Велосипед знак: Что означает знак «велосипед»? | Знаю все!

Содержание

Знак, запрещающий движение на велосипеде. Дорожные знаки для велосипедистов. Велосипедная дорожка

На улицах растаял снег, а это значит, что вскоре мы увидим первых после зимы поклонников здорового образа жизни — велосипедистов. Статистика дорожно-транспортных происшествий по российским городам гласит, что именно водители велосипедов становятся жертвами автомобилистов. Причем довольно часто сами велосипедисты нарушают ПДД и провоцируют аварии. Сегодня мы рассмотрим правила вождения самого экологичного вида транспорта и знак, запрещающий движение на велосипеде. Его должны знать даже дети, впервые оседлавшие двухколесного коня.

ПДД и велосипедисты

Большинство любителей двухколесного транспорта вовсе не считают себя участниками дорожного движения, поэтому и не соблюдают всем известные ПДД. А это в корне неверный подход к собственной безопасности и жизни других людей. Согласно формулировке, велосипед понимается как транспортное средство, имеющее как минимум два колеса и приводящееся в движение с помощью мускульной силы человека, управляющего данным транспортным средством. Таким образом, становится понятно, что водитель велосипеда является таким же участником движения и должен соблюдать все установленные правила.

Имейте в виду, что часть ПДД подходят только для автомобилистов: в данных пунктах обычно говорится про механическое средство передвижения (коим велосипед не является). Но когда упоминается слово «транспортное средство» или «водитель», то будьте уверены, к вам эти пункты правил имеют самое прямое отношение.

Знак, запрещающий движение на велосипеде

Особое внимание велосипедистам необходимо обращать на дорожные знаки. Они могут вовремя предупредить их об опасности и спасти жизнь. Самым важным является дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено». Он категорически воспрещает движение двухколесного транспорта по направлению его установки.

Знак, запрещающий движение на велосипеде, выглядит следующим образом — большой белый круг, окантованный широкой красной полосой, в центре которого черной краской изображен велосипед. Имейте в виду, что если вы не можете въехать, например, на перекресток из-за запрещающего знака, то с другой стороны у вас такая возможность будет. Знак, запрещающий движение на велосипеде, не распространяет влияние на дорогу, не ограниченную зоной действия знака.

Дорожные знаки для велосипедистов: велосипедная дорожка

Самый главный знак для водителей велосипедов мы уже рассмотрели. Он является запрещающим. Но существует и еще один знак: он обозначает велосипедную дорожку, по которой можно свободно передвигаться водителям двухколесного транспорта.

Обычно данный знак ставится в начале специально выделенной асфальтированной полосы, довольно часто на нее наносят разметку в виде изображения велосипеда. Но имейте в виду, что разметка без специального знака не является обозначением велосипедной дорожки. Такая полоса относится к основному дорожному полотну, по которому могут двигаться и автомобилисты.

Сам знак выглядит, как синий круг, на фоне которого изображен белый велосипед. Согласно ПДД, водители двухколесного транспорта в первую очередь должны передвигаться по велосипедным дорожкам, и только в случае их отсутствия — по обочинам или дорожному полотну.

Предупреждающий знак

В местах, где автомобилисты могут пересечься с велосипедистами, ставится иной знак. Конечно, он в большей степени предназначен для водителей четырехколесных транспортных средств. Но и велосипедисты должны хорошо знать данный знак.

Он выглядит как треугольник, окантованный красной полосой. В центре знака нанесен рисунок черного велосипеда. Чаще всего данный знак ставится в местах, где велосипедная дорожка выходит на проезжую часть.

Нужны ли опознавательные знаки на велосипеде?

Правила ПДД не обязывают велосипедистов оснащать свое транспортное средство какими-либо знаками. Главное, позаботиться о том, чтобы велосипед был в исправном состоянии. Поэтому перед выездом в город проверьте сигналы, тормоза и рулевую систему.

Если вы часто передвигаетесь по дорожному полотну в вечернее время, то в целях безопасности установите спереди и сзади велосипеда светоотражающие знаки. Так вы будете уверены, что автомобилисты и пешеходы вас заметят.

Прогулки на велосипеде по весеннему городу — это отличный способ поднять себе настроение и привести тело в отличную физическую форму. Поэтому доставайте своих двухколесных коней, освежайте в памяти ПДД и смелее отправляйтесь навстречу солнцу и приключениям.

🚲 — Велосипед Эмоджи: U+1F6B2

U+1F6B2

Emoji

Отображение этого Emoji в разных системах

Значение Эмоджи

Велосипед. Транспортное средство, используемое для перемещения на небольшие расстояния, и просто для развлечения.

Символ «Велосипед» был утвержден как часть Юникода версии 6.0 в 2010 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.

Свойства

Версия6.0
БлокТранспортные и картографические символы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра1F6B2
Простое изменение регистра1F6B2

Наземный транспорт

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8F0 9F 9A B2240 159 154 178403699166611110000 10011111 10011010 10110010
UTF-16BE D8 3D DE B2216 61 222 178362793336211011000 00111101 11011110 10110010
UTF-16LE3D D8 B2 DE61 216 178 222103761174200111101 11011000 10110010 11011110
UTF-32BE00 01 F6 B20 1 246 17812869000000000 00000001 11110110 10110010
UTF-32LEB2 F6 01 00178 246 1 0300246656010110010 11110110 00000001 00000000

Маркировка велосипедов | Сроки | Новости

Обязательная маркировка велосипедов и рам для них начнется с 1 февраля 2022 года. Она коснется всех, кто производит, продает или перепродает такие товары.

Участники отрасли уже могут регистрироваться в системе маркировки. Для этого ваши учетная и кассовая программы должны уметь работать по правилам проекта. В МоемСкладе маркировка поддерживается бесплатно: можно учитывать маркированные товары, продавать их, передавать электронные документы. Есть видеоинструкции и круглосуточная поддержка. Попробуйте прямо сейчас!

Попробовать МойСклад

В России большой рынок велосипедов: эксперты индустрии оценивают его в 4 млн единиц. Маркировка должна помочь защититься от подделок, которые в основном ввозят из Китая. На каждый велосипед будет наноситься цифровой код, по которому можно будет отследить весь путь движения товара. Подделки не смогут пройти таможню, а хранение, перевозку и любые сделки с ними запретят.

Обязательная маркировка велосипедов поддержит национальных производителей и защитит их от конкуренции с контрафактом. И больше того: эксперты считают, что она поможет наладить производство российских комплектующих и перейти от частичного производства к сборочному.

Сроки маркировки велосипедов

Начиная с 1 февраля 2022 года маркировка велосипедов и рам для них станет обязательной.

С 1 июня 2020 года те, кто производит велосипеды, импортирует их или торгует ими оптом и в розницу, могут регистрироваться в системе маркировки. Для начала необходимо:

  • создать личный кабинет на сайте Честного Знака;
  • подключиться к системе электронного документооборота;
  • проверить, подходит ли ваше оборудование для маркировки;
  • обучить персонал работе по новым правилам.

Какие велосипеды затронет маркировка?

Маркируются двухколесные и трехколесные велосипеды, с двигателем или без двигателя, с колясками или без них, а также велосипедные рамы. Вот полный список с кодами ВЭД:

Перечень товаров из этой категории, подлежащих маркировке, есть в постановлении Правительства № 1183. Скачайте и изучите его.

Скачать постановление № 1183

Закон о маркировке велосипедов

До того, как велосипеды попали в перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке, единственным законодательным актом о работе с этой категорией товаров по новым правилам было Постановление № 1183. Оно определило не только конкретные товары, но и порядок эксперимента по велосипедам, который провели с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020-го.

Согласно документу, в этот период участники рынка могли добровольно подключиться к проекту, бесплатно получать коды маркировки, а если допустят нарушения — не бояться штрафов. Участвовать в проекте могли производители, импортеры, оптовики и розница.

Что показал эксперимент по маркировке?

За время эксперимента систему маркировки протестировали 1094 компании. Они нанесли коды на более чем 55 000 велосипедов и рам, а еще проверили, насколько удобно использовать штрихкоды DataMatrix и метки RFID.

Маркированные изделия с кодами и RFID-метками прошли весь путь от производителя до покупателя. Это были и отечественные, и импортные товары.

Выяснилось, что этикетку удобнее всего наклеивать на подседельную трубу. Многие компании помимо этого наносили код и на упаковку.

Этикетки для велосипедов можно делать антивандальными. Если попытаться их снять, код все равно останется целым.

Эксперимент почти не повлиял на производственные процессы. Минпромторг сообщил, что готов к введению маркировки велосипедов. Эту категорию уже добавили в распоряжение Правительства РФ № 792-p.

Как работает маркировка велосипедов

Производители наносят код маркировки — последовательность символов с зашифрованными сведениям о товаре. На этапе эксперимента для велосипедов использовали как DataMatrix, так и RFID. Какая технология в итоге должна применяться в каждом конкретном случае и сколько это будет стоить — кураторы проекта по маркировке пока не решили.

Коды генерирует и высылает ЦРПТ. Это официальный оператор системы маркировки, которая называется Честный Знак.

Во время эксперимента участники не платили за коды. Когда он закончился, маркировка должна была стать платной. Однако стоимость кодов для маркировки велосипедов на сегодняшний день еще не определили. Чтобы не пропустить изменения, следите за новостями на этой странице или подпишитесь на нашу рассылку.

По коду Федеральная таможенная служба может отслеживать движение товара: от производителя к поставщику и так далее, на всех этапах оборота. При каждой смене собственника код сканируется. Процесс построен так, чтобы вытеснить с рынка подделки и контрафакт.

Когда потребитель купит велосипед, то сможет отсканировать код маркировки смартфоном — и тут же получить полную информацию о товаре: производитель, модель, страна изготовления и товарный знак (при наличии).

Если это описание не совпадет с реальностью, покупатель сможет сообщить о расхождении в систему Честный Знак. Тогда продавца проверит Роспотребнадзор. Если ведомство найдет нарушения, того, кто торговал такими велосипедами, могут серьезно оштрафовать. Сомнительный товар у продавца в этом случае конфискуют.

Оборудование для маркировки велосипедов

Для работы с маркировкой велосипедов нужны:

  • Сканер штрихкодов. Подойдет модель с поддержкой двухмерного сканирования. Не стоит вкладываться в покупку сканера без такой опции: для маркировки он будет бесполезен.
  • Принтер с функцией термопечати.

У нас нет точной информации о том, какое оборудование использовали участники эксперимента для работы с RFID-метками. Обычно тем, кто применяет эту технологию, нужны RFID-считыватели и RFID-принтеры.

Ваша кассовая программа должна уметь работать с кодами маркировки, чтобы онлайн-касса могла оформить продажу по новым правилам. Для этого подойдет МойСклад. В нашем сервисе есть программы для учета и для кассы. В обеих бесплатно поддерживаются все операции по маркировке: удобная интеграция с системой Честный Знак позволяет легко заказывать коды, подключается все нужное оборудование, можно вести учет маркированных товаров.

МойСклад легко освоить, и вы сможете быстро обучить персонал. Все функции по маркировке в сервисе бесплатные, и есть полностью бесплатный тариф. Попробуйте МойСклад прямо сейчас: это ничего не будет вам стоить!

Попробовать МойСклад

Как маркировать велосипеды

Порядок маркировки велосипедов описан в методических рекомендациях по проекту: как именно маркировать продукцию, как вносить данные в систему Честный Знак. Это может пригодиться и тем, кто не занимается торговлей или производством, а просто покупает велосипеды для нужд фирмы, например, для курьеров.

Скачать Методические рекомендации

Информации о маркировке остатков пока нет, но можно подготовиться, изучив проекты по маркировке других товаров. Мы сделали подробную инструкцию по маркировке остатков одежды.

Смотреть полностью

Новости по маркировке велосипедов

  • Во время эксперимента на велосипедах размещали и коды DataMatrix, и RFID-метки.

  • Технологию RFID для маркировки велосипедов протестировали в декабре 2019. Метки наносили при упаковке и тестировали при моделировании процессов на производстве и складе. Министр Денис Мантуров счел, что это оптимальное для велосипедов решение при логистике, инвентаризациях и других складских операциях. Еще одно преимущество меток в том, что потребитель сможет отследить реализацию товара, если после покупки велосипед украдут и попытаются перепродать. Однако коды DataMatrix дешевле RFID-меток, и их проще наносить на изделие.

  • В 2020 году Минпромторг, ФНС и ФТС планировали подготовить законопроект о введении утилизационного сбора на велосипеды вместе с внедрением маркировки. Они собирались поддержать внутренних производителей: для них сбор компенсирует государство, что сделает ввоз из-за рубежа менее выгодным. На данный момент решение по законопроекту еще не принято.

Читайте наши другие материалы по теме:

  • Все, что нужно знать о системе маркировки и прослеживаемости товаров в России.
  • Ответы на вопросы наших пользователей о маркировке. Мы собираем базу знаний уже два года, и сейчас в ней уже больше 200 вопросов!
  • Что нужно знать о продаже маркированных товаров в интернет-магазине.

Подпишитесь на рассылку МоегоСклада, чтобы получать новости и статьи о маркировке

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Обязательная маркировка велосипедов в 2021 году: сроки, как подготовиться

Обязательная маркировка велосипедов начнется с 1 сентября 2021. Рассказываем, как работать дальше, какое оборудование необходимо и с чего начать подготовку.

Оставить заявку

Распоряжение Правительства РФ № 3322-р добавило велосипеды в перечень товаров, подлежащих маркировке, определило, какие велосипеды подлежат маркировке и срок начала обязательной маркировки.

  • С 16 сентября 2019 по 31 мая 2020 — проходил эксперимент по маркировке велосипедов.
  • С 1 июня 2020 — участники оборота могут регистрироваться в системе маркировки.
  • С 1 сентября 2021 — старт обязательной маркировки велосипедов и велосипедных рам.

1. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товаре.

2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с упаковок.

3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.

4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами.

5. Магазин при приемке сканирует всю партию товара и сверяет информацию с кодами, указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара.

6. При продаже кассир сканирует код с велосипеда, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.

В перечень товаров, подлежащих маркировке, вошли двухколесные и трехколесные велосипеды, с колясками, с двигателем, а также велорамы.

Вот полный список:

Вид продукцииТН ВЭД
Велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них8711
Велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя8712 00
Трехколесные велосипеды9503 00 100 9
Рамы велосипедов8714 91 100

На каждый товар наносят знаки с цифровым криптокодом, его формат определяет ЦРПТ. Код маркировки является буквенно-числовой последовательностью, преобразованной в формат двумерного штрихового кода — Data Matrix.

Точное место расположения на велосипеде компании определяют самостоятельно, в ходе эксперимента большинство компаний размещали коды на подседельной трубе. Для удобства логистики на упаковку может быть нанесен дублирующий код.

Код маркировки состоит:

  • из кода товара, 14 цифровых символов;
  • индивидуального серийного номера единицы товара, 13 символов;
  • ключа проверки, предоставляемого оператором системы, 4 символа;
  • кода проверки, 44 символа.

Стоимость кода маркировки утверждена постановлением правительства РФ № 577 от 8 мая 2019 г. и составляет 50 копеек без учета НДС.

После введения обязательной маркировки велосипедов и велорам нарушители будут получать штрафы с конфискацией товара.

  1. Зарегистрироваться в системе маркировки.
  2. Научиться маркировать продукцию (для производителей и импортеров): подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток.
  3. Научиться принимать маркированные велосипеды и велорамы: подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
  4. Научиться продавать маркированные велосипеды и велорамы:

Полностью подготовим к изменениям: зарегистрируем на Честном знаке, подберем оборудование, подключим ЭДО и ОФД, обучим работе.

Вы будете работать как обычно, а СБИС за вас отчитываться в систему маркировки.

Для регистрации нужна усиленная квалифицированная электронная подпись на носителе Рутокен.

Получить электронную подпись

  1. Установите необходимое ПО:
  2. Перейдите по ссылке и нажмите «Проверить». Если все настроили верно, нажмите «Продолжить».
  3. Выберите электронную подпись, укажите контактный телефон и e-mail и нажмите «Отправить заявку». В течение 24 часов на электронную почту придет письмо со ссылкой на подтверждение.
  4. Перейдите по ссылке из письма и укажите:
    • являетесь ли вы производителем или импортером товаров;
    • оператора ЭДО и ID участника ЭДО;
    • группы товаров, с которыми работаете;
    • являетесь ли вы членом ассоциации «GS1 Рус». Если да, введите идентификаторы GSP и GLN.
  5. Заполните профиль, ознакомьтесь с договорами с оператором и подпишите согласие.
  1. Оборудование для печати этикеток. Выберите подходящее в нашем каталоге.
  2. Подключение к системе маркировки, чтобы зарегистрировать выпускаемые/ввозимые товары, заказывать на них коды и вводить в оборот. Например, СБИС Торговля и производство (Профи).
ПроизводительИмпортер
  1. Заказывает коды маркировки в Честном знаке.
  2. Печатает этикетки с кодами и наклеивает их на товары.
  3. Отчитывается в Честный знак о вводе в оборот.
  1. Заказывает коды маркировки в Честном знаке.
  2. Передает экспортеру файл для печати этикеток или готовые этикетки — экспортер наклеивает этикетки на товары и отгружает их.
  3. Импортер после прохождения таможни отчитывается в Честный знак о вводе в оборот.

При необходимости производитель/импортер создает коды транспортных упаковок и печатает этикетки для них, формирует агрегаты и отчитывается в Честный знак о кодах внутри упаковок.

Подключить ЭДО для отправки электронных УПД с кодами розничным продавцам.

Оптовику необходимо сформировать электронный УПД и указать в нем коды маркировки с отгружаемых товаров. Подписать его электронной подписью и отправить контрагенту через оператора ЭДО. Оператор сам отправит УПД в Честный знак после подписания получателем, а коды внутри документа будут переведены в собственность покупателя.

СБИС проверит УПД на наличие ошибок перед отправкой и при получении, предупредит и поможет исправить.

  1. Подключение к ЭДО. В СБИС все входящие документы бесплатно.
  2. Подключение к системе маркировки, чтобы отправлять туда коды. Например, СБИС Маркировка.
  3. Оборудование для сканирования марок.

Вы получите от поставщика электронный УПД с кодами по ЭДО. Чтобы сверить марки из накладной с полученными по факту, отсканируйте все коды с упаковок. Если все хорошо, подтвердите УПД, если есть расхождения — отклоните его или дождитесь исправленного УПД. Если хотите, можете сразу подтвердить получение без проверки.

  1. Обновите прошивку онлайн-кассы, чтобы добавлять код маркировки в чек. Проверьте ваше кассовое программное обеспечение по инструкции. Обновить ПО можно у производителей и в авторизованных сервисных центрах. «Тензор» имеет статус АСЦ — обращайтесь.
  2. Подключите ККТ к ОФД, который умеет передавать в чеке коды в маркировку.
  3. 2D-сканер для считывания марок.

Продавать маркированный товар нужно через онлайн-кассу с ОФД: кассир сканирует код, товар добавляется в чек, а оператор фискальных данных отправляет его в систему маркировки.

Со СБИС маркировка не отразится на скорости продаж — кассир сканирует только Data Matrix, а СБИС сам добавит товар в чек. Данные передадутся автоматически.

Выбираете оборудование для кассы и склада? В нашем ролике представлены комплекты СБИС для маркировки. Смотреть

  • Маркируются ли велосипедные шины?

    Нет, велосипедные шины, а также велосипедные камеры, покрышки и ободные ленты не подлежат маркировке.

  • Что делать с остатками?

    Пока нет законодательных актов, регулирующих этот вопрос. Как только появится, мы тут же сообщим, следите за новостями.

  • Когда нужно нанести коды маркировки на импортные товары?

    Нанести коды маркировки на товары необходимо:

    • при ввозе с территории ЕАЭС — до пересечения государственной границы РФ;
    • при ввозе из других стран — до помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.
  • Обязательно ли использование ЭДО при работе с маркировкой?

    Да, ЭДО нужно для передачи сведений о смене собственника при приемке и продаже в систему маркировки, а также для отправки электронных УПД с кодами покупателю.

  • Что делать с возвратами маркированных велосипедов?

    Если вам вернули товар с сохраненным кодом маркировки, и вы хотите его продавать дальше, то нужно повторно ввести данный код в оборот чеком возврата. В случае, когда код поврежден, нужно произвести перемаркировку.

    Если вам вернули ненадлежащий товар (брак): никаких действий в ГИС не требуется.

Что делать, если Вы попали в ДТП?

Продолжаем публиковать ответы Александра Кожанова, руководителя проекта Велошкола. Что делать, если велосипедист попал в ДТП?

«Тема невесёлая, но вопрос задают нам постоянно, так что рассказать об этом надо.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
— немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию

Следовательно, у велосипеда (или его водителя) должен быть знак аварийной остановки. Очень весело, правда? Придётся импровизировать, если что. И аварийную сигнализацию тоже придётся найти — тут, правда, задний фонарик обычно вполне подходит, если в нём есть мерцающий режим.
«Не перемещать предметы» — важный пункт, если вы разбили велосипед, наехав на какую-нибудь гайку на дороге. Вызываете ГИБДД, регистрируете разбитый велик, подаёте иск против дорожных служб. Естественно, ваш велосипед должен быть оборудован всем необходимым, чтобы нехорошие дорожные службы не сказали, что вы не заметили гайку из-за отсутствующих дневных ходовых огней.

— принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия

Сбили пешехода или человека, бодро вылезшего из машины (или из-за машины) вам под колёса — окажите первую помощь. Да-да, у вас должна быть аптечка — два бинта, пластырь, зелёнка, нашатырь. На самом деле, вещи полезные не только при ДТП. Правила оказания первой помощи преподают в школе, есть достаточно статей в Интернете, так что пересказывать не буду.

— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия

Тут всё понятно.

— сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Тоже вопросов нет.

Получается, если вы кого-то сбили, перво-наперво позаботьтесь о сбитом (неважно, был он прав или неправ), вызовите скорую и ГИБДД (именно в таком порядке — будет меньше вопросов к вам). Если пострадавшему совсем плохо, лучше не заниматься самодеятельностью, а расположить пострадавшего горизонтально (подложив под него одежду) и подождать медбригаду. После этого можете начать прикидывать, какие нарушения допущены вами и насколько они грубые, опрашивать свидетелей и собирать их телефонные номера. Лучше сказок не придумывать, гайцы не оценят.

А вот если сбили вас, порядок немного другой.
Во-первых, разлепите глаза (или даже не закрывайте их в полёте) и постарайтесь разглядеть и запомнить номер сбившего вас транспортного средства. Если вас сбил велосипед или лошадь (тоже бывает), не дайте нарушителю ни на секунду пропасть из вашего поля зрения. Зовите свидетелей.
Во-вторых, если подозреваете, что организм повредился, лучше сесть или даже лечь, как только вы увидите, что к вам направляются люди. Не позволяйте себя перетаскивать и ворочать, попросите людей спокойно постоять вокруг, обозначая место аварии. После адреналинового выброса свежие травмы начнут ощущаться через две-три минуты. Если ничего особого не ощущаете, всё равно не спешите: сотрясение почти наверняка есть (даже при езде в шлеме). Отсиделись, отлежались, не обнаружили критических повреждений — можно потихоньку начать разбирать ситуацию с другим участником ДТП, вызывать скорую (если надо; а надо при любой ссадине, ибо столбняк не дремлет, и при подозрениях на малейший сотряс) и гайцов. Хорошо вспомните, что происходило, что именно вы делали. Опросите свидетелей и запишите их номера. В любом случае, велосипедист обычно страдает больше всех, а при езде по правилам (световое-звуковое оборудование, исправные тормоза, жестикуляция, соблюдение предписаний дорожных знаков) максимум вырисовывается обоюдка. Это вам на руку.
Когда приедет машина ГИБДД, рассказываете всё, предоставляете, если вдруг оказалось возможным, записи с видеорегистраторов. Гаишники, в принципе, сами знают, как всё оформлять, и расскажут вам, как быть дальше. Одно «но» — если водитель начнёт отводить доблестных защитников правопорядка в сторону, пресекайте это на корню, привлекайте внимание свидетелей.
Если же травмы серьёзные, но вы не совсем в отключке, попросите свидетелей проконтролировать ситуацию и ложитесь отдыхать — вам сейчас лучше не дёргаться, а люди уже более-менее образованы в правовом плане, сами позаботятся обо всём.

И третья ситуация — если вы стали очевидцем ДТП. Не пожалейте своего времени, будьте свидетелем. Как велосипедист, вы наверняка хорошо оцениваете дорожную обстановку, внимательно следите за всеми другими участниками движения; значит, и свидетель из вас получится весьма ценный.

Вот так. Желаю всем внимательности и безаварийной езды.»

Окрашены велосипед знак плакаты на стену • плакаты асфальт, окрашенный, езда на велосипеде

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Плакат:

Окрашены велосипед знак.

Автор: ©

Номер фотографии:

#3187035

другие темы:

асфальт, окрашенный, езда на велосипеде, городской, дорога, велосипед, знак, спорт, переулок.

Посмотреть в комнате:

Стандартный плакат

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в раме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в антираме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой





дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

все что нужно о нем знать!

Инфраструктура российских городов устроена таким образом, что далеко не везде есть велосипедные дорожки. Но в последнее время их становится больше, и у людей появляется возможность кататься в свободное время или ездить по делам на двухколёсном транспорте, не рискуя при этом. Конечно, передвижение такого рода подчиняется определённым правилам ПДД, и очень важно понимать информацию на дорожных знаках. Поэтому мы предлагаем вам познакомиться с видами велосипедных дорожек и узнать все об указателях.

Что такое велосипедная дорожка

Это и полоса для велосипедистов, выделенная на общей дороге, и специальная велосипедная дорожка, проложенная, например, в парке. В любом случае, она имеет собственную разметку, информационные знаки и правила передвижения. Визуально её также стараются обособить: выделить бордюром, газоном или полосой, замостить пешеходный тротуар другим материалом, чтобы люди не путались.

Большинство российских велодорожек не являются полноценной частью транспортной системы и предназначены только для прогулок, то есть перемещаясь только по ним, нельзя добраться до любой точки города. Вследствие такого неудобства велосипедисты при поездках по делам (например, за покупками) пользуются тротуарами и руководствуются правилами для пешеходов.

Виды велосипедных дорожек

В России есть три вида дорожек:

  • полоса для велосипедистов на общей проезжей части;
  • специальная дорожка только для велосипедистов и обладателей мопедов;
  • дорожка для велосипедистов и пешеходов.

Первый вариант заключается в том, что край дороги, по которой ездят машины, для велосипедистов выделен полосой и бордюром (не всегда). Пересекать эту границу автомобилисты и мотоциклисты не имеют права, также они должны уступать велосипедистам на перекрестках.

На улицах с односторонним движением дополнительная полоса для двухколесного безмоторного транспорта обозначается соответствующим знаком: в голубом квадрате, поделенном вдоль на два поля, изображается с одной стороны велосипед и короткая стрелка, а с другой – длинная стрелка. Это не только информирует велосипедистов о наличии удобного места для катания, но и предохраняет водителей машин от соблазна выехать на свободную полосу.

На улицах с двусторонним движением возможны варианты, когда велосипедные дорожки устраивают по обеим обочинам дороги, чтобы велосипедисты двигались навстречу транспорту, либо отделяют полосу с одной стороны бордюром и газоном, а её, в свою очередь, тоже разбивают на две полосы.

Место, где велосипедная дорожка пересекает основную проезжую часть, отмечается знаком квадратной формы с голубым фоном, поделенным поперек: сверху изображен велосипед и короткая стрелка, а снизу – длинная, или наоборот – в зависимости от направления движения.

Полоса на проезжей части – не слишком удобное и безопасное решение, поскольку некоторые водители стремятся то припарковаться на ней, то использовать, как пространство для обгона и прочих маневров. Также часто нарушается приоритет пересечения улицы.

Дорожка, совмещенная с пешеходной зоной, на порядок безопаснее. Кроме того, это самый распространенный вариант велодорожек в России. Эти участки отмечаются круглым знаком, где на синем фоне белой краской нарисован велосипед и фигурка человека. Чаще всего в подобных зонах нет ничего такого, что намекало бы на попытки муниципальных служб облегчить перемещение велосипедистов и пешеходов – это просто тротуары, где каждый передвигается, ориентируясь по ситуации и создавая другим неудобства.

Приоритет в данном случае остается за пешеходами, а велосипедисты вынуждены лавировать в их потоке. Установленный знак может всего лишь предупредить первых о внезапном появлении последних и проинформировать новичков-велосипедистов об их праве ездить по тротуару.

Самый предпочтительный, удобный и редкий вариант велодорожки – отдельная, самостоятельная, специальная зона, представляющая собой мини-копию проезжей части и разделенная на две полосы. Она отмечается круглым голубым знаком с изображением велосипеда и отгораживается от пешеходного тротуара бордюром.

Для такой велодорожки есть правило: по ней нельзя ходить пешком. Это, безусловно, снимает с велосипедиста скоростные ограничения и позволяет ему спокойно ездить, не боясь ежеминутно кого-то толкнуть. К сожалению, подобные зоны встречаются редко и располагаются на набережных курортных городов, в крупных парках и скверах и на территории спортивно-оздоровительных учреждений.

Характеристика и описание знака велосипедная дорожка

Дорожный знак, именуемый «Велосипедная дорожка», постоянно путают с другим – «Пересечение с велосипедной дорожкой».

Как выглядит тот и другой:

  1. Предписывающий знак «Велосипедная дорожка» имеет круглую форму, голубой или светло-синий фон и белое изображение велосипеда в центре. Он вывешивается, чтобы сообщить водителям о том, что удобная проезжая часть, отделенная от основной газоном или бордюром, выделена не для них, и можно получить штраф за езду, а также о том, что если при повороте придется пересечь велодорожку, то нужно уступить велосипедистам. Для пешеходов такой знак – сигнал о том, что они не могут ходить по этой зоне без экстренной необходимости (когда отсутствует тротуар).
  2. Треугольник с толстым красным абрисом, в котором на белом фоне изображен черный велосипед, называется «Пересечение с велосипедной дорожкой». Форма и цвет обозначают, что знак предупреждающий: он размещается неподалеку от того места, где с велодорожкой пересекается проезжая часть. Цель этого знака – призвать водителя сконцентрировать внимание и соблюдать осторожность. В этом случае приоритет движения остается за автомобилистами, но, по факту, если велосипедисты не настроены останавливаться, лучше уступить.

Знак под названием «Конец велосипедной дорожки» представляет собой перечеркнутую копию обозначения «Велосипедная дорожка». С момента встречи с этим знаком велосипедист теряет все преимущества на перекрестках и подвергается опасности, если продолжает ехать по краю дороги. Если же он выехал на тротуар, то должен подготовиться ко встрече с пешеходами.

Краешек дороги, отделенный только нарисованной полосой и отведенный велосипедистам, обозначается знаком «Полоса для велосипедистов»: это вышеописанный квадрат с голубым фоном, изображением велосипеда и стрелок, указывающих направление движения в общем потоке. Конец полосы отмечается таким же знаком, перечеркнутым красной линией.

Велопешеходная зона маркируется соответствующим знаком круглой формы с изображением велосипеда и человечка. Указатель информирует людей на велосипедах и без них об их общем праве пользоваться данной дорожкой, а автомобилистов предупреждает о том, что туда нельзя въезжать.

Штрафы за велодорожку

На вопрос, разрешается ли движение пешеходов по специальной велосипедной дорожке, мы уже ответили выше: только в том случае, если у них нет выбора, отсутствует/ремонтируется тротуар. Как правило, за то, что человек просто прошелся без последствий, к нему не предъявляют претензий – разбирательство начнется в случае ДТП с травмами. Тогда наказания за несанкционированный выход на дорожку не миновать. Штраф варьируется от 800 до 1500 р., к этой сумме прибавляется возможная компенсация ущерба. Такие расходы ожидают и велосипедистов, нарушающих правила.

Особое сомнение у водителей вызывают приоритеты при пересечении проезжей части с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой. Тут нужно вспомнить, какой знак вы видели: если круглый или квадратный голубой, то с вашей стороны обязательна уступка, а если треугольный с красной обводкой, то вы вправе ожидать подобного от велосипедистов. Но чтобы оградить себя от неприятностей, лучше всегда быть готовым к уступке: пешеходы и велосипедисты часто не знакомы с ПДД, некоторые не получали водительские права, т.е., их знания никто не проверял с особой тщательностью.

За парковку на велодорожке или велополосе, проезд по ним и создание помех для велосипедистов водителя машины ожидает штраф от 500 до 1500 р. Если же автомобилист спровоцировал ДТП или нанёс травмы, то дело может закончиться лишением прав и тюремным заключением.

Найди гонку

Расстояние от почтового индекса: Любая странаСША — СШАAD — АндорраАЭ — Объединенные Арабские ЭмиратыAF — АфганистанAG — Антигуа и БарбудаAI — АнгильяAL — АлбанияAM — АрменияAO — АнголаAQ — АнтарктикаAR — АргентинаAS — Американское СамоаAT — АвстрияAU — АвстралияAW — АрубаАХ — Аландские островаAZ — АзербайджанBA Босния и ГерцеговинаBB — БарбадосBD — БангладешBE — БельгияBF — Буркина-ФасоBG — БолгарияBH — БахрейнBI — БурундиBJ — БенинBL — Сен-БартелемиBM — БермудыBN — Бруней-ДаруссаламBO — Баутия, Многонациональный штат БаринтаресБабразилия — Бразилия — Баутия, Баинтарес, Бразилия — БотсванаBY — BelarusBZ — БелизCA — CanadaCC — Кокосовые (Килинг) островаCD — Демократическая Республика Конго CF — Центральноафриканская РеспубликаCG — КонгоCH — ШвейцарияCI — Кот-д’ИвуарCK — Острова КукаCL — Чили CM — КамерунCN — ChinaCO — КолумбияCR — Коста-РикаCU — КубаCV — Кабо-ВердеCW — КюрасаоCX — Остров Рождества CY — КипрCZ — Чешская РеспубликаDE — ГерманияDJ — ДжибутиDK — Denm arkDM — ДоминикаDO — Доминиканская РеспубликаDZ — АлжирEC — ЭквадорEE — ЭстонияEG — ЕгипетEH — Западная СахараER — ЭритреяES — ИспанияET — ЭфиопияFI — ФинляндияFJ — FijiFK — Фолклендские (Мальвинские) острова FM — Микронезия, Федеративные ШтатыFO — Фарерские островаFR — ФранцияGD — ГренадаGE — ДжорджияGF — Французская ГвианаGG — ГернсиGH — ГанаGI — ГибралтарGL — ГренландияGM — ГамбияGN — ГвинеяGP — ГваделупаGQ — Экваториальная ГвинеяGR — ГрецияGS — Южная Георгия и Южные Сандвичевы островаGT — Гватемала Гвинея — ГуамGW — Гвинея и острова МакдональдHN — ГондурасHR — ХорватияHT — ГаитиHU — ВенгрияID — ИндонезияIE — ИрландияIL — IsraelIM — Остров Мэн — ИндияIO — Британская территория в Индийском океанеIQ — ИракIR — Иран, Исламская РеспубликаIS — ИсландияIT — ИталияJE — JerseyJM — ЯмайкаJO — JordanJP — JapanKE — KenyaKG — КыргызстанKH — КамбоджаKI — КирибатиKM — Коморские островаKN — Сент-Китс и НевисKP — Корея, КНДР — Корея, Республика blic ofKW — КувейтKY — Каймановы островаKZ — КазахстанLA — Лаосская Народно-Демократическая РеспубликаLB — ЛиванLC — Сент-ЛюсияLI — ЛихтенштейнLK — Шри-ЛанкаLR — ЛиберияLS — ЛесотоLT — ЛитваLU — ЛюксембургLV — ЛатвияLY — ЛивияMA — Марокко MC — МонакоMD — Молдова, Республика Мартин (Французская часть) MG — МадагаскарMH — Маршалловы островаMK — Македония, бывшая югославская Республика ML — MaliMM — МьянмаMN — МонголияMO — MacaoMP — Северные Марианские островаMQ — МартиникаMR — МавританияMS — МонтсерратMT — МальтаMU — МаврикийMV — МальдивыMW — Малави — НамибияNC — Новая КаледонияNE — НигерNF — Остров НорфолкNG — НигерияNI ​​- НикарагуаNL — НидерландыNO — НорвегияNP — НепалNR — НауруНУ — НиуэNZ — Новая ЗеландияOM — OmanPA — PanamaPE — ПеруPF — Французская ПолинезияPG — Папуа-Новая ГвинеяPG — Папуа-Новая Гвинея MiquelonPN — PitcairnPR — Пуэрто-РикоPS — Палестинская территория, ОккупированнаяPT — ПортугалияPW — Палаупия — Пара guayQA — КатарRE — РеюньонRO — РумынияRS — СербияRU — Российская ФедерацияRW — РуандаSA — Саудовская АравияSB — Соломоновы островаSC — Сейшельские островаSD — СуданSE — SwedenSG — СингапурSH — Остров Святой Елены, Вознесение и Тристан-да-КуньяSI — СловенияSJ — Шпицберген — Словакия Сан-МариноSN — СенегалSO — СомалиSR — СуринамSS — Южный СуданST — Сан-Томе и ПринсипиSV — СальвадорSX — Синт-Мартен (голландская часть) SY — Сирийская Арабская РеспубликаSZ — СвазилендTC — Острова Теркс и КайкосTD — ЧадTF — Французские южные территорииTG — ТогоTKTKTK — ТаиландTK — TokelauTL — Тимор-ЛештиTM — ТуркменистанTN — ТунисTO — ТонгаTR — ТурцияTT — Тринидад и ТобагоTV — ТувалуTW — Тайвань, Китайская РеспубликаTZ — Танзания, Объединенная РеспубликаUA — УкраинаUG — УгандаUM — Малые отдаленные острова СШАUY — Уругвай — Святейший Престол — УзбекистанVA Ватикан) VC — Сент-Винсент и ГренадиныVE — Венесуэла, Боливарианская РеспубликаVG — Виргинские острова, BritishVI — Виргинские острова, U.S.VN — ВьетнамВУ — ВануатуWF — Уоллис и ФутунаWS — СамоаXK — КосовоYE — ЙеменYT — МайоттаZA — Южная АфрикаZM — ЗамбияZW — ЗимбабвеСтат / провинция: Любой штат / провинцияAK — АляскаAL — АлабамаAR — Арканзас — Калифорния — Американское СамоаАЗ — АКО КоннектикутDC — Округ КолумбияDE — ДелавэрFL — ФлоридаFM — Федеративные Штаты МикронезииGA — ДжорджияGU — ГуамХИ — Гавайи — АйоваЙД — АйдахоИЛ — Иллинойс — ИндианаKS — KansasKY — КентуккиLA — ЛуизианаMA — Массачусетс, Мэриленд — Миссисиган, штат Мэнес Северные Марианские островаMS — МиссисипиMT — МонтанаNC — Северная КаролинаND — Северная ДакотаNE — НебраскаNH — Нью-ГэмпширNJ — Нью-ДжерсиNM — Нью-МексикоNV — НевадаNJ — Нью-ЙоркOH — ОгайоOK — ОклахомаOR — ОрегонPA — Южная Пенсильвания — Южная Пенсильвания — Пуэрто-РикоPWol — Палау ДакотаTN — ТеннессиTX — ТехасUT — ЮтаVA — ВирджинияVI — Виргинские острова СШАVT — ВермонтWA — ВашингтонWI — ВисконсинWV — W est VirginiaWY — ВайомингAA — U.Южные вооруженные силы — АмерикаAE — Вооруженные силы США — ЕвропаAP — Вооруженные силы США — Тихий океанAB — АльбертаBC — Британская КолумбияMB — МанитобаNB — Нью-БрансуикNL — Ньюфаундленд и ЛабрадорNS — Новая ШотландияNT — Северо-Западные территорииNU — Нунавутан, провинция Нью-Йорк — Остров Эдвардс — ЮконBB — БранденбургBE — БерлинBW — Баден-ВюртембергBY — BavariaHB — BremenHE — HesseHH — HamburgMV — Mecklenburg-VorpommernNI — Нижняя СаксонияNW — Северный Рейн-ВестфалияRP — Рейнланд-AB-Гольшен-Пфальц-Шальфельд-Шальфельд-Шальфельд-Шальштайн — Aberdeen CityAGB — Аргайл и ButeAGY — Остров АнглсиANS — AngusANT — AntrimARD — ArdsARM — ArmaghBAS — Бат и Северо-Восточный СомерсетBBD — Блэкберн с ДарвеномBDF — БедфордBDG — Баркинг и ДагенхемBEN — BrentBEX — Бексли Бмингем-Бридж-Бридж-Бридж-Мост Белфаст — BallymenaBLY — BallymoneyBMH — BournemouthBNB — BanbridgeBNE — BarnetBNH — Яркий on and HoveBNS — BarnsleyBOL — BoltonBPL — BlackpoolBRC — Bracknell ForestBRD — BradfordBRY — BromleyBST — Bristol, City ofBUR — BuryCAM — CambridgeshireCAY — CaerphillyCBF — Central BedfordshireCGN — CeredigionCGV — CraigavonCHE — ColeraineCMA — CumbriaCMD — CamdenCMN — CarmarthenshireCON — CornwallCOV — CoventryCRF — CardiffCRY — CroydonCSR — CastlereaghCWY — ConwyDAL — DarlingtonDBY — DerbyshireDEN — DenbighshireDER — DerbyDEV — DevonDGN — Dungannon и Южная TyroneDGY — Дамфрис и GallowayDNC — DoncasterDND — Dundee CityDOR — DorsetDOW — DownDRY — DerryDUD — DudleyDUR — Дарем, CountyEAL — EalingEAW — Англия и УэльсEAY — East AyrshireEDH — Эдинбург, City ofEDU — East DunbartonshireELN — East LothianELS — Eilean SiarENF — EnfieldENG — EnglandERW — Восточный Ренфрюшир — Восточный Райдинг ЙоркшираFerseag — Fi feFLN — FlintshireGAT — GatesheadGBN — Great BritainGLG — Глазго CityGLS — GloucestershireGRE — GreenwichGWN — GwyneddHAL — HaltonHAM — HampshireHAV — HaveringHCK — HackneyHEF — HerefordshireHIL — HillingdonHLD — HighlandHMF — Hammersmith и FulhamHNS — HounslowHPL — HartlepoolHRT — HertfordshireHRW — HarrowHRY — HaringeyIOW — Остров WightISL — IslingtonIVC — InverclydeKEC — Кенсингтон и ЧелсиKEN — KentKHL — Кингстон-апон-ХаллKIR — КирклисKTT — Кингстон-апон-ТемзKWL — Ноуслилан — ЛанкаширLBH — LambethLCE — ЛестерЛДС — ЛидсЛек — Лондон-ЛестершемЛиверсленд — Ливер — ЛидсЛек — ЛестершемЛиверсленд — ManchesterMDB — MiddlesbroughMDW — MedwayMFT — MagherafeltMIK — Milton KeynesMLN — MidlothianMON — MonmouthshireMRT — MertonMRY — MorayMTY — Merthyr TydfilMYL — MoyleNAY — Северный ЭйрширNBL — Нортумберленд-Норт-Норт — Норт-Энн-Ноткленд-Норт-Норт-Кинс — Нортумберленд-Ноттен-Норт-Норт-Норт-Кинс — NorthNNG-NBL — Нортумберленд-Норт-Норт — Норт-Энн-Нот-Кинс Северная ИрландияNLK — Северный ЛанаркширNLN — Северный ЛинкольнширNSM — Северный СомерсетNTA — НьютаунббейNTH — НортгемптонширNTL — Нит-Порт-ТалботNTT — НоттингемширNTY — Северный ТайнсайдNWM — НьюхэмNWP — НьюпортNYK — Северный ЙоркширNYKH — Округ Нью-Йоркшир и Нью-Йорк KinrossPLY — ПлимутPOL — PoolePOR — PortsmouthPOW — PowysPTE — PeterboroughRCC — Редкар и Кливленд SuffolkSFT — СефтонSGC — Южный ГлостерширSHF — ШеффилдSHN — Санкт-Петербург.HelensSHR — ShropshireSKP — StockportSLF — SalfordSLG — SloughSLK — Южный ЛанаркширSND — SunderlandSOL — SolihullSOM — SomersetSOS — Southend-on-SeaSRY — SurreySTB — StrabaneSTE — Stoke-on-TrentSTHN — Стокгольм-ТрентСТГ — Stiordsoutrling — Stiordsoutrling TynesideSWA — SwanseaSWD — SwindonSWK — SouthwarkTAM — TamesideTFW — Telford and WrekinTHR — ThurrockTOB — TorbayTOF — TorfaenTRF — TraffordTWH — Tower HamletsUKM — Соединенное КоролевствоVGL — Долина Гламорган, Уэстхэм WAR — Уорвакшир WKDW — Уэстхэм — WKW — WalsallWLN — Запад LothianWLS — WalesWLV — WolverhamptonWND — WandsworthWNM — Виндзор и MaidenheadWOK — WokinghamWOR — WorcestershireWRL — WirralWRT — WarringtonWRX — WrexhamWSM — WestminsterWSX — Запад SussexYOR — YorkZET — Шетландские Islands01 — Hokkaidô02 — Aomori03 — Iwate04 — Miyagi05 — Akita06 — Yamagata07 — Hukusima08 — Ибараки09 — Тотиги10 — Гунма11 — Сайтама12 — Tiba13 — Tôkyô14 — Kanagawa15 — Niigata16 — Toyama17 — Isikawa18 — Hukui19 — Yamanasi20 — Nagano21 — Gihu22 — Sizuoka23 — Aiti24 — Mie25 — Siga26 — Kyôto27 — saka28 — Simôgo29 — Nara30 — Wakoriima31 — Hyô29 — Nara30 — Wakoriima31 Kagawa38 — Ehime39 — Kôti40 — Hukuoka41 — Saga42 — Nagasaki43 — Kumamoto44 — Ôita45 — Miyazaki46 — Kagosima47 — OkinawaAGU — AguascalientesBCN — Нижняя КалифорнияBCS — Нижняя Калифорния SurCAM — КампечеЧХ — Чиуауа-Дистанция COA — COA — Дистанция — Чиуауа-Дистанция — Дистан. HidalgoJAL — JaliscoMEX — MéxicoMIC — MichoacánMOR — MorelosNAY — NayaritNLE — Nuevo LeónOAX — OaxacaPUE — PueblaQUE — QuerétaroROO — Кинтана RooSIN — SinaloaSLP — Сан-Луис PotosíSON — SonoraTAB — TabascoTAM — TamaulipasTLA — TlaxcalaVER — VeracruzYUC — YucatánZAC — ZacatecasAW — Аруба countryCW — Кюрасао countryDR — DrentheFL — FlevolandFR — FryslânGE — GelderlandGR — GroningenLI — LimburgNB — Нет ord-BrabantNH — Северная ГолландияOV — OverijsselSX — Sint Maarten countryUT — UtrechtZE — ZeelandZH — Zuid-Holland

зрителей с табличкой вызывают массовое скопление мотоциклов на Tour De France

Тур де Франс этого года вчера начался с треска, когда неосторожный зритель держал табличку перед байкерами, пытаясь привлечь внимание камер, что привело к огромному скоплению людей.Власти все еще ищут женщину, которая скрылась с места происшествия до прибытия следователей.

Инцидент произошел в начале этапа 1, до которого оставалось 45 км. Женщина с табличкой «АЛЛЕЗ ОПИ-ОМИ!» (приветствие бабушке и дедушке) заблокировал часть дороги, в результате чего немецкий байкер Тони Мартин (команда Jumbo – Visma) разбился и упал.

Мартин рассказал Eurosport: «Я видел женщину, но в последний момент она свернула на дорогу, поэтому не было времени на реакцию. Это было действительно неожиданно.Я до сих пор не могу понять, как люди могут так себя вести. Это велогонка, а не цирк ».

Смотреть: Разгонные колеса грузовика врезались в неподвижный Nissan Navara в уродливой аварии

Падение Мартина, одного из лидеров стаи, вызвало цепную реакцию, в результате которой разбились десятки байкеров. В результате трое гонщиков отказались от участия в гонке, в том числе немец Яша Суттерлин (команда DSM), который получил серьезный ушиб правого запястья.Француз Джулиан Алафилипп (команда DCI), выигравший первый этап, сказал Рейтер: «Надеюсь, все в порядке. Я призываю фанатов быть осторожными ».

Заместитель директора гонки

Пьер-Ив Туо сказал AFP: «Мы подаем в суд на женщину, которая так плохо себя вела. Мы делаем это для того, чтобы крошечное меньшинство людей, которые так поступают, не испортило шоу всем ».

Жандармерия Финистер опубликовала заявление о вызове свидетелей для поиска зрителя, в котором сообщается, что начато судебное расследование по факту «непреднамеренных травм с недееспособностью, не превышающей трех месяцев, в результате явно умышленного нарушения обязательства по обеспечению безопасности или осмотрительности».

Авария вызвала 5-минутную задержку: байкерам потребовалось 25 км, чтобы перегруппироваться после того, как лидер гонки замедлил темп. Тем не менее, это был не единственный инцидент на этапе 1 Тур де Франс, поскольку вторая авария с участием нескольких байкеров произошла за 8 км до финиша.

О маршруте реки Миссисипи — Велосипед

Велосипед в Миннесоте | Маршруты и карты | Велосипедный маршрут 45 США | О маршруте

О U.S. Велосипедный маршрут 45

Расположение, длина и альтернативы

Маршрут по реке Миссисипи в Миннесоте извивается примерно в 620 милях вниз по реке от своего истока в государственном парке Итаска до границы с Айовой. Маршрут, расположенный в основном на обочинах дорог с твердым покрытием и на дорогах с низкой проходимостью, также включает относительно длинные участки живописных государственных и региональных троп.

У велосипедистов есть два альтернативных маршрута между озером Касс и Брейнердом:

Альтернативные маршруты Маршрут исследователя на дороге Государственный маршрут для семейного отдыха
Ориентация на реку Параллельно реке с прекрасным видом Не идет параллельно реке, основное внимание уделяется соединению речных городов с помощью государственных маршрутов Хартленд и Пола Буньяна.
Аудитория Дорожные туристические велосипедисты Молодежь и взрослые, плохо знакомые с велотуризмом
Длина 200 миль 100 миль
Поверхность Преимущественно асфальтированные дороги и обочины с примерно 7 милями гравийных дорог (между Палисадом и Айткином) Весь асфальт
Жилье

Предоставление проживания и других услуг между Гранд-Рапидс и Айткин

Широкий выбор удобств и помещений

На протяжении 72-мильной зоны метро Twin Cities, MRT проходит по обеим сторонам реки — вы можете выбрать одну из сторон или проехать по обеим сторонам.Велосипедная дорожка расположена в Национальной зоне рек и отдыха Миссисипи (MNRRA), городском национальном парке. Хотя большая часть маршрута в настоящее время проходит по дорогам, в этом сегменте есть несколько региональных маршрутов для бездорожья, подходящих для самых разных велосипедистов (в настоящее время ведется местное и региональное планирование для нескольких новых внедорожных маршрутов, ориентированных на реки с возможным результат — непрерывная 144-мильная петля реки Метрополитен по бездорожью).

Наконец, на юге велосипедисты могут оставаться на дорогах ниже обрывов реки Миссисипи или кататься по живописной дороге «Яблоневый цвет».С дороги велосипедистам открывается вид на возвышенность Миссисипи, захватывающий вид на реку и прилегающие поймы. Отсюда также можно попасть в государственный парк Грейт-Ривер-Блафс.

Оценка

По сравнению с велосипедными прогулками по Аппалачам, Скалистым горам или Смоки-Маунтинс, этот маршрут относительно ровный. Это особенно актуально для тех, кто путешествует по маршрутам Пола Баньяна и Хартленда между озером Касс и Брейнердом и по другим маршрутам в районе метро Twin Cities, где максимальный устойчивый уклон составляет 3 процента.Самый крутой подъем по дорожному маршруту составляет 578 футов и находится на живописной улице Apple Blossom.

Навигация по маршруту

Изображение действительного знака тропы реки Миссисипи.

MRT подписан от Истоков в государственном парке Итаска до границы с Айовой, но есть несколько мест, где знаки не размещены. Знаки полезны для навигации, но они не единственный и не основной способ сделать это. Используйте карту, чтобы обозначить участки тропы и соединения.- ССЫЛКА НА USBR 45 MAP

Известные области с неполными указателями включают:

  • Округ Клируотер (от северной границы государственного парка Итаска до Бечиды / карта A MRT)
  • Aitkin County on County Road 10, также называемая Great River Road
  • Лен Хеннепин
    • Dayton River Road (между Дейтоном и Чамплином — западная сторона реки / MRT Maps 3 и 4 )
    • Маршалл-авеню (между ул.Anthony Parkway и 8th Av NE в Миннеаполисе — восточная сторона реки / MRT Карта 8 )
    • Minneapolis Park Board property (вся парковая зона между 53-й авеню северной широты и северной границей государственного парка Форт-Снеллинг — около 54-й восточной дороги / метро Карты 7-10 )

На велосипеде по Миссисипи

Прокатитесь на всем этом или просто насладитесь парой сегментов. Маршрут по реке Миссисипи предоставляет велосипедистам всех категорий и возрастов возможности следовать по великой реке Америки.

Тур де Франс 2021: Зритель с табличкой вызывает огромную аварию на первом этапе

Зритель, который вызвал огромное скопление людей в 45 км от конца субботнего этапа открытия Тур де Франс, может столкнуться с судебным иском, согласно заявлению организаторов гонки.

Женщина стояла на обочине дороги, протягивала большой картонный знак перед приближающимся пелотоном и смотрела на телекамеры.

Бывший четырехкратный чемпион мира в гонке на время Тони Мартин (Джамбо Висма) ехал вторым колесом и первым разбился, когда его руль задел знак женщины.

Многие товарищи по команде Мартина Джамбо Висма также разбились, в том числе занявший второе место в прошлом году Примоз Роглич и чемпион Бельгии Вут ван Аэрт. Все три гонщика финишировали на этапе, хотя Мартин получил несколько неприятных порезов.

Всего восемь гонщиков получили лечение у гоночного врача на обочине дороги.

Яша Сюттерлин (DSM) был доставлен в больницу с поврежденной рукой, и позже он был освобожден от каких-либо серьезных травм.

Действующий чемпион Тадей Погакар потерпел крушение и финишировал шестым после победителя Джулиана Алафилиппа.

Товарищу по команде Погакара из ОАЭ Марку Хирши повезло меньше: швейцарец финишировал вторым последним на этапе, отстав от Алафилиппа на 18 минут. Хирши был взят на сканирование, которое позже показало отделенное плечо.

ОАЭ позвонят и уточнят, продолжит ли он свое выступление утром второго этапа.

«После аварии Марк Хирски получил травму акромио-ключичного сустава 3 степени, широко известную как отделенное плечо», — сказал медицинский директор команды Йерун Сварт.

«Нет перелома ключицы и других травм плечевого сустава.

« Завтра утром мы повторно оценим его состояние и примем решение, годен ли он для продолжения гонки ».

Заместитель директора Тура Позже Пьер-Ив Туо сказал, что организаторы рассмотрят возможность возбуждения судебного иска против женщины, виновной в аварии.

«Мы подаем в суд на эту женщину, которая так плохо себя вела», — сказал он AFP.

«Мы делаем это для того, чтобы Крошечное меньшинство людей, которые так поступают, не портят зрелище всем.

Это была не единственная авария в день открытия Тура 2021 года.

Когда оставалось всего 7,5 км, прикосновение колес к голове пелотона привело к тому, что несколько гонщиков, в том числе Крис Фрум, упали на палубу.

Фрум смог финишировать, но сильно отстал от лидирующей группы.

Действующий чемпион мира Алафилипп выиграл этап после смелой одиночной атаки в двух километрах от конца финиша в гору.

Новый папа, француз держался от избранной группы к линии, с австралийцем Майклом Мэтьюзом, выигравшим спринт на второе место.Погакар и Роглич оба попытались сократить отставание на последних 1500 м, но не смогли справиться с силой Алафилиппа.

Роглич финишировал четвертым, опередив австралийца Джека Хейга, пятым — Вилко Келдерман и шестым — Погакаром. Во второй группе финишировали известные имена: Герайнт Томас, Эстебан Чавес, Ригоберто Уран, Бауке Моллема, Винченцо Нибали и Матье ван дер Поэль.

Ричи Порте из Австралии, финишировавший третьим на прошлогоднем Туре, попал во вторую аварию и проиграл 2:16, финишировав с Грегом Ван Авермаетом, Ваутом Поэлсом и Филиппом Жильбертом.

Что означает «аллез опи-оми»?

Женщина, которая стала причиной серьезной аварии ранее в гонке, держала табличку с надписью «Аллез опе-оми».

Знак представляет собой сочетание двух языков, французского и немецкого.

«Allez» на французском означает «го», в то время как «opi» и «omi» — немецкие термины «дедушка» и «бабушка», согласно Dict.cc.

Значит, знак переводится как «Иди, дедушка-бабушка».

Надеюсь, Omi & Opi гордятся вами ..

Но если серьезно; приятно видеть, что многие зрители по-прежнему любят наш спорт и болеют за нас, но, пожалуйста, оставайтесь на обочине дороги, а не на дороге! рис.twitter.com/0sU4yKR3nk

— Джаспер Стуйвен (@Jasperstuyven) 26 июня 2021 г.

Дом | Louvelo

  • Престон и Уизерспун — N Slugger (киоск)

    последнее обновление 2:02:53

    доступные велосипеды: 7 пустые велосипедные доки: 16
  • 8-й и западный рынок (киоск)

    последнее обновление 2:03:12

    доступные велосипеды: 11 пустые велосипедные доки: 4
  • 4-я и основная (киоск)

    последнее обновление 2:02:23

    доступные велосипеды: 11 пустые велосипедные доки: 24
  • Jackson & Main — S Slugger (киоск)

    последнее обновление 2:01:05

    доступные велосипеды: 12 пустые велосипедные доки: 11
  • 5-я и Мейн-стрит — Бельведер (киоск)

    последнее обновление 2:00:05

    доступные велосипеды: 5 пустые велосипедные доки: 10
  • Hancock & E Market — W NULU

    последнее обновление 1:59:57

    доступные велосипеды: 6 пустые велосипедные доки: 6
  • Shelby & E Market — E NULU

    последнее обновление 2:03:01

    доступные велосипеды: 5 пустые велосипедные доки: 7
  • Шестой и Джефферсон — Зал метро (киоск)

    последнее обновление 2:00:27

    доступные велосипеды: 6 пустые велосипедные доки: 5
  • 4th & W Jefferson (киоск)

    последнее обновление 1:59:18

    доступные велосипеды: 4 пустые велосипедные доки: 11
  • 2nd & W Jefferson (киоск)

    последнее обновление 1:59:35

    доступные велосипеды: 5 пустые велосипедные доки: 5
  • Floyd & E Market

    последнее обновление 2:03:02

    доступные велосипеды: 7 пустые велосипедные доки: 9
  • Hancock & Liberty — зеленый цвет свободы

    последнее обновление 2:00:02

    доступные велосипеды: 4 пустые велосипедные доки: 11
  • 5-й и W Мухаммед Али (киоск)

    последнее обновление 2:01:26

    доступные велосипеды: 8 пустые велосипедные доки: 17
  • 2-й и Гатри

    последнее обновление 1:59:33

    доступные велосипеды: 7 пустые велосипедные доки: 5
  • 10-й и главный завод — Peerless Distillery

    последнее обновление 2:00:45

    доступные велосипеды: 4 пустые велосипедные доки: 8
  • Флойд и Абрахам Флекснер

    последнее обновление 2:02:24

    доступные велосипеды: 9 пустые велосипедные доки: 7
  • 4-я улица и Бродвей — отель Brown (киоск)

    последнее обновление 2:01:35

    доступные велосипеды: 8 пустые велосипедные доки: 24
  • Флойд и Бродвей

    последнее обновление 1:59:48

    доступные велосипеды: 8 пустые велосипедные доки: 8
  • S 4th & W. Breckinridge — Spalding U

    последнее обновление 1:59:39

    доступные велосипеды: 6 пустые велосипедные доки: 10
  • Гарвин Плейс и Дуб

    последнее обновление 2:02:20

    доступные велосипеды: 8 пустые велосипедные доки: 8
  • S 4th & Park Ave — Центральный парк

    последнее обновление 2:02:53

    доступные велосипеды: 7 пустые велосипедные доки: 9
  • S 4th & Gaulbert Ave

    последнее обновление 2:03:21

    доступные велосипеды: 8 пустые велосипедные доки: 8
  • Brook & Cardinal Blvd.- У Л

    последнее обновление 2:02:53

    доступные велосипеды: 6 пустые велосипедные доки: 10
  • 4th & Guthrie (киоск)

    последнее обновление 2:03:25

    доступные велосипеды: 4 пустые велосипедные доки: 7
  • Базовая станция

    последнее обновление 2:00:33

    доступные велосипеды: 6 пустые велосипедные доки: 5
  • E Washington & Cable — E Butchertown

    последнее обновление 2:01:05

    доступные велосипеды: 6 пустые велосипедные доки: 6
  • 6-й и главный — KY Center (киоск)

    последнее обновление 2:02:36

    доступные велосипеды: 7 пустые велосипедные доки: 4
  • Main & Clay (киоск) — W Butchertown

    последнее обновление 1:59:38

    доступные велосипеды: 4 пустые велосипедные доки: 7
  • N Brook & E Washington — Humana

    последнее обновление 2:01:28

    доступные велосипеды: 5 пустые велосипедные доки: 10
  • Большая четверка — IN (киоск)

    последнее обновление 2:01:37

    доступные велосипеды: 9 пустые велосипедные доки: 6
  • Spring St & Riverside Dr — IN (киоск)

    последнее обновление 2:03:13

    доступные велосипеды: 5 пустые велосипедные доки: 6
  • Riverpointe Plaza & Riverside Dr — IN (киоск)

    последнее обновление 1:59:51

    доступные велосипеды: 5 пустые велосипедные доки: 6
  • UofL — 3rd & Brandeis — Freedom Park

    последнее обновление 2:01:40

    доступные велосипеды: 11 пустые велосипедные доки: 7
  • UofL — Threlkeld Hall — West SAC

    последнее обновление 2:03:20

    доступные велосипеды: 4 пустые велосипедные доки: 12
  • UofL — Floyd St Garage — Восток SAC

    последнее обновление 2:00:11

    доступные велосипеды: 4 пустые велосипедные доки: 12
  • UofL — Eastern Pkwy — Speed ​​School

    последнее обновление 2:01:50

    доступные велосипеды: 6 пустые велосипедные доки: 6
  • Bellamy Pl & Shipp Ave — Беллами

    последнее обновление 2:00:24

    доступные велосипеды: 5 пустые велосипедные доки: 7
  • Baxter & Hepburn Ave

    последнее обновление 2:01:41

    доступные велосипеды: 2 пустые велосипедные доки: 5
  • Региональный открытый район Среднего полуострова

    Заповедники | Делимся следами | Правила доступа | Электронные велосипеды | Список рассылки

    Большая часть из 220 миль обозначенных троп Мидпена — это грунтовые тропы «диких земель» по крутой пересеченной местности.Примерно 65% этих маршрутов являются многоцелевыми и открыты для велосипедистов, что является самым высоким соотношением велосипедных маршрутов среди парков и открытых пространств в районе залива. Многие из этих маршрутов также являются однопутными, что дает велосипедистам больше технических знаний.

    Обратите внимание: Действия не могут быть обозначены на всех тропах в пределах заповедника — всегда сверяйтесь с картой и указателями троп, где разрешена деятельность. Некоторые маршруты закрываются сезонно, всегда проверяйте их условия и обращайтесь к указателям.

    Обновление планов по изучению электровелосипедов

    На открытом заседании 12 мая 2021 года совет директоров Midpen был проинформирован об обновлениях исследования электронных велосипедов на асфальтированных и немощеных трассах в этом меморандуме. Обсуждения не было.

    Заповедники, открытые для катания на горных велосипедах

    Шестнадцать открытых заповедников открыты для катания на горных велосипедах († — все маршруты; * — только обозначенные маршруты):

    • Заповедник открытого пространства Коул-Крик †
    • Заповедник открытого пространства Эль-Корте-де-Мадера-Крик *
      Имеет 34 мили многоцелевых трасс, включая несколько крутых технических одноколейных трасс; пересеченная, сильно засаженная деревьями местность; секвойи; случайные виды на побережье.
    • Заповедник под открытым небом Эль-Серено †
    • Fremont Older Open Space Preserve *
      Рядом с городскими районами, где можно быстро поехать после работы; особенности 11 миль многоцелевых трасс; лесные массивы, чапараль, холмистые сенокосы и бывший фруктовый сад; 900 футов Хантерс-Пойнт; Пик Мэйси.
    • Заповедник открытого пространства Лонг-Ридж *
      Заповедник Южного горизонта (Лонг-Ридж, Монте-Белло, Русский хребет, Саратога-Гэп и Скайлайн-Ридж) соединены между собой, обеспечивая велосипедистам километры многофункциональных трасс для изучения; луга; дубовые, мадронские и дугласово-пихтовые леса; виды на секвойи Большого бассейна, хребет Бутано и полуостров Монтерей.
    • Заповедник «Открытое пространство Монте-Белло» *
      Связан с четырьмя другими заповедниками Южного горизонта
    • Заповедник под открытым небом Purisima Creek Redwoods *
    • Заповедник открытого пространства Ранчо Сан-Антонио *
    • Заповедник открытого пространства Рейвенсвуд †
    • Заповедник «Открытый космос Русский хребет» *
      Связан с четырьмя другими заповедниками «Южный горизонт»
    • Заповедник Саратога Гэп *
      Связан с четырьмя другими заповедниками Южного горизонта
    • Sierra Azul Open Space Preserve †
      Имеет около 26 миль многоцелевых троп; пересеченная, крутая местность; склоны, поросшие чапаралем; густые насаждения лавровых деревьев; выдающиеся виды на долину Санта-Клара; 2999 футов Mt.Эль Сомброзо.
    • Заповедник «Скайлайн Ридж» *
      Связан с четырьмя другими заповедниками «Южный Скайлайн»
    • Заповедник под открытым небом Сент-Джозеф-Хилл †
    • Природная зона изучения побережья Стивенс-Крик †
    • Заповедник под открытым небом Windy Hill *

    Делимся следами

    Midpen предлагает малоинтенсивное рекреационное использование, совместимое с защитой и сохранением ресурсов. Множество разных пользователей выходят на тропы, исследующие открытое пространство.

    Чтобы обеспечить работу многоцелевых трейлов, каждый пользователь должен помнить о потребностях других. Велосипедисты всегда должны уступать всем остальным участникам трассы. На широких трассах снижайте скорость и проезжайте осторожно. Встречая наездников и туристов на узких тропах, заранее сообщите о своем присутствии, особенно когда приближаетесь сзади. Остановитесь и подождите, пока они пройдут или подадут вам сигнал. Уступайте другим велосипедистам, едущим в гору.

    Правила доступа

    • Шлемы : Велосипедисты должны носить шлемы, даже при движении в гору, которые соответствуют стандартам Комиссии по безопасности потребительских товаров США для велосипедных шлемов или велосипедных шлемов, одобренных ANSI или Snell на всех территориях Среднего Поляна.Ремни шлема должны быть надежно застегнуты во время езды.
    • Ограничения скорости: Постоянно контролируйте свою скорость и соблюдайте ограничение скорости 15 миль в час (5 миль в час при прохождении или на поворотах вслепую). Строго запрещены скачки и безрассудная езда.
    • Закрытые территории / вне трасс: Ездите только по обозначенным тропам (показанным на картах Midpen для велосипедных прогулок). Использование закрытых площадок или бездорожья, в том числе отклонение от тропы для прыжков, «воллрайдов» и «woop-d-dos» строго запрещено.

    Загрузить Руководство по доступу на велосипедах

    Электровелосипеды

    • Электрические велосипеды не разрешены и никогда не разрешались на трассах Midpen , за исключением использования людьми с ограниченными физическими возможностями на трассах, где велосипеды разрешены в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении других мобильных устройств с электроприводом. Это не изменение политики.
    • Принимая во внимание увеличение количества запросов общественности относительно политики использования электронных велосипедов, указывающих на путаницу в отношении запрета на использование электронных велосипедов, Midpen разместила знаки «Не использовать электронные велосипеды», где это уместно, чтобы внести ясность в маршруты Midpen.
    • Все дороги и стоянки, открытые для транспортных средств общего пользования, открыты для всех классов электрических велосипедов.
    • На открытом заседании 27 января 2021 года совет директоров Midpen одобрил следующие изменения в планах изучения электронных велосипедов на асфальтированных и грунтовых дорогах (см. Отчет совета):
      • Чтобы высвободить возможности персонала для проведения исследования грунтовых трасс раньше, чем планировалось изначально, пилотный проект асфальтированных трасс , рассчитанный на один год, был сокращен. Пилотный проект с твердым покрытием начался в декабре 2020 года, позволяя использовать электрические велосипеды класса 1 и класса 2 на избранных проложенных и улучшенных трассах только там, где в настоящее время разрешено использование велосипедов, в заповеднике Ravenswood Preserve и Rancho San Antonio Preserve и County Park .
      • Персонал инициирует краткосрочное исследование грунтовых трасс , которое начнется к лету 2021 года на землях парка округа Санта-Клара, где в настоящее время разрешено использование электронных велосипедов, в качестве заместителя для заповедников Midpen. До этого решения план по разработке предложения для одногодичного пилотного проекта для электровелосипедов класса 1 на отдельных грунтовых трассах был перенесен на следующий финансовый год (с июля 2021 года по июнь 2022 года) из-за кадровых ресурсов, необходимых для COVID-19 ответ.
      • Результаты исследования грунтовых дорог будут представлены Комитету Совета директоров по планированию и природным ресурсам на открытом заседании в начале 2022 года.Затем рекомендации комитета будут представлены всему правлению на следующем открытом заседании для принятия решения о соответствующих дальнейших шагах.
      • Вы можете комментировать наши исследования электронных велосипедов и / или подписаться на рассылку обновлений по электронной почте, используя форму ниже.
    • Узнайте больше в нашем информационном бюллетене о правилах, пилотных программах и общей информации для электронных велосипедов (версия от октября 2020 г., см. Последние обновления выше) и , подпишитесь на обновления по электронной почте ниже .

    Доставляйте еду и зарабатывайте дополнительные деньги | Драйвер Grubhub

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ CHASE:
    1 Плата за обслуживание: Chase Total Checking не имеет ежемесячной платы за обслуживание, если вы делаете хотя бы один из следующего периода каждой выписки: Вариант № 1: Сделайте электронные депозиты на этот счет на общую сумму 500 долларов США или более, например, платежи от поставщиков заработной платы или поставщиков государственных пособий, с использованием (i) сети ACH, (ii) сети платежей в реальном времени или (iii) сторонних сервисов, которые облегчают платежи по вашему дебету карта с использованием сети Visa или Mastercard; в том числе, когда вы обналичиваете свои доходы от доставки Grubhub через приложение Grubhub для драйверов; ИЛИ, Вариант № 2: Держите баланс в начале каждого дня в размере 1500 долларов США или более на своем текущем счете; ИЛИ, Вариант № 3: Сохраняйте средний остаток на начальный день в размере 5000 долларов США или более в любой комбинации этого счета и связанных соответствующих квалификационных проверок Chase, сбережений и других остатков.В противном случае будет применяться ежемесячная плата за обслуживание в размере 12 долларов США. Условия использования продукта могут быть изменены. Для получения дополнительной информации обратитесь к банкиру или посетите chase.com/checking.

    Информация о бонусе / счете: Предложение недоступно для существующих клиентов, проверяющих Chase, или тех, чьи счета были закрыты в течение 90 дней или закрыты с отрицательным балансом. Чтобы получить бонус: 1) Откройте новый счет Chase Total Checking, который подлежит утверждению; И 2) Получите деньги за доставку Grubhub один раз через приложение Grubhub для водителей, используя новую учетную запись Chase Total Checking Account, в течение 90 дней с момента открытия учетной записи.Обналичивайте свой доход за доставку столько раз, сколько хотите, до 500 долларов в день. После того, как вы выполните все вышеперечисленные требования, мы зачислим бонус на ваш новый счет в течение 10 рабочих дней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *