Вас обслуживает водитель табличка – Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.
Глухие водители станут таксистами — Кузнецов Алексей Викторович — LiveJournal
В Томске впервые в России глухих водителей принимают на работу в таксопарк
Фото: vk.com/etaxitomsk
Томский таксопарк «Ё-такси» начал реализацию необычного и уникального в своем роде инклюзивного проекта по трудоустройству водителей с нарушениями слуха, сообщает РИА «Томск». Данный проект не имеет аналогов в России.
Директор по развития предприятия Виктор Андреев рассказал, что в таксопарк «Ё-такси» очень часто обращаются неслышащие водители с просьбой о приеме на работу. Законодательство России не запрещает людям с нарушениями слуха управлять автомобилем. К тому же «Ё-такси» планирует до конца ода увеличить автопарк более чем в два раза, а значит, проблем с рабочими местами не будет. И руководство таксопарка решило рискнуть.
В «Ё-такси» решили создать бригаду из глухих водителей, состоящую из 20-25 человек. На данный момент на линии работает первый экипаж, состоящий из трех человек. Глухие таксисты работают по очереди. В салоне автомобиля есть табличка «Вас обслуживает глухой водитель», на которую водитель указывает сразу же после посадки пассажира. Если у клиента в процессе поездки возникают какие-либо вопросы или просьбы, он может указать на изображение блокнота на этой табличке. Водитель даст ему ручку и блокнот, чтобы пассажир смог написать свою просьбу или задать вопрос.
Фото: vk.com/etaxitomsk
Результаты первой недели их работы показали, что все опасения по поводу отсутствия контакта с пассажирами у таких водителей были напрасными. Жители Томска, даже впервые столкнувшиеся с глухим таксистом, с пониманием относятся к физическим особенностям водителя. Более того, многие пассажиры стараются помочь глухому водителю такси выполнить его работу максимально качественно.
«Первые три смены показали, что они не только могут работать, но и делают это лучше, чем некоторые слышащие. Сейчас наша задача обкатать идею и подготовить публику, чтобы люди не боялись, потому что, во-первых, глухим водителям по закону не запрещено водить автомобиль, а во-вторых, это такие же люди, которые тоже хотят зарабатывать, а вариантов работы для них крайне мало», — отметил Виктор Андреев.
Если этот эксперимент с трудоустройством глухих водителей пройдет удачно, таксопарк «Ё-такси» примет на работу до 50 человек с нарушениями слуха. Кроме того, руководство компании надеется на поддержку «Яндекс-такси». Их сотрудничество позволит распространить этот опыт по всей России и проект по трудоустройство глухих водителей может стать федеральным.
Фото: vk.com/etaxitomsk
где взял
alexzgr1970.livejournal.com
Глухие водители станут таксистами — категория «Работа»
Фото: vk.com/etaxitomsk
Томский таксопарк «Ё-такси» начал реализацию необычного и уникального в своем роде инклюзивного проекта по трудоустройству водителей с нарушениями слуха, сообщает РИА «Томск». Данный проект не имеет аналогов в России.
Директор по развития предприятия Виктор Андреев рассказал, что в таксопарк «Ё-такси» очень часто обращаются неслышащие водители с просьбой о приеме на работу. Законодательство России не запрещает людям с нарушениями слуха управлять автомобилем. К тому же «Ё-такси» планирует до конца ода увеличить автопарк более чем в два раза, а значит, проблем с рабочими местами не будет. И руководство таксопарка решило рискнуть.
В «Ё-такси» решили создать бригаду из глухих водителей, состоящую из 20-25 человек. На данный момент на линии работает первый экипаж, состоящий из трех человек. Глухие таксисты работают по очереди. В салоне автомобиля есть табличка «Вас обслуживает глухой водитель», на которую водитель указывает сразу же после посадки пассажира. Если у клиента в процессе поездки возникают какие-либо вопросы или просьбы, он может указать на изображение блокнота на этой табличке. Водитель даст ему ручку и блокнот, чтобы пассажир смог написать свою просьбу или задать вопрос.
Фото: vk.com/etaxitomsk
Результаты первой недели их работы показали, что все опасения по поводу отсутствия контакта с пассажирами у таких водителей были напрасными. Жители Томска, даже впервые столкнувшиеся с глухим таксистом, с пониманием относятся к физическим особенностям водителя. Более того, многие пассажиры стараются помочь глухому водителю такси выполнить его работу максимально качественно.
«Первые три смены показали, что они не только могут работать, но и делают это лучше, чем некоторые слышащие. Сейчас наша задача обкатать идею и подготовить публику, чтобы люди не боялись, потому что, во-первых, глухим водителям по закону не запрещено водить автомобиль, а во-вторых, это такие же люди, которые тоже хотят зарабатывать, а вариантов работы для них крайне мало», — отметил Виктор Андреев.
Если этот эксперимент с трудоустройством глухих водителей пройдет удачно, таксопарк «Ё-такси» примет на работу до 50 человек с нарушениями слуха. Кроме того, руководство компании надеется на поддержку «Яндекс-такси». Их сотрудничество позволит распространить этот опыт по всей России и проект по трудоустройство глухих водителей может стать федеральным.
Фото: vk.com/etaxitomsk
Инструкция о порядке работы водителей на линии…
Действующий
Введен впервые
1.1. Положения настоящего РД используются при подготовке инструктажей, должностных инструкций и различных памяток водителей, а также при непосредственной работе с ними.
1.2. При выполнении транспортных перевозок водитель обязан
— с учетом категории транспортного средства и вида перевозок знать и выполнять Правила дорожного движения, Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в РСФСР, Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, требования к обеспечению безопасности движения при перевозке детей, Правила по охране труда и противопожарной безопасности на автотранспорте;— знать маршрут следования, расположение остановочных пунктов (стоянок, такси), линейных диспетчерских станций или автостанций, автозаправочных станций и пунктов оказания технической помощи, состояние дорог на маршруте, порядок организации связи с диспетчерскими пунктами, места отстоя и отдыха;
— иметь при себе удостоверение на право управления транспортным средством данной категории о учетом вида перевозок, схему маршрута с указанием мест, опасных для движения, график движения, путевые документы (путевой или маршрутный лист, билетно-учетный лист, документы на перевозимый груз и пр.), технический талон и должностную инструкцию,
2.1. Перед выездом на линию водитель обязан:
— получить путевые документы (путевой или маршрутный лист, документы на перевозимый груз и пр.), предъявив диспетчеру водительское удостоверение;
— пройти предрейсовый медицинский осмотр;
— пройти предрейсовый инструктаж;
— проверить комплектность, санитарное состояние и внешний вид транспортного средства, наличие аптечки, огнетушителей, емкости с песком (для автобусов), упорных колодок, знака аварийной остановки;
— проверить наличие топлива, масла и воды;
— проверить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям ПДД и инструкции завода-изготовителя. 2.2. Водитель автобуса, кроме выполнения требований, указанных в п. 2.1, обязан проверить наличие маршрутных указателей, кассовой аппаратуры и компостеров, переговорного устройства, зеркал для обзора салона, таблиц стоимости проезда и расписания движения, табличек с фамилиями членов экипажа и правилами автобусных перевозок.Для водителей-стажеров должны быть специальные таблички «За рулем стажер».
2.3. Водитель такси кроме требований, указанных в п. 2.1, обязан проверить наличие табличек с указанием водителя такси и времени окончания смены, правил таксомоторных перевозок, пломб и исправность таксометрового оборудования, а водитель грузового автомобиля, перевозящего опасные грузы, — наличие и исправность опознавательных знаков, а также устройств и приспособлений для обеспечения безопасной перевозки грузов. 2.4. Если техническое состояние транспортного средства не отвечает требованиям ПДД, иных нормативных документов, водитель обязан сообщить об этом начальнику или механику колонны для принятия мер по устранению недостатков и получения указаний о дальнейшей работе.2.5. Подготовленное для работы на линии транспортное средство водитель должен предъявить для осмотра механику контрольно-технического пункта. Получив отметку механика в путевом листе, разрешающую выезд на линию, водитель должен зафиксировать в путевом листе фактическое время выезда и сообщить время выезда дежурному диспетчеру. В случае задержки с выездом на линию (более 5 минут) водитель обязан возвратить путовой лист дежурному диспетчеру и сообщить причину задержки.
3.1. Общие положения.
3.1.1. При работе на линии водитель обязан:
— неукоснительно выполнять Правила дорожного движения и требования других нормативных документов, регламентирующих безопасность перевозок;— выезжать на линию в соответствии с графиком работы;
— строго соблюдать установленный путь следования по маршруту и график движения;
— предоставлять автомобиль для контроля на стоянке или по сигналу контролирующих лиц, поданному жезлом, свистком или фонарем с красным светом, независимо от наличия в автомобиле пассажиров и срочности поездки.
3.1.2. Водитель в случае обнаружения ДТП с участием автомобилей своего предприятия обязан немедленно сообщить (по телефону или лично) об этом на предприятие дежурному диспетчеру и в ближайший пост ГАИ.
3.1.3. По возвращении с работы на линии, в случае участия в ДТП, водитель обязан представить письменное объяснение или рапорт и акт дежурному.
3.1.4. На линиях междугородных сообщений сведения о всех ДТП сообщаются водителями на ближайшие автостанции по пути следования и в контрольном пункте ГАИ.
При возвращении из рейса водитель должен докладывать дежурному диспетчеру о всех нарушениях, допущенных им на линии, предъявив путевые документы и водительское удостоверение и подавать заявки на устранение возникших неисправностей транспортного средства.
3.1.5. При работе на линия водителю запрещается:
— допускать к перевозке пассажиров в нетрезвом состоянии, в грязной одежде, с неразрешенным к перевозке багажом;
— начинать движение до полного закрытия дверей салона;
— открывать двери до полной остановки транспортного средства;
— производить посадку и высадку пассажиров вне предусмотренных остановочных пунктах, кроме случаев, указанных в подпункте 3.1.1;— во время движения отвлекаться от управления транспортным средством, курить, разговаривать, принимать пищу, оставлять кабину до полной остановки транспортного средства;
— самовольно прекращать работу на маршруте;
— самовольно изменять установленный путь следования по маршруту, в том числе и при следовании нулевым пробегом;
— провозить в транспортном средстве запрещенные к провозу предметы, инструменты, вещества и материалы.
3.1.6. В случае нарушения работы счетного механизма спидометра в пути следования водитель должен сделать отметку в путевом листе с указанием, где и когда это произошло, а также записать показания счетчика спидометра.
3.1.7. В случае пересменки водителей на линии техническое состояние транспортных средств в момент передачи должно быть проверено совместно водителем, закончившим смену, и водителем, приступившим к работе. Исправность транспортного средства подтверждается подписями водителей в путевом листе.
3.1.8. При возникновении в пути технических неисправностей, указанных в пп. 27.2.5 — 27.2.7, 27.2.23, 27.2.28, 27.2.22, 27.2.25, 27.2.40, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — в пункте 27.2.29 и во время дождя или снегопада — в пункте 27.2.36 Правил дорожного движения, водитель обязан прекратить движение и принять меры к их устранении, а если это невозможно, то пользуясь любыми средствами связи, поставить в известность диспетчера или руководство предприятия и вызвать техническую помощь, сообщив место своего нахождения и характер неисправности. При возникновении в пути других неисправностей, указанных в п. 27.2 ПДД, водитель обязан принять меры к их устранению, а если это невозможно, — следовать к месту стоянки с соблюдением необходимых мер предосторожности.
3.2. Порядок работы водителя автобуса на маршруте.
3.2.1. При работе на маршрутах водитель автобуса обязан выполнять требования п. 3.1, а также:— производить выезд из предприятия в соответствии с расчетным временем, необходимым для подачи автобуса к пункту посадки пассажиров;
— прибыв к месту начала работы, доложить об этом диспетчеру и отметить время прибытия в путевом листе штамп-часами и получить соответствующие указания;
— отмечать время прибытия-отправления на линейных диспетчерских пунктах или автостанциях;
dokipedia.ru
Билет 24 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы
Билет 24 — Вопрос 1
При движении на автобусе, оборудованном ремнями безопасности, должны быть пристегнуты:
1. Только водитель.
2. Водитель и пассажир на переднем сиденье.
3. Все лица, находящиеся в автобусе.
При движении на автобусе не только водитель, но и все пассажиры ТС, оборудованного ремнями безопасности, должны быть пристегнуты (пп. 2.1.2 и 5.1).Правильный ответ:
Все лица, находящиеся в автобусе.
Билет 24 — Вопрос 2
Эти знаки предупреждают Вас:
1. О приближении к железнодорожному переезду с тремя путями.
2. О наличии через 150-300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.
3. О наличии через 50-100 м железнодорожного переезда.
Перед Вами знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Установленный под ним знак 1.4.1 «Приближение к железнодорожному переезду» с тремя полосами является лишь дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Вне населенных пунктов такая комбинация знаков устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.Правильный ответ:
О наличии через 150-300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.
Билет 24 — Вопрос 3
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, находящееся рядом с этим местом.
3. Запрещено.
Знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «Зона действия» устанавливается в конце зоны действия запрета остановки. Поставив автомобиль на стоянку за знаком, Вы не нарушите Правила.Правильный ответ:
Разрешено.
Билет 24 — Вопрос 4
Какие из указанных знаков обязывают водителя грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т повернуть направо?
1. Только А.
2. Только Б.
3. А и Б.
4. Б и В.
Только предписывающий знак Б (4.1.2 «Движение направо» всегда обязывает водителя повернуть направо. Его действие не распространяется только на маршрутные ТС. Знак А (5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением») не обязывает двигаться в указанном направлении — можно пересечь перекресток в прямом направлении, а знак В (6.15.2 «Направление движения для грузовых автомобилей») показывает рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных механизмов в случае запрещения их движения в одном из направлений.Правильный ответ:
Только Б.
Билет 24 — Вопрос 5
Данная разметка обозначает:
1. Место, где начинается (заканчивается) жилая зона.
2. Искусственную неровность на проезжей части.
3. Место, где начинается (заканчивается) зона с ограничением стоянки.
Разметкой 1.25 обозначаются искусственные неровности на проезжей части, используемые для принудительного снижения скорости ТС внутри жилых зон, у детских учреждений и т. п.Правильный ответ:
Искусственную неровность на проезжей части.
Билет 24 — Вопрос 6
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
1. Предупреждает о неисправности светофора.
2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
3. Запрещает дальнейшее движение.
Желтый мигающий сигнал светофора предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода (п. 6.2).Правильный ответ:
Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
Билет 24 — Вопрос 7
Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?
1. Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».
2. Поворачивает, не включив указатели поворота.
3. Совершает обе перечисленные ошибки.
Знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории. Однако перед выполнением маневра необходимо включить указатели правого поворота (п. 8.1), чего водитель не сделал.Правильный ответ:
Поворачивает, не включив указатели поворота.
Билет 24 — Вопрос 8
Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?
1. Должны.
2. Должны, если он намерен повернуть направо.
3. Не должны.
Вы не должны уступать дорогу грузовому автомобилю, так как он выезжает на дорогу с прилегающей территории (пп. 1.2 и 8.3).Правильный ответ:
Не должны.
Билет 24 — Вопрос 9
Разрешается ли Вам выполнить разворот?
1. Разрешается.
2. Разрешается только по траектории А.
3. Разрешается только по траектории Б.
4. Запрещается.
В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» (п. 8.11). На перекрестке разворот осуществить можно (траектория А), поскольку знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.Правильный ответ:
Разрешается только по траектории А.
Билет 24 — Вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение, если перевозите людей в кузове грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?
1. 60 км/ч.
2. 70 км/ч.
3. 90 км/ч.
Знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» отменяет ранее введенное ограничение — 80 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов, не относящихся к автомагистралям, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т могут двигаться со скоростью не более 70 км/ч (п. 10.3). Однако при перевозке людей в кузове грузового автомобиля (независимо от его разрешенной массы) Вы должны двигаться со скоростью не более 60 км/ч.Правильный ответ:
60 км/ч.
Билет 24 — Вопрос 11
Разрешено ли Вам выполнить обгон?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3. Запрещено.
Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех ТС, кроме тихоходных, которые обозначаются опознавательным знаком «Тихоходное транспортное средство» (Общие положения, пункт 8), а также гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.Вопрос:
Грузовик тихоходный, так как движется со скоростью менее 30 км в час. Почему его нельзя обогнать?
Ответ:
Нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых стоит знак «Тихоходное транспортное средство».
Правильный ответ:
Запрещено.
Билет 24 — Вопрос 12
Кто из водителей грузовых автомобилей нарушил правила стоянки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.
В данной ситуации необходимо руководствоваться требованием знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» (п. 12.2). В этом месте на стоянку могут быть поставлены только легковые автомобили и мотоциклы (Приложение 1). Следовательно, оба водителя нарушили правила стоянки.Вопрос:
Почему водитель А нарушил, он стоит по табличке?
Ответ:
Только табличка 8.6.1 действует на все ТС. Остальные аналогичные таблички 8.6.2-8.6.9 относятся только к легковым авто и мотоциклам.
Правильный ответ:
Оба.
Билет 24 — Вопрос 13
При повороте налево Вы:
1. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
2. Должны уступить дорогу только легковому автомобилю.
3. Имеете право проехать перекресток первым.
Зеленый сигнал светофора дает право на движение всем трем ТС (п. 6.2). Однако, поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.6), а также встречному легковому автомобилю (п. 13.4).Правильный ответ:
Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Билет 24 — Вопрос 14
Кто имеет право проехать перекресток первым, если все намерены двигаться прямо?
1. Водитель троллейбуса.
2. Вы вместе с водителем троллейбуса.
3. В данной ситуации очередность проезда определяется по взаимной договоренности водителей.
Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении (п. 3.4). Все ТС на перекрестке равнозначных дорог находятся в равных условиях, поскольку каждое из них должно уступить дорогу другому ТС, находящемуся справа. Действия водителей в подобной ситуации Правилами не регламентируются, поэтому они должны определить очередность проезда по взаимной договоренности.Правильный ответ:
В данной ситуации очередность проезда определяется по взаимной договоренности водителей.
Билет 24 — Вопрос 15
В каком случае Вы обязаны уступить дорогу пешеходам?
1. Только при повороте налево.
2. Только при повороте направо.
3. В обоих случаях.
На любых перекрестках при повороте как направо, так и налево, необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы будете поворачивать (п. 13.1).Правильный ответ:
В обоих случаях.
Билет 24 — Вопрос 16
В данной ситуации Вы:
1. Можете объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
2. Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.
Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом положении шлагбаума (п. 15.3).Правильный ответ:
Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.
Билет 24 — Вопрос 17
На каком расстоянии до встречного транспортного средства следует переключать дальний свет фар на ближний?
1. Не менее чем за 150 м.
2. Не менее чем за 300 м.
3. По усмотрению водителя.
Правила обязывают во избежание ослепления водителя встречного ТС переключить свет с дальнего на ближний не менее чем за 150 м до ТС (п. 19.2).Правильный ответ:
Не менее чем за 150 м.
Билет 24 — Вопрос 18
В каком случае разрешается эксплуатация грузового автомобиля?
1. Не работает спидометр.
2. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
3. Не работают запоры бортов грузовой платформы.
4. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть на нем установлены.
Из всех перечисленных неисправностей только неисправность указателя температуры охлаждающей жидкости не препятствует эксплуатации грузового автомобиля. Если не работают запоры бортов грузовой платформы или спидометр, то эксплуатация грузового автомобиля запрещена (Перечень, п. 7.4). Кроме того, запрещается эксплуатация ТС, если отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены (Перечень, п. 7.151).Правильный ответ:
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Билет 24 — Вопрос 19
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
1. Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
2. Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
3. Допускаются любые из перечисленных действий.
Занос автомобиля при проезде крутого поворота возникает под действием центробежной силы, которая возрастает с увеличением скорости движения. Поэтому для предотвращения возможного заноса водитель должен с учетом крутизны поворота заблаговременно снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу и проехать поворот, не прибегая к резкому увеличению скорости и торможению. Прохождение поворота с выключенным сцеплением приведет к потере контроля над управлением автомобилем.
Правильный ответ:
Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
Билет 24 — Вопрос 20
Разрешено ли давать пострадавшему лекарственные средства при оказании ему первой помощи?
1. Разрешено.
2. Разрешено в случае крайней необходимости.
3. Запрещено.
Лекарственные средства в автомобильной аптечке отсутствуют, так как по действующему законодательству их запрещено использовать при оказании первой помощи. Тем более опасно давать лекарства пострадавшему, находящемуся в бессознательном состоянии, так как у него отсутствует глотательный рефлекс и любое жидкое или твердое вещество может попасть в дыхательные пути, а не в желудок.
Правильный ответ:
Запрещено.
Пройти билет № 24
avto-russia.ru