понедельник.
Мировые новости | Пресс-трест Индии | Воскресенье, 24 мая, 2020
Предварительный отчет об авиакатастрофе Пакистанских международных авиалиний (PIA), в результате которой погибли 97 человек, вызвал серьезные вопросы о том, как пилот управлял самолетом и что помешало экипажу в кабине сообщить авиадиспетчерам о проблемах.
Мировые новости | Об этом сообщает Вишну Сом, отредактированный Дивьяншу Датта Рой | Пятница 22 мая, 2020
Последние моменты разговора между одним из пилотов самолета «Пакистанские международные авиалинии» (PIA), разбившегося при попытке приземлиться в Карачи, и авиадиспетчером зафиксированы на сайте отслеживания полетов.
Новости Индии | Автор Нита Шарма, Отредактировал Чандрашекар Сринивасан | Воскресенье 5 апреля 2020 г.
Air India, которая выполнила множество рейсов по оказанию помощи и эвакуации по всему миру в условиях новой пандемии коронавируса, получила похвальные сообщения из нескольких стран.Последняя страна, которая присоединилась к этому списку, наименее ожидаема — Пакистан
Индия Новости | Пресс-трест Индии | Понедельник 23 марта, 2020
В понедельник Высокий суд Дели приказал соответствующим властям приостановить до 27 марта тестирование анализатора дыхания (BAT) через трубку для авиадиспетчеров в связи со вспышкой коронавируса.
Мировые новости | Рейтер | Вторник 28 января, 2020
Пилот злополучного вертолета Коби Брайанта летел слишком низко, чтобы за ним можно было наблюдать в тумане, как показали записи авиадиспетчеров в понедельник, поскольку следователи коронера заявили, что они извлекли три тела с места крушения и ищут другие останки.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Суббота Ноябрь 16, 2019
По сообщениям, авиадиспетчер Управления гражданской авиации Пакистана спас самолет, летевший из Джайпура в Маскат, столицу Омана, после того, как его пилот подал сигнал тревоги из-за плохой погоды.