Вес пустой фуры: Полуприцеп рефрижератор: вес, Шмиц, новые модели

Содержание

Сколько весит скания тягач с прицепом

максимальный вес автопоезда | Автор топика: Леонид

Виктор  Самый тяжелый автопоезд был остановлен Тихорецкими гаишниками несколько лет тому назад.

Дагестанский Камаз с прицепом Александр общей массой 100 тонн.

Константин Полная масса автопоезда!
В соответствии с ПДД п. п. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Там же в ПДД «Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. Но масса еще зависит от дороги и от максимально допустимой нагрузки на дорожное полотно, а это урегулировано в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации Игорь Николай

Разрещенная общая масса 38 тонн, у совке не имеет значение количество осей, так проще тянуть бабки, в Финляндии например 5 осей 42 тонны 6 уже 44, у на все по барабану.

Полная масса 38 т .. сюда включено масса тягача Геннадий + масса пустого полуприцепа Федор + масса груза 25т получаем = 41 тонну . Перегруз общий составит 3 тонны. А по осям это другая песня .

Павел Здесь статья о перегрузе самосвала

Tags: Сколько, весит, скания, тягач, с, прицепом

Распродажа автопаровозов и тягачей с полуприцепами! SCANIA R380, 2007г. с прицепом SOMMER 125м3.

Какой максимальный вес может вести в себе фура? | Автор топика: Валерий

Здравствуйте! Подскажите плиз, какой массой груза Юрий можно загрузить фуру Анатолий? Спасибо!

Сергей Теоретически можно и 24 тн возить. Расчет 7 тн. -вес современного тягача + 7 тн. вес полуприцепа . После этого остается 38-14=24тн возможного груза. Проблема стоит в том что : 1. Это не точность весов на весовых контролях Эдуард . 2. Суметь разместить груз в кузове полуприцепа с соблюдением не более 10 тн. на ось. Если взять в расчет что всего Григорий 5 осей, а нагрузка на первую ось тягача составляет около 6 тн. то получится что 32 тн : 4 оси = 8 тн. Что и подтверждает возможность перевозки 24 тн.

Василий фуры бывают разные и у них есть тех. характеристики

Руслан фура фуре рознь!

Артур допустимый вес груженного автопоезда = 38тн, считай сам, сколько. не забывай нетто и брутто.

Роман ну зависит от грузоподъемности…. по моему самая… большая…. ну мы на Фредлайнере и на Вольво… не более 20 тон чистого груза…. потом перевес… особенно в Наб. Челнах…. А ваще… 3.100 уже перевес на Газели…. И у меня во дворе стоит.. не более 6 тонн.. . Камаз.. по моему не более…. 15….все зависит от тягоча и характиристик самого прицепа….

Денис смотря какая

Константин максимальная масса по докам, нагрузка на ось, равномерное распределение груза. ля-ля. тополя. но на весовой всё равно будут кричать про перевес. 20 тонн примерно.

Олег у нас в конторе «фура» Артём может возить до 90 тонн. . . правда и спец разрешение на негабарит\перевес есть и сама «фура» оооооочень специфичная — КЗКТ-танковоз….

Геннадий до 50 т

Илья как загрузит, евро фуру груз коробки размером 610*460*160 и весом 5 кг, чтоб не пострадал груз.

форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы — Как …

google.com/Прицеп весит больше, чем обычно — порядка 8200 … скинуть на переднюю ось килограмм 700 с ведущей оси тягача)

[PDF]ТЯГАЧ SCANIA R420LA4x2HNA

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: ТЯГАЧ SCANIA R420LA4x2HNA. ВЕС …. включая ускорительный клапан прицепа, а также закрепленные на раме провода …

Вес пустой еврофуры. Фуры: длина различных видов прицепа

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.

Изотерм

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.

Открытая платформа

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.

Платформа для негабаритных грузов.

Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.

«Автопоезд»

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.

«Jumbo»

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.

Параметры фур

Автопоезд общий объем: 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:длина: 13,6 м

ширина: 2,45 м

высота: 2,5 м

обьём: 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой.

Размеры «ступеньки»:

длина — 4,4 м

ширина — 2,45 м

высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:

длина — 9,2 м

ширина — 2,45 м

высота — от 3,0 до 3,1 м

Автопоезд общий объем: до 105 куб. м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:

длина — 13,6 м

ширина — 2,45 м

высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова:

длина: 7,50 м

ширина: 2,48 м

высота: 2,95 м

обьём: 54,87 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа:

длина: 7,50 м

ширина: 2,48 м

высота: 3 м

обьём: 55,8 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова:

длина: 8,05 м

ширина: 2,43 м

высота: 3 м

обьём: 58,68 куб.м

Размеры прицепа:

длина: 8,05 м

ширина: 2,43 м

высота: 3 м

обьём: 58,68 куб.м

Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте сайт.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина — 2,45 метра;
  • высота — 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть

не более 38 тонн .

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) —

Разрешенная максимальная масса грузового автомобиля


Грузовой транспорт может повредить дорожное полотно и является источником повышенной опасности для других машин. Специально для таких машин на территории России действуют специальные правила, регулирующие разрешенную максимальную массу грузового автомобиля и допустимый перегруз. В случае их нарушения на виновника будут наложены штрафные санкции.

Законодательство и общие положения

Большегрузный транспорт является серьезной нагрузкой на дорожное полотно. Чтобы свести к минимуму его повреждения и обеспечить безопасность на дорогах, были разработаны ограничения по максимальной массе грузового авто и введена ответственность за их нарушения.

В Российской Федерации эти нормы приведены в Федеральном законе № 257 и Постановлении Правительства № 272. Следить за выполнением норм обязана Госавтоинспекция.

Водителям грузовых авто следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Нормы действуют исключительно на трассах общего пользования, имеющих территориальное или федеральное значение.
  • Машины с перегрузом должны ездить только по специальным дорогам.
  • Если дорожное полотно не способно выдержать установленную законом нагрузку, его владелец вправе установить свои ограничения.
  • Перед тем как снизить ограничения по максимально допустимой массе машины, должно быть проведено обследование состояния дорожного полотна.
  • На трассах с ограничениями для большегрузного транспорта должны быть установлены дорожные знаки, предупреждающие водителей об этом.
  • Нормы по нагрузке на ось зависят от инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Максимальные габариты грузовых транспортных средств

Максимально разрешенные параметры большегрузного транспорта установлены в соглашении стран СНГ. Согласно ему:

Правильное распределения груза

  • Длина автомобиля, прицепа и автобуса не должна превышать 12 м, для сочлененного автобуса этот параметр равен 18 м, а для автопоезда – 20 м. В расчет длины не принимаются подъемные платформы, ступени, стеклоочистители, зеркала.
  • Ширина любой машины – менее 2,55 м. Сюда не входят осветительные приборы, лестница и ступени, платформы, зеркала, индикаторы давления в шинах.
  • Разрешенная высота составляет 4 м, учитывая кузов или контейнер.

Максимальный допустимый вес для грузового транспорта

Максимальный вес грузового авто иначе называется полной массой и является суммой веса самой машины и груза.

Все большегрузные авто делятся на три категории:

  • малотоннажные;
  • среднетоннажные;
  • крупнотоннажные.

К классу малотоннажных относятся небольшие грузовики, включая «Газель», у которых кабина и кузов находятся на одной несущей раме. Они используются, как правило, в торговле для транспортировки небольших товаров на сравнительно короткие расстояния. Масса таких грузовиков не более 3,5 тонны, а грузоподъемность в зависимости от модели – от 0,5 до 2,5 тонны.

В категорию среднетоннажных входят классические КАМАЗы и ряд иностранных марок. Эти транспортные средства весят до 12 тонн и могут увезти груз весом до 8 тонн.

Крупнотоннажные грузовики имеют вес более 12 тонн и используются для транспортировки очень тяжелых и крупногабаритных грузов. Они часто входят в состав седельных и прицепных автопоездов.

Кроме наибольшего допустимого веса перевозимого груза, для проверки на перегруз важен еще один параметр – осевая нагрузка. Так как конструкция машин подразумевает грузовой отсек сзади, то основной вес груза приходится на заднюю ось.

Допустимая масса большегрузного транспорта приведена в приложении 1, а разрешенные осевые нагрузки – в приложении 2 к Постановлению Правительства № 272. Например, по этому приложению седельный автопоезд с пятью осями может весить не более 40 т, а трехосный автомобиль – не более 24 т.

Для проезда транспортного средства, имеющего полную массу более 44 т, нужно оформить специальное разрешение, где отмечаются маршрут, время отправки и прибытия. Для авто, весящего 80 т вместе с грузом, маршрут составляют сотрудники автоинспекции.

Ответственность за перегруз

Во избежание штрафа за перегруз по оси, можно использовать специальное разрешение

Чтобы не платить штраф за перегруз, нужно вычислить полную массу авто и осевую нагрузку. Эти две величины связаны между собой следующим соотношением: полная масса равна сумме нагрузок на каждую из осей. При этом у двухосного автомобиля нагрузка на переднюю ось в три раза меньше, чем на заднюю. У прицепов она распределяется равномерно на каждую из осей. Полученные значения нужно сравнить с таблицей из приложения 2 к Постановлению Правительства № 272.

Согласно Федеральному закону, перегруз может составлять не более 2% от допустимого значения.

В случае перегруза на виновника налагается административная ответственность в соответствии со статьей 12.21.1 КоАП. Индивидуальные предприниматели несут такую же ответственность, как и юридические лица.

Штрафы за превышение допустимой массы грузового авто налагаются на водителя, должностное лицо, ответственное за транспортировку, юридическое лицо и собственника машины. В случае перегруза более 50% водитель лишается прав на срок до 6 месяцев.

Кроме перегруза, штрафы налагаются в случае:

  • отклонения от маршрутного листа;
  • указания ложных данных о весе груза;
  • отсутствия разрешения на транспортировку крупногабаритных грузов;
  • превышения нормы габаритов транспортного средства на 10 см.

Видео по теме: Разрешенная максимальная масса — общие положения ПДД


Грузоперевозки фурами в 20 тонн: чем больше объем, тем больше экономия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие фуры используются для грузоперевозок до 20 тонн
  • Что значит попутные грузоперевозки фурами 20 тонн
  • Какие требования предъявляются к грузоперевозкам фурами 20 тонн

Проще и эффективней доставлять крупные партии товаров на значительные расстояния, минуя промежуточные этапы, с помощью автомобильных грузоперевозок. Использование для этого 20-тонных фур обходится гораздо дешевле транспортировки грузов по воздуху. При этом скорость доставки фургонами значительно выше, чем при использовании железнодорожного или водного транспорта, к тому же продукция в таком случае доставляется со склада отправителя до дверей получателя.

Из нашей статьи вы узнаете, что представляют собой грузоперевозки фурами в 20 тонн, каковы их особенности, какие требования предъявляются к грузу, транспортным средствам и водителям.

Особенности грузоперевозки фурами в 20 тонн

В то время, когда еще не существовало автомобильных дорог, не были изобретены тяжелые грузовики, а значит, отсутствовали заказы на перевозку грузов, термин фура уже широко применялся. Тогда так называли большие телеги, на которых перевозили различную поклажу.

Зачастую у предпринимателей, занимающихся торговлей, строительством или курьерской доставкой, случаются ситуации, требующие транспортировки определенного количества грузов на значительное расстояние и в сжатые сроки. Если объем груза больше того, что может поместиться в обычную ГАЗель, то ее использование становится невозможным. Значит, для совершения подобных грузоперевозок оптимально подойдут вместительные фуры. Подобным образом обычно организуется транспортировка сборных грузов.

Среди преимуществ использования для грузоперевозок фур отметим возможность одновременно транспортировать значительные объемы грузов (до 20 тонн). Параметры фур зависят от компании-производителя и могут весьма существенно различаться. Вместительность автофургонов может составлять от 82 до 120 м3. Внушительные размеры позволяют перевозить с их помощью очень большие партии товаров, имеющих нестандартные и негабаритные параметры.

Для выполнения погрузочных и разгрузочных работ на сегодняшний день от грузчиков не требуется применение больших физических усилий. В настоящее время для проведения сложных операций с грузами привлекаются специальные устройства – манипуляторы, ускоряющие и облегчающие процесс грузоперевозок.


Рекомендуем к прочтению:

Для выполнения грузоперевозок фурами в 20 тонн по России транспортно-логистические компании используют как отечественные, так и иностранные транспортные средства. Дальнобойщики предпочитают автомобили американского производства, которые, в отличие от моделей других производителей, имеют просторные кабины с кондиционерами и специальными бортовыми компьютерами, существенно повышающими безопасность в процессе движения и снижающими риски совершения водителем ошибки в экстренных ситуациях.

В отличие от американских аналогов, у европейских грузовых фур меньшие по размерам кабины, однако они лучше приспособлены к суровым климатическим условиям, обладают меньшей чувствительностью к перепадам температур. Эти транспортные средства легко переносят высокие температуры летом и сильные морозы зимой. Также среди их достоинств следует отметить высокую проходимость. Но и обслуживание подобного автопарка невозможно без профессиональных механиков и водителей.

У грузоперевозок фурами в 20 тонн имеются определенные преимущества. Основное из них заключается в высокой проходимости, позволяющей доставлять грузы в отдаленные и труднодоступные районы. За счет этого обеспечивается возможность доставки товаров «от двери к двери», то есть непосредственно от отправителя к непосредственному получателю груза, что положительно сказывается на стоимости предоставляемых услуг.

В этом случае не требуется перемещение товаров на другой вид транспорта, нет необходимости в складских площадках или помещениях, что приводит к сокращению сроков доставки, а также положительно влияет на ее стоимость и состояние доставляемых грузов. Помимо этого, фура лучше всего подходит для выполнения крупномасштабных перевозок. Если невозможно доставить всю партию товара одним автомобилем, его можно дополнить тягачом или прицепом, также можно организовать автопоезд.

Специфика логистических связей свидетельствует о большей оперативности использования фур для грузоперевозок в сравнении с железнодорожным транспортом, а также о более низкой стоимости этого варианта транспортировки товаров по сравнению с авиаперевозками. А значит, если у вас в планах перевозка грузов, более того, если вы задумываетесь о регулярных их перемещениях, то использование фуры станет наилучшим решением.

Как обустроены фуры для грузоперевозок до 20 тонн

С учетом быстро растущего спроса на транспортировку большого количества и объема грузов автомобильные перевозки по России в основном осуществляются с помощью большегрузных автомобилей. Грузоперевозки фурами до 20 тонн оказались одинаково удобными и эффективными как для доставки товаров в труднодоступные районы, так и для их перемещения в пределах крупных населенных пунктов.

Автопарки компаний, специализирующихся на транспортном обслуживании, укомплектованы мощными тягачами и прицепами, грузоподъемность которых составляет 15–20 тонн, способных транспортировать самую различную продукцию. А наличие хорошей ремонтной базы и квалифицированных специалистов позволяет с помощью такого вида перевозок экономить средства клиентов.

Стандартные грузовики, предназначенные для перевозки тяжелых товаров, являются седельными тягачами, дополненными прицепом. Общая длина тягача и прицепа может доходить до 13,6 метров, тентовый кузов может иметь ширину и высоту до 2,45 м. В результате не составляет проблем транспортировка грузов, объем которых достигает 82 м3.

С помощью грузоперевозок фурами в 20 тонн осуществляется перемещение, в том числе:

Почему может «сложиться» фура и что делать водителю

Категория: Интересные новости.

Когда водитель впервые садится за руль относительно крупного грузовика, ему кажется, что габариты машины больше, чем габариты всей проезжей части.

Но со временем, привыкнув к новым условиям и научившись маневрировать с прицепом (даже задним ходом), эффект неожиданности от вождения многотонного неповоротливого грузовика с кучей колес проходит.

А вот проблема прохождения поворотов — остается. И особенно угрожает зимой, когда фуры то и дело ложатся на бок и складываются «ножницами» в сложных погодных условиях.

 Как загрузка фуры влияет на «складывание» 

Чаще всего для перевозок используется схема седельный тягач + полуприцеп. Такой автопоезд гораздо чувствительнее к степени загрузки, чем легковой авто.

Летом на сухом дорожном покрытии проще и экономичнее ехать, когда груза мало или нет вовсе. А вот зимой пустой автопоезд с большей вероятностью выбросит из колеи или «сложит».

Поэтому первое правило зимних перевозок — планировать их таким образом, чтобы передвигаться, по возможности, гружёному. И чем больше — тем лучше: груз будет давить сверху на колеса, буквально прижимая их к дороге.

Но не только количество и вес груза имеет значение. Многое зависит от того, насколько равномерно распределен груз по прицепу. В идеальном варианте, груз нужно распределить равномерно по прицепу, выдерживая ограничение нагрузки на ось — но в жизни так не бывает.

  • Если перегружен сам тягач, это чревато разве что порчей дорог, но ехать так безопаснее.
  • Если перегружена задняя часть прицепа — будет сложно тронуться с места и затормозить; зимой это реальный риск «складывания» автопоезда.

 Почему может «сложиться» фура 

Седельный тягач с полуприцепом организован по принципу шарнира, где тягач поворачивается вокруг шкворня полуприцепа, а тот заперт седельно-сцепным устройством. При этом угол поворота тягача ограничен только бортами фургона или стойками прицепа, в зависимости от конструкции.

При движении возникает эффект, когда прицеп массой втрое выше массы тягача и неуправляемыми, по понятной причине, осями, стремится сохранить заданную траекторию. Даже небольшого поворота достаточно для того, чтобы водителю не удалось преодолеть эту силу инерции, особенно если ведущие колеса тягача начнут проскальзывать, теряя сцепление с дорогой — а так происходит, в частности, от недостаточной нагрузки на седло тягача.

В результате возникает эффект складывания по типу ножниц: передняя часть тягача поворачивает, а задняя едет прямо. Точнее, ее толкает по прямой прицеп.

Ситуация развивается мгновенно и часто заканчивается трагично.

На такой печальный сценарий влияет множество факторов — степень и равномерность загрузки автопоезда, состояние шин и дорожного покрытия, даже количество смазки на седле тягача. Конечно, и подготовленность водителя — иногда получается отловить момент самого начала «складывания», если шофёр опытный и следит за зеркалами — в то время как на легковом автомобиле занос можно почувствовать спиной, дальнобойщики лишены такой возможности.

Чаще всего «сложить» фуру можно в гололед, при экстренном томожении. Но случается такое и при резком манёвре на неровной дороге.

Складывание провоцирует лопнувшая покрышка. Или наезд на заснеженную обочину передним колесом.

Встречный разъезд фур на узкой дороге

Опасны в этом смысле и разъезды с встречными фурами и грузовиками на узкой дороге, особенно если на ней образовалась колея — как часто бывает зимой.

При встречном разъезде даже самое минимальное смещение грузовика на полосу, которую занимает фура, уже опасная ситуация. Если встречный автопоезд попадет в колею левыми колёсами и его начнет складывать «ножницами», прицеп незваного гостя прилетит аккурат в машину.

И тогда на реакцию у водителя остается пара секунд, и нужно принять решение.

Если встречного коллегу начнет «складывать» прямо в тебя, как быстро это будет происходить и что делать: остаться и следить за развитием событий (риск повредить машину) или уходить на обочину (риск перевернуться и повредить груз).

И как защитить самого себя, если выскочить из кабины невозможно, да и некуда — встречная фура потеряла управляемость…

  • В то время как легковые или просто не такие огромные машины бы могли использовать ширину проезжей части и сманеврировать прямо на ней, если бы что-то пошло не так.

Поэтому при движении по узкой дороге нужно предельно внимательно подходить к разъездам и, если есть возможность, пропускать встречные фуры, чтобы не оказаться в ситуации одномоментного на скользком покрытии.

 

Торможение на скользком покрытии

То, что тягач и прицеп связаны между собой шарнирной связью, ухудшает курсовую и траекторную устойчивость автопоезда при торможении.

Когда колеса тягача и прицепа скользят в поперечном направлении независимо друг от друга, возникает эффект складывания автопоезда.

  • Надежнее всего тормозить на автопоезде, если тот оборудован антиблокировочной системой.
  • Применение циклического способа торможения (краткими нажатиями на педаль, имитируя работу ABS), повышает надежность управления тягачом и прицепом. Одновременно с этим можно понижать передачи, применяя торможение двигателем.

Если автопоезд начинает складываться в заносе, и водитель отпускает педаль тормоза или нажимает педаль газа для стабилизации ситуации, важно помнить, что прекращение торможения увеличивает остановочный путь — и увеличивать резерв пространства перед фурой.

Алгоритм действий водителя, если он замечает, что автопоезд начинает складываться, зависит от типа складывания.

Действия при заносе в повороте такие же, как при заносе при торможении. Главное — сразу же прекратить торможение! И затем:

  • Если тягач заносит, а прицеп держит заданную траекторию, нужно выжать сцепление и поворачивать руль в сторону заноса, по возможности, притормозить колеса прицепа.
  • Если заносит или сносит прицеп, руль нужно поворачивать тоже в сторону заноса, но нажать на газ.

Итого
  • Чем больше нагрузка на ведущий мост (в рамках допустимого) — тем лучше управляемость автопоезда зимой и меньше риск «сложиться».
  • В опрокидывании важнее даже не скорость, в степень загрузки, потому что чем выше центр тяжести прицепа, тем больше у него шансов перевернуться.
  • Плохая резина, непродуманная с точки зрения распределения веса загрузка и скользкое покрытие плюс один неловкий манёвр — и фура сложится по типу ножниц.
  • Прицеп проходит поворот с меньшим радиусом, чем радиус тягача. Поэтому водитель должен выдерживать больший интервал между кромкой дороги и внутренним колесом дороги, чем при прохождении поворота на легковой машине.
  • Одновременного разъезда с фурами на узкой дороге зимой лучше избегать, ситуация может развиваться мгновенно и непредсказуемо.
  • Даже в критической ситуации, важно бороться за управляемость до последнего, применять алгоритм действий как при управлении легковым автомобилем, но с учетом специфики габаритов, веса и шарнирного соединения компонентов автопоезда.

О том, как и зачем устанавливать цепи противоскольжения на колеса, узнаете здесь.

Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге

ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ

Метки: управление автопоездом, безопасность, Зима

★ Сколько весит пустая фура | Информация

Пользователи также искали:

масса полуприцепа, максимальный вес фуры украина, погрузочная высота фуры, тонн можно перевозить по украине, загрузка фуры паллетами, 3 осная, масса полуприцепа, тонн берет зерновоз, как определить грузоподъемность седельного тягача, сколько тонн можно перевозить по украине, 3 осная фура, сколько тонн берет зерновоз, сколько весит пустая фура, сколько фура, сколько весит фура, сколько весит, фуры, сколько, вес, фура, фуре, вес пустой, весит, пустая, фу ра, фуру, фурой, пустая фура, пустой, весят, пустая весит,

. ..

Как определить, насколько на самом деле полон (или пуст) ваш баллон с пропаном

Почти у каждого есть типичный 20-фунтовый (5-галлонный) баллон с пропаном для гриля-барбекю. Но, , как вы ТОЧНО узнаете, насколько пуст или полон ваш пропановый баллон на самом деле?

Сколько весит ПУСТОЙ пропановый баллон?

Ответ: «TW» (собственный вес) указан на воротнике цистерны. У меня есть 4 бака такого размера. Двое из них читают 18 фунтов, два других — 16.6 фунтов. Ваш бак может отличаться. Читайте подробности.

Сколько весит ПОЛНЫЙ баллон с пропаном?

Ответ: Указанный “TW” (Собственный вес) плюс 17 фунтов (4 галлона пропана). Итак, два моих полных будут весить 35 фунтов, а два других — 33,6 кг. Ваш «TW» на вашем танке может отличаться от моего. Проверьте воротник.

Вес баллона с пропаном | Калиброванный манометр

Вот быстрый и простой способ узнать, насколько на самом деле заполнен ваш баллон с пропаном.Используйте измеритель веса, специально откалиброванный для типичного пропанового баллона размером с барбекю:

КАЛИБРОВОЧНАЯ ВЕСА ДЛЯ БАКА ПРОПАНА

Взвешивание баллона с пропаном

В качестве альтернативы вы можете взвесить свой собственный баллон с пропаном или баллоны другого размера (например, 30-фунтовый пропановый баллон RV). Придется немного математики, но ничего страшного…

Вот самый точный способ узнать, сколько пропана в вашем баллоне:

Во-первых, вы можете использовать универсальные весы для багажа:

ВЕСЫ ДЛЯ БАГАЖА

Все баллоны с пропаном имеют 2 груза, выбитых на верхней ручке (воротнике)

— Один — это собственный вес цистерны («TW» — Собственный вес)

— Другой — его полный вес («WC» — заполнен ВОДОЙ… не пропаном… см. Ниже)

TW (Собственный вес)

Это вес самого пустого бака.

WC (объем воды)

Это вес воды, необходимый для заполнения бака (да, воды).

Стандартный бак для гриля барбекю размером 20 фунтов (5 галлонов) вмещает 47,6 фунтов воды.

Правила ограничивают уровень пропана, чтобы он не превышал 42% вместимости резервуара по воде.

Короче говоря — Правила требуют, чтобы максимальный вес пропана в типичном баке для гриля-барбекю составлял не более 42% от 47.6 или 20 фунтов.

4 галлона пропана, а не 5

80% теперь считается «ПОЛНЫМ» из соображений безопасности. Заправочные станции будут заполнять 20-фунтовый пропановый бак до 80% от его максимального объема, или 4 галлона вместо 5 галлонов. Подробнее об этом и о том, почему они это делают: сколько галлонов пропана в 20-фунтовом баке

Вычесть вес тары из измеренного веса

Итак, что нам делать с этой информацией относительно веса «тары» баллона с пропаном?

Как на самом деле узнать, насколько пуст или полон ваш баллон с пропаном?

Просто взвесьте свой баллон с пропаном и вычтите из него «Собственный вес»

Американские весы

Можно использовать любой масштаб. Напольные весы или подвесные весы. На рынке есть несколько подвесных весов. Я использовал изображение выше для своих переносных баллонов с пропаном на 20 и 30 фунтов (барбекю и жилые дома).

Например, я только что взвесил свой бак для гриля-барбекю, и он весит 32,6 фунта. Вес тары, указанный на воротнике, составляет 16,6 фунта.

32,6 — 16,6 = 16 фунтов пропана

20 фунтов считается максимальной полной нормой.
В моем примере 16 фунтов заполнены на 4/5 или на 80%.

Пропан весит 4 штуки.25 фунтов на галлон.

Совет! В зависимости от погодных условий на стенках пропанового бака может наблюдаться конденсат. Будет четкая граница, указывающая уровень пропана внутри резервуара!

Вот таблица, где вы можете проверить штамп W.C. на вашем пропановом баллоне и сделайте перекрестную ссылку на максимальное количество пропана в фунтах, которое его можно заполнить. Типичный бак для барбекю будет иметь штамп 47,6 или 47,8.

Таблица заполнения пропанового баллона (бака)

«WC» в сравнении с максимальными фунтами пропана

2.39 — 1
4,78 — 2
7,17 — 3
9,56 — 4
11,9 — 5
14,3 — 6
16,7 — 7
19,1 — 8
21,5 — 9
23,9 — 10
26,2 — 11
28,6 — 12
31,0 — 13
33,4 — 14
35,8 — 15
38,2 — 16
40,6 — 17
43,0 — 18
45,4 — 19
47,8 — 20 (типичный бак для гриля для барбекю)
59,7 — 25
71,7 — 30 (бак my RV размер)
78,8 — 33
83,6 — 35
95,6 — 40
105,1 — 44
119,5 — 50
239,0 — 100

Средний вес пустого чемодана (легкий по сравнению с обычным)

Если вы планируете купить чемодан, но не знаете, какой он должен быть тяжелым, мы вам поможем! В этой статье мы раскрываем результаты собственного исследования, в котором мы рассчитали средний вес пустого чемодана в разных категориях размеров.Это полезно, потому что, покупая чемодан, вы должны знать в среднем, сколько он должен весить, чтобы знать, получаете вы выгодную сделку или нет.

Сколько весит пустой чемодан?

Средний вес пустого чемодана составляет около 9 фунтов (4,1 кг) Чтобы определить средний вес пустого чемодана, мы сравнили вес десяти популярных чемоданов в каждой категории багажа: ручная кладь, проверен среднего размера, и большой проверил. Мы включили как твердые, так и мягкие сумки.Это средний вес, поэтому вам следует стремиться приобрести что-нибудь более легкое, если вы ищете легкий чемодан.

Средний вес ручной клади (с наибольшей стороны: 20-21 дюйм)

Средний вес пустой ручной клади составляет 7,9 фунта (3,6 кг) От 20 до 21 дюйма, максимум популярные варианты весили от 6,3 до 10,2 фунтов.

Средний вес зарегистрированного багажа среднего размера (с наибольшей стороны: 24-25 дюймов)

Средний вес пустого зарегистрированного чемодана среднего размера составляет 9 фунтов (4.1 кг.) Самые популярные модели размером от 24 до 25 дюймов весили от 6,9 до 12,6 фунтов.

Средний вес большого зарегистрированного багажа (на самой большой стороне: 28-29 дюймов)

Средний вес пустого крупного проверенного чемодана составляет 11,9 фунта (5,4 кг) От 28 до 29 дюймов, самые популярные варианты весили от 7,8 до 17,3 фунтов.

Читать дальше: Максимальное руководство по размеру багажа

Жесткий и мягкий багаж: какой из них легче?

При сравнении жестких чемоданов с мягкими мы увидели четкую корреляцию между общим весом сумки.В среднем чемоданы с жесткой крышей весят на два-пять фунтов больше, чем их мягкие альтернативы. Однако стоит отметить, что некоторые чемоданы с жесткой крышей были совсем не такими тяжелыми.

Те, которые изготовлены из материалов ABS, были самыми легкими, в отличие от их альтернатив, сделанных из поликарбоната. Кроме того, некоторые варианты из ПЭТ-материалов были довольно легкими. Если вы ищете самый легкий вариант, вам следует искать тканевый чемодан, так как он всегда легче.

Читать дальше: (Руководство) Все материалы для багажа сравнивались: Hardside и Softside

Стоит ли того легкий багаж?

На мой взгляд, да.Особенно, если вы живете в Европе и обычно летаете бюджетными авиакомпаниями. Это смертельная схватка, если у вас есть тяжелый чемодан, поскольку европейские бюджетные авиакомпании имеют очень строгие ограничения по весу багажа. Для них это отличный способ компенсировать низкую прибыль от билетов дополнительными сборами за зарегистрированный багаж и ручную кладь.

Некоторые бюджетные авиакомпании имеют ограничения по весу ручной клади до пятнадцати фунтов. Если ваша ручная кладь весит десять фунтов, вы в значительной степени обречены.Мы видели легкий багаж, начинающийся с четырех фунтов, что просто смешно по сравнению с альтернативами, которые весят вдвое больше. Это багаж, Lucas, багаж Skyway и Travelpro — все они известны тем, что делают действительно легкие чемоданы.

Вот сколько весит обычно легкий багаж:

  • 20-22 дюйма: 4-7 фунтов
  • 24-26 дюймов: 5-8 фунтов
  • 28-30 дюймов: 5-10 фунтов

Совет редакции: если вы ищете новый чемодан, мы рекомендуем выбрать хорошо известный бренд, который соответствует вашим потребностям. Существует так много брендов, из которых можно выбирать, и каждая имеет свои уникальные характеристики, такие как пожизненная гарантия, долговечность, дизайн, вес и т. Д. Вот сравнение 16 самых популярных брендов чемоданов, которое поможет вам сравнить самые популярные марки и выбрать подходящий.

Долговечен ли легкий багаж?

Это действительно зависит от цены и марки. Мы видели, что обычно вы получаете то, что платите. Другими словами, не ожидайте, что купите «сверхлегкий чемодан для суперпрофессионалов» за 50 долларов и ожидайте, что он прослужит вам долго.Однако есть исключение — это чемоданы It, поскольку мы читали, что они довольно прочные, несмотря на низкие цены. Если вы покупаете легкий чемодан стоимостью более 70 долларов от известного бренда, обычно вы получаете прочный. Только обязательно посмотрите отзывы перед покупкой. Вы хотите найти что-то, о чем были бы сотни отзывов, и большинство из них положительные.

Самые легкие тканевые чемоданы изготавливаются из прочного полиэфирного материала, устойчивого к рип-стопу, а каркас — из алюминия или стекловолокна. Обычно они чувствуют себя довольно хрупкими, когда поднимают руки, но хорошие останутся. Совет: всегда упаковывайте чемоданы из легкой ткани целиком, иначе внутренняя часть может погнуться. С другой стороны, если вы собираетесь приобрести легкий чемодан с жестким корпусом, всегда выбирайте каркас из поликарбоната, а не из АБС-пластика. Последний намного более хрупкий и дешевле в изготовлении.

Читать дальше: лучших чемоданов без молнии в 2020 году по сравнению

Советы по осветлению вашего багажа

Мы хотим помочь вам избежать ненужных сборов, когда дело доходит до путешествий.Мы знаем, как легко обойти ограничения по весу, когда дело касается упаковки. Если вы хотите знать, как избежать превышения ограничения по весу, эти советы могут вам помочь.

  • Упакуйте только самое необходимое, вы всегда можете остановиться в магазине в пункте назначения или найти в аэропорту предметы, которые могут вам понадобиться.
  • Если вы хотите привезти из поездки сувениры, но у вас нет места, вы всегда можете отправить их домой.
  • Выбирайте более легкие, но прочные чемоданы.
  • Старайтесь носить самые тяжелые предметы одежды, а не упаковывать их.
  • Купите весы для багажа, чтобы не удивиться в аэропорту.
  • Положите тяжелые вещи в ручную кладь.
  • Хотя вы платите дополнительно за каждую дополнительную сумку, которую вы проверяете, для вас может оказаться дешевле привезти две сумки, чем платить за перевес.
  • Присоединение к программе для часто летающих пассажиров, вероятно, принесет пользу скидкам или отказам от платы за багаж.
  • Вы сможете вместить больше вещей, если будете использовать рюкзак как ручную кладь.
  • Составьте маршрут чемодана, чтобы точно знать, что положить в свой багаж.

Ограничения по весу ручной клади, установленные авиакомпанией

Вот как обычно выглядят ограничения по весу ручной клади. Если вам нужно найти другие авиакомпании, вот сообщение от Skyscanner, которое показывает именно это. Некоторые ограничения могут быть неточными, если компания меняет свою политику, но мы стараемся обновлять этот список как можно чаще.

  • American Airlines: 40 фунтов (18 кг)
  • Air Asia: 15 фунтов (7 кг)
  • Air Canada: 22 фунта (10 кг)
  • Air France: 26 фунтов ( 12 кг)
  • British Airways: 50 фунтов (23 кг)
  • Delta Air Lines: Без ограничений по весу.
  • EasyJet: Без ограничений по весу.
  • KLM: 26 фунтов (12 кг)
  • Lufthansa: 17 фунтов (8 кг)
  • Norwegian Airlines: 22 фунта (10 кг)
  • Ryanair: 22 фунта (10 кг)
  • Southwest Airlines: Без ограничений по весу.
  • Turkish Airlines: 17 фунтов (8 кг)
  • United Airlines: Без ограничений по весу.
  • Virgin: 22 фунта (10 кг)
  • Wizz Air: 22 фунта (10 кг)

Ограничение веса зарегистрированного багажа авиакомпаний

Вот список ограничений по весу зарегистрированного багажа для наиболее популярных авиакомпании. Если вы не можете найти конкретную авиакомпанию, вам следует зайти на сайт авиакомпании. Некоторые ограничения могут быть неточными, если компания меняет свою политику, но мы стараемся обновлять этот список как можно чаще.

  • American Airlines: 50 фунтов (23 кг)
  • Air Asia: 70 фунтов (32 кг)
  • Air Canada: 50 фунтов (23 кг)
  • Air France: 50 фунтов ( 23 кг)
  • British Airways: 50 фунтов (23 кг)
  • Delta Air Lines: 50 фунтов (23 кг)
  • EasyJet: 44 фунта (20 кг)
  • KLM: 50 фунтов (23 кг)
  • Lufthansa: 50 фунтов (23 кг)
  • Norwegian Airlines: 70 фунтов (32 кг)
  • Ryanair: 44 фунта (20 кг)
  • Southwest Airlines: 50 фунтов (23 кг)
  • Turkish Airlines: 44 фунта (20 кг)
  • United Airlines: 50 фунтов (23 кг)
  • Virgin: 50 фунтов (23 кг)
  • Wizz Air: 70 фунтов (32 кг)

Подводя итог

Это важно o узнать, сколько весит ваш багаж. Мы рекомендуем взвесить свой багаж дома перед выходом, чтобы вы знали, что вы находитесь в пределах допустимого веса. Багаж на жесткой стороне, вероятно, всегда будет весить немного больше, чем его мягкие аналоги. В то время как чемоданы с жесткой обивкой обычно являются надежным багажом, есть некоторые высококачественные мягкие варианты, которые столь же долговечны. Если вы взвешиваете преимущества инвестиций в легкий багаж, мы всегда рекомендуем выбирать хорошо известный бренд стоимостью не менее 70 долларов или больше. Это также может помочь вам составить маршрут для вашего багажа, чтобы вы точно знали, что будете класть в свой багаж.

Хотя мы предоставили список авиакомпаний и их ограничения по весу, вам всегда важно уточнять у авиакомпании перед поездкой. Если вы приближаетесь к достижению предельного веса, рекомендуем позвонить в авиакомпанию, чтобы убедиться, что предоставленная вами информация верна. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Один из способов избежать дополнительных сборов — это облегчить багаж. Помимо отказа от более тяжелых чемоданов, когда дело доходит до багажа, вы также можете надеть несколько дополнительных слоев одежды, наполнить ручную кладь до краев и использовать другие варианты, перечисленные выше.Если вы решите упаковать ручную кладь как можно большим количеством вещей, возможно, вам стоит подумать о выборе авиакомпании, у которой нет ограничений по весу ручной клади. Delta Air Lines, EasyJet, Southwest Airlines и United Airlines — лучший выбор, если вы решите выбрать этот маршрут.

Если не думать о дополнительных сборах и ограничениях по весу, это поможет вам получить лучший опыт. Мы надеемся, что эти предложения помогут вам провести фантастическое путешествие без стресса.

АВТОМОБИЛЬНОЕ И ГРУЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — скачать ppt

Презентация на тему: «АВТОМОБИЛЬНОЕ И ГРУЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» — стенограмма презентации:

1 АВТОМОБИЛЬНОЕ И АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Лекция 2 и 3 АВТОМОБИЛЬНОЕ И ГРУЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЦП-308 МПК Фердинанд Фасса

2 ОБЗОР Введение Классификация грузовиков
Факторы, влияющие на производительность грузовиков Расчет производительности грузовиков

3 1. Введение ПЕРЕВОЗКА:
Для перевозки / транспортировки грязи (по дороге / бездорожью) на дальние расстояния Грузовики — это транспортные средства, которые обеспечивают относительно низкую стоимость перевозки. Производительность грузовика зависит от размера груза и количества поездок, которые он может совершить в час. Функция грузовика: при транспортировке вынутого, обработанного материала, агрегатов и строительных материалов.

4 2. Классификация грузовых автомобилей
Метод опрокидывания груза Задний отвал Нижний отвал Боковой отвал Вместимость Гравиметрический: переносимый груз, выраженный в весе в тоннах Объемный / ударный объем: переносимый груз, выраженный как объемное количество в кубических метрах / кубических ярдах

5 Способ разгрузки груза
Тип самосвала


10 3. Факторы, влияющие на производительность самосвалов
Типы и характеристики грунтов Полезная нагрузка (объем / вес) Порожняя и загруженная дороги Транспортировка — возвратные уклоны Расстояние Эффективность и состояние оборудования Эффективность и состояние работы Грузоподъемность / производительность погрузчика

11 Цикл погрузки и транспортировки
распространение выемки погрузка Разрыхление (набухание) Цикл загрузки уплотнение Уплотнение (усадка) Цикл транспортировки и разгрузки возврат

Пустых миль в грузовых перевозках: все, что вам нужно знать

Отходы.Практически в каждой отрасли отходы приводят к увеличению затрат. Но в сфере грузоперевозок ставки еще выше. В сфере грузовых перевозок отходы означают, что расходуется больше топлива, выделяется больше углерода, а водители проводят больше часов без дела. Пустые мили — это основная форма грузовых отходов.

Один из наиболее распространенных примеров отходов в грузовой отрасли возникает, когда водители грузовиков едут порожняком, обычно из-за отсутствия поблизости грузов, которые водитель мог бы забрать, которые движутся в том же направлении, что и водитель.В сфере грузоперевозок эти мили называются пустыми милями, милями, не связанными с доходом, или милями, не связанными с доходом.

Независимо от того, как они обозначены, эти мили означают, что водители не зарабатывают деньги за то, что они находятся в дороге, а экономика в целом платит больше за перевозку товаров. Перевозчики учитывают свои ожидания в отношении пустых миль при принятии решения о том, сколько они взимают за конкретный груз, поэтому все, от грузоотправителей до конечных потребителей — и, конечно же, окружающая среда — в конечном итоге оплачивают стоимость пустых миль.

Несмотря на кажущуюся простоту концепции, указание точного числа пустых миль оказалось труднодостижимым в фрагментированной и разнообразной грузовой отрасли. Оценки сильно различаются и не обязательно сопоставимы: по последним оценкам, пустые мили обычно составляют около 20 процентов, но для наиболее известного типа межгосударственных грузовых перевозок — тяжелых грузовиков с фургонами — пустые мили значительно выше.

В этой статье «Экономика грузовых перевозок» мы рассматриваем диапазон оценок по этому критическому показателю и объясняем, что определяет различия в пустых милях в транспортной отрасли.

Зеркало заднего вида

Существует лишь несколько независимых отраслевых оценок количества пробегов грузовиков без порожних миль, и отраслевые эксперты считают, что эти оценки слишком занижены — отчасти потому, что то, что часто сообщается как отраслевые цифры, не выходит за рамки широкого диапазона очень разные виды автоперевозок. [1] (Также возможно, что обследования систематически занижают количество пустых миль из-за естественных человеческих предубеждений.) Но имеющиеся цифры говорят о весьма незначительном прогрессе в сокращении пустых миль по крайней мере с 1990-х годов.

Оценки обзора середины 1970-х годов — самые ранние опубликованные оценки, которые мы смогли найти — предполагают, что от 20 до 30 процентов миль, проложенных грузовыми перевозчиками в то время, были пустыми. Похоже, что к концу 1990-х годов количество пустых миль немного сократилось: по результатам опросов, проведенных в конце 1990-х — начале 2000-х годов, количество пустых миль составляет от 15 до 18 процентов. [2] Но, похоже, с тех пор резких улучшений не произошло: по результатам опросов, проведенных за последние полдесятилетия, количество пустых миль составляет от 15 до 20 процентов.[3]

Под капотом

Но отраслевые оценки количества пустых миль не дают полной картины отрасли. Средние показатели могут скрывать больше историй, чем рассказывают, особенно в таких отраслях, как грузовые перевозки, с различными сегментами.

Есть много способов сегментировать различные типы транспортных услуг. Один из подходов, который мы используем в этой статье, заключается в группировке перевозчиков по взаимоотношениям между перевозчиком и бизнесом, товары которого перевозятся. [4]

  • Когда компания владеет (или иногда сдает в аренду) грузовыми автомобилями и трейлерами для перевозки своих товаров, мы называем категорию Частными автопарками .
  • Когда независимый водитель грузовика или небольшая автотранспортная компания нанимается для перевозки грузов других предприятий, мы называем категорию Независимыми перевозчиками / операторами-владельцами .
  • Когда компания средних и крупных грузоперевозок владеет грузовиками и прицепами и работает с грузоотправителями или брокерами для перевозки товаров других предприятий, мы называем категорию Перевозчиками на основе средних и крупных активов .

По результатам обследования инвентаризации и использования транспортных средств (VIUS), проведенного Бюро переписи населения в 2002 году — последнего года, проведенного Бюро переписи — количество пустых миль по самооценке составляет 19 процентов для отрасли в целом и 22 процента для частных автопарков. , 23 процента для независимых перевозчиков / владельцев-операторов и 7 процентов для операторов связи среднего и крупного размера.

Некоторые респонденты в опросе сообщили, что не проехали ни миль без порожков, что кажется неправдоподобно низким и может быть результатом занижения данных.Если исключить эти ответы, то количество пустых миль по самооценке увеличится до 29 процентов для отрасли в целом, 35 ​​процентов для частных парков, 32 процентов для независимых перевозчиков / владельцев-операторов и 10 процентов для средних / крупных активов. перевозчики.

Другие источники данных предполагают аналогичный диапазон. Раскрытие публичной финансовой информации нескольких крупных перевозчиков, работающих с государственными активами, показывает, что за последние годы количество пустых миль составляло от 9 до 17 процентов. [5] С другой стороны, оценка количества пустых миль от независимых перевозчиков, размещенная на форумах дальнобойщиков в Интернете, может достигать 50 процентов. Для частных автопарков оценки Национального совета частных грузовых автомобилей за последнее десятилетие колеблются от 20 до 30 процентов. [6]

В целом, диапазон этих оценок предполагает приблизительный диапазон для различных типов перевозчиков, с процентным соотношением где-то в диапазоне от средних до высоких -20 и низких-30 для частных парков и независимых перевозчиков / владельцев-операторов. Для перевозчиков, основанных на активах, эти оценки предполагают процент пустых миль у детей младшего и среднего возраста, хотя, как показано в следующем разделе, эти доли будут намного выше, если мы будем контролировать типы грузовиков и прицепов, а также маршруты, которые они выбирают. бежать.

Вишня Сбор яблок и апельсинов

На первый взгляд кажется, что перевозчики, основанные на активах, проезжают гораздо меньше миль пустыми, чем частные или независимые перевозчики. Но есть и другие различия между средними и крупными перевозчиками, основанными на активах, частным флотом и независимыми перевозчиками / операторами-собственниками. Они управляют разными типами грузовиков с разными типами прицепов по разным маршрутам. Все эти различия имеют значение для пустых миль.

Тип грузовика

Легкие грузовики, как правило, проезжают меньше миль, чем тяжелые грузовики, которые доминируют в межгосударственных перевозках: в 2002 году тяжелые грузовики, которые доминируют в межгосударственной торговле, проехали около 40 процентов своих миль пустыми по сравнению с 33 процентами среди грузовиков средней грузоподъемности, которые более распространены для внутренних перевозок. городские грузовые и местные доставки. [7]

Тип прицепа

Грузовики с более специализированными прицепами в 2002 году проехали больше миль пустыми:

  • Грузовики с рефрижераторными фургонами или рефрижераторами проехали около 34 процентов своих миль пустыми;
  • Грузовики с цистернами проехали около 38 процентов миль пустыми;
  • Грузовики с платформами, низкорамными платформами, стойками / платформами, шестами, лесовозами, балансовыми лесами или прицепами для труб проехали около 44 процентов своих миль пустыми; и
  • грузовики с другими специализированными прицепами проехали около 43 процентов своих миль пустыми.

Расстояние маршрута

Перевозчики, ориентированные на маршруты средней дальности в 2002 году, как правило, проезжали больше пустых миль:

  • Грузовики, которые работали в основном на дальние расстояния (типичная дальность полета более 500 миль), около 33 процентов своих миль проехали пустыми;
  • Грузовики, которые выполняли в основном перевозки подростков (типичный диапазон работы от 200 до 500 миль), проехали около 37 процентов своих миль пустыми;
  • Грузовики, которые работали в основном на короткие расстояния (типичный диапазон движения от 100 до 200 миль), около 36 процентов своих миль проехали пустыми; и
  • Грузовики, которые выполняли в основном местные перевозки (типичный диапазон работы в пределах 100 миль от их базирования), проехали около 33 процентов своих миль пустыми.

Яблоки-яблоки

Если мы попытаемся учесть некоторые различия в типах грузовиков и прицепов, которыми управляют разные перевозчики, различия в пустых милях быстро исчезнут.

Если рассматривать только перевозчиков, эксплуатирующих сухие фургоны и рефрижераторы (рефрижераторы) класса 8 — наиболее известный тип межгосударственных грузовых перевозок, — то доля общего пробега пустых миль в данных за 2002 год увеличивается до 32 процентов для средних / крупных транспортных средств перевозчики и независимые перевозчики / владельцы-операторы и 35 процентов для частных парков.

Назад в будущее

Деловые мотивы для сокращения количества миль, которые грузовые перевозчики проезжают пустыми, не новы. В такой конкурентной отрасли, как грузовые перевозки, любое ценовое преимущество может повысить прибыль перевозчика. Со временем на передний план отрасли выдвинулись и другие мотивы: от топливной эффективности во время нефтяного кризиса 1970-х годов до качества воздуха и загруженности дорог в 1980-х и 1990-х годах и до выбросов углерода в последние годы.

Имеющиеся данные свидетельствуют об очень незначительном прогрессе в сокращении пустых миль за последние два десятилетия, и — до недавнего времени — сообщаемые различия между источниками, вероятно, частично объяснялись различиями в типах маршрутов, типах грузов и типах грузовиков, которые перевозчики бегут. Чаще всего сообщается о количестве пустых миль в отрасли — которое обычно составляет около 20 процентов от всех пройденных миль — не обязательно отражают наиболее известные типы грузовиков, прицепов и маршрутов.Если учесть некоторые из этих факторов, то процент пройденных миль без груза составляет менее 30.

С начала 2000-х грузовая отрасль сильно изменилась во многих отношениях; в остальном — нет. Опросы — несовершенный подход к получению истинного представления о пустых милях в масштабах отрасли — и, вероятно, в некоторой степени преуменьшают реальность — но на данный момент они являются лучшим способом получить всеобъемлющее представление о явлении. Новые достижения в области данных и технологий означают, что сейчас более реалистично добиться прогресса в сокращении этого важного для отрасли показателя — поэтому вполне вероятно, что следующие два десятилетия не будут похожи на два последних.


Узнайте больше о сокращении пустых миль при перевозках грузовым транспортом в руководстве Convoy Freight Shipping Guide.

Ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности в отношении экономических комментариев здесь .


[1] Бюджетное управление Конгресса, Использование энергии при грузовых перевозках , Рабочий документ персонала, февраль 1982 г .; Федеральное управление шоссейных дорог, Управление исследований транспортной политики, Анализ инвентаризации транспортных средств и обследование использования грузовых автомобилей с пятью осями и более , май 2001 г.С 1963 по 2002 год Бюро переписи населения США проводило обследование инвентаризации и использования транспортных средств (известное как обследование инвентаризации и использования грузовиков до 1990-х годов). Обследование было прекращено в 2002 году.

[2] Бюджетное управление Конгресса, Использование энергии в грузовых перевозках , Рабочий документ персонала, февраль 1982 г .; Федеральное управление шоссейных дорог, Управление исследований транспортной политики, Анализ инвентаризации транспортных средств и обследование использования грузовых автомобилей с пятью осями и более , май 2001 г. С 1963 по 2002 год Бюро переписи населения США проводило обследование инвентаризации и использования транспортных средств (до начала 1990-х годов известное как обследование инвентаризации и использования грузовиков).

[3] Американский научно-исследовательский институт транспорта (ATRI), Анализ операционных затрат на грузовые перевозки , в разные годы; Ассоциация правительств Южной Калифорнии, Результаты исследования инвентаризации и использования транспортных средств в Калифорнии , январь 2019 года. С тех пор, как они начали задавать этот вопрос в 2013 году, ежегодное исследование эксплуатационных расходов ATRI является авторитетным отраслевым источником для сравнительного анализа пустых миль.

[4] Эта классификация основана на переменной OPCLASS в микроданных VIUS 2002. Под «небольшой автотранспортной компанией» мы подразумеваем автотранспортные компании с 10 или менее тракторами, небольшими грузовиками или другими типами грузовиков. Под «средними и крупными автотранспортными компаниями» мы подразумеваем любой автотранспортный бизнес с более чем 10 тракторами, небольшими грузовиками, другими грузовиками или прицепами. Мы исключаем из этого анализа легкие грузовики (классы 1 и 2).

[5] Годовые и квартальные финансовые отчеты. Различные носители на основе активов.

[6] Национальный совет частных грузовиков, Отчет о сравнительном исследовании , 2017 г. , август 2017 г.

[7] Грузовые автомобили средней грузоподъемности включают весовые классы от 3 до 6; К большегрузным грузовикам относятся весовые классы 7 и 8. Эти результаты и результаты, представленные в оставшейся части этого раздела, взяты из анализа Convoy, проведенного Бюро переписи США, Обследования транспортных средств и их использования, микроданные 2002 года. Сюда и в оставшуюся часть этого раздела мы включаем только грузовики с сухими фургонами или рефрижераторами с ненулевыми пустыми милями.

Аарон Терразас — директор по экономическим исследованиям Convoy, где он исследует и комментирует грузовые рынки и то, что грузовые перевозки показывают в экономике в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *