Велосипед является ли транспортным средством: Общество · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
Имеют ли право привлечь к ответственности пьяного на велосипеде?
С тех пор как белорусские водители наконец-то худо-бедно поняли, что с алкоголем внутри безопаснее/дешевле/проще ходить пешком, на горизонте замаячила альтернатива: «А можно ли ехать на велосипеде пьяному? Что за это будет? А заберут ли «права»?» — посыпались в редакцию ABW.BY вопросы.
Журналисты решили, что с этой темой надо разобраться. Тем более что разбираться есть с чем.
1. Столкновение автомобиль — велосипед
Подобное происшествие полностью укладывается в рамки ДТП, определение которого можно найти в п.2.18 ПДД: происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица.
Это значит, что само ДТП будет рассматриваться сотрудниками ГАИ, а действия его участников, а также их состояние — оцениваться по отработанной схеме.
Если виновным будет признан велосипедист, он будет привлечен к ответственности по ст.18.23 КоАП. К слову, это «главная» статья в КоАП для велосипедистов.
Статья 18.23. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)
- Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
- Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, совершенное в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влекут наложение штрафа в размере от трех до пяти базовых величин.
- Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки, – влечет наложение штрафа в размере от трех до восьми базовых величин.
- Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются, – влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин.
2. Столкновение велосипед — велосипед, велосипед — пешеход
В рамках ст.18.23 КоАП будут оцениваться действия велосипедиста и тогда, когда столкновение произошло с другим велосипедистом или пешеходом. Правда, на такой вызов сотрудники ГАИ уже не поедут.
— Такие случаи не относятся к компетенции ГАИ, поскольку не являются ДТП. Ведь велосипед не является механическим ТС, поскольку приводится в действие мускульной силой человека, — сообщили нам в профильном ведомстве.
К кому же тогда обращаться? В пресс-службе МВД пояснили:
— Если в результате столкновения велосипедисту или пешеходу причинены телесные повреждения и (или) материальный ущерб (сломался велосипед, порвалась одежда, пришли в негодность багаж или ручная кладь и т.п.), необходимо обращаться в милицию по телефону 102. Правильно будет записать координаты очевидцев (имя, фамилию, номер телефона). Далее составляется заявление в РОВД по месту происшествия, проводится проверка, устанавливается виновник происшествия, а вопрос о возмещении ущерба затем решается в судебном порядке.
— Но к столкновению так или иначе все равно приводит чья-то ошибка. Это значит, кто-то из участников нарушил ПДД и должен быть привлечен к ответственности…
— Да. Вопрос привлечения к ответственности за нарушения ПДД по статье 18.23 КоАП решается органами внутренних дел. И здесь, кстати, важно знать, что деяния, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.23 КоАП, в случае причинения лицом, управлявшим велосипедом, потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждения транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, влекут административную ответственность лишь при наличии выраженного в установленном Процессуально-исполнительным кодексом РБ об административных правонарушениях порядке требования потерпевшего либо законного представителя привлечь лицо, совершившее административное правонарушение, к административной ответственности.
Какими бы легкими ни казались травмы
— Особо следует обратить внимание на причинение вреда здоровью участников таких столкновений, — отмечают в пресс-службе МВД. — Кто бы ни был прав или виноват, окажите друг другу посильную первую помощь и в случае необходимости вызовите «скорую». Даже если полученные травмы не кажутся серьезными, не будет лишним посетить поликлинику и проверить состояние здоровья. Не забывайте, что при необходимости пешеход или велосипедист может попросить у сотрудника милиции направление на судебно-медицинскую экспертизу или самостоятельно обратиться в Госкомитет судебных экспертиз Республики Беларусь.
3. Нарушение ПДД велосипедистом
Естественно, в случае фиксации нарушения ПДД велосипедист будет привлечен к ответственности все по той же ст.18.23. Чтобы правильно квалифицировать его проступок, он может быть освидетельствован на предмет употребления алкоголя. Как сказано выше, штраф для «принявших» увеличивается в разы.
Как сообщили в МВД, за 5 месяцев нынешнего года по данной статье, которая одновременно устанавливает ответственность и за нарушения ПДД пешеходом, лицом, управляющим гужевым транспортным средством, лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, органами внутренних дел составлено 145. 349 протоколов об административных правонарушениях.
4. Управление велосипедом в состоянии алкогольного опьянения
А теперь, так сказать, самое интересное. Что будет, если велосипедист выпил, но ничего не нарушает, никого не травмирует, а просто аккуратно едет домой?
Здесь можно сломать голову, прорываясь сквозь дебри нашего законодательства.
Смотрим ПДД. В них сказано, что водитель — это физическое лицо, управляющее транспортным средством (…), а велосипед — это транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем.
При этом п.10.1 запрещает водителю «управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения».
А что у нас предусмотрено за нарушение ПДД? Правильно, ответственность по ч.1 ст.18.23 КоАП!
Но с применением ч.2 в таком случае уже возникают проблемы: привлекать к ответственности за нарушение ПДД, заключавшееся в управлении велосипедом в состоянии алкогольного опьянения, а как отягчающий признак указывать все то же состояние алкогольного опьянения? Это уже никуда не годится.
Очевидно, что законодатель имел в виду нарушение иных требований ПДД, касающихся участия велосипедиста в дорожном движении, но, как обычно, неудачно сформулировал норму?
Такой «формальный» подход к нарушению ПДД велосипедистом нелогичен и несправедлив. Поэтому на практике нормы закона трактуются «по совести»:
— За что я буду штрафовать велосипедиста, который ничего не нарушает? Едет человек — пусть едет! А вот если он нарушил правила маневрирования, расположения на проезжей части или что-то еще, то будет привлечен к ответственности. Если он при этом будет пьян, штраф будет больше, — рассуждают в неофициальных разговорах сотрудники ГАИ.
На словах все, конечно, хорошо. Но пока в проблеме привлечения велосипедистов к ответственности не будут расставлены точки над «i», каждый, кто сядет за руль велосипеда выпившим, будет «под колпаком». Пусть даже и формальным.
***
Никто не спорит, что езда на велосипеде изначально достаточно опасна: слишком велик риск серьезных травм для всех участников движения. Поэтому попытки управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения должны пресекаться, а нарушители — преследоваться. Однако если мы требуем от водителей соблюдения правил и законов, эти правила нужно четко прописать.
Велосипедисты обнаружили в действующих ПДД противоречия и просят их устранить
«Противоречия обусловлены, по всей видимости, тем, что в СССР взрослый велосипедист имел удостоверение, в котором было прописаны его обязанности, в том числе езда только по проезжей части, езда по тротуарам была запрещена, — такую мысль озвучили составители новой петиции. — Велосипед же имел регистрационные знаки. С тех времен в правила движения велосипедов были внесены изменения, а определения были оставлены в изначальном виде. В актуальных ПДД есть требования, ущемляющие права людей на использование велосипеда либо вовсе создающие невозможность на законном основании его использовать».
В обращении указан внушительный список несоответствий.Приведем список пунктов, которых авторы петиции называют противоречивыми.
Согласно подпункту 2.5. п. 2 ПДД велосипед является транспортным средством (далее — ТС). Соответственно лицо, управляющее велосипедом, является водителем (подп. 2.8 ПДД.). Также о том, что лицо, управляющее велосипедом, является водителем, указано в подп. 2.6. ПДД: «водителей велосипедов (далее — велосипедисты)». В пункте 11 ПДД владельцу ТС либо лицу, имеющему право на управление ТС, запрещается передавать управление ТС другому лицу, не имеющему при себе водительского удостоверения (подп. 11.1).
Значит, пункт 11 и подпункт 11.1 ПДД исключают возможность езды на велосипеде детей (у них нет водительского удостоверения, и они не являются владельцами ТС), а также запрещает использовать шеринговые велосипеды лицам без водительского удостоверения.
Пункт 134 ПДД запрещает движение велосипедов (в качестве ТС) в пешеходной зоне, если они не обслуживают торговые или иные точки либо не принадлежат гражданам, проживающим в этой зоне. Одновременно с этим подпункт 154.1 ПДД запрещает детям до 14 лет ездить на велосипедах где-то, кроме тротуаров, велосипедных дорожек, пешеходных и жилых зон. Получается, в пешеходной зоне нельзя ездить на велосипеде, но одновременно дети должны там ездить.
Согласно пункту 143 ПДД (остановка и стоянка) и подпунктам 143.14, 143.15, 143.16, 143.18 велосипед запрещается оставлять на тротуарах и газонах, а также на велопарковках у магазинов, так как в большинстве случаев велопарковки находятся на расстоянии менее 10 метров от дверей. Где в таком случае люди могут поставить велосипед без нарушения ПДД? Согласно пункту 138 ПДД и подпунктам 138.1 и 138.2 велосипеды надо ставить в месте, обозначенном дорожным знаком «Место стоянки» («Место стоянки такси», «Место отдыха»), а при отсутствии — по правой стороне проезжей части. Эти пункты нарушают практически все велосипедисты Республики Беларусь.
Имеются противоречия в пункте 194 ПДД по допуску к движению ТС (наличие регистрационных знаков, прохождение гостехосмотра и регистрации ТС), выполнить которые в отношении ТС, которым является велосипед, невозможно.
О нестыковке п. 200 («Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида…») мы уже писали. Утверждается, что пункт не имеет четкого обращения ни к водителю велосипеда, ни к владельцу, только к самому транспортному средству. Неясно, кто обязан его соблюдать.
В ПДД отсутствует порядок проезда и указание преимущества велосипедиста на велодорожке, пересекающей проезжую часть на регулируемом пересечении. В п. 150 ПДД указано, что при пересечении велодорожки с дорогой на нерегулируемом пересечении у велосипедиста нет преимущества. О регулируемых пересечениях указано в подп. 9.9 ПДД, где водитель должен уступить дорогу только пешеходам. Соответственно, у велосипедистов нет преимущества нигде. А у водителей МТС отсутствует обязанность уступать дорогу велосипедистам даже на регулируемых пересечениях.
Также ПДД противоречит иным НПА. В ПДД велосипед — транспортное средство (подп. 2.5 ПДД), соответственно, велосипедист является водителем (подп. 2.8 ПДД). В таком случае при нарушении ПДД водителем велосипеда, в том числе при езде на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения, должна применяться ст. 18.16 КоАП РБ. Однако она не распространяется на велосипедиста, потому что имеется ст. 18.23 КоАП, в которой прописано: «1. Нарушение ПДД пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, — влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин».
В данной статье отсутствует термин «водитель» или «водитель велосипеда», как прописано в ПДД — к примеру, в подп. 2.6, и в данной формулировке — велосипедист = водитель велосипеда — используется в ПДД повсеместно. В КоАП же используется термин «управляющий велосипедом», а не водитель. И велосипед включен в подп. 18.23, а не в подп. 18.16 в связи с тем, что для КоАП велосипед не является транспортным средством.
Кроме того, в ПДД подпункт «2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — ТС, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем» противоречит определению ТС, указанного в подпункте «2.69. Транспортное средство — устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования». Так как лицо, управляющее велосипедом, не является пассажиром, а велосипед не имеет возможности перевозить грузы (за исключением грузовых трехколесных велосипедов с багажником), по техническим характеристикам велосипед не может быть ТС.
Составители петиции просят признать недействительными некоторые пункты ПДД до внесения правок в используемые термины. Например, «2.5. Велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — средство передвижения, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем». В подпункте 2.6 вместо формулировки «водителей велосипедов» использовать термин из КоАП — «лица, управляющие велосипедом». Также просят дополнить подпункт 9.9 ПДД требованием для водителей уступать дорогу велосипедистам на регулируемых пересечениях велодорожек с проезжей частью.
Читайте также:
Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Почему велосипед является лучшим транспортным средством?
Наверняка вам известен тот факт, что в наше время велосипеды имеют очень большую популярность. Очень многие люди приобретают подобный транспорт и стараются как можно чаще передвигаться именно на нем, а не на автомобиле. И на самом деле в этом нет абсолютно ничего удивительного, ведь велосипеды имеют огромное количество различных преимуществ. Кстати, если вас интересуют велосипеды bmw, то вам определенно стоит перейти на сайт интернет-магазина «Cors». Однако в чем-же заключаются преимущества велосипедов? На самом деле это действительно довольно интересный вопрос. Давайте постараемся найти ответ на него!
Итак, пожалуй, главное преимущество велосипедов заключается в том, что на этом транспорте можно проехать практически где угодно. Дело в том, что законодательно не установлено никаких ограничений для проезда велосипедов по пешеходным дорожкам. Поэтому в то время, как автомобилисты будут стоять в пробке, вы сможете добраться до своего пункта назначения по тротуару!
Еще одним довольно важным преимуществом велосипеда является в том, что ему не нужно парковочное место. Фактически, велосипед можно спокойно пристегнуть практически к любому столбу. Более того, при желании вы вполне можете занести велосипед и в здание. Естественно, что и проблем с хранением велосипеда у вас также не возникнет абсолютно никаких проблем, ведь велосипед вполне можно хранить в квартире.
В отличие от автомобиля, велосипеду не нужно абсолютно никакого топлива, ведь в движение он приводится мускульной силой человека. Поэтому пересев на велосипед, вы избавитесь от постоянной необходимости приобретения бензина. А ведь на самом деле траты на бензин способны довольно сильно опустошать бюджет человека.
Если вы заботитесь об экологии, то у вас имеется еще один повод пересесть на велосипед, ведь в процессе эксплуатации это транспортное средство не выделяет в атмосферу абсолютно никаких вредных веществ. Вообще, можно с уверенностью сказать, что велосипед является одним из самых экологичных видов транспорта в мире!
Велосипед практически не требует обслуживания. Фактически, вам нужно лишь регулярно смазывать все его детали и следить за их исправностью. В принципе, сломать велосипед до такого состояния, то прокатиться на нем уже не получится, очень сложно. В принципе, даже если какая-то деталь вашего велосипеда и выйдет из строя, то вероятнее всего ее замена обойдется вам очень недорого!
Калифорнийские законы о велосипедах – обновлено в 2022 году
К сожалению, есть водители и даже некоторые полицейские, которые не распознают, когда велосипедист имеет право использовать уличную полосу. Возникновение юридических проблем из-за этого может представлять собой серьезные и сложные проблемы. Травмированные гонщики должны подумать о том, чтобы обратиться за квалифицированной консультацией к адвокату. Эти законы и события, приведшие к несчастному случаю, могут быть сложными, и их трудно изложить в иске о возмещении ущерба.
Использование велосипедных дорожек — Если на дорогах есть велосипедные дорожки, водители, которые движутся медленнее, чем обычное движение, должны будут использовать выделенную велосипедную дорожку при обгоне других, поворотах налево, попытке избежать опасных условий на дороге и / или приближается к разрешенному правому повороту — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21208
Езда по обочине движения – Водители должны использовать только правую сторону улицы общего пользования.Им также нужно будет ехать по направлению движения. Допустимые исключения: при повороте налево, при обгоне другого, при движении по узкой дороге, при движении по дороге с односторонним движением и / или в случае, если правая сторона улицы закрыта из-за дорожного строительства — Транспортный кодекс штата Калифорния §21650
Исключение для высокоскоростных транспортных средств и мопедов – Важно знать, что велосипеды класса 3, максимальная поддерживаемая скорость которых составляет 28 миль в час, а также другие велосипеды, работающие на бензине, не могут использоваться на велосипедных дорожках и /или тропы, если это не разрешено местными муниципалитетами. Эти типы велосипедов можно использовать на велосипедных дорожках и / или отдельных велосипедных дорожках рядом с дорогой — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21207.5. Кроме того, они также требуют использования шлемов и не могут использоваться гонщиками младше 16 лет.
Низкоскоростные перезаряжаемые велосипеды сравнимы с обычными велосипедами – Перезаряжаемые велосипеды классов 1 и 2 (с максимальной поддерживаемой скоростью 20 миль в час) обычно разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды , если нет вывешенного знака, специально запрещает электрические велосипеды.
Препятствие на велосипедной дорожке — Парковка или остановка велосипеда на велосипедной дорожке является незаконной — Кодекс транспортных средств штата Калифорния §21211
Проходы и тротуары — Каждый город и/или округ обладает юрисдикцией, разрешающей велосипедистам ездить по тротуару — Транспортный кодекс штата Калифорния, §21206
Автострады – На моторизованных и обычных велосипедах нельзя ездить по скоростным автомагистралям или автострадам, если это запрещено местными властями, в том числе Департаментом транспорта Калифорнии – Транспортный кодекс штата Калифорния, §21960
Платные мосты — Велосипедисты не могут пересекать платные мосты, если это не разрешено Департаментом транспорта Калифорнии — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21960
Когда в результате аварии происходят серьезные травмы, может вступить в действие один или несколько из этих законов. Гонщик и его действия могут быть поставлены под сомнение страховыми компаниями, и в таких ситуациях важно иметь адвоката, который может агрессивно бороться, чтобы защитить ваши права как велосипедиста в Калифорнии.
Экипировка и подготовка велосипеда
Оснащение вашего велосипеда очень важно, когда речь идет о безопасности. Это также важно с точки зрения соблюдения государственных и местных законов. Ниже перечислены элементы, которые необходимо установить на все велосипеды. Несоблюдение местных законов и законов штата может привести к критике вашего иска, поэтому подготовка имеет ключевое значение на случай, если авария на велосипеде приведет к травмам.
Велосипеды — Каждый велосипед должен быть оснащен тормозами, позволяющими пользователю выполнять торможение на ровном, сухом и чистом асфальте — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21201(a)
Велосипедные рули — Когда дело доходит до рулей, их нельзя устанавливать выше плеч велосипедиста — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21201(b)
Размер велосипеда – Каждый велосипед должен иметь достаточную высоту, достаточную для того, чтобы велосипедист мог остановиться, с возможностью поддерживать стоп ногой на полу и иметь возможность чтобы начать снова безопасно — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21201 (c)
Велосипедные фонари – При езде в ночное время или в условиях плохой видимости перед велосипедом должен быть заметен белый свет. Фонарь должен быть закреплен на велосипедисте или на велосипеде — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21201(d)(e)
.Световозвращатели для велосипедов – При езде в ночное время или в условиях плохой видимости светоотражатели следует прикреплять к велосипедам в следующих местах:
- Заметно сзади: красный отражатель. Вместе с отражателем можно прикрепить мигающий или непрерывный красный свет.
- Заметно спереди и сзади: желтые или белые отражатели должны быть установлены на любой педали велосипеда.Велосипедист также может надеть светоотражатели на лодыжки или обувь.
- Сбоку заметны: A) желтый или белый отражатель, прикрепленный к передней части велосипеда, и B) белый или красный отражатель с обеих сторон задней части велосипеда. Если у велосипеда есть шины с отражателями, эти дополнительные отражатели не нужны — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21201 (d) .
Сиденье – Каждый велосипед должен быть оснащен постоянным и устойчивым сиденьем, за исключением случаев, когда велосипед предназначен для использования без него. Пассажирам весом 40 фунтов или менее необходимо будет использовать сиденье, которое помогает им оставаться на сиденье и, таким образом, защищает их от движущихся частей велосипеда — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21204
.Важность обращения за квалифицированной юридической консультацией
В связи с ростом числа любителей велосипедов по всему штату многие города и округа принимают различные правила, помогающие обеспечить безопасность велосипедистов и населения в целом. Поскольку законы могут быть изменены, важно, чтобы вы понимали свои права как велосипедиста.Подумайте о том, чтобы обратиться за юридической консультацией к профессиональному адвокату, который поможет адекватно представить ваши права.
Адвокат Скот Мога — заядлый велосипедист, бегун и триатлонист, который представляет интересы гонщиков, получивших компенсацию за телесные повреждения после столкновения из-за халатности другого. Скот был в тех же обстоятельствах, что и ты, будучи травмированным велосипедистом. Он стал жертвой чрезвычайно серьезного и травматического столкновения велосипеда с автомобилем на высокой скорости, в результате которого он получил серьезные телесные повреждения, что привело к сотням тысяч медицинских счетов, потере заработка / нерабочего времени, материальному ущербу, а также сильной боли и страданиям.Адвокат Мога разбирается в законах о велосипедах, как они связаны со столкновениями и авариями в штате Калифорния. Он имеет более чем 25-летний опыт защиты травмированных велосипедистов ( и пожизненный опыт вождения ) и, следовательно, обладает способностями, знаниями и опытом для надлежащей помощи жертвам в случае нападений со стороны крупных страховых компаний и их адвокатов
.Адвокат Мога занимается защитой других велосипедистов и детей, которые получили серьезные телесные повреждения в результате небрежности водителей.Если вы или ваш близкий человек получили травму, обратитесь к адвокату Скотту Мога за БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ , чтобы защитить все ваши законные права на адекватную компенсацию медицинских счетов, потери заработной платы, потери трудоспособности, боли и страданий, а также будущего медицинского обслуживания. забота.
Велосипедная безопасность | Управление губернатором Аризоны Безопасность губернатора
Gohs обеспечивает финансирование агентства по всей Аризоне, чтобы способствовать безопасности велосипедов, вот некоторые из этих программ:
Программы велосипедов: Изменение поведения водителя/обеспечение безопасности велосипедистов: Целью GOHS является снижение травм и смертельных случаев на дорогах общего пользования. Вот несколько способов, которыми наш офис работает над тем, чтобы сделать Аризону более безопасным местом для жизни, вождения, прогулок и езды на велосипеде. Безопасность велосипедистов и законы В соответствии с законодательством штата Аризона велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Уважение прав ВСЕХ участников дорожного движения поможет вам чувствовать себя хорошо и избежать несчастных случаев. Большинство аварий между автомобилистами и велосипедистами происходит на перекрестках. Чаще всего вина автомобилиста заключается в том, что он не уступил дорогу велосипедисту. Обычно это происходит, когда вы поворачиваете налево перед велосипедистом или выезжаете со знака остановки или подъездной дороги на полосу движения велосипедистов. Arizona Bicycle Laws Вы можете ехать достаточно далеко от края дороги, чтобы не попасть в мусор, выбоины, неровности тротуара, водосточные решетки и стыки тротуара, а также избежать пешеходов, собак, припаркованных автомобилей и других объектов. . Вы можете занимать любую часть полосы движения, если этого требует ваша безопасность. Никогда не жертвуйте своей безопасностью ради удобства водителей, следующих за вами. Законы только для велосипедистов Советы по безопасности при езде на велосипеде Безопасная езда на велосипеде Мертвые зоны грузовиков: знайте опасные зоны С приближением весны все больше и больше велосипедистов будут появляться на улицах и шоссе Монтаны.Независимо от того, являетесь ли вы одним из этих велосипедистов, пешеходом или регулярно водите транспортное средство, важно знать законы, регулирующие велосипеды и их водителей в Монтане. Это руководство поможет вам изучить эти правила от и до, чтобы вы могли оставаться в безопасности, когда бы вы ни отправились в путь. Один из первых фактов, который должен знать каждый житель Монтаны о велосипедах, заключается в том, что по закону они считаются транспортными средствами, как и любой другой автомобиль, грузовик или автобус.Таким образом, все соответствующие законы о транспортных средствах применяются к велосипедам на дороге, и они должны действовать и обращаться с ними так же, как с другим транспортным средством. Ниже приведены наиболее важные законы, с которыми должен быть знаком каждый велосипедист и автомобилист штата Монтана: Хотя в штате нет законов, требующих от велосипедистов носить шлемы во время езды, настоятельно рекомендуется делать это всякий раз, когда вы садитесь на велосипед. Мало того, что шлемы защитят вашу голову и, что более важно, ваш мозг в случае аварии, некоторые города Монтаны приняли постановления, требующие шлемов для детей, которые ездят на велосипедах. Велосипедные шлемы могут быть громоздкими и иметь неуклюжий вид, но они намного лучше, чем пожизненная черепно-мозговая травма. Подобно любому другому транспортному средству, передвигающемуся по улицам, дорогам или шоссе Монтаны, велосипед имеет преимущественное право проезда во время движения. В то время как велосипедистам рекомендуется ездить по крайней правой стороне дороги, по закону им разрешено ездить где угодно между полосами движения. Из-за более низкой скорости движения велосипедистов автомобилистам разрешается обгонять велосипедиста, как медленно движущегося автомобиля или грузовика.Им разрешается даже пересекать двойные линии, но только для того, чтобы обгонять велосипед и если встречная полоса полностью свободна от встречного транспорта. Единственным условием является то, что велосипед движется со скоростью менее половины установленного ограничения скорости. Велосипеды имеют преимущественное право проезда на всех тротуарах и пешеходных переходах Монтаны, если они не мешают пешеходам. При встрече с пешеходом на пешеходном переходе или на тротуаре велосипедисты должны уступать дорогу.А если они планируют обгонять пешехода, то должны делать это слева и обязательно заранее подать звуковой сигнал. Согласно законам Монтаны, велосипедист считается пешеходом, если он едет по тротуару или по пешеходному переходу. Несмотря на то, что велосипедные дорожки могут быть немногочисленными, они являются отличным способом защитить велосипедистов Монтаны от опасностей дорожного движения. Закон штата Монтана прямо запрещает транспортным средствам передвигаться или парковаться на велосипедных дорожках.Единственный раз, когда автомобили могут пересечь велосипедную полосу, это перестроиться или повернуть. При этом автомобилисты должны не забывать предоставлять велосипедистам преимущественное право проезда во избежание столкновений. Автомобилистам Монтаны разрешается обгонять велосипед на дороге только в том случае, если они делают это таким образом, чтобы не подвергать опасности велосипедиста. Точно так же велосипедист должен соблюдать все соответствующие правила дорожного движения Монтаны при обгоне автомобиля.Рисковать жизнью другого человека ради сокращения пути или нескольких минут на дорогу — неправильно, независимо от того, едете ли вы на машине или на велосипеде. Один из лучших способов, с помощью которого велосипедист может защитить себя во время езды, — это установить на свой велосипед надлежащие фары и отражатели. Правила, установленные Монтаной для велосипедов, включают отражатели с каждой стороны велосипеда, белый свет спереди, либо на руле на шлеме, и красный свет, установленный сзади.Эти огни должны быть видны на расстоянии 500 футов или более, чтобы гарантировать их видимость. Такие правила были введены для предотвращения столкновений с велосипедистами во время езды в сумерках, во время шторма или в темноте. Согласно закону Монтаны, электрический велосипед — это любое двухколесное транспортное средство с двигателем, мощность которого не превышает 500 Вт и которое не может двигаться со скоростью более 30 миль в час. Такой мотор также может не иметь возможности переключения передач или включения сцепления.Электрические велосипеды можно использовать на тех же поверхностях, что и обычные велосипеды. Хотя Монтана не требует регистрации или даже лицензий для электрических велосипедов, любой моложе 18 лет будет оштрафован, если он не носит шлем. Если вы велосипедист, пострадавший в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля, вам нужна квалифицированная юридическая помощь, которая поможет вам добиться заслуженного возмещения ущерба. Адвокаты The Advocates обладают необходимым опытом, чтобы получить максимальную компенсацию за травмы и убытки, которые вы понесли от рук безответственного автомобилиста.На протяжении более 25 лет The Advocates помогали жертвам велосипедных аварий со всей западной части Соединенных Штатов регистрировать и рассматривать тысячи успешных исков о травмах. Ваше дело заслуживает большего, чем просто обычный адвокат. Вы достойны адвоката! Возможно, вы знаете, что если вы едете на велосипеде и вас сбивает кто-то, кто небрежно водит машину, вы можете получить компенсацию за любые убытки, понесенные в результате этого столкновения.Тем не менее, вы можете не знать, что, даже если водитель автомобиля проявил небрежность, ваша компенсация может быть уменьшена, если вы также были частично виноваты в причине аварии, не соблюдая велосипедные законы штата Миссури. В большинстве штатов действуют законы, применимые к езде на велосипеде так же, как и к вождению автомобиля. Правила разработаны для вашей собственной безопасности и безопасности других водителей, а также пешеходов и других велосипедистов.Если вы не соблюдаете эти законы во время езды на велосипеде, к вам могут быть применены санкции или уменьшенная компенсация за ущерб, даже если ваши травмы были вызваны другой стороной. Точно так же, если водитель нарушает какие-либо законы о велосипедах, он может понести наказание в соответствии с применимым законом. Вот некоторые из общих законов о велосипедах в штате Миссури, которые вы должны всегда соблюдать и которые могут иметь отношение к вашей способности восстановиться после травм, полученных в результате аварии, вызванной другим человеком: Это положение определяет тип велосипедов, на которые распространяется велосипедное законодательство штата Миссури. К ним относятся: Это положение запрещает: Это включает движение по выделенной велосипедной дорожке по любой причине, кроме совершения законного маневра для пересечения полосы или обеспечения безопасного движения, и при этом не уступать ни одному велосипеду на полосе Это положение запрещает: Это положение запрещает: Это положение запрещает: Это положение касается: Это положение запрещает: Это положение запрещает: Это положение требует: Это положение требует: Сюда входят: (1) Передний фонарь, расположенный спереди или переносимый водителем, который должен излучать белый свет, видимый ночью при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной дороге на высоте пятисот футов; (2) Красный отражатель, обращенный назад, с площадью отражающей поверхности не менее двух квадратных дюймов, или красный фонарь, обращенный назад, сзади, который должен быть виден ночью при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной проезжей части. при осмотре водителем транспортного средства в свете ближнего света фар транспортного средства на высоте шестисот футов; (3) Светоотражающий материал и/или светоотражающие элементы на любой части педалей, шатунов, обуви или голени велосипедиста, видимые спереди и сзади в ночное время при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной дороге при осмотре водитель транспортного средства под законным ближним светом фар транспортного средства на высоте двухсот футов; и (4) Светоотражающий материал и/или огни, видимые с каждой стороны велосипеда или велосипедиста и видимые ночью при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной дороге, если водитель транспортного средства видит их в разрешенном ближнем свете фар транспортных средств в триста футов. Положения этого подраздела не применяются к моторизованным велосипедам, которые соответствуют правилам Национальной администрации дорожного движения и безопасности, касающимся отражателей на моторизованных велосипедах. Это положение предусматривает, что: Это положение требует: Это положение требует Это положение требует: Это положение предусматривает, что: Если вы нарушаете какие-либо велосипедные законы штата Миссури, будь то водитель автомобиля, велосипедист или моторизованный велосипед, и вы виновны в аварии, в которой вы или кто-то другой получили травмы, вы можете нести ответственность за значительный ущерб или поставить под серьезную угрозу вашу способность получить компенсацию за ваши травмы. Если вы попали в какую-либо аварию с участием велосипеда, немедленно свяжитесь с юристами по авариям на велосипеде в Foster Wallace. Не позволяйте техническим аспектам законов о велосипедах влиять на то, получите ли вы компенсацию за серьезные травмы в результате чьей-либо халатности. Источник. RSA 250:17-а.1973, 440:2. 1981 г., 146:1; 422:10. 2005, 100:2. 2008, 209:3, 4, эфф. 1 января 2009 г. Ниже перечислены ссылки на те разделы Законов штата Нью-Йорк о транспортных средствах и правилах дорожного движения, а также Законы штата Нью-Йорк о автомобильных дорогах, которые относятся к безопасной эксплуатации велосипеда.
Велосипеды считаются транспортными средствами , а велосипедисты должны подчиняться тем же правилам, что и автомобилисты. Во время езды всегда Правила велосипедного движения и безопасность – редакция Код штата Вашингтон
RCW Код Описание Ссылка 46. 04.071 Велосипед определяется как устройство, приводимое в движение человеком, с двумя колесами размером более 16 дюймов. полный текст от 46.04.071 46.61.050 Велосипеды должны подчиняться сигналам светофора и знакам остановки (а также всем другим устройствам управления движением) полный текст 46.61.050 46.61.110 Транспортные средства, обгоняющие велосипеды, должны находиться на расстоянии не менее 3 футов полный текст 46.61.110 46.61.126 Велосипедисты и пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения полный текст из 46.61.126 46.61.160 Велосипеды не могут ездить по некоторым автомагистралям с ограниченным доступом полный текст 46. 61.160 46.61.190 Остановка безопасности позволяет велосипедистам рассматривать знаки остановки как уступку, если нет встречного движения полный текст 46.61.190 велосипеды запрещены: SR 520, I-405, I-90 (от съезда 0 до съезда 17), I-5 (от Лейквуда до Мэрисвилля), части 18, 518, 522 и 599 и некоторые другие. все закрытые маршруты в WA 46.61.261 Велосипед должен уступить дорогу пешеходу на тротуаре или пешеходном переходе. полный текст 46.61.261 46.61.700 Родители несут ответственность за соблюдение детьми законов о велосипедах полный текст 46.61.700 46.61.710 Мопеды, велосипеды и мотороллеры, работающие на бензине, не допускаются на тротуары и тропы. полный текст 46.61.710 46.04.169 Разрешены электрические вспомогательные велосипеды с мощностью не более 1000 Вт и максимальной скоростью 20 миль в час с вспомогательным устройством или без него. полный текст от 46.04.169 46.61.710 Велосипеды с электроприводом разрешены на тротуарах и тропах, но могут быть запрещены на местном уровне. полный текст 46.61.710 46.61.723 Велосипеды с полностью электрическим приводом не допускаются на тротуары и тропы. полный текст 46.61.723 46.61.750 Велосипедисты, едущие по дорогам, должны соблюдать все правила дорожного движения. полный текст 46.61.750 46.61. 750 Велосипедистов могут оштрафовать за нарушение правил дорожного движения полный текст 46.61.750 46.61.750 Правила дорожного движения действуют и на велосипедных дорожках. полный текст 46.61.750 46.61.755 Велосипеды имеют те же ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, что и автомобили. полный текст 46.61.755 46.61.755 Велосипед – транспортное средство на дороге или пешеход на тротуаре полный текст 46.61.755 46.61.758 Должен сигнализировать о поворотах левой рукой (вправо=вверх, влево=вне, стоп=вниз). Но правый сигнал для правого поворота является приемлемой заменой. полный текст 46.61.758 46. 61.760 Только один человек на велосипедное сиденье. полный текст из 46.61.760 46.61.765 Цепляться за транспортные средства запрещено полный текст 46.61.765 46.61.770 Двигайтесь вправо настолько, насколько это безопасно и практично, за исключением поворотов или обгона. полный текст 46.61.770 46.61.770 Велосипеды не требуются для использования велосипедной дорожки или обочины. полный текст 46.61.770 46.61.770 Велосипеды могут и должны использовать поворотные полосы полный текст из 46.61.770 46.61.770 Велосипеды могут двигаться слева (по ходу движения) на улицах с односторонним движением. полный текст 46.61.770 46.61.770 Можно ехать по двое в ряд, не больше. полный текст 46.61.770 46.61.770 Может законно занять полосу движения, если это необходимо. полный текст 46.61.770 46.61.775 Должен постоянно держать хотя бы одну руку на руле полный текст из 46.61,775 46.61.775 Не может ехать, неся что-либо обеими руками во время езды. полный текст 46.61.775 46.61.780 Велосипеды должны иметь тормоза полный текст 46.61.780 46.61.780 Ночью велосипеды должны иметь белый свет спереди и красный отражатель сзади. полный текст 46.61.780 46.61.780 В дополнение к отражателю можно использовать постоянный или мигающий красный задний фонарь. полный текст 46.61.780 46.61.790 Разрешено ездить на велосипеде в пьяном виде, но полиция может конфисковать велосипед, если вы слишком пьяны. полный текст 46.61.790 47.36.025 Новые и обновленные светофоры должны обнаруживать велосипеды. полный текст от 46.36.025 Велосипедные законы штата Монтана: что нужно знать для безопасной езды на велосипеде
Велосипедные законы в Монтане
Велосипедные шлемы
Полоса отчуждения
Тротуары и пешеходные переходы
Велосипедные дорожки в Монтане
Безопасный обгон велосипедиста
Светоотражатели
Электрические велосипеды на дорогах Монтаны
Травмы в результате аварии на велосипеде
Поговорите с адвокатом сегодня!
Велосипедные законы штата Миссури | Foster Wallace, LLC
Какие велосипедные законы в Миссури?
307.180. Велосипед и моторизованный велосипед, определенный
. 300.
330. Транспортное средство не должно двигаться по тротуару – запрет на загромождение велосипедных дорожек – водители уступают дорогу велосипедистам на выделенных велосипедных дорожках 300.347. Езда на велосипеде по тротуарам, ограничения – моторизованные велосипеды запрещены
300.
411. Расстояние, которое необходимо соблюдать при обгоне велосипеда 300.350. Катание на велосипедах, санках, роликовых коньках, прицепленных к другому транспортному средству, запрещено — тянуть велосипедиста за транспортное средство запрещено
303.190. Полис автогражданской ответственности, содержание
304.285. Нарушение проезда на красный свет мотоциклами или велосипедистами, позитивная защита, когда
304.
678. Соблюдение дистанции при обгоне велосипеда — нарушение, штраф 307.183. Требуются тормоза
307.185. Фонари и отражатели, когда это необходимо — стандарты, которые необходимо соблюдать
307.188. Права и обязанности велосипедистов и мотоциклистов
307.190. Езда направо, требуется для велосипедов и моторизованных велосипедов
307.191. Велосипед для движения на обочине, примыкающей к проезжей части, когда — проезжая часть определена
307.
192. Велосипед, необходимый для подачи ручных или механических сигналов 307.193. Штраф за нарушение
Если вы нарушите велосипедные законы Миссури, вам понадобится адвокат по ДТП
Раздел 265:144 Езда на велосипеде.
Раздел 265:144 Езда на велосипеде. ГЛАВА 265
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Специальные правила для велосипедов и мопедов
Раздел 265:144
265:144 Езда на велосипеде.–
I. Лицо, управляющее велосипедом, не может ездить иначе, как на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.
II. Ни один велосипед не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем то количество, на которое он рассчитан и оборудован.
III. Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде, горках, роликовых коньках, скейтборде, санках или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или себя к любому транспортному средству на проезжей части.
IV. Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен перевозить какой-либо пакет, сверток или предмет, которые мешают водителю держать хотя бы одну руку на руле.
V. Лица, едущие на велосипедах в количестве 2 или более человек в ряд, не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта и на проезжей части с полосой движения должны двигаться в пределах одной полосы.
VI. Велосипедисты, намеревающиеся повернуть направо или налево, не должны подавать непрерывный сигнал рукой или рукой, если рука необходима для управления или управления велосипедом.
VII. Человек, управляющий велосипедом, может обгонять более медленно движущееся транспортное средство по той же полосе движения при условии, что такое движение может быть осуществлено с разумной безопасностью.Велосипедист может обгонять стоящий или остановившийся автомобиль справа.
VIII. Любой велосипедист должен остановиться по требованию блюстителя порядка и разрешить досмотр своего велосипеда.
IX. Велосипедом нельзя управлять, если рулевое управление, тормоза, шины и другое необходимое оборудование не находятся в безопасном состоянии.
X. Лица моложе 16 лет не могут управлять велосипедом или ездить на нем в общественных местах, если он или она не носит защитный головной убор типа, одобренного уполномоченным по здравоохранению и социальным службам.
XI. Лицо, двигающее велосипед по дороге со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения транспорта в том же направлении в это время и в этом месте, должно оставаться на правой части дороги, насколько это практически возможно, за исключением случаев, когда это небезопасно или :
(a) При обгоне и обгоне другого велосипеда или любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
(b) При подготовке или повороте налево на перекрестке или на проезжей части.
(c) При движении прямо в месте, где разрешен поворот направо.
(d) При необходимости избегать опасных условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, разбитое дорожное покрытие, стекло, песок, лужи, лед или открытые двери припаркованных транспортных средств.
XII. Велосипедист должен носить как минимум один элемент светоотражающей верхней одежды, например, светоотражающий жилет, куртку или полоску на шлеме, в период с 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца.
. Транспортные средства и правила дорожного движения штата Нью-Йорк
Транспортные средства и правила дорожного движения штата Нью-Йорк
Определения
Правила дорожного движения для велосипедистов
Транспортные средства и правила дорожного движения, применимые к автомобилистам и велосипедистам
Транспортные средства и правила дорожного движения, применимые к соревнованиям на скорость и гонкам
Государственные и местные органы власти по эксплуатации велосипедов
Правила дорожного движения, применимые к доступу велосипедистов